5 крутых внедорожников из прошлого, о которых знают немногие
Внедорожники и кроссоверы по-прежнему пользуются спросом у любителей выезжать на отдых за город, да и тех, кто считает себя истинно городским жителем. За всю историю их существования было выпущено немало интересных моделей, как заводских, так и созданных в известных и не очень мастерских.
Porsche Type 597 Jagdwagen
Именно этот автомобиль повышенной проходимости был первым в линейке внедорожников Porsche. Правда, существовал он лишь в качестве образца для тестирования. В 1955 году начался выпуск ограниченного тиража Type 597 специально для прохождения полевых испытаний в американской армии. Внедорожник разработали ради участия в тендере. Несмотря на военный характер, инженеры Porsche не собирались изменять своим традициям в ходе его проектирования. Поэтому специалисты учли все требования заказчика, вокруг кабины сделали монокок, а под капот установили оппозитный четырёхцилиндровый двигатель, позаимствованный от Porsche 356.
Разработчики постарались снизить вес до минимума, поэтому в полном оснащении он составлял 870 килограмм. Внедорожные качества оказались на высоте: автомобиль мог взбираться на 65-градусные уклоны и преодолевать водные препятствия, плывя по открытой воде. Вот только армии он оказался не нужен. Самым большим недостатком Type 597 Jagdwagen оказалась его высокая цена. Министерство не хотело тратить слишком много денег, даже если автомобиль того стоил.
Самодельный Jerrari
Человек способен на многое, особенно, если его как следует разозлить, что в своё время и доказал автомобильный коллекционер Уильям Фиск Харра. Эта история началась с его просьбы к Энцо Феррари: коллекционер хотел заполучить полноприводный автомобиль и попросил изготовить его персонально. Владелец итальянской автомобилестроительной компании отказался, чем и вдохновил коллекционера на последующие действия.
Поскольку ему отказали, Харра всё равно решил добиться своего. Для этого он буквально изуродовал Ferrari 365 GT, взяв от гран-турера переднюю часть, пятиступенчатую механическую коробку передач и V12 объёмом 4,4 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Всё это прикрепили к задней части Jeep Wagoneer выпуска 1969 года. В результате получился эдакий универсал с мордой крокодила и характером истребителя.
Nissan Judo
Эта модель так и осталась концептом, несмотря на весь свой новаторский функционал и интересный внешний вид. Концепт представили в 1987 году в рамках Токийского автосалона. Молодёжный автомобиль разрабатывался на волне повальной моды японских производителей оснащать свои машины по последнему слову техники, используя современную электронику и прочие новшества.
Компактный кроссовер можно было использовать и для поездки за город, и в повседневной жизни. Его размеры позволяли спокойно ехать узкими улочками, а полноприводная трансмиссия делала возможным выезд на природу и пляж. Под капотом концепта стоял турбированный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 210 лошадиных сил и объёмом 2 литра, разгонявший машину до «сотни» за 7 секунд. Было у него и несколько особенностей. Прежде всего бросалась в глаза запаска, вмонтированная в багажник и опускавшаяся при помощи собственного подъёмника. Также Nissan Judo легко превращался в «таргу», когда жесткая крыша убиралась назад.
Mazda XV-1
Сложно поверить, но квадратного вида внедорожник с индексом XV-1 был разработан специалистами «Мазды», ещё одной японской компании. В 1970 году автомобиль был создан по заказу Мьянмы и использовался впоследствии в военных целях. Производитель подготовил комплекты для крупноузловой сборки, которая осуществлялась уже на месте.
Сам внедорожник XV-1 был очень простым, неприхотливым и, вероятно, очень дешёвым. Своим внешним видом он очень напоминает старый Land Rover, но с конструкцией классических армейских машин. Разработчики поставили очень простой кузов на лонжеронную раму и неразрезные мосты с рессорами. Комплектовался автомобиль 80-сильным четырёхцилиндровым двигателем и трансмиссией с подключаемым полным приводом.
Magna-Vehma Torrero
В 1989 году канадский филиал Magna International представил крайне необычный внедорожник, который радикально отличался от продвигаемой на тот момент концепции. Вместо брутального автомобиля, предназначенного для истинного бездорожья, компания представила футуристическую машину с большой претензией на «люксовость», что было совсем не принято в то время. Концепт внедорожника Magna-Vehma Torrero больше напоминал современные двухдверные кросс-купе, выпускаемые заслужившими огромную популярность брендами. Над конструкцией и внешностью целых три года работали инженеры и дизайнеры, а потратили на его сборку около восьми миллионов американских долларов.
Вместо жесткой рамы, как это полагалось всем внедорожникам того времени, Torrero был собран на несущей пространственной раме. Его кузов полностью изготовили из композитов, а к внешности добавили аэродинамические элементы. Под капот ему поставили чудовищный V8 объёмом 8,1 литра и мощностью 540 лошадиных сил при 770 Нм крутящего момента.
Салон Torrero больше напоминал космический корабль, а не внедорожник. Отделка из кожи бизона, поворотные кресла, мобильный телефон, аудиосистема и видеоплейер, цветной дисплей, GPS, бортовой компьютер и многое другое. Машина так и осталась единственным в своём роде концептом.
Отечественные внедорожники, выпущенные в СССР и в России, порой можно встретить в самых неожиданных местах.
маленький, но гордый электрический Jeep Avenger должен стать королём европейских улочек — Wylsacom
До США автомобиль официально не доберётся.
Jeep Avenger. Источник: StellantisКонцерн Stellantis представил первый полностью электрический кроссовер марки Jeep. Название он получил Avenger — правда, непонятно, за что именно он мстит. За углеродное прошлое?
Дизайн
Jeep Avenger стал самым маленьким автомобилей марки. Он будет конкурировать, например, с Peugeot 2008. Полные габариты «Мстителя» неизвестны, но в длину — 4080 мм. Да он даже на 80 мм короче LADA Xray и на 55 мм короче Nissan Juke прошлого поколения!
Зато говорят более важные цифры: 200 мм клиренса, угол въезда — 20°, съезда — 32°. Правда, тут сразу надо понять, что это городской житель. По крайней мере, в нынешней ипостаси, поэтому не очень понятно, действительно ли это важные цифры.
Внешний вид получился очень органичным. Это выходит благодаря большим для такого крошечного автомобильчика колёсам с 18-дюймовыми дисками. А без пластикового чёрного обвеса Avenger выглядел бы довольно тяжеловесно:
Смущает только, что Stellantis не показывает фотографии Jeep Avenger с полностью включённой оптикой. Вероятно, опасаются хейта, который вызвала двухрядная оптика BMW X7. Источник: StellantisСзади тоже всё хорошо:
Салон довольно минималистичен. Однако тут можно увидеть «лицо» Jeep. Оно, например, выражено в выкрашенной в цвет кузова накладке на переднюю панель:
От сенсорных кнопок решили отказаться в пользу более практичных физических:
Салон усеян различными отсеками, куда влезают очки, бутылки и прочие радости жизни, включая переходники для вашего MacBook:
В базовой версии электронная приборка получила 7-дюймовый дисплей. Опционально её можно увеличить до размеров экрана мультимедиа — 10,25 дюйма.
Вообще, с опциями тут всё хорошо для столь небольшого автомобиля. Можно, например, выбрать кожаную обивку кресел, массаж передних кресел, а также сервопривод, чтобы делать ножкой хоп:
Маленькому автомобильчику — маленький багажник. Спереди, если это полностью электрическая версия, будет ящик объёмом 34 литра, сзади — багажник на 380 литров, что является одним из лучших багажников среди кроссоверов класса B. При сложенных сиденьях можно даже велосипед увезти (хотя, кажется, девушка испытывает определённые сложности, и велосипед всё-таки не влезет):
Железо
Основой Avenger стала модульная платформа CMP. Её используют «братья» по концерну в лице упомянутого Peugeot 2008, Opel Mokka и Citroёn DS 3.
Пока представлена лишь электрическая переднеприводная версия. В ней на передней оси стоит электромотор Emotors мощностью 115 кВт (эквивалентно 156 л. с.) с крутящим моментом 260 Н·м. Собственно, привод — ответ на вопрос, почему этот автомобильчик больше про город, нежели про бездорожье.
Ёмкость тяговой батареи составляет 54 кВт·ч. Stellantis заявляется, что по циклу WLTP её заряда хватит на 400 км. При условии, что на основном рынке сбыта, коим станет Европа, большинство потенциальных покупателей проезжает не более 30 км в день, по подсчётам эффективных менеджеров концерна, заряжаться можно раз в несколько дней!
Также говорят о быстрой зарядке. Берёте кабель Mode 4, подключаете его к 100 кВт постоянного тока и за три минуты получаете заряд на 30 км пробега. Если же вы на зарядке постоите 24 минуты, то автомобиль зарядится с 20 до 80 %.
Полный привод и будущее
В ассортименте точно появятся гибридные версии. Подробностей о них пока нет.
Также Stellantis представила концептуальный полноприводный электрический Jeep Avenger. Выглядит маленьким, но очень гордым автомобилем:
Несмотря на то что автомобиль проходит под именем Jeep Avenger 4×4 Concept, его обещают вывести в серию. Однако каких-либо подробностей пока нет.
Доступность
Jeep Avengers уже собирается на заводе в Польше, который принадлежит Fiat. Первые покупатели получат его уже в марте следующего года, однако цены пока неизвестны.
Помимо Европы, автомобиль будут продавать в Японии и Южной Корее. А вот до Нового Света этот компакт официально не доедет.
Сколько грузового пространства в каждой модели Jeep?
Каталог моделей Jeep Грузоподъемность
Из-за их внедорожного и авантюрного характера грузоподъемность является главным приоритетом моделей Jeep и серьезной проблемой для водителей, покупающих модели Jeep. Вот почему сегодня мы рассмотрим грузоподъемность каждой текущей модели Jeep. От Renegade до Grand Cherokee и даже новенького Gladiator — вот грузоподъемность каждой модели Jeep!
2019Jeep Grand Cherokee Vs 2019 Jeep Wrangler
Джип -внедорожник грузоподъемности
2019 Джип -renegade Cargo Coupt. Jeep Renegade имеет первоначальную емкость Cargo 18.5 FT3.
Со сложенными задними сиденьями максимальная грузоподъемность Jeep Renegade 2019 составляет 50,8 фут3.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Jeep Renegade 2019 года составляет 18 750 долларов США.
Jeep Compass 2019 Грузоподъемность
Начальная грузоподъемность Jeep Compass 2019 27,2 фут3.
Со сложенными задними сиденьями максимальная грузоподъемность Jeep Compass 2019 составляет 59,8 фут3.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Jeep Compass 2019 года составляет 21 845 долларов США.
Грузоподъемность Jeep Cherokee 2019 г.0023 24,6 фут3.
Со сложенными задними сиденьями максимальная грузоподъемность Jeep Cherokee 2019 54,9 фут3.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Jeep Cherokee 2019 года составляет 25 490 долларов.
Jeep Wrangler 2019 Грузоподъемность
Jeep Wrangler 2019 года имеет начальную грузоподъемность 31,7 фут3.
Со сложенными задними сиденьями Jeep Wrangler 2019 года может перевозить до 9 человек.0023 72,4 фут3.
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Jeep Wrangler 2019 года составляет 27 945 долларов США.
Грузовой объем Jeep Grand Cherokee 2019 г.
Со сложенными задними сиденьями максимальная грузоподъемность Jeep Grand Cherokee 2019 составляет 68,3 фут3.
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Jeep Grand Cherokee 2019 года 9 0023 $ 31 945.
Вместимость грузового пикапа Jeep
Спецификации кузова Jeep Gladiator 2020
Как у пикапа Jeep2, ему не хватает грузового пространства2.
Jeep Gladiator 2020 года имеет длину кузова 60 дюймов и глубину примерно 18 дюймов.
Грузоподъемность Jeep Gladiator 2020 1600 фунтов .
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Jeep Gladiator 2020 года составляет 33 545 долларов США.
Варианты расцветок Jeep Gladiator 2020 года
Купить внедорожник Jeep или пикап в Кеноше, Висконсин
Для получения дополнительной информации о любой модели Jeep, пожалуйста, просмотрите наш онлайн-каталог2 и
3.
. С персоналом Palmen Motors можно связаться через Интернет, по телефону или при посещении нашего дилерского центра, расположенного в Кеноше, штат Висконсин.
Еще от Palmen Motors
У каких внедорожников Jeep® больше всего грузового пространства?
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
ВРЕМЯ ПРЕДСТОЯЩИХ ПРАЗДНИКОВ: СУББОТА, 31 ДЕКАБРЯ: ПРОДАЖА ОТКРЫТА С 9:00 до 15:00; ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЫ ЗАКРЫТЫ | ПОНЕДЕЛЬНИК 1/2: ПРОДАЖИ РАБОТАЮТ В ОБЫЧНЫЕ ЧАСЫ; ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ЗАКРЫТЫ
Если вы смотрите на внедорожники Jeep®, вам, вероятно, нужен прочный автомобиль, который вы сможете взять с собой куда угодно. Если вы планируете взять с собой много снаряжения, вам также понадобится достаточно места для груза. Посмотрите, сколько каждая из этих моделей даст вам, когда вы посетите Fields Chrysler Jeep Dodge RAM Glenview.
За рулем Jeep Compass у вас будет много места для работы. Он предлагает 27,2 кубических фута за задними сиденьями, и это более чем удваивается до 59,8 кубических футов, когда они сложены. Также в салоне есть несколько кладовых.
Jeep CherokeeС Jeep Cherokee вы получите 27,6 кубических футов пространства за задним рядом сидений. Когда этот ряд складывается, это число увеличивается до 54,7 кубических футов.
Jeep WranglerДля небольшого внедорожника Jeep Wrangler предлагает много места, особенно если вы выбираете четырехдверную комплектацию Unlimited. Это даст вам 31,7 кубических фута за задним рядом и 72,4 кубических фута, когда он сложен.
Jeep Grand CherokeeJeep Grand Cherokee – это внедорожник среднего размера с большим грузовым отсеком. Вы получите 37,7 кубических футов за задними сиденьями и 70,8 кубических футов, когда они сложены.
Jeep Grand Cherokee LЧтобы получить наибольшее грузовое пространство, вам подойдет Jeep Grand Cherokee L. С этой моделью вы получите 17,2 кубических фута за третьим рядом, 46,9 кубических футов, когда он опущен, и 84,6 кубических фута со сложенными обоими задними рядами.
Если вы хотите заглянуть внутрь какой-либо из этих моделей Jeep и убедиться, насколько они просторны, просто зайдите в Fields Chrysler Jeep Dodge RAM Glenview.
Категории: Новый инвентарь
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.