длина и ширина авто разных поколений
По меркам второй половины XX века “Буханка”, выпущенная в 1965 году и ставшая третьим поколением линейки полноприводных цельнометаллических фургонов Ульяновского автозавода, обладала впечатляющими техническими и эксплуатационными характеристиками. Этот автомобиль тогда по достоинству оценили не только в СССР, но и за рубежом.
Подробно об истории создания и трансформациях легендарного советского внедорожника можно почитать здесь, а в этом материале поговорим о длине, ширине и других габаритах УАЗ “Буханка”.
Модель образца 1965 года
Производители сконструировали фургон, который мог легко преодолеть практически любое бездорожье. Уникальная проходимость авто — заслуга не только полного привода, но и универсальных габаритов. В этой связи модель получила широкое применение: от перевозки пассажиров и грузов до бронированной инкассаторской машины.
Неутомимые конструкторы Ульяновского автозавода постоянно модернизировали УАЗ-452, создавая на его базе множество разных модификаций.
Среди самых известных экспериментальных вариантов можно выделить:
- гусеничные УАЗы;
- мини-тягачи;
- рельсовые машины.
Скажем прямо, большинство из экспериментальных модификаций имели сомнительную функциональность, поэтому к серийному производству так и не были допущены.
Итак, в планах конструкторов УАЗа было создание автомобиля, которому было бы по силам перевозить грузы до 800 килограммов. Предполагалось использовать шасси от 69 ГАЗа, но, поскольку оно было короткое, пришлось “перекраивать” кузов базового УАЗ-450. Так получились два варианта: вагонная и бортовая компоновка. Бортовая “Буханка” получила не менее запоминающееся народное прозвище — “Головастик”.
Поскольку в 1965, 1985 и последующих годах легендарный уазик хоть и претерпевал ряд модификаций, о значимых конструктивных изменениях, таких как длина рамы, кузова, салона, крыши и высота автомобиля УАЗ “Буханка”, речи не велось. Да, кузов имел разные конфигурации: в вагонной компоновке это мог быть мини-автобус, вмещающий до 10 человек, грузопассажирский вариант, где могли разместиться 6 пассажиров и 450 кг груза, и т.
д. А ещё в последние десятилетия производители стали оснащать многоместные уазики двумя отопителями, которые вполне могут сделать микроклимат в салоне комфортным даже в самый холодный сезон, не без дополнительной доработки, естественно.
В целом и в 1965, и сейчас экстерьер и интерьер “Буханки” — образец утилитарного минимализма, только с середины 90-х конструкторы немного усовершенствовали салон автомобиля, немного улучшив его эстетику и эксплуатационные характеристики. Но вернёмся к габаритам советской легенды. Ниже представлены технические характеристики УАЗа “Буханки” разных поколений, из которых можно узнать, какая длина, ширина, а также вес были у некоторых моделей прошлых лет.
Автобус УАЗ-452 третьего поколения, 1965 г.:
- вес — от 1820 до 2080 кг;
- габариты — 4363 x 1940 x 2064 мм.
Длина багажника УАЗа “Буханки” из салона.
Цельнометаллический фургон УАЗ-452, 1965 г.:
- вес — от 1720 до 2080 кг;
- габариты — от 4363 x 1940 x 2064 до 4390 x 1940 x 2066 мм.

Несмотря на спартанский интерьер салона и аскетичный внешний вид, уазовские фургоны ценят за выносливость, терпимость к перегрузкам, погрешностям в обслуживании и качеству топлива. А ещё конструкция этих авто открывает почти безграничные возможности для тюнинга.
Современная классика
Сегодня фургон всё также остаётся прежде всего вездеходом, хотя за последние 20 лет в моделях семейства был проведён ряд модернизаций, коснувшийся ходовой части, двигателя, трансмиссии, интерьера салона. Всё это позволило улучшить эксплуатационные качества автомобиля, повысить его привлекательность в глазах автолюбителей.
Однако длина автомобиля УАЗ “Буханка”, как и другие его габариты, — остаются важными параметрами, поскольку они напрямую влияют на сложность управления такой машиной в современных городских условиях. Определяются габаритные размеры УАЗа “Буханки” по трём основным параметрам: длина, ширина и высота кузова, которые принято измерять:
- длину измеряют от наиболее выступающего места на переднем бампере до наиболее удалённого участка заднего бампера;
- крайними точками при измерении ширины кузова принято считать колёсные арки или центральные кузовные стойки;
- с высотой всё непросто, её определяют от земли до крыши фургона, не учитывая багажник и рейлинги.

Сейчас габариты классического микроавтобуса:
- длина — 4363 мм;
- ширина — 1940 мм;
- высота — 2064 мм;
- масса полная — 2880 кг.
Девятиместная компоновка салона предусматривает наличие откидного столика, отличается оптимальным распределением пространства, плюс все кресла оборудованы ремнями безопасности. Однако при всех улучшениях любовь к минимализму у конструкторов Ульяновского завода никуда не делась. Что они вкладывают в понятие “комфорт”, презентуя своё детище, остаётся загадкой.
А вам, уважаемые уазовладельцы, удалось лично оценить современную модификацию “Буханки”?
Габариты УАЗ 3151, 5 дв. внедорожник
Габариты УАЗ 3151, 5 дв. внедорожник — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.comБыстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация
или
Быстрый поиск автомобиля
На графиках представлены габариты автомобиля УАЗ 3151 – ширина, длина и высота.
Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям УАЗ 3151 .
- Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
- 3151 2.5 MT 4WD 1985 — 2003 1785 мм - 4025 мм 2050 мм 14 м
- 31514 2.5 MT 4WD 1993 — 2003 1785 мм - 4025 мм 2050 мм 14 м
- 31514 2.9 MT 4WD 1996 — 2003 1785 мм - 4025 мм 2050 мм 14 м
- 315142 2.5 MT 4WD 1993 — 2003 1785 мм - 4025 мм 2050 мм 14 м
315143 2.
5d MT 4WD 2002 — 2003
1785 мм
-
4025 мм
2050 мм
14 м
- 315148 2.2d MT 4WD 2002 — 2003 1785 мм - 4025 мм 2050 мм 14 м
- 31519 2.9 MT 4WD 1995 — 2003 1785 мм - 4025 мм 2050 мм 14 м
- 315192 2.9 MT 4WD 2001 — 2003 1785 мм - 4025 мм 2050 мм 14 м
- 315194 2.9 MT 4WD 1995 — 2003 1785 мм - 4025 мм 2050 мм 14 м
- Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
-
3151 2.
5 MT 4WD 1985 — 2003
300 мм
2380 мм
1453 мм
1453 мм
- 31514 2.5 MT 4WD 1993 — 2003 220 мм 2380 мм 1453 мм 1453 мм
- 31514 2.9 MT 4WD 1996 — 2003 220 мм 2380 мм 1453 мм 1453 мм
- 315142 2.5 MT 4WD 1993 — 2003 220 мм 2380 мм 1453 мм 1453 мм
- 315143 2.5d MT 4WD 2002 — 2003 220 мм 2380 мм 1453 мм 1453 мм
- 315148 2.2d MT 4WD 2002 — 2003 220 мм 2380 мм 1453 мм 1453 мм
-
31519 2.
9 MT 4WD 1995 — 2003
220 мм
2380 мм
1453 мм
1453 мм
- 315192 2.9 MT 4WD 2001 — 2003 220 мм 2380 мм 1453 мм 1453 мм
- 315194 2.9 MT 4WD 1995 — 2003 220 мм 2380 мм 1453 мм 1453 мм
Сколько весит уаз 469
В совокупности с силовым агрегатом работает четырехступенчатая коробка передач механического типа. На неё крепится раздаточная коробка. Она передаёт крутящий момент от КПП к мостам. Раздатка и коробка переключения передач имеют совместную систему смазки.
Передача крутящего момента от силового агрегата к КПП осуществляется с помощью однодискового сцепления сухого типа. Нормальное положение корзины сцепления – постоянно включенное. Выключение сцепления осуществляется нажатием педали, расположенной в салоне автомобиля.
Вилка выключения сцепления имеет гидравлический привод.
В зависимости от модификации автомобиля УАЗ 469, устройство трансмиссии отличается. Модель, предназначенная для использования в военной сфере, имеет редукторы с двойной главной передачей. Помимо этого, модификация оснащена бортовыми редукторами. Гражданская версия имеет одинарную главную передачу. Бортовые редукторы в УАЗ 469, предназначенном для использования в гражданских целях, отсутствуют.
Дорожный просвет модели, предназначенной для военного и гражданского использования, отличается. Военная версия имеет клиренс 300 мм, гражданская – 220. В остальном габариты модификации не отличаются.
Фото 3: УАЗ 469 без тента и дуг(Источник: Яндекс.Картинки)
Масса
Весовые параметры гражданской и военной модификации отличаются. Модель, предусмотренная для использования в военной сфере, имеет более тяжёлый вес. Массовые параметры автомобиля:
- Вес полностью снаряженного автомобиля УАЗ 469 – 1650 кг. Масса гражданской модификации составляет от 1540 кг.

- Масса автомобиля с грузом – 2450 или 2300 кг.
- Нагрузка на переднюю ось — 1020 или 965 кг.
- Вес буксируемого прицепа – 760 кг.
ОТ «КОЗЛИКА» ДО «ОХОТНИКА»
С 1945 года завод начал собирать «полуторки» ГАЗ-АА, а затем и ГАЗ-ММ, параллельно осваивая выпуск комплектующих узлов и агрегатов для этих машин. А с 1950 года началась серьёзная работа по технической подготовке автозавода для выпуска нового армейского полноприводного легкового автомобиля ГАЗ-69/ГАЗ-69А, спроектированного и освоенного в производстве на Горьковском автозаводе. Первые серийные вездеходы вышли из сборочного цеха УАЗа в 1956 году.
Предполагалось, что «шестьдесят девятые» будут выпускаться заводом не менее 15 лет, однако в конструкторском бюро УАЗа под руководством Петра Музюкина практически сразу же начали разрабатывать армейский внедорожник будущего.
Армейский автомобиль-внедорожник УАЗ-469
ГАЗ-67Б — дедушка армейского вездехода УАЗ-469
ГАЗ-69, непосредственный предшественник
Новую машину предполагали оснастить 70-сильным верхнеклапанным двигателем с рабочим объёмом 2,445 л, трёхступенчатой коробкой передач, колёсными редукторами и зависимой рессорной подвеской.
При проектировании отдавалось предпочтение геометрическим параметрам, обеспечивающим проходимость — увеличенному клиренсу, колёсам большого диаметра, а также значительным углам въезда и съезда, однако при этом подчас забывали о гибкости работы двигателя, оптимальном рисунке протектора шин и тяговых параметрах трансмиссии.
Первый экспериментальный образец новой машины был продемонстрирован представителям Министерства обороны осенью 1960 года. Вездеход был принят заказчиком, в общем, благосклонно, однако клиренс его признали недостаточным. Наиболее радикальным средством его увеличения стали колёсные редукторы, позволившие увеличить дорожный просвет с 220 до 300 мм. При этом предполагалось, что гражданская модификация машины будет выпускаться без колёсных редукторов.
В 1961 году начались испытания армейского и гражданского вариантов нового внедорожника, в ходе которых вездеходы прошли через Среднюю Азию к Памиру, затем добрались до Каспия и вдоль Волги возвратились в Ульяновск.
Далее в соответствии с замечаниями испытателей вносились изменения в конструкцию машин, и только в 1964 году джипы прошли государственные испытания.
Серийное производство автомобилей, получивших индексы УАЗ-469 и УАЗ-469Б, началось только в 1972 году. Интересно, что в Китае, куда была передана документация на производство этого армейского джипа, Beijing BJ 212 (такое название получил китайский вариант «469-го») начали выпускать уже в 1965 году. Китайский внедорожник отличался от отечественного лишь оформлением передней части кузова.
Ульяновские армейские внедорожники в серии оснащались тем же двигателем, что и лёгкие грузовики УАЗ-452 — его выпускали на Ульяновском моторном заводе, и по конструкции он мало отличался от того, которым комплектовались легковые автомобили ГАЗ-21 «Волга». Кстати, по многим узлам грузовичок УАЗ-452 и джип УАЗ-469 были унифицированы — в их числе оказались двигатель, четырёхступенчатая КПП с синхронизаторами на третьей и четвёртой передачах, двухступенчатая раздаточная коробка и отключаемый передний мост.
Основные размеры УАЗ-469 (УАЗ-31512) — армейского вездехода с бортовыми редукторами и брезентовым верхом кузова
При конструировании армейского варианта джипа применялись и нестандартные технические решения — как уже упоминалось, для увеличения дорожного просвета с 220 мм до 300 мм использовались колёсные редукторы с передаточным числом 1,94, что позволило сделать более компактным картер главной передачи за счёт уменьшения её передаточного числа с 5,125 до 2,77.
Основным заказчиком машины выступало Министерство обороны, поэтому именно оно определяло её технические характеристики. В частности, брезентовый тент в совокупности с откидывающимся на капот ветровым стеклом делали автомобиль пригодным для транспортирования по воздуху — самолётами и вертолётами. И никого не интересовало, что из-за этого машину было практически невозможно эксплуатировать в суровые российские зимы. А таких «летающих» «уазиков» из немалого серийного выпуска Ульяновского автозавода требовались лишь считанные проценты! Справедливости ради следует заметить, что опытный образец цельнометаллического кузова был создан заводом ещё в 1967 году, однако кузнечно-прессовое оборудование УАЗа не позволяло формовать крупные кузовные панели.
А для служебных и милицейских «уазиков» кустарные дюралюминиевые и стальные крыши клепали мастерские самых различных предприятий. Интересно, что сам Ульяновский автозавод смог освоить выпуск цельнометаллических машин лишь в 1993 году — через 21 год после запуска в серию УАЗ-469!
Помимо джипов Ульяновский автозавод выпускал целый ряд гражданских и армейских малотоннажных автомобилей повышенной проходимости. В их числе были грузовик с бортовой платформой УАЗ-451 Д и фургон УАЗ-451, серийное производство которых было развёрнуто ещё в 1961 году.
ГАЗ-М72 — гибрид армейского ГАЗ-69 и штатской «Победы»
УАЗ-469 (УАЗ-3151) с брезентовым верхом кузова
Не забывали ульяновские конструкторы и об армейских вездеходах, разрабатывая всё новые, подчас весьма интересные варианты 469-го. Самым оригинальным из них был плавающий автомобиль УАЗ-3907. Машина с двумя гребными винтами, оснащённая 77-сильным мотором, на суше развивала скорость до 100 км/ч, а на воде — до 9 км/ч.
Кузов машины, имевший две герметичные двери, мог перевозить 7 человек или 750 кг груза. К сожалению, амфибия серийно не выпускалась — в планах Министерства обороны такое универсальное транспортное средство не предусматривалось.
В 1985 году, в соответствии с приказом Министерства автомобильной промышленности, на УАЗе была введена новая система индексации выпускаемых заводом машин. Так, армейский УАЗ-469 с бортовыми редукторами превратился в УАЗ-3151, а гражданский УАЗ-469Б — в УАЗ-31512. В соответствии с этой системой машины, оснащаемые новыми двигателями и другими крупными агрегатами, получали дополнительные цифры индексов, превращавшие их в шести-семизначные, напоминающие телефонные номера, что отнюдь не вносило ясность в суть комплектации конкретной модели автомобиля.
Конструкция автомобиля УАЗ-469 (УАЗ-3151)
УАЗ-469Б и УАЗ-469 представляют собой рамные грузопассажирские автомобили с открытым четырёхдверным кузовом, съёмным брезентовым тентом и откидным задним бортом.
УАЗ-469 отличается от УАЗ-469Б наличием колёсных редукторов и экранированным электрооборудованием.
Двигатель автомобиля — четырёхцилиндровый, карбюраторный, максимальной мощностью 75 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 4000 об./мин. Коробка передач — четырёхступенчатая, с синхронизаторами на третьей и четвёртой передачах.
Раздаточная коробка — двухступенчатая, с прямозубыми шестернями.
Основные размеры УАЗ-469 (УАЗ-3151) — гражданской модификации армейского вездехода без бортовых редукторов и с металлическим верхом кузова
УАЗ-469 (УАЗ-3151) с металлическим верхом кузова
УАЗ-3151 — вариант рессорной передней подвески
УАЗ-3151 — вариант передней подвески на цилиндрических пружинах
Рабочее место водителя автомобиля УАЗ-3151
Конструкция рулевого механизма автомобиля УАЗ-3151
Устройство переднего моста с бортовыми редукторами автомобиля УАЗ-3151
Задний мост внедорожника с бортовыми редукторами
Двигатель автомобиля УАЗ-3151 (виды справа и слева)
УАЗ-469 (УАЗ-3151) с металлическим верхом кузова
Рулевой редуктор представляет собой пару из глобоидного червяка и двухгребневого ролика с передаточным числом 20,3.
Передняя и задняя подвески — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.
Тормоза на всех колёсах — барабанные, с гидравлическим приводом. Стояночный тормоз — трансмисионный, с механическим приводом.
Электрооборудование — 12-вольтовое.
Максимальная скорость автомобиля составляет 100 км/ч, контрольный расход топлива — 10,6 л на 100 км при скорости 30 км/ч.
Технические характеристики автомобилей УАЗ-469Б и УАЗ-469
В последние годы «Козлик» подвергался многочисленным модернизациям в соответствии с запросами гражданских потребителей. Дело в том, что сегодня Министерство обороны уже не выступает в роли основного заказчика и не может диктовать заводу свои требования к конструкции джипа. В угоду покупателю конструкторы создали и тёплый цельнометаллический кузов с эффективным отопителем, и комфортабельные сиденья, и современную мягкую подвеску на пружинах (спереди) и малолистовых рессорах (сзади), и мелкомодульную малошумную раздаточную коробку, и гидроусилитель рулевого управления, а также спрятали торчавший над панелью приборов электродвигатель привода стеклоочистителя… Созданию всего этого в немалой степени способствовала разработка принципиально новых моделей SIMBIR и PATRIOT с совершенно новыми комплектующими агрегатами, которые в итоге перекочёвывали и на старый добрый 469-й.
Модель, получившая название UAZ HUNTER (с англ. — охотник), внешне мало отличается от «козлика», хотя создана она на новой платформе. Ко всему, в конструкции машины резко возросло количество импортных комплектующих.
«Охотник» оснащается новыми неразрезными мостами типа «Спайсер» собственного производства, современными ШРУСами типа «Бирфильд» на передних колёсах с вдвое большим ресурсом, чем прежние, новой, более удобной в эксплуатации мелкомодульной косозубой раздаточой коробкой — уровень её шума по сравнению с классической прямозубой снижен на 8 — 10 децибелл, а подключение переднего моста и пониженной передачи производится теперь не двумя, а одним рычагом. Изменилась и коробка передач — она стала пятиступенчатой. Ко всему, HUNTER оснастили гидроусилителем руля, сцеплением типа LUK диафрагменного типа, передними дисковыми тормозами и передней пружинной подвеской.
Полноприводному «козлику» не страшно любое бездорожье
Схема переднего моста автомобиля УАЗ-3151 (вид сверху)
Устройство переднего (безредукторного) моста автомобиля УАЗ-3151
Основные размеры комфортабельного джипа-внедорожника UAZ HUNTER
УАЗ-3171 — один из экспериментальных вариантов 469-го
УАЗ-3907 — экспериментальный плавающий автомобиль на базе агрегатов УАЗ-469
Передняя часть салона джипа UAZ HUNTER
Комфортабельный джип UAZ HUNTER, воплотивший в себе всё лучшее, что было заложено отечественными конструкторами в семейство армейских вездеходов ГАЗ-67Б — ГАЗ-69 — УАЗ-469 —УАЗ-3151
На первых порах HUNTER выпускался с одним из двух двигателей — либо с новым инжекторным 140-сильным 16-клапанным бензиновым рабочим объёмом 2,7 л с нейтрализатором отработавших газов, либо польским 86-сильным турбодизелем Andoria рабочим объёмом 2,4 л.
Ну а для армии, милиции и МЧС автомобиль комплектуется более простым и неприхотливым карбюраторным мотором.
Система охлаждения двигателя получила новый алюминиевый радиатор повышенной эффективности.
Чисто внешне «Охотник» отличается от «Козлика» более безопасными пластиковыми бамперами, сдвижными стёклами в боковых окнах (кстати, двери автомобиля получили двойное уплотнение) и распашной задней дверью. Что же касается салона, то и там хватает отличий от интерьера 469-го — более удобные кресла, тканевая обшивка дверей и пластиковая приборная панель. UAZ HUNTER уже успел заслужить вполне доброжелательную оценку и любителей внедорожного экстрима, и приверженцев асфальтовых трасс. Машина прекрасно ведёт себя и на скоростях, при которых «Козлик» начинал оправдывать своё прозвище, и в глубоких колеях при включённой понижающей передаче. А это значит, что своими достоинствами «Охотник» непременно поделится с заслуженным предшественником — по-прежнему выпускающимся армейским вездеходом УАЗ-469 — УАЗ-3151.
Рекомендуем почитать
- МИКРОМОТОЦИКЛ С КОЛЯСКОЙ Построил А. Ткачук из г. Тольятти Куйбышевской области. Двигатель Д-5 он поставил на обыкновенный детский самокат. Передний тормоз от гоночного велосипеда, задний — колодочного типа,…
- УКРАСИТ МОЗАИКА Уложив мелкую гальку вокруг стволов комнатных растений, предотвратим промоины в почве при поливе. А оклеив гладкими разноцветными камушками сам горшок, превратим его в произведение…
Тут можете оценить работу автора:
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ
mkonstruktor
МАНЕВРЕННЫЙ «МАЛЫШ» Свой м
МИНИ-ДЖИП «ПОНИ» Так уж слу
Больше… Подписаться
Наш YouTube
Ништяк от МК
Тент на УАЗ 469
Как гражданская, так и военная версия УАЗ 469, может иметь тентованную крышу. Она выполняет из металлических дуг. Тент крепится на дугах специализированными креплениями. В задней части тента расположено окно.
Тенты изготавливают из материалов, устойчивых к негативному влиянию окружающей среды.
Изделие может эксплуатироваться как при минусовой, так и при плюсовой температуре. На рынке представлен большой выбор тентов для автомобилей УАЗ 469. Можно подобрать изделие необходимого цвета.
2017 UAZ Hunter 315195-071 2,7 MT Classic (128 л.с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея картин
Подробнее фото UAZ Hunter
| Тип тела | SUV | . | 128 л.с. |
|---|---|---|
| Смещение двигателя | 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 Cu-in | |
| Color | Black | |
| .0012 | ||
| Тип топлива | Бензин | |
| Приводное колесо | 4WD | |
| ВИНА | 661 миль | |
| VIN | рт. | $8346 |
Часто задаваемые вопросы | |
|---|---|
| Какой тип кузова, УАЗ Хантер внедорожник 2017? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
| Какой расход топлива, УАЗ Хантер 315195-071 2017? | 13,2 л/100 км |
| Насколько быстр автомобиль, 2017 УАЗ Хантер 2,7 МТ Классик? | 130 км/ч, 0-100 км/ч: 15 сек |
Какая мощность, УАЗ Хантер 2017 Внедорожник 2. 7 MT Classic (128 лс)? | 128 л.с. |
| Какой объем двигателя, 2017 УАЗ Хантер Внедорожник 2.7 MT Classic (128 л.с.)? | 2.7л или 2693см3 |
| Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ Хантер внедорожник 2017? | 5 МКПП |
| Какая трансмиссия, УАЗ Хантер 315195-071 2017? | Полный привод (4×4) |
| Какой длины этот автомобиль, 2017 УАЗ Хантер 2.7 МТ Классик? | 4100 мм |
| Насколько широк автомобиль УАЗ Хантер 2017 Внедорожник 2.7 МТ Классик (128 лс)? | 1730 мм |
| Какая полная масса УАЗ Хантер 2017 Внедорожник 2.7 МТ Классик (128 лс)? | 2520 кг |
| Сколько места в багажнике, УАЗ Хантер внедорожник 2017? | 210 l |
General information | ||
|---|---|---|
| Complectation name | 2. 7 MT Classic | |
| Production start year | 2013 | |
| Production end year | 2018 | |
| Тип привода | Полный привод (4×4) | |
| Тип рамы | Внедорожник | |
| Transmission type | 5 speed Manual | |
| Engine volume, cc | 2693 | |
| Frame name | 315195-071 | |
| 0 to 100 time | 15 | |
| Max speed | 130 | |
| Клиранс, мм | 210 | |
| Страна производства | Россия | |
| Наименование дилера | 2,7 мт 315195-066, 315119.5-071 | |
| Doors | 5 | |
| Warranty | 12 months or 30,000 km | |
Vehicle generation | ||
| Generation name | UAZ-31519 | |
| Generation number | 1 | |
| Год начала производства | 2003 | |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | ||
Характеристики двигателя | ||
| Engine name | ZMZ-40905 | |
| Fuel | Petrol (Gasoline) | |
| Engine type | In-line, 4-cylinder | |
| Has turbo | no | |
| Max power, hp | 128 | |
| Max power RPM, rpm | 4600 | |
| Max power, hp (kWt) / rpm | 128 (94) / 4600 | |
| Max torque, N* м | 210 | |
| MAX TOUPER RPM, RPM | 2500 | |
| MAX TOUPE, N*M (кг*M) / RPM | 210 (21) / 2500112 | |
| Коэффициент сжатия | ||
| ГОРЕД, ММ | 95. 5 | |
| Стало, MM | 94 | |
| ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФО.0014 | Fuel consumption | |
| Combined | 13.2 | |
Transmission | ||
| 1st gear ratio | 4.155 | |
| 2nd gear ratio | 2.265 | |
| 3rd gear ratio | 1.428 | |
| Передаточное число 4-й передачи | 1 | |
| Передаточное число 5-й передачи | 0,88 | |
| Передаточное отношение задней передачи | 0011 3.827||
Steering | ||
| Power steering | yes | |
Dimensions | ||
Frame dimensions | ||
| Exterior length, mm | 4100 | |
| Exterior width , мм | 1730 | |
| Внешняя высота, мм | 2025 | |
Внутренние размеры | ||
| Capacity | 5 | |
| Seat rows | 2 | |
Chassis dimensions | ||
| Wheel base, mm | 2380 | |
| Wheel spacing front | 1465 | |
| Wheel spacing rear | 1465 | |
| Передний свес | 708 | |
| Задний свес | 1012 | |
| Масса, кг | 1845 | |
Макс. weight | 2520 | |
Volumes | ||
| Fuel tank capacity, l | 72 | |
| Trunk volume | 210 | |
Other | ||
| Addinfo | All-metal body ; Моющаяся обивка сиденья | |
Suspension specs | ||
Suspension specs | ||
| Front stabilizer | yes | |
| Front suspension | Dependent, spring loaded | |
| Rear suspension | Dependent, spring loaded | |
Колесные диски | ||
| Алюминиевый диск | опция | |
Шины | ||
| Front wheels | 225/75 R16 | |
| Rear wheels | 225/75 R16 | |
Brakes | ||
| Front brake | Discs | |
| Rear brake | drum brakes | |
Экстерьер | ||
Фары | ||
| Галогенные фары | Да | |
| Передние туманные лампы | NO | |
| 0013 | ||
| Rear fog lamps | yes | |
| Additional stop light | yes | |
Side mirrors | ||
| Exterior mirrors in body color | no | |
Doors | ||
| Дверные ручки в цвет кузова | № | |
| Хромированные дверные ручки | № | |
Аксессуары | ||
| Бамперы | не раскрашен | |
| Back Wiper | Да | |
| Задняя грязь | ДА | |
КОЛИВА | КОЛИВА | 9008КОЛИВА | 9008КОЛИЦА | 9008.![]() |
Рулевое колесо и центральная панель | ||
| Кожаная обмотка | нет | |
| Регулируемое рулевое управление | no | |
Interior design | ||
| Cloth upholstery | option | |
| Water-repellent | yes | |
Seats | ||
| 2nd row | 60/40 ratio fold seat | |
| Разделительный подлокотник спереди | нет | |
Пакет электрооборудования салона | ||
| Подогрев переднего сиденья | нет | |
| Centralized door lock | no | |
| Keyless enter | no | |
| Power window | no | |
Additional interior equipment | ||
| Smokers packet | yes | |
Безопасность | ||
Подушки безопасности | ||
| Подушка безопасности водителя | нет | |
| Подушка безопасности пассажира | no | |
Active and passive safety | ||
| Glonass | no | |
Electronic security and traffic control systems | ||
| ABS | no | |
Amenity | ||
Микроклимат | ||
| Кондиционер | нет | |
Аудиосистемы | ||
| Radio | no | |
| Autoreverse casette | no | |
| CD player | no | |
| MP3 Support | no | |
Additional amenities | ||
| Antidazzle rearview mirror | нет | |
| Зеркала в солнцезащитных козырьках | нет | |
Комплект водителя | ||
| Запасное колесо | да | |
Общежития Университета Аризоны | Жилье и жилая жизнь
Перейти к основному содержанию Общежития Университета Аризоны бывают разных форм, размеров и расположены в четырех частях кампуса (округах) — а это значит, что у вас есть большой выбор! Подумайте о своем образе жизни.
Чтобы помочь вам сузить свой выбор, используйте флажки слева, затем нажмите на название общежития, чтобы узнать больше об этом общежитии, посмотреть фотографии, планы этажей, видео и многое другое!
Изображение
Апачи-Санта-Крус
размер общежития
277
Цена
$$
Тип комнаты
Одиночный
Double
Ванная комната
Сообщество
Расположение
Highland District
Изображение
Арбол де ла Вида
703
Цена
$$$
Тип комнаты
Одиночный
Double
Ванная комната
Сообщество
Все-гендер
Район
Изображение
Аризона-Сонора
Размер общежития
384
Цена
$$$
Тип номера
Одноместный
Двухместный
Ванная комната
Сообщество
Местоположение
Парковый район
Изображение
Бэбкок
Размер общежития
179
Цена
$
Тип комнаты
Синг
Double
Suite-Style Dorm
Ванная комната
Частный
Подот
Расположение
Историческое район
.
Изображение
Кочиз
Размер общежития
164
Цена
$$
Тип комнаты
Одиночный
Double
ванная комната
Сообщество
Расположение
Исторический район
Изображение
Коконино
Размер общежития
140
Цена
$
Тип номера
Одноместный
Двухместный
Ванная комната
Общая
0003 Исторический район
Изображение
Колония-де-ла-Пас
Размер общежития
463
Цена
$$$
Тип комнаты
Одиночный
Double
Ванная комната
Сообщество
Расположение
Вышелька
Изображение
Коронадо
Размер общежития
706
Цена
$$$
Тип номера
Одноместный
Двухместный номер
Общежитие в стиле люкс
Ванная комната
Расположение
Парковый район
Изображение
Гила
Размер общежития
170
Цена
$$
Тип комнаты
Одинокий
Double
Ванная комната
Сообщество
Раковина в комнате
Изображение
Грэм-Гринли
размер общежития
308
Цена
$$
Тип комнаты
Одиночный
Double
ванная комната
Сообщество
Все-гендер
Расположение
Район Хайленд
Изображение
Деревня Почестей
Размер общежития
1026
Цена
$$$$
Тип номера
Одноместный
Двухместный
Квартира
Ванная комната
Частная
Люкс
Местоположение
Северный округ
Изображение
Хопи
Размер общежития
57
Цена
$
Тип комнаты
Одноместный номер
Ванная комната
Сообщество
Расположение 5 Район
0 Район
5
3
Изображение
Кайбаб-Уачука
Площадь общежития
326
Цена
$
Тип номера
Двухместный
Ванная комната
Сообщество
Расположение
Парковый район
Изображение
Лайкинс
Размер общежития
358
Цена
$$$
Тип комнаты
Double
Ванная комната
Сообщество
Все гендер
Расположение
Вышелька
Изображение
Мансанита-Мохаве
размер общежития
352
Цена
$$
Тип комнаты
Double
Ванная комната
Сообщество
Все гендер
Расположение
Исторический район
Изображение
Марикопа
Размер общежития
97
Цена
$$
Тип номера
Одноместный
Двухместный
Ванная комната
Сообщество
Раковина в комнате
Местоположение
Исторический район
Изображение
Навахо-Пиналь (стадион)
размер общежития
146
Цена
$
Тип комнаты
Одиночный
Double
ванная комната
Сообщество
Расположение
Highland District
Изображение
Пима
Площадь общежития
117
Цена
$$
Тип номера
Одноместный
Двухместный
Общежитие
Ванная комната
Расположение
Изображение
Посада Сан-Педро
Размер общежития
230
Цена
$$$
Тип комнаты
Одиночный
Double
Ванная комната
Сообщество
Всеполовое
Место.
0005
Район Хайленд
Изображение
Пуэбло-де-ла-Сьенега
размер общежития
230
Цена
$$$
Тип комнаты
Одиночный
Double
ванная комната
Сообщество
.
Изображение
Вилья-дель-Пуэнте
Площадь общежития
286
Цена
$$$
Тип номера
Одноместный
Двухместный
Ванная комната
Общий
Все гендерные
Местоположение
Район Хайленд
Изображение
Явапаи
размер общежития
158
Цена
$$
Тип комнаты
Double
Ванная комната
Сообщество
Все гендер
Расположение
Исторический район
Изображение
Юма
Размер общежития
169
Цена
$$
Тип комнаты
Одиночный
Double
Ванная комната
Сообщество
Раковина в комнате
Расположение
Исторический район
УАЗ 452 452 • 3303 технические характеристики и расход топлива — AutoData24.
com- Авто Каталог ›
- УАЗ ›
- 452 ›
- 452 ›
- 3303
Настройки
Скорость
Расход топлива
л/100 км
Галлон США/100 миль
Имперский галлон/100 миль
Объем
галлон США
Имперский галлон
Длина
Объем двигателя
Производительность



5d MT 4WD 2002 — 2003
1785 мм
-
4025 мм
2050 мм
14 м
5 MT 4WD 1985 — 2003
300 мм
2380 мм
1453 мм
1453 мм
9 MT 4WD 1995 — 2003
220 мм
2380 мм
1453 мм
1453 мм

7 MT Classic (128 лс)?
7 MT Classic
5
weight
