Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты? — 3 — Эксплуатация и обслуживание
2поблагодарили
15.03.2011, 01:36 #21
Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?
Сообщение от graver
Бывает такое, при соляре не с Лукойла, но и при ней бывает, после морозов вообще почти всегда дым бывает, у меня в прошлом году выдавала ошибку температурного датчика вебасто, после замены оного работа пошла нормальная, но дым ишо идёт иногда, а пахнет сначала недожжёной солярой
можно попробовать почистить выпуск с вебасты12.11.2011, 15:58 #22
Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?
такая же беда, как на видео роликах….. И только на прогретой машине на холостых.
Повалил дым, кнопочку на рычагом АКПП выключил, заглушил, завелся и все ок….. Вот и думай, в чем беда… А мож так и надо??? Кстати а как выпуск вебасты чистить?12.11.2011, 16:25 #23
Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?
Сообщение от ZooMnDouble
такая же беда, как на видео роликах….. И только на прогретой машине на холостых. Повалил дым, кнопочку на рычагом АКПП выключил, заглушил, завелся и все ок…..
Так дым от куда? Смотрели? С выхлопной Webasto? И еще на какой заправке заправляетесь? Такое у многих бывает. Вот посмотрите например на Sharan
Вот и думай, в чем беда… А мож так и надо??? Кстати а как выпуск вебасты чистить?21.
11.2011, 20:17 #24
Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?
Надеялся года этак 2 не писать в эту ветку ))) Сегодня 3 раза проявлялся симптом с белым дымом в рпйоне правого-переднего колеса. Как и у многих возникало уже при прогретом движке. После остановки исчезало.
Буду надеятся что причина в топливе. Последний раз влил бак на новой заправке…. ближайший ко мне Лукойл. Откатал пол-бака, проблема возникла только сегодня. Думаю что делать теперь, заливать остаток со старой заправки, или сливать остаток?
ЗЫ. Старая заправка раньше была лукойловская, теперь чек бьют как «Гринлайт». Я испугался и поехал за город.
21.11.2011, 22:38 #25
Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?
Сообщение от
evgeniy-borisov1669Сообщение от ZooMnDouble
такая же беда, как на видео роликах.
…. И только на прогретой машине на холостых. Повалил дым, кнопочку на рычагом АКПП выключил, заглушил, завелся и все ок…..
Вот и думай, в чем беда… А мож так и надо??? Кстати а как выпуск вебасты чистить?Так дым от куда? Смотрели? С выхлопной Webasto? И еще на какой заправке заправляетесь? Такое у многих бывает. Вот посмотрите например на Sharan
В выходные перебрал свою вебасту, заблокировалась в июле(как обычно, пока гром не грянет…….!).Сейчас стало актуально вот и занялся. Заработала(после разблокировки). Зметил такую фишку: когда климат выставлен на 22(как обычно зимой и летом), мотор холодный, отопитель работает хорошо. По мере прогрева вебасто переходит на «малые обороты» вот тут и появляется густой белый дым(как на видео). А как только переводишь климат с 22 градусов на максимум и весь дым пропадает и отопитель выходит на макс.
обороты. Для образования густого белого дыма на мой взгляд есть две причины: 1. Не достаточное кол-во воздуха в котле. 2. Перелив (слишком большое кол-во топлива). Почему так происходит пока приходиться только гадать!
22.11.2011, 10:16 #26
Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?
У меня такой дым и запах всегда от Webasto, если уровень топлива в баке менее 15л. (по указателю).
Особенно еще, когда и сырая погода.
P. S. Там в насосе, который в баке, трубка забора топлива для Webasto повыше будет, может немного воздух и попадает, особенно при движении, если снижается уровень топлива.15.02.2015, 04:17 #27
По поводу белого дыма, есть версия. Выяснил, что у меня начинает дымить WEBASTA когда уровень топлива опускается ниже четверти бака. Знакомый мастер занимающийся отопителями для грузовиков выдвинул такую версию, что перед насосом или в насосе (сам не лазил не знаю) фильтр или сеточка возможно подзабилась и пока топлива в баке много насосик протаскивает.
А как только четверть и ниже ему тяжело и он не подает топливо в полном объеме и отсюда все последствия.
« Механизм трапеции переднего стеклоочистителя | Проходит соляра в масло 1.9 tdi BLS »
Загорелся Вебасто на Фрилендер 2 из-за снега
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
1-я Магистральная 12
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете, что может произойти, если выхлопная система Вебасто на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок окажутся забиты грязью и снегом.
Данной статьей мы хотели бы предупредить всех владельцев Freelander 2 и Range Rover Evoque, чтобы с ними не случалось такой неприятной ситуации.
Webasto на Фрилендер 2 находится с правой стороны в районе переднего правого подкрылка, и у нее снизу есть выхлопная труба. Когда Вы катаетесь по глубоким снегам, и вроде бы для этого и создан внедорожник, это здорово и правильно, но имейте ввиду, что снизу у переднего правого колеса находится трубочка выхлопной системы Вебасто. Если Вы обильно буксуете в снегу, то она может забиться. Вы должны понимать, что из-за того, что забивается выхлопная система, выхлопам некуда идти они начинают искать другие места, топливо продолжает поступать, Вебасто не настолько умная система, чтобы вовремя заблокироваться, возникают проблемы, и все правое крыло начинает дымить. Паника, страх, что делать и так далее и тому подобное.
В данном случае владелец пожаловался, что после движения по снегу Вебасто дымит, работает некорректно. Сняли подкрылок, разобрали, сделали диагностику, увидели, что вся система выпуска была в снегу, снег замерз на трубке, что препятствовало нормальный работе отвода выхлопных газов от Webasto.
При этом топливо в камеру сгорания поступало, но топливу деваться было некуда, как следствие, шел обильный дым и подогреватель работал некорректно. При этом, что странно, система не зарегистрировала никаких кодов, т.е. мы сделали считывание кодов ошибок, никаких ошибок система не показывала. Получается, что Вебасто до последнего пыталась работать.
Далее сняли и разобрали все по компонентам, увидели, во-первых, что гофра из-за подачи топлива вся развалилась и подлежит замене. Кстати, в оригинале она детализируется вместе с глушителем, т.е. это вся запчасть идет сборе. Но, у нас в сервисе LR-WEST есть ремонтное решение и мы меняем отдельно гофру, что экономит денежные средства владельцев.
Из сервисной практики можем сказать, что эта гофра начинает протекать достаточно часто и таким образом весь дым выхлопной системы Вебасто начинает выходить наружу и создавать неприятный запах. Чтобы не покупать весь глушитель в сборе, потому что в оригинале идет все вместе мы разработали ремонтный комплект, что соответственно намного дешевле, чем это предлагает завод-производитель.
В нашем случае гофра это только следствие того, что произошло, а причина оказалась в самой горелке или свечке розжига. Она оказалась вся забита сажей, топливо в камеру сгорания поступало, Вебасто пыталась работать, естественно горелка вся покрылась сажей и нормально она работать уже не будет. Поэтому на данной машине необходимо менять свечку розжига, также здесь потребуется заменить теплообменник, в котором горелка собственно находится. Но, теплообменник здесь меняется по причине того, что при демонтаже из него свечки закисают болты и их приходится спиливать. Мы стараемся всегда эти болты извлечь, но бывает такой момент, что открутить мы их нормально не можем. Этот теплообменник детализируется отдельно.
В итоге, в данном случае меняется горелка, теплообменник и гофра глушителя. Также мы обратили внимание, что на этой машине не стоят брызговики, может быть это связано, может быть нет, это только предположение, и это возможно повлияло на данную проблему и усугубило ситуацию, т.
к. из-под колеса летит грязь и забивает выхлопную систему Вебасто. Но, это всего лишь наше предположение.
Наши рекомендации, если Вебасто начинает уже работать некорректно, то лучше извлечь предохранитель F32 отвечающий за работу Вебасто для того чтобы она не работала и не допустить таких проблем. После снегов в идеале поставить машину на теплую парковку, например, где-то в торговом центре, либо на подземном паркинге примерно не менее, чем на пол дня, чтобы ледышка полностью разморозилась и вытекла.
Вывод: Уважаемые владельцы Фрилендер 2, если Вы катаетесь по снегу и преодолеваете какие-то препятствия, которые состоят из снежных преград, то обращайте внимание на выхлопную трубочку системы Webasto. Она может сильно забиться снегом и потом будут серьезные большие расходы на ремонт. Более того это даже не безопасно, потому что все переднее правое крыло может оказаться в дыму, все идет в салон, и теоретически может возникнуть воспламенение.
Ремкомплект (гофра) для выхлопа Вебасто на Land Rover
Читать подробнее
Вебасто на Фрилендер 2: устройство, работа, особенности
Читать подробнее
Подготовка Webasto на Land Rover к зиме
Читать подробнее
Управление дополнительным подогревателем Webasto
Читать подробнее
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.
com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Записаться в сервис
Моё имя
Мой телефон
+7
Мой email
Синий Дым при выключенном автомобиле с использованием автономного отопителя
Зиздорф
- #1
Здравствуйте,
Когда наш фургон припарковался и вышел, из его днища вырвался большой клуб голубого дыма. Что это может быть? Должны ли мы бояться?
Ситуация такая:
- Неделю в диком походе при температуре 2-10 градусов, с включенным автономным отопителем, большую часть времени в машине при температуре 1-3.
У нас тоже холодильник работает круглосуточно. - Мы ездим от 20 минут до 3 часов каждый день — с батареями все в порядке.
Фургон не включался около 20 часов- Моя жена в то время была в фургоне с холодильником и обогревателем на
- Она услышала какие-то странные звуки (сначала она подумала, что вокруг фургона летают птицы или белки, но, оглядываясь назад, никто из нас не видел поблизости животных, а у нас есть собака, которая, скорее всего, залаяла бы, если бы было что-то стоящее понюхать) .
- Она выглянула наружу и увидела большое облако синего дыма, выходящее из-под днища фургона.
- Она выбежала на улицу, ничего не увидела….
- Вернувшись внутрь, она увидела еще немного в боковом окне
- Она немедленно выключила холодильник и обогреватель
- И больше нет синего дыма
Обратите внимание, что этот вопрос отличается от следующего поста, в котором спрашивается о синем дыме во время вождения.
https://vwcaliforniaclub.com/threads/blue-smoke-from-under-cali.9152/
Помогите!!
Спасибо за ваш вклад
AlanC
Путешествия
- #2
Нет, не бойся.
Не думаю, что это связано с холодильником. Он электрический с компрессором и не имеет наружной вентиляции, насколько я знаю.
На мой взгляд, это, скорее всего, связано с дополнительным (стояночным) отопителем, который у вас работал одновременно. Это берет топливо из дизельного бака для выработки тепла, которое выталкивает вентилятор. Вполне возможно, что дизельное топливо не сгорает должным образом и, следовательно, выбрасывает дым из собственной выхлопной трубы, которая находится под фургоном.
Я думаю, нагреватель нуждается в обслуживании. Местный дилер Eberspächer должен помочь.
Алан
Отель Калифорния
- #3
….подогреватель охлаждающей жидкости для двигателя включается автоматически, когда температура падает ниже определенного градуса… не знаю точного градуса, но это могло быть так.
WelshGas
Вышел на пенсию после 42 лет и наслаждается жизнью.
- #4
отель калифорния сказал:
…. Подогреватель охлаждающей жидкости для двигателя включается автоматически, когда температура падает ниже определенного градуса … не знаю точного градуса, но это могло быть так.
Нажмите, чтобы развернуть…
5c — это температура срабатывания, но она будет работать только при запуске двигателя.
Я думаю, что это стояночный обогреватель, а так как автомобилю более 5 лет, то, возможно, на него стоит обратить внимание. Как сказал @AlanC, местный агент Eberspacher, вероятно, будет лучшим выбором, чем ваш дилерский центр VW.
MattBW
Здесь, чтобы помочь
- #5
Синий дым на двигателе обычно является признаком износа, и вы обычно не должны видеть синий дым. На вебасто это, вероятно, не так серьезно, но это может быть признаком того, что ему требуется обслуживание, может быть блокировка, неправильная заправка или уровень воздуха. Однако может быть, что он давно не запускался, если он каждый раз синий, но что-то не так.
летающий банан
T6 Ocean 204ps ручной
- #6
Все отопители webasto и eberspacher выделяют дым при запуске и остановке. часто пахнет как фургон с мороженым 70-х.
это нормально. только проблема, если дым не очищается.
ТулонТом
- #7
У меня такое было впервые на этой неделе — сизый дым после короткой поездки в холодный день. Залез под машину и обнаружил, что причина была в выхлопной системе Webasto. Я предполагаю, что жизнь у моря в Корнуолле означает, что температура редко опускается ниже 5 градусов, что объясняет, почему я не видел этого раньше, а не проблему деградации нагревателя. Ну, я все равно надеюсь, что это так…
летающий банан
T6 Ocean 204ps ручной
- #8
проживание у моря не имеет значения. Вебасто срабатывает при температуре 5 градусов. нет возможности проверить это, так откуда мы знаем, что это работает? хороший вопрос. если он не загорится, вы никогда не узнаете.
Калифорнийское время
- #9
Далее мы получим законы о необходимости иметь DPF, EGR, Adblue и каталитический нейтрализатор на наших двух выхлопах обогревателя — охлаждающей жидкости и салоне!!
Коридор
- #10
itguy сказал:
Далее мы получим законы о необходимости иметь DPF, EGR, Adblue и каталитический нейтрализатор на наших двух выхлопах отопителя — охлаждающей жидкости и салоне!!
Нажмите, чтобы развернуть…
Дровяные горелки/открытый огонь. газовые котлы, плиты и т. д., а также налоги.
Дым из выхлопной трубы дополнительного отопителя — шлейфы!
Открытая_дорога!
- #1
.
…Таким образом, Cali будет забронирован на следующей неделе…
В течение 20 секунд после включения отопления на уровне 1 из-под днища автомобиля просто вырывается черный дым. Это довольно зрелищно!! Гарантия еще наступила, но интересно, у кого-нибудь такое было?
Вид на море
- #2
Судя по звукам вам нужно идти к вашему дилеру.
T6 Финансовый директор
Майк
- #3
Звучит как дизельный дым, поэтому, вероятно, что-то очень тревожное, но, надеюсь, просто исчезло уплотнение или прокладка. К дилеру как можно скорее
Майк
WelshGas
Вышел на пенсию после 42 лет и наслаждается жизнью.
- #4
Открытая_дорога! сказал:
….Таким образом, Cali будет забронирован на следующей неделе…
В течение 20 секунд после включения отопления на уровне 1 из-под днища автомобиля просто вырывается черный дым.
Это довольно зрелищно!! Гарантия еще наступила, но интересно, у кого-нибудь такое было?
Нажмите, чтобы развернуть…
На форуме нет сообщений о чем-либо подобном.
летающий банан
T6 Ocean 204ps ручной
- #5
у нас есть автономные отопители где я работаю и webasto и eberspacher. Я стал настоящим экспертом. черный дым это неполное сгорание. может быть вызвано рядом вещей. низкое напряжение. это означает, что двигатель работает слишком медленно, создавая плохой поток воздуха от вентилятора сгорания. попробуй подружись. заблокированный или плохо отрегулированный воздухозаборник.
Форсунка распылителя топлива или горелка Матовая неисправность. попробуйте подключить и запустить на полную мощность, чтобы увидеть, очищается ли он. они иногда делают. если было несколько неудачных попыток запуска без обнаружения горения, то топливо накапливается в камере сгорания и дымит как ад при запуске. не тревожьтесь. включите его на полную мощность и проверьте воздухозаборник под фургоном, если можете. он может разлететься примерно через 10 минут после появления впечатления летящего шотландца. удачи
Открытая_дорога!
- #6
WelshGas Не думал, что есть — Спасибо Flying Banana! Это очень полезно — одна вещь, которую я подумал, это то, что я полностью заправил бак, так как это началось с дизельного топлива премиум-класса (не из насоса в супермаркете).
…. будет ли изменение топлива иметь какое-либо значение? — бак был почти сухим, и я перезалил до краев. Фургон все еще находится на гарантии, поэтому я думаю, что просто забронирую его и учту ваш совет. Я воспользуюсь незапланированным бронированием, чтобы дать им «подталкивание» относительно того, когда может быть запланирован ремонт моей крыши!
Открытая_дорога!
- #7
В последнем предложении была ирония………
летающий банан
T6 Ocean 204ps ручной
- #8
Открытая_дорога! сказал:
WelshGas Не думал, что есть — Спасибо Flying Banana! Это очень полезно — одна вещь, которую я подумал, это то, что я полностью заправил бак, так как это началось с дизельного топлива премиум-класса (не из насоса в супермаркете)….. будет ли изменение топлива иметь какое-либо значение? — бак был почти сухим, и я перезалил до краев. Фургон все еще находится на гарантии, поэтому я думаю, что просто забронирую его и учту ваш совет. Я воспользуюсь незапланированным бронированием, чтобы дать им «подталкивание» относительно того, когда может быть запланирован ремонт моей крыши!
Нажмите, чтобы развернуть…
сообщите нам результат. что касается дизельного топлива премиум-класса или нет, я сомневаюсь, что обогреватель поймет разницу.
Ричард
- #9
Наш обогреватель Webasto (и ранее использовавшиеся Eberspacher) обычно производит много дыма после первого использования после длительного простоя. это еще немного вольт / ампер, запустите обогреватель на некоторое время, затем попробуйте снова запустить его на следующий день снова с работающим двигателем, если проблема не исчезнет при следующих нескольких запусках, вам нужен технический специалист, чтобы проверить это. Дым (поначалу настораживающий!) больше никогда не повторялся с нашими дизельными обогревателями, так что, надеюсь, и с вашим обогревателем все будет в порядке.
WelshGas
Вышел на пенсию после 42 лет и наслаждается жизнью.


Повалил дым, кнопочку на рычагом АКПП выключил, заглушил, завелся и все ок…..
…. И только на прогретой машине на холостых. Повалил дым, кнопочку на рычагом АКПП выключил, заглушил, завелся и все ок…..
обороты. Для образования густого белого дыма на мой взгляд есть две причины: 1. Не достаточное кол-во воздуха в котле. 2. Перелив (слишком большое кол-во топлива). Почему так происходит пока приходиться только гадать!
А как только четверть и ниже ему тяжело и он не подает топливо в полном объеме и отсюда все последствия.
У нас тоже холодильник работает круглосуточно.
Это довольно зрелищно!! Гарантия еще наступила, но интересно, у кого-нибудь такое было?