Драйв х: Автошкола «Х-ДРАЙВ»

Содержание

ВИДЕО ТЕСТ ДРАЙВ НИССАН Х ТРЕЙЛ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Тест драйв х трейл 2005

Описание теста: НИССАН Х ТРЕЙЛ Т 31 на вариаторе — сегодня у нас на тест драйве. Nissan X trail (он же икстрейл, экстрейл, икс трейл Ниссан х трейл выпускался в трех кузовах — Т30, Т 31, Т Дольше всех на конвеере прожил пока Т 31 и в отличии от кузовов Т 30 и Т

Nissan Т-30 и Т-31 по грязи

X-Trail — Duster на песке.

Off-Road #11 покатушки Nissan X-Trail, Kia Sportage, Ford Maverick, Renault Duster и Peugeot 4007

[4×4 Тест] Ниссан X-Trail T31. Особенности ESP на бездорожье.

2x Subary Forester VS Nissan X-Trail — оффроад тест

Nissan X-Trail и бездорожье

Проверяем Nissan X trail с пробегом: тест-драйв на бездорожье

Нива против ниссан skoda-modus. ru! Тест драйв

Nissan X — Trail Тест — драйв. Игорь Бурцев. Новый Ниссан Х — трейл тест обзор четвертого поколения. Проверяем Nissan X trail с пробегом: тест — драйв на бездорожье. Отзыв НЕДОВОЛЬНОГО владельца Ниссан Х Трейл о НОВОМ Nissan X trail Nissan X — Trail против одноклассников: большой тест. Тест Ниссан Х Трейл прошел, срезав углы. Проверяем Nissan X trail с пробегом: тест — драйв на бездорожье.

Теперь уже к новому стилю х трейл Внешне новый Ниссан напоминает Qashqai. Давайте возьмём рулетку и замеряем автомобиль. Тест-драйв skoda-modus. ru · — тест драйв Т 31(Т 30, Т 32) Тест драйв автообзор одного из самых доступных бюджетных японских кроссоверов. Ниссан Х трейл год, двигатель 2,5 литра бензин вариатор. Что вы думаете по этому skoda-modus. ru

X-Trail — Duster на песке.

Skoda-modus. ru

22.01.2017 4:46:02

2020-05-12 06:11:47

Источники:

Https://skoda-modus. ru/nissan/m16549-video-test-drayv-nissan-h-treyl-po-bezdorozhyu. php

Nissan X Trail 2015 (Ниссан х Трейл) видео обзор и тест драйв » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест драйв х трейл 2005

Перед Вами Nissan x-trail дизель. Обычно, если говорят о выходе новой модели, значит, она увеличилась в размерах по сравнению с предыдущей, но на презентации нового Nissan X-Trai, нам говорят, о том насколько он отличается в габаритах от Qashqai, и понятно почему. Эти машины похожи, как близнецы-братья. На этом фоне маркетологам Ниссан, следует опасаться внутренней каннибализации. Кто кого съест Qashqai или Х-trail? На самом деле он намного крупнее, на 26 см длиннее, на 11 мм выше, на 20 мм шире, и главное у этой марки намного больше колесная база — на целых 76 мм. То есть у него гораздо больше внутреннего объема и гораздо больше дополнительных опций, чем у Qashqai.

Ниссан Икстрейл как-будто сменил аудиторию, так как в 2001 году его презентовали публике сноубордисты, а теперь считается, что этот железный конь, ориентирован на семьянина с двумя детьми. Но при этом X-Trail не утратил внедорожных качеств, это вы еще увидите в тест драйве Ниссан Х Трейл 2015.

Мы видим, что угол въезда точно уменьшился, ведь нос стал длиннее. Но есть ощущение, что угол съезда стал больше, потому, что карма стала короче и банка глушителя теперь развернута по-другому и не гребет снег. Таким образом, все особо сложные внедорожные упражнения будут даваться X-Trail проще в кормовой части.

Багажник

В первом поколении Nissan Х-trail багажник был ориентирован на людей, увлечённых экстремальными видами спорта. Их снаряжение постоянно пачкает багажник, поэтому пол был пластиковый, и легко мылся. Сейчас переориентация привела к тому, что в багажнике появилась система трансформации. Пол уже не пластиковый и можно сделать багажник двухъярусным, всё по полочкам.

Объем багажника 497 литров. Кроме того, он может немножко увеличиваться за счёт второго ряда сидений, которые двигаются вперед-назад и имеют изменяемый наклон спинки и дверь с электроприводом. Дверь багажника умеет открываться без помощи ваших рук. Здесь расположен датчик движения, который реагирует на ключи от машины. Вы можете просто поднести руку, и случится вот такое маленькое чудо. Как это происходит можно посмотреть в видео тест драйве в конце текста.

Кстати, камера заднего вида, имеет омыватель, собственную систему обдува, чтобы оставаться чистой всегда.

На втором ряду предусмотрен гигантский запас. Остается место перед коленями даже если садиться взрослый мужчина средней комплекции. Пол практически ровный, без тоннеля. Места над головой есть, но не так чтобы много, в связи с наличием в машине шикарной панорамной крышей с сервоприводом.

Под капотом

В Карелии есть два варианта доступных автомобилей Ниссан, с двухлитровым мотором, мощностью 144 лошадиных сил и с мотором 2,5 мощностью 171 лошадиных силы тоже бензиновый. Вот сейчас мы за рулем данной марки с мотором 2,5. При нажатии педали газа можно «под газком» заходить в поворот, на таких нечищенных дорогах хорошо, заметно, что характер Х-trail ярко выраженный переднеприводный.

Для сомневающихся между циферблатом тахометра и спидометра у нас выведена графическая подсказка. Машина сама рассказывает как она передает вертящий момент. Такая настройка сделана из расчета, что легковушка станет понятнее и ближе большинству пользователей, которых пугает сама перспектива осваивать иномарку с полным приводом. Возможно, Nissan x trail, конечно, полноприводный и полный привод может делиться в соотношении 50/50 между осями, но для этого надо либо стартовать на скользком покрытии, либо повернуть, переключатель в положение «Lock», тоесть заблокировать межосевую муфту. Правда в таком положении данного селектора крутящий момент будет передаваться пополам, только до скорости 80 км ч. Мы видим, что уже на 70, главный момент старается перепрыгнуть на переднюю ось.

Предыдущее поеоление было самобытным, оно отличалось от всех остальных, своими угловатыми формами, толи полувоенными, толи из какого-то фантастического футуристического боевика. В нём было много инноваций. В новом поколении легковушка выглядит очень похожей на своего младшего братца, который появился на свет раньше Nissan Qashqai.

Поехали!

Пришло время провести тест драйв Ниссан Х Трейл 2015.

При любом адском испытании шумоизоляция данной марки очень тихая. Здесь можно разговаривать не повышая голос, на другой машине вам пришлось бы просто орать, чтобы собеседник вас расслышал. У хорошей звукоизоляции есть ещё и оборотная сторона, вы не слышите отчётливо мотор, хотя, если вы продавливаете педаль акселератора хорошенько в пол, где-то сзади идет звук, на очень короткое время.

Что еще показал Х трейл 2015 тест драйв. Вариаторная коробка (драйвер Sky), даже если вы переведете ее в вручной режим и принудительно заставите повесить одну из фаз фиксированных ступеней, она не даст вам того сочного ощущения, которые даёт механика. Несколько систем активной безопасности практически все завязаны на вот эту вариаторную коробку передач CVT.

Есть функция активного торможения двигателем. Вы убираете ногу с педали акселератора, и вариаторная коробка мгновенно меняет передаточное отношение, чтобы слегка подтормаживать двигателем, а в некоторых случаях и не слегка. Кроме того, при помощи такой коробки, гасятся продольные колебания автомобиля, так называемое кадрирование. Принцип примерно тот же, датчики считывают процесс раскачки, и в нужный момент, понижая передаточные отношения, компенсируют его.

Подвеска жестковата у нового Х-Trail и подошла бы скорее внешнему облику предыдущего, не вот этим мягким, плавным формам. На хороших ямках, ощущается несколько раз, крепкий такой пробой, но, в целом, походка правильная, понятная, можете убедиться в этом самим, посмотрев видео обзор.

Спортивность решили стереть практически полностью. Руль в положении около ноля тяжестью не наливается, и для того чтобы вам понимать, куда смотрит управляемые колеса, приходится пощупать дорогу, немножко покачать руль и записать это всё на подкорке. Взаимопонимание с автомобилем Х-trail-ом находится практически сразу. С легким дрифтом он входит в повороты. Чувствуешь себя при этом практически в безопасности. Пример дрифта Х Трейла 2015 Видео к обзору в конце текста.

Итоги

Новый Х-trail получился качественным современно выглядящим автомобилем. В него установили различные электронные системы безопасности, отвечающие новым веяниям. Но есть легкое чувство досады из-за концепции предыдущей модели, которая была ориентирована на сноубордистов, серферов, экстремалов.

Сейчас их взяли и отодвинули в сторону.

Вместо этого теперь машина ориентируется на типичного семейного офисного человека, который с гораздо большей вероятностью принесет компании Ниссан деньги.

Вместо этого теперь машина ориентируется на типичного семейного офисного человека, который с гораздо большей вероятностью принесет компании Ниссан деньги.

На самом деле он намного крупнее, на 26 см длиннее, на 11 мм выше, на 20 мм шире, и главное у этой марки намного больше колесная база на целых 76 мм.

Tstdrive. ru

08.03.2017 17:09:00

2017-03-08 17:09:00

Источники:

Https://tstdrive. ru/nissan/nissan-x-trail-2015-h-trejl-video-obzor-test-drajv. html

Тест-драйв Nissan X Trail — Авто/Мото — Про авто и мото » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест драйв х трейл 2005

Nissan

Что вы думаете по этому поводу? Какие эмоции у вас вызывает авто?

Стоит ли экстрейл своих денег? Автообзор тест драйв у нас напомню автомобилей бу ниссан икстрейл 2005 тест драйв видео. Чистюли напрягаются, без толку помахивая ладошкой у номерного знака. Негодуют ослепленные дальним встречные дальнобойщики. Японский кроссовер теперь себе на уме — и предлагает окружающим принять это как данность. Да уж, времена настали! Еще вчера Nissan унифицировал платформы, двигатели, ходовую часть.

Теперь взялся за дизайн. Раньше ведь как было? Все понятно — и четко разделено. Прежний Qashqai? Компактный городской унисекс с нейтральным дизайном.

Прошлый X-Trail? С Murano тоже было все ясно — тот витал где-то в космосе и мечтал стать звездолетом. Это интересно: Видео тест-драйва Киа Оптима А сейчас? Одноликий наш отряд… После смены дизайнерской парадигмы новые кроссоверы Qashqai, X-Trail, Murano и недавно примкнувший к ним уже не рамный Pathfinder выглядят так, словно нарисованы одним человеком за один день! Понятно, что такая унификация экономит производственные затраты — но как их теперь, спрашивается, отличать друг от друга?

Представляя журналистам новый Ниссан икстрейл 2005 тест драйв видео, в Nissan явно готовились к такому вопросу: Cреднеразмерный X-Trail покрупнее: Благодаря этому обещаны и более просторный салон с высокой посадкой пассажиров.

Иду проверить, но спотыкаюсь ниссан икстрейл 2005 тест драйв видео пороге: Диван приподнят относительно передних сидений, обзор — как с галерки театра, сидишь просторно и как на стуле, а не на низкой скамеечке. Ступням не тесно, трансмиссионный тоннель невысок и почти не мешает, а в ноги дует теплый воздух из напольных дефлекторов — установлены специально для России.

Усесться поудобнее помогают широкий центральный подлокотник и мягкая площадка под локоть на двери. Но как же леденит промерзшая за ночь кожа обивки!

Где же подогрев заднего дивана, так нужный зимой?! Его нет — даже за доплату! Оттаиваю, только когда 2-зонный климат-контроль отогревает салон.

Ниссан х трейл 2005 года тест драйв видео

Кстати, зимой от ручного управления проку больше, чем от Auto: Понравилось, что спинка заднего дивана хоть и плоская, но хорошо поддерживает спину, не утомляет, плюс ее можно отклонить назад у Qashqai такой возможности. Только за стопором регулировки угла наклона приходится тянуться назад вполоборота.

Два сегмента заднего дивана также можно сдвинуть. Правда, у него отсутствует и третий ряд сидений, ради которого второй ряд в X-Trail сделан сдвижным. Но в Россию новые семиместные X-Trail решено не поставлять: Так что, от сдвижного дивана пятиместному X-Trail проку немного: Кстати, на обледенелых ниссан икстрейл 2005 тест драйв видео местами похожих на вибростенд дорогах Карелии всплыл один момент: Да и в целом X-Trail на бугристом и щербатом покрытии оказался не таким уж тихоней — несмотря на доработанную шумоизоляцию и отделочные материалы.

В нем тише, чем в предшественнике, но жесткие зимние дороги все равно превращают кроссовер в гулкую вибро-акустическую камеру. На ниссан икстрейл 2005 тест драйв видео новый X-Trail тоже своеобразен. По сравнению с предшественником — более, плотный, собранный и стабильный на трассе, ведь колесная база увеличилась на 75 мм, а колея стала на 35 мм шире.

Крены кузова стали меньше. И прежняя склонность к раскачке поутихла — с ней теперь борется новая система Active Ride Control.

Нет, она не вмешивается в работу амортизаторов подвески, ее принцип проще: Нехитрый способ, но работает! Еще понравилось, что на парковочных скоростях руль с электроусилителем почти невесом.

И на трассе X-Trail теперь рулится точнее — хотя с ростом скорости чувствуется, что нарастающее усилие на баранке скорее искусственное, чем натуральное. Для семейного кроссовера, ориентированного на безопасность и предсказуемую управляемость — нормальный уровень, пойдет. Но сильно гнать как раз не хочется: Не любит он грейдеры и дороги с выбоинами, просится в город, ниссан икстрейл 2005 тест драйв видео трассу, на хороший асфальт, под который он теперь заточен еще заметнее.

А ведь для России ему специально подбирали калибровки амортизаторов: Пусть старый X-Trail и ехал размашистее — тут он определенно шел бы мягче, лучше глотая неровности.

У него в облике исчез мужской характер, его превратили в унисекс. Да, может внутренне он стал совершеннее, но внешность стала похожа на зализанного пуделя. В толпе машин он неузнаваем, очень легко будет спутать с другими братьями и сестрами близнецами.

В прежнем Х-Трейле был дух, просматривалась мощь которую нужно обуздать, характер с которым надо считаться. А сейчас это просто машина и. Хотя в целом я в ней нем уверен, выбором доволен и мирюсь с многочисленными минусами, которые в скором опишу в отзыве.

Ниссан х трейл 2005 года тест драйв видео

Ломается очень мало, но все начинает греметь после 30 тыс. Специалист по коробкам, вы вот вообще предложили говно поставить робота, который считается не надёжной у всех кроме. И дорогой в ремонте.

Nissan

Ниссан х трейл 2005 года тест драйв видео.

Proteu. ru

14.10.2020 23:09:08

2020-10-14 23:09:08

Источники:

Https://proteu. ru/nissan/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-nissan-x-trail-2.html

ООО Х-ДРАЙВ, Иркутск (ИНН 3811454466), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPrqZ9OrWe6WpPFBs1b2gWXq15eeQ7ZEY0evgD309X0WhzJ5CLC19WBXS6gcja9Ga_H0hE7S5KudtkOtCwdprV1WFBrUwpuWKzrzr6Lwt40aPY5PJ3s9O9uGq3cIcR9G5vk

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО Х-ДРАЙВ, адрес: Иркутская обл. , г. Иркутск, ул. Советская, д. 124Е офис 214 зарегистрирована 07.05.2018. Организации присвоены ИНН 3811454466, ОГРН 1183850013907, КПП 381101001. Основным видом деятельности является торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, всего зарегистрировано 21 вид деятельности по ОКВЭД. Имеет связи с 1 компанией.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, генеральный директор — Романова Ирина Александровна. Размер уставного капитала 11 000₽.
Компания ООО Х-ДРАЙВ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство, из них текущих 1. ООО Х-ДРАЙВ не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО Х-ДРАЙВ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО Х-ДРАЙВ

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

лучшие книги лета: Книги: Культура: Lenta.ru

С 17 по 20 июня на Красной площади проходит книжный фестиваль, на котором можно не только посетить презентации и получить автографы известных писателей, но и купить книги без магазинной наценки. «Лента.ру» выбрала самые интересные книжные новинки начала лета. Историческая память, счастье, психическое здоровье, монетизация творчества — эти и другие темы волнуют современных авторов.

Дмитрий Быков «Истребитель» («Редакция Елены Шубиной»)

Когда новому государству меньше 20 лет, то все, что с ним и в нем происходит, — воспринимается «всерьез и надолго». Так было с НЭПом, так было с институтом семьи (советский сначала полностью отменил дореволюционный, а потом по сути к нему вернулся), так было с научными и военными достижениями. Роман «Истребитель» Дмитрия Быкова завершает его «И-трилогию» (также туда входят книги «Икс» и «Июнь») и рассказывает о летчиках 1930-х, многие из которых погибли как герои. Они стремились летать выше и дальше, становились кумирами поколения, вошли в литературу как прототипы, многие не дожили до старости. Как и в романе «Июнь», Быков конструирует своих персонажей, преобразовывая реальных людей в литературные образы, — кого он имеет в виду чаще всего, понятно.

Пьер Леметр «Зеркало наших печалей» (перевод Е. Клоковой, изд-во «Азбука»)

Еще одно завершение трилогии, которая началась книгами «До свидания там, наверху» (за нее Леметр в 2013 году получил Гонкуровскую премию) и «Горизонт в огне». В центре повествования Вторая мировая война, которая, во-первых, как всякая глобальная катастрофа обнажила склонности и чувства людей. То есть подлецы перестали притворяться приличными людьми, а склонные к благородству действуют на грани, а то и за гранью самосохранения. А во-вторых, во Франции она особенно сильно раскидала население по полюсам. Что Леметра, любителя покопаться в человеческой и, шире, исторической памяти, не могло не привлечь.

Анна Козлова «F20» («Редакция Елены Шубиной»)

Переиздание, но заслуживающее отдельного упоминания. Роман писателя и сценариста Анны Козловой о двух девочках, чей диагноз на языке профессиональной психиатрии звучит, как «F20», а на языке обывателя — «шизофрения», вышел впервые несколько лет назад в другом издательстве, которое мы не будем упоминать из вежливости. Вышел настолько спустя рукава, что даже обыватель, взяв в руки книгу, мог понять, что с ней что-то не так. Однако роман получил премию «Национальный бестселлер», а следующая книга Анны «Рюрик» вошла в списки претендентов на другие престижные литературные премии. Итог: главное издательство русскоязычных авторов «Редакция Елены Шубиной» переиздает роман «F20». Совершенно заслуженно.

Эдуард Лимонов «Это я, Эдичка» (изд-во «Альпина нон-фикшн»)

Литература конца советского периода и далее мучительно искала новый язык, не гнушаясь перепевать на язык родных осин мировую классику. Автобиографический роман на тот момент американского иммигранта Эдуарда Лимонова «Это я, Эдичка» — один из примеров. Не оригинальный на фоне истории мировой литературы как таковой, однако свежий, смелый и провокативный на фоне, прости господи, соцреализма и производственных эпопей, произвел в начале 1990-х фурор и стал абсолютным бестселлером (при том, что написан был в 1976-м). Сейчас его переиздали. Скорее как раритет, но сам факт идет в зачет, и перечитать занимательно.

«Без очереди. Сцены советской жизни в рассказах современных писателей» («Редакция Елены Шубиной»)

Советское прошлое перелицовывается, перешивается и перепродается с большим успехом вот уже не один десяток лет. В память о нем пляшут на дискотеках 80-х, о нем ностальгируют, его ненавидят, его описывают в романах, «чтобы разобраться». Сборник рассказов и эссе современных российских писателей «Без очереди», с одной стороны, отсылает к повести Владимира Сорокина «Очередь» (названием уж точно), написанной еще в начале 1980-х, с другой — умудряется сделать вид, что ее и вовсе не было. Точнее два автора сборника — Дмитрий Захаров и Дмитрий Быков — упоминают Сорокина, но совсем не в связи с «Очередью». Тем не менее это довольно забавный сборник, составленный из текстов авторов «Редакции Елены Шубиной», которые вспоминают разные истории из советской жизни.

Массимо Пильюччи «Счастливая жизнь. Руководство по стоицизму для современного человека» (перевод А. Ядыкина, изд-во «Альпина Нон-фикшн»)

Американский философ, биолог и публицист Массимо Пильюччи пересказал на современный лад тезисы римского философа-раба, сторонника стоической доктрины Эпиктета. Если коротко, то если не ждать от жизни многого, а главную ставку делать на саморазвитие, но при этом не стремиться к стяжательству, а напротив того, легко терять приобретенное — от связей до имущества, — то жизнь станет легка и необременительна. Принимая во внимание социальное происхождение источника идей, термин «рабская психология» приобретает другое толкование.

Рэй Коннолли «Быть Джоном Ленноном» (перевод В. Измайлова, изд-во «КоЛибри»)

Писатель и журналист Рэй Коннолли был близко знаком с Джоном Ленноном, не раз брал интервью у него, его первой и второй жен — Синтии Леннон и Йоко Оно, общался с другими битлами. Его биографический труд — попытка разобраться, кем же на самом деле был Джон Леннон и какая маска из тех, что он демонстрировал публике — шут, музыкант, пацифист, домохозяин, — близка к настоящему облику героя, а какая — фальшива.

Сара Фрайер «No Filter. История Instagram» (перевод И. Савиной, изд-во «Бомбора»)

Иметь отличную технику здорово, но делать красивые снимки можно даже средненьким телефоном, потому что дело не в технике, а во взгляде — примерно так говорят все по-настоящему хорошие фотографы. Книга Сары Фрайер не о только о том, как социальная сеть дала миллионам людей возможность стать самим себе режиссерами и фотохудожниками, но о том, что любое искусство — предмет торга. И история Instagram наглядно демонстрирует, что место, в котором выложено много невыдающихся фотографий, может стоить изрядных денег.

Уильям Дерезевиц «Экономика творчества в ХХI веке. Как писателям, художникам, музыкантам и другим творцам зарабатывать на жизнь в век цифровых технологий» (перевод Д. Ивановской, изд-во «Лайвбук»)

Если немного отвлечься и посмотреть на вопрос широко, то творец Михаил Васильевич Ломоносов преподносил очередную оду императрице на коленях и за это получал дорогие подарки. Пушкин писал, что не продается вдохновенье, но можно рукопись продать, то есть отношения были уже не коленопреклоненные, но вполне себе взаимовыгодные. С тех пор идеология купли-продажи изменилась не очень сильно, зато носители результатов творческого труда — вполне. Американский журналист-фрилансер размышляет о том, какие менеджерские навыки нужны современному творцу, чтобы чувствовать себя успешным.

Различия между weBoost Drive X и weBoost Drive Reach

Обновлено

WeBoost Drive X ( 475021 ) был самым продаваемым усилителем сигнала мобильной сотовой связи с тех пор, как 903 выпустил 903 Drive как 903. -X в . В weBoost представила Drive Reach ( 470154 ) с совершенно другим внешним видом и расширенными возможностями. Как сравнить эти две мобильные системы?

WeBoost Drive X больше не выпускается в .

weBoost Drive X
( Снято с производства )

weBoost Drive Достигните

Цена

  • weBoost Drive X: 399,99 долл. США ( )
  • weBoost Drive Охват: 499,99 долларов США ( )

Drive X стоит на 100 долларов меньше, чем Drive Reach, но, поскольку Drive Reach значительно превосходит Drive X по производительности, мы обнаружили, что большинство людей готовы платить больше за Drive Reach.

Бустерная конструкция

  • weBoost Drive X: Металлический корпус
  • weBoost Drive Reach: Металлический корпус с радиатором и монтажным кронштейном

И Drive X, и Drive Reach имеют металлические корпуса, но дополнительная мощность Drive Reach означает, что он нагревается сильнее. Таким образом, Drive Reach имеет большой радиатор — восемь канавок глубиной 15 мм в верхней части для рассеивания избыточного тепла, выделяемого усилителем. Поскольку Drive Reach нуждается в воздухе для охлаждения, вам следует установить его в автомобиле под сиденьем или в другом хорошо проветриваемом месте, а не в перчаточном ящике.

Drive Reach имеет застежки-липучки, которые крепятся к ковровому покрытию. У Drive X есть монтажный кронштейн с отверстиями для винтов, чтобы вы могли установить усилитель на крышу багажника автомобиля или другую поверхность, которую можно просверлить, но у него нет крепежных планок.

Размеры и вес Booster

Drive Reach немного короче и на 50 % выше, чем Drive X. Из-за большого радиатора Drive Reach более чем в два раза тяжелее своего предшественника:

Длина

6,25 ″ (15,88 см)

6,00 ″ (15,24 см)

Ширина

4,50 ″ (11,43 см)

4,50 ″ (11,43 см)

высот

1,00 ″ (21,43 см.) 1,50 дюйма (3,81 см)

Вес

0,77 фунта. (349 г)

1,80 фунта. (816 г)

Мощность (усиление)

усиление — это увеличение мощности, которую усилитель может придать сигналу, принимаемому от внешней антенны, измеренное в дБ (децибелы).

  • Максимальное усиление Drive X составляет +50 дБ .
  • Максимальное усиление Drive Reach составляет +50 дБ .

Drive X и Drive Reach рассчитаны на максимальное усиление, разрешенное Федеральной комиссией по связи США (FCC) для предварительно одобренных оператором усилителей сигнала мобильных сотовых сетей. Отличие двух усилителей заключается в мощности восходящего канала и нисходящего канала :

мощности восходящего и нисходящего каналов

  • мощности восходящего канала0003 дБм ) усилитель использует для связи с антенной вышки сотовой связи. Чем больше мощность восходящего канала, тем дальше ракета-носитель может дотянуться до удаленных вышек.
  • Мощность нисходящей линии связи — это мощность, которую усилитель использует для связи с сотовыми телефонами и устройствами внутри здания. Чем больше мощность нисходящей линии связи, тем больше площадь покрытия внутри помещений и тем выше способность бустера проникать сквозь стены и полы, чтобы добраться до телефонов.

Децибел-милливатты измеряются логарифмически: увеличение на 3 дБ удваивает мощность, а увеличение на 10 дБ увеличивает мощность в десять раз. Полезно преобразовать цифры восходящей и нисходящей линии связи в 9.0003 Milliwatts (МВт) для сравнения сил сигнала:

700 МГц (полосы SMH 12, 17)

24,8 дБм / 305 МВт

28,3 дБм / 676 МВт

+3,5 DB (2,2 ×)

700 700 700 7007. МГц (полоса SMH 13)

24,4 дБм / 272 МВт

29,1 дБм / 813 МВт

+4,8 дБ (3,0 ×)

850 МГц (CLR Band 5

23,4 DBM / 219 МВт

29,5 DBM / 89112 23,4 дБм / 219 МВт

29,5 DB / 8911 /8911 /8911 /8911 /8911 /8911 23,4 дБм / 219 МВт

29,5 DB / 8911 23,4 дБм / 219 мВт

29. мВт

+6,1 дБ (4,1×)

1700 МГц (диапазон AWS 4)

21,3 дБм/135 мВт

28,5 дБм / 708 МВт

+7,2 дБ (5,2 ×)

1900 МГц (полосы ПК 2, 25)

24,4 дБ / 277 МВт

28,3 дБ / 676 МВт

+3,9 ДБ (2.4 ×) (2.4 ×) (2.4 ×) (2.4 ×) (2.4 ×).

700 МГц (полосы SMH 12, 17)

2,9 дБ / 1,9 МВт

5,0 дБм / 3,2 МВт

+2,1 дБ (1,6 ×)

700 МГц (SMH Band 13)

2.8 Dbm / 1,9 МГц (SMH Band 13)

2.8 Dbm / 1,9 МГц (SMH Band 13)

2.8 Dbm / 1,9 МГ

5,2 дБм/3,3 мВт

+2,4 дБ (1,7×)

850 МГц (диапазон CLR 5

2,8 дБм/1,9 мВт

5,2 дБм / 3,3 МВт

+2,4 дБ (1,7 ×)

2100 МГц (полоса AWS 4)

2,0 дБ / 1,6 МВт

5,0 дБ / 3,2 МВт

+3,0 дБ (2,0 ×)

2,2 МВт

+3,0 дБ (2,0 ×)

2,2 МВт

+3,0 дБ (2,0 ×) 1900 МГц (полосы PCS 2, 25)

1,9 дБм / 1,6 МВт

5,10 дБм / 3,2 МВт

+3,2 дБ (2,1 ×)

Tthe Weboost Drive Достижение значительно более мощное , чем привод X:

  • Drive Reach имеет от двух до пяти раз большую мощность восходящего канала , чем Drive X. Это означает, что Drive Reach может подключаться к башням, которые находятся намного дальше, чем те, до которых может дотянуться маломощный Drive X.
  • Мощность нисходящей линии связи Drive Reach в два раза выше, чем у Drive X. Это означает, что Drive Reach может подключаться к большему количеству телефонов в автомобиле на большем расстоянии от внутренней антенны.

Световые индикаторы

У Drive X и Drive Reach есть один индикатор на передней панели усилителя, показывающий состояние усилителя:

  • Непрерывный зеленый свет указывает на то, что усилитель работает нормально на всех частотах.
  • Мигающий красно-зеленый свет указывает на то, что мощность на одной или нескольких частотах была снижена, чтобы предотвратить колебания сигнала .
  • Постоянно горящий красный свет указывает на то, что ускоритель отключился из-за колебаний, чтобы предотвратить помехи башне. (Это редко должно происходить.)

В руководствах для Drive X и Drive Reach объясняется, как интерпретировать световые индикаторы и устранять неполадки.

Соединители

В Drive X используются разъемы SMA (слева), а в Drive Reach — разъемы SMB (справа). (Нажмите, чтобы увеличить.)

  • weBoost Drive X: разъемы SMA
  • weBoost Drive Охват: разъемов SMB

В Drive X используются разъемы SMA с резьбой. Штекерные разъемы SMA на коаксиальных кабелях скручиваются с гнездовыми разъемами SMA на усилителе. Разъемы SMA легче снять, если вы хотите использовать усилитель более чем в одном автомобиле; их также легче адаптировать к различным типам внутренних и внешних антенн.

В Drive Reach используются разъемы SMB. Гнездовые разъемы SMB на коаксиальных кабелях вставляются в штыревые разъемы SMB на усилителе со звуковым щелчком. Разъемы SMB с меньшей вероятностью ослабнут со временем, особенно с усилителем, который нагревается, например, Drive Reach. Однако их не так легко удалить, как разъемы SMA; они предназначены для того, чтобы их можно было вставить и оставить. Наш опыт также показал, что разъемы SMB легче сломать, поэтому важно правильно разместить усилитель в вашем автомобиле.

Коаксиальные кабели

  • weBoost Drive X: RG174 к внешней антенне; LMR100 к внутренней антенне
  • weBoost Drive Reach: LMR100 до обеих антенн

И в Drive Reach, и в Drive X используются тонкие коаксиальные кабели сопротивлением 50 Ом. Разница между RG174 и коаксиальным кабелем типа 100 незначительна — они имеют одинаковый диаметр и потери сигнала на фут почти одинаковы. Ни у Drive X, ни у Drive Reach нет реального преимущества в этой области.

Антенны

Антенна на крыше Drive X тоньше и выше, чем антенна Drive Reach в виде «акульего плавника».

И Drive Reach, и Drive X используют антенну на крыше с магнитным креплением для связи с вышками сотовой связи. Антенна Drive X представляет собой 4,2-дюймовый монополь, а Drive Reach имеет 3,4-дюймовую антенну в стиле «акульего плавника».

Оба усилителя используют одну и ту же низкопрофильную антенну на приборной панели для связи с сотовыми телефонами внутри автомобиля.

Блок питания

  • weBoost Drive X: блок питания 12 В постоянного тока, обеспечивающий 6 В/3 А
  • weBoost Drive Reach: блок питания 12 В постоянного тока, обеспечивающий 12 В/1,8 А ; включает выключатель питания вкл/выкл

Обе системы повышения давления включают блок питания, который подключается к 12-вольтовой розетке постоянного тока вашего автомобиля.

Поскольку для Drive Reach требуется больше энергии, чем для Drive X, каждая система имеет собственный блок питания; они не взаимозаменяемы.

Блок питания Drive Reach также имеет переключатель, который отключает усилитель, если он вам не нужен. Это полезно, если 12-вольтовый порт питания вашего автомобиля всегда включен, даже если ключ не находится в замке зажигания — отключение бустера, когда ваш автомобиль припаркован, предотвратит разрядку автомобильного аккумулятора.

Какой усилитель сигнала сотовой связи вам подходит?

Drive Reach значительно мощнее Drive X и может подключаться к более слабым и удаленным вышкам сотовой связи. Во многих ситуациях вы оцените больший радиус действия и большую мощность этого бустера.

Модель Drive X по-прежнему является превосходной системой, ориентированной на потребителей с ограниченным бюджетом.

Системы weBoost Drive Reach доступны от Powerful Signal

Охват WeBoost Drive (470154)

weBoost Drive Reach
Автопарк (470254)

weBoost Drive Reach
OTR (477154)

weBoost Drive Reach
OTR для служебных автомобилей и пикапов (477154‑MAG)

weBoost Drive Reach
Коммерческий автомобиль/пикап с антенной с высоким коэффициентом усиления (470154‑C38)

weBoost Drive Reach
RV (470354)

Морской привод weBoost Drive Reach
(470154‑MA)

Морской пехотинец weBoost Drive Reach
с 38-дюймовой антенной с высоким коэффициентом усиления (470154‑M38)

Системы weBoost Drive X доступны от Powerful Signal

weBoost Drive X
(475021)

weBoost Drive X
Fleet Professional NMO (475021‑NMO)

TOP | ДРиве-Х

Политика конфиденциальности
Последнее обновление: 21 апреля 2021 г.

Настоящая Политика конфиденциальности описывает Наши политики и процедуры в отношении сбора, использования и раскрытия вашей информации при использовании вами Сервиса, а также рассказывает вам о ваших правах на конфиденциальность и о том, как закон защищает вас.

Мы используем Ваши Персональные данные для предоставления и улучшения Сервиса. Используя Сервис, Вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Настоящая Политика конфиденциальности была создана с помощью Генератора политики конфиденциальности.

Интерпретация и определения
Интерпретация
Слова, в которых начальная буква написана с заглавной буквы, имеют значения, определяемые при следующих условиях. Следующие определения имеют одинаковое значение независимо от того, стоят ли они в единственном или во множественном числе.

Определения
Определения
Для целей настоящей Политики конфиденциальности:

Учетная запись означает уникальную учетную запись, созданную для вас для доступа к нашему Сервису или его частям.

Компания (именуемая в настоящем Соглашении «Компания», «Мы», «Нас» или «Наш») относится к IROC Co., Ltd., 2-350 Fukuike Tenpaku-ku Nagoya 468-0049 .

Файлы cookie  – это небольшие файлы, размещаемые веб-сайтом на Вашем компьютере, мобильном устройстве или любом другом устройстве, которые содержат сведения о Вашей истории просмотров на этом веб-сайте, а также во многих случаях его использования.

Страна означает: Япония

Устройство означает любое устройство, которое может получить доступ к Сервису, такое как компьютер, мобильный телефон или цифровой планшет.

Персональные данные — это любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу.

Услуга относится к Веб-сайту.

Поставщик услуг означает любое физическое или юридическое лицо, которое обрабатывает данные от имени Компании. Это относится к сторонним компаниям или физическим лицам, нанятым Компанией для содействия Услуге, для предоставления Услуги от имени Компании, для оказания услуг, связанных с Услугой, или для помощи Компании в анализе того, как используется Услуга.

Сторонняя служба социальных сетей относится к любому веб-сайту или веб-сайту любой социальной сети, через который Пользователь может войти или создать учетную запись для использования Службы.

Данные об использовании относится к данным, собираемым автоматически, либо сгенерированным при использовании Сервиса, либо из самой инфраструктуры Сервиса (например, продолжительность посещения страницы).

Веб-сайт относится к iROC, доступен по адресу http://www.t3rs.net/

Вы означает физическое лицо, осуществляющее доступ к Сервису или использующее его, или компанию, или другое юридическое лицо, от имени которого такое физическое лицо осуществляет доступ к Сервису или использует его, в зависимости от обстоятельств.

Сбор и использование ваших личных данных
Типы собираемых данных
Персональные данные
При использовании нашего Сервиса мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию, которая может быть использована для связи или идентификации вас. Личная информация может включать, но не ограничивается:

Адрес электронной почты

Имя и фамилия

Номер телефона

Адрес, штат, провинция, почтовый индекс, город

Данные об использовании

Данные об использовании
Данные об использовании собираются автоматически при использовании Сервиса.

Данные об использовании могут включать в себя такую ​​информацию, как адрес интернет-протокола вашего устройства (например, IP-адрес), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сервиса, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, уникальные идентификаторы устройств и другие диагностические данные.

Когда вы получаете доступ к Сервису с мобильного устройства или через него, Мы можем автоматически собирать определенную информацию, включая, помимо прочего, тип используемого вами мобильного устройства, уникальный идентификатор вашего мобильного устройства, IP-адрес вашего мобильного устройства, Ваша мобильная операционная система, тип используемого мобильного интернет-браузера, уникальные идентификаторы устройств и другие диагностические данные.

Мы также можем собирать информацию, которую ваш браузер отправляет всякий раз, когда вы посещаете наш Сервис или когда вы получаете доступ к Сервису с помощью мобильного устройства или через него.

Технологии отслеживания и файлы cookie
Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии отслеживания, чтобы отслеживать действия в Нашем Сервисе и хранить определенную информацию. Используемые технологии отслеживания — это маяки, теги и сценарии для сбора и отслеживания информации, а также для улучшения и анализа Нашего Сервиса. Используемые нами технологии могут включать:

Файлы cookie или файлы cookie браузера. Файл cookie — это небольшой файл, размещенный на Вашем устройстве. Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлов cookie или указать, когда отправляется файл cookie. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы не сможете использовать некоторые части нашего Сервиса. Если вы не изменили настройки своего браузера таким образом, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша Служба может использовать файлы cookie.
Флэш-куки. Некоторые функции нашего Сервиса могут использовать локальные сохраненные объекты (или Flash-куки) для сбора и хранения информации о ваших предпочтениях или вашей активности в нашем Сервисе. Flash-куки не управляются теми же настройками браузера, что и для браузерных куки-файлов. Для получения дополнительной информации о том, как вы можете удалить Flash Cookies, прочитайте «Где я могу изменить настройки для отключения или удаления локальных общих объектов?» доступно по адресу https://helpx.adobe.com/flash-player/kb/disable-local-shared-objects-flash.html#main_Where_can_I_change_the_settings_for_disabling__or_deleting_local_shared_objects_ Веб-маяки. Некоторые разделы нашего Сервиса и наши электронные письма могут содержать небольшие электронные файлы, известные как веб-маяки (также называемые прозрачными GIF-файлами, пиксельными тегами и однопиксельными GIF-файлами), которые позволяют Компании, например, подсчитывать пользователей, посетивших эти страницы. или открыл электронную почту и для другой связанной статистики веб-сайта (например, запись популярности определенного раздела и проверка целостности системы и сервера).
Файлы cookie могут быть «постоянными» или «сеансовыми». Постоянные файлы cookie остаются на вашем персональном компьютере или мобильном устройстве, когда вы выходите из сети, а сеансовые файлы cookie удаляются, как только вы закрываете свой веб-браузер. Вы можете узнать больше о файлах cookie здесь: Все о файлах cookie отTermsFeed.

Мы используем как сеансовые, так и постоянные файлы cookie для целей, изложенных ниже:

Необходимые / основные файлы cookie

Тип: сеансовые файлы cookie

Управляется: США

Цель: Эти файлы cookie необходимы для предоставления вам услуг, доступных через веб-сайт, и для того, чтобы вы могли использовать некоторые его функции. Они помогают аутентифицировать пользователей и предотвращают мошенническое использование учетных записей пользователей. Без этих файлов cookie услуги, о которых вы просили, не могут быть предоставлены, и мы используем эти файлы cookie только для предоставления вам этих услуг.

Политика в отношении файлов cookie / уведомление о принятии файлов cookie

Тип: постоянные файлы cookie

Администрируется: США

Цель: Эти файлы cookie определяют, согласились ли пользователи на использование файлов cookie на веб-сайте.

Функциональные файлы cookie

Тип: постоянные файлы cookie

Управляется: нами

Цель: эти файлы cookie позволяют нам запоминать выбор, который вы делаете при использовании веб-сайта, например, запоминание ваших регистрационных данных или языковых предпочтений. Цель этих файлов cookie — предоставить вам более персонализированный опыт и избавить вас от необходимости повторно вводить свои предпочтения каждый раз, когда вы используете веб-сайт.

Для получения дополнительной информации о файлах cookie, которые мы используем, и вашем выборе файлов cookie посетите нашу Политику использования файлов cookie или раздел «Файлы cookie» нашей Политики конфиденциальности.

Использование ваших личных данных
Компания может использовать Персональные данные в следующих целях:

Для предоставления и обслуживания нашего Сервиса, в том числе для мониторинга использования нашего Сервиса.

Для управления Вашей Учетной записью: для управления Вашей регистрацией в качестве пользователя Сервиса. Предоставляемые вами Персональные данные могут предоставить вам доступ к различным функциям Сервиса, которые доступны вам как зарегистрированному пользователю.

Для выполнения договора: разработка, соблюдение и заключение договора купли-продажи продуктов, предметов или услуг, которые вы приобрели, или любого другого договора с Нами через Сервис.

Для связи с вами: Для связи с вами по электронной почте, телефонным звонкам, SMS или другим эквивалентным формам электронной связи, таким как push-уведомления мобильного приложения об обновлениях или информационные сообщения, связанные с функциями, продуктами или контрактными услугами, включая безопасность обновления, когда это необходимо или целесообразно для их реализации.

Для предоставления Вам новостей, специальных предложений и общей информации о других предлагаемых нами товарах, услугах и событиях, аналогичных тем, которые Вы уже приобрели или о которых спрашивали, если только Вы не отказались от получения такой информации.

Для управления вашими запросами: для обслуживания и управления вашими запросами к нам.

Для передачи бизнеса: Мы можем использовать вашу информацию для оценки или проведения слияния, отделения, реструктуризации, реорганизации, роспуска или другой продажи или передачи части или всех Наших активов, будь то в качестве действующего предприятия или в рамках банкротства, ликвидация или аналогичная процедура, в ходе которой Личные данные, хранящиеся у Нас о пользователях нашего Сервиса, входят в число передаваемых активов.

Для других целей: мы можем использовать вашу информацию для других целей, таких как анализ данных, выявление тенденций использования, определение эффективности наших рекламных кампаний, а также для оценки и улучшения нашего Сервиса, продуктов, услуг, маркетинга и вашего опыта.

Мы можем передавать вашу личную информацию в следующих ситуациях:

Поставщикам услуг: Мы можем передавать вашу личную информацию Поставщикам услуг для мониторинга и анализа использования нашего Сервиса, для связи с вами. Для передачи бизнеса: Мы можем делиться или передавать вашу личную информацию в связи или во время переговоров о любом слиянии, продаже активов Компании, финансировании или приобретении всего или части Нашего бизнеса другой компании.
С аффилированными лицами: мы можем делиться вашей информацией с нашими аффилированными лицами, и в этом случае мы потребуем от этих аффилированных лиц соблюдения настоящей Политики конфиденциальности. К аффилированным лицам относятся наша материнская компания и любые другие дочерние компании, партнеры по совместным предприятиям или другие компании, которые мы контролируем или которые находятся под общим с нами контролем.
С деловыми партнерами: Мы можем делиться вашей информацией с Нашими деловыми партнерами, чтобы предлагать вам определенные продукты, услуги или рекламные акции. С другими пользователями: когда вы делитесь личной информацией или иным образом взаимодействуете в общедоступных зонах с другими пользователями, такая информация может быть просмотрена всеми пользователями и может быть публично распространена за ее пределами. Если вы взаимодействуете с другими пользователями или регистрируетесь через стороннюю службу социальных сетей, ваши контакты в сторонней социальной сети могут видеть ваше имя, профиль, изображения и описание вашей деятельности. Точно так же другие пользователи смогут просматривать описания вашей деятельности, общаться с вами и просматривать ваш профиль.
С вашего согласия: мы можем раскрывать вашу личную информацию для любых других целей с вашего согласия.

Хранение ваших личных данных
Компания будет хранить ваши Персональные данные только до тех пор, пока это необходимо для целей, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности. Мы будем хранить и использовать ваши персональные данные в объеме, необходимом для выполнения наших юридических обязательств (например, если мы обязаны хранить ваши данные в соответствии с действующим законодательством), разрешать споры и обеспечивать соблюдение наших юридических соглашений и политик.

Компания также будет хранить данные об использовании для целей внутреннего анализа. Данные об использовании, как правило, хранятся в течение более короткого периода времени, за исключением случаев, когда эти данные используются для усиления безопасности или улучшения функциональности Нашего Сервиса, или когда мы по закону обязаны хранить эти данные в течение более длительных периодов времени.

Передача ваших персональных данных
Ваша информация, включая Персональные данные, обрабатывается в операционных офисах Компании и в любых других местах, где находятся стороны, участвующие в обработке. Это означает, что эта информация может передаваться и храниться на компьютерах, расположенных за пределами вашего штата, провинции, страны или другой государственной юрисдикции, где законы о защите данных могут отличаться от законов вашей юрисдикции.

Ваше согласие с настоящей Политикой конфиденциальности, за которым следует предоставление такой информации, означает Ваше согласие на эту передачу.

Компания предпримет все разумно необходимые шаги для обеспечения безопасного обращения с вашими данными в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, и никакая передача ваших личных данных не будет осуществляться организации или стране, если не будут приняты надлежащие меры контроля, включая безопасность Ваших данных и другой личной информации.

Раскрытие ваших личных данных
Деловые операции
Если Компания участвует в слиянии, приобретении или продаже активов, Ваши Персональные данные могут быть переданы. Мы уведомим вас до того, как ваши Персональные данные будут переданы и станут предметом другой Политики конфиденциальности.

Правоохранительные органы
При определенных обстоятельствах Компания может быть обязана раскрыть Ваши Персональные данные, если это требуется по закону или в ответ на действительные запросы государственных органов (например, суда или государственного учреждения).

Прочие юридические требования
Компания может раскрывать Ваши Персональные данные, добросовестно полагая, что такое действие необходимо для:

Выполнения юридического обязательства
Защита и защита прав или собственности Компании
Предотвратить или расследовать возможные правонарушения в связи со Службой
Защита личной безопасности Пользователей Сервиса или общественности
Защита от юридической ответственности

Безопасность ваших личных данных
Безопасность ваших личных данных важна для нас, но помните, что ни один метод передачи через Интернет или метод электронного хранения не является безопасным на 100%. Хотя мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты ваших личных данных, мы не можем гарантировать их абсолютную безопасность.

Конфиденциальность детей
Наша Служба не предназначена для лиц моложе 13 лет. Мы сознательно не собираем личную информацию от лиц моложе 13 лет. Если вы являетесь родителем или опекуном и знаете, что ваш ребенок предоставил нам персональные данные, пожалуйста, свяжитесь с нами. Если нам станет известно, что мы собрали Персональные данные от любого лица в возрасте до 13 лет без проверки согласия родителей, мы предпримем шаги для удаления этой информации с наших серверов.

Если нам необходимо полагаться на согласие как на юридическое основание для обработки вашей информации, а в вашей стране требуется согласие родителя, мы можем потребовать согласия вашего родителя, прежде чем собирать и использовать эту информацию.

Ссылки на другие веб-сайты
Наш Сервис может содержать ссылки на другие веб-сайты, которыми мы не управляем. Если Вы нажмете на стороннюю ссылку, Вы будете перенаправлены на сайт этой третьей стороны. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности каждого сайта, который вы посещаете.

Мы не контролируем и не несем ответственности за содержание, политику конфиденциальности или действия любых сторонних сайтов или служб.

Изменения настоящей Политики конфиденциальности
Мы можем время от времени обновлять нашу Политику конфиденциальности. Мы сообщим Вам о любых изменениях, опубликовав новую Политику конфиденциальности на этой странице.

Мы сообщим Вам об этом по электронной почте и/или в виде заметного уведомления в Нашей Службе до того, как изменение вступит в силу, и обновим дату «Последнее обновление» в верхней части настоящей Политики конфиденциальности.

Рекомендуется периодически просматривать настоящую Политику конфиденциальности на предмет любых изменений. Изменения настоящей Политики конфиденциальности вступают в силу с момента их публикации на этой странице.

Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности, вы можете связаться с нами:

По номеру телефона: 052-895-3511

Drive | Секретные материалы вики | Фэндом

в: Эпизоды «Секретных материалов», Эпизоды 6 сезона «Секретных материалов», Эпизоды «Монстр недели»

Привод кредитов Галерея Стенограмма

« Драйв » — вторая серия шестого сезона сериала Секретные материалы . Впервые он был показан в США 15 ноября 1998 года в сети Fox. Эпизод был написан Винсом Гиллиганом, а режиссером выступил .

Это история «Монстр недели», независимая от мифологической арки сериала. Драйв также известен как эпизод, который помог Брайану Крэнстону, который играет Патрика Крампа, получить роль Уолтера Уайта в фильме Винса Гиллигана «Во все тяжкие».

Содержание

  • 1 Краткий обзор
  • 2 Сводка
  • 3 Каталожные номера
  • 4 Общая информация
  • 5 Примечания
  • 6 глупцов
    • 6.1 Актеры и персонажи
  • 7 Литой
  • 8 внешних ссылок
  • 9 Навигация по эпизодам

Синопсис[]

Малдер вынужден вести человека в скоростной гонке по юго-западу, чтобы предотвратить взрыв головы человека.

Summary[]

Автомобильная погоня за Крампсом окончена.

Согласно новостному репортажу, автомобильная погоня на высокой скорости в пустыне Невада подошла к концу. Предполагая, что это похищение, пассажирку вытаскивают из машины и помещают под охрану полицейской машины. Водителя Патрика Крампа швыряют на асфальт и надевают наручники. Женщина в полицейской машине начинает яростно биться головой о окно машины. Когда новостной вертолет снимает все это на пленку, голова женщины взрывается, и в окно брызгает кровь.

Агенты узнают об этой причудливой автомобильной погоне, когда они проводят грязную работу в Айдахо. Малдер вынуждает Скалли объехать Элко, штат Невада, подозревая, что это может быть «Секретные материалы». Оказавшись там, однако, Малдеру удается похитить себя Крампом, сбежавшим от полиции.

Малдер понимает, что Крамп испытывает сильную боль и что единственный способ облегчить боль — это ехать на запад. Скалли исследует дом Крампов и обнаруживает, что антенная решетка, излучающая сверхнизкие частоты, простирается под их домом. Она делает вывод, что аномальный всплеск этих волн каким-то образом вызвал повышение давления во внутреннем ухе жителей поблизости. Движение на запад, кажется, единственное, что может облегчить боль от растущего давления.

Малдер объясняет Крампу, что Скалли встретит их в конце шоссе. Там она вставит иглу

Слишком поздно.

во внутреннее ухо Крампа, надеюсь, снизив давление (и в процессе, возможно, вызвав глухоту). Но когда прибывает Малдер, уже слишком поздно. Крамп уже умер. Малдер выходит из машины, молча размышляя о смерти своего пассажира.

Ссылки[]

Лолета, Калифорния; Буль, Айдахо; Элко, Невада; Монтелло, Невада; Вендовер, Невада

Исходная информация[]

  • Это второй эпизод, намекающий на то, что Малдер еврей, хотя и не соблюдающий законы.
  • Сценарист (и исполнительный продюсер) Винс Гиллиган создал и стал исполнительным продюсером своего собственного телешоу, широко известного драматического сериала AMC «Во все тяжкие». Звезда сериала — Брайан Крэнстон, сыгравший в этом эпизоде ​​роль Патрика Крампа.

Notes[]

  • Когда Малдер и Скалли подходят к двери подозреваемого, он спрашивает, являются ли они Свидетелями Иеговы, на что Малдер отвечает, что у него есть для него экземпляр «Сторожевой башни». «Сторожевая башня» — это полумесячный журнал Свидетелей Иеговы, который обычно размещается вместе с «Пробудитесь» — другим религиозным журналом.
  • Система связи ELF, Project Seafarer , была изобретена не просто для этого эпизода. Он действительно существовал, хотя и не в Неваде. Две антенны были расположены в Клэм-Лейк, штат Висконсин, и в Гвинне, штат Мичиган. Seafarer был предметом многочисленных протестов по поводу воздействия волн ELF на окружающую среду. В 1984 году федеральный судья приостановил строительство и эксплуатацию обоих объектов в ожидании дальнейших экологических испытаний, но это решение было отменено апелляционным судом. ВМС США потратили 25 миллионов долларов на изучение воздействия на окружающую среду и пришли к выводу, что любые последствия аналогичны тем, которые производят кабели распределения электроэнергии. Излишне говорить, что многие люди отказывались принимать эти выводы, заявляя, что правительство и военные прикрывают их, и оставляя всю тему идеальной для использования в качестве Секретные материалы история. В конце 1990-х годов проект Seafarer все чаще считался устаревшим, поскольку улучшения в коммуникационных технологиях сделали ненужным использование волн ELF. Seafarer был снят с производства и демонтирован в сентябре 2004 года.
  • Seafarer предшествовал в 1968 году проекту Sanguine , в котором предлагалось использовать подземные линии электропередачи, простирающиеся на 22 500 квадратных миль. Sanguine чуть не забросили в 1970-х, но был возрожден администрацией Рейгана как Seafarer .
  • Вступительные кадры выполнены в стиле новостного репортажа.
  • Писатель Винс Гиллиган — большой поклонник Джуниора Брауна, певца, автора песен и гитариста в стиле кантри. Гиллиган вложил свои собственные деньги, чтобы привезти Брауна из Оклахомы, чтобы он мог сыграть роль фермера Вирджила Ноукса в этом эпизоде.
  • В кадре, где Крамп выбрасывает сотовый телефон Малдера из машины, актер выбросил настоящий сотовый телефон из окна.
  • Американское общество кинематографистов назвало «Драйв» лучшим часом телевизионных эпизодов сезона. Награду получил оператор-постановщик Билл Роу.
  • Кастинг-директор «Секретных материалов» Рик Милликен пригласил Брайана Крэнстона на совершенно другую роль. Из-за некоторого недопонимания у Крэнстона сложилось впечатление, что он собирается читать роль Патрика Крампа. Он даже отрастил бороду и усы. Он так идеально справился с ролью, что у Милликена не было другого выбора, кроме как выбрать Крэнстона на роль Крампа.
  • В еще одной отсылке к Холли Райс, девушке писателя Винса Гиллигана, заправочная станция, где Малдер украл фургон, называется «У Холли».
  • Крамп? Это то, что случилось с вашей женой? Это же самое? Если ты перестанешь двигаться, ты умрешь? Кажется, я видел этот фильм. Совершенно очевидно, что это отсылка к фильму «: Скорость » с Киану Ривзом, Сандрой Буллок и Деннисом Хоппером в главных ролях, в котором автобус оснащен бомбой, которая взорвется, если его скорость упадет ниже 50 миль в час.
  • Автомобиль Plymouth Barracuda 1968 года выпуска.

Тупые []

  • Освещение во время вскрытия миссис Крамп далеко не адекватное. Скалли не смогла бы увидеть большую часть раны на голове, и уж точно не было бы следов выстрела.
  • 8:15 Скалли переворачивает страницу в отчете об аресте Крампа, обе страницы совершенно одинаковые.
  • Если так называемые волны СНЧ разрушили внутреннее ухо, то они должны уничтожить ОБА уха, но мы видим в эпизоде, что взорвалась только одна сторона.
  • Следите за одометром в машине Малдера. Когда мы делаем первый снимок, счетчик показывает примерно 2092, затем, когда у него заканчивается бензин, он показывает 2043.
  • 22:53 Прямо перед тем, как Скалли и ученые сталкиваются с собакой Крампа, членом производства персонал (вероятно, дрессировщик собаки) хорошо виден и бежит вправо, пытаясь уйти из кадра.

Актеры и персонажи[]

  • Майкл О’Нил (капитан патруля Ван Гелдер) ранее играл окружного прокурора Кэлвина Смита в Тысячелетие серия «Завет».
  • Скотт Смит (тюремный доктор) ранее играл техника в The X-Files: Fight the Future .

В ролях[]

В главных ролях

  • Дэвид Духовны в роли специального агента Фокса Малдера
  • Джиллиан Андерсон в роли специального агента Даны Скалли

Приглашенная звезда

  • Брайан Крэнстон в роли Патрика Гарленда Крампа
  • Майкл О’Нил в роли капитана патруля Ван Гелдера
  • Джеймс Пикенс-младший в роли помощника директора Элвина Керша
  • Гарри Дэннер в роли доктора CDC
  • Джуниор Браун в роли Вирджила Ноукса

Совместная роль

  • Линда Портер в роли пожилой женщины
  • Минди Сигер в роли коронера
  • Скотт Смит в роли тюремного доктора
  • Тим Эйджи как ЕМТ
  • Марк Крейг в роли солдата Веласко
  • Уайли Пикетт в роли второго солдата
  • Теган Уэст в роли лейтенанта ВМС Брейла
  • Кен Коллинз в роли служащего заправочной станции
  • Том Хейл в роли Уолтера Дункана

В ролях

  • Фрэнк Бакли в роли Бенджамина Бакли
  • Боб Питерс в роли ведущего новостей Айдахо
  • Джанин Венейбл в роли Вики Дженкинс Крамп
  • Арт Пикеринг в роли солдата в костюме микроба

Внешние ссылки[]

  • Драйв в Википедии
  • Диск на IMDb
  • Драйв на TV. com
Сезон 1
(1993-1994)
«Пилот» ・ «Глубокая глотка» ・ «Сжатие» ・ «Канал» ・ «Джерсийский дьявол» ・ «Тени» ・ «Призрак в машине» ・ «Лед» ・ «Космос»
«Падший ангел» ・ «Ева»・ «Огонь» ・ «За морем» ・ «Изменение пола» ・ «Лазарь» ・ «Молод сердцем» ・ «E.B.E.»・ «Чудо-человек»
«Shapes» ・ «Darkness Falls» ・ «Tooms» ・ «Born Again» ・ «Roland» ・ «Колба Эрленмейера»
Сезон 2
(1994-1995)
«Маленькие зеленые человечки» ・ «Хозяин» ・ «Кровь» ・ «Бессонница» ・ «Дуэйн Барри» ・ «Вознесение» ・ «3» ・ «Одно дыхание» ・ «Огнеход»
«Красный музей» ・ «Excelsis Dei・ «Обри» ・ «Неотразимый» ・ «Die Hand Die Verletzt» ・ «Fresh Bones» ・ «Колония» ・ «Конец игры»
«Страшная симметрия» ・ «Død Kalm» ・ «Обман» ・ «Калушари» ・«Ф. Эмаскулата» ・ «Мягкий свет» ・ «Наш город» ・ «Анасази»
Сезон 3
(1995-1996)
«Путь благословения» ・ «Скрепка» ・ «D. P.O.»・ «Последний покой Клайда Брукмана» ・ «Список» ・ «2Shy» ・ «Прогулка» ・ «Темница»
«Нисей» ・ «731» ・ «Откровения» ・ «Война копрофагов» ・ «Сизигия» ・ » Гротеск» ・ «Пайпер Мару» ・ «Апокрифы» ・ «Толкач»
«Teso Dos Bichos» ・ «Адские деньги» ・ « Хосе Чанга из космоса » ・ «Аватар» ・ «Quagmire» ・ «Wetwired» ・ « Талита Куми»
Сезон 4
(1996-1997)
«Херренволк» ・ «Дом» ・ «Телико» ・ «Унрухе» ・ «Поле, где я погиб» ・ «Сангвинариум» ・ «Размышления курильщика»
«Тунгуска» ・ «Терма» ・ «Бумажные сердца»・ «Эль Мундо Джира» ・ «Леонард Беттс» ・ «Никогда снова» ・ «Memento Mori» ・ «Каддиш»
«Безответный» ・ «Темпус Фугит» ・ «Макс» ・ «Синхрония» ・ «Маленький картофель» ・ «Ноль» Сумма» ・ «Элегия» ・ «Бесы» ・ «Гефсимания»
Сезон 5
(1997-1998)
«Redux» ・ «Redux II» ・ «Необычные подозреваемые» ・ «Объезд» ・ «Постмодернистский Прометей» ・ «Рождественская история» ・ «Эмили»
«Кицунэгари» ・ «Шизогения» ・ «Чинга» ・ «Kill Switch» ・ «Плохая кровь» ・ «Пациент X» ・ «Красное и черное» ・ «Путешественники»
«Взгляд разума» ・ «Все души» ・«Вариант Пайн-Блафф» ・ «Folie à Deux» ・ «Конец»
Фильм (1998) «Секретные материалы: Борьба за будущее»
Сезон 6
(1998-1999)
«Начало» ・ « Драйв » ・ «Треугольник» ・ «Страна грез» ・ «Страна грез II» ・ «Как призраки украли Рождество»
«Условия нежности» ・ «Король дождя» ・ «SR 819» ・ «Тифон» ・ «Два отца» ・ «Один сын» ・ «Агуа Мала» ・ «Понедельник»
«Аркадия» ・ «Альфа» ・ « Тревор» ・ «Милагро» ・ «Неестественное» ・ «Три вида» ・ «Полевая поездка» ・ «Биогенез»
Сезон 7
(1999-2000)
«Шестое вымирание» ・ «Шестое вымирание II: Любовь Фати» ・ «Голодный» ・ «Миллениум» ・ «Раш» ・ «Вариация Голдберга» ・ «Орисон»
«Удивительные Малеини» ・ «Знамения и чудеса»・ «Sein Und Zeit» ・ «Closure» ・ «X-Cops» ・ «Стрелок от первого лица» ・ «Theef»
«En Ami» ・ «Химера» ・ «все вещи» ・ «Бренд X» ・ «Голливуд А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *