Фото сузуки витара: Фото Suzuki Vitara — фотографии, фото салона Suzuki Vitara, I рестайлинг поколение

Содержание

Suzuki Vitara

скачать прайс-лист

Solar Yellow Pearl / Black Roof

Atlantis Turquoise Pearl / White Roof

Silky Silver Metallic

Galactic Gray Metallic

Cosmic Black Pearl Metallic

Solar Yellow Pearl / White Roof

Galactic Grey / Black Roof

Atlantis Turquoise Pearl / Black Roof

Savannah Ivory Pearl / Black Roof

Bright Red / Black Roof

Ice Greyish Blue / Black Roof

Bright Red

Cool White Pearl Metallic

Atlantis Turquoise Pearl Metallic

Экстерьер

Обновленная оптика

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л. с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP®1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Безопасность

Конструкция кузова тест

В кузове автомобиля реализована запатентованная SUZUKI технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.

7 подушек безопасности

Удовольствие от вождения дополняют многочисленные защитные системы, в том числе стандартные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя.

ESP®

Если колёса теряют сцепление с дорогой, электронная программа стабилизации ESP®1 автоматически адаптирует двигатель и тормоза, чтобы помочь водителю сохранить управление автомобилем.

Передние и задние датчики парковки

Обнаружив препятствия, ультразвуковые сенсоры на переднем и заднем бамперах автомобиля подают водителю звуковые сигналы и передают указания.

Комфорт

Климат-контроль

Легко регулируемые настройки всегда обеспечивают комфортную температуру в салоне.

Вместительное багажное отделение

Благодаря широкому проёму багажника, низкой высоте погрузки и внушительному 710-литровому багажному пространству (при сложенных спинках задних сидений)2, Suzuki Vitara гарантирует, что вы легко сможете взять с собой всё самое необходимое.

1 — ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG

2 — Измерено по методике VDA

Новый паркетник Suzuki Vitara Brezza почти готов: фото без камуфляжа

  • Главная
  • Новости
  • Новый паркетник Suzuki Vitara Brezza почти готов: фото без камуфляжа

Автор: Андрей Говоров

Небольшой кроссовер заметно преобразился снаружи и внутри.

Кроме того, модель, возможно, сменила имя. А вот платформа, по предварительным данным, прежняя.

 

Несколько дней назад в Сеть выложили снимки замаскированного паркетника Vitara Brezza, пойманного на индийских дорогах. Тогда мы предположили, что компания Maruti Suzuki («дочка» Suzuki, именно она отвечает за выпуск кросса в Индии) лишь приступила к испытаниям кросса, который будут позиционировать то ли в качестве рестайлинговой модели, то ли как SUV второго поколения. Но оказалось, что такой кроссовер уже почти готов: фото без какого-либо камуфляжа появились на YouTube-канале eXtreme Media.

Как и ожидалось, паркетник сменил имидж, дизайн получился «более взрослым». Фары теперь «изломанные», вдобавок они слились с новой же радиаторной решеткой. Фонари вытянулись, а задний номерной знак перенесли чуть ниже, но он по-прежнему расположен на багажной двери. Также заменили бамперы и капот. А еще с кормы убрали надпись Vitara – там красуется только Brezza. То есть не исключено, что Maruti Suzuki решила отказаться от «приставки».


Внутри кроссовер тоже преобразился, тут новые передняя панель, «приборка» и мультимедийная система с отдельно стоящим – и довольно массивным – тачскрином. Наконец-то появился люк, хотя у многих конкурентов уже давно имеется панорамная крыша.

Прежде некоторые местные СМИ писали, что кроссовер переедет на платформу Heartect, но теперь считается, что он сохранил «тележку» Global C. При этом длина SUV, вероятно, все так же составляет 3995 мм, ведь машинам длиной менее четырех метров в Индии положены налоговые льготы.

По неофициальным данным, паркетник Suzuki Vitara Brezza (или просто Brezza) по-прежнему будет доступен с безальтернативным «атмосферником» K15B 1.5 (модель сменила дизель на этот движок после предыдущего рестайлинга). На актуальном SUV он выдает 105 л.с., двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». У нынешней модели исключительно передний привод, у  кросса с новым дизайном полноприводных версий тоже наверняка нет, ведь в Индии они спросом все равно не пользуются.

Suzuki Vitara Brezza первого поколения

1 / 4

Suzuki Vitara Brezza первого поколения

2 / 4

Suzuki Vitara Brezza первого поколения

3 / 4

Suzuki Vitara Brezza первого поколения

4 / 4

В продаже преобразившийся кроссовер ждут весной-летом 2022 года, но премьеру он, вероятно, справит раньше. Кстати, у Suzuki Vitara Brezza есть близнец от Тойоты, для которого возродили имя Urban Cruiser. Этот паркетник, очевидно, тоже ждет рестайлинг (ну или смена поколений).

Между тем Suzuki готовит еще несколько новинок, среди них – кроссовер SX4 S-Cross третьей генерации (дебютирует 25 ноября) и модернизированный хэтчбек Baleno.

кроссовер авторынок шпионские фото новинки Suzuki Suzuki Vitara Brezza

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом Suzuki Jimny III c пробегом: контрактный мотор за 15 тысяч, безнадежная МКП и опасный тюнинг В первой части материала мы выяснили, насколько обманчивым может быть внешне ухоженный экземпляр Jimny, как непросто найти не подверженный коррозии вариант и  стоит ли этого бояться. Но на… 439 0 3 14.09.2022

Статьи / Популярные вопросы Я еду непристегнутым: что за это грозит, когда это законно и кто платит штраф за пассажира Отношение к ремню безопасности у российских водителей остается незрелым: кому-то он мешает, кого-то пугает, кому-то оказывается «не по статусу», а кого-то даже оскорбляет. Но сегодня мы оста… 557 2 17 12.09.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Infiniti FX II / Infiniti QX70 Вы молоды душой и телом, пока что не обременены большой семьей, неплохо зарабатываете и хотите ездить на мощной, яркой, дерзкой машине.

Только вот беда: те же BMW X6 и Mercedes GLC AMG вам в… 1665 9 3 11.09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 17757 12 44 29.04.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 9361 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Компьютеризированный карбюратор и нереальная подвеска: опыт владения Chevrolet Caprice III Многие автомобильные энтузиасты ворчат, что в последние годы автопром развивается для «прогресса ради прогресса»… А пристальный ретроспективный взгляд легко покажет, что концепция комфорта,… 7098 2 25 26.05.2022

Сузуки Витара 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики


Экстерьер Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage

Машины с обновленным внешним обликом, у обоих представителей больше всего изменили передок. Это заметно и по радиаторной решетке, также изменения видны в передней светотехнике. Мощный бампер с хищным оскалом и воздуховодом снизу. Бамперы сзади изменились немного и сейчас они колоритны. Что касается отражателей, то они перешли вниз.

В общем, внешность обоих представителей с современными, стильными направлениями автомобильной моды. Кореец смотрится несколько симпатичнее, по сравнению с японской моделью.

Внешний вид

Оба автомобиля имеют несколько необычный внешний вид. В экстерьере Спортейдж можно заметить непривычную для корейских моделей яркость и прогрессивность, которая отлично сочетается с динамичностью и агрессивностью оформления. Гранд Витара внешне имеет все признаки чисто японского автомобиля, но как для кроссовера, экстерьер слишком мягкий и нейтральный.

Передняя часть Спортейдж оснащена широким лобовым окном и длинным рельефным капотом, с двумя продольными ребристостями. У «японца» угол наклона «лобовухи» меньше, а капот абсолютно ровный. Носовая часть корейского кроссовера имеет в наличии фирменную решётку радиатора и высокорасположенные светодиодные фары.

У Гранд Витара все эти элементы также традиционные, и, к тому же, в сочетании образовывают монолитный элемент, что смотрится весьма неплохо. Низ бампера у обеих моделей выглядит очень мощным, но симпатичнее он у Спортейдж.

Сбоку и сзади автомобили имеют гораздо больше похожих моментов, но у Спортейдж корма выглядит мощнее.

Учитывая вышесказанное, преимущество хочется отдать Спортейдж.

Интерьер Сузуки Гранд Витара и Киа Спортейдж

Салон японца смотрится интересно и достаточно шикарно. 3 колодца приборной панели с ярким обрамлением неплохо смотрится с 3-х спицевым рулем. Массивная консоль по центру окантована вставками «под алюминий» с большим количеством разного управления, а торпедо с линиями по горизонтали выглядит компактно.

Что касается корейца, то благодаря увеличению базы колес внутри стало больше пространства. Места также стало больше и над головой, и в ногах. Как для водителя, так и его пассажира сиденья с новой структурой, у которой стал несколько жестче каркас. Опционально в них имеются эл. регулировки в десяти положениях для водительского сиденья и в восьми для пассажира с обогревом и 3-мя циклами интенсивности.

В общем, салоны в описываемых автомобилях очень удобные.

История

Начнём, конечно же, с корейского автомобиля, ведь он раньше появился на рынке. Итак, Киа Спортейдж впервые был показан публике в 1993 году, и уже спустя год попал на мировой рынок. В 2004 году в столице Франции состоялась премьера Спортейдж 2, разделявшего одну модульную платформу с Хендай Туссан. Кстати, Спортейдж 2 собирали на калининградском заводе.

В 2007 и 2008 году разработчики провели два небольших обновления модели, а затем, в 2010 в Женеве представили Спортейдж 3, в 2011 признанный самым стильным в сегменте. В 2020 году во Франкфурте всеобщему обозрению был выставлен Спортейдж четвёртого поколения, позже признанный самым безопасным в классе.

Японский кроссовер Гранд Витара (в Японии известный как Сузуки Эскудо) дебютировал в 1997 году. В первое время модель реализовывалась исключительно на местном рынке, и лишь спустя несколько лет автомобили начали поставлять в Европу. Стоит отметить, что в основе Гранд Витара лежала рамная основа, и это делало его особенно привлекательным для российских автолюбителей.

В 2005 году был представлен Гранд Витара второго поколения, в котором раму сменил кузов, что немного снизило уровень продаж. Еще одной причиной этого стала далеко не идеальная система безопасности. В 2014 году было принято решение прекратить выпуск модели.

Что лучше – Suzuki Vitara или Kia Sportage? Учитывая «падение» японского автомобиля, отдадим преимущество в этом пункте Спортейдж.

Комплектации

Suzuki Grand Vitara:

  • JLX-A – мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 12.5 сек, скорость – 175 км/час, расход: 10.6/7.1/8.4
  • Мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
  • JLX-E — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
  • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.7 сек, скорость – 185 км/час, расход: 11.4/7.6/9.0
  • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
  • Excluzive — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
  • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
  • JLZ-EL NAV — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 13. 6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
  • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
  • JLX-EL — Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.

Kia Sportage:

  • Classic – мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Classic «теплые опции» — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 184 км/час, расход: 10. 9/6.6/8.2
  • Comfort, Luxe — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Prestige, Premium — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
  • GT-Line Premium — мотор 1.6 л. 177 л. сил, бензин, коробка – АМТ, полноприводный кроссовер, разгон – 9.1 сек, скорость – 201 км/час, расход: 9.2/6.5/7.5
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9. 5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3

Тест-драйв Suzuki Vitara S: Спорта всем четырем!

Как расшифровать приставку S в названии Suzuki Vitara – Спорт, Самовыражение, Смелость? Возможно, всего понемногу? Но если продолжить эту детскую игру в шифровальщики, я бы сказал, что больше всего тут подходит слово «Стремительный». Куда стремиться и на что нацелен японский кроссовер, разбираемся вместе.

Suzuki Vitara у многих поколений автолюбителей ассоциируется с имиджем настоящего внедорожника, хоть и скромных размеров. Но о каких-либо драйвовых версиях модели никогда не было и речи. Однако, компания решила идти в ногу со временем: передо мной кроссовер с этим именем – и в «злом» сочетании цветов, красный с черным, плюс 1,4-литровый турбомотор и спортивная отделка салона. К какому же виду спорта больше тяготеет «Эска»? Посмотрим вместе.

Важные мелочи

Как внешне отличить S-версию от обычной «Витары» с 1,6-литровым «атмосферником»? На этот счет у нас есть несколько простых правил. Во-первых, внимательно посмотрите на решетку радиатора. У версии S она получила крупные вертикальные хромированные «столбы» взамен горизонтальных полосок, да и соты сетки стали крупнее. А еще наш автомобиль окрашен сразу в три цвета. Кроме контрастной комбинации основного цвета и крыши, доступной всем «Витарам», в дополнительный серый выкрашены наружные зеркала заднего вида. Не забыли дизайнеры и о персональных колесных дисках для «эски», ее 17-дюймовые колеса получили выразительную форму.

На нашей тестовой Suzuki Vitara S установлены не только светодиодные ходовые огни, но и светодиодные фары головного света – нечастое пока явление вне премиум-класса. Забегая наперед, отмечу, что светят они отлично, а порог чувствительности датчика света достаточно высок, так что в туннелях днем вам не придется самостоятельно включать «ближний». Клиренс у «Спорта» также не изменился – 185 мм – по сравнению с кроссовером без приставки «S». Ничего удивительного в этом нет, ведь спорт бывает разным, и у кроссоверов он свой – если не кроссовый (уж простите за каламбур), то как минимум внедорожный. Испытания заснеженным лесом и городскими наледями показали, что единственное возможное место контакта машины с землей при неаккуратной езде – это крепкая защита силового агрегата.

Конечно, нам бы хотелось, чтобы передний свес был покороче, потому что он мешает реализовать другие резервы геометрической проходимости «Витары» – ее весьма неплохие углы рампы и съезда. При активной езде в дождь и слякоть часто забрызгиваются пороги, и есть риск запачкать о них штаны – об этом нужно помнить. Также грязная дорожная взвесь вредит камере заднего вида: хоть она и расположена в укромном месте – возле подсветки номерного знака – ее приходится периодически очищать.

В центре круга

Салон «подогретой» версии кроссовера имеет куда больше отличий от «гражданской» модификации, чем экстерьер. Так, по всем сидениям, рулевому колесу и чехлу рычага КПП пробегает красная строчка

, как символ эмоционального автомобиля. В нашей комплектации кресла обтянуты кожей и алькантарой. Боковая поддержка у них – пусть и не самая яркая в классе, но вполне работающая. Все регулировки кресел – механические. На заднем ряду места достаточно. Жаль, что дверной проем мне показался узковатым.

Сидения с алькантарой — отличительная особенность Suzuki в своем классе.

На галерке места не так уж и мало, трансмиссионный тоннель мешать не будет.

Торпедо «Витары» стилистически выгодно отличается от многих современных автомобилей, прежде всего за счет контрастных рамок вокруг дефлекторов обдува и часов. Последние, кстати, одна из самых ярких деталей интерьера, особенно интересны часы в темное время суток, когда они романтически подсвечены изнутри. Торпедо S-версии лишилось вставки в цвет кузова, но получило накладку «под алюминий». К качеству венгерской сборки автомобиля у меня никаких претензий не возникло. Хоть тестовый автомобиль и пробежал уже 15 000 км, но это не сказалось на «плотности» конструкции – никаких тебе скрипов, или стуков.

Подсказка о фирменном полном приводе вынесена на торпедо.

Круглые дефлекторы кому-то могут показаться старомодными, но нам так не показалось. В таком интерьере воздуховоды другой формы смотрелись бы нелепо.

Главное место на центральной консоли выделено 7-дюймовому сенсорному дисплею. Мультимедиа (кстати, от авторитетного немецкого Bosch) меня порадовало наличием Apple Car Play, так что отсутствие штатной навигации скрасилось благодаря штатным «яблочным» картам в моем телефоне. А о широте источников воспроизведения мультимедиа я вообще молчу, выбирай – не хочу. Информационно-развлекательная система по периметру экрана имеет несколько сенсорных кнопок, к расположению которых нужно привыкнуть.

Шкала поиска радиостанций выглядит интересно.

Стоит подключить по USB к машине iPhone, как дисплей превращается в смартфон.

На трансмиссионном тоннеле нашлось место только блоку управления полным приводом. Рулевое колесо, обтянутое перфорированной кожей, имеет очень удачную форму с приливами под большие пальцы рук. Кнопки управления телефоном сгруппированы на нем в отдельный блок, чтобы не перепутать с кнопками круиз-контроля и аудиосистемы; это удобно.

Очень удобный руль с приливами помогает при рулежке.

Багажный отсек с двойным дном хорош тем, что под основной пол можно спрятать мелочи, которые постоянно приходится возить в машине, и при этом у вас останется свободным все основное пространство. Объем данного «верхнего отсека» в походом положении – 375 литров. Максимальный же объем перевозимого груза – 1 120 литров. Эпизод из недельного тест-драйва Suzuki Vitara: во время закупки материалов в одном из строительных гипермаркетов цельные 2,5-метровые плинтусы и багеты легко уместились в машине, но для этого пришлось сложить спинку переднего пассажирского кресла.

Багажный отсек правильной формы имеет кармашки по бокам.

Со сложенными спинками умещаются длинномеры по 2,5 м.

Оригинальности идей японцам не занимать. Посмотрите только на этот фиксатор полочки.

Жми на газ!

Как же с ходом времени меняется восприятие автомобилей и их силовых агрегатов! Если еще лет пять назад мы бы посмеялись, узнав, что на достаточно массивном кроссовере установлен скромный 1,4-литровый мотор, то сегодня этот факт нужно воспринимать вполне серьезно. Бензиновый турбоагрегат семейства Boosterjet объемом 1,4 литра, установленный под капотом героя нашего теста, официально представили в прошлом году в Женеве. Со своим наддувом и непосредственным впрыском он выдает 140 л. с. и 220 Нм крутящего момента. Интересно, что все «максимальные» ньютон-метры доступны уже с 1500 об/мин, и диапазон максимального момента тянется до 4000 об/мин. Такая широченная «полка» не может не радовать. Что еще сразу понравилось, так это звукоизоляция моторного отсека. На холостых и малом газе только по тахометру можно понять, что двигатель заведен и работает.

Сказать, что «Витара» выстреливает с места, было бы преувеличением, но динамика на уровне 10 секунд до «сотни» для этого класса – очень хороший показатель. Но все же благодаря большому клиренсу (мы то на внедорожнике!) и чрезмерно легкому рулю «зажигать» по городу и гоняться на нем с кем-то вперегонки мы бы не советовали. Но если нужно кого-то обогнать быстро на узкой дороге или с ходу встроиться в соседний ряд – Suzuki покажет себя молодом. Скажем пару слов и о расходе. В версии 4х4 по паспорту в городском цикле авто потребляет 7,9 литра на 100 км пробега. Наши наблюдения при езде по столице показали, что уложиться в 8,5-9 литров вполне под силу.

Подвеска устроена просто – спереди «МакФерсон», сзади – балка. В меру жесткая ходовая избавит вас от частых пробоев даже при быстрой езде по «грунтовке», но может вызвать некий дискомфорт на брусчатке, или неаккуратно залатанном асфальте.

Настройки полного привода регулируются специальным колесиком между креслами, которое помогает выбрать один из предустановленных пакетов настроек. По умолчанию кроссовер переднеприводный, «задок» подключается автоматически при пробуксовке передних колес. В режиме «Спорт» задний мост подключается чаще, а мотор старается держать обороты повыше. «Грязевой», он же «снежный» режим делает машину полностью полноприводной, и только в нем можно задействовать блокировку межколесной электромагнитной муфты – то есть таким образом мы как бы блокируем межосевой дифференциал.

Выбираем быструю

Индивидуализация – вот аргумент, на который «давят» создатели версии Suzuki Vitara с литерой S. Ведь покупатель может выбирать среди десятка сочетаний цветов, двухцветных комбинаций, материалов отделки. А турбомотор принесет немало удовольствия при езде и сделает поездки более безопасными. Так что точно определить, куда этот кроссовер ближе – к умным, или красивым – мы не можем. Он явно гонится за обоими зайцами, и кажется, у него это получается.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Двигатель Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage

Силовые установки японца представлены в 2-х вариантах – 2-х л. и 2.4 л. Мощностью 140 и 169 л. сил. Макс. скорость – 185 км/час. Расход горючего от 7.1 до 8.1 л. Разгон от 11.7 до 13.6 секунд.

Кореец имеет 2 мотора – 1.6 и 2-х л. Мощность от 150 до 185 л. сил. Расход от 5.3 до 7.1 л. Макс. скорость – 201 км/час.

Интерьер автомобиля

Внутри автомобиля сделано всё в стиле Suzuki. Интерьер, как правило, оформлен в чёрных цветовых тонах с крапинками серебра — прекрасно дополняющими классические формы дизайна. Поверхности имеют правильную геометрическую округлую форму. Таким образом, образование незначительных повреждений сводится к минимуму, что в большей степени раскрывает возможности авто как внедорожника.

Интерьер Suzuki Grand Vitara также не имеет ничего яркого и выделяющегося. Для передней панели используется качественный твёрдый пластик, простенькие тканевые сиденья. В базовой комплектации консоль имеет сходство с пультом управления, топовые модели в этой части имеют сенсорный дисплей. В обновлённых версиях можно встретить отделку бежевых оттенков, автомобильные кресла могут быть выполнены и в кожаном, и в тканевом варианте.

Интерьер Suzuki Grand Vitara

Отличная сборка деталей, качество подгонки на высшем уровне, тут уж сказать нечего. Невозможно не заметить нового трёхспицевого рулевого колеса, теперь оно бывает в двух вариантах: в кожаной оплётке или полиуретановое. Трёхдверная модель автомобиля имеет четыре посадочных места, а вот пятидверный Сузуки Гранд Витара рассчитан на пятерых человек. Единственный минус — достаточно малый запас свободного пространства.

Suzuki Vitara 2022 — комплектации и цены, фото у официального дилера СИМ

GL

1,6 / 117 бензиновый 5MT 2WD

2 239 000

GL

1,6 / 117 бензиновый 6AT 2WD

2 339 000

GL+

1,6 / 117 бензиновый 5MT ALLGRIP 4WD

2 499 000

GL+

1,6 / 117 бензиновый 6AT 2WD

2 489 000

GL+

1,6 / 117 бензиновый 6AT ALLGRIP 4WD

2 559 000

GLX

1,6 / 117 бензиновый 6AT ALLGRIP 4WD

2 719 000

GLX

1,4 BOOSTERJET/ 140 бензиновый 6AT 2WD

2 699 000

GLX

1,4 BOOSTERJET/ 140 бензиновый 6AT ALLGRIP 4WD

2 799 000

Опции

  • ABS (Антиблокировочная система тормозов)
  • EBD (Система распределения тормозных усилий)
  • ESP6 (Система стабилизации курсовой устойчивости)
  • Brake Assist (Система помощи при экстренном торможении)
  • Система помощи при трогании на подъеме — Hill hold (для версий с АКП)
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Травмобезопасный педальный узел
  • Брусья безопасности в боковых дверях
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
  • Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт. )
  • Кондиционер + фильтр с противоаллергенной пропиткой
  • Регулировка передних сидений по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров
  • Электроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth7
  • Антенна
  • 2 динамика аудиосистемы
  • USB разъем
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач (для версий с АКП)
  • Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и Hands free «Свободные руки»
  • Тахометр
  • Бортовой компьютер с 3,5″ монохромным дисплеем
  • Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
  • Передние подстаканники (2 шт.)
  • Держатели для бутылок в дверях (4 шт.)
  • Галогеновые передние фары прожекторного типа
  • Галогеновые дневные ходовые огни
  • Светодиодные LED задние фонари
  • Слаботонированное остекление
  • 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками + шины 215/60 R16
  • Запасное колесо «докатка»
  • Расширители колесных арок
  • Черные декоративные накладки переднего бампера
  • Черные декоративные накладки передних крыльев
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Передняя панель из мягкого пластика
  • Серебристая накладка передней панели
  • Тканевая отделка дверей
  • Тканевая обивка подлокотников дверей
  • Тканевая обивка сидений
  • Спинка заднего сиденья, складываемая в пропорции 60:40
  • Система помощи при спуске с горы HDC (для версий с системой полного привода ALLGRIP 4WD)
  • Климат-контроль
  • Задние электростеклоподъемники
  • Мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном, Bluetooth4, слотом для SD карты и возможностью подключения смартфона
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль с кнопками управления на руле
  • Бортовой компьютер с 4,2″ цветным дисплеем с индикацией режимов системы полного привода ALLGRIP 4WD
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках
  • Подсветка багажного отделения
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Глубокая тонировка задней части остекления
  • 16″ легкосплавные колесные диски + шины 215/60 R16
  • Хромированные декоративные накладки переднего бампера и передних крыльев
  • Хромированная решетка радиатора
  • Тканевая обивка сидений с серебристой прострочкой
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Ограничитель скорости
  • Часы на центральной консоли
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Хромированная кнопка стояночного тормоза
  • Хромированная окантовка воздуховодов на центральной панели
  • Серебристая отделка передней консоли
  • Передний центральный подлокотник
  • Окрашенные в цвет кузова внешние ручки дверей
  • Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала
  • Панель фальшпола в багажном отделении
  • Навигационная система
  • Два дополнительных высокочастотных динамика
  • Светодиодные LED передние фары ближнего света с лазурно-голубой окантовкой прожектора
  • 17″ легкосплавные колесные диски с полированной лицевой поверхностью + шины 215/55 R17
  • Текстурная накладка передней панели
  • Отделка дверей замшей
  • Обивка подлокотников в дверях искусственной кожей
  • Комбинированная обивка сидений (кожа + замша) с декоративным орнаментом
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система бесключевого доступа
  • Система запуска двигателя без ключа
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Автоматический корректор фар
  • Боковые зеркала со встроенными указателями поворота и электроприводом складывания
  • Серебристые продольные рейлинги на крыше

Технические характеристики

  • Объем и мощность двигателя (л / л. с.)
  • Тип двигателя
  • Тип трансмиссии
  • Привод
  • Ускорение 0-100 км/ч (сек.)
  • Расход топлива комбинированный (л/100 км)
  • 1,6 / 117
  • бензиновый
  • 5MT
  • 2WD
  • 11.5
  • 5.8
  • 1,6 / 117
  • бензиновый
  • 6AT
  • 2WD
  • 12.5
  • 6
  • 1,6 / 117
  • бензиновый
  • 5MT
  • ALLGRIP 4WD
  • 12
  • 6.2
  • 1,6 / 117
  • бензиновый
  • 6AT
  • 2WD
  • 12.5
  • 6
  • 1,6 / 117
  • бензиновый
  • 6AT
  • ALLGRIP 4WD
  • 13
  • 6.3
  • 1,6 / 117
  • бензиновый
  • 6AT
  • ALLGRIP 4WD
  • 13
  • 6.3
  • 1,4 BOOSTERJET/ 140
  • бензиновый
  • 6AT
  • 2WD
  • 9.5
  • 5.9
  • 1,4 BOOSTERJET/ 140
  • бензиновый
  • 6AT
  • ALLGRIP 4WD
  • 10.2
  • 6.2

Новый Suzuki Vitara 2022 в России. Цена.

Комплектация. Фото

Главная » Автоновости » Опубликованы новые комплектации и цены Suzuki Vitara 2022 в России

Автоновости

Просмотров 349 Опубликовано

Комплектации, цены, технические характеристики, обзор и тест-драйв нового Suzuki Vitara 2022 модельного года в России.

Содержание

  1. Обзор
  2. Технические характеристики
  3. Видео
  4. Цены и комплектации

Японский автопроизводитель опубликовал информацию о ценах и комплектациях кроссовера Suzuki Vitara 2022 модельного года.

Обзор

Кроссовер выпускается с 2019 года. Тогда модель получила светодиодные фары, новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей. В салоне появился многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей в центре приборной панели, замшевая обивка передних и задних сидений, подрулевые переключатели, 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Фото нового Suzuki Vitara 2022 в России https://autompv.ru/

Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 4175 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1610 мм. Размер колесной базы — 2500 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 185 мм.

Технические характеристики

В России линейка силовых агрегатов Suzuki Vitara 2022 представлена 1,4-литровым бензиновым мотором 140 лошадиных сил и 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 117 лошадиных сил. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая. Привод — передний или полный ALLGRIP 4WD.

Расход топлива у автомобиля с мотором 1,4 литра в городском цикле составляет 7,9 литра на 100 км пути, а по трассе — 5,2 литра на 100 км пробега. С 1,6-литровым двигателем Vitara 2022 расходует в городе 7,9 литра топлива на 100 км пути, а по трассе — 5,5 литра топлива на 100 км пробега.

фото салона

Видео