Главный цилиндр: Ваш браузер больше не поддерживается

Содержание

Как выбрать главный цилиндр сцепления

Главный тормозной цилиндр – устройство довольно простое и надежное. Однако вследствие частых нагрузок оно периодически выходит из строя. Нельзя рассуждать об исправности тормозной системы без исправности отдельных ее узлов. По этой причине правильная эксплуатация цилиндра в приоритете каждого автовладельца. Мы разберемся с тем, как же устроен этот цилиндр и как его выбирать в случае нужды.

Как это устроено

Главный цилиндр тормозной системы нужен для того, чтобы передавать усилие педали тормоза на каждый из имеющихся суппортов. Эта двухсекционная конструкция, в которой на каждую секцию приходится по отдельному контуру системы автомобильного тормоза. Также это является и плюсом: стоит выйти из строя одному сектору, как торможение по-прежнему будет осуществляться, пусть эффект в целом уже будет не тот что раньше.

Нажимая на педаль тормоза, водитель приводит в движение один поршень цилиндра. Тот, в свою очередь, сжимает тормозную жидкость, создавая усилие на первом контуре.

Первый цилиндр также приводит в движение второй, который работает во втором контуре. Как результат, гидропривод работает надежно – даже с одним неисправным контуром торможение осуществимо. Отпустив педаль тормоза, водитель даст пружинам вернуть в начальное положение оба поршня. Упомянутая тормозная жидкость двигается по внутренним полостям, а для компенсации давления и предупреждения ситуаций, когда жидкости становится слишком мало, устанавливается дополнительный компенсационный бачок.

Бачок делится на две секции. Опять же, для повышения надежности системы – стоит жидкости выйти из одной секции, как все равно останется небольшой ее запас во второй. Иногда в главном тормозном цилиндре имеется два таких бачка.

Само устройство очень простое. Большая часть его элементов выполняется из металла. Остальное – резиновые уплотнители. Это манжеты, пыльники и прокладки. Чаще всего именно они выходят из строя.

Материал металлической части – алюминий или чугун. Современные тормозные цилиндры алюминиевые, а вот более старые выполнены из чугуна. Недостатком последнего является большой вес и средняя теплопроводность. Алюминиевые же цилиндры легкие и в них очень редко перегревается тормозная жидкость за счет отличной теплоотдачи. К слову, резиновые уплотнители могут долго оставаться целыми только в случае использования тех жидкостей, которые рекомендованы производителем.

Признаки неисправности тормозного цилиндра

Заметить неполадки в работе тормозной системы несложно. Водитель легко сможет выявить те, что относятся к цилиндру:

  1. Износ деталей-уплотнителей. Изнашиваются они или из-за некачественной тормозной жидкости, которая постепенно разъедает материал, или вследствие попадания внутрь системы твердых частиц. Укажет на проблему с уплотнителем также тугая педаль – когда внутренние уплотнители разбухают, они могут спровоцировать заедание поршней. Замена уплотнителей легко осуществима;
  2. Утечка жидкости. Легко определить по педали тормоза: ее ход стал очень свободным или она вовсе провалилась. Выходит жидкость из системы на стыках цилиндра или из отдельных его элементов, как-то штуцера и тройников.

Еще одну проблему главного цилиндра выявить сложно: износ внутренней «начинки». Металлические поверхности страдают от кавитационной эрозии (прямо связано с заливаемой жидкость), появления царапин и задиров. Из-за напитавшейся влагой из воздуха (гигроскопичной) тормозной жидкости и последующей заливки ее в бачок позже от появления ржавчины будет страдать шток. Предупредить такой исход можно своевременным техосмотром и использованием качественной тормозной жидкости при условии ее правильного хранения. Свой ресурс имеет также

возвратная пружина. В случае нужды ее меняют, а «обновленный» цилиндр ставят на место.

Если проблемы игнорировать, прогрессировать будут и последующие траты за ремонт. Дело в том, что без правильно работающего цилиндра будут сильно изнашиваться.

Что делает в случае неисправности

На СТО предложат следующее: разобрать цилиндр и изучить на предмет неполадок, проверить уровень тормозной жидкости, залить новую жидкость. Последние два пункта в приоритете. Скажем даже больше – при техосмотре надо обязательно определить уровень жидкости и ее состояние. Как и вся автохимия, она имеет свой ресурс.

По словам специалистов, менять тормозную жидкость надо хотя бы каждые 35-45 тысяч километров пробега. Наличие АБС на данный километраж влияния не оказывает. В спортивных авто замена осуществляется каждые пройденные

15 тысяч километров.

Если грешит тормозной цилиндр, сделайте следующее:

  • Найдите канистру со старой жидкостью или купите новую, если есть основания полагать, что старая была не лучшего качества (может потребоваться полная замена с прочисткой системы). Хорошие товары предлагают следующие фирмы: Castrol, Liqui Moly, Motul, RosDOT. При выборе руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в руководстве от производителя авто. Смешивание жидкостей с одинаковой основой и аналогичного стандарта допустимо;
  • Проверьте уровень вышеупомянутой жидкости и подлейте новую жидкость в систему. Не помешает также проверить состояние старой – это делают ежегодно. Для этого пользуйтесь тестерами, которые, к слову, стоят совсем немного. Посмотрите показания приборов и на всякий случай сверьтесь с бачком, который найдете под капотом своего авто. Если жидкость находится на уровне “
    MIN
    ” или ниже, требуется срочная доливка. Лить под завязку до “MAX” нужно только в случае, если уровень был ниже метки “MIN”.

Стоит проводить полную замену тормозной жидкости, если ресурс старой был исчерпан. Это делается на СТО, хотя с такой работой легко справятся двое. Не забывайте: практически все такие жидкости гигроскопичны, так что менять их нужно быстро и соблюдая чистоту. Работу с резиновыми уплотнителями стоит поручить специалисту.

Выбираем главный тормозной цилиндр

Невелика вероятность ошибиться при выборе, зная VIN-код транспорта. Дело в том, что рестайлинговые модели могут, пусть и далеко не всегда, иметь специфические цилиндры. Даже ведя поиск по коду транспорта есть шанс найти неподходящую запчасть.

Другой вариант: искать по характеристикам автомобиля. Чем больше сведений об автомобиле, тем выше шанс найти нужный цилиндр. Даже лучше действовать от обратного – узнать характеристики устройства. Возможно, цилиндр для этого придется демонтировать. Затем менеджер магазина сопоставит характеристики и подберет вам оригинал и аналоги.

Отличить некачественную запчасть от хорошей не так уж и просто. Дело в том, что и там, и там хорошо проделана работа по металлу. Существенно могут отличаться разве что детали-уплотнители. Так что в выборе вам стоит руководствоваться именами брендов, чья продукция была проверена временем. О них мы и попытаемся рассказать.

Экскурс по брендам

 Первыми в списке приоритетов поставим OEM-запчасти. Они неизменно качественны и долговечны. Даже «убить» их неправильной эксплуатаций быстро не получится. Возникающие проблемы легко решаются заменой ремкомплекта. Этого не скажешь о большинстве аналогов.

Относительно недорогие главные тормозные цилиндры предлагают немецкие фирмы TRW и Bosch, а также американская Delphi. Аналогами в простом понимании их запчасти не назовешь. Цилиндры данных фирм поставляются прямо на заводы автоконцернов. Там их качество проверяется еще раз. Отличный выбор даже для тех, кто хочет сэкономить. Такая деталь прослужит также долго, как и OEM. За дешевые и некачественные аналоги платить придется дважды.

Если финансы не позволяют купить, к примеру, Bosch, стоит обратить внимание на продукцию польских ABE и Maxgear, а также датской фирмы JP Group. Разница в цене с вышеперечисленными налицо. Все же ресурс таких тормозных цилиндров приятно радует. Качество исполнения намного выше среднего, но до гигантов рынка запчастей не доходит.

Что касается подделок и просто запчастей отвратного качества, в народе именуемых «китаем», то их стоит избегать.

Отметим, что надпись “Made in China” не всегда означает плохой товар. Скорее что есть некоторая вероятность купить плохой аналог. В Китае как ни в какой другой стране практикуется изготовление запчастей за любую сумму. А качество товара диктуется деньгами, которые тратятся на оборудование, работу специалистов и материалы. Некоторые китайские запчасти ни в чем не уступают европейским или американским. Однако все из указанных выше фирм были проверены временем. Покупая их цилиндры, вы гарантированно получаете хороший товар.

Вывод

Главный тормозной цилиндр – деталь очень важная. Ее конструкция продумана не одним поколением инженеров. И все же они склонились к простоте. Максимум металлических деталей, выполненных из одной металлической болванки, минимум сварочных швов и уплотнителей. Как раз уплотнители слабым местом и являются – если за их состоянием не следить, из строя со временем может выйти весь цилиндр, хотя поломку можно было с легкостью предотвратить.

И его все же придется поменять, так как ремонт осуществим лишь в теории. На практике получается уже видавшая виды запчасть, ресурс который расходуется с огромной скоростью. Не забывайте о резиновых деталях и качестве тормозной жидкости. И не забудьте почитать советы по эксплуатации, которые расписаны в «букваре» от завода-производителя автомобиля – это, во-первых, очень полезная и всегда актуальная информация, а во-вторых, даст вам ориентиры в выборе новых запчастей.

 

 


«За журналистов отвратительно». Исмаилову и Минееву пришлось раздеться на взвешивании — это закончилось конфликтом

Главной темой обсуждений в последний день перед реваншем года между Владимиром Минеевым и Магомедом Исмаиловым стало нижнее белье двух популярнейших бойцов из России.

Главной темой обсуждений в последний день перед реваншем года между Владимиром Минеевым и Магомедом Исмаиловым стало нижнее белье двух популярнейших бойцов из России.

Что случилось

Официальную процедуру взвешивания практически во всех лигах мира бойцы проходят примерно за 34-36 часов до боя. То есть утром накануне турнира. Это очень напряженная процедура — у атлетов есть коридор в два часа (обычно с 9 до 11), чтобы показать нужный для своей категории вес. Спортсмены встают на весы максимально обезвоженными, с повышенной венозностью, тремором, раскоординацией и даже со спутанным сознанием. Приходят в солнцезащитных очках и сразу после — жадно пьют воду.

Сергей Хандожко перед UFC в Москве / Фото: © Вадим Тихомиров / Матч ТВ 

Разумеется, чтобы показать нужный вес, бойцу приходится оставлять на себе минимум одежды. Если необходимо снять нижнее белье, используют полотенце или специальную ширму, чтобы прикрыть тело. Обычно полотенце или тканевый цилиндр держат помощники.  

Фото: © Вадим Тихомиров / Матч ТВ 

На взвешивании перед боем с Минеевым, зайдя в комнату с весами, Исмаилов крикнул, чтобы его не снимали. При этом слышать, что сказал боец, могли далеко не все, а съемка на утреннем взвешивании стандартная процедура, по крайней мере, для американских промоушенов. Несмотря на то что бойцы находятся в стрессовом состоянии, официальные взвешивания воспринимаются как квалификация в «Формуле-1» или прокаты в фигурном катании. Медиа ведут оттуда прямые трансляции, далеко не все бойцы встают на весы в изможденном состоянии, и это тоже создает атмосферу соревновательности.

Исмаилов видел, что его снимают, но не обращал внимания. Он уверенно сделал вес, показав в плавках 84 кг.

Магомед Исмаилов / Фото: © Вадим Тихомиров / Матч ТВ 

Через 20 минут на взвешивании появился Владимир Минеев. Он показал на 100 граммов больше и, услышав об этом, просто снял нижнее белье, прикрылся руками и встал на весы. В комнате находились 6 или 7 журналистов, которые снимали весь процесс. В одном из изданий на обложку видео попала фотография, где Минеев закрывает паховую область руками.

Владимир Минеев / Фото: © Вадим Тихомиров / Матч ТВ 

Через несколько часов один из корреспондентов сказал, что Исмаилов лично и в довольно жесткой форме попросил убрать все фрагменты видео, где он находится в плавках. И это же передать другим. В случае с Магомедом Исмаиловым важную роль играет религия. Исмаилов как верующий мусульманин придерживается канонов ислама и старается, чтобы широкая публика не видела его тело выше колен и ниже пупка. На бои Магомед, если разрешают правила, надевает под шорты спортивные леггинсы до начала голени, а в интервью «Матч ТВ» говорил, что выступает за то, чтобы бойцам разрешили драться в рашгардах (облегающая футболка с длинным рукавом). 

Это можно понять, но, например, бойцы из Дагестана, выступающие в UFC, на взвешиваниях закрывают себя, только если необходимо снять белье.

Дело в том, что, показав нужный вес, Магомед надел штаны встал на весы и сказал, глядя в камеры: «Фоткайте!» Это восприняли просто как браваду. Позже с одним из журналистов связалась и сторона Минеева и также попросила удалить фотографию обнаженного бойца.

Вечером состоялась пресс-конференция, на которой Исмаилов сказал следующее:

— Хотел к журналистам обратиться. Какие бы у меня ни были отношения с моим оппонентом, есть вещи, которые мне неприятны, даже если они с моим оппонентом происходят. Вы должны определенными моментами немного побрезговать. Мы на весогонке в определенные моменты можем остаться… Ну, допустим, я нервничал, что я голый и в нижнем белье и меня [сфотографировали]. Я очень сильно ругался, но когда я увидел оппонента, мне вообще отвратительно стало. Не за него, а за журналистов отвратительно стало. Вы должны понимать нас, мы на весогонке. Вот сейчас они все здесь стоят, это очень некрасиво и отвратительно с вашей стороны. Вы могли бы поставить себя на это место и исходить из этого. Очень некрасиво.

Представитель Fight Nights заявил, что пресса больше не будет допущена до утренних взвешиваний.

Владимир Минеев сказал: «Я вообще на это болт положил, который закрывал двумя руками. Кто из нас, простых мужиков, в бане не парился».

Сотрудник лиги, отвечавший за взвешивания, дал свой комментарий: «Были и полотенца, и простыни, команда Минеева была об этом уведомлена, но это весогонка. И вы, журналисты, это прекрасно знаете, вы не должны были такое выкладывать. Более того, когда Минеев встал на весы, я повернулся и сказал: это не выкладывайте. Это ошибка работников СМИ. У нас во Владивостоке была ситуация, когда Марсио Сантос просто снял всю одежду и полностью голый пошел на весы, но это никто не выложил».

Что на это можно ответить

Спортсмены, конечно, находятся в уязвимой ситуации как люди, которых фотографируют довольно часто и могут опубликовать снимок, не выбирая ракурс. Примерно так же может быть неприятно себя видеть нокаутированным бойцам или атлетам с гримасой боли и усталости.

Фото: © REUTERS / Mike Blake

Корреспондент «Спорт-Экспресса» Илья Андреев там же, на пресс-конференции, прокомментировал публикацию кадра у себя в издании своим коллегой: «Я бы хотел заступиться за своего сотрудника, он приходит на каждое мероприятие с целью передать как можно больше и передать как можно быстрее. Мы поторопились, но мой сотрудник пытался сработать как можно более профессионально.

Исмаилов уточнил: «Речь идет о том, что я увидел себя в нижнем белье, позвонил и немножечко был агрессивен. После я уже понял (показывая на Минеева), что у меня вообще мелочи».

Но говорить, что СМИ виноваты в том, что эта фотография появилась, тоже не совсем корректно. Во-первых, и фото Исмаилова, и фото Минеева опубликовали не все издания. То есть каждый делал выбор. Во-вторых, официальное мероприятие с допуском прессы подразумевает, что спортсмены в любом состоянии понимают, что их фотографируют. Исмаилова и Минеева не фотографировали как частных лиц без ведома их самих. В-третьих, вот взвешивание мусульманина Ислама Махачева в UFC

Фото: © Вадим Тихомиров / Матч ТВ 

А вот там же, в UFC, но уже без белья, взвешивается Хабиб Нурмагомедов.

Фото: © Вадим Тихомиров / Матч ТВ 

Как мы видим, в первом случае принципы Ислама не нарушаются, а во втором — команда бойца и сотрудники лиги не дают сфотографировать Хабиба так, как сфотографировали Владимира Минеева, и это не требует больших усилий.  

Если лига, организовывая бой с бюджетом в один миллион долларов, не может предоставить бойцам качественные весы и фирменные ширмы для взвешиваний, а 3-4 человека, которые сопровождают топовых средневесов из России, не могут защитить их от нежелательных фотографий, используя очень простые спецсредства, наверное, виноваты в таких фотографиях не только журналисты. 

Читайте также:

Назначение главного цилиндра и тормозных трубопроводов

08.05.2010

Главный тормозной цилиндр — это “сердце” системы гидропривода тормозов. Главный цилиндр создает давление рабочей жидкости в системе тормозов (тормозной жидкости), когда водитель выжимает педаль тормоза. Тормозные трубопроводы проводят тормозную  жидкость под давлением к колесу, цилиндрам или суппортам.

Главный цилиндр имеет отдельный бачок, поршни и манжеты поршня для каждой пары диагонально противоположных тормозных контуров или контуров, разделенных по схеме “передние/ задние колеса”. Эти два поршня обычно располагаются один за другим. Два отдельных поршня в главном цилиндре позволяют системе тормозов иметь два отдельных тормозных контура. Если один контур дает сбой вследствие протечки, другой контур все еще позволяет двум другим колесам получать тормозное давление.

Поршни в главном цилиндре подают тормозную жидкость к отдельным тормозам, заставляя поршни в тормозных цилиндрах/ суппортах задействовать тормоза. По мере износа тормозов жидкость добавляется в систему из бачка гидропривода тормозов. Для предотвращения попадания грязи в тормозную жидкость бачок имеет прокладку и крышка. В главном тормозном цилиндре имеется первичный и вторичный поршни. При нажатии на педаль тормоза, шток главного цилиндра толкает первичный поршень. Первичный поршень закрывает возвратный порт и прикладывает давление к гидравлической жидкости, находящейся между первичным и вторичным поршнями. Вторичный поршень идет вперед, и гидравлическое давление передается к тормозам, управляемым этим
поршнем.

Как только усилие с педали тормоза снимается, гидравлическое давление и пружина возвращают первичный поршень. Поршень возвращается более быстро, чем тормозная жидкость может возвращаться из тормозов, поэтому тормозная жидкость из бачка заполняет пространство между этими двумя поршнями. После возвращения первичного поршня вся избыточная тормозная жидкость возвращается в бачок. Этот процесс аналогичен и для вторичного поршня.

Система тормозов с разделением на передний и задний тормозные контуры

В главных цилиндрах, чтобы разделить систему тормозов на два отдельных тормозных контура, используются два поршня. На некоторых автомобилях два передних тормоза соединяются с одной половиной двойного главного цилиндра, в то время как два задних тормоза соединяются с другой половиной. Эта система известна как система тормозов с разделением на передний и задний тормозные контуры.

Система тормозов с диагональным разделением тормозных контуров

В других автомобилях система тормозов может быть разделена диагонально. В системе тормозов с диагональным разделением тормозов каждый передний тормоз соединяется с противоположным задним тормозом. Тормоз переднего колеса всегда находится в работе, даже при частичной неисправности тормозов. Т.к. передние тормоза дают большую часть вклада в торможение автомобиля, система  тормозов с диагональным разделением может повысить безопасность при частичной неисправности тормозов.

Тормозные трубопроводы

Тормозные трубопроводы — это система стальных трубопроводов, которые содержат тормозную жидкость. Давление, создаваемое в гидравлической системе главным цилиндром, передается тормозной жидкостью по тормозным трубопроводам к другим элементам системы тормозов. Тормозные трубопроводы должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать большие значения давления тормозной жидкости. В автомобилях, как правило, используются стальные тормозные трубопроводы, за исключением зон, в которых магистраль должна быть подвижной или гибкой. В зонах, которые требуют подвижности или гибкости трубопроводов, используются
специальные резиновые гибкие трубопроводы (шланги). Подвод к тормозам в колесах — это один из примеров того, когда необходим гибкий трубопровод.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость сохраняет свои свойства даже при повышенном ее нагревании или охлаждении. Стандарты на тормозную жидкость устанавливает Министерство транспорта (DOT) федерального правительства Соединенных Штатов Америки. Тормозная жидкость не должна быть коррозионноактивной ко всем элементов системы тормозов и должна иметь очень высокую температуру кипения. Химические и физические характеристики тормозной жидкости не должны изменяться в результате длительного хранения, охлаждения или нагрева. Тормозная жидкость должна иметь низкую точку замерзания и должна иметь смазочные свойства. Она должна быть способна поглощать небольшие количества влаги, которые накапливаются в системе. Воздух и вода не должны присутствовать в системе. По мере “старения” тормозная жидкость поглощает загрязняющие примеси, и ее следует заменять в соответствии со спецификациями изготовителя. Тормозная жидкость никогда не должна использоваться многократно и, чтобы избежать загрязнения ее влагой, должна храниться в герметичной емкости.

Должна использоваться тормозная жидкость с правильным показателем DOT, соответствующая спецификациям изготовителя автомобиля. Показатели DOT тормозной жидкости определяют температуру кипения и химические соединения, использованные в жидкости. Тормозные жидкости никогда не следует смешивать, и всегда необходимо использовать правильную жидкость. Некоторые распространенные показатели тормозной жидкости DOT:

— DOT 3 кипит при 205 єC (401 єF)
— DOT 4 кипит при 230 єC (446 єF)
— DOT 5 кипит при 260 єC (500 єF)

Клапаны управления силой торможения

Клапаны управления силой торможения помогают контролировать и регулировать гидравлическое давление, направляемое к каждому из тормозов. Т.к. передние тормоза обычно выполняют больше работы, чем задние тормоза, если к задним тормозам направляется слишком много тормозной жидкости, они могут преждевременно заблокироваться. Преждевременная блокировка уменьшает эффективность тормозов при в процессе остановки автомобиля. Клапаны управления силой торможения могут уменьшать гидравлическое давление, подаваемое к задним тормозам.

Дозирующий клапан

Дозирующий клапан предназначается для выравнивания тормозного действия на автомобилях, которые имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза. Расположенный в магистрали дискового тормоза, дозирующий клапан предотвращает задействование передних дисковых тормозов до тех пор, пока не начнут работать задние тормоза. Дозирующий клапан требуется по той причине, что дисковые тормоза — это быстродействующие тормоза. Передние колеса блокируются раньше, чем задние барабанные тормоза, потому что барабанные тормоза перед включением в работу должны преодолевать натяжение пружин. При первичном нажатии на педаль тормоза к задним тормозам немедленно подается полное давление, в то время как давление, подаваемое к передним тормозам, ограничивается. Когда педаль выжимается дальше, давление в главном цилиндре растет. Когда давление, создаваемое главным цилиндром, достигает заданного значения, открывается дозирующий клапан, который  позволяет подавать к передним дисковым  тормозам полное давление.

Регулятор давления задних тормозов

Регулятор давления также используется для регулировки силы торможения в системе задних тормозов. Расположенный в магистрали задних тормозов, этот клапан ограничивает давление, подаваемое к задним тормозам. При первичном нажатии на педаль тормоза к задним тормозам подается полное давление. После того, как давление достигает определенного заданного значения, клапан ограничения давления регулирует давление, подаваемое к задним тормозам, позволяя обеспечить сбалансированный коэффициент торможения (отношение сил торможения передних и задних колес).

Комбинированный клапан

В некоторых автомобилях клапан перепада давления, дозирующий клапан и клапан ограничения давления объединяются в единый блок клапанов, обычно называемый комбинированным клапаном. В то время как в современных автомобилях очень часто используются комбинированные клапаны, в некоторые главные цилиндры встраиваются регуляторы давления.

Клапан перепада давления

Клапан перепада давления (дифференциального давления) позволяет водителю знать, имеется ли проблема с давлением тормозной  жидкости. Водитель может отметить увеличение хода педали тормоза и повышение усилия торможения. Клапан перепада давления контролирует оба тормозных контура автомобиля. Если в каком-либо контуре наблюдается протечка, клапан перепада давления активизирует контрольную лампу системы тормозов. Обычно поршень в клапане находится в центральном положении, удерживаясь в требуемом положении равным давлением с обеих сторон. Если давление становится неравным, поршень перемещается в сторону с более низким давлением, заставляя триггерный плунжер переключателя выходить вверх из его канавки в поршне, таким образом включая контрольную лампу.

Клапан распределения нагрузки (LAV)

Масса задней части некоторых автомобилей может значительно варьироваться в зависимости от того, разгружен или загружен автомобиль. Т.к. более тяжелые нагрузки требуют большей тормозной силы сзади, клапан распределения нагрузки, воспринимающий высоту подвески автомобиля, автоматически регулирует силу торможения, создаваемую задними тормозами. Увеличение массы, давящей на заднюю часть автомобиля, сжимает рычажный привод клапана и открывает клапан. Этот клапан увеличивает  эффективность задних тормозов при загруженном автомобиле.

Регулятор восприятия давления (PCR)

Регулятор восприятия давления (PCR) — это клапан, который ограничивает давление тормозной жидкости, подаваемое к задним  колесам. Давление тормозной жидкости, подаваемое к задним колесам, должно время от времени ограничиваться, потому что передние тормоза обычно имеют большую эффективность и выполняют большее количество работы, чем задние тормоза. При наличии регулятора восприятия давления давление, подаваемое к задним тормозам, поддерживается ниже давления в системе передних тормозов, предотвращая блокировку задних колес. Регуляторы восприятия давления обычно вворачиваются в выпускные порты главного цилиндра. Тормозные трубопроводы, в свою очередь, вворачиваются в эти клапаны. Регуляторы восприятия давления  управляются пружиной, противодействующей давлению тормозной жидкости.

Редуктор давления в тормозной системе с восприятием замедления

Редукторы давления в тормозной системе с восприятием замедления имеют по одному клапану для каждого тормозного контура.  Редуктор давления в тормозной системе с восприятием замедления необходим, потому что передок автомобиля “ныряет” вниз при резком торможении, тем самым уменьшая вес, приходящийся на задние колеса. Передача веса от заднего моста к переднему может вызвать блокировку задних колес и в результате потерю управляемости. Клапан замедления крепится к полу перед задним мостом под некоторым углом и вровень с полом автомобиля. При замедлении приблизительно в 0.5 g или больше, клапаны позволяют более  медленно расти давлению, подаваемому к задним тормозам, чем давлению, идущему к тормозам передних колес. Предварительно  заданный угол установки определяет момент переключения клапанов. Чем большая перегрузка (g) возникает, тем меньшее количество тормозной силы прикладывается к задним колесам. Регуляторы с восприятием замедления предотвращают блокировку задних колес при экстренном торможении.

Так же рекомендуем прочитать Вам интересную статью Тормозные колодки для японских автомобилей

Главный тормозной цилиндр — устройство, принцип работы, схема

Гидравлическая тормозная система любого легкового автомобиля состоит из множества узлов и элементов. В этой статье мы рассмотрим устройство и принцип работы наиболее важного узла тормозной системы – главного тормозного цилиндра. Данный узел предназначен для преобразования механического усилия на педаль тормоза, в давление жидкости в системе и обеспечения эффективного замедления автомобиля. Эффективное функционирование тормозной системы обеспечивается только при условии применения специальной тормозной жидкости, которая не сжимается и имеет высокую температуру кипения.

Для обеспечения максимальной надежности системы и повышения уровня безопасности, практически на всех современных автомобилях устанавливаются двухсекционные главные цилиндры, которые делят систему на два практически независимых контура. Двухсекционный тормозной цилиндр обеспечивает полное или частичное сохранение работоспособности тормозной системы в случае потери герметичности какого-либо контура.

В автомобилях с передними ведущими колесами первый контур отвечает за функционирование переднего правого и заднего левого рабочих тормозных механизмов, а второй контур – соответственно за работу переднего левого и заднего правого. В автомобилях с классическим задним приводом первый контур отвечает за функционирование передних рабочих тормозных механизмов, второй контур – задних.

 

Устройство главного тормозного цилиндра

При наличии в автомобиле вакуумного усилителя, главный цилиндр крепится непосредственно к стенке усилителя. Тормозной цилиндр большинства автомобилей состоит из следующих элементов:

  • корпус;
  • резервуар (бачок) для тормозной жидкости;
  • поршни с толкателями;
  • уплотнительные манжеты;
  • возвратные пружины.

Резервуар для жидкости может быть установлен как непосредственно на главном тормозном цилиндре, так и в любом другом удобном месте. При разделении конструкции, резервуар сообщается с полостями цилиндра посредством гибких или металлических трубок. На некоторых легковых автомобилях, бачок для тормозной жидкости является общим для тормозной системы и гидравлического привода сцепления. Независимо от устройства, резервуар служит для подпитки гидравлических систем тормозной жидкостью в случае ее частичной потери вследствие износа манжет или испарения. Кроме того, в резервуаре устанавливается датчик, следящий за должным уровнем тормозной жидкости.

В корпусе тормозного цилиндра располагаются поршни с резиновыми уплотнительными манжетами и возвратные пружины. Полости цилиндра наполняются тормозной жидкостью через перепускные и компенсационные отверстия. Поршни с уплотнительными манжетами предназначены для создания необходимого давления тормозной жидкости в контурах системы. Возвратные пружины обеспечивают соответственно возврат и удержание в исходном положении поршней при отсутствии воздействий на педаль тормоза.

Главные цилиндры некоторых автомобилей, помимо всего прочего могут быть оборудованы датчиком перепада давления в контурах. Датчик перепада давления предназначен для сигнализации и предупреждения водителя о потере герметичности и неисправности в одном из контуров. Датчик и механизм, следящий за давлением могут быть смонтированы как в отдельном корпусе, так и объединены в единую конструкцию с главным цилиндром.

 

Принцип работы главного тормозного цилиндра

Для замедления автомобиля, водитель осуществляет нажатие на педаль тормоза, которая передает усилие через шток на поршень первого контура главного цилиндра. В случае с вакуумным усилителем тормозов, на поршень воздействует шток усилителя. Поршень первого контура, перемещаясь вперед, перекрывает компенсационное отверстие и начинает создавать перед собой давление тормозной жидкости. За счет конструкции цилиндра, образовавшееся давление частично воздействует на рабочие цилиндры первого контура и перемещает поршень второго контура.

При перемещении вперед, поршень второго контура также перекрывает компенсационное отверстие и создает давление во втором контуре системы. Таким образом, при дальнейшем воздействии на педаль, поршни создают давление в обоих контурах, что обеспечивает работу всех тормозных цилиндров и торможение автомобиля. Полости за первым и вторым поршнем при их перемещениях заполняются тормозной жидкостью из резервуара через перепускные отверстия, что в свою очередь исключает завоздушивание и отказ тормозной системы.

После остановки автомобиля или окончания замедления, водитель прекращает воздействовать на педаль и поршни обоих контуров за счет возвратных пружин перемещаются на исходные позиции. При этом контуры через компенсационные отверстия начинают сообщаться с резервуаром, и давление тормозной жидкости выравнивается с атмосферным. В это время поршни рабочих тормозных механизмов также возвращаются в исходные позиции – колеса растормаживаются.

Как уже было сказано, при потере герметичности одного из контуров, второй будет работать с немного меньшей, но достаточной эффективностью. Например, при выходе из строя первого контура, толкатель вакуумного усилителя не встретив сопротивления, переместит первый поршень до контакта со вторым, который при перемещении создаст давление во втором контуре. При этом ход тормозной педали увеличится за счет отсутствия сопротивления в первом контуре.

В случае потери герметичности во втором контуре, толкатель вакуумного усилителя будет перемещать оба поршня до тех пор, пока поршень второго цилиндра не достигнет торцевой части корпуса цилиндра. После этого в первом контуре будет создано давление, которое приведет в действие рабочие тормозные цилиндры первого контура. В этом случае ход тормозной педали также увеличится, за счет «холостого» хода второго поршня. Однако, несмотря на увеличение хода, при условии правильной регулировки механизма, тормозная система обеспечит эффективное замедление автомобиля.

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

Как работает главный цилиндр?

Главный цилиндр является важным компонентом тормозной системы вашего автомобиля. Понимание роли главного цилиндра может помочь вам определить, хотите ли вы его заменить и что искать при замене. Давайте сделаем краткий обзор тормозной системы, а затем подробно расскажем о роли главного цилиндра. Мы рассмотрим цилиндры с одним и двумя резервуарами, размер отверстия и все компоненты главного двигателя, чтобы помочь вам сделать лучший выбор для вашего автомобиля.

Обзор тормозной системы

Независимо от того, используете ли вы систему всех дисков, комбинацию диска / барабана или установку всего барабана, роль главного цилиндра остается неизменной.

Торможение начинается при нажатии на педаль тормоза. Главный цилиндр использует это давление, чтобы толкать поршень и направлять гидравлическую жидкость по тормозным магистралям к каждому отдельному тормозу. Поршни внутри отверстия, которые расположены на каждом из четырех тормозов, заполняются тормозной жидкостью и входят в зацепление с колодками или башмаками, прижимаются к ротору или тормозному барабану и останавливают автомобиль

Проще говоря, механическое давление, оказываемое вашей ногой на педаль тормоза, преобразуется главным цилиндром в гидравлическое давление.Это давление направляет жидкость через ваши тормозные магистрали и включает поршни на каждом из четырех колес, таким образом активируя тормозные суппорты и замедляя или останавливая ваш автомобиль.

Главные цилиндры с одним резервуаром и двумя резервуарами

Есть два типа главных цилиндров: с одним резервуаром и с двойным резервуаром. Системы с одним резервуаром питают как передние, так и задние тормоза от одного резервуара и тормозной магистрали, в то время как системы с двумя резервуарами имеют один резервуар, питающий передние тормоза, а второй резервуар питает задние тормоза через две полностью отдельные тормозные магистрали.

Отказоустойчивость главного цилиндра с двумя резервуарами гарантирует, что в случае неисправности ваши шансы на то, что некоторые рабочие тормоза будут работать, выше, чем с одним главным цилиндром с одним резервуаром.

Размер отверстия

Помимо резервуаров, на функцию влияет размер ствола. Размер отверстия может варьироваться от 7/8 дюйма до 1-1 / 4 дюйма и будет влиять на расстояние хода педали и усилие. Другими словами, меньший размер отверстия увеличит давление и уменьшит количество усилий, необходимых вам для остановки вашего автомобиля.

«Уменьшение диаметра отверстия главного цилиндра приведет к уменьшению усилия на педали и увеличению ее хода. И наоборот, большее отверстие в главном цилиндре вашего автомобиля при согласовании всех остальных компонентов увеличит усилие на педали и уменьшит ход педали. Как и в случае с покупкой некоторых других тормозных деталей, это сводится к вашим предпочтениям в отношении того, как тормоза «ощущаются» под ногами во время вождения ».

— Генеральный директор MPBrakes, Марк Чичестер

Компоненты главного цилиндра

Теперь, когда мы знаем два основных типа, давайте углубимся в основные части мастера и то, как он работает для регулирования вашей тормозной системы.

Резервуары

Резервуар или резервуары используются для размещения тормозной жидкости. В системе с двумя резервуарами резервуары могут быть одинакового размера, но в других главных цилиндрах один из резервуаров может быть меньше. Независимо от размера, один из резервуаров питает передние тормоза, а другой резервуар питает задние тормоза. не имеет значения, какой из резервуаров используется для подачи спереди или сзади, и это зависит от фактического главного цилиндра, так как стандарта нет.

Поршень

В центре корпуса главного цилиндра вырезается внутреннее отверстие главного цилиндра, в котором находятся поршни. Толкатель от педали тормоза или усилителя давит на поршень, расположенный внутри этого отверстия. Когда педаль нажата, поршень перемещается внутри отверстия и вытягивает жидкость из резервуара и сжимает эту жидкость, создавая гидравлическое давление в остальной части системы. Чем сильнее нажимается педаль, и чем дальше перемещается поршень, тем выше давление в трубопроводе.

Пружина

Пружина — это компонент внутри отверстия главного цилиндра, который обеспечивает сопротивление при нажатии педали тормоза, а также позволяет поршню и педали тормоза возвращаться в исходное положение после того, как тормоза больше не задействуются.

Как узнать, что главный цилиндр вышел из строя?

Внутри главного цилиндра есть внутреннее и внешнее уплотнения. Разрушение этих уплотнений со временем приводит к утечкам тормозной жидкости за пределы устройства или тормозных магистралей.Как правило, если ваш главный цилиндр требует замены, педаль тормоза будет мягкой или пористой. В некоторых случаях педаль тормоза даже упадет или упадет на пол, когда автомобиль полностью остановится.

Особенности, которые следует учитывать

В дополнение к размеру отверстия, который обычно выбирается в зависимости от типа тормоза, подумайте, какая сторона главного цилиндра будет идеальной для размещения порта при размещении и установке главного тормозного механизма. Регулируемое крепление для толкателя также может подойти для вашего автомобиля.

Пример клиента: Ford Mustang 1969 года с четырехколесными дисковыми тормозами

Не так давно мы получили запрос о помощи от владельца Ford Mustang 1969 года выпуска, который искал главный цилиндр Ford для установки дисковых тормозов на 4 колеса.

В этом случае с ручными дисковыми тормозами как спереди, так и сзади на Mustang 1969 года, мы рекомендуем MPB номер детали MC11378M. Этот главный цилиндр имеет отверстие диаметром 1 дюйм и порты на левой стороне главного цилиндра, которые должны хорошо работать на его автомобиле.

Этот особый главный цилиндр оказался очень успешным при использовании многими нашими клиентами, которые управляют четырехколесными дисками, согласно измерениям владельцев транспортных средств, сообщающим о комфортном перемещении педали тормоза и требуемом усилии на педали, а также о наших собственных испытаниях компонентов на автомобиле.

Главный цилиндр тормозной системы является важным компонентом, который преобразует физическую силу в гидравлическую силу, направляя тормозную жидкость по тормозным магистралям, чтобы задействовать суппорты и остановить ваш автомобиль.Важно учитывать размер главного цилиндра, расположение портов и размер отверстия при выборе того, который лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Мы рады помочь

Как видите, при выборе нового главного цилиндра необходимо учитывать и другие факторы, связанные с автомобилем. Если вы запутались или разрываетесь между несколькими вариантами, напишите нам. Мы будем рады помочь вам выяснить, какая часть лучше всего подойдет вам.

Как узнать, нуждается ли ваш главный цилиндр в замене [Простой]

Каждый день на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, когда, если бы наши тормоза не работали, как планировалось, у нас были бы серьезные проблемы.

Фактически, NHTSA сообщает, что в период с 2005 по 2007 год 22% происшествий в США были вызваны проблемами, связанными с тормозами.

Один из компонентов, главный тормозной цилиндр, отвечает за подачу тормозной жидкости по тормозным магистралям к суппорту. Это позволяет ему прижимать колодки к роторам, что создает трение и замедляет автомобиль.

Вам интересно, как узнать, нуждается ли ваш главный цилиндр в замене?

Симптомы включают появление стоп-сигнала, порезание педали или ее провал в пол при нажатии.Одна из возможных проблем — изношенное уплотнение, которое может привести к попаданию загрязняющих веществ в систему. Это также может вызвать утечку, а это означает, что тормозной жидкости недостаточно для работы главного цилиндра.

Обнаружение того, что ваши тормоза не работают должным образом, может настораживать.

К счастью, в этом кратком руководстве мы подробно объясним, как определить, нуждается ли ваш главный цилиндр в замене.

Но сначала давайте внимательно посмотрим, что такое главный цилиндр и как он работает.

Используйте код: AUTOCHIMPS со скидкой 25 долларов!

Что такое главный цилиндр?

]

Современная дисковая тормозная система состоит из множества компонентов, включая главный цилиндр, тормозные колодки, суппорт и ротор. Как только вы нажимаете педаль тормоза, главный цилиндр отправляет тормозную жидкость под давлением в суппорт. Затем суппорт прижимает колодки к ротору, создавая трение и замедляя вращение колеса.

Как видите, первым шагом в этом процессе является то, что суппорт получает тормозную жидкость, отправляемую из главного цилиндра.Если с главным цилиндром что-то не так, остальная система не сможет работать.

Система работает следующим образом: педаль тормоза напрямую связана с толкателем. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, толкатель проталкивается дальше в герметичный главный цилиндр. Внутри главного цилиндра находятся два поршня и две пружины, на которые нажимает шток.

К нему прикреплен резервуар, наполненный тормозной жидкостью, которая через небольшие отверстия заливает главный цилиндр.Эти порты обычно закрываются, но когда толкатель прижимается к поршням и пружинам, он заставляет их открываться, пропуская жидкость.

Затем жидкость направляется по тормозным магистралям к суппортам, позволяя им продолжать процесс торможения. Как только вы отпускаете педаль тормоза, пружины возвращают ее в обычное положение.

Признаки того, что пришло время заменить или отремонтировать главный цилиндр

Горит сигнальная лампа тормоза

Если ваш автомобиль оборудован датчиками тормозной жидкости или давления, он, скорее всего, выдаст предупреждение, если какой-либо из них опустится слишком низко.Это будет сделано либо с помощью специального индикатора «стоп-сигнала», либо с помощью контрольной лампы двигателя.

Если загорается индикатор стоп-сигнала, вы, по крайней мере, знаете, в какой системе возникла проблема. Если он загорается только при проверке двигателя, то вам придется использовать датчик OBD2 или отнести его в магазин, чтобы диагностировать точную причину.

Вы должны помнить, что главный цилиндр необходим для работы вашей тормозной системы. По этой причине не забудьте решить проблему, прежде чем она приведет к чему-то худшему.

Педаль тормоза тонет или кажется губчатой ​​

Вот один из них, который легко заметить. Если вы нажимаете на педаль, и она становится мягкой, губчатой ​​или менее отзывчивой, скорее всего, проблема с главным цилиндром. Педаль тормоза также может утонуть, что означает, что она не возвращается в свое обычное положение.

Обычно это происходит из-за проблем с уплотнениями внутри. Их цель — удерживать жидкость, чтобы она не протекала. Если они изношены или повреждены, он вытечет наружу. Когда это происходит, суппорты не получают достаточно, чтобы адекватно сжимать роторы и замедлять движение вашего автомобиля.

Низкий уровень тормозной жидкости

Есть три причины, по которым в вашем автомобиле заканчивается тормозная жидкость.

Первый — это забыть добавить больше, что нужно делать каждые 2 года или около того. Второй похож на последний симптом — течь из-за изношенного или поврежденного уплотнения. В-третьих, соединение резервуара не закреплено, а это означает, что жидкость будет вытекать до того, как достигнет главного цилиндра.

Последнее, что вам нужно, это полный отказ тормозов, который может иметь катастрофические последствия. Вместо этого, если сомневаетесь, проверьте уровень жидкости .

Для этого просто найдите крышку главного цилиндра сверху резервуара и убедитесь, что она не опущена, считывая уровни сбоку. Обычно он находится перед педалью тормоза возле брандмауэра между кабиной и двигателем.

Загрязнения в тормозной жидкости

Вот еще одна проблема, которая возникает из-за изношенных или поврежденных уплотнений — загрязнений в тормозной жидкости. Эти уплотнения не только обеспечивают удержание жидкости, но и предотвращают попадание грязи, ржавчины и пыли.

Обычно это совпадает с менее отзывчивой педалью тормоза, а это означает, что вам придется нажимать сильнее, чтобы получить те же результаты.

Вы также можете визуально проверить жидкость, чтобы убедиться, что она правильного цвета. Он должен быть прозрачным, возможно, с легким желтоватым оттенком. Если она темно-коричневая или становится черной, значит, ваша тормозная жидкость загрязнена. Вы также можете заметить грязь на дне крышки главного цилиндра.

Варианты замены / ремонта главного тормозного цилиндра

Стоимость замены главного тормозного цилиндра составляет от 300 до 800 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Вам также может потребоваться промыть вашу систему, то есть они сливают старую жидкость и заменяют ее свежей новой. Стоимость этой услуги обычно колеблется от 70 до 100 долларов.

За ремонт главного цилиндра, который обычно означает замену уплотнений, вы можете рассчитывать заплатить от 200 до 300 долларов.

Не игнорируйте свой главный цилиндр

Меньше всего вам хочется оказаться в ситуации, когда у вас откажут тормоза.

Вместо этого, если вы начнете замечать признаки того, что это не так.Как лампочка проверки двигателя, менее отзывчивые тормоза или обесцвеченная тормозная жидкость, позаботьтесь об этом. Потратить несколько сотен долларов на решение проблемы намного проще, чем попасть в аварию.

Cardone | Главный тормозной цилиндр

Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями магазина запчастей. Если продавец запчастей предлагает другую гарантию, нежели приведенная ниже гарантия CARDONE, преимущественную силу имеет политика продавца.

Что такое ядро?
Сердечник — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается производителю, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра?
Ядра буквально являются «ядром» процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запуска процесса восстановления. Вот почему восстановители выкупают сердечники у клиентов и больше всего платят за сердечники хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может быть непригодным для использования или требовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена сокращенная основная выплата.Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть вычтены из базовой цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое восстановление?
Восстановление — это процесс снятия использованных деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов на оригинальные качественные компоненты и восстановления их первоначального функционирования. Каждый блок проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.

Почему «реман»?
ТОВАРЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «в путь» для достижения новых, а иногда и более высоких характеристик.Reman предоставляет возможность обнаружения обычных видов отказов и внесения усовершенствований в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМИКА
Продукция Reman обходится потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового агрегата. Реман обеспечивает экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу сверх нового.Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более экологичен, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются, а не превращаются в сырье, что позволяет экономить энергию и сокращать выбросы.

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Что такое главный тормозной цилиндр?

Главный тормозной цилиндр — это сердце тормозной системы. Он преобразует усилие, прикладываемое к педали, в гидравлическое давление. Затем под давлением жидкость проходит через тормозные магистрали и шланги.

Для тормозов с усилителем главный цилиндр прикреплен к усилителю тормозов.Узел установлен на перегородке в моторном отсеке. Педаль тормоза связана с усилителем.

Для ручных тормозов главный цилиндр прикреплен к брандмауэру и связан с педалью.

Как это работает?

Большинство главных цилиндров имеют тандемную конструкцию. Это означает, что цилиндр управляет двумя гидравлическими контурами. В целях безопасности каждый контур управляет тормозами на 2-х колесах. Если одна цепь выходит из строя, другая все еще может остановить автомобиль.

Резервуары с жидкостью расположены в верхней части главного цилиндра.При правильном заполнении они предотвращают попадание воздуха в систему.

При нажатии на педаль:

  1. Толкатель заставляет первичный поршень сжимать жидкость.
  2. По мере движения поршня внутри цилиндра и трубопроводов повышается давление.
  3. Давление заставляет вторичный поршень сжимать жидкость в своем контуре.
  4. Жидкость вытесняется по трубопроводам и задействует тормоза.

Когда вы отпускаете педаль, пружины возвращают поршни в исходное положение.Это снижает давление и отключает тормоза.

Как это влияет на производительность?

Одним из основных факторов при выборе главного цилиндра является диаметр цилиндра. Изменение диаметра повлияет на ощущение педали и давление в системе.

  • Если диаметр цилиндра слишком большой, это создаст:
    • Жесткое ощущение педали (для нажатия на педаль требуется больше усилий)
    • Короткий ход (педаль не пойдет слишком далеко, прежде чем она создаст достаточное давление.)
  • Если диаметр цилиндра слишком мал, он создаст:
    • Мягкое ощущение от педали (для нажатия на педаль требуется меньше усилий.)
    • Длинный ход (педаль должна пройти гораздо дальше, чтобы создать достаточное давление.)

Кроме того, цилиндр малого диаметра может не создавать давления, достаточного для остановки автомобиля. Это риск для комплектов для переоборудования дисковых тормозов. Барабанные тормоза требуют меньшего давления. Поэтому главные цилиндры барабанных тормозов обычно меньше по размеру.

Некоторые комплекты для переоборудования включают новый главный цилиндр. Перед покупкой ознакомьтесь с инструкциями. Возможно, вам понадобится отдельно приобрести главный цилиндр.

Главный цилиндр правильного размера будет зависеть от других компонентов тормозной системы и ваших предпочтений в отношении чувствительности педали. Вам также понадобится правильный главный цилиндр для вашей конфигурации. Итак, есть главные цилиндры на:

ID ответа 5292 | Опубликовано 23.06.2020 07:59 | Обновлено 23.06.2020 13:53

Как работают главные цилиндры и комбинированные клапаны

Вы найдете комбинированный клапан на большинстве автомобилей с передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами.

Расположение комбинированного клапана

Клапан выполняет работу трех отдельных устройств:

  • Дозирующий клапан
  • Реле перепада давления
  • Дозирующий клапан

Секции комбинированного клапана

Дозирующий клапан
Секция дозирующего клапана комбинированного клапана требуется на автомобилях с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних колесах.Если вы читали, как работают дисковые тормоза и как работают барабанные тормоза, вы знаете, что колодка дискового тормоза обычно соприкасается с диском, а колодки барабанного тормоза обычно отрываются от барабана. Из-за этого дисковые тормоза могут срабатывать раньше, чем барабанные тормоза, когда вы нажимаете педаль тормоза вниз.

Дозирующий клапан компенсирует это, заставляя барабанные тормоза включаться непосредственно перед дисковыми тормозами. Дозирующий клапан не допускает никакого давления на дисковые тормоза до тех пор, пока не будет достигнуто пороговое давление .Пороговое давление низкое по сравнению с максимальным давлением в тормозной системе, поэтому барабанные тормоза едва срабатывают, прежде чем сработают дисковые тормоза.

Задние тормоза включаются раньше, чем передние, что обеспечивает большую стабильность при торможении. Применение задних тормозов в первую очередь помогает удерживать автомобиль на прямой, так же как руль помогает самолету лететь по прямой.

Реле перепада давления
Клапан перепада давления — это устройство, которое предупреждает вас, если у вас есть утечка в одном из ваших тормозных контуров.Клапан содержит поршень особой формы в центре цилиндра. Каждая сторона поршня подвергается давлению в одном из двух тормозных контуров. Пока давление в обоих контурах одинаково, поршень будет оставаться в центре своего цилиндра. Но если на одной стороне возникнет утечка, давление в этом контуре упадет, что приведет к смещению поршня из центра. Это замыкает выключатель, который включает свет на приборной панели автомобиля. Провода для этого переключателя видны на картинке выше.

Дозирующий клапан
Дозирующий клапан снижает давление на задние тормоза. Независимо от типа тормозов в автомобиле, задние тормоза требуют меньшего усилия, чем передние.

Величина тормозного усилия, которое может быть применено к колесу без блокировки, зависит от веса колеса. Больший вес означает, что можно применить большее тормозное усилие. Если вы когда-либо нажимали на тормоза, вы знаете, что резкая остановка заставляет вашу машину наклоняться вперед.Передняя часть становится ниже, а задняя — выше. Это связано с тем, что при остановке на переднюю часть автомобиля переносится большой вес. Кроме того, большинство автомобилей имеют больший вес над передними колесами, потому что именно там расположен двигатель.

Если бы равное тормозное усилие было приложено ко всем четырем колесам во время остановки, задние колеса на заблокировались бы на раньше передних колес. Дозирующий клапан пропускает только определенную часть давления на задние колеса, так что передние колеса прикладывают большее тормозное усилие.Если бы пропорциональный клапан был установлен на 70 процентов, а тормозное давление составляло 1000 фунтов на квадратный дюйм (psi) для передних тормозов, то задние тормоза получили бы 700 psi.

Для получения дополнительной информации о главных цилиндрах и комбинированных клапанах и связанных темах ознакомьтесь с ссылками на следующей странице.

Что на самом деле делает главный тормозной цилиндр?

Он редко получает какую-либо оценку от кого-либо и где бы то ни было, но без главного цилиндра в тормозной системе вашего автомобиля вы, вероятно, уже разбились бы

Мы, вероятно, должны начать с того, что главный тормозной цилиндр технически не важен.Вы можете использовать тормоза с тросовым приводом, если хотите, например, дешевые товары, которые вы получаете на горных велосипедах начального уровня. С другой стороны, чтобы выдержать нагрузку, связанную с остановкой одной или двух тонн металла, пластика и людей в течение 10-20 лет, кабель должен быть массивным .

Есть и более практичные решения, главным из которых является гидравлика. Тот факт, что жидкость не сжимается, делает ее идеальной для передачи силы от одной части системы к другой. Когда дело доходит до тормозов в вашем автомобиле, главный цилиндр является ключевым компонентом в этом деле.

Изображение: Wikimedia Commons / Устрица Фреда

Представьте себе педаль тормоза. Окунитесь в относительную темноту воображаемого пространства для ног и нажмите на педаль мысленно.В большинстве автомобилей движение педали напрямую толкает шток (известный, как ни странно, толкатель) в один конец герметичного главного цилиндра, заполненного жидкостью, два поршня для вытеснения жидкости и пружины, чтобы оттолкнуть назад против основной силы и вернуться. при отпускании педали тормоза в исходное положение.

Важно отметить, что из этой трубы есть два выхода. Одно ведет к двум диагонально противоположным колесам, а другое — к другим. Двухстрочная компоновка — это функция безопасности, которая гарантирует, что даже в случае протечки лески вы все равно сможете остановиться — хотя и медленнее, с одним колесом с каждой стороны и каждым концом, выполняющим свою работу.

Главный тормозной цилиндр на Caterham Seven

Допустим, нормальная работа. Нажатие на педаль тормоза толкает два поршня, каждый из которых пружинит отдельно по линейной схеме поршень-пружина-поршень-пружина, в жидкость, проталкивая жидкость по трубопроводам в так называемые подчиненные цилиндры; обычно располагаются на самих тормозных суппортах.Затем рабочие цилиндры проталкивают фрикционный материал на ротор.

Над главным цилиндром, который обычно расположен горизонтально, находится вертикальный резервуар для жидкости. Его работа заключается в том, чтобы исключить попадание (сжимаемого) воздуха в систему, сохраняя достаточный запас жидкости для обеспечения полной подачи системы в любое время и на всех этапах ее работы.

Вот и все так просто.Педаль тормоза сжимает два поршня внутри главного цилиндра, которые, в свою очередь, толкают тормозную жидкость по двум отдельным линиям, чтобы посылать одинаковое давление на все четыре колеса. Две пружины за поршнями отталкиваются при отпускании педали, эффективно отсасывая колодки от тормозных дисков. И теперь вы знаете, как работает главный цилиндр.

под давлением: Математика главного тормозного цилиндра | Стивен Ковачич

Сегодня, следя за своим летним блогом о жидкостях, я собираюсь погрузиться в очень важную тему автомобильной промышленности: как остановиться.Я уверен, что большинство людей похожи на меня и не думают останавливаться и думать, когда едут на своей машине; нажимаешь на педаль газа, едешь. Вы нажимаете педаль тормоза, вы останавливаетесь. Это то, что просто происходит. НО, математика, лежащая в основе остановки автомобиля весом более 2000 фунтов, интересна и заставляет меня задать вопрос: какое давление создается тормозной жидкостью в главном цилиндре?

Тормозная жидкость непонятна, это означает, что жидкость имеет постоянную плотность.

A.k.a. жидкость нельзя сжать вместе; он действует как твердое тело, но обладает свойствами жидкости. Принято к сведению. А теперь давайте перейдем к делу. Обычно средний человек может приложить к педали тормоза примерно 60–70 фунтов силы. Педаль действует как механический рычаг на главный тормозной цилиндр, передавая усилие на указанный цилиндр (существует вакуумное устройство, называемое усилителем тормозов, которое усиливает усилие, прикладываемое к педали, чтобы помочь при торможении, но для этого поста мы исключим это … ).Передаточное отношение педали , или общая длина педали (расстояние от оси поворота педали до центра педали), деленная на расстояние от точки поворота до толкателя, обеспечивает механическое преимущество для увеличения силы, прикладываемой водителем. ступня. Согласно нескольким интернет-источникам, которые я просматривал, оптимальное соотношение педалей составляет 6,2: 1 . То есть, если водитель прикладывает силу в 70 фунтов, умножьте ее на 6,2, чтобы получить силу, действующую на шток толкателя в главном цилиндре. Примерно 434 фунта.

Теперь к толкателю в главном цилиндре приложено усилие в 434 фунта. Когда это происходит, сила передается от штока через тормозную жидкость к первичному и вторичному поршням. Когда к двум поршням прилагается сила, они одновременно закрывают впускной и компенсационный отверстия, заполненные тормозной жидкостью. Когда они закрываются, тормозные суппорты прижимают тормозные колодки к обеим сторонам ротора, замедляя автомобиль. Итак, вопрос в том, какое давление создается в главном цилиндре?

Нарисованный вручную вид в разрезе главного тормозного цилиндра

Проблема не так серьезна, как вы думаете.Мы рассчитали силу, приложенную к толкателю, так что были уже на полпути. Осталось только рассчитать площадь цилиндра. Затем нам нужно будет найти переменные для давления.

Предположим, главный цилиндр размером 1 дюйм с внутренним диаметром 7/8 дюйма (0,875). Чтобы найти площадь, вы берете радиус отверстия как 7/16 дюйма (0,4375), возводите его в квадрат и умножаете на пи. Вы должны получить 0,60 дюйма ² для площади .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *