Дошиповка зимних: Дошиповка зимних шин бу, достоинства, цены, виды шипов

Ошиповка зимних шин в Москве | Дошиповка резины | СВАО | ЮАО

Калькулятор стоимости ремонта автомобиля

Шиномонтажные мастерские «Ситиглуш» расположены в Москве по адресам:

  • Ярославское шоссе, 25

  • Чермянский проезд, 5, стр 6

  • Автозаводская, 20, стр 8

  • Обручева, владение 23

Ошиповка зимней резины


Как показывает практика, после двух сезонов эксплуатации зимние шипованные шины теряют до 90% шипов, что сводит к минимуму преимущество водителя на заснеженном дорожном покрытии и на льду. Покупка дорогой резины от мировых брендов тоже не является выходом. Срок эксплуатации шипованных шин от конкурирующих компаний мало отличается.


До появления технологии шиповки у водителей был один выход — приобрести новую резину.

Мы рекомендуем не списывать старые покрышки. Технология шипования продлевает срок службы резины на 3-4 сезона.  

  1. Потеря шипов.

    Это самое распространенное явление. Во время езды на шипы действует сразу несколько физических величин: трение, давление и высокая температура, в результате шипы расшатываются и вылетают.

  2. Истощение шипов.

    До того как выпасть шип значительно изнашивается. Что также негативно влияет на маневренность автомобиля на скользких поверхностях и увеличивает тормозной путь.

  3. Разрушение твердосплавной вставки.

    Шип состоит из нескольких элементов самым прочным из них является вставка, которая обеспечивает надежное сцепление колес с дорожным покрытием. Данный элемент берет на себя основную нагрузку, поэтому изнашивается быстрее остальных.

Как происходит шиповка

Варианты ремонта шипов:

  1. Формирование новых отверстий для шипов.

    Это самый бюджетный способ ошиповки. Мастер формирует новые отверстия под шипы, в которые вкручиваются однофланцевые шипы. Но эта технология имеет минусы. Из-за применения дрели может нарушится целостность внутренней структуры шины или блоки протектора.

  2. Вкручивание шипов с резьбой.

    При использовании этого метода также остается риск повредить шину. Однако разрушить резину может скорее сам шип.К тому же стоимость шипов с резьбой выше однофланцевых.

  3. Установка ремонтных шипов. 

    Ремонтными называются шипы, которые по конструкции соответствуют заводским, Однако они крупнее в диаметре. Такое решение позволяет вкручивать шипы в старые отверстия, не травмируя резину. Этот способ увеличивает цикл использования шины практически до полного износа, и надежнее фиксирует шипы.

Обратите внимание, что существуют некоторые ограничения, когда дошиповка шин невозможна:

  • глубина протектора меньше 6 мм;
  • возраст шины превышает 6 лет (с даты изготовления).
В остальных случаях обращайтесь в наш сервис, чтобы отремонтировать шины, и в кратчайшие сроки наши мастера восстановят технические характеристики резины.

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам


Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!


Адрес тех. центра: Ярославское шоссе 25, с.1 (заправка Шелл) Проспект Мираул. Беломорская, д. 40Хорошевское шоссе д. 39Б, с.1 Ленинградское шоссе Кутузовский проспектул. Наметкина, 8с4

Отправить

Дошиповка зимних шин в Москве по доступной цене


С течением времени, шипы на покрышках стираются, изнашиваются и теряются. В зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства, необходимое для безопасной езды по скользкой дороге сцепление будет утрачено через один-два сезона. При этом протектор еще достаточно глубокий и пригоден к использованию. Альтернативой полной замене является дошиповка зимних шин посредством применения специального оборудования. Подобные операции могут выполняться качественно только в хорошо оснащенных сервисных центрах.

Ошиповка зимних шин: выгоды


Цена ошиповки зимних шин гораздо ниже (варьируется в диапазоне 15-20 руб за один шип) в сравнении с покупкой новых. Разница в стоимости особенно заметна для качественных изделий от ведущих брендов, многие из которых сворачивают свою деятельность в России по причине санкций. Простыми словами: редкие шины выгоднее поддерживать в рабочем состоянии, чем менять на новые качеством ниже.

Привести шины в порядок перед зимой – это необходимость, ведь утрата хотя бы части шипов не позволит колесам сохранять достаточную устойчивость на дороге. Ложная экономия может стать причиной катастрофы и тяжких последствий. Повторная расстановка шипов удваивает срок службы шины, возвращая изделию прежние эксплуатационные характеристики. Новый шип устанавливается в свободное отверстие, не нарушая конструктивной целостности.

Важное условие. Процедура применима к зимним шинам не старше пяти лет, при этом минимальная глубина 0,7 см (остаточная).

От чего зависит цена дошиповки зимних шин?


Ошиповка зимних шин в Москве – распространенная услуга, но перед обращением к специалистам стоит разобраться, как формируются расценки. Выделим ключевые факторы:

  • Площадь восстанавливаемой поверхности – прямо зависит от количества потерянных элементов.
  • Применяемое оборудование (современное эффективнее, способствует снижению себестоимости).
  • Сезонность и связанный спрос. Накануне зимы у сервисов будет много заказов, расценки вырастут, как и сроки ожидания в очереди.


Для фиксации нового элемента в изношенном гнезде ставится специальная втулка, а диаметр фланца увеличивается с целью лучшего закрепления. Над поверхностью покрышки выглядывает только твердый сердечник (примерно на полсантиметра). Все ключевые операции выполняются с помощью пневматического пистолета. Началу основных работ предшествуют диагностика с выявлением количества потерянных элементов и удаление поврежденных (легко наклоняются или проваливаются в гнезде).

Важно. После завершения процедуры всегда необходимо соблюдать профилактические предосторожности: первые 500 км пробега рекомендуется проходить на скоростях не более 80 км/ч, ускорятся/тормозить в спокойном режиме. Нарушение данных правил может привести к потере “протезов” и операцию придется повторять заново.

Дошиповка зимних шин в Москве от компании «Kolesa495»


Обратившись в специализированный сервис «Kolesa495» Вы можете заказать дошиповку зимних шин, не выходя из дома. Мы принимаем заявки по телефону и электронной почте, проводим предварительный расчет, также бесплатно предоставляются консультации специалистов. Другие преимущества сотрудничества с нашей компанией:

  • Отсутствие очередей благодаря возможности записаться на ошиповку предварительно.
  • Современное оборудование, качественная диагностика.
  • Используем проверенные материалы от надежных производителей.
  • Клиенту доступна любая удобная форма оплаты.
  • Заключается официальный договор с твердыми гарантиями исполнения всех взятых обязательств в срок.


Мы заботимся о безопасности автомобилистов и ответственно относимся к своей работе.


Оформить заявку на выполнение работ можно через онлайн-консультант на сайте или по телефонам:
+7(965) 124-36-67, +7(916) 759-68-02, +7(977) 405-10-80.

Часы работы:

с 09:00 до 21:00, без выходных

Зимние шины

и всесезонные шины

Всесезонные шины, зимние шины и шипованные зимние шины. .. В чем разница?

Зайдя в шинный магазин, вы увидите широкий выбор вариантов. Есть несколько основных категорий, которые нужно понять, прежде чем совершить покупку. И помните, что в каждой из этих групп есть спектр рабочих характеристик (поговорите со своим поставщиком шин, чтобы убедиться, что вы понимаете свои варианты).

Всесезонные шины

Всесезонные шины предназначены для различных влажных и сухих погодных условий, но не температурных диапазонов. Ниже 45 ° F резиновая смесь может затвердеть и потерять способность изгибаться и сцепляться с дорожным покрытием.

Если вы живете в месте, где низкие температуры бывают только при неблагоприятных погодных условиях, эти шины подойдут вам круглый год. Если вы достоверно видите снег и отрицательную температуру дома, всесезонные шины следует заменить в зимние месяцы.

Зимние шины

Лучшие зимние шины обычно изготавливаются из резиновой смеси, которая остается эластичной даже при низких температурах. Их протекторы образованы более острыми и неровными краями, чтобы улучшить сцепление вашего автомобиля на снегу, льду и слякоти. На этих шинах вы также увидите дополнительные ламели (или прорези) в протекторах, которые увеличивают сцепление с дорогой.

Шипованные зимние шины

Если вы живете в районе, где часто бывает сильный снег и гололед, вам могут подойти шипованные зимние шины. На самом деле, в некоторых областях они необходимы. Эти шины имеют все те же преимущества дизайна протектора, что и зимние шины, но также оснащены металлическими шипами для увеличения сцепления с дорогой. Шипованные зимние шины не предназначены для использования на голых или сухих дорогах. Вы не только быстро изнашиваете металлические шипы, но и наносите ненужный ущерб проезжей части и дорожному покрытию.

Значок горной снежинки

Еще в 1999 году Ассоциация производителей шин США (USMTA) начала использовать бренд на боковинах для обозначения зимних шин. Эти шины соответствуют испытаниям ASTM на сцепление на укатанном снегу. Значок может отображаться на самых разных шинах, поэтому обязательно узнайте у поставщика шин диапазон рабочих характеристик, чтобы выбрать лучшую шину для ваших местных условий.

Что увеличивает сцепление на снегу?

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о трении на дороге (сцеплении).

Гибкость

Современные шины содержат лишь небольшой процент натурального каучука (обычно около 10%). Этот каучук сочетается с различными полимерами и наполнителями в зависимости от того, как будет использоваться шина (т. е. гоночные шины будут иметь совершенно другой состав, чем дорожные шины). Как упоминалось выше, не все резиновые смеси одинаковы. Зимние и зимние шины состоят из материалов, которые более эластичны и обеспечивают более гибкое сцепление на скользких поверхностях.

Рисунок протектора

Подобно лапке геккона, канавки, прорези и прорези в протекторе шины предназначены для расширения и сцепления со скользкой поверхностью. Компьютерные технологии помогают производителям шин создавать модели протектора с более неровными краями для увеличения сцепления. Они также будут иметь более глубокие канавки, чтобы увеличить способность шины отталкивать слякоть и снег от вашего автомобиля. С течением времени протекторы шин постоянно усложняются, чтобы повысить безопасность и общее впечатление от вождения.

Техническое обслуживание зимних шин

Как и при любой подготовке к зиме, не откладывайте поиск и принятие решения о покупке. У вас будет более широкий выбор, и вам больше повезет, если вы купите зимние шины заранее.

Когда следует переключиться?

Как правило, вам следует переходить на зимние шины, когда ваши местные условия постоянно ниже 45 ° F. Некоторые производители транспортных средств могут иметь более конкретные рекомендации, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более конкретных рекомендаций о том, когда следует переходить на зимние шины. шины. Кроме того, есть определенные районы, где зимняя резина обязательна. Обязательно ознакомьтесь со своими маршрутами зимнего вождения и установите зимние шины, прежде чем пытаться проехать по этим районам. Кроме того, убедитесь, что вы всегда устанавливаете полный комплект.

Как хранить шины

Очистите шины и полностью высушите их перед хранением, когда они не используются. Резиновые смеси для шин могут высыхать и становиться хрупкими, поэтому в межсезонье обязательно храните шины в больших, водонепроницаемых, непрозрачных и прочных мешках (например, в мешках для газонов и листьев или в мешках для подрядчиков). Удалите лишний воздух из пакета и запечатайте его, чтобы ваши шины оставались гибкими и готовыми к использованию. Если возможно, складывайте и храните шины в помещении. Если в помещении нет места для хранения, убедитесь, что они защищены от тепла и избыточной влаги, чтобы продлить срок службы ваших шин.

Проверка давления в шинах

Колебания температуры изменяют давление газов, в том числе воздуха внутри шин. Держите в автомобиле манометр, чтобы зимой можно было отрегулировать шины. Если у вас дома нет воздушного компрессора для накачки шин, найдите ближайшую станцию ​​техобслуживания с воздушным насосом, чтобы вы знали, куда обратиться, когда вам понадобится накачать шины.

Измерение протектора

Если у вас нет прибора для измерения протектора, подойдет копейка. Просто вставьте край монеты в протектор шины. Если голова Линкольна покрыта протектором, от ваших шин еще много пользы. Если голова Линкольна полностью видна, значит, пришло время заменить шины. Обязательно проверяйте свои шины, когда вынимаете их из хранилища, чтобы не поставить изношенные шины обратно на свой автомобиль.

Чтобы по-настоящему повысить сцепление на подъездных дорожках и пешеходных дорожках, добавьте Ice Slicer ® Nature’s Blend в свой арсенал зимней безопасности! Кроме того, щелкните здесь, чтобы получить дополнительные полезные советы по зимнему вождению из нашего Путеводителя по зимним дорогам.

© 2021 Redmond Minerals Inc.

Шипованные и нешипованные зимние шины: выбор экспертов Tahoe

LAKE TAHOE – От дробленой скорлупы грецких орехов до намотанной проволоки производители шин десятилетиями заново изобретают колесо.

Последним переосмыслением за последнее десятилетие стали нешипованные зимние шины – колеса из более пористой резиновой смеси, обеспечивающей сцепление на скользком льду.

Испытания показывают, что как шипованные, так и нешипованные зимние шины ведут себя относительно одинаково в зимних условиях, и решение о покупке, как правило, зависит от личных предпочтений, говорят местные продавцы.



«У меня есть много людей, которые не будут наносить на свои шины ничего, кроме шипованного снега, и полной противоположности», — сказал Джо Дэвид, владелец Sierra County Tire and Automotive в Кингс-Бич.

Он ставит нешипованную резину на свою Audi и шипованную резину на свой плуг.



«Они оба отлично справляются со своей работой, — сказал он.

Иногда выбор сводится к разрыву между поколениями, говорит Грег Якобсен, менеджер The Auto & Tire Doctor в Траки.

«Молодое поколение не знает о шипованных зимних шинах, пока не услышит об этом от родителей», — сказал Якобсен. «Они больше склоняются к нешипованным шинам, тогда как люди, которые использовали шипованные шины, могут предпочесть их, потому что знают, что они работают».

Якобсен ездит на хороших вездеходных шинах зимой на озере Тахо.

Нешипованные шины становятся все более популярными, потому что многие новые размеры шин выпускаются нешипованными, сказал Боб Эллиотт, управляющий магазином Ken’s Tire Center в Саут-Лейк-Тахо. Он ездит на своей Королле на шипованной резине.

В дорожном патруле штата Невада офицеры ездят на машинах с зимними шинами с тяжелыми протекторами, сказал сержант. Блэр Харклроуд. В Incline Village и округе Washoe депутаты в прошлом использовали шипованные шины, но могут перейти на нешипованные, сказал сержант. Билл Девайн.

В Тахо-Сити и на западном берегу помощники шерифа округа Плейсер зимой ездят на шипованных шинах.

«Шипы работают до тех пор, пока вы не попадете в действительно густой снег, и тогда все будет в порядке», — сказал сержант Плейсер. Джон Джованнини.

Офицеры Калифорнийского дорожного патруля используют зимой шипованные зимние шины, сказал офицер Стивен Скин, и полицейское управление Саут-Лейк-Тахо также использует шипованные шины зимой, сказал сержант. Брэд Уильямс.

В то время как шипованные зимние шины стали доступны в 1963 году, нешипованная зимняя шина, претендующая на те же тяговые характеристики, что и ее шипастый родственник, вышла на дороги в 1919 году.92.

Для увеличения сцепления в условиях обледенения и снега в нешипованных зимних шинах обычно используется резиновая смесь с микроскопическими порами.

«Нешипованная шина опирается на все пятно контакта шины и резины для сцепления со льдом», — сказал Мэтт Эдмондс, вице-президент компании Tire Rack, которая в 2007 году провела исследование шипованных зимних шин по сравнению с шипованными.

Более мягкая резина позволяет шине сцепляться с дорогой и отводить тонкую пленку воды, которая образуется, когда нагретая шина касается льда.

«Одна из самых коварных особенностей шины на льду — это то, что на ней образуется микропленка воды, которая делает ее очень скользкой», — сказал Эдмондс.

Согласно исследованию Вашингтонского университета, проведенному в 2002 году, обе зимние шины обеспечивают различное сцепление с дорогой в зависимости от дорожных условий.

«Шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление на снегу или льду вблизи отметки промерзания и теряют пропорционально большую тяговую способность при более низких температурах, чем нешипованные или всесезонные шины», — сообщалось в документе 2002 года.

Тем не менее, согласно исследованию, сцепление шипованных шин может быть немного лучше, чем нешипованных шин, на чистом льду вблизи отметки промерзания.

Чтобы сымитировать ледяную дорогу, испытатели из Tire Rack проехали по ледовому катку в 2007 году четыре заднеприводных седана BMW 325-I 2006 года выпуска с четырьмя разными типами шин (три шипованные и одна нешипованная). использование нешипованных зимних шин имело на 1-15% лучшее сцепление с дорогой, чем автомобиль с шипованными зимними шинами.

Тест измерял тягу с точки зрения того, сколько секунд потребовалось каждой машине, чтобы проехать 60 футов. Среди нешипованных шин, участвовавших в тестировании, были Michelin X-Ice, Dunlop Graspic DS-2 и Bridgestone WS60. Шипованная шина была Firestone Winterforce.

В то время как исследование рекомендовало водителям использовать нешипованные зимние шины, местные продавцы шин и сотрудники правоохранительных органов разделились во мнениях относительно того, какие из них лучше изнашиваются и безопаснее для зим Тахо.

Шипованные шины не только обеспечивают сцепление с дорогой, покрытой льдом, но и помогают разбивать лед на дороге, что в конечном итоге делает ее более безопасной для других автомобилистов, сказал Тор Дайсон, районный инженер Департамента транспорта штата Невада.

«Как и цепи, шипованные шины могут помочь разбить ледяной покров», — сказал Дайсон.

Тем не менее, те же самые шипы, которые впиваются в лед, могут создать проблемы для автомобилистов в более сухих условиях, сказал Эдмондс.

«Люди, как правило, забывают, что шипованные зимние шины не ведут себя на сухом асфальте так же, как обычные шины», — сказал Марк Вудс, генеральный менеджер AAA Automotive Repair в Северной Калифорнии.

Эллиот просит клиентов подумать, как часто они выезжают за пределы Бассейна зимой на озеро Тахо.

«Люди, как правило, ездят на нешипованных шинах, когда им приходится много ездить за город, — сказал Эллиотт. «Если вы часто оставляете тазик, лучше использовать шипованные».

Нешипованные и шипованные зимние шины могут иметь одинаковый срок службы – в зависимости от того, кто судит.

Дэвид сказал, что шипованные шины изнашиваются быстрее.

«Это очень мягкая резиновая смесь, и они изнашиваются быстрее, чем шипованная зимняя шина, — сказал Дэвид.

Шины также могут стоить на 10-20% дороже, сказал Дэвид.

Якобсен сказал, что обе шины сопоставимы по цене и долговечности.

«Они рассчитаны на два-три сезона в зависимости от манеры вождения», — сказал Якобсен.

Что касается расхода топлива, исследование, проведенное в Вашингтоне в 2002 году, показало, что шипованные шины могут вызвать увеличение расхода топлива на 1,2 процента по сравнению с нешипованными шинами на голых дорогах. Однако последствия зимней погоды, такие как неровности дороги, снег и лед, могут увеличить расход топлива на 15 процентов, независимо от того, какие шины используются на дороге.

В будущем, по словам Якобсена, люди будут использовать шипованные шины все меньше и меньше.

«Шипованные зимние шины могут сойти на нет из-за ущерба, который они наносят дорогам», — сказал Якобсен.

Согласно исследованию, проведенному в Вашингтоне в 2002 году, шипованные шины могут образовывать колеи на дорожном покрытии и вызывать аквапланирование транспортных средств из-за скопившейся в колеях воды, чрезмерного разбрызгивания и преждевременного повреждения дорожной разметки. Согласно исследованию, они также могут создавать пыль, когда разрывают дорогу.

Тем не менее, Агентство регионального планирования Тахо не располагает научными данными о том, какая доля этого вещества способствует образованию мельчайших твердых частиц, вызывающих ухудшение качества воды в озере Тахо. Цепи противоскольжения для шин — еще один отличный вариант для тех, кто едет в Тахо на выходные, чтобы покататься на лыжах.

«Нет убедительных доказательств того, что шипованные шины увеличивают уровень мелкодисперсных отложений, попадающих в озеро», — сказал представитель TRPA Деннис Оливер.

Однако шипованные шины могут повлиять на установленный агентством порог шума.

«С точки зрения шума лучше выбрать что-то, что не создаст сильного звука металла, ударяющегося о тротуар», — сказал Оливер.

Калифорнийские правила в отношении шипованных шин:

Использование шипованных шин разрешено в Калифорнии с 1 ноября по 30 апреля. Этот период может быть продлен в случае неблагоприятных погодных условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *