педаль тормоза
Педаль тормоза неотъемлемая часть любого автомобиля. Для чего она нужна и как правильно тормозить этой педалью, мы сейчас разберем.
Самый главный механизм, с точки зрения безопасности движения и личного комфорта, это, конечно, тормоза. Педаль тормоза автомобиля предназначена включать в работу гидравлическую систему тормозов автомобиля.
Педаль тормоза в автомобиле с механической коробкой передачь находится по центру, а нажимать ее нужно только правой ногой.
Это логично по той причине, что и педаль «газа» (акселератора),которая находится справа от педали тормоза, тоже нажимается правой ногой.
При торможении, «газ» нам не нужен и, наоборот, при ускорении не будем жать на тормоза.
При торможении, чем плавнее вы нажимаете педаль тормоза, тем плавнее замедление вашего автомобиля.
В автомобиле с автоматической коробкой передачь отсутствует педаль сцепления и здесь только две педали «газ» и «тормоз», поэтому педаль тормоза здесь работает, так сказать, за две системы одновременно.
При нажатии тормоза происходит отключение сцепления и одновременно включается система торможения и наоборот, отпускание педали тормоза — включает сцепление.
Тормозные колодки прижимаются к диску колес гидравлическим приводом, а действие этого привода мы контролируем педалью ножного тормоза.
Параллельно с гидравлической системой тормозов, подключен дублирующий механизм управления тормозами, приводом для него является рычаг, который находится обычно с правой стороны от водителя и приводится в действие рукой. Этот рычаг связан механическим приводом непосредственно с тормозными колодками задних колес и используется, в основном, как стояночный тормоз (ручник). На некоторых машинах ручник связан с коробкой передач, потому что коробка передач всегда связана с колесами автомобиля.
«Ручником» Вы обязаны будете пользоваться всегда, даже если ненадолго решили покинуть автомобиль.
Прежде всего, это потребуется при сдаче практических экзаменов в ГИБДД
Но роль «ручника» не только для стоянки, но и для помощи:
1)при экстремальном вождении
2)при трогании на уклоне
3) при отказе «педальной» гидравлики тормозов
4) других действий, где могут потребоваться тормоза.
Экстренное торможение
Самый важный психологический момент – экстренное торможение. Экстренное торможение это резкое – быстрое нажатие педали тормоза и педали сцепления одновременно. Чаще всего применяется, для предотвращения ДТП. Предотвращение ДТП зависит от внимания и реакции водителя.
Экстренное торможение – время реакции водителя с момента принятия решения остановиться (0,4 — 1,6 с) , до полной остановки, сюда входит и время нажатия на педаль тормоза и срабатывание тормозной системы(0,1 — 0,4 с). От этого зависит остановочный путь автомобиля, он всегда больше тормозного пути.
Применяются научные расчеты, которые рассчитывают тормозной путь автомобиля, где учитываются скорость и вес автомобиля, и при каких дорожных условиях.
От Вас даже могут потребовать медицинскую справку, где указан промежуток времени вашего реагирования на экстремальную ситуацию при вождении автомобиля. Обычно такую справку могут потребовать при приеме на работу профессиональных водителей.
Так что, скорость реагирования водителя (реакция) для предотвращения ДТП зависят, в первую очередь, от внимания.
Чем Вы лучше и уверенней будете владеть рычагами управления, тем больше времени будет оставаться на объективное определение дорожной обстановки и времени на реагирование.
Читайте так же:
Педаль сцепления
Трогание с места
Разгон — торможение
Экономичное вождение
Тесты ПДД по темам
На главную
Что будет, если одновременно нажать газ и тормоз на большой скорости — Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
Большинство автовладельцев вряд ли когда-либо решатся на подобный эксперимент — вдавить в пол газ и тормоз на полном ходу. Поскольку подозревают, что после этого не случится ничего хорошего.
Максим Строкер
Интернет пестрит рассказами о том, как печально будет чувствовать себя трансмиссия машины, если одновременно нажать на педаль газа и тормоза.
Но там, чаще всего, рассматривается случай, когда авто во время этого дерзкого эксперимента стоит на месте. Мы же решили разобраться с ситуации, когда подопытное транспортное средство движется по дороге с крейсерской скоростью.
Прежде всего, придется определиться: что это за машина. Если у нас в руках авто современное, оснащенное умной электроникой и, в частности, системой ЕSP или ее аналогами и дополнительными ассистентами, — это один случай. Когда же мы едем на пожилой машине, где из электроники одна лишь ABS, или даже ее нет вовсе — тут другой расклад.
На современном напичканном электроникой авто, с точки зрения нажимания на тормоз на ходу, по большому счету особо не важно какой у нее тип привода — задний, передний или полный. И «газ» и «тормоз» тут все равно, по сути, — не более чем датчики, из показаний которых бортовой компьютер получает информацию о пожеланиях водителя в данный момент.
Youtube
Поэтому, когда водитель нажмет на обе педали шибко умная электроника решит, что он просто хочет экстренно затормозить, а на «газ» надавил по чистой случайности.
После этого авто затрещит всеми своими ESP, «задушит» мотор и постарается остановиться в занимаемой ею полосе. А если на дороге скользко — может быть ее развернет поперек.
В любом случае, на пустой дороге ничего страшного ни с кем и ни с чем не произойдет. А вот если отключить электронных помощников, условия эксперимента вплотную приблизятся к тем, в которых окажется старенькая машина.
Тут все будет гораздо интереснее. Практически у любой машины передние тормоза срабатывают эффективнее задних — если не вмешиваются электронные помощники. Хотя бы потому, что передние колеса, как правило, сильнее загружены весом — моторы то практически у всех легковушек впереди расположены. Поэтому нажатие педали тормоза на скорости и в отсутствии помощи электроники практически всегда ведет к развитию заноса кормы, поскольку у правого и левого переднего колеса условия торможения хоть чуть-чуть, но разные.
Причем, у заднеприводной машины занос будет более резким. Ведь ее ведущие колеса окажутся разгруженными, а мотор из-за нажатого «газа» будет их еще и срывать в пробуксовку.
В результате — потеря сцепления с дорогой, и корма «побежала» обгонять «морду».
«Тормоз в пол» достаточно быстро останавливает вращение ведущих колес даже при достаточно мощном моторе. На машине с МКП при заблокированных тормозами колесах (если не трогать педаль сцепления) он заглохнет.
На машине с «автоматом» в аналогичной ситуации двигатель не прекратит работать, из-за чего начнет стремительно перегреваться АКП. Впрочем, это справедливо лишь для старых трансмиссий. У современных сработает «защита от дурака» и агрегат сам переключится на «нейтраль» — как и «робот», и «вариатор».
В любом случае, заблокированные колеса переведут авто в неконтролируемый «полет» с совершенно непредсказуемыми последствиями.
- Прилавок
- Гаджеты
Совмещаем плохо совместимое
28696
- Прилавок
- Гаджеты
Совмещаем плохо совместимое
28696
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
превышение скорости, двигатель, колеса, моторное масло
10 способов, которыми ваш автомобиль предупреждает о необходимости обслуживания тормозов есть серьезные проблемы на ваших руках. Когда дело доходит до самого важного механизма безопасности вашего автомобиля, откладывание проблем до тех пор, пока эта система не перестанет функционировать должным образом, является рецептом катастрофы. Не игнорируйте предупреждающие знаки о надвигающемся отказе тормозов, поддерживайте максимальную производительность тормозной системы. Ниже приводится список из десяти первых признаков того, что вам требуется ремонт тормозной системы.
1 – Губчатая педаль тормоза
Мягкое, губчатое ощущение педали тормоза является верным признаком проблемы в гидравлической системе. Такие проблемы, как воздух в магистралях, неисправные суппорты или колесные цилиндры, неисправность главного цилиндра или слабая гибкая линия, могут ощущаться мягкими, когда вы нажимаете на педаль. Ваша педаль тормоза должна быть твердой, а тормоза должны ощущаться твердыми и срабатывать постепенно.
Когда педаль мягкая и упругая, ваша тормозная система не работает на 100%. Это может быть так же просто, как низкий уровень тормозной жидкости в главном цилиндре, что привело к попаданию воздуха в систему.
2 – Жесткая педаль тормоза
Если педаль тормоза нажимается с трудом, проблема, скорее всего, в механизме усилителя. Существует три типа гидроусилителей — вакуумные, гидравлические и электрические. В большинстве легковых и грузовых автомобилей для облегчения торможения используется вакуумный усилитель, поэтому водителю не приходится прилагать столько усилий к педали тормоза. Некоторые более тяжелые грузовики и некоторые автомобили с турбонаддувом используют так называемый гидроусилитель вместо вакуума, чтобы делать то же самое. Гидроусилитель использует гидравлическое давление насоса гидроусилителя рулевого управления для усиления функции торможения. В некоторых электромобилях, таких как Nissan LEAF, используется электрический усилитель тормозов для облегчения торможения.
Когда эти системы выходят из строя, педаль тормоза трудно нажимать, но в остальном тормозная система работает. Если тормоза не работают, а педаль тугая, то, вероятно, существует механическая проблема между педалью и главным цилиндром, например, препятствие или сломанный шатун.
Неисправности усилителя в вакуумных системах обычно вызваны потерей вакуума (отсоединение, разделение или засорение вакуумной линии) или разрывом мембраны усилителя тормозов. Гидравлические усилители могут заклинить внутри, дать течь или закончиться жидкость. Если остальная часть рулевой системы работает нормально, а гидроусилитель тормозов — нет, то, скорее всего, виноват сам усилитель. Проблема с электрическим усилителем тормозов может быть простой, например, ослабленная вилка, или такой сложной, как короткое замыкание.
3 – Утечки жидкости
Ослабленные фитинги, изношенные уплотнения и разорванные шланги не только создают беспорядок, но и могут серьезно снизить эффективность торможения. Гидравлическая система сложная, с множеством трубопроводов, ведущих к различным компонентам, особенно в автомобилях с АБС.
Утечка в любом из этих многочисленных соединений приведет к потере жидкости и воздуха в системе. В конце концов, тормозная система полностью выйдет из строя. Наиболее распространенные участки, подверженные утечкам, находятся на колесах и резиновых гибких линиях между жесткой линией и тормозными суппортами. В автомобилях с задним приводом между кузовом и задней осью также проходит гибкая линия. Тормозная жидкость варьируется от прозрачной до ржаво-оранжевой, в зависимости от ее возраста и состояния. Жидкость очень жидкая и довольно скользкая. Есть небольшой запах к нему. Ищите контрольный признак мокрых внутренних шин для утечек суппорта/колесного цилиндра. Тормозная жидкость не годится для краски, еще одним признаком утечки является сморщенная краска возле соединения тормозной магистрали. Любые признаки утечки тормозной жидкости — это плохо и должны быть немедленно устранены. Утечка тормозной жидкости недопустима.
4 – Скрежещущие шумы
Когда вы изнашиваете фактический фрикционный материал на колодках, вы начинаете тереть металл о металл, что плохо.
Если вы слышите шум при нажатии на педаль тормоза, скорее всего, у вас механическая проблема с тормозной системой. Скрежет металла о металл означает, что тормозные колодки/колодки изношены, а основной металл трется о ротор или барабан. Как только вы доберетесь до этой точки, эффективность торможения серьезно уменьшится, а роторы/барабаны будут активно разрушаться при каждом нажатии на педаль. Как можно скорее доставьте свой автомобиль в местный центр NAPA AutoCare для обслуживания тормозов, чтобы избежать дальнейшего повреждения и небезопасного состояния. Если повезет, роторы или барабаны можно спасти, обработав их, но чаще всего повреждение выходит за пределы толщины материала и потребуется замена. Если вы дошли до этого момента, не удивляйтесь, когда для ремонта потребуются не только новые колодки/башмаки, но и новые роторы/барабаны. И да, вы должны заменить обе стороны одновременно.
5 – Тяга влево или вправо
Если роторы изношены, результатом может быть увод в сторону при нажатии на тормоз.
Это потому, что тормоза сильнее схватывают с одной стороны. То же самое может произойти, если одна сторона вообще не захватывает.При нажатии на педаль тормоза левая и правая стороны тормозной системы действуют одинаково. Если есть проблема с одной стороной, ваш автомобиль будет тянуть в одну сторону, когда вы используете тормоза. Это может быть простая регулировка, но, скорее всего, тормоза изнашиваются больше с одной стороны, чем с другой. Неисправный колесный цилиндр или заклинивший суппорт приведут к неравномерному износу и срабатыванию тормозов. Другая проблема заключается в том, что изношенные роторы съедают колодки и заедают или проскальзывают. По этой же причине вы всегда заменяете изнашиваемые компоненты тормозов парами для левой и правой стороны, чтобы обеспечить одинаковую эффективность торможения.
6 – Увеличение времени торможения/расстояния
Еще одна потенциальная проблема – износ тормозной жидкости. Тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха, что в конечном итоге ухудшает ее характеристики.
Эти тест-полоски показывают, хороша ли ваша жидкость или ее нужно заменить.Если вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы остановиться, чем обычно, вы испытываете затухание тормозов. Это может быть краткосрочной проблемой или долгосрочной проблемой, в зависимости от причины. Примером кратковременного затухания является движение по извилистой дороге, например, при спуске с горы. Езда на тормозах нагревает колодки и роторы, делая их менее чувствительными. Как только они остынут, они могут вернуться к исходной или близкой к исходной производительности. В конце концов, исчезновение становится постоянным, и единственным решением является замена колодок и/или роторов. Альтернативой езде на тормозах в таких ситуациях является понижение передачи, чтобы двигатель замедлил движение автомобиля.
7 – Вибрация
Когда тормоза слишком сильно нагреваются, на роторах могут образовываться точки перегрева, которые при охлаждении сжимаются больше, чем остальная часть ротора.
Результат — деформированный тормозной диск. Как только это происходит, каждое нажатие на тормоз посылает импульсы через педаль тормоза или рулевое колесо. Эти вибрации также могут быть признаком плохого выравнивания рулевого управления, поэтому вам следует запланировать встречу по обслуживанию тормозов в вашем центре AutoCare NAPA, чтобы проверить проблему. Если повезет, ротор можно провернуть и снова привести в действие, если нет, то потребуется замена, чтобы избавиться от тряски. Тормозные барабаны также могут страдать от перегрева и деформации. Решение тоже одно: механическая обработка или замена.
8 – Сопротивление при ускорении
Волочение тормозной колодки по барабану может привести к снижению производительности во всех аспектах – ускорении, движении и торможении. В этом барабане были протерты две канавки. Нажал на газ, двигатель набирает обороты, но машина не трогается с места так быстро, как должна? Проблема может заключаться в зависании суппорта или барабана. Если вы отпускаете газ (после достижения 35 миль в час или около того), и автомобиль замедляется намного быстрее, чем обычно, это верный признак проблемы с торможением.
Накопление дорожной грязи и неисправный суппорт/колесный цилиндр являются типичной причиной этой проблемы. Барабанные тормоза также могут быть не отрегулированы и не в состоянии отодвинуть тормозные колодки от барабана.
9 – Странный запах
Если вы чувствуете странный запах гари, когда нажимаете на тормоз, у вас проблема. Перегретые тормоза довольно плохо пахнут и представляют собой опасную ситуацию. Если ваши тормоза дымят, вы сжигаете фрикционную накладку. В экстремальных случаях, например, в тяжелых грузовиках, фрикционный материал может загореться. Перегретые колодки и колодки образуют гладкую глазурь на поверхности, и эффективность торможения будет значительно снижена. Это компонент затухания тормозов, как обсуждалось ранее.
10 – Сигнальные лампы
Каждый раз, когда загорается сигнальная лампа тормозной системы, нужно быть внимательным. Есть два основных индикатора неисправности тормозной системы — основная система и система АБС. У вас также может быть индикатор обслуживания тормозов, который сигнализирует, когда пришло время заменить тормозные колодки.
Компоненты ABS могут выйти из строя и обеспечить нормальную работу остальной системы, но главный сигнализатор торможения означает, что у автомобиля, скорее всего, произошел сбой в гидравлической системе и его необходимо немедленно отремонтировать.
Эти предупреждающие знаки являются наиболее распространенными признаками приближающегося отказа тормозов. Если ваши тормоза не работают, вы не можете остановить автомобиль. В этом случае выполните следующие действия, чтобы остановить автомобиль:
- НЕ ПАНИКОВАТЬ. Сделайте вдох, сосредоточьтесь и успокойтесь. Вы ничего не сможете сделать, если будете паниковать.
- Прокачать тормоза. Если педаль вдруг уходит в пол, скорее всего, есть ломаная линия. Несколько раз прокачайте тормоза. Большинство автомобилей имеют отдельные переднюю и заднюю системы, поэтому ломаная линия на одной половине позволяет другой половине работать. Прокачка тормозов может создать давление в системе, позволяющее тормозам работать.

- Понижающая передача. Пусть двигатель сделает большую часть работы. Если отказали тормоза, нужно съехать с дороги. Переключайтесь на пониженную передачу, чтобы снизить скорость, чтобы вы могли замедлиться, прежде чем пытаться остановиться.
- Электронный тормоз. Если вам не нужно, не просто дергайте ручку или нажимайте на аварийный тормоз, это заблокирует задние тормоза и отправит вас в штопор, если вы на скорости. Вместо этого используйте аварийный тормоз, чтобы медленно сбросить скорость. Для этого лучше использовать ручной тормоз, но все зависит от вашего автомобиля. Если вы двигаетесь медленнее, чем 30 миль в час или около того, полное применение экстренного тормоза с меньшей вероятностью приведет к вращению автомобиля.
- Контролируемое отклонение. Чтобы снизить скорость, вы можете использовать руль, медленно и осознанно поворачивая машину из стороны в сторону. Не дергайте колесо с одной стороны на другую, это приведет к аварии.
Как только вы затормозите автомобиль, вы сможете делать более сложные повороты, чтобы остановить его. Вы ищете медленное переплетение, а не крутой поворот.
Если вы находитесь в убегающем автомобиле, включите мигалки и посигнальте, чтобы предупредить других водителей о том, что вы находитесь в чрезвычайной ситуации. Большинство отказов тормозов происходят быстро и в ситуациях, когда вам нужно немедленно остановиться, поэтому выполнение этих шагов поможет вам сохранять спокойствие и максимально замедлить движение автомобиля перед столкновением, а также позволит вам вообще избежать аварии.
Если вы подождете, пока у вас не возникнет проблема с обслуживанием тормозов, решение, как правило, будет стоить намного дороже, чем если бы вы устранили ее до того, как возникнет неисправность. Тормозная система – это механизм безопасности номер один в вашем автомобиле. Обратите внимание на предупредительные признаки надвигающейся гибели, от этого может зависеть ваш кошелек и жизнь.
Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как ваш автомобиль предупреждает о необходимости обслуживания тормозов, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Категории
Техническое обслуживание
Теги
ABS, антиблокировочная система тормозов, тормозная жидкость, тормозная колодка, тормозной диск, тормозная система, тормоза, суппорт, барабан, ротор, безопасность
Редуктор на всю жизнь, Джефферсон Брайант тратит больше времени в магазине, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом.
Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.
Когда следует использовать экстренное торможение
Это была одна из первых вещей, которую вы узнали на курсе обучения водителей, так что, конечно же, вы знаете, когда использовать экстренное торможение… или нет?
1 / 14
Коробка с фотографиями/Shutterstock
Вы уверены, что используете свой правильно?
В каждом автомобиле есть аварийный тормоз — будь то ручной рычаг на центральной консоли, ножной тормоз на полу рядом с педалями или современная электрическая кнопка на приборной панели — но многие водители не знают, когда они должны использовать его. Во всяком случае, не совсем.
Итак, что это за история? Аварийный тормоз был разработан, чтобы удерживать, а не останавливать транспортное средство, но его использование может помочь вам восстановить контроль над автомобилем в экстремальных ситуациях. Есть и другие случаи, когда вы должны использовать аварийный тормоз, в том числе различные ситуации с парковкой. Вот когда вы должны использовать эту важную функцию безопасности, а когда не должны. Пока вы занимаетесь этим, вам также следует освежить в памяти эти правила этикета вождения, которые вы, возможно, забыли со времен обучения водителей.
2 / 14
debr22pics/Shutterstock
Ежедневно
Ежедневное включение стояночного тормоза может снять нагрузку с трансмиссии и других компонентов привода, включая парковочный рычаг, который блокирует трансмиссию при парковке, но, конечно, всегда может выйти из строя. Согласно Firestone, вы должны активировать аварийный тормоз до того, как переключится в режим парковки, «чтобы уменьшить нагрузку на вашу трансмиссию, обеспечить вам дополнительный уровень безопасности, помочь предотвратить отказ при парковке и даже предотвратить ремонт трансмиссии в будущем».
. Думайте о двух системах как о динамичном дуэте — вместе они лучше!» Есть ли в вашем автомобиле эти 16 функций безопасности, без которых не должно быть ни одного автомобиля?
3 / 14
Нор Гал/Шаттерсток
Когда отказали тормоза
Как следует из названия, аварийный тормоз предназначен для экстренных случаев. Одной из самых критических и пугающих аварийных ситуаций для водителя является отказ тормозов. В случае, если вы не можете остановить свой автомобиль, Nationwide Insurance предлагает вам «медленно потянуть вверх ручку аварийного тормоза или нажать на педаль до полной остановки». Вот еще 10 страшных сценариев вождения и как с ними справиться.
4 / 14
Финмики/Shutterstock
При парковке на склоне
Классический и наиболее очевидный момент использования экстренного торможения — когда вам нужно припарковать автомобиль на склоне. Независимо от того, оставите ли вы свой автомобиль лицом вверх или вниз по склону, вы захотите использовать аварийный тормоз, чтобы убедиться, что вы не найдете свой автомобиль у подножия холма! Это не единственная проблема, с которой вы можете столкнуться при парковке.
5 / 14
Гриша Бруев/Shutterstock
При парковке на ровной поверхности
Да, вы не ошиблись. Многие автомобильные эксперты говорят, что вам следует использовать аварийный тормоз всякий раз, когда вы паркуете свой автомобиль, независимо от того, находитесь ли вы на холме или нет. Одна из причин такого частого использования электронного тормоза? «Неиспользуемые аварийные тормоза могут заржаветь, что снижает вероятность их правильной работы в чрезвычайной ситуации», — сообщает Nationwide.
6 / 14
AntiD/Shutterstock
Если у вас есть утечка тормозной жидкости
По словам Хая М. Мильхтейн из MechanicShopFemme.com, «Если вы потеряете гидравлическую мощность в ваших тормозах (т.е. если у вас есть утечка жидкости), вы можете медленно включить стояночный тормоз чтобы помочь вам получить контроль над вашим автомобилем».
7 / 14
Микадун/Шаттерсток
Пока ваш автомобиль обслуживается
«Когда ваш автомобиль разбирается для обслуживания, вы должны включить стояночный тормоз, чтобы снять нагрузку с трансмиссии», — говорит Лорен Фикс, Car Coach. Использование аварийного тормоза во время обслуживания вашего автомобиля также может помочь обеспечить безопасность механиков, пока ваш автомобиль загружается в их грузовик. Если вашему автомобилю требуется бортовая платформа для обслуживания, возможно, пришло время обзавестись новой машиной.
8 / 14
icolorful/Shutterstock
При замене спущенной шины
Fix также предлагает использовать аварийный тормоз при замене спущенной шины. Это важная мера предосторожности, которая гарантирует, что задние колеса не будут пробуксовывать во время замены шин. Это, наряду с блокировкой шин камнями или блоками, предотвратит скатывание автомобиля. Конечно, для вашей безопасности также важно менять шину на ровной поверхности, отмечает Edmunds.com. Кстати, именно столько можно проехать на спущенной шине.
9 / 14
Дмитрий Ма/Shutterstock
При парковке вдоль бордюра
Все основные причины использования экстренного торможения так или иначе связаны со сценарием парковки. Ричард Рейна, директор по обучению продукции в CARiD.com, добавляет в список парковку вдоль бордюра. «При парковке вдоль бордюра в тесноте использование стояночного тормоза может помочь предотвратить повреждение трансмиссии, если ваш автомобиль толкнет или ударит на парковочном месте», — объясняет он.
Кроме того, он может предотвратить скатывание автомобиля в случае удара. Вот 15 вещей, которые вы должны сделать в течение 10 минут после автомобильной аварии.
10 / 14
Рэймонд Делеон/Shutterstock
При парковке рядом с другим автомобилем
Если вы паркуетесь рядом с другим автомобилем, используйте аварийный тормоз. «Когда вы припарковались рядом с кем-то еще, аварийный тормоз не дает машине катиться», — объясняет Томми из Vekhayn.com. «Потому что даже если ваша машина сдвинется всего на дюйм, это может стоить вам сотен с трудом заработанных долларов [если вы нанесете ущерб припаркованной поблизости машине]».
11 / 14
Моника Вишневская/Shutterstock
Во время дорожного испытания
Конечно, любой потенциальный водитель должен продемонстрировать свою способность правильно использовать экстренное торможение во время дорожного испытания. Но экзаменатору DMV также нужен полный доступ к нему, потому что вы видели новых водителей на дороге? Согласно ItStillRuns.
com, именно поэтому DMV Нью-Джерси требует, чтобы дорожные испытания проводились на транспортном средстве, которое позволяет экзаменатору добраться до стояночного тормоза. Прежде чем явиться на дорожный тест, проверьте требования DMV вашего штата, потому что автомобили с ножными электронными тормозами могут не управляться во время теста, что делает необходимостью старомодный стояночный тормоз с центральной консолью. Сможете ли вы снова сдать экзамен на вождение? Выяснить!
12 / 14
бибифото/Shutterstock
Но не используйте аварийный тормоз во время снега или дождя.
Чрезвычайная ситуация — это чрезвычайная ситуация, верно? Неправильный. Энтони Димедио, техник по обслуживанию в Rafferty Subaru на Ньютаун-сквер, штат Пенсильвания, предостерегает от использования экстренного торможения в экстренных ситуациях, когда идет дождь или снег. «Задние колеса заблокируются, вы потеряете больше контроля и сделаете все еще хуже», — объясняет он.
Прочтите о других случаях, когда использование экстренного торможения является большой ошибкой.
13 / 14
Яромир Чалабала/Shutterstock
Когда температура опускается ниже нуля
Хотя вам, очевидно, придется использовать аварийный тормоз, когда на улице холодно, вы должны быть осторожны, когда термостат остается ниже точки замерзания в течение значительного периода времени. Согласно How Stuff Works, «трос аварийного тормоза может замерзнуть и не отпустить при отпускании рычага». Если ваш аварийный тормоз замерзает, не пытайтесь просто так ехать. Вместо этого подождите, пока тормоз оттает, или поддомкратьте автомобиль и используйте фен, чтобы нагреть его. Кстати, вот самый безопасный (и быстрый) способ убрать снег с машины.
14 / 14
тити-како/Shutterstock
При вождении автомобиля в обычных условиях
«Работа на тормозе» во время движения вызывает трение тормозных колодок о диски; который выделяет тепло и заставляет тормозную жидкость кипеть.

Дзен
Как только вы затормозите автомобиль, вы сможете делать более сложные повороты, чтобы остановить его. Вы ищете медленное переплетение, а не крутой поворот.