Гибридный модельный ряд, гибриды Lexus
МОДЕЛИ С ГИБРИДНЫМ ПРИВОДОМ
Пристегните ремни – и Lexus с гибридным приводом отвезет вас, куда пожелаете.
Батарея Lexus с гибридным приводом автоматически заряжается, пока вы едете, замедляете ход или останавливаетесь. В самозаряжающихся гибридах Lexus мы объединили силы электричества и бензина для создания экологически чистого и экономичного привода, разработанного для вашего удобства и комфорта. Без розеток. Без дизеля. Без компромиссов.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
КАК РАБОТАЕТ ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД
НОВАТОРЫ ГИБРИДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ПРЕИМУЩЕСТВА САМОЗАРЯЖАЮЩЕГОСЯ ГИБРИДА
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ГИБРИДНЫМ МОДЕЛЬНЫМ РЯДОМ
LEXUS UX
ВСТРЕЧАЙ РАССВЕТ В ДВИЖЕНИИ
От 3 986 000 p
LEXUS NX
САМОВЫРАЖЕНИЕ КАК ИСКУССТВО
От 4 998 000 p
LEXUS RX
УЙДИТЕ С МАРШРУТА. НАЧНИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.
От 8 852 000 p
ВСТРЕЧАЙ РАССВЕТ В ДВИЖЕНИИ
LEXUS UX
От 3 986 000 p
107
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл
4.7
Комбинированный цикл (л/100 км)
8.5
Время разгона 0-100 км/час (сек)
ВСТРЕЧАЙ РАССВЕТ В ДВИЖЕНИИ
LEXUS UX
От 3 986 000 p
Lexus UX, компактный стильный кроссовер с гибридным приводом, — самая компактная модель в нашей линейке. Его отличает ориентированный на водителя салон. А благодаря самозаряжающемуся гибридному приводу последнего поколения, UX сочетает лучшую в своём классе топливную эффективность и исключительную плавность хода.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О UX СОЗДАЙТЕ СВОЙ UX
САМОВЫРАЖЕНИЕ КАК ИСКУССТВО
LEXUS NX
От 4 998 000 p
137
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл
6. 0
Комбинированный цикл (л/100 км)
9.2
Время разгона 0-100 км/час (сек)
САМОВЫРАЖЕНИЕ КАК ИСКУССТВО
LEXUS NX
От 4 998 000 p
Гибридный кроссовер Lexus NX сочетает дерзкий дизайн с интуитивно понятными технологиями, чтобы сделать ваши поездки особенными.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О NX СОЗДАЙТЕ СВОЙ NX
УЙДИТЕ С МАРШРУТА. НАЧНИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.
LEXUS RX
От 8 852 000 p
122
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл
5.3
Комбинированный цикл (л/100 км)
7.7
Время разгона 0-100 км/час (сек)
УЙДИТЕ С МАРШРУТА. НАЧНИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.
LEXUS RX
От 8 852 000 p
Смелые и выразительные линии кроссовера Lexus RX ведут прямо в мир непревзойдённого комфорта, пространства и роскоши. Вас впечатлит высочайший уровень отделки салона, недоступный обычным кроссоверам.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О RX СОЗДАЙЕ СВОЙ RX
Next steps
Что такое гибрид автомобиль? Какие преимущества и недостатки
Вас интересуют гибридные автомобили? В этом случае вы должны знать, что это такое, различиях между различными типами гибридных транспортных средств. Вы узнаете о преимуществах и недостатках полных гибридов, подключаемых гибридов и мягких гибридов, а также о том, какой тип гибридного автомобиля лучше всего подходит для той или иной цели цели.
На сегодняшний день очень популярны подключаемые гибридные модели, ведь при их покупке можно значительно сэкономить, Различия между отдельными типами гибридов можно легко и понятно объяснить.
Полный гибрид
Всякий раз, когда упоминается гибрид, обычно имеется в виду полный гибрид. Этот тип гибридного привода соединен с обычным двигателем внутреннего сгорания с очень компактной высокопроизводительной батареей.
Полный гибрид может двигаться либо чисто на электричестве, либо только на бензине или дизельном топливе. Однако здесь не следует ожидать слишком многого, потому что электродвигатель только поддерживает двигатель внутреннего сгорания при запуске, а инжектор берет на себя более высокие обороты в диапазоне низких оборотов.
Эта концепция привода идеальна для коротких расстояний и частых остановок в городе. Там можно сэкономить много топлива. Полный гибрид меньше подходит для дальних расстояний и высоких скоростей. Именно здесь большой вес автомобиля усложняет ему задачу.
Полный гибрид может преодолевать короткие расстояния только на электричестве. Если уровень заряда низкий, на помощь приходит двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает аккумулятор с помощью энергии торможения (рекуперации). Зарядка аккумулятора в розетке невозможна с полным гибридом.
Мягкий гибрид
Новой тенденцией в автомобильной промышленности является так называемый мягкий гибрид.Соединение между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем также должно экономить выбросы и топливо. Однако и электродвигатель, и аккумулятор намного меньше, чем в полногибридной модели. Мягкий гибрид имеет 48-вольтовую электрическую систему и 48-вольтовую батарею. Это снабжает небольшой электродвигатель электричеством. В результате некоторые модели с мягким гибридом могут обходиться без обычного стартера.
При ускорении электродвигатель поддерживает двигатель внутреннего сгорания. При торможении электродвигатель превращается в генератор и питает батарею рекуперированной электроэнергией. Таким образом можно снизить расход топлива бензинового или дизельного двигателя и повысить энергоэффективность автомобиля. Вождение также доставляет больше удовольствия, потому что двигатель запускается без задержек, а ускорение происходит плавно с места. Кратко о преимуществах мягкого гибрида:
— высокая эффективность;
— комфортное вождение;
— снижение расхода топлива.
В отличие от полного гибрида, мягкий гибрид не может управляться исключительно электричеством.
Подключаемый гибрид
Подключаемый гибрид оснащен электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания, но литий-ионный аккумулятор значительно больше, чем в моделях с полным и мягким гибридом. Подключаемый гибрид можно подключить к домашней розетке или зарядной станции электромобиля для зарядки аккумулятора большой емкости.
Большинство PHEV могут преодолевать расстояние до 50 километров исключительно на электричестве. Для достижения максимального ускорения и производительности системы электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания работают рука об руку. Это не только снижает расход топлива, но и уровень заряда аккумулятора. Если батарея разряжена, работает только двигатель внутреннего сгорания до тех пор, пока батарея не будет перезаряжена или пока не будет восстановлено достаточное количество энергии при торможении.
Таким образом, водители подключаемых гибридов могут управлять своим автомобилем без электрической поддержки. Но это не имеет смысла, потому что большой вес подключаемого гибрида означает, что потребляется больше топлива, а также производится больше загрязняющих веществ. Тем не менее, PHEV классифицируются как очень экологичные. С подключаемыми гибридными моделями для больших транспортных средств, таких как внедорожники, производители автомобилей могут легче достичь целей по потреблению автопарка, а подключаемый гибридный автомобиль продвигается с инновационным бонусом.
Недостатком PHEV является их большой вес автомобиля. Двойной привод состоит из электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, а также тяжелой литий-ионной батареи, которую можно заряжать снаружи на зарядной станции или настенной коробке, как в электромобиле.
Какой гибрид имеет больше смысла?
Если вы хотите сэкономить деньги и быть более экологичными, то подключаемый гибрид определенно имеет смысл. Если вы хотите получить максимум, гибридная модель с подключаемым модулем — лучший выбор.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
|
Фердинанд Порше – пионер электромобилей
Электрификация: она в ДНК Porsche
Когда дело доходит до автомобилей, электрификация ощущается как явление 21-го века. Но мало того, что его история восходит к концу 1800-х годов, вы можете быть удивлены, узнав, что человек, который основал Porsche — и в честь которого названа компания — был пионером мобильности с батарейным питанием. Фактически, Фердинанд Порше разработал первый в мире гибридный автомобиль, прототип которого был представлен в 1919 году.00 — за 110 лет до запуска Cayenne S Hybrid в 2010 году, первого электрифицированного Porsche современности.
Фердинанд Порше с детства увлекался электричеством. В 1893 году 18-летний Фердинанд продемонстрировал техническое и инженерное чутье, которое станет отличительной чертой его карьеры, когда он установил систему освещения в доме своих родителей. А всего через несколько лет, работая в компании Vereinigte Elektrizitäts-AG Béla Egger в Вене, молодой Фердинанд начал проектировать автомобили с электроприводом.
Lohner-Porsche Semper Vivus в 1900 году — его название означает «вечно живой» на латыниПервый в истории электромобиль, разработанный Porsche, не мог быть более непохожим на сегодняшний Porsche Taycan. Представленный публике в 1898 году, Egger-Lohner C.2 Phaeton был оснащен восьмиугольным электродвигателем мощностью до пяти л.с., мог развивать максимальную скорость 35 км/ч и запас хода около 80 км. Фердинанд назвал его «P1», чтобы обозначить, что это был первый в истории автомобиль, разработанный Porsche.
Фердинанд Порше в 1898 году – год, когда он представил свой первый полностью электрический автомобиль, Egger-Lohner C.2 PhaetonПервый из многих новинок Porsche
И всего два года спустя, работая теперь с базирующейся в Вене компанией k.u.k. Hofwagenfabrik Ludwig Lohner & Co, Фердинанд разработал первый в мире гибридный автомобиль — Semper Vivus. В отличие от Egger-Lohner C.2 Phaeton, Semper Vivus, который в 1901 году был выпущен как готовый к производству Lohner-Porsche «Mixte», имел двигатель внутреннего сгорания, но именно здесь проявилась гениальность Фердинанда. заряд ступиц колес для их привода.
Дизайн Фердинанда Порше для «приводного рулевого колеса с электродвигателем» для Porsche-Lohner «Mixte» (1902 г.)Долгое, долгое ожидание… но оно того стоило последний электрифицированный автомобиль, разработанный Porsche. Возможно, в то время он не привлек внимания потребителей, но с его инновационными технологиями 25-летний Фердинанд Порше заявил о себе как о новом захватывающем таланте в мире автомобильной инженерии.
Примерно 30 лет спустя, в 1931 году, Фердинанд основал компанию, которая до сих пор носит его имя, производителя, для которого стремление изменить правила игры было бы движущей силой. Перенесемся еще на восемь десятилетий вперед, и в 2010 году был выпущен духовный наследник первого в мире гибридного автомобиля в форме Porsche Cayenne S Hybrid. Да, к настоящему времени технология стала гораздо более сложной, но основные принципы остались в целом теми же — двигатель внутреннего сгорания, который генерировал электрический заряд, хотя на этот раз для питания аккумулятора, а не непосредственно для колес.
Спустя 110 лет после того, как Фердинанд Порше разработал первый в мире гибрид, компания, которую он основал, выпустила Cayenne S HybridСегодня электромобильность является ключевым компонентом как для настоящего, так и для будущего Porsche в виде подключаемых гибридных электромобилей.