Kia Sportage пятого поколения: все характеристики
Южнокорейская компания K сообщила технические характеристики нового кроссовера Sportage пятого поколения, который появится в России в первой половине 2022 года.
В новом Sportage появилась 12-дюймовая цифровая приборная панель и экран мультимедиа в едином блоке, как в Sorento нового поколения.
Помимо нового дизайна салона и кузова увеличены все габариты. Колесная база увеличена на 85 мм до 2755 мм (именно в России продается версия с 2670 мм), длина —на 175 мм до 4660 мм, ширина – на 10 мм до 1865 мм, высота – на 25 мм до 1660 мм.
В России последняя версия кроссовера продается с длиной 4485 мм, шириной 1855 мм, высотой – 1645 мм, дорожным просветом 182 мм, с объемом багажника в 491 литра. Об изменении клиренса не сообщается. На выбор сохранился передний и полный привод.
Новый Sportage предлагает 1050 мм пространства для ног для пассажиров второго ряда и 1000 мм пространства над головой, а объем багажного отделения увеличен до 637 литров.
Производитель сообщает о новой системе Kia E-Handling для улучшения маневренности и устойчивости. Кроссовер оснастили передней подвеской McPherson и четырехрычажной задней подвеской.
На выбор предлагается и подвеска с электроприводом нового поколения (ESC) с непрерывным управлением демпфирования. Кроссовер впервые получил опцию Terrain Mode для подстройки мотора, трансмиссии для разных покрытий дороги.
В силовой линейке бензиновый турбомотор 1,6T-GDI мощностью 180 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT), также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Кроссовер комплектуется и дизельным мотором 2,0R с улучшенным турбонагнетателем с изменяемой геометрией на 186 л.с. с модернизированной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Добавлен термостат с электронным управлением, масляный насос переменной производительности.
В России последнюю версию Kia Sportage предлагают с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра на 150 и 184 л. с. соответственно с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Новый Kia Sportage получил продвинутое адаптивное шасси — ДРАЙВ
Длина, ширина, высота и колёсная база кроссовера равны 4660 мм (+175 мм к предшественнику), 1865 (+10), 1660 (+15) и 2755 (+85), багажник — 637 л. Тут показана версия X-Line.
Внешность и интерьер модели Kia Sportage пятого поколения были рассекречены ещё в июне. Но лишь теперь компания раскрыла характеристики паркетника и дополнила рассказ деталями. Родственник новейших Тусана и Sorento на платформе Hyundai-Kia N3 показан в длиннобазной версии. Для Европы позже должны выпустить короткобазную, с расстоянием между осями в 2680 мм и длиной 4485 мм. Такое разделение по базе, зависящее от региона, впервые применено на моделях KIA.
Дизайн Спортейджа (соответствующий новому языку Opposites United) явился результатом совместной работы дизайнерских коллективов KIA в Южной Корее, Германии, США и Китае, что придало новое смысловое наполнение понятию «глобальная модель».
Паркетник получил бензиновый мотор 1.6 TGDI (180 л.с., 265 Н•м) и двухлитровый дизель (186 л.с., 417 Н•м). Первый работает в паре с семиступенчатым «роботом» или с шестиступенчатой «механикой», а второй — с восьмиступенчатым «автоматом». Привод может быть передним и полным. Ещё анонсированы гибриды обычного типа и с зарядкой от сети, другие бензиновые и дизельные варианты, но пока что без характеристик.
В топовой версии машины сенсорный экран на 12 дюймов и примыкающий к нему 12-дюймовый дисплей приборки служат центром цифровой вселенной, которую озвучивает аудиосистема Harman Kardon. Центральная консоль приютила сенсорные переключатели плюс отсек для беспроводной зарядки смартфона.
За адаптацию машины к разным покрытиям (снег, грязь, песок) отвечает режим Terrain Mode, а без него настройки шасси и агрегатов меняются между программами Comfort, Eco, Sport и Smart, вместе они составляют Drive Mode. Передняя подвеска у машины типа McPherson, заднюю компания называет четырёхрычажной. Впервые подвеска этой модели может похвастать непрерывным контролем демпфирования (Electric Control Suspension, ECS, опция). Кроме того, на гибридных вариантах модели (HEV и PHEV) появится система E-Handling, которая улучшает динамику, маневренность и устойчивость. Детали её работы пока не раскрыты.
В зависимости от комплектации, новый Sportage получит колёсные диски диаметром 17, 18 или 19 дюймов в семи вариантах дизайна и окраски.
В оснащение Спортейджа вошли фары Matrix LED, набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), система удалённой парковки Remote Smart Parking Assist, позволяющая поставить машину на стоянку или выехать с неё, находясь вне автомобиля. Комплекс помощи водителю и систем безопасности включает автоматическое торможение перед машинами, пешеходами и велосипедистами, умный круиз-контроль, умеющий сбрасывать скорость до поворотов, используя данные навигации, а также активное предотвращение столкновения с машинами в слепой зоне зеркал при перестроении. На домашнем рынке кроссовер появится к концу года, а в России — уже в 2022-м.
История Алексей Смирнов, Роберт Есенов, Леонид Попов
В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993 года Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.
Типов кузова было два: с тремя и пятью дверями.
Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го.
Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу». Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.
Одно из немногих достоинств, отличавших Sportage от конкурентов, — 175-сильный мотор V6 (241 Н•м), который наделял небольшой кроссовер убедительной динамикой. Также в линейке присутствовали бензиновая «четвёрка» 2.0 Beta II (138–142 л.с.) и двухлитровый турбодизель CRDi (112).
Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2010 года.
Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами.
Возможно, один из самых больших плюсов этой модели — дизайн, созданный Петером Шрайером.
Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и в России (на «Автоторе»). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедиа, появился новый бензиновый агрегат 2.4 GDI на 184 «лошади».
Четвёртое поколение появилось в 2015 году. Модель была построена на модернизированной платформе предшественника с Макферсонами и многорычажкой, чуть выросла в размерах, улучшила аэродинамику и повысила жёсткость кузова на кручение.
Машина получила бензиновые моторы 1. 6 GDI и 1.6 T-GDI, 2.0 MPI и 2.0 T-GDI, 2.4 GDI, плюс дизели 1.7 CRDi и 2.0 CRDi R, которые перекрывали диапазон мощностей от 115 до 188 «лошадок». Их набор отличался от рынка к рынку. Коробки передач: «механики», «роботы» и «автоматы».
Рестайлинг модель прошла в 2018-м (правый нижний снимок в коллаже). Помимо корректировки в бамперах, решётке радиатора, оптике и интерьере, Sportage получил умеренную гибридную вариацию на базе двухлитрового дизеля с системой EcoDynamics+ и новый дизель 1.6 CRDi (самый чистый из дизелей KIA на тот момент). А в России вместо турбомотора 1.6 с «роботом» начали продавать модификацию с атмосферником 2.4 и «автоматом».
Kia Sportage нового поколения: объявлены характеристики — Авторевю
Представленный месяц назад Sportage пятого поколения начинает обрастать подробностями, ведь с сегодняшнего дня машины доступны для заказа у дилеров в Южной Корее. Соответственно, спецификации для местного рынка полностью рассекречены.
Как и родственный кроссовер Hyundai Tucson, новый Sportage будет иметь короткобазную и удлиненную версии. Короткая модификация предназначена преимущественно для Европы и будет представлена позже. А корейский длиннобазный вариант впоследствии появится в Америке, Китае и, скорее всего, в России.
Удлиненный Sportage стал заметно крупнее предшественника, а кузов имеет совсем другие пропорции. В задних стойках крыши теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях — неподвижные уголки стекол, изменено крепление зеркал. Колесная база выросла на 85 мм (до 2755 мм), а длина — сразу на 175 мм (до 4660 мм). Например, нынешний Sorento длиннее всего на 150 мм. Также со сменой поколения Sportage стал на 10 мм шире (1865 мм) и на 25 мм выше (1660 мм).
Светодиодная оптика — стандартное оснащение, а у дорогих версий будут матричные фары. На выбор есть колеса посадочным диаметром 17, 18 или 19 дюймов. За доплату впервые можно будет заказать черную крышу. А еще сразу подготовлены «внедорожная» версия X-Line и «спортивная» GT-Line, которые отличаются от базового варианта внешним обвесом.
Концепция интерьера — в современном духе с единым гнутым стеклом, под которым установлены экраны приборов и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый. Но это у топ-версии, а базовый Sportage по-прежнему имеет аналоговые приборы с экранчиком на 4,2 дюйма и обычный радиоприемник с монохромным дисплеем. Промежуточный вариант — с такой же приборкой и восьмидюймовым тачскрином медиасистемы.
Ради улучшения обзорности передняя панель сделана на 30 мм ниже, чем раньше. Понятно, что с увеличением габаритов салон стал заметно просторнее, а еще разработчики обещают подтянуть качество отделочных материалов. Богатые версии будут иметь вентиляцию передних сидений, панорамную крышу и аудиосистему Harman/Kardon. Объем багажника под шторкой — 637 литров против 491 литра у нынешней модели.
Для корейского рынка анонсированы только два двигателя. Бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI мощностью 180 л.с. сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. А турбодизель 2.0R (186 л.с.) нового поколения (с алюминиевым блоком цилиндров) предлагается только с доработанным восьмиступенчатым «автоматом», у которого появились новые масляный насос и блокировка гидротрансформатора (она включается раньше, чем у прежней коробки передач). Для других рынков также появятся версии с атмосферниками и другими дизелями, а вдобавок — сразу две гибридные модификации.
Sportage построен на платформе N3, архитектура шасси прежняя (McPherson спереди, многорычажка сзади), но за доплату впервые предложена адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Привод — передний или полный. Электроника предлагает расширенный набор ездовых режимов: Eco, Comfort, Sport и адаптивный Smart, а у дизельных машин с полным приводом вдобавок есть внедорожный режим Terrain. Наконец, есть полный набор ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль с привязкой к навигационным картам.
В Южной Корее за кроссоверы Kia Sportage нового поколения просят от 22 тысяч до 32 тысяч долларов. Продажи начнутся уже в августе. Но до других рынков машины доберутся позже. Например, в России новый Sportage появится только в первой половине 2022 года.
KIA Sportage 2005 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Этот автомобиль доставит вас хоть на край света. Новый KIA Sportage современный внедорожник с несущим кузовом, сочетающий легкость в управлении с универсальностью минивэна.
В KIA Sportage изменилось все, кроме имени, снискавшего популярность у миллионов автолюбителей по всему миру. Новая революционная разработка южнокорейских конструкторов в полном соответствии с новым корпоративным девизом КИА Моторс действительно поражает. Этот мощный внедорожник сочетает в себе европейские традиции и современный дизайн с четкими линиями и простотой форм.
На выбор предлагаются как полноприводные версии, так и комплектации с передним приводом. Автомобиль оснащается экономичным 2-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем и 2-литровым дизельным двигателем.
Новый KIA Sportage предоставляет широкий набор функций для водителя и позволяет максимально использовать пространство, обеспечивая лучшую вместимость салона в своем классе. Уровень комфортности определяется такими опциями, как усилитель руля и регулятор наклона рулевой колонки, система энергосбережения аккумулятора, электропривод стекол передних и задних дверей, климат контроль, бортовой компьютер, электронная система стабилизации движения (ESP), тонированные стекла, подогрев сидений, магнитола с МР3, радио, AUX и USB.
Дополнительное удобство создают зеркала заднего обзора с электроприводом, откидное стекло заднего борта. Заднее сидение возможно сложить по частям, а его спинки имеют регулировку по наклону.
Новый KIA Sportage оснащен системой безопасности пассажиров, получившей пятизвездочную оценку как у южнокорейских экспертов, так и у специалистов NCAP. Cистема безопастности включает в себя шесть подушек безопасности, систему электронной стабилизации кузова (ESP), преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки, ABS с дисковыми тормозами всех четырех колес. Садясь за руль KIA Sportage / КИА Спортэйдж, можете быть уверены, что Вам обеспечена максимальная защита!
Киа Спортейдж 3 — обзор | Фото и Видео
Кроссовер третьего поколения Киа Спортейдж 3 впервые был представлен в 2010 году на Женевском автошоу. Данная модель выпущена в рамках стратегии компании по экспансии мировых автомобильных рынков.
В третьем поколении появился полностью новый внешний вид, который разработал Питер Шрайер. Кстати, с приходом Шрайера автомобили Kia получили эмоции и азарт в дизайне, которого очень не хватало. Сейчас владельцы испытывают настоящий восторг от новинки.
В 2013 году мир увидел рестйлинговую модель Kia Sportage 3. Однако, это была версия для Северной Америки. Европейская же появилась в 2014 году. В том же году новинка появилась и в России.
Дизайн
Во втором поколении Sportage и Tucson были очень похожи, но если сравнить Киа Sportage 3, то разница будет ощутимой, хоть машины и построены на одинаковой платформе. Дизайнеры, создавая новый экстерьер, предполагали на привлечение молодой публики. На лицо новаторский подход к разработке внешнего вида. И новых идей дизайнерам не занимать – экстерьер получился современным и ярким. И даже сейчас машина смотрится великолепно.
Кузов выходит собранным и подтянутым – этому способствуют высокие линии остекления, особенный «взгляд» передней оптики, малые свесы и большие колеса.
Немало внимания специалисты обратили и на различные мелочи. Очень эффектно выглядит радиаторная решетка с двумя выступами – эти же элементы можно видеть в том, как оформлена верхняя кромка ветрового стекла, стекла двери багажника, контуры задней оптики.
Сразу обращает на себя внимание небольшой клиренс Киа Спортэйдж 3. Паспортная его величина равна всего 172 мм. Нижняя точка дна автомобиля располагается возле двигателя – рекомендуется устанавливать прочную защиту.
Габариты
Габаритные размеры ничуть не изменились. Длина кузова равна 4439 мм, ширина – 1856 мм, высота – 1632 мм. Клиренс составляет 16 см для версий с 17-дюймовыми дисками и 17 для моделей с восемнадцатидюймовыми колесами.
Интерьер
Салон Kia Sportage 3 также изменился и ни в чем не уступает эффектному экстерьеру. Здесь Шрайер также использовал особые приемы, которые и одновременно не заметны, но улавливаются на уровне подсознания.
Приборная панель обзавелась вставкой в центре – ее сделали из жесткого материала. Такого пластика очень много и в других местах в салоне. Однако, несмотря на качество пластика, даже при больших пробегах салон не скрипит и не издает посторонних шумов. Был проведен жесткий тест-драйв Киа Спортейжд 3, в котором машину загоняли на серьезное бездорожье – и даже так внутри не слышно никаких посторонних звуков. Смотрите видео и убедитесь в этом.
Приборы находятся отдельно, каждый в своем колодце. Кстати, они отлично читаются (за счет подсветки Super Vision). Но только на текущий год эти шкалы ни иначе, как слишком простыми и не назовешь. Кажется, что когда их создавали, вдохновлялись тенденциями конца 90х.
Руль, в отличии от панели приборов, получился удначным – как в плане дизайна, так эргономических характеристик. Кнопки логично собраны в блок и не отвлекают от процесса вождения. Не менее удобно и комфортно сделана система управления климатом. Блок кондиционера распложен под небольшим наклоном, а индикация на клавишах — очень крупная. Это значительно упрощает процесс управления, а также разделяет клавиши магнитолы и климата.
Интерьер сделан по-особому. Он не кажется сложным и запутанным, но при этом все необходимое в нем есть. Имеются полочки для мелочей, есть подстаканники, карманы в дверях для бутылок.
Посадка на водительское кресло очень удобна, но штаны иногда неприятно цепляются за порог. Профиль кресел хороший, имеется боковая поддержка, но вот зимой она практически не чувствуется. Регулировки механические.
На заднем ряду много пространства. Даже высоким людям здесь будет очень комфортно. На задних местах практически отсевает тоннель, однако посредине дивана – очень жестко, и долго сидеть просто не получился. К радости пассажиров, задние двери открываются очень легко.
Багажник
Багажник Kia Spotrage 3 – разочарование. Он не предназначен для того, чтобы в нем транспортировать бъемный багаж. И хоть по паспортным данным объем составляет целых 564 л, но с практической стороны этого мало. Задние сидения складываются прямо из багажного отделения при помощи петель, но даже так объемный груз не уложить.
Технические характеристики
Для стран Европы и для России корейский автоконцерн предусматривает как бензиновые, так и дизельные двигатели. При этом для США в линейку добавился 2,4 л. бензиновый мотор на 180 л.с. и 240 Нм крутящего момента.
Для российских автолюбителей кореец любезно предоставил уже привычные варианты – один бензиновый и три дизельных силовых агрегата.
Бензиновый силовой агрегат представляет собой четырехцилиндровый, 16-клапанный двигатель объемов два литра. Мотор оснащается системой DOHC и распределенным впрыском под Евро-4. Данный агрегат может развивать до 150 л.с. при 6210 об/мин. Крутящий момент на 4700 об/мин равен 191 Нм. С этим агрегатом может устанавливаться новая шестиступенчатая МКПП KIa Sportage 3 либо шестиступенчатая АКПП. Что касается динамических характеристик Киа Спортэйдж 3 с этим мотором, то до «сотни» машина может разогнаться в переднеприводной версии за 10,7 с.
Дизельные агрегаты имеют объем в 2 литра. Самый слабенький вариант – это 136 л.с. при 3000 об/мин. Он способен выдавать 320 Нм крутящего момента с 1250 об/мин. Второй дизель более усовершенствованный – он выдает также 136 сил, однако крутящий момент повысили до его 373 Нм при 2000-2500 об. Самый слабый дизель укомплектован лишь механической коробкой передач Киа Спортэйдж 3, а второй работает с АКПП. Технические характеристики Kia Sportage 3 – до 100 км/ч 11,2 и 12,3 с. Предел скорости – 181, и 182 км в час, соответственно.
Верхний мотор в линейке дизелей объемом 2 литра может выдать до 184 л.с. Он вырабатывает 392 Нм крутящего момента, который становится доступен уже с 1800-2500 об. Для этого двигателя доступен только автомат. Динамика равна – 9,7 с до «сотни».
Расход топлива составляет для бензинового двигателя в 8,5 л, а для дизельных агрегатов от 5,4 до 6,8 л в смешанном цикле.
Комплектации и цены
Кроссовер из Кореи третьего поколения начал продаваться в 2014 году. Предлагается 5 различных комплектаций Kia Sportage 3. Среди штатного оборудования – 16” колеса, подушки безопасности фронтального расположения, полноразмерная запаска.
Также доступны иммобилайзер, противотуманные фары, датчики света и дождя, полный электропакет, кресло водителя может регулироваться по высоте. Для базовой комплекатции «Комфорт» доступна магнитола. Для версий «Люкс», «Престиж» и Премиум доступны мультимедиа-системы.
Цена минимальной комплектации составляет 1 043 850 р. Вариант с автоматической коробкой начинается от 1 134 9000 р. За полноприводную версию придется заплатить от 1 154 800 р. Kia Sportage 3 в топовом исполнении можно купить за от 1 623 100 р.
Спортейдж технические характеристики
двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Спортейдж 2019/2020
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4495 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
KIA Sportage NEW 2019-2020 г.
в. – Технические характеристики Тип кузоваКроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Габариты (длина/ширина/высота), мм4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4495 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 — с рейлингами
Колесная база, мм2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
Дорожный просвет, мм182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
Объём багажника (VDA), л491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
Технические характеристики Kia Sportage 3
Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами — одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.
Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное, так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий — 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя — тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» — 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.
Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости — вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.
Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)
Модификация |
2.0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
2.0 AT 2WD |
2.0 AT 4WD | 2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) |
150 (6200) |
136 (3000-4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м |
191 (4700) |
320 (1250-2750) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
6 МКПП |
— |
6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач |
— |
6 АКПП |
— | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1630 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм |
1618/1611/1600 |
||||||
Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм |
1619/1612/1601 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (17″/18″), мм |
167/172 |
||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг |
1455/1636 |
1472/1655 |
1600/1754 | 1676/1787 | |||
Разрешенная максимальная масса, кг |
1980 |
2030 |
2140 | ||||
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
11.2 |
6.9 | 8.6 | 8.8 | |||
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.9 |
6.7 |
4.7 | 5.8 | 5.7 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
8.5 |
8.4 |
5.5 | 6.8 | 6.9 | ||
Топливо |
бензин RON95 |
дизельное EN590 | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
184 |
176 |
174 |
181 | 182 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10. 7 |
11.3 |
11.5 |
11.7 |
11.1 | 12.1 | 9.8 |
Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 — 2014)
Модификация |
2.0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
2.0 AT 2WD |
2.0 AT 4WD | 2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л. с. (при об/мин) |
150 (6200) |
136 (4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) |
197 (4600) |
320 (1800-2500) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
5 МКПП |
— |
6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач |
— |
6 АКПП |
— | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1635 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес, мм |
1614 |
||||||
Колея задних колес, мм |
1615 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм |
172 |
||||||
Снаряженная масса (мин), кг |
1380 |
1450 |
1397 |
1469 |
1525 | 1601 | |
Снаряженная масса (макс), кг |
1492 |
1561 |
1508 |
1580 |
1679 | 1712 | |
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
9.8 |
10.4 |
10.6 |
6.7 | 8.7 | 9.1 | |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.1 |
6.3 |
6.4 |
6.8 |
5.1 | 5.8 | 6.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
7.5 |
7.6 |
7.9 |
8.2 |
5.7 | 6.9 | 7.1 |
Топливо |
бензин АИ95 |
дизельное | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
184 |
182 |
180 |
181 | 180 | 195 | |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10. 4 |
10.7 |
10.6 |
11.2 |
11.3 | 12.1 | 9.8 |
Технические характеристики Киа Спортейдж: кузов, салон, багажник
Дилеры концерна Киа уже почти год (с ноября 2019-го) реализуют российским пользователям четвертую рестайлинговую версию Спортейдж, технические характеристики которой имеют ни много, ни мало, а целых 18 вариантов тех или иных сочетаний движков, трансмиссий, типажа приводов, а также различных опций оснащений.
Новая Киа Спортейдж комплектуется преимущественно бензиновыми моторами «двушками», а именно такими как 2.0 MPI, так и 2.4 GDI и помимо них – это 2.0 CRDi дизелями. Данная моторная линейка имеет соответствующие силовые параметры в 150 и 184 лошадей для бензиновых и 185 коней – для дизельных агрегатов.
При этом базовые на бензине моторы могут ставиться как на передний, так и на полный привод. А относительно КПП, то все сборки с бензиновыми моторами адаптируются либо с механическими или с автоматическими трансмиссиями в одинаковых 6-режимных исполнениях.
А вот что касается сборки с дизелем, то ее коробка передач – это исключительно 8-режимный автомат.
Тип двигателя | 2.0 MPI | 2.4 Theta GDI | 2.0 CRDi | |||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1995 | |||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | 84 X 97 | |||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | 16 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 184 (6 000) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об. /мин.) | 192 (4000) | 237 (4 000) | 400 (1750~2750) | |||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | дизель EN590 |
Комплектации и цены или стоимостный диапазон в зависимости от комплектаций (а их Киа Спортейдж имеет целых шесть сборок для российской пользовательской аудитории), то стоимость базового оснащения стартует с 1.2 млн. с лишним целковых в самой скромной версии. А цена максимальной топовой сборки может достигать и без малого 2.4 млн. в рублевом исчислении.
При этом топовые сборки кроссовера могут оснащаться рейлингами, двухтрубными выхлопами, 8-дюймовыми экранами мультимедиа, датчиками света, светодиодной оптикой, электрохромными зеркалами заднего обзора.
Помимо этого, особенностями той или иной дорогой версии кроссовера являются, как правило, кожаный салон, панорамная крыша с наличием электроприводного люка, автоматика тормозов, система контроля движения, контроль невидимых зон и слежения за состоянием водителя.
Кузов и салон СпортейджЧетвертый рестайлинг Киа Спортейдж в части изменений несущего кузова носят минимальный характер и касаются лишь подчеркивания спортивных линий внешнего вида. А остальное – это освежение экстерьера. Относительно свежести облика, то это, прежде всего, новизна бамперов, новая форма оптики, а также новый орнамент колесных дисков.
Габариты кузова – это, пожалуй, наиболее важные характеристики авто относительно ее управляемости, а также безопасности. Тут зависимость обратная по управляемости или чем больше машина, тем сложнее управлять. И прямая зависимость, если судить относительно безопасности. Или чем большие габариты у авто, тем она безопаснее.
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4485 (4495 GT-Line) / 1855 / 1645 (с рейлингами 1655) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея (передняя, задняя), мм | Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19”) Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19”) | |||||
Свес (спереди/сзади) | 905 (GT-Line 915) / 910 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Количество дверей/мест | 5/5 |
Что касается остальных размерных параметров, в частности дорожный просвет (клиренс) имеет вполне себе достойные 182 мм для большинства особенностей российских дорожных условий.
Подвеска Киа Спортейдж – это спереди классика стоек МакФерсон, а сзади популярная для многих моделей многорычажная система подвешивания колесных мостов.
Салон кроссовера по сути не имеет особой или неожиданной новизны. Наиболее заметные новшества – это трехспицевый руль с «надутым» ободом и с вырезами в местах, где осуществляются кистевые хваты руля, а также – это 8-дюймовой размерности экран системы мультимедиа.
Грузовые возможности Киа СпортейджВне зависимости от длины кузова, укороченный ли это, либо удлиненный кузов объем багажника все равно остается примерно одинаковым в пределах 490 литров. Дело в том, что кузовная длина кроссовера, которая определяется по выступающим элементам бамперов, имеет разные параметры именно за счет этих самых конструкций бамперов. Абсолютно не влияя при этом на объемы, как салонов, так и грузовых отсеков.
В том случае, если осуществить складывание диванов, например, в таких пропорциях, как 40 на 60 то можно без малого в три раза увеличить пространство вплоть до 1 тыс. 480 грузовых литров для размещения той или иной поклажи.
Какой бензин заливать?Это, пожалуй, один из главных и актуальных вопросов, который так и норовят задать наши братья по российскому гаражному сообществу относительно той или иной марки авто.
Важно! С учетом параметров, касающихся предельных степеней сжатия бензиновых движков Киа Спортейдж производителем рекомендованы к применению АИ-95 – в качестве основного, а также АИ-92 – в качестве резервного топлива.
При смешивании 92-го и 95-го бензина получается топливо с промежуточным между этими параметрами октановым числом без какой-либо угрозы силовым агрегатам кроссоверов. Чтобы Спортейдж, впрочем, как и любое другое авто не теряло как характеристики мощности, так и номинальную компрессию, необходимо своевременно обновлять расходники, производить замену масла и заправлять качественное горючее.
Еще советы по поводу топлива:
- – рекомендуемые марки горючего той или иной модели Киа указываются на крышках топливных баков;
- – не следует ездить на пустых баках из-за угроз детонаций при бедных топливных смесях. Насосы при этом в результате холостой работы быстро изнашиваются;
- – следует заправляться только на проверенных по качеству горючего АЗС. Как правило, их рекомендуют региональные дилеры Киа.
Киа Спортейдж является вполне себе добротным и высоко конкурентным рестайлинговым кроссовером с разумной стоимостью в зависимости от наличия опций в тех или иных сборках для российской аудитории пользователей. Если судить по реальным отзывам первых владельцев этого авто, то они в большинстве положительные.
Наибольшее число хвалебных оценок получают комфортные салоны и по-спортивному настроенные динамические характеристики кроссоверов. Хотя по замыслу производителей, все-таки, в большинстве сборок Киа Спортейдж для россиян – это отнюдь не спортивное, а самое, что ни есть семейное авто.
🔑Kia Sportage 3:особенности, технические характеристики, стоимость
KIA Sportage всегда привлекал внимание водителей, но требовал компромисса. То выглядит недостаточно свежо, то слишком дешевый – типичный представитель старой волны «корейцев». В марте 2010 года на Женевской автовыставке был представлен Kia Sportage 3. Это поколение порвало с прошлым решительно и навсегда.
Особенности и нововведения
Разработкой нового кузова Киа Спортейдж-3 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрейер (раньше он работал на компанию Ауди). Корейцы специально пошли на такой шаг, чтобы быстрее завоевать сердца и кошельки жителей Европы. Новый кузов Sportage разрабатывался в европейской штаб-квартире Киа в течение трёх лет. Дизайн получился действительно новым и провокационным.
В 2013 году появилась обновлённая модель, сделанная специально для Соединённых Штатов Америки. На её основе в 2014 году был создан рестайлинговый вариант Киа Спорейдж. Глобальных отличий от дорестайлинга не было, корейцы просто провели некоторые изменения и улучшения. Дизайн кузова остался таким же, как и раньше. Вместе с тем были исправлены недостатки, обнаружившиеся в ходе первых двух лет эксплуатации новой модели.
Машина получила несколько изменений, заметить которые можно только поставив рядом две машины: новую решётку радиатора, едва заметное изменение форм противотуманных фонарей и переднего бампера. В качестве дополнительных опций появилась возможность заказать светодиодные задние фары, новые фирменные литые диски, а антенну на крыше в форме плавника.
МКПП, АКПП Kia Sportage 3
Для многих автолюбителей выбор автомобиля – шаг не простой, особенно когда говорим о штатной комплектации, типе трансмиссии.
В частности, Киа Спортейдж 3 оснащается тремя модификациями КПП, а именно:
- Механической;
- Автоматической;
- Бесступенчатым вариатором.
Каждая из имеет свои преимущества и недостатки. АКПП стоит дороже всех аналогов, но водитель получает максимальный уровень комфорта, плавность хода. МКПП – проста в обслуживании, минимальные затраты на технический осмотр, длительный ресурс эксплуатации.
Бесступенчатый вариатор поможет сэкономить горючее, но стоимость планового технического осмотра выше всех аналогов.
Стоимость новой и б/у коробки на Kia Sportage 3
Тип коробки передачЦена в рубляхЦена в рублях
Новая | Капитальный ремонт | |
RE4R01A\B | От 160000 | От 91000 |
F4A41/42 | От 165000 | От 90000 |
F4A51-2 | От 160000 | От 92500 |
A6GF1 | От 160000 | От 90000 |
F4A5A / W4A5A | От 160000 | От 92000 |
Внешний вид
После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.
Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.
При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:
- были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
- подсоединили светодиодную подсветку;
- приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).
Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.
Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 —
2014)Двигатель | |||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 1995 | |||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||||
Число клапанов | 16 | ||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6200) | 136 (4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 197 (4600) | 320 (1800-2500) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач | 5 МКПП | — | 6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач | — | 6 АКПП | — | 6 АКПП | |||
Привод | передний | полный | передний | полный | |||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза | дисковые | ||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1635 | ||||||
Колесная база, мм | 2640 | ||||||
Колея передних колес, мм | 1614 | ||||||
Колея задних колес, мм | 1615 | ||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 172 | ||||||
Снаряженная масса (мин), кг | 1380 | 1450 | 1397 | 1469 | 1525 | 1601 | |
Снаряженная масса (макс), кг | 1492 | 1561 | 1508 | 1580 | 1679 | 1712 | |
Шины и диски | |||||||
Шины | 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 | ||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 9.8 | 10.4 | 10.6 | 6.7 | 8.7 | 9.1 | |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 6.1 | 6.3 | 6.4 | 6.8 | 5.1 | 5.8 | 6.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 7.5 | 7.6 | 7.9 | 8.2 | 5.7 | 6.9 | 7.1 |
Топливо | бензин АИ95 | дизельное | |||||
Объем бака, л | 55 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 182 | 180 | 181 | 180 | 195 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 10.7 | 10.6 | 11.2 | 11.3 | 12.1 | 9.8 |
Двигатель kia sportage 3 D4HA
Дизельный рядный четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объём 2,0 литра, несмотря на это, движок прекрасно тенят тяжёлый кроссовер на низких оборотах. Мощность данного мотора варьируется, на дорестайлинговых версиях Киа Спортэйдж-3 были движки мощностью 136 л.с, после рестайлинга часто попадаются версии с двигателями 185 л.с. Мотор экономичный, отличается великолепной динамикой.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 319 (33) / 2500; 320 (33) / 2500; 373 (38) / 2500; 392 (40) / 2500; 400 (41) / 2750 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 8.1 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск |
Выброс CO2, г/км | 149 — 189 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 4000; 184 (135) / 4000; 185 (136) / 4000; 186 (137) / 4000 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | опция производителя |
Степень сжатия | 16 |
Владельцы машин с мотором D4HA отмечают, что зимой на холостых оборотах двигатель очень долго разогревается, что приводит к дополнительным расходам на топливо. В летний период по данным производителя машина в городе расходует 8 литров, на трассе около 6. Реальный расход в городе может доходить до 12-13 литров, так утверждают владельцы.
Двигатель kia sportage 3 G4NU
Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра. Мощность 150 л.с. при 4 700 оборотах в минуту. Двигатель не очень удачный для Киа Спортэйдж-3, при полной загрузке на трассе автомобилю не хватает мощности. В городе передвигаться можно комфортно. Расход около 8 литров трасса, 11 литров город.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 191 (19) / 4700 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 6200 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Если постоянно крутить двигатель, то расход вырастает на 2-3 литра соответственно. Особенность G4NU является его тяга, начинающаяся после 3 000 оборотов в минуту. Поэтому экономить на топливе можно только в спокойном режиме. Мотор атмосферный, поэтому достаточно надёжен и прост в обслуживании.
Двигатель kia sportage 3G4KD
Четырёхцилиндровый инжекторный бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра. Специально для России дефорсирован до 150 л.с. Производится с 2005 года до сих пор. Достаточно современный мотор с эластичной тягой на низких и высоких оборотах. Расход топлива на Киа Спортэйдж-3 с таким двигателем около 10 литров в городе и 7 литров по трассе. Ресурс движка G4KD по данным производителя не менее 250 000 км, на практике он легко выхаживает по 350 000 км
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4600; 192 (20) / 4000; 194 (20) / 4300; 195 (20) / 4600; 196 (20) / 4600 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 11.8 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов |
Доп. информация о двигателе | Инжектор |
Выброс CO2, г/км | 166 — 200 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 145 (107) / 6200; 150 (110) / 6200; 150 (110) / 6500; 152 (112) / 6200; 156 (115) / 6200 |
Система старт-стоп | опция производителя |
Степень сжатия | 10.3 |
Ход поршня, мм | 97 |
Из недостатков можно отметить посторонние шумы при работе форсунок – это конструктивная особенность. Если эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, то расход масла может доходить до 1 литра на 1 000 км. пробега. По данным производителя полную замену масла в двигателе можно производить раз в 15 000, но владельцы меняют его раз в 10 000 км.
Двигатель kia sportage 3 D4FD
Рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель. Производится с 2010 года, тогда же его стали устанавливать на Киа Спортэйдж. Имеет рабочий объём 1,7 литра, поэтому для кроссовера недостаточно мощный (115 л.с.). К плюсам D4FD относят его высокую надёжность и экономичность. Расход топлива в городе составляет около 7 литров, по трассе машина расходует около 5 литров.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 255 (26) / 2500; 260 (27) / 2750; 320 (33) / 2500; 340 (35) / 2500 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 — 6 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 134 — 139 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 115 (85) / 4000; 136 (100) / 4000; 141 (104) / 4000 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | опция производителя |
Как любой дизельный движок с турбиной, прекрасно чипуется. Из плясов следует отметить надёжность и отсутствие проблем во время зимней эксплуатации. Главное заливать качественное топливо, так как D4FD очень к этому чувствителен. Хотя мотор недорог в эксплуатации, с его ремонтом могут возникнуть проблемы. Не все СТО возьмутся, да и запчастей никогда нет в наличии. На Kia Sportage запчасти всегда есть тут.
Kia Sportage III рестайлинг кроссовер
2014 — 2015 Поколение в продаже Отзывы о поколении4.54.5(2 оценки)
Kia Sportage III (Киа Спортейдж III) — рестайлинговая модель известного внедорожника, которая была представлена в 2014 году. Основные достоинства автомобиля — хорошая проходимость и низкий уровень потребления топлива.
Модель пришла на смену знаменитому предшественнику — Kia Sportage 2013 года. Основные изменения в новой модификации коснулись дизайна передней части кузова авто и системы управления, которая позволяет регулировать жесткость рулевого колеса. Хотя и в меньшей степени, но интерьер авто также претерпел изменения — в нем предустановлена инновационная мультимедийная система, значительно повышающая не только удобство салона, но и стоимость машины.
Что изменили в рестайлинге?
- Новая решетка радиатора
- Новые светодиодные задние фонари
- Радио антенна – акулий плавник
- Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
- Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
- Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
- Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
- Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
- Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
- Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
- Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
- Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
- Появились передние парктроники как опция
- Новая линейка колесных дисков.
Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:
Как отличаются решетка радиатора:
В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.
Источники:
- https://FanKia.ru/kia-sportejdzh-3/
- https://kia-sportage3.ru/
- https://zapchasti.expert/kpp/akpp-mkpp-kia-sportage-3.html
- https://www.sportage-russia.ru/gen-3-tech
- https://autodromo.ru/autos/kia-sportage-iii-restayling-krossover
- https://Sportage-3.ru/obzor/otlichie-restajlinga.php
Похожие записи
2021 Киа Спортейдж | Маленький внедорожник — Технические характеристики, характеристики и комплектация
Возможности и комфорт
4-цилиндровый двигатель 2,4 л мощностью 181 л.с.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с Sportmatic®
17-дюймовые легкосплавные диски, машинная отделка
Стекло конфиденциальности
Доступен полный привод
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Apple CarPlay®
Доступный технологический пакет EX
Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40 и 17-ступенчатым наклоном
Двухуровневый грузовой пол
Светодиодные дневные ходовые огни
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Система предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов (FCA-Ped)
Система удержания полосы движения (LKA)
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
Предупреждение о внимании водителю (DAW)
Ассистент дальнего света (HBA)
Возможности и комфорт
2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель 181 л.с.
Спортивное рулевое колесо
18-дюймовые легкосплавные диски, темно-серая отделка
Рейлинги на крышу
Обивка сиденья из синтетической кожи Sofino
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Apple CarPlay®
Доступный технологический пакет EX
Задние сиденья с раздельным складыванием и откидывающейся спинкой 60/40
Наружные зеркала с электроприводом складывания
Передние противотуманные фары для проектора
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Система предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов (FCA-Ped)
Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)
Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)
Система удержания полосы движения (LKA)
Предупреждение о внимании водителю (DAW)
Возможности и комфорт
2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель 181 л.с.
18-дюймовые легкосплавные диски, машинная отделка
Рейлинги на крышу
Обивка сиденья из синтетической кожи Sofino
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой в 10 направлениях и регулировкой поясничной опоры в 2 направлениях
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Apple CarPlay®
Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Smart Power Liftgate ™
Двухзонный автоматический климат-контроль
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Система предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов (FCA-Ped)
Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)
Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)
Система удержания полосы движения (LKA)
Предупреждение о внимании водителю (DAW)
Возможности и комфорт
2.0L 4-Cyl Turbocharged w / 240 л.с.
19-дюймовые легкосплавные диски, машинная отделка
Светодиодные фары и передние противотуманные фары
Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком
Кожаная отделка сиденья
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Удобство и инновации
UVO Link с навигацией с 8-дюймовым сенсорным экраном
Аудиосистема Harman Kardon® Premium Surround Sound
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Smart Power Liftgate ™
Зарядное устройство для беспроводного телефона
.Kia Sportage Технические характеристики и особенности
Перейти к содержанию открытый поискПоиск
близкий поиск открыть меню- Легковые автомобили Все автомобили Маленькие автомобили Большие автомобили Внедорожники Люди Movers Все автомобили
2021 Киа Спортейдж | Маленький внедорожник — Цены и характеристики
«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для базовой модели отделки. Показан Sportage SX Turbo AWD — рекомендованная производителем розничная цена 35 150 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться. В разделе «Сборка и цена» указана рекомендованная производителем розничная цена указанной модели, а также применимые сборы за место назначения и погрузочно-разгрузочные работы.Показаны автомобили с дополнительным оборудованием. Некоторые функции доступны только в составе пакетов. См. Подробности на страницах «Функции и характеристики» и «Параметры». Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, пункт назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, характеристики, аксессуары, пакеты и модели.
MPG: на основе оценок EPA. Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, технические характеристики, функции, аксессуары, пакеты и модели. Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты в других комплектациях. Некоторые цветовые пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта.Подробную информацию можно найти у продавца.
.Ошибка
Перейти к содержанию открытый поискПоиск
близкий поиск открыть меню- Выставочный зал Все автомобили Легковые автомобили Внедорожник, MPV и MPV Коммерческий автомобиль Все автомобили
- SELTOS
- СОЛЮТО
- ПИКАНТО
- ВСЕ НОВЫЙ RIO 4-ДВЕРНЫЙ
- ВСЕ НОВЫЙ RIO 5-ДВЕРНЫЙ
- CERATO
- СПОРТ
- ДУША
- КАРНАВАЛ
- K2700
Sportage Технические характеристики | Внедорожник и MPV | Киа Моторс Судан EN
R 2.0 (высокая мощность) дизель
Тип двигателя 7,6-литровый двигатель Commom Rail с прямым впрыском
Рабочий объем (куб. См) 1,995
Максимум.Мощность (кг / м) 178/4 000 (2/3 евро)
185/4 000 (4/5/6 евро)Максимум.Крутящий момент (кг • м / об / мин) 41,0 / 1,750 ~ 2,750
Kia Sportage 2019 | 5-местный внедорожник
Перейти к содержанию открытый поискПоиск
близкий поиск открыть меню- Выставочный зал Все автомобили Легковые автомобили Внедорожник и MPV Коммерческий автомобиль СМОТРЕТЬ ПРАЙС-ЛИСТ Все
- УТРО
- СПОРТ
- SORENTO
- К2500
- ДУША EV
- СТИНГЕР
- CERATO K3
- NIRO EV
- УТРО
- СТИНГЕР
- CERATO K3
KIA Sportage — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Спортейдж
Летом 2018 года, европейский рынок увидит обновленную версию KIA Sportage. Стоит отметить, что по факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения, дебютировавшего еще в сентябре 2015 года. Она получила неплохо доработанную техническую начинку, слегка перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее иные, более вытянутые и угловатые, фары головного освещения с другими секциями дневных ходовых огней. Производитель отказался от круглых блоков и установил прямоугольные, слегка выпуклые фокусирующие линзы. Решетка радиатора сохранила свою причудливую форму, именуемую «нос тигра». По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений с черными глянцевыми вставками и небольшими противотуманными фарами. Что касается кормы, то она также получилась довольно удачной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, соединенные между собой стоп-сигналы и пары патрубков выхлопной системы.
Размеры
Киа Спортейдж- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2670 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем модели остается около 182 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средней величины и не утратит плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается самой подвески, что она обладает типичной, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.
Багажник у нового Sportage довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 491 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с семейными загородными поездками. Для перевозки длинномерных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1492 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.
Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм. Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.
Итог
KIA Sportage- яркий представитель одного из самых популярных, на нашем рынке, сегментов. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров.
Видео
Характеристики и характеристикиKia Sportage
Передние ковшовые сиденья: пассажирское сиденье с механической регулировкой по высоте и в четырех направлениях, сиденье водителя с регулировкой в десяти направлениях, поясничная опора с двухсторонней регулировкой.
Передние сиденья с поясничным рычагом с двухсторонним приводом с усилителем
Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, регулировка высоты, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная двухсторонняя поясничная опора
Пассажирское сидение
60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла
Полный тканевый хедлайнер
Виниловая вставка для дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья из кожзаменителя
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 Kia Sportage Технические характеристики и подробные характеристики
Примерно месяц назад Kia представила Sportage пятого поколения с его радикальным обновлением, и теперь компактный кроссовер вернулся, чтобы раскрыть свои технические характеристики.Имейте в виду, что мы имеем дело с глобальной версией / KDM с более длинной колесной базой, поскольку Европа получит модель с более короткой колесной базой. Вы можете легко сказать, что это LWB, посмотрев на размер задних дверей.
Если говорить о размерах, то размер растянутого 2022 Sportage составляет 4660 миллиметров (183,5 дюйма) в длину, 1865 мм (73,4 дюйма) в ширину и 1660 мм (65,3 дюйма) в высоту, а размер колесной базы составляет 2755 мм (108,4 дюйма). Согласно Kia, эти пропорции вместе с улучшенной упаковкой, привнесенной новой платформой, дают компактному кроссоверу лидирующие в сегменте габариты, пространство для ног и грузовой объем (637 литров).
49 Фото
Что касается двигателей, то есть 1,6-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощностью 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Он работает либо со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Если вы все еще предпочитаете дизель в 2021 году, Kia может поставить обновленный Sportage с новой 2,0-литровой масляной горелкой, производящей 183 л.с. и 417 Нм (308 фунт-фут).Выбор дизеля означает, что вы не сможете грести на своих собственных передачах, поскольку этот двигатель работает исключительно с сильно модернизированной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Планируются дополнительные варианты с бензиновым и дизельным двигателем, а также гибридные и подключаемые гибридные версии, в которых будет использоваться что-то под названием E-Handling. Kia заявляет, что опубликует подробную информацию о полной линейке двигателей ближе к запуску Sportage. Само собой разумеется, что электрифицированные силовые агрегаты будут похожи, если не идентичны тем, которые предлагаются в Hyundai Tucson.
Дебют совершенно нового кроссовера представляет собой режим Terrain, включающий в себя выбираемые режимы Drive, Comfort, Eco, Sport и Smart, которые изменяют настройки автомобиля в соответствии с типом местности, включая грязь, песок и снег. Kia также добавила новую подвеску с электронным управлением с регулировкой демпфирования в реальном времени, которая гармонично сочетается с системой полного привода с электронным управлением для оптимальной подачи мощности.
Еще одним новшеством для Sportage является уровень отделки салона X-Line, который отражает другие модели диапазона, уже предлагаемые в этой спецификации, включая более крупный Sorento.По сути, это внедорожный визуальный пакет, который придает кроссоверу немного более суровый вид. В качестве альтернативы покупатели могут выбрать модель GT-Line для более спортивного дизайна.
Покупатели смогут выбирать из множества легкосплавных дисков, от 17 дюймов до 19 дюймов, доступных в различных дизайнах, цветах и отделках. Внутри кабины разместятся пара 12-дюймовых экранов — полностью цифровая комбинация приборов и сенсорный экран информационно-развлекательной системы. 2022 Sportage также имеет более компактную ручку переключения передач для автоматической коробки передач и может быть оснащен аудиосистемой Harman Kardon.
Новый Sportage поступит в мировые продажи в конце этого года, когда Kia также представит укороченную версию Euro-spec.
Длина, ширина, высота и прочее
Узнайте, насколько велик компактный внедорожник Kia Sportage и чем он отличается от Soul и Sorento.
В то время как некоторые автопроизводители перестраховываются в сегменте компактных кроссоверов, Kia сделала все возможное, чтобы произвести впечатление компактным кроссовером Sportage.
Они делают это благодаря европейскому стилю, высококачественным материалам и обширному списку удивительных функций.
2022 Kia Sportage Внешние размеры также говорят нам, что это автомобиль с большим пространством для пассажиров и груза.
Возможно, неудивительно, что Sportage CUV пользуется таким успехом в продажах. Если вы ищете автомобиль, который подходит к категории компактных кроссоверов, но имеет больший размер салона, чем вы могли ожидать, то Sportage может быть идеальным выбором.
Продажи компактных кроссоверов резко возрастают, и совершенно новый Sportage поражает своей выразительностью, характерным стилем, компактными размерами и достаточной универсальностью, чтобы выдержать даже самый многогранный активный образ жизни.
2022 Kia Sportage Внешние размеры
Как Kia удалось создать так много места внутри Sportage CUV? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно выйти на улицу и посмотреть на внешние размеры.
Мы разбили длину, ширину, высоту (с рейлингами на крыше и без них), а также колесную базу и дорожный просвет, чтобы вы могли получить более четкое представление о размерах 2022 Kia Sportage .