Ford представил самый дорогой F-150 :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Компания Ford разработала самую дорогу версию популярного пикапа F-150. Новинка получила название Limited и поступит в продажу в ближайшее время.
Новинка является самой роскошной модификацией пикапа. Автомобиль получил отделанные хромом бамперы, дверные ручки, решетку радиатора и патрубки выхлопной системы. Также новинка оснащается 22-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, светодиодной оптикой и панорамной крышей.
В салоне пикапа устанавливаются новые сиденья с отделкой из кожи и функцией массажа. Также модель отличается другой приборной панелью, модернизированной мультимедийной системой SYNC 3 с поддержкой AppLink и аудиосистемой Sony с 10 динамиками.
F-150 Limited укомплектуют 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6. Мощность мотора составляет 365 л.с. и 569 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроме этого, до конца лета компания Ford должна начать продажи обновленного внедорожного пикапа F-150. Модель оснащается системой Pro Trailer Backup Assist, которая упрощает парковку пикапа. Также новинка комплектуется специальным пакетом CNG package, который позволяет рестайлиговому F-150 c 5,0-литровым двигателем V8 ездить на газовом топливе.
Обновленный пикап получил 20-дюймовые колесные диски, два дополнительных цвета кузова и новую решетку радиатора. В салоне модели устанавливаются другие сиденья и новое поколение информационно-развлекательной системы SYNC 3.
Фото: Ford
adv.rbc.ru
Коммерческий транспорт
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Новый Ford F-150 получил версию Raptor
Компания Ford представила «заряженную» версию нового поколения пикапа F-150 — исполнение Raptor.
Ford F-150 Raptor. Фото: Ford
Ford F-150 Raptor. Фото: Ford
Ford F-150 Raptor. Фото: Ford
Визуально машина отличается от базовых F-150 новым капотом, крыльями, затемненной оптикой и дополнительной защитой днища. Пикап оснащается внедорожными покрышками на новых колесных дисках с бэдлоками. В салоне появилась цифровая панель приборов с 12-дюймовым дисплеем, кресла-«ковши» Recaro.
Автомобиль получил 3,5-литровый бензиновый турбвомотор V6 EcoBoost, мощность которого пока не названа. Двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с раздаточной коробкой Torque-On-Demand и электронной блокировкой заднего дифференциала (в качестве опции доступен самоблокирующийся дифференциал на передней оси).
Пикап с усиленной рамой отличается переработанной задней подвеской с неразрезным мостом и пятирычажной схемой, которая сделана по мотивам подвески гоночных внедорожников. Модель оснащается новым амортизаторами Fox Live Valve, характеристики каждого из которых подстраиваются электроникой для всех колес отдельно в режиме реального времени.
Система выбора режимов движения Terrain Management получила алгоритмы Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl. Кроме того, для пикапа доступен внедорожный круиз-контроль Trail Control и выхлопная система с несколькими вариантами громкости звука (Quiet, Normal, Sport и Baja).
В США новый Ford F-150 Raptor появится в продаже летом 2021 года. В следующем году состоится дебют более экстремальной модификации Raptor R, параметры которой пока не раскрываются.
Новости компаний Все
-
22.03.2023
STONE HEDGE
Москомархитектура одобрила проект премиального бизнес-центра STONE Ленинский
-
22.
03.2023АО «Газпромбанк»
Газпромбанк планирует профинансировать концессию по строительству музея в Хабаровске
-
22.03.2023
АО «Банк ДОМ.РФ»
2500 семей обрели жилье с помощью льготной ипотеки на новостройки
-
22.03.2023
ГК «Фармасинтез»
«Фармасинтез-Норд» — партнер форума «Здоровое общество» 2023 года
Загрузка новости.
..Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Миф РАЗВЕРНУТ: обеспечивает ли буксировка с большой сетью двигателя лучшую экономию топлива, чем маленький двигатель?
Дом Марка Форд
(Изображения: Ford)Какой двигатель грузовика лучше подходит для буксировки: массивный 5,2-литровый V8 с наддувом, выдающий вулканические 700 лошадиных сил и 645 фунт-фут крутящего момента, или меньший 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с вдвое меньшей мощностью выход? Без нагрузки Ranger, очевидно, намного эффективнее, расходуя до 22 миль на галлон в смешанном цикле (по сравнению с мрачными 12 милями на галлон Raptor R).
Но разве буксировка 7500-фунтового груза склоняет чашу весов? Вы могли бы подумать, что меньшему двигателю придется работать намного усерднее, лишая его преимущества в экономичности. С другой стороны, бросьте этот груз за F-150 Raptor R, и ему будет абсолютно все равно — по крайней мере, в теории. Итак, в этом видео Андре и Натан берут оба грузовика с одной и той же заправочной станции Sinclair в Боулдере, штат Колорадо, по кольцу MPG, чтобы увидеть, какой из них более эффективен.
Хотя вы можете подумать, что победа предрешена заранее, все не так просто, как кажется. Конечно, у Raptor R огромное преимущество в мощности, но он значительно выше, шире и тяжелее Ranger. Между двумя грузовиками также есть серьезная разница в шинах, а именно, поскольку Raptor R катится на массивных 37-дюймовых шинах BFGoodrich KO2.
Посмотрите полное видео ниже, чтобы увидеть, какой грузовик побеждает в этом сравнении:
youtube.com/embed/k0A8COHKjhE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Зак Батлер
Зак Батлер — главный редактор TFLcar.
Search
Categories
CategoriesSelect CategoryAsk TFLtruckAuto ShowBest OfBrand Acela Atlis Bollinger BrightDrop Cadillac Canoo Chevrolet Dodge Fiat Fisker Ford freightliner Gaussin GMC Hino Honda Hummer Humvee Hyundai INEOS Infiniti International Harvester Isuzu Jeep Kia Land Rover Lexus Lightship Lincoln Lordstown mahindra Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nikola Nissan Oshkosh Peterbilt Ram Rezvani Rivian Scout studebaker Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Western Star Western Star WorkhorseClass Half-ton Heavy Duty Hybrid/Plug-in Midsize RV Semi Small SUV Trailer VanClassics RevealedConceptsFeaturedFirst ImpressionFunGuideMotorsportsNewsOpinion & EditorialPhoto of the DayPreviewProjectsRating Buy It Lease ItRecallsReviewRumormillSafetySales/FinancialsShow Segments 0-60 0-60 Тест на буксировку Big Green Canucks & Trucks Дешевый джип Объяснил финальный Frontier First Drive за несколько баксов меньше от Frank The Hummer, получающего Lucky Gold Hitch Gold Winch Ike Gauntlet Mashup Mashup Mpg No ThravetПожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!
Последние обзоры
Последние новости
Toyota Tundra 2023 года только что превзошла Ford F-150
Ого, у нас есть победа для новой Toyota Tundra и удар для Ford F-150. Цифры есть, и, несмотря на неудачный старт, Toyota Tundra 2023 года вносит улучшения. В результате он официально превосходит Ford F-150 2023 года.
2023 Toyota Tundra против 2023 Ford F-150
2023 Toyota Tundra | ТойотаСогласно Consumer Reports, Toyota Tundra 2023 года опередила Ford F-150 2023 года. У Tundra 61 балл из 100, а у F-150 58 баллов, так что конкуренция довольно близкая.
Баллы основаны на результатах экзаменов по вождению для оценки шума, плавности хода, обычного управления, поведения в аварийных ситуациях, торможения, скорости ускорения, экономии топлива, прогнозируемой удовлетворенности владельца и прогнозируемой оценки надежности.
F-150 на самом деле имеет лучшие рейтинги по внутреннему шуму, торможению и экономии топлива. Но у Тундры более плавная езда, более быстрое ускорение и управляемость. В целом, Tundra получила более высокие впечатления от вождения, но F-150 превзошел ее на один балл в отношении комфорта.
Кроме того, F-150 немного лучше подходит для грузовых автомобилей. Он может буксировать до 14 000 фунтов и нести полезную нагрузку до 3 325 фунтов. Tundra может буксировать до 12 000 фунтов и нести полезную нагрузку до 1940 фунтов.
Тундра надежнее Ф-150?
Это неожиданно, но Ford F-150 2023 года на самом деле имеет более высокий прогнозируемый рейтинг надежности, чем Toyota Tundra 2023 года. Но Тундра известна своей долговечностью и надежностью. Компания J.D.Power поставила F-150 2023 года 86 баллов из 100, а Tundra — 70 баллов.
Значения от 70 до 80 являются средними, от 81 до 90 — хорошими, а от 91 до 100 — лучшими. Прогнозируемые показатели надежности основаны на проблемах, о которых сообщалось в моделях 2022 года.
Модель Tundra была переработана к 2022 году с новой настройкой подвески и вариантами двигателя. Как правило, после появления нового транспортного средства требуется некоторое время, чтобы устранить некоторые недочеты. У Tundra 2022 года есть шесть отзывов.
Но F-150 является частью 14-го поколения, представленного в 2021 году. У него на несколько больше отчетов о проблемах, чем у Tundra за 2022 год, но у него также было больше моделей в пути. В 2022 году F-150 будет отозван 10 раз.
Ожидается, что F-150 пролетит более 200 000 миль, а нередко и превышает 300 000 миль. Ожидается, что Toyota Tundra проедет более 250 000 миль и может легко преодолеть более 300 000 миль.
Тундра или F-150 важнее?
2023 Форд Ф-150 | FordОднако люди считают, что F-150 в целом более ценен. Оба грузовика имеют стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран. Но у Tundra есть стандартная беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto, 18-дюймовые колеса, светодиодное освещение, бесконтактный вход/запуск без ключа, композитная кровать и более стандартная мощность.