Газовое оборудование на авто: Доступ временно заблокирован

Содержание

Газовое оборудование на автомобиль по недорогим ценам

Газовое оборудование на автомобиль по недорогим ценам | Установка газового оборудования на авто в Челябинске

Скидочная карта Novatek в подарок!

Установив ГБО на свой автомобиль в Top Gas Service, Вы получите бонусную карту, дающую скидку 10% на 9000 литров газа на заправках Novatek!

ГБО в кредит или в рассрочку

Не готовы внести разом всю сумму за установку ГБО на свой автомобиль? Мы предложим Вам самые выгодные условия кредитования или рассрочки платежа! БЕЗ % РАЗСРОЧКА!

Регистрация ГБО в ГИБДД в 2019 году

Задаетесь вопросом о регистрации ГБО? Не знаете, стоит ли вообще регистрироваться и какая ответственность за этим последует? Мы максимально подробно расскажем Вам обо всем в данной статье.

Помощь в регистрации в ГИБДД

Оказываем содействие в регистрации ГБО в ГИБДД, в том числе уже установленного.

Все услуги

Газовое оборудование 4-го поколения на автомобиль – это возможность существенно экономить на бензине. В этом случае в качестве альтернативы привычному топливу будет использоваться смесь пропана и бутана.

Наши услуги

  • Установка газового оборудования на авто в Челябинске. Нашей компании под силу выполнение работы любого уровня сложности. ГБО четвертого поколения может быть установлено на двигатели с распределенным впрыском топлива, а также на TSI, TFSI, FSI, GDI и DIG.
  • Установка газового оборудования пятое и шестое поколение на авто в Челябинске.ГБО пятое и шестое поколения компании Vialle может быть установлено на двигатели с распределенным впрыском топлива, а также на TSI, TFSI, FSI и GDI.
  • Установка газового оборудования на авто по Гос. программе!
    Субсидии от государства, специальные маркетинговые программы Газпром снижают стоимость установки ГБО-метан на 70%.
  • Газовое оборудование на автомобиль в рассрочку. Предложение актуально для тех клиентов, которые не имеют возможности внести всю сумму целиком и желают воспользоваться кредитом.
  • Регистрация нового газового оборудования на автомобиль 4-го поколения в ГИБДД. Мы готовы предложить квалифицированную консультационную помощь и оказать своим клиентам содействие в выполнении данного обязательства. Также мы предлагаем услугу регистрации для установленного ранее газового оборудования на автомобиль.
  • Демонтаж, ремонт и обслуживание ГБО. Все работы выполняются профессионалами со стажем.

Почему именно к нам ?

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВО.

РАБОТАЕМ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ И ПРАЗДНИКИ

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА

+7 (351) 225-8501

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ

ШИРОКИЙ ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ

ЛУЧШИЕ ФИНАНСОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Мы перевели на газ 1 9 1 2 автомобиля

Nissan Patrol 5.6 л. DIG 2015 г.в.

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 5.6 л (405 л.с.) DIG
  • Комплект ГБО: STAG 400 DPI
  • Балон: ТОР-94 (94 литра)
  • Мультиклапан: Класс «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Volkswagen Transporter 1996 г.в.

  • Двигатель: 5-цилиндровый
  • Объем: 2.5 л (115 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-130 (130 литров)
  • Мультиклапан: С индикатором, э\м затвором
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Volkswagen Polo

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (107 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: 90 л (22м3)
Все фотографии

Преимущества заказа ГБО в нашей компании

  • На все газовое оборудование 4-го поколения на автомобили мы предоставляем гарантию, которая распространяется до 2 года эксплуатации или 50 000 км пробега транспортного средства.
  • Выполняем индивидуальную настройку каждого автомобиля.
  • Работаем без выходных и праздников по предварительной записи. Вы можете обратиться к нам в любой удобный день недели – газовое оборудование на автомобиль будет поставлено максимально качественно.
  • Служба поддержки работает в круглосуточном режиме. Позвонить нам по вопросам монтажа газовых установок на автомобиль, условиям предоставления кредита или сервисного обслуживания можно по телефонам, указанным в верхней части страницы.
  • Предлагаем широкий выбор оборудования и автомобильных запчастей по разумной стоимости.
  • Подбираем оптимальные условия финансового сотрудничества, а также консультируем по вопросам выбора, установки и ремонта газобаллонной системы.

Предлагаем ознакомиться с фотографиями, подтверждающими отличные результаты нашей работы по монтажу ГБО в Челябинске и Челябинской области. Хотите узнать, насколько выгодным по цене станет газовое оборудование на автомобиль – воспользуйтесь разделом «Расчет окупаемости». Надеемся, что вы станете одним из многих клиентов, довольных сотрудничеством с нами, и порекомендуете нашу компанию своим друзьям и коллегам.

Мы так же осуществляем обслуживание и ремонт систем гбо следующих производителей:

Адрес: г. Челябинск, ул. Чайковского 155

Телефон: +7 (351) 225 8501

E-mail: [email protected]

Заказать звонок

что это, зачем ставить (плюсы) и как выбрать поколение

О ГБО → Что такое ГБО, в чём его польза и как выбирать

Зачем ставят газобалонное оборудование на автомобили и как выбирают подходящее автомобилю поколение.

Что такое ГБО

Газобалонное оборудование — это дополнительное газовое оборудование, которое устанавливают на бензиновые автомобили, чтобы они могли использовать в виде топлива как бензин, так и газ.

В качестве резервуара для топлива используется газовый баллон. Принцип действия заключается в переключении топлива с бензина на газ автоматически или по выбору водителя без внесения заметных изменений в принципы работы двигателя и сохраняя его динамику и мощность.

Зачем ставить ГБО, какие плюсы

Перечислим основные причины, по которым ставят газовое оборудование на автомобили:

  • Топливо стоит дешевле. Газ в два раза дешевле бензина при одинаковом расходе.
  • Двигатель работает мягче и плавнее. Сжиженный нефтяной газ (СНГ) в виде смеси пропана с бутаном по октановому числу выше бензина.
  • Мотор служит дольше. СНГ прогорает в двигателе целиком без остатка, за счёт чего вероятность выхода мотора из строя снижается.
  • Автомобиль становится битопливным. Водитель или автоматика переключают с бензина на газ и обратно по необходимости.
  • Пробег без дозаправки удваивается. Электронный блок управления переключает на бензин, когда газ заканчивается.
  • Выбросы в атмосферу вдвое чище. В процессе сгорания газ выделяет меньше вредных веществ, чем бензин. ГБО старше четвертого поколения соответствуют ЕВРО 4-6.

Главным преимуществом перевода автомобиля на газ, является существенное снижение расходов на топливо. Пропанобутановая смесь или даже метан, стоят гораздо дешевле чем бензин, особенно высокооктановых марок. Но на этом преимущества работы на газу не заканчиваются. Существенно возрастает количество километров, которое автомобиль способен проехать без дозаправки. Ведь бензобак никуда не исчезает, а значит, топлива автомобиль может взять гораздо больше.

Газ выгорает практически полностью и благодаря этому,  почти не выделяется сажа, а  следовательно, мотор ходит дольше без капитального ремонта. А кроме того, машина на газу с легкостью проходит даже самые требовательные экологические тесты, которые двигатель, работающий на бензине, осилит едва ли.

Таковы основные преимущества, которые вы получаете, оснащая свое авто газобаллонным оборудованием. 

ГБО в Перми, установка газового оборудования на авто

Сегодня все чаще можно встретить автовладельцев, отдавших свое предпочтение газовому оборудованию.

Представляя собой газ-дозирующую автомобильную систему, ГБО 4 поколения увеличивает показатели мощности и эффективности авто. Поскольку вместо бензина становится возможным использовать сжиженный нефтяной или природный газ, вы экономите на топливе. Встраиваемое поверх бензинного оборудовани ГБО на авто можно применять опционально, благодаря переключателю, позволяющему в любое время перевести авто на газ или бензин.

Основным направлением деятельности нашей компании является продажа, установка, обслуживание газового оборудования на авто. Именно у нас вы можете приобрести ГБО 4 и 3 поколения, отличающееся способом распределенного впрыска газа, для установки на авто с бензиновой топливной системой. 

Как работает газобаллонное оборудование?

Применение газа на авто значительно повышает эффективность работы транспорта.

Пропан или бутан проходит по мультиклапану, поступая в газовую магистраль, отличающуюся высоким давлением, в редуктор. В нем жидкая фракция преобразуется в газообразную, при этом происходит подогрев и ли охлаждение газа до оптимальной температуры. После этого газ проходит по трубопроводу с низким давлением в газовые форсунки и затем поступает во впускной коллектор авто.Сегодня мы готовы предложить своим клиентам газовое оборудование 4 поколения, которое отличается схожестью работы ДВС на бензине. 

Преимущества которое вы получаете если используете газовое оборудование 4 поколения для автомобилей

В основном газобаллонное оборудование для автомобилей пользуется большой популярностью за счет значительной экономии на топливе.

  1. Сравните, 1 л смеси из пропан-бутана почти в два раза дешевле 1 л бензина.
  2. Масло остается чистым более продолжительное время из-за отсутствия копоти и нагара при сгорании газа.
  3. С ГБО 4 поколения автомобиль превращается в битовливный, а потому водитель может выбирать топливо в зависимости от ситуации. Благодаря мобильности газобаллонной системы, вы значительно  увеличиваете время работы авто.
  4. Кроме того, можно привести ряд причин, по которым следует использовать газ: легкое смешивание с воздухом, исключение вредных примесей в составе, низкое содержание вредных веществ в выхлопах и т.д.
  5. Все это значительно увеличивает ресурс вашего транспортного средства и позволяет наслаждаться ездой в течение длительного времени используя газовое оборудование 4 поколения.

в  2013 году премьер министр России Д. А. Медведев  подписал указ о переводе 50% общественного транспорта на ГБО. В связи с этим смело можно утверждать что газовое оборудования для автомобилей становится все более популярным и высоко оценивается на различных уровнях.

Компания АвтоМастерГаз в Перми поможет вам перейти на газ. 

Газ на авто в Воронеже, установка ГБО в Воронеже на авто: АвтоГаз

Автогаз — это установка газобаллонного оборудования (ГБО пропан-бутан) 4 (распределенный впрыск газа) и 2 поколения на инжекторные и карбюраторные автомобили с бензиновым ДВС. Вы можете установить газ на авто в Воронеже для современных и старых легковых и грузовых автомобилей иностранного и российского производства.

Автомобильное газовое оборудование (ГБО) – это альтернатива бензиновой системе питания, которая снижает расходы на содержание авто. Чтобы данная техника была максимально эффективной и имела долгий срок службы, мы советуем вам заказывать ее установку только опытным специалистам.

Автогаз предлагает полный комплекс услуг по установке, ремонту и обслуживанию ГБО на автомобиле. Если вас интересует установка газового оборудования на автомобиль, то мы с радостью поможем вам в этом. В Автогаз вы можете купить ГБО на автомобиль и комплектующие для транспорта физических и юридических лиц. Наши клиенты получают новые возможности экономии средств при переоборудовании машины на газ.

Воспользоваться услугой по установке приобретенного оборудовании Вы можете у нас в сервисе или в любом другом сертифицированном сервисе, по Вашему желанию.

Рассчитаться за ГБО и комплектующие, установку ГБО и обслуживание возможно банковской картой (сбербанк или любой другой банк), безналичным платежом (для юридических лиц) или наличными в сервисе.

Хотите сделать заказ или получить консультацию? Позвоните нам!

8 (473) 229-99-06 — ПРОДАЖА ГБО И КОМПЛЕКТУЮЩИХ, МОНТАЖ, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы используем продукцию надежных и всемирно известных производителей: LOVATO, TAMONA, DIGITRONIC, ATIKER, OMVL, REG, Zavoli, AGIS, BRC, Tomasetto.

Установка ГБО в кредит

У нас возможно установить газ на авто 2 или 4 поколения в кредит для жителей Воронежа и Воронежской области (для других городов и регионов возможность установки в кредит необходимо уточнить по контактному телефону 8 (473) 229-99-06). Кредит на ГБО выдает Почта Банк. Подробнее о способах оплаты.

Установка ГБО 2 поколения

  • ГБО-2 устанавливается на автомобили с инжекторными и карбюраторными ДВС. Часто такое оборудование ставят на ПАЗы, старые Газели, российские карбюраторные автомобили.
  • Отличается от 1 поколения наличием системы электронно-механического контроля подачи, регулировкой потока газа.
  • Для газобаллонных систем 2 поколений свойственна потеря мощности двигателя на 10-20%, хлопки во впускном коллекторе.
  • Экологические показатели находятся пределах Евро 1 и 2.

Установка ГБО 4 поколения

  • ГБО-4 отличается от других поколений, тем, что информация о режимах работы каждой бензиновой форсунки берется непосредственно с бензинового контроллера автомобиля.
  • Газовый контроллер на основе полученных данных корректирует подачу газовой смеси каждой газовой форсунке (что называется распределенным впрыском).
  • Благодаря распределенному впрыску, автомобили с ГБО-4 имеют мощность работы ДВС на бензине.
  • Обратите внимание, что на вышеперечисленных системах ГБО-4, переход на газ  происходит автоматически после прогрева ДВС на бензине.
  • При работе ГБО-4 отсутствуют хлопки и детонации в двигателе.

Виды топлива для газового оборудования

  1. Метан. Стоимость метана для заправки ~15% дешевле пропан-бутана, но газовое оборудование на метане стоит раза в дороже пропан-бутанового. Мощность двигателя на метане хуже на 10-20%, чем на бензине. Метановое ГБО используется на грузовом коммерческом транспорте и автобусах, где важно сэкономить на ежедневных расходах на топливе.
  2. Сжиженный углеводородный газ (СУГ, нефтяной газ или пропан-бутан). Октановое число топлива около 105, что превышает октановое число бензина и положительно сказывается на режимах работы двигателя и условиях и затратах на его эксплуатацию. Падение мощности двигателя при сравнении с бензином самое минимальное. В основном пропан-бутан заправляют на легковые и коммерческие автомобили с ГБО-4.

Преимущества ГБО перед бензином

Экономия. 1 литр газа стоит примерно в 2 раза дешевле литра бензина, а метан и того меньше. При пробеге авто за 1 год 15-20 тысяч километров (если даже учесть стоимости установки ГБО и повышения расхода топлива на 5-10%) вы сэкономите на расходах на топливе уже через год. 15000-20000 км пробега — это точка окупаемости ГБО.

Автомобиль становится битопливным. Возможно выбрать вида топлива в зависимости от наличия.

Мобильность или увеличенный пробег на полном баке. Пробег автомобиля на одной заправке топливом (бензин + газ) удваивается, что очень удобно на поездке с большим пробегом, т.к. качество топлива вне крупных населенных пунктов оставляет желать лучшего.

Увеличивается ресурс ДВС и снижаются затрат на обслуживание:

  • газ не воздействует на масляную пленку в цилиндре, что увеличивает ресурс ДВС;
  • газ лучше соединяется с воздухом, дает более полное и равномерное заполнение камеры сгорания, что приводит к полному сгоранию топлива при этом не оставляя нагара на элементах цилиндропоршневой группы (ЦПГ) мотора;
  • отсутствие вредных примесей в газе (смолы, сера, свинец, которые откладываются в виде нагара и ухудшают свойства масел), что также увеличивает ресурс мотора;
  • высокое октановое число газа (около 100-105) — значительно снижает риск  детонации в цилиндрах;
  • содержание в выхлопе вредных веществ снижается в разы;
  • возможен демонтаж ГБО при продаже автомобиля и установки его же на новый авто без дополнительных затрат на покупку нового комплекта ГБО.

Цены на установку ГБО

Обратите внимание, что:

  • В таблицах указаны базовые цены установки ГБО в рублях.
  • Для марок и моделей автомобилей указывается наиболее распространенный литраж газовых баллонов в качестве оптимального и рекомендуемого сотрудниками установочного сервиса. Объем баллонов проверен многочисленным опытом установки газобаллонного оборудования совместно такими баллонами на эти модели автомобилей.
  • Стоимость установки ГБО (цена) может изменяться в связи с конструктивными и иными особенностями конкретного автомобиля, сложностью выполнения работ (например: необходимость переварки глушителя и т.д.). Цена установки ГБО также меняется при выборе более дорогих и (или) наиболее качественных комплектующих газового оборудования, устанавливаемых на автомобиль (например: более производительные газовые форсунки, расположение ВЗУ (заправочного устройства)).

Внимание!
При заказе установки газового оборудования в установочном сервисе ГБО согласовывайте окончательную цену именно на Ваш автомобиль и оговаривайте все интересующие вас вопросы по контактному телефону 8 (473) 229-99-06.

Установка ГБО 2 поколения на отечественные авто

Автомобиль и объём баллона в лATIKERLOVATO
ГБО на Ваз (карбюратор)от 13000от 16500
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 лот 14000от 17500
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 лот 15000от 18500
ГБО на Волгу (карбюратор)от 14000от 17000
ГБО на Волгу (инжектор)от 15000от 18000

Установка ГБО 4 поколения на отечественные авто

Автомобиль и объём баллона в л

ALASKA
(DIGITRONIC, КИТАЙ)

DIGITRONIC
(Польша)

OMVL
(Италия)

LOVATO
(Италия)

ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 лот 2000025000-2600026000-2900027000-30000
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 лот 2100026000-2700027000-3000028000-30000
ГБО на Волгу (инжектор)от 2050025500-2650026500-2950027500-30500

Установка ГБО 2 поколения на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы

Автомобиль и объём баллона в лATIKERLOVATO
ГБО на Газель(карбюратор)от 15000от 18500
ГБО на Газель (инжектор)от 16000от 19500
ГБО на Пазот 17000от 20000

Установка ГБО 4 поколения на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы

Автомобиль и объём баллона в лTAMONADIGITRONICOMVLLOVATO
ГБО на Газель (инжектор)24000-2800025000-2900028000-3100029000-32000

Установка ГБО 4 поколения на иномарки

 ALASKA
(DIGITRONIC)
TAMONADIGITRONICLOVATO
4 цилиндраот 2000022000-2800023000-2900027000-32000
6 и 8 цилиндровИндивидуальная цена и индивидуальный подбор комплектации ГБО

Стоимость обслуживания и ремонт ГБО

Может появится вопрос о цене обслуживания и ремонта газового оборудования на авто. Вместо лишних слов приведем прайс-лист на наши услуги по ремонту и обслуживанию, чтобы вы убедились, что это дешево:

Наименование работСтоимость работ
Регулировка ГБО 2-го поколенияот 200 р.
Регулировка ГБО 4 поколения компьютернаяот 500 р.
Выдача паспорта на ГБО для прохождения тех. осмотра
(при установке паспорт выдаётся бесплатно)
600 р.
Демонтаж ГБО 2-го поколенияот 2000 р.
Демонтаж ГБО 4-го поколенияот 3000 р.
Замена редуктораот 500 р.
Замена ЭМК газа (+стоимость ЭМК)от 300 р.
Замена фильтра ЭМК газа (+ стоимость фильтра)от 400 р.
Замена ЭМК бензинаот 200 р.
Замена ВЗУот 500 р.
Снятие — установка баллонаот 600 р.
Замена крепежных лентот 400 р.
Замена мультиклапанаот 800 р.
Замена магистральной медной трубки d = 6 ммот 600 р.
Замена заправочной медной трубки d = 8 ммот 400 р.
Замена тосольных шланговот 400 р.
Замена кнопки ПВТот 500 р.
Замена электрооборудования (проводка)от 600 р.
Врезка в карбюраторот 1000 р.
Монтаж ГБО 2 поколенияот 4000 р.
Монтаж ГБО 4 поколенияот 6000 р.

Как видно из цен, самая дорогая операция — это первичная установка ГБО на автомобиль, после обслуживание ГБО обходится недорого.

Газовые заправки на территории Воронежа

Наверное остался последний вопрос, а много ли газовых заправок находится в Воронеже? Много! В этом легко убедиться:

6 лучших фирм-производителей газового оборудования

Несмотря на то, что современные системы ГБО для автомобилей стали значительно сложнее и дороже, чем привычные наборы «баллон-редуктор-смеситель» для старых карбюраторных автомобилей, при больших сезонных пробегах их использование остается весьма выгодным. К тому же грамотно отрегулированная пропан-бутановая или метановая система не только не опасна для мотора (как любят утверждать мифы), но и дает серьезные плюсы в виде значительного снижения нагарообразования, замедления темпов старения моторного масла и отсутствия риска убить катализатор «паленым» топливом.

Наиболее популярны сейчас автомобильные системы ГБО 4 поколения. Здесь используется распределенный впрыск испаренного пропан-бутана (или подается сжатый метан с пониженными давлением) с помощью электронно-управляемых форсунок и собственного ЭБУ, то есть фактически на впрысковый мотор устанавливается дублирующая система питания. Возможность точного управления подачей газа дает и безопасность работы (переобедненная газовая смесь при некорректных углах зажигания не лучшим образом сказывается на ресурсе клапанов), и дополнительную экономичность. Есть, конечно, и более совершенные системы новейших поколений, которые подают в форсунки прямо сжиженный газ и фактически не дают неизбежного на газовом топливе проигрыша в мощности, но они сложнее и дороже – а для покупателя газового оборудования цена все же значит больше, чем небольшая потеря динамики.

О том, газовое оборудование какой фирмы лучше, и пойдет речь в нашем рейтинге.

Какое газовое оборудование лучше выбрать?

Выбор гбо можно разделить на две группы. В однозначном топе будут ведущие производители систем ГБО (причем все, как исторически сложилось, с итальянскими корнями). Они либо полностью производят все комплектующие для установочных китов, либо используют сторонние детали по минимуму (чаще всего это электронные блоки управления). На выходе комплект получается достаточно дорогим, но надежным и качественным.

Но существует и множество фирм, производящих исключительно отдельные детали ГБО – например, от высококлассных форсунок Hana до китайского «ноунейма». Так что неудивительно появление фирм-комплектовщиков, которые просто собирают киты из разных деталей. Не нуждаясь в создании сети фирменных представительств и авторизованных сервисов, что дает ощутимую прибавку к ценам китов от брендов топового уровня, фирмы-комплектовщики дополнительно могут сэкономить и на самих деталях. Более критичные можно взять и подороже, а менее критичные – подешевле. В итоге такой кит будет заметно привлекательнее по цене. И, кстати, как и в случае с производителями систем ГБО высокого класса, здесь тоже вполне определена география: большинство комплектовщиков на российском рынке родом из Польши.

Обращаться или нет к комплектовщикам? На самом деле, при использовании качественных деталей это позволит сэкономить без потерь для ресурса. Но сразу ознакомьтесь с тем, какие детали использованы в конкретном ките: одно дело, если честно указаны марки, а вот «свой бренд» или его полное отсутствие, скорее всего, указывают на китайские комплектующие неизвестного качества.

Независимо от марки кита, правильно подберите его под свой мотор. Производительность редуктора должна соответствовать мощности двигателя, иначе на режимах пиковых нагрузок мотор начнет «захлебываться», не получая достаточно топлива. Крайне желательна возможность точной настройки топливных карт в ЭБУ газобаллонного оборудования, это позволит получить наилучшую мощность и экономичность. Если время открытия штатных бензиновых форсунок на холостом ходу менее 2 миллисекунд, «мозги» ГБО должны иметь возможность калибровки время открытия/закрытия газовых форсунок, иначе отстроить холостой ход будет трудно. Не забывайте о вариаторе зажигания: газ горит совсем не так, как бензин, и на «бензиновых» углах зажигания он будет догорать уже в выпускном коллекторе, перегревая катализатор и выпускные клапана. К тому же вариатор зажигания дает и ощутимый прирост динамики.

Автомобильное газовое оборудование — особенности и виды.

Автомобильное газовое оборудование — максимальная выгода для любого автовладельца


Установкой газового оборудования на автомобили начали заниматься довольно давно. Правда только сейчас это явление обрело масштабный характер. В этом нет ничего удивительного, ведь бензин существенно дороже природного газа. Поэтому установка ГБО позволит экономить значительные средства.

Стоит отметить, что при установке газобалонного оборудования, конструкция автомобиля практически не меняется. Всего лишь устанавливается электромагнитный клапан в разрыв топливопровода для перекрытия подачи газа. Плюс, естественно, понадобится разместить дополнительный резервуар для природного газа. Установка данной системы является дополнением, поэтому автомобиль сможет работать как на бензине так и на газу.

Плюсы использования газобалонного оборудования

1. Цена. Природный газ существенно дешевле бензина. Особенно ощущается экономия, когда в день приходится ездить более сотни километров.
2. Безопасность. Октановое число газа более 100, поэтому исключается возможность детонации.
3. Свойства газа. Природный газ обладает летучестью, поэтому он лучше перемешивается с воздухом, обеспечивая более полное сгорание смеси. Кроме того, газ не смывает масло со стенок цилиндров, этим самым продлевая жизнь двигателя.
4. Большая экологичность. При сжигании газа образуется существенно меньше нагара, чем при сжигании бензина.

При всех своих достоинствах, ГБО всё же обладает и рядом недостатков:

1. В редукторе образуется конденсат, поэтому время от времени его приходится сливать.
2. Газовый баллон достаточно габаритный, поэтому сократится свободное место в багажнике.
3. Дополнительная весовая нагрузка на автомобиль.
4. Чтобы завести двигатель в минусовую температуру, его сначала необходимо прогреть на бензине.
5. Более частая замена воздушного фильтра.

Устройство системы ГБО и его работа

Автомобильное газовое оборудование имеет более простой принцип действия, чем на бензине. Баллон находится под давлением, поэтому нет необходимости в принудительной перекачке газа к редуктору. Там происходит испарение топлива, после чего паровая фаза попадает в дозатор, а затем в смеситель, где происходит смешивание с воздухом. Подача топлива регулируется электромагнитным клапаном, который устанавливают перед редуктором. Регулировать переключение клапана можно непосредственно из салона.

Эксплуатация автомобиля с ГБО

Заводить автомобиль необходимо на бензине. Иначе мембраны редуктора быстро выйдут из строя. Переключатель имеет 3 положения: «газ», «бензин» и «ничего». Сперва выставляется нейтральное положение. Когда бензин выработается из поплавковой камеры карбюратора, машина начнёт глохнуть. В этот момент необходимо переключатель выставить в положение «газ». Спустя 1000 км пробега, необходимо слить конденсатор из редуктора. Это довольно не сложное занятие. Как это сделать можно узнать в интернете или спросить у специалистов, занимающихся установкой ГБО.

Несомненным преимуществом газового оборудование является то, что там практически не чему ломаться. Клапаны, диафрагмы в редукторе и резиновые детали могут прослужить достаточно долго, главное не забывать ухаживать за ними. Нужно помнить о главном — установку ГБО должны проводить только высококлассные специалисты, имеющие опыт проведения подобных работ.

Установка ГБО в Самаре. Газовое оборудование на авто

Установка ГБО в Самаре. Газовое оборудование на авто
  • Газобаллонное оборудование

Pro

Gas предлагает полный спектр услуг

Просто позвоните нам. Мы ответим на любой Ваш вопрос:

Преимущества

ГБО

Экономическая выгода

Газ — более дешевое топливо, которое позволяет снизить расходы на эксплуатацию авто.

Увеличенный ресурс двигателя

Стабильная работа ДВС за счет выгорания нагара и отсутствия детонации.

Экологичность

При сгорании топлива образуются безопасные для окружающей среды вода и углекислый газ.

Большой запас хода

Запас хода без дополнительной заправки увеличивается вдвое.

Стоимость установки

ГБО на авто в Самаре

от 17 500 ₽

ГБО 2 поколения

от 25 000 ₽

ГБО 4 поколения (4 цилиндра)

от 40 000 ₽

ГБО 4 поколения (6 и 8 цилиндров)

Нашли дешевле? Приезжайте к нам − сделаем

ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ!

Калькулятор экономии

Посчитайте за сколько окупится установка газового оборудования на авто.

Рассчитать

Мы знаем толк в

ГБО

1000  +

АВТО переоборудовано

ProGas – официальный представитель компании LOVATO.RU в Самаре

Устанавливаем только

лучшее газовое оборудование на авто от ведущих мировых производителей

ЭЛИТНОЕ ГБО теперь по доступной цене. Детальная информация – по телефону, звоните!

Отзывы

наших клиентов

Глеб

Наконец-то я это сделал! Установил газ на авто. Все было очень просто — ввел в поиске ГБО Самара и обратился в первую же кампанию — ProGas. По факту — 1 день машина была в сервисе, документы тоже помогли все оформить. Очень рад, что повезло со специалистами. Ценой и работой остался полностью доволен.

Антон

Установка ГБО в Самаре в компании ProGas обошлась мне значительно дешевле, чем я думал изначально. Огромное спасибо руководителю Дмитрию за предоставленную дополнительную скидку. Машина работает хорошо, в сравнении с бензином экономия ощутимая. Конкуренты предлагали дешевый «китай», но я решил поставить итальянское оборудование Lovato. А ProGas является их официальным сертифицированным представителем. Обязательно буду рекомендовать данный сервис всем своим знакомым, которые планируют перевести авто на газ.

Кирилл

В прошлом году решил купить ГБО и установить самостоятельно, но затем, хорошо все обдумав, обратился в ProGas, чтобы ребята профессионально смонтировали комплект. Несмотря на то, что газовое оборудование для авто я, как оказалось, выбрал не самое лучшее, работой мастеров и результатом полностью доволен. Понравилось, что ребята открытые, все рассказывают и объясняют, а главное — четко знают свою работу.

Андрей

Могу смело сказать, что установка газа на авто в компании ProGas прошла успешно. Остановил свой выбор на газобаллонном оборудовании Lovato, по рекомендации специалистов сервиса. По факту экономия сразу ощутимая. Цена установки ГБО также не кусается, при условии, что за год с учетом стоимости газового оборудования можно сэкономить значительную сумму денег.

Иван

Газ на авто в Самаре ставят более 2-х десятков станций. После тщательного анализа цен и прозвона, я остановил свой выбор на сервисе ProGas. И не прогадал. Сделали доп. скидку, поставили менее чем за 1 день – очень аккуратно все выглядит под капотом. Пока всем доволен.

Любовь

Единственное место в Самаре где работают профессионалы своего дела. Два года искала нормального газовщика. Все очень быстро, грамотно и недорого. Спасибо ребятам. Доверять свое авто буду только им.

Илья

Сам с крайнего севера. Объездил кучу станций по установке ГБО. Цены у всех разные. Все предлагали на автомобиле LEXUS GS430 перенести АКБ в отсек багажника. По пути на ЮГ заехал в Самару по совету друга в ProGas. Оставил машину и решил прогуляться по городу. Не прошло и 5 часов как позвонили со станции и сказали, что машина готова. Был в предвкушении как это все будет выглядеть. Открываю капот, а там все аккуратно проложено, все укомплектовано, и редуктор поставили так, что даже не пришлось АКБ переносить в багажный отсек. Ребята молодцы, спасибо им. Доехал до Юга без проблем. Все работает как часы! Всем рекомендую!!!

Алексей

Отличный сервис. Быстро установили и настроили ГБО фирмы Lovato. Всё рассказали, показали как пользоваться. Сделали скидку по акции. Дали гарантию 2 года. Успел поездить, оценил работу двигателя на газу. Потери в динамике практически не заметны, авто едет также как и на бензине. Всем рекомендую данный сервис. Ставьте ГБО и начинайте экономить!

Фархад

Установкой ГБО остался доволен, сделали дополнительную скидку, как и обещали. Оперативно и профессионально. Всем рекомендую.

Алексей

Обратился в эту компанию за консультацией. Очень доходчиво все объяснили, показали. Установили оборудование на Дастер на следующий день, даже дешевле, чем у конкурентов. Очень всё понравилось. Советую обращаться сюда.

Дмитрий Сергеевич

В прошлом году понадобилась мне установка ГБО в Самаре. Обратился в ProGas по совету товарища. Сделали все быстро и качественно. Машина работает хорошо, без перебоев, как и обещали мастера. Экономия ощутимая получается на газу!

Константин

Решил установить ГБО. Самара большой город, предложений много, а хороших специалистов сложно найти. В ProGas попал случайно — нашел их сайт в интернете. Мне нужно было установить ГБО на TSI двигатель Заказали специально для меня комплект, установили, настроили. Мотор работает как часы, зря переживал! Огромное спасибо мастерам за оперативное и качественное выполнение работы.

Иван Викторович

Год назад установил газовое оборудование на авто в сервисе ProGas. По рекомендации мастеров остановил свой выбор на итальянском комплекте ГБО Lovato. Сказали, что это лучшее соотношение цены и качества. И вот спустя год ни одно из моих опасений не оправдалось – двигатель работает как часы, экономия реально ощущается, в то время как друзья на бензиновых моторах только и успевают подсчитывать расходы на бензин.

Вадим

Заправился не понятно чем. Приехал в ProGas с этой проблемой. Ребята реальные профессионалы своего дела —  все прочистили, продули, настроили, заменили фильтр. Теперь все работает отлично!

Александр

Установил ГБО в сервисе ProGas, в Самаре. За полтора года не было никаких проблем. Главное менять вовремя фильтры. Небольшая потеря мощности ощущается только при включенном кондиционере летом, а так что на газе что на бензине.

Татьяна

Спасибо ребятам за то, что сделали мне дополнительную скидку на комплект итальянского производителя Lovato. Знакомый посоветовал установить именно это оборудование. Теперь все сэкономленные денежки буду откладывать на летний отдых. Как раз до лета окупится установка ГБО и насобирать успею.

Сергей Петрович

После установки газобаллонного оборудования на свой Mersedes Benz ML350 я сразу ощутил разницу по расходу топлива и по деньгам, потому что газ гораздо дешевле, чем бензин. Ребята из ProGas очень приветливые. Все сделали быстро и качественно. Объяснили когда и как проходить сервисное обслуживание. Спасибо им за сервис европейского уровня! Работой доволен на 100%  

Илья

В Самаре сейчас много станций по установке ГБО. Я обратился в ProGas по рекомендации друга, который обслуживается у них уже 2 года. Могу смело сказать, что ребята знают свое дело.

Марина

Спасибо большое специалистам ProGas за быструю и качественную установку ГБО на мою машинку. Уже полгода катаюсь и все хорошо! Экономия почти в 2 раза! Отличный сервис, всем рекомендую.

Часто задаваемые

вопросы

Газобаллонное оборудование 4-го поколения – это дополнительное оборудование, которое не меняет работу штатных систем в автомобиле. Оно устанавливается параллельно с родной топливной системой и может полностью ее дублировать. При этом штатный блок управления автомобилем даже не подозревает, что автомобиль работает на другом топливе. Заводится и прогревается машина на бензине, а потом переходит на газовое топливо. Когда газ в баллоне заканчивается, система автоматически переключает работу двигателя на бензин. При желании или необходимости можно в любой момент отключить газовое оборудование нажав кнопку-переключатель, которая устанавливается в салоне автомобиля и продолжать движение на бензине.

Потеря мощности есть, но она настолько несущественная и колеблется в пределах нескольких процентов, что вы ее скорее всего не почувствуете. При правильно подобранном оборудовании и хорошей настройке системы ГБО увидеть потерю мощности можно только на специальном стенде. Обратившись к нам, вы получите самое современное газобаллонное оборудование и его профессиональную настройку, что гарантирует минимальные потери мощности при максимальной экономии.

ГБО 4 поколения при правильно настроенном оборудовании увеличивает расход газа на 10-15% по сравнению с расходом бензина. Учитывая, что стоимость газа менее половины от стоимости бензина, то реальная экономия на топливе будет около 50%. В среднем окупаемость газобаллонной установки 4 поколения составляет около 12-15 т. км. То есть, грубо говоря, уже через 12-15 т.км вы вернете свои вложенные деньги в ГБО и каждые 12-15 тыс. будете экономить сумму равную установке ГБО.

Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. На любой автомобиль можно установить как простой, но проверенный «бюджетный» вариант, оптимальный вариант «цена-качество» так и систему «премиум» класса. Наши специалисты помогут подобрать оптимальное оборудование под конкретный автомобиль и качественно его настроить. На все работы и установленное оборудование мы предоставляем гарантию. В течении всего гарантийного срока Вы можете обратиться к нам за консультацией и дополнительной регулировкой.

В большинстве случаев монтаж и последующая регулировка ГБО занимает около одного рабочего дня. То есть оставив утром на нашем СТО свой автомобиль на переоборудование, уже вечером его можно будет забрать. В редких исключениях процесс монтажа и настройки ГБО может потребовать дополнительного времени.

Машины с ГБО не более опасны, чем авто, работающие на других распространенных видах топлива (бензин, дизель). Современные газовые установки, помимо запорной арматуры баллона, дополнительно имеют разные защитные клапаны (клапан аварийного сброса давления, пожарный клапан, автоматический запорный клапан и др.). Автомобильные газовые баллоны имеют многократный запас прочности и должны удовлетворять требованиям безосколочного разрушения.

ProGas — это

cертифицированная установка ГБО в Самаре

Бесплатная

консультация

Есть вопросы? Мы перезвоним и все объясним.

Автомобильные комплекты для переоборудования на пропан (СНГ) и природный газ

Так с какой стати кому-то захочется использовать пропан в своем автомобиле, если он прекрасно работает на старом добром бензине? Там у меня было несколько причин для этого. Вот плюсы и минусы, о которых следует подумать, прежде чем принять решение перейти на пропан:

Плюсы:

Горит намного чище, чем газ. Отсутствие накопления углерода внутри вашего двигателя.После 5000 миль пробега ваше масло будет выглядеть как новое! Транспортное средство, работающее на пропане, будет двигаться практически под ЛЮБЫМ углом. Он будет работать лучше, чем автомобиль с впрыском топлива, под экстремальным углом, потому что автомобиль с впрыском топлива заглохнет вскоре после того, как топливозаборник в баке потеряет топливо. Пропановый автомобиль будет работать намного дольше благодаря системе под давлением. Однако у него есть топливозаборник в нижней части бака, поэтому в конечном итоге он перестанет работать. Пропановая система очень проста. Практически нет движущихся частей и нет компьютера/электроники, с которой можно было бы возиться, например, с впрыском топлива.Нет топливного насоса, даже А 103 «насос» с октановым числом

.

Минусы:

Пропан не так легко доступен, как газ, хотя из-за роста популярности всех типов пропан быстро становится более доступным повсюду. Если вы живете в очень холодных условиях (10 градусов по Фаренгейту или ниже), вам может понадобиться блок-нагреватель. Не все работают на пропане, так что лучше запастись топливом! Вам нужно научиться настраивать его, так как никто другой не будет знать, как это сделать!

4 основные части пропановой системы.

  1. Бак (сосуд высокого давления). Вам нужен хороший, НОВЫЙ бак или бак без пятен ржавчины глубиной более 0,025 дюйма. Бак ДОЛЖЕН быть одобрен ASME с четко видимой клеверной печатью и иметь следующее: предохранительный клапан, наполнительный клапан, выпускной клапан (уровень жидкости). манометр), ручной запорный клапан и датчик уровня топлива (визуальный), а также выпускное отверстие для пара и выпускное отверстие для жидкости.Автомобильные пропановые баллоны предназначены для очень тяжелых условий эксплуатации, поскольку давление в баке варьируется от 40 до 275 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от окружающей среды/ температура топлива
  2. Топливный замок : Эти клапаны работают от вакуума, давления моторного масла или электрического соленоида.
  3. Испаритель/регулятор : Также называется преобразователем . эта маленькая деталь преобразует жидкий пропан высокого давления в пар низкого давления.
  4. Карбюратор : Это очень простой карбюратор, который смешивает воздух и топливо в двигатель. Существует три основных типа: смеситель с воздушным клапаном, основной смеситель Вентури и механический смеситель-дозатор.

Основы транспортных средств, работающих на природном газе

За последние годы интерес к транспортным средствам, работающим на природном газе, значительно вырос, поскольку люди ищут более дешевые альтернативы бензину и дизельному топливу. В настоящее время на природном газе работают около 112 000 автомобилей в США и примерно 14,8 млн автомобилей по всему миру.

Преимущества автомобилей, работающих на природном газе

  • Более низкие цены на заправке.
  • На 20-30 % меньше выбросов парниковых газов и на 95 % меньше выбросов выхлопных газов по сравнению сбензин.
  • Увеличенный срок службы двигателя.
  • Энергия внутреннего производства.
  • Опыт вождения такой же, как и у обычных автомобилей.

Проблемы автомобилей, работающих на природном газе

  • Значительные первоначальные затраты на транспортное средство.
  • Количество мест для заправки ограничено.
  • Ограниченный выбор автомобилей.
  • Более длительное время заправки.
  • Меньший запас хода по сравнению с бензиновым или дизельным двигателем.

Типы транспортных средств, работающих на природном газе

Существует три основных типа транспортных средств, работающих на природном газе (NGV), каждый из которых имеет свои уникальные области применения:

Специализированный

Эти транспортные средства предназначены для работы только на природном газе.Специализированные автомобили на природном газе могут демонстрировать лучшую производительность и иметь более низкие выбросы, чем транспортные средства, работающие на двух видах топлива. Поскольку специализированные NGV имеют только один топливный бак, они не такие тяжелые, как двухтопливные NGV, и могут предложить большую грузоподъемность. Одним из примеров потребительского автомобиля малой грузоподъемности со специальной системой CNG является Honda CNG Civic.

Двухтопливный

Эти автомобили имеют две отдельные топливные системы, которые позволяют им работать на природном газе или бензине. Основное преимущество двухтопливного автомобиля заключается в том, что он может полностью использовать более дешевый СПГ, но при этом сохраняет гибкость бензиновой системы, если СПГ недоступен в определенном месте.Текущие легкие грузовики CNG серии 2500 от Chevrolet, Dodge и Ford, а также почти все модификации CNG (как заводские, так и послепродажные) используют двухтопливные системы.

Двухтопливный

Топливные системы этих автомобилей работают на смеси природного газа и дизельного топлива. Как правило, эти автомобили начинают работать на дизельном топливе, а затем переключаются на дозированную смесь природного газа и дизельного топлива. Двухтопливные транспортные средства традиционно ограничиваются тяжелыми условиями эксплуатации, такими как дорожные грузовики и дизельные двигатели для бездорожья.

Независимо от системы заправки (специальная, двухтопливная, двухтопливная) большинство автомобилей на природном газе предлагают такие же уровни производительности двигателя и топливной экономичности, как и их аналоги, работающие на обычном топливе. Запас хода NGV обычно меньше, чем у сопоставимых обычных транспортных средств, из-за более низкой плотности энергии природного газа. Дополнительные баки для хранения могут увеличить дальность полета, но дополнительный вес может снизить производительность машины и уменьшить грузоподъемность. Дополнительные баки также могут значительно увеличить стоимость автомобиля.

Компоненты автомобиля, работающего на сжатом природном газе

Как показано на рисунке выше, автомобиль, работающий на сжатом природном газе, состоит из семи основных компонентов. Резервуар для хранения СПГ обычно располагается в багажнике легкового автомобиля или в кузове легкового пикапа. Топливопроводы высокого давления (3600 фунтов на кв. дюйм) подают природный газ из бака СПГ через топливные фильтры к регулятору давления. Оттуда по линиям более низкого давления (150-700 фунтов на квадратный дюйм) природный газ подается к двигателю. В моторном отсеке топливные рампы и форсунки измеряют и впрыскивают природный газ в цилиндры, как в обычном бензиновом двигателе.Электронный модуль управления управляет системой и оптимизирует работу автомобиля.

Рис. 1. Компоненты автомобиля, работающего на сжатом природном газе.

  1. CNG Fill Useptle (3600 фунтов на квадратный дюйм)
  2. CNG-накопительный бак
  3. Dash Consted Selector выключатель
  4. Фильтры топлива высокого давления
  5. Регулятор высокого давления
  6. Топливный и СПГ-инжекторы
  7. электронный модуль управления

инкрементных затрат на автомобиль

Дополнительные затраты на покупку нового автомобиля, работающего на природном газе, или на переоборудование существующего автомобиля могут составлять от 10 000 до 20 000 долларов США для легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.Для тяжелых грузовиков затраты могут начинаться с 50 000 долларов и легко превышать 100 000 долларов. В Центре данных по альтернативным видам топлива Министерства транспорта США есть онлайн-инструмент, который поможет вам рассчитать годовую экономию топлива на основе вашего ежегодного пробега. С помощью этого числа вы можете рассчитать, сколько времени потребуется, чтобы «погасить» ваши дополнительные затраты на транспортное средство и начать получать отдачу от ваших инвестиций в СПГ.

Подготовлено Дэвидом Т. Мессерсмитом, преподавателем дополнительного образования, Penn State Extension.

Автопоставщики США выступают против установления даты поэтапного отказа от бензинового двигателя

Электромобиль заряжается от мобильной зарядной станции на улице в Праге, Чешская Республика, 4 декабря 2018 года.REUTERS/David W Cerny

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ВАШИНГТОН, 27 апреля (Рейтер) на легковых автомобилях и предупредил, что быстрый переход на все электромобили может стоить тысяч рабочих мест.

Ассоциация производителей автомобилей и оборудования (EMMA), представляющая более 1000 поставщиков транспортных средств, сообщила подкомитету Сената по торговле по транспорту, что администрация Байдена должна продолжать устанавливать нормативные требования, которые гарантируют, что поставщики продолжат работу над улучшением двигателей внутреннего сгорания.

«Если мы слишком быстро перейдем к полностью электрифицированному парку, мы можем потерять 30% рабочих мест поставщиков в этой стране», — сказала Энн Уилсон, старший вице-президент MEMA по связям с правительством. На производителях автозапчастей в США занято около 560 000 человек.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Уилсон сообщил комиссии, что новые автомобили с бензиновым двигателем «вероятно, будут на дорогах еще 20 лет».

«Двигатели, трансмиссии, системы доочистки и другие детали просто не будут производиться для аккумуляторных электромобилей и транспортных средств на топливных элементах», — сказала она.

Губернаторы десятка штатов США, включая Калифорнию, Нью-Йорк, Массачусетс и Северную Каролину, а также многие законодатели США призвали президента Джо Байдена поддержать прекращение продаж новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.

Инфраструктурный план Байдена требует 174 доллара. миллиардов на расходы и налоговые льготы для электромобилей и зарядных сетей, но не призывает к поэтапному отказу от легковых автомобилей с бензиновым двигателем.

Калифорния заявила в сентябре, что планирует прекратить продажи новых легковых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.Предвыборный штаб Байдена заявил прошлой осенью, что он не поддерживает план Калифорнии по поэтапному отказу.

На прошлой неделе советник Белого дома по климату Джина Маккарти заявила, что администрация не ставила никаких конкретных целей по внедрению электромобилей.

«Сейчас мы не выдвигаем никаких требований, потому что речь идет об использовании рынка для получения необходимых нам скидок», — сказал Маккарти.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Дэвида Шепардсона Под редакцией Билла Беркрота

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Имеет ли это смысл? Бензин с доставкой в ​​машину

Некоторые калифорнийские водители больше не ездят на заправку — и не потому, что они ездят на электромобилях.

Бензин все чаще заливается в топливные баки автомобилей, пока их владельцы работают или проводят время дома.

Это тенденция Кремниевой долины, где технологические компании предлагают сотрудникам заправки без суеты в качестве привилегии. Среди них PayPal, UPS, Facebook, Cisco, IBM и FedEx.

Есть также «всплывающие» заправки. Автомобилисты могут оставаться в своих машинах, пока обслуживающий персонал заправляет их баки заправщиками.

«Людям просто нравится удобство. Им нравится, что им не нужно выходить из машины», — сказал Авниш Нигам, старший директор по связям с общественностью в Maximus Real Estate Partners, владелец жилого комплекса на 10 000 жителей, который предлагает заправку бензина во всплывающем окне.

«Им нравится, что это бесконтактно», — добавил он, указывая на пандемию.

Практика, известная как «мобильная заправка топливом по запросу», теперь находится в центре внимания как Законодательного собрания Калифорнии, так и Совета по воздушным ресурсам штата. Эта тенденция вызвала призывы к общегосударственному стандарту для контроля за отраслью и ограничения выбросов паров бензина.

Совет по воздушным ресурсам, агентство, занимающееся вопросами климата, в прошлом месяце выпустило свой первый сертификат о том, что система поставщика мобильного топлива должным образом ограничивает эти выбросы. В настоящее время сертификация не требуется для работы, но она может предложить своего рода печать одобрения регулирующего органа.Booster Fuels, поставщик газа, самостоятельно добивался сертификации.

Тем временем член Ассамблеи штата Билл Квирк (D) предложил законопроект, A.B. 905, который потребует от CARB издать правила для транспортных средств, используемых для доставки газа, и для контроля выбросов от этих предприятий.

Мобильная заправка может сократить «общее количество миль, пройденных транспортными средствами до заправочных станций», и снизить выбросы паров от насосов заправочных станций, говорится в заявлении Quirk. Он также помогает водителям с инвалидностью или хроническими заболеваниями.Законопроект установит общегосударственные стандарты.

Это происходит, когда Калифорния пытается стать первым штатом, который начнет поэтапный отказ от автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе. В прошлом году губернатор Гэвин Ньюсом (D) издал указ, запрещающий продажу новых пассажирских автомобилей, работающих на газовом топливе, после 2035 года.

Но идея доставки бензина автомобилистам «посылает плохой сигнал», сказал Итан Элкинд, директор климатической программы Калифорнийского университета, юридический факультет Беркли.

«Бензин следует в определенной степени заклеймить как сильно загрязняющий окружающую среду ресурс, — сказал он.«На данный момент мы не должны упрощать заправку ископаемым топливом».

Джозеф Окпаку, главный политический директор Booster Fuels, защищал эту практику как альтернативу обычным заправочным станциям с более низким уровнем выбросов.

«Сегодня мы предлагаем наиболее устойчивый способ заправки, — сказал он в электронном письме, — но мы также полностью готовы развиваться с учетом потребностей в энергии в будущем».

Уйдут ли переработчики?

Калифорния требует, чтобы заправочные станции устанавливали оборудование, которое снижает выбросы паров бензина в соответствии с правилами, известными как Enhanced Vapor Recovery System II.Именно поэтому на заправочных станциях в Калифорнии установлены насосы с насадками, заключенными в толстые гильзы.

Легковые автомобили, выпускаемые с 2000 года, имеют встроенную систему «улавливания паров топлива на борту». Booster Fuels заправляет автомобили только этим оборудованием. Сертификация компании CARB — это первый случай, когда агентство одобрило использование поставщиком мобильного газа встроенной системы для улавливания паров автомобилей.

Booster Fuels использует большие фиолетовые «мини-танкеры», которые, по словам Окпаку, являются его «секретным оружием» для доставки топлива более экологичным способом.Размер танкеров позволяет компании заправлять их на нефтеперерабатывающем терминале перед доставкой газа своим клиентам.

Заправочные станции получают топливо из тягачей, заправленных на терминалах НПЗ. Топливо закачивается в подземные резервуары для хранения, прежде чем автомобилисты закачивают его в бензобаки.

«Мы сокращаем количество пунктов передачи, что означает снижение вероятности разлива», — сказал Окпаку в интервью.

Это также сокращает пробег транспортных средств, поскольку топливо доставляется многочисленным автомобилистам, припаркованным в одном и том же месте, например, на стоянке, сказал он.

Сотрудники крупных компаний, которые иногда предоставляют услугу заправки в качестве бонуса, используют приложение, чтобы запланировать заправку. Они также могут запросить больше воздуха в своих шинах или новые дворники.

Они оставляют крышку топливного бака открытой на своей машине, и бак заполняется во время работы. Некоторые компании предлагают субсидию в размере от 25 центов до 1 доллара за галлон. Потребительские платежи осуществляются в электронном виде.

IBM в Силиконовой долине предлагает своим работникам заполнение, потому что «мы должны сосредоточиться на инновационных льготах, которые отличают наше предприятие от других в районе залива», — сказал Крис Эйки, программный директор IBM, в видео на YouTube.

IBM также предлагает субсидии на общественный транспорт и имеет зарядные станции для электромобилей на территории, «но у нас действительно был пробел с точки зрения преимуществ, которые мы предлагали людям, которые все еще ездят на традиционных автомобилях», — сказал Эйки.

Пандемия COVID-19 сократила количество компаний, которые в настоящее время используют заправку газом по требованию.

Мобильная заправка существует уже много лет, но в основном она обслуживала корпоративные автопарки, использующие дизельное топливо, сказал Джеймс Эллисон, представитель California Fuels & Convenience Alliance, торговой группы владельцев заправочных станций.Дизельные правила Калифорнии не требуют такой же системы улавливания паров, которая требуется для бензонасосов.

По его словам,

Заправка мобильных телефонов по требованию в последние несколько лет находилась в некоем нормативном подвешенном состоянии.

«Заправочные станции должны иметь планы разливов и оборудование для улавливания паров», — сказала Эллисон в электронном письме. «В настоящее время заправщики по требованию пытаются обойти правила улавливания паров и уже не нуждаются в плане разлива. … Никто не должен освобождаться от этих правил только потому, что они новые участники рынка.

Перепечатано из E&E News с разрешения POLITICO, LLC. Copyright 2021. E&E News предоставляет важные новости для профессионалов в области энергетики и окружающей среды.

Бензин портится? | Рислоне

Мы постоянно получаем этот вопрос по нашим линиям технической поддержки и на Facebook.

Для большинства из нас бензин никогда не задерживается надолго. Но когда вы храните газ или долгое время не пользуетесь им, возникает вопрос: не портится ли газ? Давайте подробнее рассмотрим срок годности бензина и что может произойти, если вы храните его слишком долго.

Срок годности бензина истекает?

Да. Как долго работает газ? Это зависит от множества факторов, таких как тип топлива, способ и место его хранения. Тепло, кислород и влажность влияют на состояние хранящегося топлива.

Как правило, чистый газ начинает разлагаться и терять свою горючесть в результате окисления и испарения через три-шесть месяцев, если он хранится в запечатанном и маркированном металлическом или пластиковом контейнере. Смеси этанол-бензин имеют более короткий срок годности – от двух до трех месяцев.Топливный стабилизированный бензин может храниться от одного до трех лет при оптимальных условиях. Газ, хранящийся в автомобильном баке, начинает разлагаться примерно через месяц.

Опасности использования старого газа

Старый газ не обязательно загрязняется, но теряет свои горючие свойства и летучие соединения. Использование слишком старого бензина может привести к повреждению внутренних компонентов двигателя. Он также может начать образовывать остатки жевательной резинки, которые могут вызвать закупорку. Если в топливе есть этанол, водяной пар может попасть в топливопровод, что может привести к внутренней коррозии.

Как правильно хранить бензин, чтобы он продлился

Бензин следует хранить в герметичной таре. Вы должны всегда маркировать, когда газ был куплен и сохранен. Храните газ в прохладной среде с низким содержанием кислорода. Если ваш хранящийся газ подвергается воздействию высокой температуры и влажности, это может увеличить летучесть и вероятность возгорания и взрыва. По этой причине не рекомендуется иметь контейнер с топливом объемом более пяти галлонов.

Если у вас есть автомобиль, машина или оборудование с полным баком, которые простаивают в течение длительного периода времени, использование присадки-стабилизатора топлива — это самый простой и эффективный способ сохранить его эффективность.

Идентификация старого газа

Маркировка, правильное хранение и знание того, сколько времени требуется для того, чтобы бензин испортился, — это ваша первая линия защиты от использования слишком старого топлива. Если есть сомнения, проверьте цвет газа по сравнению со свежим топливом. По мере старения бензин имеет тенденцию темнеть по цвету. Запах газа также может быть явным признаком того, что его расцвет уже прошел. Если вы обнаружите кислый запах или запах испорчен, это показатель того, что газ испортился.

Узнайте больше о продлении срока службы бензина в вашем автомобиле

Свяжитесь со специалистами Rislone, чтобы получить дополнительную информацию о том, как долго работает бензин, и используйте нашу систему поиска магазинов, чтобы найти ближайший к вам магазин, предлагающий нашу линейку высококачественных, проверенных на нагрузку смазочных материалов, средств для обработки охлаждающей жидкости и очистителей топливной системы.

Автомобили с газовыми баллонами — ЖУРНАЛ LOW-TECH

Автомобили на древесном топливе были не единственным ответом на ограниченные запасы бензина во время Первой и Второй мировых войн. Еще более громоздкой альтернативой стал автомобиль с газовым мешком.

Старожилы на этих снимках — это не мебель или негабаритный груз. На крыше виден топливный бак автомобиля — баллон, наполненный несжатым газом.

————————————————— ————————————————— ——————————————-

————————————————— ————————————————— ——————————————-

Автомобили с газовыми баллонами были построены во время Первой мировой войны и (особенно) Второй мировой войны во Франции, Нидерландах, Германии и Англии как импровизированное решение проблемы нехватки бензина.Помимо легковых автомобилей, этой технологией также были оснащены автобусы и грузовики. Транспортные средства потребляли «городской газ» или «уличный газ», побочный продукт процесса превращения угля в кокс (который используется для производства железа).

Сегодня транспортные средства, работающие на компримированном природном газе (CNG) или сжиженном нефтяном газе (LPG), вполне практичны. Топливный бак должен быть примерно в два раза больше, чем бензиновый топливный бак, чтобы получить такой же запас хода. Но топливо, используемое для транспортных средств с газовыми баллонами во время мировых войн, как правило, не было сжатым и имело гораздо более низкую плотность энергии, чем СНГ или КПГ.Для замены одного литра бензина требовалось два-три кубометра газа.

Единственным способом увеличить дальность стрельбы было использование чрезвычайно большого «топливного бака». Автобусы для этого подходили лучше, чем автомобили — у них на багажнике на крыше имелся полноразмерный газовый баллон. Он мог быть заключен в обтекатель обтекаемой формы, но чаще всего этого не было.

Частные автомобили оснащались деревянным каркасом, который крепился к крыше и усиленным бамперам автомобиля.Трудно было не заметить проезжающий мимо автомобиль с газовым баллоном.

Голландский старожил на фотографиях выше нес мешок для хранения газа объемом 13 кубических метров, установка, которая давала ему запас хода примерно 50 км (30 миль) при потреблении энергии 13 литров на км (22 мили на галлон). Аэродинамика автомобилей с газовыми баллонами была катастрофической, поэтому экономия топлива была далека от оптимальной.

 

Простой ремонт

Свидетели проезжающего мимо автомобиля могли легко увидеть, сколько осталось топлива: газовый баллон был полностью надут в начале поездки и сдувался с каждым пройденным километром.

Мешки для хранения газа были сделаны из шелка или других тканей, пропитанных резиной (одним из производителей был Zodiac). Эти сумки были (и остаются) намного дешевле и проще в изготовлении, чем металлические баки. Их также можно было отремонтировать так же, как велосипедные шины. Сумка крепилась к крыше с помощью колец и ремней. Некоторые автомобили с газовыми мешками могут работать как на газе, так и на бензине. Переключением между двумя вариантами можно было управлять из салона автомобиля.

Газ сжатый

Хотя технически можно было сжимать городской или уличный газ, этого не произошло по двум причинам. Угарный газ, один из компонентов городского и уличного газа, быстро распадается при сжатии, а газообразный водород, еще один компонент, при сжатии вытекает через стальные резервуары.

Единственным исключением было использование газовых баллонов во Франции во время Второй мировой войны (рисунок выше), что позволило использовать топливный бак меньшего размера или увеличить дальность полета.В этом случае использовался природный газ, который можно было сжимать без недостатков сжатия городского газа. Однако такая конфигурация оказалась дороже и опаснее.

Не курить

Никого не удивит, что автомобили с газовыми баллонами имели свои риски. Одним из очевидных рисков был пожар, который мог вызвать взрыв газа. В результате людей, ожидающих автобус, призвали не курить (см. Изображения: «Autobus-Haltestelle» = «автобусная остановка» и «Rauchen verboten» = «курение запрещено»).

Мосты

Другой опасностью были мосты и другие препятствия над головой. Водителю нужно было знать точную высоту своего автомобиля и мостов, под которыми он планировал проехать.

Слишком высокая скорость тоже не лучшая идея. Было рекомендовано не превышать скорость 50 км/ч (30 миль/ч) не только для поддержания приличной дальности полета, но и для того, чтобы топливный бак не слетел с машины. Сильные боковые ветры также могут создавать опасные ситуации.Автомобили с газовыми баллонами также пострадали от возгорания карбюратора, громких ударов и повреждения двигателя.

Газовые автобусы все еще можно было увидеть в Китае в 1990-х годах, особенно в муниципалитете Чунцин, где они были разработаны в мирное время как дешевый вариант общественного транспорта. На изображении ниже (в титрах) показаны как минимум шесть работающих автобусов с газовыми баллонами в Шаване («Сэнди Бэй»), Шаньдун, Китай, в 1965 году.


Крис Де Декер. Под редакцией Девы Ли. Спасибо голландцу Джону.

Источники:

Похожие статьи

Главная страница.

————————————————— ————————————————— ——————————————-

————————————————— ————————————————— ———————————————————

Комплекты для переоборудования сжатого природного газа (СПГ)

Комплекты для переоборудования на сжатый природный газ (СПГ) позволяют механику переоборудовать обычный бензиновый автомобиль в автомобиль, работающий на СПГ.Хотя процесс сложен, он не обязательно сложен и вполне выполним. И если вы склонны к механике, это вполне можно сделать в собственном гараже. Другой вариант — найти готового механика, который установит для вас комплект CNG!

Этот тип альтернативного топлива также обладает рядом преимуществ, включая большую мощность двигателя, лучшую топливную экономичность и более длительный срок службы двигателя в целом. Тем не менее, есть также несколько проблем, которые вы должны решить, прежде чем полностью переоборудовать свой автомобиль.Вы должны проконсультироваться с доверенным механиком для получения дополнительной информации о логике внесения этого изменения.

Общие проблемы

Одним из возможных препятствий может быть сертификация выбросов для вашего конкретного штата — в некоторых штатах требуются особые условия, поскольку вы будете менять тип топлива, «разработанный» для транспортных средств. Все они разные, и с некоторыми легче работать, чем с другими. Министерство энергетики США предлагает эту информацию о сертификации выбросов, а CSA America предлагает базу данных инспекторов баллонов со сжатым природным газом с возможностью поиска.

Еще один пункт, о котором следует помнить, прежде чем делать это, — это определить местонахождение заправочных станций CNG в вашем районе, чтобы убедиться, что у вас будет регулярный доступ к топливу. Этот поиск станций для СПГ и альтернативных видов топлива включает цены для Соединенных Штатов. Другой альтернативой, если у вас есть природный газ в вашем доме, является установка домашнего заправочного устройства Phill. Эти устройства сжимают и дозируют бак топлива примерно за 8 часов. Они рассчитаны на то, чтобы прикрепляться на ночь и к утру доставлять полный бак.Другим вариантом может быть установка компрессора CNG у вас дома, стоимость которого обычно превышает 4500 долларов.

Где взять комплекты

К счастью, в поставщиках этих комплектов для переоборудования СПГ нет недостатка. Такие веб-сайты, как CNG Interstate , которые не только предлагают комплект для переоборудования двухтопливного CNG/бензина и баллоны для CNG, но и множество информации, связанной с пониманием того, как они работают.

Компания Grimhall Vehicle Upfitters также предлагает советы по переходу на СПГ для домашней установки и является ценным справочным материалом по нормативной информации и информации по безопасности.Хотя их интернет-магазин все еще относительно новый, они предлагают множество продуктов для преобразования CNG.

Говоря об этом, есть вероятность, что ваш местный механик также сможет получить подходящие инструменты для работы, но если вы живете в районе метро Денвера, Redmark CNG Services предлагает альтернативные виды топлива для различных марок и моделей американских автомобилей с доступными установками. непосредственно на их объекте. Точно так же Tulsa Gas Technologies предлагает полное преобразование в Талсе, штат Оклахома, и Далласе, штат Техас.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *