Форд эксплорер конкуренты на 2018 год: Конкуренты нового Ford Explorer 2018: сравните с другими авто

фото и описание поколений Ford Explorer в официальном автосалоне на Autospot

  • Назад
    1. Главная
    2. Каталог новых авто
    3. Модели Ford
    4. Explorer
    5. Все поколения Ford Explorer

Интерьер

Экстерьер

Поколения Ford Explorer

2015 – 2018, V Рестайлинг

Внедорожник, 5 дверей, 7 мест

V

Полноразмерный кроссовер, 2 двери, 2 места

IV

Полноразмерный кроссовер, 2 двери, 2 места

Все характеристики Ford Explorer

Рейтинг автомобилей Ford Explorer

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Отзывы пользователей

Ford Explorer2015 – 2018, V Рестайлинг

Кто-то очень много ест

Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…

Ford Explorer2015 – 2018, V Рестайлинг

Кто-то очень много ест

Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…

Ford ExplorerV, 2010-2015

Ford Explorer

Авто рекомендую, проблем никаких не было, ТО не особо дорогое, когда Ford ушёл, конечно уже у других проходили ТО, выходило примерно ну тыс. 10 примерно, масло поменять, фильтра, такого особо не заменялось, толь…

Ford Explorer • 3.5 AT • Limited2015 – 2018, V Рестайлинг

Авто с просторным салоном

На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет. Так как микроавтобусы…

Ford Explorer • 3.5 AT • Sport2015 – 2018, V Рестайлинг

Машина, которая не подводит

До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с…

Ford Explorer • 3.5 AT • Limited2015 – 2018, V Рестайлинг

Полезный отзыв про Форд Эксплорер

Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер…

Ford Explorer • 3.5 AT • Sport2015 – 2018, V Рестайлинг

Большой и послушный автомобиль

Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет…

Ford Explorer • 3.5 AT • XLT2015 – 2018, V Рестайлинг

Внедорожник, который радует

Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности. Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек — можно выехать боль…

Ford Explorer • 3.5 AT • Limited Plus2015 – 2018, V Рестайлинг

Вместительный и комфортный автомобиль

Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н…

Ford Explorer • 3. 5 AT • Limited Plus2015 – 2018, V Рестайлинг

Вместительный и прожорливый

Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров…

Все отзывы о Ford Explorer

Обзор Ford Explorer от Autospot

Тест-драйв Ford Explorer (2016). В чём схожесть с Range Rover?

Игорь Бурцев

Модельный ряд Ford

Наши клиенты ищут

Об авто

Ford Б/У

Ford Explorer с пробегом

ТО Ford Explorer

Отзывы о Ford

Сравнение с конкурентами

Ford Explorer или Cadillac Escalade

Голос Америки. VW Teramont против Ford Explorer :: Autonews

Volkswagen Teramont выглядит одновременно и внушительно, и компактно.

Дьявольская игра линий и пропорций скрывает его реальные размеры, если нет привязки к какому-то объекту или другого автомобиля в кадре. Explorer с его грубыми массивными формами, наоборот, производит впечатление необъятного автобуса.

Стоит поставить кроссоверы рядом, как один вырастает, а другой съеживается. Teramont такой же ширины, что и Explorer, при этом он на пару сантиметров ниже и на столько же длиннее. Он даже превосходит размерами Touareg, который со сменой поколений превратился во флагмана марки. Но только размерами — оснащение и отделка «Терамонта» проще.

adv.rbc.ru

Это модель, создававшаяся прежде всего для рынка США, где любят большие кроссоверы с третьим рядом сидений и нетребовательны к отделке интерьера. Передняя панель «Терамонта» состоит из простых линий, без лишней деталировки. Имитация прострочки и аляповатые вставки под дерево — спорная попытка добавить премиальности. В графике мультимедийного экрана и виртуальной приборной панели — она предлагается в дорогих версиях — премиума куда больше.

Передняя панель Ford Explorer будто вытесана из единой глыбы, без подробностей, но выглядит дороже и интереснее. Металл и дерево — почти как настоящие, изогнутые сетки аудиоколонок на дверях — оригинальное дизайнерское решение.

После немецкого «орднунга» дисплеи Ford — настоящий хаос. На центральном — мешанина прямоугольных иконок, информации на экранчиках приборки слишком много, и она слишком мелкая. В качестве компенсации — физические кнопки, дублирующие управление через тачскрин и более понятливое голосовое управление.

Teramont хуже воспринимает команды на слух, требуя идеального произношения, а если начинаешь громко возмущаться — обижается и прекращает работу. Кроме того, фордовская навигация умеет показывать пробки, получая данные по радио.

В величине колесной базы Teramont лидирует — расстояние между осями у на 12 см больше, чем у «Форда», а с внутренним пространством немцы обошлись более разумно. С точки зрения задних пассажиров преимущество «Терамонта» подавляющее и видно без всяких измерений.

Дверные проемы у него шире, а пороги — ниже. Запас места для ног впечатляет, можно смело диван второго ряда вперед, чтобы пассажирам на галерке сиделось свободнее.

Кроме того, Volkswagen шире в плечах и выше от пола до потолка. У Ford есть ручки на центральных стойках, облегчающие посадку, но в том, что касается комфорта, конкурент снова недосягаем — шторки на окнах, автоматический режим заднего блока климат-контроля. Центральный подлокотник предлагается для «Терамонта» в дорогих комплектациях, но у «Форда» его нет в принципе. Подогрев сидений второй ряда есть и там, и там.

Третий ряд кроссоверов вполне обитаем: у пассажиров есть подстаканники, воздуховоды и плафоны освещения. Вот только у Ford двигается вперед только узкая часть дивана второго ряда, так что с комфортом здесь разместится только один взрослый.

Третий ряд «Эксплорера» электрифицирован: достаточно нажать одну из кнопок, чтобы разложить дополнительные кресла, или сложить их спинки вперед. Это здорово облегчает трансформацию, но при этом нельзя оставлять в багажнике какие-либо вещи и держать в уме алгоритм перемещения спинок. Чтобы упасть в подполье, они сначала складываются до упора вперед, и если встретят препятствие, то либо раздавят его, либо зависнут.

В семиместной конфигурации багажник «Форда» вместительнее, чем у «Фольксвагена». По мере того, как падают спинки, образуя ровный пол, преимущество «Терамонта» растет. К тому же у немецкого кроссовера багажник глубже, погрузочная высота меньше, а дверной проем шире.

Перед водителем «Терамонта» бескрайний, как у грузовика капот, но эргономика вполне легковая, а сиденье плотное, анатомическим профилем спинки и хорошей боковой поддержкой. Передней панели Ford не видно конца и края, по бокам на нее опираются толстенные, как ноги мамонта, стойки. Кресло американского кроссовера не так плотно стискивает тело и должно понравиться тучным людям. Поясничный подпор у водительского кресла регулируется в четырех направлениях, а у «Терамонта» — только в двух. Помимо вентиляции и подогрева, Explorer предлагает приятный бонус — массаж.

Парковаться в городе или протискиваться по узким дачным улочками на пятиметровом кроссовере — то еще приключение. Ford маневреннее, но зеркала у него маленькие и искажают изображение по краям. Вся надежда на датчики, камеры и ассистенты помощи при парковке. Teramont с системой кругового обзора умеет строить вид сверху, у «Эксплорера» камер всего две, но они оснащены омывателями, что пригодится в дождь или снегопад. Тогда как задняя камера «Фольксвагена» не выезжает из-под шильдика, как на других моделях, и довольно быстро пачкается.

Даже странно, что мощный Teramont построен на легковой платформе MQB. Таким образом, в числе его родственников есть не только Skoda Kodiaq, но также VW Golf и Passat. Это совершенно не означает, что семиместный кроссовер стоит на тонких подвесках от хэтчбека гольф-класса, а свидетельствует об универсальности платформы.

Explorer базируется на платформе D4 с поперечным расположение мотора, которая стала развитием вольвовской P2 и создавалась специально для кроссоверов. Рычаги подвесок на вид здесь более мощные — американцы, как и шведы, любят делать все обстоятельно. Кроме того, они не так озабочены снижением веса. Логично, что Ford тяжелее «Терамонта» на пару сотен килограммов.

2018 Ford Explorer против Buick Enclave, Dodge Durango, GMC Acadia, Honda Pilot, Jeep Grand Cherokee

Основным конкурентом Ford Explorer, вероятно, является трио GM, состоящее из Buick Enclave/GMC Acadia/Chevy Traverse, которые заменяются во всех модельных рядах своих брендов.

Acadia была первой, и она сочетает в себе уменьшенный кузов с более компактными двигателями, менее приятными кабинами и несколько жесткой управляемостью.

Enclave появится в конце 2018 модельного года, а Traverse поступит в продажу через несколько месяцев.

Explorer противостоит Dodge Durango, еще одному доступному трехрядному кроссоверу, который по-прежнему предлагает мощность V-8 и некоторые корни Mercedes, хорошо спрятанные за формой в стиле Toyota.

Jeep Grand Cherokee более готов к бездорожью, чем Explorer, и у него есть великолепные и дорогие модели, которые теперь оснащены двигателем Hellcat V-8.

Honda Pilot — наш выбор из умеренно дорогих трехрядных универсалов: он безопасен, имеет гибкие сиденья в своем просторном салоне и питается от большого V-6, хотя его информационно-развлекательная система хромает, а управление иногда кажется шатким.

У ближайших к вам дилеров

Выберите МаркуAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnLucidMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamRivianSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoВыберите модельGo!
900 21 900 26  
90 026
Краткие характеристики

Ford Explorer 2018 года совершил изящный переход от неуклюжего внедорожника к элегантному семейному универсалу.

Buick Enclave 2018 оттачивает свою привлекательность благодаря красивому стилю, значительно улучшенной управляемости и современным технологиям.

Dodge Durango 2018 года отдает предпочтение развлечениям, а не практичности, но нас это устраивает.

GMC Acadia 2018 года — солидный, если не выдающийся выбор среди кроссоверов среднего размера, вмещающих до семи человек.

Honda Pilot 2018 года входит в число лучших кроссоверов с тремя рядами сидений; все дело в упаковке.

Только плохие результаты краш-тестов сдерживают Grand Cherokee, поскольку этот талантливый семейный тягач сочетает в себе роскошь и практичность, а покупатели могут выбрать внедорожные качества, гоночный талант или даже больше роскоши.

MSRP От
32 140 долларов 39 995 долларов 29 995 долларов 29 000 долларов 30 900 долларов 30 895 долларов
Расход бензина
16 миль на галлон город / 27 миль на галлон шоссе 900 23 17 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе 13 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе 17 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон Шоссе 18 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе 11 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Двигатель         
Обычный неэтилированный бензин V-6 Газ V6 Обычный неэтилированный V-6 Газ I4 Обычный неэтилированный V-6 Обычный неэтилированный V-6
Класс EPA        
Стандартный внедорожник 2WD 2WD Sport Utility Vehicle Н/Д 2WD Sport Utility Vehicle Малый внедорожник 2WD Стандартный внедорожник 2WD
Название модели   9002 3  
Базовый FWD FWD 4-дверный SXT RWD FWD 4-дверный SL 90 023 LX 2WD Altitude 4×2 *Ltd Avail*
Трансмиссия          
Передний привод Передний привод Задний привод Передний привод Передний привод Привод Задний привод
Пассажировместимость          
7 7 5 7 8 5
Пассажирские двери    
Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
Тип корпуса
Sport Utility Sport Utility Vehicle Sport U 4-дверный Sport Utility Sport Utility
Трансмиссия          
Автоматический с наружным диаметром Автоматический Автоматический с наружным диаметром Автоматический Автоматический с наружным диаметром Автоматическая с наружным диаметром
Подробное сравнение характеристик 2018 Dodge Durango 2018 Ford Explorer против 2018 GMC Acadia 2018 Ford Explorer против Honda Pilot 2018 года Ford Explorer 2018 года против Jeep Grand Cherokee 2018 года Pilot или более мощное транспортное средство, такое как Jeep Grand Cherokee, существуют различные

Ford Explorer

конкурентов, которых следует учитывать.

8 главных конкурентов Ford Explorer

Вот наш список 8 самых сильных конкурентов Ford Explorer.

1. Honda Pilot

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена : от 35 950 до 52 030 долларов США

Преимущества : Много грузового и внутреннего пространства

900 02 Слабое место : Низкие внедорожные качества и расход топлива, не впечатляющий внешний вид

Honda Pilot

значительно больше, чем Ford Explorer, поэтому это хороший вариант для водителей, у которых много пассажиров или которым нужно хранить много груза. Тем не менее, Pilot подвергся критике за его неутешительный стиль.

Это также не лучший выбор для любителей бездорожья, так как он не приспособлен для движения по грунтовым дорогам. Наконец, у Pilot более низкая экономия топлива, чем у многих других автомобилей в этом списке, поэтому его владение может оказаться более дорогим.

2. Hyundai Santa Fe

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена : от 28 750 до 44 300 долларов США

Преимущества : Конкурентоспособная цена, удобный салон

900 02 Слабое место : Низкая тяговая способность, немного тесный

Даже с его

Hyundai Santa Fe

по конкурентоспособной цене по-прежнему предлагает удобный стильный интерьер с удобным информационно-развлекательным интерфейсом. В то время как взрослые, едущие на задних сиденьях, могут обнаружить, что в Santa Fe не хватает места для ног, этот внедорожник отлично подходит для семей с детьми.

Однако, если вы надеетесь буксировать большой прицеп, Santa Fe может вам не подойти. С его буксировочной способностью всего 3500 фунтов этот внедорожник определенно не предназначен для перевозки тяжелых грузов.

3. Toyota Highlander

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена : от $37 405 до $47 560 Слабое место : Тесно, особенно для взрослых пассажиров

Хотя вы можете почувствовать немного похоже на маму-футболистку за рулем этого внедорожника

Toyota Highlander

Лучшие в своем классе функции безопасности и расширенные технологии помощи водителю делают его отличной альтернативой для семей.

В Highlander много посадочных мест, но взрослым пассажирам может быть тесно. Если вы планируете использовать свой автомобиль как минивэн, вы должны быть готовы выжать немного больше, чем удобно.

4. Mazda CX-9

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена : от 38 750 до 48 460 долларов США

Пункты продажи : Великолепный стиль внутри и снаружи

Слабое место : Тесный третий ряд и ограниченное грузовое пространство

Mazda CX-9

имеет гладкий, стильный интерьер и внешний вид, который невозможно превзойти. Он также предлагает отличные впечатления от вождения, поэтому вы будете выглядеть круто и комфортно за рулем.

Тем не менее, дополнительный третий ряд сидений Mazda CX-9 довольно тесный, и его выбор означает, что вам придется пожертвовать большей частью вашего пространства для хранения.

5. Chevrolet Traverse

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена : от 34 520 до 54 200 долларов США

Пункты продажи : Тонны грузового и пассажирского салона

9000 2 Слабое место : Большие слепые зоны

Chevy Traverse

может вместить много пассажиров и грузов, что делает его отличным семейным внедорожником. Хотя вам придется пойти на небольшой компромисс в отношении экономии топлива, чтобы управлять этим более крупным транспортным средством, Traverse имеет приличный пробег для своего размера.

Однако самым большим недостатком Traverse является то, что у него есть несколько огромных мертвых зон, особенно в задней части автомобиля. В основном это связано с размером автомобиля, но это может усложнить безопасное вождение, особенно для водителей, привыкших к автомобилям меньшего размера.

6. Kia Telluride

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена : от $35 890 до $52 985 Слабое место : Плохая экономия топлива и управляемость, не для бездорожья

Как и все марки Kia,

Kia Telluride

представляет собой стильный, удобный автомобиль с роскошным салоном и самыми современными технологиями. Он также стоит за доступность, поскольку является вторым самым доступным внедорожником среднего размера в этом списке.

Однако жесткая управляемость и отсутствие прочных элементов означают, что этот автомобиль не является хорошим выбором для бездорожья, а топливная экономичность оставляет желать лучшего. Тем не менее, Telluride — отличная альтернатива для городских водителей, которые ищут доступный и удобный внедорожник.

7. Jeep Grand Cherokee

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена : от $39 000 до $66 155 2 Слабое место : Немного дороже, чем у конкурентов

Джип Grand Cherokee

отлично подходит для приключений на бездорожье, поэтому, если вы рассматривали Explorer из-за его внедорожных возможностей, Grand Cherokee может стать для вас хорошей альтернативой.

К сожалению, Grand Cherokee является самым дорогим автомобилем в этом списке, и его топливная экономичность ниже, чем у некоторых конкурентов. Это означает, что вы будете постоянно платить больше за Grand Cherokee, чем за другой автомобиль.

8. Nissan Pathfinder. 002 Слабое место : Низкие внедорожные качества, дорогие топовые комплектации

Nissan Pathfinder

наполнен полезными маленькими отделениями для хранения различных мелких предметов, предлагает много внутреннего грузового пространства и имеет максимальную мощность буксировки 5,900 фунтов. Это означает, что вы можете перевозить много вещей на этом транспортном средстве!

Однако вы должны быть готовы к более высоким ценам на более высокие уровни отделки салона, особенно варианты

Platinum

и Rock Creek. Если вам нужен Pathfinder со всеми доступными функциями и надстройками, вам придется заплатить немного больше, чем вы могли бы заплатить за сопоставимую модель.

Ford Explorer в сравнении с конкурентами

TL;DR? Не беспокойся. Для прямого сравнения Ford Explorer и его конкурентов, вот таблица.

900 21 90 024

Начальная цена

Варианты трансмиссии

9 0354 Максимальное количество сидячих мест

Максимальный объем груза 

Максимальное тяговое усилие

Экономия топлива EPA (город/шоссе/комбинированный режим)

от 36 760 до 56 220 долл. США

Четырехцилиндровый или V6

7 мест

87,8 кубических футов

5600 фунтов

9 0023

21/28/24 миль на галлон

от 35 950 до 52 030 долларов США

8 мест

87,0 кубических футов

5000 фунтов

19/27/22 миль на галлон

90 023

от 28 750 до 44 300 долларов США

Четырехцилиндровый или V6

5 мест

72,1 кубических фута

3500 фунтов

25/28/26 миль на галлон

от 37 405 до 47 560 долларов США

Четырехцилиндровый

8 мест

84,3 кубических фута

5000 фунтов

22 /29/25 миль на галлон

от 38 750 до 48 460 долл. США

Четырехцилиндровый

7 мест

71,2 кубических фута

3500 фунтов 900 03

26/20/23 миль на галлон

от 34 520 до 54 200 долларов США

8 мест

98,2 кубических фута

5000 фунтов

19/22/21 миль на галлон

от 35 890 до 52 985 долл. США

8 мест

87,0 кубических футов

5000 фунтов

20/26/23 MPG 90 003

от $39 000 до $66 155

V6 или V8

7 сиденья

70,8 кубических футов

6 200 фунтов

19/26/22 миль на галлон

от $35 200 до $50 070

8 мест

80,5 кубических футов

5900 фунтов

20/27/23 миль на галлон

«Это приложение предназначено для экономии!

Джерри

только что сэкономил мне 193 доллара в месяц на страховке автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *