Габариты камаз 5320: КамАЗ 5320 КамАЗ 5320 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

Содержание

технические характеристики, габариты, отзывы, фото, грузоподъемность, тормозная система (схема), расход топлива и длина

В этой статье можно поближе познакомится с техническими характеристиками среднетоннажного грузовика КАМАЗ-65117. Узнать грузоподъёмность, расход топлива. Рассмотреть отзывы владельцев КАМАЗ 65117 и сделать соответствующие выводы.

Экстерьер и интерьер автомобиля

Внешний дизайн этой модели привлекателен с оригинальной облицовкой. В передней части авто установлен специальный брус против подката. Теперь при лобовом столкновении легковые автомобили не будут уходить под переднюю часть грузовика. Следовательно, соблюдаются евростандарты для самоходной грузовой техники. Удобнее и безопаснее стала посадка и выход из авто.

На грузовик установили ступени с пластиковыми насадками. 65117 КАМАЗ видео, которого смотрите ниже, выпускается с изменёнными замками дверей. Упрощена конструкция, теперь замок приближен к стандартам легковых машин.

Улучшена обзорность авто за счёт работы стеклоочистителей по трём отдельным секциям. Оттеняющий прозрачный козырёк даёт возможность более качественного визуального обзора и контроля дорожной ситуации.

Внутренняя часть кабины также претерпела изменения. Для удобства водителя улучшено рабочее место. Кресло стало более комфортным, установлен столик. Конструкторы изыскали возможность и увеличили спальное место. Теперь, передняя панель грузовика, выглядит лучше. Новый материал — пластик, хорошо вписался в интерьер кабины. Фото КАМАЗ 65117 даёт представление о переоборудовании кабины.

Полную картину кабины можно увидеть, оказавшись на месте водителя. Щиток приборов светится новыми индикаторами и разными сигнализаторами, которые хорошо читаются. Специальный дисплей зелёного цвета защищает глаза водителя анти бликом. Упрощена работа стояночного тормоза.

Ручник, для постановки авто на прикол, нужно потянуть на себя – вверх. Перед началом движения необходимо опустить рукоять вниз. Раньше манипуляции с ручником проходили путём его отвода в сторону.

[note]Если надумали улучшить автомобиль, обязательно согласуйте все вопросы с сотрудниками ГИБДД или региональной инспекции Гостехнадзора. Иначе сотрудник ГИБДД может взыскать с владельца ТС штраф за переоборудование автомобиля.[/note]

КАМАЗ 5320: фото, видео, технические характеристики.

Узнать, что представляет из себя модель КАМАЗа 65116 можно перейдя по этой ссылке.

КрАЗ 255, описание и технические характеристики.

КАМАЗ 65117 технические характеристики

Стандартная, как для бортового КАМАЗа колёсная формула 6х4, массой 2,4 тонны. КАМАЗ 65117 грузоподъемность, которого составляет 1400 кг при загрузке, может выдерживать:

  • напряжение на переднюю ось 6000 кг;
  • на заднюю тележку нагрузка составляет 18000 кг.

Габариты КАМАЗ 65117 определены следующими показателями: КАМАЗ 65117 длина авто составляет 10245 мм, ширина 2550 мм, а высота грузовика составляет 2990 мм. Машина имеет такие характеристики:

  1. На машину, о которой идёт речь, устанавливаются шины размером 11.00 R20/22,5. Автомобиль «посажен» на платформу 7800 х 2470 х 730 (длина х ширина х высота) миллиметров.
  2. Кубатура платформы соответствует 14 куб. м. На кузов КАМАЗ при желании можно устанавливать тент.
  3. Кабина обычного типа с дополнительным спальником.
  4. Силовой агрегат 740.62, с топливной аппаратурой Bosch, мощностью 280 л. с. агрегирует с МКПП модель ZF 9S1310.
  5. На автомобиль установлено сцепление модель MFZ 430 и рессорная подвеска.
  6. Рассматриваемая модель, оснащена межосевой блокировкой дифференциала. Установлена межколёсная блокировка.
  7. Топливный бак грузового транспорта КАМАЗ 65117 рассчитан на 500 литров солярки.

65117 КАМАЗ тормозная система и подвеска

Конструкторы позаботились о безопасности, установив на грузовик систему АВС.

[tip]Размер тормозных камер увеличился, а суппорты заменили на литой вариант. [/tip] Тормозная система КАМАЗ 65117 схема, которой прилагается вместе со справочником по эксплуатации, осталась на уровне прежних моделей:
  • пневмопривод;
  • тормозные барабаны шириной 400 мм;
  • колодки 140 мм.

Конструкторы завода облегчили управление авто установив на переднюю подвеску стабилизатор поперечного крана. Это значительно упростило вхождение автомобиля в повороты с полной загрузкой автопоезда.

Урал 5557: технические характеристики (фото, видео, цена).

Описание модели КАМАЗа самосвала 65115 тут.

Технические характеристики КрАЗа 255 узнайте из этой статьи.

КАМАЗ 65117 расход топлива в летний и зимний период эксплуатации

Модель КАМАЗ 65117 расход топлива на 100 км в летний период составляет 26,1 литра. Зимой тратится больше-28,7 л на 100 км пути. Это низкие показатели как для автомобилей среднего тоннажа. Возможно, в том числе и этими показателями, 65117 модель пользуется популярностью.

И ещё

Отзывы владельцев неоднозначны. Одни жалуются на слабые АКБ, других не устраивает шумоизоляция кабины. Но большая часть отзывов положительная. Говорится о надёжности техники, возможности её ремонта в разных условиях. Отмечается наличие недорогих запасных частей.

Технические характеристики кузова КамАЗ 5320

19 марта 2017 В рубрике&nbspОбзор | 1 коммент

КамАЗ – это транспорт отечественного производства. Это грузовой тягач, который предназначен для транспортировки тяжелых и габаритных грузов.

Такие машины активно используют в разных отраслях: строительство, промышленность, частные цели и многое другое.

Прежде чем воспользоваться этим транспортом, необходимо выяснить его функциональные возможности, технические характеристики, габариты и описание.

Технические характеристики кузова КамАЗ 5320

От параметров и возможностей машины зависят допустимые размеры перевозимого груза и его максимальный вес.

  1. Длина кузова камаза 5320 составляет от 5000 до 5400 мм.
  2. Ширина кузовной части – 2500 мм.
  3. Высота погрузочной части составляет 1400 – 1800 мм.
  4. Колесная формула – 6х4.
  5. Допустимый вес перевозимых грузов – до 8000 кг.
  6. Кузов – это мощная платформа из качественного металла.
  7. Борта – открываются боковые створки, трёхстороннее открытие.

Это средство передвижения и транспортировки вышло в широкое производство еще в 1974 году и до сих пор он считается наиболее удачным вариантом для перевозок древесины, песка, цемента, угля и любого другого груза. Это настоящее достояние нашей страны.

Техника создана таким образом, что создается отличное взаимодействие между кабиной и кузовом. Транспортное средство достаточно маневренное и может использоваться для городских работ и перевозок или на дальние расстояния по бездорожью.

Автомобильный гигант имеет длительный срок эксплуатации, кузов выполнен из износостойкого сплава.

Металл обработан специальной защитой от негативного воздействия коррозии и может стойко переносить разные погодные факторы.

Данные модели способны передвигаться с высокой скоростью по снегу, грязи, брусчатке, гальке. Мощная и надежная подвеска обеспечивает необходимую поддержку и дает возможность ездить по разной поверхности.

Рассматривая технические характеристики модели 5320, можно заверить потребителей, что автомобиль можно использовать не только для перевозки строительных материалов, но и для транспортировки промышленного товара, древесины и других грузов, которые нуждаются в четко ограниченном пространстве.

Эту технику можно эксплуатировать в разных температурных режимах. Он одинаково эффективен в большие морозы и сильную жару.

Правильная конструкция, надежная подвеска и достаточно большая грузоподъемность – это основные преимущества данного транспортного средства.

Далее на видео вы можете ознакомиться с тем, как выглядит КамАЗ 5320 изнутри.

Твитнуть

Технические характеристики самосвала КАМАЗ 5410

Самосвал КАМАЗ 5410 с колесной формулой 6х4 входит в семейство седельных тягачей, созданных на базе трехосного большегруза 5320. Премьера модели состоялась в 1974 г., а серийное производство было запущено в 1976 г. и продолжалось до 2006 г. Благодаря уникальным техническим характеристикам и унифицированной конструкции грузовик стал одним из самых продаваемых. В настоящее время на смену КАМАЗ 5410 пришла машина 54115 с повышенной грузоподъемностью и улучшенными эксплуатационными качествами.

Габариты КАМАЗ 5410:

  • длина 6,18 м, ширина 2,5 м, высота 2,83 м;
  • при поднятой кабине высота 3,36 м;
  • колесная база 3,35 м;
  • габаритный радиус разворота 8,5 м, по внешнему колесу – 7,7 м.

Грузовик КАМАЗ 5410 создавался для работы в составе автопоезда массой до 25,9 т. Снаряженная масса машины достигает 6,65 т, полная разрешенная – 14,9 т. Седло выдерживает максимальную нагрузку 8,1 т. Тягач может перевозить полуприцепы максимальной массой до 14,5 т.

Максимальная скорость, которую способен развить самосвал, составляет 85 км/час. Автомобиль в составе автопоезда разгоняется до 60 км/час за 70 сек. Тормозной путь на такой скорости составляет 38,5 м. КАМАЗ способен преодолевать подъем под углом 18˚.

Усредненный расход топлива машины составляет 41 л на 100 км. Показатель возрастает при полной нагрузке и при езде в зимний период. Ввиду такого расхода горючего тягач в базовой версии комплектовался 350-литровым топливным баком, а в более дорогой модификации – 500-литровым резервуаром.

Двигатель

Первая модель самосвала укомплектовывалась 4-тактным 8-цилиндровым V-образным атмосферным дизелем КАМАЗ 740.10. Номинальная мощность агрегата с рабочим объемом 10,85 л составляет 210 л. с. (154 кВт), крутящий момент – 668 Нм.

Последующие модификации тягача стали оснащаться усовершенствованными моторами КАМАЗ-740. 11 с турбонаддувом, соответствующими экостандарту Евро-1. Мощность агрегатов достигает 240 л. с. Также выпускались КАМАЗ 5410 с рядными 6-цилиндровыми турбированными двигателями БМЗ-31.06.01 мощностью 260 л. с. и объемом 9,5 л. Моторы, произведенные на Белгородском заводе, поддерживают экологический стандарт Евро-2.

Трансмиссия

На самосвалы устанавливалась 5-ступенчатая МКП с дистанционным механическим управлением. В конструкции трансмиссии предусмотрен делитель, который располагается между сцеплением и основной коробкой. По сути, это 2-ступенчатый агрегат, который удваивает количество скоростей. Передаточное число составляет 5,43. За передачу крутящего момента от двигателя на КПП отвечает двухдисковое фрикционное сухое сцепление с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем.

Ходовая часть

Для мягкого и плавного преодоления дорожных неровностей передние колеса оснащались полуэллиптическими листовыми рессорам. Для сокращения вертикальных колебаний предусмотрены телескопические гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска имеет конструкцию балансирного типа. Она выполнена на двух продольных полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами.

На осях тягача располагаются бездисковые колеса 7,0-20 (178-508). На КАМАЗ ставятся радиальные покрышки 260R508 (9.00R20).

Тормозная система

Самосвал оснащен барабанными тормозами с пневмоприводом на все колеса. Диаметр барабанов составляет 40 см, а ширина накладок – 14,0 см.

Рама

Основные элементы рамы выполнены методом штамповки из 8-миллиметровой листовой стали. Конструкция включает пять сборных поперечин и два продольных лонжерона со швеллерным сечением. Для скрепления элементов применяются заклепки.

Передняя часть рамы оснащена буфером с двумя буксирными вилками. Задняя поперечина имеет тягово-сцепное устройство жесткого типа, предназначенное для буксировки неисправных транспортных средств на короткие расстояния.

Кабина и рабочее место

Кабина грузовика лаконичная и угловатая. Дизайн узнаваемый, за счет массивного металлического бампера и крупной решетки радиатора, круглых фар и плоского лобового стекла, состоящего из двух частей.

За счет бескапотной конструкции тягача достигнут большой объем внутреннего пространства кабины. Кресло водителя оснащено пружинами для комфортной езды по неровностям. Приборная панель простая и информативная, с удобно расположенными элементами управления. Модели выпускались со спальным местом для водителя и без него.

КамАЗ-53212: описание и технические характеристики

КамАЗ, пожалуй, самый известный завод крупнотоннажных грузовиков в России. Одна из первых моделей — КамАЗ-5320. Этот грузовик самый массовый. Даже сейчас его можно встретить на дорогах России. Но на его основе еще была построена масса модификаций. Один из них — КамАЗ-53212. Технические характеристики, фото и характеристики этого автомобиля — далее в нашей статье.

Описание

Так что же это за машина? КамАЗ-53212 — бортовой большегрузный грузовик с колесной формулой 6 х 4. Машина представляет собой удлиненную модификацию 5320 и создавалась на ее основе. Впервые этот грузовик сошел с конвейера в 1979 году. Примечательно, что серийное производство автомобиля не прекращалось после распада СССР, а продолжалось до 2002 года. Эта модель способна работать на предельно низких и высоких оборотах. температуры, применяемые в условиях повышенной влажности, а также на высоте до трех километров над уровнем моря. В связи с этим на базе грузового автомобиля КамАЗ-53212 была создана военная машина, предназначенная для перевозки грузов и личного состава.

Внешний вид

Как выглядит эта машина, читатель может увидеть на фото в нашей статье. С первого взгляда на экстерьер становится понятно, что у грузовика минимум отличий от базовой модели 5320. Если присмотреться, можно заметить более длинную базу. В остальном — две одинаковые машины. Отметим, что модель 53212 универсальна. На нем устанавливались не только бортовые кузова. КамАЗы тоже шли с цельнометаллическими вагонами, были бензовозы. Часто можно встретить зерновоз КамАЗ-53212.А некоторые перевозчики здесь устанавливают тенты от иномарок (один из примеров можно увидеть на фото ниже).




В основном КамАЗ-53212 использовался с прицепом ГКБ, который имел такие же габариты. Настил грузовика и прицепа деревянный. Сцепное устройство имеет откидные борта с возможностью установки каркаса под тент.

В середине 90-х грузовик претерпел незначительные изменения. Так, на Камском автозаводе применили новую кабину. У нее была «слепая» решетка.А головная оптика расположена в металлическом бампере. В кабине до сих пор используется двухсекционное лобовое стекло с центральной перегородкой. Также не изменилась форма дверей и крыши.


Кабины первого образца были хорошо защищены от коррозии. Однако, по словам владельцев, модели последних лет выпуска очень ржавые. Решетка радиатора и нижняя часть кабины особенно подвержены коррозии.

Размеры, клиренс

Общая длина тележки 8.53 метра. Ширина — 2,5, высота — 3,8 метра. Дорожный просвет — 28 сантиметров. Ширина колеи составляет 1,85 и 2,02 метра для задней и передней оси соответственно. Размер резины — 9.00R20. Большой клиренс — одно из главных достоинств этого грузовика. Машину можно использовать на разных типах дорожного покрытия. Также машина хорошо приспособлена для перевозки зерна.



Салон

Конструкция кабины идентична 5320, то есть не менялась с начала 1970-х годов. Салон рассчитан на трех человек, в том числе двух пассажиров.КамАЗ-53212 также оснащался спальником. Водительское сиденье подрессорено, регулируется по длине и по наклону спинки. По сравнению с другими грузовиками кабина КамАЗа в те годы была одной из самых комфортных и безопасных (даже оборудованных ремнями безопасности). Но по современным меркам интерьер можно назвать неудобным и неэргономичным.


Руль двухспицевый, без регулировок. Лицевая панель сделана из металла. На щите — пара стрелочных индикаторов и датчик давления воздуха в системе. Кстати, последний был детектором звука. Когда в системе оставалось мало воздуха, в кабине был слышен характерный звук.

Технические характеристики

КАМАЗ-53212 все годы выпуска оснащался одним двигателем. Это дизельный атмосферный восьмицилиндровый агрегат КамАЗ-740.10. Это V-образный двигатель с механическим топливным насосом. При объеме 10 857 кубических сантиметров он развивал 210 лошадиных сил. Диаметр и ход поршней были одинаковыми и составляли 120 миллиметров.Мотор имеет 16-клапанное устройство, то есть на каждый цилиндр приходилось по два клапана (один впускной и выпускной). На сегодняшний день многие подразделения уже исчерпали свои ресурсы. Поэтому неудивительно, что такие КамАЗы имеют большой расход масла. Что касается расхода топлива, то здесь нет стабильной цифры. Все зависит от правильной настройки ТНВД, а также от нагрузки на сам автомобиль и наличия прицепа. Итак, расход может составлять от 30 до 45 литров на 100 километров.Ресурс силового агрегата до капитального ремонта — 200 тысяч километров. Двигатель можно ремонтировать до четырех раз.


Система охлаждения на КамАЗе работала автоматически. Имеется вискомуфта, которая при необходимости самостоятельно включает вентилятор охлаждения. СОД использует антифриз А-40. Система работает по замкнутому типу и имеет несколько контуров с двумя термостатами. По поводу SOD владельцы не жалуются. Она работает без проблем. Машинка не кипит и хорошо себя чувствует при низких температурах.

Трансмиссия

На этот автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатым делителем. Дистанционное управление с помощью механического привода. За переключение передач отвечал отдельный пневмопривод. Коробка, как и двигатель на КамАЗ-53212, не всегда в хорошем состоянии. У сегодняшних экземпляров проблемы на КПП. Это износ синхронизаторов, промежуточных и других валов.


Карданная передача на КамАЗе состоит из двух трубчатых валов. Петли на игольчатых подшипниках.Последние необходимо смазывать с запасом, чтобы продлить срок службы. Передача основных мостов также двойная. Однако шестерни различаются типами зубьев. Средний мост оборудован блокировкой межосевого дифференциала.

Шасси

Передняя часть автомобиля оснащена зависимой подвеской. Это шарнирная балка с телескопическими амортизаторами и полуэллиптическими рессорами. В задней части находится подвеска на балансирах.


Концы пружин выполнены скользящего типа.Автомобиль оснащался камерой 20-дюймовых радиальных шин со стандартным рисунком протектора. Колеса КАМАЗа не имеют колес и не отбалансированы. А в качестве стопора используются боковые и стопорные кольца.

Тормоза и рулевое управление

Тормозная система включает в себя несколько механизмов:

  • Рабочий.
  • Вспомогательный.
  • Парковка.
  • Запасной.

На всех колесах установлены барабанные механизмы диаметром 420 миллиметров. Привод тормозов пневматический.При срабатывании парковки включились пружинные гидроаккумуляторы. Они заблокировали колодки на средней и задней оси автомобиля. Вспомогательная тормозная система активируется специальной кнопкой. Воздух перекачивается компрессором и хранится в ресиверах, предварительно очищенных от конденсата.


Рулевой механизм — рулевой механизм с гидроусилителем. Конструкция очень надежная и редко выходит из строя. Руль вращается без особых усилий. Но в силу возраста на этих КамАЗах приходится регулярно рулить.Автомобиль постоянно «ищет дорогу».

Цена

На данный момент КамАЗ-53212 можно купить на вторичном рынке. Стоимость разная, так как каждая модель комплектуется разными кузовами, а иногда и дополнительным оборудованием (речь идет о кранах).


Итак, самые простые версии с бортовым кузовом доступны по цене 200-350 тысяч рублей. КамАЗы с контейнерами или кузовами от иномарок стоят порядка 400-500 тысяч. Но версии с манипуляторами можно купить за миллион рублей.

Наконец-то

Итак, мы узнали, что такое КамАЗ-53212. Несмотря на прекращение производства, эта машина по-прежнему пользуется спросом. В основном его покупают для перевозки зерновых культур, используя вместе с прицепом. Для этих целей машина идеальна. Грузовик имеет простое устройство и очень ремонтопригоден. Однако надежность остается под вопросом, так как средний возраст машины составляет около 30 лет.

Камаз 5320 с прицепом — ETS2 Mod | Мод для Euro Truck Simulator 2

Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Кот и сельскохозяйственные культурыPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Прицепы и инструменты — Прицепы — Лесохозяйственная техника- — Погрузчики и экскаваторы — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini- — Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland —- Steyr —- Ursus —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Другие тракторы

—- Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Claas —- Fendt —- New Голландия —- Фрезы и прицепы-резаки —- Другие комбайны

—- Выберите тип / марку модификации —- Кормоуборочные комбайны Фрезы

—- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики- — Подстилка и кормление —- Рычаги / Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы a nd Бороны —- Глубокорыхлители —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и косилки —- Вес —- Прочие приспособления и инструменты

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для перевозки скота —- Автоцистерны —- Шнековые вагоны —- Транспорт для тюков —- Самосвалы —- Прицепы для корма —- Цистерны для жидкого навоза —- Низкорамные платформы —- Другие прицепы

—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты

—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Грузовики —- Другие транспортные средства

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи- — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Seasons GEO — Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Challenger —- Claas —- Deutz / То же / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Massey Ferguson —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- V altra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Other

—- Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Claas —- Cutters and Cutter trailers- — Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Другое —- Комбайны для уборки корнеплодов

— — Выберите тип / марку мода —- Кормоуборочные комбайны Фрезы —- Присоединяемые —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Упаковщики тюков —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки — — Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспортировка скота —- Шнековые тележки —- Транспорт тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Стандартные прицепы — — Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Другое

—- Выберите тип мода / b rand —- Карты —- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Грузовики —- Другое

— Выберите тип мода- — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Корпус —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Мэсси Фергюсон —- Кировец —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra — — Zetor / ZTS —- Other

—- Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Claas —- Cutter and Cutter trailers —- Deutz Fahr- — Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый — — Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое

—- Выберите тип / марку мода —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки — — Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип / марку модификации —- Шнековые прицепы —- Транспортировка тюков —- Большой прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкие удобрения —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Стандартные прицепы —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип / марку мода- — Карты —- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Машины —- Другое —- Грузовики

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузочные машины и экскаваторы — Валкователи — Карты и здания — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи

—- Выбрать мод Тип / марка —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere— — Кировец —- Мэсси Фергюсон —- Мерседес —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Schlüter —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое

—- Выберите тип / марку мода —- Bizon —- Чехол —- Caterpillar —- Claas —- Ножовки и прицепы для каттеров —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Пресс-подборщики —- Фронтальный погрузчик— — Корчеватель и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес

—- Выберите мод Тип / марка —- Транспорт для тюков —- Большие прицепы —- Прицепы-кормовозы —- Жидкие удобрения —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Перегрузчик —- Опрыскиватели— — Стандартные прицепы

—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Машины —- Другое —- Грузовики 90 003

— Выберите тип мода — Тракторы — Харвестеры — Орудия и инструменты — Прицепы — Транспортные средства — Карты и здания — Полезные вещи — Погрузчики и экскаваторы — Кормоуборочные комбайны — Валкователи — Пакеты модов

—- Выберите тип / марку мода —- Чехол —- Catterpillar —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB— — John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое —- Schlüter —- Mercedes

—- Выберите тип / марку мода —- Чехол —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr — — Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Bizon —- Другое —- Куттеры и прицепы для ножниц

—- Выбрать Тип / марка модификации —- Корчеватель и борона —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Фронтальный погрузчик —- Опрыскиватели— — Другое —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип / марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Транспортировка тюков —- Другое —- Кормовые прицепы —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы —- Большие прицепы

—- Выберите тип / марку модификации —- Грузовики —- Автомобили —- Другое —- Транспортные средства

—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты

—- Выберите тип / марку мода — — Claas —- Krone —- John Deere —- New Holland —- Присоединяемый —- Fortschritt —- Other

— Выберите тип модификации — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Погрузчики и экскаваторы — Транспортные средства — Полезные вещи

— Выберите тип мода — Тракторы — Прицепы — Транспортные средства — Полезные вещи

— Выберите тип мода- — Грузовики — Прицепы — Машины — Интерьеры — Карты — Скины — Прочее

КамАЗ-53212: описание и технические характеристики

КАМАЗ — пожалуй, самый известный в России завод по производству большегрузных автомобилей. Одна из первых моделей — КАМАЗ-5320. Этот грузовик самый популярный. Даже сейчас его можно встретить на дорогах России. Но на его базе еще предстояло много доработок. Один из таких — КАМАЗ-53212. Технические характеристики, фото и особенности этого автомобиля — далее в нашей статье.

Описание

Итак, что это за машина? КамАЗ-53212 — бортовой большегрузный грузовик с колесной формулой 6х4. Машина представляет собой удлиненную модификацию 5320 и создана на ее основе. Впервые этот грузовик сошел с конвейера в 1979 году.Примечательно, что серийное производство автомобиля не прекращалось после распада СССР и продолжалось до 2002 года. Эта модель способна работать при экстремально низких и высоких температурах, эксплуатироваться в условиях повышенной влажности и на высоте до трех километров над уровнем моря. уровень моря. Поэтому на базе грузового автомобиля КАМАЗ-53212 была создана военная машина, предназначенная для перевозки грузов и личного состава.

Внешний вид

Как выглядит эта машина, читатель может увидеть на фото в статье. С первого взгляда на экстерьер становится ясно, что грузовик имеет минимум отличий от базовой модели 5320. Если присмотреться, можно заметить более длинную базу данных. В остальном это две одинаковые машины. Отметим, что модель 53212 универсальна. Установлена ​​не только боковая часть кузова. Также грузовики шли с цельнометаллическими фургонами, были цистерны. Часто можно встретить КАМАЗ-53212-зерно. А некоторые перевозчики устанавливают здесь опрокидывающиеся кузова грузовиков-иномарок (один из примеров можно увидеть на фото ниже).

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Впрочем, с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

В основном бывшие в употреблении КАМАЗ-53212 с прицепом ГКБ, которые имели такие же габариты.Настил грузовика и прицепа деревом. Сцепное устройство навешивается на борт с возможностью установки каркаса для тента.

В середине 90-х грузовик практически не претерпел изменений. Итак, на Камском автозаводе появилась новая кабина. У нее была «слепая» решетка радиатора. Но головная оптика расположена в металлическом бампере. Еще кабина оборудована лобовым стеклом из двух частей с центральной переборкой. Также не следует менять форму дверей и крыши.

Кабина первого образца была хорошо защищена от коррозии.Однако модели последних лет выпуска сильно ржавеют, — говорят владельцы. Особенно подвержена коррозии решетка радиатора и нижняя часть салона.

Габариты, клиренс

Общая длина грузовика 8,53 метра. Ширина-2,5, высота-3,8 метра. Клиренс — 28 см. Ширина колеи — 1,85 и 2,02 метра по передней и задней оси соответственно. Размерность голени — 9.00R20. Высокий клиренс — одно из главных достоинств этого грузовика. Машину можно использовать для различных типов дорожного покрытия.Также хорошо подходит для перевозки зерна.

Интерьер

Дизайн кабины идентичен модели 5320, то есть не менялся с начала 1970-х годов. Салон рассчитан на трех человек, включая двух пассажиров. КамАЗ-53212 также оборудован спальником. Сиденье водителя подрессоренное, с регулировкой длины и наклона спинки. По сравнению с другими грузовиками кабина КАМАЗа в те годы была одной из самых комфортных и безопасных (даже оснащенных ремнями). Но по современным меркам интерьер можно охарактеризовать как неудобный и неэргономичный.

Колесо двухцветное без регулировки. Лицевая панель сделана из металла. На заслонке находится пара манометров и датчик давления воздуха в системе. Кстати, последний стоит детектор звука. Когда воздуха в системе было мало, в салоне слышен характерный звук.

Технические характеристики

КАМАЗ-53212 на протяжении всех лет выпуска оснащались одноместным двигателем.Это дизельный атмосферный восьмицилиндровый агрегат КАМАЗ-740.10. Это V-образный двигатель с механическим ТНВД. При объеме 10 857 кубических сантиметров он развивал мощность 210 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и ход поршней были одинаковыми и равнялись 120 миллиметрам. Мотор имеет 16-клапанную компоновку, то есть каждый цилиндр имел по два клапана (впускной и выпускной). Сегодня многие подразделения уже исчерпали свои ресурсы. Поэтому неудивительно, что у КАМАЗов такой высокий расход масла.Что касается расхода топлива, то здесь стабильные цифры. Все зависит от правильной конфигурации топливного насоса высокого давления, а также загруженности автомобиля и наличия прицепа. Таким образом, расход может составлять от 30 до 45 литров на 100 километров. Ресурс капитального ремонта силового агрегата — 200 тысяч километров. Двигатель можно ремонтировать до четырех раз.

Система охлаждения на КАМАЗе работала автоматически. Есть вискомуфта, которая при необходимости самостоятельно включает вентилятор охлаждения.В СОД используется антифриз А-40. Система работает по закрытому типу и имеет несколько контуров с двумя терморегуляторами. По поводу SOD владельцы претензий не высказали. Работает без проблем. Машина не кипит и хорошо себя чувствует при низких температурах.

Трансмиссия

Этот автомобиль имел пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатым делителем. Пульт, при использовании механического привода. Для переключения отдельного пневмопривода. Коробка, как и двигатель КАМАЗ-53212, не всегда в хорошем состоянии. У сегодняшних экземпляров проблемы на КПП. Это износ синхронизаторов и других промежуточных валов.

Трансмиссия на грузовике включает в себя 2 трубчатых вала. Шарниры — игольчатые подшипники. Последние следует смазывать с запасом на продление срока службы. Передача несъемных мостовидная тоже двойная. Однако шестерни бывают разных видов зубьев. Средний мост снабжен блокируемыми мостами дифференциала.

Подвеска

Автомобиль оснащен передней зависимой подвеской.Это шарнирная балка с телескопическими амортизаторами и полуэллиптическими рессорами. А задняя подвеска противовесов.

Торцы листовых рессор выполнены по скользящему типу. Автомобиль укомплектовывался камерными 20-дюймовыми радиальными шинами со стандартным рисунком протектора. Колеса на КАМАЗе бездисковые и не отбалансированы. А в качестве стопора использовали бортик и брелок.

Тормоза и рулевое управление

Тормозная система включает в себя несколько механизмов:

  • Рабочий.
  • Вспомогательный.
  • Парковка.
  • Запасной.

Все колеса барабанного механизма диаметром 420 миллиметров. Тормоза-пневматические. При использовании ручного тормоза в работу включаются пружинные тормозные камеры. Они заблокировали колодки на средней и задней оси автомобиля. Система экстренного торможения активируется специальной кнопкой. Воздух качается компрессором и накапливается в ресиверах, предварительно очищенных от конденсата.

Рулевой механизм представляет собой коробку передач с гидроусилителем руля. Конструкция очень надежная и редко выходит из строя.Колесо крутится без особых усилий. Но из-за возраста эти грузовики приходится регулярно подтягивать. Машина постоянно «ищет дорогу».

Цена

На данный момент КамАЗ-53212 можно купить на вторичном рынке. Стоимость разная, потому что у каждой модели разный кузов, а иногда и дополнительное оборудование (речь идет про краны-манипуляторы).

Итак, самый простой вариант с бортовым кузовом доступен по цене 200-350 тыс. руб., контейнеры КамАЗ или кузова от грузовиков-легковых автомобилей стоят около 400-500 тыс. руб.А вот версию с манипуляторами можно купить за миллион рублей.

В заключение

Итак, мы выяснили, что КАМАЗ-53212. Несмотря на прекращение производства, эта машина по-прежнему пользуется спросом. В основном покупают его для перевозки зерновых культур, используя вместе с прицепом. Для этих целей машина идеальна. Грузовик имеет простое устройство и очень ремонтопригоден. Однако надежность остается под вопросом, поскольку средний возраст машины — около 30 лет.

Китай силиконовый резиновый шланг для грузовика Камаз 5320-1303010 Турбо силиконовый шланг Производители, поставщики

Параметры продукта / спецификации

мм или в соответствии с требованиями заказчика

Россия Грузовик силиконовый резиновый шланг

5320-1303010

Размер

Ф60х191

Внутренний диаметр

28-102 мм Толщина 3 0003

28-102 мм или по требованию Заказчика

Средний слой армирования

1-6 слоев

Материал

Диапазон NBR / SILICONE

NBR / SILICONE

Давление

0.

2-2 МПа

Допуск размеров по внутреннему диаметру

± 0,2 — ± 0,5 мм

Тип

45 ° 90 °, 135 ° ump, прямой переходник

, U-образный

Приложение

Турбоусиление / гоночный / тюнинг / интеркулер / воздухозаборник / перепускной клапан / охлаждение

Рабочая температура

-40 + 250 ℃

20-90 Shore A (допуск может составлять ± 3 °)

Цвет

Любой цвет, обычно синий и красный, зависит от ваших требований

Процесс

Вулканизация

Сертификация

TS16949 / ISO9001 / CE

Отдел продаж

1 4 профессиональных и ответственных продавца (3 человека с опытом работы более 10 лет, 5 человек с опытом работы более 5 лет)

Hot Tags: силиконовый резиновый шланг для грузовика Камаз 5320-1303010 турбо силиконовый шланг, Китай, производители, поставщики, цена

TractorData.

com John Deere 5320 данные о габаритах трактора
2002-2004
5000 Twenty Series
Коммунальный трактор
Шины John Deere 5320
Ag перед: 7.50-16
Ag задний: 14.9-28
Размеры
Колесная база: 80.7 дюймов
204 см (ROPS)
79 дюймов
200 см (кабина 2WD)
80 дюймов
203 см (кабина 4WD)
Длина: Длина: дюймы
350 см (2WD ROPS)
142,6 дюймов
362 см (4WD ROPS)
139,5 дюймов
354 см (2WD кабина)


360 см (кабина с полным приводом)
Ширина: 72. 5 дюймов
184 см (ROPS)
70,7 дюйма
179 см (кабина)
Дорожный просвет: 18,8 дюйма
47 см (2WD)
16,98 дюйма
42 см (4WD)
9050 9050 9027 9050 6306 фунтов
2860 кг (кабина с полным приводом)

50 Макс. : 904 50 4620 фунтов
2095 кг (4WD)
John Deere 5320 Вес
Транспортировка: 3,851 фунт
1746 кг (2WD разветвленная конструкция ROPS)
4891 фунт
2218 кг (4WD разносная конструкция ROPS)
9027 9027 ROPS 4116 фунтов
1867 кг (2WD IOOS ROPS)
5206 фунтов
2361 кг (4WD IOOS ROPS)
5266 фунтов
2388 кг12
Макс.дышло: 1675 фунтов
759 кг (в выдвинутом состоянии)
2470 фунтов
1120 кг (в сложенном состоянии)
4700 фунтов
2131 кг (2WD)
7050 фунтов
3197 кг (2WD с погрузчиком)
6210 фунтов
2816 кг (4WD с погрузчиком)
Макс.
John Deere 5320 Высота
Рулевое колесо: 63.6 дюймов
161 см (раздвоение)
70,1 дюймов
178 см (IOOS)
Колпак: 53,8 дюйма
136 см (2WD)
9027 дюймов 138 см (4WD)
ROPS: 94,8 дюйма
240 см
102,6 дюйма
260 см (IOOS)
12 76,1 дюйма
см (в сложенном виде) 193
83.6 дюймов
212 см (IOOS в сложенном состоянии)
Кабина: 98,4 дюйма
249 см
Информация о странице
Последнее обновление: 12 июля 2019 г.
Авторские права: Авторские права 2021 TractorData LLC
Контакты: Peter@TractorData
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно.Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, получить соответствующую литературу от производителя.

КамАЗ-5350 Универсал | Military-Today.com

Грузовик общего назначения КамАЗ-5350 | Military-Today.com

Главная> Грузовики> КамАЗ-5350

Универсальный грузовик

КамАЗ-5350 генерал грузопассажирский грузовик принадлежит к семейству Мустанг

Страна производитель Россия
Поступил в сервис 2003
Конфигурация 6×6
Сиденье в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес 9. 2 т
Максимальная нагрузка 6 т
Длина 7,85 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,29 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740.13-260 дизель
Мощность двигателя 260 лс
Максимальная скорость по шоссе 100 км / ч
Диапазон 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька до 0. 6 м
Желоб 0,6 м
Брод 1,75 м

В Универсал КамАЗ-5350 входит в семейство Мустанг. Этот семейство военных грузовиков включает в себя КамАЗ-4350 (4х4) и КамАЗ-6350 (8×8) с множеством вариантов. Этот универсальный грузовик представляет собой дальнейшее развитие КамАЗ-4310, запущенный в начало 1980-х.Официально принят на вооружение Российской Армии в 2002 году. и мелкосерийное производство началось в 2003 году.

В КамАЗ-5350 полностью традиционен по конструкции. Автомобиль имеет полезную нагрузку грузоподъемностью 6 000 кг, а также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия. Этот военный грузовик может перевозить различные укрытия или контейнерные грузы. Стандартная войсковая / грузовая платформа имеет падение борта, откидная дверь багажного отделения и съемный брезент с бантами.

А трехместная кабина входит в стандартную комплектацию всей линейки Mustang.Оно имеет спальное место и откидывается вперед для доступа к двигателю. Эта кабина может быть оснащен дополнительным комплектом брони. Также предлагается со скрытым встроенная внутренняя броня.

Автомобиль питается от КамАЗ-740.13.260 дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 260 л.с. Этот двигатель соответствует требованиям к выбросам EURO II. Двигатель также оснащен пусковым устройством в холодную погоду и может быть запущен при температуре до -50С. Автомобиль имеет штатный полный привод. привод и оснащен центральной системой подкачки шин.

Есть многочисленные варианты базовой модели, в том числе КамАЗ-53501 мостовоз и тягач КамАЗ-53504.

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспортные средства Артиллерия Грузовики Инженерная техника Ракеты Военно-морской Силы огнестрельного оружия | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

ARG 2006-2021
www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *