Гибрид автомобиль: Все 14 гибридов, которые есть у России :: Autonews

Содержание

Гибридный модельный ряд, гибриды Lexus

МОДЕЛИ С ГИБРИДНЫМ ПРИВОДОМ

Пристегните ремни – и Lexus с гибридным приводом отвезет вас, куда пожелаете.
Батарея Lexus с гибридным приводом автоматически заряжается, пока вы едете, замедляете ход или останавливаетесь. В самозаряжающихся гибридах Lexus мы объединили силы электричества и бензина для создания экологически чистого и экономичного привода, разработанного для вашего удобства и комфорта. Без розеток. Без дизеля. Без компромиссов.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

КАК РАБОТАЕТ ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД

НОВАТОРЫ ГИБРИДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПРЕИМУЩЕСТВА САМОЗАРЯЖАЮЩЕГОСЯ ГИБРИДА

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ГИБРИДНЫМ МОДЕЛЬНЫМ РЯДОМ

От роскошных кроссоверов до компактных моделей для города — линейка самозаряжающихся гибридов, всегда готовых к движению. Выберите Lexus с гибридным приводом, соответствующий вашим потребностям.

LEXUS UX

ВСТРЕЧАЙ РАССВЕТ В ДВИЖЕНИИ

От 3 986 000 p

LEXUS NX

САМОВЫРАЖЕНИЕ КАК ИСКУССТВО

От 4 998 000 p

LEXUS RX

УЙДИТЕ С МАРШРУТА. НАЧНИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

От 8 852 000 p

ВСТРЕЧАЙ РАССВЕТ В ДВИЖЕНИИ

LEXUS UX

От 3 986 000 p

107

Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл

4.7

Комбинированный цикл (л/100 км)

8.5

Время разгона 0-100 км/час (сек)

ВСТРЕЧАЙ РАССВЕТ В ДВИЖЕНИИ

LEXUS UX

От 3 986 000 p

Lexus UX, компактный стильный кроссовер с гибридным приводом, — самая компактная модель в нашей линейке. Его отличает ориентированный на водителя салон. А благодаря самозаряжающемуся гибридному приводу последнего поколения, UX сочетает лучшую в своём классе топливную эффективность и исключительную плавность хода.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О UX СОЗДАЙТЕ СВОЙ UX

САМОВЫРАЖЕНИЕ КАК ИСКУССТВО

LEXUS NX

От 4 998 000 p

137

Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл

6. 0

Комбинированный цикл (л/100 км)

9.2

Время разгона 0-100 км/час (сек)

САМОВЫРАЖЕНИЕ КАК ИСКУССТВО

LEXUS NX

От 4 998 000 p

Гибридный кроссовер Lexus NX сочетает дерзкий дизайн с интуитивно понятными технологиями, чтобы сделать ваши поездки особенными.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О NX СОЗДАЙТЕ СВОЙ NX

УЙДИТЕ С МАРШРУТА. НАЧНИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

LEXUS RX

От 8 852 000 p

122

Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл

5.3

Комбинированный цикл (л/100 км)

7.7

Время разгона 0-100 км/час (сек)

УЙДИТЕ С МАРШРУТА. НАЧНИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

LEXUS RX

От 8 852 000 p

Смелые и выразительные линии кроссовера Lexus RX ведут прямо в мир непревзойдённого комфорта, пространства и роскоши. Вас впечатлит высочайший уровень отделки салона, недоступный обычным кроссоверам.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О RX СОЗДАЙЕ СВОЙ RX

Next steps

Что такое гибрид автомобиль? Какие преимущества и недостатки

Вас интересуют гибридные автомобили? В этом случае вы должны знать, что это такое, различиях между различными типами гибридных транспортных средств. Вы узнаете о преимуществах и недостатках полных гибридов, подключаемых гибридов и мягких гибридов, а также о том, какой тип гибридного автомобиля лучше всего подходит для той или иной цели цели.


На сегодняшний день очень популярны подключаемые гибридные модели, ведь при их покупке можно значительно сэкономить, Различия между отдельными типами гибридов можно легко и понятно объяснить.

Полный гибрид

Всякий раз, когда упоминается гибрид, обычно имеется в виду полный гибрид. Этот тип гибридного привода соединен с обычным двигателем внутреннего сгорания с очень компактной высокопроизводительной батареей.

Полный гибрид может двигаться либо чисто на электричестве, либо только на бензине или дизельном топливе. Однако здесь не следует ожидать слишком многого, потому что электродвигатель только поддерживает двигатель внутреннего сгорания при запуске, а инжектор берет на себя более высокие обороты в диапазоне низких оборотов.

Эта концепция привода идеальна для коротких расстояний и частых остановок в городе. Там можно сэкономить много топлива. Полный гибрид меньше подходит для дальних расстояний и высоких скоростей. Именно здесь большой вес автомобиля усложняет ему задачу.

Полный гибрид может преодолевать короткие расстояния только на электричестве. Если уровень заряда низкий, на помощь приходит двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает аккумулятор с помощью энергии торможения (рекуперации). Зарядка аккумулятора в розетке невозможна с полным гибридом.

 

 

Мягкий гибрид

Новой тенденцией в автомобильной промышленности является так называемый мягкий гибрид.Соединение между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем также должно экономить выбросы и топливо. Однако и электродвигатель, и аккумулятор намного меньше, чем в полногибридной модели. Мягкий гибрид имеет 48-вольтовую электрическую систему и 48-вольтовую батарею. Это снабжает небольшой электродвигатель электричеством. В результате некоторые модели с мягким гибридом могут обходиться без обычного стартера.

При ускорении электродвигатель поддерживает двигатель внутреннего сгорания. При торможении электродвигатель превращается в генератор и питает батарею рекуперированной электроэнергией. Таким образом можно снизить расход топлива бензинового или дизельного двигателя и повысить энергоэффективность автомобиля. Вождение также доставляет больше удовольствия, потому что двигатель запускается без задержек, а ускорение происходит плавно с места. Кратко о преимуществах мягкого гибрида:

— высокая эффективность;
— комфортное вождение;
— снижение расхода топлива.

В отличие от полного гибрида, мягкий гибрид не может управляться исключительно электричеством.

Подключаемый гибрид

Подключаемый гибрид оснащен электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания, но литий-ионный аккумулятор значительно больше, чем в моделях с полным и мягким гибридом. Подключаемый гибрид можно подключить к домашней розетке или зарядной станции электромобиля для зарядки аккумулятора большой емкости.

 

 

Большинство PHEV могут преодолевать расстояние до 50 километров исключительно на электричестве. Для достижения максимального ускорения и производительности системы электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания работают рука об руку. Это не только снижает расход топлива, но и уровень заряда аккумулятора. Если батарея разряжена, работает только двигатель внутреннего сгорания до тех пор, пока батарея не будет перезаряжена или пока не будет восстановлено достаточное количество энергии при торможении.

Таким образом, водители подключаемых гибридов могут управлять своим автомобилем без электрической поддержки. Но это не имеет смысла, потому что большой вес подключаемого гибрида означает, что потребляется больше топлива, а также производится больше загрязняющих веществ. Тем не менее, PHEV классифицируются как очень экологичные. С подключаемыми гибридными моделями для больших транспортных средств, таких как внедорожники, производители автомобилей могут легче достичь целей по потреблению автопарка, а подключаемый гибридный автомобиль продвигается с инновационным бонусом.

Недостатком PHEV является их большой вес автомобиля. Двойной привод состоит из электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, а также тяжелой литий-ионной батареи, которую можно заряжать снаружи на зарядной станции или настенной коробке, как в электромобиле.

Какой гибрид имеет больше смысла?

Если вы хотите сэкономить деньги и быть более экологичными, то подключаемый гибрид определенно имеет смысл. Если вы хотите получить максимум, гибридная модель с подключаемым модулем — лучший выбор.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

№ 2560: первый гибридный автомобиль

№ 2560
ПЕРВЫЙ ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Джон Х. Линхард

Щелкните здесь для прослушивания аудио эпизода 2560

Сегодня гибридные автомобили — и четвертый искуситель. Университет Хьюстона Инженерный колледж представляет серию о машинах, которые производят управляют нашей цивилизацией и людьми, чья изобретательность создала их.

Так какой же был первый гибридный автомобиль на рынке? На одном веб-сайте говорится, что Honda Insight 1999 года, , за которой быстро последовала Toyota. Приус. Теперь я читаю свое издание 1920 года Бензин. Автомобиль. И как будто я смотрю пьесу Т. С. Элиота, Убийство в соборе, про Томаса Бекета.

Позвольте мне объяснить: в одной длинной сцене Томас подвергается искушению, прежде чем встретиться лицом к лицу с убийство за то, что поставил Черча впереди короля. Три призрачных искусителя приходят, чтобы отговорить его, и предлагают обычные блага: безопасность и дружбу, власть и богатство, благословение Папы. Бекет сопротивляется им всем. затем он расслабляется. Эти вещи всегда идут тройками, не так ли? Его испытания закончены.

Но тут появляется четвертый искуситель! Томас кричит: «Кто ты? Я ожидал [только] три. » Искуситель улыбается: « я… предшествую ожидания». Затем он предлагает мученичество и святость. Он предлагает Фоме то, что он хочет больше всего, самый жирный приз из всех. Какая моральная дилемма, правильная вещь по неправильной причине!

Итак, вернемся к моей столетней книге об автомобилях: она начинается с названий видов автомобили. И это те, которые мы все знаем: паровые, электрические, бензиновые. — все борются за господство. Но ждать! Книга продолжает перечислять

четвертый тип , который, безусловно, опережает наши ожидания. Для этого это бензиново-электрический автомобиль. Есть изображение полного гибридного автомобиля с бензиновым двигателем, приводящим в действие генератор. Генератор, в свою очередь, заряжает аккумуляторы автомобиля.

Автопроизводители с самого начала рассматривали гибридные автомобили. Тот самый в моей книге есть автомобиль Dual Power 1917 года выпуска, построенный компанией Woods Motor. Автомобильная компания. И двигатель, и тормоза приводили в действие электрический генератор. которые заряжали аккумуляторы. Батареи могли либо дополнить скромный 12-сильный двигатель на более высоких скоростях, или они могли привести машину в движение сами по себе.

Автомобиль Woods был полным гибридом, за 82 года до Honda и Toyota. попал в дело. И это было далеко не первое. Уже в 1901 г. автопроизводитель Джордж Фишер экспортировал бензиново-электрические автобусы в Англию. А Строитель из Новой Англии [Knight Neftal] представил комбинированный бензиново-электрический автомобиль год спустя в гонке на выносливость на сто миль. В Канаде появился гибрид рынок 1915г.

Это четвертое автомобильное искушение было в полном расцвете, когда автомобили еще игрушки для богатых. Но только богатые могли позволить себе Woods за 2700 долларов. автомобиль. Генри Форд и другие вскоре все изменили. Когда они это сделали, середина класс быстро пошел с первым искусителем — дешевые газовые тележки с аппетитом за дешевое топливо.

Итак, гибридные автомобили зависли в воздухе — столь же правдоподобно, столь же неожиданно, как четвертый искуситель Элиота. Но, как и четвертый искуситель, они были правы там все время. В конце концов мы проглотили большую часть нашей дешевой нефти и начали чувствуя щепотку. Только тогда эта четвертая альтернатива возникла из тени, которые позволяли ему оставаться незамеченным в течение очень долгого времени.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета, где нас интересует, как изобретательные умы Работа.

(Музыкальная тема)


Г. В. Хоббс и Б. Г. Эллиотт, Бензиновый автомобиль. (Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Co., Inc., 1920/1915). Схематическая диаграмма (выше) взята из этот источник.

Д. А. Кирш, Электромобиль и бремя истории. (новый Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers University Press, 2000): см. особ. Ч. 7.

Представьте мое удивление, когда после того, как я закончил этот эпизод, я обнаружил, что Кирш (выше) процитировал это из Элиота Четыре квартета :
Что могло быть и что было
Указать на один конец, который всегда присутствует.
И та же самая идея четвертого искусителя — идея такая близкая, такая знакомый, что мы даже не видим его.

Вот прекрасный отчет о машине Вудса, и краткая онлайн-история гибридных автомобилей. Картина 1424 года (вверху) под названием «Мученичество святого Фомы» любезно предоставлена ​​Wikipedia Commons. Фотографии автомобиля Woods Dual Power, в том числе приведенные ниже, см. эта превосходная веб-страница AutoBlogGreen.

Через несколько месяцев после того, как этот эпизод впервые вышел в эфир, я получил записку от Дэвида Адольфуса, доц. Эд. Хеммингс Мотор Ньюс. Он отметил, что Rambler 1912 года обладал большинством характеристик полностью гибридного автомобиля. И он предоставил принципиальную схему этого автомобиля, показанную ниже:

 

Двигатели нашей изобретательности Copyright © 1988-2009 Джон Х. Линхард.


Предыдущий Эпизод | Индекс | Главная | Далее Эпизод

Фердинанд Порше – пионер электромобилей

Электрификация: она в ДНК Porsche

Когда дело доходит до автомобилей, электрификация ощущается как явление 21-го века. Но мало того, что его история восходит к концу 1800-х годов, вы можете быть удивлены, узнав, что человек, который основал Porsche — и в честь которого названа компания — был пионером мобильности с батарейным питанием. Фактически, Фердинанд Порше разработал первый в мире гибридный автомобиль, прототип которого был представлен в 1919 году.00 — за 110 лет до запуска Cayenne S Hybrid в 2010 году, первого электрифицированного Porsche современности.

Фердинанд Порше с детства увлекался электричеством. В 1893 году 18-летний Фердинанд продемонстрировал техническое и инженерное чутье, которое станет отличительной чертой его карьеры, когда он установил систему освещения в доме своих родителей. А всего через несколько лет, работая в компании Vereinigte Elektrizitäts-AG Béla Egger в Вене, молодой Фердинанд начал проектировать автомобили с электроприводом.

Lohner-Porsche Semper Vivus в 1900 году — его название означает «вечно живой» на латыни

Первый в истории электромобиль, разработанный Porsche, не мог быть более непохожим на сегодняшний Porsche Taycan. Представленный публике в 1898 году, Egger-Lohner C.2 Phaeton был оснащен восьмиугольным электродвигателем мощностью до пяти л.с., мог развивать максимальную скорость 35 км/ч и запас хода около 80 км. Фердинанд назвал его «P1», чтобы обозначить, что это был первый в истории автомобиль, разработанный Porsche.

Фердинанд Порше в 1898 году – год, когда он представил свой первый полностью электрический автомобиль, Egger-Lohner C.2 Phaeton

Первый из многих новинок Porsche

И всего два года спустя, работая теперь с базирующейся в Вене компанией k.u.k. Hofwagenfabrik Ludwig Lohner & Co, Фердинанд разработал первый в мире гибридный автомобиль — Semper Vivus. В отличие от Egger-Lohner C.2 Phaeton, Semper Vivus, который в 1901 году был выпущен как готовый к производству Lohner-Porsche «Mixte», имел двигатель внутреннего сгорания, но именно здесь проявилась гениальность Фердинанда. заряд ступиц колес для их привода.

Дизайн Фердинанда Порше для «приводного рулевого колеса с электродвигателем» для Porsche-Lohner «Mixte» (1902 г.)

Долгое, долгое ожидание… но оно того стоило последний электрифицированный автомобиль, разработанный Porsche. Возможно, в то время он не привлек внимания потребителей, но с его инновационными технологиями 25-летний Фердинанд Порше заявил о себе как о новом захватывающем таланте в мире автомобильной инженерии.

Примерно 30 лет спустя, в 1931 году, Фердинанд основал компанию, которая до сих пор носит его имя, производителя, для которого стремление изменить правила игры было бы движущей силой. Перенесемся еще на восемь десятилетий вперед, и в 2010 году был выпущен духовный наследник первого в мире гибридного автомобиля в форме Porsche Cayenne S Hybrid. Да, к настоящему времени технология стала гораздо более сложной, но основные принципы остались в целом теми же — двигатель внутреннего сгорания, который генерировал электрический заряд, хотя на этот раз для питания аккумулятора, а не непосредственно для колес.

Спустя 110 лет после того, как Фердинанд Порше разработал первый в мире гибрид, компания, которую он основал, выпустила Cayenne S Hybrid

Сегодня электромобильность является ключевым компонентом как для настоящего, так и для будущего Porsche в виде подключаемых гибридных электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *