Не горит приборная панель 2114: Почему на ВАЗ 2114 не горит подсветка панели приборов

Содержание

причины, почему перестает работать, что делать, если пропала подсветка

Управлять автомобилем комфортно и безопасно можно, только четко отслеживая его основные параметры. Однако на ВАЗ 2114 иногда случается так, что подсветка панели приборов выключается или не горит совсем. Причин этому может быть много. Рассмотрим, почему возникает такая неисправность, каковы способы ее решения и из каких основных этапов состоит процедура ее устранения.

Содержание

  • 1 Причины неисправности подсветки приборной панели
  • 2 Способы решения
    • 2.1 Не горит одна или несколько лампочек
    • 2.2 Проводка
    • 2.3 Предохранитель
    • 2.4 Повреждена плата
  • 3 Этапы устранения неисправности
  • 4 Основные выводы

Причины неисправности подсветки приборной панели

Панель приборов на ВАЗ 2114 – это целый комплекс взаимодействующих датчиков и оборудования. Поэтому определить точно, почему она не горит достаточно трудно. Тем не менее, проблема в большинстве случаев возникает из-за одной или нескольких неисправностей следующего ряда:

  1. Сгорели нити накала в лампочках или вышили из строя лэд-элементы.
  2. Образовался налет из окислов в местах контактов электросоединений.
  3. Перегорели предохранители.
  4. Повредилась электропроводка.
  5. Вышла из строя контактная плата.
  6. Пропала «масса» на кузове (минусовой заряд от АКБ).

Для тех, кто знаком с основами автомобильной электрики ВАЗ 2114, не составит особого труда самостоятельно найти причину поломки. Для этого потребуется провести ряд демонтажных работ и проверить наличие электропитания в отдельных узлах, вооружившись тестером или вольтметром.

Способы решения

В первую очередь нужно проверить лампочку подсветки, если она не работает, ее нужно заменить. Также основанием того, что не горит панель приборов в ВАЗ 2114 может стать нарушение целостности проводки. Ее следует прозвонить. Поврежденные предохранитель и электросхема, как правило, ремонту не подлежат – их нужно просто заменить. Рассмотрим быстрые способы решения этих проблем.

Не горит одна или несколько лампочек

Одно из самых распространенных основ того, почему перестала работать подсветка панели приборов на ВАЗ 2114 – это перегоревшие лампочки. Электросхема в этой модели устроена так, что если выходит из строя один светоисточник, перестают работать все. Чтобы определить точно сломанный элемент, потребуется с помощью тестера прозвонить всю систему. Еще одной причиной отсутствия освещения может стать самостоятельный монтаж светодиодов вместо штатных ламп-накала. При этом часто допускается ошибка в распределении питания или неправильно рассчитываются электротехнические параметры лэд-элемнтов.

Проводка

Повреждение и разрыв проводов в системе подачи электропитания бортовой сети – не редкость на автомобиле ВАЗ 2114. Для обнаружения места разъединения необходимо протестировать все возможные жилы, которые только можно найти в окружении подсветки панели приборов. Кроме того, не гореть лампочки могут из-за образовавшегося налета окислов на колодках. Чтобы устранить проблему ее придется демонтировать и почистить всю контактную группу.

Предохранитель

Прежде чем начать прозванивать электрику ВАЗ 2114, блок предохранителей нужно демонтировать. В противном случае диагностика будет не полной и не откроет полноты картины неисправностей в системе подсветки панели приборов. Причину поломок следует искать как внутри системы распределения электропроводки, так и снаружи – в посадочном месте. Если в ходе тестирования установлено, что модуль неисправен, его следует заменить на новый, так как ремонту такое оборудование просто не подлежит.

Повреждена плата

Нарушение в электросхеме системной платы приборной панели на ВАЗ 2114 – самая серьезная проблема из вышерассмотренных. Несмотря на то, что многие любители радиотехники все же ремонтируют и устраняют и такой недостаток, на практике ее лучше сразу заменить на новую. Главным основанием того, что подсветка не горит в данном случае – это произошедшее ранее короткое замыкание в схеме. Внешние признаки этого будут следующими:

  1. Если источником света служит лампочка накаливания, место соединения проводки с платой будет черным.
  2. Если установлены лэд-элементы, потемневшее место соединения их с основой будет свидетельствовать о разрушении микросхемы.

Важно! После снятия панели необходимо обеспечить максимальную чистоту окружающего пространства, чтобы не допустить в электросхему попадания влаги, пыли и мусора.

Этапы устранения неисправности

Для диагностики и ремонта системы подсветки для панели приборов на ВАЗ 2114 потребуется пара гаечных ключей, размером на 8 и 21, и набор отверток. Общая процедура демонтажно-наладочных работ сводится к следующим действиям:

  1. Снять накладку, предварительно выкрутив три крепежных самореза и демонтировав выступ из кронштейна кузовной части.
  2. Извлечь пять монтажных шурупов из правой части консоли, снять экран.
  3. Разъединить клемму с аккумулятором, подходящую к отрицательному источнику питания, а также колодку с пучком жил от системы прикуривателя.
  4. Снимается ручка рычажного механизма.
  5. Демонтируется фиксатор вентиляционной системы печки.
  6. Выкручиваются шурупы, крепящие кронштейны рулевой колонки.
  7. Вывинчиваются патроны, снимаются световод и декоративная панельная вставка.
  8. Вынимается лампочка для подсветки гидрокорректора с помощью ключа на 21.
  9. В заключении выкручиваются шурпы, фиксирующие верх и низ самой панели приборов, чтобы можно было снять ее.

Как только панель приборов снята, можно приступать к поиску причины, почему не горит подсветка. В первую очередь на ВАЗ 2114 принято проверять лампы. Если они исправны или после замены поврежденного экземпляра система так и не заработала, следует почистить все контакты от оксидной пленки. Для ускорения процесса лучше воспользоваться специальными смесями, типа ВД-40.

По завершении всех этих манипуляций надо обязательно выполнить прозвонку проводки на предмет обнаружения разрыва. Для это потребуется мультивольтметр или тестер. Если все проверенные элементы исправны, но подсветка не горит, виноват предохранительный модуль. Его нужно заменить на аналогичный по техническим характеристикам (и желательно того же производителя) блок.

По завершении ремонтных работ все оборудование требуется поставить на место, следуя обратной последовательности, описанной в инструкции для ВАЗ 2114. При этом нужно соблюдать особую аккуратность, чтобы не повредить подсоединенные диоды, не деформировать приборные стрелки и не разъединить проводники.

Обратите внимание! Если пропала подсветка, но при этом сохраняют полную функциональность автомагнитола и прочие электроприборы, скорее всего, причина неисправности находится в блоке предохранителей, его нужно заменить на новый.

Основные выводы

Если не горит подсветка панели приборов на автомобиле ВАЗ 2114, скорее всего, перегорела лампочка или вышли из строя светодиоды. Однако существует еще несколько возможных причин такой проблемы:

  1. Повредилась проводка.
  2. Образовались окислы на местах контакта.
  3. Вышел из строя предохранительный бок.
  4. Сгорела электросхема.

Чтобы установить точную причину, почему не горит подсветка, необходимо, следуя инструкции, аккуратно разобрать панель приборов и последовательно прозвонить с помощью тестера всю схему. Найденный неисправный элемент в зависимости от степени повреждения нужно отремонтировать или заменить на новый.

Предыдущая

Автомобильный светПредназначение, выбор и замена лампочек в приборную панель

Следующая

Автомобильный светЗамена ламп ближнего света Форд Фокус 3

Не работает панель приборов на ВАЗ 2110: не горит подсветка, комбинация и распиновка приборки

Содержание:

  1. Устройство
  2. Проблемы и их устранение

Ситуации, при которых не работает панель приборов на ВАЗ 2110, вовсе не редкость для продукта отечественного автопрома. Любой автомобиль не безгрешен, потому владельцам машин не остается ничего другого, кроме как бороться с возникающими раз за разом проблемами.

Приборная доска

Устройство

В данном случае комбинация приборов на ВАЗ 2110 включает в себя:

  • Тахометр;
  • пидометр;
  • Указатель уровня топлива;
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Контрольные лампы в количестве 12 штук;
  • 6 лампочек подвески щитка приборов;
  • Резервное гнездо, предназначенное для контрольной лампы;
  • Пара колодок для подключения проводов.

РАспиновка приборки

Добавим обязательно, что колодка красного цвета на электрической схеме обозначается Х2, а колодка белого света отмечается как Х1. Потому перепутать уже не получится. Если вы запомните, конечно.

Что касается щитка приборов, то для модели ВАЗ 2110 используется два типа. Все зависит от года выпуска автомобиля, поскольку есть старая и обновленная версия.

  1. В старых щитках приборы располагаются симметрично.
  2. Для приборной панели нового образца характерно расположение со смещением в правую сторону двух указателей — температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке.

Прежде чем приступить к самостоятельному решению проблемы, рекомендуем ознакомиться с

распиновкой панели приборов на ВАЗ 2110. Другими словами, следует понять, куда какой проводок ведет, для чего он предназначен, какие предохранители имеются и так далее.

Все это легко узнать, воспользовавшись данными из руководства по эксплуатации. Имея под рукой столь наглядную литературу и автомобиль перед глазами, можно без помощи специалистов и особых знаний в электронике исправить характерные неисправности приборной панели.

Проблемы и их устранение

Старый и новый образец

Есть несколько распространенных проблем, характерных для приборной панели модели ВАЗ 2110 отечественного производства.

  1. Не горит подсветка панели приборов на ВАЗ 2110. Проверьте контакты, состояние проводки, которая отвечает за подвеску.
    Могли просто перегореть предохранители, сгореть сами лампочки в результате износа, короткого замыкания. Причин на самом деле может быть много, потому решить вопрос за пару минут не всегда получится.
  2. Самая серьезная поломка для приборного щитка — это полный отказ узла. В такой ситуации перестают работать все указатели, стрелки падают вниз, контрольные лампы не зажигаются. Для устранения проблемы сначала проверьте 15 предохранитель, который обозначается F6. Найдете вы его на монтажном блоке. Если этот элемент перегорел, решить проблему простой заменой предохранителя не получится. Ищите причину, по которой он сгорел. Обычно это банальное замыкание электросети.
  3. Стрелки прыгают вниз и вверх. Тоже распространенное явление, причиной которого в большинстве случаев оказывается плохой контакт массы:
    1. Этот массовый провод идет на перегородку, которая разделяет салон и подкапотное пространство, от приборного щитка. Чтобы добраться до него, извлеките магнитолу с ее посадочного места. Проверяйте качество его крепления;
    2. Не редко при установке сигнализации массовый провод смещают в другое место для более удобного доступа. Потому если сигнализация у вас имеется, а под магнитолой провода нет, тогда ищите его за обшивкой салона возле левой ноги водителя;
    3. Массовый провод может быть испорчен при установке новой аудиосистемы. Когда подключают минус, массу откручивают, а затем часто монтируют обратно, только уже не так надежно, как это было изначально. Из-за вибраций, наездов на кочки и ямы, крепление ослабевает, контакт пропадает. Отсюда и неработающая панель. Не поленитесь качественно завернуть массовый провод, поскольку часто плохое крепление объясняется неудобством выполнения этого мероприятия.
  4. Проблема с щитком приборов. Чтобы проверить, все ли с ним хорошо, извлеките максимально с посадочного места, но при этом не отсоединяйте проводку, идущую на колодки. Проверяется провод белого цвета (Х1), который идет к первому контакту. Не лишним будет проверить напряжение на 10,9 и 6 контактах. При нормальном функционировании системы, прибор должен выдать показания около 12 вольт. Обязательно взгляните на заднюю сторону щитка, удостоверьтесь в целостности токопроводящих дорожек.
  5. Прикуриватель. Не редко панель приборов на ВАЗ 2110 выходит из строя по причине прикуривателя. Вы наверняка не являетесь исключением среди водителей, которые через это гнездо подключают всевозможные дополнительные устройства, приборы. Так многие заряжают телефон, подключают планшеты, видеорегистраторы и прочее оборудование. Потребляя большое количество тока, приборы выводят из строя прикуриватель, либо вызывают перегорание предохранителя F19. Из-за этого панель приборов отключается или некорректно работает. Если предохранитель цел, просто разъедините колодку прикуривателя. Если подобные мероприятия результата не дали, просто замените предохранитель на новый.

Как показывает практика, большинство проблем, связанных с выходом из строя приборной панели, можно решить самостоятельно. Тем более, когда речь идет о таком автомобиле как ВАЗ 2110.

Но есть важное НО. Если вы не обладаете минимальным опытом работы с электроникой, ничего не понимаете в электрике, подходить к проводам приборной панели мы вам настоятельно не рекомендуем. В таком случае обращайтесь на станции технического обслуживания, имейте дело только с опытными автомеханиками и людьми, отлично разбирающимися в автомобильной электрике.

Самосовершенствуйтесь. Возможно, в скором времени вам удастся пересесть в более дорогой, современный автомобиль. Тогда решить проблему электроники будет намного сложнее. ВАЗ 2110 — это отличный тренажер, который позволяет выполнять ремонт своими руками, разбираться в устройстве автомобиля, постигать все прелести самостоятельного ремонта. Для любого мужчины важно уметь не только водить, но и при необходимости чинить свою машину.

 Загрузка . ..


4 причины, по которым не работает подсветка приборной панели автомобиля

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Вы полагаетесь на приборную панель вашего автомобиля для получения большого количества ценной информации, в том числе о том, как быстро вы едете, сколько у вас бензина, насколько горячий ваш двигатель, давление масла в двигателе и любые важные уведомления или предупреждения. Если индикаторы на приборной панели вашего Chevy не работают, тускнеют или мигают , вы упустите важную информацию и можете подвергнуть себя опасности. Хорошей новостью является то, что разные проблемы с приборной панелью часто вызывают разные симптомы. Взгляните на список ниже, чтобы найти симптом, который соответствует вашему собственному.

4. Тусклое освещение

Если освещение на приборной панели вашего Chevy тусклое, скорее всего, вы сможете исправить это самостоятельно. Если света нет, убедитесь, что фары не включены . Многие фары часто автоматически затемняют приборную панель при включении, так что это может быть причиной проблемы.

Если это не так, ищите диммер . Этот переключатель регулирует яркость подсветки приборной панели. Если вы случайно наткнулись на него, вы, возможно, уменьшили уровень освещенности, не заметив этого. Просто отрегулируйте его, и вы должны быть готовы к работе!

 

3. Приборная панель полностью темная

Если приборная панель вообще не загорается, возможно, в вашем автомобиле перегорел предохранитель. Удаление старого предохранителя и его замена должны снова заставить свет работать. Хотя новый предохранитель может помочь , он также может указывать на более глубокую электрическую проблему. Если новый предохранитель не работает долго, проверьте его в авторизованном сервисном центре Chevrolet, так как у вас может быть более глубокая проблема в электрической системе.

2. Темная только часть приборной панели

Если у вас новый автомобиль с приборной панелью, которая подсвечивается отдельными светодиодами, это, скорее всего, не будет проблемой. Однако автомобили, которым всего несколько лет, часто подсвечивались лампами накаливания. Если одна из этих ламп перегорит, часть приборной панели будет темной. Остальные останутся гореть. Замена этих ламп может быть сложной задачей , поэтому вам, вероятно, лучше доверить это уполномоченному заводом эксперту, например, тому, кого вы найдете в Capitol Chevrolet в Салеме, штат Орегон.

1. Мигают лампочки

Если приборная панель мерцает, скорее всего, проблема вовсе не в лампочках приборной панели. Автомобильный аккумулятор может разрядиться , или генератор переменного тока (который заряжает аккумулятор и управляет электрическими системами, когда ваш автомобиль работает) может выйти из строя. Мы можем диагностировать эту проблему и заменить неисправную деталь.


  1.             Capitol Chevrolet     

    2855 Кленовый проспект Не
    SALEM, OR 97301

    • Продажи: (888) 503-3094

Данные карты © 2019 Google

Карта. Спутник

Контакт

КАПИТАЛ ШЕВРОЛЕ САЛЕМА

2855 Клен Авеню Не
Направления 2855 Maple Ave Ne
Salem, OR 97301

  • Контакт: (503) 877-2943
Фейсбук Твиттер

; ;

Приборная панель мотоцикла не загорается? И вот почему (РЕШЕНО)

На улице чудесно, солнечно и дует идеальный прохладный ветерок.

Вы вскакиваете в свое мотоциклетное сиденье, включаете аварийный выключатель и слышите, как включается топливный насос… но подождите секунду; прежде чем вы нажмете кнопку стартера, вы заметите что-то–

Приборная панель и приборная панель мотоцикла не загораются?

Читайте дальше, чтобы узнать, почему приборная панель вашего велосипеда не загорается.

Содержание

Вот почему приборная панель мотоцикла не загорается:

Если аккумулятор заряжен, система зарядки не повреждена, а жгут проводов не поврежден, приборная панель не загорается. из-за перегоревшего предохранителя. Многие комбинации приборов работают от изолированного предохранителя, в то время как другие работают от предохранителя фары; вы должны заменить предохранитель.

Выключите фары, опустите боковую подножку и обсуждайте распространенные причины, по которым приборная панель мотоцикла перестает работать.

1. Перегорел предохранитель комбинации приборов/приборов, приборной панели или фары

В вашу электрическую систему встроен блок предохранителей, полный предохранителей, которые функционируют как защитная сетка, защищая схемы вашего велосипеда во время скачков напряжения.

Вот упрощенная версия: жгут проводов вашего мотоцикла состоит из нескольких независимых электрических систем, объединенных посредством аккумулятора, ЦП, ЭБУ и т. д.

В случаях чрезмерного электрического тока, проходящего через отдельную цепь, предохранитель поглощает избыточную силу тока и перегорает, сбрасывая дополнительный заряд, прежде чем он повредит цепь.

Мотоциклы с простыми габаритными огнями могут иметь комбинацию приборов, привязанную к предохранителю фар; более сложные дисплеи приборной панели имеют собственную схему с независимым предохранителем, помеченным как «приборная панель», «комбинация приборов», «комбинация приборов» и т. д. датчики не загорятся, пока не заменишь предохранитель.

Вы можете довольно быстро выяснить, является ли перегоревший предохранитель вашей проблемой, осмотрев его.

Замена предохранителя — единственный способ снова включить приборную панель; к счастью, это делается быстро и легко:

  • Убедитесь, что ключ зажигания находится в выключенном положении.
  • Снимите блок предохранителей.
  • Предохранители на большинстве велосипедов должны быть помечены. Найдите предохранитель, связанный с тире; это может быть что-то вроде «Группа приборов», «Комбинация приборов», «Приборы», «Дисплей» и т. д.
  • Приборные огни могут быть подключены к цепи фар на старых мотоциклах и мотоциклах с более простыми электрическими системами и приборным освещением с общим предохранителем. Вы узнаете, так ли это, потому что ваша фара будет выключена.
  • Осмотрите предохранитель, встроенный в схему освещения приборной панели. Всплеск разделит металлическую ленту внутри предохранителя пополам, если он перегорит.
  • Если металлическая полоска в предохранителе по-прежнему соединена как единое целое, проблема не в предохранителе.
  • Проверьте другие предохранители, чтобы убедиться, что индикаторы на приборной панели указывают на неисправность в другом месте электропроводки. Вы найдете проблемы с системой зарядки и аккумулятором далее в списке причин, по которым не загораются приборные панели вашего мотоцикла.

Если вы действительно обнаружили перегоревший предохранитель, хорошая новость заключается в том, что решить проблему так же просто, как установить новый предохранитель в блок предохранителей вместо старого, позаботившись о замене его предохранителем того же номинала, указанного в Руководство по эксплуатации или мотоцикл вашей марки и года выпуска.

Затем переустановите блок предохранителей, как это было, когда мы начали этот процесс устранения неполадок, и все готово!

Примечание: Установка предохранителя с неправильным номиналом может привести к дальнейшему повреждению вашей электрической системы. Электромонтажные работы — это особый навык; если вы не уверены в чем-либо из этого, мы рекомендуем доставить ваш мотоцикл к профессионалу для безопасной и быстрой проверки и обновления предохранителей.

Что вызывает перегорание предохранителя приборной панели?

Основной причиной перегорания любого предохранителя является чрезмерный скачок силы тока в цепи.

Предохранитель затем выполняет свою работу, поглощая волну и выдувая ее, высвобождая избыточный ток из схемы и предотвращая необратимое повреждение проводки индикатора прибора.

Несоответствующая нагрузка заряда, короткое замыкание или неисправность электрооборудования также могут привести к перегоранию предохранителей.

Другой возможной причиной перегорания предохранителя блока приборов является использование предохранителя неправильного размера.

  • Если сила тока в цепи приборной панели превышает номинал предохранителя, он неизбежно перегорает, поскольку реагирует на более высокую силу тока, как если бы в цепи произошел скачок напряжения. Его функция предполагает, что он установлен в цепь с такой же силой тока.
  • И наоборот, если вы используете предохранитель, рассчитанный на ток, превышающий силу тока цепи подсветки дисплея, он не сработает до тех пор, пока сила тока не превысит его номинал, что может произойти после того, как перенапряжение уже повредило вашу цепь.

Короче говоря, если предохранитель на пять ампер установлен в цепь приборной панели, для которой требуется 7,5 ампер, он сгорит, как только обнаружит 7,5 ампер, думая, что есть проблема.

Если вы установите предохранитель на 15 ампер, скачок до 12 ампер не приведет к срабатыванию предохранителя, а это означает, что импульсный ток в 5,5 ампер проходит через электрическую цепь вашего приборного освещения и может привести к повреждению.

Эти числа абсолютно случайны; требуемые номиналы предохранителей варьируются от мотоцикла к мотоциклу — обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы используете правильные номиналы.

Это подводит нас к следующему пункту…

2. Поврежденная электрическая проводка/неисправный выключатель

Плохое или ослабленное соединение, изношенный провод или короткое замыкание в электрической цепи приборной панели могут привести к тому, что индикаторы приборов не загорятся.

В наши дни, когда дисплеи на приборной панели становятся все более сложными, все больше и больше мотоциклов используют выключатели в своих схемах приборов.

Теоретически, во время скачка напряжения эти выключатели сбрасываются, чтобы подавать стабилизированный заряд в цепь после того, как скачок напряжения был обуздан.

Плохое заземление или прерыватель, который не смог самостоятельно сбросить, приводит к неустойчивым циклам сброса выключателя, что может привести к разрядке аккумулятора и дисплея прибора.

Даже на велосипеде с простой системой блока предохранителей, в зависимости от того, как и почему он перегорел, перегоревший предохранитель, который вы, возможно, уже заменили, мог повредить цепь, перетереть провод и т. д.

Поврежденная проводка и электрические цепи являются распространенными причинами выхода из строя приборной панели мотоцикла.

Связанный: Почему у моего мотоцикла не работают фары? 7 причин (объяснение)

3. Разряженный велосипедный аккумулятор

Если аккумулятор вашего мотоцикла разряжен, ваши фары могут не получать питания, необходимого для освещения.

Тип аккумулятора и материалы, используемые для его изготовления, варьируются от мотоцикла к мотоциклу; достаточно сказать, что все батареи имеют срок годности.

Все батареи рано или поздно выходят из строя. Плохая батарея не может держать заряд. Световой индикатор приборной панели теряет источник питания, когда заряд батареи превышает определенный предел.

Как и многое из того, что сегодня стоит на повестке дня по устранению неполадок, единственный способ починить неисправную батарею — заменить ее на исправную.

Тем не менее, сбои со многими из этих других компонентов в списке могут маскироваться под плохую батарею.

Мы предлагаем не только проверить аккумулятор, чтобы убедиться, что он разряжен, но и просмотреть остальную часть списка и устранить неполадки в системе зарядки.

Если вы подтвердите, что батарея разряжена, вы сразу узнаете после замены ее на новую и полностью заряженную, если это было причиной того, что приборы вашего мотоцикла не загораются.

Новая батарея должна сразу загораться на приборной панели, если виновата батарея.

Если это так, и вы подтвердили, что обсуждаемые ниже комментарии к системе зарядки находятся в хорошем состоянии, вы выполнили свою работу и можете ездить… если, конечно, вы не хотите принять некоторые меры чтобы продлить и защитить срок службы вашей новой батареи, обеспечив постоянное горение индикаторов на приборных панелях:

  1. Раз в месяц чистите клеммы аккумуляторной батареи мотоцикла, чтобы очистить их от грязи двигателя.
  2. Раз в неделю проверяйте клеммы и крышки аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что они полностью затянуты, так как вибрация двигателя может их ослабить; затяните крышки и клеммы, если они ослаблены, и убедитесь, что батарея закреплена на месте.
  3. На старых велосипедах часто проверяйте и обновляйте уровень электролита в аккумуляторе.

4. Неисправность регулятора/выпрямителя

Еще одна причина, по которой индикаторы на приборной панели вашего велосипеда могут не загораться, связана с неисправностью регулятора/выпрямителя, который в крайних случаях может привести к повреждению аккумулятора и схемы жгута проводов — и то, и другое влияет на дисплей прибора. .

  • Регулятор/выпрямитель, или R/R, является частью вашей системы зарядки, которая преобразует генерируемый статором переменный ток (AC) в постоянный ток (DC), необходимый аккумулятору для подзарядки.
  • R/R также отвечает за регулирование напряжения постоянного тока, проходящего через батарею.
  • Если ваш регулятор/выпрямитель перестанет регулировать этот ток, ваша батарея может перезарядиться и даже взорваться.

ИСТОЧНИК: https://motorandwheels.com/motorcycle-battery-wont-full-charge/

Не хотелось бы вас разочаровывать, ребята, но сгоревшая батарея тоже не годится для схемы вашего приборного освещения.

Это очень важный элемент, о котором следует помнить, поскольку, к сожалению, аккумулятор часто обвиняют в плохом R/R. Гонщики чинят поврежденную электронику и заменяют сгоревшую батарею только для того, чтобы новая батарея сгорела в дороге, иногда вынимая еще один кусок схемы.

Предположим, вы столкнулись с неисправностью приборов на мотоцикле и подозреваете аккумулятор.

В этом случае вы или профессионал должны протестировать свой регулятор/выпрямитель, прежде чем действовать, исходя из этого предположения, иначе вы можете лечить аналогичный симптом, а не причину того, что индикаторы приборной панели мотоцикла не загораются.

Связано: Аккумулятор мотоцикла не заряжается полностью | Вот почему (РЕШЕНО)

5. Неисправный статор

Система зарядки вашего мотоцикла включает в себя часть, называемую статором.

Статор преобразует механическую силу двигателя в электрическую энергию в виде переменного тока.

Электрический заряд, используемый для пополнения аккумулятора, представляет собой переменный ток или переменный ток, генерируемый за счет преобразования энергии статора из механической силы во время движения.

Эта механическая энергия теряется без статора, и перезарядка батареи никогда не происходит; ваш дисплей приборной панели не получает заряда, необходимого для освещения.

Короче говоря, плохой статор в конечном итоге приводит к разряженной батарее, что означает отсутствие света.

Если вы следовали этому руководству по устранению неполадок по порядку, вы уже проверили свои предохранители, выключатели, электрические цепи приборной панели, аккумулятор и регулятор/выпрямитель; важно убедиться, что ваша батарея находится в рабочем состоянии и может удерживать заряд, прежде чем предположить, что это вина статора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *