Ford представил самый дорогой F-150 :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Ford разработала самую дорогу версию популярного пикапа F-150. Новинка получила название Limited и поступит в продажу в ближайшее время.
Новинка является самой роскошной модификацией пикапа. Автомобиль получил отделанные хромом бамперы, дверные ручки, решетку радиатора и патрубки выхлопной системы. Также новинка оснащается 22-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, светодиодной оптикой и панорамной крышей.
В салоне пикапа устанавливаются новые сиденья с отделкой из кожи и функцией массажа. Также модель отличается другой приборной панелью, модернизированной мультимедийной системой SYNC 3 с поддержкой AppLink и аудиосистемой Sony с 10 динамиками.
F-150 Limited укомплектуют 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6. Мощность мотора составляет 365 л.с. и 569 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроме этого, до конца лета компания Ford должна начать продажи обновленного внедорожного пикапа F-150. Модель оснащается системой Pro Trailer Backup Assist, которая упрощает парковку пикапа. Также новинка комплектуется специальным пакетом CNG package, который позволяет рестайлиговому F-150 c 5,0-литровым двигателем V8 ездить на газовом топливе.
Обновленный пикап получил 20-дюймовые колесные диски, два дополнительных цвета кузова и новую решетку радиатора. В салоне модели устанавливаются другие сиденья и новое поколение информационно-развлекательной системы SYNC 3.
Фото: Ford
adv.rbc.ru
Коммерческий транспорт
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Новый Ford F-150 получил версию Raptor
Компания Ford представила «заряженную» версию нового поколения пикапа F-150 — исполнение Raptor.
Ford F-150 Raptor. Фото: Ford
Ford F-150 Raptor. Фото: Ford
Ford F-150 Raptor. Фото: Ford
Визуально машина отличается от базовых F-150 новым капотом, крыльями, затемненной оптикой и дополнительной защитой днища. Пикап оснащается внедорожными покрышками на новых колесных дисках с бэдлоками. В салоне появилась цифровая панель приборов с 12-дюймовым дисплеем, кресла-«ковши» Recaro.
Автомобиль получил 3,5-литровый бензиновый турбвомотор V6 EcoBoost, мощность которого пока не названа. Двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с раздаточной коробкой Torque-On-Demand и электронной блокировкой заднего дифференциала (в качестве опции доступен самоблокирующийся дифференциал на передней оси).
Пикап с усиленной рамой отличается переработанной задней подвеской с неразрезным мостом и пятирычажной схемой, которая сделана по мотивам подвески гоночных внедорожников. Модель оснащается новым амортизаторами Fox Live Valve, характеристики каждого из которых подстраиваются электроникой для всех колес отдельно в режиме реального времени.
Система выбора режимов движения Terrain Management получила алгоритмы Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl. Кроме того, для пикапа доступен внедорожный круиз-контроль Trail Control и выхлопная система с несколькими вариантами громкости звука (Quiet, Normal, Sport и Baja).
В США новый Ford F-150 Raptor появится в продаже летом 2021 года. В следующем году состоится дебют более экстремальной модификации Raptor R, параметры которой пока не раскрываются.
Новости компаний Все
-
22.03.2023
STONE HEDGE
Москомархитектура одобрила проект премиального бизнес-центра STONE Ленинский
-
22.
03.2023
АО «Газпромбанк»
Газпромбанк планирует профинансировать концессию по строительству музея в Хабаровске
-
22.03.2023
АО «Банк ДОМ.РФ»
2500 семей обрели жилье с помощью льготной ипотеки на новостройки
-
22.03.2023
ГК «Фармасинтез»
«Фармасинтез-Норд» — партнер форума «Здоровое общество» 2023 года
Загрузка новости.
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Миф РАЗВЕРНУТ: обеспечивает ли буксировка с большой сетью двигателя лучшую экономию топлива, чем маленький двигатель?
Дом Марка Форд
(Изображения: Ford) Какой двигатель грузовика лучше подходит для буксировки: массивный 5,2-литровый V8 с наддувом, выдающий вулканические 700 лошадиных сил и 645 фунт-фут крутящего момента, или меньший 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с вдвое меньшей мощностью выход? Без нагрузки Ranger, очевидно, намного эффективнее, расходуя до 22 миль на галлон в смешанном цикле (по сравнению с мрачными 12 милями на галлон Raptor R).
Но разве буксировка 7500-фунтового груза склоняет чашу весов? Вы могли бы подумать, что меньшему двигателю придется работать намного усерднее, лишая его преимущества в экономичности. С другой стороны, бросьте этот груз за F-150 Raptor R, и ему будет абсолютно все равно — по крайней мере, в теории. Итак, в этом видео Андре и Натан берут оба грузовика с одной и той же заправочной станции Sinclair в Боулдере, штат Колорадо, по кольцу MPG, чтобы увидеть, какой из них более эффективен.
Хотя вы можете подумать, что победа предрешена заранее, все не так просто, как кажется. Конечно, у Raptor R огромное преимущество в мощности, но он значительно выше, шире и тяжелее Ranger. Между двумя грузовиками также есть серьезная разница в шинах, а именно, поскольку Raptor R катится на массивных 37-дюймовых шинах BFGoodrich KO2.
Посмотрите полное видео ниже, чтобы увидеть, какой грузовик побеждает в этом сравнении: