Гидравлическая трансмиссия: Гидростатическая трансмиссия как прорывная конкурентная технология – Основные средства

Гидростатическая трансмиссия как прорывная конкурентная технология – Основные средства

А. Платонов, фото «ДСТ-УРАЛ»

В предыдущей статье мы рассмотрели основные этапы роста ООО «ДСТ-УРАЛ» от небольшого частного предприятия по ремонту и восстановлению техники и до сегодняшнего дня, когда завод является одним из лидеров отечественного тракторостроения. В сегодняшней статье речь пойдет об одном из важнейших решений, позволивших заводу достичь таких результатов.

Конец 2010-х годов: мировой финансовый кризис ударил по России, курс доллара вырос в 1,5 раза. Объем рынка строительно-дорожной техники в целом и в бульдозерной тематике, в частности, упал в 5–7 раз, впоследствии начав расти только в 2011 г. Но как известно, кризис – это и лучшее время для роста, и для принятия нестандартных решений. Руководство «ДСТ-УРАЛ» принимает решение о разработке нового серийного бульдозера, способного полностью заменить устаревшую конструкцию с механической трансмиссией.

В то время на рынке бульдозеров легкого и среднего класса, как в мире, так и России, преобладали машины с классической гидромеханической трансмиссией либо с устаревшей механической. Конструкторами завода был проведен глубокий анализ преимуществ и недостатков всех видов трансмиссий. В результате выбор пал на гидростатическую трансмиссию (по-научному правильно называть ее гидрообъемным приводом передачи мощности, но из-за перевода с английского языка прижился термин именно ГСТ – гидростатическая трансмиссия).

В тот момент в России были попытки сделать массовый бульдозер с ГСТ: в начале 2000-х годов был разработан ТС10 «Добрыня» производства ЧСДМ (г. Челябинск), позже документация на эту машину была передана на ХТЗ (г. Харьков) и в «Орёлдормаш» (г. Орёл), где появилась модернизированная версия Б-100. Но эти машины не выдержали проверку временем и к 2010 г. уже практически не выпускались.

Среди мировых производителей полностью на ГСТ-приводе свои трактора делали фирмы Liebherr, Case, John Deere и New Holland.

Крупнейшие производители в лице Caterpillar и Komatsu, а также массовые производители китайских тракторов данную трансмиссию на тот момент всячески критиковали и в своей технике практически не использовали. Но как показало время, гидростатический привод доказал свою конкурентоспособность как в экономическом, так и в эксплуатационном плане, и сейчас все больше новых тракторов выпускается с таким видом трансмиссии, увеличивается их общая доля рынка.

В чем же преимущества гидростатической трансмиссии? Начать стоит с описания принципа работы: ГСТ бульдозера – это гидрообъемная передача с закрытым замкнутым гидроконтуром (в этом основное отличие от популярного экскаваторного варианта трансмиссии, где контур открытый). В состав трансмиссии входят два гидронасоса и два гидромотора (по одному на каждый борт, в более тяжелых бульдозерах, начиная от 40 т, количество агрегатов может быть увеличено). Насосы преобразуют механическую энергию вращения вала ДВС в энергию потока масла под определенным давлением, передавая мощность посредством рукавов высокого давления гидромоторам.

Те преобразуют энергию обратно в механическое вращение, приводя в действие исполнительный механизм – приводной редуктор. Сам гидравлический контур закрыт, жидкость в нем обновляется примерно на 10% каждую минуту с помощью специальных клапанов промыва и насосов подпитки, тем самым контур охлаждается и очищается. Это помогает избежать больших сечений РВД подвода и отвода жидкости от приводного контура и компактно разместить всю трансмиссию.

Одним из ключевых достоинств ГСТ является возможность плавного бесступенчатого изменения передаточного отношения в широком диапазоне частот вращения, что позволяет намного эффективнее использовать крутящий момент двигателя машины по сравнению со ступенчатым приводом во всем диапазоне нагрузок и скоростей машины. Объем насосов регулируется пропорционально от нуля до максимума, что делает возможным плавный разгон машины с места без применения сцепления. А пропорциональное уменьшение объема гидромоторов позволяет реализовать разгон машины до транспортной скорости без разрыва потока мощности, рывков и потерь.

Благодаря электронному контролю всей трансмиссии и топливоподачи ДВС даже значительное и резкое изменение нагрузки не влияет на выходную частоту вращения, поэтому машина сама держит обороты ДВС на нужном уровне согласно требуемой нагрузке, что позволяет существенно экономить топливо в условиях высокой маневренности бульдозера и непрерывности тягового усилия. Когда нагрузка с бульдозера снимается, обороты двигателя автоматически падают до холостых. При этом ГСТ позволяет обеспечить максимальную тягу машины даже на низкой скорости и низких оборотах ДВС.

Большим достоинством гидростатической трансмиссии является простота реверсирования гусениц с возможностью разворота на месте с нулевым радиусом, что дает исключительную маневренность машине.

Отсутствие механической связи ДВС и приводных редукторов позволяет сильно упростить кинематическую схему, существенно облегчить компоновку машины на этапе разработки, упростить ремонтные и обслуживающие мероприятия, значительно повысить надежность. Количество элементов сведено к минимуму – их всего два: гидронасос и гидромотор, тогда как в ГТР это сам гидротрансформатор, планетарная коробка передач, главная передача, многодисковый бортовой фрикцион и гидравлический привод дифференциального поворота. В случае поломки весь ремонт осуществляется путем замены гидронасоса или гидромотора в сборе (что достаточно быстро), а затем дефектовки вышедшего из строя агрегата на стенде. Учитывая, что данные агрегаты производит множество мировых компаний, обеспечивается поддержание конкурентной среды среди поставщиков, а значит, низкий уровень цены при высоком уровне качества.

Недостатком гидростатической трансмиссии можно считать более низкий КПД по сравнению с механической или гидромеханической передачей. Однако по сравнению с трансмиссиями, включающими коробки передач, ГСТ оказывается экономичнее, проще и быстрее. Также ранее применение ГСТ ограничивали цена изделия, требования к маслам и сложность реализации электронного управления. Однако со временем совершенствование технологий механообработки и широкое распространение синтетических масел, производимых под заранее заданные параметры использования, развитие микроэлектроники, позволившее реализовывать сложные алгоритмы управления ГСТ, позволили значительно снизить себестоимость такого вида привода.

Еще одним недостатком ГСТ-привода можно считать предвзятое отношение к нему со стороны эксплуатирующих организаций. Но опробовав новые технологии, назад уже никто не хочет возвращаться. Еще недавно все автолюбители боялись ставить автоматическую коробку передач, предпочитая механику. Сейчас механических коробок передач практически не осталось, а автоматы используют не только на легковом транспорте, но и на большегрузных машинах, внедорожных самосвалах, автобусах и т. д. Причем эти машины успешно работают в диапазоне температур от +50 до –50 °С. В аналогичных условиях работает и бульдозер ГСТ, причем проблем не возникает как в трансмиссии, так и в электронной системе управления.

Бытует также ошибочное мнение, что для ГСТ необходимо только иностранное, самое дорогое и специализированное масло. Это не так, качество отечественных масел давно подтверждено, они соответствуют мировым стандартам качества, и эксплуатация возможна во всем температурном диапазоне. Заводом была проведена большая работа по изучению темы смазочных материалов, на текущий момент руководством по эксплуатации разрешается применение масел около 50-ти производителей, из которых пять отечественных.

В качестве дополнительной меры защиты работа бульдозера с ГСТ построена таким образом, что контроллер запрещает движение на слишком холодном масле, а подогрев от –50° до оптимальной температуры происходит в автоматическом режиме в течение 15–20 минут.

Выбор ГСТ с электронным управлением, с учетом всех описанных преимуществ, подтолкнул завод «ДСТ-УРАЛ» разработать полностью электронную систему управления всеми остальными системами машины, что позволило легко реализовывать и внедрять любые программы по управлению машиной, получать удаленный доступ и контроль параметров, существенно упростить управление машиной, адаптировать ее под оператора. Все это помогло существенно снизить требования к квалификации бульдозериста, и теперь для управления машиной ему достаточно лишь двух джойстиков: левый отвечает за все движение, правый за навесное оборудование.

В итоге все вышеописанные преимущества позволили технике «ДСТ-УРАЛ» прочно занять свою нишу на дорожно-строительном рынке СНГ, с каждым годом завод наращивает выпуск конкурентной продукции и внедряет передовые технологии контроля и управления машинами.

Гидростатические трансмиссии ГСТ

Гидростатическая трансмиссия – это замкнутая гидравлическая система, состоящая из гидронасоса и гидромотора. Предназначена для передачи механической энергии вращения от приводного двигателя к исполнительному органу изделия, посредством бесступенчатого регулируемого по величине и направлению потока рабочей жидкости. 

Гидростатика ГСТ 90 состоит из гидромотора МП-90 и гидронасоса НП-9000.000. Устанавливается на комбайны производства Ростсельмаш, а так же применяется в узлах дорожно-строительной и коммунальной техники. Объемные гидроприводы предназначены для передачи кинетической энергии двигателя к ходовой части комбайнов или приводу исполнительных механизмов других машин с бесступенчатым(плавным) регулированием скорости движения.

Гидропривод (гидростатическая трансмиссия ГСТ) — это совокупность гидроустройств, приводящие в движение машины и механизмы посредством гидравлической энергии.

Гидропривод ГСТ-90 — соединяющее звено между приводным двигателем и исполнительным механизмом. Гидростатика выполняет ту же функцию, что и любая другая механическая передача(ременная передача, редуктор, кривошипно-шатунный механизм и т.д.).

Преимущества:

  • гидростатическая трансмиссия позволяет избавиться от сложной механической трансмиссии, обеспечивает максимальный комфорт при передвижении;
  • за счет гидростатической трансмиссии возможно свободное расположение силового агрегата, что позволяет в некоторых случаях рационально расположить вспомогательное оборудование, снизить центр тяжести машины, рационально разместить систему охлаждения двигателя и в целом упростить кинематику машины;
  • гидростатическая трансмиссия позволяет плавно и сверхточно регулировать передвижение машины или плавно регулировать частоту вращения рабочих органов;
  • использование электропропорционального управления и специальных электронных систем позволяет достичь наиболее оптимального распределения мощности между приводом и исполнительными механизмами, ограничить нагрузку двигателя, снизить расход топлива;
  • гидростатическая трансмиссия позволяет менять направление хода без остановки движения;
  • гидростатическая трансмиссия обеспечивает максимальное использование мощности двигателя даже на малой скорости;
  • гидронасос с наклонной шайбой позволяет создавать тандемы насосов, с применением прогрессивных гидравлических систем.

Применение:
малогабаритные погрузчики с бортовым поворотом;
дорожные и тротуарные катки;
асфальтоукладчики;
зерно и кормоуборочные комбайны;
автобетоносмесители;
фронтальные погрузчики.

Типоразмеры:
28, 71, 90, 110 см.куб.

Импортозамещение:
по рабочим характеристикам и присоединительным размерам соответствует гидростатической трансмиссии производства:
«Bosch Rexroth»,
«Sauer Danfoss»,
«Салаватгидромаш»,
«Гидросила»

Технический каталог ГСТ

Мобильная гидравлическая трансмиссия | Poclain Hydraulics

Poclain Hydraulics предлагает системные решения для различных видов мобильных машин, охватывающих такие рынки, как строительство, сельское хозяйство, погрузочно-разгрузочные работы, охрана окружающей среды, горнодобывающая промышленность, железнодорожное и лесное хозяйство, а также дорожные приложения. Мобильная гидравлическая трансмиссия покрывает все потребности машин, от предотвращения скольжения, контроля скорости, тормозных решений, диагностики до защиты и безопасности.

Поделиться этой страницей

9Решения 0002 Mobile Hydraulic Transmission основаны на программном обеспечении SmartDrive TM , которое вместе с другими продуктами Poclain Hydraulics, двигателями, клапанами, насосами обеспечивает наиболее эффективное и действенное управление в режиме работы и передвижения.

Готовые к использованию решения: 

С помощью инструмента CT-SUITE компания Poclain Hydraulics делает гидростатические трансмиссии с электронным управлением более доступными, позволяя клиентам создавать собственное программное обеспечение для управления. Основываясь на библиотеке полностью протестированных программных функций, каждый клиент может комбинировать все необходимые функции для создания своего программного обеспечения всего за несколько кликов, сокращая время и затраты на разработку без какой-либо дополнительной помощи.

  • Режимы движения/работы для машин, которые должны быстро перемещаться из одной рабочей зоны в другую:
    • Использование одной и той же гидравлической установки для быстрого перемещения между объектами при сохранении передачи высокого крутящего момента на объекте
    • Максимальная эффективность в обоих режимах (работа и путешествие)
    • Энергосбережение
    • Шумоподавление
    • Комфорт водителя
    • Точность работы
  • Защита от заклинивания для предотвращения остановки двигателя, когда запрашиваемый крутящий момент может превышать мощность двигателя:
    • Водитель сосредоточен на работе, а не на управлении двигателем
    • Нет необходимости в увеличенном двигателе
    • Повышенный комфорт вождения
  • Automotive Control для управления машиной как автомобилем:
    • Автоматически адаптирует скорость машины к скорости вращения двигателя.
    • Совместим с двигателями с тросовым управлением.
    • Повышенная экономия топлива по сравнению с постоянным числом оборотов двигателя
    • Простота управления и простота интеграции 
  • Smart Automotive для эффективного управления насосом и двигателем вместе:
    • Независимые характеристики двигателя и насоса
    • Снижает уровень шума 
    • Повышенная экономия топлива по сравнению с постоянным числом оборотов двигателя
    • Совместимость с EcoDrive™
    • Совместимость с несколькими режимами
  • Круиз-контроль / контур управления скоростью управление с помощью Smart Automotive, когда для рабочего процесса требуется точная скорость машины:
    • Водитель фокусируется только на работе, а не на скорости машины
    • Лучшее качество работы
  • Electronic Inching , когда требуется точный подход машины или когда требуется мощность двигателя при очень низкой или нулевой скорости машины:
    • Точный подход к машине
    • Мощность двигателя, необходимая для инструментов при очень низкой или нулевой скорости станка – лучшее управление инструментом
    • Повышенный комфорт вождения
  • Автоматическое переключение скоростей, управление плавным переключением скоростей , когда машине необходимо автоматически переключаться «на лету» между высоким крутящим моментом (первая скорость) и высокой скоростью (вторая скорость, третья скорость и т. д.):
    • Простота в управлении
    • Сохраняет моторы – увеличивает срок службы
    • Комфорт
  • Гидростатическое торможение с электронной педалью для регулировки гидростатического торможения (обязательно с автомобильным управлением):
    • Легкий в управлении (как автомобиль)
    • Комфорт
    • Безопасность
  • Комбинированное торможение с помощью гидравлической педали тормоза (VB) , когда гидростатическое торможение необходимо для достижения уровня замедления:
    • Повышение эффективности торможения
    • Снижает износ фрикционных тормозов – увеличивает срок службы
    • Hill Start для остановки и перезапуска машины на склоне:
    • Легко управлять
    • Безопасность
    • Консервирует землю
  • EcoDrive TM для более экологичного вождения с экономией топлива и низким уровнем шума двигателя.
  • Ограничитель команд для машин, работающих на малых скоростях с высокими оборотами двигателя (например, режим приближения):
    • Улучшенная маневренность машины
  • Присутствие водителя повышает безопасность на рабочем месте, предотвращая движение машины без водителя.
  • Джойстик акселератора Функция , которая в основном используется в агрономии управления тракторами:
    • Плавное управление требуемой скоростью джойстиком
    • Управление уровнями ускорения и торможения
  • Функции защиты системы (защита от избыточной мощности, защита от избыточного давления, защита от перегрева, защита от превышения скорости) для защиты гидравлических компонентов и увеличения срока службы машины.
  • Управление безопасным пуском для безопасной работы. Это гарантирует, что все необходимые условия безопасности соблюдены, прежде чем позволить машине двигаться.

Настраиваемый и простой в использовании

SmartDrive™ разработан для простого программирования, параметризации, персонализации и диагностики. Его можно применять во многих различных приложениях с помощью инструмента программирования CT-SUITE.

Помимо стандартных функций, мы также предлагаем заказное прикладное программное обеспечение на основе модульной системы SmartDrive™, которое готово к серийному производству в виде предустановленного программного обеспечения для электронных блоков управления SmartDrive CT. Некоторые специализированные системы доступны с предопределенным программным обеспечением, например. Система бортового поворота.

В качестве аппаратного обеспечения используются электронные блоки управления SmartDrive CT.

Синтетическое тракторное гидравлическое/трансмиссионное масло 5W-30

Мир становится гидростатическим, и нашим покупателям из Омахи это нравится. Это еще один продукт AMSOIL, для которого у нас есть специальные учетные записи, и именно этот продукт впервые привлек их внимание. От косилок школьного округа, коммерческих фирм по ландшафтному дизайну до фермеров-любителей. Этот продукт улучшает производительность во всем!
Разработано для комбинаций трансмиссии, гидравлических систем, бортовых передач, систем отбора мощности и мокрых тормозов. Разработаны специально для тяжелых условий эксплуатации сельскохозяйственного и промышленного оборудования, а также коммерческих и жилых газонных тракторов. Идеально подходит для гидростатических трансмиссий газонных тракторов.

Купить онлайн

Для всепогодного применения в сельскохозяйственном и коммерческом оборудовании

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

AMSOIL Synthetic Tractor Hydraulic/Transmission Oil — всесезонное универсальное тракторное трансмиссионное масло (UTTO), разработанное для удовлетворения жестких требований тяжелых условий эксплуатации. , сельскохозяйственное и торговое оборудование с гидравлическим приводом. Его уникальная формула синтетических базовых масел и присадок эффективно снижает износ, устойчива к нагреву, защищает от ржавчины и продлевает срок службы жидкости и оборудования. Синтетическое тракторное гидравлическое/трансмиссионное масло рекомендуется для увеличенных интервалов замены масла на основе анализа масла.

Загрузить бюллетень с техническими данными продукта

 

Отличная защита при экстремальных температурах

AMSOIL Synthetic Tractor Hydraulic/Transmission Oil работает в широком диапазоне температур. Оно имеет высокий индекс вязкости, что позволяет ему сохранять свои смазывающие свойства для защиты от износа при высоких рабочих температурах, и оно течет при температурах до -58°F (-50°C) для улучшения работы оборудования при низких температурах. Синтетическое тракторное гидравлическое/трансмиссионное масло превосходит требования по вязкости всепогодных спецификаций как для масел Case New Holland 3525 и 3526 (ранее Ford New Holland FNHA-2-C-200 и 2-C-201), так и для John Deere J20C и J20D, помогая устранить необходимость сезонных замен масла.

Плавная работа тормозов

AMSOIL Synthetic Tractor Hydraulic/Transmission Oil содержит стойкие присадки-модификаторы трения, которые эффективно подавляют вибрацию мокрых тормозов. В отличие от масел более низкого качества, которые могут разрушаться и вызывать вибрацию, AMSOIL Synthetic Tractor Hydraulic/Transmission Oil обеспечивает постоянную фрикционную стабильность для долговременной плавной работы тормозов.

Особенность:
  • Мультивязкость
Преимущества:
  • Отличная защита от холода и жары
  • Снижает потребность в сезонной смене одежды
Особенность:
  • Универсальные приложения
Преимущества:
  • Консолидация запасов
  • Нет неправильного применения
Особенность:
  • Стабильные добавки-модификаторы трения
Преимущества:
  • Правильная и решительная многодисковая работа/сцепление
  • Контролирует вибрацию тормозов
  • Плавная работа
  • Увеличенный срок службы масла и оборудования
Особенность:
  • Противопенные добавки
Преимущества:
  • Быстрый выпуск воздуха
  • Работа охладителя
  • Плавная работа тормоза
  • Контроль затухания и губчатого гидравлического отклика
Особенность:
  • Ингибиторы окисления
Преимущества:
  • Превосходная стойкость к разложению масла при высоких температурах
  • Увеличенный срок службы смазочных материалов и оборудования
Особенность:
  • Кондиционеры для уплотнений и шлангов
Преимущества:
  • Совместим со всеми уплотнительными материалами
  • Гибкость уплотнений и шлангов
  • Посадка с принудительным уплотнением
  • Снижение утечки масла
  • Увеличенный срок службы уплотнений и шлангов
  • Меньше перегоревших шлангов
Особенность:
  • Превосходные противоизносные присадки
Преимущества:
  • Защита от задиров и износа шестерен при любых условиях нагрузки
  • Увеличенный срок службы оборудования даже в тяжелых условиях
  • Увеличенный срок службы насоса и клапана
  • Может использоваться в конечных передачах, требующих UTTO

ПРИМЕНЕНИЕ

AMSOIL Synthetic Tractor Hydraulic/Transmission Oil рекомендуется для комбинаций оборудования трансмиссий, гидравлических систем, бортовых передач, систем отбора мощности и мокрых тормозов, работающих при «всепогодных» высоких и низких температурах, в том числе, но не ограничиваясь перечисленными ниже. Обратитесь к руководству пользователя для конкретных требований по применению:

  • Сельскохозяйственные тракторы и оборудование
  • Вилочные погрузчики
  • Внедорожное оборудование
  • Гидростатическая трансмиссия газонокосилки
  • Гидростатические системы косилки для гольфа
  • Некоторые модели квадроциклов 4×4 с дифференциалами с мокрыми тормозами

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

AMSOIL Hydraulic/Transmission Oil рекомендуется для трансмиссий и гидравлических систем, требующих любой из перечисленных спецификаций. Обратитесь к руководству пользователя для конкретных требований к применению.

  • AGCO/Deutz-Allis/Allis-Chalmers – PowerFluid PF-821 XL, 25741, 246634
  • Белая ферма AGCO (Оливер) – Q-1826, Q-1802, Q-1766B (UTHF), Q-1766, Q-1722, Q-1705, тип 55
  • Эллисон – C4, C3, C2
  • API GL-4
  • Case New Holland (CNH) – MAT 3505 (MS-1209), MS-1207 (Hy-Tran® Plus), MAT 3506 (MS-1210) (TCH Fluid JIC-145), MAT 3509 (MS-1230) , M2C48C), системы высокого давления Poclain Equipment, MAT 3525 (FNHA-2-C-201. 00, M2C134D), MAT 3526 (зимний класс FNHA-2-C-200.00), MAT 3510 (MS-1317, GL-4), B-6, MS-1206 (PTF), MS-1205 (TFD-II), MS-1204 (TFD), JIC-185, JIC-144, JIC-143, B-5, M2C86B/C, M2C53A, M2C41B , M2CA/B/C, ESN-M2C77A, ESN-M2C41B, ESNM2C43, ESN-M2C48B/C, ESN-M2C53A/B, ESN-142A, ESN-M2C143, ESN-M2C92A, ESN-M2C159A/B/C, Renk-Doromat 873 или 874A/B Bus Automatic Transmission Fluid, Valtractores
  • Гусеница – ТО-2
  • Кларк – TA 12, TA 18, HR 500, HR 600
  • Комод CED – Trans/Hyd Fluid
  • Дойц-Аллис – 25743, 272843
  • Дойц-Фар
  • Сперри Викерс/Итон – I-286-S, M-2950-S
  • Fendt (без Vario)
  • Фиат-Хесстон – АФ-87
  • Ford — ESN M2C86B, M2C86C, Fiat, требующий M2C134D, FNHA-2-C-201.00
  • John Deere – J20C, J20D (зимний сорт), J14A/B/C, JDT303, J20A/B, J121A
  • Комацу
  • Кубота – УДТ/М80Б
  • Landini – Гидравлическая жидкость трактора
  • Massey-Ferguson – M-1141 (Permatran® 821 XL, ранее Permatran® III), M-1110, M-1127A/B, M-1129A, M-1135, M-1138, M-1139, М-1143, М-1145
  • Паркер Денисон – HF-0, HF-1, HF-2
  • Sauer Sundstrand/Danfoss – жидкость для гидростатической трансмиссии
  • Steiger – HTF (SEMS 17001)
  • Volvo – VCE 1273. 03, WB101
  • Универсальный — рекомендуется для использования в Valmet, New Idea Power Units, Leyland Belarus, спецификации 23M и 24M
  • ZF – ТЕ-МЛ 03Е, ТЕ-МЛ 05F, ТЕ-МЛ 06К, ТЕ-МЛ 17Е

УСТАНОВКА

Гидравлическое/трансмиссионное масло AMSOIL полностью совместимо с обычными тракторными гидравлическими/трансмиссионными маслами. Чтобы установить гидравлическое/трансмиссионное масло AMSOIL в гидравлическую систему, слейте существующее гидравлическое/трансмиссионное масло, замените фильтры и залейте синтетическое тракторное гидравлическое/трансмиссионное масло AMSOIL.

Купите в магазине Omaha по адресу 84th & G или воспользуйтесь этой онлайн-ссылкой на страницу распродажи Amsoil, если вы находитесь за пределами этого района.

ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ AMSOIL

На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью. Для получения полной информации посетите Информацию о гарантии AMSOIL

 

Синтетическое гидро/транс-масло
Автор: Джим 02.09.2016

из Мэриленда

Я использовал это масло для гидростатической/гидростатической трансмиссии John Deere2 года. . Он работает тише, холоднее и развивает больше оборотов. Он предотвращает выбросы на моих быстроразъемных гидравлических разъемах для фронтального погрузчика на JD 4110. Я потерял несколько быстроразъемных соединений подъемника погрузчика. когда я перешел на Amsoil Hydro, 15 лет никаких выбросов. Я использовал в своем JD X758, а недавно в моем JD1025R, TLB, который также требует той же жидкости в раздаточной коробке переднего колеса и в сборе с полным приводом. Хорошая вещь.

Bottom Line
Да, я бы порекомендовал это другу

 

Действительно того стоит.
От jhous 29.08.2016

из Южного Миссисипи

Мой трактор полностью гидравлический; трансмиссия и, конечно же, фронтальный погрузчик и задний подъемник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *