«За рулем» проверил ее за пределами асфальта — журнал За рулем
Архитектуру модели, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию. Но как с такими дисплеями этого добиться?
Материалы по теме
Приключения начались с классической фразы: «Я знаю короткую дорогу!». Ее произнес штатный навигатор нового RAV4 по дороге из Бухареста в Брашов. И так уверенно завернул нас с асфальта на румынскую грунтовку, что мы ему поверили.Километра через три, после неожиданного брода, нескольких затяжных скользких подъемов и неприятно углубившейся колеи, до нашего экипажа дошло, что дальнейшее движение по подсказкам электронного Сусанина оставит нас как минимум без ужина, а в худшем случае — без сна и чистой одежды.
Подвела нас не только слепая вера в навигатор, но и внедорожные способности «рафика».
Другой кроссовер дал бы нам понять гораздо раньше, что нужно разворачиваться, Toyota же уверенно ползла вперед и, кажется, была в сговоре с навигатором.
Светодиодный ближний и дальний свет приписан даже начальным комплектациям. Из наворотов доступна только автоматика управления дальним светом для топовой версии. Функции подсветки поворотов нет ни за какие деньги, что вдвойне удивительно.
Toyota RAV4 | 2.0 CVT AWD | 2.5 8AT AWD |
Длина / ширина / высота / база | 4600 / 1855 / 1690 / 2690 мм | |
Объем | 580 л | |
Снаряженная / полная масса | 1570 / 2015 кг | 1575 / 2015 кг |
Двигатель | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/149 л. с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4400–4900 об/мин | бензиновый, Р4, |
Время разгона 0–100 км/ч | 11,0 с | 8,5 с |
Максимальная скорость | 190 км/ч | 200 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-92 / 55 л | |
Расход топлива | н.д. | |
Трансмиссия | полный привод; СVT | полный привод; А8 |
Двое на одного
Материалы по теме
На RAV4 пятого поколения ставят трансмиссию трех типов. Передний привод в «базе» и обычный подключаемый полный — это само собой. В верхних же комплектациях Престиж и Престиж Safety (для моторов 2.0 и 2.5 соответственно) его одарили новой системой с двумя муфтами подключения задних колес (вместо стаТехнические характеристики Toyota RAV 4 2019 в старом кузове
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная базаШирина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвескиЭксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/минОбъем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Обзор Тойота Рав 4 2019. ( Самый Подробный Разбор 2020).
Прошлые поколения Rav4 полюбились автовладельцам и разработчики решили обновить внедорожник. Новинку позиционируют как абсолютно новую, но так ли это на самом деле? Обзор Тойота Рав 4 расскажет об изменениях в автомобиле и о его главных особенностях.
Что изменилось в новом поколении
Старт продаж уже начался, но еще не каждый автолюбитель смог понять, какие же изменения произошли. Разберемся в этом вопросе. В первую очередь можно заметить измененный внешний вид, а также обновления есть в салоне. Помимо этого, рестайлинг коснулся и прочих элементов, о которых расскажет обзор Тойота Рав 4 2019.
- Объем багажного отделения несколько увеличился. Если ранее он составлял 501 литр, сейчас в него можно поместить до 580 литров груза.
- Транспортное средство теперь стало еще более сбалансированным и крепким. Достигнуть этого удалось благодаря новой платформе TNGA. Она обладает низким центром тяжести.
- У пассажиров появилось больше свободного для ног. Разработчики увеличили колесную базу.
Внешний вид
Посмотрев обзор Тойота Рав 4 2019 новый дизайн сразу же бросается в глаза. Кузов получил явные изменения. Его облик стал строже и агрессивнее. Радиаторная решетка увеличилась в размерах. Раскосые угловатые фары дополняют внешний вид. Оснащается новинка колесными дисками, радиус которых составляет 19 дюймов.
Сбоку автомобиль получил черты настоящего внедорожника. На дверях присутствует мускулистый рельеф. Пороги прикрываются дверями, поэтому при выходе из автомобиля одежда не испачкается.
Изменения в интерьере салона
Новый Тойота Рав 4 2019 обзор позволит узнать, какие изменения коснулись салона. Внедорожник оборудован новой мультимедийной системой. Управлять функциями можно при помощи нового сенсорного дисплея, который изготовлен по технологии Toyota Touch 2.
Обшивается салон высококачественным мягким пластиком. Сиденья обшиты кожзаменителем и обладают большим количеством регулировок.
Приборная панель представлена в цифровом варианте. Диагональ экрана составляет 4 дюйма. В продвинутых версиях размер дисплея составляет 7 дюймов.
Технические характеристики
Рестайлинговая модель оснащается 5 вариантами двигателей на выбор. Подробнее об этом расскажет обзор Toyota Rav4 2019.
Базовая модификация оборудована 2-литровым мотором с мощностью 149 лошадиных сил. Работает в паре с механической коробкой передач и вариатором.
Более продвинутые комплектации получили под капот мотор на 2,5 литра и мощностью 199 л.с. Двигатель доступен и в более мощной версии в 205 лошадей. Работает с автоматической коробкой передач.
Автолюбителям также доступно два гибридных движка на выбор. Их мощность составляет 218 и 222 лошадиных сил. Вторая версия входит в оснащение комплектаций только с полным приводом.
youtube.com/embed/ys3fyCZ2t1w?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!новы кузов, цены для России, фото
Компания Тойота запустила популярный кроссовер РАВ 4 в производство в 1994 году. Автомобиль позиционировался, как компактный мини-внедорожник для активного отдыха на природе – именно так и расшифровывается аббревиатура RAV — Recreation Active Vehicle.
youtube.com/embed/ZKCLgL9sYyM?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Новый кузов для РАВ 4
За время своего существования РАВ4 пережил 4 смены поколения.
1 поколение (1994–2000 гг).
2 поколение (2000–2005 гг).
3 поколение (2005–2012 гг).
4 поколение (2013–2018 гг).
Последнее обновление произошло в начале 2013 года, а в 2015 году модель пережила очередной рестайлинг. Четвёртое поколение кроссовера стало самым популярным в мире по продажам. В первой половине 2018 года было продано более 400 тысяч экземпляров автомобиля.
Март 2018 года ознаменовался релизом пятого поколения на Нью-Йоркском автосалоне. Старт продаж планируется летом 2019-го года.
Экстерьер модели
Кузов модели претерпел значительные изменения по сравнению с последней версией. За основу взята фирменная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture).
- Кузов стал жёстче на 57%, а центр тяжести спустился ещё ниже, что положительно повлияло на динамику и управляемость.
- Решётка радиатора получила шестиугольную форму с хромированными вставками. Передняя оптика приобрела ещё более острые очертания и светодиодную обводку, сменился дизайн противотуманных фар, которые теперь находятся практически под основной оптикой. В максимальной комплектации передний и задний бампера комплектуются массивным обвесом, придающим автомобилю агрессивный вид.
Решетка радиатора.
Передняя оптика.
- В глаза бросаются обновлённые квадратные арки с лакированными расширителями. За счёт этого в РАВ4 теперь свободно ставятся колёса на 19 дюймов. Пороги, как и арки, покрыты рояльным чёрным лаком.
С конвейера внедорожник будет сходить на 18 или 19-дюймовых дисках в зависимости от комплектации.
- Задняя часть также подверглась серьёзному обновлению. Между фарами появилась хромированная полоска, а сама оптика слегка изменила свою форму. Угол наклона заднего стекла стал значительно больше. Дверь багажника имеет электропривод, который так и остался очень медленным. Бампер, по аналогии с порогами и арками, покрашен рояльным лаком.
Черный бампер.
Спойлер над стеклом.
- Крыша автомобиля также выкрашена в чёрный цвет при белой окраске остальных кузовных деталей.
Белый Тойота РАВ 4 пятого поколения с черной крышей.
Габариты
- Габариты РАВ4 изменились в бо́льшую сторону. Длина теперь составляет 4595 мм, ширина – 1854 мм, высота – 1699 мм.
- Клиренс увеличился до 210 мм (ранее – 200).
Новый кузов в целом напоминает смесь трёх автомобилей: задняя часть от Jeep Cherokee, задние фонари от Volkswagen Tiguan и остроугольность кузова от новых Lexus. От старого RAV4 здесь мало что осталось.
Интерьер
Новое поколение кардинально поменяется не только снаружи, но и внутри. В отделке салона использованы новые, качественные материалы.
Салон украшен хромированными вставками, в топовых версиях в отделке используется качественная кожа.
Передняя панель выполнена в трёхуровневой архитектуре. Автомобиль получил новый семидюймовый монитор (в максимальной комплектации – 8 дюймов) с поддержкой мультимедиа системы Entune 3.0. Штатно доступен GPS-навигатор.
В информационно-развлекательную систему уже в базе добавлен WiFi .
Под монитором располагается блок управления климатом, «крутилки» регулирования температуры увеличились в размерах и стали ещё удобнее. Ниже находится панель с кнопками под
Габаритные размеры 12x15x4 дюймов. — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.