Чем отличается гидроусилитель руля от электроусилителя — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото http://freemancollision.com
Управляемость автомобиля и его ездовые характеристики в значительной степени зависят от рулевой системы и, в частности, от усилителя «баранки», который может отличаться по типу и конструкции. Что такое ГУР, ЭУР и ЭГУР и как они работают, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Иван Флягин
Эталоном в мировом автопроме считается гидроусилитель руля (ГУР), известный еще с середины прошлого века. Речь идет о системе трубопроводов низкого и высокого давления, в которых с помощью поршневого насоса циркулирует специальная жидкость.
Она подается на распределительный механизм, связанный с встроенным в рулевой вал торсионом. Как только мы начинаем крутить руль, масляные каналы в распределителе раскрываются, и жидкость поступает в полость гидроцилиндра, где она приводит в движение шток и поршень. С их помощью и поворачиваются колеса.
Таким образом масло постоянно циркулирует в замкнутой герметичной системе по шлангам высокого и низкого давления, передавая энергию на колеса.
Работа электроусилителя руля (ЭУР) обеспечивается за счет электромотора, датчика крутящего момента и блока управления. При повороте «штурвала» датчик фиксирует данные о вращении торсионного вала, блок управления тут же получает информацию о количестве оборотов двигателя и скорости движения автомобиля, и в соответствии с этим в определенном режиме запускает электродвигатель. В результате, на малых скоростях его мощность максимальна настолько, чтобы облегчить водителю вращение руля, а на высоких, наоборот, минимальна.
В современных автомобилях используется также электрогидравлический усилитель (ЭГУР), который представляет собой классический «гидрач», где вместо механического насоса работает электрический.
У всех типов усилителей руля есть свои преимущества и недостатки, поэтому ответ на вопрос: «Какой из них лучше?» будет неоднозначным.
Гидроусилитель отличается дешевизной и простотой конструкции, ремонтопригодностью и, что немаловажно, высокой мощностью. Не случайно его устанавливают на заряженные авто, полноразмерные внедорожники и грузовики.
215952
С другой стороны, ГУР отличается громоздкостью конструкции и всеми капризами, характерными для любой гидравлической системы — износ шлангов, течи, забитые фильтры, чувствительность к перепадам температур. За всем этим надо следить, регулярно диагностировать и проводить профилактику.
Электроусилитель лишен всех этих проблем, у него компактные размеры и меньше вес. Но в то же время ЭУР обладает недостаточной мощностью, уязвим на плохой дороге, где может перегреться и выйти из строя. Неисправность устройства грозит дорогостоящим ремонтом или его полной заменой.
Что касается комфорта и ощущений при эксплуатации, то, как правило, электроусилитель более чуток и отзывчив. Но в то же время ГУР отличается лучшей информативностью и обратной связью, не реагирует на удары и вибрации на плохом покрытии.
Как правило, отличить с первых мгновений движения, какой в машине установлен усилитель руля по силам, кроме профессионала-автомеханика, только совсем опытному водителю. Большинство автовладельцев вряд ли способны на такое, а, следовательно, актуальность таких тонких материй, как «информативность», «отзывчивость» и «обратная связь» руля для них сводится к нулю. Хотя многие «бывалые водилы» традиционно предпочитают классический гидроусилитель.
- Автомобили
- Прайс-лист
Выбираем подержанную машину по типу кузова
18672
- Автомобили
- Прайс-лист
Выбираем подержанную машину по типу кузова
18672
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
производство, автосервис, технология, ремонт, запчасти, комплектующие, купить машину, техническое обслуживание
Усилитель руля: электрический или гидравлический
Раньше почти все машины были с гидроусилителями, сегодня все новые поколения машин выходят с электроусилителями.
Говорит ли это о том, что электроусилитель лучше?
Американская мечта
Если коснуться истории, то первыми были изобретены гидроусилители, но устанавливались на машины сначала электроусилители. Но, как вы понимаете, ни первые, ни вторые в начале своей эволюции не получили массового признания в автопромышленности.
Массовость началась в Америке в пятидесятых годах прошлого столетия. В 1951 году появились первые массовые машины с гидроусилителями руля, в 1953 году их было уже больше миллиона, а к 1956 году каждый четвертый новый продаваемый автомобиль в Штатах был оснащен гидроусилителем. В Европе же первые ГУРы на легковушках стали появляться массово только в восьмидесятых.
Применять электроусилители руля снова (спустя 80 лет после первого применения) стали сначала в Японии в конце 80-х, а потом и во всем мире. ГУР постепенно сдает свои позиции. И вот почему.
Читайте по теме
Сузить полосы: Как победить пробки, ничего не делаяРосстандарт предлагает России равняться на Европу
Во-первых, электроусилителю не требуются никакие жидкости, которые нужно заливать, проверять и подливать.
Нет никаких шлангов, которые могут изнашиваться, протираться и подтекать. Да и вообще деталей, которые могут выйти из строя меньше. Конечно, есть вероятность, что ЭУР выйдет из строя и тогда его придется менять в сборе, но, откровенно говоря, вероятность того, что что-то сломается в ГУРе намного выше (деталей-то больше).
ЭУР в отличие от ГУРа не нуждается в обслуживании. Необходимо время от времени проверять только состояние подшипников качения.
ГУР преткновения
В то же время в ГУРе нужно постоянно следить за уровнем жидкости в системе, проверять состояние проводов и целостность шлангов. Также внимания требует насос, который накачивает жидкость в цилиндр при повороте руля. Плюс к этому раз в несколько лет нужно менять саму жидкость (около литра).
Если немного знать физику и то, как устроен гидроусилитель, то становится понятным предупреждение в руководстве по эксплуатации, говорящее, что не следует держать руль в крайнем положении более пяти секунд.
Дело в том, что в крайнем положении давление жидкости в системе очень велико и вполне может достигать 150 bar (для сравнения в колесах автомобиля в среднем давление 2−2,5 bar). Понятно, что трубкам и соединениям сложно сдерживать такое давление долго, так что могут появиться протечки и подтекания. Плюс к этому из-за повышенной циркуляции жидкости, ее температура сильно поднимается и может достигать 80 градусов по Цельсию, а это может привести к поломке насоса.
У электроуисилителя нет жидкости и нет соединений, а значит, нет никаких ограничений по тому, как долго можно держать руль в крайнем положении (читай — стоять с вывернутыми до упора колесами).
И еще кое-что. Несмотря на то, что гидроусилители руля работают, и руль с их помощью вращать проще, они не делают его совершенно легким на парковке, когда колеса стоят на месте. А вот ЭУР можно настроить так, что на стоянке руль можно будет вращать в буквальном смысле одним мизинцем.
Звучит так, будто гидроусилители пора отправить на свалку истории.
Отчасти это так. Современные ЭУР надежны и поддаются более тонкой настройке, нежели ГУРы, но элеткроусилители пока что не получается устанавливать на тяжелые грузовики ввиду недостаточной мощности. А вот ГУРы прекрасно справляются со своей задачей благодаря тому, что они напрямую связаны с двигателем внутреннего сгорания, что делает их достаточно мощными для использования в тяжелой технике.
Экология и безопасность
Но все приведенные выше аргументы не отвечают в достаточной степени на вопрос о том, почему автопроизводители поголовно отказываются от гидроусилителей в пользу электричества. Веских причин две. Первая — ЭУР экономичнее. Он потребляет энергию только при повороте руля, а если машина движется по прямой или усиление не требуется, он как бы спит. ГУР же потребляет энергию всегда. Просто когда машина поворачивает, он потребляет ее больше, а когда движется по прямой — меньше. В итоге мы имеем дело с лишними тратами топлива и выбросами в атмосферу, которых можно было бы избежать.
Проще говоря, производители стремятся сделать свои машины как можно более экономичными и экологичными в угоду европейским властям. Это в конечно счете заставило перейти на электроусилители даже производителей таких как Porsche и BMW, которые, казалось бы, никогда не откажутся от натуральной связи руля с дорогой посредством гидравлики.
Вторая причина, которая лоббирует использование электроусилителей — технологии и ассистенты вождения. Без электроусилителей были бы невозможны системы автоматической парковки, подруливания при пересечении разметки, не говоря уже про автопилоты и машины без водителей, которые активно разрабатывает уже не только Google, но и Tesla, Audi, Hyundai и почти все остальные автопроизводители.
Судя по всему, все легковые автомобили в ближайшее время будут оборудоваться электроусилителями, и ничего плохого я в этом не вижу. Однако задержится ли электроусилитель надолго?
Читайте по теме
Как вернуть машине блеск после зимы Обезжириваем и полируем ЛКП правильноЕсть подозрение, что еще пару десятилетий править балом будет он, так как технология еще не достигла пика своего развития.
Но возможно скоро и он канет в лета, а на смену ему придет система сервоприводов рулевого управления, которая не имеет механической связи с рулевым механизмом. Говоря простым языком, машина будет поворачивать по проводам, подобно тому, как поворачивает автомобиль в компьютерной игре, когда вы поворачиваете руль-джойстик на игровой приставке. Усилия на руле при этом будут полностью искусственные.
Примеры подобных машин история уже знает. Первый такой автомобиль сделала компания Ситроен еще в 70-х годах ХХ века, а на втором можно покататься в наше время — это гибридный Infiniti Q50S. Посмотрим, последует ли какое-то продолжение за этим экспериментом, и возьмут ли другие производители пример с Infiniti.
Электроусилитель руля увеличивает мощность и экономит топливо
| Практическое руководство — Шасси и подвеска
Найдите систему рулевого управления с электроусилителем за 150 долларов на свалке Prius для вашего проектного автомобиля
В то время как хот-роддеры завидуют правилам экономии топлива, как комендантский час в детстве, стремление OEM-производителей к эффективности оставило нас с несколько отличных кубиков LEGO для наших проектов.
А именно, обилие систем рулевого управления с электроусилителем, которые за последнее десятилетие нашли свое применение в заводских автомобилях. Хотя Honda/Acura были первыми, кто представил технологию с помощью напряжения в 1991 NSX, только в середине 2000-х годов в отрасли было широко распространено рулевое управление с электроусилителем, когда Закон об энергетической независимости и безопасности от 2007 года увеличил требования к средней корпоративной экономии топлива (CAFE) (или средней экономии топлива автопроизводителя). легковых автомобилей) до 35 миль на галлон к 2020 году. Побочный продукт этих изменений, ориентированных на экономию топлива? То, что делает двигатель более экономичным, часто помогает увеличить мощность!
За счет устранения гидравлического насоса и рулевого механизма устраняется значительное — и всегда присутствующее — паразитное сопротивление двигателя.
В то время как система рулевого управления с электроусилителем Toyota, в которую мы собираемся погрузиться, рассчитана на потребляемый ток до 60 ампер, большую часть времени она будет потреблять десятую часть этого значения при обычном вождении, а аккумулятор способен компенсировать это. для большей части этого потребляемого тока, прежде чем он передаст нагрузку на генератор переменного тока. Это означает, что вы можете сохранить рулевое управление с усилителем одним пальцем, высвободив немного дополнительной мощности и, возможно, даже немного расхода топлива. Кроме того, он удаляет много сантехники, легковоспламеняющихся жидкостей и веса из моторного отсека. Рулевое управление с электроусилителем не обязательно является новинкой на вторичном рынке, но поскольку стоимость большинства комплектов универсальных компонентов составляет около 1000 долларов, эта жемчужина со свалки за 150 долларов становится идеальным донором.
Как работает электроусилитель руля?
Рулевое управление с электроусилителем — невероятно простая система, использующая датчик крутящего момента для измерения действий водителя (положение руля, крутящий момент и скорость), электронный блок управления (ЭБУ) для интерпретации этих данных и электропривод размером с пивную банку.
двигатель на червячной передаче для непосредственной помощи рулевой колонке (хотя некоторые системы, такие как вышеупомянутый NSX, вместо этого размещают двигатель на рулевой рейке). Хотя это и не обязательно для этой конкретной замены, ЭБУ EPS также берет данные из CAN-шины, чтобы интерпретировать информацию о скорости автомобиля и контроле устойчивости в том, насколько большую помощь он оказывает — в основном для обеспечения дополнительного ускорения на низкой скорости, чтобы облегчить маневры на парковке, уменьшая при этом ускорение на более высоких скоростях, так что рулевое управление становится менее чувствительным и движется более прямо с меньшим усилием.
считывается датчиком магнитного поля и ЭБУ рулевого управления с электроусилителем и рассчитывается как значение крутящего момента на рулевом колесе, чтобы измерить, насколько сильно вы управляете рулем и какова обратная связь, поступающая через рулевой механизм. С помощью этих данных, наряду с дополнительным вводом VSS, ЭБУ электроусилителя руля решает, в каком направлении вращать двигатель и с какой силой. Популярным донором для этого мода являются автомобили на платформе GM Delta: Saturn Ion, Chevy Cobalt и HHR, а также Pontiac G5. Машин было много, и с 15-летним производством их сегодня много на свалках; но они не такие безмозглые, как рулевое управление с электроусилителем Toyota, когда его снимают с машины. ЭБУ рулевого управления с электроусилителем, установленный в автомобилях Delta, по-прежнему требует сигнала датчика скорости автомобиля, который можно смоделировать с помощью дополнительного небольшого модуля, который можно найти в Интернете по цене от 75 до 100 долларов.
Однако для системы Toyota она использует отказоустойчивый режим (DTC U0073 и U0121), когда она не видит CAN-шину или датчик скорости автомобиля, устанавливая свою помощь, как если бы она составляла 43 мили в час. Звучит как бред, но пионеры этой замены сообщили о тысячах миль использования без каких-либо проблем. Это делает электроусилитель руля Toyota полностью автономным, что еще больше упрощает замену и снижает затраты за счет устранения необходимости в дополнительных деталях. В зависимости от того, как взимается плата на вашем местном дворе, всю колонку, двигатель и блок управления двигателем можно купить за 50–150 долларов.
Мы нашли их во втором поколении Prius 2004-2009 годов, но их также можно найти в большинстве Corolla 2009+ и Yaris. Мы читали, что Nissan, Hyundai и Kia, возможно, используют аналогичный автономный EPS, но сами не можем подтвердить это.
Как установить рулевое управление с электроусилителем в проекте
Здесь мы будем краткими, поскольку каждая установка уникальна для проекта, в который она входит, но мы дадим вам точную информацию о том, что такое Toyota электроусилитель руля должен работать.
Прежде всего, заводской предохранитель рассчитан на 60 ампер, поэтому мы рекомендуем проводку калибра 8 или больше для основных проводов 12 В и заземления, которые питают блок управления двигателем и двигатель. Хотя это потребление тока является одним из самых высоких, которые вы можете увидеть в большинстве автомобильных систем, электроусилитель руля работает примерно в 10 раз меньше, чем при обычной работе. Думайте об этом как о гидравлической системе, она создает максимальное давление и нагружает систему больше всего, когда колесо упирается в что-то, например, в бордюр или сами рулевые упоры, и не может двигаться дальше.
Далее, единственное другое необходимое подключение — это коммутируемый источник 12 В, который включается вместе с зажиганием. После подключения вы услышите, как ЭБУ щелкнет своим главным силовым реле, и через несколько секунд двигатель оживет. Вы можете заметить, что без какой-либо связи с системой рулевого управления двигатель практически ничего не делает. Датчик крутящего момента должен увидеть нагрузку на вал рулевого управления, чтобы начать работу, поэтому обязательно заблокируйте конец узла рулевого управления/рейки при проверке работы устройства.
Установка рулевой колонки с электроусилителем Toyota зависит от проекта, но она поставляется с двумя очень удобными заводскими креплениями для 12-мм крепежа. Нижнее крепление простое, в нем используется поперечный болт с делриновой изоляцией, который служит осью для наклона; а верхнее крепление включает скользящий замок для наклона.
Нижнее крепление может поворачиваться с помощью механизма наклона в верхнем креплении и удерживается длинным 12-миллиметровым болтом длиной от 2,5 до 3 дюймов.
В зависимости от того, какая часть трубы рулевой колонки и верхнего крепления сохраняется при адаптации Ваша колонка, заводское верхнее крепление включает в себя механизм наклона. Что вам нужно спроектировать, так это адаптацию к рулевому валу и колонке вашего завода или послепродажного обслуживания, чтобы соединить рулевую колонку Toyota с электроусилителем с рулевым колесом и рулевыми тягами вашей машины. Мы видели несколько решений для этого, но это похоже на навыки, необходимые для укорачивания и установки любой другой рулевой колонки. Некоторые люди обрабатывают (или тщательно шлифуют) рулевой вал Toyota, чтобы в него можно было вставить D-образную муфту, как в универсальных колонках ididit. Другие рассверливали вал Toyota, уменьшая диаметр заводских рулевых валов, чтобы они поместились внутри, а затем запрессовывали и сваривали узел вместе. Мы позаботились о том, чтобы взять рулевой вал и его U-образный шарнир, чтобы его адаптация была проще без необходимости приобретать детали для Prius, сэкономив еще несколько долларов, но Pony Parts CJ продает соответствующие 11/16-дюймовые 36.
— шлицевая сварная муфта, если необходимо.
Вам также придется «отключить» гидравлический рулевой механизм или рейку или использовать ручной блок управления для завершения замены, но это необходимо для любого преобразования рулевой колонки с электрическим усилителем.
Мы сосредоточимся на вариантах установки в следующей статье, а сейчас мы хотели посеять семя рулевой колонки с электроусилителем в вашем мозгу, пока вы обдумываете идеи для своего следующего проекта.
3 Преимущества электроусилителя руля
- Экономьте мощность! Электроусилитель руля потребляет напряжение только в активном состоянии.
- Освобождает больше места. Сантехника, насосы и другие аксессуары не засоряют помещение.
- Удаляет горючие жидкости из моторного отсека.
Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это наиболее экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники, предлагающие лучший пробег бензина
Трендовые страницы
Лучшие электрические автомобили — верхние обороты Электрические модели
Лучшие электрические автомобили — верхние обороты Электрические модели
.
Лучшие электрические автомобили — верхние обороты. Сколько стоит Тесла? Вот разбивка ценЛучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Электроусилитель руля: прошлое, настоящее и будущее
От Fieros к беспилотному автомобилю, электрическому гидроусилитель руля прошел долгий путь и изменит способ работы вашего магазина.
Рулевое управление с электроусилителем быстро становится стандартной функцией новых автомобилей, но это не новая технология, поскольку она используется уже почти два десятилетия.
Одним из первых отечественных автомобилей, почти дошедших до серийного производства, стал Pontiac Fiero. Модель 1989 года должна была иметь насос с электроприводом, который располагался спереди и приводил в действие обычную рулевую рейку и шестерню с усилителем — технология, которая в конечном итоге была использована Porsche.

В ходе эволюции этой системы гидравлическая часть была заменена магнитами и арматурой. Другая эволюция была в области датчиков. Некоторые современные датчики крутящего момента могут даже определить, убрал ли водитель руки с руля. 901:15 Электродвигатель эволюционировал до такой степени, что может взять на себя управление. Более мощные двигатели позволяют автомобилю парковаться самостоятельно и даже подталкивать его обратно в свою полосу движения, если система обнаруживает занос из-за текстового сообщения водителя или смены радиостанции.
Основные сведения
При повороте рулевого колеса датчик рулевого управления определяет его положение и скорость вращения. Эта информация вместе с входными данными от датчика крутящего момента рулевого управления, установленного на рулевом валу, подается в модуль управления усилителем рулевого управления. Другие входные данные, такие как скорость автомобиля и входные данные от систем контроля тяги или контроля устойчивости, учитываются, чтобы определить, какое усилие рулевого управления требуется.

Затем модуль управления дает команду двигателю повернуться на определенную величину, а датчик на двигателе обеспечивает обратную связь с модулем управления, чтобы он мог отслеживать положение двигателя. В более старых системах, если датчик или другой компонент системы рулевого управления выходит из строя или начинает выдавать данные за пределами допустимого диапазона, самодиагностика должна обнаружить неисправность, установить код и, скорее всего, отключить усилитель мощности. Предупреждающая лампа загорится, чтобы предупредить водителя, и водитель заметит значительное увеличение усилия на рулевом колесе при повороте автомобиля. Цель системы — предотвратить перегрев и повреждение электродвигателя.
Электроусилитель рулевого управления GM имел только четыре режима работы. В обычном режиме рулевое управление реагирует на действия водителя, измеряемые датчиком угла поворота рулевого колеса и датчиком крутящего момента, и обеспечивает усиление рулевого управления, необходимое для скорости автомобиля.

В режиме возврата система помогает вернуть рулевое управление после завершения поворота. Информация от датчика положения руля не позволяет системе «выйти за пределы» центрального положения.
В режиме демпфера система действует как гидравлический демпфер, предотвращая отдачу и подруливание. Он использует информацию о скорости и положении рулевого колеса для определения степени демпфирования. Иногда рулевое управление переходило в этот режим, когда автомобиль был припаркован с включенным двигателем, и водитель мог заметить небольшие движения руля.
Наиболее важным режимом является режим защиты. Этот режим обнаруживает и оценивает чрезмерное количество или длительные периоды потребления тока, которые могут сжечь двигатель. Это может произойти, если рулевое колесо удерживается в заблокированном положении в течение длительного времени или если информация от датчика угла поворота рулевого колеса ошибочна. В некоторых случаях, если датчик показывает неправильный угол поворота руля, высокая дорожная корона может привести к перегреву системы.

Система имела элементарную диагностику и индикатор неисправности на приборной панели. Он выполняет самопроверку, когда автомобиль начинает подтверждать сигналы и связь с модулем ABS и ECM, и использует входные данные, такие как угол поворота рулевого колеса, приложенный крутящий момент, скорость вращения рулевого колеса и скорость автомобиля, чтобы определить степень помощи.
Эти ранние системы любят перестраховываться. Автопроизводители, предоставившие гарантии на эти системы, хотели исключить вероятность того, что поврежденный или плохо откалиброванный датчик может привести к тому, что двигатель будет работать с большей нагрузкой, чем обычно, и сгорит. При первых признаках неисправности система отключалась и предупреждала водителя лампочкой на приборной панели, надеясь, что автомобиль будет отремонтирован и коллективного иска удастся избежать.
Этот безопасный режим создает диагностическую проблему для технического специалиста, поскольку автомобиль, скорее всего, будет доставлен в вашу мастерскую в этом выключенном состоянии, что затрудняет выявление причины проблемы до тех пор, пока не будут выполнены дополнительные тесты.

Активная система помощи при парковке автоматически управляет рулевым управлением и отдает команды водителю для выполнения плавных маневров при парковке задним ходом.
Усовершенствованные системы
Более совершенные системы электроснабжения присутствуют на рынке уже десять лет, и их сложность возрастает с каждым годом. Эти системы являются более мощными и используют больше информации от разных систем, чтобы повысить уровень безопасности, ощущения от рулевого управления и удобства для водителя.
Современный модуль рулевого управления с электроусилителем связывается как минимум с блоком управления ABS и двигателем по высокоскоростной шине CAN. Модуль рулевого управления с усилителем также может просматривать другую информацию через модуль шлюза.
Самое передовое приложение для электрического рулевого управления использует двунаправленный бесщеточный двигатель, датчики и электронный контроллер для обеспечения помощи при рулевом управлении. Двигатель будет вращать шестерню, которая может быть соединена с валом рулевой колонки или рулевой рейкой.
Как и в более старых системах, датчики, расположенные в рулевой колонке, измеряют два основных воздействия водителя — крутящий момент (усилие на рулевом колесе) и скорость и положение рулевого колеса. Контроллер обрабатывает усилие на рулевом колесе и положение маховика с помощью ряда алгоритмов помощи и возврата, чтобы обеспечить правильную полярность и ток для двигателя.Что действительно отличает более совершенные системы от предыдущих систем, так это разрешение датчиков крутящего момента и положения рулевого колеса. Датчики могут измерять меньшие изменения во входных сигналах водителя по сравнению с датчиками на некоторых системах GM 2005-11 годов.
Существует три различных типа электронных датчиков крутящего момента, которые подразделяются на контактные и бесконтактные. В бесконтактном датчике используется магнитный ротор с чередующимися полюсными наконечниками, прикрепленный к торсиону. Датчики Холла контролируют скручивание торсиона, измеряя изменение магнитного потока, создаваемого его положением на лопасти, расположенные на кольцах статора датчика.

Когда система обнаруживает, что транспортное средство съезжает с полосы движения, водитель предупреждается звуковым сигналом и сигнальной лампой на приборной панели. Система автоматически направит автомобиль в полосу движения, если водитель не отреагирует.
Когда ротор движется, изменение магнитного потока создает сигнал для аналоговой интегральной схемы, которая обрабатывает сигнал и отправляет информацию вспомогательному алгоритму контроллера.
Благодаря более точным данным и более быстрым модулям электродвигатель на раме делает гораздо больше, чем просто помогает водителю. С помощью всего нескольких дополнительных датчиков и нового программного обеспечения автомобиль будущего становится возможным благодаря электроусилителю руля.
Параллельная парковка невозможна? Установите несколько датчиков приближения в бамперы, которые можно использовать для системы помощи при парковке, которая может параллельно парковать автомобиль. Все, что нужно сделать водителю, это нажать на газ и тормоз.

Добавьте передние и задние камеры и датчики приближения к зеркалам бокового обзора, и вы получите систему выезда за пределы полосы движения, которая может определить, когда автомобиль покидает полосу движения. Мягкие системы могут трясти колесо, как будто они ударяются о воображаемую полосу грохота; более агрессивные системы могут принять меры и направить автомобиль обратно в полосу движения. Эти системы имеют программное обеспечение, которое может определить, вызван ли занос отвлекающим фактором, например, телефонным звонком или законной сменой полосы движения. NHTSA рассматривает возможность обязательного использования этих систем на новых автомобилях 2018 модельного года.
Сочетание адаптивного круиз-контроля и электроусилителя руля может почти создать самоуправляемый автомобиль, и некоторые автопроизводители делают этот первый шаг на малых скоростях. Audi, Mercedes Benz и Volvo внедряют функцию, которая позволяет водителю полностью отключиться от движения во время пробки.
Водитель может сидеть и отдыхать, пока система берет на себя управление.Благодаря большему количеству информации и датчиков диагностика стала проще по сравнению со старыми системами. Правильный инструмент сканирования может просматривать множество данных PID и участвовать в двунаправленных тестах. Кроме того, сканер необходим для калибровки датчиков и перепрошивки сменных модулей.
Будущее
Будущее электроусилителя руля безоблачно, поскольку производители автомобилей стремятся улучшить топливную экономичность и добавить функции, которые смогут выделить их автомобили на фоне конкурентов. Еще одна область, в которой может помочь электроусилитель руля, — это контроль устойчивости.
Corvette Stingray 2015 года отличается конструкцией подвески с короткими и длинными рычагами.
Новые системы рулевого управления в сочетании с системами ABS/ESC вносят небольшие коррективы в рулевое управление, чтобы автомобиль оставался прямолинейным. Эти типы условий могут возникнуть, если автомобиль тормозит на поверхностях с неравномерным сцеплением.
Система BMW, например, будет вносить крошечные поправки в угол поворота колес (обычно не замечаемые водителем), чтобы сделать коррекцию с помощью модулятора ABS более эффективной. Эти системные интеграции были бы невозможны, если бы датчики рыскания и угла поворота рулевого колеса не были точными.
Адаптивное или активное рулевое управление изменяет соотношение между действиями водителя на руле и на стойке. В традиционных транспортных средствах это фиксированное передаточное отношение рулевого управления. Благодаря этой новой технологии передаточное отношение рулевого управления постоянно изменяется в зависимости от скорости автомобиля, оптимизируя реакцию рулевого управления в любых условиях.
На более низких скоростях, например, при въезде на парковочное место или при маневрировании в тесных помещениях, система делает автомобиль более маневренным и легче поворачивает, так как сильнее направляет руль на опорное колесо. Каждый маневр на низкой скорости требует меньшего количества поворотов рулевого колеса.


Лучшие электрические автомобили — верхние обороты. Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен




Как и в более старых системах, датчики, расположенные в рулевой колонке, измеряют два основных воздействия водителя — крутящий момент (усилие на рулевом колесе) и скорость и положение рулевого колеса. Контроллер обрабатывает усилие на рулевом колесе и положение маховика с помощью ряда алгоритмов помощи и возврата, чтобы обеспечить правильную полярность и ток для двигателя.

Водитель может сидеть и отдыхать, пока система берет на себя управление.
