Газ или бензин: Почему стоит перевести автомобиль с бензина на газ — Российская газета

Содержание

Сравнение пропан-бутана и бензина

Обратный звонок

Задать вопрос

Запись на установку

Заявка на кредит

Оставить отзыв

Пожаловаться

Предложить
сотрудничество

Подписаться
на новостную
рассылку

Закрыть

Обратный звонок

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Задать вопрос

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!

Запись на установку

Запишитесь на установку on-line.

Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Заявка на кредит

Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!

Оставить отзыв

Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!

Пожаловаться

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Предложить сотрудничество

Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!

Подписаться на новостную рассылку

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!

краткий гид по видам автомобильного топлива — Mafin Media

Ко всем статьям

Не заправишь — не поедешь. Большинство водителей используют бензин (АИ-92/95 и пр.) и дизель (ДТ). Но ведь помимо традиционных типов топлива существуют газ, водород и азот. О видах автомобильных «рационов» и их особенностях — в разборе Mafin Media.

Классический поршневой двигатель внутреннего сгорания работает за счет возгорания сжатой топливовоздушной смеси. Иными словами, для того чтобы ехать, нужно постоянно сжигать топливо, заставляя внутренние части двигателя вращаться. Так устроены наиболее популярные автомобильные (и не только) моторы. Но что именно сгорает внутри цилиндров? Начнем с самого популярного.

Бензин

Латинское слово benzoe — производное от арабского lubán-ǰâvî, что означает «благовоние с острова Ява». Вероятнее всего, название связано с ароматным бензойным маслом, которое добывают из растений. Современные же бензины изготавливаются из нефти: так называемым домашним (устаревшим) способом прямой перегонки и современными методами, которые могут сочетать как термическую, так и химическую обработку «черного золота».

Для конечного покупателя все сводится к тому, чтобы купить бензин, который подходит двигателю по октановому числу. Проще говоря, чем выше октановое число, тем лучше бензин сгорает и тем реже он «детонирует», то есть взрывается. Подобные взрывы в двигателе не опасны для здоровья окружающих, но могут навредить банковскому счету владельца авто: напоенный неподходящим горючим двигатель (особенно современный) быстро придет в негодность.

В России пальму первенства удерживают 95-й и 92-й бензины, хотя существуют также АИ-98 и АИ-100, предназначенные для высокофорсированных двигателей. Какой из них заливать именно в ваш автомобиль — всегда можно узнать в руководстве по эксплуатации авто или прочитать на внутренней стороне лючка бензобака.

Дизельное топливо

Дизтопливо, или, по старинке, «солярка»: название происходит от немецкого solaröl — «солнечное масло», желтоватая жидкость, получившаяся еще в XIX веке при перегонке нефти. При этом солярка как таковая в автомобилях не используется. А вот автомобильное дизельное топливо предназначено для моторов, отличных от бензиновых способом воспламенения.

Если в бензиновом моторе поджигание смеси происходит за счет электрических искр, то в дизельном — за счет сжатия. Важнейший показатель здесь — цетановое число, определяющее скорость воспламенения горючего. В среднем цетановые числа колеблются от 45 до 55 единиц в зависимости от типа и качества топлива. По типу солярка делится на летнюю, зимнюю и арктическую. Они отличаются температурой загустения. Самые «суровые» зимние топлива могут сгорать даже при температуре минус 50 °C!

Пропан и бутан

Пропан и бутан — самые известные альтернативные виды топлива. Обычно они смешиваются и для краткости именуются просто пропаном. При помощи относительно недорогих переделок обычный атмосферный бензиновый мотор можно «научить» им питаться.

Пропан имеет меньшую по сравнению с бензином плотность, поэтому расход будет выше — но и стоит газ обычно раза в два дешевле. Следует учесть, что внесение таких изменений в конструкцию автомобиля почти со стопроцентной вероятностью приведет к потере гарантии, поэтому перед газификацией нового авто стоит просчитать риски: при небольших пробегах экономия, скорее всего, будет незаметной.

Метан и водород

Помимо пропан-бутана в качестве топлива используется природный газ — метан, который добывается напрямую из месторождений. Оба этих вида топлива более экологичны, чем уже упомянутые бензин и ДТ, но инфраструктура АГЗС (автогазозаправочных станций), по крайней мере в России, развита хуже.

Не стоит забывать, что баллоны, предназначенные для хранения газа, обычно занимают место в багажнике легкового автомобиля и ограничивают его грузоподъемные возможности. Кроме того, метан содержится в баллонах под давлением 200-250 атмосфер. Это очень взрывоопасно! Иногда такая «экономия» может закончиться для автовладельца плачевно.

Другой не менее известный, но куда менее популярный газ — водород. Если пропан-бутан добывается, как и бензин, при переработке нефти, то водород можно получить намного более экологичным способом: из воды при помощи электрического тока. Такой процесс называется электролизом. Кстати, первый известный в истории водородный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) получал топливо как раз таким путем: его сконструировал в начале XIX века французский изобретатель Исаак де Риваз.

Несмотря на раннее появление двигателя на водороде, этот газ и по сей день используется нечасто. Основной принцип работы двигателя тот же, но дополнительно для работы ДВС на водороде нужны либо электролизер (установка, добывающая газ из воды), либо водородный топливный элемент — «батарейка», которую нужно заправлять. Обе конструкции значительно повышают стоимость авто, поэтому большинство водородных автомобилей остаются концепт-карами.

Азот

Еще слабее распространено питание автомобиля азотом: этот газ сгорает быстрее традиционных видов топлива и требует не только баллонов для хранения, но и определенной переделки мотора. Закись азота N2O периодически впрыскивается в камеру сгорания двигателя для кратковременного получения дополнительной мощности. В этом случае она смешивается с обычной топливно-воздушной смесью и позволяет мотору «съесть» больше, увеличивая отдачу. В гражданской эксплуатации такие доработки используются крайне редко, оставаясь продуктом индивидуального тюнинга.

Биодизель/биоэтанол

Биодизелем называют топливо, добываемое из растительного, соевого и рапсового масел, а также животных жиров. При смешивании в небольших пропорциях со стандартным ДТ этот вид топлива может заливаться в мотор без изменения конструкции и обладает завидной экологичностью за счет биоразлагаемости. Однако за все нужно платить: биодизель требует площадей для посадки растений и обходится дороже своего собрата без приставки био-.

Свои минусы есть и у биоэтанола, представляющего собой этиловый спирт. Его октановое число выше 100, поэтому применяется он в основном «коктейльно» — в смеси с бензином, чтобы избежать повреждения моторов, рассчитанных на топливо попроще. Кроме того, поскольку это спирт, в нем есть вода. А значит топливная система должна быть стойка к коррозии и подогреваться зимой.

Как и биодизель, биоэтанол требует посевных площадей, например с сахарным тростником, и с традиционными бензином, газом и дизельным топливом полноценно конкурировать пока не может.

Бензин из воздуха, или Как заработать на СО2 | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

10 литров — столько топлива производят в день Роланд Диттмайер (Roland Dittmeyer) и его коллеги. Немного. И тем не менее это маленькая революция. Дело в том, что ученые Института технологии в Карлсруэ (KIT) делают топливо, используя экологически чистую электроэнергию, практически из воздуха.

Воздух содержит СО2 — увы, в настоящее время слишком много. В 2015 году на международной конференции в Париже решили ограничить потепление климата двумя градусами и для этого снизить выбросы в атмосферу углекислого газа. Но вместо этого его содержание в атмосфере продолжает расти, а с ним — и воздействие парникового эффекта. Не достигла своих целей и Германия, обещавшая к 2020 году уменьшить выбросы СО2 на 40% по сравнению с 1990 годом.

В Карлсруэ сказка о производстве топлива из СО2 стала былью

На таком фоне технология, позволяющая перерабатывать содержащийся в воздухе углекислый газ в топливо, кажется сказкой. Но в Карлсруэ она стала былью. KIT и его партнеры — фирмы Climeworks, Ineratec и Sunfire — построили компактную установку, на которой в четыре этапа из двуокиси углерода, воды и «зеленой» электроэнергии производится экологически нейтральное топливо.

Сегодня в воздухе содержится слишком много СО2

Через два-три года в Карлсруэ собираются построить установку побольше, способную синтезировать уже по 200-300 литров топлива в сутки, рассказал DW профессор Роланд Диттмайер. А потом на очереди — мобильный промышленный прототип с производительностью в 1500-2000 литров в день. Такие установки могут доставляться к альтернативным источникам энергии.

«В будущем мы будем производить электроэнергию из возобновляемых источников, — поясняет Диттмайер. — И лучше всего ее использовать прямо на месте». КПД своей технологии он оценивает в 60%. У водородного топлива КПД выше, но, подчеркивает ученый, «например, для самолетов или тяжелых грузовиков его энергетическая плотность недостаточна».

Но в конечном итоге все зависит от бизнес-моделей и налоговых инструментов. При действующих производство топлива из воздуха дороже рыночной цены углеводородных энергоносителей, и в ближайшие годы, по мнению профессора, это вряд ли изменится. «Значит, — говорит он, — надо позаботиться о продвижении такого топлива на рынок». Пока же даже при сравнительно низких ценах на электроэнергию производимое в Карлсруэ топливо стоит от одного до полутора евро за литр — вдвое дороже, чем не облагаемый налогами авиационный керосин. 

Мобильная установка по производству топлива из СО2

Разработанная в KIT установка относится к числу новых технологий, позволяющих абсорбировать из воздуха углекислый газ, выделяемый при горении или на промышленных предприятиях, и использовать его для производства новых товаров или закачивать на постоянное хранение глубоко под землю. Такие технологии называют CCUS (Carbon Capture, Utilization and Storage).

Что могут технологии CCUS

Международное энергетическое агентство (МЭА) считает CCUS одним из немногих технологических решений, способных уменьшить выбросы СО2 на угольных и газовых электростанциях, а также в ключевых отраслях промышленности — на сталелитейных, цементных или химических предприятиях. Чтобы достичь поставленных климатических целей, подсчитали в агентстве, необходимо с помощью CCUS к 2040 году уменьшать эмиссию СО2 на семь процентов — не на 32 млн тонн в год, как сейчас, а на 2,3 млрд.  

Технологии CCUS имеют не только экологическую целесообразность, но и большой экономический потенциал. Консалтинговое агентство Boston Consulting Group (BCG) считает, что их рыночная стоимость в ближайшие десять лет достигнет 90 млрд долларов. Модели CCUS были разработаны еще 40 лет назад, но из-за технических и экономических причин оставались, скорее, в тени. BCG предсказывает им скорый расцвет.

Консалтинговое агентство дает дифференцированный прогноз. Одно дело — сферы промышленности (газоочистка, производство аммония и этилового спирта), в которых сравнительно легко достичь уменьшения выбросов CO2. Здесь у CCUS наибольший рыночный потенциал — порядка 70 млрд долларов, хотя на эти отрасли приходится только 3% эмиссии СО2. А вот в сфере угольной и газовой энергогенерации с ее львиной долей выброса углекислого газа использование CCUS, по оценке BCG, пока наименее рентабельно.

Экологи от новых изобретений не в восторге

Эрика Белманн (Erika Bellmann) из немецкого отделения Всемирного фонда дикой природы (WWF) менее оптимистична. В сфере индивидуального транспорта она вообще не видит никакой пользы от CCUS, ратует за переход на электропривод или водородное топливо.

«На первый взгляд, выглядит чудесно: берешь СО2 из промышленных выбросов, делаешь из него бензин и получаешь, как минимум, экономию, — говорит она. — Но это упрощенная схема, ведь процессы по технологиям CCUS крайне энергоемки». Автомобиль, использующий такой бензин, по ее подсчетам, в целом потребляет в пять раз больше энергии, чем электрокар.

В энергетической сфере есть прогресс, признает Белльман, но за счет возобновляемых источников все еще вырабатывается только треть электроэнергии. «Если производить в Германии бензин по технологии CCUS, — полагает эксперт WWF, — то в сумме эмиссия парниковых газов будет намного больше, чем при использовании бензина или дизельного топлива».

К тому же, замечает Белльман, технология выделения СО2 из воздуха еще не настолько развита, чтобы найти широкомасштабное применение. Использование эмиссии сталелитейного, цементного или химического завода, добавляет немецкий эксперт, ничего не меняет в углеводородном происхождении углекислого газа. Его выбросы можно уменьшить только при переходе на возобновляемые источники, и то не до нуля.

Рациональным она считает применение технологий CCUS для производства эффективного сырья для химической индустрии. Положительно оценивает Белльман и вариант закачки в землю двуокиси углерода. Избежать эмиссии СО2, например, при производстве цемента технически невозможно. Но поскольку полный отказ от цемента нереален, то имеет смысл собирать выделяемый при этом углекислый газ и обезвреживать его методом утилизации в земле. «Это очень трудоемкий процесс, требующий больших энергозатрат, но альтернативы ему нет», — заключила Эрика Белльман.

Смотрите также:

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Закрытие угольных электростанций

    Правительство ФРГ решило к 2038 году прекратить использование в электроэнергетике угля — самого вредного для климата ископаемого энергоносителя. Уже в 2022 году общая мощность угольных электростанций сократится на четверть. Ускоренными темпами будут закрывать те, что работают на импортном каменном угле. За свертывание добычи бурого угля ряд регионов Германии получит многомиллиардные компенсации.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Развитие возобновляемой энергетики

    К 2030 году 65% потребляемой в Германии электроэнергии должны производиться из возобновляемый источников (ВИЭ), прежде всего — с помощью ветра и солнца. На момент принятия программы в сентябре 2019 года этот показатель составлял около 43%. Среди мер стимулирования развития ВИЭ — повышение материальной заинтересованности местных органов власти в установке на своей территории ветрогенераторов.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Введение сертификатов на выбросы CO2

    Тот, кто выбрасывает в атмосферу значительные объемы парниковых газов, должен за это платить. Таков смысл системы CO2-сертификатов, введенной в Европейском Союзе еще в 2005 году для промышленных предприятий. В Германии с 2021 года приобретать подобные сертификаты обязаны будут также компании, продающие потребителям различные виды топлива. В результате оно должно подорожать.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Повышение цен на топливо

    Цена CO2-сертификатов, согласно правительственной программе, будет в 2021-25 годах планомерно расти. Это должно привести к постепенному удорожанию, в частности, бензина и дизельного топлива на заправочных станциях. Цель правительственной программы — подтолкнуть автомобилистов к более экономному расходованию нефтепродуктов и, в конечном счете, к переходу на экологичные виды транспорта.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Стимулирование электромобильности

    Правительство ФРГ расширило и продлило до 2025 года программу стимулирования покупки полностью электрических автомобилей и заряжаемых от розетки плагин-гибридов. Так, скидка на электромобили по цене до 40 тысяч евро увеличена с 4 до 6 тысяч евро, для более дорогих моделей она составляет 5 тысяч евро. Одновременно решено в 2020-21 годах установить 50 тысяч новых общедоступных станций зарядки.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Увеличение налога на авиабилеты

    Выбросы от работы авиадвигателей весьма способствуют парниковому эффекту, поэтому правительство ФРГ стремится сократить число авиаперелетов, особенно внутри Германии и Европы. Один из пунктов программы защиты климата — повышение с 1 апреля 2020 года налога на авиабилеты. В частности, на 5,65 евро до 13,03 евро при вылете из аэропортов на территории Германии по внутриевропейским маршрутам.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Налоговые льготы железной дороге

    Чем больше пассажиров предпочтут автомобилям, междугородним автобусам и самолетам электропоезда, тем лучше для климата, считает правительство ФРГ. Один из пунктов его программы — снижение НДС на железнодорожные билеты с 19% до льготных 7% с 1 января 2020 года и, в результате, их удешевление в поездах дальнего следования на 10%. Недополученные налоги казне компенсирует сбор с авиапассажиров.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Запрет дизельного отопления домов

    Значительные выбросы CO2 возникают при обогреве зданий. Во многих немецких домах, прежде всего — индивидуальных, все еще действуют отопительные системы на мазуте или солярке, зачастую очень старые и малоэффективные. Государство готово взять на себя 40% расходов на их замену современными экологичными технологиями. А с 2026 года установка дизельных котлов будет вообще запрещена.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Поддержка энергосберегающего жилья

    Чем больше в здании применяется энергосберегающих технологий, тем меньше энергии требуется для его отопления. Поэтому с 2020 года правительство Германии в рамках программы защиты климата будет предоставлять налоговые льготы всем домовладельцам за установку в окнах энергосберегающих стеклопакетов и за теплоизоляцию стен и крыши.

    Автор: Андрей Гурков


Самопроизвольное переключение с газа на бензин 4 поколение

Фильтр глубокой очистки

Самое простое решение возможно кроется в замене фильтра грубой очистки. Расположен данный фильтр в редукторе, его требуется проверить на проходимость, так как при затрудненной подаче газа, который плохо поступает из-за засорения, система сразу автоматически происходит к само-переключению на бензиновый эквивалент. Данный случай требует минимальной затраты по замене элементов фильтрации и, возможно, вопрос будет решен положительно.

Датчик температуры редуктора

Возможно, что провода датчика редуктора просто окислились и это выдает неправильный режим работы датчика, в результате которого происходят скачки температуры от 30 до 80 градусов и, как следствие, ГБО начинает изменять в зависимости от температуры подачу топлива, ощущаются неприятные рывки при движении, а далее «мозгами» подается сигнал на самопроизвольное переключение с одного вида топлива на другой.


Как проверить мембрану газового редуктора можно узнать из нашей статьи


Следует обязательно обратить внимание на контакты и подвергнуть их чистке для решения данного вопроса. Либо, в случае не возможности решения вопроса зачисткой контактов, требуется заменить сам датчик температуры редуктора и проблема, скорее всего, исчезнет.

Топливный газ и его качество

Самопроизвольное переключение с газа на бензин 4 поколение может происходить и из-за плохого низкокачественного газового топлива. Смесь газа для автомобилей подразделяется на «летний» и «зимний» вариант. В «летнем» газовом топливе преобладает бутан, а в «зимнем» — пропан, так как этот газ испаряется хорошо даже при очень низких зимних температурах. Бутан намного тяжелее и процесс его испарения стартует от 0 или даже +5 градусах.

Но чаще всего водители сталкиваются с тем, что АГЗС стремятся предлагать к продаже топливо в своем «экономном» варианте и для этого в пропано—бутановую смесь добавляют как можно больше дешевого бутана, что в зимний период дает тот самый отрицательный фактор: от понижения температур испарение бутана почти не происходит, давление в баллоне сразу резко падает и возникает эффект «отсутствия газового топлива», что передается на датчики двигателя и он автоматически переключается на бензин, при наличии в запасе достаточного объема газа.


Что делать, если не заводится машина на газу читайте в нашей статье


Выйти из данного положения можно установкой простого переходника на заправочный штуцер и закачкой в баллон воздуха или азота 4-5 атмосфер: такая доработка поможет в зимний период избегать сложностей с ГБО, не давая баллону возможности полного опустошения.

Неисправность переключателя газ-бензин

Еще одним несложным моментом решения самопроизвольного переключения ГБО четвертого поколения можно обозначить как — неисправность самого переключателя газо-баллонного оборудования на бензин. Поменять нерабочую кнопку несложно, но в данной ситуации необходимо все же обратиться к специалистам на момент проверки переключателя и замены его при неисправности.

Встроенная опция

Такое самопроизвольное переключение с газа на бензин вполне возможно и, даже,  предусмотрено при установке ГБО с настройкой в определенном интервале движения, когда автомобиль с встроенным газо-баллонным оборудованием четвертого поколения, уже набрал максимальную скорость на газовом топливе и, поэтому, происходит автоматическое переключение на бензиновый потенциал для еще большего увеличения мощности КПД двигателя и более ускоренного движения, например: при маневре обгона. Такая опция предусмотрена во многих современных машинах с ГБО.

Редуктор плохо прогревается

Стоит обратить внимание, что плохой прогрев редуктора часто способствует переключению с газа на бензин, и, как следствие, такие маневры ГБО, как переключение туда и обратно по нескольку раз газ-бензин-газ.

Недостаточный прогрев редуктора может происходить из-за: несоответствующего состава охлаждающей жидкости, малого остаточного количества ее, плохой циркуляции. В данном ситуации следует обратить внимание на остаточный объем антифризной жидкости — возможно требуется долив или замена полностью антифриза, а также изучить на наличие возможных перегибов шлангов, которые не дают возможности редуктору прогреваться до необходимой температуры.


Как ездить на автомате и продлить срок коробки читайте в нашем обзоре


Помимо вышеуказанных ситуаций следует проверить дополнительно вакуумную магистраль на предмет подсоса воздуха, а также обратить внимание на задубевшие загрубевшие шланги, которые должны быть заменены, для нормализации работы ГБО. Д

ля замены можно использовать вместо медных пластиковые трубки и для этого потребуются шланги 6 или 8 миллиметров (какой диаметр рабочий в вашем варианте), газовые ключи, острый нож, мыльный раствор для контроля и новый газовый фильтр. Процесс замены шлангов несложный, можно осуществить самостоятельно или обратиться за помощью в автосервис.

Неисправность газового редуктора

Следует проверить на работоспособность и сам газовый редуктор. Неисправность его можно определить следующим, доступным каждому, способом:

  • завести автомобиль и оставить его на холостом ходу до момента необходимого прогрева двигателя, пока не произойдет переключение системы с бензина на газ;
  • далее необходимо двигатель в этот момент заглушить и отсоединить от редуктора сам вакуумный шланг;
  • использовать для проверки мыльный раствор для нанесения на место отвода вакуумного шланга от редуктора и если вдруг обнаруживается появление пузырей в этом месте при заглушенном двигателе, то редуктор — неисправен, следует его замена, либо произвести установку ремкомплекта редуктора.

То, что редуктор неисправен, можно понять по следующим признакам:

  • возникли проблемы с регулировкой редуктора;
  • возникают плавающие обороты во время работы автомобиля на газе;
  • расход топлива заметно увеличивается при потере мощности;
  • ухудшается динамика.

Снять, разобрать, прочистить, промыть редуктор и установить ремкомплект можно самостоятельно или обратиться в сервис за данной услугой. После восстановления или замены редуктора автомобиль оживает, восстанавливается былая мощность и понижается расход топлива, стабилизируются обороты.

Неправильно отрегулированы форсунки

Когда неправильно отрегулированы форсунки, то двигатель работает заметно неровно, он самопроизвольно увеличивает поставку газа в большей или меньшей степени, даже без нажатия на педаль акселератора.


Что такое типтроник и как с ним обращаться читайте в нашей статье


Именно эта ситуация возникает при неотрегулированных форсунках; также влияет на ситуацию их сильное загрязнение; еще следует обратить внимание на работу лямбда-зонда. Как следствие необходимо: прочистить форсунки, отрегулировать их, возможно потребуется заменить лямбда-зонд.

Провалы во время резкой перегазовки

При провалах во время резкой перегазовки начинается неровное движение, газа-балонное оборудование скорее всего вошло в режим неисправности и требует дальнейшего движения только на бензине.

Причина может быть устранена калибровкой форсунок или заменой фильтра, это возможно поможет решить проблему, но в этом скорее всего придется обратиться к специалистам с решением этого вопроса, так как самостоятельно отремонтировать ГБО  непросто, надо иметь соответствующие навыки.

Переход с газа на бензин самопроизвольно с потерей мощности

Неожиданно при движении автомобиль с ГБО 4 поколения теряет мощность, происходит само-переключение с газа на бензин, машину неритмично дергает: в таком случае стоит обратить внимание на следующие факторы, которые здесь могут складываться в купе и провоцируют самопроизвольное переключение с потерей мощности: разрегулировались газовые форсунки, редуктор не создает оптимальной рабочей температуры, газовые магистрали сильно засорились и изогнулись, фильтр тонкой очистки газа потерял проходимость. Сервисное обслуживание поможет восстановить работу газо—балонного оборудования и восстановить потенциал мощности.

Износ деталей в связи плохим топливом

Обратили внимание на частое переключение с газа на бензин, это может быть следствием постепенного износа деталей ГБО, которое наступает не сразу, но выдает периодические проблемы. Происходит это из-за неправильной эксплуатации данных автомобилей, обустроенных указанной системой. Возможно здесь срабатывают и технические ошибки при неправильно установленном оборудовании, допущенных ошибках при подключении. В таких вариантах требуется обращение в сервис, до выяснения причин выхода из строя ГБО и проведения ремонтных работ.

Человеческий фактор

В этом подразделе рассматриваем человеческий фактор, когда большинство автомобилистов не вникая в суть самой системы с использованием газо—балонного оборудования, беруться управлять серьезной машиной, не понимая полностью принципов ее работы, не желая проводить необходимую диагностику и простейшее обслуживание. Тогда не стоит удивляться возникшим проблемам с таким проблемам, как переключение ГБО с газа на бензин самопроизвольно.

Электрооборудование или газовая электропроводка

При определении этого варианта неисправности следует обратить внимание, что спектр их весьма широк, но чаще все-таки встречается выход их строя МАП-датчика или датчика газа. В этой ситуации система ЭБУ, не получающая необходимого сигнала о наличии достаточного газового топлива, переводит самопроизвольно систему на бензиновое топливо. Выход из строя МАП-датчика может быть связан с невозможностью справляться с тонкой очисткой загрязненного топлива и следует дополнительно установить усиленный фильтр с отстойником.

Не качественный монтаж

Возможно, что при установке ГБО произошло какое-либо нарушение в системе переключения газ-бензин-газ из-за халатного отношения к монтажу системы ГБО и его подключении. Любые моменты — замыкание, разрывы, поломки или выходы из строя датчиков вводят в заблуждение «мозги»газового оборудования и, поэтому происходит непредвиденное автоматическое переключение с газа на бензин. В этом случае требуется помощь профессионального электрика, понимающего правильность подключения системы ГБО и способного разобраться с возникшей проблемой.

Воздушная пробка 

Воздушная пробка может послужить сигналом к самопроизвольному переключению при движении автомобиля с одного топлива на другой. При наличии воздушной пробки возникают сбои в системе газ-бензин. Для обнаружения оной необходимо произвести следующие действия:

  • нагреть двигатель автомобиля до рабочей температуры;
  • сравнить интенсивность нагрева патрубков и самого испарителя;
  • нажатием на патрубки с прогазовкой выгнать воздушную пробку из редуктора;
  • снять шланг патрубка и слить небольшое количества жидкости на включенном двигателе.

Как развоздушить газовый редуктор читайте в нашем обзоре


Неисправность шагового регулятора

Неисправность шагового регулятора подачи газа может тоже приводить к ситуациям выхода ГБО из под контроля. При нарушении системы регулировки необходимо прибегнуть к компьютерной диагностики и провести программную регулировку.



Датчик дроссельной заслонки тоже требует порой регулирования, что также поможет в решении самопроизвольного переключения с газа на бензин ГБО 4 поколения. Смеситель работает не корректно и как результат — отрицание газового топлива, использование более дорогого — бензинового. Еще одна причина отключения ГБО — нет сигнала оборотов двигателя — это тоже ведет к не корректной работы системы, переключающейся на бензиновую основу.

Объяснение газового кризиса в Британии — The New York Times

ЛОНДОН — Британские водители спешили на заправочные станции из-за нехватки топлива, которая длилась несколько дней. Длинные очереди на заправочных станциях и рост цен на топливо — последние проблемы, с которыми страна сталкивается при выходе из пандемии.

Вот посмотрите, что происходит.

Неужели снова 1970-е? Почему не хватает газа?

По всему Лондону и другим частям Британии на заправочных станциях (называемых здесь «заправочными станциями») закончилось топливо.

Дефицит сравнивают с глобальным энергетическим кризисом 1970-х годов, когда нефтяное эмбарго ОПЕК привело к повсеместному дефициту. Но, в отличие от того времени, нынешняя нехватка не топлива, а квалифицированных водителей, способных его доставить.

Водители грузовиков, как правило, старше и выходят на пенсию. В то же время стажеры водителей сталкиваются с задержками в получении лицензий из-за пандемии. Транспортные компании сообщили о повышении заработной платы водителям грузовиков на 25 процентов или более в этом году, чтобы удержать их.

Нехватка также создала проблемы для ресторанов, которым не хватает еды, и продуктовых магазинов, которые не могут пополнить полки.

Водители, обеспокоенные сообщениями о пустых заправочных станциях, в последние дни также в панике покупают топливо, что усугубляет дефицит.

Brexit — фактор, способствующий, но не единственная проблема.

Выход Великобритании из Европейского Союза усугубил нехватку рабочей силы, но это не единственная причина.По оценке Ассоциации автомобильных грузоперевозок, торговой ассоциации операторов автомобильного транспорта, в Великобритании не хватает 100 000 водителей. Около 20 процентов из них — водители, которые покинули Великобританию после того, как она проголосовала за выход из Европейского Союза.

Стремясь привлечь водителей, правительство увеличило количество часов, которые они могут работать каждый день, и ускорило процесс лицензирования. Он также предложил 5000 трехмесячных рабочих виз иностранным водителям грузовиков и приостановил действие правил, которые не позволяют нефтяным компаниям координировать поставки.

Но некоторые критики правительства говорят, что этого может быть недостаточно для решения хронической нехватки драйверов. Около 200000 евро. граждане покинули Великобританию во время пандемии, вдобавок к тысячам, которые уехали с 2016 года, когда Великобритания проголосовала на референдуме за выход из Европейского союза и подала сигнал о введении ограничений на иммиграцию из блока. Из-за этого компаниям, в том числе в секторах грузоперевозок, гостеприимства и продовольствия, стало труднее заполнять пустые вакансии иностранными сотрудниками

Военные находятся в резерве на случай ухудшения ситуации.

Резервный танкерный флот правительства будет доставлять топливо в ближайшие дни, чтобы облегчить дефицит, написал в среду в Твиттере британский бизнес-секретарь Кваси Квартенг.

Он также сказал, что есть признаки того, что ситуация начала улучшаться. По данным Ассоциации розничных торговцев бензином, больше заправочных станций сообщили о наличии топлива, чем в последние дни. Официальные лица надеются, что нормальные модели закупок возобновятся сейчас, когда многие британцы поспешили заправить свои баки в последние несколько дней, уменьшив давление на поставки.

Но если топливный кризис усугубится, правительство переведет в режим ожидания 150 водителей военных танкеров.

Водители такси, поставщики продуктов питания и другие лица, средства к существованию которых зависят от вождения, заявили, что они по-прежнему обеспокоены.

Стив Макнамара, генеральный секретарь Ассоциации лицензированных водителей такси, сказал, что от 25 до 30 процентов членов группы не могли заправиться топливом во вторник и не могли работать. «Таксист без горючего — безработный», — сказал он BBC в среду.

• Нидерланды: крупнейшие бренды АЗС 2021

• Нидерланды: крупнейшие бренды АЗС 2021 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Bond van Automobielhandelaren en Garagehouders. (22 октября 2021 г.). Ведущие бренды АЗС в Нидерландах по состоянию на июнь 2021 г. по количеству АЗС [График]. В Statista. Получено 2 декабря 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/657869/largest-gas-and-petrol-station-operators-in-the-net Netherlands-by-number-of-stations/

Bond. van Automobielhandelaren en Garagehouders. «Ведущие бренды АЗС в Нидерландах по состоянию на июнь 2021 года по количеству АЗС.»График. 22 октября 2021 года. Statista. По состоянию на 2 декабря 2021 года. Https://www.statista.com/statistics/657869/largest-gas-and-petrol-station-operators-in-the-net-by- number-of-station /

Bond van Automobielhandelaren en Garagehouders. (2021). Ведущие бренды автозаправочных станций в Нидерландах по состоянию на июнь 2021 г. по количеству станций. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 2 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/657869/largest-gas-and-petrol-station-operators-in-the-netternet-by-number-of-stations/

Bond van Automobielhandelaren en Garagehouders.«Ведущие бренды автозаправочных станций в Нидерландах по состоянию на июнь 2021 года по количеству станций». Statista, Statista Inc., 22 октября 2021 г., https://www.statista.com/statistics/657869/largest-gas-and-petrol-station-operators-in-the-netternet-by-number-of-stations/

Bond van Automobielhandelaren en Garagehouders, Ведущие бренды автозаправочных станций в Нидерландах по состоянию на июнь 2021 г., по количеству станций Statista, https://www.statista.com/statistics/657869/largest-gas-and-petrol- station-Operators-in-the-Netherlands-by-number-of-station / (последнее посещение — 2 декабря 2021 г.)

В результате панических покупок на выходных многие заправочные станции по всей Великобритании остались сухими

Табличка с надписью «Нет топлива» Извините », выставленный на заправочной станции Asda 26 сентября 2021 года в Кардиффе, Великобритания.

Мэтью Хорвуд | Getty Images

Британское правительство принимает чрезвычайные меры, чтобы сохранить поток бензина после уик-энда панических покупок, оставшихся без топлива на заправочных станциях по всей стране.

В последние дни перед заправочными станциями Великобритании были замечены длинные очереди автомобилей, когда водители пытались заправить свои автомобили после сообщений СМИ о надвигающейся нехватке топлива, что побудило министров призывать население покупать топливо в обычном порядке.

Серьезная нехватка водителей грузовиков привела к тому, что в последнее время в Великобритании не хватает поставок топлива и товаров.

Министр бизнеса Великобритании Кваси Квартенг заявил в воскресенье, что освободил топливную промышленность от британских законов о конкуренции, которые, по его словам, позволят компаниям «обмениваться информацией и определять приоритетность доставки топлива в наиболее нуждающиеся районы».

Между тем, тысячам водителей грузовиков будут выданы временные визы в Великобританию накануне Рождества в попытке ограничить перебои с поставками в преддверии праздников.

Сотни заправочных станций по всей Великобритании также ввели лимит в 30 фунтов стерлингов на покупателя бензина, сообщает Sky News.

Сообщалось, что премьер-министр Борис Джонсон рассматривает возможность использования военнослужащих для доставки топлива на заправочные станции. Но в понедельник в интервью Sky News министр окружающей среды Джордж Юстис сказал, что у правительства «на данный момент нет планов по привлечению армии для вождения».

«У нас всегда есть резервное подразделение по гражданским непредвиденным обстоятельствам в армии, но в данный момент мы не обязательно к нему перескакиваем», — добавил он.

Бензонасосы вышли из употребления, так как водители в панике покупают топливо на заправочной станции BP на юго-востоке Лондона, США.K., 26 сентября 2021 г.

CNBC

Представитель правительства Великобритании не смог сразу прокомментировать ситуацию, когда с ним связались CNBC.

Гордон Балмер, исполнительный директор Британской ассоциации розничных торговцев бензином, сказал LBC News в понедельник, что временные визы в некоторой степени ослабят ограничения поставок, но добавил, что этого недостаточно. Он сказал, что надеется, что правительство действительно рассматривает такие меры, как призыв в армию.

«Многие люди заправляются за выходные, многие заполняются только раз в месяц», — сказал он.«Это может дать нам некоторую передышку, чтобы начать пополнять запасы в ближайшие несколько дней».

Балмер добавил, что в опросе членов PRA некоторые операторы заправочных станций сообщили, что 90% их участков были сухими.

Нефтяной гигант BP сообщил в пятницу, что он временно закрыл некоторые из своих заправочных станций из-за нехватки неэтилированного и дизельного бензина.

«Они были вызваны некоторыми задержками в цепочке поставок, на которые повлияла общеотраслевая нехватка драйверов в США.К. и предпринимается много действий для решения этой проблемы », — сказал представитель.

« Мы продолжаем работать с нашим поставщиком-перевозчиком, чтобы свести к минимуму любые сбои в будущем и обеспечить эффективные и действенные поставки для обслуживания наших клиентов. Мы уделяем приоритетное внимание поставкам на объекты с наибольшим спросом и стремимся минимизировать продолжительность отсутствия запасов ».

Представитель Esso Exxon Mobil сказал CNBC в понедельник, что ряд из 200 его АЗС« каким-то образом пострадали ».«

« Мы тесно сотрудничаем со всеми сторонами в нашей дистрибьюторской сети, чтобы оптимизировать поставки и свести к минимуму любые неудобства для клиентов », — говорится в электронном письме.

Представитель добавил, что ExxonMobil управляет крупнейшим нефтеперерабатывающим заводом в Великобритании и обширной подземной инфраструктурой. сеть трубопроводов, снабжающая топливораспределительные терминалы, работала в обычном режиме.

Автомобилисты стоят в очереди за топливом в гараже Tesco в Льюишеме 26 сентября 2021 года в Лондоне, Англия.

Крис Дж. Рэтклифф | Getty Images

«У нас хороший запас топлива, и мы очень много работаем, чтобы обеспечить регулярные поставки на наши бензозаправочные станции по всей Великобритании каждый день», — сообщил представитель оператора супермаркетов и заправочных станций Tesco по электронной почте в понедельник.

Конкурент Sainsbury’s сообщил CNBC в заявлении по электронной почте: «Мы испытываем высокий спрос на топливо. Мы тесно сотрудничаем с нашим поставщиком, чтобы поддерживать поставки, и все наши объекты продолжают получать топливо.

Выступая в воскресенье перед Sky News, министр транспорта Грант Шаппс заявил, что «топлива достаточно», и призвал общественность быть «разумными» при покупке бензина. Это произошло после того, как он сообщил BBC в пятницу, что армия будет доставлена

Насколько велика нехватка водителей грузовиков в Великобритании?

До пандемии Ассоциация автомобильных грузоперевозок Великобритании подсчитала, что в Великобритании нехватка грузовых автомобилей составляла более 60 000 водители транспортных средств.В то время, по данным RHA, в стране работало около 600 000 водителей грузовых автомобилей, 60 000 из которых были из стран-членов ЕС. По оценкам RHA, после пандемии нехватка водителей увеличилась до 100 000.

В исследовании RHA, проведенном в июне, Brexit был назван самой большой причиной нехватки водителей более чем 600 участниками, причем 58% респондентов назвали выход Великобритании из ЕС в качестве причины истощения показателей.

«Неопределенность Brexit… вынудила многих водителей [вернуться в свою страну происхождения]», — говорится в июльском отчете RHA.«Подавляющее большинство не вернулось и не ожидается».

Исход был усугублен Covid-19, по данным RHA, когда многие водители покинули Великобританию во время пандемии и не вернулись.

Между тем, закрытие экзаменов по профессиональному вождению во время блокировки не позволило людям получить квалификацию водителей грузовых автомобилей. По данным RHA, только 15000 человек смогли успешно пройти обучение в 2020 году — это на 25000 меньше, чем в предыдущем году.

В мае в отчете Thinktank Driver Require говорилось, что сектор «в значительной степени полагался на водителей грузовых автомобилей из ЕС, чтобы избежать кризиса предложения в случае быстрого роста спроса».«

» «Пандемия побудила водителей грузовых автомобилей из ЕС вернуться в свои страны, а пожилых британских водителей — защитить или досрочно выйти на пенсию», — говорится в отчете о требованиях к водителям. Воздействие реформ IR35 [регулирования занятости] на чистую оплату труда может стать последней каплей, заставляя водителей из ЕС искать работу в континентальной Европе, а водителей из Великобритании — искать другую карьеру ».

Министр окружающей среды Юстис сообщил Би-би-си в понедельник, что водитель Дефицит не был «большой проблемой», добавив, что единственная причина, по которой закончился бензин, заключалась в том, что люди «покупали бензин, когда он им не нужен.«

британцев выстраиваются в очередь за бензином, поскольку BP закрывает некоторые заправочные станции.

Автомобильная ассоциация (AA) призвала к спокойствию в пятницу, поскольку водители в некоторых частях Соединенного Королевства стекались на заправочные станции.

« Дефицита топлива нет и тысячи [станций] работают нормально, лишь немногие страдают от временных проблем с цепочкой поставок », — сказал CNN Business президент АА Эдмунд Кинг. Он предостерег водителей от заправки топлива« вне их обычного режима », поскольку« даже если случайные заправочные станции временно работают. закрыты, другие будут открыты чуть позже.

Тем не менее, некоторые британцы не обращали особого внимания на приближающиеся выходные, и Shell предупреждала о длинных очередях на станциях.

«Сегодня мы наблюдаем повышенный спрос на топливо на некоторых из наших станций, что в некоторых случаях может привести к увеличению очередей. . «Мы адаптируем наши графики поставок, чтобы обеспечить достаточное количество поставок для наших клиентов», — говорится в заявлении Shell.

Нехватка рабочих является растущей проблемой в Великобритании, где в период с июня по август был зарегистрирован рекордный 1 миллион вакансий, по данным Национального управления США. Статистика.Нехватка водителей грузовиков усугубилась пандемией и Brexit, в результате чего десятки тысяч граждан ЕС покинули свои рабочие места в Великобритании. проблемы на некоторых из наших розничных площадок в Великобритании, и, к сожалению, некоторые из них были временно закрыты из-за нехватки как неэтилированного, так и дизельного топлива ». Компания обвинила« отраслевую нехватку драйверов в [Соединенном Королевстве] »в кризис цепочки поставок.«Мы уделяем приоритетное внимание доставкам в зоны обслуживания автомагистралей, основные магистральные дороги и участки с наибольшим спросом и стремимся минимизировать продолжительность отсутствия запасов», — добавили в нем.

BP отказалась сообщить, сколько АЗС пострадает, но человек, знакомый с ситуацией, сказал, что «десятки» станций испытывают нехватку топлива.

Это второй раз за много месяцев, когда BP пришлось временно закрыть некоторые предприятия в Великобритании из-за проблем с распределением топлива из-за нехватки водителей грузовиков.По данным Ассоциации автомобильных грузоперевозок, Соединенному Королевству не хватает около 100 000 водителей грузовиков, 20 000 из которых были гражданами ЕС, которые покинули страну после Brexit. В пятницу владелец

Esso ExxonMobil (XOM) заявил, что «небольшое количество» из 200 заправочных станций, которыми он управляет с сетью супермаркетов Tesco (TSCDF), также пострадали. «Мы тесно сотрудничаем со всеми сторонами в нашей дистрибьюторской сети, чтобы оптимизировать поставки и минимизировать неудобства для клиентов», — говорится в заявлении компании.

Правительство Великобритании объявило о некоторых мерах по увеличению количества экзаменов по вождению для водителей грузовиков. Но в прошлом месяце официальный представитель правительства заявил, что «большинство решений» будет предложено отраслью.

«Мы хотим, чтобы работодатели делали долгосрочные инвестиции в внутреннюю рабочую силу Великобритании вместо того, чтобы полагаться на рабочую силу из-за рубежа, и наш План рабочих мест помогает людям по всей стране переквалифицироваться, приобрести новые навыки и вернуться к работе», — сказал представитель. .

Однако министр транспорта Грант Шаппс не исключил выдачи краткосрочных виз водителям из ЕС в пятницу.

«Я посмотрю на все, и мы сдвинем небо и землю, чтобы сделать все возможное, чтобы устранить нехватку водителей грузовых автомобилей», — сказал он Sky News в интервью.

Это не только водители грузовиков. По оценкам сектора продовольствия и сельского хозяйства, в отрасли имеется 500 000 вакансий, что приводит к пищевым отходам, поскольку не хватает рабочих для сбора, упаковки, обработки и транспортировки свежих продуктов.

В среду группы, представляющие продовольственный и сельскохозяйственный секторы, призвали премьер-министра Бориса Джонсона ввести «визу для восстановления Covid», чтобы облегчить то, что они описали как «острую нехватку рабочей силы во всей цепочке поставок».»

— Отчет подготовили Чарльз Райли и Лорен Ганн.

Объяснение: В США, потребляющих бензин, высокие цены на насос могут быть политическим ядом

Цены на бензин растут вместе с инфляцией, как показывает этот знак на заправочной станции в Сан-Диего , Калифорния, США, 9 ноября 2021 г. REUTERS / Mike Blake / File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Register

ВАШИНГТОН, 22 ноября (Рейтер) — Президент Джо Байден предпринял агрессивную атаку на цены на бензин на прошлой неделе, вовлечение Китая и других стран в возможное совместное высвобождение запасов нефти и обострение расследования цен нефтяных гигантов.

Эти усилия могут иметь ограниченное влияние на цены на бензине, говорят эксперты, но бездействие будет политической ошибкой, поскольку цены на бензин достигли семилетнего максимума.

По данным Американской автомобильной ассоциации, средняя розничная цена на бензин в США составляет 3,41 доллара за галлон по сравнению с 2,11 доллара годом ранее.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

Американцы, безусловно, являются крупнейшими потребителями бензина в мире благодаря большим автомобилям, большим расстояниям вождения и небольшому количеству общественного транспорта во многих областях.

«Американцы ожидают, что президент что-то сделает с этим», — сказал Ларри Сабато, политолог из Университета Вирджинии. «Нам необходимо вести общенациональный разговор о законе спроса и предложения».

«Инфляция настолько снижается и может действительно разрушить президентское кресло», — добавил Сабато, цитируя Джеральда Форда и Джимми Картера, которые безуспешно пытались убедить американцев сократить потребление бензина, когда цены подскочили.

Американские закупки более крупных внедорожников и грузовиков, которые имеют более низкую топливную эффективность, резко выросли в последние годы, предполагая, что цены на бензин будут политическим вопросом на долгие годы.

ВЫСОКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ БЕНЗИНА В США НЕ СОКРАЩАЕТСЯ

Потребители в США потребляют больше бензина на человека, чем любая другая страна в мире — почти 1,2 галлона (5,5 литра) в день, согласно расчетам Global Petrol Price, что в 10 раз больше, чем в Китае. и многие европейские страны. Эти цифры не включают дизельное топливо. По оценке экономиста исследовательской группы Невена Валева, включение дизельного топлива в европейское топливо приведет к увеличению потребления топлива примерно на 20%.

Reuters GraphicsReuters Graphics

Рейтинги одобрения Байдена недавно опустились до самого низкого уровня за весь год, как показывает опрос Reuters / Ipsos: только 44% американцев одобряют его работу.Его демократам предстоят промежуточные выборы в ноябре 2022 года, когда они попытаются сохранить свое незначительное большинство в Конгрессе.

По данным опроса, больше всего американцев беспокоит экономика.

Фондовые рынки достигли рекордных высот, производство растет, а занятость вернулась почти к докандемическому уровню. Но в октябре потребительские расходы выросли больше всего за 31 год, во многом благодаря высоким ценам на бензин.

Reuters Graphics

На сырую нефть приходится более половины стоимости галлона бензина в розничной торговле, с дополнительными налогами в размере 15% или около того.Организация стран-экспортеров нефти по-прежнему сокращает поставки на 3,8 миллиона баррелей в день по сравнению с прошлым годом, но не вернулась на рынок.

После нефтяного эмбарго ОПЕК в 1973–1974 годах президенты США в какой-то момент боролись с ростом цен на бензин, часто не имея достаточного контроля над кризисами за рубежом, которые обычно являются основной причиной.

Ричард Никсон был президентом во время первого в мире нефтяного шока — резкого роста цен на насос в 1973 году, когда страны ОПЕК решили наказать США и другие страны за поддержку Израиля во время войны Судного дня.

«Это оказало разрушительное воздействие на общее положение Никсона, которое уже было ослаблено Уотергейтом, — сказал президентский историк Томас Алан Шварц. — Он попытался сплотить страну вокруг энергетической независимости. Это не сработало ».

Когда Форд занял пост президента после отставки Никсона, республиканец столкнулся с инфляцией в 12,3%.

Его кампания« Взбейте инфляцию сейчас », в которой участвовали кнопки WIN, футболки и кофейные чашки, призвал американцев бороться с высокими ценами на топливо путем совместного использования автомобилей и выключения термостатов.Это было воспринято как политическая катастрофа, и он проиграл Картеру, демократу, на выборах 1976 года.

Картер также пытался побудить американцев отлучить себя от ОПЕК посредством сохранения. Но после второго крупного нефтяного шока в 1979 году, когда произошла иранская революция и производство резко упало, он столкнулся с ростом цен и длинными очередями на заправочных станциях. Он проиграл свою заявку на переизбрание республиканцу Рональду Рейгану.

Во времена республиканца Джорджа У.Второй срок Буша. С началом Великой рецессии в конце 2007 года его рейтинг одобрения упал до 25%.

ДАВЛЕНИЕ НА БОЛЬШИЕ КОМПАНИИ

Белый дом также удвоил давление на крупных нефтеперерабатывающих заводов, замедляя слияния в нефтегазовой отрасли и обращаясь к Федеральной торговой комиссии с просьбой расследовать возможное антиконкурентное поведение — кое-что, что пытались сделать другие.

«Существует долгая история, говорящая о том, что это часто используемые политические жесты», — сказал бывший председатель Федеральной торговой комиссии Уильям Ковачич.«Последствия этих расследований бесполезны».

Буш и его преемник-демократ Барак Обама призвали Федеральную торговую комиссию расследовать рост цен на бензин, произошедший после урагана Катрина и Рита в 2005 году, и восстановление экономики после рецессии 2007-2009 годов.

В случае Байдена «может быть что-то в его утверждениях», — написал на прошлой неделе Джек Аблин, главный инвестиционный директор инвестиционной компании Cresset. «Цены на бензин на 34 цента выше, чем можно объяснить ценами на сырую нефть.»

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчет Дайан Барц и Стив Холланд; Дополнительный отчет Хизер Тиммонс, Дэн Бернс и Дэвид Гаффен; Написание Хизер Тиммонс; Редактирование Питера Куни

Наши Стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Правительство Великобритании готовится использовать водителей армейских грузовиков для помощи в условиях газового кризиса: NPR

На заправочной станции в Манчестере, Англия, во вторник отключили бензин.Однако в большом Лондоне подавляющее большинство заправочных станций оставалось сухим еще на один день. Джон Супер / AP скрыть подпись

переключить подпись Джон Супер / AP

На автозаправочной станции в Манчестере, Англия, во вторник отключили топливо.Однако в большом Лондоне подавляющее большинство заправочных станций оставалось сухим еще на один день.

Джон Супер / AP

СЮРРЕЙ, АНГЛИЯ — Британское правительство оставляет до 150 армейских водителей в режиме ожидания для работы с бензовозами, поскольку кризис с доставкой топлива в стране продолжается, а автомобилисты бродят по большому Лондону в поисках открытых заправочных станций.

Правительство настаивает на том, что Великобритания сталкивается не с нехваткой топлива, а с нехваткой водителей, которые могут доставить его до заправки.

Министр транспорта Великобритании Грант Шаппс сказал, что есть предварительные признаки стабилизации объема топлива в резервуарах для хранения бензина.

«Чем раньше мы все вернемся к нашим обычным покупательским привычкам, тем скорее ситуация вернется в нормальное русло, и мы все должны сыграть свою роль», — сказал Шаппс BBC.

Однако в Большом Лондоне подавляющее большинство автозаправочных станций оставалось сухим еще один день. Королевский автомобильный клуб заявил, что резко увеличилось количество водителей, которые застряли на обочине дороги из-за того, что у них закончилось топливо.

В понедельник вечером водители выстроились в очередь вдоль шоссе A3 на станции BP примерно в 25 милях к юго-западу от центра города, надеясь заправить свои баки.

«Там, откуда я приехал, в Лондоне, это кошмар», — сказал Гэри Джонс, который работает в агентстве по домашнему здоровью. «Все станции закрыты, и если что-то открыто, то по дороге просто очереди».

Большинство водителей с облегчением обнаружили бензин в Великобритании, в том числе Тристан Тулман, который работает региональным менеджером в сети супермаркетов.

«Я пробовал шесть станций до этой», — сказал Тулман, накачивая неэтилированный бензин. «С завтрашнего дня, если бы я не нашел этого, я бы не пошел на работу, потому что зарабатываю на жизнь вожу».

По мере роста напряженности поступало несколько сообщений о насилии. На одной станции мужчина вытащил нож и угрожал другому водителю, сидевшему в машине, и на станции Эссо вспыхнула драка.

Ассоциация розничных торговцев бензином сообщила, что заправленные станции опорожняются в течение нескольких часов.

«Как только цистерна прибывает на заправочную станцию, люди в социальных сетях сообщают, что прибыл танкер, и тогда это как пчелы в горшок с медом», — сказал BBC председатель ассоциации Брайан Мэддерсон. «Все стекаются туда и … через несколько часов он снова исчезает».

Мэддерсон сказал, что радиостанции обеспокоены ограничением количества покупок, которое клиенты могут приобрести на уровне примерно 40 долларов на человека, из опасения, что водители в этом случае будут противостоять персоналу.

Великобритания годами боролась с нехваткой водителей грузовиков, и, по оценкам, ей потребуется на 100 000 больше.Многие водители рано вышли на пенсию из-за тяжелых условий труда.

Проблема усугубилась за последние 18 месяцев из-за перебоев в результате пандемии и выхода Великобритании из Европейского Союза. Британская ассоциация автомобильных грузоперевозок оценивает, что 20 000 европейских водителей отправились домой до Brexit в январе.

Под давлением правительство заявляет, что теперь будет предлагать 5 000 краткосрочных виз для иностранных водителей грузовиков, чтобы попытаться восполнить этот пробел. Официальные лица обвинили кризис в панических покупках со стороны населения, вызванных утечкой с заседания правительства на прошлой неделе, на котором, как сообщается, BP заявила, что у нее было только две трети своего обычного предложения на заправочных станциях и что уровни быстро снижались.

Однако многие представители транспортной отрасли говорят, что правительству не удалось решить долгосрочную проблему с рабочей силой, а затем она усугубилась, покинув ЕС.

Дефицит бензина: улучшается ли топливный кризис?

Источник изображения, EPA

По словам премьер-министра, только 127 водителей бензовозов из ЕС подали заявки на временные визы, чтобы помочь преодолеть бензиновый кризис. Правительство предлагает 300 краткосрочных виз для водителей из-за границы.

Тем временем военнослужащие начали водить бензовозы для пополнения запасов на заправочных станциях.

Улучшился ли дефицит бензина?

Ассоциация розничных торговцев бензином (PRA), которая представляет почти 5 500 из 8 000 заправочных станций Великобритании, заявляет, что в наиболее пострадавших районах наблюдаются «незначительные» улучшения, но они все еще переживают «трудные» времена.

Сообщается, что около пятой части АЗС в Лондоне и на юго-востоке Англии в понедельник не осталось топлива.

Но в других странах Британии эта цифра составляла 8%, и было «заметное» улучшение, сообщила ассоциация.

Что делает правительство?

Он сказал, что небольшое количество кандидатов отражает «глобальную» проблему, вызывающую «особую проблему в Великобритании». Он обвинил в том, что в течение длительного периода времени не хватало средств на оплату труда и услуги водителей.

Отдельно около 200 военнослужащих и военнослужащих Королевских ВВС, включая 100 водителей, будут помогать доставлять топливо на АЗС в наиболее пострадавших районах, включая Лондон и юго-восточную Англию.

Они прошли обучение процедурам безопасности, оборудованию и маневрам вождения на привокзальной площади.

Могут ли ключевые работники получать топливо?

Организация врачей BMA, профсоюз учителей NASUWT и некоторые политики, включая мэра Лондона Садика Хана, хотели, чтобы ключевые работники получили приоритетный доступ к заправочным станциям, чтобы избежать перебоев в предоставлении основных услуг.

Есть ли ограничение на количество бензина, которое я могу купить?

Правительство имеет полномочия ограничивать количество топлива, которое водители могут покупать, и часы, когда они могут его купить, но пока не использовало их.

Некоторые заправочные станции ввели ограничение на количество бензина, которое люди могут купить, в размере 30 фунтов стерлингов.

Как началась нехватка бензина?

В последующие дни у АЗС по всей Великобритании начали расти длинные очереди на фоне опасений, что топливо может закончиться.

Так что же стоит за кризисом?

Нефтяные компании подчеркнули наличие большого количества бензина.

Однако ключевой проблемой является нехватка драйверов для доставки на АЗС.

По оценкам, нехватка более 100 000 водителей грузовых автомобилей уже создала проблемы для ряда розничных продавцов — от супермаркетов до сетей быстрого питания.

Источник изображения, PA Media

Что вызвало дефицит?

Есть ряд причин — и многие страны Европы пострадали, — но особенно сильно пострадала Великобритания.

После Brexit многие европейские водители вернулись в свои страны или переехали в другие места, потому что работа в Великобритании связана с дополнительной бюрократией на границе, что сказалось на их доходах.

Пандемия привела к тому, что еще больше водителей вернулось в свои страны, и лишь немногие вернулись.

Между тем, некоторые старые драйверы вышли на пенсию, и из-за Covid существует огромное отставание в тестах драйверов для грузовых автомобилей.

Источник изображения, AFP

Что происходит с ценами на топливо?

Цены на бензин достигли восьмилетнего максимума. Согласно последней еженедельной статистике, средняя цена бензина на АЗС Великобритании в понедельник составляла 136,1 пенсов за литр по сравнению с 135,19 пенсов неделей ранее.

Цена литра дизеля выросла на 137.С 95 пенсов до 139,2 пенсов за тот же период.

Саймон Уильямс из RAC сказал, что рост в основном был вызван ростом цен на нефть, а не недавними проблемами с поставками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *