Смазки для различных механизмов
Есть 28 продуктов.
Сортировать по:
Показано 1-20 из 28
Активные фильтры
Артикул: 355104
Penetrating Lubricant — проникающая смазка (жидкий ключ), 360 мл.
Быстро проникает в ржавчину и оказывает сильное антикоррозийное воздействие. Превосходно удаляет влагу, тем самым предотвращает от короткого замыкания в системе электропитания. Обладает чистящими свойствами, полностью удаляя с механизмов масло, асфальт, жир, нефтепродукты и другие посторонние вещества. Проникает сквозь ржавчину, помогает откручивать болты…
Артикул: 3970
Код производителя: 3970
Бренд: LIQUI MOLY
Медный аэрозоль LIQUI MOLY Kupfer-Spray 0,25л
Медное разделительное и смазочное средство для термически высоконагруженных элементов машин в виде аэрозоля.
Артикул: 3955
Код производителя: 3955
Бренд: LIQUI MOLY
Бесцветная смазка-силикон LIQUI MOLY Silicon-Spray 0,3л
Смазка для различных контактных зон, где присутствуют пластиковые и/или резиновые детали, таких как стык резиновых уплотнителей дверей и кузова автомобиля, направляющих сидений, соединений шлангов с пластиковыми и/или резиновыми элементами и т.п.
Артикул: NPSS0005
Код производителя: NPSS0005
Бренд: NANOPROTECH
Смазка нового поколения NANOPROTECH, 400 мл.
В отличие от обычных смазок усиленная формула надёжно защищает от коррозии. Быстро проникает в труднодоступные места. Значительно облегчает ход заржавевших механизмов. Защищает от скрипа надолго.
Артикул: NPJK0027
Код производителя: NPJK0027
Бренд: NANOPROTECH
Жидкий ключ NANOPROTECH
Универсальное средство, идеально подходит для освобождения заклинивших и заржавевших механизмов.
Артикул: NPOS0018
Код производителя: NPOS0018
Бренд: NANOPROTECH
Оружейная смазка NANOPROTECH, 210 мл.
Высокопроникающее средство, которое на 100% вытесняет влагу и смазывает детали и механизмы, обеспечивает их бесперебойную работу и значительно продлевает срок эксплуатации.
Артикул: NPOM0019
Код производителя: NPOM0019
Бренд: NANOPROTECH
Оружейное масло NANOPROTECH, 210 мл.
Высококачественное средство, которое на 100% останавливает процесс коррозии. Идеально подходит для консервации. Облегчает последующую чистку. Безвредно для дерева и лакокрасочных покрытий.
Артикул: 7389Код производителя: 7389
Бренд: LIQUI MOLY
Бесцветная смазка-силикон LIQUI MOLY Pro-Line Silikon-Spray 0,4л
Для универсального применения на поверхностях из пластика, резины, металла, дерева и т. д. для устранения тяжелого хода, писка, скрипа и для длительной защиты поверхностей.
Артикул: 7533
Код производителя: 7533
Бренд: LIQUI MOLY
Алюминиевый спрей LIQUI MOLY Aluminium-Spray 0,4л
Предотвращает пригорание, холодную сварку, прикорродирование и движение рывками. Оптимально подходит в качестве лубриканта и разделителя для деталей, подвергающихся высоким термическим нагрузкам. Предотвращает и устраняет скрипы, возникающие, например, между поршнем тормозного цилиндра или же рабочими поверхностями и тормозной накладкой. Подходит для…
Артикул: 7560
Код производителя: 7560
Бренд: LIQUI MOLY
Алюминиевый спрей LIQUI MOLY Aluminium-Spray 0,05л
Предотвращает пригорание, холодную сварку, прикорродирование и движение рывками. Оптимально подходит в качестве лубриканта и разделителя для деталей, подвергающихся высоким термическим нагрузкам. Предотвращает и устраняет скрипы, возникающие, например, между поршнем тормозного цилиндра или же рабочими поверхностями и тормозной накладкой. Подходит для…
Артикул: NPSS0001
Код производителя: NPSS0001
Бренд: NANOPROTECH
Смазка нового поколения NANOPROTECH, 210 мл.
В отличие от обычных смазок усиленная формула надёжно защищает от коррозии. Быстро проникает в труднодоступные места. Значительно облегчает ход заржавевших механизмов. Защищает от скрипа надолго.
Артикул: WD0000
Код производителя: WD0000
Бренд: WD40
WD-40 универс.
смазка 100 млУниверсальное средство 100 мл WD-40 — универсальное и самое популярное средство для множества ситуаций, недаром названо средством для тысячи применений.
Вернуться наверх
Смазка механизмов в категории «Авто — мото»
Смазка для дверных механизмов Presto Haft-Synthese -30°С/+180°С 400 мл (217937)
На складе в г. Нововолынск
Доставка по Украине
158 грн
150.10 грн
Купить
«АвтоДом»
Масло для Смазки Швейных Машин Механизмов Деталей
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
154 грн
104 грн
Купить
Интернет-магазин Quick Buy
Масло для смазки швейных машин механизмов деталей
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
99 грн
49 грн
Купить
Интернет-магазин DoubleMix
Литиевая смазка Литол 24 (ведро 16кг)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
3 500 грн
Купить
ООО «НЕФТЕХИМСОЮЗ»
Смазка для механизма кофемашины 5g (пищевая) HD5061/01 Saeco
Доставка по Украине
330 — 350 грн
от 2 продавцов
330 грн
Купить
КлинМаркет
Смазка для дверных механизмов PRESTO 400 мл
На складе
Доставка по Украине
246.24 грн
Купить
ЛАКСАВТО
Силиконовая смазка оружейная для спускового механизма SO-120, 100 мл
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
169 грн
Купить
NADO.in.ua
Смазка для дверных механизмов Presto Haft-Synthese, 400 мл Аэрозоль
Доставка по Украине
206 грн
Купить
ТАНДЕМ: Автотовары БЕЗ предоплаты! Бесплатная доставка от 2500 грн!
Смазка для механизмов Shooters Choice All Weather High-Tech Grease. Объем — 10 мл
Доставка по Украине
504 грн
Купить
Интернет Магазин «Reloader»
FUSION F132 CHAIN LUBRICANT 450 мл. (Смазка цепных механизмов)
Доставка из г. Киев
147.30 грн
Купить
ООО «А. З. О. Ф.»
Смазка для эксцентриковых механизмов Moser, 30 г (1221-7230)
Доставка из г. Киев
по 200 грн
от 4 продавцов
200 грн
Купить
Интернет-магазин «Bi-shop»
Масло компрессорное КС-19 для смазки узлов и механизмов поршневых, роторных, и ротационных компрессоров
Доставка по Украине
220 грн
Купить
Pnevmatool
Presto Смазка для дверных механизмов
На складе
Доставка по Украине
193 грн
Купить
Автокосметика Автохимия Ароматизаторы
Смазка для дверных механизмов Presto Haft-Synthese -30°С/+180°С (217937) 400мл
Доставка из г. Киев
225 грн
Купить
Авто-расходники «V8 Engine»
СМАЗКА для механизмов, красная 50ml (407028)
Доставка по Украине
126 грн
Купить
motoRUL
Смотрите также
Смазка для дверных механизмов Presto 400мл 184387
Доставка из г. Кривой Рог
180 грн
Купить
ebrand
Смазка 158 0,8 кг
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
265 грн
Купить
Экотехника
Смазка для дверных механизмов в аерозоле PRESTO 217937 400мл
Доставка по Украине
172 грн
Купить
СВЕТОFOR — магазин автомобильных лакокрасочных материалов и сопутствующего товара для ремонта авто.
Смазка для дверных механизмов Presto Haft-Synthese аэрозоль 400мл. 217937
Доставка по Украине
по 192 грн
от 2 продавцов
192 грн
Купить
Автокар Украина
Смазка для тормозных механизмов Presto Anti-Quietsch-Spray аэрозоль 400мл.
Доставка по Украине
по 222.3 грн
от 2 продавцов
222.30 грн
Купить
Автокар Украина
Смазка для тормозных механизмов Loctite Plastilube упаковка 5.5мл. (Teroson VR500)
Доставка по Украине
50.40 грн
Купить
Автокар Украина
PRESTO Смазка для дверных механизмов 400 мл
Доставка из г. Киев
172.9 — 176 грн
от 3 продавцов
174 грн
Купить
СМП-ГРЕК
Трубка смазки клапанного механизма Т-25 Д21-1408490-А
На складе
Доставка по Украине
195 грн
Купить
ТОВ «Агротехцентр»
Трубка смазки клапанного механизма Т-40 Д37М-1408490
На складе
Доставка по Украине
215 грн
Купить
ТОВ «Агротехцентр»
Смазка для дверных механизмов HAFT SYNTHESE PRESTO 400мл (арт. 217937)
Доставка по Украине
199.50 грн
Купить
Интернет-магазин AUTOSKLAD – краски, автоэмали, герметики, лаки, наборы инструментов, компрессоры
Смазка ELF MULTI MOS 2 — для высоконагруженных механизмов 400 мл.
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
187 грн
Купить
Автокосметика Автохимия Ароматизаторы
Смазка для приводных цепей и механизмов «404», Аэрозоль 400ml
Доставка из г. Винница
414 грн
Купить
Zap Chast Интернет магазин
Смазка для приводных цепей и механизмов с молибденом «SL 758», Аэрозоль 300ml
Доставка из г. Винница
460 грн
Купить
Zap Chast Интернет магазин
Силиконовая смазка пластиковых механизмов
Под заказ
Доставка по Украине
98 грн
Купить
UNI интернет супермаркет
» Консистентная смазка механизмов в системах подшипников качения
Фазы консистентной смазки
Консистентная смазка представляет собой динамический процесс, который можно условно разделить на три фазы, как показано на рис. 1.
После первоначального заполнения или повторного смазывания смазка будет располагаться между телами качения, что приведет к большим потерям при перемешивании во время запуска или приработки. Во время этой фазы, также называемой фазой взбалтывания, смазка будет выталкиваться в незачищенный объем подшипника (на уплотнения или заплечики колец подшипника) или в конечном итоге будет прикреплена к сепаратору. Из этих мест смазка будет медленно снабжать дорожки качения смазкой за счет вытекания или сдвига. На этой второй фазе, фазе прокачки, смазочная пленка будет регулироваться механизмом подачи и потери [20], в котором дорожки качения питаются смазкой из резервуаров, но также теряют смазку из-за бокового потока и окисления. Это может привести к голоданию, особенно в закрытых подшипниках, где резервуары для смазки меньше. Другим механизмом подачи является случайное пополнение, вызванное размягчением смазки вблизи контактов из-за локального выделения тепла [14], что опять-таки вызвано случайным разрывом пленки.
В какой-то момент резервуары могут опустеть или испортиться до такой степени, что пополнение уже невозможно. Если повторное смазывание не было выполнено, это приведет к сильному разрушению пленки, называемому окончанием срока службы смазки, что впоследствии приведет к повреждению и выходу из строя подшипника.
Формирование резервуара смазки
Скорость образования резервуара определяется текучестью смазки, также называемой ее реологическими свойствами. Это также определяет физическую деградацию смазки.
Консистентная смазка демонстрирует вязкоупругие свойства, а это означает, что вязкость смазки зависит как от скорости сдвига, так и от скорости сдвига. На рис. 2 показана зависимость вязкости от скорости сдвига с точки зрения различных часто используемых моделей. Это показывает, что вязкость очень высока при низких скоростях сдвига. Это означает, что сопротивление течению будет очень велико, если смазку не трогать, т. е. когда она находится в продуваемом вверх объеме. Это свойство также называют согласованностью. Во время взбивания смазка может частично потерять свою консистенцию. Это свойство называется механической устойчивостью.
Вязкость консистентной смазки настолько высока при очень низких скоростях сдвига, что происходит только ползучее течение, и консистентная смазка имеет явно твердые свойства. Как показано на рис. 2, смазка показывает разжижение при сдвиге, когда вязкость смазки существенно уменьшается с увеличением сдвига.
При очень высоких скоростях сдвига вязкость смазки может приблизиться к вязкости базового масла. Такие высокие скорости сдвига возникают в смазочных пленках между телами качения и дорожками качения.
Наряду со сливом масла по этой причине толщина пленки в подшипниках с консистентной смазкой обычно рассчитывается с использованием вязкости базового масла, η масло .
Реологию смазки можно описать с помощью различных моделей, изображенных на рис. 2.
Толщина пленки
Известно, что в подшипник попадает как базовое масло, так и загуститель [2]. Толщина смазочной пленки в подшипниках с консистентной смазкой определяется пограничными слоями, образованными материалом загустителя h R и гидродинамическим действием базового масла h EHL (эластогидродинамическая смазка, EHL) [4]). Для последнего базовое масло также может быть принято во внимание по причинам, упомянутым выше. Толщина пленки, h T , следовательно:
h T = h R + h EHL (1)
Подшипники со смазкой звездой часто работают только в условиях так называемой тонкой смазки имеются слои масла, и толщина пленки в первую очередь зависит от толщины этих слоев (рис. 3). Изменение толщины этих слоев определяется разницей между расходами подачи (вытекания [3, 21]) и потерь смазки в дорожки качения или из них [20]. Масло в гусенице теряется из-за поперечного потока, вызванного высоким давлением внутри контактов тел качения и дорожки качения [18]. Возможно некоторое пополнение [6]. Однако, за исключением очень низких скоростей и маловязких базовых масел, это будет очень медленный процесс [7]. Сдвиг и сопротивление из-за вращения мяча, вероятно, будут иметь больший эффект [5]. Как вращение шариков, так и более узкие контактные размеры облегчают замену шарикоподшипников по сравнению с роликоподшипниками. Это одна из причин, по которой роликоподшипникам требуется смазка с более сильным кровотечением, чем шарикоподшипникам [11]. При более высоких температурах окисление и испарение будут влиять на толщину пленки. Материал будет потерян из-за окисления и испарения [19]., 15]. Однако это также изменит вязкость и смазывающую способность.
Динамическое поведение
Нехватка смазки вызывает уменьшение толщины пленки, которое будет продолжаться до тех пор, пока подшипник не перестанет быть хорошо смазанным. Контакт металла с металлом приведет к повреждению подшипника или может вызвать достаточное выделение тепла, чтобы снизить вязкость смазки вблизи контакта для пополнения, что приведет к событию. В последнем случае толщина пленки снова увеличится, что обеспечит достаточную смазку до тех пор, пока не произойдет следующее событие. Это может происходить несколько раз, в зависимости от способности смазки к заживлению, которая зависит от способности смазки сохранять свою текучесть. На рис. 4 показан пример температурного профиля цилиндрического роликоподшипника, работающего в условиях самоиндуцированной температуры [14].
Срок службы смазки и повторное смазывание
Срок службы смазки определяется моментом времени, когда смазка больше не может смазывать подшипник. Это время может быть очень большим, и поэтому его трудно измерить на стенде для испытаний подшипников. Для ускорения такого испытания наружное кольцо испытуемого подшипника нагревают, что ускоряет процесс старения и снижает вязкость смазки. Примером такой испытательной установки является тестер срока службы смазки R0F+ [13].
Безопасная эксплуатация
Консистентные смазки разработаны для работы в ограниченном диапазоне температур. Максимальная температура, называемая высокотемпературным пределом (HTL), определяется по температуре каплепадения, при которой смазка необратимо теряет свою структуру. Эта температура не может быть превышена в любое время. Безопасная максимальная температура ниже, что называется пределом высокой температуры (HTPL).
Нижний температурный предел (LTL) определяется температурой, при которой смазка обеспечивает беспроблемный пуск подшипника. Обычно он измеряется испытанием пускового момента. Следовательно, безопасная минимальная температура выше, называемая пределом низкотемпературных характеристик (LTPL) [1]. В диапазоне между этими безопасными температурами срок службы смазки зависит от температуры, при этом, как правило, срок службы смазки уменьшается вдвое при повышении температуры на каждые 15 °C.
Модели срока службы смазки
Существуют различные модели, которые можно использовать для прогнозирования срока службы смазки (или интервалов повторного смазывания). Все модели являются эмпирическими и основаны на испытаниях на срок службы смазки. Срок службы пластичной смазки определяется как срок службы L 10 : время, в течение которого 10% большого количества подшипников вышли из строя. Повторное смазывание следует выполнять до истечения срока службы смазки, чтобы не произошло повреждения подшипника. Модель SKF для повторного смазывания основана на L 01 9.0025 , предполагая, что L 10 = 2,7 L 01 , что соответствует времени, когда может произойти только 1% отказов. Повторное смазывание не является простым делом. Слишком много смазки будет удерживать подшипник в фазе взбивания с высокими потерями на трение и высокими температурами. На рис. 5 показан срок службы смазки для малонагруженных радиальных шарикоподшипников с крышкой в зависимости от скорости вращения, среднего диаметра подшипника, рабочей температуры и типа смазки (коэффициент эффективности смазки). Для учета воздействия нагрузки могут применяться поправочные коэффициенты. Модели для других типов подшипников основаны на этой модели, где применяются другие поправочные коэффициенты. Их можно найти в каталоге подшипников качения SKF [1].
Старение
Как механические, так и химические свойства смазки изменяются, когда смазка подвергается измельчению и окислению в подшипнике. Тип окисления зависит от условий эксплуатации: физическое старение преобладает при более низких температурах и более высоких скоростях, тогда как химическое старение преобладает при высоких температурах [9]. Физическое старение приводит к изменению реологических свойств смазки, что приводит к утечке, уменьшению кровоточивости и уменьшению ее способности пополнять контакты. Химическое старение в первую очередь вызвано окислением. Антиоксиданты замедляют этот процесс, но когда они расходуются, окисление приводит к потере смазки из-за реакции с образованием летучих продуктов и образованию лака, который больше не смазывает подшипник [9].].
Консистентная смазка механизмов в уплотнениях
Основные различия между консистентной смазкой и маслом для смазки уплотнений связаны с голоданием (пополнением кромки уплотнения) и образованием граничной пленки материалом загустителя. Восполнение контакта происходит за счет сдвига и вытекания масла из смазки. Уплотняющее действие смазки приписывается жесткости смазки, что означает, что смазка не будет легко вытекать из уплотняющего контакта. Кроме того, смазка будет образовывать карманы в многокромочных уплотнениях, где поток загрязняющих частиц будет очень медленным. В случае перепада давления на уплотнении только часть смазки будет течь и вызывать миграцию загрязняющих частиц.
Системы смазки
В ситуациях, когда смазка не может обеспечить подшипнику достаточный срок службы или в случае загрязнения частицами или водой, может применяться повторное смазывание с помощью систем смазки. Эти системы состоят из насосов, труб, клапанов, распределителей и контроллеров. Часто могут быть конкурирующие свойства смазки в отношении того, что хорошо для системы смазки для перекачки и что хорошо для подшипника. Система смазки должна быть рассчитана на работу со смазкой, которая лучше всего подходит для подшипника.
Конструкция определяется текучестью смазки, также называемой прокачиваемостью. SKF разработала программу испытаний на прокачиваемость консистентной смазки, в которой учитываются различные аспекты, перечисленные ниже с методом испытаний SKF в скобках:
1. Доставка
(a) Сопротивление потоку (FTG5 и Lincoln Ventmeter)
(b) Сжимаемость (FTG1)
(c) Вентиляция под давлением (FTG3 и Lincoln Ventmeter)
2. Пропускная способность
(a) Давление потока
(b) Необработанное проникновение
(c) Индекс подачи для насосного агрегата (FTG4)
(d) Функционирование насосного агрегата
3. Отделение масла (и затвердевание):
Затвердевание смазки под давлением (FTG2).
Мониторинг состояния
Для оперативного измерения состояния подшипника (смазки) обычно измеряются уровни вибрации. Однако все чаще используются методы акустической эмиссии [16]. Автономными методами измерения состояния смазки являются выделение масла, содержание масла, консистенция, загрязнение частицами и окисление (ИК-Фурье-спектроскопия). Имеются методы определения остаточного срока службы смазки по результатам этих методов [10].
Выводы
За последние несколько десятилетий знания SKF о пластичных смазках существенно расширились. Сегодня можно в достаточной степени прогнозировать срок службы пластичной смазки и контролировать ее остаточный срок службы. Уплотнение продлевает срок службы подшипника в загрязненной среде, где смазка обеспечивает дополнительный эффект уплотнения. Смазочные системы могут использоваться для периодического снабжения подшипника свежей смазкой.
Каталожные номера
Питер Баарт.Комплетт.pdf
%PDF-1.7 % 1 0 объект > эндообъект 3188 0 объект > эндообъект 3829 0 объект >поток 2011-08-30T10:53:08+01:002011-08-31T10:42:11+02:002011-08-31T10:42:11+02:00Device=Xerox5000A4, CustomPageSize=True, Duplex=False, Collate= CollateDEF, PrepsScreening=valueKodak Preps Version 5.3.3 (595)application/pdf