Электросистема автомобиля: Электрооборудование автомобиля, электросистемы — общие сведения

Содержание

Электрооборудование автомобиля, электросистемы — общие сведения

Очень тяжело себе представить автомобиль без электрооборудования. Причем, если говорить об автомобиле с бензиновым двигателем, то он, в принципе, работать не будет без электрической составляющей. Если же говорить о дизельном ДВС (с механическим ТНВД – если забыли что это, то в главе Двигатель можно освежить память), то работать-то он будет, но процесс его пуска вручную станет незабываемым для водителя. Без электрооборудования не поедешь ночью или, например, в дождь, не послушаешь любимую музыку и не включишь видеорегистратор (если он, конечно, не на аккумуляторах). Грубо говоря, все те маленькие и большие блага в салоне автомобиля, как то подсветка приборов, освещение, подогрев сидений и многое другое не будут доступны водителю и пассажирам для более или менее комфортного передвижения в транспортном средстве.

Для того чтобы обеспечить работу двигателя (если он потребляет бензин/газ), внешнее освещение в темное время суток, внутрисалонную иллюминацию, нормальную видимость во время дождя и еще ряд существенных и не очень функций, в устройство автомобиля внедрили электрооборудование.

Все, что вырабатывает электрический ток, называется источником питания, все, что поглощает ток, – потребителем.

Примечание
Почти всем из детских опытов с батарейкой и лампочкой известно, что должно быть два провода (грубо говоря «+» и «-»), при помощи которых электрический ток будет передаваться от батарейки к лампе. Мудрые автомобильные инженеры, четко подметив, что кузов автомобиля металлический, решили сэкономить на минусовом проводе, переложив его функцию на весь кузов. Именно поэтому каждый потребитель одним выводом подключен к источнику питания, а другим — к кузову автомобиля, еще называемому «массой».

Основные источники питания — это аккумуляторная батарея и генератор.

Примечание
Генератор работает только при работе двигателя. Недостаток вырабатываемой электроэнергии генератором компенсирует аккумуляторная батарея, но в определенных случаях (подробнее об этом — ниже).

Примечание
Для предотвращения повреждений и выхода из строя потребителей на любом автомобиле имеются предохранители, объединенные в один и более блоков. Расположение, наименование и номинал (ток, который он может выдержать) предохранителя указан в пособии по обслуживанию вашего автомобиля.

Какие бывают неисправности электросистемы автомобиля?

Двигатель автомобиля

Андрей Квитка, 26 мая 2016, 20:40

Одной из самых сложных в диагностике и ремонте систем автомобиля является его электросистема. Не каждый сможет самостоятельно определить неисправность в электрике. Нередко такие поломки представляют определенную сложность даже для опытных мастеров, обладающих как знаниями, так и соответствующими инструментами.

Часто после неудачной попытки завести автомобиль, автовладельцу приходится лишь гадать, в чем именно может заключаться проблема. И если неисправности в механической части обычно не случаются внезапно и определить их зачастую можно «на глаз», то какая-либо поломка в электрике приводит к длительным «танцам с бубном», вооружившись различными тестерами и массой терпения.

Однако есть неисправности в электросистеме, которые вполне можно определить даже без специального оборудования. Так, например, проблема со стартером обычно выливается в то, что коленчатый вал просто не прокручивается во время запуска двигателя. Это значит, что после поворота ключа зажигания, просто ничего не произойдет. В случае, если стартер имеет механическую поломку, проворот коленвала будет очень слабым, как будто сел аккумулятор. Купить стартер или отремонтировать имеющийся можно в компании «Вольтаж Сибирь».

Впрочем, если стартер слабо крутит двигатель, дело может быть и в самой аккумуляторной батарее. Например, часто случается так, что водители забывают выключить фары, в результате чего батарея может весьма быстро разрядиться, особенно если она уже успела потрудиться несколько лет. В этом случае поможет вольтметр, который в некоторых моделях имеется с завода. Если вольтаж в порядке – проблема именно в стартере.

Еще одной частой неисправностью, мешающей нормальной работе двигателя и усложняющей его запуск, являются проблемные свечи зажигания. Они могут загрязняться, получать механические повреждения, и т.п. Если дело в самих свечах, то это выливается в неравномерную работу мотора, когда он начинает «троить». В том случае, если свечи загрязняются, то это зачастую происходит из-за проблем с механической частью двигателя.

Например, если моторное масло попадает в камеру сгорания, то его отложения покрывают все ее пространство, в том числе и свечи зажигания. Так как масло не проводит электричество, контакты свечи оказываются покрыты своеобразной изоляцией, попросту переставая поджигать топливо-воздушную смесь. Здесь может помочь чистка свечей, однако без устранения первопричины – износившихся маслосъемных колец – все равно не обойтись.

Диагностика электрооборудования

 

Электрооборудование любого современного автомобиля – это комплекс электрических узлов, являющийся мозговым центром автомобиля и координатором его механизмов и узлов. От исправности электрооборудования, зависит не только комфортная езда, но и безопасность водителя. Вот только, зачастую установить истинную причину неисправности элекроузлов автомобиля довольно проблематично. А ведь нарушение работы какого-либо мелкого элемента электросистемы, может привести к тому, что автомобиль просто не сможет работать, а то и вовсе к трагедии. Вот почему для диагностики электрооборудования следует обратиться в квалифицированный автосервис. Только профессиональные мастера, и только на современном оборудовании, способны произвести качественную диагностику электрооборудования.

Неисправности, приводящие к необходимости проведения диагностики электрооборудования, это, как правило: нарушения работы стартера, быстрая разрядка аккумулятора, неисправности ABS, нарушения в работе узлов, в которых есть реле или предохранители, проблемы с запуском двигателя, нарушение работы осветительных приборов и устройств, работающих на электродвигателе (стеклоподъёмники, стеклоочистители). Специалисты нашего автосервиса профессионально и в кратчайшие сроки проведут, как комплексную, так и отдельную диагностику следующих электросистем автомобиля:

  • Систем запуска двигателя;
  • Систем освещения;
  • Систем ABS;
  • Генератора;
  • Систем вентиляции и отопления;
  • Приборной панели;
  • Системы круиз-контроля;
  • Стеклоподъёмников и стеклоочистителей;
  • Электропроводки.

Диагностика электрооборудования в высококвалифицированных автосервисах, производится при помощи специальных сканеров, подключаемых к электронным блокам управления автомобиля. Эти блоки управления способны записывать и сохранять все данные о работе электрооборудования автомобиля, и о возникших в работе сбоях. Подключенный к электронному блоку автосканер, может снять паспортные данные этого блока и коды ошибок, перепрограммировать электронный блок управления, активировать работу устройства, которым управляет электронный блок, стереть накопленные ошибки и изменить настройки отображения информации на панели приборов. Поскольку все иностранные автомобили просто нашпигованы электрооборудованием, актуальность электросканеров постоянно растёт. Автомобильные сканеры могут быть в виде отдельных автономных приборов, либо быть частью комплекса, подключаемого к персональному компьютеру. Первый тип сканера мобилен и компактен, зато комплексная система более удобна в эксплуатации, поскольку работает на базе общеизвестной операционной системы. Однако принцип работы тех и других видов сканеров одинаков.

Сканеры по диагностике электрооборудования также делят на дилерские и мультимарочные. Дилерские сканеры способны работать только с определённой маркой автомобилей (в некоторых случаях с некоторыми «схожими» марками). Такие приборы, хотя и ограничены рамками одной марки, обладают более широким набором функций. Кроме этого, дилерские сканеры оснащены функцией «ведомой диагностики», благодаря которой сканер может не только выдать код и место появления ошибки, но и провести по определённому алгоритму её диагностику, выдав предположительные причины ошибки и пути её исправления. В свою очередь, главным преимуществом мультимарочных сканеров, является то, что они способны работать с расширенным «автопарком». Для своей продукции автопроизводители применяют различные конфигурации диагностических разъёмов и разнообразные протоколы обмена информацией. Особенностью мультимарочных сканеров, является возможность поддерживать несколько протоколов, для чего они снабжаются целым набором кабелей-адаптеров. Однако функциональные возможности таких сканеров очень ограничены. К примеру, они не способны перепрограммировать электронные блоки управления, и не способны к адаптации исполнительных приборов. Кроме того, у них отсутствуют опции ведомой диагностики, и они способны лишь выдавать код ошибки и место её возникновения.

AR030046 Тестер электросистемы автомобиля 12-42V

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

Диагностика электрики

Обеспечивает и контролирует работу современного автомобиля сложная электросистема, которая состоит из узлов и оборудования. От слаженной работы данной системы зависит функциональность и безопасность всего автомобиля.

Наш автосервис предлагает вам воспользоваться услугами по проведению самой полной компьютерной диагностики электрооборудования автомобиля. Проверку на выявление неисправностей пройдут: генератор, датчики (в особенности датчики ABS), лямбда–зонд. Иными словами без внимания не останется ни одна из деталей системы.

В настоящее время количество автомобилей на дорогах увеличилось в несколько раз. Так же стремительно растет количество автосервисов, которые предлагают самые разнообразные услуги – от шиномонтажа до ремонта сложного электрооборудования. Как быть автомобилисту при выборе самого оптимального техцентра, в котором ему по доступной цене и достойном качестве проведут не только диагностику, но и необходимый ремонт любого оборудования.

Если шиномонтаж и другие мелкие работы в ряде случаев можно доверить без риска малоизвестной фирме, то такую важную систему как электрооборудование не следует поручать «первому встречному». Ввиду того, что от согласованной работы электросистемы автомобиля будет зависеть слаженность работы всего автомобиля.

Подобно нервной системе человека электросистема требует особого деликатного подхода не только во время диагностики неполадок, но во время ее ремонта. Только слаженная работа: аккумулятора, стартера, генератора, а так же системы зажигания и система впрыска топлива позволяют гарантировать работоспособность автомобиля. Кроме того, ни один современный автомобиль не в состоянии обойтись без системы освещения, сигнального устройства и электронного табло индикации.

Важно чтобы автомобиль был оборудован всеми необходимыми системами, но не менее важно, чтобы каждая из систем полноценно работала. Если водитель автомобиля заметил, что в последнее время при запуске двигателя появились трудности, а также прослеживается очень быстрая разрядка аккумулятора, следует обратиться к специалистам. Кроме того, могут диагностироваться сбои в работе стартера и, помимо этого, неполадки в реле и предохранителях. Следуют позаботиться о диагностике, если замечены нарушения в работе осветительных приборов и дополнительных устройств со своим электромотором (автоматические регуляторы сиденья, стеклоочистители или стеклоподъемники).

Сложности диагностики и ремонта, современных электросистем автомобиля связаны, прежде всего, с постоянным совершенствованием системы в новых марках автомобилей. Квалификация специалиста должна позволять проводить проверку и ремонт автомобиля любой марки, модели и комплектации. Только большой опыт и мастерство помогают, подчас, справиться с ремонтом тех или иных усовершенствованных моделей.

Проверка электросистемы в основе которой используется компьютерная диагностика предполагает обязательное неоднократное сравнение первоначальных параметров с фактическими показателями системы. Только таким образом, становиться ясно в каком состоянии в данный момент находиться электросистема.

Квалифицированный мастер с большим опытом работы проведет всю работу быстро и качественно, и представит полную картину технического состояния электросистемы. Если в ходе проверки будет выявлена дисфункция в одном из узлов: в генераторе, приборной панели, в системе вентиляции и отопления, стеклоочистителях и стеклоподъемниках, вам будет предложена помощь в устранении этих неполадок.

Ремонт электросистемы считается одним из самых дорогостоящих, и может достигать одной четвертой части стоимости автомобиля. Избежать необоснованных финансовых трат может помочь диагностика с использованием компьютерной техники.

Диагностика и ремонт электрооборудования в Пушкино

Электрооборудование современного автомобиля включает в себя целый комплекс электрических узлов, от простых предохранителей до бортовых компьютеров, и является мозговым центром автомобиля, который координирует работу узлов и механизмов автомобиля от которых зависит не только комфортная езда, но и Ваша безопасность.

Выявить неисправности сложных электронных узлов автомобиля может только высококвалифицированный мастер применяющий передовое современное оборудование для проведения диагностики электрооборудования автомобиля. Чтобы не иметь неприятностей при езде, необходима своевременная диагностика электрооборудования автомобиля .

Автотехцентр «Индеп Сервис» проводит диагностику электронных систем управления, а также ремонт электрооборудования автомобилей американского, японского и европейского производства. Компьютерная диагностика автомобилей производится при помощи полнофункциональных аналогов дилерских диагностических стендов.

При компьютерной диагностике измеряемые показатели сравниваются с заводскими параметрами. Полученные результаты — распечатываются. Все системы автомобиля, конструктивно предназначенные для компьютерной диагностики, могут быть протестированы в нашем автотехцентре.

Основные неисправности при которых необходима диагностика электросистем автомобиля:

Проблемы с запуском двигателя автомобиля; неполадки в работе стартера; неисправность любых узлов, в которых имеются предохранители или реле; непонятное поведение осветительных приборов; разрядка аккумулятора; проблемы с включением устройств работающих от электродвигателей; неисправность ABS и другие.

В комплекс работ по диагностике входит проверка следующих систем:

• система запуска двигателя;
• генератора;
• системы освещения и сигнализации;
• стеклоочистителей и стеклоподъемников;
• системы круиз-контроля;
• отопителей и системы вентиляции;
• системы ABS;
• приборной панели;
• системы регулирования дорожного просвета;
• электромеханического стояночного тормоза;
• мультимедийной системы;
• системы ABS;
• электронного управления АКПП;
• соединительных проводов;
• и многого другого.

Ремонт электрооборудования автомобилей, определение и устранение неисправностей сложных электронных устройств автомобиля — достаточно серьёзная задача, требующая не только специальной аппаратуры и технической документации, но и определенных знаний и опыта мастера-диагноста.

Ремонт электрооборудования и электросистем автомобиля

Отказ в работе даже мелкого элемента электросистемы автомобиля может привести к невозможности эксплуатации автомобиля, а в некоторых случаях, и к трагедии. В связи с этим, обнаружив проявление любого из таких признаков системы электрооборудования автомобиля, необходимо немедленно принять меры к их устранению. Мы предлагаем для Вас качественный ремонт электрики и электросистем автомобиля.

Опытные специалисты нашего техцентра максимально быстро и точно найдут причину неисправности в электрооборудовании и устранят ее. В своей работе мы используем новейшее оборудование передовых производителей для производства диагностики и ремонта электрооборудования авто всех моделей (портативный компьютерный сканнер, мини-принтер, адаптер и программное обеспечение, пьезодатчики и многое другое оборудование позволяющее произвести ремонт электрики любой сложности).

В нашем автотехцентре Вы встретитесь с пониманием и вежливостью при обслуживании. На все виды работ по ремонту электрооборудования предоставляется гарантия. Немаловажно что в период кризиса, при достойном уровне обслуживания, мы придерживаемся разумных цен.

Мы располагает всем, что нужно для качественного ремонта «электрики» аппаратурой, принципиальными электрическими схемами электропроводки, а также квалифицированными специалистами по ремонту электрооборудования. Мастера автотехцентра оперативно проведут качественное техническое обслуживание, ремонт, установку и настройку любого штатного или дополнительного электрооборудования, аудео, видео и светотехники.

Электрооборудование автомобилей-учебник

Учебник для ВУЗов.

Акимов С.В., Чижков Ю.П. «Электрооборудование автомобилей» За рулем, 2004 год, 384 стр. (5,42 мб. djvu)

Книга рекомендована в качестве учебного пособия по специальности «Электрооборудование автомобилей и тракторов» для студентов высших учебных заведений. Учащиеся ознакомятся с устройством, конструктивными особенностями, правилами технического обслуживания и ремонта электротехнического и электронного оборудования систем и узлов автомобиля.

Представлена классификация систем электрооборудования автомобиля: источники электроснабжения, электростартерный пуск двигателя внутреннего сгорания, освещения и сигнализации — световой и звуковой, защитных устройств, блоков контроля технического состояния автомобиля и агрегатов, электропривода и устройств подавления радиопомех, а так же линий коммутации и электропроводки.

В книге одиннадцать глав, каждая из которых, кроме вводной — первой, содержит информацию и техническое описание одного из функциональных компонентов электрооборудования автомобилей. Пояснительный текст сопровождается рисунками, фотографиями, схемами, графиками и таблицами, что делает его наглядным и информативным и помогает студентам лучше воспринимать учебный материал. Учебное пособие будет интересно не только для студентов, но и для автолюбителей и мастеров по ремонту автомобилей.
ISBN 5-85907-274-0(3)

Оглавление книги.

ГЛАВА 1. Общие требования к автомобильному электрооборудованию 4
1.1 Классификация электрооборудования автомобиля 4
1.2 Условия эксплуатации электрооборудования 5
1.3 Номинальные параметры 9
1.4 Условные обозначения изделий электрооборудования 9

ГЛАВА 2. Аккумуляторные батареи 12


2.1 Назначение и условия эксплуатации 12
2.2 Требования к стартерным аккумуляторным батареям 13
2.3 Принцип работы свинцового аккумулятора 14
2.4 Устройство и конструктивные схемы батарей 15
2.5 Характеристики аккумуляторных батарей 32
2.6 Эксплуатация стартерных аккумуляторных батарей 49
2.7 Неисправности аккумуляторных батареи 77

ГЛАВА 3. Генераторные установки 81
3.1 Принцип действия вентильного генератора 82
3.2 Принцип действия регулятора напряжения 86
3.3 Электрические схемы генераторных установок 90


3.4 Характеристики генераторных установок 94
3.5 Конструкция генераторов 100
3.6 Бесщеточные генераторы 110
3.7 Схемное и конструктивное исполнение регуляторов напряжения 112
3.8 Техническое обслуживание генераторных установок 118
3.9 Характерные неисправности генераторных установок и методы их обнаружения 120
3.10 Замена типа генераторной установки на автомобиле 124

ГЛАВА 4. Электростартеры 127
4.1 Пусковые качества автомобильных двигателей 127
4.2 Системы электростартерного пуска 131
4.3 Особенности работы электростартеров и требования к электростартерам 134
4.4 Устройство электростартеров 137
4.5 Характеристики электростартеров 155
4.6. Схемы управления электростартерами 160
4.7. Система стоо-старта 163
4.6. Правила эксплуатации и техническое обслуживание электростартеров 165

ГЛАВА 5. Устройстве для облегчения пуска двигателей при низких температурах 175
5.1 Свечи накаливания и подогрева воздуха 175
5.2 Электрофакельные подогреватели воздуха 177
5.3 Техническое обслуживание злектрофакельных подогревателей 180
5.4. Устройства для подачи пусковой жидкости 183
5.5. Электрические подогреватели 184
5.6. Предпусковые подогреватели 185

ГЛАВА 6. Системы зажигания 188
6.1. Назначение и принцип действия 188
6.2. Контактная система зажигания 191
6.3. Контактно-транзисторная система зажигания 195
6.4. Электронные системы зажигания 196
6.5. Элементы систем зажигания 202
6.6. Применяемость элементов систем зажигания 210
6.7. Техническое обслуживание систем зажигания 212

ГЛАВА 7. Электронные системы управления двигателем 216
7.1 Основные принципы управления двигателем 216
7.2 Системы автоматического управления экономайзером принудительного холостого хода 218
7.3 Системы подачи топлива с электронным управлением 224
7.4 Комплексные системы управления двигателем 236
7.5 Датчики электронных систем управления двигателем 240
7.6 Исполнительные устройства систем впрыска 248
7.7 Электронные системы управления автомобильных дизелей 253
7.8 Эксплуатация систем управления двигателем 255

ГЛАВА 8. Системы освещения, световой и звуковой сигнализации 261
8.1 Назначение и классификация световых приборов 261
8.2 Международная система обозначений световых приборов 264
8.3 Лампы световых приборов 267


8.4 Фары головного освещения. Блок-фары. Прожекторы 271
8.5 Противотуманные фары и фонари 286
8.6 Приборы световой сигнализации 291
8.7 Приборы внутреннего освещения и сигнализаторы 303
8.8 Техническое обслуживание системы освещения и световой сигнализации 305
8.9 Звуковые сигналы 316

ГЛАВА 9. Информационно-измерительная система 321
9.1 Датчики электрических приборов 323
9.2 Указатели автомобильных информационных измерительных систем 328
9.3 Термометры 332
9.4 Измерители давления 333
9.5 Измерители уровня топлива 336
9.6 Измерители зарядного режима аккумуляторной батареи 337
9.7 Спидометры и тахометры 338
9А. Эконометр 342
9.9 Тахографы 343
9.10 Электронные информационные системы 344
9.11 Техническое обслуживание информационно-измерительной системы 344

ГЛАВА 10. Электропривод вспомогательного оборудования автомобиля 347
10.1 Электродвигатели 347
10.2 Моторедукторы 351
10.3. Мотонасосы 353
10.4 Схемы управлении электроприводом 353
10.5 Техническое обслуживание электропривода 360

ГЛАВА 11. Схемы электрооборудования. Коммутационная и защитная аппаратура 363
11.1 Автомобильные провода 367
11.2 Защитная аппаратура 370
11.3 Коммутационная аппаратура 373
11.4 Мультиплексная система проводки 377
11.5 Техническое обслуживание бортовой сети 378
Предметный указатель 379
Список технической литературы 383
Скачать книгу бесплатно5,42 мб. djvu

Похожая литература

585

https://www.htbook.ru/mashinostroenie/avtomobili/elektrooborudovanie-avtomobilej-uchebnikЭлектрооборудование автомобилей-учебникhttps://www.htbook.ru/wp-content/uploads/2016/03/Акимов_Чижков_Электрооборудование-автомобилей.jpghttps://www.htbook.ru/wp-content/uploads/2016/03/Акимов_Чижков_Электрооборудование-автомобилей.jpgАвтомобилиавтомобиль,учебник,электрооборудованиеУчебник для ВУЗов. Акимов С.В., Чижков Ю.П. ‘Электрооборудование автомобилей’ За рулем, 2004 год, 384 стр. (5,42 мб. djvu) Книга рекомендована в качестве учебного пособия по специальности ‘Электрооборудование автомобилей и тракторов’ для студентов высших учебных заведений. Учащиеся ознакомятся с устройством, конструктивными особенностями, правилами технического обслуживания и ремонта электротехнического и электронного оборудования систем…YakovLukich [email protected]Техническая литература

Как работают автомобильные электрические системы

Электрическая система автомобиля не такая сложная

Электрическая система каждого автомобиля состоит из жгута проводов, который соединяет различные компьютеры, контроллеры, фары, приводы, двигатели и переключатели. Этот электрическая система интегрирована по всему автомобилю для связи с каждой частью, используя центральный компьютер, который управляет двигателем или главным электродвигателем. Батарея отвечает за подачу энергии к автомобилю при неработающем двигателе но в электромобилях аккумулятор делает всю работу, питая двигатель.Цепи с высоким током разработаны с более крупными компонентами, чтобы выдерживать нагрузку без неудача. Обычное обслуживание включает в себя проверку видимых электрических разъемов. включая кабели аккумулятора.

Что идет не так?

Наиболее частые проблемы с электрическими системами — это короткое замыкание или разрыв цепи. Короткое замыкание — это то, что происходит, когда провод протирается о землю, вызывая предохранитель перегореть. Обрыв цепи — это то, что происходит, когда соединение перестает работать из-за обрыв провода или плохая проводимость.Низкое напряжение батареи может вызвать странные проблемы с электрическими компонентами автомобиля из-за недостаточное рабочее напряжение. Благодаря конструкции соединительных разъемов они могут иногда создают высокое сопротивление, которое вызывает нагрев, вызывая разрыв цепи в разъеме. Когда выполнение Электромонтаж ремонт схема электропроводки иногда необходимо проследить провода или найти компонент.

Давайте начнем

Электросистема любого автомобиля выполняет та же функция.Для подачи и контроля электроэнергии на различные устройства. и датчики под контролем компьютерная система или пассажир внутри автомобиля.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Жгут проводов — это группы проводов, скрепленных пластиковыми трубками и проложенных по автомобилю. и во всем моторном отсеке.

Жгут проводов имеет множество разъемов, которые может служить продолжением основного жгута проводов, что позволяет подключать устройства, расположенные вне досягаемости основной привязи.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Разъемы отключаются нажатием небольшой язычок сбоку разъема. После разъединения мужской стороны разъема разработан с выводами, которые выступают наружу и подходят для гнезд на женская сторона. Электрические или проводные соединители могут отличаться от одной клеммы ко многим терминалам в зависимости от приложения. Провода и разъемы различаются по размеру из-за разной силы тока нагрузки для каждой цепи.

Разъем устройства используется для подключения к определенному элементу в электрической сети. системы, такие как катушки зажигания, которые показаны на изображении ниже. Безопасность используется надежно прикрепить разъем к устройству, что добавляет дополнительный уровень защиты от случайного отключения. Этот предохранительный зажим необходимо снять перед соединением. можно отпустить.

Электронный привод управления дроссельной заслонкой отвечает за дозирование потока воздуха в двигатель, который управляет двигателем. скорость.Датчик управления дроссельной заслонкой, расположенный рядом с ножной педалью питания. данные обратной связи к компьютеру, который активирует привод. Система управления дроссельной заслонкой интегрирована в АБС, круиз-контроль и антипробуксовочная система. В старых автомобилях действие дроссельной заслонки выполнялось трос дроссельной заслонки с ручным управлением, который приводится в действие правой ногой водителя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

антиблокировочная Контроллер тормозной системы — это электронная система, которая помогает предотвратить перемещение колес занос при панической остановке и интегрирован в систему контроля тяги.

Датчики

предоставляют данные обратной связи на главный компьютер, который, в свою очередь, включит предупреждение о торможении светится, когда уровень жидкости снизился.

В датчиках

, таких как датчики угла поворота распределительного вала, используются тонкие металлические обмотки, которые разрушают магнитное поле при вращении вала. вызывая импульс, воспринимаемый компьютером.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Центр распределения питания используется для разводки положительного заряда аккумуляторной батареи по всему автомобилю с помощью реле и предохранителей.Этот центр питается непосредственно от положительного поста аккумулятор с помощью положительного кабеля аккумуляторной батареи.

Внутри PDC много предохранители и реле, которые защищают и управляют многими электрическими цепями, такими как топливный насос и системы впрыска топлива. Предохранители используются для защиты электрических цепей и предназначены для остановки потока напряжения в случае перегрузки по мощности или короткое замыкание, предохраняющее провод цепи от возгорания.

Набор управляющих реле действует как главный коммутационный центр электроэнергии. Эти реле действуют как электронные переключатели, которые управляются компьютером или ручным переключателем. После включения реле подключается цепь, которая активирует конкретное устройство.

Набор предохранителей с большим током защищает цепи с большим током, такие как охлаждающий вентилятор, соленоид стартера и фары. Для проверки состояния взрывателя предусмотрено смотровое окно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Предохранители средней мощности используются для защиты цепей средней силы тока, таких как электрические стеклоподъемники и обогреватели сидений. Эти предохранители также предусмотреть смотровое окно, необходимое для осмотра.

Наконец, предохранители с малым током используются для защиты цепей с меньшим током, таких как задние фонари и внутреннее освещение. Эти предохранители легко проверить с помощью тестовый свет.

Батарея питает как положительную, так и заземляющую цепи, которые завершают электронный цикл.Положительная сторона Системная цепь запускается на PDC, обеспечиваемом аккумулятором.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Автомобильный аккумулятор спроектирован как накопитель электроэнергии и отвечает за подачу электроэнергии, когда двигатель не работает. Все батареи обладают отрицательным (заземление) и положительным (питание) атрибутом система электроснабжения. Эти соединения не должны иметь следов коррозии и ржавчина, так как загрязнения мешают правильной работе электрических цепей.Периодический осмотр и испытание аккумулятор необходимо во избежание аварий на дороге. Клеммы аккумулятора могут вызвать коррозию из-за потока ионов. Для исправления этого состояния необходимо очистить клеммы и кабель.

Отрицательная сторона аккумулятора подключена к корпусу, раме и блоку двигателя автомобиля. Эти металлические части действуют как проводящий соединитель для положительной батареи. мощность, замыкающая электрическую цепь.

Альтернатор приводится в действие двигателем, подключенным к змеиный пояс. Этот блок вырабатывает электрическую энергию за счет использования намагниченного якоря и внешних медных обмоток, которые соединяются с батареей с помощью щеток. Во время работы (двигатель работает) это устройство подает электроэнергию для автомобиля, пока одновременно заряжая аккумулятор.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Стартер двигателя предназначен для вращения двигатель выключается при включении зажигания.Это устройство тянет больше всего сила тока всех компонентов внутри транспортного средства, кроме гибридный и электромобили.

Выключатель зажигания — это то, что управляет электрической системой в замке. механизм, который использует ключ для безопасности. Эти ключи имеют частотный чип в качестве дополнительного средства защиты от кражи.

Информационный центр управления используется для внутреннего контроля, например для настройки сотового телефона, GPS и аудиосистемы.

Электронный климат-контроль позволяет водителю и пассажиру регулировать температуру в определенной части автомобиля, например, включать кондиционер или обогреватель.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Комбинация приборов автомобиля используется для контроля двигателя и других систем с помощью датчиков и сигнальных ламп.

Есть и множество переключателей, которые используются для управления различными предметами, такими как дверные замки и фары.Эти переключатели являются пользовательскими контролируется и может быть отменен главным компьютером.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Органы управления внутренним освещением автоматически подсвечиваются компьютером BCM. Также ими может управлять водитель или пассажир.

Система освещения используется для освещения автомобиля в целях безопасности и удобства. Задние фонари включают лампы заднего хода, тормоза, заднего хода и номерного знака.

Передняя часть автомобиля оборудована фарами, передним ходовым элементом, боковыми габаритными огнями и лампами поворота.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если у вас есть вопросы по электрической системе, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

Статья опубликована 29.11.2020

Основы автомобильных электрических систем — Seeburg Service

В первые дни существования современных автомобилей большинство автомобилей не использовали электричество. Фары приводились в действие газом, вместо рожков использовались колокольчики, а двигатели запускались кривошипом. Однако к 1920-м годам аккумуляторные батареи были довольно распространенным явлением. Когда производители устанавливали эти батареи, они задавались вопросом, как еще можно использовать электричество в автомобиле: удобные электрические стартеры , полезные приборы и датчики, фары и дворники для обеспечения безопасности, кондиционер и музыка.. . Одно можно сказать наверняка: автомобили прошли долгий путь в прошлом веке! Чтобы распознать и устранить электрические проблемы в вашем автомобиле, важно понимать основы автомобильной электрической системы.

Основы автомобильной электрической системы

Аккумулятор является основой электрической системы вашего автомобиля. Он обеспечивает электрический ток, который позволяет автомобилю запускаться, и питает другие компоненты, такие как система зажигания и топливная система, которые, в свою очередь, создают сгорание, необходимое для работы двигателя.

Хотя аккумулятор обеспечивает питание автомобиля, стартер фактически запускает двигатель. Он подключен к выключателю зажигания , , который обычно активируется ключом. Получая удар энергии от аккумулятора, стартер вращает маховик, который вращает коленчатый вал, который приводит в движение поршни двигателя.

Генератор необходим для продолжительной работы; без него аккумулятор не смог бы работать в течение длительного периода времени.Генератор поддерживает аккумулятор в заряженном состоянии и электрическую систему в рабочем состоянии, но для запуска автомобиля нет необходимости. Некоторые старые автомобили имеют вместо этого генератор , но современные генераторы предпочтительнее, потому что они легче, сильнее и эффективнее.

Электроэнергия в вашем автомобиле обеспечивает работу и других важных функций. Наиболее важно то, что он позволяет фарам и стоп-сигналам работать, а дворникам — двигаться через окно. Обе эти функции обеспечивают лучшую видимость (одна в темноте, другая в дождь или снег), повышая безопасность водителя.Другие важные электрические активы включают в себя спидометр и датчики на приборной панели (датчик уровня топлива, датчик температуры), внутреннее освещение , а также отопление и кондиционирование воздуха.

Все эти электрические компоненты подключены к аккумуляторной батарее через провода, , которые проводят электрический ток, и предохранители, , которые защищают проводку. Провода различаются по толщине в зависимости от их роли в электрической системе. Они должны быть подходящего размера, чтобы выдерживать передаваемый ток, иначе они могут перегреться, перегореть предохранитель или сгореть.

_____

Здоровая автомобильная электрическая система абсолютно необходима. Если одна из перечисленных выше деталей нуждается в ремонте или замене, немедленно обратитесь к механику, поскольку поврежденная электрическая система может нанести ущерб другим компонентам автомобиля и создать опасную (и дорогостоящую) ситуацию.

Возникли ли у вас проблемы с какими-либо из этих основ автомобильных электрических систем? Если вы находитесь в Спрингфилде (Миссури) или на северо-западе Арканзаса, позвоните в сертифицированный ASE сервисный центр Seeburg.Хотя мы специализируемся на ремонте глушителей и выхлопной системы, мы также выполняем различные виды ремонта и технического обслуживания автомобилей, включая замену масла, регулировку и ремонт тормозов. Наши опытные, знающие и дружелюбные механики будут усердно работать, чтобы вернуть вас в путь как можно скорее. Для начала свяжитесь с нами через Интернет. Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

Урок 8: Электрическая система

Этот урок посвящен электрической системе, а точнее электрической системе двигателя .Основными частями электрической системы являются аккумулятор, генератор и система зажигания. Аккумулятор — это источник энергии для всего автомобиля. Генератор — это устройство для подзарядки, которое используется для поддержания заряда аккумулятора. Система зажигания используется для зажигания топливовоздушной смеси в нужное время во время цикла событий Отто (см. Урок 5 для цикла событий Отто).

«Зажигание» в этом уроке отличается от ключа зажигания; это система зажигания, которая используется в двигателе для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания.До 1975 года система зажигания состояла из катушки зажигания, конденсатора, прерывателя контактов, распределителя и свечей зажигания. Катушка зажигания преобразует электричество низкого напряжения в высокое напряжение. Электроэнергия высокого напряжения подается к распределителю через ротор, а затем передает его через колпачок распределителя через свечные провода к свечам зажигания. Контактный выключатель или точки контакта замыкаются и прерывают цепь катушки зажигания на стороне низкого напряжения. Конденсатор поглощает скачок напряжения при размыкании точек, чтобы не сжечь контакты точек.

В современном автомобиле система зажигания состоит из датчика положения коленчатого вала, который посылает сигнал на PCM (модуль управления трансмиссией или компьютер). PCM интерпретирует сигнал и отправляет сигнал на катушки зажигания на каждом цилиндре. Затем катушки зажигания срабатывают через свечи зажигания. Некоторые автомобили будут использовать одну катушку для двух цилиндров, а некоторые имеют отдельную катушку для каждого цилиндра. Когда одна катушка используется для двух цилиндров, свечи зажигания для обоих цилиндров зажигаются одновременно, но один из цилиндров будет находиться на стадии выпуска цикла Отто, так что это своего рода отработанная искра (не используется для зажигания топлива. ).

Система зажигания работает совместно с впрыском топлива (Урок 7), так что в цилиндрах происходит правильный цикл Отто событий. Цилиндры двигателей внутреннего сгорания пронумерованы. И последовательность стрельбы происходит в определенном порядке. Порядок стрельбы зависит от марки и модели машины. Размер двигателя — это фактор.

Например, в 8-цилиндровом двигателе Chevy цилиндры могут быть пронумерованы 1, 3, 5, 7 на стороне водителя (или с левой стороны двигателя с точки зрения водителя) и 2, 4, 6, 8 на стороне пассажира. боковая сторона.Порядок запуска для этого конкретного двигателя будет 1, 8, 4, 3, 6, 5, 7, 2.

Зазор свечи зажигания:

Назначение зазора свечи зажигания — создать электрическую дугу или искру с высокой температурой для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания в нужное время. Если зазор слишком мал, значит, искра недостаточно горячая, чтобы воспламенить топливо. Если зазор слишком велик, значит, напряжение недостаточно велико для возникновения искры. Любое из этих условий может привести к пропуску зажигания, что приведет к снижению производительности и высокому уровню выбросов.

Как безопасно запустить автомобиль с неисправной аккумуляторной батареей:

Когда батарея разряжается, транспортное средство не заводится, и возникает необходимость использовать другое транспортное средство для запуска от внешнего источника. Поскольку запуск от внешнего источника вышедшего из строя аккумулятора с заряженным аккумулятором требует создания электрической цепи, важно выполнить правильные шаги для безопасного запуска от внешнего источника:

  • Постарайтесь выровнять автомобили так, чтобы две батареи располагались достаточно близко для подключения соединительных кабелей.
  • Выключить активный автомобиль
  • Убедитесь, что ни от одной из батарей нет запаха (например, серы). Если чувствуется запах серы, не пытайтесь запустить двигатель от внешнего источника. Батарея может взорваться из-за выделяющегося газа (газообразный водород).
  • Следующие шаги включают подключение кабелей. При подключении кабелей к первому транспортному средству, которое является мертвым транспортным средством, убедитесь, что другие концы кабелей не соприкасаются друг с другом.
  • Сначала подключите красный кабель к положительной (красной) клемме разряженной батареи или к местам запуска от внешнего источника, указанным в руководстве пользователя.
  • Подключите черный кабель к отрицательной клемме разряженной батареи или к местам запуска от внешнего источника, указанным в руководстве пользователя.
  • Подсоедините положительный (красный) кабель к положительной клемме работающего транспортного средства (или к месту запуска от внешнего источника, указанному в руководстве по эксплуатации рабочего транспортного средства).
  • Подсоедините отрицательный (черный) кабель к отрицательной клемме рабочего транспортного средства (или к указанному месту запуска от внешнего источника в руководстве по эксплуатации рабочего транспортного средства) или к чему-либо металлическому.Металл должен быть без покрытия или без краски, препятствующей прохождению электричества. Блок двигателя достаточно. Тем не менее, отрицательная клемма часто оказывается наиболее доступной.
    • (Вкратце порядок следующий: мертвый красный, мертвый черный, живой красный, затем живой черный. Красный всегда положительный, черный всегда отрицательный.)
  • Запустите рабочее транспортное средство и дайте ему поработать примерно 5 минут.
  • Попытка завести другой автомобиль. Если автомобиль не заводится, это может означать дополнительные проблемы или аккумулятор больше не подлежит подзарядке.
  • Снимите кабели в обратном порядке (всегда сначала снимайте минус) и убедитесь, что кабели не касаются друг друга, пока вы их снимаете.
    • Удален отрицательный кабель от прыгнувшего транспортного средства
    • Снимите положительный кабель с прыгнувшего транспортного средства (убедитесь, что они не касаются друг друга)
    • Снимите отрицательный провод с ранее работавшего автомобиля
    • Снимите плюсовой провод с ранее работавшего автомобиля.

Может показаться, что вам нужно запомнить много шагов, описанных выше, поэтому вот несколько приемов, чтобы запомнить процесс: сначала подключите Dead Red, Фред.Эта фраза поможет вам запомнить, что при подключении кабелей вы начнете с положительного кабеля на разряженной батарее. Порядок мертвый красный, мертвый черный, живой красный, живой черный. Затем выполните обратный порядок удаления кабелей после того, как разряженная батарея подскочила: сначала удалите Jumped Black, Jack. Удалите прыгнувший черный, прыгнувший красный, затем ранее активный черный, затем ранее активный красный.

Никогда не пытайтесь запустить двигатель с дизельным двигателем. Поскольку аккумулятор дизельного двигателя требует гораздо большей мощности, попытка запуска от внешнего источника может привести к повреждению движущегося автомобиля.

Обычно вы можете попытаться запустить гибридный автомобиль от внешнего источника, но если аккумулятор большой мощности разряжен, автомобиль не заводится. Гибрид можно использовать для запуска обычного бензинового автомобиля.

Урок 8: Электрическая система — один из двенадцати уроков, которые также доступны в виде бесплатной электронной книги с иллюстрациями. Эти уроки основаны на схеме нагрудного знака Boy Scout Automotive Maintenance и адаптированы Crawford’s Auto Repair для широкой аудитории.Эта статья предназначена только для информационных целей, и автор не несет ответственности за любые несчастные случаи, которые могут произойти при работе с автотранспортными средствами. Читая эту страницу, вы принимаете условие, что вы несете полную ответственность за свои действия. Дополнительные сведения по темам на этой странице см. В разделах «Обслуживание электрической системы», «Ремонт генератора», «Настройка двигателя» и «Обслуживание аккумуляторной батареи».

Авторские права © 2014, Джефф Кроуфорд . Разрешается переиздать эту статью для личного или коммерческого использования при условии, что содержание, цитирование и уведомление об авторских правах остаются неизменными и неизменными.Должна быть активная ссылка для подписки на CrawfordsAutoService.com.


Урок 8: Электрическая система находится под международной лицензией Creative Commons Attribution-NoDerivatives 4.0.

Устранение неполадок в электросети автомобиля

Поиск и устранение неисправностей в электрических цепях может быть утомительной задачей, но этого не должно быть, если вы помните несколько простых правил: каждой цепи нужен источник питания; большинству электрических устройств для правильной работы требуется минимальное напряжение; и все цепи требуют непрерывности.Следовательно, большинство электрических проблем вызвано низким напряжением (или отсутствием напряжения), чрезмерным сопротивлением или потерей непрерывности.

СООБРАЖЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность всегда является важным фактором при работе с автомобильными электрическими системами. За исключением стороны высокого напряжения системы зажигания, а также высоковольтной батареи и цепей в гибридных транспортных средствах, НЕТ опасности поражения электрическим током. Двенадцати вольт (12 В постоянного тока) недостаточно, чтобы почувствовать себя. Опасность заключается в случайном коротком замыкании в горячей цепи и повреждении проводки, PCM или другой бортовой электронике или возникновении пожара.

ВНИМАНИЕ: Если ваш автомобиль представляет собой гибрид с высоковольтной аккумуляторной батареей, существует риск поражения электрическим током при прямом контакте с высоковольтной аккумуляторной батареей, проводкой или другими компонентами гибридного автомобиля. для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Гибридные угрозы безопасности

ВНИМАНИЕ: При ремонте электрооборудования или замене электрических или электронных компонентов ВСЕГДА следует отключать аккумулятор, чтобы исключить любой риск случайного короткого замыкания.Отключение батареи приведет к тому, что большинство PCM забудут запрограммированные настройки. Это может вызвать проблемы с управляемостью автомобиля или потребовать специальной процедуры «повторного обучения» с помощью диагностического прибора, поэтому, чтобы избежать подобных проблем, используйте 9-вольтовую «память», которая подключается к автомобильной розетке (прикуриватель) для поддержания напряжения на аккумуляторе. или подключите 9-вольтовую щелочную батарею к блоку питания PCM.

Для получения дополнительной информации о безопасности см. Безопасность при использовании аккумулятора.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ

Все электрические цепи требуют напряжения для работы компонентов, подключенных к этой цепи.Итак, если нет напряжения, нет функции. Поэтому первым делом при поиске и устранении электрических проблем является проверка наличия напряжения в точке нагрузки в цепи.

Точка нагрузки — это элемент, который цепь должна питать, например лампочка, электродвигатель стеклоочистителя, электродвигатель вентилятора, соленоид остановки холостого хода или что-то еще. И все, что вам нужно для быстрой проверки, — это вольтметр или контрольная лампа на 12 В, которая светится при наличии напряжения. Вольтметр — лучший инструмент для этой цели, потому что он даст вам точные показания, но контрольная лампа подходит для быстрой проверки напряжения.


Использование тестовой лампы — это быстрый способ проверить напряжение, а вот вольтметр точнее.

Предположим, вы не обнаружили напряжения в точке нагрузки. Ага, вы обнаружили свой первый ключ к разгадке проблемы. Проверьте предохранитель, плавкую вставку или автоматический выключатель, защищающий цепь, или силовое реле, которое подает напряжение на цепь.

Если проблема заключается в перегоревшем предохранителе, замена предохранителя может временно восстановить питание, но если основная причина перегрузки не найдена и не устранена, ваше «исправление», вероятно, не продлится долго.Что бы вы ни делали, не заменяйте предохранитель большей емкостью. Предохранитель большего размера может выдержать большую нагрузку, но проводка и остальная часть цепи — нет. Схема, рассчитанная на предохранитель на 20 ампер, рассчитана на максимальную силу тока 20 ампер. Период.

Неисправный автоматический выключатель или разомкнутое реле будут иметь то же действие, что и перегоревший предохранитель. Автоматические выключатели часто используются для защиты цепей, которые могут испытывать кратковременные перегрузки, например, муфты компрессора кондиционера.

Самый простой способ проверить автоматический выключатель — это отключить его с помощью перемычки.Ваша перемычка должна иметь заменяемый встроенный плавкий предохранитель для защиты цепи от повреждений. Используйте предохранитель не большей емкости, чем используется в самой цепи. Если вы не знаете, используйте предохранитель на 5 или 10 ампер на всякий случай. Если цепь работает, когда вы шунтируете автоматический выключатель, вы изолировали проблему. Заменить автоматический выключатель.

Этот же базовый тест можно также использовать для проверки сомнительного реле. Реле — это не что иное, как дистанционный переключатель, который использует электромагнит для замыкания набора контактных точек.Когда на магнит реле подается напряжение, точки замыкаются, и напряжение батареи проходит через главную цепь. Реле часто используются в цепях для уменьшения количества необходимых проводов и уменьшения тока, протекающего через первичный переключатель управления. Таким образом, переключатель, таймер или датчик с относительно низкой силой тока (сделайте это дешевым) можно использовать для включения и выключения реле с гораздо большей мощностью.

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Каждое электрическое устройство также требует определенного напряжения для работы.Лампочка будет светиться с меньшей яркостью при падении напряжения. Но для некоторых компонентов есть пороговое напряжение, ниже которого он вообще не будет работать. Стартер может запускать двигатель медленнее при пониженном напряжении, но, если напряжение аккумулятора слишком низкое, он может вообще не запускаться. Минимальное пороговое напряжение особенно важно для таких компонентов, как соленоиды (которым требуется определенное напряжение для преодоления сопротивления пружины), реле, таймеры, зуммеры, звуковые сигналы, топливные форсунки (которые тоже являются соленоидами) и большей части электроники (модуль зажигания, компьютер и радио).

Проверка точки нагрузки на полное напряжение батареи покажет вам, проходит ли достаточное напряжение, и для этого вам понадобится вольтметр. Сама батарея должна быть заряжена не менее чем на 70 процентов и показывать 12,43 В или выше (12,66 В полностью заряжены). Если аккумулятор разряжен, его следует зарядить и проверить. Также необходимо проверить выходную мощность системы зарядки: она должна быть примерно на 1,5–2,0 В выше, чем базовое напряжение аккумулятора (примерно от 14 до 14–1 / 2 В). Если батарея в порядке, ваш вольтметр должен показывать напряжение в пределах 1 В от напряжения батареи в точке нагрузки цепи в любой данной цепи.

Низкое напряжение в цепи обычно вызвано чрезмерным сопротивлением в какой-либо точке проводки. Обычно это означает ослабленный или корродированный разъем, неисправный переключатель или реле или плохое заземление. Чтобы найти точку высокого сопротивления, используйте вольтметр для «теста падения напряжения» в различных точках цепи. Если вольтметр показывает падение напряжения более 0,4 В на любом разъеме, переключателе или контакте заземления, это означает неисправность. В идеале падение напряжения должно быть не более 0,1 вольт.

Если в ряде цепей обнаружено низкое напряжение, выполните испытание падения напряжения на клеммах аккумуляторной батареи и на заземляющих лентах двигателя / кузова. Ослабленные или корродированные аккумуляторные кабели и заземляющие ленты являются частой причиной проблем, связанных с напряжением. При необходимости очистите и затяните кабели аккумулятора и / или заземляющие ремни.

Иногда недостаточный размер проводки может вызвать низкое напряжение. Это не то, что вы найдете во многих схемах электропроводки оригинального оборудования, но это распространенная ошибка, которая совершается во многих самостоятельных установках электропроводки для дополнительных принадлежностей.Чем выше амперная нагрузка в цепи, тем больше требуемый калибр для проводки.

Размеры кабелей и нагрузка на усилители

В следующем списке перечислены рекомендуемые сечения проводов для различных ампер-нагрузок:

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти значения относятся к медному проводу при максимальной температуре 140 градусов F (60 градусов C)).

Сечение провода

Емкость усилителя

18

6

16

8

14

15

12

20

10

30

8

40

6

50

4

70

3

85

2

95

ИСПЫТАНИЯ НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Для работы каждой электрической цепи требуется полная цепь.Напряжение на нагрузке не принесет никакой пользы, если не будет полностью заземленного пути к батарее. Путь к земле в случае всех автомобилей с металлическим кузовом — это сам кузов. В автомобилях с пластиковым кузовом требуется отдельный провод заземления для соединения нагрузки с шасси. В любом случае плохое заземление имеет тот же эффект, что и размыкание переключателя. Цепь не замкнута, поэтому ток не течет.

Чтобы проверить целостность проводки, вам понадобится омметр или контрольная лампа с автономным питанием. Омметр — лучший выбор, потому что он отображает точное значение сопротивления между любыми двумя контрольными точками.Контрольная лампа, с другой стороны, будет светиться, когда есть непрерывность, но интенсивность лампы может варьироваться в зависимости от величины сопротивления в цепи. Но это нормально для быстрой проверки.

Никогда не используйте омметр для проверки сопротивления в цепи под напряжением. Убедитесь, что в цепи нет напряжения, отключив ее от источника питания, вытащив предохранитель или проверив цепь после выключателя или реле цепи. Омметры не могут работать с нормальным напряжением батареи, и, если вы случайно замкните цепь через измеритель, вы можете повредить его.

Омметры

отлично подходят для измерения сопротивления цепи, но при проверке электронных компонентов следует проявлять осторожность. Омметр работает, подавая небольшое напряжение через свои измерительные провода, и этого напряжения может быть достаточно, чтобы повредить некоторые электронные компоненты (например, кислородный датчик). Для тестирования электроники следует использовать специальные высокоомные 10 000 мегаомметры.

Отслеживание проводов не так просто, как кажется, потому что провод цепи иногда меняет цвет после прохождения через разъем, переключатель или реле.По возможности всегда обращайтесь к электрической схеме. Таким образом вы будете знать, как проложены провода и какие цвета используются.

ОБНАРУЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые основные методы поиска и устранения неисправностей, как лучше всего быстро найти электрическую неисправность? Это зависит от характера проблемы.

Для «мертвой» цепи в первую очередь нужно обратить внимание на напряжение в точке нагрузки. Используйте вольтметр или 12-вольтную контрольную лампу, чтобы проверить напряжение. Если есть напряжение, проблема либо в плохом заземлении, либо в неисправности самого компонента.Проверьте заземление с помощью омметра. Если заземление хорошее, неисправность находится внутри компонента. Если в «горячем» проводе к компоненту нет напряжения, значит проблема в проводке. Проследите назад через панель предохранителей (или реле, или автоматический выключатель), пока не найдете напряжение. Теперь поищите обрыв или короткое замыкание, которые не позволяют току достичь правильного места назначения.

Далее идет плохое соединение. Сопротивление, создаваемое ослабленным или корродированным соединением, вызовет падение напряжения, которое может отрицательно сказаться на компонентах схемы.Омметр можно использовать для проверки соединений цепи без питания на избыточное сопротивление, но лучший метод — использовать вольтметр для проверки падения напряжения на соединении.

Провода вольтметра подключаются с обеих сторон проверяемого компонента схемы или соединения. Если соединение ненадежно или корродировано, оно создаст сопротивление и покажет показания вольтметра. Как указывалось ранее, падение напряжения более 0,4 вольт означает проблему, и в идеале оно должно быть равно 0.1 вольт или меньше.

Для получения дополнительной информации о тестировании падения напряжения щелкните здесь

Наихудший вид электрической проблемы, которую нужно устранить, — это периодически возникающий. В магазине все работает нормально, но как только покупатель получает автомобиль обратно, он снова начинает капризничать. Периодическое размыкание или короткое замыкание обычно является результатом нагрева и разрыва (или установления) контакта, или чего-то ослабленного и периодически контактирующего.

Неплотные или корродированные соединения и переключатели часто являются причиной такого рода проблем, поэтому попробуйте покачивать провода и переключатель цепи, чтобы увидеть, не изменяет ли он напряжение или сопротивление цепи.Провод, который натирается и соскребает часть своей изоляции, может создавать прерывистый контакт, вызывая короткое замыкание, поэтому снова шевеление подозрительных проводов часто обнаруживает проблему.

Чувствительные к температуре прерывистые короткие замыкания или размыкания могут быть трудными для идентификации, потому что вам часто приходится моделировать точные обстоятельства, которые вызывают их. Иногда можно предположить, что происходит, по характеру проблемы. Но всегда более удовлетворительно (и уверенно) продублировать проблему, чтобы вы точно знали, что не так.

Когда возникает проблема? Это происходит только при горячем двигателе или после того, как цепь проработала какое-то время? Использование термофена или фена для нагрева проводов, разъемов, переключателей и реле иногда может помочь выявить проблемные компоненты.

Факторы окружающей среды также часто разрушают электрические системы. Дорожные брызги или вода, протекающая через трещину в капоте, под лобовым стеклом или вокруг люверса, иногда могут вызвать короткое замыкание. Обратите внимание на явные признаки коррозии или утечки, и если вы не обнаружите их, проверьте состояние ближайших погодных уплотнений.

Последнее замечание по ремонту электрических неисправностей: при сращивании проводов не просто скручивайте их вместе, а оборачивайте соединение изолентой. Используйте обжимной соединитель без пайки или скрутите провода вместе, припаяйте их и используйте термоусадочную электроизоляционную трубку для герметизации ремонта.

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.




Статьи по теме:

Испытание на падение напряжения

Автомобильные электрические цепи

Силовые центры: реле и предохранители

Электрические нагрузки для автомобильных систем, освещения и аксессуаров

Устранение неисправностей электронной приборной панели

Безопасность аккумулятора и запуск от внешнего источника (сначала прочтите !!!)

Диагностика A Разряженный аккумулятор

Тестирование аккумулятора

Поиск и устранение неисправностей в системе запуска и зарядки

Устранение неполадок с электрическими окнами

Устранение неполадок с фарами

Фары (фары и лампы)

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Автозапчасти | 6 Наиболее распространенные электрические проблемы в автомобиле

Обычно люди рассматривают автомобили как состоящие из механических частей, которые постоянно работают для выработки энергии и движения.Вы заливаете бензин в бак, он сгорает в двигателе, и это все, что вам нужно, чтобы машина тронулась. Что ж, на фундаментальном уровне это правда. Но современные автомобили полагаются на гораздо больше, чем просто движущиеся механические автомобильные детали .

Помимо всего упомянутого выше, электрическая система автомобиля, вероятно, является наиболее важной частью современного автомобиля.

Вообще говоря, электрическая система — это то, что в первую очередь запускает двигатель автомобиля. Эта система обеспечивает сгорание внутри двигателя, а также приводит в действие все остальные системы автомобиля, которые зависят от электричества.

По своей сути электрическая система вашего автомобиля состоит из трех частей автомобиля : аккумулятор, генератор и стартер. Двигатель запускается от стартера — ну, это и понятно. После запуска двигателя генератор сохраняет заряд автомобильного аккумулятора. Затем аккумулятор обеспечивает питание всех электрических частей вашего автомобиля, таких как фары, автомобильный гудок и другие аксессуары.

Как и в случае с механическими деталями автомобиля , в электрической системе время от времени могут возникать проблемы.

Вот несколько вещей, которые могут пойти не так, когда дело касается электрической системы вашего автомобиля.

Dead Battery

Одной из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть в электрической системе вашего автомобиля, является слабый или разряженный аккумулятор. Все автомобильные аккумуляторы имеют определенный срок службы, поэтому в какой-то момент вам неизбежно придется заменить свои.

Проблема с автомобильными аккумуляторами заключается в том, что обычно нет четкого индикатора того, что аккумулятор вот-вот перестанет работать. Вместо этого вы можете заметить признаки того, что ваш автомобиль не запускается, когда вы включаете зажигание.Каждый раз, когда вы замечаете, что происходит что-то подобное, вам следует проверить, когда эта батарея была куплена. Если с тех пор, как вы его приобрели, прошло много времени, возможно, стоит подумать о его замене заранее. Вы не захотите застрять на работе или в торговом центре, потому что ваша машина не заводится!

Проблемы с генератором переменного тока

Иногда генератор может быть источником проблемы. Опять же, работа генератора переменного тока заключается в подзарядке аккумулятора при работающем двигателе автомобиля.Если этого не сделать, электрические аксессуары вашего автомобиля будут продолжать расходовать заряд аккумулятора, пока он полностью не разрядится.

Когда дело доходит до проблем с генератором, есть несколько симптомов, на которые следует обратить внимание. Например, вы можете заметить, что индикаторы на приборной панели начинают мигать, пока вы находитесь в дороге. Если это начинает происходить, вам следует отнести свой автомобиль в предпочитаемую вами мастерскую для осмотра.

Перегоревшие предохранители

Любая электрическая система, будь то в машине или даже в доме, зависит от предохранителей.Автомобильные предохранители служат для защиты проводки и электрических аксессуаров вашего автомобиля. Проблема здесь в том, что если какой-либо из этих предохранителей перегорает, источник питания, который должен пройти через него, отключается.

Где-то в вашей машине есть блок предохранителей, в котором все разные предохранители расположены вместе. Если какая-то электрическая часть не работает, вы можете отследить ее предохранитель, обратившись к схеме внутри автомобиля или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Проблемные свечи зажигания

Другой распространенной проблемой с электричеством являются свечи зажигания.Их задача — воспламенить топливно-воздушную смесь в камерах сгорания вашего двигателя. Однако иногда эти свечи зажигания работают некорректно. К счастью, проблемные свечи зажигания относительно легко определить и устранить. В большинстве случаев все, что вам нужно сделать, это заменить соответствующие свечи зажигания.

Будут признаки неисправности свечи зажигания. Вы можете заметить, что двигатель работает с перебоями или ваша машина не ускоряется должным образом. Хотя легко поверить, что свечи зажигания — это скорее механическая проблема, на самом деле это часть электрической системы.

Проблемы с проводкой

Точно так же, как у вас проходят нервы по телу, в автомобиле также проходят провода. Когда электрические детали автомобиля перестают работать должным образом и все другие проблемы исключены, у вас может возникнуть проблема с проводкой. Иногда электрические соединения могут быть ослаблены или даже случайно оборваны. В других случаях короткое замыкание могло вызвать возгорание определенных проводов.

Как бы то ни было, если в вашем автомобиле неисправна проводка, никакое питание не сможет добраться туда, где оно необходимо; будь то свет, радио или автомобильный гудок.

Для решения подобной проблемы лучше всего позволить квалифицированному механику внимательно осмотреть вашу машину.

Лампочки, автомобильный гудок и прочее

Теперь, когда мы рассмотрели основные электрические детали и их проблемы, давайте рассмотрим другие незначительные проблемы с автомобильной частью .

Время от времени лампочки перегорают. Когда дело доходит до ваших световых индикаторов, легче узнать, когда их нужно заменить. Они начнут делать то, что называется «гипер-мигание», или, по сути, они просто начнут очень быстро мигать.Это «сигнал» для вас, что вам нужно заменить лампочки индикатора. Что касается других, вам придется проверять их вручную, обойдя машину, пока кто-то на водительском сиденье нажимает на тормоз. Замена лампочек обычно не так уж и дорога.

Если вы активно пользуетесь автомобильным звуковым сигналом, вам тоже стоит обратить на это внимание. В худшем случае автомобильный гудок может перестать работать. Или, что еще более неприятно, звук рожка будет искажен вместо того, чтобы дать вам свой типичный полнотелый звук.Это искажение может быть признаком повреждения рожка или ослабления одного из проводов. Как и в случае с лампочками, решение проблемы с автомобильным гудком относительно дешевле и быстрее.

Когда дело доходит до вашего автомобиля, не должно быть споров о том, что важнее между механическими и электрическими автомобильные детали . Простая правда в том, что оба они взаимозависимы. Если одна из сторон выйдет из строя, вся машина станет бесполезной. Так что не забудьте обратить внимание на электрические проблемы вашего автомобиля так же, как вы заботитесь о механических аспектах!

Приобретите запасные части у сертифицированного продавца.Простой способ сделать это — отправить запрос через наш локатор запчастей . Что вам нужно сделать, так это заполнить форму, чтобы указать подробную информацию о нужной вам детали. Затем мы перешлем ваш запрос более чем 500 поставщикам запчастей по всей Австралии. Продавцы, у которых есть деталь, ответят на ваш запрос и вышлют вам ценовое предложение. Получите эту автомобильную запчасть сегодня по очень конкурентоспособной цене!

Рэй Хасболлах

Диагностика ремонта автомобиля

Несмотря на то, что идеи для электрических систем в автомобилях восходят к началу 20-го века, прогресс ускорился с начала этого века.Все больше и больше движущихся частей автомобиля получают питание от преобразованной электрической энергии. Как владелец роскошного автомобиля вы хотите знать об общих проблемах с электричеством, которые могут привести к диагностике.

В сервисном центре Earnhardt Lexus есть специалисты по электрическим системам вашего автомобиля, которые могут быстро диагностировать и устранить проблему. Вот некоторые из распространенных проблем с электричеством, которые возникают сегодня в автомобилях.

Вы можете снизить потребность в ремонте электрооборудования автомобиля, получив предупреждение.

Автомобильный аккумулятор

Проблемы с электричеством автомобиля могут возникать из-за множества проблем, связанных с аккумулятором.Это включает в себя повреждение, утечку и плохой срок службы батареи. Если стартер издает ожидаемый щелчок, но машина не заводится, возможно, у вас разрядился аккумулятор. Другие признаки, помимо того, что не запускается, — это тусклый свет, не включается свет и, конечно же, горящий датчик. Вы также должны знать дату истечения срока службы батареи и заменять ее до того, как она разрядит систему.

Стартер

Когда возникает проблема со стартером, вы обычно не услышите ожидаемого щелчка перед запуском двигателя.Возможно, у вас неисправный стартер, особенно если вы уверены, что аккумулятор заряжен и работает. Сервисный отдел Earnhardt Lexus поддерживает низкие цены и приглашает вас в Dare to Compare.

Генератор

Большинство владельцев автомобилей, естественно, не понимают, как отличить стартер от генератора. У вас может быть исправный аккумулятор, но он не будет запускаться или работать без генератора переменного тока для циркуляции энергии. Сенсорная лампа предупредит вас, если есть проблема с генератором переменного тока в вашем автомобиле.Если это будет продолжаться без ремонта, это может привести к снижению мощности или быстрой потере скорости, что приведет к аварийной ситуации на дороге.

Свечи зажигания

Ваш роскошный автомобиль зависит от свечей зажигания, которые реагируют на стартер и запускают двигатель. Дилеры Lexus рекомендуют проверять и заменять свечи зажигания через определенные промежутки времени. На двигателе могут появиться признаки ослабленных или устаревших свечей зажигания, требующих замены. Эти признаки включают грубую работу на холостом ходу, пропуски зажигания, перерасход топлива, помпаж, отсутствие ускорения или невозможность запуска.

Двигатель

Определенные дефекты двигателя, связанные с электрической системой автомобиля, могут разрядить аккумулятор, и это не позволит стартеру запустить двигатель. Ваш датчик двигателя должен гореть, если есть проблема.

Регулярные осмотры в сервисном центре Earnhardt Lexus могут предотвратить возникновение некоторых из этих распространенных проблем с электричеством в дороге. Если у вас горит датчик или вы заметили какие-либо симптомы электрических проблем, обратитесь к нашим специалистам по обслуживанию для диагностики.Узнайте больше о наших услугах по сдаче и сдаче в аренду.

Как работает электрическая система автомобиля? Разъяснил

Электрооборудование автомобиля:

Электрооборудование автомобиля состоит из множества компонентов. К ним относятся генераторы, жгут проводов, разъемы и многое другое. Со временем электрическая система получила обновления, улучшения и дополнения. Это происходит главным образом потому, что количество компонентов, работающих от электроэнергии, увеличилось, и, следовательно, существенно увеличилось потребление энергии.

Электрическая система автомобиля: цепь зарядки

Основная функция электрической системы — генерировать, накапливать и подавать электрический ток в различные системы автомобиля. Он управляет электрическими компонентами / деталями в транспортных средствах. Эти компоненты включают несколько электрических датчиков, цифровые устройства, электрические стеклоподъемники, механизмы центрального замка и многое другое.

Большинство компонентов автомобилей предыдущего поколения были преимущественно механическими по характеру и принципу действия. Со временем эти компоненты начали работать электрически / электронно, утратив свою чисто механическую функцию, которую использовали более ранние автомобили.В настоящее время большинство автомобильных систем имеют электрическую функцию для простоты эксплуатации и точного управления. Даже более совершенные системы рулевого управления, такие как рулевое управление с электроусилителем (EPAS), также работают от электроэнергии. Следовательно, инженеры почувствовали потребность в последовательности в выработке электроэнергии. Таким образом, они использовали различные механизмы для эффективного генерирования, регулирования, хранения и подачи электрического тока в автомобили.

Отрицательная Земля:

В автомобилях предыдущего поколения в электрической системе в основном использовалось положительное заземление.В этой системе положительная клемма аккумулятора была прикреплена к шасси, а отрицательная клемма была под напряжением. Однако позже эта система была снята с производства. Сегодня современные автомобили используют отрицательную землю в своей электрической системе. Как правило, в большинстве автомобилей используется электрическая система на 12 В. Тем не менее, некоторые маленькие велосипеды по-прежнему используют систему 6 вольт, тогда как некоторые коммерческие автомобили используют систему 24 вольт.

Электрооборудование автомобиля состоит из следующих основных компонентов:

  1. Magneto
  2. Генератор
  3. Генератор
  4. Отключение / регулятор напряжения
  5. Аккумулятор

Электрооборудование автомобиля: Magneto

Магнито — электрическое устройство, генерирующее периодические импульсы переменного тока.Однако в нем используются постоянные магниты. У магнето нет «коммутатора», который вырабатывает постоянный ток (DC), как у динамо. Производители относят магнето к генератору переменного тока. Однако он отличается от других генераторов переменного тока, в которых вместо постоянных магнитов используются катушки возбуждения.

Электрическая система автомобиля: Магнето

Раньше во многих устройствах использовались магнито-генераторы с ручным приводом, которые вырабатывали электрический ток. Позже производители автомобилей использовали магнето для создания импульсов высокого напряжения в системах зажигания некоторых бензиновых двигателей.Эти импульсы были ответственны за подачу электрического тока к свечам зажигания.

Магнето состоит из следующих частей:

  1. Набор постоянных магнитов
  2. Катушка
  3. Коленчатый механизм (обычно удар мотоцикла)

Таким образом, магнето преобразует механическую энергию двигателя в электрическую, чтобы двигатель работал бесперебойно. Напряженность магнитного поля Магнето постоянна. Основное преимущество магнето в том, что его выход стабильный независимо от колебаний нагрузки.Однако, если двигатель останавливается, ему снова требуется внешний вход для перезапуска.

Сегодня использование таких магнето для зажигания очень ограничено. Однако немногие мотоциклы, маленькие велосипеды и квадроциклы все еще используют магнито-систему. Главное преимущество этой системы — уменьшенный вес. Изначально вам понадобится вход от аккумуляторной батареи для запуска двигателя. Затем магнито вырабатывает электрическую энергию за счет ввода механической энергии.

Электрооборудование автомобиля: Динамо-генератор

Динамо-генератор — это устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую.Он подает электроэнергию для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля. Генератор получает привод от двигателя, обычно через ремень вентилятора. В автомобилях более раннего поколения вы можете увидеть этот тип компоновки. Скорость генератора во многом зависит от скорости двигателя. По мере увеличения частоты вращения двигателя увеличивается и частота вращения генератора. Она в значительной степени меняется в зависимости от частоты вращения двигателя в соответствии с его диапазоном мощности. Однако ситуация требует, чтобы мощность генератора оставалась почти постоянной.

Схема генератора

Еще одно название автомобильного генератора — Dynamo. Кроме того, автомобильный генератор вырабатывает постоянный ток (DC). Это потому, что электрические компоненты нуждаются в постоянном токе для работы. В автомобильной промышленности чаще всего используются генераторы с шунтирующей обмоткой. Первоначально производители использовали генераторы для производства постоянного тока (DC), который другие электрические компоненты / устройства могли напрямую использовать / потреблять. Однако генератор теперь заменен генератором переменного тока, который вырабатывает переменный ток (AC).Затем он преобразуется в постоянный ток (DC) с помощью диодов.

Основные компоненты генератора:

  1. Рама
  2. Якорь
  3. Катушки возбуждения

Электрическая система автомобиля: Генератор

Генератор также известен как генератор переменного тока. Это устройство, вырабатывающее переменный ток (AC) вместо постоянного (DC). Следовательно, он известен как генератор переменного тока и работает по тому же принципу. В начале 60-х генератор переменного тока заменил генератор постоянного тока из-за его явных преимуществ перед последним.

Схема генератора: соединение звездой

Однако автомобильная электрическая система использует только постоянный ток. Итак, вам нужен механизм для преобразования переменного тока в постоянный. Генератор преобразует переменный ток (AC) в постоянный (DC) с помощью диодов.

Основные компоненты генератора:

  1. Рама или корпус
  2. Ротор (с электромагнитами)
  3. Статор
  4. Контактное кольцо и втулки

Электрооборудование автомобиля: реле отключения

Механизм отключения регулирует и отключает выходной ток, идущий на батарею.Когда двигатель работает на очень малых оборотах, выходная мощность генератора обычно ниже, чем выходное напряжение аккумулятора, составляющее 12 вольт. Следовательно, этого недостаточно для зарядки аккумулятора.

Реле отключения

В таком сценарии батарея начинает разряжаться в генератор, потому что напряжение батареи выше, чем выходное напряжение генератора. Чтобы батарея не разряжалась, производители используют регулятор напряжения / выключатель. Он подключает / отключает генератор от аккумуляторной батареи.

Когда выходная мощность генератора ниже напряжения батареи, он отключает генератор от батареи.Напротив, когда выходная мощность выше, он снова подключает генератор к батарее. Таким образом, он предотвращает разрядку аккумулятора при низких оборотах двигателя.

Электрическая система автомобиля: аккумулятор

Основное назначение батареи — хранить электрическую энергию в форме постоянного тока для будущего использования. Аккумулятор автомобиля или мотоцикла похож на любой другой аккумулятор с двумя полюсами: положительным и отрицательным. Современные автомобили используют технологию отрицательной земли. Положительный полюс представляет Южный полюс, а отрицательный полюс — Северный полюс.Положительный вывод обычно больше в диаметре, чем отрицательный вывод. Это сделано для предотвращения его неправильной установки.

В электромобилях

используются более совершенные литий-ионные или литий-ионные батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *