Генератор не дает зарядку на аккумулятор причины: Генератор не даёт зарядку на аккумулятор: причины?

Содержание

Генератор не дает зарядку на аккумулятор – как решить проблему?


Смотреть контакты >>

То, что генератор не дает зарядку на аккумулятор, понять несложно – заряд АКБ отсутствует или оказывается недостаточным для выполнения типовых функций. Зачастую даже завести машину оказывается невозможным – стартеру оказывается недостаточно напряжения, чтобы сдвинуть двигатель с места и стабилизировать его рабочий цикл.

Основной подсказкой наличия проблемы будет соответствующий индикатор, которым оборудовано большинство современных машин.

Прежде всего, нужно понимать, что исправный генератор не доставляет проблем даже в холодную погоду, когда емкость батарей снижается. Она всегда оказывается заряжена не менее, чем на шестьдесят процентов.

Возможные причины отказа:

  1. Соединительные провода. При разрыве, отсоединении или сильном загрязнении контактов работа устройства гарантирована нарушается.
    Обрыв обычно хорошо заметен, в то время, как грязную клемму определить труднее.
  2. Неправильное подсоединение или наличие дополнительного энергоемкого оборудования. чаще всего, с этим приходится сталкиваться на отечественных авто, генерирующий механизм которых имеет небольшой запас мощности.
  3. Неправильное подсоединение генератора к вращающемуся валу двигателя. Момент передается с помощью ремня, который при излишнем ослаблении или перетяжении начинает проскальзывать. Это достаточно распространенная неисправность, которая, к счастью, легко и быстро устраняется. Контроль натяжения производится при выключенном моторе. Сюда же стоит отнести и загрязнение шкивов валов, что ухудшает сцепление.
  4. Обрывы или прогорания в обмотке. Часто они скрыты внутри и плохо заметны при внешнем осмотре. Для их выявления и ремонта необходимы узкоспециализированные приборы.
  5. Наличие короткого замыкания, например, на корпус.
  6. Механические поломки частей или их критичный износ. Отдельные детали стоит рассматривать, как расходные и периодически менять их на новые. Массивные изношенные дкомплектующие может заклинить. Если срок службы уже заканчивается, то почти наверняка имеют повреждения опорные подшипники, втулки, токосъемные элементы.
  7. Неисправность электронного реле, регулирующего процесс. 

Диагностика проблемы и её устранение – задача для опытного специалиста, и чем новее машина, тем она оказывается более сложной. Необходим опыт и понимание всех происходящих процессов. В ходе работы применяется специализированное оборудование, способное подсказать, где именно происходит потеря мощности.

Мы уже на протяжении многих лет осуществляем восстановление генераторов различных марок в Твери. Охвачены все лидирующие производители. В случае повреждения используются оригинальные запчасти. Если агрегат имеет значительные повреждения, то его целесообразно заменить на исправный аналог. У нас есть в наличие качественные восстановленные изделия.

Цена в каждом случае определяется отдельно и зависит от первоначальной стоимости и от объема проделанных работ.



Генератор не дает зарядку на аккумулятор авто

Такая неисправность бортовой эл/сети может быть вызвана разными причинами. В принципе, ее самостоятельное устранение – дело несложное, и даже любитель вполне справится с этой работой. Главное – иметь ясное представление о том, где, что и как следует проверить, если генератор не дает зарядку на аккумулятор.

Электрические схемы различных авто отличаются инженерным решением, иногда довольно сильно. Поэтому далее – рекомендации общего характера, касающиеся основных, наиболее типичных причин отсутствия зарядки на аккумулятор автомобиля. Но если понять принцип поиска неисправности и знать устройство, комплектацию своей машины, то устранить ее не составит труда независимо от модификации автомобиля. Тем более что все неполадки практически идентичны, какой бы тип генератора не был установлен для питания бортовой сети.

Содержание

  • 1 Отсутствие зарядки АКБ авто – вероятные причины
    • 1.1 Внешние неисправности
      • 1.1.1 Окисление контактов
      • 1.1.2 Сгорание защитного элемента
      • 1.1.3 Дефект ремня привода
      • 1.1.4 Неисправность в регуляторе напряжения
    • 1.2 Неисправности генератора
      • 1.2.1 Запредельный износ щеток
      • 1.2.2 Поломка подшипника привода
      • 1.2.3 Неисправен диодный мост
      • 1.2.4 Проблемы с обмотками
  • 2 Полезные советы

Отсутствие зарядки АКБ авто – вероятные причины

Внешние неисправности

Поиск дефектного участка (элемента) нужно начинать с диагностики электрической цепи и проверки состояния всех ее составных частей. Практика показывает, что сам генератор выходит из строя не так уж и часто, а отсутствие зарядного тока вызывается, как правило, внешними факторами. К тому же обнаружить и устранить подобные дефекты значительно проще, да и времени много на это не потребуется.

Окисление контактов

Одна из самых распространенных и простейших неисправностей. В первую очередь следует проверить состояние клемм подходящих проводов и на самом аккумуляторе. Даже если владелец авто систематически обслуживает АКБ, то это не значит, что с контактами все в порядке. Кроме того, заодно нелишне проверить и их затяжку. Нередко отсутствие зарядки вызвано тем, что клеммы проводов, присоединенных к аккумулятору, «гуляют». Как результат – плохой контакт или разрыв цепи заряда.

Сгорание защитного элемента

Блок предохранителей – еще одно «слабое» место авто, и это вполне объяснимо. В него редко кто заглядывает, хотя и там есть контактные группы. Бывает так, что причина именно в нем. Иногда достаточно лишь провернуть в посадочном гнезде плавкую вставку, и неисправность устранена.

Заодно следует проверить на целостность соответствующий предохранитель. Если под рукой нет эл/схемы авто, и непонятно, какой из всего ряда отвечает за зарядку аккумулятора, то проверке подлежат все защитные элементы, расположенные в этом блоке.

Дефект ремня привода

Самая простая причина – его недостаточное натяжение. Поэтому при работе двигателя он проскальзывает на шкиве и не вращает ротор генератора. Способ устранения понятен – произвести подтяжку. Ну а если имеется обрыв, то выход один – замена ремня.

Неисправность в регуляторе напряжения

Это устройство, в зависимости от года выпуска (до или после 1996, для большинства отечественных авто), отличается внутренней схемой. Исправность проверяется при помощи сигнальной лампочки, выводы от которой присоединяются к определенным точкам схемы. Описывать весь процесс (хотя он и не сложный) не имеет смысла, так как методика и результат зависят от модификации генератора и производителя.

Если есть подозрение на некорректную работу регулятора, лучше обратиться в сервисную мастерскую, так как самостоятельная диагностика нередко бывает ошибочной. Тем более, если практики обнаружения дефекта в этом устройстве нет.

Неисправности генератора

Запредельный износ щеток

Это несложно определить визуально. Решение однозначное – замена. Как вариант – их загрязнение. В этом случае достаточно провести простейшее ТО, и генератор снова даст заряд на аккумулятор.

Поломка подшипника привода

В этом случае генератор подлежит демонтажу и ремонту.

Неисправен диодный мост

Если виноват точно он, то придется менять всю сборку (в зависимости от типа генератора).

Проблемы с обмотками

Самостоятельно определить истинную причину довольно сложно. Но даже специалист на месте может лишь констатировать факт выхода генератора из строя. Независимо от того, короткое это или межвитковое замыкание, обрыв, устройство придется снимать и сдавать в ремонт. Или приобретать новое.

При наличии мультиметра те, кто умеет им пользоваться не только для прозвонки проводов, могут сэкономить время на определение дефекта в цепи заряда.

В этом случае проверку следует начинать с самого генератора. Что сделать?

  • Отсоединить клеммник и проверить номинал напряжения на выходе устройства (необходимые данные отражены в паспорте).
  • Если оно в норме, то придется подключать по очереди всех потребителей. Для этого уже понадобится схема. Довольно распространенная причина низкого зарядного тока – его повышенная утечка. Проводя последовательные действия и производя замеры, можно найти аварийный участок эл/цепи. Это или сильно изношенная изоляция проводов, или неисправное устройство.

Полезные советы

  • Тускло горящая лампочка в цепи заряда свидетельствует, что он есть, но сила тока недостаточная. Если при увеличении оборотов она гаснет, то в первую очередь следует проверить клеммы аккумулятора и состояние щеток генератора.
  • Слабая зарядка характерна для тех авто, владельцы которых увлеченно модернизируют своего железного коня, устанавливая приборы и системы, не предусмотренные изначальной комплектацией и питающиеся от бортовой сети.
    Генератор на это явно не рассчитан, и его возможностей одновременно обеспечивать эл/энергией и аппаратуру, и аккумулятор не хватает. Любителям тюнинга это стоит учесть и не тратить время на поиски мнимой неисправности.

В статье даны рекомендации по поиску простейших дефектов в цепи заряда аккумулятора и в самом генераторе. Но в большинстве случаев их достаточно, чтобы не только провести первичную диагностику бортовой системы авто, но и устранить незначительные неполадки. И, тем не менее, следует соблюдать одно из главных правил ремонта: не знаешь – не лезь. При возникновении каких-либо затруднений лучше обратиться к специалисту. Это в первую очередь касается собственников импортных автомобилей.

Успехов вам в изучении эл/схемы своего железного коня и устранении неисправностей!

Новый аккумулятор Новый генератор все еще не заряжается (Быстрое исправление!)

Новый аккумулятор Новый генератор все еще не заряжается? Вот причины, по которым новый аккумулятор автомобиля не заряжается от нового генератора:

  • Проверьте разъемы клемм аккумулятора и клеммы на предмет коррозии и ослабления соединений.
  • Проверьте целостность проводки, подключенной к аккумулятору
  • Проверьте предохранитель генератора
  • Проверьте регулятор напряжения на наличие проблем с системой зарядки.
  • Проверьте правильность установки ремня и шкива генератора.

Итак, вам удалось установить в свой автомобиль новый генератор и новый аккумулятор. Но все же новый генератор не заряжает аккумулятор. Аккумулятор вашего автомобиля отвечает за питание всех электрических компонентов вашего автомобиля. Если аккумулятор имеет низкий заряд, то ваш автомобиль не заведется. В результате это может испортить вашу семейную или деловую поездку. В этом руководстве я поделюсь некоторыми полезными советами, которые помогут вам решить проблему с не заряжающимся аккумулятором нового автомобиля.

Содержание

Почему мой автомобиль продолжает умирать с новым аккумулятором и генератором?

Если ваш автомобиль продолжает умирать с новым аккумулятором и генератором, проверьте, нет ли признаков коррозии на клеммах. Это означает, что кислота в аккумуляторе смешивается с водой, и клеммы подвергаются коррозии. Если вы видите следы коррозии на клеммах, значит ваш аккумулятор заряжен не полностью. Это означает, что ваш двигатель работает сверхурочно, и ваш автомобиль не может производить достаточную мощность.

Почему горит индикатор аккумулятора автомобиля с новым аккумулятором и генератором?

Индикатор аккумулятора вашего автомобиля горит по следующим причинам:

  • Неисправна цепь освещения, если она не контролируется ЭБУ
  • Плохая проводка генератора
  • Сильно проскальзывает или оборван ремень генератора
  • Ваш автомобиль имеет разные цепи для датчиков аккумулятора, возбуждения генератора и контрольных ламп. В разных моделях автомобилей/производителях/годах используются разные методы включения и выключения индикаторов аккумулятора. Если цепь возбуждения исправна, но неисправна цепь контрольной лампы, генератор без проблем зарядит аккумулятор. Кроме того, вам необходимо обратиться к руководству по модели автомобиля, чтобы понять электрическую систему автомобиля.
  • Большинство новых автомобилей имеют разные цепи для датчиков аккумуляторной батареи, возбуждения генератора переменного тока и сигнальных ламп, это означает, что если цепь сигнальной лампы неисправна, но цепь возбуждения работает, генератор будет заряжаться без проблем.

Перед поиском и устранением неисправностей электрических частей и соединений аккумуляторной батареи и генератора сначала убедитесь, что генератор заряжается правильно. Чтобы проверить это, возьмите мультиметр и установите его на постоянное напряжение.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. При выключенном двигателе напряжение полностью заряженного аккумулятора составляет около 12,6 вольт. Убедитесь, что напряжение поднимается как минимум до 13,5 вольт, когда двигатель работает (не движется) и фары выключены.

При более высоких оборотах двигателя напряжение должно быть около 14,2 вольт. При включенных фарах и т. д. и двигателе, работающем на более высоких оборотах, напряжение не должно, по крайней мере, никогда не падать ниже 13,5.

Если напряжение автомобильного аккумулятора составляет от 13,5 до 14,2 при работающем автомобиле, а индикатор аккумулятора все еще горит, возможно, в вашем автомобиле возникла проблема с индикатором. Это может быть связано с проблемой проводки, заземлением или неисправным модулем.

Кроме того, в некоторых автомобилях используется система зарядки, которая контролируется модулем управления силовым агрегатом. При обнаружении неисправности загорается индикатор аккумулятора и сохраняется код неисправности. Это код отсутствия выбросов, поэтому он не вызовет лампочку проверки двигателя. Что еще более важно, этот код не может быть прочитан с помощью простого считывателя кодов OBD II.

Вы должны использовать сканер, способный вводить название, модель и двигатель определенного года выпуска. Затем код цепи зарядки может быть сохранен в модуле управления силовым агрегатом, что может помочь в диагностике. Существуют различные неисправности, которые могут по-прежнему обеспечивать некоторые функции системы зарядки.

Причины и решения новой батареи Новый генератор все еще не заряжается

Давайте обсудим причины и решения новой батареи новый генератор все еще не заряжается.

1. Перегорела плавкая вставка, из-за которой новый генератор не заряжает аккумуляторную батарею

В некоторых автомобилях под капотом между аккумуляторной батареей и генератором находится плавкая вставка.

Плавкая вставка изготовлена ​​из провода, который на четыре калибра выше (меньше), чем остальная часть цепи. Обычно он красного или зеленого цвета. Из-за тонкого провода плавкая вставка не сможет пропускать большой ток, а значит, используется в качестве предохранительного устройства в электросистеме автомобиля. На рисунке ниже провод зеленого цвета является плавкой вставкой.

Плавкая вставка — это провод, защищающий электропроводку от повреждения в результате перегрузки или короткого замыкания. Плавкая вставка защищает проводку от аккумулятора до альт и других предохранителей.

Плавкая вставка состоит из больших жил проволоки, обернутых в огнеупорную оболочку. Они тоньше, чем жгуты проводов автомобиля, к которым они подключены. Плавкие вставки размещаются между тонкими жгутами проводов и большими источниками электрического тока в вашем автомобиле, т.е. между аккумулятором и генератором .

Предохранители перегорают из-за скачка напряжения или изнашиваются. Когда перегорает плавкая вставка, это может означать, что где-то в машине произошло короткое замыкание. Плавкая вставка расплавится и отсоединит аккумулятор от остальной части автомобиля. Расплавленную плавкую вставку обнаружить довольно сложно, потому что провод расплавится, но изоляция может показаться нетронутой.

Чтобы проверить перегоревшую плавкую вставку, выполните следующие действия:

  • Откройте капот и найдите плавкую вставку по схеме в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  • Положите положительный щуп омметра на штырь В генератора, а отрицательный щуп на пластину блока предохранителей. Причина размещения второго щупа омметра на блоке предохранителей заключается в том, что он идет после системы плавких вставок, то есть прямо перед аккумулятором. Так, если плавкая вставка не имеет неисправности, сопротивление на омметре будет близко к нулю.
  • Также измерьте сопротивление между отрицательным полюсом аккумуляторной батареи и блоком цилиндров. Он также должен быть близок к нулю. Если оно больше 1, скорее всего, перегорела плавкая вставка.
  • Наконец, визуально осмотрите проводку к плавкой вставке, чтобы она не была ржавой или дерьмовой.

Примечание. При измерении сопротивлений убедитесь, что на дисплее не отображаются символы k или M, поскольку показание, скажем, 0,276 при отображении M означает 276 000 Ом.

2.

Перегорел предохранитель, из-за чего батарея не заряжается

Блок предохранителей автомобиля расположен под капотом рядом с аккумуляторной батареей и защищает компоненты двигателя, включая блок управления двигателем (ЭБУ), вентилятор системы охлаждения и аккумуляторную батарею. При перегорании предохранителя в блоке предохранителей ток не мог поступать на аккумулятор, из-за чего аккумулятор не будет заряжаться.

Обычно необходимо проверять предохранители, связанные со стартером и генератором. Если предохранитель генератора перегорел, аккумулятор не будет заряжаться. Если предохранитель стартера перегорел, аккумулятор не сможет подавать питание на стартер, из-за чего ваш автомобиль не заведется.

Ниже приведены следующие типы предохранителей»

  • Micro2 (5–30 А)
  • Micro3 (5–15 А)
  • Mini и Low Mini (2–30 А)
  • Обычные ATO/ATC (1 -40 ампер)
  • Maxi Heavy Duty (20-100 ампер)

Чтобы определить и заменить неисправный предохранитель в блоке предохранителей автомобиля, выполните следующие действия:

  • Выключите зажигание и отсоедините аккумулятор.
  • Найдите в автомобиле блок предохранителей. Блок предохранителей в автомобиле может быть расположен в любом количестве различных мест. В некоторых случаях вы сможете найти блок предохранителей под капотом автомобиля. Но в других случаях вам, возможно, придется заглянуть под сиденье или в отделение под рулевым колесом в вашем автомобиле.
  • Получите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы проанализировать схему блока предохранителей. Это скажет, какой предохранитель питает компонент вашего автомобиля.
  • По схеме проверьте, какой предохранитель связан с генератором и стартером. Расположение предохранителя генератора в автомобиле зависит от модели автомобиля. Также обратите внимание, что в некоторых автомобилях нет предохранителя, связанного с генератором. Так что все зависит от модели вашего автомобиля.
  • Вытащите перегоревший предохранитель с помощью щипцов для предохранителей.
  • Возьмите цифровой мультиметр (DMM) и установите его на значение в омах.
  • Подсоедините один метровый провод цифрового мультиметра к одной из клемм предохранителя. Подсоедините другой провод счетчика к другой клемме предохранителя.
  • Если показания вашего счетчика выходят за допустимые пределы, предохранитель неисправен.
  • Вам необходимо определить предохранитель того же типа, размера и номинального тока. Избегайте замены 10-амперного предохранителя на 30-амперный предохранитель. 10-амперный рассчитан на меньший ток. Если более высокий ток проходит через предохранитель с более низким номинальным током, компонент выйдет из строя.

В некоторых автомобилях предохранитель генератора не находится в блоке предохранителей, как показано на видео ниже:

соединен с генератором и аккумулятором. Если провод заржавел, его необходимо заменить.

3. Корродированные и грязные соединения/проводка на клеммах аккумуляторной батареи

Если вы установили новый генератор переменного тока и новый аккумулятор в свой автомобиль, но автомобильный аккумулятор все еще разряжается или не заряжается, причиной может быть коррозия и загрязнение подключение к клеммам аккумулятора. Когда клемма подвергается коррозии и скапливается грязь, это может привести к ослаблению электрического соединения между положительной и отрицательной клеммами

В зависимости от модели автомобиля к автомобильному аккумулятору подключено от трех до четырех проводов. Как правило, два провода подключаются к положительной клемме аккумулятора. Один провод идет от генератора, а другой от плюсовой клеммы аккумулятора к стартеру. Провода от отрицательной клеммы аккумулятора направляются к блоку цилиндров и шасси.

Вот как определить проблему коррозии клемм автомобильного аккумулятора:

  • Начните с визуального осмотра соединений аккумуляторной батареи.
  • С помощью проволочной щетки соскребите ржавчину с клемм аккумуляторной батареи.
  • Очистите белые или зеленые отложения на клеммах автомобильного аккумулятора. Если это свинцово-кислотная батарея, очистите клеммы раствором пищевой соды, приготовленным из чайной ложки пищевой соды, смешанной с чашкой воды. Вы также можете использовать этот чистящий спрей для удаления пыли с клемм аккумуляторной батареи.
  • Если контактные разъемы аккумулятора повреждены, приобретите новый.
  • Подтянуть все соединения проводки к аккумулятору. Поворачивайте болты или винты по часовой стрелке с помощью разводного ключа, пока они не перестанут двигаться.
  • Также осмотрите гайку, крепящую кабель аккумулятора к шпильке стартера.
  • Затем проверьте износ проводки аккумулятора. Внимательно осмотрите их на наличие разрывов или ломкости, которые могут обнажить провода внутри корпуса.
  • Наконец, не забудьте проверить, не повреждено ли заземление аккумулятора.

4. Неисправность регулятора напряжения приводит к тому, что новый генератор переменного тока не заряжает батарею

Регулятор напряжения также является частью системы зарядки батареи. Регулятор напряжения — это устройство, которое позволяет генератору переменного тока подавать необходимое количество энергии на аккумуляторную батарею. Расположение регулятора напряжения зависит от марки и модели автомобиля. Регулятор напряжения находится либо внутри, либо рядом с генератором. Регулятор напряжения обеспечивает постоянное максимальное напряжение в электрической цепи аккумулятора.

Если регулятор напряжения выйдет из строя, он не позволит генератору вырабатывать достаточную мощность для зарядки аккумулятора. В результате аккумулятор не заряжается и машина не заводится.

Вот как можно обнаружить неисправность регулятора напряжения:

  • Установите передачу автомобиля в нейтральное положение
  • Откройте капот
  • Найдите автомобильный аккумулятор
  • Для проверки падения напряжения возьмите цифровой мультиметр. Соедините его красный щуп с положительной клеммой аккумулятора, а черный щуп с отрицательной клеммой.
  • Когда автомобиль не работает, напряжение на аккумуляторе должно быть чуть больше 12 вольт.
  • Теперь заводите машину. Теперь напряжение должно подскочить до 13,5–14,2 вольт.
  • Теперь увеличьте обороты автомобиля. Если пиковое напряжение на аккумуляторе превышает 15 В, регулятор неисправен.
  • Если вы включаете фары во время движения автомобиля и напряжение сильно падает, проблема может быть и в аккумуляторе.

5. Обрыв поликлинового ремня, приводящий к тому, что генератор не заряжает батарею

Генератор переменного тока является основным компонентом электрической системы автомобиля, который преобразует механическую энергию двигателя в электрическую путем зарядки аккумуляторной батареи. Генератор соединен с двигателем ремнем, называемым поликлиновым ремнем.

Генератор и поликлиновой ремень соединены шкивом. Поликлиновой ремень отвечает за передачу скорости вращения от коленчатого вала двигателя к генератору через шкив коленчатого вала.

При обрыве поликлинового ремня генератор не работает и перестает заряжать аккумулятор. Если вы не устраните проблему, она повредит двигатель и вызовет серьезные проблемы в будущем. Поликлиновый ремень необходимо менять каждые 30 000 миль.

Вот как определить поврежденный поликлиновой ремень:

Поврежденный поликлиновой ремень можно легко обнаружить по необычным звукам, исходящим от двигателя. Самый распространенный шум, который вы можете услышать, — это визг.

Чтобы решить проблему с поврежденным поликлиновым ремнем, выполните следующие действия:

  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  • Выключите зажигание и откройте капот.
  • Носите защитные перчатки.
  • Найдите пружинный натяжитель поликлинового ремня, который обеспечивает достаточное усилие на ремень, чтобы удерживать его натянутым.
  • Возьмите инструмент для поликлинового ремня, чтобы ослабить натяжитель поликлинового ремня. Это длинный тонкий ключ с разными головками.
  • Замените поврежденный поликлиновой ремень.
  • Убедитесь, что новый ремень имеет такой же диаметр, толщину и форму зубьев.

Вы также можете ознакомиться с подробным руководством по замене поликлинового ремня.

Признаки неисправного генератора и неисправного аккумулятора

Вы пытаетесь завести машину, но когда вы включаете зажигание, машина не заводится — и у вас сжимается живот. Если ваш автомобиль не заводится, это часто происходит из-за неисправности аккумулятора или генератора. Если это одна из тех вещей, распознать которую может быть относительно просто.

Аккумулятор или генератор: в чем проблема?

Запуск и эксплуатация двигателя в простейшей форме представляет собой трехэтапный процесс. Во-первых, аккумулятор подает ток на стартер. Это запускает двигатель, который приводит в действие генератор переменного тока. Наконец, генератор завершает этот цикл, заряжая аккумулятор.

Используя процесс исключения, найдите виновника, миновав роль аккумулятора и заведя машину от внешнего источника. Если двигатель запускается, но сразу же глохнет, скорее всего, ваш генератор не держит аккумулятор заряженным. Если прыжок начинается и ваш автомобиль продолжает работать, но автомобиль не может снова завестись от собственного источника питания, вероятно, вашим ответом является разряженный аккумулятор.

Признаки разряженной батареи

Проверьте следующие распространенные признаки разряженной батареи:

  1. Тускло светится приборная панель? Сначала проверьте индикатор заряда батареи на приборной панели. Аккумулятор должен заряжаться даже при выключенном автомобиле. Если индикаторы на приборной панели тусклые, скорее всего, что-то не так с аккумулятором. Попробуйте включить стеклоочистители, свет или автоматические стеклоподъемники. Затем убедитесь, что все они выключены, и еще раз попробуйте завести машину.
  2. Проверить аккумулятор на предмет коррозии . Если он по-прежнему не запускается, используйте тряпку, чтобы тщательно вытереть всю коррозию на аккумуляторе, и попросите кого-нибудь запустить его. Поработав мотор некоторое время, выключите автомобиль. Если вы не можете заставить его перезапуститься, это признак того, что генератор переменного тока выполняет свою работу по поддержанию работы аккумулятора во время работы двигателя, но аккумулятор не сохраняет заряд, когда генератор остановлен.
  3. Автомобильный аккумулятор может быть старым . По мере старения аккумуляторов они становятся менее способными удерживать заряд, потому что металл внутри них подвергается коррозии. В среднем автомобильные аккумуляторы служат от 3 до 5 лет. [4] В конце концов, уровень заряда аккумулятора снижается до такой степени, что, независимо от того, какую мощность дает ему генератор переменного тока, аккумулятор не может удерживать достаточную мощность для запуска автомобиля. Тем не менее, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора.
  4. Радио не включается. Если зажигание включено, аккумулятор должен обеспечивать питание радиоприемника, фар, стеклоочистителей и других электронных компонентов. Если вы заметили, что дисплей вашего радиоприемника или фары мерцают или тускнеют, есть большая вероятность, что ваша батарея недостаточно заряжена.
  5. Ваша машина заводится и тут же глохнет. Это может произойти по ряду причин, но лучше всего начать с проверки аккумулятора. Это странная проблема, которая обычно возникает только на определенных транспортных средствах, и это результат того, что аккумулятор имеет достаточно напряжения, чтобы завести автомобиль.
  6. Аккумулятор вздулся. Если ваша батарея вздулась, вы должны заметить это благодаря дизайну производителя: вы легко сможете определить выпуклость в корпусе батареи. Эта проблема возникает, когда ваш генератор перезаряжает аккумулятор из-за плохого регулятора напряжения.

Признаки неисправного генератора

Если вышеперечисленные шаги показывают, что аккумулятор работает, пришло время более внимательно изучить генератор. Существуют определенные симптомы неисправности генератора переменного тока, на которые следует обратить внимание. Узнайте, как определить, что ваш генератор неисправен¹²:

  1. Затемнение внутреннего освещения . Во время движения автомобиля обратите внимание на яркость внутреннего освещения. Если приборная панель постепенно тускнеет, вероятно, неисправен генератор.
  2. Тусклые или слишком яркие фары . Вы замечаете, что ваши фары светятся ярче, когда вы ускоряетесь, и тускнеют, когда вы останавливаетесь? Часто это происходит из-за того, что генератор не поддерживает достаточный заряд аккумулятора.
  3. Рычание . Вы слышали рычание до того, как начались проблемы? Иногда это происходит перед выходом из строя генератора.
  4. Запах горелой резины или горячей проволоки . Есть ли признаки перегрева вашего генератора, такие как запах горелой резины или горячие провода? Если это так, пришло время заменить его.
  5. Проверка генератора . Некоторые могут порекомендовать запустить двигатель с отсоединенным отрицательным кабелем аккумулятора для проверки генератора. Однако это не очень хорошая идея, потому что это может повредить электрическую систему вашего автомобиля и вызвать большие проблемы. Узнайте, как проверить генератор.

Можно ли ездить с неисправным генератором или аккумулятором?

Хотя ваш автомобиль может работать с неисправным генератором в течение короткого периода времени, это сопряжено с риском и может быть опасным для вас и всех остальных участников дорожного движения. Езда на неисправном генераторе может вызвать множество проблем в других частях автомобиля, включая двигатель и электрические компоненты. Кроме того, аккумулятор вашего автомобиля со временем разряжается, что приводит к его поломке. Если у вас нет ресурсов, чтобы запрыгнуть в машину и оказаться в отдаленном районе, это может оставить вас в затруднительном положении. Ваш автомобиль также может потерять мощность рулевого управления с усилителем, что может привести к потере контроля над автомобилем. По этим причинам лучше отремонтировать генератор, чтобы защитить себя и других водителей на дороге.³

Починка аккумулятора или генератора переменного тока может быть дорогостоящим ремонтом. Узнайте, как найти подходящего механика для ремонта вашего автомобиля. Убедитесь, что у вас есть помощь на дороге, чтобы вы могли получить помощь, если ваша машина не заводится.

Источники:

[1] «Ваш автомобильный аккумулятор разрядился?» autozone.com/diy/battery/is-your-car-battery-dead По состоянию на 28 февраля 2022 г.

[2] «10 предупреждающих знаков, что ваш автомобильный аккумулятор умирает», Valleyhondadealers.com/blog/10-warning- signs-your-car-battery-is-dying/ По состоянию на 28 февраля 2022 г.

[3] «Может ли автомобиль работать с неисправным генератором (риски вождения с неисправным генератором)», Джеффри Эквеги, autovfix.com/can-a-car-run-with-a-bad-alternator-risks- of-driving-with-a-bad-alternator/ По состоянию на 28 февраля 2022 г.

[4] https://www.aaa.com/autorepair/articles/how-long-do-car-batteries-last

Дополнительные ресурсы по автомобильным вопросам:

  • Как избежать разрядки автомобильного аккумулятора
  • Что такое генератор переменного тока и как он работает?
  • Когда менять автомобильный аккумулятор

Отказ от ответственности:
Включенная информация предназначена только для информационных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *