Ford ecosport 2018 обзор: Обзор: Ford EcoSport 2018 года

Содержание

Обзор Ford EcoSport 2018 — рассудительная европеизация ⋆ Тест Драйв Автоновости Украины и мира

Ford в очередной раз поработал над своим маленьким кроссовером. Кроме косметики внешний вид EcoSport получил несколько решений с новой Fiesta, и, наконец, попадет в страны Европы.

Ford EcoSport был создан с мыслью о развивающихся рынках. Дебютировал в Индии и Бразилии в 2012 году, еще до бума на кроссоверы сегмента B. Два года спустя попал в немного измененном виде на выбранные рынки Европы. Теперь дожил до второго рестайлинга. Будет производиться в Румынии, и с начала следующего года должен поступить в продажу в большинство европейских стран.

Ключевые параметры кузова остались без изменений – EcoSport все еще базируется на старой Fiesta, но „заимствовал” некоторые решения у новой модели. Самый важный из них — это понятный, простой в использовании салон с современной мультимедийной системой SYNC3. Заметно улучшилось качество отделки, однако, Fiesta создает в середине более благородное впечатление. Немного мрачно, кстати, обновление систем-помощников – можно заказать только датчики мертвого поля и камеру заднего вида.

Высоко поднятый EcoSport (190 мм клиренса) тяжелый, как на этот сегмент (1348 кг). Соответственно жестко настроенная подвеска делает так, что авто в поворотах практически не кренится. В переднеприводных версиях сзади находится балка на кручение, 4×4 (только дизель) – многорычажка. Второе решение лучше справляется с фильтрацией неровностей. Но дизель тяжелее (1493 кг), имеет более сильный усилитель руля и более склонен к недостаточной поворачиваемости. Руль быстро передает команды для колес, но не хватает типичной фордовской точности.

125-сильный 1.0 EcoBoost в паре с 6-ступенчатой классическим „автоматом” создает слаженный, резвый и умеренно шумный дуэт. Динамику движения нарушает только задержка в реакции на нажатие лопатки, но этот Форд и так не создан для быстрой езды.

Ford EcoSport — в точку

Это нам понравилось. Привод 4х4-в качестве опции.
Это нам не понравилось. Ограничивающие обзорность передние стойки и широкие пороги.
Эффект WOW! На заднем диване взрослые сидят гораздо удобнее, чем в Фиесте.
Кто купит такое авто? В теории, Ford EcoSport должен заменить B-Мax…

Ford EcoSport — на наш взгляд

Ford EcoSport скрывает экзотическую родословную. Два рестайлинга позволяют верить, что это проверенная конструкция. Неизвестной остается цена.

Ford EcoSport 1.0 EcoBoost — технические характеристики

Двигательтурбо бензин R3
Объем998 см3
Мощность125 л.с./6000 об./минут
Макс. крутящий момент170 Нм/1400-4500 об/минут
Привод/коробка передачпередний/коробка авт. 6ст
Длина/ширина/высота4096/1765/1713 мм
Собственный вес1363 кг
Багажник334-1238 l
Максимальная скорость180 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч11,6 сек
Средний расход5,8 л/100 км.
Выбросы CO2134 г/км

Обзор Ford Ecosport | Тест-драйв Ford EcoSport в Грузии

Описание видео Форд Экоспорт

Большинство компаний на рынке России имеют в своем модельном ряду компактные или субкомпактные кроссоверы. Ford же до последнего оставлял эту нишу без внимания. Но вот настало время потесниться таким бестселлерам как Renault Duster и Opel Mokka. С конвейера в Набережных Челнах начали сходить российские Ford EcoSport. Давайте знакомиться.

Конкуренты

Kia Soul 16

Nissan Juke 22

Opel Mokka 9

Peugeot 2008 11

Suzuki SX4 18

Еще похожие обзоры для Ford Ecosport

EcoSport где тут что

Ford Ecosport

Тест-драйв Ford Ecosport.
2014 про.Движение На Форде по Грузии

Ford Ecosport

2015 Ford EcoSport Titanium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Ford Ecosport

Ford EcoSport 2016. «Две Лошадиные Силы»

Ford Ecosport

Ford EcoSport против Nissan Juke. Игорь Бурцев

Ford Ecosport

Nissan Juke против Ford EcoSport Обзор POV. Игорь Бурцев

Ford Ecosport

Ford EcoSport — Offroad + живые впечатления

Ford Ecosport

Ford EcoSport — Тест-драйв от ATDrive.
ru

Ford Ecosport

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7 II (2015-2017)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

Infiniti QX60

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Infiniti QX60

Toyota RAV4 2016.
Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв

Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

«Первый тест» Тест-драйв Peugeot 2008

Peugeot 2008

Об автомобиле Ford Ecosport (Форд Экоспорт)

Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) — компактный кроссовер класса «К1», построенный на базе хэтчбека Fiesta. Премьера концептуальной версии модели состоялась в январе 2012 года в Индии, а серийная европейская версия автомобиля предстала перед широкой публикой на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.

Разработкой EcoSport занимались специалисты бразильского подразделения компании Ford. Именно на латиноамериканский рынок, а также на рынки Индии, Таиланда и некоторых других стран изначально ориентировались создатели кроссовера. Однако позже было принято решение подготовить его к продаже и в Европе, и в странах СНГ.

Внешний облик Форд ЭкоСпорт впитал в себя все основные тенденции фирменного дизайнерского стиля компании «голубого овала». Это заметно и по решетке радиатора, и по оформлению кузовных панелей, и по виду кормовой части автомобиля. В принципе, то же касается и интерьера. Он типичен для Форд, не слишком изыскан, но, в то же время, практичен и удобен. Кроме того, ЭкоСпорт неплохо оснащен. В зависимости от комплектации, можно рассчитывать на фронтальные и боковые подушки безопасности, электропакет, ABS, систему стабилизации, а также мультимедийную систему Ford SYNC AppLink, которая позволяет менять настройки автомобиля с помощью смартфона и даже отправлять сообщения в медицинские учреждения и полицию в случае аварии.

Правда, в странах СНГ такая функция, как правило, официально недоступна.

Моторная гамма Ford EcoSport представлена 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем, выдающим 110 л. с. мощности, 1,0-литровым турбомотором EcoBoost со 125 «лошадками», а также дизельным агрегатом, выдающим 90 л. с. мощности. В зависимости от версии EcoSport может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «Тест-драйв Ford EcoSport в Грузии», который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 16 уникальных видео с Ford Ecosport из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Ford Ecosport предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Ford Ecosport как б/у, так новых моделей.

Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

Ford EcoSport (2018) обзор: лучше, но все же не лучший

Просмотреть все отзывы о Форде

► Капитальный ремонт нелюбимого кроссовера Ford
► Обновленный внешний вид, интерьер и линейка двигателей
► Мы ездим на двух версиях нового Ecosport

900 13

Итак, новый Ford EcoSport. С момента своего запуска в 2014 году EcoSport подвергался критике за сомнительное качество и еще более сомнительный стиль.

К счастью, по прошествии трех лет он подвергся капитальному ремонту, обновленному интерьеру и обновленной линейке двигателей, чтобы сохранить конкурентоспособность в условиях жесткой конкуренции в одном из самых быстрорастущих секторов бизнеса. Однако достаточно ли? Прочтите наш полный обзор нового Ford EcoSport, чтобы узнать об этом.

Обзор Ford EcoSport: дизайн

Новый Ford EcoSport с увеличенным дорожным просветом означает, что он выглядит как прочный и готовый ко всему небольшой внедорожник. К счастью, Ford изменил нос гигантской акулы старого EcoSport на тот, который лучше соответствует другим моделям внедорожников.

Новый Ford EcoSport, безусловно, выглядит более целостным, чем раньше, а модели ST-Line с контрастными цветами кузова и крыши также бросаются в глаза — но также и Renault Captur, SEAT Arona и MINI Countryman среди множества других, которые также доступны с гамма сочетаний цветов.

И хотя EcoSport теперь выглядит немного легче для глаз, пропорции по-прежнему немного неудобны для этих глаз. Он по-прежнему выглядит слишком высоким, слишком узким и слишком квадратным сзади, но нельзя отрицать, что изменения, внесенные во внешний вид, улучшили внешний вид автомобиля в целом.

Обзор Ford EcoSport: двигатели

На старте представлены два знакомых 1,0-литровых бензиновых двигателя EcoBoost — версии мощностью 123 и 138 л. с. — и 1,5-литровый дизель TDCi мощностью 99 л.с. Позже в 2018 году к линейке присоединятся 99-сильный EcoBoost и этот новый 1,5-литровый дизель EcoBlue мощностью 123 л.с. и интеллектуальная система полного привода Ford.

Ожидается, что он будет составлять лишь небольшую часть продаж EcoSport (5%), но это новый двигатель, и мы подумали, что было бы грубо не попробовать его.

Первоначальные впечатления положительные — это свободно вращающийся агрегат с достаточной тягой, чтобы не отставать от быстро движущегося транспорта и преодолевать подъемы (после одной или двух передач вниз) благодаря мощному крутящему моменту в 221 фунт-фут.

На самом деле, это самый быстрый EcoSport от 0 до 62 миль в час со временем 10,9 секунды. Хорошо, это не особенно быстро, но он чувствует желание тронуться с места, и он не становится слишком шумным, если вы не надавите на него по-настоящему сильно, и мы не можем себе представить, что многие владельцы EcoSport будут делать это…

Что насчет других двигателей В диапазоне?

Этот почтенный Ecoboost остается самым популярным в линейке Ecosport. Он свободно вращается и имеет приличный удар, учитывая его миниатюрную мощность. Дайте ему бобы, и независимо от того, какой из выходов вы выбрали, он будет с нетерпением стремиться к красной черте. Этот двигатель придает EcoSport столь необходимый характер, и он гораздо более привлекателен, чем небольшой дизель, для чего-либо, кроме преодоления мега миль по автомагистралям — и в этом случае вы все равно купили не ту машину. Неудивительно, что Ford рассчитывает продать сравнительно немного DERV EcoSports.

У нас была возможность попробовать и автомат – шестиступенчатую коробку передач с подрулевыми лепестками для ручного управления. Это нормально, если вам нравятся такие вещи, с плавными переключениями и небольшой задержкой при нажатии на педаль газа, но мы предпочитаем приятное переключение передач и контрольные веса, которые Форд так хорошо делает в своих автомобилях с механической коробкой передач.

Наш любимый двигатель в линейке — возможно, это предсказуемо — самый спортивный привод в линейке: Ecoboost мощностью 140 л. с. в спецификации ST-Line.

Обзор Ford EcoSport: интерьер

 

Значительное улучшение. Интерьер старого EcoSport, заимствованный из Fiesta, казался устаревшим и хрупким, и, возможно, это было одной из самых разочаровывающих вещей в нем.

К счастью, Ford кое-где почерпнул некоторые детали из новой Fiesta, например, новый набор циферблатов, большой, отзывчивый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, модно расположенный над приборной панелью, новые элементы управления кондиционером и тактильный руль.

Сидеть на нем гораздо приятнее благодаря использованию материалов более высокого качества, чем раньше, хотя в салоне все еще можно найти несколько более жестких и царапающих экземпляров. Но это также относится к Fiesta и SEAT Arona, так что мы не будем слишком стонать.

Места достаточно, если не удивительно. Вы чувствуете, что сидите очень высоко (особенно если вы пассажир без регулировки высоты сиденья), что улучшает видимость, но затем это немного сводится на нет огромными передними стойками, ограничивающими обзор спереди на перекрестках.

Обзор Ford EcoSport: каково это за рулем?

Со значком Ford на передней части автомобиля EcoSport возлагают большие надежды на хорошую управляемость, и, к счастью, он отлично справляется с тем, чтобы развлекать вас в дороге.

Он ни в коем случае не так хорош, как Fiesta, но многие другие кроссоверы, подобные этому, могут вызывать уныние при вождении и оставлять чувство отстраненности; есть немного больше участия в EcoSSport.

Рулевое управление быстрое и прямое с приличным ощущением (но не тоннами), а сцепление на поворотах также довольно впечатляющее. Мы не ехали достаточно интенсивно, чтобы почувствовать, что система полного привода выходит на первый план, но те, кто ведет активный образ жизни, кто занимается серфингом, катанием на лыжах, пешими прогулками, ездой на велосипеде и бегом за один день, могут использовать ее больше, чем большинство.

Но от этого высокого узкого тела никуда не деться. Вы замечаете крен кузова в поворотах, а модели ST-Line с большими легкосплавными дисками на каждом углу автомобиля — рецепт для беспокойной езды. В городе он никогда особо не успокаивается и может стать утомительным — он никогда не был неудобным и не был так заметен на скорости. Он кажется более сбалансированным, чем многие другие небольшие внедорожники.

Обзор Ford EcoSport: вердикт

EcoSport теперь гораздо легче рекомендовать, чем раньше. Он выглядит лучше, чем был на самом деле, у него более приятный интерьер и хороший выбор двигателей.

Однако этого недостаточно, чтобы вывести его на первое место в классе. SEAT Arona чувствует себя гораздо более совершенным универсалом, в то время как Hyundai Kona предлагает не менее захватывающую езду (и умудряется выглядеть дурацкой и довольно крутой одновременно), а C3 Aircross выглядит более сплоченным как высокий и узкий внедорожник.

Лучше, но все же не самое лучшее.

Ознакомьтесь с нашими обзорами Ford

Обзор нового Ford EcoSport 2018

Дорожные испытания

  • Домашний
  • Ford
  • EcoSport
  • EcoSport SUV

Фейслифтинга недостаточно, чтобы Ford EcoSport вступил в конкуренцию с лучшими компактными кроссоверами.

..

by: James Bro умереть

5 декабря 2017

5 декабря 2017

Механически и с точки зрения практичности EcoSport все еще имеет недостатки. Неуклюжие ходовые качества, скудное внутреннее пространство и странная бесполезная причуда — все это запятнало его тетрадь. Однако следует отдать должное, последний EcoSport стал лучше, чем раньше, благодаря большим эстетическим улучшениям в салоне с новой умной приборной панелью, вдохновленной Fiesta. Новые технологии также помогают гарантировать, что кроссовер Ford больше не будет казаться таким устаревшим по сравнению с более новыми конкурентами.

Несмотря на то, что Ford регулярно занимает две первые строчки в рейтинге самых продаваемых автомобилей Великобритании с Fiesta и Focus, в последнее время фирма не полностью реализовала свой потенциал в ультраконкурентном секторе компактных внедорожников.

Самый маленький внедорожник Ford — EcoSport — с момента запуска в 2013 году изо всех сил пытался произвести впечатление. Его превзошли давние конкуренты, такие как Nissan Juke и Renault Captur, и он выглядит устаревшим из-за более поздних моделей, таких как SEAT Arona и Citroen C3. Эйркросс.

• Лучшие кроссоверы для покупки сейчас

Тем не менее, Ford полон решимости доказать, что в EcoSport еще есть жизнь. С этой целью прибыла сильно обновленная версия, первые поставки которой намечены в календаре на январь 2018 года. Наряду с более четким и спортивным внешним видом, более гармонирующим с остальной модельной линейкой фирмы, Ford оснастил EcoSport совершенно новым интерьером, вдохновленным тем, что можно найти в новой Fiesta. Кроме того, есть множество новых технологий, новых опций настройки и пара новых производных.

Полный привод теперь доступен в модельном ряду в сочетании со свежим 1,5-литровым дизельным двигателем. Тем не менее, мы тестируем здесь совершенно новую топовую модель ST-Line с надежным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом.

Подробнее

Групповые тесты автомобилей
  • Ford EcoSport vs Volkswagen T-Roc vs Mazda CX-3
  • Ford EcoSport vs Renault Captur
Подробные обзоры 9013 2
  • Ford EcoSport обзор
Дорожные испытания
  • Новый Ford EcoSport ST-Line 2018 обзор
  • Новый Ford EcoSport 2018 UK обзор
  • Новый Ford EcoSport Titanium S 2016 обзор
  • Новый Ford EcoSport 2015 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Подержанный обзор Ford EcoSport

Хотя стиль — это субъективный вопрос, старый EcoSport часто подвергался критике из-за того, как он выглядел, что важно в столь ориентированном на стиль секторе. На наш взгляд, новый автомобиль выглядит намного чище, а модель ST-Line даже придает немного спортивности и желанности дизайну EcoSport благодаря обвесу, 17-дюймовым легкосплавным дискам в стандартной комплектации, окрашенной контрастной крыше и множеству элементов, вдохновленных ST. атрибуты в салоне — в том числе кожаный руль. Неудивительно, что для флагманской модели уровень стандартного оборудования на выставке хороший, хотя большая его часть взята из немного более дешевой модели Titanium.

Круиз-контроль, автоматические фары и стеклоочистители установлены. В центре приборной панели установлена ​​новейшая информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, дополненная спутниковой навигацией, Apple CarPlay, Android Auto и парковочной камерой заднего вида. В нижней части диапазона базовые модели Zetec имеют немного меньший дисплей с диагональю 6,5 дюйма, но в нем отсутствуют функции навигации.

В целом обновленный интерьер является самым впечатляющим аспектом нового EcoSport.

Большая часть выставленного распределительного устройства взята прямо из новой Fiesta, с аналогичным экраном информационно-развлекательной системы в стиле планшета, расположенным на центральной консоли. Как и в широко продаваемом супермини компании, он чрезвычайно удобен в использовании, а разрешение экрана яркое и четкое. Наряду с новой, более четкой приборной панелью и приличным пластиком салона это делает салон EcoSport гораздо более приятным местом для сидения, чем раньше.

Хотя здесь немного уютно. Фейслифтинг не может творить чудеса, и те же проблемы с пространством и практичностью, которые сбивали с толку старый EcoSport, остаются. Пространство спереди в порядке вещей, но места для ног сзади особенно мало. 355-литровый багажник также не ставит EcoSport на первое место по практичности, уступая 400-литровому SEAT Arona, который сам по себе не самый вместительный в своем классе. Несмотря на радикальные изменения, багажник по-прежнему открывается сбоку, а не люк, и иногда это может оказаться неудобным.

Вождение во многом «как у вас». Для большинства покупателей кроссоверов ходовые качества не являются решающим фактором, но недостатки EcoSport на дороге легко определить наравне с более крутыми или более комфортными соперниками. Модели ST-Line оснащены специально настроенной спортивной подвеской, но крены кузова по-прежнему велики, и поездка остается напряженной, мягко валяясь даже на дорогах, которые не такие ухабистые или волнистые. Острый, легкий руль и хорошо взвешенная коробка передач помогают автомобилю немного сохранить лицо.

• Лучший маленький внедорожник 4×4, который можно купить прямо сейчас

1,0-литровый двигатель EcoBoost от Ford — первоклассный двигатель Fiesta вне зависимости от выходной мощности. Здесь он прилично утончен и экономичен, но жаль, что версия мощностью 138 л.с. не может добиться приличного ускорения от EcoSport. Даже на бумаге 11,8-секундный разгон до 100 км/ч медленнее, чем у Citroen C3 Aircross, оснащенного менее мощным трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 108 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *