AUTO.RIA – Форд Эксплорер 2018 года в Украине
32 000 $ • 873 920 грн
- 77 тыс. км
- Киев ( от )
- Бензин, 3.5 л.
- Автомат
Премиальный 6-местный кроссовер 2018 года в комплектации Limited+ в цвете Белый Перламутр. Мощный и надежный атмосферный двигатель 3,5л с системой Flex Fuel – может работать на спиртовом бензине, а при желании можно установить ГБО 4. АКП 6-ти ступенчатый гидротрансформатор с режимом SPORT. Автомобиль уверенно ведет себя на трассе, расстояния покрываются легко и комфортно – с вами адаптивный круиз-контроль, контроль движения в полосе, датчики слепых зон, система предупреждения столкновения с автомобилем, автоматический дальний свет, колеса 20 дюймов с классной зимней резиной Michelin. В городе, благодаря разным системам помощи водителю, не чувствуется дискомфорт от размера — передние и задние парктроники, передняя и задняя камеры с омывателями и двумя режимами изображения (обычный и широкоугольный), система помощи при трогании в гору.
Замечаний нет. До следующего ТО ~5000км. Вложений не требует. Аргументированный торг возможен. Звоните, приезжайте)) …2018 Ford Explorer, Xlt | 1FM5K7D83JGA11670
You are watching archived offer. Auction ended on четверг, 10 июня 2021 г..
IAAI Лот: 0-30057787 VIN: Продавец:Remove Vehicle History / удалять
Sales History (1) Archival offers of this model| Auction | Date | Lot # | Final bid | Одометр | Status | Seller |
|---|---|---|---|---|---|---|
| IAAI | 2021-06-10 | 0-30057787 | $12,325 | 48 096 миля | Sold | State Farm Group Insurance |
Детали состояния
Убыток СтолкноевениеПервичное повреждение Левая часть
Вторичное повреждение Левая сторона
Одометр 48 096 миля (77 403 km)
Начальный код Автомобил завелся
Ключ key.
Present
Подушка безопасности проверена Водитель Пассажир Лево Право
Детали автомобиля
VIN 1FM5K7D83JGA11670 (OK)
Manufactured InUnited States
Тип кузоваWagon 4 Dr.
Класс автомобиля2WD Sport Utility Vehicles
МодельEXPLORER
СерияXLT
Двигатель3.5L V6 FI DOHC 24V NF4
Тип топливаБензиновыйЦылиндры6 Cyl
Удерживающая системаDriver Air Bag; Passenger Air Bag; Front Side Air Bag; Front Head Air Bag; Rear Head~
Коробка передачАвтоматический
Тип приводной линииFWD
Внутренняя отделкаЧерный
Дополнительная информация об автомобиле
комплектации и цены Ford Explorer 2020-2021 у официального дилера в Москве
Выберите комплектацию:
Выберите двигатель:
Выберите цвет:
Дополнительные опции:
- ПАК.
КОМФОРТ + 46 000 - ПАК. МУЛЬТИМЕДИА + 55 000
- ПАК. ОСВЕЩЕНИЕ + 21 000
- ПАК. СТИЛЬ + 25 000
- ПРЕМИУМ + 125 000
- БЕЗОПАСНОСТЬ + 25 000
Подарки и предложения:
Акция:
- Выгода по акции только до 31 октября
Выгода при покупке:
- За покупку в кредит или рассрочку
- За покупку наличными
- За Trade-In
- По программе лояльности
Зарезервировать авто:
- 18” легкосплавные колесные диски
- Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет
- Хромированные дверные ручки
- Серебристые рейлинги
- Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
- Задний спойлер
- Светодиодные (LED) фары ближнего света
- Светодиодные (LED) противотуманные фары
- Светодиодные задние фонари
- 7-местный салон с кожаной обивкой сидений (комбинация натуральной и искусственной кожи)
- Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
- Руль с кожаной отделкой
- Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
- Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA)
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Сигнализация
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания
- Мультимедийная система SYNC 3 (Система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений.
Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto) - Трехзонный климат-контроль
- Круиз-контроль
- Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Камера заднего вида c омывателем
- Датчики парковки передние и задние
- Система MyKey®
- Окраска кузова Frozen White — 17 000 ₽
- Окраска кузова «металлик» — 26 000 ₽
- Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега — 165 000 ₽
- Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км — 236 000 ₽
- 20” легкосплавные колесные диски
- Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
- Хромированные дверные ручки
- Серебристые рейлинги
- Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
- Задний спойлер
- Светодиодные (LED) фары ближнего света
- Светодиодные (LED) противотуманные фары
- Светодиодные задние фонари
- 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой (комбинация натуральной и искусственной кожи)
- Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
- Сиденье водителя с памятью положения
- Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
- Руль с кожаной отделкой
- Фоновая декоративная подсветка салона
- Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
- Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA)
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Сигнализация
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания
- Мультимедийная система SYNC 3 (Система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений.
Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto) - Трехзонный климат-контроль
- Круиз-контроль
- Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
- Навигационная система на русском языке
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Камера заднего вида c омывателем
- Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
- Датчики парковки передние и задние
- Система MyKey®
- Электропривод рулевой колонки с памятью положения
- Электрообогрев рулевого колеса
- Подогрев задних сидений
- Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
- Розетка 220 В
- Дистанционный запуск двигателя с ключа
- Окраска кузова Frozen White — 17 000 ₽
- Окраска кузова «металлик» — 26 000 ₽
- Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега — 165 000 ₽
- Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км — 236 000 ₽
- 20” легкосплавные колесные диски
- Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
- Хромированные дверные ручки
- Серебристые рейлинги
- Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
- Задний спойлер
- Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания
- Светодиодные (LED) фары ближнего света
- Светодиодные (LED) противотуманные фары
- Светодиодные задние фонари
- Автоматическое переключение света дальний/ближний
- 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой (комбинация натуральной и искусственной кожи)
- Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа, электрорегулировками в 8 направлениях и подогревом
- Сиденье водителя с памятью положения
- Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
- Руль с кожаной отделкой
- Фоновая декоративная подсветка салона
- Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
- Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA)
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Сигнализация
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
- Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
- Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)
- Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания
- Мультимедийная система SYNC 3 (Система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений.
Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto) - Трехзонный климат-контроль
- Адаптивный круиз-контроль
- Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
- Навигационная система на русском языке
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Камера заднего вида c омывателем
- Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
- Датчики парковки передние и задние
- Система MyKey®
- Электропривод рулевой колонки с памятью положения
- Электрообогрев рулевого колеса
- Подогрев задних сидений
- Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
- Розетка 220 В
- Дистанционный запуск двигателя с ключа
- Датчик дождя
- Окраска кузова Frozen White — 17 000 ₽
- Окраска кузова «металлик» — 26 000 ₽
- Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега — 165 000 ₽
- Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км — 236 000 ₽
3.
5 249 л.с. 6АТ 4WD
Объём 3.5
Мощность 249 Л.C.
Коробка AT
От 2 449 000
Доступен в комплектациях XLT, Limited, Limited Plus
Уникальные опции вашей комплектации:
Окраска кузова Frozen White 17 000
Окраска кузова «металлик» 26 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 165 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км 236 000
Окраска кузова Frozen White 17 000
Окраска кузова «металлик» 26 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 165 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км 236 000
Окраска кузова Frozen White 17 000
Окраска кузова «металлик» 26 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 165 000
Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км 236 000
Вы выбрали:
Пакет Комфорт 46000
- + Брызговики
- + Защита картера
- + Подкрылки
- + Коврики в салон
- + Сетка радиатора
- + Газовые упоры на капот
- + Антикор
Пакет Мультимедиа 55 000
- + Мультимедийная система
- + Камера заднего вида
Пакет Освещение 21 000
- + Обработка лобового стекла Антидождь
- + Ксеноновые лампы
- + Светодиоды
- + Противотуманные фары
Пакет Стиль 25 000
- + Тонировка задних стекл
- + Дефлектор капота
- + Дефлектор стекол
- + Накладки порогов
Пакет Премиум 125 000
- + Кожаный салон
- + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией
Пакет Безопасность 25 000
- + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
- + Механическая противоугонная система
Вы выбрали:
- Комплект зимней резины
- Комплект оборудования на 30 000 руб
Грандиозная распродажа
— 80 000 от стоимости
Акция «Рассрочка 0% и автокредит 4.
9>»— 70 000 от стоимости
Trade-In или Утилизация
— 60 000 от стоимости
Программа лояльности
— 50 000 от стоимости
Скидка за наличные
— 40 000 от стоимости
Акция «-10%»
— 10% от стоимости
Вы выбрали:
Комплектация:
Двигатель и кпп:
Цвет:
Доп.
опции:
Цены на б / у Ford Explorer XLT Sport Utility 4D 2018 года
Рекомендуемая розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой дилеров. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.
Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.
Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.
Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта.
Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки.
Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <
Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.
Обзор Ford Explorer 2018, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Ford сочетает в себе множество функций с каждым Explorer, а комплекты оборудования повышают его репутацию в роскоши и его цену.
Мы все еще не уверены, что мы думаем о Explorer за 53 000 долларов, но не можем поспорить с его обширным оснащением.
Линейка Explorer получает здесь 8 баллов за стандартное и дополнительное оборудование, а также за роскошную отделку в высококачественных версиях. Мы возьмем один назад за его небольшую базовую информационно-развлекательную систему. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Ценник Explorer начинается от более чем 30 000 долларов. В этой точке спектра у Explorer есть тканевые сиденья, круиз-контроль, функции питания, аудиосистема на рулевом колесе и элементы управления телефоном, а также аудиосистема AM / FM / CD с шестью динамиками, потоковой передачей Bluetooth и 4,2-дюймовым сенсорным экраном.
Explorer XLT добавляет 18-дюймовые колеса, спутниковое радио, зажигание без ключа и сиденье водителя с электроприводом с 10 параметрами. Пакет Sport Appearance включает 20-дюймовые колеса, черный багажник на крыше, серые кожаные сиденья с замшей и декоративной прострочкой, а также серую решетку радиатора.
Explorer Limited поставляется с 20-дюймовыми колесами, окружающим освещением, кожей, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, сиденьями второго ряда с подогревом и сиденьями третьего ряда с электроприводом складывания.
Звук идет через систему Sony с 12 динамиками.
С Explorer Sport компания Ford развивает удивительно хорошие характеристики. Sport имеет двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, полный привод, 20-дюймовые колеса и шины, спортивную подвеску и некоторую черную внешнюю отделку.
Более традиционные роскошные модели носят платиновый ярлык и получают адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении, люк на крыше с двумя стеклами, кожу, отделку деревом, автоматический ассистент парковки и рулевое колесо с подогревом, а также ценник более 53000 долларов.
Ford теперь оснащает Explorer своей новейшей информационно-развлекательной системой Sync 3. Он изящный, имеет более чистый интерфейс и реагирует быстрее, чем предыдущее устройство MyFord Touch. Он также предлагает соединение для передачи данных в автомобиле с 4G LTE и возможность подключения 10 устройств.
Обзор продолжается ниже
Обзор Ford Explorer 2018, цены и характеристики
Обзор На первый взгляд Ford Explorer кажется высококлассным внедорожником с элементами стиля, заимствованными у роскошного Land Rover Range Rover.
Но присмотритесь поближе, и истинные цвета Explorer начинают проявляться, главным образом в форме кабины, которая долговечна и удобна для всей семьи, но отнюдь не шикарна. Да, технические новинки, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и встроенный Wi-Fi, доступны в качестве опции, но они также доступны — или стандартны — у конкурентов Explorer. Эксплорер способный и приятный, но его время как короля трехрядных кроссоверов теперь только воспоминание.
Чтобы улучшить внешний вид Explorer, Ford представил пять новых колесных дисков, слегка измененную переднюю решетку и четыре выхлопных насадки для моделей Sport и Platinum.Новый пакет опций Safe and Smart объединяет некоторые функции активной безопасности Explorer в более простой для заказа комплект, и теперь есть доступная точка доступа Wi-Fi 4G LTE. Также появилось четыре новых цвета краски: бордовый бархатный тонированный прозрачный лак, коричная глазурь, платиновый трикоут дюны и синий металлик.
Исходная рекомендованная производителем розничная цена:
- Базовая цена: 33 135 долл. США
- XLT: 35 170 долл. США
- Limited: 43 085 долл. США
- Sport: 46 945 долл. США
- Platinum: 54 935 долл. США
Стандартный двигатель Ford Explorer — 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 290 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Некоторые модели получают дополнительный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. А комплектации Sport и Platinum поставляются с 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает 365 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента; Эти модели также имеют стандартный полный привод, который не является обязательным для других уровней отделки салона. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.
Базовый шестицилиндровый двигатель и дополнительные турбо-четверки вполне подходят, но двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом очень быстр.У Explorer есть хорошая амортизация, при которой комфорт важнее динамичной управляемости. Это благословение для тех, кто регулярно путешествует по неровным дорогам, но это проклятие для тех, кто любит возвращаться домой по извилистым дорогам.
Процедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились. Чтобы получить самые последние и наиболее точные данные об экономии топлива нынешних и старых автомобилей, мы используем веб-сайт fueleconomy.gov Министерства энергетики США.Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» нажмите на инструмент «Сравнить бок о бок», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.
Интерьер, комфорт и груз Интерьер Explorer страдает неудобной компоновкой и низким качеством сборки.
Хотя материалы и высококачественные материалы, отделка и отделка салона ужасны. Просторные помещения и удобные передние сиденья — спасительные достоинства салона. Пассажиры второго ряда также получают впечатляющее количество места для ног и головы, но попасть в третий ряд — это муторно.Explorer выигрывает от чрезвычайно вместительного грузового отсека за сиденьями в третьем ряду, и большинство потребителей обнаружат, что его отсеки отлично справляются с хранением различных мелких предметов.
Дополнительная информационно-развлекательная система Sync 3 интуитивно понятна и довольно быстро работает. В Explorer предлагаются самые популярные функции подключения, но, к сожалению, очень немногие из них являются стандартными. Дополнительная точка доступа 4G LTE Wi-Fi Explorer, способная подключать до 10 устройств, позволит всей семье оставаться в сети и развлекаться.Хотя система Sync 3 и не такая быстрая, как система Uconnect, которую можно найти в таких моделях, как Dodge Durango R / T, она также реагирует на сенсорный ввод, как обычный смартфон.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Explorer посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
ГарантияНекоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя.Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Обзор: Ford Explorer XLT 4WD 2018 — WHEELS.ca
- Что лучше: Делает практически все, что хочет покупатель, от полноразмерного внедорожника.
- Что хуже всего: 3,5-литровый V6 с нормальным наддувом подходит для большинства дел, но твин-турбо EcoBoost следует рассматривать для регулярной работы с высокими нагрузками.

- Что хуже всего: 3,5-литровый V6 с нормальным наддувом подходит для большинства дел, но твин-турбо EcoBoost следует рассматривать для регулярной работы с высокими нагрузками.
- Что интересно: Ford Explorer продолжает оставаться одним из самых популярных внедорожников в мире по прошествии более четверти века.
Ford, возможно, не изобрел внедорожник / CUV , но он был одним из первых, кто увидел потенциал и начал использовать его.
Многие люди по-разному представляют разницу между внедорожником (внедорожником) и кроссовером (внедорожником).
Для меня внедорожник — это кузов грузовика на раме, а кроссовер или кроссовер — это цельная рама автомобиля.
Итак, если вы согласитесь с этим, то Chevrolet Suburban был первым внедорожником, начавшим производство в 1935 году, с паспортной табличкой, которая все еще остается в силе.
Что касается кроссоверов, кто был первым, неизвестно. Но я бы выбрал American Motors Eagle 1980 года, многие из которых были построены в Брамптоне, прежде чем их поглотила Chrysler.
Ford Explorer начал свою жизнь в 1990 году как внедорожник, построенный на базе небольшого пикапа Ranger.
Сегодня он был бы достаточно большим, чтобы считаться компактным.
За прошедшие годы Explorer превратился в настоящее, пятое поколение, которое теперь классифицируется как полноразмерное, основанное на архитектуре больших седанов Ford.
В настоящее время Ford предлагает самый широкий выбор легких грузовиков на рынке — не менее семи — EcoSport, Escape, Edge, Explorer, Flex, Expedition и Expedition MAX.
Вероятно, возглавляет список Explorer, который остается одним из самых продаваемых внедорожников (Ford предпочитает называть его SUV) в течение последних 25 лет.
И чтобы убедиться, что все его базовые элементы покрыты, есть пять уровней отделки салона (Explorer, XLT, Limited, Sport и Platinum) с широким — и я имею в виду широким — списком стандартных функций и дополнительных опций.
Здесь тестируется XLT 2018 года, который можно считать «объемным» продавцом, начиная с «базового» 3,5-литрового атмосферного V6 мощностью 290 л.с. и 255 фунт / фут крутящего момента через шестиступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift.
XLT стандартно поставляется с передним приводом, в то время как тестер на этой неделе был оснащен доступным Ford Intelligent Four-Wheel-Drive, который включает систему управления ландшафтом, предлагающую режимы Normal, Snow, Sand и Mud / Rut.Он может справиться с большинством поверхностей, но серьезно ездить по бездорожью не рекомендуется, так как здесь нет понижающей передачи.
С дополнительным (1500 долларов) пакетом внешнего вида XLT, который включает 20-дюймовые диски из темного сплава и окрашенный в темно-синий металлик, XLT выглядел очень внушительно, и другие на шоссе сразу же замедлили движение, когда увидели, что я иду, подумав об этом. был одним из полицейских грузовиков-невидимок, столь распространенных в этих краях.
Это большой шаг к водительскому сиденью, где вас встречают простая основная приборная панель и центральная консоль — но это совсем не просто.
Ford превращается из автомобилестроения в компанию, занимающуюся полной мобильностью, в основе которой лежат автомобили и технологии.
Примером является SYNC 3, который управляет такими функциями, как развлечения, телефонные звонки и навигация с помощью голоса или касания.
Например, голосовая навигация дает указания от поворота к повороту, а также масштабирует цветные трехмерные карты пальцем пальца. Или вы можете использовать SYNC Applink со своим голосом для доступа к любимым приложениям, таким как Spotify. А SYNC Connect делает Explorer мобильной точкой доступа 4G LTE Wi-Fi, которая может определять местонахождение вашего автомобиля, проверять уровень топлива и пробег, запускать / останавливать / блокировать / разблокировать и поддерживать до 10 мобильных устройств.
Конечно, люди покупают большие внедорожники / кроссоверы для укладки и буксировки с XLT, когда они оснащены доступным (500 долларов) буксировочным комплектом класса III, способным перевозить до 2268 кг. Контроль раскачивания прицепа входит в стандартную комплектацию.
2018 Chevrolet Traverse сохраняет простоту
Грузовой объем выдерживает все, что вы хотите в него бросить: 595 литров за третьим рядом, 1243 литра за вторым рядом и 2314 литров за первым рядом.
Я взял Explorer на день в загородную местность по смешанным шоссе и нашел 3.5-литровый V6 подходит для большинства обстоятельств. Но когда вы набираете скорость с выезда, требовалось тщательно выбирать место при объединении.
Кроме того, из салона он не казался таким большим, как был. Управление оказалось более точным, чем я ожидал, во многом благодаря стандартной электронной системе стабилизации AdvanceTrac с функцией Curve и Roll Stability Control.
При парковке на песчаном пляже для некоторых «красивых» фотографий режим движения «Песок» пригодился, так как колеса были на грани увязания.
Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении являются частью доступного пакета, который был установлен на тестер.
Расход топлива оценивается в 13,9 / 9,8 / 12,1 л / 100 км по городу / шоссе / в смешанном цикле на обычном режиме, и я в среднем набирал 10,1 л / 100 км при в основном скорости по шоссе, что, по моему мнению, было довольно неплохим, хотя при полной загрузке оно было бы выше.
людей.
Особенность XLT Explorer в том, что он делает то, что большинство людей хотят от полноразмерных грузовых автомобилей, и с новейшими возможностями подключения, а это именно то, чего требует все больше покупателей.
И, вероятно, именно поэтому Explorer остается таким популярным уже более 25 лет.
Автомобиль 2018 Ford Explorer XLT 4WDВИД КУЗОВА: Трехрядный, четырехдверный, полноразмерный внедорожник.
СПОСОБ ПРИВОДА: Шестиступенчатая коробка передач SelectShift, автоматическая; передний привод или доступный полный привод
ДВИГАТЕЛЬ: 3,5-литровый атмосферный, V6 (290 л.с., 255 фунт / фут крутящего момента)
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: (Обычный) 13.9 / 9,8 / 12,1л / 100 км город / трасса / комбинированный
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 2268 кг при надлежащем оснащении
ГРУЗ: 595 литров (за третьим рядом) 1243 литра (за вторым рядом) 2314 литров (за первым рядом)
ЦЕНА: 41 999 долларов; по результатам тестирования 54 094 доллара США, включая 1790 долларов США
ИНТЕРНЕТ: www.
ford.ca
Следуйте Wheels.ca на
Instagram #wheelsca
Твиттер
Ford Explorer
2018 годаМалое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2013-19 годов
Протестированный автомобиль: 2014 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd
Ford Explorer был переработан для модели 2011 года.Начиная с моделей 2013 года, ремни безопасности и подушки безопасности подвергались модификации.
| Общая оценка | м |
|---|---|
| Конструкция и каркас безопасности | п. |
| Меры по травмам водителя | |
| Голова / шея | г |
| Сундук | г |
| Бедро / бедро | г |
| Голень / стопа | А |
| Кресла водителя и кинематика манекена Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности перед тем, как соскользнуть с левой стороны, когда рулевая колонка сместилась на 17 см вправо, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией и позволяя немного смягчить подушку безопасности. грудная клетка.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала. | м |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
| Идентификатор теста | CEN1402 |
|---|---|
| Нижнее пассажирское отделение | |
| Нижняя стойка петли макс. (См) | 34 |
| Подставка для ног (см) | 11 |
| Подносок левый (см) | 9 |
| Педаль тормоза (см) | 8 |
| Стояночный тормоз (см) | 18 |
| Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
| Верхнее пассажирское отделение | |
| Рулевая колонка | 13 |
Макс. колонна верхней петли (см) | 26 |
| Верхняя панель (см) | 23 |
| Нижняя панель приборов (см) | 20 |
Меры по обеспечению травм водителя
| Идентификатор теста | CEN1402 |
|---|---|
| Головка | |
| HIC-15 | 93 |
| Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
| Шейка | |
| Натяжение (кН) | 1.4 |
| Изгибающий момент растяжения (Нм) | 14 |
| Максимальный Nij | 0,27 |
| Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
| Бедренная кость (кН) | |
| Левый | 3,7 |
| Правый | 2.2 |
| Смещение колена (мм) | |
| Левый | 14 |
| Правый | 3 |
| Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
| Левый | 1 |
| Правый | 0 |
| Максимальный индекс большеберцовой кости | |
| Левый | 0. 87 |
| Правый | 0,61 |
| Осевое усилие на голени (кН) | |
| Левый | 2,2 |
| Правый | 0,6 |
| Ускорение стопы (g) | |
| Левый | 63 |
| Правый | 93 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2013-19 годов
Протестированный автомобиль: 2018 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd
Ford Explorer был переработан для модели 2011 года.Начиная с моделей 2013 года были модифицированы ремни безопасности и фронтальные подушки безопасности, а также добавлена коленная подушка безопасности переднего пассажира.
| Общая оценка | п. |
|---|---|
| Конструкция и каркас безопасности | п. |
| Меры по обеспечению травм пассажиров | |
| Голова / шея | г |
| Сундук | г |
| Бедро / бедро | п. |
| Голень / стопа | А |
| Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но начала катиться вправо, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала. | А |
| Меры по травмам водителя | |
| Голова / шея | г |
| Сундук | г |
| Бедро / бедро | г |
| Голень / стопа | г |
| Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
| Идентификатор теста | CEP1813 |
|---|---|
| Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 38 |
| Подставка для ног (см) | 25 |
| Подносок правый (см) | 22 |
| Центральный носок (см) | 17 |
| Средняя боковая панель коромысла (см) | 15 |
| Верхнее пассажирское отделение | |
| Центральная панель (см) | 25 |
| Макс.колонна верхней петли (см) | 33 |
| Верхняя панель (см) | 32 |
| Правая нижняя панель (см) | 28 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
| Идентификатор теста | CEP1813 |
|---|---|
| Головка | |
| HIC-15 | 72 |
| Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
| Шейка | |
| Натяжение (кН) | 1. 1 |
| Изгибающий момент растяжения (Нм) | 15 |
| Максимальный Nij | 0,25 |
| Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
| Бедренная кость (кН) | |
| Левый | 1,8 |
| Правый | 6.7 |
| Смещение колена (мм) | |
| Левый | 5 |
| Правый | 8 |
| Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
| Левый | 0 |
| Правый | 32 |
| Максимальный индекс большеберцовой кости | |
| Левый | 0.96 |
| Правый | 0,77 |
| Осевое усилие на голени (кН) | |
| Левый | 0,5 |
| Правый | 2,7 |
| Ускорение стопы (g) | |
| Левый | 53 |
| Правый | 57 |
Меры по обеспечению травм водителя
| Идентификатор теста | CEP1813 |
|---|---|
| Головка | |
| HIC-15 | 13 |
| Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
| Шейка | |
| Натяжение (кН) | 0. 5 |
| Изгибающий момент растяжения (Нм) | 10 |
| Максимальный Nij | 0,13 |
| Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
| Бедренная кость (кН) | |
| Левый | 0,0 |
| Правый | 0.3 |
| Смещение колена (мм) | |
| Левый | 1 |
| Правый | 2 |
| Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
| Левый | 0 |
| Правый | 0 |
| Максимальный индекс большеберцовой кости | |
| Левый | 0.31 |
| Правый | 0,26 |
| Осевое усилие на голени (кН) | |
| Левый | 0,1 |
| Правый | 0,6 |
| Ускорение стопы (g) | |
| Левый | 29 |
| Правый | 20 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное нахлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2011-19 годов
Протестированный автомобиль: 2011 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd
Ford Explorer был переработан для модели 2011 года и теперь имеет тот же базовый дизайн, что и Ford Flex.Фронтальные рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки лобового краш-теста.
| Общая оценка | г |
|---|---|
| Конструкция и каркас безопасности | г |
| Меры по травмам водителя | |
| Голова / шея | г |
| Сундук | г |
| Нога / ступня левая | г |
| Нога / ступня правая | г |
| Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов
Протестированный автомобиль: 2016 Ford Explorer 4-дверный 4wd
Ford Explorer был переработан для модели 2011 года.Начиная с моделей 2016 года, конструкция передних сидений, боковые подушки безопасности для туловища, установленные на передних сиденьях, а также обшивка передних и задних дверей были изменены, чтобы улучшить защиту пассажиров при боковом ударе. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного компанией Ford в рамках проверки бокового краш-теста.
Поскольку с 2011 года в конструкции кузова автомобиля не было изменений, оценка конструкции основана на результатах этого теста и более раннего испытания модели Explorer 2011 года, проведенного компанией Ford в рамках процедуры проверки.
| Общая оценка | г |
|---|---|
| Конструкция и каркас безопасности | г |
| Меры по травмам водителя | |
| Голова / шея | г |
| Торс | г |
| Таз / нога | г |
| Защита головы водителя | г |
| Меры при травмах заднего пассажира | |
| Голова / шея | г |
| Торс | г |
| Таз / нога | г |
| Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2011-19 годов
Протестированный автомобиль: 2011 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd
| Общая оценка | г |
|---|---|
| Снаряженная масса | 4661 фунт |
| Пиковая сила | 21 347 фунтов |
| Отношение прочности к массе | 4.58 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
| Общая оценка | г |
|---|---|
| Динамический рейтинг | г |
| Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Опциональная система предупреждения о столкновении с тормозным суппортом
Название пакета
- Дополнительный адаптивный круиз-контроль и предупреждение о прямом столкновении
Общая оценка
Относится к моделям 2015-19 годов
Базовый
Базовый
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- Автотормоз недоступен.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Отделка XLT с пакетом Ford Safe и Smart
Комплектация Limited с пакетом Ford Safe и Smart
Спортивная отделка с пакетом Ford Safe и Smart
Платиновая отделка
| Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
|---|---|
| Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
| Адаптивная кривая? | № |
| Ассистент включения дальнего света? | Есть |
| Общий рейтинг | п. |
| Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: | |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах и на обоих правых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Базовая планка
Накладка XLT
Ограниченная комплектация
Спортивная отделка
| Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
|---|---|
| Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
| Адаптивная кривая? | № |
| Ассистент включения дальнего света? | № |
| Общий рейтинг | п. |
| Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: | |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2015-19 годов
| Общая оценка | |
| Отделка автомобиля | XLT |
| Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 3 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (ЗАЩЕЛКА).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.
Примечание. Когда якоря заимствуются, они не могут использоваться в назначенных местах.
| Общая оценка | |
| Отделка автомобиля | XLT |
| Тип седла | ткань |
| G | Хорошо |
| А | приемлемо |
| M | Маргинальный номер |
| п. | Плохо |
| Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
| Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
| 1 | |
|---|---|
| Якорь страховочный | |
| труднодоступное место | |
| никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
| Анкеры нижние | |
| слишком глубоко в седле | |
| не требуется слишком большое усилие для крепления | |
| легко маневрировать вокруг якорей | |
| 2 | |
| Якорь страховочный | |
| труднодоступное место | |
| никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
| Анкеры нижние | |
| Можно заимствовать из 1 и 3 | |
| 3 | |
| Якорь страховочный | |
| труднодоступное место | |
| никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
| Анкеры нижние | |
| слишком глубоко в седле | |
| не требуется слишком большое усилие для крепления | |
| легко маневрировать вокруг якорей | |
| 4 | |
| Якорь страховочный | |
| труднодоступное место | |
| другое оборудование можно спутать с якорем | |
| Анкеры нижние | |
| не слишком глубоко в седле | |
| не требуется слишком большое усилие для крепления | |
| легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
| Анкер нижний A | |
|---|---|
| Рейтинг открытого доступа | № |
| Глубина (см) | 2-4 |
| Усилие (фунты) | 14 |
| Клиренс (градусы) | 64 |
| Анкер нижний B | |
| Рейтинг открытого доступа | № |
| Глубина (см) | 2-4 |
| Усилие (фунты) | 21 |
| Клиренс (градусы) | 59 |
| Якорь страховочный | |
| Расположение | Спинка нижнего сиденья |
| Непонятное оборудование присутствует | № |
| Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
| Анкер нижний A | |
|---|---|
| Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
| Анкер нижний B | |
| Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
| Якорь страховочный | |
| Расположение | Спинка нижнего сиденья |
| Непонятное оборудование присутствует | № |
| Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
| Анкер нижний A | |
|---|---|
| Рейтинг открытого доступа | № |
| Глубина (см) | 2-4 |
| Усилие (фунты) | 19 |
| Клиренс (градусы) | 63 |
| Анкер нижний B | |
| Рейтинг открытого доступа | № |
| Глубина (см) | 2-4 |
| Усилие (фунты) | 31 |
| Клиренс (градусы) | 63 |
| Якорь страховочный | |
| Расположение | Спинка нижнего сиденья |
| Непонятное оборудование присутствует | № |
| Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
| Анкер нижний A | |
|---|---|
| Рейтинг открытого доступа | № |
| Глубина (см) | -2-0 |
| Усилие (фунты) | 0 |
| Клиренс (градусы) | 80 |
| Анкер нижний B | |
| Рейтинг открытого доступа | № |
| Глубина (см) | -2-0 |
| Усилие (фунты) | 0 |
| Клиренс (градусы) | 80 |
| Якорь страховочный | |
| Расположение | Спинка нижнего сиденья |
| Непонятное оборудование присутствует | Есть |
| Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
Минутку…
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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— []) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] —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— []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
Какой уровень обрезки мне лучше всего подходит?
Можно назвать оригинальным внедорожником.Ford Explorer существует уже более 25 лет и до сих пор остается одним из самых популярных внедорожников среднего размера на рынке. В настоящее время Ford Explorer пятого поколения имеет обновленный и свежий вид в этом модельном году. Обладая стилем, производительностью и универсальностью — всеми ключевыми характеристиками Ford Explorer, вы обязательно найдете то, что вам нужно, из пяти доступных уровней отделки салона.
2018 Ford Explorer
Этот трехрядный внедорожник полон стоимости.Особенности включают светодиодные задние фонари, 18-дюймовые алюминиевые окрашенные диски, черные наружные дверные ручки и автоматические светодиодные фары ближнего света. Хромированные акценты придают Explorer 2018 стильный вид даже в базовой комплектации.
В стандартной комплектации он оснащен 3,5-литровым двигателем Ti-VCT V6, а также доступен экономичный 2,3-литровый EcoBoost I-4. Выберите либо только передний привод, либо выберите Explorer с Intelligent 4WD для лучшего сцепления и управляемости.
Детали интерьера совсем не простые.В комплект входит информационно-развлекательная система SYNC, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники с одним касанием водительского окна, камера заднего вида и медиацентр с подключением через USB. Комфортная обивка салона спортивной тканью.
2018 Ford Explorer XLT
Ford Explorer XLT 2018 добавляет популярные элементы в базовую комплектацию внутри и снаружи. Они включают дверные ручки в цвет кузова, фирменное светодиодное освещение, серебристые рейлинги на крыше, интеллектуальный доступ с кнопкой запуска, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и спутниковое радио SiriusXM в качестве стандартного оборудования.Варианты силового агрегата остались прежними. В дополнение к стандартным 18-дюймовым ободам, варианты колес включают 20-дюймовые алюминиевые обода в пакете XLT Sport Appearance, а также решетку радиатора с магнитной окраской, крышки зеркал, внешнюю отделку и табличку EXPLORER на капоте.
2018 Ford Explorer Limited
Комплектация Limited добавляет еще больше класса. Хромированные наружные дверные ручки, светодиодные противотуманные фары, окрашенные в серебристый цвет решетки радиатора, открываемая ногами дверь багажного отделения, зеркала заднего вида с электроприводом складывания, хромированные боковые рейлинги багажника — все это входит в стандартную комплектацию снаружи.Внутри двухзонный климат-контроль, розетка на 110 В, внешнее освещение, рулевое колесо с подогревом, SYNC 3, система обнаружения движения вперед, SYNC Connect, голосовая навигация, а также передние и внешние задние сиденья с кожаной отделкой и подогревом. также.
Explorer Limited оснащен 2,3-литровым EcoBoost в качестве стандартного оборудования, или вы можете выбрать дополнительный 3,5-литровый Ti-VCT V6. Интеллектуальный полный привод также доступен вместе с системой Ford Terrain Management System.
2018 Ford Explorer Sport
Спортивная отделка салона, ориентированная на удовольствие, доставляет удовольствие от каждой поездки на дороге и бездорожье.Глянцевая черная внешняя отделка придает ему уникальный внешний вид вместе с затемненными фарами и задними фонарями. Зеркала с электроприводом складывания являются опцией наряду с внутренним освещением, системой информации о слепых зонах и двухпанельным люком на крыше. Красная акцентная прострочка придает спортивной отделке неповторимый интерьер.
Ford Explorer Sport 2018 года имеет собственную спортивную подвеску. В стандартную комплектацию входит Intelligent 4WD и Terrain Management System, а также 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 от Ford.Explorer Sport — это спешка за рулем.
2018 Ford Explorer Platinum
На вершине комплектаций находится Ford Explorer Platinum 2018 года с оттенком роскоши. 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию наряду с автоматическим дальним светом, хромированными деталями экстерьера и дворниками, чувствительными к дождю. Тот же 3,5-литровый силовой агрегат EcoBoost V6 с системой Intelligent AWD входит в стандартную комплектацию.

КОМФОРТ + 46 000
Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto)
Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto)
Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto)
9>»
грудная клетка.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала.
колонна верхней петли (см)
1
5