Джип пикап фото: цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

Jeep Gladiator (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Jeep Gladiator – полноприводный рамный пикап среднеразмерной категории (по крайне й мере, по американским меркам), сочетающий в себе брутальный дизайн, производительную техническую составляющую, хорошие грузопассажирские возможности и высокий внедорожный потенциал… Он ориентирован, в первую очередь, на успешных мужчин, которые любят активный отдых и приключения (в том числе – в условиях бездорожья), но при этом хотят получить «универсальный автомобиль», подходящий также для перевозки грузов и семейных нужд…

Первый в истории американской марки «грузовичок» с полноценной двухрядной кабиной справил официальный дебют 29 ноября 2018 года на стендах международного Лос-Анджелесского автошоу, однако в Сети он был рассекречен еще за несколько недель до данного события.

Автомобиль, построенный на базе четырехдверного внедорожника Wrangler (но превзошедший «донорскую модель в габаритах), облачился в «фамильный» дизайн марки, «вооружился» исключительно шестицилиндровыми моторами, отличился хорошими грузовыми возможностями и получил широкий перечень оснащения и опций (например, несколько вариантов крыши).

Снаружи «Гладиатор» выглядит крайне брутально и вполне себе сбалансированно, а в его очертаниях уживаются как современные, так и классические дизайнерские решения, отчего даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять – это настоящий Jeep.

Передняя часть пикапа выставляет напоказ круглые фары со светодиодным обрамлением ходовых огней, секции габаритов и поворотников, расположившиеся на крыльях, и решетку радиатора с семью вертикальными прорезями, а его тыл украшают стильные фонари прямоугольной формы, крупный откидной борт да аккуратный бампер.

В профиль автомобиль отличается «квадратными» пропорциями, подчеркнутыми широченными многогранными арками колес, практически плоскими бортами с выступающими дверными петлями и высокой линией крыши, целостность которых никак не страдает от наличия грузовой платформы.

В длину Jeep Gladiator достигает 5539 мм, из которых 3487 мм приходится на расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1875 мм, а в высоту не превышает 1857 мм (при установке мягкой крыши – 1907 мм). Дорожный просвет пикапа зависит от модификации: у Sport и Overland – 253 мм, у Rubicon – 283 мм. Без каких либо доработок автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 762 мм.

Салон «Гладиатора» выглядит привлекательно, современно и достаточно брутально, а вдобавок к этому может еще и похвастать качественными материалами отделки (добротные пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.).

Стоящий вертикально мульти-руль с трехспицевым ободом, приборная панель с двумя «глубокими колодцами» и красочным информационным дисплеем, отвесная центральная консоль с отрицательным наклоном, которую венчают 8.4-дюймовый дисплей медиацентра и россыпь всевозможных клавиш, – в целом интерьер «грузовичка» оставляет преимущественно положительное впечатление.

Салон у Jeep Gladiator – пятиместный. В передней части размещены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми опорами, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас пространства даже для троих человек и все необходимые удобства (кармашки, USB-разъемы, подголовники, подстаканники и т. д.).

За «обитаемой» кабиной у пикапа находится грузовой отсек длиной 1531 мм, способный вместить один кубометр поклажи. Автомобиль принять может на борт до 725 кг (при этом его собственная масса варьируется от 2109 до 2301 кг в зависимости от модификации), да еще и тащить за собой прицеп весом до 3470 кг.

Также у «американца» складывается задний диван в пропорции «60:40», добавляя при этом погрузочной площади. Полноразмерное запасное колесо у машины находится под днищем, на кронштейнах.

Для Jeep Gladiator предусмотрено два двигателя на выбор:

  • Базовым вариантом является шестицилиндровый бензиновый агрегат Pentastar рабочим объемом 3.6 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, 24-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, который вырабатывает 289 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 3.0-литровый дизель V6 EcoDiesel с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 264 л. с. при 4000 об/минуту и 599 Нм вращающей тяги при 1800-2800 об/минуту.

Бензиновый агрегат трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 8-скоростным «автоматом», в то время как дизельному мотору полагается исключительно автоматическая коробка передач.

По умолчанию пикап оснащается полноприводной трансмиссией Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей, а вот на экстремальное исполнение под названием Rubicon устанавливается уже продвинутая система Rock-Trac с более короткой «понижайкой», отключаемым фронтальным стабилизатором и блокировками дифференциалов.

В основе «Гладиатора» лежит лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных марок стали. Грузовая платформа у пикапа выполнена все из той же стали, а двери, петли, задний борт, рамка лобового стекла и капот – из алюминия. При этом все четыре двери у автомобиля снимаются, а лобовое стекло при желании откидывается на капот. Кроме того, для «грузовичка» предусматривается как мягкий верх, так и съемные жесткие панели крыши.

И спереди, и сзади автомобиль укомплектован неразрезными мостами Dana, подвешенными посредством стальных пружин, со стабилизаторами поперечной устойчивости. «По кругу» пикап снабжен дисковыми тормозными механизмами (на передней оси – вентилируемыми), работающими вскладчину с ABS, EBD и другими электронными «примочками». Реечное рулевое управление «американца» дополнено электрогидравлическим усилителем.


В США продажи Jeep Gladiator начнутся в первом квартале 2019-го в четырех комплектациях – Sport, Sport S, Overland и Rubicon (цены, правда, пока не объявлены). Доберется автомобиль и до российского рынка, однако произойдет это не раньше конца 2019 года.

Уже в «базе» пикап получит: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, кондиционер, задние датчики парковки, круиз-контроль, систему бесключевого доступа, обогрев руля и передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, медиацентр, качественную аудиосистему, датчик света и другое современное оборудование.

Отзывы

пикап на все случаи жизни

Концерну FCA потребовалось около 15 лет, чтобы усовершенствовать свой пикап на основе внедорожника Jeep Wrangler, который впервые был представлен в статусе концепт-кара ещё в 2005 году. Наконец, Jeep Gladiator 2020 модельного года поступил в производство с учётом всех «концептуальных» недочётов и к тому же на новой и более совершенной «тележке» JL Wrangler. Но не спешите вешать на него ярлык «Рэнглера» с грузовой платформой.

Gladiator 2020 года — это не только современный среднеразмерный пикап, но и настоящий Jeep. Он в полной мере располагает всем тем же функционалом, что и Wrangler, но при этом за счёт 1,5-метрового грузового кузова сзади универсальнее и удобнее. Это серьёзная заявка в сегменте пикапов, где доминируют такие богато оснащённые модели, как Toyota Tacoma, Chevy Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline и Nissan Frontier.

Что можно сказать о внешности «Гладиатора», чего мы ещё не говорили о последнем Jeep Wrangler? Он такой же красивый и скульптурный, как и его брат-внедорожник. Фирменная фальшрадиаторная решётка с семью укрупнившимися ради лучшего обдува двигателя вертикальными прорезями – на месте. Светодиодные фары, как у «Рэнглера», такие же передние крылья и стальной бампер – тоже неизменны.

Полутораметровая грузовая платформа «Гладиатора» отлично вписалась в облик «Рэнглера». Она кажется совсем коротенькой, но при этом увеличивает длину пикапа почти на 80 см, а колёсную базу по сравнению с 4-дверным Wrangler Unlimited – на без малого 50 см. Версии Sport и Overland выглядят особенно выигрышно, не походя на внедорожник. А Rubicon смотрится очень внушительно. Грузовой кузов «Гладиатора» производит впечатление довольно удобного в использовании. И пускай борта не такие высокие, что снижает объём перевозимого добра, зато доступ к сваленному в нём барахлу значительно облегчён. Да ещё и ступеньки в заднем бампере упрощают задачу.

138 Фотографии

Из-за увеличенной длины кузова Gladiator кажется более громоздким, неуклюжим и менее ловким на дороге, чем Wrangler. Рулевому управлению пикапа не хватает чёткости, а ездовые ощущения несмотря на такую же 5-рычажную заднюю подвеску, лишь отдалённо напоминают о внедорожнике. К слову, другие пикапы по-прежнему используют в ходовой более простые схемы с листовыми рессорами. Дополнительный вес «Гладиатора», надо сказать, не идёт ему на пользу, делая грузовичок валким в поворотах. Впрочем другие характеристики «Рэнглера» применительно к пикапу стали лучше, а ход, даже с более жёстким шасси, остался мягким и плавным.

Некоторые характеристики и потребительские качества «Рэнглера» были улучшены для «Гладиатора».

На данный момент, Gladiator оснащается только 3,6-литровым V6 мощностью 289 сил, потребляющим в тандеме с 8-ступенчатым автоматом в среднем 13,8 л/100 км в городе, 10,7 л/100 км на трассе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле (с 6-ступенчатой механикой – 14,7 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км на трассе и те же 12,4 л/100 км в комбинированном цикле). И этот V6 нам чертовски нравится. Он мощный, позволяет пикапу буксировать прицепы массой до 3470 кг, перевозить в кузове до 726 кг грузов (оба показателя лучшие в своём классе) и вообще очень подходит «Гладиатору». Правда, этому мотору не хватает той же резкости и азартности, а также отзывчивости, которыми обладают современные двигатели с турбонаддуовм.

Родственный пикапу новый Wrangler с 2-литровой бензиновой «турбочетвёркой» с мягкой гибридной системой eTorque в этом плане показался нам более живым и интригующим. Pentastar V6 «Гладиатора» не способен подарить своему водителю тех же чувств и эмоций. Он кажется этаким увальнем, даже если мощнее и способнее, чем 4-цилиндровый наддувный мотор. В планах компании оснастить пикап ещё и 3-литровым дизелем с отдачей 264 силы и 599 Нм крутящего момента, что должно добавить тяги на низах. Правда, вряд ли мы увидим такие машины в ближайшие несколько месяцев.

Но Gladiator – это по-прежнему Jeep, поэтому, естественно, его недостаточная ловкость на асфальте слихвой компенсируется впечатляющими способностями на бездорожье. Прежде чем отметить свой новый пикап значком Trail Rated, компания вывезла на трассу Rubicon Trail в Моабе, штат Юта, все версии «Гладиатора» от базовой Sport до топовой Rubicon. Каждый такой грузовичок оснащён осями Dana 44, 2-дюймовыми однотрубными амортизаторами Fox и двухскоростной раздаточной коробкой от Wrangler.

В исполнениях Sport и Overland полноприводная система обычная — Command-Trac с передаточным отношением в раздатке 2,72: 1 плюс внедорожные шины. У хардкорной версии Rubicon полный привод посерьёзнее – раздатка с отношением 4,0: 1, блокируемые электронно дифференциалы на обеих осях и ещё более крутые покрышки для оффроуда – 33-дюймовые Falken. Для последних требуется более высокая установка крыльев и опциональная фронтальная камера.

Каждый Gladiator оснащается передней и задней осями Dana 44 и 2-дюймовыми однотрубными амортизаторами Fox.

Наиболее способный Gladiator Rubicon обладает углом въезда 43,8°, то есть почти идентичным «Рэнглеру» (44°). Фронтальная камера в этой версии обеспечивает настолько хорошую обзорность, что на сложных внедорожных участках вполне можно обойтись без посторонней помощи и подсказок. Да и 8-ступенчатый автомат прекрасно справляется со своими обязанностями на серьёзном офф-роуде. Иногда, слезая с какой-нибудь горки или выкарабкиваясь из оврага, Gladiator может зацепиться за препятствие торчащим сзади кузовом и поцарапать его. Но даже несмотря на это угол съезда в 26° у нового пикапа Jeep всё равно больше, чем у Toyota Tacoma TRD Pro (24°) и Chevy Colorado ZR2 (23,5°).

Для большего удовольствия от езды по бездорожью в «Гладиаторе» можно как и в «Рэнглере» опустить лобовое стекло, снять двери и секции в крыше. По сравнению с другими среднеразмерными пикапами этот Jeep даже с жёстким верхом со съёмными панелями может называться кабриолетом. Простой в оформлении интерьер новичка противостоит пыли и воде благодаря устойчивым к загрязнению отделке и поверхностям. Даже металлические кнопки с переключателями, обтянутая кожей передняя панель и сенсорный экран мультимедиа не боятся брызг грязи. По функциональности к информационно-развлекательной системе UConnect с 8,4-дюймовым экраном нет вопросов. Она предлагает Apple CarPlay и Android Auto, не говоря уже о четырёх USB-портах в салоне: два спереди и два сзади.

Не переживайте за свою ручную кладь в пикапе, даже если вы открыли верх и сняли двери. От воришек вещи можно спрятать в небольшом запираемом отсеке под задним сиденьем и более вместительном за ними. Что-то большое вы там вряд ли уместите, но для нескольких кошельков и сотовых телефонов места точно хватит.

Базовый Gladiator Sport стоит в США $33 545, что делает этот пикап одним из самых дорогих в своем классе. Исполнение Sport S обойдётся минимум в $36 755, а Overland с лучшим набором опций оценен в $40 395. Единственное чего Jeep не предлагает в линейке «Гладиатора», так это удешевлённой модификации стоимостью до $30 000, какие есть у Ranger, Tacoma и Colorado. Но нам грех жаловаться. Ведь с учётом внедорожных способностей и доступных технологий, даже простейший Gladiator Sport стоит своих денег.

Благодаря своим внедорожным способностям и доступным технологиям, даже простейший Gladiator Sport стоит запрашиваемых за него денег.

Хардкорная модификация Rubicon является самым дорогим вариантом «Гладиатора» и стартует с $43 545, или на $2000 дороже, чем простейший Wrangler Rubicon. Несмотря на то, что он дороже, чем Colorado ZR2 ($41 300) и Tacoma TRD Pro ($42 810), Gladiator Rubicon выглядит гораздо лучше и на бездорожье способен на большее, чем любой их них.

Новый Gladiator, несмотря на свои не самые выдающиеся характеристики на асфальте, а также простоватый стиль, является одним из наиболее привлекательных вариантов в высококонкурентном сегменте среднеразмерных пикапов. Подросшая длина кузова, усиленное шасси, а также повышенная практичность и универсальность делают этот пикап гораздо большим, чем просто Wrangler c грузовой платформой, хотя со стороны и не скажешь. Способности «Гладиатора» пробираться по тяжёлому бездорожью просто потрясающи, а возможность использования автомобиля как пикапа открывают этот Jeep для нового сегмента покупателей. Gladiator по-прежнему больше внедорожник, чем пикап, но он прекрасен и в той, и в другой роли.

Jeep Gladiator 2021 — фото и цена, обзор, характеристики пикапа Джип Гладиатор

На лос-анджелесском автосалоне две тысячи восемнадцатого дебютировал среднеразмерный пикап Jeep Gladiator, ставший первым грузовичком производителя с полноценной двухрядной кабиной.

Новый Джип Гладиатор 2021 (фото и цена) получил строгий дизайн экстерьера с фирменными круглыми фарами и характерной для марки решеткой радиатора, при этом для модели подготовлено сразу четыре варианта исполнения: Sport, Sport S, Overland и Rubicon. Каждая из них отличается, причем не только декором, но и оснащением.

Каталог Jeep

Например, Jeep Gladiator Rubicon считается наиболее подходящим для бездорожья. Его можно отличить по наличию двух прорезей на капоте и 33-дюймовым колесам Falken M/T, идеально подходящим для езды по грязи. За доплату для такой машины можно заказать стальные бамперы.

Пикап доступен как с мягкой крышей, так и с жесткими съемными панелями. Любую из четырех дверей можно демонтировать, а лобовое стекло откидывается на капот.

По сравнению с исходным Джип Вранглер 4D, габаритная длина Гладиатора (характеристики) выросла до 5 181 мм (+ 787), а колесная база растянута до 3 501 мм (+ 493). Изготовленная из стали грузовая платформа с алюминиевым откидным бортом достигает в длину 1,5 метра.

Внутри нее имеется 110-вольтовая розетка, предназначенная для устройств мощностью до 400 Вт. Заявленная грузоподъемность пикапа — 726 кг. Плюс грузовичок способен тянуть прицеп массой до 3 470 кг.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Углы въезда и съезда на версии Гладиатор Рубикон составляют 20,3 и 26,0 градусов соответственно, а клиренс заявлен на уровне 282 миллиметра. Это позволяет пикапу преодолевать броды глубиной до 760 мм и заезжать на склоны до 43,6 градусов.

Сначала на рынке появится версия с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 Pentastar, который развивает 285 л. с. и 352 Нм. Работать такой мотор может либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с опциональным восьмидиапазонным автоматом.

В двадцатом году для модели станет доступна дизельная модификация, подробностей о которой пока немного. Скорее всего, ее оснастят 3,0-литровым V6 семейства EcoDiesel. Такой движок будет работать исключительно в связке с автоматической трансмиссией, развивая 260 л.с. и 599 Нм.

В базе пикапу положен полный привод Command-Trac с муфтой для подключения переднего моста и понижайкой, при этом экстремальная версия Рубикон имеет трансмиссию Rock-Traс с блокировками дифференциалов, более короткой понижающей передачей и отключаемым передним стабилизатором.

Помимо прочего, Jeep Gladiator 2021 года имеет множество любопытных особенностей, среди которых кнопка активации режима «Off Road +» для езды по песку или камням, а также особый дизайн приборной панели для внедорожных режимов.

Старт пикапа на рынке США запланирован на второй квартал две тысячи девятнадцатого, сведений о ценах пока нет. Производство Гладиатора наладят на предприятии концерна FCA в американском Толидо, появится автомобиль и в России, но произойдет это не раньше 2020 г.

Видео

Пикап Jeep Gladiator добрался до Европы — Авторевю

Фото: компания Jeep

Компания Jeep объявила о начале приема заказов на пикапы Gladiator в Европе. На местных рынках автомобили предложены исключительно с турбодизелем Multijet V6 3.0, который оснащен системой старт-стоп и выдает 264 л.с. и 600 Нм. Он работает в тандеме с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом», полноприводной трансмиссией Selec-Trac с двухступенчатой раздаточной коробкой и мостами Dana 44. Бензинового атмосферника Pentastar V6 3. 6 в европейской гамме не будет, хотя на других экспортных рынках, включая страны Ближнего Востока, машины с такими двигателями появятся.

Jeep Gladiator Sport

В Старом Свете Jeep Gladiator доступен только в двух комплектациях — базовой Sport и более дорогой Overland. Хотя первое время в гамме также будет приветственная спецсерия Launch Edition — такие машины можно опознать по 18-дюймовым легкосплавным колесам, жесткой крыше, окрашенной в цвет кузова, а также специальной отделке грузового отсека с крышкой. В салоне с черной кожаной обивкой установлена аудиосистема Alpine Premium, а вдобавок пикап оснащен дополнительной багажной нишей под подушкой заднего дивана. Палитра цветов кузова включает девять вариантов, а вместо стандартной жесткой крыши, которая может быть окрашена в контрастный черный цвет, можно выбрать мягкий верх.

Jeep Gladiator Overland

Список базового оснащения включает полностью светодиодную оптику, медиасистему Uconnect с семидюймовым сенсорным экраном (в качестве альтернативы доступна мудьтимедийка с более крупным тачскрином диагональю 8,4 дюйма и навигатором), парктроники спереди и сзади, камеру заднего вида, а также комплекс электронных помощников и систем безопасности. Впрочем, системы автоматического торможения и контроля слепых зон, дополнительная камера спереди, адаптивный круиз-контроль, а также функция автоматического переключения с дальнего света на ближний будут доступны только за доплату. Разумеется, компания также предлагает широкие возможности персонализации: на выбор доступны двести фирменных аксессуаров Mopar.

Интерьер пикапа Jeep Gladiator Overland

Прайс-листы пока опубликованы не во всех странах. Но, скажем, в Италии Gladiator в комплектации Overland стоит 54700 евро, а версия Launch Edition оценивается в 58700 евро. Сами машины в продаже появятся в течение нескольких недель. Увы, информации о сроках появления пикапов Jeep Gladiator на российском рынке пока нет: автомобиль до сих пор не прошел сертификацию, хотя в США его продажи начались еще два года назад.

Jeep Gladiator Overland

Пикап Jeep Gladiator основательно подготовился к бездорожью — ДРАЙВ

Мелькавшее несколько раз в прессе гипотетическое имя Scrambler не подтвердилось. Пикап будет зваться Гладиатором, как концепт четырнадцатилетней давности. В свою очередь, тот заимствовал название у серийного пикапа 1962 года (смотрите врезку «История»).

Долгожданный пикап на основе модели Wrangler рассекречен в сети. Пока благодаря утечке данных с медиасайта концерна FCA, но к концу месяца все карты должен раскрыть сам производитель, ведь на носу автошоу в Лос-Анджелесе. Технически автомобиль с заводским кодом JT практически один в один повторяет собрата Рэнглера. Но есть особенности.

Компания пообещала лучшие в классе среднеразмерных пикапов показатели грузоподъёмности и массы буксируемого прицепа: 725 и 3470 кг соответственно.

Если предварительные данные точны, уже по умолчанию на пикапе можно будет увидеть 33-дюймовые внедорожные шины, как на Рэнглере Rubicon, моcты Dana 44 третьего поколения. Заявлены две системы полного привода (Command-Trac и Rock-Trac), отличающиеся передаточным числом понижающего ряда в раздатке (на Рэнглере это 2. 72:1 и 4:1). Также упомянуты дифференциал повышенного трения Trac-Lok и электронная блокировка передней и задней оси Tru-Lok. Ещё пикап позаимствовал у наиболее подготовленного варианта Рэнглера эксклюзивную для сегмента особенность — передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронной системой размыкания, позволяющей отключать его на бездорожье для увеличения артикуляции колёс.

Внутри Gladiator должен повторить Wrangler. Здесь мы увидим четвёртое поколение мультимедийной системы Uconnect с сенсорным дисплеем на 7,0 или 8,4 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Как и у Рэнглера, у пикапа может быть мягкая крыша или две версии жёсткой, плюс разные варианты дверей. На версии Rubicon можно будет докупить фронтальную камеру для обзора препятствий.

Мотор на пикапе пока один, тот же, что считается базовым для Рэнглера, — V6 3.6 Pentastar (289 л.с., 352 Н•м) с системой start/stop. Он совмещается с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом». Но в 2020 году в дополнение к этому агрегату появится дизель V6 3.0 EcoDiesel с восьмиступенчатым «автоматом» и системой start/stop. В релизе его отдача не указана, однако есть неофициальные данные — 264 л.с. и 599 Н•м. Такой же мотор должен быть добавлен и в ассортимент родственного Рэнглера. Напомним, сейчас в США у него помимо «шестёрки» 3.6 есть турбочетвёрка 2.0 Hurricane (272 л.с., 400 Н•м), а в Европе продаётся Wrangler с дизелем 2.2 MultiJet II (200 л.с. и 450 Н•м). В 2020-м у Рэнглера появится гибридная версия с зарядкой от розетки, но неясно, достанется ли она и Гладиатору.

История

Первый Jeep Gladiator выпускался в 1962-1971 годах. Автомобиль основывался на большом внедорожнике Jeep Wagoneer, появившемся в том же году. Фактически можно сказать, что машины делили платформу SJ, часть кузовных панелей и силовые агрегаты. У пикапа, считая разные годы выпуска и модификации, моторов было аж семь: от 142-сильной рядной «шестёрки» 3.8 Tornado до агрегата V8 6.6 AMC (у него было несколько версий с отдачей более 200 и более 300 сил). Смена их ассортимента по мере эволюции модели отчасти была связана и с эволюцией фирмы: первоначальная Willys–Overland Motors в 1963-м соединилась с Kaiser Motors, превратившись в Kaiser Jeep Corporation, а в 1970-м производитель Джипов перешёл в руки American Motors Corporation (AMC).

Пикап Gladiator выпускался в двух версиях по колёсной базе, плюс ещё в третьей, самой большой, как шасси для кемпера. Привод мог быть задним и полным, коробки передач — трёх- или четырёхступенчатая «механика» либо трёхдиапазонный «автомат».

Строго говоря, жизнь этой модели в 1971 году не закончилась, но имя Gladiator было отброшено. Пикапы стали продаваться просто как Jeep pickup или J-series, продержавшись на конвейере с многочисленными изменениями до 1988 года. Годом ранее AMC была поглощена Крайслером, которому оказался не нужен соперник для пикапов Dodge, потому пикапы Джипа пропали. Исключение составил Jeep Comanche (1985–1992), но он основывался уже на иной базе, на модели Jeep Cherokee (XJ).

Тема пикапов поднималась маркой не раз, скажем, в виде концептов J-12 2012 года и Crew Chief 715 2016-го, в дизайне фронтальной части которых явно просматривалась отсылка к первому Гладиатору.

Концепт Gladiator был оснащён турбодизелем 2.8 (167 л.с., 400 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и мог взять на борт 680 кг.

Имя Gladiator вернулось как название концепта в конце 2004 года. Базировался тот пикап на Рэнглере, вернее, предвещал следующий Wrangler JK, которому только предстояло выйти в свет (пикап обладал похожим носом, разделял с JK многие элементы интерьера). Концепт немедленно породил слухи о добавлении аналогичной заводской версии в программу знаменитого внедорожника. Однако самому Рэнглеру ещё предстояло дважды сменить поколение на конвейере, прежде чем эта идея была претворена в жизнь.

У «Джипа» появился внедорожный пикап на базе нового Wrangler :: Autonews

Компания Jeep представила пикап на базе внедорожника Wrangler нового поколения, для которого возродили название Gladiator. Премьера автомобиля состоялась в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Длина Jeep Gladiator составила 5181 мм, а размер колесной базы — 3480 мм, что на 787 мм и 492 мм больше четырехдверного Wrangler Unlimited соответственно. В топовой внедорожной комплектации Rubicon дорожный просвет пикапа равен 282 миллиметрам. Угол въезда такого «Гладиатора» составил 43,6 градуса, угол рампы — 20,3 градуса, а угол съезда — 26 градусов. Глубина преодолеваемого брода — 762 миллиметра.

По сравнению с Wrangler новинка получила увеличенные мосты, колеса, тормозные механизмы, а также удлиненные рулевые тяги. Пикап способен взять на борт 725 кг груза, а его тяговое усилие составило 3470 килограммов.

После запуска в 2019 г. Jeep Gladiator будет доступен с 3,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6 Pentastar, развивающим 288 л. с. и 353 Н·м крутящего момента. Мотор способен работать с шестиступенчатой механической коробкой передач или с восьмидиапазонным «автоматом».

В 2020 г. линейка пополнится трехлитровым шестицилиндровым дизельным агрегатом, выдающим 264 силы и 600 Н·м. Этот двигатель будет сочетаться только с автоматической трансмиссией.

Пикап предложат с двумя системами постоянного полного привода. Версии Gladiator Sport и Gladiator Overland получат двухскоростную раздаточную коробку с передаточным отношение 2,72:1, тогда как вариант Gladiator Rubicon оснастят системой Rock-Trac с режимом 4LO (передаточное число — 4:1).

Для новинки предусмотрено более 80 различных электронных «помощников», в том числе функция мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.

Серийный выпуск Jeep Gladiator начнется в первой половине 2019 г. на предприятии в Толидо, штат Огайо. Первые автомобили появятся у дилеров в США во втором квартале следующего года.

Новый пикап Jeep Gladiator фото, цена, технические характеристики Джип Гладиатор

Jeep вернулся в сегмент пикапов. Технические характеристики, фотографии и видео нового пикапа Jeep Gladiator .

На моторшоу в Лос-Анжелесе легендарная компания Jeep представила новую модель — пикап Gladiator — которая, как планируется, станет одной из наиболее популярных среди среднеразмерных пикапов на американском рынке.

Фото нового пикапа Jeep Gladiator 2019 -2020 года https://autompv.ru/

Автопроизводитель выпускал пикапы до 1992 года, а сейчас вернул их в свою линейку в совершенно новом виде. Теперь автомобиль может похвастаться постоянным полным приводом, блокировкой дифференциалов, усиленными мостами, отключаемым передним стабилизатором, комплектом огромных 33-дюймовых дисков и на самом деле большим кузовом.

фото задней части кузова пикапа

Технические характеристики Джип Гладиатор

В основе пикапа лежит платформа Jeep Wrangler, завоевавшего звание самого узнаваемого автомобиля в мире, поэтому новинка так же будет представлена в нескольких вариантах, помимо гражданского Overland и самого вездеходного Rubicon.

В серию автомобиль уйдет в следующем году в варианте с 3,6-литровым бензиновым мотором, а в 2020 году его моторная линейка пополнится 3-литровым турбодизелем.

фото салона

Видео

Обзор этого крутого пикапа (видео):

Цена

Стоимость нового пикапа Jeep Gladiator пока не объявлена. В США продажи автомобиля начнутся во второй половине 2019 года.

Пока неизвестно, появится ли Jeep Gladiator на российском и европейском рынках, но сомневаться, что здесь он найдет свою целевую аудиторию, не стоит.

Сейчас на нашем рынке Jeep представлен пятью моделями, включая пяти- и трехдверное исполнение Jeep Wrangler.

2020 Jeep Wrangler Pickup Новости, фотографии, цена и дата выпуска

Это здесь!

Gladiator наконец-то дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 28.11.18. Щелкните здесь, чтобы получить полную информацию о новом пикапе Jeep.


Jeep не продавал пикапы с 1992 года, когда производство Comanche на базе XJ Cherokee было прекращено. С тех пор Jeep сделал много концептуальных пикапов, чтобы нас подразнить. Теперь мы знаем, что пикап на базе JL Wrangler уже в пути, и он занимает первое место в нашем списке автомобилей, которыми мы не можем дождаться, чтобы покататься.Сказать, что мы взволнованы пикапом Wrangler, было бы преуменьшением, поэтому давайте подведем итоги всего, что, как нам кажется, мы знаем о нем.

Это действительно, наконец, действительно происходит серьезно

Марк Урбано / Jeep

Jeep положил начало лихорадке пикапов Wrangler в 2005 году, представив концепт Gladiator (показанный выше), но так и не поступил в производство. Несколько концепций с тех пор только подогрели наш коллективный аппетит.

Наконец, покойный генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне подтвердил в начале 2016 года, что Jeep будет предлагать серийную версию пикапа JL Wrangler, стандартная версия внедорожника которого дебютировала в конце 2017 года.

We ‘ Увидим это в ноябре

Мы подозревали, что пикап Wrangler дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом году, и теперь это подтверждено. По адресу Jalopnik, автосалон в Лос-Анджелесе выпустил пресс-релиз, в котором говорилось, что «пикап от Jeep» будет среди автомобилей, которые дебютируют на выставке в мире.Медиа-превью для автосалона начнется 27 ноября, так что ожидайте, наконец, увидеть пикап Wrangler тогда, если не раньше.

AutoNews сообщает, что дилерам Jeep на национальной конференции сообщили, что Wrangler Pickup прибудет в их демонстрационные залы в апреле 2019 года. Это означает, что производство грузовика, вероятно, начнется примерно в конце этого года.

Мы думаем, что его назовут Gladiator

Первоначально ходили слухи, что пикап Wrangler будет называться Scrambler, в честь редкого двухдверного пикапа CJ-8, выпускавшегося с 1981 по 1986 год.Но совсем недавно мы услышали новые доказательства обратного. Типстер предупредил Jeep Scrambler Forum о явной ошибке в FCA. Вкратце, на странице СМИ Jeep появился заголовок с надписью «Jeep Gladiator 2020 года». (Jeep Scrambler Forum с тех пор переименован в Jeep Gladiator Forum.)

Хотя страница была быстро удалена с медиа-сайта FCA, форум слухов о пикапах Wrangler настолько убежден в ее правдивости, что руководство обязуется изменить название форума на Джип Гладиатор Форум.И если слух верен, у этого есть прецедент: «Гладиатор» был названием пикапа Jeep на базе Wagoneer, построенного с 1963 по 1971 год, а Jeep возродил имя концептуального грузовика на базе Wrangler поколения JK, упомянутого выше.

Это (вероятно) будет выглядеть так

С тех пор, как был анонсирован пикап Wrangler, мы получали шпионские фотографии и подробные изображения, дающие нам довольно четкое представление о том, чего ожидать. Неудивительно, что это похоже на Wrangler с кузовом грузовика.Wrangler следующего поколения имеет триммерный профиль с вертикальной изогнутой решеткой и встроенными поворотниками / ДХО на передних крыльях.

Совсем недавно Jeep Gladiator Forum опубликовал небольшую коллекцию фотографий официального вида, которые, по-видимому, были загружены на медиа-сайт Fiat Chrysler (возможно, случайно) и быстро удалены. Судя по тому, что мы видим на этих изображениях, пикап Jeep будет доступен в четырехдверном стиле с полутораметровой кроватью, с мягким или жестким верхом, в нескольких комплектациях, включая Rubicon и то, что мы предполагаем, Sahara.

Ходят слухи о производстве в течение некоторого времени

Мы впервые услышали грохот о пикапе на базе JL Wrangler в сентябре 2015 года. Конечно, люди требовали этого гораздо дольше.

Он будет основан на новой платформе Wrangler

Джип

Новый внедорожник Wrangler дебютировал в конце 2017 года как модель 2018 года и представляет собой значительное улучшение по сравнению со своим предшественником. Это хорошие новости для пикапа. Мы рассмотрели все детали JL Wrangler в нашем рассказе о его показе и нашем первом приводе модели Rubicon, но вот некоторые основные моменты:

  • Корпус JL сделан из алюминия, что позволяет сэкономить до 200 человек. фунтов веса по сравнению со своим предшественником JK.
  • Интерьер стал намного лучше, чем раньше, с лучшими материалами, более острым дизайном и великолепной информационно-развлекательной системой FCA UConnect.
  • Он по-прежнему входит в стандартную комплектацию Chrysler’s 3.6-литровый 285-сильный Pentastar V6, но новая шестиступенчатая механическая коробка передач и опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач максимально используют его. В качестве опции предлагается двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с. дизельный V6 дебютирует позже.
  • Несмотря на все эти новшества, у Wrangler все еще есть лестничная рама и цельные оси, именно то, что нужно внедорожникам.
    Вероятно, у него не будет двигателя Hellcat. . .

    Да, Jeep сделал Wrangler с 707-сильным V8 с наддувом от Hellcat в 2016 году, но это всего лишь одноразовая лихорадочная мечта.Не волнуйтесь — если вы действительно хотите мотор Hellcat и решетку с семью планками, всегда есть Grand Cherokee Trackhawk.

    . . . Но, скорее всего, у него будет дизель.

    Судя по скриншотам дилерской системы Jeep на форумах Jeep Scrambler, JT Wrangler Pickup предложит опциональный 3,0-литровый турбодизель V6 с автоматическим запуском / остановкой в ​​качестве двигателя.

    Вероятно, он получит отделку для бездорожья

    На наших последних шпионских снимках пикапа Wrangler изображен грузовик с шишками для бездорожья.Не BFGoodrich All-Terrain TA KO2, которые использовались на Wrangler Rubicon, а что-то вроде бы похожее от Falken. Это указывает нам на то, что Wrangler Pickup, вероятно, будет предлагаться с вариантом в стиле Rubicon, чтобы улучшить его внедорожные характеристики. Это может быть пикап, но все же Wrangler.

    Он будет продавать как сумасшедший

    Американцы любят пикапы, а американцы любят джипы. Серджио Маркионне знал об этом, поэтому создание пикапа Wrangler — это несложная задача.Он также будет сильно отличаться от любого другого пикапа, который сейчас продается, что должно ему еще больше помочь.

    Маркионне заявил на автосалоне в Детройте в 2018 году, что FCA рассчитывает продавать 100 000 экземпляров пикапа в год, и они будут «на дороже — намеренно».

    Крыша и двери будут съемными

    Artec Industries

    На снимке, сделанном во время экскурсии по заводу Jeep в Толедо, размещенном на форумах Jeep Scrambler, показана рама кабины пикапа Wrangler без дверей и крыши.Это означает, что вы, вероятно, сможете снять крышу и двери с этого грузовика, как и у обычного Wrangler. Также похоже, что пикап получит откидное ветровое стекло обычного Wrangler.

    На форумах Scrambler есть свидетельства из внутренних документов Jeep, свидетельствующие о том, что крыша будет съемной. Вероятно, будет доступно до трех конфигураций крыши — складывающаяся вручную мягкая крыша, жесткая крыша со съемными панелями крыши и складывающаяся с электроприводом мягкая крыша — как и у JL Wrangler.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Изображения пикапа Jeep Gladiator 2020 года, утечка официальных спецификаций в Интернете

    Капля утечек в преддверии сезона автосалонов постепенно превращается в кран. Ранее сегодня официальные фотографии и спецификация пикапа среднего размера Jeep Gladiator 2020 года, как сообщается, появились на официальном медиа-сайте Fiat-Chrysler, прежде чем были сняты через несколько минут — но не раньше, чем кто-то из JeepGladiatorForum. com удалось их зацепить первыми. Это настоящий пикап Jeep Wrangler со всеми достоинствами, которые подразумевает название.

    Его внешний вид не является неожиданностью, хотя приятно наконец увидеть его без всего этого коренастого камуфляжа. Начиная с центральной стойки, он выглядит в точности как новый JL Wrangler. Но крыша за задними сиденьями заканчивается под острым углом в 90 градусов, переходя в плоскую кровать, чьи чистые стороны перемежаются расклешенными крыльями в сдержанном стиле ретро.Выглядит жестко и проверенно, проверено и достоверно.

    В спецификации хвастается, что Jeep Gladiator будет «единственным настоящим пикапом 4×4 под открытым небом» с «простым в использовании мягким верхом премиум-класса» (видно на верхнем изображении), а также двумя отдельными доступными жесткими крышами. Как мы предположили во время нашей личной встречи с замаскированным тестером, пикап также сохраняет откидывающееся ветровое стекло и съемные двери Wrangler. Релиз также обещает «десятки различных комбинаций дверей, верха и лобового стекла».«

    Что касается аппаратного обеспечения, похоже, все, что делает JL Wrangler таким бунтарем на бездорожье, возвращается в Jeep Gladiator — конечно, в немного более длинной упаковке. Это означает, что передние и задние мосты Dana с доступными блокировками дифференциалов, дополнительным электронным отключением стабилизатора поперечной устойчивости и возможностью преодолевать до 30 дюймов воды. Обычные модели будут поставляться с полноприводной системой Jeep Command-Trac, в то время как Rubicon (да, будет модель Rubicon) получит расширенную настройку Rock-Trac, а также фронтальные внедорожные камеры.

    Трансмиссии

    также будут идентичны Wrangler, с почтенным 3,6-литровым 285-сильным двигателем Pentastar V6, доступным при запуске в паре с восьмиступенчатым автоматом или благословенной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Обещанный 3,0-литровый дизельный двигатель не будет предлагаться до 2020 года, но Gladiator по-прежнему сможет буксировать 7650 фунтов и перевозить 1600 фунтов в своей пятифутовой стальной платформе — если это правда, оба числа будут лучшими для пикапа среднего размера. класс.

    Теперь единственное разочарование, которое мы можем заметить.В релизе не упоминается ни о каких конфигурациях с одной или удлиненной кабиной, только четырехдверная кабина для экипажа. Рынок двухдверных пикапов среднего размера не очень велик, поэтому его потенциальное исключение здесь, вероятно, имело бы смысл с точки зрения бизнеса, но наличие более короткой колесной базы могло бы сделать Jeep Gladiator действительно неудержимым на бездорожье. Показательный пример: Chevrolet Colorado ZR2 доступен в двухдверной версии.

    Мы связались с Fiat-Chrysler по поводу любых заявлений, которые они могли бы сделать по поводу очевидной утечки, хотя мы не видим причин сомневаться в этих изображениях.Jeep Gladiator 2020 года должен быть официально представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце этого месяца.

    Фото и информация Jeep Gladiator 2020 года предположительно просочились в сеть

    Похоже, что у кого-то в Fiat Chrysler Automobiles могут быть проблемы. По данным JeepGladiatorForum.com, в сеть просочилась серия фотографий Jeep Gladiator, якобы взятых с веб-сайта FCA. Если фотографии настоящие, то это долгожданный пикап Jeep за целых две недели до того, как мы должны увидеть его на автосалоне в Лос-Анджелесе.

    И это еще не все. Судя по всему, пресс-релиз о новом грузовике также был пропущен через ошибку веб-сайта, где подробно описывалось все, что вы хотели знать о Gladiator. Сейчас мы копаемся в информации, но основные моменты включают 3,6-литровый бензиновый двигатель V6, соединенный либо с восьмиступенчатой ​​автоматической, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Как и ожидалось, в 2020 году появится 3,0-литровый дизельный двигатель V6. Говорят, что он имеет лучшую в своем классе буксировку для грузовиков среднего размера весом 7650 фунтов, а также лучшую в своем классе грузоподъемность — 1600 фунтов.

    Несмотря на то, что это пикап, Gladiator явно не уйдет далеко от своих корней Wrangler, когда дело доходит до жесткого бездорожья. Говорят, что грузовик способен преодолевать 30 дюймов воды и будет ездить на мощных осях Dana 44 с электронным отключением стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы обеспечить больший ход подвески в условиях бездорожья. Он также получит электрические шкафчики Tru-Lock для передней и задней оси и дифференциал повышенного трения Trac-Lok. 33-дюймовые внедорожные шины, по-видимому, будут стандартными.

    Gladiator продолжит традицию Wrangler, предлагая мягкий верх, а также два различных варианта жесткого верха. Этого не предлагает ни один другой грузовик среднего размера, и на самом деле он напоминает нам старый кабриолет Dodge Dakota, который предлагался на короткое время еще в конце 1980-х годов. Gladiator также будет иметь складывающееся лобовое стекло и будет доступен в десятках различных конфигураций дверей / верха / лобового стекла. И, конечно же, он добавит пятифутовую платформу пикапа в конфигурации кабины экипажа.Другими словами, это действительно будет уникальный пикап в очень конкурентном сегменте.

    5 Фото

    Сейчас мы сортируем информацию и изображения, так что ждите некоторых обновлений в этой статье. Конечно, все это зависит от информации, фактически поступающей с сайта СМИ FCA. С нашей точки зрения, однако, похоже, что это может быть реальная сделка.

    Источник: JeepGladiatorForum.com

    2020 Jeep Gladiator выходит на рынок популярных пикапов среднего размера (222 фото)

    Менее чем за два часа до мирового дебюта Jeep Gladiator 2020 года на автосалоне в Лос-Анджелесе мы можем представить вам полные спецификации и новые фотографии пикапа.

    Мы уже видели первые официальные фотографии Gladiator, когда пару недель назад просочились и первые технические характеристики. Однако теперь нам есть что посмотреть и прочитать.

    Jeep Gladiator будет предлагать четыре уровня отделки салона — Sport, Sport S, Overland и Rubicon.Последний будет наиболее ориентирован на бездорожье и будет включать в себя амортизаторы Fox диаметром 2 дюйма с алюминиевым корпусом, боковые панели во всю длину, дополнительную перекладину в зоне спального места и 33-дюймовые покрышки Falken M / T для бездорожья. Номинальная нагрузка C. Gladiator Rubicon также предложит вариант со стальными бамперами.

    Клиренс 11,1 дюйма, способность преодолевать брод 30 дюймов

    Грузовик JT будет ездить на 204-дюймовой (5 181-мм) раме, что на 31 дюйм (787 мм) длиннее, чем Wrangler Unlimited.У грузовика 137-дюймовая (3480) колесная база, что добавляет 19,4 дюйма (492 мм) к колесной базе четырехдверного Wrangler. Дополнительная длина необходима для размещения стальной станины длиной 5 футов (1254 мм).

    Несмотря на огромные габариты, Gladiator 2020 года будет обладать впечатляющими внедорожными качествами. В топовой комплектации Rubicon он предлагает дорожный просвет 11,1 дюйма (282 мм), угол въезда — 43,6 градуса, угол отрыва — 20,3 градуса и угол съезда — 26 градусов. Он также будет способен преодолевать 30-дюймовый (762 мм) брод.

    По сравнению с Wrangler, он имеет большие оси, тормоза, колеса и подвеску с более длинными задними рычагами, установленными ниже для лучшего управления и возможности буксировки. Как сообщалось ранее, Gladiator 2020 года будет иметь полезную нагрузку 1600 фунтов (725 кг) и буксирную способность до 7650 фунтов (3470 кг).

    Бензиновые и дизельные силовые агрегаты V6 с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач

    На момент запуска Jeep Gladiator 2020 года будет предлагать стандартную версию 3.6-литровый двигатель V6 Pentastar мощностью 285 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут (352 Нм). Бензиновый агрегат будет работать в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, ведущей на все четыре колеса.

    Дизельный вариант появится в 2020 году, но он будет доступен только с автоматической коробкой передач. Подробностей об этом двигателе нет, но, скорее всего, это будет улучшенная версия 3,0-литрового двигателя EcoDiesel V6, которым также оснащаются Grand Cherokee и Ram 1500 предыдущего поколения.Ожидается, что указанный двигатель будет развивать мощность 260 л.с. и крутящий момент 442 фунт-фут (599 Нм).

    Gladiator 2020 года будет единственным трансформируемым пикапом на рынке, который предлагает съемную жесткую крышу, съемную мягкую крышу или и то, и другое. Это также единственный грузовик с откидным лобовым стеклом.

    Jeep утверждает, что кровати короче и ниже, чем у полноразмерных грузовиков, для облегчения погрузки и разгрузки. Задняя дверь пикапа также может быть опущена наполовину.

    Новый грузовик будет предлагать более 80 функций безопасности и удобства, в том числе кнопку «Off Road +» для движения по песку и скалолазанию, камеру, обращенную вперед, страницы Off-Road для экрана информационно-развлекательной системы и многое другое.

    * История обновлена ​​полной официальной галереей изображений и видео

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    Jeep Gladiator 2020 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

    Джип-гладиатор 2020 | Cars.com, фото Кристиана Лантри

    Вердикт: Гладиатор прекрасно работает как джип, а также как пикап.Только как пикап он менее успешен.

    В сравнении с конкурентами: Если вам нужен способный пикап среднего размера, который ездит по бездорожью, или четырехсезонный кабриолет с универсальным кузовом, Gladiator трудно превзойти — но , если только вам не нужны эти вещи, другие грузовики более комфортны на дороге, лучше управляются, тише и стоят намного дешевле .

    Новый Jeep Gladiator 2020 года, возвращение бренда Jeep на рынок пикапов после 27-летнего отсутствия, может выглядеть как Wrangler с кузовом пикапа, но Jeep настаивает на том, что это намного больше: меньше половины деталей в Gladiator (платформа «JT») используются совместно с последней версией Wrangler («JL»), и теперь мы можем утверждать, что он на самом деле не ездит как Wrangler.Учитывая расширенные возможности грузовика по сравнению с культовым полноприводным внедорожником Jeep, можно с уверенностью сказать, что Gladiator — это больше пикап, чем просто модифицированный внедорожник.

    Связанный: Пикап года 2020

    Не беспокойтесь о том, как это выглядит

    Давайте сразу уберем одну вещь: да, это выглядит немного странно. Просто пропорции не совсем правильные, не так ли? Например, кровать слишком короткая, или четырехдверная кабина слишком длинная, или, может быть, задняя ось не совсем в нужном месте.При виде спереди, сзади или даже со стороны это не заметно. На самом деле спереди Gladiator ничем не отличается от Wrangler, но так оно и есть; Решетка имеет большие ламели для лучшего охлаждения, что обусловлено более высокой буксировочной характеристикой Gladiator. Но когда вы смотрите на профиль Gladiator, становится очевидным, что инженерам и стилистам Jeep было непросто заставить Wrangler работать над рамой пикапа. Это ни в коем случае не убийца — все думали, что первый четырехдверный Wrangler Unlimited тоже выглядел странно, когда в 2006 году был представлен JK.

    Независимо от того, как он выглядит, впечатления от вождения одновременно знакомы и немного удивительны. Он длиннее, чем Wrangler JL, благодаря слегка растянутой колесной базе, которая позволяет ему удерживать кабину Wrangler, при этом добавляя 5-футовую грузовую платформу. Он тяжелее Wrangler, с 350 фунтов на базовой модели до 590 фунтов на Rubicon, из-за дополнительного усиления конструкции и более мощных компонентов, необходимых для увеличения грузоподъемности и тягового усилия. У него полностью другая задняя подвеска, пятирычажная установка с цилиндрической пружиной, которая широко заимствована у пикапа Ram 1500.Задние тормоза на 5 процентов больше, чем у Wrangler, у него есть передняя и задняя оси Dana 44 для тяжелых условий эксплуатации, как у Wrangler Rubicon (у всех других комплектаций Wrangler есть передняя ось Dana 30), а колеса короче, чтобы выдержать больший вес Gladiator. рейтинг.

    Соответствие требованиям на дороге

    Все это складывается из двух заметных ощущений — во-первых, это лучший автомобиль на основе Wrangler, когда-либо созданный. Ни один Wrangler не едет так плавно, с таким уровнем умения амортизировать неровности.Тротуар неровный, никаких проблем. Рокки Филд, не беспокойтесь. Ровный межгосударственный, по ощущениям как Лексус. Длинная колесная база и усиленная подвеска сглаживают практически все без ощущения упругости, характерного для Ford Ranger FX4 или Chevrolet Colorado Z71. Конечно, эта оценка на дороге была сделана в отделке Overland, самой роскошной и удобной для езды по дороге версии Gladiator с большими шинами, ориентированными на асфальт, которые по-прежнему прекрасно работают на глубоких, скользких и грязных двухгусеничных трассах. колеи на нашем пути следования.Сделайте это в гладиаторах с отделкой Rubicon, и это будет менее приятно, но не намного.

    Второе главное ощущение — вес. Gladiator длиннее и тяжелее Wrangler, что в сочетании с прочной передней осью превращается в большой, высокий грузовик, который не так радует, когда его быстро толкают по узким извилистым горным дорогам. Ощущение рулевого управления такое же, как у Wrangler JL — легкое усилие, но легкая обратная связь. Он в значительной степени изолирован и довольно оцепенел, что именно то, что вы хотите от внедорожника, который может отбросить вас от резких движений рулевого колеса, если вы неправильно поставите колесо и ударитесь по камню или колее, но это не так уж и приятно. когда вы пытаетесь провести «Гладиатора» по извилистой двухполосной дороге в долине.Это одна из основных причин, по которой он не занял более высокое место в нашем сравнении Gladiator Overland по сравнению с другими ориентированными на дорогу пикапами среднего размера. Такое плавное управление — то, что вы приемлемо для Jeep Wrangler, но оно менее приемлемо для пикапа, независимо от значка бренда.

    Ускорение от 285-сильного 3,6-литрового двигателя Pentastar V-6 вполне приемлемо, но не то, что можно было бы назвать быстрым. Он значительно превосходит по вооружению 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которые входят в стандартную комплектацию новейшего Ford Ranger, который легче, круче и намного более отзывчив, чем трансмиссия Gladiator.Gladiator в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая плавная, прямая и имеет отличное качество переключения, но вы будете часто переключать ее, чтобы грузовик оставался в диапазоне мощности двигателя — лучше вам выбрать превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. трансмиссию и оставьте переключение на Jeep.

    Если вам нужна максимальная буксирная способность, вам понадобится восьмиступенчатая коробка передач и комплектация Sport S. Он имеет максимальную буксировочную способность 7650 фунтов при надлежащем оснащении. Я отбуксировал 24-футовый прицеп Airstream весом 6000 фунтов на несколько миль, и, не считая заметного приседания до езды на «Гладиаторе», он достаточно хорошо справился с этой задачей.Такой большой прицеп имеет тенденцию толкать грузовик в ветреную погоду, а плавное рулевое управление и маленькие боковые зеркала не внушают уверенности. 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель также должен работать усерднее, чем я когда-либо слышал, постоянно удерживая пониженные передачи и набирая обороты в диапазоне 4 000-6 000 оборотов в минуту и ​​удерживая его там на длинных участках подъема. Как ни странно, для автоматической коробки передач нет режима буксировки / буксировки, что является странным упущением в автомобиле, который специально позиционирует себя как предназначенный для буксировки.

    Джип-гладиатор 2020 | Cars.com, фото Кристиана Лантри

    Придерживайтесь более спокойного плавания на Gladiator, и вы станете намного счастливее. Стандартный высококачественный мягкий верх легко снимается со съемным задним окном, двумя откидными боковыми панелями и быстрым открытием и откидыванием складывающегося верха. Как и в последнем Wrangler, здесь нет молний, ​​только пазогребневые каналы. С убранным верхом это выглядит немного странно, поскольку цель дизайнеров Jeep заключалась в том, чтобы верх не засовывался в спальное место.Вместо этого он останавливается в самой задней части кабины, над проемом заднего стекла, и выглядит как какой-то высокий спойлер. Доступны две жесткие композитные вершины, одна в черном цвете, а другая в цвете корпуса, каждая из которых снимается на три части, как топ Wrangler Freedom. И так же, как у Wrangler, двери отрываются, а лобовое стекло складывается. Снимите все, превратите его в единственный в мире пикап с открытым верхом и мчитесь по пустынному кустарнику — и все дорожные недуги Gladiator испарится в облаке пыли (которое быстро окутывает вас и разрушает интерьер).

    Мастерство бездорожья

    Вся свирепость гладиатора исчезает, как только тротуар исчезает. На бездорожье Gladiator демонстрирует такое же абсолютное господство над окружающей средой, что и Wrangler, с системами, технологиями и дизайном, которые помогают ему преодолевать любые трудности, с которыми вы его бросаете. Мы несколько раз ездили на Gladiator по бездорожью, как во время презентаций для СМИ, так и в собственном личном соревновании с Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2019 года.Мы проехали через несколько очень глубоких грязевых ям, совершили драматические подъемы и спуски по скользким, неровным каменным сваям, взорвали рыхлый мелкий гравий, проехали на высокоскоростных вертолетах, ползли по крутым каменным уступам, по которым мы царапали шасси и пересекли местность, по которой вам было бы чрезвычайно трудно даже пройти . Несмотря на большую длину по сравнению с Wrangler, Gladiator справился со всем с легкостью благодаря множеству систем, разработанных, чтобы помочь вам добраться куда угодно.Достаточно сказать, что он делает практически все, что Wrangler может делать на бездорожье, что, согласно нашим тестам, больше, чем у любого другого внедорожного пикапа среднего размера.

    Гладиатор высшего качества — это отделка салона Rubicon, как и у Wrangler, и в нем есть все навороты, которые делают Jeep беспрецедентным по своим внедорожным характеристикам. Передние и задние дифференциалы с электронной блокировкой, электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости, сверхнизкое проскальзывание раздаточной коробки, дополнительный дюйм подъема подвески по сравнению с меньшими комплектациями Sport, Sport S и Overland, а также кое-что новое и в настоящее время эксклюзивное для Gladiator: Off -Дорожный режим Плюс.Если вы нажмете эту кнопку в режиме 4-High, он будет считать, что вы едете по песку, и соответствующим образом отрегулируйте настройки дроссельной заслонки и стабилизации; Если вы включите его в режиме 4-Low, он предполагает, что вы едете по каменистой местности с низкой скоростью, и настроит системы для этого. Мы не удивимся, увидев, что эта функция в конечном итоге перешла и в Wrangler — это всего лишь программа и кнопка, так что нет причин, по которым не должно быть.

    Джип-гладиатор 2020 | Cars.com, фото Кристиана Лантри

    Все об этой кровати

    Но если бы все, о чем вы заботились, это круизы без дверей и восхождение по горным тропам, вы бы купили Wrangler.Причина для Gladiator — это 5-футовая полностью стальная кузова пикапа. Возможно, он не такой длинный, как удлиненные кровати на Chevrolet Colorado / GMC Canyon или Ford Ranger, но он предназначен больше для покупателей, ведущих образ жизни, чем владельцев рабочих грузовиков, и для них Jeep спроектировал кровать довольно хорошо.

    Например, дверь багажного отделения имеет два открытых положения: полностью открытое и немного откинутое за счет хитроумных тросиков. В приоткрытом положении можно вставить несколько листов фанеры размером 4 на 8 футов в кровать, опираясь на колесные арки там, где коробка шире.Постельное белье с распылителем не является обязательным, есть несколько точек крепления, доступная система стеллажей и множество аксессуаров Mopar, предназначенных для крепления всего, от велосипедов или мотоциклов до каяков или досок для серфинга сзади. Может быть установлена ​​мягкая крышка тонно, которая блокируется задней дверью, но может частично открываться для переноски длинных деревянных досок. «Гладиатор» достаточно дорог, чтобы вы не увидели его в качестве дешевых рабочих грузовиков для рабочих; они будут раскуплены покупателями, которые используют их в качестве игрушечных тягачей и забавных багги, и для этих покупателей размер кровати, скорее всего, будет вполне подходящим.

    Джип-гладиатор 2020 | Cars.com, фото Кристиана Лантри

    Как и ожидалось, не дешево

    Это подводит нас к одному из наиболее часто задаваемых вопросов о новом Gladiator: сколько он будет стоить? Цена стикера начинается с 35 040 долларов за базовую комплектацию Gladiator Sport 2020 года; все цены включают колоссальный сбор за место назначения в размере 1495 долларов. Мы не можем понять, почему Jeep требует на 500 долларов больше, чтобы отправить Gladiator из Толедо, чем Mercedes-Benz просит отправить G-Wagen из Австрии.Отсюда более оснащенный Sport S стоит 38 240 долларов, роскошный Overland — от 41 890 долларов, а Rubicon — от 45 370 долларов. Для тех, кто ведет счет, это общая премия в размере 2000 долларов по сравнению с четырехдверным Wrangler 2019 года, отделка за отделкой. Если вы выберете один, как Wrangler, загруженный Gladiator Rubicon будет стоить около 60 000 долларов. Загрузите в него дополнительные запчасти и аксессуары из каталога Jeep Mopar, и вы сможете превысить 70 000 долларов, что просто потрясающе.

    Это серьезные деньги на покупку роскошных грузовиков, и они намного превосходят лучшие показатели любого из его конкурентов, таких как Chevrolet Colorado ZR2 Bison, Toyota Tacoma TRD Pro или Ford Ranger Lariat FX4. Стоит ли оно того? Что ж, по сути, это класс одного — в мире нет другого пикапа, который мог бы делать то, что Гладиатор может делать на бездорожье или на дороге, предлагая массу технологий и возможность превратить эту вещь в топлес, прогулка по дюнам без дверей и лобового стекла за считанные минуты.Пока не появится конкурент, который может сравниться с Gladiator по своим огромным возможностям и уникальным удобствам, он будет комфортно и дорого обходиться в отдельной категории.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Пакет Jeep Gladiator Willys 2021 года в разработке, просочившиеся фото показывают

    Принесите Виллис.

    Джип

    Для тех, кто жаждет Jeep Wrangler Willys с кузовом грузовика, ваше время, вероятно, скоро придет.

    В среду пользователь форума Jeep Gladiator опубликовал снимок экрана из бюллетеня дилера, который якобы публикует Jeep Gladiator Willys 2021 года. Честно говоря, это не шокирует, поскольку Wrangler Willys уже существует. Также неудивительно, что внедорожник и пикап, похоже, будут разделять дополнительные функции, которые включает Wrangler Willys.

    Получите информационный бюллетень Roadshow

    Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников.Поставляется по вторникам и четвергам.

    В бюллетене упоминается стандартный дифференциал повышенного трения и скальные рельсы — две особенности, которыми оснащен Wrangler Willys. Нет никаких упоминаний о модернизированных амортизаторах для Gladiator, но кажется правдоподобным, что Jeep также их подбросит.

    Внедорожное снаряжение, Gladiator Willys якобы получит крылья цвета кузова, черные колеса с покрышками для бездорожья, различные затемненные элементы экстерьера и графика Willys. Опять же, это звучит идентично Wrangler.

    2020 Jeep Gladiator Mojave: скоростной покоритель пустыни

    Посмотреть все фото

    В бюллетене дилера также упоминаются две ценовые категории Gladiator Willys. Один звучит так, как будто он начинает жизнь как Gladiator Sport и упоминает рекомендованную производителем розничную цену в 35 245 долларов, а второй — 39 240 долларов. Непонятно, что именно будет поставляться с более дорогой моделью, но она наверняка будет оснащена большим количеством оборудования, чем менее дорогой Willys.

    Помимо модели Willys, в 2021 году у дилеров также появится выпуск Gladiator 80th Anniversary.Коммерческие Jeep не появлялись до 1945 года, поэтому похоже, что Jeep вместо этого будет отмечать Bantam Reconnaissance Car и Willys Quad, которые по сути стали джипами Willys-Overland, использовавшимися во время Второй мировой войны.

    Несмотря на прекрасную историю, издание 80th Anniversary похоже на то, что оно просто оживет как Gladiator Overland с дополнительными значками.

    Jeep отказался комментировать автомобили, но мы, скорее всего, увидим, что оба они появятся раньше, чем позже.

    Сейчас играет: Смотри: Ford Raptor vs.Jeep Gladiator Mojave: Бег по пустыне …

    7:23

    Jeep Wrangler Pickup Truck Опубликованы шпионские фотографии

    Слухи, компьютерные изображения, истерия. Все они крутились месяцами с тех пор, как генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне объявил, что Jeep официально вернется на рынок грузовиков.

    Ну, погоди и не воображай больше. Положи телефон и перестань играть в Pokemon Go. Сделаны шпионские снимки, пожалуй, самого ожидаемого запуска Jeep в истории.

    Грузовик. Ага.

    Несмотря на то, что автомобиль сильно замаскирован, он определенно не имеет ничего общего с концептом Comanche среднего размера, выпущенным для пасхального джип-сафари в начале этого года, как некоторые опасались.

    Нет, это полноразмерный автомобиль, а его четырехдверная передняя часть, похоже, основана на грядущем Wrangler JL следующего поколения, как заявил Маркионне и генеральный директор Jeep компании FCA Майк Мэнли.

    На этих снимках крыша кажется твердой, но многие предполагают, что в грузовике будет использоваться та же технология съемных панелей, которая, по слухам, будет использоваться с JL. Так что кабина под открытым небом, безусловно, была возможной.

    Мы точно знаем, что грузовик сохранит ту же твердую ось, конструкцию кузова на раме, которая характерна для большинства автомобилей Jeep с момента основания бренда. Он также будет включать алюминий в конструкцию своего кузова, чтобы снизить вес и помочь повысить экономию топлива, однако FCA не сообщает, как именно он будет включать этот материал.

    FCA также не сообщает, выбрано ли название для грузовика.

    Хотя это и не совсем точно, грузовик, скорее всего, будет запущен с некоторым вариантом 3,6-литрового двигателя Pentastar в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но FCA официально заявляет, что в будущем появятся дизельные и гибридные версии.

    В целом, большинство деталей о грузовике Jeep отрывочны и, вероятно, еще какое-то время останутся неясными. FCA заявило, что ожидает, что производство автомобиля начнется на заводе в Толедо, штат Огайо, где-то в конце 2017 года, а официальная презентация состоится в начале 2018 года.Автомобиль должен появиться в автосалоне к лету 2018 года.

    Jeep непрерывно производил пикапы с 1947 по 1992 год под такими знаковыми названиями, как Willy’s Jeep Truck, Gladiator, Comanche и — просто — Jeep Pickup. American Motor Corp. также производила CJ-8 Scrambler с 1981 по 1986 год, который расширил колесную базу своего популярного CJ-7, по сути создав кузов пикапа.

    После того, как Chrysler выкупил AMC в 1987 году, автопроизводитель начал отказываться от линейки пикапов и, наконец, прекратил производство Comanche в 1992 году из-за низких продаж и стремления бренда разделить Jeep и Dodge.

    Однако инженеры Jeep никогда не отказывались от этой идеи и заинтересовали своих фанатов прототипом Gladiator (на фото выше), выпущенным во время Детройтского автосалона 2005 года. Jeep также произвел ограниченное количество своего концептуального пикапа J-12 за последние несколько лет, который он представил для различных мероприятий, таких как Moab Easter Jeep Safari.

    О компании Quadratec:

    С 1990 года миссия Quadratec состоит в том, чтобы всегда предоставлять советы экспертов и непревзойденные цены энтузиастам легендарных Jeep® CJ & Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee.Вежливый персонал по продажам и обслуживанию клиентов, прошедший обучение на заводе-изготовителе, обладает знаниями, чтобы убедиться, что вы и ваш автомобиль получите именно то, что вам нужно. Свяжитесь с нами по телефону 800-745-2348 или www.quadratec.com.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *