Движение поршня: Функция поршня · Technipedia · Motorservice

Содержание

Функция поршня · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

Как работает поршень? Из каких компонентов он состоит? Как охлаждается поршень? Какую функцию выполняют поршневые кольца? Что такое такт рабочего хода поршня? Ответы содержатся в этой статье.

Поршень

В качестве компонента двигателя внутреннего сгорания, поршень обеспечивает конвертацию высвободившейся в процессе сгорания энергии в механическую работу и ее передачу в виде вращающего усилия на коленчатый вал через поршневой палец и шатун. 

Принцип действия

При работе двигателя поршень в цилиндре совершает возвратно-поступательное движение.

В мертвой точке поршень останавливается, а затем снова получает взрывное ускорение. Так возникают силы инерции, воздействующие на поршень. Вместе с силами, создаваемыми давлением газов, они оказывают давление на поршень, которое передается на шатуны и коленчатый вал. Шатуны принимают строго вертикальное положение только в верхней и нижней мертвой точках. При движении, за счет наклона шатуна, поршень прижимается к боковой стенке цилиндра. Во время такта рабочего хода величина и направление этой силы непрерывно изменяются, так как они зависят от давления на поршень и угла между плоскостью днищя поршня и осью шатуна. На поршни установлены поршневые кольца, которые герметично изолируют камеру сгорания и от полости картера. Кроме того, они снимают масло со стенок цилиндров и, таким образом, регулируют расход масла. Поршневые кольца предназначены также для отвода тепла, которое поршень поглощает во время сгорания, к охлаждаемой рабочей поверхности цилиндра.

Ключевые слова :
поршень
Группы продуктов :
Поршни и компоненты

видео

Функция поршня

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Монтаж поршней

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

как определить и устранить неисправности деталей двигателя?

Одним из важнейших рабочих элементов двигателя внутреннего сгорания является цилиндро-поршневая группа (ЦПГ), включающая в себя поршень с компрессионными и маслосъемными кольцами, а также гильзу цилиндра.

Детали ЦПГ работают в условиях высоких температур и повышенных нагрузок. В результате на рабочих поверхностях поршней и цилиндров возникают задиры, они быстро изнашиваются и требуют ремонта.

В данной статье мы рассмотрим самые распространенные причины выхода из строя поршней двигателя, способы профилактики проблем и их устранения.

Основные причины выхода поршней из строя

Поршень представляет собой подвижный элемент, перемещающийся между нижней и верхней точкой цилиндра. Движение поршня возникает вследствие давления газов при сгорании воздушно-топливной смеси.

В процессе работы поршень нагревается и существенно увеличивается в размерах из-за расширения металла. Избежать заклинивания внутри цилиндра позволяет консусообразная конструкция детали. Максимально увеличенная в диаметре нижняя часть поршня (юбка) нагревается и расширяется не так сильно, как головка. В результате при высоких температурах поршень приобретает цилиндрическую форму и свободно перемещается внутри цилиндра.



Охлаждению поршней способствует циркуляция моторного масла. При его дефиците ЦПГ перегревается, поршни увеличиваются в размерах и испытывают повышенное трение о стенки цилиндров. В результате на взаимодействующих поверхностях появляются многочисленные задиры, могут возникнуть заедания и заклинивания.

Возможные причины перегрева поршней:

  • Нарушение циркуляции моторного масла и охлаждающей жидкости
  • Выход из строя термостата
  • Засорение радиатора
  • Повреждение помпы
  • Неисправность вентилятора охлаждения

При недостатке смазки поршневой палец приобретает синий цвет, в зоне бобышек возникают зазоры. Перегрев головки поршня между нижней частью поршня и верхней канавкой компрессионного кольца ведет к образованию задиров.

Подобные неисправности могут появляться не только из-за общего перегрева двигателя, но и по причине использования несоответствующего (низкооктанового) топлива, нарушения регулировки топливных форсунок, неисправности системы зажигания и т.д.

Чрезмерно высокая температура в ЦПГ может привести к разрушению поршневых колец и их посадочных мест, появлению трещин, оплавлению днищ и прочим повреждениям, полностью выводящим поршни из строя.


Виды износа поршней

Определить необходимость ремонта или замены деталей ЦПГ можно по состоянию поршней, колец и их посадочных мест.

О том, что следует принимать меры, предупреждающие поломку двигателя, говорят следующие явления:

  • Залегание поршневых колец
  • Износ канавок
  • Износ отверстий в бобышках
  • Износ поршня по диаметру
  • Трещины и задиры на юбке
  • Нагар на днище поршня

Нагар с днища поршня счищается при помощи тупого металлического скребка или щетки. Из канавок он удаляется при помощи специального приспособления.

Определить присутствие трещин на поршне можно на слух. Для этого деталь берется за головку, а по юбке наносятся легкие удары металлическим предметом. Глухой и дребезжащий звук свидетельствует о наличии трещин.

Поршни, имеющие трещины, глубокие царапины и большой износ по диаметру, не подлежат ремонту – только замене.

Изношенные канавки протачиваются на токарном станке при помощи кольца с наружным диаметром, равным внутреннему центрирующему пояску поршня. Это позволяет устанавливать кольца большей высоты. Протачивать канавки необходимо с учетом размеров установленных ремонтных колец.




Износ отверстий в бобышках устраняется их развертыванием под увеличенный диаметр при помощи раздвижной отвертки с направляющим хвостовиком. Короткие развертки использовать нельзя, так как ими можно легко нарушить перпендикулярность оси пальца с осью поршня. После операции развертывания необходимо произвести проверку перпендикулярности на специальном устройстве.

Делается это следующим образом. Поршень надевается на палец устройства и придвигается вплотную к стойке. Штифт индикатора, закрепленный на стойке, должен соприкасаться с поршнем. Стрелка индикатора покажет определенное отклонение – его величину необходимо зафиксировать. Далее поршень снимается и надевается на палец другой стороной. Разница в полученных измерениях не должна превышать 0,05 мм. Если она больше, поршень забраковывается.

Если на юбку поршня было нанесено заводское защитное покрытие, которое повредилось в процессе эксплуатации, крайне желательно провести операцию по его восстановлению. Специальные антифрикционные покрытия снижают коэффициент трения, способствуют дополнительному охлаждению поверхностей и уменьшают износ деталей.

Восстановить покрытие или нанести новый защитный слой позволяют материалы, выпускаемые сегодня в качестве более простых в нанесении и эффективных альтернатив заводским составам.

Рассмотрим технологию нанесения антифрикционного покрытия на юбку поршня на примере наиболее популярного материала – MODENGY Для деталей ДВС.



Первым делом поверхность юбки тщательно очищается доступным механическим или химическим способом от прочно сцепленных загрязнений: нагара, оксидных пленок, остатков старого покрытия и пр. Затем на поршень надевается трафарет, чтобы защитить те участки, на которые попадание нежелательно.

Далее поверхность юбки заливается Специальным очистителем-активатором MODENGY, который обеспечивает высокую адгезию покрытия и максимальный срок его службы. Через 15 мин Очиститель полностью испаряется, оставляя полностью подготовленную поверхность (касаться ее руками нельзя).

Покрытие MODENGY Для деталей ДВС упаковано в удобный аэрозольный баллон, который перед использование тщательно встряхивается.

Первый слой материала наносится на поверхность с расстояния 20-30 сантиметров. Процедура производится быстрыми повторяющимися движениями. Спустя 10 минут материал приобретает матовый оттенок и позволяет наносить второй слой покрытия (при необходимости). Общая толщина защитной пленки должна составлять 10-20 мкм.



Поршни со свежим покрытием не рекомендуется перемещать до его полной полимеризации (12 часов при комнатной температуре или 20 минут в печи при температуре +200 °C).

После завершения работ сопло распылительной головки следует обязательно прочистить. Для этого нужно перевернуть баллон вверх дном и нажать на клапан распылительной головки, направляя струю от себя. Удерживайте его в таком положении необходимо до тех пор, пока из сопла не начнет выходить чистый газ.


Как подобрать новый поршень и кольца?

Поршни подбираются в соответствии с ремонтным размером цилиндров. Маркировка ставится обычно на днище детали.

Каждый поршень выбирается индивидуально для получения зазора нужного размера. Его величина определяется с помощью специальной ленты-щупа, которая протягивается между цилиндром и поршнем. С противоположной от разреза юбки стороны устанавливается динамометр. Усилие на приборе при движении щупа сквозь зазор не должно превышать установленных пределов.

Проверить, правильно ли подобран поршень, легко опытным путем: деталь должна плавно перемещаться в установленном вертикально цилиндре под тяжестью собственного веса.

Помимо зазора, необходимо учитывать вес поршней – максимальная разница в весе деталей одного комплекта не должна превышать 5 грамм.

Изношенные и потерявшие упругость поршневые кольца заменяют новыми. Их ремонтный размер должен соответствовать размерам цилиндра и поршня.



Чтобы подобрать кольцо по цилиндру, его нужно поместить в гильзу, выровнять поршнем и при помощи щупа замерить зазор в стыке. Если он отсутствует или недостаточен, то стык увеличивается напильником. Слишком большой зазор указывает на непригодность кольца для данного цилиндра.

Для подбора по поршню кольцо «прокатывается» по канавке детали. Если зазор слишком мал, кольцо заедает. В таком случае его торцевая часть подлежит шлифовке при помощи наждачной бумаги.

Упругость новых поршневых колец проверяется специальным прибором. Величина нагрузки должна равняться значению зазора в стыке кольца, установленного в цилиндр.

ОВАЛЬНЫЕ ПОРШНИ, ТРЕУГОЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ | Наука и жизнь

В тот момент, когда кто-то из людей догадался приспособить колесо для перевозки груза, возникла очередная задача — разработать адекватный механизм для приведения получившейся повозки в движение. Справедливости ради заметим, что долгое время эта задача не формулировалась именно так (это не означает, что её не было), поскольку с перемещением вполне успешно справлялись биологические источники движущей силы — имевшиеся в достаточном количестве рабы и тягловые животные. Однако со временем возникла необходимость перемещать поклажу на большие расстояния с более или менее высокой скоростью. Живые двигатели с такой задачей справиться не могли, пришлось придумывать моторы.

Рис.1. В двигателе Ванкеля треугольный поршень вращается в камере, напоминающей распухшую восьмёрку.

Рис. 2. Схема роторно-поршневого двигателя RKM: 1 — стационарный корпус; 2 — вращающийся поршень; 3 — зубчатое колесо приводного вала; 4 — внутренняя шестерня поршня.

Рис. 3. Внутри вращающегося поршня расположены жёстко связанная с ним разрывная шестерня (4) и зубчатое колесо (3) приводного вала двигателя.

Рис. 4 Роторно-поршневые машины типа RKM могут иметь один или два приводных вала. Если вал один, то рабочая камера имеет на одну грань больше, чем поршень (варианты а, в), если же валов два — то на одну грань меньше (варианты б, г).

Рис. 5. Принцип работы роторно-поршневого двигателя RKM: а — запуск двигателя; б — рабочий режим. За 1/3 полного оборота поршня цикл работы мотора с биов альным поршнем повторяется.

Рис. 6. Действующая демонстрационная модель компрессора типа RKM.

Открыть в полном размере

Многие исследователи истории техники склонны считать, что большинство современных механизмов впервые появилось в Китае. Так ли это на самом деле, сказать трудно, но то, что первые поршневые компрессоры возникли в Поднебесной, пожалуй, факт. Известно, во всяком случае, что трубки из бамбука с намотанной на палку пробкой из травы и смазкой из животного жира ещё в бронзовом веке использовались в китайских кузницах в качестве мехов для раздувания огня. Поршень толкали туда-сюда вручную, но довольно быстро кузнецы догадались приспособить к палке кривошип, и дело пошло куда веселее. До изобретения поршневого двигателя оставался всего шаг, нужно было суметь заставить поршень двигаться внутри цилиндра самостоятельно и крутить кривошип или коленчатый вал. Но прошло около двух тысячелетий, прежде чем эта мысль получила практическое воплощение.

Идея оказалась конструктивно довольно легко выполнимой, и поршневые двигатели с момента своего появления надолго заняли место в технике. Бегающие взад-вперёд поршни через коленчатые валы и шестерёнчатые передачи крутят колёса, вращают гребные винты, работают в компрессорах и насосах, то есть практически во всех типах промышленных и бытовых силовых машин. А почему? Да потому, что за тысячелетия своей истории люди не придумали ничего лучше.

Впрочем, почему же не придумали? Есть, например, турбины, есть, наконец, реактивные двигатели, есть и электромоторы. Правда, сферы их применения всё же ограничены. Турбины и реактивные двигатели приспособить к небольшим машинам довольно сложно и дорого, электромоторы требуют источников питания, пока ещё не отработанных настолько, чтобы сравниться по энергоёмкости с элементарным бензобаком.

Есть ли выход? Оказывается, есть. И, по всей видимости, он в использовании так называемых роторных, или роторно-поршневых, двигателей. Самый известный из них — двигатель немецкого инженера Феликса Ванкеля. Действующий образец его роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания (РПД) был испытан в феврале 1957-го, а задолго до этого, в двадцатых годах ХХ века (точнее — в 1929-м), он получил патент на роторно-поршневой компрессор. Патент на двигатель Ванкель оформил в 1936-м. И это объяснимо: сделать компрессор, то есть «холодную» машину, намного проще, чем мотор — машину «горячую».

Суть изобретения Ванкеля заключалась в том, что в корпусе двигателя на эксцентрике вращается поршень треугольного сечения (рис. 1). За один оборот кромки поршня описывают поверхность, напоминающую распухшую восьмёрку. Поршень постоянно делит внутреннюю полость мотора на три камеры. По мере вращения поршня камеры постоянно меняют свой объём. Когда объём одной камеры растёт, в неё засасывается горючая смесь; в это же время объём другой камеры уменьшается, смесь сжимается, происходит зажигание; под действием возросшего в этой камере давления поршень проворачивается, заставляя отработавшую смесь из третьей камеры уйти в выхлопной тракт. Таким образом, за один полный оборот в двигателе Ванкеля происходят три вспышки топлива, в то время как в обычном поршневом моторе одна вспышка приходится на два оборота коленчатого вала. Поршень в РПД вращается с более или менее постоянной скоростью, не меняя направления движения, а в обычном моторе он совершает возвратно-поступательные движения. Всё это создаёт большие преимущества роторных моторов, они работают значительно плавнее обычных, для их изготовления требуется почти на треть меньше деталей, они существенно (даже очень существенно) легче и меньше своих поршневых собратьев. Но… на кромках поршня в реальном моторе Ванкеля устанавливают специальные уплотнения, которые препятствуют порыву газов из одной камеры мотора в другую. В этих уплотнениях (хотя и не только в них) кроется причина того, что РПД не получили широкого распространения. Практически только японская компания «Мазда» продолжает серийно выпускать автомобили с роторными моторами. Нужно отдать должное этим механизмам. При сравнительно небольшом рабочем объёме они обладают значительной мощностью, могут работать на высоких оборотах, и снабжённые ими машины ездят очень быстро. Но топливная экономичность их ниже всякой критики, да и расход масла не идёт ни в какое сравнение с обычными поршневыми моторами.

У двигателей Ванкеля есть и ещё один весьма существенный минус: по этой схеме невозможно сделать дизельный мотор, уплотнения по кромке поршня не способны удержать давление в камере сгорания, достаточное для работы дизеля.

И что же? Опять нет выхода? Выход, кажется, найден. И найден он нашим сооте-чественником, физиком и математиком Борисом Шапиро, работающим сейчас в Германии.

Сформулировав и решив сложную математическую задачу, он предложил новый класс машин с вращающимся поршнем. Шапиро назвал такие машины RKM (от немецкого Rotationskolben-maschinen), а его немецкие коллеги «по цеху» упростили название до Schapiromotor, то есть мотор Шапиро.

Внешне RKM напоминает двигатель Ванкеля, однако даже при беглом взгляде видно (рис. 2), что у этих машин принципиально разные формы поршней: в моторе Ванкеля — треугольный с острыми кромками, в двигателе Шапиро — скруглённый. В двигателе Ванкеля поршень своими кромками только скользит по поверхности камеры, создавая уплотнения по линии соприкосновения, а в двигателе Шапиро контакт осуществляется при скольжении поверхности по поверхности. Контакт между овальными поверхностями поршня и камеры оказывается значительно более плотным, что обеспечивает возможность развивать в образующихся рабочих камерах весьма высокое давление (дизель возможен).

Главные компоненты RKM — это специальный стационарный корпус с криволинейной рабочей камерой и вращающийся внутри него овальный (если быть более точным, то в простейшем случае биовальный, а в более сложных — полиовальный) поршень. Во внутренней части поршня встроено оригинальное зубчатое устройство, находящееся в зацеплении с зубчатым колесом приводного вала. Через это зацепление вращение поршня передаётся на вал, или, наоборот, вращение вала заставляет поршень крутиться. Это, кстати, даёт возможность использовать RKM и как двигатель, и как компрессор или насос. Поршень вращается вокруг оси, названной авторами «прыгающей». На рис. 2 поршень показан в крайнем левом положении. Вращаясь по часовой стрелке относительно оси а, он переходит в нижнее положение, касается стенки по линии А-В, и в этот момент начинается вращение относительно оси b. Ось как бы перепрыгивает из одного положения в другое. Легко видеть, что положение мгновенной оси вращения перемещается навстречу самому поршню.

Из схемы (рис. 3) видно, что зубчатое колесо 3 приводного вала находится в зацеплении с внутренней шестернёй поршня 4. Центр делительной окружности шестерни располагается в точке, относительно которой вращается поршень.

Представим себе, что в рассматриваемом механизме вращается не поршень, а корпус. Тогда легко увидеть, что траектория оси приводного вала имеет особые точки, которые соответствуют крайним положениям самого поршня в корпусе механизма. Пройти эти особые точки непросто. Авторам новой машины удалось решить эту задачу. Они смогли рассчитать, а затем и построить геометрическую модель разрывной зубчатой передачи, которая полностью компенсирует особые точки траектории оси приводного вала.

Во внутренней полости поршня можно установить один приводной вал, но можно и два.

От того, один или два приводных вала имеются в двигателе, зависит соотношение количества условных граней в поршне-роторе и корпусе (рис. 4). Если приводной вал один, то число граней в камере корпуса составляет n + 1, где n — число граней ротора; если же валов два, то число граней в камере составит n — 1. Впрочем, от количества установленных валов зависит не только внешний профиль поршня, но и форма его внутренней полости. Так, если вал один, то внутренняя полость повторяет контур поршня, но повёрнута по отношению к нему на 90 град., а если два — то она просто повторяет профиль поршня. В трёхгранном поршне полость содержит три грани, в пятигранном — пять и т. д.

Как же работает RKM? Рассмотрим последовательность тактов на примере биовального поршня в «треугольной» камере (рис. 5). Предположим, что поршень вращается по часовой стрелке. Тогда объём камеры слева от поршня увеличивается, в неё засасывается горючая смесь. В момент «прыжка» мгновенной оси вращения поршня объём камеры начинает уменьшаться, смесь сжимается. Одновременно в камеру, расположенную на рисунке ниже поршня, засасывается следующая порция горючей смеси. При максимальном сжатии смеси (или на несколько мгновений раньше) смесь поджигается. Сгорающая смесь расширяется и толкает поршень, который, во-первых, заставляет вращаться приводной вал, во-вторых, сокращая объём левой камеры, сжимает горючую смесь в ней. Теперь поджигается смесь в камере слева от поршня, начинает сокращаться в объёме камера справа. Отработавшие газы из неё удаляются. Через каждую треть полного оборота поршня такты всасывания, сжатия, сгорания и выхлопа полностью повторяются.

Двигатель RKM будет обладать усовершенствованным процессом поджига в оптимизированной камере сгорания (предкамере), отделённой от рабочих камер. Это существенно улучшает коэффициент полезного действия. Конструкторы новой машины столкнулись также с несколькими серьёзными проблемами. Например, достигая крайнего положения, поршень двигателя RKM может ударяться в стенку камеры. Впрочем, все проблемы тем или иным способом удаётся решить. Важно и то, что для изготовления машин типа RKM можно применить существующие машиностроительные технологии и материалы. Ничего нового специально создавать не требуется.

Машины RKM состоят из небольшого числа деталей. Предварительные расчёты показывают, например, что сконструированный по технологии RKM компрессор на 20 атм будет иметь почти на две трети меньше деталей, чем выпускаемые сегодня, и в результате себестоимость уменьшится на 30%. Кроме того, малое количество деталей существенно повышает надёжность: каждому начинающему механику известно, что чем меньше в машине компонентов, тем реже она ломается.

Интересно то, что если говорить о теории машин и механизмов, возвратно-поступательное движение поршня является частным случаем принципа действия машин RKM, обладающих всеми преимуществами «классических» поршневых машин — надёжным уплотнением между рабочей камерой и поршнем и возможностью высокой степени сжатия в рабочей камере.

Моторы RKM могут быть карбюраторными или дизельными и работать на продуктах перегонки нефти, сжиженном природном газе, водороде или любом другом топливе. Причём сгорание топлива в них благодаря наличию предкамеры оказывается существенно более полным, а выхлоп более чистым.

Наконец, машины RKM обладают более высоким КПД, чем существующие. Подсчитано, что применение принципа RKM даже в паровой машине повысит её КПД как минимум до 35%, то есть сделает архаичное по сегодняшним меркам устройство сравнимым по эффективности работы с современным автомобильным мотором.

Новаторская механика RKM может быть использована в тысячах вариантов, многие из которых сегодня трудно себе представить. Например, автомобиль, каждое из колёс которого крутит индивидуальный мотор величиной с трёхлитровую банку. Или портативный компьютер, работающий без перерыва 60 часов от миниатюрного электрогенератора с крохотным моторчиком внутри. Ведь есть же двигатель Ванкеля величиной с монету в один цент. .. Сменил в таком генераторе пустой топливный бачок размером с толстый карандаш на полный, и работай дальше.

Однако разработчики считают, что наиболее реально сейчас применять RKM в качестве компрессоров и насосов. Исследования, проведённые группой инженеров и студентов Политехнического университета в Ингольштадте (Германия), показали, что такие насосы, будучи использованными вместо известных типов, могут иметь заметные технико-экономические преимущества.

Пробиться с новым классом машин на рынок моторов очень трудно. В мире всего около десятка независимых производителей моторов. Остальные в той или иной степени связаны с ними и зависят от них. Вложившие в усовершенствование и производство «классических» моторов многие миллиарды долларов, автостроители вовсе не горят желанием сменить направление работы. Несмотря на то, что двигатели RKM будут экономичнее, мощнее, меньше, легче, надёжнее и дешевле в производстве и обслуживании.

Рынки насосов и компрессоров столь же огромны, как и рынки моторов, но значительно менее монополизированы. Такую технику производят по всему миру сотни тысяч почти независимых компаний. В то же время в одной только Германии ежегодный объём продаж насосов различных типов оценивается в 4,5 млрд евро, а во всём мире достигает 315 млрд евро. Вероятно, именно на рынке насосов и начнётся история реального использования машин RKM.

Поршень-Видео с B-Roll Material

2.379Videos

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • VIDEOS 9006

Durchstöbern SO 2,379

Durchstöbern SO 2,379

Durchstöbern Sober. nutzen können, odersuchen Sie nach motor oder motorblock, um noch mehr faszinierendes Stock-Material und B-Roll-Videoclips zu entdecken.

анимация снята с двигателя v8. — поршневые стоковые видеоролики и b-roll-filmmaterial

Animation Arbeiten v8 Motor Innen.

lkw-diesel-motorkolben und nockenwelle arbeit — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial и kurbelwellen в der kamera fliegen durch. konzept der automobilmotoren — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

V8-Motor mit Arbeitskolben und Kurbelwellen in der Kamera…

leistungsstarker рабочий автомобильный двигатель. большой голодный мотор v8 в огне. — поршневые стоковые видеоролики и b-roll-filmmaterial

Leistungsstarker Двигатель рабочего автомобиля. Big Hungry V8 Motor in…

Leistungsstarker funktionierender Automotive. Großer hungriger V8-Motor во Фламмене. Промышленность и безогенные технологии 4K-3D-анимация. Двигатель

с арбайтсколбен и курбелвеллен. концепт дер автомотор. endlose motor bewegung — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

Motor mit Arbeitskolben und Kurbelwellen. Konzept der Automotor….

Motor mit Arbeitskolben und Kurbelwellen. Konzept des Automobilmotors. Endlose Motorbewegung.

Automotor zylinder kolben bewegung — поршень сток-видео и б-ролл-фильмматериал

Automotor Zylinder kolben Bewegung

анимация двигателя и коробки передач внутри. — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

Анимация двигателя и коробки передач внутри.

v8-motorkolben bewegen sich auf und ab. kurbelwelle в bewegung. шляйфе. — поршневые стоковые видеоролики и видеоматериалы

V8-Motorkolben bewegen sich auf und ab. Kurbelwelle in Bewegung….

motorkolben und kurbel анимация bewegen — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

Motorkolben und Kurbel animation bewegen

zwölf zylinder motorkolben und kurbel xray animation — stock-videos und b-roll-filmmaterial

Zwölf Zylinder Motorkolben und Kurbel xray animation

4k-engine funktioniert — поршень стоковые видео и b-roll-filmmaterial

4K-Engine funktioniert

Slow-Motion nahaufnahme arbeiten v8 Motor Animation с взрывом — schleife — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

Slow-Motion Nahaufnahme arbeiten V8 Motor Animation с. ..

Zeitlupen-CG-Animation имеет функциональные V8-Motors mit Luma-Kanal. Колбен и другие механические детали в Bewegung.

leistungsstarke гидравлический цилиндр. die hauptstromversorgung und antriebselement für baumaschinen — поршень сток-видео и роликовый материал

Leistungsstarke Hydraulikzylinder. Die Hauptstromversorgung und…

Zwölf Zylinder Motorkolben und Kurbel-Animation — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

Zwölf Zylinder Motorkolben und Kurbel-animation

langsamerer bewegungskolben-bewegungsmotor — поршень сток-видео и роликовый материал

langsamerer Bewegungskolben-Bewegungsmotor

gießen sie frisches neues, sauberes synthetisches öl in den automotor. — поршень сток-видео и ролик-пленка

Gießen Sie frisches neues, sauberes synthetisches Öl in den…

ventile und kurbelwelle — поршень сток-видео и ролик-пленка

Ventile und Kurbelwelle

v6-motorkurbelmechanismus drehung — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

V6-Motorkurbelmechanismus Drehung

V6-Motorkurbelmechanismus Rotation 3D

nahaufnahme des triebwerksbetriebs von innen mit zeitlupe. — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

Nahaufnahme des Triebwerksbetriebs von innen mit Zeitlupe.

Nahaufnahme des Motorbetriebs von innen mit Zeitlupenmodus.

automotor zylinder kolben bewegung — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

Automotor Zylinder kolben Bewegung

Extreme sport auto armaturenbrett schieben starzen der v8-motor in flammen. — поршневые стоковые видеоролики и b-roll-filmmaterial

Extreme Sport Auto Armaturenbrett schieben Grenzen der V8-Moto

Extreme Sport Car Armaturenbrett verchiebt Grenzen des V8-Motors in Flammen. Drehzahlmesser mit Extremer Leistung. Технологии и промышленные концепции 3D-анимации.

Looped 3D-Aufnahmen des Motors mit Arbeitskolben und Kurbelwellen in der kameraansicht — поршень сток-видео и б-ролл-фильмматериал

Looped 3D-Aufnahmen des Motors mit Arbeitskolben und… -видео и b-roll-filmmaterial

Green Screen 4 Striche Motor Kolben Schritte Animation

zeichnung mechanische motorkolben zwei doppelbetten — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial анимация — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

V8 Maschine, 3D-анимация

Компьютерная 3D-V8-Motoranimation.

голова лошади и балка масляной насосной установки качаются вверх и вниз силуэтом на фоне пасмурного неба, когда она качает нефть из-под земли — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

Голова лошади и балка нефтяной насосной установки качаются вверх и… Движок 3D-анимации с взрывом. Колбен и другие механические детали в Bewegung.

In der Nähe bis eine funktionierende V8 Motor Animation mit funken — schleife — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

In der Nähe bis eine funktionierende V8 Motor Animation с…

Looped 3D-Aufnahmen des Motors mit Arbeitskolben und kurbelwellen in der kameraansicht — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial -roll-filmmaterial

Motor Kolben auf Crankshaft

Motorkolben auf einer Kurbelwelle, isoliert auf weißem Hintergrund, mit Schnittweg

industriemotor im einsatz — поршень stock-videos und b-roll-filmmaterial

Industriemotor im Einsatz

Nahaufnahme Eines Schwungrads Einzylinder-Industriedampfmachine в Betrieb

стимпанк — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

стимпанк

v8 двигатель двигатель двигатель drehung анимация с хроматический ключ. 3D-поршень сток-видео и киноматериал

V8 Motor Kurbelwelle Drehung der Animation auf Chroma-Key. 3D

3 d бензин или дизельный двигатель арбит в анцайген кликен. hd1080 — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

3-D Бензин или дизель-моторный двигатель в Anzeigen нажмите. hd1080

анимация двигателя и коробки передач. — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

Анимация двигателя и коробки передач внутри.

3D-рендеринг двигателей двигателей. Motor teile, kurbelwelle, kolben, kraftstoffversorgung. v6-мотор с kurbelwelle isoliert auf weiss kolben. иллюстрация der automotor im inneren. — поршневые стоковые видеоролики и видеоматериалы

3D-рендеринга для Verbrennungsmotors. Motor Teile, Kurbelwelle,…

3d-aufnahmen mit automobilmotor mit arbeitskolben und kurbelwellen in kameraansicht und energieleitungen. konzept des automobilmotors — поршневые сток-видео и б-ролл-фильмматериал

3D-анимация с автомобильным мотором и сборкой и…

Анимация двигателя v8 с взрывом — камера заднего вида в динамике — поршень сток-видео и б-ролл-фильмматериал mit Explosionen — Камера украшает эти места. Колбен унд андере механисче Teile sind bei Explosionen в Bewegung.

v8-двигатель mit arbeitskolben und kurbelwellen in der kamera fliegen durch. konzept des automobilmotors — поршневые сток-видео и б-ролл-фильмматериал

V8-Motor mit Arbeitskolben und Kurbelwellen in der Kamera…

V8-Motor mit Arbeitskolben und Kurbelwellen in der Kamera fliegen durch. konzept des automobilmotors — поршень сток-видео и ролик-пленка

V8-Motor mit Arbeitskolben und Kurbelwellen in der Kamera…

looped 3d-aufnahmen des motors mit arbeitskolben und kurbelwellen in der kameraansicht — поршень сток-видео и б- roll-filmmaterial

Looped 3D-Aufnahmen des Motors mit Arbeitskolben und…

leistungsstarkehydraulikzylinder. die hauptstromversorgung und antriebselement für baumaschinen — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

Leistungsstarke Hydraulikzylinder. Die Hauptstromversorgung und…

Männer arbeiten mit automotor — stock-videos und b-roll-filmmaterial -filmmaterial

Kolbenölpumpe in nahtloser Bewegung, am blauen Himmel mit großer. ..

Hände von automechaniker zusammenarbeiten bei der reparatur und wartung motorventil der zylinderblock. — поршневые стоковые видеоролики и b-roll-filmmaterial

Hände von AutoMechaniker Zusammenarbeiten bei der Reparatur und…

Приборная панель спортивного гоночного автомобиля. пилот, der die grenzen des v8-motors ausdrückt. — поршневые стоковые видеоролики и видеоматериалы

Performance Racing Car Dashboard. Pilot, der die Grenzen des V8-Mo

colbenbetrieb in einem schiffsmotor — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

kolbenbetrieb in einem Schiffsmotor

машина v8, 3d-анимация arbeiten — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

V8 Maschine, 3D-анимация Arbeiten

Компьютерный 3D-V8-Motoranimationen.

Flugzeuge Motor»» — стоковые видеоролики и видеоматериалы о поршнях

Flugzeuge Motor»»

Flugzeugmotor — Nahaufnahme eines Verbrennungskolbenmotors. Приборная панель гоночного автомобиля

. пилот раздвигает границы. — поршневые стоковые видеоролики и видеоматериалы

Performance Racing Car Dashboard. Пилот раздвигая границы.

Деталь паровоза als Motor abfahrt — поршень сток-видео и б-ролл-фильмматериал

Деталь паровоза als Motor ABFAHRT

Nahaufnahme des Details der kleinen Dampfleitung.

мотор — поршень сток-видео и роликовый материал

v8-двигатель mit arbeitskolben und kurbelwellen in der kamera fliegen durch. konzept des automobilmotors — поршневые стоковые видеоролики и б-ролл-фильмы

V8-Motor mit Arbeitskolben und Kurbelwellen in der Kamera…

прожорливый двигатель v8, производящий мощность. kamera bewegt sich um — поршень сток-видео и б-ролл-фильмматериал

Прожорливая мощность двигателя V8. Камера включает в себя

4 3D-анимация с изображением мотора — поршень сток-видео и киноматериал

4 3D-анимация с изображением мотора

Функциональность автомобилей. konzept des motors mit ölspritzer — поршневые стоковые видеоролики и б-ролл-фильмматериал

3D-дополнения с функциональными возможностями автомобилей. Konzept des…

ultimatives rennwagen-armaturenbrett. пилот geht an seine grenzen. — поршневые стоковые видеоролики и b-roll-filmmaterial

Ultimatives Rennwagen-Armaturenbrett. Лоцман спустил невод Гренцен.

переходник для дизельного двигателя. teil der engine auf speicher. Колбенштанге для двигателя. — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

Pleuelstange für Dieselmotor. Teil der Engine auf Speicher….

metall verarbeitungsanlage. — поршневые стоковые видеоролики и видеоматериалы

Metall Verarbeitungsanlage.

Nahaufnahme einer Stahlkratzmaschine, die ein anderes Stück Stahl formt, das an einer Spinnmaschine befestigt ist. Es gibt Abschürfungen und Rauch, kleine Wasserröhren k ühlen den Bohrer.

Анимация 3D-V8 «Мотор» с взрывом — поршень сток-видео и киноматериал

Анимация 3D-V8 «Мотор» с взрывом

Компьютерная анимация 3D-V8-Motor анимация с взрывом и огнем.

Машины v8, 3D-анимация — поршень сток-видео и кинопленка

Машины V8, 3D-анимация Произведены

Компьютерная генерация 3D-V8-Motoranimationen.

Анимированный 3D-V8 «Мотор» с взрывом — поршень сток-видео и б-ролл-фильмматериал

Анимированный 3D-V8 «Мотор» с взрывом

Машины v8, 3D-анимация — поршень сток-видео и кинопленка

Машины V8, 3D-анимация Получены

Компьютерная 3D-анимация V8-Motor.

V8 Maschine, 3D-анимация — поршень сток-видео и роликовый материал in Anzeigen

«мотор» — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

«Мотор»

Kolbenbewegungsunschärfe im Automotor.

Vier zylinder motors arbeiten fly-by-aufnahme. анимация — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

Vier Zylinder Motors использует Fly-by-Aufnahme. Animation

4-цилиндровый мотор, с взрывоопасным двигателем.

3d-aufnahmen mit funktionieren des automotors. konzept des motors mit ölspritzer — поршневые стоковые видеоролики и б-ролл-фильмматериал

3D-дополнения с функциональными возможностями автомобилей. Konzept des…

v8-motor mit arbeitskolben und kurbelwellen in der kamera fliegen durch. konzept des automobilmotors — поршневые сток-видео и б-ролл-фильмматериал

V8-Motor mit Arbeitskolben und Kurbelwellen in der Kamera…

v8 «motor» — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

v8 «Motor»

поршни и коленчатый вал анимация 1 — поршень сток-видео и b-roll -filmmaterial

Анимация поршней и коленчатого вала 1

3D-анимация фон Кольбен и Курбельвелле на черном фоне.

поршни и коленчатый вал, анимация 2 — поршневые стоковые видеоролики и роликовый материал

поршни и коленчатый вал, анимация 2

создан v8-motor-animation mit funken — kamerazoom durch propeller — поршень stock-videos und b-roll-filmmaterial Функен. Колбен и другие механические детали в Bewegung.

18-цилиндровый люфтгекюльтер радиалфлюгцойгмотор — поршень сток-видео и б-ролл-пленка0002 Zwölf Zylinder Motorkolben und Kurbel анимация, Nahaufnahme

«motor» — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

«Motor»

isolierter Vierzylindermotor. Schleifen- und Alphamaske.

Машины v8, 3D-анимация — поршень сток-видео и кинопленка

Машины V8, 3D-анимация Произведены

Компьютерная генерация 3D-V8-Motoranimationen.

zoomen на leistungsstarke v8-двигатель. kurbelwelle в bewegung. — поршневые стоковые видеоролики и b-roll-filmmaterial

Zoomen на leistungsstarke v8-Engine. Курбельвелле в Бевегунге.

Motor prüfen-hot metal — поршень сток-видео и b-roll-filmmaterial

Motor prüfen-hot metal

от 30

Разработка инновационного углового наконечника с поршневым движением для препарирования корневых каналов

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Полнотекстовые ссылки

. 2021 апрель; 47 (4): 641-647.

doi: 10.1016/j.joen.2020.12.018. Epub 2021 10 января.

Исоо Ногучи 1 , Кадзуёси Судзуки 1 , Такумаса Ёсида 2 , Юко Ямамото 2 , Мияко Оно 2 , Ясуси Ямадзаки 2 , Кадзухито Сатомура 3 , Такаши Ояма 4 , Нориясу Хосоя 5

Принадлежности

  • 1 Кафедра эндодонтологии, Стоматологическая школа Университета Цуруми, Иокогама, Япония; Стоматологическая клиника Shohakukai, Иокогама, Япония.
  • 2 Кафедра эндодонтологии, Стоматологическая школа Университета Цуруми, Иокогама, Япония.
  • 3 Кафедра оральной медицины и стоматологии, Школа стоматологической медицины Университета Цуруми, Иокогама, Япония.
  • 4 Университет Цуруми, Иокогама, Япония.
  • 5 Кафедра эндодонтологии, Стоматологическая школа Университета Цуруми, Иокогама, Япония. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 33434564
  • DOI: 10.1016/j.joen.2020.12.018

Исоо Ногучи и др. Дж Эндод. 2021 апрель

. 2021 апрель; 47 (4): 641-647.

doi: 10.1016/j.joen.2020.12.018. Epub 2021 10 января.

Авторы

Исоо Ногучи 1 , Казуёси Судзуки 1 , Такумаса Ёсида 2 , Юко Ямамото 2 , Мияко Оно 2 , Ясуси Ямадзаки 2 , Кадзухито Сатомура 3 , Такаши Ояма 4 , Нориясу Хосоя 5

Принадлежности

  • 1 Кафедра эндодонтологии, Стоматологическая школа Университета Цуруми, Иокогама, Япония; Стоматологическая клиника Shohakukai, Иокогама, Япония.
  • 2 Кафедра эндодонтологии, Стоматологическая школа Университета Цуруми, Иокогама, Япония.
  • 3 Кафедра оральной медицины и стоматологии, Школа стоматологической медицины Университета Цуруми, Иокогама, Япония.
  • 4 Университет Цуруми, Иокогама, Япония.
  • 5 Кафедра эндодонтологии, Стоматологическая школа Университета Цуруми, Иокогама, Япония. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 33434564
  • DOI: 10.1016/j.joen.2020.12.018

Абстрактный

Введение: Цель этого исследования заключалась в оценке оптимальной амплитуды и веса недавно разработанного углового наконечника. Наконечник использует движение поршня без использования эндодонтического мотора и обеспечивает безопасную, быструю и надежную подготовку канала.

Методы: Был разработан прототип наконечника. Инструментирование блоков из смолы для корневых каналов выполнялось 20 операторами в 3 группах: прототип наконечника с H-файлом (ручной H-файл №25 из нержавеющей стали, поршневая группа), стандартизированная техника вручную с использованием K-файла (нержавеющая сталь №15). -25 K, ручная группа) и никель-титановый (NiTi) реципрокный файл с эндодонтическим мотором (Reciproc Blue R25 [VDW, Мюнхен, Германия], группа NiTi). Были измерены и статистически проанализированы перемещение центральной линии канала и время, необходимое для препарирования.

Полученные результаты: Оптимальным состоянием была амплитуда 1,35 мм и масса 61,0 г. Транспортировка центра канала наблюдалась во всех группах. Статистически значимая разница была обнаружена на расстоянии 2,0–3,0 мм от апикального отверстия между группами, использующими поршень или NiTi, и группой, применявшей ручное лечение, но существенной разницы между группами, использующими поршень и NiTi, обнаружено не было. Наименьшая транспортировка обнаружена в NiTi и поршневой группах. Наконечник с H-файлом #25 продемонстрировал хорошую способность к центрированию, как и NiTi-файл, что позволило ускорить препарирование. Время, необходимое для подготовки между поршневой или NiTi группой и ручной группой, было статистически различным. Не наблюдалось существенной разницы между поршневой группой и группой NiTi (P < 0,05).

Выводы: Мы пришли к выводу, что новый наконечник обеспечивает эффективную подготовку канала и его обработку. Наконечник может предотвратить эндодонтические несчастные случаи, в том числе образование уступа, отделение инструмента и перфорацию.

Ключевые слова: Канал переговоров; H-файл; подготовка канала; угловой наконечник; изогнутый канал; вертикальное движение.

Copyright © 2021 Американская ассоциация эндодонтистов. Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Оценка новой никель-титановой системы для создания «ковровой дорожки» при препарировании изогнутых каналов.

    Д’Амарио М., Бальди М., Петричка Р., Де Анджелис Ф., Эль Абед Р., Д’Арканджело К. Д’Амарио М. и др. Дж Эндод. 2013 дек;39(12): 1581-4. doi: 10.1016/j.joen.2013.06.037. Epub 2013 13 октября. Дж Эндод. 2013. PMID: 24238451

  • Сравнение пневматических и электрических двигателей с регулированием крутящего момента по способности центрировать канал ротационными инструментами ProTaper NiTi.

    Зарей М., Джавиди М., Эрфанян М., Ломи М., Афхами Ф. Зарей М. и соавт. J Контемп Дент Практ. 2013 1 января; 14 (1): 71-5. doi: 10.5005/jp-journals-10024-1273. J Контемп Дент Практ. 2013. PMID: 23579897 Клиническое испытание.

  • Сравнительное исследование 6 ротационных никель-титановых систем и ручных инструментов для препарирования корневых каналов сильно искривленных корневых каналов удаленных зубов.

    Челик Д., Ташдемир Т., Эр К. Селик Д. и др. Дж Эндод. 2013 фев; 39 (2): 278-82. doi: 10.1016/j.joen.2012.11.015. Дж Эндод. 2013. PMID: 23321246

  • Изменения в морфологии корневых каналов в смоделированных искривленных каналах, переинструментированных различными файлами из нержавеющей стали и никель-титанового сплава.

    Лам ТВ, Льюис Д.Дж., Аткинс Д.Р., Макфарлейн Р.Х., Кларксон Р.М., Уайтхед М.Г., Брокхерст П.Дж., Мул А.Дж. Лам ТВ и др. Aust Dent J. 1999 Mar; 44(1):12-9. doi: 10.1111/j.1834-7819.1999.tb00530.x. Ост Дент Дж. 1999. PMID: 10217015

  • Механическое препарирование корневых каналов никель-титановыми ротационными инструментами: обоснование, эффективность и безопасность. Отчет о состоянии для американского журнала стоматологии.

    Бергманс Л., Ван Клейненбрейгель Дж., Веверс М., Ламбрехтс П. Бергманс Л. и соавт. Эм Джей Дент. 2001 г., 14 октября (5): 324–333. Эм Джей Дент. 2001. PMID: 11803999 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

термины MeSH

вещества

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

Коллекция плоских иконок, движение поршня автомобиля, векторное изображение

Коллекция, коллекция плоских иконок, движение поршня автомобиля, векторное изображение
    org/BreadcrumbList»>
  1. Бесплатные векторы
  2. поршневые векторы
ЛицензияПодробнее
Свободно Для личного пользования. Требуется указание авторства. Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Бесплатно Станд. Расшир.
Личное использование
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
AttributionПодробнее

Этот вектор можно использовать в любых целях , если вы четко указываете исполнителя.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00

Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменение размера до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте свою компанию или название компании
Включенные файлы

Подробности загрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *