Фоб сиф: ФОБ и СИФ (CIF, FOB), условия, разница, отличие, цены

Содержание

ФОБ и СИФ (CIF, FOB), условия, разница, отличие, цены

Обладать глубокими познаниями в перевозках заказчику совершенно необязательно. Но иногда полагаться только на мнение и совет логистической компании не хочется. В таком случае нужно изучить общие понятия поставки Инкотермс. В большинстве случаев предлагается лишь схематическое расположение складов, грузовиков, схем движения и перевозок. Письменные комментарии прикладываются не так часто, но даже с ними разобраться во всех базисах сложно. И это мы заявляем с позиции профессиональных логистов, которые за плечами имеют большой опыт работы. Как разобраться во всем многообразии терминов человеку, который делает только первые шаги в логистике, мы не представляем.

Различия между базисами кроются в мелочах, поэтому нужно точно понимать определение каждого термина.

Мы попытаемся объяснить все очень без сложных терминологий. Разбираться в отличиях будем на примере транспортировки груза из Китая в Санкт-Петербург. В этом направлении обычно применяются базисы CIF и FOB. На первый взгляд, различия между ними покажутся несущественными, но от этого зависит стратегия всего бизнеса. Трудности с выбором связаны со сложными определениями в google, сухой язык не дает четкого понимания условия.

CIF — груз будет доставлен до порта выгрузки. Все ответственность возлагается на отправителя, цена услуг индивидуальна, но все расходы и затраты на транспортировку должны быть заложены в цену товара. FOB - продукция будет доставлена только к порту отправления. Все дальнейшие передвижения клиенту нужно осуществлять самостоятельно.

Теперь абстрагируемся от теории и перейдем к практике.

Во время перевозки клиенту не приходится переживать из-за решения проблем с переходящей ответственностью. Все механизмы и последовательность действий очень четко отработаны, поэтому все этапы перевозки на себя возлагают логистические фирмы или судоходные компании.

Если Вы внимательно прочитали материал, то должен возникнуть очевидный вопрос: «В чем сложность? Просто всегда берем за основу стоимость перевозки товара на условиях FOB, затем прибавляем транспортные издержки и сравниваем с CIF.». Звучит разумно, но на практике не все так просто. Универсальной рекомендации, из серии: «Выбирайте базис А или базис Б» - нет. Все зависит от вида бизнеса, категории товара, требуемых сроков поставки и множества других факторов. Остановимся на особенностях каждого базиса подробнее.

CIF

  • Перевозчик будет выбран на усмотрение отправителя. Как импортер Вы не сможете решить, какой перевозчик будет отвечать за транспортировку партии товара. Для отправителя единственным параметром при выборе отправителя будет цена. Скорость доставки, безопасность груза, качество сервиса не принимаются во внимание. Расчет стоимости производится на основании многих параметров, нужно принимать во внимание время контейнера в пути, количество погрузок и разгрузок ну пути следования.
  • Условия в порту будут стандартными. В первую очередь речь идет о времени хранения груза в контейнере. Стандартными правилами установлен срок нахождения продукции в контейнере после прибытия в порт на протяжении 7 дней. Каждый последующий день должен оплачиваться по тарифу. Это важный момент, т.к. не всегда есть техническая возможность забрать товар в полном объеме и перевезти его на собственный склад.
  • Замораживание активов, потери на конвертации. Выбор базиса CIF предполагает следующие условия оплаты: 30% от общей цены партии товара в качестве предоплаты и оставшиеся 70% после прибытия в порт. Вам придется заранее переводить денежные средства, которые могли бы быть пущены в оборот. Период доставки иногда составляет до 60 дней, поэтому такой длительный период негативно сказывается на финансовом положении небольших компаний.
  • Сложности документооборота. Привести конкретные цифры в этом случае не представляется возможным, но именно этот пункт считается главным недостатком базиса CIF. Важность правильного и своевременного оформление документов для прохождения таможенного контроля понимают все, но существуют трудности. Они связаны с особенностями общения с отправителем, очень много времени приходится тратить на согласования. Добиться соблюдения сроков и дисциплины при оформлении документов очень трудно.

FOB

  • Договорные отношения между перевозчиком и российской компанией. Перевозку реализует экспедитор, который несет полную ответственность за сохранность товара и соблюдение сроков.
  • Рублевый счет и отсрочка. Последняя предоставляется не всегда, но возможность кредитной отсрочки платежа позволяет не замораживать активы. При постоянном сотрудничестве многие логистические компанию выставляют счет уже после его прибытия к порту. Оплата в рублях позволит избежать потерь при обменных операциях.
  • Судебное урегулирование споров. Базис FOB дает возможность решать спорные ситуации на территории Российской Федерации. В договоре четко указываются обязанности перевозчика, поэтому добиться компенсации при нарушении достаточно легко.
  • Контроль над движением груза и отгрузкой. Экспедиторы будут постоянно сообщать Вам актуальную информацию о месте нахождения товара, этапах погрузки и разгрузки.

Плоский прокат | Цены и аналитика

d: ежедневные w: еженедельные m: ежемесячные q: ежеквартальные y: ежегодные

Last Published
+/- %  Выбрать 
 India domestic
TS01046 — HRC India Domestic — Delivered Mumbai, INR/t  XX-XX   Nov 03 wXX XX% 
 Северная Европа, Внутренний рынок
STHRE00 — Горячекатаный рулон — EXW Рур, €/t  XX-XX   Nov 04 d
XX
 XX% 
STRRE00 — Холоднокатаный рулон — EXW Рур, €/t  XX-XX   Nov 04 dXX XX% 
SB01125 — Горячеоцинкованный рулон — Ex-Works, базисная цена, €/t  XX-XX   Nov 03 wXX XX% 
STPRE00 — Толстый лист — EXW Рур, €/t
 XX-XX 
 Oct 29 wXX XX% 
 Южная Европа, Внутренний рынок
SB01152 — Горячекатаный рулон — Ex-Works, €/t  XX-XX   Nov 04 dXX XX% 
SB01091 — Холоднокатаный рулон — Ex-Works, €/t  XX-XX   Nov 03 w
XX
 XX% 
SB01126 — Горячеоцинкованный рулон — Ex-Works, базисная цена, €/t  XX-XX   Nov 03 wXX XX% 
SB01185 — Толстый лист — Ex-Works, €/t  XX-XX   Oct 29 wXX XX% 
 Европа, Импорт
STHRA00 — Горячекатаный рулон — CIF Антверпен, €/t
 XX-XX   Nov 04 dXX XX% 
STRRA00 — Холоднокатаный рулон — CIF Антверпен, €/t  XX-XX   Nov 04 dXX XX% 
STPRA00 — Толстый лист — CIF Антверпен, €/t  XX-XX   Jul 09 wXX XX% 
SB01143 — Горячекатаный рулон — CIF южно-европейский порт, €/t  XX-XX   Oct 01 mXX XX% 
SB01085 — Холоднокатаный рулон — CIF южно-европейский порт, €/t  XX-XX   Oct 01 mXX XX% 
SB01121 — Горячеоцинкованный рулон — CIF южно-европейский порт, €/t  XX-XX   Aug 01 mXX XX% 
SB01182 — Толстый лист — CIF южно-европейский порт, €/t  XX-XX   Oct 01 mXX XX% 
 Турция, Внутренний рынок
SB01188 — Сталь с полимерным покрытием 9002 0,5 мм — Ex-Works, $/t  XX-XX   Nov 01 mXX XX% 
SB01154 — Горячекатаный рулон — Ex-Works, $/t  XX-XX   Oct 29 wXX XX% 
SB01092 — Холоднокатаный рулон — Ex-Works, $/t  XX-XX   Oct 29 wXX XX% 
SB01127 — Горячеоцинкованный рулон — Ex-Works, $/t  XX-XX   Oct 29 wXX XX% 
SB01186 — Толстый лист — Ex-Works, $/t  XX-XX   Jul 01 mXX XX% 
 UK import
STHWM04 — HRC DDP West Midlands UK — , £/t  XX-XX   Oct 29 wXX XX% 
 Турция, Экспорт
SB01155 — Горячекатаный рулон — FOB, $/t  XX-XX   Oct 29 wXX XX% 
 Турция, Импорт
SB01156 — Горячекатаный рулон — CFR турецкий порт, $/t  XX-XX   Oct 01 mXX XX% 
SB01093 — Холоднокатаный рулон — CFR турецкий порт, $/t  XX-XX   Oct 01 mXX XX% 
 Чёрное море, Экспорт
STHRB00 — Горячекатаный рулон — FOB Чёрное море, $/t  XX-XX   Nov 03 wXX XX% 
STRRB00 — Холоднокатаный рулон — FOB Чёрное море, $/t  XX-XX   Nov 03 wXX XX% 
 Россия, Чёрное море, Экспорт
SB01151 — Горячекатаный рулон — FOB, $/t  XX-XX   Oct 01 mXX XX% 
SB01090 — Холоднокатаный рулон — FOB, $/t  XX-XX   Oct 01 mXX XX% 
 Россия, Внутренний рынок
AAXJI00 — Горячекатаный рулон — Фрахт оплачен до, RUB/t  XX-XX   Nov 03 wXX XX% 
AAXJH00 — Горячекатаный лист — Фрахт оплачен до, RUB/t  XX-XX   Jul 09 wXX XX% 
 Китай, Внутренний рынок
SB01260 — Горячекатаный рулон (Q235 5,5мм) — Шанхай (с учётом 17% НДС), RMB/t  XX-XX   Nov 05 dXX XX% 
SB01082 — Холоднокатаный рулон — Шанхай (с учётом 17% НДС), RMB/t  XX-XX   Nov 02 wXX XX% 
SB01118 — Горячеоцинкованный рулон — Шанхай (с учётом 17% НДС), RMB/t  XX-XX   Nov 01 mXX XX% 
SB01178 — Толстый лист — Шанхай (с учётом 17% НДС), RMB/t  XX-XX   Nov 01 mXX XX% 
 Китай, Экспорт
STHRZ02 — Горячекатаный рулон — FOB Шанхай, $/t  XX-XX   Nov 05 dXX XX% 
SB01083 — Холоднокатаный рулон — FOB Шанхай, $/t  XX-XX   Nov 02 wXX XX% 
SB01119 — Горячеоцинкованный рулон — FOB Шанхай, $/t  XX-XX   Nov 01 mXX XX% 
SB01180 — Толстый лист (рыночные сорта) — FOB Шанхай, $/t  XX-XX   Nov 01 mXX XX% 
 China export
STHSA00 — HRC — SAE1006 FOB China ($/mt), $/t  XX-XX   Nov 05 dXX XX% 
STHRY00 — HRC — SAE 1006 Premium FOB China, $/t  XX-XX   Nov 05 dXX XX% 
 СНГ, Экспорт
SB01179 — Толстый лист — FOB, $/t  XX-XX   Jul 01 mXX XX% 
 Япония, Внутренний рынок (Tokyo Steel)
SB01153 — Горячекатаный рулон — FOT, ¥/t  XX-XX   Nov 01 mXX XX% 
 Восточная Азия, Импорт
SB01142 — Горячекатаный рулон — CFR, $/t  XX-XX   Nov 05 dXX XX% 
SB01084 — Холоднокатаный рулон — CFR, $/t  XX-XX   Nov 01 mXX XX% 
SB01176 — Толстый лист (А36) — CFR, $/t  XX-XX   Oct 01 mXX XX% 
 Southeast Asia
TS01041 — HRC CFR Southeast Asia SAE1006 — $/MT, $/t  XX-XX   Nov 05 dXX XX% 
 East Asia import
TS01043 — Plate CFR East Asia — CFR Wkly, $/t  XX-XX   Nov 03 wXX XX% 
 Северная Америка, Внутренний рынок
SB01123 — Горячеоцинкованный рулон — Франко-завод Средний Запад США, $/s. ton  XX-XX   Nov 04 dXX XX% 
 US domestic
ATSIA00 — Platts TSI HDG-CRC — EXW Midwest, $/s.ton  XX-XX   Nov 04 dXX XX% 
AHDGA00 — Platts TSI HDG-HRC — EXW Midwest, $/s.ton  XX-XX   Nov 04 dXX XX% 
 США, Внутренний рынок
STHRI00 — Горячекатаный рулон — EXW Индиана, $/s. ton  XX-XX   Nov 04 dXX XX% 
STRRI00 — Холоднокатаный рулон — EXW Индиана, $/s.ton  XX-XX   Nov 04 dXX XX% 
STPRI00 — Толстый лист — EXW юго-восток США, $/s.ton  XX-XX   Nov 04 dXX XX% 
 США, Импорт
STHRG00 — Горячекатаный рулон — CIF Хьюстон, $/s. ton  XX-XX   Nov 04 dXX XX% 
STRRG00 — Холоднокатаный рулон — CIF Хьюстон, $/s.ton  XX-XX   Nov 04 dXX XX% 
STPRG00 — Толстый лист — CIF Хьюстон, $/s.ton  XX-XX   Nov 04 dXX XX% 
 Северная Америка, Импорт
SB01124 — Горячеоцинкованный рулон — CFR Галфпорт, $/s. ton  XX-XX   Nov 01 mXX XX% 
 Внутреннеепроизводство в Мексике обеспечено
SB01503 — Горячекатаный рулон — Мексик. песо/тонну, Mex$/t  XX-XX   Oct 29 wXX XX% 
SB01403 — Холоднокатаный рулон — Мексик. песо/тонну, Mex$/t  XX-XX   Oct 29 wXX XX% 
 Мексика, Внутренний рынок
SB01145 — Горячекатаный рулон — доставка, $/t  XX-XX   Oct 29 wXX XX% 
 Mexico Domestic Production
SB01086 — CRC — $/ton, $/t  XX-XX   Oct 29 wXX XX% 
 Бразилия, Внутренний рынок
SB01138 — Горячекатаный рулон — ex-works, BRL/t  XX-XX   Oct 29 wXX XX% 
SB01080 — Холоднокатаный рулон — ex-works, BRL/t  XX-XX   Oct 29 wXX XX% 
SB01117 — Горячеоцинкованный рулон — ex-works, BRL/t  XX-XX   Oct 29 wXX XX% 
SB01175 — Толстый лист (А36) — ex-works, BRL/t  XX-XX   Feb 01 mXX XX% 
 Бразилия, Экспорт
SB01139 — Горячекатаный рулон — FOB бразильский порт, $/t  XX-XX   Nov 03 mXX XX% 
SB01081 — Холоднокатаный рулон — FOB бразильский порт, $/t  XX-XX   Nov 03 mXX XX% 
 Аргентина, Внутренний рынок
SB01137 — Горячекатаный рулон — С доставкой, $/t  XX-XX   Feb 01 mXX XX% 
SB01079 — Холоднокатаный рулон — С доставкой, $/t  XX-XX   Feb 01 mXX XX% 
 Ближний Восток, Импорт
SB01146 — Горячекатаный рулон — CFR порт Персидского залива, $/t  XX-XX   Jul 01 mXX XX% 
SB01122 — Горячеоцинкованный рулон — CFR порт Персидского залива, $/t  XX-XX   Aug 01 mXX XX% 
 FOB Средний Запад США
XNHR001 — CME Фьючерс на горячекатаный рулон на Нью-Йоркской товарной бирже (партии по 20 ам. т) — торговый контракт 1 месяц, $/s.ton  XX-XX   Sep 26 dXX XX% 
XNHR003 — CME Фьючерс на горячекатаный рулон на Нью-Йоркской товарной бирже (партии по 20 ам. т) — торговый контракт 3 месяца, $/s.ton  XX-XX   Sep 26 dXX XX% 

Применяем правила ИНКОТЕРМС-2010 на практике

№ п/п

Торговый термин и его суть

Действия за счет продавца (расходы)

Действия за счет покупателя (расходы)

Особенности применения

1

2

3

4

5

Категория Е (отправка)

1

EXW (Ex Works)
Франко-завод (название места).
Поставка состоялась – в момент, когда продавец предоставил товар покупателю на площади предприятия-продавца или в другом указанном месте (например, на складе).
Продавец обязан уведомить покупателя о поставке и предоставить документы – коммерческий инвойс для оплаты, накладную.
Переход рисков – с момента поставки.
Распределение затрат – в месте поставки.
Вид транспорта – любой

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера, упаковка, маркировка товара.
Погрузка товара на транспортное средство в месте поставки, если это отдельно предусмотрено в договоре купли-продажи

Выполнение таможенных формальностей (лицензии, таможенные платежи) при экспорте, импорте, транзите; доставка товара

Больше подходит для внутренней торговли

Категория F (основная перевозка не оплачена продавцом)

2

FCA (Free Carrier)
Франко-перевозчик (название места).
Поставка состоялась – в момент, когда продавец в установленном месте передал товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, указанному покупателем перевозчику или другому лицу.
Продавец обязан уведомить покупателя о доставке и подтвердить передачу товара перевозчику.
Переход рисков – с момента поставки.
Распределение затрат – в месте поставки.
Вид транспорта – любой

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера, упаковка, маркировка товара, выполнение экспортных таможенных формальностей, а также погрузка товара на транспортное средство, если отгрузка осуществляется в помещении продавца. Доставка товаров к месту поставки (например, морскому перевозчику, указанному покупателем)

Погрузка товара на транспортное средство, если отгрузка осуществляется не в помещении продавца; выполнение транзитных и импортных таможенных формальностей; доставка товара

В контракте следует максимально точно указать пункт в месте поставки, так как именно в этом пункте риски повреждения или утраты товара переходят к покупателю

3

FAS (Free Alongside Ship)
Франко вдоль борта судна (название порта отгрузки).
Поставка состоялась – в момент, когда товар размещен вдоль борта судна на причале, на барже в указанном порту отгрузки. Продавец обязан уведомить покупателя о доставке товара и подтвердить передачу товара перевозчику.
Переход рисков – с момента поставки.
Распределение затрат – в месте поставки (когда товар находится вдоль борта судна).
Вид транспорта – только морской или внутренний водный транспорт

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера, упаковка, маркировка товара, получение лицензии, разрешения, выполнение экспортных таможенных формальностей, если иное не установлено договором, а также доставка товара в порт отгрузки

Погрузка товара на судно в порту отгрузки, выполнение транзитных и импортных таможенных формальностей, доставка товара из порта отгрузки.
Выполнение экспортных таможенных формальностей, если это отдельно предусмотрено в договоре купли-продажи (дополнении к нему)

В контракте следует максимально точно указывать пункт загрузки в порту отгрузки товара, так как до этого пункта все риски и затраты несет продавец, а после поставки в этот пункт – покупатель

4

FOB (Free Оn Board)
Франко-борт (название порта отгрузки).
Поставка состоялась – в момент, когда товар попал на борт судна в названном порту отгрузки.
Продавец обязан предоставить покупателю доказательство поставки – соответствующий транспортный документ.
Переход рисков – с момента поставки (на борту судна).
Распределение затрат – в месте поставки (на борту судна).
Вид транспорта – только морской или внутренний водный транспорт

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера, упаковка, маркировка товара, получение лицензии, разрешения, выполнение экспортных таможенных формальностей, погрузка и доставка товара в порт отгрузки и погрузка товара на судно в порту отгрузки

Доставка товара из порта отгрузки, выполнение транзитных и импортных таможенных формальностей

Этот термин нецелесообразно использовать, если товар передается перевозчику до того момента, когда он попадет на борт судна (например, товар находится в контейнерах, которые обычно поставляются на терминал).
В таких случаях применяется термин FCA

Категория C (основная перевозка оплачена продавцом)

5

CFR (Cost and Freight)
Стоимость и фрахт (название порта назначения).
Поставка состоялась – в момент, когда товар попал на борт судна в порту отгрузки. Продавец оплачивает перевозку товара (фрахт) до названного порта назначения. Продавец обязан предоставить покупателю транспортный документ до согласованного порта назначения.
Переход рисков – с момента, когда товар находится на борту судна в порту отгрузки.
Распределение затрат – в месте назначения.
Вид транспорта – только морской или внутренний водный транспорт

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера, упаковка, маркировка товара, получение лицензии, разрешения, выполнение экспортных таможенных формальностей, доставка до названного порта назначения, выгрузка товара в порту назначения; транзитная перевозка через третьи страны, если по договору перевозки расходы на такие перевозки оплачивает продавец

Выполнение транзитных таможенных формальностей, если по договору перевозки эти расходы не оплачивает продавец, выполнение импортных таможенных формальностей, доставка из порта назначения

В контракте необходимо точно указать пункт в согласованном сторонами порту назначения, так как до этого пункта расходы оплачивает продавец. Этот термин нецелесообразно использовать, если товар передается перевозчику до того момента, когда он попадет на борт судна (например, товар находится в контейнерах, которые обычно поставляются на терминал).
В таких случаях применяется термин CIP

6

CIF Cost, Insurance and Freight
Стоимость, страхование и фрахт (название порта назначения).
Поставка состоялась – в момент, когда товар попал на борт судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить доставку (фрахт) в порт назначения и застраховать товар в пользу покупателя от рисков потери и повреждения товаров во время перевозки. Требуется только минимальное покрытие рисков покупателя, если иное не предусмотрено договором.
Продавец обязан предоставить покупателю страховой полис или иное подтверждение страхового покрытия.
Переход рисков – с момента, когда товар уже находится на борту судна в порту отгрузки.
Распределение затрат – в месте назначения.
Вид транспорта – только морской или внутренний водный транспорт

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера, упаковка, маркировка товара, получение лицензии, разрешения, выполнение экспортных таможенных формальностей, доставка до названного порта назначения, страхование рисков в пользу покупателя при перевозке, выгрузка товара в порту назначения; выполнение транзитных таможенных формальностей, если по договору перевозки эти расходы оплачивает продавец

Выгрузка товара в порту назначения и выполнение транзитных таможенных формальностей, если по договору перевозки эти расходы не оплачивает продавец; выполнение импортных таможенных формальностей, доставка из порта назначения

В контракте необходимо точно указать пункт в согласованном сторонами порту назначения, так как до этого пункта расходы оплачивает продавец.
Этот термин нецелесообразно использовать, если товар передается перевозчику до того момента, когда он попадет на борт судна (например, товар находится в контейнерах, которые обычно поставляются на терминал). В таких случаях применяется термин CPT.
Покупатель должен понимать, что продавец гарантирует только минимальное страховое покрытие. Покупатель может потребовать, чтобы в контракте было установлено дополнительное страховое покрытие

7

CPT Carriage Paid To
Фрахт/перевозка оплачены до (название места назначения).
Поставка состоялась – в момент, когда продавец доставил товар названному им перевозчику или иному лицу в согласованном сторонами месте. Продавец оплачивает перевозку товара до названного пункта назначения.
Продавец обязан уведомить покупателя о времени доставки товара в согласованное место. Доказательством выполнения продавцом своих обязанностей по поставке товара является соответствующий транспортный документ.
Переход рисков – с момента передачи товара перевозчику. Распределение затрат – в месте назначения.
Вид транспорта – любой

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера, упаковка, маркировка товара, выполнение экспортных таможенных формальностей, доставка товара до согласованного пункта в месте назначения, выгрузка товара в месте назначения; выполнение транзитных таможенных формальностей, если по договору перевозки эти расходы оплачивает продавец

Выгрузка товара в порту назначения и выполнение транзитных таможенных формальностей, если по договору перевозки эти расходы не оплачивает продавец; выполнение импортных таможенных формальностей, доставка из пункта назначения

В контракте следует максимально точно указывать место поставки, в котором риск переходит к покупателю, и место назначения, до которого продавец обязан оплатить доставку.
Этот термин целесообразно использовать, если товар доставляется от продавца к покупателю несколькими видами транспорта (например, сначала по железной дороге, а дальше – морем)

8

CIP Carriage and Insurance Paid to
Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (название места назначения).
Поставка состоялась – в момент, когда продавец доставил товар названному им перевозчику или иному лицу. Продавец обязан оплатить доставку до названного пункта назначения и застраховать товар в пользу покупателя от рисков потери и повреждения во время перевозки. Требуется только минимальное покрытие рисков покупателя, если иное не предусмотрено договором.
Продавец обязан предоставить покупателю страховой полис или иное подтверждение страхового покрытия.
Переход рисков – в момент передачи первому перевозчику.
Распределение затрат – в месте назначения.
Вид транспорта – любой

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера, упаковка, маркировка товара, выполнение экспортных таможенных формальностей, доставка товара до согласованного пункта в месте назначения, страхование рисков при перевозке в пользу покупателя, выгрузка товара в месте назначения; выполнение транзитных таможенных формальностей, если по договору перевозки эти расходы оплачивает продавец

Выгрузка товара в месте назначения; выполнение транзитных таможенных формальностей, если по договору перевозки эти расходы не оплачивает продавец, выполнение импортных таможенных формальностей, доставка из места поставки в место назначения

Этот термин удобно применять, если для доставки товара используется более одного вида транспорта.
Если стороны хотят, чтобы риски переходили к покупателю не на первом перевозчике, а на следующем этапе перевозки, тогда это надо прямо указать в контракте

Категория D (доставка)

9

DAP Delivered at Place
Поставка в пункте (название пункта).
Поставка состоялась – в момент, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя на транспортном средстве, которое прибыло и готово к разгрузке в согласованном месте назначения.
Продавец обязан предоставить покупателю соответствующий транспортный документ
Переход рисков – в пункте назначения, за исключением рисков, связанных с невыполнением покупателем таможенных формальностей при импорте. Распределение затрат – в пункте назначения.
Вид транспорта – любой

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера, упаковка, маркировка товара, выполнение экспортных таможенных формальностей, доставка товара до согласованного пункта назначения, выполнение транзитных таможенных формальностей, а также выгрузка товара в месте назначения, если по договору перевозки расходы на разгрузку оплачивает продавец

Выгрузка товара в месте назначения, если по договору перевозки эти расходы не оплачивает продавец, и выполнение импортных таможенных формальностей

Этот термин целесообразно применять, если используется несколько видов транспорта.
Продавец не обязан выполнять таможенные формальности при ввозе товара в страну назначения.
Если стороны хотят обязать продавца это делать, тогда следует использовать термин DDP

10

DAT Delivered at Terminal
Поставка на терминале (название терминала). Поставка состоялась – в момент, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя разгруженным с транспортного средства на согласованном терминале (причал, склад, автомобильный или железнодорожный терминал, грузовой терминал в аэропорту).
Продавец обязан предоставить покупателю соответствующий транспортный документ.
Переход рисков – после разгрузки на терминале.
Распределение затрат – в пункте назначения.
Вид транспорта – любой

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера, упаковка, маркировка товара, выполнение экспортных таможенных формальностей, доставка товара до согласованного терминала, выполнение транзитных таможенных формальностей, выгрузка товара на терминале

Выполнение импортных таможенных формальностей, а также необходимых действий после выгрузки товара на терминале

Этот термин целесообразно применять, если используется несколько видов транспорта.
В контракте рекомендуется точно указывать терминал в согласованном порту, так как риски до этого пункта несет продавец.
Если стороны хотят переложить на продавца риски и расходы, связанные с разгрузкой и погрузкой, перевозкой товара от терминала в другое место, тогда следует использовать термины DAP, DDP

11

DDP Delivered Duty Paid
Поставка с оплатой пошлины (название места назначения).
Поставка состоялась – в момент, когда продавец предоставил покупателю в месте назначения товар, прошедший таможенную очистку для импорта и готовый к разгрузке.
Продавец обязан уведомить покупателя о времени прибытии товара в место назначения и предоставить ему документы, позволяющие принять товар. Переход рисков – в момент поставки.
Распределение затрат – в пункте назначения.
Вид транспорта – любой

Контроль безопасности, проверка качества, количества, веса, размера; упаковка, маркировка товара; выполнение экспортных таможенных формальностей; доставка товара до места назначения, выполнение транзитных таможенных формальностей, импортных таможенных формальностей, уплата пошлины. Уплата любых налогов, в частности НДС, которые взимаются при импорте, если иное прямо не согласовано в контракте (в таком случае в контракте делают оговорку – DDP без уплаты НДС)

Разгрузка товара с прибывшего транспортного средства

Этот термин применять не следует, если продавец не может прямо или через посредников выполнить импортные таможенные формальности.
Если стороны возлагают обязанности по таможенной очистке товара при импорте на покупателя, тогда следует использовать термин DAP

Сиф — это… Что такое Сиф?

  • Сиф — (שֵׁת) Пол: мужской Толкование имени: положение, основание, утверждение Имя на других языках: греч. Σηθ лат. Seth;   В иных культурах …   Википедия

  • СИФ — Северный исследовательский форум Источник: http://www.velikiynovgorod.ru/news/imp.htm?id=66&nid=6 СИФ соматотропин ингибирующий фактор Источник: http://remus.ice.ru/5792 СИФ соматоингибирующий фактор соматостатин …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • СИФ — международный торговый термин. Представляет собой сочетание первых букв английских слов: Cost (стоимость), Insurance (страхование), Freight (фрахт). Имея в виду элементы, из которых складываются условия сделок СИФ (стоимости товара, страхования,… …   Юридический словарь

  • СИФ — (cif) См.: стоимость, страхование и фрахт (cost, insurance and freight). Экономика. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Дж. Блэк. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2000. СИФ (англ. CIF от начальных букв слов …   Экономический словарь

  • сиф — (англ. cif, от начальных букв слов cost  цена, insurance  страхование, freight  фрахт), во внешней торговле вид договора купли продажи, связанного с доставкой товара морским путём; цена товара включает его стоимость, расходы по страхованию и… …   Энциклопедический словарь

  • СИФ — коммерческие условия, определяющие порядок поставки и оплаты то варов в международной торговле. Термин образован от начальных букв анг лийских слов Cost, Insurance, Freight (стоимость, страхование, фрахт). При поставке товаров на условии СИФ в… …   Финансовый словарь

  • СИФ- — сигнализатор истощения фильтров в маркировке Пример использования СИФ 031 …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • СИФ — (английское cif, от начальных букв слов cost цена, insurance страхование, freight фрахт), во внешней торговле вид договора купли продажи, связанного с доставкой товара морским путем. Цена товара включает его стоимость, расходы по страхованию и… …   Современная энциклопедия

  • СИФ — (англ. cif от начальных букв слов cost цена, insurance страхование, freight фрахт), во внешней торговле вид договора купли продажи, связанного с доставкой товара морским путем; цена товара включает его стоимость, расходы по страхованию и… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Сиф — (евр. Шет, основание , положенный ), третий сын Адама и Евы, к рого Бог даровал им вместо убитого Каином Авеля (Быт 4:25). С. родился, когда Адаму было 130 лет (Быт 5:3). О потомках С. до Ноя см. ст. 6 32 …   Библейская энциклопедия Брокгауза

  • когда выгодно погрузить товар на корабль заказчика

    Значение термина FOB

    Термин FОВ применим исключительно для перевозок водными видами транспорта. В России речные международные перевозки после закрытия границ с Украиной нигде больше не применяются, поэтому в этой статье мы будем рассматривать исключительно международные морские перевозки.

    Аббревиатура FОВ образована от английской фразы «Frее Оn Воаrd», что в переводе с английского языка означает «Франко борт», или дословно – «Свободно на борту». Чтобы было более понятно, вникнем в морскую терминологию. Слово «борт» означает торговое судно, а «франко» значит свободно для продавца, то есть поставщик освобождается от ответственности сразу после того, как груз попадет на борт грузоперевозчика. Этот момент очень важен особенно при контейнерной перевозке груза, так как аренда контейнера стоит немало, не менее четырехсот американских долларов для сорока футового контейнера. При перевозках по условиям FОВ погрузка на борт корабля производится за счет продавца, на него же возлагаются все обязательства по экспортной очистке продукции. Здесь при указании условий поставки необходимо указывать порт назначения, например, FОВ Калининград + данные конкретного портового терминала, где должен быть разгружен товар. Риски накладываются на покупателя сразу же после загрузки продукции на борт перевозчика и заканчиваются разгрузкой на своем складе.

    Таким образом, продавец обязан произвести экспортную очистку продукции и загрузить его на борт грузоперевозчика, после этого за продукцию отвечает уже получатель.
    • Покупатель несет затраты в пути следования груза до склада.
    • Поставщик отвечает за экспортную очистку, при необходимости несет все затраты, связанные с поиском и наймом брокерской компании, или оформляет все формальные документы самостоятельно. Он также отвечает за доставку продукции в порт отгрузки.
    • Чаще всего покупатель и продавец (или их доверенные лица) связываются и договариваются о дате и месте загрузки, определяют грузоперевозчика. После этого на склад поставщика доставляется контейнер для загрузки. Поставку контейнера осуществляет представитель фирмы заказчика.
    • Не менее популярна схема по условиям FОВ, которая наиболее приемлема для поставки продукции в том случае, если продавцов несколько, а также если поставка производится от одного продавца, но с разных адресов. Продукция доставляется на транспорте производителя на общий консолидированный склад какого-либо агента, где производится загрузка в один контейнер. В этой схеме поставки поставщик оплачивает стаффировку (загрузка груза в общий контейнер) силами этого консолидированного агента.

    Расходы по условиям FОВ

    Все расходы по условиям FОВ можно разделить на несколько статей:
    • Доставка продукции в порт загрузки: оплату производит поставщик.
    • Загрузка продукции в контейнер, а также погрузка контейнера на судно перевозчика: оплату производит поставщик.
    • Фрахт морского судна: оплату производит получатель.
    • Разгрузка контейнера в порту назначения: оплату производит получатель.
    • Доставка к точке таможенной проверки: оплачивает получатель.
    • Доставка к складу получателя: оплачивает получатель.

    Представленный способ распределения расходов транспортировки товара на условиях FОВ являются общепринятыми, но есть нюансы и международная практика, когда по условиям FОВ погрузка производится за счет покупателя. По этой схеме функционируют все морские терминалы Соединенных Штатов. По этой причине, скорее всего, эти условия распределения расходов найдут свое отражение в новой редакции Инкотермса. Чтобы не было недоразумений, условия погрузочно-разгрузочных работ следует прописать в контракте.

    Общие обязанности сторон при условии FОВ

    • Покупатель обязан оплатить товар в соответствии с подписанным контрактом.
    • Продавец обязан предоставить продукцию в распоряжении заказчика в сопровождении требуемого комплекта документов.

    Комплект сопроводительной документации

    • Покупатель отвечает за все документы по импортной растаможке груза, а также по оформлению всех процедур для прохода груза по внутренним водам государств транзита.
    • Продавец обеспечивает экспортную очистку продукции и комплект всей сопроводительной документации, которая потребуется для транспортировки и для экспортной очистки в государстве прибытия.

    Купим металлолом ФОБ СИФ | Либан, Стамбул | Куплю металлолом

    КУПИМ и ВЫВЕЗЕМ б/у нержавеющие и биметаллические цистерны и ёмкости из под пищевых и нетоксичных продуктов [email protected] А также постоянно закупаем на своих площадках стружку и лом НЕРЖА
    Организация купит лом и стружку НЕРЖАВЕЙКИ, меди, латуни, бронзы, цинка, титана и других цветных металлов. Подмосковье. Работаем без выходных и праздников. [email protected] КУПИМ и ВЫВЕЗЕМ б/
    Организация покупает лом нержавейки и высоконикелевых сплавов, ЦИНКА, латуни, бронзы, меди, титана и других цветных металлов. Подмосковье. Работаем без выходных и праздников [email protected] КУ
    Организация закупает лом ЦИНКА, лом и стружку нержавейки, латуни, бронзы, меди, титана и других цветных металлов. Подмосковье. Работаем без выходных и праздников [email protected] КУПИМ и ВЫВЕЗЕ
    Организация закупает лом ЦИНКА, лом и стружку нержавейки, латуни, бронзы, меди, титана и других цветных металлов. Подмосковье. Работаем без выходных и праздников [email protected] КУПИМ и ВЫВЕЗЕ
    Предприятие ломозаготовитель на постоянной основе покупает лом черных металлов, а также чугунную и стальную стружку. Производим профессиональный демонтаж металлоконструкций, вывозим металлолом с площ
    Покупаем любой металлолом. Всегда высокие цены. Вывоз металлолома нашим транспортом осущесвляется от 1 тонны. Производим газовую порезку металлоконструкций. Наши площадки приема лома черных металлов н
    Предлагаем Вам свои услуги и сотрудничество по утилизации лома и отходов черных металлов в любом объеме, и демонтажу конструкций и оборудования. С этой целью кратко сообщаем информацию о нашей компа
    Покупка, вывоз, демонтаж металлолома, трубопроводов, металлоконструкций! Выгодные цены, быстрый расчет, индивидуальный подход!
    покупаем на постоянной основе металлолом, любые партии, демонтаж, самовывоз, любая форма оплаты

    Слитков магния 99.

    90% брелок с разрешением CIF
    Цена FOB для Справки:

    2 400,00 $  / Тонн.

    MOQ: 20 Тонн.
    Условия Платежа: LC, T/T
    Порт: Tianjin, China
    Производительность: 30000ton/Year

    Описание Продукции

    Основная Информация

    • Номер Моделя: 99.9%

    Дополнительная Информация.

    • Trademark: SHENJIN
    • Packing: Pickling Steel Belt Packaging
    • Standard: 7.5KG
    • Origin: Wenxi
    • HS Code: 81041100
    • Production Capacity: 30000ton/Year

    Описание Продукции

      Химический состав %
    Mg(мин) Fe Si Ni Cu Al Mn Sn Ti Pb Zn Другие
    Мг 99. 98 99.98 0,002 0,003 0,005 0,005 0,004 0,002 0,004 0,001 0,001 0,004 0,005
    Мг 99,95 99,95 0,005 0,015 0,001 0,002 0,015 0,015 0,005 0,01 0,005
    Мг 99.90 99.90 0,04 0,02 0,001 0,004 0,02 0,03  0,01
    Мг 99.80 99.80 0,05 0,03 0,002 0,02 0,05 0,05 0,005
     
       Мм
    No. Spe). Вес Beddingface Аспект Толщина Ошибка( , -)
    Длина Ширина Длина Ширина
    1 125 кг 110 кг 780 620 540 460 190-200 5
    2 16кг 15,5 кг 790 190 775 180 70-75 5
    3 12кг 11,5 кг 650 164 645 154 68-70 5
    4 7. 5Kg 7.35кг 515 135 485 110 78-80 5
    5 4 кг 3,8 кг 580 80 540 50 65 3
    6 500g 490 g 135 60 120 45 40-45 3
    7 300g 295g 110 60 90 45 34 2
    8 100g 98g 66 37 62 22 30 2

    Тип Продуктов

    CIF по сравнению с FOB: в чем разница?

    Как оптовик, соглашения о доставке играют огромную роль в вашем процессе продаж и распределения. Это определяет, кто несет ответственность за товары в пути между продавцом и покупателем. Есть много различных вариантов соглашений о доставке при импорте и экспорте.

    Именно здесь вступают в игру стоимость, страхование и фрахт (CIF) и франко-борт (FOB).

    CIF и FOB являются одними из наиболее часто используемых международных соглашений о доставке, изложенных в Международных коммерческих условиях (Инкотермс), которые представляют собой набор руководящих принципов, созданных Международной торговой палатой (ICC).

    В этом посте мы поговорим о разнице между CIF и FOB. Мы сравним эти два соглашения о доставке и обсудим некоторые моменты, которые следует учитывать при выборе соглашения о доставке для ваших международных отправлений.

    Что такое соглашение о доставке?

    По сути, обязательство по доставке определяет, какая сторона, покупатель или продавец, несет ответственность за заказ, пока он находится в пути между отгрузкой и доставкой.

    Это особенно важно в ситуациях приграничной торговли. Это связано с тем, что грузы обычно проходят через международные воды и регулируются различными правилами и положениями. Если все четко задокументировано с точки зрения того, кто за что отвечает, это помогает свести к минимуму любые потенциальные проблемы.

    Контракты на отгрузку могут также включать другие условия, такие как детали доставки, цены и т. Д. Однако, когда вы имеете дело с крупными заказами, особенно международными, очень важно определить обязанности и ответственность того, кто несет ответственность за любой потенциальный ущерб во время доставки.

    В ходе переговоров с покупателями вам необходимо четко указать, какие обязательства по доставке ваш бизнес готов и может поддерживать. Например, если вы предпочитаете передать ответственность перед транспортировкой, об этом нужно сообщить, когда вы ведете переговоры с клиентом о соглашениях об отправке.

    К счастью, стандартные соглашения о доставке прописаны в документации Инкотермс Международной торговой палаты. Давайте рассмотрим два самых популярных соглашения о доставке, CIF и FOB, чтобы лучше понять, как они работают.

    Что такое CIF?

    Стоимость, страхование и фрахт, или сокращенно CIF, — это соглашение о доставке, в котором продавец берет на себя ответственность за расходы и риски, связанные с отправкой. По соглашению CIF продавец остается ответственным за отгрузку до тех пор, пока она не достигнет порта назначения.

    «За рельсами судна» и в порт назначения обычно считается официальным пунктом, где ответственность продавца заканчивается и передается покупателю с соглашением CIF.

    Некоторые обязанности продавца по контракту на условиях CIF включают транспортные расходы, страхование груза и любые дополнительные сборы. Поскольку эти расходы увеличиваются, покупатели часто включают их в стоимость товаров, что может сделать вещи более дорогими для всех вовлеченных сторон.

    Важно отметить, что в случае CIF покупатели несут ответственность за дополнительные транспортные расходы, связанные с доставкой товаров из порта назначения до склада покупателя.

    У поставщика больше контроля и ответственности при использовании CIF.Это что-то вроде палки о двух концах. Передача ответственности продавцу снимает бремя с плеч покупателя. Однако, поскольку у продавца больше контроля, покупатели находятся во власти продавца. Покупатель не может принимать рентабельные решения, поэтому он может рассчитывать заплатить больше за товары и услуги доставки.

    Плюсы и минусы CIF

    Выбор CIF в качестве соглашения о доставке имеет плюсы и минусы как для покупателей, так и для продавцов. Давайте посмотрим на преимущества и недостатки CIF.

    Плюсов:

    • У продавца больше контроля
    • Покупатель несет меньшую ответственность
    • Более удобный опыт для покупателя
    • Меньше стресса для покупателей
    • Может дать продавцам преимущество перед конкурентами (из-за удобства для покупателей)

    Минусы:

    • Больше ответственности на продавца
    • Покупатели меньше контролируют стоимость доставки
    • Дополнительные расходы для продавцов могут привести к увеличению стоимости товаров
    • Может быть дороже для всех вовлеченных сторон
    • Продавцы берут на себя больше ответственности

    Что такое FOB?

    Free on Board, или сокращенно FOB, — это соглашение о доставке, которое возлагает ответственность на покупателя с момента, когда груз покидает порт отправления. Покупатель несет ответственность за выбор и оплату транспортной компании, страхование груза и другие связанные с этим расходы.

    По соглашению об отправке на условиях ФОБ ответственность переходит от продавца к покупателю после того, как товары загружены и «минуют поручни судна» в пункте отправления.

    Наиболее примечательным аспектом FOB является то, что он может быть намного более рентабельным, чем CIF и другие соглашения о доставке. Причина этого в том, что покупатели могут самостоятельно договариваться о расценках. У них также есть право срезать углы, если они того пожелают, например, отказаться от некоторых страховок или защиты.

    С другой стороны, продавцы

    , как правило, менее склонны брать на себя эти риски, поскольку они могут поставить под угрозу качество обслуживания своих клиентов.

    Плюсы и минусы FOB

    FOB также имеет множество преимуществ и недостатков. Давайте сравним эти плюсы и минусы.

    Плюсов:

    • Покупатель имеет больше контроля
    • Покупатели могут принимать рентабельные решения, если это возможно
    • Меньше затрат для продавца
    • Без ответственности перед продавцом

    Минусы:

    • У покупателя больше обязанностей
    • Менее цельный для покупателей, чем CIF
    • У покупателя больше расходов на

    Ключевые различия между CIF и FOB

    Основное различие между CIF и FOB заключается в том, что сторона, ответственная за товары в пути, находится в пути. По соглашению CIF продавец несет ответственность за товар во время транспортировки, а в случае FOB ответственность за товар во время транспортировки несет покупатель. Кроме этого, между ними нет большой разницы.

    Как правило, FOB считается более экономичным подходом. Это связано с тем, что покупатели могут принимать более рентабельные решения о доставке, например покупать минимальный страховой полис или обращаться в более дешевую транспортную компанию, поскольку они все контролируют.

    Когда продавцы используют CIF и заявляют о своей ответственности, они с меньшей вероятностью будут «срезать углы», поскольку имеют дело с товарами другой стороны, что может привести к большим расходам.

    CIF или FOB: что выбрать?

    И CIF, и FOB обладают уникальными преимуществами. Тот, который вы выберете для своих конкретных торговых потребностей, зависит от ваших конкретных обстоятельств. Ни один из вариантов по своей сути не лучше другого, поскольку у обоих есть уникальные плюсы и минусы.

    Как продавец, соглашение на условиях FOB позволяет вам избавиться от ответственности, как только товары покидают порт отправления. Такой вариант обойдется вам дешевле, а покупателю — немного дороже. Это также отнимает у вас много места, потому что это означает, что ваша работа будет выполнена намного раньше, чем альтернатива.

    Однако для построения длительных отношений с покупателями ключевым моментом является обслуживание клиентов. Хотя соглашение CIF является более дорогостоящим и трудоемким, оно значительно упрощает процесс для вашего покупателя.

    С точки зрения покупателей, CIF — лучший вариант в ситуациях, когда желателен подход «сделано за вас». Конечно, выбор торгового соглашения CIF также требует некоторой гибкости с бюджетом.

    Покупатели с ограниченным бюджетом и желающие иметь больший контроль над ситуацией могут предпочесть покупку с использованием CIF.

    В конце концов, вам решать, какое обязательство по доставке имеет наибольшее значение для вас и ваших клиентов.

    Продать на Alibaba.com

    Если вы хотите расширить или масштабировать свой оптовый бизнес, вам пригодится поддержка платформы электронной коммерции B2B. Alibaba.com — это торговая площадка электронной коммерции B2B, выбранная миллионами покупателей и продавцов со всего мира, поэтому это может быть для вас вариантом.

    Alibaba.com оснащен множеством мощных инструментов продаж, включая прогнозирование спроса, торговое обеспечение, рекламу, автоматический импорт товаров, интеллектуальные списки товаров и управление заказами.Наша платформа также предлагает инструменты, предназначенные для трансграничной торговли, такие как автоматические переводы и автоматические преобразования.

    Еще одним замечательным аспектом Alibaba.com является то, что у платформы более 20 миллионов активных покупателей. Это означает, что у вас не возникнет проблем с подключением к лидам, готовым к покупке.

    Готовы ли вы вывести свой оптовый бизнес на новый уровень? Чтобы начать, создайте учетную запись на Alibaba. com. Как только ваш бизнес будет подтвержден, вы можете загрузить свои продукты и настроить витрину, чтобы начать продавать.

    Что мне покупать: CIF или FOB?

    FOB и CIF — два самых популярных ценовых условия условий Inco. Какие отличия? Стоит ли покупать CIF или FOB?

    Хорошее практическое правило при ведении бизнеса в международной торговле заключается в том, что вы должны покупать на условиях FOB и продавать на условиях CIF. Почему это хорошее правило? Причина очевидна. Когда вы продаете CIF, вы можете получить немного более высокую прибыль, а когда вы покупаете FOB, вы можете сэкономить на расходах. Позвольте мне объяснить, как это сделать.

    Импортер должен рассмотреть варианты покупки товаров на условиях, более благоприятных для его или ее расходов.Итак, что означают FOB и CIF?

    CIF — СТРАХОВАНИЕ РАСХОДОВ И Фрахт (название порта назначения):
    Продавец должен оплатить расходы, а фрахт включает страховку, чтобы доставить товар в порт назначения. Однако риск переходит к покупателю после погрузки товара на судно.

    FOB — БЕСПЛАТНО НА БОРТ (название порта отгрузки):

    Продавец должен сам погрузить товар на борт судна, указанного покупателем, при этом расходы и риски распределяются по поручням судна.Продавец обязан очистить товар для экспорта. Только морские перевозки, но НЕ для мультимодальных морских перевозок в контейнерах.

    Основное различие между CIF и FOB — это транспортные расходы и страхование при этом.

    Зачем покупать CIF?

    Импортеры обычно покупают CIF, если они новички в международной торговле или у них очень небольшой груз. Это более удобный способ доставки, поскольку им не нужно заниматься фрахтом или другими деталями доставки, но вы должны понимать, что, вероятно, вы платите намного больше, чтобы получить товар, чем следовало бы.Ваш поставщик отвечает за организацию перевозки и страховки. Обработка грузов может быть слишком детальной или сложной для нового импортера, поэтому они просто позволяют своему поставщику доставить им продукт. Это простой способ доставить груз из пункта А в пункт Б, не вдаваясь в детали, но с более высокой стоимостью. Почему CIF может стоить вам дороже? Поставщик часто работает со своим собственным экспедитором и увеличивает стоимость, предлагаемую его экспедитором, как дополнительный способ получения прибыли.

    Условия CIF могут не сработать, когда вы начнете покупать больше. По мере увеличения количества отправлений CIF может возникнуть больше проблем, поскольку получение точной информации о доставке становится все труднее. Иностранные поставщики могут не помочь вам своевременно решить проблемы с обслуживанием, которые могут возникнуть во время транспортировки. Их ответственность заканчивается в порту назначения, и в случае возникновения любых проблем вам, возможно, придется нести дополнительный простой, суточные или непредвиденные расходы, связанные с доставкой. Импортеры должны полагаться на своего поставщика и грузового агента, которого они используют.Коммуникация и информационный поток могут стать проблемой, и даже дневная задержка может оказаться очень дорогостоящей.

    Также примите во внимание, что при покупке CIF вы можете в конечном итоге заплатить пошлину за фрахт и страховые сборы, добавленные вашим поставщиком. Плата за фрахт и страхование не облагается пошлиной, но может быть очень сложно отделить их от фактической стоимости счета. Эти затраты невозможно оценить. Они должны быть действительными, и подтверждение оплаты должно быть представлено таможне США. Это не проблема, когда вы покупаете FOB, так как эти расходы не указаны в отпускных ценах.

    Почему стоит покупать на условиях FOB?

    Бесплатная покупка на борту имеет два основных преимущества по сравнению с CIF. Вы лучше контролируете фрахт и стоимость фрахта. Стоимость всегда важна, и у вас будет больше шансов получить более конкурентоспособную ставку фрахта. Использование собственного экспедитора поможет вам своевременно получить более точную информацию. Они могут помочь вам лучше, если возникнет проблема. Логистический партнер, которого вы выбираете, всегда работает вместе с вами в ваших интересах, а не с вашими поставщиками.

    В чем разница между CIF и FOB? | Малый бизнес

    Уильям Адкинс Обновлено 29 января 2019 г.

    Когда вы покупаете или продаете товары через национальные границы, вы и другая сторона должны четко понимать условия перевозки этих товаров к месту назначения. CIF и FOB — это обычно используемые модели соглашений для международных перевозок. В каждом типе соглашения указывается, какая сторона несет ответственность за товар и когда ответственность переходит от продавца к покупателю.

    Наконечник

    При отгрузке на условиях ФОБ ответственность и обязательства переходят от продавца к покупателю, когда отправление достигает порта или другого объекта, указанного в качестве пункта отправления. По соглашению CIF продавец оплачивает расходы и принимает на себя ответственность до тех пор, пока товар не прибудет в порт назначения, выбранный покупателем.

    Условия международной торговли или ИНКОТЕРМС

    В 1936 году Международная торговая палата установила систему из 13 условий международной торговли, или ИНКОТЕРМС. Каждый ИНКОТЕРМ относится к соглашению, которое регулирует обязанности продавцов и покупателей, участвующих в международной торговле, по транспортировке. Цель этой системы — способствовать упорядоченной международной торговле путем предоставления моделей контрактов, которые легко идентифицировать, несмотря на языковые барьеры. CIF и FOB — два широко используемых соглашения ИНКОТЕРМ.

    Каждый указывает, какая сторона несет ответственность за транзитные товары, какая страховка требуется и кто оплачивает фрахт. В соглашениях также указывается момент, когда обязательства продавца выполняются, и покупатель принимает на себя ответственность.Переход ответственности от продавца к покупателю считается доставкой, даже если товар все еще находится в пути.

    Free on Board или FOB

    FOB означает Free On Board. В случае соглашения о доставке на условиях ФОБ продавец или грузоотправитель организует доставку товара в назначенный пункт отправления. Обычно это порт, потому что FOB и другие контракты ИНКОТЕРМ предназначены в основном для морских перевозок.

    Однако контракты на условиях FOB также используются для внутренних и воздушных перевозок.Доставка осуществляется, когда продавец передает товар покупателю. В контрактах на условиях FOB указано, что это происходит, когда товары пересекают поручни судна.

    Стоимость, страхование и фрахт или CIF

    Когда используется соглашение CIF — стоимость, страхование и фрахт — отгрузка, продавец несет ответственность за стоимость транзитных товаров, обеспечивая минимальную страховку и оплачивая транспортные расходы для перемещения товар в пункт назначения, выбранный покупателем. С момента доставки в пункт назначения покупатель берет на себя расходы по разгрузке и любые дальнейшие расходы по доставке до конечного пункта назначения.

    Основное различие

    Решающее различие между соглашением на условиях FOB и CIF заключается в том, когда ответственность и ответственность переходят от продавца к покупателю. При отправке на условиях ФОБ это происходит, когда партия достигает порта или другого объекта, указанного в качестве пункта отправления. По соглашению CIF продавец оплачивает расходы и принимает на себя ответственность до тех пор, пока товар не прибудет в порт назначения, выбранный покупателем.

    В чем разница между FOB и CIF — Boxnbiz

    Давайте попробуем понять разницу между FOB и CIF; мы перечислили некоторые моменты ниже.

    Что такое доставка на условиях FOB?

    Free on Board определяет, что до тех пор, пока товары не будут загружены на палубу, ответственность за них несет продавец, но как только они будут загружены на палубу, ответственность ложится на покупателя. Продавцы предпочитают цену Free on Board, поскольку продавец несет ответственность за доставку товаров до тех пор, пока они не прибудут в ближайшую точку продавца.

    Что такое доставка CIF?

    CIF — это страхование затрат и фрахт, который считается одним из самых дорогих вариантов при доставке товаров из одного пункта назначения в другой, поскольку продавец продукта использует экспедитора по своему выбору, который может взимать или не взимать плату с потребителя или у покупателя больше реальной цены. Это необходимо для того, чтобы добавить определенную маржу или прибыль при выполнении работы.

    FOB против CIF: что лучше для доставки?

    Давайте рассмотрим основное различие между доставкой на условиях FOB и CIF,

    • Доставка:

      При отправке на условиях FOB покупатель несет ответственность за бронирование доставки, через которую товары будут доставлены в конечный пункт назначения, тогда как при доставке CIF продавец несет полную ответственность за поиск корабля.
    • Страхование:

      Одним из основных различий между FOB и CIF является страхование продуктов, поскольку в FOB продавец не должен покупать страховку или продукты, тогда как в CIF продавец должен подписать договор страхования для продуктов, которые предоставляет полис страхования не менее 110% от стоимости товара.
    • Стоимость:

      Рекомендуется использовать опцию FOB для доставки, поскольку покупатель получает контроль над процессом доставки, а затраты сравнительно ниже. В то время как при доставке CIF, поскольку продавец имеет право оплачивать доставку и организовать судно с помощью экспедитора, стоимость выше.
    • Риск:

      При отправке на условиях ФОБ покупатель, как правило, принимает на себя весь риск повреждения или потери товара, тогда как при доставке на условиях CIF продавец несет ответственность за оплату всех расходов, а также за потерю или повреждение товара.

    Есть один важный момент, который вы должны знать, узнавая о доставке на условиях FOB и CIF, что, поскольку доставка является международной, в процессе участвует набор из двух валют, и при обменном курсе могут быть скрытые расходы. Если вы производите оплату доставки через банк, обменный курс, используемый для конвертации платежа, может быть увеличен на 3-5%, что является скрытой комиссией, которую вы в конечном итоге платите. Так что воспользуйтесь альтернативной службой денежных переводов, которую мы в Boxnbiz предоставляют для вашей беспроблемной доставки.

    Цена FOB VS CIF? Какой из них использовать при импорте?

    Вы можете подумать, что правильное изготовление ваших товаров — самая сложная часть импорта, но понимание стоимости доставки и условий продажи также может вызвать головную боль.

    Часто в вашем контракте указывается либо FOB, либо CIF. Прежде чем подписывать какой-либо контракт, предусматривающий отгрузку ваших товаров, вы должны знать, что все это означает, и какая сторона несет ответственность за какие расходы.


    Что такое цена на условиях ФОБ?

    FOB расшифровывается как Free on Board, и это означает, что стоимость транспортировки ваших товаров до ближайшего порта и погрузки их на судно включена в цену.В этом случае вы, как покупатель, несете ответственность за доставку товаров оттуда до вашего местоположения.

    Что такое цена CIF?

    CIF означает страхование затрат и фрахт. CIF означает, что продавец оплачивает стоимость фрахта для отправки товара в конечный пункт назначения, включая стоимость страховки.

    Откуда пришли эти термины?

    Международная торговая палата (ICC) в 1936 г. разработала 12 терминов международной торговли (Инкотермс). В настоящее время в 140 странах используются 11 терминов.У каждого есть трехбуквенное сокращение.

    Они включают EXW (Ex Works), FCA (Free Carrier), CPT (Carriage Paid to), CIP (Carriage and Insurance Paid to), DAT (Delivered at Terminal), DAP (Delivered at Place), DDP (Delivered Duty Paid). ), FAS (франко-борт), FOB (франко-борт), CFR (стоимость и фрахт) и CIF (стоимость, страхование и фрахт). FOB и CIF — два наиболее часто используемых Инкотермс.

    Цена

    FOB по сравнению с ценой CIF

    Основное различие между ними заключается в том, кто принимает на себя ответственность за товары во время их перевозки.С FOB, как только товары находятся на судне, они помечаются как доставленные, и покупатель берет на себя управление.

    При фрахте CIF ответственность за товары несет продавец / производитель до тех пор, пока они не достигнут порта назначения.

    У обеих сторон есть свои преимущества и недостатки. С CIF продавец имеет возможность увеличить стоимость транзита и страхования, эффективно делая сделку по продаже более прибыльной. Они также могут выбрать способ доставки по своему усмотрению и могут не искать лучшего предложения, если стоимость перекладывается.

    Преимущества CIF для покупателя

    • Сэкономьте время на получении предложений и организации доставки
    • Не нужно исследовать, как рассчитать пошлины, налоги и таможенные платежи
    • Только один счет, который нужно оплатить продавцу, так как все расходы объединены вместе

    Основным недостатком для покупателя является потенциально более высокая стоимость, но он может быть готов пойти на компромисс в обмен на то, чтобы не беспокоиться о стоимости доставки, оформлении документов, таможенных и налоговых условиях.Если продавец привык к системе CIF, то у него, вероятно, будет больше опыта с доставкой, чем у покупателя.

    Преимущества FOB для покупателя

    • Сэкономьте деньги, узнав ценовые предложения и выбрав самую дешевую для доставки
    • Решите, какая компания отправит товар
    • Контроль за отгрузкой и возможность прямого обращения к транспортной компании для уточнения деталей доставки и т. Д.

    Главный недостаток FOB — время.Если покупатель не знает, как все это работает, можно потратить часы на подготовку и исследование.

    Куда идти?


    Итак, что лучше — FOB или CIF? Только вы можете решить, использовать ли FOB или CIF. Если у вас нет времени или уверенности, чтобы сделать это самостоятельно, возможно, вы готовы заплатить немного больше за то, чтобы кто-то другой сделал это за вас.

    Если ваш продавец готов сделать то же самое, спросите цены на условиях FOB и CIF, чтобы решить, какой вариант будет для вас наиболее рентабельным.

    Некоторые продавцы не предоставляют вам выбор, потому что они предлагают только FOB или CIF для всех заказов. Убедитесь, что вы знаете это заранее, чтобы в конце не было никаких сюрпризов.

    Также спросите продавца, включает ли расчет цены FOB или CIF сборы за стыковку и таможенные сборы, которые необходимо уплатить до выпуска товаров. Знайте, каковы затраты, чтобы иметь полное представление о расходах.

    Доставка может быть сложной

    Доставка может быть самой сложной частью производственного и импортного процесса.Это может быть дорогостоящим, трудоемким и напряженным. Чтобы снизить риски и сократить время, которое вам нужно потратить, свяжитесь с Vara Allied, чтобы решить эту проблему за вас. У нас есть сотрудник, который занимается всеми нашими отправками. Чтобы получить дополнительную информацию о нашей службе международных перевозок, позвоните Крейгу по телефону 0438 922 058 или свяжитесь с нами через Интернет.

    В чем разница между FOB и CIF?

    Каждый раз, когда кто-то покупает или продает предметы у государства, обе стороны, покупатель и продавец, должны знать условия перевозки этих предметов к месту назначения. CIF и FOB в основном известны и используются в качестве моделей договоров для отгрузки на иностранном уровне. Во всех типах соглашений указывается, какая сторона несет ответственность за товары и когда ответственность переходит от продавца к покупателю.

    С помощью отгрузки FOB ответственность и ответственность передаются от продавца к покупателю, когда груз достигает порта или другого объекта, выбранного в качестве пункта отправления. Используя соглашение CIF, продавец оплачивает расходы и берет на себя ответственность до тех пор, пока товары не прибудут в выбранный покупателем порт назначения.

    Из этой статьи вы узнаете, в чем существенная разница между FOB и CIF и почему они важны для вашего бизнеса.

    Что такое FOB и что означает FOB при отгрузке?

    FOB означает Free On Board. С помощью этого типа соглашения о доставке, подпадающего под действие FOB, продавец или грузоотправитель планирует доставку товаров в выбранный пункт отправления. В основном это порт, потому что FOB и другие контракты ИНКОТЕРМ в основном предназначены для морских перевозок.

    Тем не менее, контракты на условиях FOB также используются для внутренних и воздушных перевозок. Доставка осуществляется всякий раз, когда продавец оставляет товар покупателю. В контракте оговаривается, что это происходит, когда товары пересекают поручни судна.

    Здесь покупатель может договориться о рентабельной цене на груз и страховку с перевозчиком по своему выбору. На самом деле некоторые международные трейдеры стремятся увеличить свою прибыль, покупая FOB и продавая CIF.

    Что такое цена на условиях FOB?

    Цена импортных и экспортных товаров на условиях ФОБ — это рыночная стоимость товаров на момент единой оценки.Это таможенная граница финансового государства, из которого они вывозятся. Проще говоря, здесь продавец указывает цену, например, стоимость доставки продукции до ближайшего порта.

    Покупатель берет на себя расходы по доставке и обязан доставить товары из этого порта до их конечного пункта назначения. Это что-то вроде цены CIF, но меньше, чем расходы на транспортировку и страхование. Между таможенной границей государства-экспортера и государства-импортера.

    Зачем нужен FOB?

    Для большинства грузоотправителей наиболее распространенным условием продажи является FOB. Почему именно так? Потому что это позволяет контролировать как сам груз, так и его стоимость. Когда покупатель может выбрать своего грузоперевозчика, он, в конечном итоге, имеет больший контроль над отгрузкой, выбирая способ доставки и время перевозки.

    Затем они имеют преимущество работать с одной фирмой на протяжении всего процесса перевозки. Это означает, что у вас будет один центральный контакт по любым вопросам или карьерам, которые могут возникнуть.Работа с одним из них также гарантирует, что курьер будет учитывать интересы клиента, поскольку их единственная цель — доставить груз в пункт назначения.

    Почему бы не использовать FOB?

    В большинстве случаев вы обнаружите, что цены за единицу товаров, которые должны быть указаны на условиях FOB, больше, чем если бы вы смотрели на поставки Ex Works. Это не всегда означает, что полная стоимость будет выше, так как эта цена включает в себя некоторый груз для затрат.

    Вы не можете быть уверены, что получите лучшую доступную сделку, потому что вы не контролируете порядок доставки ваших товаров в порт в стране происхождения.Вы можете обнаружить, что дистрибьютор включает процент от фактических цен и сохраняет его в качестве своей выгоды.

    Каковы обязанности продавца на условиях FOB?
    • Стоимость упаковки транспортируемой продукции.
    • Дополнительные расходы за погрузку товаров на грузовики и доставку товаров в порт продавца.
    • Экспортные пошлины, таможенные пошлины и прочие расходы.
    • Любые расходы на передачу, сбор и погрузку, связанные с погрузкой предмета на корабль.

    Каковы обязанности покупателя на условиях FOB?
    • Транспортные расходы связаны с доставкой груза из порта продавца в порт назначения покупателя.
    • Стоимость защиты груза, но покупатель может не покупать страховку.
    • Затраты на распаковку груза в порту покупателя и доставку в конечный пункт назначения.
    • Любые дополнительные импортные пошлины, налоги и расходы, связанные с таможенной очисткой.

    Что такое CIF и что означает CIF при доставке?

    Аббревиатура CIF означает «Стоимость, страхование и фрахт», известное как международное соглашение о доставке, в котором указываются сборы, уплачиваемые поставщиком за покрытие расходов, страхование и фрахт заказа покупателя, пока отгрузка находится на складе. способ доставки.

    Затраты, страхование и фрахт включают только те предметы, которые перемещаются по водным путям, морю или океану. Продукция доставляется в порт покупателя, указанный в договоре купли-продажи; пока товар не будет доставлен в порт назначения покупателя; продавец покрывает расходы в случае потери или повреждения товара.

    Кроме того, если товар требует дополнительных таможенных пошлин, экспортных документов, проверки или изменения маршрута, поставщик должен покрыть эти расходы. После того, как товары достигли порта назначения покупателя. Покупатель принимает на себя ответственность за любые сборы или сборы за разгрузку и доставку груза до конечного пункта назначения.

    Зачем нужен CIF?

    CIF считается лучшим способом покупки товаров для новичков в международной торговле. Это также может быть лучшим вариантом для начинающих трейдеров, которые занимаются небольшими поставками.В системе CIF продавец несет ответственность за доставку товаров в ближайший порт, погрузку товаров в груз и оплату товаров, которые должны быть доставлены в порт, выбранный покупателем.

    Продавец также несет ответственность за страхование товара. Когда груз был отправлен в порт назначения покупателя. Покупатель берет на себя ответственность за расходы по доставке и доставке товаров. В этом случае передача риска происходит от продавца к покупателю, когда товары загружены на судно.

    Почему бы не использовать CIF?

    На CIF продавец выбирает экспедитора. Они выбирают наиболее разумные варианты в рамках текущего контракта, которые не всегда могут быть подходящими для перевозчика. Например, переговоры с другой стороной — единственный вариант, если она ожидает доставки в определенное время или экспресс-доставки.

    Делая это, они могут убедить подрядчика пойти на выбранные ими условия. Иногда принцип CIF используется для авиаперевозок или железнодорожных перевозок.В этой ситуации необходимо помнить о проблемах на таможенной границе. Таможня не идентифицирует перевозку на CIF каким-либо источником, кроме судов. Смена вида транспорта может повлечь за собой несколько дней на таможенной границе.

    Каковы обязанности продавца согласно CIF?
    • Покупка экспортной лицензии на товар.
    • Предлагаем инспекции продукции.
    • Любые дополнительные расходы или расходы на доставку и погрузку товаров в порт продавца.
    • Стоимость упаковки при экспорте груза.
    • Сборы за таможенное оформление, пошлины и налоги.
    • Расходы на охрану доставки до порта назначения покупателя.
    • Покрытие стоимости любого повреждения или разрушения предметов.

    Каковы обязанности покупателя в рамках CIF?
    • Распаковка товара в порту терминала.
    • Отгрузка товара в терминале и на место доставки.
    • Таможенные пошлины связаны с импортом товаров.
    • Расходы на отгрузку, разгрузку и доставку товаров до конечного пункта назначения.

    FOB по сравнению с CIF

    Ниже приведены некоторые существенные различия между FOB и CIF. Так что взгляните и решите самостоятельно, какой из них соответствует потребностям вашего бизнеса. Мы надеемся, что они помогут вам лучше различать cif и fob .

    Отгрузка

    При транспортировке на условиях FOB покупатель несет ответственность за бронирование судна для доставки в конечный пункт назначения.При транспортировке CIF продавец несет полную ответственность за поиск судна.

    Претензия на товары

    На условиях FOB продавец не имеет права требования на товары и права на прекращение перевозки; Компания-доставщик подотчетна покупателю. Но в случае CIF продавец имеет право предъявлять претензии по товарам, а также право останавливать транспортировку, потому что продавец заключил договор с грузовой компанией.

    Страхование

    Одним из существенных различий между FOB и CIF является страхование отправлений на условиях FOB.Продавцу не нужно покупать страховку или товары, тогда как в CIF продавец требует подписать договор страхования на товары. Что дает полис страхования не менее 110% от стоимости товара.

    Затраты

    Рекомендуется использовать вариант перевозки на условиях FOB, так как покупка дает контроль над процессом доставки, а расходы ниже. Хотя при доставке CIF, поскольку продавец имеет право взимать плату за доставку и планировать доставку под руководством экспедитора, стоимость выше.

    Риск

    При поставке на условиях FOB покупатель должен покрывать весь риск повреждения или потери продукции, тогда как при доставке CIF продавец несет ответственность за все расходы или потерю товара. сломанные предметы.

    Преимущества использования соглашения на условиях FOB
    • Продавец знает подробности своего состояния и может осуществить перевозку товаров, учитывая условия транспортной компании.
    • Покупатель имеет дело с отгрузочным документом, поскольку именно он выбирает перевозчика доставки и получает возможность хранить платежные документы, которые были составлены для транспортировки отгрузки.
    • Если покупатель не может осуществить платеж, продавец может вернуть товары до того, как они передадут их покупателю, даже если они находятся в отгрузке.
    • FOB — это отличный способ логистики, поскольку он обеспечивает безопасный способ и разумные затраты.
    • Существенным преимуществом Free On Board или FOB является отсутствие скрытых дополнительных расходов.
    • Большинство покупателей и продавцов считают это обычным соглашением и поэтому пользуется огромной популярностью.

    Недостатки использования соглашения FOB
    • Покупатель должен столкнуться с риском и ответственностью в случае поломки товара, если он подписал контракт на бесплатную доставку на борт.Они покроют любые неожиданные результаты, даже если предметы до них не дойдут.
    • В некоторых случаях продавец включает маржинальные издержки в свои расходы Free On Board.
    • Продавец несет ответственность за ущерб, если он подписал пункт назначения Free On Board.
    • Если покупатель не называет производительного морского перевозчика, продавец не возмещает стоимость товаров.

    Преимущества использования соглашения CIF
    • Если покупатель не уверен в экспортных требованиях товара, CIF вынуждает продавца убедиться, что его товары могут быть экспортированы правильно.Это может быть полезно при доставке рискованных продуктов и покупке в штатах, условия и положения которых не указаны надлежащим образом.
    • В случае каких-либо непредвиденных происшествий на море, включая ущерб, причиненный плохими погодными условиями или пиратством, продавец предоставит страховку, которая поможет вам справиться с некоторыми потерями.
    • Когда покупатель имеет текущие отношения со сторонней логистической фирмой, которая может заниматься импортными и внутренними перевозками. CIF позволяет покупателю использовать имеющиеся у него средства, не прибегая к поиску нового капитала в стране происхождения.

    Недостатки использования соглашения CIF
    • Когда покупатель зависит от продавца в отношении любого аспекта процесса доставки, он рискует поднять цены. В некоторых штатах комиссии стандартные, что может быть причиной более высокой стоимости доставки.
    • Все импортные пошлины, налоги и обязательства возлагаются на покупателя, поскольку продавец необходим для получения страховки, а стоимость страховки и отгрузки включена в цену продажи. Они должны уплатить таможенные пошлины и налоги на цену товара, а также стоимость груза и страховки.
    • Все риски принимаются на себя, когда предметы находятся на борту грузового судна. Если в процессе доставки возникают какие-либо проблемы, ответственность за убытки несет покупатель, а не продавец.
    • Покупатель несет ответственность за оплату транспортных расходов в пункте назначения, и это может создать дополнительные скрытые расходы, если не указано заранее. Бывают случаи, когда компании по доставке, осуществляющие доставку для пользователей на условиях CIF, увеличивают затраты на обработку в пункте назначения для покупателей, потому что это неизбежные расходы.

    Заключительное слово

    И FOB, и CIF так или иначе важны для покупателей и продавцов. Мы надеемся, что эта статья поможет вам узнать, какой тип соглашения наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Сообщите нам, если у вас есть другие карьеры по обоим типам контрактов на отгрузку.

    FOB, CIF / CFR, FOT и FCA

    Торговля кофе использует четыре основных условия контракта: FOB, CIF (или CFR), FOT и FCA, из которых первые два наиболее распространены.

    FOB — бесплатно доска: Обязательства продавца исполняются при наличии товара. перешли через поручни судна в порту отгрузки. Для договоров FOT (бесплатно на грузовик) и FOR (бесплатно по железной дороге) это происходит, когда товар пересекает откидной борт грузовика или загрузочный люк вагона.

    Согласно современным контрактам на условиях FOB это почти всегда покупатель, который заключает договор перевозки и который несет ответственность за все расходы и риск с этого момента.Тем не менее, ECC четко заявляет, что FOB договор фактически следует рассматривать как неопределенную стоимость и фрахт договор, при этом фрахт осуществляется за счет покупателей. Экспортера договорная ответственность прекращается только тогда, когда кофе пересекает поручни судна. Но ECC также заявляет, что покупатель несет ответственность за страхование товара от момент выхода товара с конечного склада или другого места хранения на порт отгрузки. Это важно, потому что становится все труднее установить точное время, когда контейнер покидает штабель на причале и передается через поручни корабля. По контрактам GCA риск потери переводы при пересечении поручней судна и экспортеры должны застраховать соответственно. Подробнее см. 05.05 Страхование.

    CIF — стоимость, страхование и фрахт (или CFR — стоимость и фрахт): Здесь грузоотправитель оформляет и оплачивает договор перевозки но в остальном переход риска осуществляется на условиях FOB.

    FCA — франко-перевозчик: Здесь продавец обязательства выполняются, когда товары, прошедшие таможенную очистку, передаются в перевозчик или официальный агент (ы) перевозчика в названном месте или пункте сдача.(Иногда также называется «бесплатно в контейнере» или «бесплатно на складе».) Ответственность покупателя начинается здесь, и они обязаны оплатить все и любые расходы на внутренние перевозки, а также стоимость погрузки в порту отгрузка.

    Все это учитывается при общей стоимости перевозки. Однако не все готовы покупать на условиях FCA, особенно если товар не передаются на территории перевозчика или в признанном контейнере автозаправочная станция. Помните, что наземный и морской транспорт покрывается различные международные конвенции, и даже если судоходная линия может организовать для внутреннего транспорта не обязательно будет нести ответственность за события происходящие до того, как товар достигнет порта отгрузки или пересечет судно рельс.

    Распределение затрат между продавцами (S) и покупателями (B)

    FOB

    CIF / CFR

    FOT

    Погрузка у продавцов

    S

    S

    S

    Внутренний транспорт (от названного места)

    S

    S

    В

    Торговая документация в месте происхождения

    S

    S

    S

    Таможенное оформление в пункте отправления

    S

    S

    S

    Экспортные сборы

    S

    S

    S

    Погрузочно-разгрузочные операции на терминале (THC)

    S

    S

    В

    Морские перевозки

    В

    S

    В

    Стоимость погрузочно-разгрузочных работ на терминале (THC)

    В

    В

    В

    В США значительное количество бизнес ведется либо FOT, либо FCA из-за кофе, импортированного из Мексика через сухопутную границу между двумя странами (около 2 млн мешков год). Продавец и покупатель не всегда могут понять разницу между два срока. В основном, в случае FOT или FOR риск потери переходит к покупатель, когда товар помещается в грузовик или железнодорожный вагон, в то время как в случае FCA, что риск переходит к покупателю в момент получения товара перевозчик, будь то наземный или морской транспорт.

    Сборы за таможенную документацию или сборы за грузовую декларацию — это новый вид сборов, вводимых судоходными линиями для покрытия расходов на соблюдение правил безопасности морских грузов, действующих в настоящее время как в Соединенных Штатах, так и в Европейском союзе.Груз, который не соответствует этим правилам, не может быть загружен, и линии должны обеспечивать загрузку только правильно задокументированного груза. Хотя нельзя отрицать, что это связано с административными расходами и расходами на ИТ, многие экспортеры считают, что эти сборы связаны с импортом и, следовательно, должны быть оплачены получателем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *