Сколько в америке стоит бензин: Сколько сейчас стоит 1 литр бензина в рублях в США в 2023 году?

Содержание

В США неожиданно подешевел бензин: американцам рано радоваться

Экономика 3941

Поделиться

Цены на бензин в США упали до 3 долларов за галлон из-за падения спроса во всем мире. Стоимость топлива падает быстро, бросая вызов более ранним прогнозам. Однако специалисты предупреждают: радоваться рано. И вообще снижение стоимости горючего – не заслуга администрации Байдена, а следствие внешних политических и экономических процессов.

Заправиться в США, как пишет The Washington Post, сейчас так же дешево, как и в феврале, как раз перед тем, как конфликт на Украине спровоцировал глобальный энергетический кризис.

По данным Американской автомобильной ассоциации (ААА), галлон (1 галлон = 3,78 литра) обычного бензина сейчас стоит 3,47 доллара на национальном уровне. Это ниже среднего показателя в 3,54 доллара на 24 февраля, в день начала спецоперации России на Украине. Средний показатель по стране снизился на 1,55 доллара с момента достижения рекордного уровня в 5,02 доллара за галлон в июне. Забегая вперед, некоторые прогнозисты считают, что цены на горючее продолжают падать, хотя сохраняется неопределенность в отношении того, куда пойдут цены на нефть из-за вопросов о политике ОПЕК и карантинных мерах в Китае.

А отслеживающая цены на горючее компания GasBuddy прогнозирует что к Рождеству стоимость топлива может упасть ниже 3 долларов.

И это снижение цен на бензин, вероятно, помогло увеличить количество покупок в выходные дни Дня Благодарения.

«Люди понимают, что они могут вернуться к тому, чтобы тратить 50 долларов на заправку бака вместо 80 долларов, — комментирует Эмма Расиэль, профессор экономики в Университете Дьюка. – Это основной сигнал, который замечают потребители по инфляции. Это единственная вещь, которую они, скорее всего, будут отслеживать, насколько она выросла или упала, потому что каждую неделю им нужно заправлять свою машину».

Но профессор Расиэль предупредил, что менее дорогой бензин также может дать потребителям неверное представление. Цены на другие товары и услуги гораздо менее изменчивы, и нет никаких признаков того, что этот момент более доступного топлива снижает стоимость других вещей.

Даже несмотря на то, что падение цен на заправках помогает разжечь праздничный шоппинг в США, оно является отражением финансового напряжения, с которым сталкиваются потребители и предприятия во всем мире. Цены снижаются, потому что спрос на нефть и газ падает, поскольку страны готовятся к рецессии, вспышки коронавируса в Китае угрожают серьезными финансовыми потрясениями, а водители сокращают потребление бензина, пытаясь сэкономить деньги, чтобы покрыть стремительно растущие выплаты по ипотеке и потери на фондовом рынке.

Прежние опасения, что санкции в отношении российской нефти вызовут нехватку предложения и поднимут цены к концу года, по крайней мере на данный момент, уступили место ослаблению экономики и нестабильности на финансовых рынках, пишет The Washington Post.

«Мы приближаемся к серьезной рецессии в Европе и дальнейшему замедлению экономического роста в США, поскольку люди борются с высокими процентными ставками и беспокоятся о своем личном богатстве и сбережениях, — сказал Бен Кэхилл, аналитик по энергетической безопасности в Центре стратегических и международных исследований. – Сложите все это, и получится мрачная картина спроса на нефть. Цены отражают это».

Удерживать цены на низком уровне в настоящее время также помогают некоторые ключевые нефтеперерабатывающие заводы США, которые вернулись к производству бензина после нескольких месяцев простоя для технического обслуживания и ремонта.

Но не менее важным фактором стали беспорядки в Китае. Поскольку китайские лидеры сигнализируют о неизбежности новых ограничений из-за коронавируса, что спровоцирует протесты по всей стране, ожидаемые экономические последствия заставили нефтяных трейдеров играть на понижение.

По данным исследовательской компании Capital Economics, только на Китай в прошлом году приходилось 16% мирового спроса на нефть, согласно прогнозам, закупки нефти в декабре сократятся на 1 млн баррелей в день из-за распространения коронавирусной инфекции. Эффект такого падения на мировых нефтяных рынках значителен: цена на нефть марки Brent снижается на целых 10 долларов за баррель, или более чем на 10 процентов.

«Учитывая, что количество случаев COVID-19 в Китае достигло рекордного уровня, а угроза массовых блокировок растет, ключевой вопрос заключается в том, насколько может упасть спрос, высвободив предложение для остального мира», — утверждает Эдвард Гарднер, экономист по сырьевым товарам в Capital Economics.
Хотя высокая стоимость бензина на протяжении большей части прошлого года оказалась основным фактором сокрушительной инфляции, обрушившейся на Соединенные Штаты и другие страны, падение цен на топливо мало способствует стабилизации экономики. Аналитики говорят, что производители, которые полагаются на большое количество топлива, должны видеть устойчивые низкие цены в течение нескольких месяцев, прежде чем они скорректируют стоимость продаваемой ими продукции. И водители в некоторых частях страны получают значительно больше преимуществ, чем в других. Калифорнийцы по-прежнему платят в среднем почти 5 долларов за галлон обычного бензина.
«Это довольно деликатно спланированное снижение цен», — сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела нефтяного анализа в GasBuddy, отметив, что любое сочетание геополитических или экономических событий может привести к восстановлению цен.
Есть и другие важные факторы, которые делают перспективы цен туманными. США и Европа ведут переговоры об ограничении цен на российскую нефть, которое вступит в силу в понедельник.
План состоит в том, чтобы позволить российской нефти продолжать поступать на мировые рынки, но с установленным потолком цен
Как подчеркивает в этой связи The Washington Post, подобный ценовой потолок никогда не был установлен для крупной нефтедобывающей страны, и это грозит вызвать дальнейшую нестабильность. Если предел будет установлен на очень низком уровне, за что выступают некоторые европейские страны, Москва может принять ответные меры, прекратив поставки, что приведет к росту цен во всем мире.
Еще одна «дикая карта» — консорциум нефтедобывающих стран ОПЕК+, который соберется на следующей неделе, чтобы обсудить, сколько нефти его члены должны продолжать поставлять в ближайшие месяцы. Картель может решить сократить производство, чтобы поднять цены.
«Встреча ОПЕК может стать скунсом на пикнике, — замечает Эндрю Гросс, представитель AAA. – Пытаться угадать, что они собираются делать, сложно».
Именно такие вещи, пишет The Washington Post, беспокоят Джона Катсиматидиса, которому принадлежат сотни заправочных станций и нефтеперерабатывающий завод, но не потому, что они могут повлиять на его топливный бизнес.
Когда бизнесмен говорит о ценах на бензин, он больше сосредоточен на том, что они могут в конечном итоге означать для другого бизнеса в его многомиллиардной империи, который занимается развитием недвижимости.
Рост стоимости заимствования сделал это предприятие гораздо более сложным. По его словам, шестимесячный отрезок бензина по 3 доллара может помочь снизить инфляцию и сигнализировать о том, что Федеральная резервная система может безопасно ослабить свое недавнее повышение ставок.
«Если мы снизим цену и она останется там, мы сможем решить проблему инфляции, и ФРС сможет прекратить повышать процентные ставки и выгонять всех из бизнеса», — сказал Катсиматидис.
Ясно одно: лидеры в Вашингтоне мало что могут сделать для снижения цен на бензин. Они находятся во власти мировых рынков, констатирует The Washington Post.
Администрация Байдена, вероятно, пытается оказывать давление на Саудовскую Аравию, которая доминирует в ОПЕК+, чтобы она не сокращала добычу. Но отсутствие влияния администрации на такие вещи стало очевидным на последней встрече ОПЕК+ в октябре, когда группа отвергла требование Вашингтона увеличить добычу, вместо этого сократив ее на 2 миллиона баррелей в день.
На прошлой неделе американская администрация ослабила санкции в отношении Венесуэлы в рамках попытки возобновить поставки нефти из этой страны. Но пройдет много месяцев, прежде чем венесуэльская нефть будет отгружена, и поначалу будут доступны лишь незначительные объемы.
Большинство водителей в США мало обращают внимания на более широкую динамику мирового рынка нефти. Но даже они придерживаются осторожного подхода, пишет  The Washington Post. Данные, собранные Американской автомобильной ассоциацией, показывают, что они придерживаются привычек вождения, ориентированных на сохранение окружающей среды, которые были приняты, когда бензин взлетел выше 5 долларов за галлон, сочетая больше дел с поездками на одной машине, двигаясь на более низких скоростях, лишь частично заполняя свои бензобаки. 
А индекс потребительских настроений Мичиганского университета предполагает, что этот участок более дешевого бензина затмевается другими финансовыми проблемами, напрягающими американцев. Национальное исследование показывает, что несмотря на падение цен на горючее, беспокойство потребителей в ноябре возросло.
«Несмотря на то, что цены на бензин снизились, цены на другие товары по-прежнему высоки, — сказала Джоан Сюй, которая руководит опросами потребителей в университете. – Ощущение огромной неопределенности».

Подписаться

Авторы:

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • ЧВК «Вагнер» наведались в евпаторийский клуб, где участник СВО не смог исполнить гимн РФ

    72022

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • 22 мая – день Николая Чудотворца, что строго запрещено в большой праздник

    Фото 15894

    Псков
  • К морю на псковскую зарплату: как в Сочи «тянут деньги» из туристов.

    Почём отдых в 2023 году

    Фото 13570

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • 20 мая – старинный праздник Купальницы: что нельзя делать, чтобы не навлечь беду

    Фото 5694

    Псков
  • Свердловское ТУ Росимущества после назначения начальником Сергея Зубенко, за спиной которого виден руководитель центрального аппарата Вадим Яковенко, напоминает магазин «для своих»

    Фото 3345

    Екатеринбург

    Максим Бойков

  • В Симферополе построят оптовый сельхозрынок

    2973

    Крым

    фото: МК в Крыму

В регионах:Ещё материалы

Сколько стоит бензин в США: особенности ценообразования

Каждая благополучная американская семья обязательно владеет автомобилем. За руль здесь садятся еще в подростковом возрасте, и расходы на бензин являются неотъемлемой частью ежемесячного бюджета, волнующей большинство граждан. Стоимость топлива в Штатах привязана к котировкам на нефть, поэтому, сколько стоит бензин в США на текущий момент, напрямую зависит от цен на бирже.

Сколько стоит бензин в США: особенности ценообразования

Америка относится к разряду богатых на энергетические носители стран, что подразумевает низкую стоимость топлива на всей ее территории. А неожиданно накрывший мир кризис 2020 года снизил цены до минимальных значений.

Интересно, что в разных штатах бензин имеет свою цену, влияние на которую оказывают несколько основных факторов:

  1. Размер местного налога. Сколько стоит бензин в США зависит от конкретного штата. Каждый из них имеет право установить фиксированную надбавку на отпускную цену ГСМ. Самый дорогой розничный бензин ждет покупателей на заправках Калифорнии. За один галлон в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско предстоит выложить 4 доллара. В Техасе цена на топливо составляет порядка 1,95 доллара за галлон. А самая низкая на сегодня стоимость бензина радует жителей некоторых городов в штате Мичиган. Покупка галлона обходится им всего в 79 центов.

  2. Надбавки компаний ритейлеров. Сколько будет стоить топливо во многом зависит от расстояния, которое ему предстоит преодолеть от места нефтедобычи до пункта сбыта, включая доставку на сырья на завод и последующую отправку готового продукта конечному потребителю.

  3. Конкуренция. На то, сколько топливо стоит в каждом регионе, влияет количество автозаправок и многочисленность населения в конкретных городах. Чем меньше пунктов продажи, тем бензин на них стоит дороже.

  4. Марка топлива. Цена бензина зависит от способа переработки сырья и от присадок, которые придают горючему необходимые эксплуатационные качества.

Чтобы понять, сколько стоит топливо в Америке, следует учитывать, что в отличие от России и европейских стран, в США оно измеряется галлонами, а не литрами. Объем одного галлона равен 3,8 литра. Соответственно, обозначенную на заправке цену следует делить на указанную цифру.

Марки и стоимость бензина в США

В 2019 году средний ценник на ГСМ в США равнялся 79 центам за литр, что составляло примерно 52 в пересчете на рубль по валютному курсу ЦБ РФ на октябрь 2019 года. В текущем 2020 году стоимость бензина еще снизилась.

Сколько сегодня американцы оставляют денег на заправках, зависит и от марки топлива. Наименования и типы ГСМ отличаются от привычных россиянам:

  • Regular обозначает марку 87, соответствующую самому популярному в России топливу 92. Такой бензин стоит в США в 2020 году порядка 50 центов за литр;

  • Midgrade известен в России под маркой 95. Его центовая стоимость достигает 60 единиц;

  • Premium не имеет равнозначных аналогов на российском рынке. По качеству он представляет нечто среднее между АИ 95 и АИ 98. Цена на него колеблется в районе 70 центов за литр;

  • Superpremium является наиболее дорогим и качественным топливом. В России оно известно под маркой AИ 98. За литр такого бензина американцы платят по 85 центов.

  • Дизель обходится автомобилистам примерно в 55 центов.

Кроме экономических показателей на стоимости топлива отражается и сезонность. В теплое время года цена может опускаться вниз, а зимой возрастать. Но в любом случае, бензин остается весьма доступным для любого кармана, стимулируя развитие в стране рынка продажи автомобилей.

Зависимость бензина от котировок на нефть заставляет ценник на американских заправках двигаться вверх или вниз. Поскольку стоимость топлива не является фиксированной величиной, абсолютно точно предсказать, сколько будет стоить бензин в конкретный временной отрезок, довольно сложно. Однако американцы всегда уверены в том, что их расходы на топливо могут не только увеличиваться, но и существенно уменьшаться, если конъюнктура рынка складывается благоприятным для потребителя образом.

Почему сейчас цены на бензин такие высокие

На этой неделе цены на бензин впервые в истории США достигли в среднем 5 долларов за галлон, и мало признаков того, что скоро наступит облегчение.

Боль ощущается на заправках по всей стране, но больше всего страдают водители в Калифорнии. По данным Американской автомобильной ассоциации, средний галлон бензина в штате достиг колоссальных 6,43 доллара. Средняя цена за галлон по стране составляет 5,01 доллара, а в 21 штате стоимость превышает 5 долларов. Поскольку война в Украине бушует, а инфляционное давление достигает нового уровня, законодатели изо всех сил пытаются найти быстрое решение.

В среду президент Джо Байден призвал крупных нефтеперерабатывающих заводов США увеличить производство бензина и дизельного топлива, нанеся удар по нефтеперерабатывающим предприятиям, которые, по его словам, «утроили» свою прибыль, в то время как американские семьи сталкиваются с кризисом цен. «Неприятности, с которыми сталкиваются семьи, требуют немедленных действий», — написал Байден в письме семи нефтеперерабатывающим предприятиям. «Ваши компании должны работать с моей администрацией, чтобы предложить конкретные краткосрочные решения, которые помогут справиться с кризисом».

Но эксперты предупреждают, что законодатели мало что могут сделать для немедленного сдерживания инфляции, предупреждая, что цены на газ, вероятно, продолжат расти в ближайшие месяцы.

Вот что вам нужно знать.

Почему цены на газ продолжают расти?

К сложившейся ситуации привел ряд факторов, в том числе повышенный спрос на бензин, вторжение России в Украину и сбои в цепочке поставок, вызванные пандемией.

Поскольку этим летом все больше американцев путешествуют на машине и ездят на работу после введенных в последние годы ограничений из-за COVID-19, нефтяным компаниям пришлось быстро наращивать производство, чтобы удовлетворить растущий спрос. Многие из этих компаний закрыли скважины и уволили рабочих во время пандемии — в то время, когда цены на нефть были настолько низкими, что некоторые трейдеры были готовы платить до 37 долларов за баррель, чтобы не застрять со своими активами.

В связи с этим Белый дом нацелился на нефтяную промышленность, обвинив энергетические компании в том, что они намеренно не наращивают добычу, чтобы взимать более высокую плату, хотя нефтяные компании отрицают, что искусственно завышают цены для поддержания высокой прибыли. «Внутри страны многие производители нефти и газа предприняли попытку подкрепить свои отчеты», — говорит Харрисон Фелл, старший научный сотрудник Центра глобальной энергетической политики Колумбийского университета. «Это означает меньше расходов на разведку и расширение бурения и увеличение расходов на погашение долга и увеличение прибыли для акционеров».

Война на Украине также способствовала скачку цен на энергоносители и продолжает разрушать мировые рынки нефти и газа через четыре месяца после вторжения России. Предложение нефти сильно пострадало, когда США и ЕС запретил импорт российской нефти, надеясь, что ряд карательных мер заставит Россию отступить. Но большая часть мира зависит от российской нефти, поэтому этот шаг усилил волатильность рынка и привел к росту цен на нефть.

В совокупности все эти факторы подтолкнули нефть марки Brent, международный эталон нефти, к росту с 9 долларов за баррель.5 за баррель в марте до более чем 120 долларов на этой неделе.

Подробнее: Что означает медвежий рынок для потребителей, инвесторов и экономики США

Что предлагают законодатели?

Вопрос инфляции стал политическим кошмаром для Байдена, который на прошлой неделе в шоу Джимми Киммела назвал рост расходов «проклятием нашего существования». Действия, предпринятые Белым домом до сих пор, такие как рекордный выброс нефти из стратегических запасов, не оказали большого влияния. Расходы на газ, превышающие 5 долларов за галлон, серьезно сказываются на финансах многих домохозяйств, и законодатели спешат найти решения.

«Меня поразило отсутствие у обеих сторон желания говорить о том, что можно сделать в ближайшее время для подавления спроса», — говорит Барри Рэйб, профессор политологии и экологической политики в Мичиганском университете. . «За последние два года мы очень мало слышали от Конгресса об энергетике, несмотря на всю первоначальную шумиху, и неясно, как будет выглядеть энергетическая политика после ноябрьских выборов».

Основная стратегия Байдена до сих пор заключалась в том, чтобы убедить американских производителей нефти увеличить объемы бурения. Однако это встретило сопротивление, поскольку нефтяные компании сталкиваются с давлением со стороны акционеров, чтобы они не гнались за высокими ценами на нефть. «У них несколько связаны руки, — говорит Фелл. Отечественные производители нефти, такие как ExxonMobil, являются частными компаниями, которые имеют право, а в некоторых случаях и обязанность, реагировать на вызовы рынка, думая о своих акционерах. «Это трудно отменить — вы не можете подойти к ним и сказать, перестаньте платить дивиденды своим акционерам и начните вкладывать эти деньги в разведку нефти и газа».

Но Рабе говорит, что законодатели могут попытаться создать рыночные стимулы для производителей нефти, чтобы ускорить добычу. Согласно оценке бюджетной модели Penn Wharton, Белый дом рассматривал возможность введения федеральных налоговых каникул на газ, которые могли бы сократить средние расходы на бензин на 16–47 долларов. Приостановка действия этого налога, который обходится американцам примерно в 18 центов за галлон, потребует, чтобы акт Конгресса вступил в силу, хотя некоторые законодатели выступают против потери критически важных налоговых долларов, необходимых для финансирования инфраструктурных проектов по всей стране.

Законодатели также обсудили в качестве возможных решений сосредоточение своих усилий на повышении топливной экономичности транспортных средств — сделать покупку электромобилей более удобной — или даже на расширении инфраструктуры общественного транспорта. Но для того, чтобы это вступило в силу, скорее всего, потребуются годы, и в краткосрочной перспективе это мало повлияет на рост цен на газ, говорит Фелл.

Когда потребители могут ожидать помощи?

Пока неясно, когда упадут цены на газ, но глобальные факторы, подталкивающие цены на нефть, вряд ли ослабнут в ближайшее время. По оценкам аналитиков JPMorgan, к августу цены могут вырасти еще на 37%, достигнув в среднем 6,20 доллара за галлон.

Война на Украине и последовавшие за ней ограничения на российскую нефть не показывают никаких признаков разрешения. А нефтеперерабатывающим заводам США еще предстоит нарастить объемы производства, поскольку они взвешивают затраты на расширение под давлением акционеров. Эксперты говорят, что признаком надежды является то, что Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) согласилась немного увеличить добычу в июле и августе, а Байден посетит богатые нефтью страны в следующем месяце, чтобы улучшить отношения с лидерами на Ближнем Востоке. Восток. Но горстка стран-членов производила намного меньше своих нынешних квот.

«Это не очень быстрые решения, — говорит Фелл. «Получение большего количества переработанной нефти и ее поставка на заправочные станции — это гораздо более длительный процесс, который не принесет облегчения, возможно, в течение нескольких месяцев».

Пишите Нику Попли по адресу [email protected].

Цены на газ вскоре могут превысить 5 долларов за галлон по всей стране, считают аналитики

ДеньгиСмотреть

Автор: Эйми Пикки

/ MoneyWatch

Рекордно высокие цены на бензин влияют на летние поездки

Рекордно высокие цены на бензин влияют на летние поездки 02:00

Автолюбителям, надеющимся на облегчение на заправке, следует подумать еще раз.

Цены на бензин в стране могут достичь в среднем 5 долларов за галлон уже 17 июня, по словам Патрика Де Хаана, аналитика компании GasBuddy, которая отслеживает расходы на топливо по всей стране. По данным AAA, это больше, чем текущий средний показатель по стране в 4,62 доллара за галлон, что уже является рекордно высоким показателем.

Американцы платят рекордно высокие цены за бензин по мере приближения летнего сезона путешествий — проблема, которая давит на потребителей, поскольку они строят свои планы на отпуск больше, чем рост COVID-19ставки, согласно новому опросу от Morning Consult. На нескольких станциях в Калифорнии стоимость топлива сейчас превышает федеральную минимальную заработную плату в размере 7,25 доллара в час.

Что движет ценами

Сочетание целого ряда факторов поддерживает высокие цены на топливо. Это может означать месяцы финансовой боли для миллионов американских домохозяйств, когда типичный водитель тратит на бензин около 4800 долларов в год по сравнению с 2800 долларами год назад.

По данным FactSet, эталонная нефть марки Brent сейчас торгуется примерно по 118 долларов за баррель, что на 71% выше, чем годом ранее. Спрос со стороны потребителей и предприятий резко вырос, поскольку экономика оправилась от первоначального COVID-19.пандемия, но нефтеперерабатывающие заводы не поспевают за спросом.

  • Вы можете сэкономить на бензине с членством в Walmart+. Стоит ли оно того?

Между тем, война России на Украине приводит к росту цен, поскольку США и другие страны ограничивают закупки российских энергоносителей. На этой неделе лидеры Европейского Союза договорились до конца года ввести эмбарго на импорт большей части российской нефти членам торгового блока.

Администрация Байдена пыталась снизить цены на газ, используя национальный стратегический запас нефти. Но это мало что может сделать, отметил Де Хаан.

«Есть искушение думать, что американский политик может что-то сделать, но у него нет контроля над глобальными рычагами спроса и предложения», — сказал Де Хаан CBS MoneyWatch. «Посмотрите на Стратегический нефтяной резерв — это выглядело как громкое объявление, но цены продолжали расти».

6 долларов за галлон к августу?

Водители могут платить в среднем 6,20 доллара за галлон к августу, согласно аналитику JPMorgan Наташе Каневой в отчете от 17 мая.

Как и Де Хаан, Канева объяснила рост цен на газ тем, что указала на снижение предложения и повышение спроса. НПЗ обычно производят больше газа в ожидании увеличения спроса летом. Но запасы газа в США сокращаются и сейчас находятся на самом низком сезонном уровне с 2019 года., — отметила она.

«Потребителям в США не следует ожидать значительного снижения цен на заправках до конца года», — прогнозирует Канева.

Тем не менее, согласно опросу GOBankingRates, только около половины американцев говорят, что сокращают количество поездок из-за высокой стоимости бензина.

Советы по экономии денег при росте цен 05:51

Одна из причин, по которой многие водители не сокращают потребление топлива: сегодняшние цены на топливо с поправкой на инфляцию все еще ниже своего пика 2008 года. В сегодняшних долларах цена 2008 года была ближе к 5,25 доллара за галлон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *