Новый Рено Каптур (Каптюр) 2018 — 2019 комплектации и цены, фото, характеристики технические
Технические характеристики
Технические характеристики кроссовера Рено Каптур схожи с Renault Duster последнего поколения. Построен на общей платформе CMF и относится к B классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 387 литров. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1,6 – 114 л.с., 2,0 – 143 л.с. Они обеспечивают отличный крутящий момент на низких оборотах. Дисковые тормоза. Объем топливного бака 52 литров. Вес авто от 1405 кг.
В стандартной комплектации установлена система ABS с Break Assist, последнее поколение ESP. Система ESP запускается в экстремальных ситуациях или когда угол крена кузова становится высоким. Hill Start Assist предотвращает скатывание автомобиля назад при запуске. Водительское сиденье можно регулировать по высоте до 70 мм. Рулевое колесо можно регулировать по высоте на 60 мм.
Характеристики Каптур для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2:
Характеристики Каптур для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 6,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 754 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,9 секунд для CVT.
Характеристики Каптур для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 650 км по трассе. Максимальная скорость машины — 185 км/ч, разгон до 100 — 10,5 секунд для МКПП.
Характеристики Каптюр для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 584 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 11,2 секунд для АКПП.
Габаритные размеры Рено Каптур 2017/2018: кузов, колеса, шины
Ни у кого из российских покупателей назвать его компактным навряд ли язык повернется. Потому что габаритные размеры кузова Рено Каптур почти приближены к габаритам Дастера, отнюдь не компактного по всем параметрам кроссовера.Габаритные размеры автомобиля
Основными особенностями российского Рено Каптур, которые отличают его от европейского предшественника в том, что он имеет размеры, отличные от француза. Дело в том, что российский вариант кроссовера создан на базе Дастер – довольно габаритного внедорожника.
Для выбора машины габаритные размеры кузова влияют не только на удобство парковки, но и на комфортность вождения при тесном городском движении. Однако, чем больше машина, тем более она безопасна в аварийных ситуациях.
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.6 MT Life | 4333 x 1813 x 1613 | 1262 |
1.6 MT Drive | 4333 x 1813 x 1613 | 1262 |
1.6 CVT Drive | 4333 x 1813 x 1613 | 1290 |
1.6 CVT Style | 4333 x 1813 x 1613 | 1290 |
1.6 CVT Life | 4333 x 1813 x 1613 | 1290 |
1.6 CVT Extreme | 4333 x 1813 x 1613 | 1290 |
2.0 MT 4WD Drive | 4333 x 1813 x 1613 | 1390 |
2.0 MT 4WD Style | 4333 x 1813 x 1613 | 1390 |
2.0 MT 4WD Extreme | 4333 x 1813 x 1613 | 1390 |
2.0 AT 4WD Drive | 4333 x 1813 x 1613 | 1405 |
2.0 AT 4WD Style | 4333 x 1813 x 1613 | 1405 |
2.0 AT 4WD Extreme | 4333 x 1813 x 1613 | 1405 |
На следующем рисунке есть размер клиренса, который равен, как уже указывалось 20,4 сантиметра:
Причем данный показатель соответствует ненагруженному авто. Что касается дорожного просвета при наличии в салоне пассажиров, то он будет равен 20,1 сантиметра. Как видно рычажно-пружинная оснастка навески довольно жесткая. Здесь также указаны допустимые углы, как въезда, так и съезда автомобиля, которые равны – 20 и 31°.
Renault Kaptur имеет неплохие, как для компактного городского кроссовера габариты кузова. Длина машины составляет 4333 мм, ширина без зеркал 1813 мм , а высота 1613 мм. Несмотря на свои немалы размеры кузова, автомобиль легко маневрирует по заполненному автобану и без проблем втискивается в узкие пространства.
Читайте также
Габаритные размеры Рено Аркана: салон, багажник, кузов
Перед покупкой кроссовера Renault Arkana не помещает для начала изучить характеристики. Несмотря на очевидность параметров,…
Колесная база
Габаритные размеры автомобиля подогнаны так, чтобы обеспечить ему отличную езду, как по трассе, так и по проселочной местности. Колесная база Kaptur составляет 2674 мм.
Дорожный просвет и размер колеи
Теперь про дорожный просвет. Как для компактного кроссовера, клиренс у машины тоже немаленький. Расстояние между поверхностью и опорной точкой, с заправленным под завязку топливным баком — 201 мм. Мы измеряли автомобиль в том месте, где находится защита двигателя, а вернее прямо под ней.
Другие участки, также выдают отличные показатели, которые составляют от 205 до 210 мм. На самом деле все довольно логично. Раз французы взяли за основу платформу Дастера, да еще и усовершенствовали ее, то получается вот такой немалый клиренс.
Читайте также
Салон Рено Каптур
Динамичный и элегантный кроссовер Рено Каптур – это новая эпоха дизайна, удовольствия от вождения и…
Так как проходимость у этих двух машин одинакова, то Kaptur без проблем будет заскакивать на бордюры. К тому же, машина имеет широкую колею: переднюю – 1564 мм и заднюю – 1570 мм. Это обеспечивает Renault Kaptur оптимальную устойчивость.
Объем салонного пространства и особенности салона
Рассказать о том, какой интерьер и какие «плюшки» имеет салон Kaptur, мы не будем. Сегодня нам важны размеры салона и его комфортабельность.
При входе в салон, не возникает ощущения, что он маленький, хотя определенный дискомфорт ощущается на водительском сидении. Особенно это касается высоких людей, рост которых больше 180 см. Конечно, находиться здесь удобней, чем в европейском Captur, но есть и неприятные моменты.
К примеру, задние диваны, на которых с комфортом могут разместиться только два взрослых человека. Здесь нет ничего плохого: большинство современных кроссоверов не могут похвастаться большим. Но ведь этот, с виду кажется немалым. Салон здесь напоминает Дастер.
Но как бы это странно не звучало он более тесный. Все из-за толстых стоек, которые и уменьшают пространство салона. Скрашивает тесноту, разве что качественная отделка и современный, стильный дизайн. Размер дворников таков: 65 см для водителя и 35 для пассажира.
Теперь про багажное отделение автомобиля. Renault Kaptur имеет средний для паркетников размер багажника в 387 литров. Он довольно вместительный, сюда можно положить: запасное колесо, инструменты, несколько чемоданов или небольшую мебель. Конечно, его можно расширить, откинув задние сидения.
В итоге, водитель получает 1200 литров. Такой объем позволяет перевозить большую бытовую технику или длинные стол. Стоит отметить, что данные подсчеты велись именно с полноприводной версией кроссовера, которая имеет фальшпол. Ширина багажника составляет 995, а длина пола 890.
Типоразмеры дисков
Kaptur имеет четыре типа оснащения. Для каждого из них предусмотрены свои колеса. Один тип дисков имеет только самая дешевая версия — Life. Все остальные комбинируются, в зависимости от мотора и трансмиссии.
Размер колес: 6,5Jx16, ЕТ-50 и 6,5Jx17, ЕТ-50, где
- 6.5 это ширина;
- 16 и 17 размер дисков;
- 50 «вылет».
Размер шин
Размер резины: 215/65 для 16 дюймов и 215/60 для дюймов. Внешний диаметр, в первом случае равен 686, во втором – 690 мм. Самые большие колеса ставятся только на дорогие варианты Renault Kaptur. Остальные комплекции оснащаются дисками на 16 дюймов.
Характеристики
Кузов российского кроссовера несущий, оцинкованный. Имеет пятидверный, пятиместный салон.
Что касается силовой комплектации автомобиля, то она осуществляется четырехцилиндровыми рядными бензиновыми движками 5-го класса экологии Евро в двух вариантах – с объемом 1 тыс. 698 (модель h5MK) и 1 тыс. 998 сантиметров в кубе (движок модели F4R).
Причем первый имеет мощность в 114 лошадей при 5 тыс. 500 оборотах движка, тогда как второй – развивает уже 143 лошадки и при 5 тыс. 750 оборотах коленвала.
Относительно динамики, то первый имеет 171 км в час по максимуму, тогда как второй показывает на трассе скорость равную 180 км в час, с соответствующим временем разгона до сотни – в 12,5 и 11,2 секунды.
Расход бензина:
- в городском режиме, соответственно 9,3 и 11,7 литра;
- на трассе – 6,3 и 7,3;
- а при движении в комбинации город/трасса – 7,4 и 8,7 литра.
Комплектация трансмиссии двигателя h5MK осуществляется пятирежимной механикой с передним приводом, а F4R – четырехрежимным автоматом с передачей крутящего момента, как на передок, так и с возможностью подключения заднего привода.
Что касается подвески, то передняя – она у обеих моделей независимая, оснащенная пружинами образца McPherson. А задняя – у модели с движком h5MK полузависимая на пружинах, а у F4R – задняя подвеска такая же независимая, однако пружинно – многорычажной конструкции.
Читайте также
Рено Каптур 2.0 автомат: отзыв владельца авто
Версия автомобиля Renault Kaptur 2,0 на автомате является топовой на внутреннем рынке. Данная комплектация считается одной из…
Следует упомянуть о том, что французский оригинал Renault Kaptur в отличие от российского аналога комплектуется лишь трехцилиндровыми конструкциями двигателей. Причем два из них – бензиновые (объемом 0,9 и 1,2 тыс. сантиметров кубических), а один является дизелем (с 1,5 тыс. кубиков).
Концепция дизайна Рено Каптур
Предваряя разговор о габаритах Каптур, следует учесть то обстоятельство, что у дизайнеров стояла задача разработки семейного кроссовера. Это предполагает сочетание комфорта и просторного семейного размещения в салоне с компактностью городской парковки. Судя по отзывам пользователей, так называемая, золотая середина была достигнута, так как автомобиль оказался, по их мнению, приятным и удобным в семейных поездках.
Именно благодаря удачному дизайну удалось достичь внешнего визуального восприятия, этого авто как маленькой машины, хотя на самом деле она имеет просторный внутренний салон.
Для россиян пристального внимания традиционно имеют два параметра – это клиренс и объем багажного отделения. Что касается клиренса равного 20,4 сантиметра, то для россиян с особенностями местных дорог и снежного климата – это довольно приличный показатель. Хотя ради справедливости следует упомянуть, что европейский вариант Каптур имеет
Читайте также
Сравнение Рено Каптур с конкурентами
Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря…
Относительно багажника – это тоже своеобразный сюрприз, для визуально укороченной задней части этого авто отделение для перевозки грузов, имеющее объем в 387 литров – довольно приличный и радующий хозяйственников показатель. Причем, вдвойне их радует возможность его увеличения до 1 тыс. 200 литров за счет заднего дивана.
В качестве итогов обзора
Российский Рено Каптур оказался довольно приличным кроссовером городского типа, который имеет хорошие характеристики и комплектации. Эта машина является идеальным вариантом для семейных поездок.
Особенно для молодых семей, которые предпочитают комфорт, дизайн и высокую проходимость. Все это дополняется просторным как салоном, так и багажным отделением.
При этом, отечественный Каптур, несмотря на повышенный расход топлива, вполне оправдывает свое предназначение, своими характеристиками приемистости и мощности.
Причем эти расходы не являются препятствием для поставок российского Каптур, как в Индию, так и в страны Южной Америки. Что говорит о том, что французские Каптур проигрывают конкуренцию более мощным машинам российской сборки.
Рено Каптур на видео:
Размеры Рено Каптур – кузов, багажник, салон, клиренс
Все о размерах Рено Каптур. Объем багажника, дорожный просвет, габариты кузова, проходимость и другие параметры.В процессе выбора автомобиля одним из важнейших факторов являются его параметры. Следовательно, размеры Рено Каптур, вместе с его внешним видом, удобством салона и техническими характеристиками, оказывают влияние на окончательное решение потенциального клиента дилерского центра.
Актуальность
Внешний вид машины – далеко не единственный аспект, который зависит от габаритов. Они также сказываются на управляемости (прохождение поворотов, маневрирование на тесных стоянках и пр.), комфорте внутри и многом другом.
вернуться к меню ↑Цифры
Основные размеры Рено Каптур следующие:
- Длина – 4 333 мм;
- Ширина (без учета зеркал) – 1 813 мм;
- Высота – 1 613 мм;
- Клиренс – 205 мм.
Уже по этим данным можно сделать выводы о возможностях кроссовера.
вернуться к меню ↑Подробные характеристики
Впрочем, нужно принимать во внимание и многое другое. А потому в таблице ниже указаны подробные размеры Рено Каптур.
Габариты Рено Каптур | мм |
Габаритная длина | 4 333 |
Ширина (без учета зеркал заднего вида) | 1 813 |
Высота | 1 613 |
Колесная база | 2 673 |
Передний свес | 808 |
Задний свес | 850 |
Колея передних колес | 1 564 |
Колея задних колес | 1 570 |
Дорожный просвет при снаряженной массе | 205 |
Изучив эту информацию, автовладелец сможет предположить, подходит ли ему эта машина.
В целом автомобиль получился неплох. Он создан на знакомой многим платформе В0, с некоторыми изменениями. Кроссовер стильно смотрится, а еще достаточно просторный внутри, хотя на втором ряду рослым пассажирам будет тесновато.
Также необходимо рассмотреть клиренс и багажник паркетника.
вернуться к меню ↑Дорожный просвет
Клиренс Renault Kaptur составляет 205 мм. В сегменте кроссоверов это один из лучших показателей! Тем не менее, нужно учитывать не только расстояние до днища машины, но и его геометрическую проходимость:
- Передний свес – 808 мм;
- Задний свес – 850 мм;
- Угол въезда — 20°;
- Угол съезда – 31°.
Багажник
Анализируя размеры Рено Каптур, принимайте во внимание, что в штатном положении объем багажника равен 387 литрам. Это отнюдь не рекордный результат, но его в целом достаточно. Если же разложить второй ряд сидений, объем увеличится до 1 200 литров.
Как видно, размеры Рено Каптур вполне соответствуют сегменту и той цене, которую просят за этот автомобиль. Он достаточно просторный внутри, обладает хорошей проходимостью и неплохим багажником.
вернуться к меню ↑Размеры Рено Каптур Видео
Вконтакте
Google+
Двигатель и коробка передачКолесная формула |
1,6 л. МКП5 |
1,6 л. АКП4 |
1,6 л. МКП5 |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | 1 598 | 1 598 |
Размер цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 | 78 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 10,7 |
Максимальная мощность кВТ, л.с. | 60,5 (82) | 75 (102) | 83 (113) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 5 000 | 5 750 | 5 550 |
Максимальный крутящий момент Нм | 134 | 145 | 152 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2 800 | 3 750 | 4 000 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Топливо | Бензин | ||
Нормы токсичности | EVRO5 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Число передач | 5 | 4 | 5 |
Передаточные числа: | |||
I | 3,727 | 2,727 | 3,727 |
II | 2,048 | 1,499 | 2,048 |
III | 1,393 | 1 | 1,393 |
IV | 1,029 | 0,710 | 1,029 |
V | 0,756 | - | 0,756 |
Задний ход | 3,545 | 2,457 | 3,545 |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,65 | 4,357 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||
ПОДВЕСКА | |||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
РАЗМЕРНОСТЬ ШИН | |||
Размерность шин | 205/55/R16 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Тип тормозной системы | Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем | ||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт | ||
Передние тормоза: диски, мм | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 165 | 172 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,3 | 12 | 11,1 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км | |||
Городской цикл | 9,9 | 10,8 | 8,9 |
Загородный цикл | 5,9 | 6,7 | 5,7 |
Смешанный цикл | 7,3 | 8,4 | 6,9 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 197 | 158 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | |||
Топливный бак, л | 50 | ||
МАССЫ, кг | |||
Снаряженная масса (без водителя) | 1 111 | 1 165 | 1 161 |
Нагрузка на переднюю ось | 820 | 870 | 830 |
Нагрузка на заднюю ось | 850 | 800 | 755 |
Полная масса транспортного средства | 1 560 | 1 600 | 1 555 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 150 | 790 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 585 | 580 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||
Длина | 4 080 | ||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | ||
Высота | 1 618 | ||
Колесная база | 2 589 | ||
Передняя колея | 1 497 | ||
Задняя колея | 1 486 | ||
Объем багажника | 320 | ||
Дорожный просвет под нагрузкой | 195 |
плюсы и минусы Renault Captur
Всем привет.Сегодня я хочу рассказать об автомобиле Renault Kaptur.Около двух месяцев назад, друг семьи приобрел этот автомобиль.А на прошлых выходных, мы решили устроить себе экскурсию в Брест, а заодно испробовать автомобиль на дальние дистанции. В итоге у меня было около 800 км. пути для того чтобы поближе познакомится с этим прекрасным внедорожником, как в качестве пассажира, так в качестве и водителя, дали немного по-рулить.Немогу судить как мужчинам о технических характеристиках, но что в моих силах, попробую донести.Внешне, на мой взгляд, автомобиль прекрасен. Отличная оптика, как спереди, так и сзади. Дорожный просвет еще больше чем у Дастера и Степвея(лично у нас Степвей). Двухцветный окрас, думаю это очень необычно и стильно.Внутри прекрасная отделка сидений, незнаю какая она будет после нескольких лет эксплуатации, но на данном этапе она замечательная.На заднем сидении легко помещается два мужчины и если немного сдвинутся, то для третьего, на мой взгляд, будет достаточно места, также достаточно пространства и для ног, в передние сидения ноги не упирались. Потолок не давит, достаточно высокий. Приборная панель очень милая, много разных лампочек. Все рамположено под рукой. Руль очень удобный.Багажное отделение большое, мы конечно не везли 6 чемодано и коляску, но 4 дорожные сумки и две сумки с продуктами стали легко и место осталось.Единственным минусом, как мне показалось, является маленькое заднее стекло, обзор не такой как хотелось бы лично мне, но думаю это дело привычки.По техническим характеристикам могу сказать, что двигатель 2.0 бензин. На трассе не шумит, звукоизоляция хорошая. По трассе мы сильно быстро не ехали, скорость была не более 110 км/ч. так как машина еще не прошла обкатку.Подводя итог, могу сказать, что я знаю какой я хочу автомобиль после своего Степвея. На мой взгляд он подойдет как мужчинам, так и женщинам и конечно же мне.Советую присмотрется к нему, кто еще в раздумьях перед покупкой.Отличный современный автомобиль.Всем пока.
Обзор Рено Каптур 2021
В 2016-м году прошла официальная презентация нового кроссовера Renault Kaptur, созданного французским производителем специально для российского авторынка. На сегодняшний день эта новинка обладает особой актуальностью, поскольку она очень современная и вместительная. Более вместительная и надежная, по сравнению со своим европейским «собратом» Captur, на которого она похожа с точки зрения дизайна. Разработанный для наших дорог Kaptur с его продуманной конструкцией и увеличенными габаритами уже вовсю продается в РФ и ориентирован на более молодую и платежеспособную аудиторию, чем покупатели соплатформенного Duster, о чем свидетельствует не только доработанный внешний облик. Что же в нем такого особенного? Давайте разберемся!
Дизайн
Конкурент нашумевшего корейского кроссовера Hyundai Creta длиннее, шире и выше своего «брата» Captur и предлагается с программой персонализации Atelier Renault. Данная программа предусматривает наклейку стикеров на крышу и капот, а также применение отдельных кузовных элементов яркого цвета и 2-цветную окраску корпуса машины (вместо 1-цветной). Всего на выбор представлено 19 оттенков кузова. Если абстрагироваться от опциональной окраски и стикеров, то можно сказать, что и в изначальном своем виде Kaptur вовсе не так уж плох, а на фоне бюджетного Duster вообще красавец! Чего стоят одни лишь семнадцатидюймовые диски колес — самые большие из всех, что предназначаются для машин, спроектированных на базе платформы B0 (сейчас эта архитектура известна, как Global Access). Красоты здесь добавляют дневные ходовые огни и задняя оптика, созданные на основе светодиодной технологии, и стильные противотуманные фары с секциями поворотного света. В целом «паркетник» выглядит, как крепкий и уверенный в себе представитель зарубежного автопрома, делающий ставку на проходимость и практичность. О повышенной проходимости красноречиво говорит интеллектуальный полный привод, доступный, правда, не во всех комплектациях.Конструкция
Приступив к разработке Kaptur, специалисты Renault решили, что короткоходная подвеска Captur от Clio для России не подойдет, так как она рассчитана на добротно сделанные европейские дороги, и одолжили шасси у Duster, которое претерпело определенную модернизацию: перенастроены пружины и амортизаторы и изменены точки крепления подрамников. Доработка платформы привела к улучшению внедорожных характеристик, хотя Kaptur все-таки уступает своему «донору» Duster в отношении углов въезда (20° против 30°), съезда (29° против 36°) и клиренса (205 мм против 210 мм, но не у всех модификаций).
Адаптация к российским условиям
В отличие от Captur, модель на букву «К» может похвастаться 2- и 3-контурными уплотнителями дверей, бачком омывателя объемом 5,2 л., увеличенным на 35 мм дорожным просветом, усовершенствованной 4-ступенчатой коробкой-автоматом и подросшими габаритами. В длину новинка достигает 4,333 м, в ширину — 1,813 м, в высоту — 1,613 м, величина ее колесной базы составляет 2,673 м, а объем багажника — от 387 до 1200 литров (при сложенной спинке заднего дивана). Для создания комфортных условий в холодное время года предусмотрен подогрев передних кресел, зеркал заднего вида, заднего и ветрового стекла.
Комфорт
От Duster новый Kaptur главным образом отличается наличием более современных решений. К примеру, каркасные стеклоочистители у него заменены на бескаркасные, а двери снабжены эргономичными ручками с удобным хватом. В салоне наблюдается приборная панель со стрелками желтого цвета и довольно экстравагантным дизайном — напоминает этакую гантельку, у которой «шарики» встроены в изящные скошенные колодца. В правом колодце — индикатор уровня топлива, а в левом — тахометр. В верхней части центральной консоли находится дисплей информационно-развлекательного комплекса, а блок управления зеркалами разместили на левой двери. Над консолью установлен 1,2-литровый отсек для хранения очков — в дополнение к нему идут небольшие вещевые ниши под консолью и в дверях (5 л.), а также «бардачок» объемом 7,5 л. Руль имеет функцию регулировки по углу наклона и придвинут в сторону водителя на 20 мм. Кресла расположены выше на 27 мм, поэтому посадка стала удобнее. Тем не менее, поддержка поясницы отсутствует, регулировки — исключительно механические, а электрорегулировок нет даже в топовой комплектации. Задний ряд сидений оборудован складывающейся спинкой и тремя мягкими подголовниками, регулируемыми по высоте. Система климат-контроля — однозонная и доступна лишь в топовом исполнении Style (у остальных версий обычный кондиционер). «Шайбы» климат-контроля могут вращаться с разным усилием и чуть-чуть люфтят.Безопасность
В «базе» покупателя Kaptur ожидают две фронтальные подушки безопасности, система стабилизации и система помощи при подъеме в гору. В максимальной комплектации подушек не намного больше: всего 4, хотя у конкурентов Suzuki Vitara, Skoda Yeti и Ford EcoSport их как минимум 6. А теперь о хорошем: в список электронных помощников модели включены такие ассистенты, как:
Мультимедиа
Базовая версия и комплектация «постарше» оснащаются аудиосистемой CD/MP3 с Bluetooth, подрулевым джойстиком и AUX- и USB-разъемами для подключения гаджетов. Дастеровский информационно-развлекательный комплекс Media Nav 2.2 нового поколения предлагается только в топовом исполнении Style. «Мультимедийка» оборудована семидюймовым тачскрином с широким функционалом: в числе функций — навигация с отображением пробок по каналу RDS-TMC, трансляция изображения с камеры заднего обзора и управление системой Renault Start. Послушать любимые треки со смартфона или планшета можно благодаря протоколу Bluetooth или AUX/USB-входу. Не отрываться от вождения во время телефонного разговора позволит громкая связь с функцией hands-free. Единственный минус этой системы, который выделяют многие автовладельцы в своих отзывах — притормаживающая навигация. А вот к скорости отклика сенсорного экрана вопросов нет.
Рено Каптур Технические характеристики
Моторная гамма полностью позаимствована у Duster. В качестве базового движка выступает мотор объемом 1,6 л. и мощностью 116 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой МКПП или вариаторной трансмиссией (CVT). 1,6-литровый двигатель сочетается исключительно с передним приводом. Модели с двухлитровым 143-сильным агрегатом комплектуются только приводом на все колеса, 6-скоростной механической коробкой передач, либо опциональной 4-ступенчатой АКПП DP8. Дизельная модификация не предвидится, поскольку в Renault сочли, что в нашей стране она пользоваться популярностью не будет. Примечательно, что 1,6-литровый вариант Kaptur легко распознается по наличию полноразмерного запасного колеса под задним бампером, а двухлитровую версию выдает узкая «докатка» под полом багажного отделения. Это обусловлено разными видами задней подвески: у автомобиля с передним приводом — балка со связанными рычагами, а у полноприводной машины — многорычажная подвеска.
Размеры шин и дисков для Renault Kaptur
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Arkana Avantime Captur Clio Clio Grandtour Clio III Clio IV Clio RS Dokker Dokker Stepway Dokker Van Duster Espace Espace Grand III Espace Grand IV Espace IV Fluence Grand Modus Grand Scenic II Grand Scenic III Kangoo Kangoo Compact Kaptur Koleos Laguna Laguna Grandtour Laguna Grandtour II Laguna Grandtour III Laguna II Laguna III Latitude Logan Logan Stepway Master Megane Megane II Megane III Megane RS Modus Sandero Sandero Stepway Scenic Scenic II Scenic III Symbol Trafic Twingo Twingo II Twingo RS Twizy Vel Satis Wind
Двигатель: Двигатель1.3 TCe1.3 TCe 4WD1.61.6 16v2.0 16v
Кузов: КузовII rs
Renault Captur Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажа
Captur сразу же привлечет внимание в выставочном зале наряду с Clio или другим обычным супермини из-за своей более высокой позиции. Это облегчает вход и выход, а также означает, что загрузка немного легче.
Это более вместительный автомобиль, чем Clio, и идеальная ступенька между супермини и более крупными семейными хэтчбеками или кроссоверами. Даже дверные карманы большие — в входных помещается 1.5 литров, а в задних дверях есть дверные урны, на которые хватит 0,5 литра. В вещевой ящик наверху приборной панели также помещается 1,6 литра.
Размер
Несмотря на то, что Renault Captur больше, чем Clio, он остается компактным автомобилем. Его длина составляет 4,127 мм, что соответствует 4063 мм у Clio, и всего на 46 мм шире — 1778 мм. Ключевым прыжком является высота: при высоте 1566 мм он на целых 118 мм выше, чем Clio, что дает более похожую на внедорожник позицию, а также позволяет пассажирам сидеть выше над землей для лучшего обзора.
Renault очень хорошо использует эти дополнительные габариты, особенно дополнительную высоту. Внутри он кажется просторнее, чем Clio, но все же меньше, чем традиционный семейный хэтчбек: например, Volkswagen Golf имеет длину более 4,2 метра и ширину почти 1,8 метра.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
Captur кажется более привлекательным Clio за рулем благодаря дополнительной уверенности, которую дает более высокое сиденье. На самом деле он не намного просторнее, но кажется, что из-за места для сидения и более престижной приборной панели.Все модели поставляются со стандартным рулевым колесом с регулировкой по высоте и вылету.
Большой прорыв по сравнению с Clio находится в задней части. Все модели Captur имеют заднее сиденье с разделением 60:40, которое также скользит вперед и назад, поэтому вы можете варьировать пространство для пассажиров сзади и багажника. Сдвиньте его вперед на целые 160 мм, и багажник расширится до 455 литров с поднятыми сиденьями.
При сложенных сиденьях получается ровный пол, который, по словам Renault, с легкостью проглотит полноразмерный горный велосипед: все, что вам нужно сделать, это быстро освободить переднее колесо.
Естественно, с учетом его дополнительной высоты высота над головой в порядке. Пространство для ног сзади лучше, чем в Clio, и это вряд ли тесная машина, так что Captur в целом показывает хорошие результаты. Некоторые могут предпочесть обычные задние дверные ручки, а не утомительно «скрытые» задние ручки Clio.
Boot
Captur имеет отличную загрузку. С поднятыми сиденьями он составляет 377 литров, что очень хорошо для Renault Clio на 300 литров.
Сиденья в сложенном виде Багажник Captur расширяется до 1235 литров по сравнению с 1146 литрами у Clio.Двухуровневый пол багажника также входит в стандартную комплектацию всех моделей, для тех, кто ценит легкий доступ для скольжения выше общего пространства.
2019 Renault Captur Габаритные размеры
Приведенные ниже размеры являются высотой, шириной и длиной каждого варианта Renault Captur 2019. Аксессуары в комплект не входят. Высота, измеренная от земли до верха автомобиля, во всех вариантах составляет 1566 мм. Ширина во всех вариантах составляет 1778 мм. Длина во всех вариантах составляет 4122 мм.
Вариант | ВxШxД | Снаряженная масса |
---|---|---|
Intens | 1566 мм x 1778 мм x 4122 мм | 1215 кг |
интенсив | 1566 мм x 1778 мм x 4122 мм | 1284 кг |
S-версия | 1566 мм x 1778 мм x 4122 мм | 1278 кг |
S-версия | 1566 мм x 1778 мм x 4122 мм | 1284 кг |
ZEN | 1566 мм x 1778 мм x 4122 мм | 1134 кг |
ZEN | 1566 мм x 1778 мм x 4122 мм | 1215 кг |
ZEN | 1566 мм x 1778 мм x 4122 мм | 1134 кг |
ZEN | 1566 мм x 1778 мм x 4122 мм | 1284 кг |
Заявление об ограничении ответственности: информационные службы (GIS) Glass и One Way Traffic Pty Ltd t / a Carsguide.com.au (CarsGuide) предоставляет эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были приняты все меры для обеспечения ее точности и надежности, GIS и CarsGuide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или подходящей для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки и оценки автомобиля.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и CarsGuide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, особые или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в результате или в связи с вашим использованием или доверием к этой информации.
Внедорожник Renault Captur (2013-2019) — практичность и пространство для багажника
Использование Renault Captur на базе Renault Clio всегда ограничивало практичность автомобиля, но все же предлагало полезные габариты. Он на 60 мм длиннее, чем Renault Clio, поэтому в нем больше места для ног, а задние сиденья могут сдвигаться вперед и назад, освобождая еще больше места внутри салона или в багажнике.
Короткий капот и вертикальная задняя часть Captur означают, что парковка тоже довольно проста.Тем не менее, это поможет, если вы добавите парктроник или камеру заднего вида.
Renault Captur Внутреннее пространство и место для хранения вещей
На передних сиденьях достаточно места, и Renault предоставил автомобилю полезные отсеки для хранения вещей, включая глубокие дверные карманы и удобный отсек в центральной консоли. К сожалению, перевод Captur с правостороннего привода на левый означает, что британские модели не имеют такой же емкости 11-литрового перчаточного ящика, как автомобили, продаваемые на континенте, что было бы кстати.
Багажный отсек
Когда дело доходит до багажного отделения, не стоит беспокоиться — с задними сиденьями, полностью отодвинутыми назад, предлагается разумный объем в 377 литров.Это увеличивается до 455 литров, когда вы толкаете их вперед, что больше, чем у многих автомобилей этого класса, включая Ford Focus и Volkswagen Golf.
Складывающиеся задние сиденья разделяются в соотношении 60:40, а автомобили Dynamique также снабжены моющимися чехлами для сидений. Если у вас сиденья полностью выдвинуты вперед, вероятно, лучше не перевозить пассажиров сзади, так как пространство для ног становится немного тесным, когда сиденья сдвинуты вперед.
Помните, однако, что запасного колеса в стандартной комплектации нет — вы должны указать его в качестве дополнительного оборудования, и если вы это сделаете, оно будет находиться под полом вашего багажника.Это ограничивает объем багажного отделения, потому что у вас больше нет возможности опустить пол багажника для перевозки дополнительного багажа.
Буксировка
Независимо от того, какую модель вы выберете, Captur имеет максимальную буксировочную способность для прицепа с тормозами массой 1 200 кг. Для прицепа без тормозов максимальная грузоподъемность варьируется от 590 до 635 кг в зависимости от версии. Это довольно мало для кроссовера: даже Citroen C4 Cactus способен буксировать 825 кг, а некоторые версии Jeep Renegade могут буксировать до 1500 кг.
Renault Captur 1 Phase 2 TCe 90 Производительность | |||
Максимальная скорость: | 171 км / ч или 106 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 13,0 с | ||
Renault Captur 1 Phase 2 TCe 90 Размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
Кол.Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 260,6 см или 102,6 дюйма | ||
Длина: | 412,2 см или 162,28 дюйма1 | ||
177,8 см или 70 дюймов | |||
Высота: | 156,6 см или 61,65 дюйма | ||
Передний мост: | 153.1 см или 60,28 дюйма | ||
Задний мост: | 151,6 см или 59,69 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 17,0 см / 6,69 дюйма | ||
17,0 см / 6,69 дюйма | |||
Макс. Грузоподъемность: | 1200 кг или 2645,54 фунта | ||
Кол.Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (258 мм) | ||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Диски (229 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/55 R17 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 205/55 R17 | ||
Радиус поворота: | 10.4 м / 34,1 фута | ||
Снаряженная масса: | 1148 кг ИЛИ 2531 фунт | ||
Соотношение выходная масса и мощность: | 12,8 кг / л. | Объем багажника / багажника: | 377-1235 л |
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Renault Captur 2 1.0 TCe 100 Performance | ||||
Максимальная скорость: | 173 км / ч или 108 миль / ч | |||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 13,3 с | |||
Renault Captur 2 1.0 TCe 100 Размер, габариты, аэродинамика и вес | ||||
Кузов: | SUV | |||
Кол.дверей: | 5 | |||
Колесная база: | 263,9 см или 103,9 дюйма | |||
Длина: | 422,7 см или 166,42 дюйма | |||
ширина | 179,7 см или 70,75 дюйма | |||
Высота: | 157,6 см или 62,05 дюйма | |||
Передний мост: | 156 см или 61.42 дюйма | |||
Задний мост: | 154,7 см или 60,91 дюйма | |||
Макс. Грузоподъемность: | 1200 кг или 2645,54 фунта | |||
Кол. Кол-во мест: | 5 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | |||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (280 мм) | |||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Барабаны (229 мм) | |||
Передние шины — размеры дисков: | 215/60 R17 | |||
Задние колеса — Размеры дисков: | 215/60 R17 | |||
Радиус поворота: | 11.1 м / 36,4 фута | |||
Снаряженная масса: | 1165 кг ИЛИ 2568 фунтов | |||
Объем багажника / багажника: | 377-1235 L | |||
стойки McPherson | ||||
Задняя подвеска: | полунезависимая, винтовые пружины |
Новый Renault Captur: объявлены цены и характеристики в Великобритании для кроссовера 2020 года
Компания Renault раскрыла данные о ценах и спецификациях для нового второго поколения Captur в Великобритании в преддверии открытия заказов в конце этого месяца.
Кроссовер на базе Clio, впервые представленный публике на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, стоит от 17 595 фунтов стерлингов. Это дает вам модель со спецификацией Play с базовым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем TCe 100, который выдает 99 л.с. и 118 фунт-фут крутящего момента.
Стандартное оборудование для модели начального уровня включает полностью светодиодные фары, климат-контроль, круиз-контроль, семидюймовый сенсорный экран с интеграцией DAB, Android Auto и Apple CarPlay, а также вход без ключа. Также включен комплект безопасности, такой как предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и активное экстренное торможение.
Переход на TCe 130, который использует 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, добавляет 2800 фунтов стерлингов — хотя в спецификации Play он предназначен только для автоматической установки, что объясняет большой скачок цен. Другие двигатели включают дизельные двигатели dCi 95 и dCi 115 (от 19 395 фунтов стерлингов и 21 695 фунтов стерлингов соответственно), а также бензиновый двигатель TCe 155 (от 22 895 фунтов стерлингов).
При запуске будут предложены только три класса спецификации, включая Iconic (от 19 095 фунтов стерлингов) и S Edition (от 20 595 фунтов стерлингов), завершающие диапазон.
Французский производитель утверждает, что в прошлом году продал больше уходящего Captur, чем когда он впервые был запущен в 2013 году. Чтобы продолжить этот успех, новый конкурент Seat Arona применяет эволюционный подход к внешнему дизайну, который Renault описывает как «более современный, более совершенный. мускулистый и выразительный, с большим количеством элементов дизайна внедорожника ».
Новый кроссовер значительно больше своего предшественника: длина увеличена на 100 мм, колесная база увеличена на 33 мм, а ширина увеличена на 19 мм.Результатом являются заявленные лучшие в классе места на задних сиденьях, чему способствует выдвижная скамья, которую можно регулировать до 16 см, и 536-литровый багажник, который на 81 литр больше, чем у предыдущей модели.
Mk2 Captur построен на той же платформе CMF-B, которая впервые использовалась для последней модели Clio. Говорят, что он весит «примерно столько же», что и старый автомобиль, несмотря на его увеличенные размеры и уровень оснащения, благодаря таким деталям, как алюминиевый капот и пластиковая задняя дверь.
Интерьер нового автомобиля, как и Clio, претерпел более существенный ремонт, чем внешний вид.Renault утверждает, что предлагает «новое измерение качества и комфорта, соперничающее с моделями из вышестоящего класса» с широким использованием высококачественных материалов и недавно разработанных сидений. Также есть новая плавающая центральная консоль, которая освобождает дополнительную память и место для беспроводной зарядки телефона.
Информационно-развлекательная система — это большое обновление с дополнительным 9,3-дюймовым центральным экраном — больше, чем в более крупном Kadjar — в сочетании со стандартными настраиваемыми 7-дюймовыми цифровыми приборами (10-дюймовый дисплей доступен для более высоких классов).Также предлагается более широкий набор стандартных комплектов безопасности. Renault также уделяет большое внимание индивидуализации: всего доступно 90 цветовых комбинаций кузова и 18 конфигураций интерьера.
Renault Captur 2019 обзор: Intens 1.3t
Детали автомобиля
- Марка
Марка
RENAULT
- Модель
Модель
CAPTUR
- Вариант
Вариант
INTENS
- Серия
Серия
J87 MY19
- Год
Год
2019
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Сиденья
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
22 220–25 250 долларов США
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
23 130–27 500 долларов США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
17 500 — 20 200 долларов США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
TURBO DIRECT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
1.3L
- Цилиндры
Цилиндры
TURBO 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Момент
250 Нм при 1600 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
110 кВт при 5250 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
85,7 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
72.2×73,1 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
10
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
DUAL OVERHEAD CAM
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
6 SP AUTO DUAL CLUTCH
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
45 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
5.4 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1284
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1566 мм
- Длина
Длина
4122 мм
- Ширина
Ширина
1778 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
163 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 900 Отключение тормоза: 625
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
10.4
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
6.5×17
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
6.5×17
- Передние шины
Передние шины
205/55 R17
- Задние шины
Задние шины
205/55 R17
- Колесная база
Колесная база
2606
- Передняя гусеница
Передняя гусеница
1531
- Колея задняя
Колея задняя
1516
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
БАРАБАН
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Торсион, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
—
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
120 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
31.