Дополнительный насос охлаждающей жидкости: Новое. Другое (автозапчасти) на интернет-аукционе Au.ru

Содержание

MAYMOTORS — Разъяснение про дополнительную помпу (дополнительный насос отопителя) BMW e34_e32

Разъяснение про дополнительную помпу (дополнительный насос отопителя) BMW e34_e32

Explanation about an additional pomp (the additional pump of a heater) BMW e34_e32

Несмотря на то, что поиск по заданному вопросу предоставляет достаточный выбор ответов, на тематических форумах с определённой периодичностью появляется достаточно много новых вопросов о том, что такое доп помпа, где стоит, как поставить или на что поменять, если стоит. И несмотря на то, что тем и ответов много, они все, как правило, сводятся к банальному совету внедрить помпу от Газели и успокоиться на этом. Проанализируем информацию по данному вопросу и, заодно, попробуем расставить все точки над «i».

1) Зачем?

Система охлаждения на е34 построена на наш взгляд немного нелогично. Но это на наш взгляд. Вкратце недостаток проектирования состоит в том, что для радиатора отопителя наиболее грамотным расположением является по возможности максимально низкое относительно уровня основного радиатора, чтобы обеспечить конвекционную рециркуляцию охлаждающей жидкости и иметь возможность забирать тепло с большей результативностью.

И вот, во-первых, в е34 он стоит не так уж низко, как стоило бы, что даёт свой маленький вклад в общее картину работы системы охлаждения/отопления.

Второй момент это клапаны системы охлаждения. Они стоят очень высоко. Много выше основного радиатора. Это затрудняет рециркуляцию жидкости путём конвекции в системе охлаждения, делает невозможным работу системы без прессования (без давления) и создаёт проблемы с завоздушиванием системы. Отсюда и частые проблемы с прокачкой. Полностью выгнать воздушную пробку с таким расположением клапанов весьма затруднительно. Штатная помпа (тоже не выдающихся размеров и показателей) на малых оборотах не в состоянии, полностью прогнав ГБЦ, создать необходимое давление уже на подходе к клапанам. А если система негерметична, то это практически полностью лишает её возможности нормально работать. И печка хорошо греть не будет. Если клапаны опустить ниже уровня средней линии основного радиатора, то это решит многие проблемы. Жидкость будет циркулировать равномерно и при такой реализации системы охлаждения согласно задумки инженеров. Печка будет греть даже при течах системы, воздушные пробки будут свободно уходить и система сможет хорошо работать даже без давления (при открытой крышке радиатора/расширительного бачка).

Так почему инженеры допустили такую ошибку? На самом деле, никакой ошибки нет. Расположение клапанов обусловлено технологическими особенностями компоновки моторного отсека. И никаких проблем при среднеевропейском климате с системой охлаждения нет.

Но у нас другая широта, другая долгота… другие условия жизни. Тут и вступает в дело дополнительная помпа, которая имеется на всех авто для стран с умеренным климатом и странами с холодными климатическими условиями. Она не стоит только на чистых европейцах и на машинах с изменённой системой охлаждения для жарких стран. Дополнительный насос отопителя как раз и компенсирует все нюансы такого устройства системы охлаждения и позволяет ей правильно функционировать в более жёстких климатических условиях. Доп помпа прогоняет клапаны и создаёт необходимое давление жидкости для правильной работы отопителя и играет вспомогательную роль для основной помпы по осуществлению циркуляции охлаждяющей жидкости на малых оборотах. Ответ — нужна.

2) Какая?

Советы по установке доп помпы от Газели рассматривать не будем. Да, они текут. И будут течь. И дело не в самом устройстве, а в его решении. Дело в том, что все импортные дополнительные помпы (вспомогательные насосы отопителя) делаются безсальниковыми на керамических втулках. Они не текут по валу. Помпа для Газели сальниковая. Именно поэтому в инструкции по её эксплуатации не рекомендуется её эксплуатация при относительно высоких скоростях (свыше 60км/ч). При больших оборотах двигателя в системе охлаждения создаётся избыточное давление, которое неизбежно со временем пробивает сальник в помпе и она начинает течь.

Всё конечно зависит от каждой такой помпы в отдельности и от каждой машины индивидуально. Поэтому она со временем потечёт и потечёт точно. У кого-то через полгода, у кого-то через 3 мес. Больше года, полутора в самом удачном варианте они не ходят, но такие случаи редки. Поэтому доп помпу ставить от Газели не совсем удачное решение и весьма не оправданное.

Однако понятно и то, что ставить оригинальную за 200$ тоже не самый удобный вариант. Про б/у и так ясно. Поэтому грамотными владельцами баварцев (и нашими соклубниками в том числе) был найден разумный выход из данной ситуации. Была подобрана абсолютно идентичная доп помпа с похожими характеристиками, но от VW или MB.

Помпа по габаритам идентичная полностью, встаёт прекрасно (хоть и корпус тоньше). Отличается от оригинальной по производительности. И отличие в разъёме питания, но это решаемо.

Номера аналогичных дополнительных помп:

VAG — Bosch 0 392 020 024 производительность 500 л/час (стоимость в районе 50$)

Opel — Bosch 0 392 020 034 производительность 750 л/час (стоимость в районе 50$)

MB — Bosch 0 392 020 032 более производительная (стоимость в районе 70$)

Производительность оригинальной помпы (BMW 64 11 8 390 090) 950 л/ч, мощность 11Вт. Стоимость в районе 200$. Справедливости ради, стоит отметить, что производительности в 500 л/ч самого скромного из представленных аналогов доп. помпы вполне достаточно для создания комфортного микроклимата в салоне (с весьма хорошими тепловыми показателями), даже в условиях суровых климатических зон (проверено климатом Заполярья).

3) Как подключить?

У кого стояла, там проблем нет. На машинах для Австрии и Германии встречаются не часто. Но разъём есть на всех машинах, где проводка без сторонних вмешательств.

Однако питания на нём нет. Питание доп помпы осуществляется через реле. Которое необходимо приобрести отдельно в том случае, если у вас не было доп помпы изначально, и установить его в монтажный блок под капотом.

Для машин с монтажным блоком раннего образца (до 1991 года) реле K50 Bosch 0 332 019 456 (цвет жёлтый).

Для машин с монтажным блоком позднего образца (после 1991 года) реле половинчатое X58 BMW 61 36 1 393 412, 61 36 6 902 041 (цвет чёрный).

Почему НЕ ВАРИАНТ прямого подключения доп помпы в обход реле.

Может возникнуть ситуация, когда на холостых оборотах можно будет наслаждаться горячим воздухом, а при оборотах больше 2500 иметь просто тёплый воздух в салоне. Почему так. Потому что управление доп помпой, как и всего остального в электрике баварцев, не идёт по простому сценарию. Доп помпа всегда работает на одних и тех же оборотах и с одной пропускной способностью. На холостых она прекрасно прогоняет жидкость через себя. Но на оборотах скорость и производительность основной помпы возрастает и этого уже вполне достаточно, чтобы отлично прокачивать всю систему, а у доп помпы обороты остаются прежними.

Тут и получается два таких момента: 1. на оборотах в районе 2000-2500 основная помпа уже хорошо справляется со своей задачей, да ещё и плюс доп. помпа — увеличивается отдача радиатора отопителя (а если дело зимой вдобавок вентилятор с вязкомуфтой под напором холодного зимнего воздуха) — теплоотдача получается больше необходимого и машина начинает остывать. 2. На оборотах свыше 2500 основная помпа создаёт уже избыточное давление для доп. помпы, которая не может уже прокачать увеличившиеся объёмы, так как скорость та же, и доп помпа начинает «душить» систему. Из-за этого воздух в салон и идёт тёплый вместо горячего.

Вот поэтому при штатном подключении доп. помпы и управлении её вместе с клапанами, она при определённых режимах работы двигателя просто отключается, дабы не создавать помех. Необходимо следить за тем, чтобы подключение всех устройств было правильным.

Также рекомендую разместить доп. помпу удобнее, нежели в её родном варианте. Для лёгкости обслуживания и доступа к контактам. Для доп. помпы не имеет значения, в каком положении она будет работать. При таком расположении моторчик помпы находится сверху и полностью обезопасен на случай протечки по шлангам. (На фото временный монтаж проводки доп. помпы)

В дополнение из того, что может ещё пригодиться:

— Ещё один аналог доп. помпы для е34 номер 0 392 023 004 — бесщёточный мотор, увеличенная производительность 850 л/час (стоимость в районе 85$).

— Шланг Impergom номер 221277 — для подключения доп помпы (с нужным загибом).

— Взамен реле X58 можно использовать реле стартёра от ВАЗ-Калина.

— К некоторым доп. помпам подходят разъёмы от моторных датчиков инжекторных ВАЗов.

— Подборка интересной дополнительной информации по отопителю.

Обсуждение здесь!

Спасибо коллективу bmwland.ru и e34.su за ценные дополнения.

«Форум» — вопрос по данной теме можно задать на форуме.

Майборода А.С. &copy

02.02.2010

(ред. 21.01.2012, доп. 03.10.2013)

Все права защищены! Полное или частичное использование материалов данной статьи возможно с разрешения правообладателя.

Всё самое нужное в разделе Полезная информация!

краткое описание, устройство, принцип работы, применение, эксплуатация и ремонт

Чаще всего насос охлаждающей жидкости используется в системах автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Чаще всего прибор монтируется в передней части двигателя, а его привод может быть как механическим, так и электрическим. Основное оборудование, использующееся в качестве таких приспособлений, это центробежные насосы.

Общее описание агрегата

Что касается насоса охлаждающей жидкости с механическим приводом, то обычно такой привод производится от коленчатого вала или же распределительного вала с двигателя. Для их соединения используется ременная передача. Если речь идет об электрическом приводе, то необходима установка электродвигателя, который будет снабжен системой управления. Как уже говорилось ранее, основная модель насоса охлаждающей жидкости — это центробежный.

Устройство такого приспособления включает в себя рабочее колесо, которое устанавливается на вал со шкивом. Эти элементы, в свою очередь, монтируются в корпус. Этот защитный чехол обычно изготавливается из чугуна или же из литого алюминия. Обязательным элементом является уплотнительная прокладка, которая располагается между блоком цилиндров, и насосом с охлаждающей жидкостью.

Рабочее колесо — это элемент, который занимается непосредственным обеспечением циркуляции, обычно его еще называют крыльчаткой. Выполняется эта деталь в виде нескольких лопастей, имеющих специальную форму. Место установки данного элемента — это приводной вал.

Общий принцип работы агрегата

Работа начинается с вращения рабочего колеса, которое располагается на входе в насос. Из-за этого создается разряжение, благодаря которому охлаждающая жидкость из радиатора поступает в насос. Далее жидкость попадает в центральную часть устройства, проходит по лопастям, а затем при помощи центробежной силы выталкивается из агрегата. Таким образом, жидкость доходит до рубашки охлаждения блока цилиндров.

Насосы в системе

На сегодняшний день система может быть снабжена основным и дополнительным насосом охлаждающей жидкости. Функции дополнительного насоса могут быть разными и меняются в зависимости от конструктивных особенностей двигателя. Дополнительный агрегат предназначен для следующих целей:

  • дополнительное охлаждение двигателя, если устройство эксплуатируется в условиях жаркого климата;
  • охлаждение отработанных газов, в случае функционирования системы рециркуляции данного типа газов;
  • охлаждения турбонагнетателя в том случае, если двигатель имеет систему турбонаддува;
  • прокачка жидкости для охлаждения двигателя после его выключения, чтобы избежать перегрева после остановки.

Здесь также стоит добавить, что, конечно же, имеются подводящие трубы для насоса охлаждающей жидкости дополнительного типа, а в качестве привода чаще всего применяется электрический вариант. В таком случае управление, то есть включение и выключение насоса, осуществляется посредством управления электронным блоком, входящим в систему ДВС.

Отключаемый насос

На сегодняшний день есть такой тип насосов, которые называют отключающимися. Они устанавливаются на некоторых моделях машин марки Volkswagen. Суть данного устройство в том, что он, к примеру, не сразу включается в работу. Из-за этого в холодное время года можно гораздо быстрее прогреть двигатель. Это не только сэкономит время, но еще и сэкономит топливо. Для того чтобы прекратить подачу жидкости в систему, используется кольцевая диафрагма или, другими словами, заслонка. Когда путь для жидкости перекрывается, крыльчатка не перестает вращаться.

Некоторые особенности устройства

Как уже говорилось ранее, привод может быть механическим и электрическим, однако в настоящее время намного чаще применяется именно второй вариант. Первый тип довольно сильно теряет в своей популярности. Что касается места установки — спереди двигателя, оно также выбрано не случайно. Такое расположение позволяет добиться максимальной производительности и дополнительного охлаждения.

Помимо основных элементов, таких как трубы для насоса охлаждающей жидкости, к примеру, важную роль играют и более мелкие детали вроде сальников, прокладок и прочего. Вовсе без них или же если они плохого качества, то обязательно будет течь жидкости в системе. Так как прибор работает при помощи центробежной силы, внутри насоса всегда создается давление. Чаще всего оно примерно равно одной атмосфере. Это довольно важно, так как это помогает передвинуть момент кипения антифриза на 20 градусов по Цельсию вверх. Результатом этого стало то, что двигатель способен развивать свои предельные показатели, не перегреваясь при этом.

Что касается материалов для изготовления элементов и корпуса, то раньше это был чугун, сейчас чаще используются сплавы из алюминия или магния. Некоторые же производители вовсе делают некоторые элементы из пластика, чтобы снизить себестоимость. Однако тут нужно помнить, что пластик будет работать меньше времени, чем сплавы.

Рабочая схема насоса

Как работает насос ОЖ, было описано выше. Чтобы было проще разбираться в данной системе, можно привести схему, которую проходит охлаждающая жидкость, после того как насос включается в работу.

  1. Изначально жидкость для охлаждения двигателя находится в нижнем баке радиатора. После того как включается насос, по определенному каналу жидкость попадает в помпу.
  2. Во время включения устройства начинает вращаться рабочее колесо, которое создает центробежное давление, отбрасывая ОЖ к стенкам насоса. Из-за этого и возникает давление, а жидкость будет нагнетаться в трубку, в которой будет происходить распределение.
  3. В трубке распределительного типа имеется несколько отверстий, число которых равно числу цилиндров. Каждая трубка ведет к своему цилиндру.

Использование такой системы циркуляции жидкости в системе позволяет добиться равномерного охлаждения всех необходимых участков.

Замена агрегата

Несмотря на то что система является достаточно надежной, иногда все же приходится заниматься заменой насоса охлаждающей жидкости. Намного выгоднее проводить именно замену, а не ремонт. Ремонтировать эту систему довольно часто не представляется возможным, а если и можно, то обычно это стоит либо столько же, либо дороже, чем провести замену и поставить полностью новое устройство. Наиболее распространенной проблемой насоса ОЖ является протечка жидкости. В таком случае возможна только замена аппарата. Обычно причиной такой неполадки становятся следующие факторы:

  • низкое качество устройства;
  • износ.

Если во время работы возникает достаточно сильный шум, то это также признак технических неполадок. В худшем случае это означает поломку или выход из строя рабочего колеса, то есть крыльчатки.

Насос охлаждающей жидкости для ВАЗ

На таких машинах, как ВАЗ-2106 и 2107, насос располагается не спереди двигателя, а сбоку от него. Что касается привода, то он не электрический, а механический. Это означает, что привод идет от коленвала мотора при помощи шкива и ременной передачи. Основным недостатком помпы такого типа с механическим приводом стало то, что она способна работать, только пока работает двигатель. Если после выключения ДВС мотор остается перегретым, то охлаждение происходить не будет.

Это делает наличие дополнительного насоса для охлаждения с электрическим приводом просто необходимым для таких моделей машин.

Насос отопителя дополнительный 12В/d-16 УАЗ ГАЗ

Производитель: AUTORAM (Тольятти)

Код (номер) детали по каталогу: 3162-8110020-20, 32.3780-01, 32.3780-20, 75.3780

Применение: Основная цель установки дополнительного циркуляционного насоса отопителя (печки) 32.3780 12В (d-16) УАЗ 3163 Патриот (Patriot), 31519 Хантер, 469, 452 буханка, Газель, ГАЗ ПАЗ ЗИЛ 3162-8110020 увеличить количество охлаждающей жидкости через радиатор отопителя и повысить температуру воздуха в салоне. Особенно это хорошо заметно на холостых оборотах двигателя, когда основной водяной насос не может прокачивать в отопитель достаточное количество охлаждающей жидкости. Насос (помпа) отопителя циркуляционный (системы охлаждения, рециркуляции воды) дополнительный 12В 32.3780 (моторчик печки, насос водяной электрический, электропомпа) 3162-8110020 дополнительного (заднего) отопителя салона в сборе устанавливается на автомобили семейства УАЗ 3163 Патриот (Patriot), 3162, 31519 Хантер, 469, 452 буханка, патрубок d — 16 мм. Также применяется на автомобилях Газель, ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ и других.

В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Насос отопителя (печки) дополнительный 12В (d-16мм) УАЗ 3163 Патриот (Patriot), ГАЗель, ПАЗ, ЗИЛ 32.3780-20 3162-8110020-20

» производства AUTORAM (Тольятти) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Насос отопителя (печки) дополнительный 12В (d-16мм) УАЗ 3163 Патриот (Patriot), ГАЗель, ПАЗ, ЗИЛ 32.3780-20 3162-8110020-20 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Также на этой странице по детали «Насос отопителя (печки) дополнительный 12В (d-16мм) УАЗ 3163 Патриот (Patriot), ГАЗель, ПАЗ, ЗИЛ 32.3780-20 3162-8110020-20» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину. Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров. 

Осложнения системы охлаждения: вспомогательные водяные насосы

Dodge Durango 4.7 2003 года выпуска приходит к вам в магазин с жалобой на плохую работу обогревателя. Водитель говорит, что холодным утром обогреватель будет дуть холодом во время поездки на работу в час пик. Автомобиль не перегревается, воздух идет из правильных каналов.

Вашей первой реакцией может быть установка нового термостата и проверка сердечника нагревателя на предмет закупорки. Во время тест-драйва система может отлично подойти.

Проблема может быть во вспомогательном водяном насосе. Этот насос не подключен к системе охлаждения двигателя. Его основная функция — подавать теплый хладагент в сердечник нагревателя. Если циркулирует слишком мало охлаждающей жидкости, нагнетательный вентилятор будет отводить достаточно тепла от охлаждающей жидкости и заставит сердечник нагревателя остыть.

Эти насосы были впервые применены на дизельных транспортных средствах в 1980-х годах, потому что большинство дизельных двигателей не выделяют много тепла при работе или на холостом ходу. В сочетании с более низкими оборотами двигателя охлаждающая жидкость в сердечнике нагревателя будет терять большую часть своего тепла, прежде чем пройдет через выходное отверстие.Это заставило бы водителей жаловаться на недостаточный нагрев, если бы они ехали в пробках или двигались со скоростью с более низкими оборотами. Таким образом, добавление вспомогательного насоса охлаждающей жидкости обеспечит достаточное количество охлаждающей жидкости для поддержания тепла сердечника нагревателя.

Mercedes затем начал использовать эти насосы на автомобилях с бензиновым двигателем, таких как C- и S-Class, с той же целью, позволяя автомобильным инженерам использовать более крупные сердечники обогревателя для повышения комфорта пассажиров.

Mercedes, Audi и BMW также использовали этот насос как часть системы автоматического регулирования температуры, чтобы поддерживать обогрев кабины даже после того, как водитель выключил зажигание.Система может сохранять тепло в салоне на короткое время, пока водитель ходит по магазинам или перекусывает.

Эти насосы будут использоваться на все большем количестве автомобилей, поскольку двигатели станут более эффективными и вырабатывают меньше избыточного тепла. Кроме того, для новых технологий, таких как гибридные приводы и системы остановки / запуска, необходимы вспомогательные насосы не только для повышения комфорта водителя, но и для поддержания постоянной температуры аккумуляторов.

Режимы работы

Обратите внимание, что вспомогательный насос не работает все время.BCM или модуль управления будут контролировать и регулировать насос, используя такую ​​информацию, как:

  • Скорость автомобиля
  • Обороты двигателя
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Температура, выбранная на контрольной головке
  • Положение дверцы смесителя
  • Скорость вентилятора
  • Температура снаружи и внутри

Если автомобиль оборудован стационарной системой вентиляции Mercedes, которая срабатывает после того, как водитель покинул автомобиль, существуют дополнительные параметры, которые должны быть соблюдены для включения насоса.

Сюда входят:

  • Напряжение аккумулятора
  • Напряжение питания электродвигателя вентилятора
  • Положение заслонки рециркуляции
  • Вход модуля безопасности
  • Расположение брелока доступа без ключа

Диагностический прибор может проверить работу насоса в большинстве транспортных средств, но также можно проверить систему, нажав последовательность кнопок на головке управления HVAC, указанную в служебной информации.

Причины выхода из строя

Основная причина выхода из строя этих насосов — возраст и износ электродвигателя.Как и все вращающиеся электрические устройства, щетки изнашиваются, а обмотки короткие. Перегрев может ускорить выход из строя электронасоса, поскольку повышенное давление в системе охлаждения может заставить охлаждающую жидкость пройти через уплотнения вала. Низкий уровень охлаждающей жидкости также может вызвать отказ насоса из-за его положения, которое обычно находится высоко в системе, либо на брандмауэре, либо на стойке стойки.

Режимы отказа

Неисправный насос почти никогда не приведет к перегреву автомобиля. Если дополнительный насос охлаждающей жидкости не работает, покупатель может заметить снижение производительности нагревателя на низких оборотах и ​​на холостом ходу.

Вашим первым инстинктом может быть замена термостата, водяного насоса или сердечника отопителя, но если автомобиль оборудован вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, вам нужно будет копнуть немного глубже в диагностическом процессе.

Диагностика

Инструменты, необходимые для диагностики вспомогательного насоса охлаждающей жидкости, включают: диагностический прибор, счетчик и служебную информацию, причем диагностические инструменты и служебная информация являются наиболее важными для автомобилей последних моделей.Работа насоса зависит от нескольких модулей и многочисленных датчиков, объединенных в сеть.

Первым шагом в процессе диагностики является проверка кодов с помощью диагностического прибора. Несвязанные коды для обнаружения столкновений, работы дверного модуля и потери связи могут вызвать отключение насоса. Именно здесь служебная информация может иметь значение между быстрой диагностикой и заменой деталей.

Новые автомобили могут изменять напряжение для управления скоростью насоса.Как и все электрические устройства на транспортном средстве, работа представляет собой баланс между комфортом водителя и минимизацией электрических нагрузок на генератор.

В служебной информации контур охлаждения на некоторых автомобилях с электронасосом может называться вспомогательным контуром охлаждения. Охлаждающая жидкость может проходить через охладитель трансмиссии и бачок с жидкостью омывателя ветрового стекла как часть контура на некоторых моделях Mercedes.

Гибриды

Гибриды почти всегда имеют электрический водяной насос для охлаждения аккумуляторных блоков и инверторов, а у некоторых гибридов есть второй насос для сердечника обогревателя в салоне.Гибриды или мягкие гибриды с системами остановки / запуска имеют не только вспомогательный охлаждающий насос, но и электрические насосы для масла и трансмиссионной жидкости.

Если на некоторых гибридах отказывает насос, система отключит систему гибридного привода или переведет автомобиль в режим безвыходности. У большинства гибридов также есть изолированный резервуар для охлаждающей жидкости или кувшин, который может иметь собственный насос, чтобы помочь быстрее прогреть двигатель или поддерживать постоянную температуру аккумуляторов.

Заключение

Не в каждом автомобиле есть вспомогательный водяной насос, но те, у кого он есть, могут бросить гаечный ключ в вашей обычной диагностической логике при решении проблем с системой охлаждения.Если вы считаете, что существует проблема, вам необходимо устранить неисправность не только насоса, но и системы, которая им управляет.

6R0965561A Дополнительный насос охлаждающей жидкости VW Polo / Vento, Skoda Fabia / Rapid, Промышленные насосы охлаждающей жидкости, कूलेंट पंप — JAIN & CO

6R0965561A Дополнительный насос охлаждающей жидкости VW Polo / Vento, Skoda Fabia / Rapid, Промышленные насосы охлаждающей жидкости, कूलेंट पंप — JAIN & CO | ID: 22600852062

Спецификация продукта

Номер детали производителя 6R0965561A
Минимальное количество заказа 1

Описание продукта

6R0965561A Вспомогательный насос охлаждающей жидкости VW polo / vento, Skoda rapid

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 2000

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот До рупий50 лакх

Участник IndiaMART с декабря 2017 г.

GST04AADFJ9321J1ZF

Основанная как партнерство Фирма в год 2000 в секторе 48 C (Чандигарх, Индия), мы «JAIN & CO» — ведущий оптовый торговец широкого ассортимента датчиков колеса , охлаждающей жидкости Насос, легкий балласт, и т. Д. Мы обеспечиваем эти продукты от самых известных и пользующихся наибольшим доверием продавцов после строгого анализа рынка.Кроме того, мы предлагаем эти продукты по разумным ценам и доставляем их в обещанные сроки. Под руководством «Mr. Рохит Бансал », , мы приобрели огромную клиентуру по всей стране. Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Признаки неисправности или неисправности водяного насоса (вспомогательного)

Во многих современных автомобилях используется стандартный водяной насос для поддержания постоянной рабочей температуры двигателя.Их система с одним насосом обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости от радиатора через блок двигателя к сердечнику нагревателя, а затем обратно к радиатору. Тем не менее, для многих транспортных средств, особенно для тяжелых пикапов, характерно наличие вспомогательного водяного насоса, который ускоряет процесс.

Вспомогательный водяной насос отличается от одиночного водяного насоса тем, что он представляет собой двигатель с электрическим управлением. Его основное предназначение — циркуляция воды через байпасный шланг от основных линий охлаждающей жидкости к сердечнику обогревателя, который используется для сбора тепла и распределения теплого воздуха в вашем автомобиле при включении обогревателя.Неисправный дополнительный водяной насос обычно не мешает вам управлять автомобилем, он определенно может повлиять на ваш комфорт зимой и в суровых холодных условиях. Если не отремонтировать или не заменить, движение может быть опасным, если насос выходит из строя или полностью вышел из строя.

Существует несколько распространенных предупреждающих знаков, о которых вам следует знать, которые могут указывать на наличие проблемы с дополнительным водяным насосом и на то, что срок его службы подошел к концу.

1. Теплый воздух не выходит из обогревателя

Поскольку основная задача вспомогательного водяного насоса заключается в подаче горячей охлаждающей жидкости в сердечник нагревателя, кажется очевидным, что первым признаком проблемы с этим компонентом будет отсутствие выхода горячего воздуха из нагревателя.Вспомогательный водяной насос перемещает горячую воду или охлаждающую жидкость, которая недавно циркулировала через блок двигателя, к сердечнику нагревателя. Однако, когда насос не работает из-за неисправности электроники или двигателя вспомогательного насоса, сердечник нагревателя не может нагреваться. Если этого не происходит, горячий или теплый воздух не может попасть в кабину вашего автомобиля.

Когда вы включаете обогреватель и замечаете, что ни горячий, ни теплый воздух не поступает в кабину вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, вам следует обратиться к механику для проверки этой проблемы.Примечание: ваш двигатель должен прогреться до рабочей температуры, чтобы сердцевина обогревателя вырабатывала достаточно тепла, чтобы дуть в вашу кабину. В этом случае подождите, пока двигатель прогреется, прежде чем вызывать механика.

2. Нагреватель имеет неустойчивый нагрев

Вспомогательный водяной насос — это устройство с постоянным потоком, которое обеспечивает циркуляцию теплой охлаждающей жидкости в сердечнике нагревателя независимо от того, насколько быстро работает ваш двигатель. Из-за этого, если вы установите температуру на регуляторе термостата (если он есть в вашей машине), он должен оставаться стабильным.Если вы заметили, что температура внутри вашего автомобиля, кажется, увеличивается или уменьшается в зависимости от вашего вождения, особенно если вы заметили снижение температуры на холостом ходу, это может быть вызвано неисправностью вспомогательного водяного насоса. Обратитесь к механику для осмотра водяного насоса или сердечника нагревателя на предмет повреждений этого компонента.

3. Не работает разморозка окон

Окна имеют тенденцию запотевать при очень низких температурах на улице или при повышенной влажности внутри автомобиля.Чтобы не запотеть или разморозить лобовое стекло, владельцы транспортных средств включают кнопку размораживания лобового стекла, при которой теплый воздух из сердечника обогревателя дует на лобовое стекло, чтобы вы могли четко видеть снаружи и безопасно управлять автомобилем. Это приложение работает от горячей воды, которая подается от вспомогательного водяного насоса во многих автомобилях. Если при включении дефростера окна не размораживаются достаточно быстро, возможно, у вас сломался дополнительный водяной насос.

4. Высокий гудящий звук из-под приборной панели

Вспомогательный водяной насос обычно расположен в задней части двигателя, где основной водопровод разделяется для подачи недавно нагретой охлаждающей жидкости в сердечник нагревателя.В редких случаях у вспомогательного водяного насоса возникают проблемы с электричеством, когда насос работает быстрее, чем должен, или продолжает работать после выключения двигателя. Это вызвано коротким замыканием в проводке, питающей дополнительный водяной насос. Если это произойдет, водяной насос издаст пронзительный жужжащий звук.

Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков или симптомов, как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог проверить проблему и при необходимости заменить дополнительный водяной насос.

Новый подход к проектированию и испытанию насоса охлаждающей жидкости двигателя с электрическим приводом

Снижение расхода топлива и сокращение выбросов CO 2 являются движущими силами технологических инноваций в двигателях внутреннего сгорания для транспортного сектора. Среди множества технологий, обеспечивающих такие преимущества, признана роль охлаждающего насоса, в основном связанная с возможностью улучшения характеристик двигателя во время прогрева. Во время омологации двигателя может быть достигнута дополнительная экономия в расходе топлива за счет снижения энергопотребления насоса.Фактически, во время цикла тяговая мощность, запрашиваемая транспортным средством, мала, и важность энергии, поглощаемой насосом, стала значительной, поскольку насос работает далеко от своего максимального КПД. Действительно, насос обычно проектируется для работы с высокой нагрузкой (точка максимальной эффективности, BEP), где потребность в охлаждении максимальна: начиная с этих расчетных условий, когда насос работает при более низких запросах охлаждающей жидкости двигателя (что случается очень часто и более особенно во время цикла омологации двигателя) его эффективность может быть очень низкой.Этот аспект предлагает разработчикам насосов позаботиться о выборе расчетной точки, отдавая предпочтение рабочим точкам двигателя, которые чаще встречаются во время реальной эксплуатации.

В этой статье был разработан и спроектирован стенд для динамических испытаний насосов охлаждающей жидкости двигателя. Он был связан с процедурой программного обеспечения, которая оценивает в соответствии с профилем миссии транспортного средства мощность тяги транспортного средства, частоту вращения двигателя и, наконец, скорость насоса. Знание контура охлаждения и, в частности, зависимости давления от расхода в контуре, позволяет рассчитать расход и давление в каждой точке миссии.По КПД насоса можно рассчитать мгновенную механическую мощность, запрашиваемую насосом, то есть вычитаемую из двигателя. Интеграл этой мгновенной мощности позволяет рассчитать энергию, запрашиваемую двигателем по последовательности работы.

Стенд для динамических испытаний насосов позволяет воспроизвести реальное рабочее состояние насоса для определенной последовательности условий работы двигателя, и, в частности, когда эта последовательность представлена ​​омологационным WLTP, тем, на котором измеряются выбросы и CO2, и относится к единице расстояния (легковые автомобили или легковые автомобили).Когда задано реальное вождение (как это происходит при оценке выбросов при реальном вождении, RDE), испытательный стенд может воспроизвести реальную последовательность работы насоса, как, следовательно, измерение всех соответствующих величин.

Электрический водяной насос был разработан в соответствии с новой концепцией конструкции по циклу WLTC. Благодаря сравнению электрической и гидравлической накопленной энергии, эффективность насоса была определена в динамических условиях работы. Эти экспериментальные результаты заявили о необходимости новой конструкции насоса, в результате чего средняя тяговая мощность насоса по WLTP на 10% ниже, чем значение, которое было бы связано с насосом, спроектированным с его BEP, когда мощность двигателя максимальна.

Насосы охлаждающей жидкости

Насос охлаждающей жидкости высокого давления превосходит по производительности заливную охлаждающую жидкость и сухую обработку
  • Снижает термический шок
  • Средства для удаления и поломки стружки
  • Позволяет увеличить скорость и подачу
  • Повышает стойкость инструмента
  • Улучшает качество поверхности
  • Снижает потребность в энергии
  • Стабильное качество компонентов
  • Повышенная производительность


Насосы для охлаждающей жидкости Hydra-Cell — лучший выбор для диафрагменных насосов для охлаждающей жидкости под высоким давлением

  • Без чашек, сальников и уплотнений
  • Обработка абразивных материалов в жидкостях
  • Максимальный выбор приводов
  • Разнообразие вариантов охлаждающей жидкости: на основе растворителей, на водной основе, чистое масло
  • Работа всухую без повреждений
  • ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ БЕЗ ТОНКОЙ ФИЛЬТРАЦИИ!


Гидравлический насос охлаждающей жидкости Решение проблемы:

  • Шлифовка
  • Токарная обработка и нарезание резьбы,
  • Бурение глубоких отверстий
  • Фрезерный

Токарная обработка и нарезание резьбы

Проблема:

Сегодня большинство токарных станков могут значительно увеличить скорость съема металла с помощью СОЖ под высоким давлением.Охлаждающая жидкость под высоким давлением снижает термический шок и связанный с ним преждевременный выход инструмента из строя. Пароизоляция, которая образуется при кипении охлаждающей жидкости из-за тепла, выделяемого инструментом и заготовкой, может быть преодолена под высоким давлением. Охлаждающая жидкость, используемая в этих системах высокого давления, может быть переработана, однако для большинства обычных объемных насосов охлаждающей жидкости высокого давления требуются очень чистые жидкости, что требует дорогостоящей и громоздкой фильтрации.

Решение:
Насосы охлаждающей жидкости Hydra-Cell могут работать с грязной переработанной охлаждающей жидкостью!

Бурение глубоких отверстий

Проблема:
При глубоком сверлении охлаждающая жидкость должна подаваться до конца сверла, чтобы охладить сверло, смыть стружку, уменьшить прогиб инструмента и сохранить допуски.Рециркулируемая охлаждающая жидкость содержит много частиц, образующихся в процессе бурения. Достаточная фильтрация охлаждающей жидкости для большинства других центробежных, винтовых или поршневых насосов может быть дорогостоящей и обременительной.

Solution
Насосы охлаждающей жидкости Hydra-Cell

Преимущества насоса охлаждающей жидкости Hydra-Cell®

Отсутствие уплотнений в насосах охлаждающей жидкости Hydra-Cell ® позволяет обрабатывать заправленные и грязные жидкости без необходимости тонкой фильтрации для защиты насоса охлаждающей жидкости.

Насосы охлаждающей жидкости Hydra-Cell® не требуют особого обслуживания и могут работать в непрерывном режиме при высоком давлении.

Пульсация низкая, поэтому демпферы могут не потребоваться для большинства насосов охлаждающей жидкости Hydra-Cell®.

Насосы для охлаждающей жидкости

Hydra-Cell® могут работать с твердыми частицами размером до 500 микрон и более. Их можно перекачивать без тонкой фильтрации. Снижены системные затраты и упрощено обслуживание.

Большинство насосов охлаждающей жидкости в линейке насосов Hydra-Cell® могут работать при любом давлении от <1 бар до минимум 70 бар.Некоторые модели до 170 бар.

Конструкция без уплотнений отличает насосы охлаждающей жидкости Hydra-Cell® от других насосов охлаждающей жидкости и является основой их длительного срока службы — многие перекачиваемые жидкости вредны для уплотнений насоса. Насосы для охлаждающей жидкости Hydra-Cell® устойчивы к мелким твердым частицам, устойчивы к химическим и коррозионным воздействиям.

Энергосбережение. Компактные и высокоэффективные (80-85%) насосы охлаждающей жидкости Hydra-Cell® могут быть оснащены двигателем меньшего размера, чем требовалось бы для многих гораздо более крупных насосов охлаждающей жидкости для эквивалентных потоков и давлений.

Руководство по выбору насоса охлаждающей жидкости Hydra-Cell®

Электрический насос охлаждающей жидкости | Производитель автомобильных насосов 12 В

Почему в автомобиле следует использовать электрический насос охлаждающей жидкости?

В настоящее время, в связи с горячими продажами двигателей с турбонаддувом, система охлаждения стала еще одной серьезной проблемой, с которой сталкиваются основные производители автомобилей. Из-за того, что турбокомпрессор работает слишком быстро, максимальная скорость достигает 200 000 об / мин, плюс температура выхлопных газов. Это приведет к тому, что температура турбины достигнет примерно 1000 ° C.Масло и охлаждающая жидкость перестанут течь, и высокая температура турбины не может быть эффективно охлаждена. Как только водитель заглушит двигатель и двигатель остановится. Со временем старение турбины легко ускорить. Масло в вкладыше подшипника перегреется, образуя закоксовывание, что приведет к чрезмерному расходу масла. Чтобы устранить этот недостаток, продлите срок службы двигателя, поскольку из высокоэффективного бесщеточного насоса постоянного тока выходит электрический насос охлаждающей жидкости двигателя.

Какова основная функция электрического насоса охлаждающей жидкости?

Основная функция насоса охлаждающей жидкости 12 В заключается в следующем: Как циркуляционный водяной насос, насос охлаждающей жидкости двигателя 12 В будет продолжать работать, чтобы продолжить циркуляцию охлаждающей жидкости для полного отвода тепла для турбонагнетателя после остановки двигателя.Его принцип работы: он управляется блоком управления двигателем, электрический насос охлаждающей жидкости помогает турбонагнетателю двигателя охлаждаться при определенных условиях эксплуатации; Электрический водяной насос отводит тепло от турбонагнетателя после того, как водитель выключит двигатель.

То есть во время движения блок управления двигателем ECU автоматически настраивается в соответствии с различными условиями работы. Чтобы избежать чрезмерного нагрева турбокомпрессора, который может повредить турбокомпрессор.Электрический насос охлаждающей жидкости некоторое время будет работать автоматически. После того, как водитель выключит двигатель прямо из движения на высокой скорости в течение длительного времени. Это может устранить неисправности турбокомпрессора из-за перегрева. Кроме того, он перестанет работать в зависимости от ситуации и достигнет цели энергосбережения. Если блок управления определяет, что двигатель не находится в условиях большой нагрузки.

Какая опасность для двигателя вызвана повреждением насоса охлаждающей жидкости двигателя?

Проще говоря, автомобиль в основном полагается на небольшой электрический водяной насос для циркуляции воды для охлаждения системы во время ее работы.Однако главный водяной насос перестанет работать после остановки автомобиля. Если есть проблема с дополнительным электрическим насосом охлаждающей жидкости, турбонагнетатель не будет охлаждаться. Это приведет к сокращению срока службы турбокомпрессора. Кроме того, водяной пар во вспомогательном насосе охлаждающей жидкости может вызвать короткое замыкание в его цепи управления. Это приведет к слишком высокой температуре насоса охлаждающей жидкости двигателя и разрушению связанных деталей. В тяжелых случаях моторный отсек может воспламениться или самовозгораться, существует определенная угроза безопасности.

Как определить, что автомобильный насос охлаждающей жидкости поврежден или нет?

Поскольку частое использование автомобильных насосов охлаждающей жидкости, невозможно избежать того, что они не выйдут из строя во время работы. Поэтому люди должны освоить методы диагностики и обслуживания распространенных неисправностей насоса, вовремя устранять неисправности, чтобы не повредить двигатель автомобиля. Итак, как определить, что электрический насос охлаждающей жидкости поврежден? Об этом можно судить по следующим параметрам:

    1. Обороты холостого хода нестабильны: выход из строя электрического насоса охлаждающей жидкости может привести к увеличению сопротивления вращению.Поскольку насос охлаждающей жидкости соединяется с ремнем газораспределительного механизма, увеличение сопротивления вращению насоса охлаждающей жидкости может напрямую влиять на вращение двигателя. Проявляет пульсацию оборотов после пуска на холостом ходу. Что более очевидно зимой и может даже вызвать загорание двигателя.
    2. Шум в области двигателя: Это звук вращающегося трения, похожий на звук жужжания. Этот звук будет ускоряться при вращении двигателя. Происходит изменение громкости звука, этот шум становится все более явным, а неисправность увеличивается.
    3. Температура воды в двигателе нестабильна: проявляется, стрелка индикатора температуры воды в двигателе колеблется в определенном диапазоне. Причина в том, что температура воды в малом цикле непостоянна из-за отсутствия циркуляции. С одной стороны, это привело к тому, что температура открытия термостата повысилась. С другой стороны, вода с низкой температурой быстро течет к термостату после того, как вытекает вода с высокой температурой. Чтобы быстро закрыть термостат.

Как правило, электрический насос охлаждающей жидкости с двигателем может эффективно снижать температуру после остановки двигателя с турбонаддувом.Это хорошая защита двигателя. Предложите разобраться с этим вовремя, чтобы избежать более серьезных проблем, когда вы обнаружите проблему с системой охлаждения автомобиля.

Как выбрать охлаждающую жидкость для автомобильного электрического насоса охлаждающей жидкости?

Как известно, если охлаждающая жидкость содержит твердые частицы и ее размер слишком велик. В дополнение к чрезвычайно высокоскоростному удару рабочего колеса и разрушению исходного антикоррозионного защитного слоя, он будет использовать тепло, выделяющееся при конденсации пузырьков, для химической коррозии материала поверхности рабочего колеса.А развитие коррозии происходит чрезвычайно быстро, что значительно увеличивает скорость разрушения материала рабочего колеса автомобильного электрического насоса охлаждающей жидкости. Даже в случае слабой кавитации кавитация плюс коррозионное напряжение серьезно повредят материал лезвия. Серьезно, крупные твердые частицы могут вызвать заклинивание крыльчатки электрического насоса охлаждающей жидкости и сжечь двигатель насоса охлаждающей жидкости. Следовательно, мы должны выбирать квалифицированную охлаждающую жидкость для электрического насоса охлаждающей жидкости. Люди могут выбрать подходящую охлаждающую жидкость, следуя приведенным ниже пунктам:

  1. Проверьте внешнюю упаковку и ее описание.
    Подробно проверьте название продукта, зарегистрированный товарный знак, основные показатели эффективности (такие как точка замерзания, точка кипения), производителя, адрес завода, дату производства, контактный номер и другие данные на упаковке. Обычные продукты имеют четкую маркировку; Поддельные и некачественные товары не имеют полной маркировки, или маркировка упаковки не совпадает внутри и снаружи.
  2. Понюхать и увидеть цвет.
    Подходящая охлаждающая жидкость имеет чистый и прозрачный внешний вид, а также привлекательные цвета; низкая вязкость, хорошая текучесть и отсутствие специфического запаха.Поддельные продукты более низкого качества в основном изготовлены из этанола или метанола или состоят из различных сивушных и других химических отходов, со специфическим запахом и без явного цвета.
  3. Обратите внимание на выбор точки замерзания.
    В нормальных условиях температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть выбрана примерно на 10-15 ℃ ниже, чем в местных условиях окружающей среды зимой. Если местная минимальная температура составляет -30 ℃, охлаждающая жидкость должна быть ниже -45. В противном случае охлаждающая жидкость замерзнет, ​​что приведет к заклиниванию крыльчатки автомобильного электрического насоса охлаждающей жидкости и сожжению электродвигателя насоса.
  4. Определение точки кипения.
    Температура кипения также является важным показателем качества охлаждающей жидкости. Чем выше температура кипения, тем труднее происходит закипание автомобиля. Температура кипения воды 100 ° C. Температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 108 ° C, а это значит, что чем ниже точка замерзания. Чем выше температура кипения и больше разница температур, тем лучше качество охлаждающей жидкости.Чтобы определить точку кипения, люди могут использовать химический стакан для нагрева охлаждающей жидкости и измерения ее точки кипения с помощью термометра. Все, что имеет температуру кипения выше 100 ° C, является подлинным продуктом, а температура кипения ниже 100 ° C — поддельным.
  5. Обратите внимание на антикоррозионную функцию охлаждающей жидкости.
    Как правило, обычные производители добавляют консерванты, ингибиторы коррозии, ингибиторы образования накипи и чистящие средства в свою продукцию. Таким образом, качество охлаждающей жидкости может быть гарантировано.Конечно, качество охлаждающей жидкости не бросается в глаза. А побочные эффекты некачественной продукции можно выявить только через некоторое время и при определенных условиях. Например, точка замерзания некоторых продуктов обозначена -25 ℃, однако фактическая точка замерзания составляет всего -12 ℃. Когда пользователь использует продукт при температуре ниже -12 ℃, цилиндр также может замерзнуть и потрескаться. Некоторые продукты могут вызвать коррозию бака, автомобильного электрического насоса охлаждающей жидкости и утечки воды после длительного использования.Затем вода попадет в двигатель и вызовет остановку двигателя, что повлияет на нормальную работу, более серьезно будет поврежден корпус двигателя, поэтому люди должны наблюдать за этим во время использования.

Концентрический электрический насос охлаждающей жидкости AB, выбранный ведущим мировым производителем оборудования для внедорожной техники для двигателей с высокой удельной мощностью

СКОНЕС ФАГЕРХУЛЬТ, Швеция, 20 апреля 2021 г. / PRNewswire / — Concentric AB заключила контракт на поставку электрических насосов охлаждающей жидкости ведущему мировому производителю оригинального оборудования, запускающему свой новый промышленный двигатель большой мощности для использования на внедорожниках.Этот новый двигатель станет дополнительной опцией к текущему диапазону OEM, предлагая улучшенные характеристики за счет увеличения удельной мощности. Производство начнется в 2021 году, и выручка от продаж по новому контракту в следующие пять лет оценивается в 10 шведских крон.

Электрический водяной насос имеет следующие ключевые преимущества:

  • Прочная конструкция, включающая мокрый ротор, исключающий возможность разрушения динамического уплотнения,
  • Длительный срок службы благодаря электронике с жидкостным охлаждением и бесщеточной конструкции постоянного тока, обеспечивающей срок службы> 40 000 часов,
  • Интегрированная диагностика и использование датчиков температуры и давления, а также
  • Компактные и малошумные характеристики.

Для достижения требуемой удельной мощности для внедорожных применений новый двигатель оснащен двойными турбонагнетателями, которые требуют дополнительного охлаждения двигателя для оптимизации производительности и надежности двигателя.

Concentric AB спроектировал и разработал с использованием передовых методов анализа специальный электрический насос охлаждающей жидкости, который обеспечивает дополнительный вторичный контур охлаждения для регулирования температуры выхлопного воздуха с турбонаддувом для оптимизации сгорания топлива, охлаждения двигателя и повышения общей надежности двигателя.Этот новый электронный насос также разработан, чтобы противостоять тяжелым и требовательным условиям внедорожной техники.

Дэвид Вулли, генеральный директор и президент Concentric AB, прокомментировал: «Это захватывающее приложение для Concentric AB. Оно демонстрирует, что сочетание лучших в своем классе насосов охлаждающей жидкости и интеллектуальных электродвигателей и контроллеров может обеспечить надежные и эффективные решения для всего спектра решения для силовых агрегатов, начиная от ICE, BEV и заканчивая топливными элементами, поскольку окружающая среда требует более экологичных решений «.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *