ГБЦ расшифровка автомобиль, виды ГБЦ, ремонт ГБЦ
Современный двигатель состоит из множества деталей, каждая из которых выполняет свою важную функцию. Сегодня вы узнаете о верхней части двигателя – ГБЦ, расшифровку этой аббревиатуры, описание и принцип работы.
ГБЦ — ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Содержание
- 1 Расшифровка аббревиатуры
- 2 Строение ГБЦ
- 3 Особенности ремонта
- 4 Видео по теме
- 4.1 Читайте так же
Расшифровка аббревиатуры
ГБЦ устанавливается в самом верху двигателя. Если говорить простым языком – это крышка, закрывающая камеру сгорания. Для обеспечения герметичности соединения между ГБЦ и блоком двигателя устанавливается специальная прокладка, изготовленная из термостойкого материала.
Внутри головка блока цилиндров имеет очень сложную форму, что, несомненно, говорит о ее значимости в работе двигателя. ГБЦ подвергается довольно сложной обработке, а значит, жесткому контролю.
Назначение головки – это открытие и закрытие клапанов в нужные моменты времени. В сборе она представляет собой сложный газораспределительный механизм, без которого двигатель никогда не запустится.
Строение ГБЦ
Как и любой сложный узел, ГБЦ состоит из большого количества сложных деталей, а также механизмов, которые обеспечивают надежную и продолжительную работу двигателя. Все они находятся в плотном взаимодействии и не могут работать друг без друга.
- Крышка клапанов. Это металлическое изделие имеет заливную горловину для масла, а также предназначено для защиты всего ГРМ от внешних неблагоприятных воздействий. Ее крепление также обеспечивается через резиновую прокладку. Сама прокладка является одноразовой, а потому ее повторной применение недопустимо, потому что может стать причиной утечки масла.
- Камеры сгорания. Очень интересное строение двигателя, когда камера сгорания и цилиндры имеют общее пространство, но состоят из двух, плотно соединенных деталей.
- Всевозможные отверстия и резьбы, предназначенные для крепления различных частей, а также свечей зажигания.
- Корпус подшипников, распределительный вал, рокера или гидрокомпенсаторы, клапана, втулки, тарелки, а также пружины и прочие отдельно устанавливаемые части ГБЦ. Головка является поддерживающим устройством для всех навесных деталей и механизмов.
Если не вовремя менять масло или несвоевременно производить ремонт неисправных частей, можно столкнуться с довольно серьезными неисправностями, устранить которые без снятия ГБЦ невозможно. Опытные водители знают, что это очень сложный, а соответственно, весьма трудоемкий процесс, который требует не только наличия специального инструмента, но и соответствующих навыков, приобрести которые не у каждого имеется возможность.
Кроме того, при сборке узлов, нужно соблюдать очень четкий порядок, предусматривающий затяжку болтов от середины к краю. Все это обеспечивает не только герметичность соединения, но еще защищает от возможного дисбаланса валов, что очень серьезно отражается на работе ГРМ.
Помимо этого, есть усилие затяжки, пренебрегать которым совсем не стоит, иначе есть риск испортить хрупкий материал, а затем, создать себе дополнительные хлопоты.
Особенности ремонта
Ремонт ГБЦ не всегда проводится в специализированных центрах. Вполне возможно и такое, что большинство неисправностей можно устранить даже собственными руками. Однако если работы подразумевают действия, выполняемые на металлообрабатывающих станках, то лучше всего, доверить это профессионалам.
Настроить клапанные зазоры можно и самостоятельно. Для этого необходимо приготовиться набор соответствующих инструментов и снять клапанную крышку. Все дальнейшие действия можно выполнять по инструкции к вашему автомобилю. Снимать ГБЦ для этого не нужно.
Кроме того, самостоятельно можно выполнить замену многих частей, установленных на головке. Настоятельно не рекомендуется проводить работы по расточке или замене частей, требующих специальной температуры, без нужных навыков и умений.
Затяжку любых соединений допускается производить постепенно от середины к краю, чтобы избежать разгерметизации узлов и добиться надежного крепления без износа резьбовых соединений.
Видео по теме
Поделиться с друзьями:
«ГБЦ» — slova365.ru — расшифровка любых сокращение!
Расшифровка аббревиатуры:
«ГБЦ»головка блока цилиндров
Транскрипция сокращения:
Global Business Company
перевод: Глобальный Бизнес Компании
Gay Backstreet Carrots
перевод: Бэкстрит Моркови Гей
Great Ball Contraption
перевод: Великий Бал Хитрое
Green and Black Cross
перевод: Зеленый и черный крест
Generalized Box-Cox statistical method
перевод: Обобщенная бокса-кокса статистический метод
Guidance Balance And Connections
перевод: Руководство Баланса И Подключения
The Greatest Being Conceivable
перевод: Самые Большие Мыслимые
green building councils
перевод: зеленый дом советов
Green Brook Crew
перевод: Экипаж Зеленый Ручей
Guidance, Balance, And Connections
перевод: Руководство, Баланс И Соединения
Gezonde Boerse Copulaties
перевод: Здоровый Воегѕе Copulaties
Gasuke, Papua New Guinea
перевод: Гасуке, Папуа Новая Гвинея
Gian Bruto Castelfranchi
перевод: Джан Брут Кастельфранко
Gillies Brothers Coulonge
перевод: Братья Гиллис Кулонж
Guest Book Charity
перевод: Благотворительный Гостевая Книга
Great Basin College
перевод: Грейт Бейсин
Goldey Beacom College
перевод: Есть Колледж Beacom
Glass Beads Company
перевод: Стекло Бисер Компании
General Binding Corporation
перевод: Общие Обязательные Корпорации
Get Business Connections
перевод: Получить Деловые Связи
Governors Business Council
перевод: Губернаторы Делового Совета
Gorean Black Caste
перевод: Gorean Черный Касты
Gundam Broadcasting Company
перевод: Гандам Телерадиокомпании
Government Business Council
перевод: Правительство Делового Совета
Транслитерация: GBC
Game Boy Color
перевод: Игра Мальчик Цвет
Случайное сокращение: «МОВС»
Расшифровка аббревиатуры: «МОВС» Московский окружной военный суд математическое обеспечение вычислительных систем Московская оптико-волоконная сеть Московская .
..Случайное сокращение: «ПЗП»
Расшифровка аббревиатуры: «ПЗП» призабойная зона пласта принцип «загрязнитель платит» принцип «загрязнитель платит» (в экологическом законодательстве) первый зам …Случайное сокращение: «РОМИР»
Расшифровка аббревиатуры: «РОМИР» «Российское общественное мнение и исследование рынка» (центр социологических исследований) «Российское общественное мнение и и …Случайное сокращение: «ОПОФ»
Расшифровка аббревиатуры: «ОПОФ» отдел проектирования оснований и фундаментов опытно-промышленная обогатительная фабрика Транскрипция сокращения: …Случайное сокращение: «ФИНЭКО БАНК»
Расшифровка аббревиатуры: «ФИНЭКО БАНК» Транскрипция сокращения: …Случайное сокращение: «облбюджет»
Расшифровка аббревиатуры: «облбюджет» областной бюджет Транскрипция сокращения: …Случайное сокращение: «ЮРБ»
Расшифровка аббревиатуры: «ЮРБ» Югославское речное пароходство Южный региональный банк Транскрипция сокращения: Underwriters Rating Board перевод: Рейтинг Совет Страхов .
..Случайное сокращение: «ЦКП СО РАН «Геномика»»
Расшифровка аббревиатуры: «ЦКП СО РАН «Геномика»» Центр коллективного пользования Сибирского отделения Российской академии наук «Геномика» Транскрипция сокра …Случайное сокращение: «НТКРЗ»
Расшифровка аббревиатуры: «НТКРЗ» Нижнетагильский котельно-радиаторный завод Транскрипция сокращения: …Случайное сокращение: «НИИ АУС»
Расшифровка аббревиатуры: «НИИ АУС» Научно-исследовательский институт аэроупругих систем Транскрипция сокращения: …Предыдущая
Следующая
Расшифровка сокращений Harley – Lowbrow Customs
Поиск
Меню блога
ПоискАвтор Тайлер Малинки · · Опубликовано в руководствах по мотоциклам · 0 Комментариев
Что означают буквы в моделях Harley-Davidson? Harley-Davidson применяет букву для обозначения основных компонентов и даже аксессуаров, которыми оснащена определенная модель.
Используйте коды моделей Harley-Davidson, чтобы найти запчасти, которые гарантированно подходят для вашего мотоцикла.
Современный Harley Davidson состоит из 5 основных домов: Touring, Softail, V-Rod, Dyna и Sportster. Каждый из них имеет набор функций, которые делают их уникальными.
Ключом к расшифровке этих сокращений моделей Harley является понимание последовательности букв.
Прочитав приведенную ниже базовую информацию, мы надеемся помочь вам определить типы мотоциклов Harley-Davidson, просто зная код модели, и найти лучшие запчасти Harley Davidson Sportster для ваших нестандартных мотоциклов.
Кроме того, это руководство можно использовать для идентификации ранних моделей до современных обозначений. Он охватывает подавляющее большинство моделей, хотя есть некоторые пробелы для специального оснащения мотоциклов ограниченных моделей.
Наша цель состояла в том, чтобы предложить целостное общее представление о кодах моделей Harley-Davidson на протяжении многих лет, не вдаваясь в детали и не вводя в заблуждение неспециалистов.
В конце вы найдете несколько примеров, а также краткое справочное руководство по наиболее распространенным аббревиатурам и полным названиям моделей Harley Davidson последних моделей. Наслаждаться!
Что означают первые буквы в названии двигателя Harley? Это довольно просто: первая буква обозначает, какой двигатель используется в конкретной рассматриваемой модели. Приведенные ниже модели охватывают многие годы, с 1918 года до наших дней Harley-Davidsons.
Первые два буквенных блока позволяют узнать, настроен ли ваш велосипед для более узких 16-дюймовых передних шин или более широкой вилки для 19-дюймовых или 21-дюймовых колес.
*За исключением моделей Sportster и V-Rod
- L = L означает большой, это означает широкую переднюю шину и переднюю вилку типа Hydra-Glide.
- X = узкая шина и спортивная вилка (16-дюймовое переднее колесо)
Код двигателя | Тип двигателя |
EL | Big Twin, верхний клапан, 61 куб. |
ФЗ | Big Twin, двигатель объемом 74, 80, 88, 107 кубических дюймов и т. д. Двигатели объемом 74 кубических дюйма выпускались с 1941 по 1982 год. В зависимости от года выпуска FL двигатель мог быть Knucklehead, Panhead, Shovelhead, Evo, Twin Cam, Milwaukee-Eight и т. Д. . |
FX | Big Twin, двигатели объемом 73 кубических дюйма и больше. Включает серии Super Glide и Dyna, а также другие. Как правило, это велосипеды «спортивной модели», часто узкие и ориентированные на производительность. |
Г | Servi-Car (трехколесный) выпускался с 1937 по 1973 год. GE — электростартер, выпускался с 1963 по 1973 год. |
Дж | Головка F (IOE или впуск над выпуском). В зависимости от модели они могли быть оснащены различными двигателями, включая двигатели объемом 61 или 74 кубических дюйма (например, JD). |
К | Flathead, двигатель с боковым расположением клапанов объемом 45 и 55 кубических дюймов, который был предшественником Sportster. Модели K производились с 1952 по 1956 год, а Sportster был выпущен в 1957 году. Однако гоночные мотоциклы K производились после 1956 года, включая KR, KRTT и т. Д. . |
У | Big Twin, плоская головка, боковой клапан 74 и 80 куб. дюймов |
В | Двигатель Revolution, также известный как двигатель V-Rod. Этот двигатель Harley-Davidson с двумя верхними распредвалами и жидкостным охлаждением сильно отличается от других силовых установок до выпуска 2002 года. |
ВЛ | Плоская головка, двигатель Big Twin объемом 74 куб. дюйма с боковым расположением клапанов. Начиная с 1930 года. |
WL | Двигатель с плоской головкой и боковым расположением клапанов объемом 45 кубических дюймов. |
XL | Спортстер. Предшественником Sportster была модель K в 1952 году, которая с 1957 года стала называться Sportster или XL. Обозначение модели Sportster всегда начинается с XL, за исключением нескольких моделей XR (см. список моделей Sportster ниже). Обозначение X также использовалось для оппозитного двухцилиндрового двигателя Sport с 1918 по 1922 год и экспериментального военного оппозитного двухцилиндрового двигателя XA 1944 года. |
Коды моделей Harley-Davidson XLCR Sportster Cafe Racer 1978 года — производство 1977–1979
Третья буква — код рамы и обтекателя Что означает третья буква в двигателе Harley? В коде модели Harley-Davidson третья буква (а иногда и четвертая, как в случае с Softail, см.
ниже) в обозначении модели будет информировать вас о том, какой стиль рамы можно найти на этой конкретной модели Harley-Davidson.
Однако в случае Sportster объем двигателя часто следует за обозначением XL. Номер 883 относится к 883cc, а 1200 относится к двигателю с рабочим объемом 1200cc, например, XL1200C (Sportster 1200cc Custom).
Код рамы | Тип рамы |
Д | Рама Dyna с двигателем на резиновых опорах |
СТ | Рама Softail, изготовленная в 1984 году, со скрытой задней подвеской и внешним видом «хардтейл». |
Т | Туристическая рама |
Код модели Harley Davidson 1948 FL Panhead • Фото: Дэвид Карло модели используют две буквы для обозначения рамы, вы можете найти множество буквенных обозначений для кодов конкретных моделей Harley Davidson или для дополнительных функций, имеющихся на мотоциклах разных моделей.
Вот некоторые из них:
Специальные модели/функции Код | Специальные модели/функции Тип |
А | Военный |
Б | Ременный привод для первых моделей 1980-х годов, черная краска для Bad Boy в 1995-96 годах. |
С | Различные значения, включая Classic, Competition (как в XLCH), Custom |
Д | Двойка |
ДГ | Дисковое скольжение |
Е | Электростартер |
Ф | Толстяк модель |
Н | Различные значения, включая ручное переключение, высокая производительность и сверхмощный режим |
я | Впрыск топлива |
л | Низкий или Низкий Райдер |
ЛР | Может обозначать Low Rider |
Н | Nostalgia, Iron (как в XL883N, Sportster 883 Iron), Deluxe |
Р | Полицейская модель |
Р | Road King, резиновая подвеска (FXR) |
С | Спрингер |
С (без буквы T) | Спортивная версия |
СК | Спрингер Пользовательский |
Т | Универсал |
В | Seventy-Two (как в XL1200V, Sportster 1200 Seventy-Two) |
РГ | Передняя часть с широким скольжением |
Harley Davidson Model Code 2000 FXDS-CONV DYNA Convertible
Примеры расшифрованных модельных обозначений.
Пополняя этот круг, дайте взглянуть на некоторые различные модели Harle Дэвидсон аббревиатуры просто для удовольствия! Не волнуйтесь, дети, письменного теста по этому материалу не будет.
XL = Sportster
883 = объем двигателя 883 см3
C = Custom
Следовательно, XL883C — это Sportster 883 Custom
Что такое харлей FXDL?FX = спортивная модель Big Twin
D = рама Dyna
L = Low Rider
Таким образом, FXDL — это Dyna Low Rider! FXD прост, так как это означает «Dyna», и все, что последует за ним, раскроет некоторые конкретные функции или модель, которой он является.
FLSTNFL = Big Twin
ST = Рама Softail
N = Deluxe
Таким образом, FXSTN является Softail Deluxe. Harley Big Twin с широким передним колесом, рамой Softail и обозначением N, означающим, что это Deluxe.
FLHRCIFL = Big Twin
H = рама Highway
R = Road King
C = Classic
I = инжекторный
Фу! Вы можете видеть, что названия этих моделей Harley Davidson могут быть довольно длинными, но, немного потренировавшись, вы сможете отбивать названия моделей до отвращения.
Ниже мы собрали краткий справочник сокращений моделей Harley-Davidson и полных названий моделей, которые вы (обычно!) можете произнести на простом английском языке.
Этот список представляет собой подборку мотоциклов последних моделей, хотя большая часть из него относится к моделям очень большого ряда прошлого века.
Если вы ищете конкретную модель, просто нажмите CTRL-F и используйте функцию «Найти», чтобы перейти прямо к нужной модели. Вы также можете использовать этот список, чтобы проверить свои навыки расшифровки сокращений моделей HD на лету!
Код модели Harley Davidson 1938 года EL Knucklehead
ВИНТАЖНЫЕ МОДЕЛИ 1960-Х И РАНЕЕ — Комплект h4Код модели | Название модели |
ДЛ | Flathead, 45 куб. дюймов, выпуска 1929-1931 гг. Первый V-образный твин Harley с плоской головкой, а также первый двигатель объемом 45 кубических дюймов. |
Е | Поворотный кулак, верхний клапан, V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 61 куб. дюйм, сжатие 6,5:1 |
ЭЛЬ | Поворотный кулак, верхний клапан, V-образный твин объемом 61 куб. дюйм, сжатие 7:1, представлен в 1936 г. |
ЕС | Поворотный кулак, верхний клапан, V-Twin 61 куб. дюйм, сжатие 6,5:1, использование с коляской |
FL | FL, представленный в 1941 с двигателем Knucklehead объемом 74 кубических дюйма, обозначение FL используется и по сей день. На моделях Panhead FL был стандартным сжатием, а FLH — высоким сжатием. К тому времени, когда появились Shovelheads, все они были с высокой степенью сжатия. |
Г/ГА/ГД/ГЭ | Servi-Car Трехколесный мотоцикл с плоским двигателем объемом 45 кубических дюймов. |
Дж | Модель J, головка F (впуск над выпуском или IOE), V-образный твин объемом 61 куб. дюйм, представленный в 1915 г. |
ДД | JD, головка F (впуск над выпуском или IOE), V-Twin объемом 74 кубических дюйма, представленный в 1922 году |
К | Модель K, предшественница Sportster, с плоской головкой объемом 750 куб.см (45 куб. дюймов), была представлена в 1952 г. |
КХ | Модель KH была представлена в 1954 году с двигателем объемом 883 куб. см. |
КХК | Модель KHK оснащалась двигателем объемом 883 куб. см, распредвалами с увеличенным подъемом и полированными портами |
КК | Модель KK, представленная в 1953 году, оснащена 750-кубовым двигателем модели K с более горячими распредвалами и заводскими портами |
КР | KR заменил заводской гоночный велосипед WR Harley с плоской головкой и производился с 1952 по 1969 год. |
КРТТ | KRTT — это обтекаемая версия KR для использования в шоссейных гонках. |
РЛ | Плоская головка, 45 куб. дюймов, производство 1932-1936 гг. |
У | Плоская головка, Big Twin 74 куб. дюйма, сжатие 5:1 |
УН | Плоская головка, Big Twin 80 куб. дюймов, сжатие 5,2:1 |
UL | Плоская головка, Big Twin 74 куб. дюйма, сжатие 5,5:1 |
УЛХ | Плоская головка, Big Twin 80 куб. дюймов, сжатие 5,7:1 |
ВЛ | Flathead, 74 кубических дюйма Big Twin заменил JD в 1930 |
ВЛХ | Плоская головка, Big Twin 80 куб. дюймов, только 1936 г. |
ВЛ | Плоская головка, V-образный твин 45 куб. |
WLA | Плоская головка, V-образный твин 45 куб. дюймов, модель армии США 1940-45, 1949-52 |
ВЛК | Flathead, V-образный двигатель объемом 45 кубических дюймов, модель 19 канадской армии41-1944 |
ВЛДР | Flathead, гоночный мотоцикл с V-образным твином объемом 45 кубических дюймов, производство прекращено с началом Второй мировой войны |
ВР | Серийный гоночный мотоцикл Harley , созданный для участия в соревнованиях, санкционированных AMA. |
ХА | XA был построен для использования в Африке во время Второй мировой войны, с оппозитными цилиндрами и карданным валом. |
ТУРИСТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
Туристические модели — это самые большие модели мотоциклов, которые предлагает Harley.
Обычно они оснащены набором кофров, обтекателем/ветровым стеклом и достаточной мощностью. Они дают вам место и двигатель для дальних поездок. Популярные модели включают семейство Electra Glide, семейство Road King, модели Street Glide и т. д.
Код модели | Название модели |
ФЛХР | Король дорог |
FLHRCI | Дорожный король Классический |
FLHRSI | Дорожный король Custom |
FLHS | Электра Глайд Спорт |
ФЛХТ | Электра Глайд Стандарт |
FLHTC | Электра Глайд Классик |
FLHTCU | Ultra Classic Electra Glide |
ФЛХТКУЛ | Ultra Classic Electra Glide Low |
ФЛХС | Уличное скольжение |
FLHXSE | CVO Street Glide |
FLHTCUSE | CVO Ultra Classic Electra Glide |
FLHTCUTG | Триплан |
ФЛХТК | Электра Глайд Ультра Лимитед |
ФЛХТКЛ | Electra Glide Ultra Limited Low |
ФЛХС | Уличное скольжение |
FLHXS | Специальное уличное скольжение |
ФЛХХХХ | Трайк Street Glide |
ФЛТК | Комод на резиновых опорах Classic |
ФЛТКУ | Комод на резиновых опорах Classic Ultra |
ФЛТР | Дорожный скольжение |
ФЛТРСЕ | CVO Screamin ‘Eagle Road Glide |
ФЛТРКС | Road Glide Custom |
FLTRXS | Дорожный скольжение Special |
МОДЕЛИ С МЯГКИМ ХВОСТОМ
Модельный ряд Harley-Davidson Softail предлагает традиционный стиль жесткого хвоста, но более щадящую езду благодаря скрытой подвеске.
Это отличный выбор для райдеров, которые отдают предпочтение комфорту и любят кататься в одиночку или вдвоём.
Код модели | Название модели |
ФЛСТ | Софтейл |
ФЛСТЦ | Классический софтейл Heritage |
ФЛСТФ | Толстяк |
ФЛСТН | Софтейл Делюкс |
ФЛСТСК | Springer Softail Classic |
ФЛСЦЭ | Кабриолет CVO Softail |
ФЛСЦБ | Скрещенные кости |
FXSTB | Ночной поезд |
FXSTC | Софтейл Кастом |
FXSTD | Софтейл Двойка |
ФКСТС | Спрингер Софтейл |
ФКССТБ | Плохой мальчик |
ФКСТССЕ | CVO Softail Springer Screamin’ Eagle |
FXCW | Рокер Softail |
FXCWC | Softail Rocker Custom |
ФС | Софтейл Блэклайн |
ФСБ | Прорыв софтейла |
FXSBSE | Softail CVO Breakout |
Модель Dyna предлагает нестандартный вид мотоцикла с задней частью более крупных моделей Touring и передней частью Sportster.
Dyna отличается более крупными двухцилиндровыми двигателями и немного большими бензобаками.
Код модели | Название модели |
ФХ | Superglide, быстрый старт |
ФХБ | Пояс Стерджиса (80, 81, 82) |
ФХД | Дайна Супер Глайд |
FXDB | Улица Боба (Стерджис 1991) |
FXDC | Dyna Super Glide Custom |
FXDG | Дайна Глайд / Стерджис |
FXDS-КОН | Дайна Кабриолет |
FXDWG | Dyna Wide Glide |
FXDX | Dyna Super Glide Sport |
FXDXT | Super Glide T-Sport |
ФХДФ | Фэтбоб |
FXDL | Низкий Райдер |
ФХЕ | Superglide, электрический старт |
ФЛР | Нижний райдер FX / Evolution |
ФСР | Superglide II / резиновая опора |
FXRS | Низкое скольжение / Низкий райдер |
FXRS-CONV | Спортивный кабриолет FXR |
FXRT | Спортивное скольжение |
FXRSDG | 1984 Disc Glide / полностью хромированный пакет / редкий |
FXRP | Полиция или преследование — Защитник |
FXRS | ФСР Спорт |
ФС | Низкий райдер / лопатоголовый |
ФСБ | Ремень Low Rider / Breakout с двигателем Milwaukee-Eight |
Модели Harley Sportster, как правило, представляют собой мотоциклы меньшего размера с меньшим объемом двигателя и узкой телескопической передней подвеской.
Большинство кодов моделей Harley-Davidson для этого стиля предлагают рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах с двумя основными вариантами размера двигателя — либо 883 куб.см, либо 1200 куб.см.
Код модели | Название модели |
XL | Спортстер |
XLH883 | Спортстер Хаггер |
XL883 | Спортстер 883 |
XL883C | Спортстер 883 Custom |
XL883L | Спортстер 883 низкий |
СЛ883Н | Спортстер 883 Железо |
XL1200 | Спортстер 1200 |
СЛ1200К | Спортстер 1200 Кастом |
СЛ1200Л | Спортстер 1200 низкий |
СЛ1200Н | Спортстер 1200 Найтстер |
СЛ1200Р | Спортстер 1200 Родстер |
СЛ1200С | Спортстер 1200 Спорт |
СЛ1200В | Спортстер Семьдесят два |
XL50 | Sportster, 50 лет, изд. |
XLA | Sportster, построенный для армии США и военной политики, 1957-1965 гг. |
XLCH | Sportster, производительная модель Ironhead ‘Competition Hot’ |
XLCR | Sportster Cafe Racer, 1977-79 |
XLS | Спортстер Родстер |
СР-750 | Sportster, гоночная модель с легкосплавным двигателем объемом 750 куб. см |
СР1000 | Sportster, 1000 куб. см с головками XR и компонентами двигателя |
СР1200 | Sportster, 1200 куб.см с головками XR и компонентами двигателя |
Известный как самая уникальная модель в линейке Harley, V-Rod имел гоночный вид и был оснащен двигателем Revolution Engines с водяным охлаждением и двойным верхним распредвалом.
Код модели | Название модели |
ВРСК | V-образный стержень |
VRSCAW | V-образный стержень (задняя шина 240 мм) |
ВРСКБ | V-Rod, черная отделка |
VRSCD | Ночной жезл |
VRSCDX | Ночной жезл Специальный |
ВРСФ | Мышца V-образного стержня |
ВРСКР | Стрит Род |
ДРУГИЕ МОДЕЛИ
Код модели | Название модели |
СГ500 | улица XG500 |
СГ750 | улица XG750 |
ФЛРТ | Трайк Freewheeler |
FLHTCUTG | Tri Glide Ultra Classic |
ФЛХХХХ | Трайк Street Glide |
Код модели Harley Davidson 1948 года WR Flathead • Фото: David Carlo
- Тег:
- Практические руководства по мотоциклам
Похожие сообщения
Harley-Davidson Motorcycle VIN Lookup & Decoder Chart Rake and Trail 101 — Или.
.. Какой длины передняя часть мне нужна для моего мотоцикла, изготовленного по индивидуальному заказу?
Видео: Как установить Siouxicide Choppers 39mm Slip-on Springer Front End на Harley-Davidson SportstersКак определить все эти разные двигатели GM V8 последних моделей
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Охота на LS
Поскольку этот журнал находится в ваших руках, это означает, что вы один из тех дальновидных автомастеров, которые ценят мощный уличный двигатель и хотят узнать больше. С тех пор, как первый Corvette с двигателем LS1 вышел на улицы в 1997 году, двигатели LS стали синонимом мощности и крутящего момента последних моделей и стали фаворитами среди специалистов по замене двигателей по всему миру. Но с этой популярностью возникают вопросы, касающиеся естественного прогресса изменений, которые сопровождали 15-летний период производства этого семейства двигателей. Эти изменения представляют собой гораздо больше, чем просто увеличение рабочего объема и мощности.
Учитывая невероятное разнообразие двигателей, которые в настоящее время бьют по тротуару, мы подумали, что было бы неплохо наметить эту эволюцию с помощью простых в использовании методов идентификации, которые могут быть полезны охотникам за кладбищами и обменниками. Кроме того, у нас есть несколько только что опубликованных фотографий нового двигателя LT1 Gen V, который дебютирует на C7 Corvette 2014 года. Знание, как гласит старая поговорка, — это сила, и если вы знаете больше, чем любой другой парень, вы можете обратить это в свою пользу.
Краткая история LS
Друг недавно спросил, что означают буквы «LS», и мы рассказали, что GM называет все семейство двигателей двигателями Gen III и, после пересмотра, Gen IV. Поскольку Gen III/IV содержит слишком много слогов, сокращенная версия быстро превратилась в гораздо более простое прозвище LS, которое было сокращено от первого двигателя Corvette, который нес RPO (обычный производственный заказ) LS1.
Это был буквально следующий код GM RPO, доступный для этого нового семейства двигателей. Из своего скромного 5.7L LS1 ’97 Корветовское начало, сейчас есть десятки различных кодов РПО двигателя, которые мы даже не станем перечислять ради нашего и вашего здравомыслия. Чтобы классифицировать все семейство двигателей, лучше всего разделить их на два основных подразделения: двигатели с железным блоком и двигатели с алюминиевыми блоками. Семейство LS изначально было разработано на основе алюминиевого блока, который почти сразу же был преобразован в железо для грузовиков и внедорожников. Помимо этого быстрого и легкого очерчивания, распознавание различий, которые отделяют LS2 от LS3, например, становится намного более тонким, но подсказки есть. Чтобы разбить это семейство двигателей на категории помимо железных и алюминиевых блоков, мы сосредоточимся на двигателях с прямоугольными головками цилиндров, переходе от механического дросселя к электронному, а затем на волне тонких вариаций, таких как технология регулируемого привода клапанов ( ВВТ).
Что касается будущего, слухи из Детройта о семействе двигателей с непосредственным впрыском Gen V верны. Давайте начнем с больших различий, а затем разобьем их на более мелкие варианты. Чем больше вы знаете, тем быстрее вы пойдете.
| КОНФИГУРАЦИИ ОТВЕРСТИЯ И ХОДА | |
| Литры | Диаметр отверстия/ход |
| 4,8 л 293ci | 3,78/3,27 |
| 5,3 л 325ci | 3,78/3,62 |
| 5,7 л 346ci | 3,89/3,62 |
| 6,0 л 364ci | 4,00 / 3,62 |
| 6,2 л 376ci | 4,065 / 3,62 |
| 7,0 л 427ci | 4,125 / 4,00 |
Ниже приводится сокращенный список популярных номеров отливок головок цилиндров LS с кратким описанием. Мы объединили некоторые номера отливок вместе, когда могут быть небольшие различия, но основные компоненты, такие как размеры клапана и камеры, совпадают.
| НОМЕРА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ | |||
| Отливка № | Описание | Размеры клапана Внутренний/внеш. | Камера (куб.см) |
| Собор Порт | |||
| 241 | ЛС1 | 2,00/1,55 | 67 см3 |
| 243 / 799 / 823 | ЛС1 / ЛС6 | 2,00/1,55 | 65 см3 |
| 706 / 862 / 895 | ЛМ4/ЛМ7/ЛР4 | 1,89/1,55 | 61 см3 |
| 853 / 806 / 933 | ЛС1 (периметр) | 2,00/1,55 | 67 см3 |
| Прямоугольный порт | |||
| 317 / 035 | LQ4/LQ9 | 2,00/1,55 | 71 см3 |
| 373 / 873 | LQ4 | 2,00/1,55 | 71 см3 |
| 364 / 716 / 823 | Л92/ЛС3 | 2,165/1,59 | 68 см3 |
| 452 | ЛС7 | 2,20/1,61 | 70 мл |
1.
Эта замена двигателя LS2 на оранжевый Camaro второго поколения Джима Бринка является классическим примером тысяч замен двигателей на старые автомобили, которые стимулируют спрос на новые и подержанные двигатели LS. Чтобы определить, какой именно двигатель LS вам нужен, вам необходимо знать основные различия между различными конфигурациями.
2. Преимущество бывших в употреблении двигателей для грузовиков с железными блоками объемом 4,8/5,3 л заключается в их очень дешевой доступности. Моторы 4,8/5,3 л легко отличить по большой отливке 4,8/5,3 на передней части блока, но нет простого внешнего способа отличить 4,8 от 5,3. Лучший способ — дернуть головку и измерить ход. Мы знаем, потому что мы были сожжены.
3. Все блоки легковых автомобилей LS изготовлены из алюминия, и в силовых установках большинства грузовиков используется железный блок, хотя есть несколько исключений с алюминиевыми блоками грузовиков. Железные блоки допускают большее отверстие, но добавляют примерно 100 фунтов к общему весу.
4. Быстрый способ отличить Gen III от Gen IV — посмотреть положение датчика распредвала. В двигателях поколения III датчик распредвала расположен в задней части блока…
5. …в то время как в двигателях поколения IV датчик перемещен вверх на передней крышке ГРМ.
6. Хотя положение датчика коленчатого вала не изменилось, он различается между поколениями III и IV. В двигателях Gen III используется черный датчик.
7. В более поздних двигателях Gen IV используется серый датчик. Они отличаются тем, что в двигателях поколения III используется спусковое колесо с 24 зубьями, а в двигателях поколения IV используется более мелкое колесо с 58 зубьями.
8. В двигателях грузовиков и внедорожников обычно используются более высокие коллекторы (слева), в то время как в двигателях легковых автомобилей используются более короткие коллекторы (справа). Не спешите сбрасывать со счетов коллекторы грузовика, так как они создают отличный крутящий момент с более длинной направляющей и при этом обеспечивают приличную мощность.
9. Простой способ отличить двигатель IV поколения, такой как LS3 или L99, состоит в том, чтобы найти электронную дроссельную заслонку по сравнению с более ранними двигателями, которые были оснащены дроссельной заслонкой с кабелем.
| СПИСОК ДВИГАТЕЛЕЙ GM CRATE | |||
| Описание | Номер детали | Источник | Цена |
| LS327, 5,3 л, 327 л.с. | 19244096 | Гонки на высшем уровне | 4 891,95 $ |
| LS3, 6,2 л, 430 л.с. | 19258770 | Гонки на высшем уровне | 6 995,95 |
| LS3 EROD, 430 л.с. | 19257230 | Гонки на высшем уровне | 7 839,95 |
| LS376, 6,2 л, 525 л.с. | 19259233 | Гонки на высшем уровне | 7 899,95 |
LS7, 7,0 л, 505 л. с. | 19244098 | Гонки на высшем уровне | 14 099,95 |
| LS9, 6,2 л, 638 л.с. | 19244099 | Гонки на высшем уровне | 22 516,95 |
| Комбинация LS3/4L65E | КПСЛС34Л65Э | Джег | 10 719,99 |
10. Одним из самых известных отличий двигателей LS является головка блока цилиндров. Большинство двигателей легковых автомобилей и многие грузовые автомобили поставлялись с так называемыми впускными отверстиями собора, названными так из-за их конфигурации с остроконечной крышей.
11. В течение нескольких лет в двигателях Corvette и более поздних Camaro LS3 стали использоваться головки с прямоугольным портом, оснащенные огромными 2,165-дюймовыми впускными клапанами. Эти большие головки можно использовать только с отверстиями диаметром 4,00 дюйма или более.
12. GM также менял топливные форсунки за последние 15 лет.
Оригинальная конструкция высокого инжектора с разъемом Minitimer (не показан) использовалась в двигателях LS1/LS6 и грузовых автомобилей. В LS2 высота осталась, но разъем изменился на стиль USCAR (слева). ЛС7/Л76/Л92 форсунки стали короче, но использовали тот же разъем USCAR (справа). С каждым из этих стилей расход топлива варьируется от 24 до почти 70 фунтов в час.
13. Модель 427ci (7,0 л) LS7 уникальна по нескольким причинам. Его головки блока цилиндров имеют уникальный рисунок болтов крепления впускных клапанов, а впускные коромысла смещены, как у LS3 или L92, передаточное число коромысел увеличилось с 1,7:1 до 1,8:1. В LS7 также используется другой алюминиевый блок с более крупными отверстиями и более длинными гильзами цилиндров, чтобы обеспечить более длинный ход поршня.
14. Примерно в 2004 году GM отказалась от использования двух болтов с головками разной длины и сделала их все одинаковой длины. Изменение произошло с более поздними блоками цилиндров, в которых вся резьба располагалась глубже в блоке.
15. О различных дополнительных приводах LS можно написать целую историю. Среди популярных двигателей LS есть как минимум шесть конфигураций с системами грузовиков (показаны здесь), системами Corvette, новой конфигурацией Camaro LS3 ’10, оригинальной версией LS1 Camaro и отдельными системами привода для новых CTS-V и Корвет с наддувными двигателями.
16. Еще одна новая ветвь дерева двигателей LS — двигатели L99 с регулируемой фазой газораспределения (VVT), которые используются в Camaro 2011 года. В системе используются гидравлические контуры высокого давления для опережения и замедления фаз газораспределения для увеличения мощности и выбросов. L99 также включает в себя активное управление подачей топлива (AFM — официально известное как DOD или смещение по требованию). AFM отключает четыре цилиндра, отключая топливные форсунки и толкатели, чтобы клапаны не открывались. Это сделано для увеличения расхода топлива в крейсерском режиме.
17.
Если новый двигатель GM лучше соответствует вашим планам, у Chevrolet Performance есть множество вариантов, включая двигатели EROD 5,3 и 6,0 л, а также новую систему Connect and Cruise. В него входит LS3 с новой трансмиссией GM 4L65E, комплектом преобразователя и маховика, контроллерами двигателя и трансмиссии, а также электронной педалью газа. Все, что вам нужно сделать, это подключить все, и он готов к работе. Система LS3 — PN CPSLS34L65E. Цена высока, но буквально все, что вам нужно сделать, это подключиться и отправиться в круиз.
18. Как раз когда эта история собиралась в печать, GM опубликовала предварительные фотографии нового компактного блока LT1 Gen V, который будет использоваться в Corvette 2014 года. Двигатель объемом 6,2 л мощностью 450 л.с. с непосредственным впрыском является самым большим изменением. Базовая архитектура LS осталась прежней, но с более высокими впускными отверстиями и форсунками высокого давления, направленными в камеру сгорания.

Помимо этого, есть усилие затяжки, пренебрегать которым совсем не стоит, иначе есть риск испортить хрупкий материал, а затем, создать себе дополнительные хлопоты.
дюйм Knucklehead
L относится к низкому сжатию. WL — гражданская модель, WLA — военная модель, выпускавшаяся для Второй мировой войны (см. Дополнительные буквенные обозначения и список старинных моделей ниже)
дюймов, выпуска 1929-1931 гг. Первый V-образный твин Harley с плоской головкой, а также первый двигатель объемом 45 кубических дюймов.
1932-73 гг. Вторая буква может обозначать стиль задней коробки, или в случае «GE» она обозначает Servi-Car с электростартером, произведенный 1963-1973.
дюймов, гражданская модель
с.