Стс что это такое в автомобиле: СТС автомобиля: всё о свидетельстве о регистрации транспортного средства

Не на коду: эксперимент по переходу на электронные СТС решено продлить | Статьи

Эксперимент по цифровизации свидетельств о регистрации транспортного средства (СТС) решено продлить. С сентября по декабрь свыше 1 млн автовладельцев приняли участие в тестировании. Они оформили электронные СТС через приложение «Госуслуги Авто» и могли предъявлять сотрудникам ГИБДД QR-код, а не оригинальный документ. Впрочем, опрошенные «Известиями» инспекторы отказываются принимать электронный СТС и говорят, что у них нет возможности проверить его подлинность, а водители жалуются на нестабильность работы приложения. Вероятно, эксперимент решили продлить, поскольку пока проект еще «сырой», полагают эксперты. В Совете Федерации считают, что понадобится немало времени для того, чтобы новшество стало правовой нормой.

Сырой код

Эксперимент по цифровизации СТС стартовал в России 1 сентября и должен был завершиться 1 декабря. За три месяца более 1 млн пользователей установили приложение «Госуслуги. Авто», получив электронный вариант документа, сообщили «Известиям» в Минцифры.

Водитель может предъявлять инспектору в своем мобильном приложении «Госуслуги.Авто» QR-код на СТС, — рассказали в пресс-службе ведомства. — Кроме того, через приложение пользователи могут делегировать управление своим транспортным средством другому человеку (то есть передать электронный СТС на свой автомобиль), скачивать выписку на авто из госреестра транспортных средств ГИБДД, а также подать заявление на регистрацию авто, а по истечении срока действия водительского удостоверения записаться на его замену.

Эксперимент продолжается. Представители министерства сообщили «Известиям», что сейчас доступна возможность предъявлять электронный СТС. В ведомстве рассказали о новых планах: следующим шагом станет отмена необходимости возить с собой бумажный СТС — об этом будет сообщено дополнительно.

Ранее в ГИБДД отмечали, что использование СТС в электронном виде не отменяет его обязательное наличие в оригинале у водителя. Пока что сотрудники инспекции вправе требовать для проверки пластиковый СТС после предъявления его электронной версии.

Не на коду

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков

Несмотря на высокий рейтинг приложения в Google Play и App Store, первые же отзывы в магазине приложений отрицательные. В основном жалуются на то, что программа еще «сырая» и в ней много ошибок.

«Работало, теперь нет. Вот так тормознут на дороге, а приложение не работает. Программа просит подтверждения доступа к личным данным через «Госуслуги». Но там про программу ничего не известно», — написал один из пользователей.

Некоторые жалуются на медленную реакцию техподдержки. «Приложение перестало работать, пишет «предъявление СТС недоступно», данные с базы данных ГИБДД не загружаются. Ни перезапуск, ни переустановка приложения не помогают. Написал письмо в поддержку, но они не отвечают», — пожаловался пользователь Сергей Бойцев.

Бумага терпит

В сентябре пресс-служба МВД сообщала, что опытная эксплуатация электронного сервиса предъявления владельцем транспортного средства СТС с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Авто» продлится до 1 декабря 2021 года.

На вопрос о причинах, почему было решено продлить эксперимент, а не ввести норму на постоянной основе, в Минцифры не ответили.

— Минцифры и МВД России обсудили ход проведенного эксперимента и признали его в целом успешными, — утончили в ведомстве. —
Приложение «Госуслуги Авто» функционирует в текущем режиме, автомобилисты могут предъявлять сотрудникам ГИБДД свидетельство о регистрации транспортного средства в виде QR-кода в приложении. При этом сотрудники ГИБДД вправе попросить предъявить бумажную версию документа.

Эксперты и пользователи полагают, что дело в явной неготовности проекта.

Не на коду

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

Сотрудники ГИБДД в частной беседе с «Известиями» сообщили, что пока намерены по-прежнему требовать СТС на традиционном носителе.

— Мы действуем в соответствии с законодательством Российской Федерации, где о приложении и QR-кодах речи пока не идет, — сказал один из них.В настоящее время в электронном виде выдаются ПТС, а также страховка, но мой совет водителям — брать с собой распечатанный вариант документов

.

«Известия» направили запрос в МВД.

По мнению автомобилистов, пусть приложение действительно пока работает некорректно, но в целом идея отказа от бумажных документов в пользу их электронных версий многим нравится.

— Я живу в Подольске, недавно меня остановили на подъезде к городу. Я попытался показать электронный СТС сотруднику ГИБДД, но на меня лишь вопросительно посмотрели и попросили бумажный оригинал. То есть даже правоохранительные органы не в курсе нововведений, — поделился впечатлениями водитель Сергей Дружинин. — Само приложение «Госуслуги.Авто» работает нестабильно. У меня несколько раз пропадали данные, удалялось фото СТС.

Не на коду

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Сергей назвал себя энтузиастом любых цифровых новшеств, поэтому считает, что в целом идея правильная.

— Тренд на перевод документов в электронный вид понятен. И это действительно положительная тенденция.

Очень удобно держать бумажный дубликат дома, а сотруднику при необходимости предъявлять электронный вариант, — сказал «Известиям» член общественного совета ГУВД МВД России по Москве Петр Шкуматов.

При этом он заметил, что эксперимент с электронными СТС проходит вне правового поля, так как в соответствии с ПДД водитель обязан предоставлять оригиналы документов. Идею надо популяризировать по всей России и объяснять не только водителям, но и сотрудникам ГИБДД ее полезность, считает Петр Шкуматов.

— Нужно посмотреть на результаты эксперимента, но в принципиальном плане я приветствую цифровизацию персональных документов, — сказал «Известиям» зампред комитета Совета Федерации по экономической политике Константин Долгов. — Это, несомненно, серьезно упрощает жизнь. С другой стороны, учитывая чувствительность этой темы для ощутимого сегмента общества, важно предусмотреть параллельно с цифрой и хождение бумажных документов.

У нас далеко не все водители имеют при себе смартфоны.

Сенатор полагает, что спешить с таким нововведением не стоит.

— Стратегически это правильная линия, но, учитывая необходимость доработки вопроса защиты персональных данных, здесь нужно продвигаться аккуратно. Кроме того, мы только решаем задачу, чтобы везде был интернет, но пока этого нет, — указал он.

Отладка технической стороны потребует времени, заключил Константин Долгов.

Специальный транспорт

Перейти к основному содержанию

Обратите внимание, что miamidade.gov больше не поддерживает Internet Explorer. Мы рекомендуем обновление до последней версии Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.

Делиться:

Важное сообщение: Маски не требуются при езде на транспортном средстве STS в соответствии с действующими федеральными правилами. Тем не менее, округ Майами-Дейд рекомендует тем, у кого есть сопутствующие заболевания, всем, у кого есть симптомы или положительный результат теста на COVID-19, носить маску в качестве постоянной меры предосторожности для здоровья.

STS — это служба общественного транспорта округа Майами-Дейд в соответствии с дополнительными положениями об услугах паратранзита Закона об американцах-инвалидах (ADA) 1990 года.

STS предлагает услуги перевозки от двери до двери вход пикапа к главному входу в пункты выдачи. Служба работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и может использоваться на большей части территории округа Майами-Дейд.

Стоимость одной поездки составляет 3,50 доллара США.

  • Служба поддержки клиентов, отдел сертификации и административные офисы STS закрыты для личного обслуживания до дальнейшего уведомления.

    Клиенты, которым нужна помощь, могут использовать наши онлайн-сервисы и мобильные приложения, чтобы оставаться на связи, или звонить в колл-центр Paratransit по телефону 786-469-5000 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. или по электронной почте [email protected].

  • Кто имеет право на STS?

    • Жители округа Майами-Дейд, чья физическая или психическая инвалидность не позволяет им самостоятельно пользоваться доступным общественным транспортом (Metrobus, Metrorail или Metromover).
    • жителей округа Майами-Дейд с временной нетрудоспособностью имеют право на получение STS в течение периода их нетрудоспособности.
    • Люди с ограниченными возможностями из других городов, которые предположительно имеют право на участие в юрисдикции ADA.
  • Распечатайте и заполните заявку. Лицензированный врач Флориды должен заполнить и подписать заявление STS. Отправьте заявление STS со всей медицинской документацией в сертификационный офис STS по телефону:

    • Электронная почта: [email protected]
    • Факс: 786-469-5033
    • Почта США: 701 NW 1ST Court, Suite 131, Майами, Флорида 33136

    Определение соответствия требованиям будет отправлено по обычной почте в течение 21 дня.

  • Плата составляет 3,50 доллара США за поездку в одну сторону, а также за сопровождающих лиц. Помощники по личной гигиене ездят бесплатно и должны пройти предварительную сертификацию.

    Предоплаченные ваучеры также можно приобрести заранее, позвонив на линию бронирования STS.

    Сертифицированные пассажиры STS могут бесплатно пользоваться Metrobus и Metrorail.

  • Если вам отказано в праве на участие, вы можете подать апелляцию по почте в течение 60 дней в Управление по гражданским правам и трудовым отношениям.

    Представление дополнительных медицинских документов не является требованием об апелляции.

Связанные документы

  • Приложение STS

Заявление об ограничении ответственности ADA

Чтобы запросить материалы в доступном формате или если вам требуются особые условия, свяжитесь с нашим:

Координатор ADA

[email protected]

786-469-5225

6 Онлайн-варианты

3 Отменить или подтвердить поездку

  • Отправить комментарий или жалобу
  • Номер(а) телефона

    • Служба поддержки клиентов STS
      786-469-5000 786-469-5000

    • Факс отдела обслуживания клиентов STS
      786-469-5033786-469-5033

    • Сертификация СТС
      786-469-5000786-469-5000

    • Факс сертификации STS
      786-469-5610786-469-5610

    • STS Апелляции
      786-469-5225786-469-5225

    • Номер факса
      786-469-5589786-469-5589

    • СТС Бронирование
      305-871-1111305-871-1111

    • Пользователи телетайпа
      1-800-955-8771 или 7111-800-955-8771 или 711

    Электронная почта / Почта

    • Свяжитесь с нами по электронной почте
    • Департамент транспорта и общественных работ, Управление гражданских прав и трудовых отношений, Соответствие требованиям ADA
      Сотрудник Закона об американцах-инвалидах (ADA)
      701 NW 1st Court, Suite 1700
      Майами FL 33136

    Местонахождение и время работы

    Все Специальный транспорт Места

    • Люкс 131
      786-469-5000

      Понедельник

      8:00 — 17:00

      вторник

      8:00 — 17:00

      Среда

      8:00 — 17:00

      Четверг

      8:00 — 17:00

      Пятница

      8:00 — 17:00

    Обратная связь

    чат

    Кадиллак СТС-В | История STS-V

    Модели Cadillac STS-V

    STS-V 2009 года

    Высокопроизводительный двигатель V8 с наддувом характеризует Cadillac STS-V 2009 года, большой роскошный седан, известный своей отточенной управляемостью и оснащенный практически возможными опциями. .

    2008 STS-V

    V8 с наддувом под капотом мощностью 469 л.с. превращает Cadillac STS-V 2008 года в роскошный седан, который ведет себя как ракета.

    2007 STS-V

    Cadillac STS-V 2007 года — роскошный седан с высокопроизводительным двигателем под капотом мощностью 469 л.с.

    2006 STS-V

    Cadillac STS-V 2006 года выпуска — полноразмерный роскошный спортивный седан с двигателем V8 мощностью 469 л.с. под капотом.

    Обзоры новых автомобилей

    Ознакомьтесь с последними и лучшими характеристиками недавно переработанных автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые можно найти у ближайшего к вам дилера. Выполните поиск по производителю автомобиля или конкретным моделям, чтобы получить подробный предварительный просмотр новейших технологий, спецификаций, функций и фотографий для последнего модельного года.

    2023 Porsche 911 Dakar PreviewToyota bZ Compact SUV Concept Preview2024 Kia ​​Seltos Preview2024 Subaru Impreza Preview

    Посмотреть все анонсы

    О STS-V

    Расширив свою линейку седанов в 2006 году, седан Cadillac STS получил несколько агрессивных штрихов спортивной тематики. Cadillac STS-V 2006 года с увеличенной решеткой радиатора из полированной нержавеющей стали, заниженной передней панелью и порогами, ярко выраженным задним спойлером, а также уникальными легкосплавными дисками с 10 спицами сразу же отличался от неспортивной модели. Наряду с подчеркиванием внешнего вида седана эстетические детали также служили практическим целям, улучшая поток воздуха для аэродинамики и охлаждения. Для Cadillac STS-V также был найден специальный капот, созданный для обеспечения просвета для мощного двигателя. 4,4-литровый двигатель V-8 с наддувом, установленный на STS-V, выдавал 469лошадиных сил и 439 фунт-футов крутящего момента, что делает автомобиль самым мощным серийным Cadillac, продаваемым до CTS-V 2008 года. STS-V был первым автомобилем Cadillac и General Motors, в котором использовалась новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Driver Shift Control. Потенциал ускорения Cadillac STS-Vs от 0 до 60 миль в час был оценен менее чем за пять секунд.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *