Фрикционные диски сцепления: Фрикционные диски сцепления для мотоциклов – купить, цены на запчасти с доставкой по Москве и всей России

Содержание

Фрикционные диски сцепления для мотоцикла

Высокая износоустойчивость в сочетании с отличными фрикционными свойствами дисков сцепления Vesrah, гарантируют четкую работу сцепления мотоцикла, на протяжении продолжительного времени. 

Основа фрикционного диска сцепления Vesrah изготавливается из высокопрочного сплава метала. Фрикционная накладка изготавливается из натуральной пробки. Фрикционные диски сцепления Vesrah производятся в Японии. Подобрать диски сцепления по моделе мотоцикла или по оригинальному номеру можно воспользовавшись каталогом подбора VESRAH.

Если у вас возникли трудности с самостоятельным подборам дисков сцепления для мотоцикла отправьте заявку нашему менеджеру.
 

На большинстве современных мотоциклов используется многодисковое сцепление в масляной ванне. Этот же принцип используется на некоторых моделях квадроциклов и ATV  Использование такой конструкции сцепления обусловлено необходимостью сделать его компактным расположить весь узел внутри двигателя мотоцикла.

 

 Многодисковое сцепление мотоцикла или квадроцикла состоит из корзины сцепления и внутреннего барабана установленных на одной оси, но вращающихся независимо друг от друга. Внутренний барабан закреплён на шлицах вала кпп, а корзина сцепления свободно вращается на этом валу и приводится во вращение от коленчатого вала. Связь между корзиной сцепления и барабанами обеспечивается дисками сцепления расположенными поочерёдно. Фрикционные диски сцепления фиксируются относительно корзины сцепления, а промежуточные диски относительно барабана шлицами, что обеспечивает дискам сцепления возможность перемежаться вдоль оси кпп. Весь комплект дисков сцепления закрывается крышкой и сжимается пружинами сцепления. Для выключения сцепления выжимной механизм оттягивает крышку, сжимая пружины и диски, не сжатые пружинами имеют возможность проскальзывать относительно друг друга. Снижение трения при выключенном сцеплении и охлаждение дисков осуществляется маслом, в котором сцепление работает.

Пробуксовка сцепления может быть вызвана как естественным износом, так и неправильной эксплуатацией.  Износу подвержены в первую очередь фрикционные диски сцепления и пружины, но при эксплуатации мотоцикла с «буксующим» сцеплением перегреваются и приходят в негодность и стальные диски. Определить перегретый промежуточный диск можно по характерному для перекала синеватому цвету «побежалости».

 

При замене дисков сцепления мотоцикла или квадроцикла рекомендуется так же заменить пружины сцепления.

Замена дисков сцепления

Сделали видео по замене дисков сцепления, не сложная процедура закончилась некоторым гемороем. Для тех кто с этим впервые сталкивается есть нюансы о которых следует знать.

Замена Дисков Сцепления на Мотоцикле

Чистка поддона и маслозабоника

Менять диски сцепления необходимо, если сцепление буксует (при интенсивном ускорении мотоцикл не едет, а обороты двигателя растут) или, если вы его сожгли (сгорает сцепление, когда двигатель работает продолжительное время на высоких оборотах с наполовину выжатым сцеплением).
Стоить заметить, что при правильных регулировках и эксплуатации, диски сцепления меняются очень редко. Борян, например, на своей Р6 проехал 50000км и ничего не менял пока не занялся стантрайдингом)))
На Yamaha r6 стоит многодисковое сцепление в масляной ванне. Соответственно, у всех мотоциклов с таким сцеплением принцип замены дисков одинаковый.
Для замены дисков сцепления на Yamaha r6 необязательно сливать масло двигателя, т.к. уровень масла ниже корзины сцепления. Но если диски сгорели, то желательно заменить масло, т.к. в него попало много стружки и пыли.

Если стальные диски и пружины не изношены, то меняются только фрикционные диски (алюминиевые с абразивным покрытием). Новые фрикционные диски необходимо вымочить в моторном масле перед установкой.
Всего 16 дисков: 8 стальных и 8 фрикционных. Один стальной диск толще остальных семи - он ставится первым. Фрикционные диски все одинаковые, если комплект нестоковый. Если комплект оригинальный, то в нем будут два диска с фиолетовой маркировкой, которые ставятся первыми. Соответственно, устанавливаются диски в следующем порядке: стальной самый толстый -> фрикционный фиолетовый, если есть) -> стальной -> фрикционный фиолетовый, если есть -> стальной -> фрикционный -> стальной -> фрикционный -> и так далее....
Алгоритм замены дисков
Сначала надо подобраться к крышке сцепления. Для этого надо снять пластик, клетку (если она есть).
Открутите кронштейн троса сцепления.
Снимите крышку, открутив болты по периметру.
Когда снимите крышку, отсоедините аккуратно прокладку. Если она целая – ее можно использовать повторно.
Открутите болты пружин.
Перед снятием дисков внимательно осмотрите корзину. Вы сразу увидите, если есть разрушенные диски (раскрошившиеся). Если такие диски есть, будьте максимально аккуратны при их снятии, т.к. можно уронить кусочек, и придется снимать поддон, чтобы его достать.
Снимайте диски по одному и складывайте в соответствующем порядке. Фрикционные диски будут чередоваться со стальными.
По-хорошему, нужно проверять износ сцепления: измерять длину пружин и толщину стальных дисков (значения написаны в мануале), но мы это не делали, т.к. недавно меняли все сцепление, а диски в режиме тренировок - это расходник.
Установите диски в обратном порядке, заменяя старые фрикционные диски на новые.
Закрутите болты пружин. Болты пружин закручиваются с определенным усилием (для Yamaha r6 это 8Нм). Силу усилия смотрите в мануале конкретной модели.
При установке крышки могут возникнуть проблемы с точной установкой толкателя. Для того чтобы не ошибиться – отведите толкатель в максимально «выжатое» состояние (против часовой стрелки).
Перед тем как прикручивать крышку, убедитесь, что сцепление нормально работает (наживите пару болтов, установите кронштейн тросика и выжмите рычаг).
Болты на крышке надо закручивать так, чтобы следующий был противоположен предыдущему. Сначала наживите все, а потом постепенно затягивайте. ВАЖНО ДЕЛАТЬ ИМЕННО ТАК, ИНАЧЕ КРЫШКА БУДЕТ ТЕЧЬ !!! Болты затягиваются динамометрическим клечом -усилие смотрите в мануале
Установите пластик, клетку, слайдеры - все что сняли изначально
Когда все установили, поменяйте по необходимости масло, заведите мотоцикл и попробуйте работу сцепления на ходу. Если все сделали правильно, проблем не должно быть!
Внимание:
Если какой-то диск был разрушен, и вы уронили кусок при замене – необходимо достать все недостающие куски из картера. Для этого надо снимать поддон. Подробнее об этом читайте в соответствующей статье.

оригинал статьи

http://stuntex.ru/article/zamena-diskov-stsepleniya

Фрикционные диски | "ООО Промышленная Запчасть"

Фрикционные диски являются самым значимым элементом во фрикционной муфте.

Собираясь в пакет, фрикционные диски сцепления, образуют узел, при сжатии которого происходит передача крутящего момента с одного кинематического звена на другое.

При этом, при одной и той же толщине пакета, но при разной толщине фрикционных дисков (чем тоньше диски, тем большее количество их должно быть, и наоборот) проявляется четкая обратно пропорциональная зависимость между качеством работы и сроком службы дисков. Т.е. чем тоньше диски, тем удобнее муфта в управлении, но при этом срок эксплуатации дисков уменьшается.

Фрикционный диск считается защитным изделием, которое бережет части оборудования. Диск или кольцо имеет фрикционные характеристики по своей физической структуре. Используя данный продукт в различном промышленном оборудовании, мы защищаем его от губительного варианта работы. Например, в муфте-тормоз есть движущийся механизм, который называется диск тормозной. Во время работы всего механизма, происходит небольшое торможение за счет данного диска. Чтобы одна часть муфты из железа не могла потереться об другую, на обе части необходимо установить фрикционное кольцо (фрикционный диск). Именно за счет диска происходит фрикционное трение узлов, при этом, не задевая целостность металлических частей. При значительном размере износа кольца, требуется его менять, потому что он уже не сможет осуществлять корректную работу, что может повлечь за собой не приятные рабочие моменты оборудования.

Как правило, в комплекте идет 2 вида дисков: наружные и внутренние (или ведомые /ведущие диски).  ООО "Промышленная запчасть" производит и поставляет диски фрикционные к станкам. 

Также наше предприятие поставляет диски фрикционные к электромуфтам. Диски для электромагнитных муфт различны, поэтому при заказе таких дисков необходимо уточнить маркировку Вашей электромуфты.

 

У нас Вы можете найти запчасти для станков в широком ассортименте.

 

NEWFREN Диски сцепления

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ!!! 
Хотите уточнить или приобрести товар—нажмите кнопку Добавить в корзину,
а затем перейдите в неё для завершения оформления. 

Наличие: товар на складе

Цена: 18000 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 25320 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 15190 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 25650 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 14300 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 18860 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 25710 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 17950 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 20380 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 23770 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 16010 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 19410 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 9900 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 18150 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 5630 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 8640 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 10170 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 4810 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 5920 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 8760 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 5460 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 4770 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 11420 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 12340 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 8420 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 12050 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 17820 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 6820 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 12050 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 21390 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 19010 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 12340 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 6950 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 4730 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 3180 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 12000 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 14160 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 19990 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 6570 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 14020 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 11420 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 11420 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 14020 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 6610 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 6030 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 14020 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 8420 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 8440 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 7380 Руб.

Наличие: товар на складе

Цена: 3580 Руб.

Фрикционные диски сцепления Yamaha Royal Star XVZ 1300 / Yamaha V MAX 1200 EBC CK2300 (комплект)

Yamaha V-Max 1200 (1990) Yamaha V-Max 1200 (1991) Yamaha V-Max 1200 (1992) Yamaha V-Max 1200 (1993) Yamaha V-Max 1200 (1994) Yamaha V-Max 1200 (1995) Yamaha V-Max 1200 (1996) Yamaha V-Max 1200 (1997) Yamaha V-Max 1200 (1998) Yamaha V-Max 1200 (1999) Yamaha V-Max 1200 (2000) Yamaha V-Max 1200 (2001) Yamaha V-Max 1200 (2002) Yamaha V-Max 1200 (2003) Yamaha V-Max 1200 (2004) Yamaha V-Max 1200 (2005) Yamaha V-Max 1200 (2006) Yamaha V-Max 1200 (2007) Yamaha Royal Star Standard 1300 (1996) Yamaha Royal Star Standard 1300 (1997) Yamaha Royal Star Standard 1300 (1998)

Yamaha Royal Star Standard 1300 (1999) Yamaha Royal Star Standard 1300 (2000) Yamaha Royal Star Standard 1300 (2001) Yamaha Royal Star Boulevard 1300 (1996) Yamaha Royal Star Boulevard 1300 (1997) Yamaha Royal Star Boulevard 1300 (1998) Yamaha Royal Star Boulevard 1300 (1999) Yamaha Royal Star Boulevard 1300 (2000) Yamaha Royal Star Boulevard 1300 (2001) Yamaha Royal Star Tour Classic 1300 (1996) Yamaha Royal Star Tour Classic 1300 (1997) Yamaha Royal Star Tour Classic 1300 (1998) Yamaha Royal Star Tour Classic 1300 (1999) Yamaha Royal Star Tour Classic 1300 (2000) Yamaha Royal Star Tour Deluxe 1300 (1997) Yamaha Royal Star Tour Deluxe 1300 (1998) Yamaha Royal Star Tour Deluxe 1300 (1999) Yamaha Royal Star Tour Deluxe 1300 (2000) Yamaha Royal Star Tour Deluxe 1300 (2001) Yamaha Royal Star Venture 1300 (1999) Yamaha Royal Star Venture 1300 (2000)

Yamaha Royal Star Venture 1300 (2001) Yamaha Royal Star Venture 1300 (2002) Yamaha Royal Star Venture 1300 (2003) Yamaha Royal Star Venture 1300 (2004) Yamaha Royal Star Venture 1300 (2005) Yamaha Royal Star Venture 1300 (2006) Yamaha Royal Star Venture 1300 (2007) Yamaha Royal Star Venture 1300 (2008) Yamaha Royal Star Venture 1300 (2009) Yamaha Royal Star Tour Deluxe 1300 (2005) Yamaha Royal Star Tour Deluxe 1300 (2006) Yamaha Royal Star Tour Deluxe 1300 (2007) Yamaha Royal Star Tour Deluxe 1300 (2008) Yamaha Royal Star Tour Deluxe 1300 (2009) Yamaha Royal Star Venture S 1300 (2008) Yamaha Royal Star Venture S 1300 (2009) Yamaha Royal Star Venture S 1300 (2010) Yamaha Royal Star Venture S 1300 (2011) Yamaha Royal Star Venture S 1300 (2012) Yamaha Royal Star Venture S 1300 (2013)

Диски сцепления фрикционные Ferodo FCD0226 / Расходники / Диски сцепления, пружины / Forbiker

 

Опыт, умноженный на верность избранному пути, позволил компании FERODO выйти в лидеры на рынке автомобильных фрикционных материалов. Официальным годом создания FERODO считается 1897-й, но еще раньше ее основатель Герберт Фруд занимался производством хлопчатобумажных  тормозов для конных экипажей. Новые времена, начавшиеся с появлением автомобиля, требовали иных материалов. Решив технические вопросы и получив большой заказ от лондонской омнибусной компании, Фруд организовал новый бизнес. Изделия фирмы оказались столь удачными, что контракты посыпались один за другим.

На рубеже XIX - XX веков компания уже числилась среди поставщиков оригинальных комплектующих для автомобильной промышленности. Тогда же фамилия основателя компании (Frood) была трансформирована в торговую марку FERODO. В 1901 году FERODO патентует первые тормозные колодки на основе текстильной пряжи, а через десятилетие - пряжи асбестовой. В 1917-м запатентована формованная колодка. Шаг за ш

агом фирма определяла направление развития тормозов. Достаточно упомянуть, что создание первых безасбестовых тормозных колодок для заводской комплектации (дисковых - в 1979-м, а барабанных - в 1980 году), также заслуга FERODO имя компании неотделимо от моторного спорта. Еще в 1912 году передние тормозные колодки FERODO с успехом использовались на гоночных автомобилях и мотоциклах. До появления керамических колодок компанией FERODOвыиграно в общей сложности более 330 Гран-при Формулы 1.

Головное британское предприятие еще в 1993 году получило сертификаты DIN ISO 9001 и Lloyd Register Quality Assurance. FERODO первой из европейских фирм - изготовителей тормозных колодок - удостоилась сертификата качества Q1 от Ford Motor Company. Продукция компании производится в соответствии со стандартами ISO 14001 и QS 9000. Та, что поступает в Россию, одобрена Ростестом. Комплектующие FERODO поставляются на конвейеры DaimlerChrysler, Opel, VW, Audi, Skoda, Seat, Ferrari, Ford, Citroen, Fiat, Honda, Jaguar, Mazda, Nissan, Peugeot, Renault, Rolls-Royce, Rover, Suzuki, Toyota, Lancia и Daewoo. Чуть менее трети продаж приходится на 10 основных заказчиков (GM, Fiat, Ford, Cummins, DaimlerChrysler, Renault, Peugeot, Auto Value, NAPA и Car Quest).С 1924 года и по сей день FERODO отдают предпочтение победители престижнейших мотогонок TT Races на острове Мэн. Продукции компании вверяют жизнь ведущие пилоты во множестве гоночных дисциплин. C 1998 года фирма со штаб-квартирой в английском городе Чапел входит в состав концерна Federal Mogul. Исследовательско-технические центры компании располагаются в Англии и Италии, а заводы - в США, Великобритании, Франции, Испании, Италии, Чехии и Германии. Немецкий завод Ferodo Beral GmbH выпускает тормозные колодки для грузовиков.

Из чего делают тормозные колодки? - Разумеется, из феродо. За этим словом, традиционно обозначающим целый класс фрикционных материалов, скрывается их производитель. Британская компания FERODO - старейший в мире производитель этого вида продукции. Удивительно, но специализация предприятия не изменилась за сто с лишним лет. Что ж, искусство создавать трение ценится не меньше, чем умение его преодолевать.

В производственной программе фирмы - тормозные колодки для барабанных и дисковых тормозов (в т. ч. специальные гоночные тормозные колодки), датчики износа колодок, тормозные диски. 

 

Фрикционные накладки сцепления - основные характеристики


Фрикционные накладки сцепления обеспечивают зацепление и плавную передачу момента вращения в муфтах сцепления автотранспортных средств. Исходя из конструкции автомобиля и устройства его коробки передач, накладки могут быть формованные из композиционных материалов, или эллипсонавитые.


Принцип работы накладки сцепления

Одним из ключевых составляющих муфты сцепления автомобилей, в том числе и грузового автотранспорта, являются накладки дисков сцепления, которые укрепляются по обеим сторонам  диска ведомого. Основной задачей данного механизма является передача вращения от силовой установки на ходовую часть. Дополнительно установленный пружинный компенсатор предотвращает вибрации при неравномерной работе мотора.
На фрикционные накладки дисков сцепления приходится ответственная работа по вхождению в соприкосновения с трущимися деталями сцепления и обеспечения плавной передачи крутящего момента.
В этот момент на накладку действуют разнонаправленные нагрузки, и возникает высокая температура на поверхности изделия, что естественно приводит со временем к выгоранию и износу.


Основные причины износа накладки фрикционной и ее замены:

- Естественный эксплуатационный износ;
- Рывки при трогании грузового транспорта (особенно груженого) и грубое вождение;
- Неправильно отрегулированная педаль сцепления;

Помните! Своевременная замена накладок сцепления увеличивает срок эксплуатации всей муфты сцепления, а также создает комфортные условия для безопасного вождения.

Применение фрикционных накладок сцепления

Ключевую роль в управлении грузовыми автомобилями, тракторами и спецтранспортом играют фрикционные накладки сцепления, принимающие на себя основные нагрузки при передаче крутящего момента. Учитывая сложные условия эксплуатации тяжелой грузовой техники, фрикционные накладки дисков сцепления из-за выгорания и износа необходимо регулярно заменять.
Определить время замены можно по характерному запаху во время переключения передач, нештатной отработке механизма сцепления и появлению посторонних шумов в коробке передач.
Фрикционные накладки сцепления рассчитаны на работу при температурах до 350 градусов и выше. Это необходимое условие, особенно в грузовиках и тракторной технике, поскольку сцепление рассчитано на силу трения, то в момент работы дисков, температура достигает критических показателей.
Из чего изготавливаются накладки дисков сцепления
Эффективность  работы сцепления  в момент максимальных нагрузок и его эксплуатационный ресурс в большой степени зависит от материала, служащего для вхождения дисков в зацепление. Эту функцию выполняют накладки дисков сцепления, изготовленных из различных материалов.
В большинстве случаев, материалом служит композитная смесь волокон стекла, металла и скрепляющих добавок.
Существуют следующие виды накладок сцепления:

- Тканые;
- Навитые;
- Формованные;

Полимерный композиционный материал формуют в пресс-форме с принудительным подогревом. Эллипсонавитые накладки производят из пропитанной нити с металлической проволокой и последующим процессом вулканизации в специальных прессах. Очень распространенный материал – композиция органическая фрикционная. Накладки из данного материала идеально подходят для небольших нагрузок, при жестких условиях необходимо выбирать более дорогие и надежные. Для семейного передвижения ресурс накладки может достигать 120 тыс. км и более, при жестких условиях, накладка может выйти из строя уже после 10 тыс. км пробега.

Основные признаки и свойства качественной фрикционной накладки (на что обращать внимание при выборе)
По состоянию накладки можно определить техническое состояние ведомого диска. У некачественных накладок можно рассмотреть сколы, трещины, шероховатости. Накладки из органической композиции не отличаются износостойкостью.
На поверхности накладок не должно быть масла или иных жидкостей, что приводит в пробуксовке сцепления и быстрому выходу фрикционной накладки из строя.

Ассортимент фрикционных накладок сцепления для грузовых автомобилей смотрите в разделе КАТАЛОГ.
По вопросам приобретения накладок дисков сцепления обращайтесь в отдел продаж АО "Тамбов АТИ" по телефону в Москве (495) 789-69-88 или через форму обратной связи на нашем сайте.


Диски сцепления | Summit Racing

Диск сцепления (также называемый фрикционной накладкой) - это рабочая часть сцепления! Ступица диска сцепления прикреплена к первичному валу трансмиссии. Когда вы отпускаете педаль сцепления, нажимной диск прижимает диск сцепления к вращающемуся маховику двигателя. Пружины на диске поглощают удары при захвате фрикционного материала, и мощность передается по колесам.

Диски сцепления Performance

Стандартные диски сцепления разработаны для обеспечения плавного включения при вежливых уличных манерах, в то время как диски сцепления для гонок совсем не вежливые! Они изготовлены из более агрессивного фрикционного материала, такого как спеченное железо или бронза, для более быстрого взаимодействия.У них также есть прочная неподрессоренная ступица для превосходной прочности.

В некоторых сцеплениях - даже на мощных уличных транспортных средствах - используется несколько дисков сцепления (двухдисковое сцепление или трехдисковое сцепление) для еще большей удерживающей способности.

Как найти правильный диск

Если вам просто нужен запасной диск сцепления на замену, воспользуйтесь поиском по марке / модели, чтобы найти его. Для обновления послепродажного обслуживания вам необходимо знать следующее: количество и диаметр шлицев первичного вала, необходимый диаметр диска, тип маховика, тип транспортного средства и предполагаемое использование.

Свежий маховик

Каждый раз, когда вы меняете покрытие или заменяете диск сцепления, вам также следует ремонтировать или заменять маховик. Горячие точки и другой неравномерный износ могут вызвать скольжение и вибрацию, поэтому лучше начать с двух плоских и чистых поверхностей трения.

Смотри!

Для получения дополнительной информации о выборе диска сцепления, а также других частей сцепления, обязательно посмотрите наше видео.

Лучшие бренды

Summit Racing Equipment - ваш источник всех видов дисков сцепления, от замены стандартного и высокопроизводительного уличного вождения до сверхпрочных дисков для бездорожья и жестких гонок по дрэг-рейсингу.В нашем ассортименте есть диски от проверенных производителей, таких как Centerforce, RAM, Tilton, Quarter Master, OMIX-ADA и других. Показывай меньше

Диск сцепления - Запасные части для производителей оригинального оборудования и послепродажного обслуживания

Диск сцепления

Диск сцепления или диск является частью системы механической трансмиссии вашего автомобиля, которая передает мощность от двигателя к трансмиссии. Он устанавливается между маховиком и нажимным диском. В высокопроизводительных транспортных средствах он изготавливается из высокопрочной стали или иногда из кевлара.Центральная ступица диска имеет шлицы, чтобы соответствовать валу трансмиссии. Диск сцепления имеет набор пружин на своей поверхности, которые помогают амортизировать трансмиссию от ударов при включении сцепления.

Когда сцепление включено, нажимной диск прижимается к диску сцепления, который, в свою очередь, прижимается к маховику. Таким образом, диск сцепления заставляет трансмиссионный вал вращаться вместе с ним. Когда педаль сцепления нажата, диафрагменная пружина сцепления отводит нажимной диск от диска сцепления, тем самым отсоединяя сцепление от двигателя.Диск сцепления из-за своей функции со временем изнашивается. Изношенное сцепление проскальзывает по маховику и не передает мощность от двигателя к трансмиссии.

Помимо пробуксовки может заедать еще и диск сцепления. Это помешает вашему автомобилю плавно переключать передачи и приведет к трению диска и маховика друг о друга. Если вы испытываете замедленное ускорение или вибрацию / рывки при выключенном сцеплении, это может указывать на повреждение диска сцепления.Если вы слышите скрежет при нажатии на педаль сцепления или при переключении передач, вам следует подумать о замене диска сцепления. В Buy Auto Parts есть широкий выбор дисков сцепления для каждой марки и модели автомобиля.

У нас есть оригинальные запчасти OEM и запасные части премиум-класса. Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Чтобы просмотреть детали, которые подходят вашему автомобилю, выберите подходящий год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. В Buy Auto Parts вы найдете высококачественные диски сцепления по бесконкурентным ценам и с бесплатной доставкой .Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена].

Диски сцепления | Подрессоренная ступица, цельная ступица, органический - CARiD.com

Муфта позволяет отсоединить двигатель от механической коробки передач, когда автомобиль остановлен и когда водитель переключает передачи. Узел сцепления состоит из маховика, диска сцепления, нажимного диска сцепления и выжимного подшипника. Узел сцепления расположен внутри раструба, который крепится к двигателю и поддерживает трансмиссию.Маховик прикручен к коленчатому валу двигателя, а нажимной диск сцепления прикреплен к маховику. Диск сцепления зажат между маховиком и нажимным диском, а шлицевое центральное отверстие на диске совпадает с шлицевым входным валом трансмиссии. Диск сцепления - это ведомый элемент и компонент, который соединяет двигатель с трансмиссией и трансмиссией, и поэтому он подвергается наибольшему износу. Вы можете восстановить оптимальную работу и производительность сцепления с помощью одного из наших сменных дисков сцепления качества оригинального производителя.

Диск сцепления имеет фрикционный материал, аналогичный тормозной накладке, с обеих сторон по периметру. Этот материал контактирует с поверхностью маховика с одной стороны и нажимным кольцом нажимного диска сцепления с другой. Фрикционный материал и сила зажима прижимной пластины позволяют маховику / диску / прижимной пластине вращаться как одно целое с двигателем и передавать всю мощность двигателя на входной вал трансмиссии. Когда педаль сцепления нажата, выжимной подшипник прижимается к диафрагменной пружине нажимного диска через гидравлическую или механическую связь.Пружина отталкивает нажимной диск от диска сцепления, тем самым отсоединяя двигатель от трансмиссии. Когда педаль сцепления отпускается, нажимной диск начинает оказывать давление на диск, прижимая его к маховику. Когда фрикционный материал диска захватывает маховик и нажимную пластину, он начинает вращаться и при полном зацеплении вращается с частотой вращения двигателя, передавая мощность двигателя на входной вал трансмиссии и трансмиссию.

Каждый раз, когда сцепление выключается и включается, диск сцепления замедляется и ускоряется, что приводит к нагреву и износу.Тем не менее ожидается, что современный диск сцепления выдержит такую ​​высокую температуру и неправильное обращение и обеспечит надежную работу на многие тысячи миль при плавном включении и выключении. Но даже самые лучшие диски сцепления со временем изнашиваются, а фрикционный материал становится тонким до такой степени, что его недостаточно для захвата маховика и нажимного диска, что приводит к проскальзыванию и ухудшению характеристик. Фрикционный материал на диске сцепления может быть органическим, керамическим, кевларовым или металлическим. Органический материал является наиболее распространенным типом, используемым для оригинального оборудования и запасных частей оригинального запасного диска сцепления, поскольку он демонстрирует высокую прочность и износостойкость, обеспечивая плавное зацепление.

На стандартном сменном диске сцепления между фрикционным материалом и диском располагается волнистый плоский кусок металла, называемый марселем. Марсель действует как пружина, смягчая зацепление диска с маховиком и прижимной пластиной, обеспечивая плавную работу без дребезга. Диск сцепления может иметь сплошную или подрессоренную ступицу. На подпружиненном диске муфты ступицы есть пластина, к которой прикреплен фрикционный материал, и внешняя пластина, и они оба склепаны вместе, а ступица находится между ними.От 4 до 8 винтовых пружин расположены в отверстиях вокруг центра шлицевой ступицы, и пружины также захватываются выемками в фрикционной пластине и внешней пластине. При такой конструкции ступица фактически приводится в движение диском через пружины. Пружины поглощают удары, когда диск сцепления входит в зацепление с более быстро вращающимся маховиком, обеспечивая плавную работу сцепления без дребезга, а также гасят вибрацию двигателя. Подрессоренные диски сцепления втулки обычно используются с маховиками с массивной массой для уличного использования, в то время как жесткие диски ступицы используются с DMF (двухмассовыми маховиками) и для гонок.

Независимо от того, над чем вы работаете, у нас есть сменный диск сцепления и компоненты сцепления, необходимые для восстановления надлежащей работы сцепления. Мы предлагаем диски сцепления и компоненты сцепления, которые производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому после завершения ремонта вы можете рассчитывать на характеристики сцепления, на которые рассчитан ваш автомобиль. Хотя диск сцепления несет основную тяжесть износа сцепления, все компоненты сцепления следует тщательно проверять в процессе ремонта. Как минимум, нажимной диск сцепления и выжимной подшипник следует заменять вместе с диском.Поверхность прижимной пластины также изнашивается, а пружина диафрагмы со временем может ослабнуть из-за высокой температуры и длительного использования. Выжимной подшипник также изнашивается, особенно на транспортных средствах, которые используются в непрерывном движении, где педаль сцепления нажата в течение длительного времени. Поверхность маховика также изнашивается, но поверхность контакта с диском часто можно восстановить, обработав маховик на шлифовальном станке для маховика. Помимо дисков сцепления, на наших цифровых полках вы найдете нажимные диски сцепления, выжимные подшипники, маховики и многое другое.

Производители дисков сцепления | Поставщики дисков сцепления

Диски сцепления - ProTec Friction Group

В гидравлических, механических, пневматических и электрических сцеплениях используется диск сцепления. Это устройство, также известное как диск сцепления, играет важную роль в переключении передач автомобиля или тяжелой техники. Как и тормозные колодки и колодки, диски сцепления подвержены сильному трению. По этой причине для дополнительной прочности обычно используется пластина из нержавеющей стали. Чтобы добиться максимальной эффективности, пластину часто покрывают фрикционными материалами.Хотя использование асбеста ограничено из-за связанных с ним опасностей для здоровья, в производстве дисков сцепления используются углеродные композиты, полуметаллические и неметаллические вещества.

Диски сцепления - ProTec Friction Group

Керамика, минеральные волокна, целлюлоза, арамидные волокна, рубленое стекло, стальные и медные волокна используются в различной степени для создания композитов, подходящих для конкретных систем сцепления. В тяжелых условиях эксплуатации, таких как грузовые автомобили и высокопроизводительные автомобили, например, используются керамические диски сцепления из-за их повышенного коэффициента трения, термостойкости, долговечности и чрезвычайной прочности.Хотя общие композиты известны, производители часто скрывают свои конкретные составы фрикционных материалов, чтобы опередить конкурентов.

В общем, сжатие педали сцепления приводит к тому, что несколько пружин, соединенных с нажимным диском, также сжимаются. Это сжатие отталкивает диск и соединенный с ним диск сцепления от маховика, который прикручен к коленчатому валу двигателя. Отключение останавливает вращение диска сцепления, который внутренне отсоединяет центральную ступицу диска от входного вала.После этого водитель может переключать передачи. После переключения педаль отпускается, и диск сцепления повторно входит в зацепление с маховиком. Система сцепления обеспечивает постоянное включение и выключение сцепления. Однако этот процесс вызывает сильное трение на диске сцепления.

Трение может привести к износу покрытия диска, что приведет к его проскальзыванию по маховику, что приведет к потере шага трансмиссии. Эта потеря сцепления указывает на необходимость замены диска сцепления. Важные соображения при выборе подходящего диска включают номинальный крутящий момент, мощность, скорость вращения и максимальное давление.Кроме того, важно учитывать тип используемой системы сцепления. Например, гидравлические муфты классифицируются как мокрые муфты, а механические муфты - сухие. В мокрых сцеплениях может использоваться несколько дисков сцепления для улучшения трения, несмотря на присутствие жидкостей.

Анатомия сцепления

Пройдя через три сцепления на нашем служебном автомобиле Focus ST, мы решили, что было бы неплохо помочь другим лучше понять, что именно входит в сцепление. Не все муфты одинаковы, поэтому важно правильно выбрать муфту для вашего применения.

Как работает сцепление?


Схема с: http://www.eai.net.au/

Сцепление - это передача мощности от двигателя на колеса. Когда сцепление включено, мощность передается от двигателя, а когда он выключен, мощность не передается, что позволяет вам переключать передачи или сидеть на месте, пока автомобиль находится на передаче при работающем двигателе. Чтобы понять, как это работает, важно знать, из чего состоит сцепление.

Первый компонент - это маховик . Этот большой алюминиевый или стальной диск - точка, в которой двигатель встречается с трансмиссией. Маховик прикручен к коленчатому валу и вращается вместе с двигателем. Имея зубцы на краю маховика, стартер может вращать маховик и, следовательно, весь двигатель, и таким образом двигатель «загорается» и начинает работать.

Поверхность трения маховика относительно муфты
Диск
Задняя часть маховика - в этом примере 6 болтов
крепят его к коленчатому валу.

К маховику привинчена крышка сцепления, которая содержит нажимной диск и диафрагменную пружину. Прижимная пластина и диафрагменная пружина работают вместе на точке опоры или шарнира, так что при сжатии или разжатии прижимной пластины прижимная пластина движется вперед и назад линейно. Поскольку эти компоненты прикреплены к маховику болтами, они также вращаются вместе с двигателем.

Передняя часть крышки сцепления, где выжимной подшипник
или выжимной подшипник давит на пальцы, чтобы
выключить сцепление
Сторона трения прижимного диска.Это
, что прижимает сцепление к маховику, а
позволяет передавать мощность.

Между нажимным диском и маховиком находится диск сцепления . Диск сцепления представляет собой стальную пластину, к которой прикреплен фрикционный материал. Когда диафрагменная пружина прижимает прижимную пластину к диску, помещая ее между прижимной пластиной и маховиком, этот фрикционный материал является тем, что связывает вращательную силу двигателя с трансмиссией.Диск сцепления соединен с выходным валом трансмиссии и вращается отдельно от двигателя, когда нажимной диск не входит в зацепление с диском.

Выжимной подшипник представляет собой подшипник, который устанавливается вокруг выходного вала и предназначен для давления на диафрагменную пружину при вращении вместе с движением узла сцепления. Это действие, которое включает и выключает сцепление.


Выжимной подшипник также называют выжимным подшипником.Пока монтажный кронштейн остается на месте, выжимной подшипник может свободно вращаться вместе с прижимной пластиной, к которой он прижимается.

По сути, сцепление очень похоже на тормоза вашего автомобиля. Вместо ротора, зажатого двумя прокладками, это прокладка, зажатая двумя роторами (прижимной пластиной и маховиком).

Типы дисков

На выбор доступно множество различных вариантов дисков сцепления. Диски разных стилей ведут себя иначе, чем другие.Существуют полнопрофильные диски и сегментированные диски (гофрированные диски) с различным количеством колодок, и все они имеют разные стили взаимодействия.

Полнолицевые диски станут более удобными для повседневного использования. Чем больше площадь поверхности соприкасается с маховиком и прижимной пластиной, тем более плавным будет зацепление. Подпружиненные ступицы дисков также способствуют плавному зацеплению. Чем меньше у вас шайб, тем жестче будет зацепление диска сцепления. Преимущество этого - увеличенная сила взрыва для быстрого включения.Причина, по которой диски сцепления со складками сцепляются быстрее, заключается в том, что вся сила от нажимного диска сосредоточена на меньшей площади. Это применяет большее усилие к меньшей площади и увеличивает эффективность фрикционного материала. Некоторым фрикционным материалам потребуется большее усилие, прежде чем они начнут работать должным образом, и именно поэтому вы обычно не видите органических сегментированных дисков.

Вот несколько примеров, на которых используются замечательные веб-фотографии Advanced Clutch Technology (ACT). Это отличный способ показать, как выглядит каждый диск.Они составляют большую часть того, что доступно, но есть даже больше, например, полный диск с сегментированными колодками и даже 3 диска колодок.


Материал подкладки

Существует множество различных комбинаций материала подушек, и все они служат определенной цели. Вот несколько типов дисков сцепления, доступных как на рынке оригинального оборудования, так и на вторичном рынке.

Органический, кевларовый, полуметаллический, спеченный

Органический материал также довольно часто используется в приложениях с низким крутящим моментом.Органические муфты обычно состоят из целлюлозы, армированной стекловолокном и минеральной ватой. Они заключены в термореактивную фенольную смолу, устойчивую к плавлению. Целлюлоза обеспечивает сцепление, а стекловолокно / минеральная вата придает сцеплению прочность на разрыв. Органические продукты обычно очень хороши на ощупь, а также имеют хороший начальный вкус. Они не очень эффективны при высоких температурах и очень легко перегреваются при высоких нагрузках по крутящему моменту.

Кевлар - это следующий этап по сравнению с органическим.Рубленые волокна кевлара используются для обеспечения такой же хорошей прочности на разрыв, как у органической муфты, но с лучшими характеристиками износа. Кевлар имеет относительно низкий коэффициент трения, поэтому для этого потребуется очень высокое усилие зажима. Диски сцепления из кевлара выдерживают более высокие температуры и обеспечивают меньший износ, но они могут очень легко сгореть, если подвергаются слишком большому нагреву. После того, как материал «сгорел», он не может вернуться в свое прежнее состояние после охлаждения.

Полуметаллические диски сцепления выглядят как органические диски сцепления, но они могут выдерживать значительно более высокие температуры и больше подходят для приложений с более высоким крутящим моментом.Они имеют тканую структуру с использованием лент из латуни или меди. Это улучшает прочность на разрыв и устойчивость к нагреванию. Металлы, обычно используемые в полуметаллических изделиях, - это керамическая пыль, медь, бронза, углерод и железо. Железо / керамика могут иметь меньшее ощущение педали, но с большей интенсивностью прикуса.

Спеченные муфты изготавливаются путем заполнения формы порошкообразным материалом с последующим сплавлением этих материалов под действием высоких температур и давления. Ниже приведены некоторые распространенные металлы, используемые в спеченных муфтах.

Медь, бронза, железо, углерод

Углерод , смешанный с керамикой , является самосмазывающимся, а медь и бронза обеспечивают очень плавное сцепление. Медь и бронза также обладают более высокой устойчивостью к укусу и температуре. Тем не менее, медь может плавиться в экстремальных условиях, поэтому спеченное железо используется в волокнах. В спеченном чугуне трение возрастает с повышением температуры, но при этом происходит очень агрессивное взаимодействие.

Важно выбрать сцепление, соответствующее вашим потребностям.Большинство производителей послепродажного обслуживания сцеплений включают в свои сцепления номинальный крутящий момент, поэтому при покупке сцепления это хорошая отправная точка, чтобы узнать, что это за рейтинг. Если он недостаточно высок для крутящего момента, который вы уже создаете, или крутящего момента, который вы, возможно, захотите создать в ближайшем будущем, тогда вам нужно обратить внимание на сцепление с большей мощностью. Но крутящий момент - это только половина дела. Знание того, для чего подойдет материал колодки, а также типа диска, будет иметь большое значение для выбора правильного сцепления с вашей настройкой.

Сцепления

- Quarter Master USA

Clutches - Quarter Master USA Главная / Клатчи

Показаны все 30 результатов

  • Optimum Ultra-V

    (2)
  • Оптимум-РР

    (4)
  • Оптимум-SR

    (2)
  • Оптимум-В

    (4)
  • Серия Pro

    (4)
  • Улица Сток 10.4 "

    (10)
  • V-образный привод

    (4)
  • Бесплатная доставка!

    Муфта Optimum Ultra-V - 5,5 ″

    792,40–1 086,83 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Комплект сцепления Optimum Ultra-V с кнопочным маховиком - 5,5 ″

    1402,66–1 723,23 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Комплект сцепления Optimum-RR GM LS Race - 7,25 ″

    2135,46 - 2248 долларов.88
  • Бесплатная доставка!

    Комплект сцепления Optimum-RR GM LS Race - 8,5 ″

    1983,38–2 314,75 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Импортный комплект гоночного сцепления Optimum-RR - 7,25 ″

    2028–2185,80 долларов США
  • Бесплатная доставка!

    Импортный комплект уличного сцепления Optimum-RR - 7,25 ″

    1884,72–2185,80 долларов
  • Бесплатная доставка!

    Оптимум-SR 10.4-дюймовая однодисковая муфта, маховик и выжимной подшипник

    2520,79–3 198,59 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Optimum-SR 10,4 ″ Двухдисковое сцепление, маховик и выжимной подшипник

    3668,96–4 569,42 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Муфта Optimum-V - 5,5 ″

    964,22–1071,45 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Сцепление Optimum-V - 7,25 ″

    840,55–1111,77 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Комплект сцепления Optimum-V с кнопочным маховиком - 4.5 ″ / 5,5 ″

    1001,70–1331,95 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Комплект сцепления Optimum-V с кнопочным маховиком - 7,25 ″

    895,86–1468,26 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Сцепление серии Pro - 5,5 ″

    858,33–1 016 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Сцепление серии Pro - 7,25 ″

    847,58 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Комплект сцепления серии Pro с кнопочным маховиком - 5.5 ″

    826,88–1249,30 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Комплект сцепления серии Pro с кнопочным маховиком - 7,25 ″

    768,29–1058,77 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Сцепление 10,4 ″ Street Stock (алюминиевый нажимной диск, сверхмощный фрикционный диск, цельная втулка) и маховик

    773,01–903,08 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Сцепление 10,4 ″ Street Stock (алюминиевый нажимной диск, сверхмощный фрикционный диск, втулка с пружиной) и маховик

    818 долларов.37 - 1 049,90 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Сцепление 10,4 ″ Street Stock (алюминиевый нажимной диск, органический фрикционный диск, цельная втулка) и маховик

    773,01–903,08 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Сцепление 10,4 ″ Street Stock (алюминиевый нажимной диск, органический фрикционный диск, втулка с пружиной) и маховик

    933,66–1447,66 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Сцепление 10,4 ″ Street Stock (алюминиевый нажимной диск, подрессоренная ступица, сверхмощный фрикционный диск) и маховик

    1049 долларов.90
  • Бесплатная доставка!

    Street Stock Муфта 10,4 дюйма (нажимной диск из чугуна с шаровидным графитом, органический фрикционный диск, цельная втулка) и маховик

    813,86 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Street Stock Муфта 10,4 дюйма (нажимной диск из чугуна с шаровидным графитом, цельная ступица, сверхмощный фрикционный диск) и маховик

    753,21–905,36 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Street Stock Муфта 10,4 дюйма (нажимной диск из чугуна с шаровидным графитом, цельная ступица, органический фрикционный диск) и маховик

    723 долларов.87–807,03 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Сцепление 10,4 дюйма (нажимной диск из чугуна с шаровидным графитом, подрессоренная ступица, сверхмощный фрикционный диск) и маховик

    759,78–1 084,79 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Street Stock Муфта 10,4 дюйма (нажимной диск из чугуна с шаровидным графитом, втулка с пружиной, органический фрикционный диск) и маховик

    759,78–1831,41 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Муфта V-Drive - 5.5 ″

    657,62–759,57 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Муфта V-Drive - 7,25 ″

    489,37–598,22 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Комплект сцепления V-Drive с кнопочным маховиком - 5,5 ″

    668,83–925,12 долл. США
  • Бесплатная доставка!

    Комплект сцепления V-Drive с кнопочным маховиком - 7,25 ″

    594,07–919,66 долл. США

Диск сцепления и трение тормозной колодки

Дополнительные фотографии SPEC Clutch and EPIC Friction

Трения не избежать.Сила, препятствующая движению между двумя контактирующими друг с другом объектами, проявляется повсюду: например, между подшипниками штока двигателя и его коленчатым валом во время вращения. Между тормозными колодками и роторами при остановке. И даже между твоей задницей и твоим сиденьем, ну, почти все время.

Именно трение заставляет происходить самые важные вещи. Иногда вам нужно меньше, что в случае вращающегося узла двигателя может привести к гораздо большей мощности.В других случаях вы хотите большего, например, когда вы врезали семейный минивэн в дверь гаража ваших родителей.

Более одного вида трения

Трение возникает на всех поверхностях, какими бы гладкими они ни казались. Под микроскопом подшипник двигателя имеет шероховатую, зазубренную поверхность, которая при перетаскивании по другой поверхности выполняет всевозможные важные вещи, например, разрывает атомные связи, соединяет их вместе и выделяет тепло, что приводит к замедлению всего.

Посмотрите все 11 фотографий. Посмотрите вокруг, на чем бы вы ни ездили, и вы найдете примеры трения, возникающего повсюду, наиболее очевидным из которых является между роторами ваших тормозов и тормозными колодками.

Наука в меньших масштабах, чем мы привыкли, также говорит нам, что существует не только один тип трения. Во-первых, существует жидкостное трение, связанное с битвой между несколькими слоями вязкой жидкости. Есть смазанное трение, которое связано с жидкостью, создающей сопротивление между парой твердых поверхностей. Есть трение кожи, которое больше связано с аэродинамикой, чем с чем-либо еще. Существует внутреннее трение, которое связано с сопротивлением между элементами, составляющими твердый материал.И есть сухое трение, о котором вы должны пока позаботиться, и оно связано с сопротивлением боковому движению между парой твердых поверхностей.

Копните дальше, и вы поймете, что существует более одного вида сухого трения: статическое, которое описывает, что происходит между неподвижными поверхностями, и кинетическое, которое делает то же самое для движущихся поверхностей, оба из которых могут применяться. к тормозным колодкам или диску сцепления.

На вашем автомобиле нет более очевидного места, где проявляется трение, чем между роторами вашего тормоза и его колодками.Это то, на что вы полагаетесь каждый раз, когда нажимаете на самую важную педаль. Однако оказывается, что между тем, как вы нажимаете на рычаг, и когда ваши колеса останавливаются, происходит много всего.

Посмотреть все 11 фотографий Тормозные колодки определяют, насколько хорошо ваш автомобиль остановится, несмотря на то, какие высокопроизводительные роторы или суппорты у вас есть. Но не все колодки одинаковы, и то, что подходит для гоночной машины, в большинстве случаев не будет работать так же хорошо на улице, где выработки тепла, достаточного для их правильной работы, просто не произойдет.

Тормозная система начинается с педали и заканчивается колодками, но между ними есть еще много всего. Нажмите на педаль и главный тормозной цилиндр, который расположен на противоположной стороне брандмауэра и вытесняет гидравлическую тормозную жидкость из своего резервуара по трубопроводам системы, которые простираются до таких мест, как насос ABS и все четыре суппорта (или барабаны). Это та вытесненная жидкость, которая позволяет внутреннему поршню (поршням) каждого суппорта прижимать свои колодки к ротору, создавая трение и позволяя вашим колесам замедляться или останавливаться, в зависимости от того, насколько сильно они были перемешаны.(Не выходя за рамки этой статьи, сейчас самое время упомянуть, что технически машину останавливают не тормоза, а шины.)

Трение полезно не только для замедления. Сэкономьте на таких вещах, как сцепление, и вы просто тратите впустую крутящий момент, который мог бы преодолеть вашу трансмиссию. Это потому, что именно трение отвечает за то, что входной вал вашей трансмиссии может поглощать большую часть энергии, которую пытается дать ваш двигатель.Он начинается с маховика вашего двигателя, который прикреплен болтами непосредственно к южному концу коленчатого вала, и заканчивается вашими шинами, передающими весь этот крутящий момент на дорожное покрытие. Между тем, между всем этим находится сцепление.

Посмотреть все 11 фотографий Каждый узел сцепления состоит из маховика, нажимного диска и диска (дисков). Между ними зажат диск, который имеет специальную фрикционную накладку с обеих сторон и отчасти определяет, насколько хорошо сцепление будет сцепляться и какой крутящий момент оно сможет удерживать.

Каждое сцепление состоит из двух основных компонентов: нажимного диска, который крепится болтами непосредственно к маховику, и диска, также называемого ведомым диском или фрикционной накладкой, который зажат между ними, и имеет поверхности трения с обеих сторон - мало чем отличается от тормозные колодки, которые замыкают или прерывают контакт с маховиком и прижимной пластиной. Каждая прижимная пластина состоит из какой-то диафрагмы, которая может зажимать диск на месте, позволяя всему узлу вращаться как единое целое, когда ваша нога не на педали, или снижать давление, отсоединяя диск от трансмиссии и позволяя сместись, когда твою ногу уберут.Все эти зажимы и разжимы становятся возможными из-за трения, и в зависимости от того, какой у вас диск и из какого материала изготовлены его накладки, возможности включения сцепления могут варьироваться от довольно щадящих до настолько агрессивных, что вы можете запутать вас. муфта для включения / выключения.

Немного научных знаний о трении, в лучшем случае, поможет вам получить правильные тормозные колодки или сцепление или, в худшем случае, позволит узнать, как вы оказались не с тем материалом.Он начинается с коэффициента трения, который выражается греческой буквой μ (произносится как мю), и демонстрирует, насколько хорошо или плохо проявляется трение между двумя объектами. Фактически, более высокий коэффициент трения означает, что колодка или диск лучше справятся со своей работой. Диапазон значений коэффициента трения от 0 (полная смазывающая способность) до 1,0 (твердое тело). Что касается тормозных колодок, например, значения до 0,60 можно найти во многих приложениях, предназначенных только для гонок, но не ожидайте, что вашей повседневной Audi понадобится что-то близкое к этому.

Тормозные колодки и накладки диска сцепления могут быть изготовлены из ряда различных материалов, которые влияют на самые разные важные вещи, например, насколько хорошо они будут работать, как долго они прослужат и сколько тепла они будут уметь иметь дело, например. И использование того или иного материала - это не просто шутка. Производители должны учитывать его коэффициент трения, независимо от того, будет ли он подвержен воздействию влаги, насколько хорошо он будет изнашиваться, сможет ли он выполнять свою работу, когда становится действительно жарко, и будет ли он выдерживает высокие осевые давления.Они также должны быть уверены, что кому-то это действительно может понадобиться, поэтому маловероятно найти что-то вроде сцепления с двойной диафрагмой с чугунным диском с полным лицевым покрытием для вашего Peugeot 1982 года.

Тормозные колодки определяют, насколько хорошо или плохо ваша машина останавливается, несмотря на то, какие роторы, суппорты или другие тормозные компоненты у вас есть. Чтобы получить правильные колодки, вы должны быть честны с самим собой в отношении того, что именно вы планируете делать со своей машиной. Это означает, что установка керамических колодок, предназначенных только для гонок, на тот же M3, который вы используете для таких вещей, как работа, никогда не будет хорошей идеей.В основном это связано с тем, что колодки из более жесткого компаунда, которые подходят для гонок, не так хорошо работают на улице. Оказывается, чем тверже пэд, тем больше времени потребуется для разогрева, а это значит, что шансы, что вы снова врезетесь в ворота родительского гаража, стали намного лучше. Это потому, что способность тормозной колодки выполнять свою работу не является постоянной; температура, влажность и износ могут повлиять на то, насколько хорошо он будет работать сегодня утром по сравнению с сегодняшним вечером.

Посмотреть все 11 фотографийКоличество различных материалов и соединений, из которых могут быть изготовлены тормозные колодки, невелико.Перед тем, как выбрать прокладку, определите, что именно вы будете делать со своей машиной, и сделайте соответствующие покупки.

Неметаллический: Прокладки такого типа могут быть изготовлены из всех видов материалов, включая целлюлозу, спеченное стекло и арамид, а затем скреплены вместе в виде композита. Что касается ваших тормозов, неметаллические колодки не прослужат долго и могут оставить изрядное количество тормозной пыли, но они не повредят ваши роторы почти так же, как другие материалы.

Полуметаллический: Здесь различные спеченные металлы смешиваются с синтетическими материалами, чтобы сформировать набор прокладок, которые прослужат дольше и противостоят выцветанию лучше, чем неметаллические, но будут грызть роторы немного быстрее.Полуметаллические колодки также имеют более низкий коэффициент трения по сравнению с неметаллическими, а это означает, что вам придется нажимать на педаль тормоза сильнее, чтобы получить такое же тормозное усилие.

Посмотреть все 11 фотографийЧасто фрикционные характеристики тормозной колодки указываются на ее опорной пластине. Здесь значения производительности, классифицированные в соответствии со стандартом SAE J866, выраженные в виде двухбуквенного кода, показывают, насколько хорошо он будет работать в условиях низких температур (0-200 градусов F) и высоких температур (200-600 градусов F).Если первая буква ниже второй, пэд будет лучше приспособлен к более высоким температурам, и для нормальной работы его необходимо нагреть. Если вторая буква ниже первой, пэд может не работать при более высоких температурах. Хороший набор уличных подушек, которые не позволят вам столкнуться с предметами, которые вам не следует иметь, будет иметь одинаковые характеристики трения как при низких, так и при высоких температурах, что означает, что обе буквы будут одинаковыми, как и последние колодки EPIC Friction, предназначенные для всех. -поворотное использование.

Полностью металлический: В отличие от других, полностью металлические колодки состоят из спеченного металла - обычно стали - и ничего больше. Они прослужат дольше, чем что-либо еще, и обеспечат превосходные характеристики устойчивости к выцветанию, но они не будут делать это тихо и не будут делать это, не потеряв в конечном итоге ваших роторов.

Керамика: Последние представляют собой прокладки из фарфора и глины, которые обычно соединяются спеченной медью или другим металлом. Керамические колодки - хороший компромисс между тем, насколько хорошо металлические колодки устойчивы к выцветанию и насколько тихими являются неметаллические колодки, однако они не так хорошо рассеивают тепло.

Посмотреть все 11 фотоОдни и те же правила трения применяются независимо от того, из скольких дисков состоит ваше сцепление. Подобные установки с двумя дисками имеют в общей сложности четыре поверхности трения - по одной с каждой стороны обоих дисков.

Как и тормозные колодки, получение правильного сцепления связано с тем, что вы честны с самим собой, и с тем, что доступно. В том М3, в котором ты все еще едешь на работу? Накладки сцепления, изготовленные из более твердых материалов и с более высоким коэффициентом трения, будет не так легко задействовать без большого количества дребезжания, что означает, что внезапно ваше сцепление будет больше походить на выключатель, и вы будете одним из них. шаг ближе к желанию иметь автомат.

Посмотреть все 11 фотографийОрганические накладки, подобные этим от SPEC, изготовлены с использованием различных мягких металлов, встроенных в синтетические волокна и смолу. Согласно SPEC, такие органические диски более стабильны и способны выдерживать больший крутящий момент, чем большинство оригинальных дисков, но при этом обладают такой же управляемостью и износостойкостью.

Organic: Самые старые и самые распространенные накладки сцепления, называть их органическими больше не имеет большого смысла. Органические муфты исторически изготавливались из асбеста - хорошего фрикционного материала из-за его высокой термостойкости и приличного коэффициента трения, но также довольно хорошо справляющегося с раком.Сегодня органические покрытия состоят из синтетических волокон и материалов типа целлюлозы, таких как картон и стекловолокно, а также минеральной ваты, которая заделана в основу из смолы и приклепана к диску. Например, органические футеровки SPEC Clutch также состоят из различных мягких металлов, встроенных в синтетические волокна и смолу. По словам Дэвида Нортона из SPEC, такие материалы более стабильны и способны выдерживать больший крутящий момент, чем большинство оригинальных дисков, но при этом обладают такими же ходовыми качествами на улице и износостойкостью.Современные органические муфты хорошо справляются с амортизацией компонентов трансмиссии и упрощают взаимодействие с педалью из-за их плавного зацепления, но не работают очень хорошо, когда становится жарко, например, когда был приложен большой крутящий момент. Здесь их коэффициенты трения могут быстро упасть, и, если вещи станут достаточно горячими, механически они могут потускнеть, износиться и развалиться.

Посмотреть все 11 фотографий Накладки из кевлара - аналогично тому, из чего сделан пуленепробиваемый жилет - более агрессивны и более термостойки, чем органические футеровки, и имеют лучшую прочность на разрыв, характеристики износа и коэффициент трения по сравнению с органическими футеровками.

Кевлар: Ищите что-нибудь более агрессивное и более термостойкое, чем органическая подкладка, и вы нашли что-то из кевлара. Здесь рубленые волокна нейлоноподобного материала склеиваются вместе, давая что-то с хорошей прочностью на разрыв и характеристиками износа, превосходящими органические материалы, и с немного лучшим коэффициентом трения. Как и органическая футеровка, кевларовая футеровка обеспечивает плавное включение муфты, но требует более высоких зажимных нагрузок от нажимного диска, чтобы выдерживать значительный крутящий момент.«Единственный компромисс [в том, что пиковая рабочая температура кевлара] ниже, поэтому он остывает дольше, чем органический», - говорит Нортон. «Но при его допустимом крутящем моменте и без проскальзывания вручную рабочая температура не является проблемой». Кевларовые диски могут быть столь же чувствительными, сколь и жесткими. Плохая обкатка или даже небольшое количество посторонней смазки, оставшейся на маховике, могут значительно сократить срок его службы.

Посмотреть все 11 фотографийПолуметаллические диски, подобные этому от SPEC, могут справиться гораздо больше, чем органические или кевларовые диски, но также могут быть немного менее щадящими, что приводит к немного более агрессивному и внезапному укусу.

Полуметаллический: Как и тормозные колодки, полуметаллические накладки сцепления состоят из различных металлов, которые могут варьироваться от стали до железа и меди, а также некоторых из тех же материалов, которые вы найдете в органических накладках. . По сравнению с органическими дисками, полуметаллические диски также имеют тканую структуру, но имеют более высокий коэффициент трения, могут выдерживать немного больше тепла и немного более долговечны. В зависимости от содержания металла, полуметаллические диски могут быть немного менее щадящими, что приводит к более агрессивному и внезапному укусу.Графитовый полуметаллический материал SPEC является хорошим примером того, что может дать правильная смесь, что в данном случае является лучшим фрикционным материалом, чем что-либо органическое, устойчивостью к износу и шуму, а также способностью оставаться достаточно стабильной, несмотря на более высокие температуры. SPEC предлагает эти материалы в конфигурациях с шайбой и сплошной лицевой стороной, первый из которых не будет работать так же плавно, как органическое сцепление оригинального производителя, но, безусловно, пригоден для использования в уличных условиях. Однако конфигурация SPEC с полной лицевой панелью обеспечивает самый продолжительный срок службы из всех ее модельных рядов, более плавное включение, чем у конкурентов, по словам Нортона, и более тихая, чем что-либо, сделанное полностью из металла.

Посмотреть все 11 фотоТрудно превзойти диск из спеченного железа для максимального сцепления с дорогой. Лучшее качество диска из спеченного железа - его способность противостоять проскальзыванию, но без ущерба для коэффициента трения, что делает его идеальным для дрэг-рейсинга, но не таким идеальным для уличного использования.

Спеченное железо: Футеровка из спеченного металла состоит из порошкообразных материалов, которые были залиты в форму и сплавлены вместе с использованием большого давления и тепла. Для использования в качестве футеровки сцепления можно спекать различные металлы, но наиболее распространенным является железо.Лучшее качество диска из спеченного железа - его способность противостоять проскальзыванию, но без ущерба для коэффициента трения, что делает его идеальным для дрэг-рейсинга, где при правильных условиях они работают лучше по мере того, как нагреваются. Зацепление сцепления здесь жесткое по сравнению с органическими, кевларовыми или полуметаллическими приложениями, но это необходимый компромисс, когда трением нельзя жертвовать. По словам Нортона, железо является наиболее агрессивным материалом SPEC и имеет более высокий коэффициент трения, чем любой другой материал в этой линейке.«Железные диски обладают огромным тепловым контролем, - говорит он, - и полностью блокируются при повышении температуры поверхности». Единственным недостатком, объясняет он, является то, что железные диски тяжелые, могут скрипеть или скрипеть при включении и могут вызывать высокий уровень износа поверхности.

Посмотреть все 11 фотографий Последним прорывом в технологии накладок сцепления стал угольно-карбоновый диск. Здесь каждая поверхность трения от маховика до диска покрыта углеродом. Только угольно-карбоновые диски предлагают наилучшее сочетание высокого крутящего момента, возможности быстрого переключения передач, мягкого включения трансмиссии и отличной управляемости.Они также могут быть очень дорогими.

Углерод-углерод: Покройте каждую поверхность трения в узле сцепления и маховика аморфным углеродом (что означает, что он не скручен, как ваш капот из углеродного волокна), и вы получили одну из самых последних разработок в технологии футеровки сцепления - угольно-углеродный диск. Подобные углеродные футеровки подвергаются специальным циклам, в ходе которых они подвергаются воздействию огромного количества тепла, прежде чем им будет придана форма. Попутно также могут быть интегрированы модификаторы трения, которые могут сделать угольно-углеродный диск не только одним из самых легких доступных вариантов, но и одним из самых эффективных, несмотря на нагревание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *