Можно ли в красный антифриз долить зеленый: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

у меня залит зелёный антифриз могули я залить в свой сивик красный — 2 — Эксплуатация и обслуживание

  • 16.02.2014, 20:33 #11

    Сообщение от PurnSV

    Вообще считается, что зеленый антифриз идет по спецификации G11, в то время как красный — G12, а посему их смешивать нельзя.
    Если автор хочет заменить антифриз на новый, с более низкой t застывания — то ему надо найти подходящий антифриз. Мне пару лет назад в сервисе предлагали на -50 зеленый, правда у меня уже был купленный на -45. t замерзания проверяли по «пробирке» (не помню как правильно называется этот приборчик). Так что задача автора — найти нужный антифриз, купить его в достаточном кол-ве и сделать полную замену через аппарат.
    p.s. искать антифр спецификации g11

    G12 может быть зеленого цвета, а g11 красного (см. , например, антифризы totachi). Антифризы на основе этиленгликоля смешивать можно. Можно — это значит, что ничего критичного не произойдет. Но вот нафига?

    ———- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 23:35 ———-

    Сообщение от Dmitriy_

    умные люди в нормальных компаниях не просто так ввели краситель в антифриз, и вовсе не для красоты. а для того чтоб люди случайно не смешали его.

    Для красоты краситель в антифриз добавляют наверное только фирмы рога и копыта чтоб в банке по красивше смотрелся. Крупные нормальные компании преследуют иные цели.

    Ерунду пишешь. В вопросе б разобрался. Материалов в инете по этой теме навалом

    Ответить с цитированием



  • 16.02.2014, 23:09 #12

    Действия с охлаждающей жидкостью — последнее жёлтое пятно, которое осталось в технической ветке форума.

    Получилось как то так, что все технические вопросы по Honda Civic 4D были раскрыты на форуме к 2009-му году. И вот уже пять лет идёт тотальное повторение (для форума это нормально). Однако охлаждающая жидкость до сих пор на форуме являлась мало изученной с точки зрения применяемости. Это было заметно из многих высказываний.

    Инфа, как таковая в инете, имелась. Однако лишь некоторые участники понимали важность того, что же произойдёт от некорректных действий с охлаждайкой. Сейчас, похоже, большинство отдаёт отчёт в том как много зависит в нашем двигателе R18A2 от того какая именно залита в него охлаждающая жидкость.

    Не хочется начинать перечисление всех бед возникающих при ошибочном обращении с охлаждающей жидкостью:

    — Двигатель спроектирован так, что даже незначительное нарушение теплового баланса приведёт к уменьшению его ресурса. Лишь оригинальная ОЖ обеспечивает номинальную толщину защитной плёнки на металлических частях двигателя омываемых ОЖ (а значит градиенты температуры будут находятся в расчётном поле). При этом отсутствует кавитация в зоне помпы и вспенивание. Это позволяет избежать коробление головки блока цилиндров, а значит не возникнет прорыва рабочих газов под прокладкой головки.
    — Считаю, что одноразовый нагрев двигателя до красной зоны — сразу требует замены моторного масла, как состарившегося. Распределение температур в ЦПГ зависит от свойств моторного масла и ОЖ. Родное масло рассчитано на длительную работу только при расчётных (заниженных) рабочих температурах. Появление в ОЖ осадка (хлопьев) делает двигатель неработоспособным. и восстановить его будет сложно.

    Ответить с цитированием


  • 17.02.2014, 20:05 #13

    Сообщение от SR1

    Действия с охлаждающей жидкостью — последнее жёлтое пятно, которое осталось в технической ветке форума.

    Получилось как то так, что все технические вопросы по Honda Civic 4D были раскрыты на форуме к 2009-му году. И вот уже пять лет идёт тотальное повторение (для форума это нормально). Однако охлаждающая жидкость до сих пор на форуме являлась мало изученной с точки зрения применяемости. Это было заметно из многих высказываний.

    Инфа, как таковая в инете, имелась. Однако лишь некоторые участники понимали важность того, что же произойдёт от некорректных действий с охлаждайкой. Сейчас, похоже, большинство отдаёт отчёт в том как много зависит в нашем двигателе R18A2 от того какая именно залита в него охлаждающая жидкость.

    Не хочется начинать перечисление всех бед возникающих при ошибочном обращении с охлаждающей жидкостью:
    — Двигатель спроектирован так, что даже незначительное нарушение теплового баланса приведёт к уменьшению его ресурса. Лишь оригинальная ОЖ обеспечивает номинальную толщину защитной плёнки на металлических частях двигателя омываемых ОЖ (а значит градиенты температуры будут находятся в расчётном поле). При этом отсутствует кавитация в зоне помпы и вспенивание. Это позволяет избежать коробление головки блока цилиндров, а значит не возникнет прорыва рабочих газов под прокладкой головки.

    — Считаю, что одноразовый нагрев двигателя до красной зоны — сразу требует замены моторного масла, как состарившегося. Распределение температур в ЦПГ зависит от свойств моторного масла и ОЖ. Родное масло рассчитано на длительную работу только при расчётных (заниженных) рабочих температурах. Появление в ОЖ осадка (хлопьев) делает двигатель неработоспособным. и восстановить его будет сложно.

    Никогда не верил и не поверю в волшебные свойства оригинальных жидкостей! Обычный антифриз в Хонде, не лучше, я полагаю, чем Мотюль, например, который я заливал в предыдущие свои хонды. Как антифризы хлопьями выпадают ниразу не видел (не утверждаю, что такого быть не может), но было дело заливал g11 в g12 (давным давно, на своем первом японце) — ничего страшного не произошло. «Зарублем» тоже пишут, что смешивать можно, но при случае лучше поменять — антикоррозионные присадки могут работать хуже.

    Про ресурс прям насмешили. Чем так отличается работа антифриза в хонде от тойоты, форда или газели? За температурой антифриза следит датчик и перегреться не дадут вентиляторы.
    Про толщину защитной пленки тоже забавно. Наверное, другие антифризы создают эту пленку недостаточной толщины? Чеж тогда невидно продуктов окисления в нем (да че уж там, антифриз через год как слеза, несмотря что не марки хонда)? В общем вас послушать, так залей в двигатель че-нить богомерзко-нехондовское, так сразу перегрев, кавитация, коррозия, вспеневание и прочие прелести.
    З.Ы. Возможно вы меня проклянете, но я как-то раз в аккорд тойотовскую тормозуху в сцепу залил! Так автомобиль даже не взорвался))
    Последний раз редактировалось Stas83; 17.02.2014 в 20:23.

    Ответить с цитированием


  • 18. 02.2014, 10:35 #14

    Короче неграмотное кроилово приводит к попадалову.

    Ответить с цитированием


  • 19.02.2014, 00:06 #15

    ну как я говорил у меня залит зелёный антифриз,я незнаю точно какой потому как я купил машинку недавно и надо было доливать ну и мы с братом долили зелёный AGA t-42 уже две недели езжу нечего плохого не чувствую) может я угадал с ним а может и нет но вебасто у меня всеровно испаряет достаточно антифриза
    так что всё отл пока

    Ответить с цитированием


  • 20. 02.2014, 20:22 #16

    Сообщение от Dmitriy_

    умные люди в нормальных компаниях не просто так ввели краситель в антифриз, и вовсе не для красоты. а для того чтоб люди случайно не смешали его.

    Для красоты краситель в антифриз добавляют наверное только фирмы рога и копыта чтоб в банке по красивше смотрелся. Крупные нормальные компании преследуют иные цели.

    Это неверное мнение

    ———- Сообщение добавлено 20.02.2014 в 19:44 ———-

    Опять же из практики : Работал в парке 300 единиц подвижного состава: с двигателем КАМАЗ, ЯМЗ, МАН, САТ, СКАНИЯ, ДОЙТЦ, КАММИНС, МЕРСЕДЕС. Каждое авто со своим антифризом. И никто не держал на складах 10 типов антифризов, максимум 3-4, один из них тосол (догадайтесь для кого). И если антифриз в спецификации производителя есть, лили и ничего. Был только один косяк, когда в 2 МАНа долили после ремонта ТОСОЛ — получилось через месяц желе (и то было подозрение на водил, что они залили еще что-то).
    Сейчас некоторые производители антифризов делают универсальный пакет присадок и даже позиционируют свою продукцию: «Совместима со всеми остальными антифризами/охлаждающими жидкостями»( ES Compeat). Или: «Ещё одним преимуществом Fleet Charge является соответствие эксплуатационным требованиям всех основных автомобильных спецификаций для антифризов, позволяя владельцам смешанного парка использовать один антифриз для всех своих транспортных средств, упрощая процедуру обслуживания.»
    Это повторюсь из практики, но с большими машинами.
    Последний раз редактировалось oskui; 20.02.2014 в 20:50.

    Ответить с цитированием


  • 21. 02.2014, 10:40 #17

    oskui,
    … в «подвижной состав» можно и воды налить — все равно ремонт за чужой счет!, а в личный авто лучше лить то что рекомендованно производителем, а уж если руки чешуться перейти на болие «качественную жидкость» — сделать промывку дистилированной водой, и уж точно не смешивать жижи…

    Ответить с цитированием


  • 21.02.2014, 12:56 #18

    Сообщение от Axell.84

    oskui,
    … в «подвижной состав» можно и воды налить — все равно ремонт за чужой счет!, а в личный авто лучше лить то что рекомендованно производителем, а уж если руки чешуться перейти на болие «качественную жидкость» — сделать промывку дистилированной водой, и уж точно не смешивать жижи. ..

    Что будет-то если смешать? Есть негативный опыт?
    Вы поймите правильно, я не за техническое расп…во и не призываю лить че попало, но вот эти страшилки «не в коем случае не смешивать», передаваемые от отца к сыну как предание какое-то, по моему мнению, не имеют под собой рациональной основы.
    Если обе жидкости на основе этиленгликоля, то смешивать их можно. Как это отразиться на пакете присадок — хрен его знает, но в случае необходимости это допустимо.

    Ответить с цитированием


  • 21.02.2014, 14:51 #19

    Сообщение от Stas83

    Что будет-то если смешать? Есть негативный опыт?

    … Вы не поверите есть! Сам лично (в предидущию Приору) долил окола литра зеленого Felix g11, в зеленый, как мне казалось тоже g11, а там оказался зеленый g12 (только в нашей стране такое возможно) Антифриз Cool Stream. И через неделю получил в бачке коричневую жижу с хлопьями, и постоянно работающий вентилятор охлаждения. Слил эту гадость, промыл дистелированной водой и залил Felix g11 зеленый.
    P.S.
    Основа то может и одна, а пакеты присадок в g11 и g12 различаются… принято считать что g12 красный… Я лично больше смешивать ничего не буду!
    Последний раз редактировалось Axell.84; 21.02.2014 в 19:28.

    Ответить с цитированием


  • 21.02.2014, 16:58 #20

    да ппц. антифриз меняется у нас раз во сколько? раз в 10 лет? литрушка на доливку стоит как две пачки мокорон. В чем проблем? когда у меня высох бочек, мне было проще доехать до дилера и купить нужный антифриз. И со спокойными мыслями долить его. и не ломать голову. чем проводить эксперименты, а потом каждый раз заглядывать проверять, что за там по итогу получилось.

    Ответить с цитированием


  • Антифриз: Промывка системы охлаждения | Портленд OR

    Перейти к содержимому

    [email protected]:06:29+00:00

    Integrity Auto: Независимые специалисты по обслуживанию Toyota, Lexus, Subaru & Honda
    539 SE 122nd Ave. Portland, OR. 97233
    503-408-6385   | Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 | [email protected]

    Вернуться в Советы по автомобилям для потребителей

    Хороший чистый антифриз не только защищает двигатель от замерзания зимой, но и действует как охлаждающая жидкость, которая не дает двигателю перегреваться круглый год. Хороший чистый антифриз не только защищает двигатель от замерзания зимой, но и действует как охлаждающая жидкость, предохраняющая двигатель от перегрева круглый год.

    Кроме того, он содержит ингибиторы коррозии для предотвращения разъедания металла в системе охлаждения водой в охлаждающей жидкости.

    Он также содержит ингредиенты, которые действуют как смазочные материалы и продлевают срок службы уплотнений водяного насоса. Пока он не разбавлен водой, защита от замерзания и способность охлаждать двигатель остаются навсегда.

    При промывке системы охлаждения мы сливаем радиатор и блок и пропускаем свежую воду через систему до тех пор, пока из радиатора и блока двигателя не будет вытекать чистая вода, прежде чем заправлять систему новой охлаждающей жидкостью.

    Однако ингибиторы коррозии разрушаются со временем и при нагревании. Стареющий антифриз начнет разъедать важные внутренние компоненты двигателя и закупоривать внутренние каналы охлаждения, что может привести к перегреву и дополнительным повреждениям, расходам и неудобствам.

    Это может быть тонкой точкой зрения, но Toyota указывает использование деионизированной воды (воды, из которой удалены минералы) в своих системах охлаждения. Это более важная проблема в районах с жестким водоснабжением. Деионизированная вода (или дистиллированная вода) рекомендуется для охлаждающих жидкостей как 1-го, так и 2-го поколения, поскольку содержащиеся в воде минералы могут выпадать в осадок и ограничивать проход охлаждающей жидкости. Эта проблема усугубляется с охлаждающими жидкостями, содержащими силикаты, поскольку силикаты соединяются с минералами и вместе выпадают в осадок из раствора и ограничивают проход охлаждающей жидкости. В этом случае это также приводит к усилению коррозии из-за пониженной концентрации силикатов.

    Нам повезло, что в Портленде есть мягкая вода, и именно ее мы используем вместе с антифризом при заправке системы охлаждения. В системах, которым требуется охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life, это спорный вопрос, поскольку она предварительно смешивается с деионизированной водой.

    Типы охлаждающей жидкости: красный, розовый или зеленый? Краткий ответ: самая простая и прямая рекомендация, которую мы можем дать, — использовать красную охлаждающую жидкость Toyota Long Life, где указано, и их розовую охлаждающую жидкость Super Long Life, где указано. На автомобилях старше 19 лет98, рекомендации Toyota очень общие. Мы пришли к выводу, что охлаждающая жидкость Toyota Long Life Coolant также предпочтительнее для этих автомобилей, чтобы уменьшить засорение радиаторов.

    Типы охлаждающей жидкости: красный, розовый или зеленый? Более длинный ответ: относительно обычной зеленой охлаждающей жидкости по сравнению с красной охлаждающей жидкостью Toyota в более старых Toyota (см. Раздел о старых Toyota до 1998 года для более широкого обсуждения), хотя я готов использовать любую из них в соответствии с предпочтениями клиента, я пришел к определенному предпочтению для Красная охлаждающая жидкость Toyota Long Life. Он был разработан с учетом всех технических знаний о различных материалах (уплотнения и легированные металлы), с которыми он должен быть совместим. Он также был специально разработан с нулевым содержанием силикатов. В то время как силикаты в других охлаждающих жидкостях обеспечивают превосходную защиту от коррозии, в течение длительного времени они имеют тенденцию выпадать в осадок и способствовать ограничению проходов охлаждающей жидкости. В конечном итоге это может привести к перегреву и/или необходимости замены радиатора. Дополнительные затраты на охлаждающую жидкость Toyota минимальны, если учесть, что стоимость амортизируется в течение двух-трех лет и что более качественная охлаждающая жидкость может избавить от необходимости замены радиатора.

    Следует обратить внимание на проблему балансировки: на некоторых двигателях, где водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, утечка красной охлаждающей жидкости с накоплением кристаллов может привести к заклиниванию подшипника натяжителя ремня ГРМ в шарнире. Это может привести к провисанию ремня ГРМ и несвоевременному прыжку. Обычно это происходит в тех случаях, когда ремень ГРМ все равно просрочен на замену. Я никогда не видел, чтобы это происходило с зеленой охлаждающей жидкостью. Очевидно, что здесь есть компромисс между опасениями.

    Старые Toyota и Lexus (до 1998 г.) (для которых мы рекомендуем красную охлаждающую жидкость Toyota Long Life) просто требуют охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля. Этиленгликоль является основным антифризом и теплоносителем во всех трех поколениях охлаждающей жидкости Toyota. Указание этиленгликоля ничего не говорит о том, какие присадки и ингибиторы коррозии лучше. Хотя Toyota продавала свои собственные красные автомобили, я не знаю, публиковали ли они какие-либо спецификации, которые явно отталкивали бы людей от использования общепринятой альтернативы зеленого цвета. Однако, как я недавно понял, даже в то время Toyota не использовала силикаты в своей охлаждающей жидкости. (см. раздел 1999 и новее Toyota для дальнейшего обсуждения использования силикатов и их склонности к засорению каналов охлаждающей жидкости.)

    Toyota требовала замены охлаждающей жидкости каждые два года или каждые 30 тыс. миль. Мы поощряем то же самое, хотя меня устраивает 3 года или 30 тысяч. В течение многих лет я активно предпочитал зеленый антифриз красному из-за моего стойкого впечатления, что красный ОЖ более активно проникает через сальники и прокладки. У меня по-прежнему нет никаких сомнений в том, что я вижу красные кристаллизованные отложения охлаждающей жидкости, просачивающиеся сквозь прокладки и уплотнения, чаще, чем признаки утечки зеленой охлаждающей жидкости. Тем не менее, Райан недавно упомянул о возможности того, что красная охлаждающая жидкость может не течь более агрессивно, а просто может оставлять более заметные следы. Это может быть так, и на самом деле кажется вероятным, что это так. Я знаю, что на старых водяных насосах мы всегда видим пятна под сливным отверстием на автомобилях, использующих зеленую охлаждающую жидкость. Это окрашивание может представлять такое же количество просачивания, которое проявилось бы в виде массы кристаллов на водяном насосе, использующем красную охлаждающую жидкость. Я действительно не могу сказать наверняка — в любом случае это медленное просачивание, которое высыхает по мере появления.

    В течение первого года после того, как Райан пришел на борт, он упомянул, что с тех пор, как он покинул Lexus, где они использовали исключительно охлаждающую жидкость Toyota, он заметил, что радиаторы забиты гораздо больше. Он сказал, что практически никогда не видел забитых радиаторов даже на автомобилях с пробегом более 200 тыс. Решающим моментом для меня стало то, что мы обнаружили радиатор, который мы заменили, может быть, 30 тыс. До этого, который уже демонстрировал видимое засорение каналов. В тот день я уверовал в необходимость использования красной охлаждающей жидкости Toyota Long Life, и именно ее мы предлагаем всем нашим клиентам, у которых есть автомобили 2003 года выпуска или старше.

    В 1999 году Toyota и Lexus выпустили свою красную охлаждающую жидкость с длительным сроком службы, которую мы определенно хотим использовать в этих автомобилях. Они по-прежнему рекомендовали замену охлаждающей жидкости каждые два года или каждые 30 тысяч, и мы придерживаемся этой рекомендации, хотя меня устраивает 3 года и 30 тысяч. Toyota требует охлаждающей жидкости без содержания силикатов, аминов и боратов. Они уточняют, что «использование неподходящих охлаждающих жидкостей может повредить систему охлаждения», и уточняют, что их охлаждающая жидкость разработана таким образом, что «не забивает радиаторы силиконовым гелем» и «не вызывает коррозии алюминиевых поверхностей, как охлаждающие жидкости, содержащие борат». Когда я видел диаграммы, отображающие химические характеристики совершенно новых охлаждающих жидкостей, охлаждающая жидкость Toyota с длительным сроком службы явно отличается от альтернативы Prestone зеленого цвета, при этом охлаждающая жидкость Prestone явно содержит кремний и бораты, которых инженеры Toyota специально хотят избежать.

    В 2004 году Toyota и Lexus выпустили розовую охлаждающую жидкость со сверхдолгим сроком службы. Это то, что мы используем для этих транспортных средств. Их рекомендация по этой охлаждающей жидкости заключается в том, что ее следует заменять в первый раз через десять лет или через 100 000 миль пробега. После этого они рекомендуют заменять его каждые 5 лет или 50 тысяч миль. Это меня озадачивает, и хотя я не отличаюсь цинизмом, я обнаруживаю, что какая-то циничная часть меня полагает, что, возможно, Toyota пошла по этому пути, пытаясь снизить рекламируемую стоимость владения, чтобы увеличить продажи новых автомобилей. Эта охлаждающая жидкость поставляется предварительно смешанной с деионизированной водой на 50%. Я не видел никаких химических профилей, сравнивающих эту охлаждающую жидкость с красной охлаждающей жидкостью Toyota с длительным сроком службы предыдущего поколения, но они не являются несовместимыми, поскольку Toyota указывает, что вы можете добавлять красную охлаждающую жидкость Toyota с длительным сроком службы в системы, которые имеют Супердолговечная охлаждающая жидкость Toyota розового цвета. Разные дилеры выбирают разные графики промывки этой охлаждающей жидкости. Некоторые делают это точно по книге: первая стоит 100 тысяч, а вторая — 50 тысяч. На момент написания этой статьи дилерский центр Lexus, с которым я знаком, рекомендовал промывать охлаждающую жидкость каждые 30 тыс. км и заметил, что они всегда получают осадок твердых частиц, выходящий из системы вместе с охлаждающей жидкостью.

    Рекомендации Toyota предполагают идеальное техническое обслуживание системы охлаждения, т. е. правильную смесь, правильное давление и постоянное заполнение. Очевидно, что если смесь разбавлена ​​из-за добавления воды, это снизит эффективность ингибиторов коррозии и сократит эффективный срок службы охлаждающей жидкости. То же самое и с давлением: слишком низкое давление из-за неисправной крышки радиатора увеличивает вероятность внутренней эрозии металла из-за кавитации. Даже понижение уровня системы увеличивает коррозию, так как смесь воздуха и пара в системе гораздо более агрессивна, чем постоянное погружение в охлаждающую жидкость. Очевидно, это особенно актуально для охлаждающих жидкостей с ингибиторами коррозии на основе технологии органических кислот, которые относятся к классу ингибиторов, используемых в охлаждающей жидкости Toyota Super Long Life.

    Что касается межсервисного интервала, то я все больше впечатляюсь тем, что охлаждающая жидкость, как правило, выглядит неплохо даже при пробеге в 100 000 км. Если клиенты предпочитают следовать рекомендациям Toyota, я не возражаю против этого, хотя на данный момент у меня все еще есть некоторые оговорки, что в конечном итоге лучше подождать 100 000 миль и/или десять лет, прежде чем заменять охлаждающую жидкость в первый раз. . Время покажет.

    Кажется, есть смысл промывать охлаждающую жидкость Super-Long-Life каждые пять лет или каждые 50 тысяч миль. Это несложная рекомендация, но я думаю, что она может иметь смысл в свете того факта, что:

    Toyota дает ту же рекомендацию через пять лет и 50 000 миль пробега после первых 100 000 км пробега, а также потому, что
    Toyota рекомендует менять охлаждающую жидкость через 30 000 на более старую (не предварительно смешанную) охлаждающую жидкость, которая достаточно подобна по химическому составу, чтобы ее можно было использовать в качестве охлаждающей жидкости. доливка охлаждающей жидкости.

    Примечание. Охлаждающую жидкость Super Long Life не следует использовать в старых автомобилях Toyota с латунными и медными радиаторами, так как ингибиторы коррозии на основе органических кислот неэффективны для этих металлов или пайки, используемой в этих радиаторах.

    Toyota Mechanics Portland

    Integrity Auto: независимые специалисты, обслуживающие Toyota, Lexus, Subaru и Honda, обслуживающие PDX, Portland, Fairview, Forest Grove, Gladstone, Gresham, Happy Valley, Hillsboro, Johnson City, King City, Lake Oswego, Милуоки, Бивертон, Тигард, Туалатин, Уэст-Линн, Уилсонвилл, Клакамас, Орегон-Сити, Фэрвью, Вуд-Виллидж, Мэйвуд-Парк, Милуоки, Оук-Гроув, Траутдейл.

    Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

    Какая охлаждающая жидкость подходит для моего Subaru?

    Кажется, это часто встречается, нас часто направляют на ссылку на форум или говорят, что дилер Subaru заявляет нечто иное, чем то, что указано в руководстве пользователя.

    Что я могу вам сказать, так это то, что точно так же, как обновление программного обеспечения после того, как программное обеспечение произведено в результате чего-то, что стало известно о поведении в поле, Subaru будет решать возникающие проблемы, которые могут негативно повлиять на опыт владения. Это особенно верно, когда Subaru изменила требования к замене масла, чтобы сохранить гарантийное покрытие на всех моделях Turbo до 3750 миль вместо Fantasy, которая предусматривает замену масла с интервалом 7 тысяч, как было напечатано в руководстве пользователя. Некоторые дилеры Subaru на самом деле предлагают обслуживание системы охлаждения, которое отличается от того, что Subaru напечатала в руководстве, я думаю, что они правы в этом.

    Если у вас есть 2,2-литровый двигатель с 1990 по 2002 год или 2,5-литровый DOHC с 1995 по 1999 год, вы можете использовать практически любой тип обычного зеленого антифриза/охлаждающей жидкости. Вам не нужно добавлять какой-либо останавливающий утечку, я имею в виду кондиционер охлаждающей жидкости, интервал обслуживания составляет каждые 30 000 или примерно каждые 2 года в среднем. Это справедливо для большинства моделей Subaru Outback, Impreza, Forester, Legacy и WRX.

    Если у вас есть SOHC 2,5 л выпуска с 1999 по 2008 год, вам следует использовать O.E. Охлаждающая жидкость Subaru Long Life зеленого цвета, изображенная ниже. Если вы не меняли прокладки головки блока цилиндров или это делалось у дилера, вам также следует использовать кондиционер системы охлаждения. Если у вас были заменены прокладки головки блока цилиндров, а мастерская, производившая ремонт, использовала прокладки Six Star, вы можете использовать обычную зеленую охлаждающую жидкость и НЕЛЬЗЯ ставить какие-либо заглушки я имею в виду кондиционер в системе охлаждения.

    Начиная с 2008 года Subaru перешла на новую охлаждающую жидкость Super Long Life, она должна была быть в STI только в 2008 году и во всех других моделях к 2009 году, но мы наблюдали множество Subaru Outback 2008 года выпуска, которые поставлялись с завода с Blue Super long. жизни охлаждающей жидкости, а не зеленый долгой жизни.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *