Доп печка в салон автомобиля своими руками: Установка дополнительной печки в салон автомобиля своими руками. Когда совсем холодно

Содержание

Как сделать автономный отопитель салона своими руками

Давно известно, что комфортной температурой для водителя является диапазон от +21…23 градусов Цельсия. Низкие температуры отрицательно влияют на сосредоточенность и внимательность во время вождения, вызывая раздражительность. А на безопасность влияет езда с ограниченной видимостью из-за обледенелых окон.

Если вам хотя бы раз приходилось добираться до своего автомобиля на стоянке при сильных морозах или просто садиться в обледенелый салон авто, только покинув тёплое жилище, то вы не понаслышке знаете, что это чувство не из приятных. И как бы хотелось в этот момент согреться. Можно, конечно, побегать вокруг автомобиля или покидать снег, пока прогреется салон, но существуют и менее радикальные методы. Выход как всегда есть и давно уже известный среди автомобилистов — автономный отопитель салона, который с радостью подарит комфорт.

Автономный отопитель салона своими руками (12 вольт)

Рынок предлагает широкую гамму различных автономных печек разных типов и компоновок.

Все они имеют свои плюсы и минусы. Но если же вы живёте по принципу Фердинанда Порше: «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам», то информация в этой статье станет очень полезной для вас. Итак, сразу к делу.

Для того чтобы собрать автономный отопитель салона, не нужно изобретать велосипед. Достаточно ознакомиться с давно известными нам способами подогрева воздуха и адаптировать их к необходимым требованиям. Начнём с того, что нам необходимы:

  1. Источник питания;
  2. Нагревательный элемент, который будет превращать поглощённую энергию в тепло;
  3. Вентилятор для создания потока тёплого воздуха;
  4. Механизм управления отопителя;
  5. Предохранитель.

В роли источника питания для 12 В отопителя возьмём аккумуляторную батарею (АКБ) и генератор автомобиля. Советуем обзавестись индикатором заряда АКБ, так как автономная печка будет выступать хорошим потребителем энергии.

Выбор нагревателя так же очевиден, как и в любом ТЭНе — нихромовая спираль. Из-за своих свойств нихром (сплав никеля и хрома) имеет высокое сопротивление, но всё же является проводником, поэтому при подаче электротока сильно нагревается.

Для создания потока воздуха нам послужит обычный кулер, например, с блока питания компьютера. Сам же корпус блока питания можно использовать как корпус печки. А размещённую на нём кнопку — как механизм управления отопителя (для правильной и безопасной работы нужно подключать через реле).

Схема подключения автономного отопителя должна обязательно разрываться предохранителем необходимого номинала. Чем ближе он будет расположен к АКБ, тем меньше вероятность повреждения электропроводки автомобиля в аварийных случаях.

С общей конструкцией мы разобрались. Но этого, как показывает практика, мало. Важно ещё подобрать сопротивления нагревательных элементов и схему их подключения, чтобы не допустить перегрузки бортовой электросети. Что, как следствие, приведёт к разряду АКБ. Постараемся подобрать оптимальный ток потребления.

К примеру, для автомобиля Daewoo Lanos с генератором Bosh или Hella с зарядным током 85 А. Для такого источника питания потребляющий ток в 10–15 А будет практически незаметным.

Приступим к самой сборке. Весь автономный отопитель салона монтируем в корпус блока питания компьютера. Нихромовые спиральные нити крепим к керамической плитке с помощью болтов и гаек. При установке плитки в корпус главное обеспечить, чтобы поток воздуха проходил через нагревательный элемент, забирая его тепло.

Важно подбирать сечение проводов для подключения, учитывая расчётную силу тока. К примеру, для медного провода 10 А нужен 1 кв. мм сечения. Плавкий предохранитель подбирается также по расчётной силе тока.

Двенадцативольтный автономный отопитель салона, собранный своими руками, будет приносить в два раза больше удовольствия владельцу, так как он не только сделал свой автомобиль комфортней, а и сэкономил бюджет. Теперь вам не страшны любые морозы и страх того, что штатный обогреватель откажет в самый неподходящий момент. В случае выхода из строя обогрева заднего стекла его можно отогреть подобным отопителем. Всё же не забывайте утеплить свой автомобиль. Для этого нужно заменить старые уплотнители дверей, а также обработать автомобиль теплоизоляцией для того, чтобы он не отдавал драгоценное тепло в атмосферу.

Описание принципа работы автономного отопителя салона, установка своими руками

Вопрос покупки автономного отопителя (АО), как правило, приходит в голову автомобилистам с началом холодов. Действительно, иногда практичнее использовать автономный отопитель, чем заставлять мотор функционировать на холостых оборотах для прогрева салона. В этой статье мы поговорим о конструкции, видах и способе установки устройства своими силами.

Характеристика автономного отопителя

Устройство системы автономного отопления салона авто

Начнем с характеристик бензинового, дизельного или электрического АО на 12 Вольт. Необходимо отметить, что на практике бензиновый автономный отопитель является одним из самых надежных. При надобности водитель может активировать только обогрев салона, а не все элементы транспортного средства. Автономный отопитель может быть оборудован различными функциями, в том числе таймером, а также устройством предварительного запуска. При эксплуатации АО кабина или салон транспортного средства может быть прогрет за несколько минут.

Какое устройство АО (рассмотрим на примере дизельного агрегата):

  1. Узел с камерой сгорания. Этот компонент является одним из основных в работе системы.
  2. Автономный отопитель салона оснащается собственным бензопроводом, подключающимся в общую магистраль и питающего саму систему в зависимости от того, функционирует ли мотор или нет.
  3. Система выхлопа, которой оборудуется автономный отопитель салона, предназначена для выпуска отработавших газов. Выпуск газа может производится за подкрылки либо под мотор.
  4. В комплект устройства также входят фиксаторы для его установки в моторном отсеке.
  5. Одним из основных элементов конструкции, которым обладает стояночный отопитель, является блок управления. Этот компонент может быть кнопочным либо дистанционным, его монтаж осуществляется в салоне транспортного средства.
  6. Другие элементы, предназначенные для корректной работы системы в различных условиях. Их наличие зависит от конкретного производителя.

Это очень удобная вещь, которая, к тому же, продлевает ресурс вашему двигателю!

Принцип работы

Как же работает бензиновый или электрический стояночный отопитель на 12 или 24 Вольт? Принцип работы такой печки схож с принципом работы обычного фена — система просто подогревает попадающий в салон авто воздушный поток в результате сгорания топлива. В зависимости от типа системы, расход топлива при работе составляет в районе 100 грамм в час, но этот показатель может быть другим, в зависимости от производителя (автор видео — Александр Термокиров).

Принцип работы следующий:

  1. Сначала, благодаря вентилятору, загоняется холодный воздушный поток из салона транспортного средства.
  2. Этот воздушный поток греется в камере сгорания бензинового, дизельног

Дополнительная печка в салон автомобиля газель

Покатавшись некоторое время на легковом бусе, я понял – дополнительной печке быть. Что придумать, как мудрить? Оригинальную, опять же, не нашел (А может быть не хотел искать. Кто знает?). Были только варианты без кондера, а смысла вкладывать уйму денег только в родную печку не видел, поэтому придумал поставить что-то универсальное. Выбор остановился на дополнительной печке от ГАЗели.

Договорился об установке, объеме работ и стоимости. От стоимости работы я просто офигел – 100 долларов. Только за работу без подключения электрики. Все расходники мои. Ну ладно, ставим. Помните, в предыдущей записи я говорил, что мне везет с мастерами? В этот раз попались такие же олени. Печку поставили, все работает. Уехал я. Повторюсь, электрику не подключали. Я ждал, когда у моего электрика появится свободное время и хотел доверить установку ему.

А до того времени вывел прямую кнопку на печку и на дополнительный насос. Это пятница. Так планировал поездить выходные. В субботу еду на работу, включаю доппечку и понимаю, что мне холодно. На улице -27, в машине -26. Выключаю доппечку и из основной через некоторое время начинает идти тепло. Но очень слабо. Я к тем мастерам: «Давайте делайте. Вы олени и т.д.» А они: «Нет, мы не олени, мы квалифицированные Фольксвагеном рабочие с опытом работы 6-10 лет. Наше вины нету. Смотри, патрубки горячие». Поспорили-поспорили и начали они проверять. Оказывается, дополнительный насос поставили дуть не в ту сторону.

И, получается, он гнал тосол в противоположном направлении. Исправили. Я уезжать – подходит мастер-ломастер и клянчит денег. На мое какого ху* мужского полового органа? отвечает, что время-то они на меня потратили, а ему детей кормить надо.

Ладно, это все лирика. Теперь детали: печку установили под переднего пассажира так, чтобы она дула назад (в салон). В систему охлаждения врезались в районе бензобака (там, где стоит штатный дополнительный насос. Он у меня оказался нерабочим. Вместо него ставил новый от ГАЗели. Ну он и гудит!)

Еще некоторое время покатался, и понял, что хочу автономку. Морозы давят, машину и двигатель жалко. Поехал ставить Вебасто. Остановился на варианте «мокрой» автономки 4кВт. Для тех кто не знает – автономка врезается в систему охлаждения, у нее есть свой котел, который подогревает антифриз и своя помпа, которая гоняет антифриз по системе, тем самым прогревая двигатель.

В ходе установки сняли допнасос от ГАЗели, закончили вопрос с дополнительной печкой, вывели включение печки на панель. Пульт к Вебасто взял не родной. Я ведь эстет (помните, да?)! Мне родной дизайном не понравился. Пульт взял Eberspacher возможностью хранить в памяти три программы.

Теперь, при запуске Вебасто, основная печка включается на 1 и, если поток воздуха направлен на лобовое стекло, стекло оттаивает. К моему приходу на стоянку двигатель и частично салон прогреты. Приятненько. В планах придумать как запускать Вебасто по звонку с телефона. Пока не знаю. Есть мысли?
Всем добра и тепла в машине.

Ни один водитель не может отрицать важность использования печки в транспортном средстве, особенно, в холодное время года. Если система отопления по каким-то причинам отказывается работать, это значительно повлияет на комфорт при управлении автомобилем. Из этого материала вы сможете узнать, как отремонтировать отопитель салона Газель и как его можно доработать.

Инструкция по замене мотора печки

О работе и особенностях отопительной системы мы рассказывать не будем, поскольку и так понятно, как она функционирует и в каких режимах может работать. Если печка Газель не работает, то вполне возможно, что причиной тому является электрический мотор отопителя.

Как отремонтировать систему отопления с такой проблемой:

  1. Сначала приступаем к демонтажу центральной консоли. Когда она будет демонтирована полностью, вы сможете увидеть резистор регулятор скорости движения электродвигателя. Даже если резистор выгорел, не факт, что проблему решит его замена.
  2. Чтобы получить доступ к электродвигателю, необходимо демонтировать железный фиксатор самого отопителя и центральной консоли. Разумеется, для этого потребуется также отключить все провода от блока управления отопителем.
  3. Сделав это, вы сможете снять отопительный узел. Чтобы получить доступ непосредственно к электродвигателю, нужно разобрать корпус печки.
  4. Когда вы увидите электромотор, просто отключите его и отсоедините от всех креплений, поменяйте на новый. При демонтаже отопителя вы можете столкнуться с проблемой заводского брака — патрубок, к которому подключен радиатор отопителя, может быть наглухо перетянут фиксатором. Из-за этого антифриз будет с трудом поступать в радиатор. Исправьте проблему.
  5. Если в процессе ремонта вы заметили другие проблемы, к примеру, электрокран отопителя протекает, то сам краник необходимо будет заменить (автор видео о замене электродвигателя отопительной системы газели — Дмитрий Кутин).

Как сделать, чтобы печка работала теплее?

Если вы заметили, что отопительная система стала не так эффективно работать, как раньше, то есть несколько вариантов решения такой проблемы:

  1. Для начала необходимо проверить работоспособность термостата. Как показывает практика, зачастую именно по причине вышедшего из строя термостата автовладельцы сталкиваются с проблемой неработающего отопителя.
  2. Проверьте работоспособность радиаторного узла. Демонтируйте его, если вы никогда ранее радиатор не промывали, то его нужно также прочистить и промыть. Если устройство протекает, то, как правило, его ремонт не позволяет решить проблему, поэтому лучше сразу же поменяйте узел.
  3. Проверьте магистрали, то есть шланги и патрубки. Они могут быть изношены, в результате чего через повреждения в конструкции через патрубки может выходить расходный материал. А при отсутствии антифриза в системе, как вы понимаете, отопитель работать не будет. Кроме того, проблема может заключаться в воздушной пробке.
  4. Установите дополнительный насос. Подробнее об этом мы расскажем ниже (автор видео о замене радиаторного устройства на Газели — Denis Legostaev).

Особенности установки дополнительного электронасоса на печку

Сам радиаторный узел в отопительной системы Газели расположен чуть выше, чем находится расширительный бачок. Из-за этого в системе могут образовываться воздушные пробки, соответственно, печка будет греть либо неэффективно, либо вообще не греть. Чтобы предотвратить образование воздушных пробок, можно дополнительно установить еще один насос отопителя. Дополнительная помпа при правильной установке и подключении позволит прогнать воздушную пробку и нагнать расходный материал, в данном случае антифриз, в отопитель.

  1. Перед тем, как произвести монтаж новой помпы, рекомендуется разобрать устройство и обработать его герметиком.
  2. Откройте моторный отсек и определитесь с местом монтажа устройства. Многие владельца Газелей ставят насос на раму, по стороне впускного коллектора. В принципе, на это место устройство должно стать без проблем — в зависимости от спецификации авто, даже технологические отверстия для установки могут совпасть.
  3. Подключать насос следует на вход отопительного узла и газового редуктора, который установлен параллельно печке. Вероятнее всего, вам потребуется дополнительно приобрести около полуметра шланга, провод для подключения и гофру, также потребуется кнопка для активации устройства с колодкой.
  4. Подключите всю проводку. Если вы монтируете дополнительный насос, то для него должен быть предусмотрен соответствующий штекер, расположенный у правой фары авто. Что касается непосредственно подключения питания, то для этого можно использовать предохранительный монтажный блок отопительного узла, в данном случае плюс будет подаваться при активации зажигания. Также питание следует подключить на кнопку управления, к ней же можно подсоединить и габариты.
  5. Выполнив все эти действия, нужно произвести диагностику работоспособности отопительной системы. Если все работает правильно, то помпа позволит сразу же прогнать воздушную пробку по магистралям, таким образом, температура в салоне автомобиля при включении печки будет очень высокой. Как показывает практика, горячий воздушный поток при правильном подключении помпы будет дуть из воздуховодов уже тогда, когда двигатель прогреется до 50 градусов. Что касается недостатков такого решения, то при активации отопителя на не прогретом двигателе, силовой агрегат придется прогревать значительно дольше.
    В том случае, если в работе системы после установки дополнительного насоса начались проблемы, проверьте все выполненные действия, каждый этап. Возможно, проблема кроется просто в плохом питании кнопки или помпы, поэтому не лишним будет проверить качество контактов.

Фотогалерея «Пошаговая установка дополнительного насоса»

Видео «Подробная инструкция по ремонту отопительной системы в Газели»

Пошаговая инструкция по проведению ремонта системы отопления в Газелях приведена на видео ниже (автор видео — Санек ХХХ).

ЖАРКАЯ ПЕЧКА без переделок

Приближается зима и вновь заходит разговор о тепле в машине. Есть много сторонников (и практиков ) установки «жигулевской» печки (или от всяких других машин) на ГАЗ. Давайте подумаем, что это дает? Во-первых, этим просто раскурочивают оригинальную конструкцию. Во-вторых, тепла в ГАЗе практически не прибавляется, потому что температура охлаждающей жидкости на ГАЗе 70-80 градусов, а на «жигулях» 106 !
Отсюда становятся понятны пути улучшения работы штатной газовской печки. Ее работу можно существенно улучшить без всяких переделок.
Сначала возьмем в оборот термостат. В свою бытность я имел два термостата – один обычный стандартный (я называл его – летний), а второй такой же, но усовершенствованный (так сказать – зимний).

В чем заключается усовершенствование? Это очень просто. Нужно только уменьшить высоту подъема запирающего клапана термостата.
Для этого хорошим паяльником надо согнать олово с пропаянной гайки на клапане, и опустить термостат в кипящую воду. Когда клапан откроется на полную высоту (а это примерно около 10- 12 мм), вынуть его и закрутить клапан так, чтобы он был открыт только на 5 мм. Законтрить гаечкой и опять ее запаять. Таким и посадить в корпус «гусака».

На старых машинах ГАЗ («победа», «зим», «козлик») термостат менять очень просто. У меня были запасены термостаты прямо в чугунках-корпусах («гусаках»), чтобы не ковырятся с внутренними прокладками. Нужно только перед заменой слить литр-другой охлаждающей жидкости.
Мотор с таким усовершенствованным термостатом зимой не кипит, но зато держит температуру 90 – 95 градусов!

КТО СКАЗАЛ, ЧТО ГАЗОВСКИЕ ПЕЧКИ НИКУДА НЕ ГОДЯТСЯ.
Печка становится такой горячей, что ее тепло не выдерживает рука. «Погода» в салоне становится воистину африканской!

Но следует учесть и некоторые особенности. «На воде» с таким термостатом ездить не стоит. Пока мотор работает – все отлично, но стоит его заглушить, в охлаждающей рубашке мотора начинают булькать пары.
Ездить надо только с антифризом. И чем он «крепче», тем лучше. Антифриз для морозов минус 30-40 градусов выдерживает нагрев мотора 90-95 градусов без закипания после остановки. А мотору такая температура только на пользу.

НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ! ПРОВЕРЕНО ДОЛГОЙ ПРАКТИКОЙ!

Для увеличения эффекта, особенно на старых машинах ГАЗ, неплохо бы заменить моторчик вентилятора печки. 10-ваттный сменить на 20-30 ваттный – переделки не потребуются, все крепежные размеры у моторчиков одинаковые.

Еще вы с удивлением обнаружите, что двигатель вашей машины стал тише работать и меньше «кушать»! Для моего ЗИМа это было весьма не лишним. По моим наблюдениям – экономия была добрых литр-два на сотню километров! В высокой температуре мотора, кстати, секрет экономичности «жигулевских» и прочих моторов типа «мерседесовских». Для высокой температуры и предотвращения при этом закипания мотора, у них вообще поддерживается повышенное давление в системе охлаждения.
Ну, а нам всякие дорогие навороты без надобности, хватит и «заколдованного» термостата :dance2:.

Дополнительный отопитель салона автомобиля: виды и описание

В условиях холодной зимы штатной печки автомобиля может быть недостаточно. В этом случае на помощь приходит дополнительный отопитель салона. Это особенно актуально для жителей северных регионов, где температура воздуха зимой опускается до -30°C и ниже. Сейчас на рынке представлено множество моделей отопителей и “фенов”, которые различаются по цене и эффективности.

Виды отопителей

Дополнительный отопитель помогает быстрее прогреть салон автомобиля до комфортной температуры, прогреть двигатель или отогреть лобовое стекло от наледи. На это затрачивается меньше топлива и времени, поскольку теплый воздух сразу поступает в машину. По своему устройству и принципу работы можно выделить четыре вида отопителей.

Воздушные

Первыми представителями этой категории являются обычные “фены”. Нагретый воздух подается в салон вентиляторами. Внутри находится нагревательный элемент. В современных моделях в качестве нагревательного элемента используется керамика, а не спираль. Это позволяет не “сжигать” воздух в салоне. Работает так же как и обычный фен. Как правило, такие вентиляторы подключаются через прикуриватель 12 вольт. Есть модели на 24 вольт. Ввиду своей маломощности они неспособны быстро прогреть весь салон, но отогреть лобовое стекло или зону водительского сиденья вполне способны. Мощность таких устройств не может превышать 200 ватт, иначе не выдержат предохранители. Это небольшие мобильные устройства, которые легко установить и убрать при необходимости.

Воздушный дополнительный отопитель

Другие воздушные отопители используют топливо (дизель или бензин). Топливо подает топливный насос. Имеют цилиндрическую форму. Внутри находится камера сгорания. Воспламенение смеси осуществляется свечой. Воздух из салона проходит вокруг жаровой трубы и камеры сгорания, нагревается и подается вентилятором обратно. Отработавшие газы выводятся наружу.

Дополнительная печка салона в основном используется для автобусов и большегрузных автомобилей. На длительной стоянке нет необходимости включать двигатель для прогрева и тратить топливо. Воздушный отопитель очень экономичный. Он использует в 40 раз меньше топлива, чем бы понадобилось двигателю. Разные модели оснащаются таймером, системой управления температурой и другими режимами. Встроенный электромодуль отключает прибор при перегреве.

Плюсами воздушных отопителей являются:

  • низкое энергопотребление;
  • простота устройства и эффективность;
  • легкий монтаж.

Среди минусов можно назвать:

  • обогрев только салона автомобиля;
  • необходимость монтажа патрубков для забора и отвода воздуха;
  • занимает дополнительное место в кабине.

Жидкостные

Это наиболее эффективные модели. Они встраиваются в штатную систему отопления и устанавливаются в салоне или под капотом автомобиля. В работе используется антифриз или иная охлаждающая жидкость.

Такие устройства представляют собой блок, в котором расположена камера сгорания, вентиляторы. При установке может понадобиться дополнительная помпа для повышения давления охлаждающей жидкости. Тепло от камеры сгорания прогревает охлаждающую жидкость, которая проходит через радиатор. Вентиляторами тепло подается в салон, также прогревается двигатель.

Устройство жидкостного отопителя

Для поддержки горения в камеру сгорания подается воздух. Свеча накаливания разжигает топливо. Дополнительная жаровая труба увеличивает теплообмен. Отработавшие газы отводятся небольшим глушителем под днище автомобиля.

В более современных моделях жидкостных отопителей имеется блок управления, через который контролируется расход заряда батареи и расход топлива. При низком заряде прибор автоматически отключается.

Включить дополнительный отопитель можно через брелок, из салона или дистанционно.

Плюсами жидкостных отопителей являются:

  • экономичный расход топлива;
  • эффективный прогрев салона и двигателя;
  • возможность установки в подкапотном пространстве.

Среди минусов можно назвать:

Безопасность дровяной печи — Сделай сам

Тхо Ро писал о пнях, которые он вытащил со своего поля в Уолденском пруду: «Они согревали меня дважды, один раз, когда я их раскалывал, и еще раз, когда они были в огне. . » Следующее посвящено тому, чтобы помочь людям, которые нагревают дровами, предотвратить непреднамеренное третье потепление.

Когда-то давно безопасность дровяной печи могла на самом деле быть (как многие люди утверждают, что это до сих пор) вопрос использования старого доброго здравого смысла.Но — до вы предполагаете, что ваши знания костров и каминов помогут вам в установке и использовании одного из современных сложных воздухонепроницаемых обогревателей — учтите тот факт, что даже «эксперты» не могут прийти к единому мнению о том, какие меры предосторожности следует принимать при сжигании древесины. должен вовлекать.

Большая часть споров связана с тем фактом, что установка и эксплуатация печи safe часто либо неэффективны, либо неудобны (или и то, и другое!). И несмотря на то, что компромисс между абсолютной безопасностью и эффективностью 100% часто необходим, никто не может сказать вам, какой запас прочности (за счет какой степени эффективности) вам следует выбрать. Однако, как только вы поймете проблемы и альтернативы, связанные с достижением наилучшего компромисса, вы должны быть хорошо подготовлены, чтобы принимать такие решения самостоятельно.

Слишком мало потребителей знают, насколько важно правильно выбрать печь мощностью для обогреваемого помещения. В конце концов, дровяные обогреватели совсем не недороги в наши дни энергетической сознательности, а финансовое давление часто вынуждает многих выбирать небольшую установку. . . решение, которое может привести к перестрелке.

И, поскольку общепризнанные стандарты безопасности для установки дровяной печи основаны на нормальных рабочих температурах (с комфортными пределами для ошибки), перегретая топка может воспламенить стены или другие легковоспламеняющиеся материалы, выходящие за рамки «безопасных» периметр. (Знаете ли вы, например, что устойчивые температуры чуть выше 200 ° F могут вызвать спонтанное возгорание древесины?)

С другой стороны, некоторые покупатели покупают топовые модели. . . при условии, что большая печь обеспечит их теплом про запас. К сожалению, хотя опасность недогреваемого обогревателя менее очевидна, чем опасность перегретого обогревателя, они столь же серьезны.

Поскольку большинство владельцев больших печей часто снижают мощность своих обогревателей, ограничивая подачу воздуха заслонкой — метод, который снижает эффективность горения, создает больше дыма и быстро образует креозот, — покупая печь, которая на больше , Ваши потребности могут быть косвенной причиной возгорания дымохода.Фактически, такие несчастные случаи были известны в течение первой недели после установки новой печи и дымохода.

Из-за вероятности таких возгораний обязательно, чтобы любая якобы герметичная печь, которая «дросселируется» (чтобы продлить время горения) на самом деле , была звуковой и хорошо герметичной. Лучшая защита от бушующего пожара в дымоходе — закрыть печь и, таким образом, перекрыть подачу кислорода в дымовую трубу.

Однако, если у вашей печи есть утечки вокруг дверцы (ей) или заслонки — или через саму печь — вы можете создать катастрофическую ситуацию, пытаясь потушить дымоход.

Видите ли, если к тлеющему креозоту поступает небольшой поток кислорода, O2 будет накапливаться до тех пор, пока его не будет достаточно, чтобы покрытие дымохода вспыхнуло. Это возгорание быстро поглотит весь доступный воздух, и огонь погаснет, пока кислород снова не накопится. Известно, что повторяющееся мигание, которое может происходить несколько раз в секунду, может привести к разрыву дымохода и даже кладки дымоходов!

Все новые печи, одобренные лабораторией Underwriters Laboratories (UL), соответствуют стандартам надежности и качества, но бывшие в употреблении печи часто выходят из строя.. . поэтому внимательно проверяйте использованный обогреватель ! (Вы можете найти ряд хороших советов по выбору более старой печи в статье Барри Дордала «Реставрация дровяной печи» в «MOTHER EARTH NEWS»). Кроме того, убедитесь, что покупаемая вами печь предназначена для сжигания древесины : Мало угля печи могут принимать бревна, и ни одна дровяная печь не может безопасно сжигать уголь без соответствующей решетки.

Установка дровяной печи

Ваша первая задача при установке дровяной печи — сохранить безопасные расстояния.Следуйте спецификациям в прилагаемых таблицах и — если у вас ограниченное пространство для печи — используйте подходящие термобарьеры для безопасного уменьшения зазоров. Обратите внимание, что Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) определяет древесно-волокнистые плиты из асбеста, а не цементные, и / или стальные листы. Но MOTHER EARTH NEWS надеется, что из-за вредного воздействия асбеста сознательные читатели остановят свой выбор на стали и достаточном воздушном пространстве.

Более того, если корпус вашей дровяной печи установлен на высоте не менее 18 дюймов над горючим полом (или даже если каркас , поддерживающий , эта поверхность может гореть), выстелите пол — как под каменкой, так и рядом с ней — листом 24-го размера. металл.Однако, если зазор меньше, используйте четыре дюйма пустотелой кладки под металлом.

Конечно, расположение печи определит количество дымохода, необходимое для ее подключения к дымоходу. NFPA указывает, что следует использовать как можно меньше дымохода. Однако общепринято, что каждые четыре фута трубы (примерно до 12 футов), открытые для внутреннего воздушного пространства, будут давать около 10% «дополнительного» тепла от печи. Неизолированная дымовая труба отлично отводит тепло дымовых газов.

Однако, помимо очевидной опасности получить ожог от раскаленной металлической поверхности, существуют две другие основные опасности, связанные с использованием вытянутой дымовой трубы. Во-первых, с увеличением длины трубы увеличивается вероятность того, что ее стыки разорвутся во время пожара в дымоходе.

И тогда возникает вопрос, не повлияет ли на тягу обогревателя отрицательное воздействие длинная дымовая труба. Видите ли, тепло дымовых газов рассеивается через металл, и этот действительно снижает эффект тепловой тяги . . . но более длинные секции также имеют тенденцию улучшать тягу за счет увеличения объема дымохода. Компромисс (а также точка, где один эффект подавляет другой) является неопределенным.

Неизолированный дымоход должен отделять все легковоспламеняющиеся предметы на те же расстояния, которые указаны для печей в таблицах зазоров. Опять же, вы можете уменьшить необходимое пространство, используя тепловой барьер. Также можно использовать изолированный дымоход заводского изготовления (с зазорами, указанными производителем), но — если вы это сделаете — вы потеряете большую часть тепла, которое вы получили бы от дымовой трубы.(Кроме того, заводской продукт может стоить около 1,50 доллара за линейный дюйм , в то время как обычная дымовая труба в настоящее время продается по цене около 1,50 доллара за линейный фут !)

Большинство ветеранов дровяного отопления теперь рекомендуют использовать внутренние концы секций труб. монтироваться вверх … во избежание вытекания креозота вокруг швов. Тем не менее, все еще существует небольшая противоточная философия, которая считает, что женские соединения должны быть направлены вниз … чтобы не дать дыму уйти. Безопасный компромисс — установить концы с внутренней резьбой вверх… а затем заделайте каждое соединение (кроме тех соединений, которые облегчают снятие трубы для очистки) печным клеем и тремя винтами для листового металла, расположенными по окружности соединения.

NFPA также указывает, что все дымовые трубы , расположенные горизонтально, должны подниматься (от плиты) не менее чем на 1/4 дюйма на погонный фут. Опять же, не все специалисты по печам согласны с этим. Основная идея, лежащая в основе условия постоянного подъема, заключается в том, что тяга в дымоходе будет поддерживаться небольшим восходящим потоком.Независимо от того, действительно ли это , это достаточно простое требование. . . и немного дополнительных безопасности никогда никому не повредит.

Если вы решите использовать вытяжную трубу, поддерживайте трубу (обычно подвешивая ее тросами) не реже одного раза через каждые шесть футов. Кроме того, всегда старайтесь использовать минимальное количество поворотов — используя максимально возможное количество ступенчатых кривых — для уменьшения турбулентности в выхлопных газах.

Помните также, что даже самая умело смонтированная и обслуживаемая дымовая труба имеет максимальный срок службы — три года.После первого сезона следует регулярно проверять трубку на прочность. Вы можете провести довольно точный тест, сжав трубу в руках. Если вы можете сломать стены в своей хватке, значит, коррозионный креозот съел слишком много металла, чтобы установка была безопасной.

(Одна полезная функция, которую вы можете встроить при установке обогревателя, — это ловушка для мусора. Там, где труба выходит из печи — в большинстве случаев горизонтально — просто добавьте тройник вместо колена. конец тройника со съемным колпачком, который крепится саморезами для листового металла.Когда придет время чистки или осмотра, это отверстие предоставит вам легкий доступ к секции, которая обычно является самым длинным прямым участком дымовой трубы. )

 Минимальные зазоры в дюймах 
отдельно стоящих печей от
НЕЗАЩИЩЕННЫХ горючих поверхностей
(не устанавливать в туалете или нишах)
----------------------- ------------------------
Выше From From From
Типы нагревателя Верхняя Передняя Задняя сторона
------------ -----------------------------------
Комнатный обогреватель 36 36 36 36

Кухонная плита с 30 24 24 ( сторона огня)
облицованная глиной 18 (противоположная сторона)
костровище

плита с 30 36 36 (сторона огня)
костровище без футеровки 18 (противоположная сторона)

Перепечатано с разрешения Национальной ассоциации противопожарной защиты

Минимальные расстояния в Дюймы
автономных печей из
ЗАЩИЩЕННЫХ горючих поверхностей
(указаны минимальные толщины)
----------- -----------------------------------------
Типы сторон дымохода
Защитный соединитель вверху и задний
----------------------------------------------- -----
[a] Асбест 1/4 дюйма 12 30 18
толстый картон с шагом 1 дюйм

[b] 0. 013 дюймов (размер 28) 12 24 18
листовой металл на 1/4 дюйма
асбестовый картон

[c] 0,013 дюйма (28 размер) 9 18 12
листовой металл с интервалом 1 дюйм

[d] 0,013 дюйма (28 размер) ) 9 18 12
листовой металл на 1/8 дюйма
асбестовый картон
с шагом 1 дюйм

[e] 1/4 дюйма асбест 6 18 12
толстый картон на 1 дюймовом минеральном волокне
войлок, армированный
с проволочной сеткой

[f ] 0,027 дюйма (калибр 22) 3 18 12
листовой металл на 1 дюйм
войлок из минерального волокна
армированный проволокой
сетка

Присоединение к дымоходу

Существует четыре основных способа подсоединения дымохода к дымоходу: [a] прямое соединение с каменным дымоходом, [b] проход через горючую перегородку в каменный дымоход, [c] вход в камин и дымоход, или [ г] выход через стену или потолок через заводской металлический дымоход.

Любая дымовая труба, вставленная непосредственно в дымоход из каменной кладки, должна доходить до внутреннего края облицовки кладки (но не дальше) и должна быть заделана печным цементом. . . если в дымоход не вставлен каменный наперсток, чтобы принять вставную секцию трубы. (Если у вас нет доступа к этому соединителю для чистки, обязательно используйте наперсток, чтобы вы могли периодически снимать трубу и чистить ее.)

Любой соединитель, который проходит в пределах 18 дюймов от легковоспламеняющейся перегородки, попадает во вторую категория.Регулирование NFPA (номер 211) указывает, что в таких случаях, установка включает либо вентилируемые металла наперстка (с диаметром 12 дюймов больше, чем трубы) или каменной кладки наперстка, окруженной по крайней мере, восемь дюймов огнестойкой кирпичной кладки. Единственный другой разумный вариант — оставить не менее 18 дюймов вокруг дымовой трубы, а затем закрыть отверстие огнестойким барьером.

При использовании дымохода камина для вытяжки дровяной печи вход в камин должен быть герметизирован, или — если соединитель присоединяется к дымоходу над камином — дымоход должен быть заглушен ниже точки соединения. Эта мера предосторожности не только предотвращает падение горящих углей в камин (и, возможно, на пол), но также поддерживает надлежащую тягу для вашей печи. В идеале все входы в дымоход для дровяных печей должны располагаться над камином, но по практическим соображениям часто требуется, чтобы соединение производилось через уплотнительную перегородку в сам камин. Чтобы предотвратить сильное креозирование (особенно в любом камине с прохладным наружным дымоходом), вы должны удлинить дымоход так, чтобы он поднимался вверх и в дымоход.

Нормы NFPA запрещают проход дымохода через любой пол, потолок или противопожарную стену. Вы можете, однако, провести трубу через стену или пол / потолок , если вы используете заводской изолированный дымоход. Если у вас нет подходящего дымохода из каменной кладки, этот довольно дорогой трубопровод — ваш единственный выбор. Тем не менее, пока вы выкладываете свои деньги, вы можете убедиться в эффективности готового материала для дымохода. У вас будет лучший осадок — и медленнее накопления креозота — для его использования.

Проверка дымохода

Если у вас есть каменный дымоход, который вы хотели бы использовать, есть несколько мер предосторожности, которые следует соблюдать, прежде чем разжигать новую печь. Во-первых, площадь поперечного сечения дымохода должна быть примерно на 25% больше, чем площадь поперечного сечения дымохода, который он обслуживает. (Добавьте около 4% на каждые 1000 футов высоты географического района вашего дома.) Дымоход, который был построен для работы в масляной, газовой или угольной печи, вероятно, будет слишком большим для дровяной печи.Вы можете обойти проблему, проложив дымовую трубу до конца дымохода, или (в некоторых случаях) поместив колпачок соответствующего размера на дымоход .

Старый дымоход также следует проверить на прочность перед тем, как подсоединить к нему дровяную печь. (Полезным испытанием является метод, называемый «затяжкой», который включает в себя закупоривание верхней части дымохода и разжигание небольшого дымного огня внизу … дым будет вырываться из любых утечек в облицовке дымохода.)

Вам также следует очистите дымоход перед розжигом дровяной печи, если вообще есть какое-либо значительное накопление креозота.Большинство экспертов согласны с тем, что слой черной слизи толщиной более 1/4 дюйма представляет собой опасность возникновения пожара и препятствует эффективному рисованию. Либо позвоните в местную инспекцию, либо ознакомьтесь с методами и сделайте работу самостоятельно. (Прекрасное руководство по подметанию — это книга Кристофера Кертиса и Дона Поста. Be Your Own Chimney Sweep .)

Более того, если у вас есть внешний (идущий по внешней стене) дымоход, вам придется решить, будет ли юнит вообще стоит использовать. Наружные дымоходы, как правило, примерно на 20% менее эффективны, чем такие конструкции, которые внутри дома .. . потому что холодный воздух препятствует передаче тепла каменной кладкой в ​​здание. Кроме того, тот же охлаждающий эффект способствует быстрому образованию креозота. Если ваш внешний дымоход не находится в отличном состоянии и идеально подходит для вашей печи, вместо него может быть выгодно использовать заводской изолированный дымоход.

Хотя безопасность и эффективность дровяной печи часто противоречат друг другу, они работают рука об руку в вопросе высоты дымохода. Высокий дымоход защитит ваш дом от искр и обеспечит достаточную тягу.Выход дымохода должен быть не менее чем на три фута выше уровня крыши на его выходе. . . и не менее чем на два фута выше любой части крыши , которая находится в пределах 10 футов.

Разгоняя его

По иронии судьбы, фактический , сжигающий вашей печи, является самым большим компромиссом в игре безопасность / эффективность / удобство. Если бы вы поддерживали горение небольшого костра с достаточным запасом кислорода (по крайней мере, 50% открытую тягу), вам, возможно, никогда не пришлось бы беспокоиться о креозоте.. . но вы также должны либо вставать, по крайней мере, три раза за ночь, чтобы добавить дров, либо просыпаться в холодном доме очень . Предположим, что вы намереваетесь поддерживать огонь в печи всю ночь — и держите пальцы ног в тепле под одеялом — есть несколько мер предосторожности и специальные методы, которые могут помочь вам контролировать проблему накопления креозота.

Вопреки распространенному мнению, сжигание твердой древесины (или даже эксклюзивной коллекции выдержанной древесины) , а не предотвратит креозотирование.Однако — в то время как древесина твердых пород содержит столько же креозотообразующих гадостей, сколько и более мягкие разновидности, древесина green может особенно сильно креозотировать, если она не сгорит должным образом. Поскольку влажность древесины должна быть преобразована в пар, прежде чем топливо сможет производить газы, которые горят, несвежая или влажная древесина может привести к неэффективному, вызывающему сажу горению, если древесина не имеет достаточной тяги и установленного слоя горящих углей для Помогите ему начать работу.

Один из хороших методов получения относительно чистого длительного ожога — это загрузить вашу печь смесью частично выдержанных и хорошо высушенных дров примерно за полчаса до сна.Оставьте заслонку открытой, чтобы огонь хорошо разжился, пока не уйдете на пенсию. Затем гаснет на вечер сильно горящее пламя.

В большинстве случаев вам, вероятно, не следует покупать плиту с впуском вторичного воздуха, чтобы контролировать креозотирование. NFPA считает, что такая опция обычно снижает эффективность сгорания до за счет введения холодного воздуха в поднимающиеся газы. Если у рассматриваемой печи нет превосходно спроектированной вторичной вытяжки (которая поддерживает температуру в диапазоне 1100 ° F), нет никакого способа, которым дополнительный кислород поможет поднимающимся дымам воспламениться.Холодные выхлопные газы означают тяжелый креозинг.

Кроме того, никогда не сжигайте мусор в печи! Бумажные отходы, как правило, вызывают очень горячий огонь в течение короткого периода времени, способствуя возгоранию любых отложений креозота в вашей дымовой трубе. А синтетические отходы, такие как пластиковые обертки, при горении выделяют фтористоводородную и соляную кислоту. Воздействие таких коррозионных веществ на дымоход (и корпус вашей печи) вполне может привести к катастрофе.

Вы также можете обнаружить, что оставление слоя золы толщиной в один дюйм на дне вашей печи может помочь вашему обогревателю выдержать горячий огонь.Остаток действует как отражатель и изолятор … поэтому всегда оставляйте в топке и золы. При утилизации отходов имейте в виду, что зола в сочетании с водой образует едкий щелочной раствор.

Обслуживание дровяной печи

Частота, с которой ваша печь будет нуждаться в чистке, будет зависеть от того, как вы решили поступить с компромиссом в области безопасности и эффективности, обсуждаемым в этой статье. Печь, которая не имеет чрезмерного демпфирования ( и с хорошо спроектированным дымоходом из заводских изолированных труб), может работать весь сезон без необходимости «зачистки».С другой стороны, даже относительно хорошо установленная система может — если она предназначена для поддержания огня всю ночь — нуждаться в чистке каждые две недели.

Тщательное обслуживание — единственный способ компенсировать использование эффективной, но грязной техники сжигания или неидеального дымохода. После установки новой печи обязательно проверяйте дымоход на наличие креозинга каждые две недели, пока вы не привыкнете к поведению каменки. (Любые отложения толщиной более 1/4 дюйма указывают на то, что труба требует внимания.) Можно с некоторой точностью контролировать накопление в дымоходе, постукивая по секциям металлическим предметом. Когда вы привыкнете к звенящему звуку, который издает чистая труба, глухой стук грязной трубы станет отчетливым.

В долгосрочной перспективе вы можете сэкономить, прочистив собственный дымоход. . . но не пытайтесь сделать это, если вы не планируете научиться выполнять работу должным образом и с помощью подходящих инструментов. (Заменить щетку для дымохода невозможно … различные комбинации цепей в мешках из мешковины и едких химикатов не особенно эффективны и могут легко повредить облицовку дымохода.) В той части страны, где есть новости MOTHER EARTH NEWS, вызов зачистки стоит около 40 долларов. Такие расходы будут терпимы один или два раза в год. . . но если ваша система нуждается в чистке один раз в месяц, то затраты времени, книг и оборудования на самостоятельную работу быстро окупятся.

Дымоход Пожар!

Почти в каждом доме, где топят дрова, рано или поздно возникает пожар в дымоходе. . . хотя пламя , обычно довольно слабое. Однако, когда это произойдет, у вас не возникнет никаких сомнений.Дымовая труба станет очень горячей (возможно, даже до точки накаливания), и через сквозняк в печи возникнет прилив воздуха. Если вы выйдете на улицу, вы часто увидите поток искр, вырывающийся из дымохода.

Если начнется такое возгорание, позвоните в пожарную службу! Немедленно! (Возможно, вам не понадобится помощь профессионалов, но к тому времени, когда вы узнаете, что вам понадобится, будет уже слишком поздно.) Затем, самостоятельно, попробуйте лишить пламя кислорода, закрыв заслонку. Если ваша плита негерметична, это может только уменьшить интенсивность огня…. или это могло вызвать эффект ударов креозота, описанный выше в разделе «Выбор печи». В этом случае откройте заслонку настолько, чтобы горел постоянный огонь.

Если вы не можете истощить огонь кислородным голоданием, используйте огнетушитель факельного типа (тип, специально разработанный для пожаров в дымоходе … например, устройство Chimfex, доступное у большинства дилеров дровяных печей), которое является предохранительным устройством, которое Каждые дровяных горелок должны быть под рукой.

Однако не заливайте воду в топку! Быстрое охлаждение металлического корпуса печи, вероятно, приведет к ее растрескиванию.Некоторые старожилы предлагают бросить в огонь большое количество соли. Такая обработка поможет потушить пламя в топке , но окажет ограниченное влияние на пожар в дымоходе. . . и мог разъесть корпус печки.

Пожар, вероятно, продлится всего несколько минут. . . но в редких случаях пожар в дымоходе может длиться до часа. Постоянно проверяйте температуру дымохода и следите за находящимися поблизости легковоспламеняющимися предметами, чтобы убедиться, что они не становятся опасно горячими.Кроме того, время от времени высовывайте голову на улицу, чтобы быть уверенным, что искры, исходящие из дымохода, не зажгут что-либо в этом месте (особенно вашу крышу!).

После того, как огонь погас, очистите и осмотрите свою печь, дымоход, дымоход и . . . и решите делать работу чаще в будущем! Старая поговорка о том, что при пожаре в дымоходе очищается креозот, — просто чушь! Часто огонь просто превращает креозот в более толстый и более твердый слой. . . и преобразование обычно приводит к очень быстрому дополнительному накоплению.Также внимательно проверьте облицовку дымохода на предмет повреждений. При пожаре в дымоходе температура может достигать 2500 ° F. . . которые могут треснуть кладку или покоробить сталь.


— Английский клуб Анапа —

………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………..

Упражнение 1. Вставьте правильный притяжательный местоимения: мой, ваш, ее, его, его, наш, их.

Студенты

1. Это не сумка Лары. … черный.

2. Я знаю почерк Джека. Эта тетрадь ….

3. Не пользуйся моим компьютером, только…

4. Я не хочу об этом думать. Это их проблемы, а не …

5. Том был с новой девушкой ….

6. Хорошая камера. Это…?

7. Можем ли мы пользоваться вашей стиральной машиной? … сломан.

8. Я встречаюсь с другом … сегодня вечером.

9.У него не было зонтика, поэтому она дала ему …

10. Я сдал экзамен. Вы прошли …?

Упражнение 2. Завершите предложения, используя личное тема и объект. местоимения: я — я, ты — ты, он — он, она — она, оно — оно, мы — мы, они их.

1. Кто этот странный человек? Почему ты смотришь…?

2. Это моя новая подружка. Ты знаешь …?

3. Где мои туфли? Не могу найти …

4. Я не могу найти свои ключи. Где находятся …?

5. Мы собираемся в кино. Разрешите присоединиться …!

6. — Где это газета? — Ты сидишь на …

7.Надеюсь, они не обошлись без …

8. Не люблю шумные вечеринки. Я никогда не хожу …

9. Ей нужны деньги. Можешь одолжить …?

10. Это твое письмо. Я принесу это …

11. Я с тобой разговариваю. Пожалуйста, послушайте …

12. … очень приятный человек. Я доверяю ему.

13. Мэри хочет эти книги. Вы можете отдать … …?

14. Энн никогда не пьет молоко. Она ненавидит…

15. Она не дружелюбна. Не люблю …

Упражнение 3. Завершите беседы, поставив возвратные местоимения: я, себя, себя, себя, себя, себя, себя, сами:

1.- Мне билеты достать?

Студенты

— Все нормально. Я могу заплатить за …

2. — У меня много фотографий моих детей.

— Но я не вижу …

3. — Хорошо провели время в Центре отдыха?

— Не хорошо. Пришлось развлечься…

4. — Почему погас свет?

— Он отключается … автоматически.

5. — Мы здесь чужие.

— я надеюсь, вам понравится … на вечеринке.

6. — Это не его вина. Он не должен винить …

7. — То, что я сделал, было очень неправильным.Мне стыдно …

8. — У них проблема. Я надеюсь, они смогут это решить …

9. — Не волнуйся за меня и Тома. Мы можем позаботиться о …

10. — Кто ремонтировал велосипед?

— Никто. Починил …

11. — Кто вам сказал, что Линда выходит замуж?

— Линда… сделал.

12. — Ты можешь позвонить мне Джону?

— Почему ты не можешь позвонить …?

13. Фильм … не очень хороший, но музыка понравилась.

14. Быть осторожен! Эта сковорода очень горячая. Не гори …

15. Джордж порезался … когда брился.

Студенты

Ответы

Упражнение 1 .1. ее 2. его 3. мое 4. мое / наше 5. его 6. ваше 7. наше 8. моя 9. ее 10. твой

Упражнение 2 . l.him 2. она 3. они 4. они 5. нас 6. это 7. я 8. их 9. ее 10. вы 11. я 12. он 13. их, ей 14. это 15. ей

Упражнение 3 . 1. сам 2. сам 3.себя 4. себя 5. себя 6. себя 7. я 8. себя 9. себя 10. себя 11. себя 12. себя 13. самого себя 14. себе 15. сам

— Английский клуб Анапа —

………………………………………….. ……………………………………………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………..

Упражнение 1.

Студенты

А. Использование Настоящее простое пассивное.

1. Наши пиццы… (сделать) из свежих ингредиентов.

2. Эти смешные книжки … (пишут) очень известного автора.

3. Футбол это единственный вид спорта, которым … играют почти в каждой стране.

4. Он … (останавливаться) таможенником каждый раз, когда он въезжает в страну.

5. И… (возить) на работу такси каждое утро.

6. Большая часть наши деньги … (тратить) на еду и питье.

7. Грязный одежду … (постирать) в стиральной машине.

8. Я … (давать) 20 долларов на карманные расходы каждую неделю моими родителями.

9. The газеты… (доставлять) каждый день утром.

10. Наши офис … (чистый) каждый вечер.

11. Такой домов … (построить) всего за три недели.

12. Мост детские игрушки … (производство) в Китае.

13. The бутылки … (переработать), чтобы помочь планете.

14. Работа … (делаем) профессионалы.

15. школ … (закрыть) летом.

Б. Использование Настоящее Perfect Passive.

1. я не могу найди мою машину. Я думаю, это … (украсть).

2. The Холодильник пустой. Вся еда … (есть).

3. Энн счастливый. Ее работа … (хвала).

4. Дом выглядит совсем новым. Это … (перестроить) недавно.

5. Много нового школы … (открываются) последнее время в нашем городе.

6. The статья … уже … (перевод) для вас.

7. я такой Рады. Моя собака … просто … (найти).

8. … ты когда-нибудь … (интервью) по телевизору?

9. The доктор … просто … (пошли) за.

10. Мы ждем Вас. Ужин … уже … (подавать).

.Использовать настоящее Непрерывный пассивный.

1 . Это успех. Этот фильм … (говорить) о.

2. Не входи в комнату. Пол … (краска) есть.

3. Turn слева. Дорога … (ремонт) сейчас.

4. Новый машины … (тест) сейчас в лаборатории.

5. Запах вкусно. Моя любимая рыба … (готовить) на кухне.

6. Это так шумный. Важные проблемы … (обсудить) сейчас.

7. Ты не можешь беру документы. Они … еще (типа).

8. Старый церковь … (восстановить) в этом месяце.

9. Где … встреча … (держать) сейчас?

10. Кто … (экзамен) сейчас в этой комнате?

Упражнение 2.

Студенты

А. Использовать прошлое Простой пассивный.

1. Вор … (арест) вне банка.

2. The Президент … (встреча) в аэропорту.

3. Все их паспорта … (проверьте) внимательно.

4. Все работы … (закончили) за минувшие выходные.

5. Фортепиано … (повреждение), когда его несли наверх.

6. Я … (попросите) сделать презентацию о моей работе.

7. Автомобиль … (едет) мужчина в черной шляпе.

8. Некоторые компьютеры … (украсть) из библиотеки.

9. The политик … (наказать) за неуплату налогов.

10. The велосипед … (изобрести) более 150 лет назад.

11. Мы … (встречаемся) на вокзале нашими друзьями.

12. Все рабочие … (отправить) письмо директора.

13. The снаружи дома … (покрасить) в белый цвет в прошлом году.

14. Эта машина … (чистый) на прошлой неделе, но теперь он выглядит грязным.

15. The прекрасный подарок … (сделать) Саре ее друзья.

Б. Использование Прошлый совершенный пассив.

1. Все билеты … уже … (продам) до понедельника.

2. Когда я вернул все свои вещи… уже … (пачка).

3. Комната … (готовьтесь) к ним, но они не прибыли.

4. я узнал что мой сын … (принимает) в колледж.

5. The эксперимент … (завершен) вчера поздно вечером.

6. Она была так зол, потому что билеты… (проиграть).

7. Когда они прибыл в аэропорт рейс … уже … (объявить).

8. я не знаю, что статья … уже … (опубликовать).

9. Босс сказал, что договор … (подпись).

10. Она сказала мне ключ… (не найти).

С. Использование Прошлый непрерывный пассив.

1. Пять многоквартирных домов … (постройка) за последний год в нашем районе.

2. Когда мы пришел, бассейн … (наполнить) водой.

3. Когда я вошли в комнату, новые люди … (инструктируют) что делать.

4. на 5 час ученики … еще … (исследуйте).

5. Когда я вошел на кухню мое любимое блюдо … (готовить).

6. Когда я присоединился к группе туристов, история города … (расскажи) на то время.

7. Когда я покинул собрание, резолюция… еще … (обсудить).

8. Есть Было много людей в аэропорту, иностранная делегация … (встретиться).

9. Мы не сделали посмотреть музей тогда, он … (реставрировать).

10. Вчера в девять футбольный матч … (показать) по ТВ.

Студенты

Ответы

Упражнение 1.

А. 1. изготовлены 2 . записано 3. сыграно 4 . является остановлен 5 . принято 6. потрачено 7 . отмыты 8. даю 9. Поставляются 10. это очищено 11 . построено 12 . изготовлены 13 .перерабатываются 14. сделано 15 . закрыты

Б. 1. был украдено 2. имеет съедено 3. хвалили 4. реконструирован 5. Был открыт 6. уже переведено 7. только что найдено 8 .есть ли у тебя когда-либо опрошенных 9. имеет было отправлено 10. уже подан

С. 1. говорят 2. это красится 3. ремонтируется 4. проходят испытания 5. это готовится 6. соток на стадии обсуждения 7. подписываются 8. восстанавливается 9. — это … проводится 10. является рассматривается

Упражнение 2.

А. 1. арестовано 2. выполнено 3. были проверены 4. закончено 5. был поврежден 6. было спросил 7. было проехали 8. были украдено 9. было наказаны 10. было изобретено 11. были встретились 12. были отправлено 13. было окрашен 14. был убран 15. сделан

Б. 1. уже был продано 2. было уже упаковано 3. был подготовлен 4. имели принято 5. выполнено 6. было потеряно 7. уже был объявлено 8. уже был опубликовано 9. имели подписано 10. не было найденный

С. 1. строились 2. было заполняется 3. были инструктируется 4. были еще в стадии рассмотрения 5. было готовится 6. было было сказано 7. было все еще обсуждается 8. выполняется 9. восстанавливался 1 0. был показан

модальных глаголов. Упражнение 5 | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА

1. Я знаю, что это довольно грубо, но я спрашиваю, где вы купили эти карманные часы? Я искал такую ​​для своего отца.

2. Вы хорошо выглядите на собеседовании, если хотите получить работу по продажам. Вы носите белую рубашку и темно-бордовый галстук. Я думаю, это будет выглядеть действительно профессионально.

3. Завтра в 7 часов буду на работе. Я провожу маркетинговую презентацию для одного из наших клиентов.

4. В это время года в пустыне довольно жарко. Если мы собираемся отправиться в поход, мы берем с собой минимум два или три литра воды. На самом деле, там будет жарче, чем мы ожидаем — может, стоит взять галлон или больше.

5. Вы встаете из-за стола, когда закончили ужинать, и вежливо извинились.

6. Я терпеть не могу этих людей — я ухожу отсюда. Я собираюсь уйти ненадолго, пока ты от них избавишься. Когда я вернусь, их уже не будет.

7. Я попробую немного твоего торта «Шварцвальд»? Выглядит очень вкусно — пробую!

8. Возьмите с собой немного денег. В ресторане не принимаются кредитные карты.

9. Возьмите с собой немного денег. В ресторане не принимаются кредитные карты.

10. Переезжаем в гостиную? Там комфортнее и открывается прекрасный вид на озеро.

11. Я не совсем уверен, собирается ли Сьюзен кататься с нами на сноуборде или нет. Она решает остаться здесь и готовиться к финалу по японскому языку. Если она хочет получить право учиться за границей в Токио в следующем семестре, она получит хорошие баллы на тесте.

12. Я посмотрел на это ожерелье в витрине. Это именно то, что я искал.

13.Мы больше не страдаем от несправедливости угнетения. Мы никогда не отказываемся от борьбы за свободу!

14. Вы шутите! Если вы думаете, что я дам вам чаевые после того, как вы перепутали заказы на еду, пролили на меня вино и оскорбляли мою жену, вам нужно проверить голову !!!

15. Ян, Эвелин и Дебора будут присутствовать на конференции. Я тоже буду присутствовать.

6 советов по детализации автомобиля своими руками (о которых вы, возможно, не догадывались)

Последнее обновление 22 декабря 2020 г.

Детализация автомобиля может стать отличным способом придать вашей машине новый вид.Преимущество детализации автомобиля заключается в том, что он очищает ваш автомобиль более тщательно, чем простая автомойка. Это гарантирует, что каждая маленькая точка вашего автомобиля будет выглядеть как новая.

Этот процесс также может включать полировку и восковую обработку автомобиля. Если вы собираетесь продать свой автомобиль, детализация автомобиля гарантирует, что вы получите за это большие деньги. Ничто не сравнится с удовольствием от чистой машины внутри и снаружи и от знания того, что вы сделали это сами.

См. Также: Как долго держится Plasti Dip?

6 главных советов Советы по детализации авто своими руками

Ниже приведены 6 советов, которым вы могли бы следовать, чтобы выполнить свою собственную работу по детализации автомобиля, не обращаясь к профессиональным автодетейлерам и не платя как минимум пару сотен долларов за достойную работу.

# 1 — Сначала очистите внутреннюю часть

Если вы планируете потратить день на чистку всех частей вашего автомобиля или грузовика, вам нужно сначала начать с внутренней части автомобиля, чтобы у нее было время высохнуть, когда вы чистка экстерьера. Вероятно, у вас есть участки на ковре или ковриках с ковровым покрытием, которым нужно немного шампуня и воды, чтобы они снова стали выглядеть новыми, или резиновые коврики, которые нужно тщательно вытереть и ополоснуть снаружи.

Кроме того, если снять коврики и вымыть их на улице, вы избежите попадания грязи или воды на чистый кузов автомобиля.Нет ничего хуже, чем выполнять работу дважды.

# 2 — Замша или микрофибра

Лучше всего сушить машину с помощью замши или полотенца из микрофибры, чтобы смыть капли воды с краски автомобиля, а не стандартным хлопковым полотенцем или дать краске высохнуть на воздухе. Полотенца из замши или микрофибры просто лучше впитывают воду и гарантируют, что после протирания не останется никаких завитков или полос.

Отлично подходит не только для сушки краски, но и для сушки оконных стекол.Будьте осторожны, чтобы не тереться слишком сильно о внутренние окна, имеющие оттенок окон. В противном случае вы можете зацепиться полотенцем за край пленки и впоследствии вам придется удалить тонировку с окон, которая начала отслаиваться.

# 3 — Избегайте автоматической мойки автомобилей

Автоматическая мойка автомобилей может показаться простым способом смыть грязь и мусор с отделки вашего автомобиля, но это также может иметь обратный эффект. Эти резиновые или виниловые полоски, которые стучат по отделке вашего автомобиля, как правило, покрыты собственной грязью.

Итак, когда крышка трется о поверхность вашего автомобиля, на самом деле это может вызвать незначительные царапины на поверхности, особенно при некачественной мойке автомобилей, как на некоторых заправках.

См. Также: Лучшие комплекты для ремонта лобового стекла своими руками

Еще хуже обстоят дела с моющими машинами своими руками, которые используют воду под высоким давлением через длинную трубку. У большинства из них также есть красивая щетка, которую люди используют для чистки кузова автомобиля. Проблема в том, что люди также иногда используют эти щетки для очистки двигателя или счистки грязи с кузова своего грузовика после целого дня бездорожья.

Как вы думаете, что происходит с грязью или жиром, которые все еще находятся в головке щетки, когда вы используете кисть для очистки краски вашего автомобиля? Вы, скорее всего, повредите краску!

# 4 — Очистите моторный отсек

Наверное, это самая недооцененная часть автомобиля (за исключением тех, кто посещает автосалоны), моторный отсек вашего автомобиля может быть одним из самых грязных. Вполне возможно (хотя и печально), что некоторые владельцы автомобилей, которые никогда не обслуживают и не ремонтируют свою машину, даже видели, что находится под капотом их машины.

Хотя вы можете использовать чистую тряпку и аэрозольный очиститель, гораздо проще достать себе контейнер с

ПРИБОРНЫЙ ПАНЕЛЬ

Средства навигации, телеметрическое оборудование, функции аудиосистемы и стандартные инструменты борются за место на панель приборов (ИП). Это создает проблему для дизайнеров интерьеров и инженеров, которым необходимо упростить IP, чтобы водителя не отвлекало слишком много кнопок и инструментов. Клиенты также приравнивают просторный интерьер к роскоши — еще одна причина, по которой IP не должен выглядеть переполненным.

Дизайнеры решают проблему по-разному. Они уменьшают размер «пожирателей пространства», таких как системы отопления и охлаждения, или даже полностью удаляют их из IP, помещая их под сиденье или в багажник. Они также помещают на сенсорные экраны многие функции, такие как кнопки предварительной настройки станций для аудиосистем, что позволяет экономить место на IP. Но все же существует опасность переполнения экрана, что может отвлечь водителя и тем самым привести к аварии. Еще одна проблема — это положение: сенсорный экран должен располагаться высоко на приборной панели, чтобы водитель мог легко использовать его во время вождения.Но если он слишком высок, то чтение может быть затруднено из-за отражений и солнечных лучей, размывающих экран.

Некоторые инженеры рассматривают распознавание голоса как способ избавиться от многих ручных элементов управления и упростить IP. Но распознаванием голоса также можно злоупотреблять. Должен быть оптимальный баланс между визуальными дисплеями и голосовыми инструкциями, чтобы водитель мог безопасно обрабатывать всю информацию, которую он или она получает.


  1. Дополните предложения информацией из текста выше.

а) все борются за место на IP.

б) Покупатели также приравнивают

в) Дизайнеры уменьшают размер

г) Еще они поставили много функций на сенсорные экраны.

д) Еще одна проблема — позиция:

е) Некоторые инженеры видят распознавание голоса

2. Переведите предложения на украинский язык:

a) Передняя подвеска была усилена, чтобы обеспечить более точное рулевое управление на высоких скоростях.

б) Мы также увеличили размер дисковых тормозов для сокращения тормозного пути.

в) Еще заметил, что в пресс-релизе говорится об улучшении расхода топлива.

d) Во-первых, мы увеличили значение Cd с помощью нового дизайна.

e) Мы также снизили вес автомобиля более чем на 50 кг за счет использования легких материалов.

f) Мы ввели автоматический старт-стоп, чтобы двигатель останавливался, если вы стоите на месте более трех секунд, и запускался снова, когда вы убирали ногу с тормоза.

г) Это положительно сказывается на эксплуатационных расходах его машины и на стоимости при перепродаже.

ч) Мы также увеличили объем багажника, чтобы сделать автомобиль более практичным для семей и спортсменов.

3. Сопоставьте слова из этих двух квадратов, чтобы получить выражения:

Городской, Кд, ходовой, перепродажа, тормозной, пыльник, перед, диск, бордюр Расходы, расход, тормоза, грузоподъемность, расстояние, подвеска, стоимость, стоимость, вес

4.Сопоставьте приведенные выше выражения со следующими определениями:

a) Мера сопротивления ветра или коэффициента лобового сопротивления автомобиля.



б) Сумма, которую вы тратите на бензин, налоги, техническое обслуживание,

в) Объем багажника.

d) Сколько топлива нужно, чтобы ездить по городу.

e) Тормозная система, в которой для остановки или замедления транспортного средства используются суппорт и ротор или диск.

е) Сколько вы можете рассчитывать получить, если продадите машину через три года.

г) Соединение осей с помощью рессор и амортизаторов с кузовом автомобиля, которое не позволяет пассажирам ощущать дорожные удары.

ч) Расстояние между нажатием ноги на тормоз и остановкой автомобиля.

i) Сколько весит автомобиль, когда в нем нет пассажиров и с половиной бака топлива.

5. Согласны, что переключателей больше не будет, только голосовое управление? Будет ли машина сделана из самоочищающихся материалов? Помогут ли датчики в автомобиле предотвратить аварии? Хотели бы вы выполнять большинство задач, которые вы обычно выполняете в офисе, в машине?

Текст 24.

АЛЮМИНИЙ МЕТАЛЛ ГОДА

Выпустив модель A2, Audi AG представила первый в мире автомобиль с объемным полностью алюминиевым кузовом. В 1996 году началось серийное производство A8. A8 — первый роскошный лимузин из алюминия, завод Audi производит 20 000 автомобилей в год. A8 сочетает в себе высокую прочность с малым весом. Это самая легкая машина класса люкс. Audi Space Frame третьего поколения теперь имеет меньше компонентов, чем его предшественники, что упрощает сборку автомобиля в больших количествах.

Другие автопроизводители также начинают серьезно относиться к алюминию. По мере увеличения объема двигателя автомобили стали более тяжелыми. Использование алюминия для капота и передних крыльев помогает лучше распределить вес между передней и задней осями. Еще одно преимущество алюминия в том, что его дешевле перерабатывать, чем сталь. Это будет важным соображением в будущем, когда ЕС введет более жесткие правила утилизации.

Но у использования алюминия есть недостатки.Замена стали алюминием стоит дорого; алюминиевый корпус стоит вдвое дороже стального. Производственные процессы не только дороги, но и сложны в реализации. Поскольку алюминий более хрупкий и легче рвется, чем сталь, его можно сформировать только в незакаленном состоянии. Кроме того, алюминий, используемый для внешних частей автомобиля, таких как крылья и двери, должен быть толще стали, потому что он не имеет такой же жесткости. Устойчивость к вмятинам алюминия также меньше, чем у стали.

С другой стороны, алюминий не ржавеет, как сталь, а в автокатастрофах он имеет более высокий коэффициент поглощения энергии, что повышает активную безопасность автомобиля.

1. Ответьте на следующие вопросы:

а) Каковы преимущества и недостатки использования алюминия?

б) Какие автомобильные материалы, по вашему мнению, будут использоваться в будущем?

c) Какие материалы используются при производстве автомобилей?

г) Каковы цели ЕС по переработке отходов на 2015 год? Как вы думаете, у автопроизводителей будут проблемы с ними?

2.Дополните предложения о материалах и их свойствах словами из коробки:

Небьющийся, легкий, устойчивый к коррозии, прочный, эластичный, натуральный, жесткий, легковоспламеняющийся, податливый, термостойкий.

а) Дерево очень часто используется в интерьере, потому что оно выглядит _______ и тепло.

b) Алюминий и магний важны для автопроизводителей, потому что они _______ и поэтому хороши для снижения веса.

c) Правила безопасности требуют, чтобы пена, используемая в автокреслах, не была _______.

d) Резина должна выдерживать большие перепады температур при сохранении _______. Другими словами, он не должен становиться хрупким.

д) Ветровые стекла изготовлены из специального _______ стекла для защиты водителей при авариях.

е) Ткани, используемые в автомобилях, должны быть _______ и не выглядеть слишком быстро старыми.

г) Для несущих частей используется сталь, потому что она _______.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *