Рулевое устройство: Рулевое устройство морского судна

Содержание

Рулевое устройство судна

Для обеспечения поворотливости, а также удержания на заданном прямом направлении на каждом судне устанавливается руль.

Руль состоит из следующих частей: пластины (плоской или обтекаемой формы) — пера руля, оси, на которой вращается перо руля, — баллера руля и устройства, с помощью которого производится поворот руля в определенное положение.


АО «Балтийский завод» изготавливает детали рулевых устройств:

(в том числе с отогнутой пятой), рули и составляющие элементы конструкций.

  • Баллер

  • Перо руля

  • Опора баллера

  • Рудерпост

  • Фланцевое соединение

  • Гельмпортовую трубу

  • Пятку ахтерштевня

Баллер — кованый или литой монолитный вал для вращения пера руля или барабана шпиля.

АО «Балтийский завод» производит изготовление баллеров с отогнутой пятой массой до 50 000 кг и расстоянием до кромки пяты от оси вращения баллера 1350мм.

Перо руля — действующая часть руля, сконструированная в виде литой рамы, пространство между ребрами которой с обеих сторон прикрывается стальными листами на потайных заклепках или шурупах.

АО «Балтийский завод» производит изготовление перьев рулей с размерами 7000 Х 6000 мм массой до 50 000 кг.

АО «Балтийский завод» изготавливает детали рулевых устройств, (в том числе с отогнутой пятой), рули и составляющие элементы конструкций, в т.ч. и рудерпост.

Гельмпортовая труба — вертикальная труба для прохода баллера руля в румпельное отделение.

Рулевое устройство судна

 

Изобретение относится к судостроению, в частности к рулевым устройствам судов. Рулевое устройство состоит из основного рулевого элемента и закрепленных в его кормовой части с помощью баллеров двух поворотных закрылков. На верхнем конце каждого баллера насажен румпель. Поворотные закрылки закреплены по правому и левому борту. Баллеры поворотных закрылков закреплены симметрично относительно плоскости симметрии основного рулевого элемента. Привод поворота каждого из закрылков выполнен в виде рычага, контактирующего с румпелем, имеющего вертикальную ось вращения, размещенного в плоскости расположения румпеля и соединенного с двигателем. Плоскость перемещения румпеля левого борта и соответствующего ему рычага смещена по высоте относительно плоскости перемещения пары румпель-рычаг правого борта. Достигается повышение надежности в работе и расширение эксплуатационных возможностей рулевого устройства. 6 ил.

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкции рулевого устройства судна.

В качестве рулевого органа судовых рулевых устройств широко используются одноперьевые рули или поворотные насадки (см. Шмаков М.Г. Судовые устройства, Л., «Судостроение», 1979, рис. 4, с. 13, рис. 12, с. 31). Такие простейшие рулевые органы не во всех случаях обеспечивают необходимую поворотливость судна. Эффективность рулевого устройства может быть повышена при установке в кормовой части основного рулевого органа (элемента) поворотного закрылка. Известны поворотная насадка с поворотным стабилизатором (закрылком) и руль с поворотным закрылком (Павленко В.Г. и др. Грузовые транспортные средства для малых рек. Л. «Судостроение», 1985, рис. 6, 18, с. 210, рис. 7.25, с. 264). Наиболее близким аналогом изобретения является рулевое устройство по авторскому свидетельству N 1237556, класс B 63 H 25/10, 25/38, публ. 15.06.86. Известное рулевое устройство представляет собой установленный на баллере основной рулевой элемент, в кормовой части которого шарнирно закреплен баллер поворотного закрылка. На верхний конец баллера жестко насажен румпель. Поворот закрылка обеспечивается с помощью штанги, у которой один конец шарнирно соединен со свободным концом румпеля, а другой — шарнирно закреплен на корпусе судна. При такой шарнирно-рычажной передаче закрылок имеет постоянную кинематическую связь с корпусом судна посредством системы: баллер-рампель-штанга; поворот основного рулевого элемента неизбежно влечет поворот закрылка. Рассматриваемая шарнирно-рычажная передача расположена за пределами корпуса судна, поэтому велика вероятность ее повреждения в эксплуатации. Учитывая «жесткость» кинематической схемы, следует ожидать, что даже при незначительной деформации (повреждении) конструкции произойдет сбой в работе рулевого устройства. Ненадежность конструкции является недостатком данного технического решения. Технический результат изобретения заключается в повышении надежности работы и расширении эксплуатационных возможностей рулевого устройства, снабженного поворотным закрылком. Он достигается тем, что рулевое устройство судна, содержащее основной рулевой элемент, в кормовой части которого шарнирно посредством баллера с румпелем закреплен поворотный закрылок, и привод поворота поворотного закрылка, включает второй поворотный закрылок, закрепленный шарнирно в кормовой части основного элемента посредством баллера с румпелем, и привод поворота второго поворотного закрылка, причем поворотные закрылки закреплены по правому и левому борту, а баллеры поворотных закрылков закреплены симметрично относительно плоскости симметрии основного рулевого элемента, привод поворота каждого из поворотных закрылков выполнен в виде рычага, контактирующего с румпелем, имеющего вертикальную ось вращения, размещенного в плоскости расположения румпеля и соединенного с двигателем, при этом плоскость перемещения румпеля левого борта и соответствующего ему рычага смещена по высоте относительно плоскости перемещения пары румпель-рычаг правого борта. Изобретение поясняется чертежами. На фиг. 1 изображен продольный разрез кормовой оконечности судна (разрез по диаметральной плоскости (Д.П.) судна) с видом на движительно-рулевой комплекс левого борта; на фиг. 2 — разрез по А-А фиг. 1 с обрывом в верхней части руля (основного рулевого элемента) и закрылков; на фиг. 3 разрез по Б-Б фиг. 1, при этом руль и два закрылка изображены в нерабочем положении, то есть плоскость симметрии руля совпадает с плоскостью «0-0», которая параллельна ДП судна, а закрылки непосредственно прилегают к поверхности руля; на фиг. 4 руль, отклоненный на угол
o
при одновременном повороте закрылка левого борта на угол o; на фиг. 5 — руль в рабочем положении (угол атаки 1 ), а закрылки — в исходном положении; на фиг. 6 — руль в исходном (нерабочем) положении, а закрылки повернуты на угол
1
. Рулевое устройство судна 1 включает в себя основной рулевой элемент (например, руль) 2, в кормовой части которого шарнирно, посредством баллера 3, закреплен поворотный закрылок 4 по правому и левому (условно) борту. Баллеры 3 закрылков 4 по правому и левому бортам закреплены симметрично относительно плоскости симметрии основного рулевого элемента 2. Основной рулевой элемент 2 на участке расположения закрылка 4 имеет продолжение (конструкцию). Эта конструкция может быть выполнена в виде, например, верхней и нижней торцовых шайб или, как показано на фиг. 3, 4, 5 и 6, в виде клинообразного тела. Верхний конец баллера 3 жестко соединен с румпелем 5, который находится в плоскости, перпендикулярной оси вращения баллера 3. Плоскость расположения (перемещения) румпеля 5 левого борта смещена относительно параллельной ей плоскости расположения румпеля 5 правого борта. На днище судна 1 с помощью подшипника 6 закреплен L-образный рычаг 7, у которого вертикальная часть выполнена в виде вала. На верхний конец вала рычага 7 насажено червячное колесо 8, которое находится в зацеплении с червячным валом 9, последний соединен с двигателем 10. Ось вращения вала рычага 7 параллельна оси вращения баллера 3, а свободная горизонтальная часть рычага 7 левого (правого) борта находится (перемещается) в плоскости расположения (перемещения) румпеля 5 левого (правого) борта. Кинематика предлагаемого рулевого устройства предполагает, что длина румпеля 5 и контактирующего с ним рычага 7 должна быть меньше, чем кратчайшее расстояние между баллером 3 и валом рычага 7, которое может иметь место в процессе эксплуатации рулевого устройства. Это обстоятельство иллюстрируется на фиг. 5, где окружность (дуга) с радиусом R
1
представляет траекторию перемещения баллера 3, а окружность с радиусом R2 является касательной к валу рычага 7. На фиг. 5 также показан рабочий сектор поворота рычага 7. Из фиг. 5 нетрудно понять, что для беспрепятственного перемещения румпеля 5 его длина должна быть меньше величины = R
1
— R2, с другой стороны рычаг 7 при воздействии на румпель 5 не будет оказывать непосредственного (нежелательного) давления на баллер 3 только при условии, что длина рычага 7 будет меньше, чем = R1 — R2. Предлагаемое рулевое устройство может использоваться в следующих режимах (при следующих положениях его элементов). При движении судна прямым курсом основной рулевой элемент 2 и закрылки 4 располагаются в плоскости, параллельной ДП судна (см. фиг. 3). В таком положении они стабилизируют движение судна 1 на прямом курсе. Рычаг 7 при этом прилегает к румпелю 5. Для измерения курса судна 1 на переднем ходу основной рулевой элемент 2 поворачивается вокруг оси на угол o (см. фиг. 4), а закрылок 4 при этом автоматически поворачивается на угол o. Поворот закрылка 4 происходит вследствие того, что румпель 5 упирается в неподвижный рычаг 7 (румпель 5 «огибает» рычаг 7). При последующем уменьшении угла поворота основного рулевого элемента от
o
до 0 и движении судна 1 передним ходом угол поворота закрылка автоматически уменьшается от o до 0 (при фиксированном положении рычага 7). Рулевое устройство может быть использовано для создания рулевой силы как на переднем, так и на заднем ходу судна 1 без отклонения (поворота) закрылка 4. В этом случае с помощью двигателя 10 рычаг 7 выводится за пределы его рабочего сектора (см. фиг. 5), а затем на необходимый угол (например, 1) поворачивается основной рулевой элемент 2. С помощью предлагаемого рулевого устройства рулевая сила может быть создана за счет поворота только закрылка 4. Это нетрудно понять из фиг. 6, приняв, что поворотом рычага 7 левого борта (условно) повернут на угол 1 закрылок 4 левого борта (при сохранении исходного положения рычага 7 и закрылка 4 правого борта). В целом изображение на фиг. 6 иллюстрирует использование рулевого устройства для создания силы торможения движению судна 1. Для экстренного торможения судна 1 на переднем ходу (при сохранении положения основного рулевого элемента 2 параллельно ДП судна 1) поворотом рычага 7 правого и левого борта оба закрылка 4 одновременно отклоняются на максимальный угол относительно плоскости симметрии основного рулевого элемента 2.

Формула изобретения

Рулевое устройство судна, содержащее основной рулевой элемент, в кормовой части которого шарнирно посредством баллера с румпелем закреплен поворотный закрылок, и привод поворота поворотного закрылка, отличающееся тем, что оно включает второй поворотный закрылок, закрепленный шарнирно в кормовой части основного рулевого элемента посредством баллера с румпелем, и привод поворота второго поворотного закрылка, причем поворотные закрылки закреплены по правому и левому борту, а баллеры поворотных закрылков закреплены симметрично относительно плоскости симметрии основного рулевого элемента, привод поворота каждого из поворотных закрылков выполнен в виде рычага, контактирующего с румпелем, имеющего вертикальную ось вращения, размещенного в плоскости расположения румпеля и соединенного с двигателем, при этом плоскость перемещения румпеля левого борта и соответствующего ему рычага смещена по высоте относительно плоскости перемещения пары румпель — рычаг правого борта.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6

Клипера. Рулевое устройство

Содержание.

Рулевое устройство со штурвалом появилось в начале XVIII в. Оно состояло из длинного деревянного румпеля, расположенного в трюме перед рудерпостом, и вращающегося деревянного барабана со штуртросами и системой блоков. Такое устройство применялось и на первых клиперах с тем лишь отличием, что румпель был вынесен на открытую палубу. Из-за ограниченного расстояния между рудерпостом и транцевой доской или кормовым свесом румпель стали делать более коротким; в качестве материала для него использовали железо.
На рисунке показано обычное рулевое устройство; усилие в нем передается через шкивы, расположенные над баллером, к блокам обоих бортов и от них к баллеру. Иногда рычаг баллера заменяли металлическим сектором.
Расположение рулевого устройства на палубе доставляло большие неудобства и ограничивало рабочее пространство палубы; впоследствии его стали закрывать съемными решетками, которые полностью загромоздили корму, вплоть до штурвала. Барабан закрывали кожухом с круглой крышкой, который напоминал стоячий уличный почтовый ящик, распространенный в Америке.
На некоторых американских клиперах применялась старинная схема рулевого устройства с деревянным румпелем, расположенным в нос от рудерпоста под палубой юта, и штурвалом, помещавшимся под навесом перед рубкой. Такое устройство было, например, на клипере (1851 г.).
Недостаток подобных рулевых устройств заключался в том, что штуртросы всегда имели некоторую слабину, вследствие чего внезапный удар, воспринятый рулем, передавался на штурвал. Кроме того, для этих устройств требовалось довольно много места.
Учитывая стремление проектировщиков сделать ют более коротким и закругленным, изобретатели стали предлагать более простые механические устройства, которые занимали бы меньше места и упростили бы работу на штурвале.
Все предложения свелись к конструкции, состоявшей из массивного металлического поперечного румпеля, соединенного напрямую с головой руля и приводившегося в движение двумя рычагами. Рычаги перемещались в противоположных направлениях с помощью шпинделя, имевшего правую и левую резьбу. Основную идею этого устройства запатентовал в 1834 г. Джон Рэпсон, однако в его конструкции было два шпинделя с разными резьбами. Он изобрел также рулевое устройство с силовым приводом, основанное на старой конструкции, которое долгие годы существовало на паровых военных кораблях.
Преимущества системы с червячной передачей: значительная экономия палубного пространства, прямое действие и отсутствие ударов, ощущаемых на штурвале, поскольку червячная передача не имела люфта от руля. Поперечный румпель чаще был сдвинут вбок, поскольку в устройство входил еще и аварийный румпель. Все устройство поддерживалось массивными вертикальными стойками или размещалось на станине, а иногда и привинчивалось болтами к гакаборту. Не отличавшееся особой красотой устройство закрывал прямоугольный деревянный кожух с резными ножками и двускатной крышкой.
Существовало также замысловатое рулевое устройство, которое иногда называли из-за внешнего сходства с английскими почтовыми ящиками викторианской эпохи. Оно крепилось вертикально к рудерпосту и занимало минимум пространства, что было удобно для проектировщиков, стремившихся уменьшить кормовой свес судна.
Во всех описанных рулевых устройствах имелся запасной румпель и рымы для румпель-талей.

 

Ручные рулевые устройства:

 

а — штурвал с барабанным приводом к румпелю: 1 — вал ; 2 — решетка банкета; 3 — кожух барабана; 4 — отводной блок на уровне палубы; 5 -решетка банкета, поднятого над румпель-талями; 6 — румпель;


б — американского типа: 1 -штурвал; 2 -муфты левой и правой резьбы; 3 — поперечный румпель ; 4 -баллер; 5 -литая станина;
в — безрумпельное Рида: 1, 8 — направляющие штоки; 2 — шпилька; 3 — муфта; 4 — гребни правой и левой (комбинированной) резьбы ведущего вала; 5 — баллер руля; 6 — железная станина; 7 — головка баллера руля; 9 — деревянный кожух;
г — типа : 1, 7 — ведущее валы с резьбой; 2 — гайка силовой тяги; 3, 6 — муфты; 4 -вертикальная прорезь, предотвращающая откручивание гайки; 5 — косой двусторонний паз разворота муфты и рычага румпеля; 8 — штурвал; 9 — узел центровки баллера и муфты рычага; 10 — румпель на головке баллера; 11 — деревянный кожух; 12 — ведущий рычаг поворота румпеля;
д — с поперечным румпелем: 1 — поперечный румпель на баллере; 2 — железная станина; 3 — баллер руля; 4 — аварийный румпель.

<< Предыдущая статья | Следующая статья >>

Рулевое устройство (Издание второе, дополненное и переработанное)

Артикул: 00-00000513

в желания В наличии

Автор: Усов В.Д., Захаров Ю.Е.

Место издания: Астрахань

ISBN: 978-5-98066-144-1

Год: 2013

Формат: 60х84 1/16

Переплет: Мягкая обложка

Страниц: 112

Вес: 144 г

С этим товаром покупают

Работа на судах требует от специалистов хороших знаний устройств судна, в т.ч. рулевого устройства, от которого зависит безопасность плавания.
Данное пособие может быть использовано производственниками, преподавателями и учащимися учебных заведений водного транспорта, а также молодыми специалистами.
Пособие подготовлено с учетом последних требований Регистра.
Книга является 2-м изданием (переработанным и дополненным) книги Рулевое устройство.

Оглавление
Раздел I. Рули. Назначение и классификация рулевых устройств
Средства, обеспечивающие управляемость судна
Назначение основных элементов рулевого устройства
Судовые рули и их классификация
Средства активного управления
Крыльчатые движители
Поворотные насадки
Движительно-рулевой комплекс водометных судов
Активный руль
Выдвижная винтовая колонка
Подруливающие устройства туннельного типа
Раздел II. Рулевые приводы и их устройство
Рулевые приводы
Основные элементы рулевых приводов
Румпельно-секторный привод
Секторный рулевой привод
Зубчатый секторный привод
Гидравлический привод плунжерного типа
Лопастной гидравлический привод
Винтовой гидравлический привод
Винторулевые приводы
Раздел III. Рулевые машины и их устройство
Рулевые машины
Размещение рулевых машин
Электрические рулевые машины
Гидравлические рулевые машины
Электрогидравлические рулевые машины плунжерного типа
Пример работы рулевой машины с плунжерным приводом
Варианты включения клапанов рулевой машины
Характерные неисправности в работе рулевой машины
Машины рулевые электрогидравлические типа РМ
Основные технические данные
Электрогидравлические рулевые машины 2РМ
Основные технические данные
Электрогидравлические роторные рулевые машины типа РМП
Основные технические данные
Требования к рулевой машине
Испытания рулевой машины
Раздел IV. Эксплуатация и требования к рулевому устройству
Эксплуатация рулевых машин
Требования Регистра к рулевым устройствам
Общие требования
Ручные рулевые приводы
Тормозные устройства
Конечные выключатели
Указатели положения руля (поворотной насадки)
Уход за рулевым устройством
Осмотр и проверка рулевого устройства
Проверка прочности рулевого устройства
Испытания рулевого устройства
Способы снижения момента сил на баллере и повышения эффективности рулевого устройства
Правила технической эксплуатации рулевого устройства
Требования конвенции СОЛАС-74 к рулевому приводу
Главный рулевой привод
Вспомогательный рулевой привод
Требования конвенции СОЛАС-74 к силовым агрегатам главного и вспомогательного рулевого привода
Приложение
Список литературы

Рулевое устройство | Aquafleet

Рулевое устройство предназначено для управления направлением движения судна. Оно может быть как очень простым, так и сложносоставным, но в общем случае состоит из следующих элементов:

  1. Перо руля (руль)
  2. Орган управления
  3. Рулевой привод

Также могут использоваться специальные подруливающие устройства.

Перо руля

Перо руля или просто руль — специальная плоскость, расположенная в корме или за кормой судна ниже ватерлинии и направляющая потоки воды относительно корпуса так, что судно удерживает или изменяет своё направление.

Рули могут быть стационарными, располагаясь под корпусом, либо навесными.

Орган управления

Управление пером обеспечивается с помощью специального органа управления — румпеля, штурвала или рулевого колеса (для катеров).

Румпель — деревянный или металлический рычаг, соединенный напрямую с пером. Является самым простым способом управления рулем — положение румпеля однозначно определяет положение пера. При этом поворот румпеля направо разворачивает яхту налево, и наоборот.

Штурвал — колесо с рукоятками, расположенное вертикально и позволяющее управлять рулем путем вращения в нужную сторону — в отличие от румпеля, поворот штурвала и фактическое направление поворота яхты совпадают.

Рулевое колесо — аналог штурвала, более похожий на автомобильное рулевое колесо. На парусных яхтах почти не встречается.

Штурвал требует более сложного, а значит и менее надежного привода. Поэтому даже на яхтах с установленным штурвалом, как правило, предусматривается возможность быстрой установки и использования аварийного румпеля.

Рулевой привод

Рулевой привод — механизм, соединяющий перо руля с управляющим органом.

Независимо от органа управления, обязательно включает в себя: баллер руля — трубу, жестко соединенную с одной стороны с пером. Другая часть баллера соединяется с другими механизмами привода, либо с румпелем напрямую. При этом баллер может проходить сквозь корпус судна, либо прикрепляться к корме (в случае навесного руля).

Рул устройство — Рулевое устройство


Подборка по базе: Контактные и бесконтактные переключающие устройства.docx, Извержение вулкана и действия при извержении вулкана.pptx, стандарттаудың мақсаттары мен принциптері-3.pptx, ОСТ 1 01080-95 Устройства регистрации.pdf, План-конспект Действия суточного наряда по тревоге.rtf, Основные принципы строения зрительного, слухового и кожно-кинест, Занятие 2 Принципы организации гос статистики.docx, Процесс восстановления спортивной работоспособности спортсменов , ЛПР №2 Разбор принципиально-электрической схемы холодильной каме, Формы правления и формы государственного устройства.pdf

1.2 Рулевое устройство

Принцип действия рулевого устройства судна. Взаимодействие пера руля и винта, набегающего потока воды.

Основные составные части рулевого устройства:

— рулевая рубка, штурвал, авторулевой

— перо руля, баллер пера руля.

— румпельное отделение.

— рулевая машина

— рулевой привод

— рулевая передача.

Основные виды рулевых машин и рулевых приводов – электрический, гидравлический, электрогидравлический. Особенности работы таких рулевых устройств.

Основные типы пера руля – простой, балансирный, подвесной и комбинации. Технические возможности перекладки пера руля. Основные детали винторулевого комплекса: гельмпорт, фланцевое соединение, рудерпост и рудепис, пятка ахтештевня.

Способы использования рулевого устройства:

— основной привод

— запасной привод

— аварийный привод

Приборы, применяемые при использовании рулевого устройства:

— аксиометр. Аксиометр в румпельном отделении и в рулевой рубке

— курсоуказатель. Магнитный и гирокомпас, репитер гирокомпаса

— средства связи. Телефон простой и парной связи, внутрисудовая связь, УКВ радиостанция.

Технические требования к работе рулевого устройства:

— время перекладки на основном, запасном и аварийном приводе

— время перехода с основного привода на запасной

— точность показаний аксиометов в румпельном отделении и в рулевой рубке

Подготовка рулевого устройства к работе и правила его эксплуатации. Тренировки по переходу с основного привода на запасной и аварийный.

Прием вахты на руле и действия вахтенного рулевого. Команды на руль и правила их исполнения.

Требования к подготовке вахтенного рулевого – знание и четкое выполнение команд на русском и английском языке, точность удержания судна на курсе, знание и умение включения и переключения рулевого устройства.

При изучении данной темы следует дать первичные знания в объеме, необходимом курсанту для возможности освоения обязанностей вахтенного рулевого на плавпрактике.

Контрольные вопросы

По теме РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО


  1. Определить тип пера руля (предъявить фото различных видов пера рулей)

  2. Назовите основные части Рулевого Устройства (штурвал, баллер, рулевой привод, рулевая машина, рулевая передача)

  3. Перечислить, какие виды приводов используются в Рулевом Устройстве ?

  4. Какие требования предъявляются к работе основного привода ?

  5. Какие требования предъявляются к работе запасного привода ?

  6. В каком случае на судне требуется наличие аварийного привода, а когда – нет

  7. Какие требования предъявляются к работе аварийного привода ?
  8. Сколько времени требуется для перехода с основного привода на запасной ?

  9. Какие требования предъявляются к состоянию баллера пера руля ?

  10. Какая точность показаний аксиометров на мостике и в румпельном помещении требуется при проверке рулевого устройства ?

  11. Кто производит включение рулевого устройства в работу ?

  12. Кто производит сличение рулевого устройства на мостике / в румпельном отделении ?

  13. Кто отвечает за техническое состояние рулевого устройства ?

  14. Кто отвечает за подготовку рулевого устройства к работе ?

  15. Какое время допускается для стоянки рулевого устройства без работы ?


  16. Что необходимо сделать, если рулевое устройство не работает более 30 минут
  17. Какой максимальный угол перекладки пера руля ?

  18. Как называется прибор, показывающий положение пера руля ?


  19. Что такое баллер / рудерпост /рудерпис / старнпост ?

  20. Показать на схеме рулевого устройства гельмпорт / гельмпортову трубу. Для чего нужны эти устройства ?
  21. Какого типа рулевая машина на нашем судне ?


  22. Какое отличие балансирного пера руля от полубалансирного ?
  23. Как называется помещение, в котором находится рулевая машина ?

  24. В каком положении должно оставаться перо руля при выключении рулевого устройства ?


(темы рефератов)

  1. Описать подготовку рулевого устройства к работе.

  2. Перечислить все механизмы и приборы рулевого устройства и дать

пояснение для чего они служат.

  1. Изложить основные требования к работе рулевого устройства при

различных способах использования.

Матрос морского судна Шарлай Г.Н. стр.135-139

Морская практика для матроса А.П. Замоткин стр.154-165

Рулевое устройство судна — презентация онлайн

1. Рулевое устройство

Рулевое
устройство служит для
изменения направления движения
судна или удерживать его на заданном
курсе. В последнем случае задачей
рулевого устройства является
противодействие внешним силам,
таким как ветер или течение, которые
могут привести к отклонению судна
от заданного курса.
Рулевые устройства известны с момента
возникновения первых плавучих средств. В
древности рулевые устройства представляли
собой большие распашные весла, укрепленные
на корме, на одном борту или на обоих бортах
судна. Во времена средневековья их стали
заменять шарнирным рулем, который
помещался на ахтерштевне в диаметральной
плоскости судна. В таком виде он и сохранился
до наших дней. Рулевое устройство состоит из
руля, баллера, рулевого привода, рулевой
передачи, рулевой машины и поста управления
Рулевое устройство должно иметь два привода: главный
и вспомогательный.
Главный рулевой привод — это механизмы,
исполнительные приводы перекладки руля,
силовые агрегаты рулевого привода, а также
вспомогательное оборудование и средства
приложения крутящего момента к баллеру
(например, румпель или сектор),
необходимые для перекладки руля с целью
управления судном в нормальных условиях
эксплуатации.
Вспомогательный рулевой привод – это оборудование
необходимое для управления судном в случае выхода из
строя главного рулевого привода, за исключением румпеля,
сектора или других элементов, предназначенных для той же
цели.
Главный рулевой привод должен обеспечивать перекладку руля с
350 одного борта на 350 другого борта при максимальной
эксплуатационной осадке и скорости переднего хода судна не
более чем за 28 секунд.
Вспомогательный рулевой привод должен обеспечивать
перекладку руля с 150 одного борта на 150 другого борта не
более чем за 60 секунд при максимальной эксплуатационной
осадке судна и скорости, равной половине его максимальной
эксплуатационной скорости переднего хода.
Управление вспомогательным рулевым
приводом должно быть предусмотрено из
румпельного отделения. Переход с главного
на вспомогательный привод должен
выполняться за время, не превышающее 2
минуты.
Руль – основная часть рулевого
устройства. Он располагается в кормовой
части и действует только на ходу судна.
Основной элемент руля – перо, которое
по форме может быть плоским
(пластинчатым) или обтекаемым
(профилированным).
По положению пера руля относительно оси
вращения баллера различают:
— обыкновенный руль – плоскость пера руля
расположена за осью вращения;
— полубалансирный руль – только большая
часть пера руля находится позади оси
вращения, за счет чего возникает уменьшенный
момент вращения при перекладке руля;
— балансирный руль – перо руля так
расположено по обеим сторонам оси
вращения, что при перекладке руля не
возникают какие-либо значительные моменты.
В зависимости от принципа действия различают
пассивные и активные рули. Пассивными называются
рулевые устройства, позволяющие производить
поворот судна только во время хода, точнее сказать, во
время движения воды относительно корпуса судна.
Винторулевой комплекс судов не обеспечивает их
необходимую маневренность при движении на малых
скоростях. Поэтому на многих судах для улучшения
маневренных характеристик используются средства
активного управления, которые позволяют создавать
силу тяги в направлениях, отличных от направления
диаметральной плоскости судна. К ним относятся:
активные рули, подруливающие
устройства, поворотные винтовые колонки и
раздельные поворотные насадки.
Активный руль – это руль с установленным на нем
вспомогательным винтом, расположенным на задней
кромке пера руля (рис. 6.3). В перо руля встроен
электродвигатель, приводящий во вращение гребной
винт, который для защиты от повреждений помещен в
насадку. За счет поворота пера руля вместе с гребным
винтом на определенный угол возникает поперечный
упор, обусловливающий поворот судна. Активный руль
используется на малых скоростях до 5 узлов. При
маневрировании на стесненных акваториях активный
руль может использоваться в качестве основного
движителя, что обеспечивает высокие маневренные
качества судна. При больших скоростях винт активного
руля отключается, и перекладка руля осуществляется в
обычном режиме.
Раздельные поворотные насадки (рис. 6.4).
Поворотная насадка – это стальное кольцо,
профиль которого представляет элемент крыла.
Площадь входного отверстия насадки больше
площади выходного. Гребной винт располагается
в наиболее узком ее сечении. Поворотная насадка
устанавливается на баллере и поворачивается до
40° на каждый борт, заменяя руль. Раздельные
поворотные насадки установлены на многих
транспортных судах, главным образом речных и
смешанного плавания, и обеспечивают их
высокие маневренные характеристики.
Подруливающие устройства. Необходимость создания
эффективных средств управления носовой
оконечностью судна привела к оборудованию судов
подруливающими устройствами. ПУ создают силу
тяги в направлении, перпендикулярном
диаметральной плоскости судна независимо от работы
главных движителей и рулевого устройства.
Подруливающими устройствами оборудовано
большое количество судов самого разного назначения.
В сочетании с винтом и рулем ПУ обеспечивает
высокую маневренность судна, возможность разворота
на месте при отсутствии хода, отход или подход к
причалу практически лагом.
В последнее время получила распространение
электродвижущаяся система AZIPOD (Azimuthing
Electric Propulsion Drive), которая включает в себя
дизельгенератор, электромотор и винт.
Дизель-генератор, расположенный в
машинном отделении судна, вырабатывает
электроэнергию, которая по кабельным
соединениям передается на электромотор.
Элетромотор, обеспечивающий вращение
винта, расположен в специальной гондоле.
Винт находится на горизонтальной оси,
уменьшается количество механических
передач. Винторулевая колонка имеет угол
разворота до 3600, что значительно повышает
управляемость судна.
Достоинства AZIPOD:
— экономия времени и средств при постройке;
— великолепная маневренность;
— уменьшается расход топлива на 10 – 20 %;
— уменьшается вибрация корпуса судна;
— из-за того, что диаметр гребного винта
меньше – эффект кавитации снижен;
— отсутствует эффект резонанса гребного
винта.
Один из примеров использования AZIPOD –
танкер двойного действия, который на
открытой воде двигается как обычное судно, а
во льдах двигается кормой вперёд как ледокол.
Для ледового плавания кормовая часть DAT
оснащена ледовым подкреплением для ломки
льда и AZIPOD.
На показана схема расположения приборов и
пультов управления: один пульт для
управления судном при движении вперед,
второй пульт для управления судном при
движении кормой вперед и два пульта
управления на крыльях мостика.
Правила технической эксплуатации рулевого
устройства и уход за ним
Согласно Правилам Регистра морское судно должно иметь
основной и запасной рулевые приводы, а если оба они
расположены ниже грузовой ватерлинии, то дополнительно
должен быть установлен аварийный привод.
Все приводы должны действовать независимо друг от друга и
отвечать определенным требованиям Регистра. Так, перекладка
полностью погруженного в воду руля с борта на борт на
переднем ходу должна обеспечиваться: основным приводом —
при максимальной скорости судна с положения 35° одного борта
до 30° другого не более чем за 28 с; запасным приводом — при
скорости, равной половине максимальной, но не менее 7 уз., с
20° одного борта до 20° другого не более чем за 60 с; аварийным
приводом при скорости не менее 4 уз с борта на борт без
регламентированного времени перекладки.
Рулевое устройство должно иметь ограничители,
допускающие перекладку руля не более чем на 36,5°
на каждый борт. Так как перекладка руля на угол
больше 35° практически не улучшает поворотливость
судна, система управления рулевым приводом должна
прекращать дальнейшую перекладку руля при
отклонении его от ДП судна на угол 35°. Около
каждого поста управления рулевыми приводами
должны быть установлены аксиометры. Разница
между действительным углом перекладки руля и
углом, показываемым каждым аксиометром, не должна
превышать ±1° при электрическом аксиометре и ±2°
— при механическом.
Запасной привод должен быть в постоянной
готовности к действию, хорошо расхоженным
и смазанным. Переход с основного привода на
запасной не должен превышать 2 мин, а на
аварийный — 5 мин.
Баллер руля не должен иметь скручивания сверх
допустимых пределов. При угле скручивания баллера
5° и более руль может быть допущен к дальнейшей
эксплуатации с разрешения инспектора Регистра
СССР при условии пересадки сектора или румпеля на
новую шпонку. При угле скручивания 15° и более
баллер подлежит заводскому ремонту, или замене.
Проверка баллера руля на скручивание должна
производиться при каждой постановке судна в док,
после случаев касания кормой грунта, навала кормой
на причал или другое судно, а также после сжатия
судна льдом и плавания в штормовых условиях.
Уход за рулевым устройством — одна из
важнейших задач судового экипажа. Не реже 1 раза в
неделю должен производиться тщательный осмотр
устройства с опробованием в действии и устранением
обнаруженных неисправностей. При подготовке
судна к выходу в море рулевое устройство в целом
должно быть осмотрено и испытано путем пробной
перекладки руля. При этом должны быть проверены:
точность показаний всех аксиометров; легкость
перекладки руля на оба борта; время перекладки руля
с борта на борт основным и запасным приводами;
исправность системы управления, прекращающей
перекладку руля на угол более 35°.
Во время плавания рулевое устройство надо осматривать на каждой вахте.
Все трущиеся части передачи от поста управления к рулевой машине должны
смазываться не реже 1 раза в сутки. Особое внимание следует уделять повседневному
уходу за штур-тросовой передачей. Штуртросные цепи, имеющие износ 10% и более
первоначальной толщины, надлежит своевременно заменять.
Износ нагелей шкивов направляющих блоков допускается не» свыше 10%, а втулок —
не свыше 5% первоначального диаметра. Шкивы должны быть в исправном
состоянии, не иметь трещин и обломанных щек. Желоб, по которому движется на
роликах тележка с буферной пружиной штуртроса, должен быть чистым. Слабину
штуртроса надо своевременно выбирать талрепами.
Уход за механической и электрической частями рулевого устройства осуществляется в
соответствии с Правилами технической эксплуатации судовых вспомогательных
механизмов и оборудования.
В случае навала кормой, касания грунта, ударов льдин о перо руля и т. д., а также если
наблюдалась ненормальная работа руля на переходе, должен быть произведен осмотр
руля со шлюпки старшим механиком и старшим помощником капитана и водолазный
осмотр. При осмотре проверяется состояние штырей и петель руля и рудерпоста,
фланца, соединяющего рудерпис с баллером, состояние пера руля, исправность
баллера и величина зазоров между петлями рудерписа и рудерпоста на предмет
определения проседания руля.
При ежегодном возобновлении судну документов на право плавания рулевое
устройство в целом предъявляется инспектору Регистра для освидетельствования и
проверки его в действии.
THE
END

часто задаваемых вопросов. Рулевые механизмы Red-Head

На что распространяется ваша гарантия?

  1. Наша гарантия составляет 12 месяцев (неограниченное количество миль) и покрывает расходы на перевозку к покупателю и обратно в пределах Северной Америки и, как правило, не включает возмещение затрат на оплату труда. Дополнительные сведения см. ниже.
  2. За пределами Северной Америки транспортные расходы оплачиваются заказчиком.
  3. При смене владельца автомобиля прекращается действие гарантии на рулевой механизм.
  4. Повреждения, нанесенные нашему рулевому механизму из-за использования компонентов сторонних производителей, не покрываются гарантией.

ТРУДОВАЯ ПОЛИТИКА – Red-Head Steering Gears покрывает расходы на запчасти и перевозку только по гарантийным претензиям. Труд, как правило, не покрывается в большинстве случаев гарантийных претензий, однако в особых случаях мы принимаем во внимание компенсацию труда. В этом случае форма претензии по оплате труда должна быть заполнена точно и полностью, а также должна быть предоставлена ​​копия счета-фактуры с подтверждением оплаты.Максимальная сумма покрытия труда не может превышать 175 долларов США. Пожалуйста, помните, что только на усмотрение Red-Head Steering Gears будет ли предоставляться компенсация за труд. Red-Head не будет выплачивать компенсацию за работу до тех пор, пока неисправное устройство не окажется в доме и не будет проверено нашей командой.

Гарантия распространяется только на редукторы рулевого управления, восстановленные Red-Head Steering Gears, Inc. На любые другие компоненты рулевого управления, приобретенные Red-Head Steering Gears, Inc. у другого поставщика, распространяется только гарантия поставщика.

 

Каков процесс возврата моего рулевого механизма для возмещения стоимости ядра?

Верните сердечник по адресу:

4302 B ST NW
AUBURN, WA 98001 

  1. Пожалуйста, слейте жидкость из сердечника и замените заглушки портов ) или что-то еще, что необходимо, чтобы коробка не протекала
  2. Повторно используйте упаковочные материалы, чтобы гарантировать, что коробка будет возвращена нам без проблем со стороны курьера
  3. Также, если возможно, заклейте или повторно заклейте снаружи коробку, чтобы усилить it

 

Как долго я должен вернуть ядро?

  1. У вас есть 2 месяца, чтобы вернуть ядро ​​для полного возврата средств.
  2. Возврат средств по истечении одного года с момента покупки ядер или новых устройств не производится.

 

Сколько времени занимает получение основного возмещения?

  1. После того, как мы получим ваше ядро, мы постараемся обработать возврат в течение 1–2 рабочих дней. дней для обработки возврата. Если вы не видите его по истечении этого времени, не стесняйтесь обращаться в свой банк.

 

От чего зависит, получу ли я полный или частичный возврат средств за ядро?

  1. В большинстве случаев полный кредит возвращается, как только мы получаем ядро ​​клиента.
  2. Иногда нам приходится уменьшать возвращаемую сумму. Это может произойти в одном из следующих случаев:
    • Если ценная и неотъемлемая часть рулевого механизма повреждена до такой степени, что ее необходимо заменить, например,
      • компонент, который соединяется с осью, сломан, порезан, сварен, искривлен, или имеет поврежденную резьбу
    • Если ядро, отправленное нам обратно, является рулевым механизмом меньшей стоимости, мы соответственно уменьшим размер возмещения.
    • Если ядро, отправленное нам обратно, не является оригинальным оборудованием, нам, вероятно, придется уменьшить размер возмещения. Причина этого в том, что некоторые компании, производящие рулевые механизмы после продажи, могут предлагать рулевые механизмы, которые модифицированы таким образом, что их невозможно собрать.

 

Какую жидкость для рулевого механизма следует использовать?

Мы настоятельно рекомендуем использовать ту же жидкость, которую рекомендует производитель вашего автомобиля. Всегда лучше использовать фирменную жидкость.Перед тем, как покинуть наш цех, наши рулевые механизмы с гидроусилителем проходят испытания под давлением Dexron 3 ATF. Если вы решите отказаться от того, что рекомендует производитель, то Dexron 3 или аналогичная жидкость будет безопасным выбором.

 

Как удалить воздух из системы рулевого механизма?

  1. После установки коробки передач заполните систему жидкостью.
  2. Поднимите передние колеса над землей, НЕ ЗАВОДИТЕ автомобиль.
  3. Покрутите руль вперед-назад от упора до упора 15-20 раз.
  4. Оставьте автомобиль в покое (лучше всего на ночь) ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 2 часа
  5. Снова закройте резервуар насоса.
  6. Поверните рулевое колесо назад и вперед 7–10 раз.
  7. Посадите одного человека в автомобиль, а другого — у резервуара с насосом с емкостью жидкости и воронкой, готовыми налить ее, если это необходимо.
  8. Попросите человека в автомобиле запустить двигатель. Как только это произойдет, если уровень жидкости упадет, будьте готовы долить больше жидкости. Уровень должен поддерживаться почти на полном уровне, иначе снова будет подсасывать воздух.
  9. При правильном выполнении этой процедуры проблема с воздухом будет решена.

 

Как определить, какое передаточное число использовать при заказе рулевого механизма, когда имеется несколько вариантов?


Мы предпочитаем, чтобы наши клиенты заказывали рулевой механизм с тем же передаточным числом, что и в настоящее время в их автомобиле. Проверить это можно, повернув руль до упора в одну сторону. Подсчитайте количество полных оборотов рулевого колеса до тех пор, пока вы не сможете повернуть дальше.

  1. Если колесо повернется на 3-3,5 оборота, то передаточное число, скорее всего, будет 15:1.
  2. Если получится 4-4,5 оборота, то соотношение скорее всего 18:1.
  3. Некоторые легковые автомобили и малотоннажные грузовики могут иметь всего 2-2,5 оборота рулевого колеса от упора до упора. Если это так, то необходимое соотношение будет 12,7-1.

 

Как вернуть новый рулевой механизм?

Вернитесь по адресу:

4302 B ST NW
AUBURN, WA 98001 

  1. Будет 50 долларов.00 за все новые возвраты плюс любые применимые расходы на доставку.
  2. Любые установленные детали не будут приниматься в качестве новых возвратов –  ни при каких обстоятельствах.

 

Как проверить игру?

Воспроизведение может происходить из нескольких мест в интерфейсе. Вот как изолировать и проверить рулевой механизм:

  1. При работающем двигателе
  2. Колеса на земле и коробка передач по центру — чтобы убедиться, что она находится по центру, пройдите до упора, а затем наполовину путь назад.
  3. С канальным замком плоскогубцы входят над рычагом сошки и зажимаются на шлицах сектора, если между корпусом и рычагом сошки недостаточно места для больших плоскогубцев, зажимают гайку вала сектора.
  4. Крепко держа пассатижи, покачать первичный вал прямо у коробки, а не у руля. Если вы чувствуете какое-либо движение плоскогубцев, ваша игра исходит не изнутри коробки. Не забудьте проверить входной вал, а не перемещение промежуточного вала.Если промежуточный вал ослаблен, он будет непосредственно воспроизводить люфт в коробке.
  5. Имейте в виду, что ход через шестерню значительно уменьшается, первичный вал будет совершать полный оборот 3-4 раза, а выходной (секторный) вал будет перемещаться менее чем на пол-оборота. На коробке с передаточным отношением восемнадцать к одному входной вал проходит 18 раз по 1 разу секторного (выходного) вала.
  6. Если вы обнаружите, что между входным и выходным валами есть люфт, внимательно следите за входным валом, поворачивая его вперед и назад, чтобы увидеть, входит ли он в коробку и выходит из нее.
  7. Не забудьте проверить движение секторного вала, а не шатуна. Если рычаг сошки изношен или ослаблен, он может не реагировать быстро при вращении вала сектора.

ИНФОРМАЦИЯ О РЫЧАГАХ ШИММАНА И ХАРАКТЕРИСТИКАХ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

  • Шлицы на рычаге сошки и секторном валу сужены для обеспечения идеального соединения между рычагом сошки и секторным валом. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ANTI-SEIZE , это приведет к нарушению идеального соединения.
  • Важно, чтобы шатун правильно сидел на шлицах. У вас должно быть несколько выступов на валу сектора. Если рычаг Питмана проходит до упора по шлицам, возможно, рычаг Питмана слишком изношен или имеет неправильный размер, и со временем вызовет люфт .
  • Аккуратно поместите шатун на шлицы, затем вручную навинтите гайку на конце вала до упора. Затяните гайку до заводского крутящего момента. НЕ УДАРЯЙТЕ И НЕ НАЖИМАЙТЕ НА РЫЧАГ ШАРНИРЫ .
  • Чтобы обеспечить правильный момент затяжки, используйте динамометрический ключ . БЕЗУДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . Ударные инструменты не позволяют измерить спецификацию крутящего момента
  • Неправильная затяжка шатуна может привести к люфту со временем и преждевременному износу шатуна или секторного вала
  • Спецификации крутящего момента ниже относятся к обычным транспортного средства ниже, проверьте заводские характеристики в руководстве по эксплуатации.

FORD 200ft ЛБС 80-96 97-04 F150 82-98 99-02 03-04 30
73-79 F150 / Бронко

F150 / Bronco

200-230FT ЛБС

173-230FT ЛБС

F250 / F350

190-230FT ЛБС

F250 / F350

200ft ЛБС

F250 / F350

225 футов фунтов

05-09

F250 / F350

350 футов фунтов

DODGE 03-09

80-92

½ ТОН

175FT LBS

93-02

½ ТОН

185FT LBS

03-08

½ ТОН

225FT LBS

92-02

2500 , 3500

185FT LBS

2500, 3500

225FT ЛБС

Chevy

88-95

½ тонны

180 футов фунтов

96-09

½ ТОН

184FT LBS

88-95

2500, 3500

180FT LBS

96-09

2500, 3500

184FT ЛБС

ДЖИП 76-86

87-09 Ранглерс

Серия CJ

185FT LBS

99-04

WJ СЕРИИ

185FT LBS

84-01

900 14 XJ серии

185FT LBS

185FT ЛБС

Кардоне | Рулевой механизм

Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями этого магазина запчастей.Если розничный продавец запасных частей предлагает гарантию, отличную от приведенной ниже гарантии CARDONE, преимущественную силу имеет политика розничного продавца.

Что такое ядро?
Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра?
Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для начала процесса восстановления. Вот почему восстановители покупают сердечники у клиентов и платят больше всего за сердечники хорошего качества.Если у ядра слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое переработка?
Восстановление — это процесс использования бывших в употреблении деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановления их первоначальной функции.Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.

Почему «восстановление»?
ПРОДУКЦИЯ
Reman захватывает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» с новыми, а иногда и лучшими, чем новые, характеристиками. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных видов отказов и внесения улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «неэкологичные» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более устойчив, чем переработка, поскольку отливки продуктов сохраняются, а не переплавляются в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

доля

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

×

ГЛАВНАЯ | steerandgear

Ваш поставщик восстановленных рулевых механизмов и насосов с гидроусилителем

Все года выпуска, марки и модели легковых и грузовых автомобилей
От восстановления до флота

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

 

Компания

Steer & Gear с 1979 года предлагает восстановленные рулевые механизмы в нашем розничном магазине в Центральном Огайо.В качестве бесплатной услуги для наших местных клиентов мы предлагаем доставку, насосный резервуар и замену шатуна. Мы обслуживаем местные и международные мастерские по ремонту легковых и грузовых автомобилей, коммерческие автопарки, дилерские центры и
самостоятельных установщиков с их потребностями в рулевом управлении. Мы приветствуем заказы по телефону и отправляем практически в любую точку мира.

 

Система рулевого управления и передачи отличается от остальных

 

Семейное владение и управление с 1979 года. Компания Steer & Gear была основана на принципах индивидуального обслуживания клиентов и обеспечения высочайшего качества восстановления рулевого управления.Каждая единица перерабатывается высококвалифицированным специалистом от начала до конца. Именно внимание к деталям, от мельчайших подшипников или уплотнений до нестандартного оборудования, испытаний зубчатых колес и отделки, отличает нас от промышленных, часто неспециализированных ремонтных мастерских.

 

Техническая поддержка  

 

Одним из самых необходимых, но наименее обслуживаемых компонентов автомобиля является рулевое управление. Когда придет время восстановить ваше устройство, мы обеспечим техническую поддержку, чтобы помочь вам разобраться в лабиринте проблем, возникающих в процессе восстановления.

  • Мы работаем с вами, чтобы удовлетворить ваши требования бюджета.

  • Мы можем помочь вам достичь желаемых стандартов.

  • Мы порекомендуем наилучшие процедуры и методы, подходящие для восстановления рулевого управления.

  • Наши стандарты должны и будут удовлетворять вас.

 

Вы можете быть уверены, что мы уделим все внимание деталям, которые вы не видите, а также отделке, которую вы видите.

 

Старинные и классические автомобили 

 

Мы знаем, что ваш старинный и классический автомобиль важен для вас, и что вы ожидаете, что наши специалисты будут относиться к вашему автомобилю с максимальной заботой и вниманием.

  • Наши специалисты имеют многолетний опыт работы со старинными и классическими рулевыми механизмами.

  • Независимо от того, являетесь ли вы новым или постоянным владельцем, мы проведем вас через процесс восстановления.

  • Наши технические специалисты проводят активные исследования и используют автомобильных экспертов, чтобы быть в курсе передовых методов для вашего рулевого управления.

  • Вы найдете наших специалистов на выставках антикварных и классических автомобилей.

ОБ УПРАВЛЕНИИ И ПЕРЕДАЧЕ

 

В 1977 году компания Steer & Gear начала свое существование в гараже основателей нашей семьи — Джерри и Сьюзи. Джерри, фронтенд-механик, увидел ценность выбрасываемых сердечников.Сердечники идеально поддавались восстановлению и предоставляли покупателям менее дорогой и качественный вариант замены новых блоков рулевого управления.


Когда легковые и грузовые автомобили начали заполнять уличную парковку, компании Steer & Gear пришлось найти собственное предприятие и полностью посвятить себя восстановлению узлов рулевого управления. Steer & Gear Inc. была основана в 1979 году.

 

Steer & Gear теперь принадлежит и управляется дочерью Джерри и Сьюзи Линдой, зятем Кармен и их сыном Чадом.

Системы рулевого управления Pro — рулевые механизмы, насосы гидроусилителя руля

 

РУЛЕВОЙ ПРИВОД

В Pro Steering у нас есть возможности, опыт и качественная продукция, чтобы гарантировать вам безотказная установка на автомобили, начиная от классических автомобилей до самой большой поздней модели грузовые автомобили. Наше современное состояние испытательное оборудование способно имитировать реальные условия для гарантировать вам наилучшую возможную перестройку в лучшая возможная цена.Наш дружелюбный, знающий персонал готов помочь вас с 8:00 до 17:00 (по тихоокеанскому времени) с понедельника по пятницу.

 

PRO STEERING SYSTEMS, INC
11051 N. VANCOUVER WAY
PORTLAND ИЛИ 97217
 

Телефон 503-289-7899
Бесплатный номер 800-650-4145
Факс 503-289-9155

 

КАРТА НАШЕГО ОБЪЕКТА

ОСНОВНОЙ ВОЗВРАТ НАПРАВЛЯЮЩАЯ

ГАРАНТИЯ


  МАШИНА & РУЛЕВОЙ ПРИВОД ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ УСТРОЙСТВ КАТАЛОГ И ПРАЙС-ЛИСТ

 


 

Наш комплексный онлайн-каталоги предоставляют всю информацию, необходимую для поиска нужного часть для вашего приложения.

Чтобы разместить заказ, вы можете позвонить нам по бесплатному номеру 800-650-4145 . Мы обработаем ваш заказ немедленно.

Товар в наличии будет обычно грузят не познее 24 часа. Товары, которых нет в наличии, доступны на сайте R&R. базис (мы восстанавливаем ваш блок)
 

 

 

 

 

Наследие — Nexteer

1906

Джексон, Черч и Уилкокс Ко.основана в Сагино, штат Мичиган.

1908

Революционный рулевой механизм Jacox с двухзаходным винтом и полугайкой для Buick Motor Car Co.

1909

Buick Motor Car Co. покупает Jackson, Church & Wilcox Co. Затем Buick присоединяется к новой General Motors Co.

1917

General Motors реорганизует заводы в Сагино, чтобы они стали подразделением Jackson, Church & Wilcox корпорации General Motors.

1917

Компания получает контракт правительства США на производство снарядов для траншейных минометов для Первой мировой войны.К концу войны было произведено 3 миллиона патронов.

1919

Название компании изменено на Saginaw Products Company, подразделение General Motors Corporation.

1926

Новый рулевой механизм Worm & Wheel производится для Cadillac Motors.

1928

GM делит компанию Saginaw Products Company на 4 самостоятельных подразделения. Системы рулевого управления разрабатываются и производятся в новом подразделении GM в Сагино.

1940

Saginaw Steering Gear (SSG) — первая автомобильная фирма, которая начала массово производить пулемет Browning A4 для правительства США, используя те же методы производственной линии, что и для производства рулевых механизмов.

1942

SSG был заключен контракт на поставку 280 пулеметов вооруженным силам США по цене 667 долларов за единицу. К концу войны на SSG было произведено 412 000 пулеметов по цене 54,72 доллара за единицу. Это сэкономило правительству США 240 миллионов долларов на военных расходах.

1942

В связи с успехом проекта Browning компания SSG получила государственный контракт на серийное производство 37-мм бронебойных снарядов. К концу войны SSG производит более 13 миллионов снарядов.

1945

SSG начинает производство карабина M1 в качестве альтернативы обычному Colt 1911.Боковая рукоятка 45 калибра. К концу войны SSG производит 517 000 карабинов. Компания SSG награждена премией «E» Военно-морского флота США за выдающиеся достижения в производстве военной техники.

1952

Новая система безопасного рулевого управления Saginaw, состоящая из шестерни, гидравлического насоса, клапанного механизма и различных шлангов, разрабатывается и производится по мере того, как транспортные средства становятся больше и сложнее управлять вручную.

1953

В целях увеличения продаж, Завод 3 построен для производства насосов гидроусилителя рулевого управления и механических рулевых механизмов.

1954

На заводе SSG произведена миллионная система безопасного рулевого управления с усилителем.

1956

Завод 4 построен для производства карданных валов SSG.

1965

Завод №

 5 предназначен для производства переднеприводных мостов и воздушных насосов.

1966

Завод 6 построен для производства новых энергопоглощающих рулевых колонок.

1968

Компания Boeing выбрала шарико-винтовые пары Saginaw

для использования на своем новом реактивном самолете 747.

1970

Завод 7 создан для удовлетворения новых требований к гидроусилителю руля. Компания SSG признана Министерством транспорта США в отношении того влияния, которое энергопоглощающая рулевая колонка оказывает на безопасность в автомобильном мире.

1977

SSG впервые в истории компании достигает отметки в 1 миллиард долларов.

1985

Saginaw Steering Gear Division изменен на Saginaw Division, чтобы лучше отразить наш широкий ассортимент продукции, предлагаемой для автомобильной промышленности.

1995

Подразделение Сагино стало отдельным бизнес-подразделением GM, получившим название Delphi Automotive Systems — подразделение GM.

1995

Открыт завод в Бангалоре, Индия, по производству компонентов рулевого управления и полуосей.

1998

Открытие нового производственного предприятия в г. Тыхы, Польша.

1999

Delphi становится независимой компанией.

2003

Delphi открывает новый завод 1 в комплексе в Буэна-Виста, штат Мичиган, США, для производства первой в Северной Америке системы рулевого управления с электроусилителем для автомобилей Chevrolet Malibu и Pontiac G6.

2004

Согласно отчету правительства США, энергопоглощающие рулевые колонки спасли более 53 000 жизней… уступая только ремням безопасности.

2005

Корпорация Delphi объявляет о банкротстве.

2008

Открытие 2 новых производственных предприятий в Китае.

2009

GM покупает подразделение у Delphi. Компания называется Nexteer Automotive.

2010

GM объявляет о заключении соглашения о продаже Nexteer Automotive компании Pacific Century Motors (PCM).PCM переходит на AVIC.

2013

Nexteer Automotive завершает первичное публичное размещение акций в Гонконге (HK:01316).

2014

Nexteer Automotive размещает облигации на сумму 250 миллионов долларов

2016

В Оберн-Хиллз, штат Мичиган, открывается отдельная мировая штаб-квартира.

Коробка рулевого механизма — рейка и ось Phoenix

Коробка рулевого механизма — рейка и ось Phoenix
  • Распродажа!

    1960–1979 CHEVROLET СЕРИИ 40 ДО 80 (СРЕДНЯЯ МОЩНОСТЬ) ДВУХПОРШНЕВАЯ ПЕРЕДАЧА ЛИТАЯ «SAE»

    528 долларов.43 289,95 $
  • Распродажа!

    1960–1979 GMC СЕРИИ 40 ДО 80 (СРЕДНЯЯ МОЩНОСТЬ) ДВУХПОРШНЕВАЯ ПЕРЕДАЧА ЛИТАЯ «SAE»

    528,43 $ 289,95 $
  • Распродажа!

    1961–1963 OLDSMOBILE CUSTOM CRUISER, DELTA 88, JETSTAR 88, 98, REGENCY, ROYAL

    255 долларов.06 139,95 $
  • Распродажа!

    1961 — 1965 CADILLAC DEVILLE, КАЛЕ, СЕРИЯ FLEETWOOD (задний привод)

    255,06 $ 139,95 $
  • Распродажа!

    1961 – 1966 OLDSMOBILE STARFIRE

    255 долларов.06 139,95 $
  • Распродажа!

    1962 — 1964 DODGE MAGNUM XE, MIRADA, MONACO, POLARA, ROYAL MONACO

    455,53 $ 249,95 $
  • Распродажа!

    1962 — 1964 DODGE MAGNUM XE, MIRADA, MONACO, POLARA, ROYAL MONACO

    455 долларов.53 249,95 $
  • Распродажа!

    1962 – 1964 ПЛИМУТ GRAND FURY & FURY

    455,53 $ 249,95 $
  • Распродажа!

    1962 — 1972 PLYMOUTH BARRACUDA, BELVEDERE, DUSTER, ROAD RUNNER, SATELLITE SCAMP, SEBRING

    455 долларов.53 249,95 $
  • Распродажа!

    1963 — 1972 DODGE ASPEN, DART, DIPLOMAT, SWINGER

    455,53 $ 249,95 $
  • Распродажа!

    1963 – 1976 КАДИЛЛАК ЭЛЬДОРАДО

    255 долларов.06 139,95 $
  • Распродажа!

    1964–1967 OLDSMOBILE CUSTOM CRUISER, DELTA 88, JETSTAR 88, 98, REGENCY, ROYAL EXC. ДЖЕТСТАР 88

    255,06 $ 139,95 $

46 CFR § 58.25-10 — Главный и вспомогательный рулевой механизм. | CFR | Закон США

(a) Основной и вспомогательный рулевые приводы с механическим приводом должны быть отдельными системами, независимыми по всей своей длине.Другие системы и устройства рулевого управления будут приемлемы, если командир Центра морской безопасности решит, что они соответствуют или превышают требования настоящего подраздела.

(b) Главный рулевой привод и баллер руля должны быть:

(1) Иметь достаточную силу и быть способным управлять судном на максимальной служебной скорости вперед, что должно быть продемонстрировано к удовлетворению ответственного офицера морской инспекции;

(2) Возможность перемещения руля от 35° в одну сторону до 35° в другую, когда судно имеет наибольшую осадку по грузовой марке и движется вперед с максимальной рабочей скоростью, и от 35° в каждую сторону до 30° в другую не более чем за 28 секунд при тех же условиях;

(3) Приводится в действие электродвигателем, когда это необходимо для соблюдения параграфа (b)(2) настоящего параграфа или когда диаметр баллера руля превышает 12 сантиметров (4.7 дюймов) в районе румпеля, без усиления для плавания во льдах; и

(4) Разработаны таким образом, чтобы они не повреждались при движении на максимальной скорости задним ходом; однако это требование не должно подтверждаться испытаниями на максимальной скорости заднего хода и максимальном угле поворота руля направления.

(c) Вспомогательный рулевой механизм должен быть —

(1) Имеющим достаточную силу и способным управлять судном на судоходной скорости и быстро приводиться в действие в аварийной ситуации;

(2) Способность перемещать руль от 15° в одну сторону до 15° в другую не более чем за 60 секунд при максимальной осадке судна при скорости, равной половине максимальной рабочей скорости вперед, или 7 узлам, в зависимости от того, что лучше; и

(3) Приводится в действие электродвигателем, когда это необходимо для соблюдения параграфа (с)(2) настоящего параграфа или когда диаметр баллера руля превышает 23 сантиметра (9 дюймов) в районе румпеля, за исключением усиления для плавания во льдах .

(d) На двустороннем пароме с независимым главным рулевым приводом, установленным на каждом конце судна, вспомогательные средства управления не требуются.

(e) Когда главный рулевой привод включает в себя два или более идентичных силовых агрегата, вспомогательный рулевой привод не требуется, если:

(1) На пассажирском судне главный рулевой привод способен перемещать руль в соответствии с требованиями пункта (b)(2) настоящего параграфа, когда какой-либо из силовых агрегатов не работает;

(2) На грузовом судне главный рулевой привод способен перемещать руль в соответствии с требованиями пункта (b)(2) настоящего параграфа, когда все силовые агрегаты работают;

(3) На судне, установка которого завершена 1 сентября 1984 г. или после этой даты, и в международном рейсе, а также на любом другом судне, установка которого завершена после 9 июня 1995 г., главный рулевой привод устроен таким образом, чтобы после единичный отказ в его системе трубопроводов (если гидравлический) или в одном из силовых агрегатов, дефект может быть изолирован, так что управляемость может быть сохранена или быстро восстановлена ​​менее чем за десять минут; или

(4) На судне, установка которого была завершена до 1 сентября 1986 г. и находящемся в международном рейсе, с рулевым приводом, не соответствующим параграфу (е)(3) настоящего параграфа, установленный рулевой привод имеет доказанную надежность. и находится в хорошем состоянии.

Примечание:

Место присоединения запорной арматуры к трубопроводной системе, как фланец, представляет собой точку единичного отказа. Сам клапан не должен представлять собой точку одиночного отказа, если он имеет двойное уплотнение для предотвращения существенной потери жидкости под давлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *