Габариты уазика: Размеры УАЗ Буханка – все типы кузова

Содержание

длина и ширина авто разных поколений

По меркам второй половины XX века “Буханка”, выпущенная в 1965 году и ставшая третьим поколением линейки полноприводных цельнометаллических фургонов Ульяновского автозавода, обладала впечатляющими техническими и эксплуатационными характеристиками. Этот автомобиль тогда по достоинству оценили не только в СССР, но и за рубежом.

Подробно об истории создания и трансформациях легендарного советского внедорожника можно почитать здесь, а в этом материале поговорим о длине, ширине и других габаритах УАЗ “Буханка”.

Модель образца 1965 года

Производители сконструировали фургон, который мог легко преодолеть практически любое бездорожье. Уникальная проходимость авто — заслуга не только полного привода, но и универсальных габаритов. В этой связи модель получила широкое применение: от перевозки пассажиров и грузов до бронированной инкассаторской машины.

Неутомимые конструкторы Ульяновского автозавода постоянно модернизировали УАЗ-452, создавая на его базе множество разных модификаций. Среди самых известных экспериментальных вариантов можно выделить:

  • гусеничные УАЗы;

  • мини-тягачи;
  • рельсовые машины.

Скажем прямо, большинство из экспериментальных модификаций имели сомнительную функциональность, поэтому к серийному производству так и не были допущены.

Итак, в планах конструкторов УАЗа было создание автомобиля, которому было бы по силам перевозить грузы до 800 килограммов. Предполагалось использовать шасси от 69 ГАЗа, но, поскольку оно было короткое, пришлось “перекраивать” кузов базового УАЗ-450. Так получились два варианта: вагонная и бортовая компоновка. Бортовая “Буханка” получила не менее запоминающееся народное прозвище — “Головастик”.

Поскольку в 1965, 1985 и последующих годах легендарный уазик хоть и претерпевал ряд модификаций, о значимых конструктивных изменениях, таких как длина рамы, кузова, салона, крыши и высота автомобиля УАЗ “Буханка”, речи не велось. Да, кузов имел разные конфигурации: в вагонной компоновке это мог быть мини-автобус, вмещающий до 10 человек, грузопассажирский вариант, где могли разместиться 6 пассажиров и 450 кг груза, и т. д. А ещё в последние десятилетия производители стали оснащать многоместные уазики двумя отопителями, которые вполне могут сделать микроклимат в салоне комфортным даже в самый холодный сезон, не без дополнительной доработки, естественно.

В целом и в 1965, и сейчас экстерьер и интерьер “Буханки” — образец утилитарного минимализма, только с середины 90-х конструкторы немного усовершенствовали салон автомобиля, немного улучшив его эстетику и эксплуатационные характеристики. Но вернёмся к габаритам советской легенды. Ниже представлены технические характеристики УАЗа “Буханки” разных поколений, из которых можно узнать, какая длина, ширина, а также вес были у некоторых моделей прошлых лет.

Автобус УАЗ-452 третьего поколения, 1965 г.:

  • вес — от 1820 до 2080 кг;
  • габариты — 4363 x 1940 x 2064 мм.

Длина багажника УАЗа “Буханки” из салона.

Цельнометаллический фургон УАЗ-452, 1965 г.:

  • вес — от 1720 до 2080 кг;
  • габариты — от 4363 x 1940 x 2064 до 4390 x 1940 x 2066 мм.

Несмотря на спартанский интерьер салона и аскетичный внешний вид, уазовские фургоны ценят за выносливость, терпимость к перегрузкам, погрешностям в обслуживании и качеству топлива. А ещё конструкция этих авто открывает почти безграничные возможности для тюнинга.

Современная классика

Сегодня фургон всё также остаётся прежде всего вездеходом, хотя за последние 20 лет в моделях семейства был проведён ряд модернизаций, коснувшийся ходовой части, двигателя, трансмиссии, интерьера салона. Всё это позволило улучшить эксплуатационные качества автомобиля, повысить его привлекательность в глазах автолюбителей.

Однако длина автомобиля УАЗ “Буханка”, как и другие его габариты, — остаются важными параметрами, поскольку они напрямую влияют на сложность управления такой машиной в современных городских условиях. Определяются габаритные размеры УАЗа “Буханки” по трём основным параметрам: длина, ширина и высота кузова, которые принято измерять:

  • длину измеряют от наиболее выступающего места на переднем бампере до наиболее удалённого участка заднего бампера;
  • крайними точками при измерении ширины кузова принято считать колёсные арки или центральные кузовные стойки;
  • с высотой всё непросто, её определяют от земли до крыши фургона, не учитывая багажник и рейлинги.

Сейчас габариты классического микроавтобуса:

  • длина — 4363 мм;
  • ширина — 1940 мм;
  • высота — 2064 мм;
  • масса полная — 2880 кг.

Девятиместная компоновка салона предусматривает наличие откидного столика, отличается оптимальным распределением пространства, плюс все кресла оборудованы ремнями безопасности. Однако при всех улучшениях любовь к минимализму у конструкторов Ульяновского завода никуда не делась. Что они вкладывают в понятие “комфорт”, презентуя своё детище, остаётся загадкой.

А вам, уважаемые уазовладельцы, удалось лично оценить современную модификацию “Буханки”?

Габариты УАЗ 3151, 5 дв. внедорожник

Габариты УАЗ 3151, 5 дв. внедорожник — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля УАЗ 3151 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям УАЗ 3151 .

  • Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
  • 3151 2.5 MT 4WD 1985 — 2003 1785 мм - 4025 мм 2050 мм 14 м
  • 31514 2.5 MT 4WD 1993 — 2003 1785 мм - 4025 мм 2050 мм 14 м
  • 31514 2.9 MT 4WD 1996 — 2003 1785 мм - 4025 мм 2050 мм 14 м
  • 315142 2.5 MT 4WD 1993 — 2003 1785 мм - 4025 мм 2050 мм 14 м
  • 315143 2. 5d MT 4WD 2002 — 2003 1785 мм - 4025 мм 2050 мм 14 м
  • 315148 2.2d MT 4WD 2002 — 2003 1785 мм - 4025 мм 2050 мм 14 м
  • 31519 2.9 MT 4WD 1995 — 2003 1785 мм - 4025 мм 2050 мм 14 м
  • 315192 2.9 MT 4WD 2001 — 2003 1785 мм - 4025 мм 2050 мм 14 м
  • 315194 2.9 MT 4WD 1995 — 2003 1785 мм - 4025 мм 2050 мм 14 м
  • Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
  • 3151 2. 5 MT 4WD 1985 — 2003 300 мм 2380 мм 1453 мм 1453 мм
  • 31514 2.5 MT 4WD 1993 — 2003 220 мм 2380 мм 1453 мм 1453 мм
  • 31514 2.9 MT 4WD 1996 — 2003 220 мм 2380 мм 1453 мм 1453 мм
  • 315142 2.5 MT 4WD 1993 — 2003 220 мм 2380 мм 1453 мм 1453 мм
  • 315143 2.5d MT 4WD 2002 — 2003 220 мм 2380 мм 1453 мм 1453 мм
  • 315148 2.2d MT 4WD 2002 — 2003 220 мм 2380 мм 1453 мм 1453 мм
  • 31519 2. 9 MT 4WD 1995 — 2003 220 мм 2380 мм 1453 мм 1453 мм
  • 315192 2.9 MT 4WD 2001 — 2003 220 мм 2380 мм 1453 мм 1453 мм
  • 315194 2.9 MT 4WD 1995 — 2003 220 мм 2380 мм 1453 мм 1453 мм

Сколько весит уаз 469

В совокупности с силовым агрегатом работает четырехступенчатая коробка передач механического типа. На неё крепится раздаточная коробка. Она передаёт крутящий момент от КПП к мостам. Раздатка и коробка переключения передач имеют совместную систему смазки.

Передача крутящего момента от силового агрегата к КПП осуществляется с помощью однодискового сцепления сухого типа. Нормальное положение корзины сцепления – постоянно включенное. Выключение сцепления осуществляется нажатием педали, расположенной в салоне автомобиля. Вилка выключения сцепления имеет гидравлический привод.

В зависимости от модификации автомобиля УАЗ 469, устройство трансмиссии отличается. Модель, предназначенная для использования в военной сфере, имеет редукторы с двойной главной передачей. Помимо этого, модификация оснащена бортовыми редукторами. Гражданская версия имеет одинарную главную передачу. Бортовые редукторы в УАЗ 469, предназначенном для использования в гражданских целях, отсутствуют.

Дорожный просвет модели, предназначенной для военного и гражданского использования, отличается. Военная версия имеет клиренс 300 мм, гражданская – 220. В остальном габариты модификации не отличаются.


Фото 3: УАЗ 469 без тента и дуг(Источник: Яндекс.Картинки)

Масса

Весовые параметры гражданской и военной модификации отличаются. Модель, предусмотренная для использования в военной сфере, имеет более тяжёлый вес. Массовые параметры автомобиля:

  • Вес полностью снаряженного автомобиля УАЗ 469 – 1650 кг. Масса гражданской модификации составляет от 1540 кг.
  • Масса автомобиля с грузом – 2450 или 2300 кг.
  • Нагрузка на переднюю ось — 1020 или 965 кг.
  • Вес буксируемого прицепа – 760 кг.

ОТ «КОЗЛИКА» ДО «ОХОТНИКА»

С 1945 года завод начал собирать «полуторки» ГАЗ-АА, а затем и ГАЗ-ММ, параллельно осваивая выпуск комплектующих узлов и агрегатов для этих машин. А с 1950 года началась серьёзная работа по технической подготовке автозавода для выпуска нового армейского полноприводного легкового автомобиля ГАЗ-69/ГАЗ-69А, спроектированного и освоенного в производстве на Горьковском автозаводе. Первые серийные вездеходы вышли из сборочного цеха УАЗа в 1956 году.

Предполагалось, что «шестьдесят девятые» будут выпускаться заводом не менее 15 лет, однако в конструкторском бюро УАЗа под руководством Петра Музюкина практически сразу же начали разрабатывать армейский внедорожник будущего.

Армейский автомобиль-внедорожник УАЗ-469

ГАЗ-67Б — дедушка армейского вездехода УАЗ-469

ГАЗ-69, непосредственный предшественник

Новую машину предполагали оснастить 70-сильным верхнеклапанным двигателем с рабочим объёмом 2,445 л, трёхступенчатой коробкой передач, колёсными редукторами и зависимой рессорной подвеской. При проектировании отдавалось предпочтение геометрическим параметрам, обеспечивающим проходимость — увеличенному клиренсу, колёсам большого диаметра, а также значительным углам въезда и съезда, однако при этом подчас забывали о гибкости работы двигателя, оптимальном рисунке протектора шин и тяговых параметрах трансмиссии.

Первый экспериментальный образец новой машины был продемонстрирован представителям Министерства обороны осенью 1960 года. Вездеход был принят заказчиком, в общем, благосклонно, однако клиренс его признали недостаточным. Наиболее радикальным средством его увеличения стали колёсные редукторы, позволившие увеличить дорожный просвет с 220 до 300 мм. При этом предполагалось, что гражданская модификация машины будет выпускаться без колёсных редукторов.

В 1961 году начались испытания армейского и гражданского вариантов нового внедорожника, в ходе которых вездеходы прошли через Среднюю Азию к Памиру, затем добрались до Каспия и вдоль Волги возвратились в Ульяновск. Далее в соответствии с замечаниями испытателей вносились изменения в конструкцию машин, и только в 1964 году джипы прошли государственные испытания.

Серийное производство автомобилей, получивших индексы УАЗ-469 и УАЗ-469Б, началось только в 1972 году. Интересно, что в Китае, куда была передана документация на производство этого армейского джипа, Beijing BJ 212 (такое название получил китайский вариант «469-го») начали выпускать уже в 1965 году. Китайский внедорожник отличался от отечественного лишь оформлением передней части кузова.

Ульяновские армейские внедорожники в серии оснащались тем же двигателем, что и лёгкие грузовики УАЗ-452 — его выпускали на Ульяновском моторном заводе, и по конструкции он мало отличался от того, которым комплектовались легковые автомобили ГАЗ-21 «Волга». Кстати, по многим узлам грузовичок УАЗ-452 и джип УАЗ-469 были унифицированы — в их числе оказались двигатель, четырёхступенчатая КПП с синхронизаторами на третьей и четвёртой передачах, двухступенчатая раздаточная коробка и отключаемый передний мост.

Основные размеры УАЗ-469 (УАЗ-31512) — армейского вездехода с бортовыми редукторами и брезентовым верхом кузова

При конструировании армейского варианта джипа применялись и нестандартные технические решения — как уже упоминалось, для увеличения дорожного просвета с 220 мм до 300 мм использовались колёсные редукторы с передаточным числом 1,94, что позволило сделать более компактным картер главной передачи за счёт уменьшения её передаточного числа с 5,125 до 2,77.

Основным заказчиком машины выступало Министерство обороны, поэтому именно оно определяло её технические характеристики. В частности, брезентовый тент в совокупности с откидывающимся на капот ветровым стеклом делали автомобиль пригодным для транспортирования по воздуху — самолётами и вертолётами. И никого не интересовало, что из-за этого машину было практически невозможно эксплуатировать в суровые российские зимы. А таких «летающих» «уазиков» из немалого серийного выпуска Ульяновского автозавода требовались лишь считанные проценты! Справедливости ради следует заметить, что опытный образец цельнометаллического кузова был создан заводом ещё в 1967 году, однако кузнечно-прессовое оборудование УАЗа не позволяло формовать крупные кузовные панели. А для служебных и милицейских «уазиков» кустарные дюралюминиевые и стальные крыши клепали мастерские самых различных предприятий. Интересно, что сам Ульяновский автозавод смог освоить выпуск цельнометаллических машин лишь в 1993 году — через 21 год после запуска в серию УАЗ-469!

Помимо джипов Ульяновский автозавод выпускал целый ряд гражданских и армейских малотоннажных автомобилей повышенной проходимости. В их числе были грузовик с бортовой платформой УАЗ-451 Д и фургон УАЗ-451, серийное производство которых было развёрнуто ещё в 1961 году.

ГАЗ-М72 — гибрид армейского ГАЗ-69 и штатской «Победы»

УАЗ-469 (УАЗ-3151) с брезентовым верхом кузова

Не забывали ульяновские конструкторы и об армейских вездеходах, разрабатывая всё новые, подчас весьма интересные варианты 469-го. Самым оригинальным из них был плавающий автомобиль УАЗ-3907. Машина с двумя гребными винтами, оснащённая 77-сильным мотором, на суше развивала скорость до 100 км/ч, а на воде — до 9 км/ч. Кузов машины, имевший две герметичные двери, мог перевозить 7 человек или 750 кг груза. К сожалению, амфибия серийно не выпускалась — в планах Министерства обороны такое универсальное транспортное средство не предусматривалось.

В 1985 году, в соответствии с приказом Министерства автомобильной промышленности, на УАЗе была введена новая система индексации выпускаемых заводом машин. Так, армейский УАЗ-469 с бортовыми редукторами превратился в УАЗ-3151, а гражданский УАЗ-469Б — в УАЗ-31512. В соответствии с этой системой машины, оснащаемые новыми двигателями и другими крупными агрегатами, получали дополнительные цифры индексов, превращавшие их в шести-семизначные, напоминающие телефонные номера, что отнюдь не вносило ясность в суть комплектации конкретной модели автомобиля.

Конструкция автомобиля УАЗ-469 (УАЗ-3151)

УАЗ-469Б и УАЗ-469 представляют собой рамные грузопассажирские автомобили с открытым четырёхдверным кузовом, съёмным брезентовым тентом и откидным задним бортом. УАЗ-469 отличается от УАЗ-469Б наличием колёсных редукторов и экранированным электрооборудованием.

Двигатель автомобиля — четырёхцилиндровый, карбюраторный, максимальной мощностью 75 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 4000 об./мин. Коробка передач — четырёхступенчатая, с синхронизаторами на третьей и четвёртой передачах.

Раздаточная коробка — двухступенчатая, с прямозубыми шестернями.

Основные размеры УАЗ-469 (УАЗ-3151) — гражданской модификации армейского вездехода без бортовых редукторов и с металлическим верхом кузова

УАЗ-469 (УАЗ-3151) с металлическим верхом кузова

УАЗ-3151 — вариант рессорной передней подвески

УАЗ-3151 — вариант передней подвески на цилиндрических пружинах

Рабочее место водителя автомобиля УАЗ-3151

Конструкция рулевого механизма автомобиля УАЗ-3151

Устройство переднего моста с бортовыми редукторами автомобиля УАЗ-3151

Задний мост внедорожника с бортовыми редукторами

Двигатель автомобиля УАЗ-3151 (виды справа и слева)

УАЗ-469 (УАЗ-3151) с металлическим верхом кузова

Рулевой редуктор представляет собой пару из глобоидного червяка и двухгребневого ролика с передаточным числом 20,3.

Передняя и задняя подвески — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

Тормоза на всех колёсах — барабанные, с гидравлическим приводом. Стояночный тормоз — трансмисионный, с механическим приводом.

Электрооборудование — 12-вольтовое.

Максимальная скорость автомобиля составляет 100 км/ч, контрольный расход топлива — 10,6 л на 100 км при скорости 30 км/ч.

Технические характеристики автомобилей УАЗ-469Б и УАЗ-469

В последние годы «Козлик» подвергался многочисленным модернизациям в соответствии с запросами гражданских потребителей. Дело в том, что сегодня Министерство обороны уже не выступает в роли основного заказчика и не может диктовать заводу свои требования к конструкции джипа. В угоду покупателю конструкторы создали и тёплый цельнометаллический кузов с эффективным отопителем, и комфортабельные сиденья, и современную мягкую подвеску на пружинах (спереди) и малолистовых рессорах (сзади), и мелкомодульную малошумную раздаточную коробку, и гидроусилитель рулевого управления, а также спрятали торчавший над панелью приборов электродвигатель привода стеклоочистителя… Созданию всего этого в немалой степени способствовала разработка принципиально новых моделей SIMBIR и PATRIOT с совершенно новыми комплектующими агрегатами, которые в итоге перекочёвывали и на старый добрый 469-й.

Модель, получившая название UAZ HUNTER (с англ. — охотник), внешне мало отличается от «козлика», хотя создана она на новой платформе. Ко всему, в конструкции машины резко возросло количество импортных комплектующих.

«Охотник» оснащается новыми неразрезными мостами типа «Спайсер» собственного производства, современными ШРУСами типа «Бирфильд» на передних колёсах с вдвое большим ресурсом, чем прежние, новой, более удобной в эксплуатации мелкомодульной косозубой раздаточой коробкой — уровень её шума по сравнению с классической прямозубой снижен на 8 — 10 децибелл, а подключение переднего моста и пониженной передачи производится теперь не двумя, а одним рычагом. Изменилась и коробка передач — она стала пятиступенчатой. Ко всему, HUNTER оснастили гидроусилителем руля, сцеплением типа LUK диафрагменного типа, передними дисковыми тормозами и передней пружинной подвеской.

Полноприводному «козлику» не страшно любое бездорожье

Схема переднего моста автомобиля УАЗ-3151 (вид сверху)

Устройство переднего (безредукторного) моста автомобиля УАЗ-3151

Основные размеры комфортабельного джипа-внедорожника UAZ HUNTER

УАЗ-3171 — один из экспериментальных вариантов 469-го

УАЗ-3907 — экспериментальный плавающий автомобиль на базе агрегатов УАЗ-469

Передняя часть салона джипа UAZ HUNTER

Комфортабельный джип UAZ HUNTER, воплотивший в себе всё лучшее, что было заложено отечественными конструкторами в семейство армейских вездеходов ГАЗ-67Б — ГАЗ-69 — УАЗ-469 —УАЗ-3151

На первых порах HUNTER выпускался с одним из двух двигателей — либо с новым инжекторным 140-сильным 16-клапанным бензиновым рабочим объёмом 2,7 л с нейтрализатором отработавших газов, либо польским 86-сильным турбодизелем Andoria рабочим объёмом 2,4 л. Ну а для армии, милиции и МЧС автомобиль комплектуется более простым и неприхотливым карбюраторным мотором.

Система охлаждения двигателя получила новый алюминиевый радиатор повышенной эффективности.

Чисто внешне «Охотник» отличается от «Козлика» более безопасными пластиковыми бамперами, сдвижными стёклами в боковых окнах (кстати, двери автомобиля получили двойное уплотнение) и распашной задней дверью. Что же касается салона, то и там хватает отличий от интерьера 469-го — более удобные кресла, тканевая обшивка дверей и пластиковая приборная панель. UAZ HUNTER уже успел заслужить вполне доброжелательную оценку и любителей внедорожного экстрима, и приверженцев асфальтовых трасс. Машина прекрасно ведёт себя и на скоростях, при которых «Козлик» начинал оправдывать своё прозвище, и в глубоких колеях при включённой понижающей передаче. А это значит, что своими достоинствами «Охотник» непременно поделится с заслуженным предшественником — по-прежнему выпускающимся армейским вездеходом УАЗ-469 — УАЗ-3151.

Рекомендуем почитать

  • МИКРОМОТОЦИКЛ С КОЛЯСКОЙ Построил А. Ткачук из г. Тольятти Куйбышевской области. Двигатель Д-5 он поставил на обыкновенный детский самокат. Передний тормоз от гоночного велосипеда, задний — колодочного типа,…
  • УКРАСИТ МОЗАИКА Уложив мелкую гальку вокруг стволов комнатных растений, предотвратим промоины в почве при поливе. А оклеив гладкими разноцветными камушками сам горшок, превратим его в произведение…

Тут можете оценить работу автора:

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

mkonstruktor

МАНЕВРЕННЫЙ «МАЛЫШ» Свой м

МИНИ-ДЖИП «ПОНИ» Так уж слу

Больше… Подписаться

Наш YouTube
Ништяк от МК

Тент на УАЗ 469

Как гражданская, так и военная версия УАЗ 469, может иметь тентованную крышу. Она выполняет из металлических дуг. Тент крепится на дугах специализированными креплениями. В задней части тента расположено окно.

Тенты изготавливают из материалов, устойчивых к негативному влиянию окружающей среды. Изделие может эксплуатироваться как при минусовой, так и при плюсовой температуре. На рынке представлен большой выбор тентов для автомобилей УАЗ 469. Можно подобрать изделие необходимого цвета.

2017 UAZ Hunter 315195-071 2,7 MT Classic (128 л.с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея картин


Подробнее фото UAZ Hunter

Тип тела SUV
. 128 л.с.
Смещение двигателя 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 Cu-in
Color Black
.0012
Тип топлива Бензин
Приводное колесо 4WD
ВИНА 661 миль
VIN рт. $8346

Часто задаваемые вопросы

Какой тип кузова, УАЗ Хантер внедорожник 2017? Внедорожник, 5 мест, 5 дверей
Какой расход топлива, УАЗ Хантер 315195-071 2017? 13,2 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2017 УАЗ Хантер 2,7 МТ Классик? 130 км/ч, 0-100 км/ч: 15 сек
Какая мощность, УАЗ Хантер 2017 Внедорожник 2. 7 MT Classic (128 лс)? 128 л.с.
Какой объем двигателя, 2017 УАЗ Хантер Внедорожник 2.7 MT Classic (128 л.с.)? 2.7л или 2693см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ Хантер внедорожник 2017? 5 МКПП
Какая трансмиссия, УАЗ Хантер 315195-071 2017? Полный привод (4×4)
Какой длины этот автомобиль, 2017 УАЗ Хантер 2.7 МТ Классик? 4100 мм
Насколько широк автомобиль УАЗ Хантер 2017 Внедорожник 2.7 МТ Классик (128 лс)? 1730 мм
Какая полная масса УАЗ Хантер 2017 Внедорожник 2.7 МТ Классик (128 лс)? 2520 кг
Сколько места в багажнике, УАЗ Хантер внедорожник 2017? 210 l

9009 на основе Cylves на COILV0011 3.8277 9360277 9008 9008 9008 9008

General information

Complectation name 2. 7 MT Classic
Production start year 2013
Production end year 2018
Тип привода Полный привод (4×4)
Тип рамы Внедорожник
Transmission type 5 speed Manual
Engine volume, cc 2693
Frame name 315195-071
0 to 100 time 15
Max speed 130
Клиранс, мм 210
Страна производства Россия
Наименование дилера 2,7 мт 315195-066, 315119.5-071
Doors 5
Warranty 12 months or 30,000 km

Vehicle generation

Generation name UAZ-31519
Generation number 1
Год начала производства 2003

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

Характеристики двигателя
Engine name ZMZ-40905
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type In-line, 4-cylinder
Has turbo no
Max power, hp 128
Max power RPM, rpm 4600
Max power, hp (kWt) / rpm 128 (94) / 4600
Max torque, N* м 210
MAX TOUPER RPM, RPM 2500
MAX TOUPE, N*M (кг*M) / RPM 210 (21) / 2500112
Коэффициент сжатия
ГОРЕД, ММ 95. 5
Стало, MM 94
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФО.0014
Fuel consumption
Combined 13.2
Transmission
1st gear ratio 4.155
2nd gear ratio 2.265
3rd gear ratio 1.428
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0,88
Передаточное отношение задней передачи
Steering
Power steering yes

Dimensions

Frame dimensions
Exterior length, mm 4100
Exterior width , мм 1730
Внешняя высота, мм 2025
Внутренние размеры
Capacity 5
Seat rows 2
Chassis dimensions
Wheel base, mm 2380
Wheel spacing front 1465
Wheel spacing rear 1465
Передний свес 708
Задний свес 1012
Масса, кг 1845
Макс. weight 2520
Volumes
Fuel tank capacity, l 72
Trunk volume 210
Other
Addinfo All-metal body ; Моющаяся обивка сиденья

Suspension specs

Suspension specs
Front stabilizer yes
Front suspension Dependent, spring loaded
Rear suspension Dependent, spring loaded
Колесные диски
Алюминиевый диск опция
Шины
Front wheels 225/75 R16
Rear wheels 225/75 R16
Brakes
Front brake Discs
Rear brake drum brakes

Экстерьер

Фары
Галогенные фары Да
Передние туманные лампы NO
0013
Rear fog lamps yes
Additional stop light yes
Side mirrors
Exterior mirrors in body color no
Doors
Дверные ручки в цвет кузова
Хромированные дверные ручки
Аксессуары
Бамперы не раскрашен
Back Wiper Да
Задняя грязь ДА
КОЛИВА
КОЛИВА
КОЛИВА
КОЛИЦА
.
Рулевое колесо и центральная панель
Кожаная обмотка нет
Регулируемое рулевое управление no
Interior design
Cloth upholstery option
Water-repellent yes
Seats
2nd row 60/40 ratio fold seat
Разделительный подлокотник спереди нет
Пакет электрооборудования салона
Подогрев переднего сиденья нет
Centralized door lock no
Keyless enter no
Power window no
Additional interior equipment
Smokers packet yes

Безопасность

Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира no
Active and passive safety
Glonass no
Electronic security and traffic control systems
ABS no

Amenity

Микроклимат
Кондиционер нет
Аудиосистемы
Radio no
Autoreverse casette no
CD player no
MP3 Support no
Additional amenities
Antidazzle rearview mirror нет
Зеркала в солнцезащитных козырьках нет

Комплект водителя

Запасное колесо да

Общежития Университета Аризоны | Жилье и жилая жизнь

Перейти к основному содержанию

Общежития Университета Аризоны бывают разных форм, размеров и расположены в четырех частях кампуса (округах) — а это значит, что у вас есть большой выбор! Подумайте о своем образе жизни.

Вам нравится быть в окружении большого количества людей или вы предпочитаете знать всех в своем доме? Важно ли расположение в кампусе? Является ли стоимость фактором? Ответы на эти вопросы помогут вам выбрать дом в Аризоне.

Чтобы помочь вам сузить свой выбор, используйте флажки слева, затем нажмите на название общежития, чтобы узнать больше об этом общежитии, посмотреть фотографии, планы этажей, видео и многое другое!

Изображение

Апачи-Санта-Крус

размер общежития

277

Цена

$$

Тип комнаты

Одиночный

Double

Ванная комната

Сообщество

Расположение

Highland District

Изображение

Арбол де ла Вида

размер общежития

703

Цена

$$$

Тип комнаты

Одиночный

Double

Ванная комната

Сообщество

Все-гендер

Район

Изображение

Аризона-Сонора

Размер общежития

384

Цена

$$$

Тип номера

Одноместный

Двухместный

Ванная комната

Сообщество

Местоположение

Парковый район

Изображение

Бэбкок

Размер общежития

179

Цена

$

Тип комнаты

Синг

Double

Suite-Style Dorm

Ванная комната

Частный

Подот

Расположение

Историческое район

.

Изображение

Кочиз

Размер общежития

164

Цена

$$

Тип комнаты

Одиночный

Double

ванная комната

Сообщество

Расположение

Исторический район

Изображение

Коконино

Размер общежития

140

Цена

$

Тип номера

Одноместный

Двухместный

Ванная комната

Общая

0003 Исторический район

Изображение

Колония-де-ла-Пас

Размер общежития

463

Цена

$$$

Тип комнаты

Одиночный

Double

Ванная комната

Сообщество

Расположение

Вышелька

Изображение

Коронадо

Размер общежития

706

Цена

$$$

Тип номера

Одноместный

Двухместный номер

Общежитие в стиле люкс

Ванная комната

Расположение

Парковый район

Изображение

Гила

Размер общежития

170

Цена

$$

Тип комнаты

Одинокий

Double

Ванная комната

Сообщество

Раковина в комнате

Изображение

Грэм-Гринли

размер общежития

308

Цена

$$

Тип комнаты

Одиночный

Double

ванная комната

Сообщество

Все-гендер

Расположение

Район Хайленд

Изображение

Деревня Почестей

Размер общежития

1026

Цена

$$$$

Тип номера

Одноместный

Двухместный

Квартира

Ванная комната

Частная

Люкс

Местоположение

Северный округ

Изображение

Хопи

Размер общежития

57

Цена

$

Тип комнаты

Одноместный номер

Ванная комната

Сообщество

Расположение 5 Район

0 Район

5

3

Изображение

Кайбаб-Уачука

Площадь общежития

326

Цена

$

Тип номера

Двухместный

Ванная комната

Сообщество

Расположение

Парковый район

Изображение

Лайкинс

Размер общежития

358

Цена

$$$

Тип комнаты

Double

Ванная комната

Сообщество

Все гендер

Расположение

Вышелька

Изображение

Мансанита-Мохаве

размер общежития

352

Цена

$$

Тип комнаты

Double

Ванная комната

Сообщество

Все гендер

Расположение

Исторический район

Изображение

Марикопа

Размер общежития

97

Цена

$$

Тип номера

Одноместный

Двухместный

Ванная комната

Сообщество

Раковина в комнате

Местоположение

Исторический район

Изображение

Навахо-Пиналь (стадион)

размер общежития

146

Цена

$

Тип комнаты

Одиночный

Double

ванная комната

Сообщество

Расположение

Highland District

Изображение

Пима

Площадь общежития

117

Цена

$$

Тип номера

Одноместный

Двухместный

Общежитие

Ванная комната

Расположение

0 Исторический район

Изображение

Посада Сан-Педро

Размер общежития

230

Цена

$$$

Тип комнаты

Одиночный

Double

Ванная комната

Сообщество

Всеполовое

Место. 0005

Район Хайленд

Изображение

Пуэбло-де-ла-Сьенега

размер общежития

230

Цена

$$$

Тип комнаты

Одиночный

Double

ванная комната

Сообщество

.

Изображение

Вилья-дель-Пуэнте

Площадь общежития

286

Цена

$$$

Тип номера

Одноместный

Двухместный

Ванная комната

Общий

Все гендерные

Местоположение

Район Хайленд

Изображение

Явапаи

размер общежития

158

Цена

$$

Тип комнаты

Double

Ванная комната

Сообщество

Все гендер

Расположение

Исторический район

Изображение

Юма

Размер общежития

169

Цена

$$

Тип комнаты

Одиночный

Double

Ванная комната

Сообщество

Раковина в комнате

Расположение

Исторический район

УАЗ 452 452 • 3303 технические характеристики и расход топлива — AutoData24.

com
  1. Авто Каталог ›
  2. УАЗ ›
  3. 452 ›
  4. 452 ›
  5. 3303
Настройки

Скорость

Расход топлива

л/100 км

Галлон США/100 миль

Имперский галлон/100 миль

Объем

галлон США

Имперский галлон

Длина

Объем двигателя

Производительность

Бренд УАЗ
Модель 452
Поколение 452
Двигатель 3303
Двери 2
Мощность 112 HPW
Максимальная скорость 115 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч
Объем топливного бака 50 литров
Год ввода в производство 1965 год
Год прекращения производства
Тип купе
Места 2
Длина 4474 мм
Ширина 2100 мм
Высота 2355 мм
Колесная база 2550 мм
Передняя направляющая
Задняя направляющая
Клиренс
Расход топлива (экономичный) — городской
Расход топлива (экономичный) — за городом
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 15,4 л/100 км
Вес 1700 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *