Гмкп: Гидромеханические коробки передач.

Содержание

Гидромеханические коробки передач.


Гидромеханические коробки передач




Гидромеханическая передача является комбинированной, в которой наряду с гидротрансформатором применяется ступенчатая коробка передач. Обычно такую коробку передач сокращенно называют ГМП или ГМКП.

Гидротрансформатор, как и гидромуфта был изобретен немецким профессором Германом Феттингером в начале прошлого века. Прежде чем найти применение на автомобилях, эти гидродинамические передачи использовались в судостроении.

На автомобилях ГМП впервые появилась в США — в 1940 г. коробка Hydramatic была установлена на автомобилях Oldsmobile. В настоящее время в США гиромеханическими коробками передач оснащаются почти 90 % легковых автомобилей, а также все городские автобусы и значительная часть грузовых автомобилей.
В Европе массовое применение гидромеханических коробок передач началось только в начале семидесятых годов прошлого века, когда эти передачи нашли применение в автомобилях Mercedes-Benz

, Opel, BMW.

Изменение режимов работы гидротрансформатора происходит автоматически. Если увеличивать нагрузку на выходе из гидротрансформатора, то происходит уменьшение угловой скорости турбины, что приводит к увеличению коэффициента трансформации.

К сожалению, гидротрансформатор имеет малый диапазон передаточных чисел, не обеспечивает движения задним ходом, не разобщает двигатель от трансмиссии (необходима сложная система опорожнения проточных частей от рабочей жидкости). Поэтому за гидро¬трансформатором устанавливают специальную коробку передач, которая компенсирует указанные недостатки. Такая гидромеханическая передача является бесступенчатой и позволяет получить любое передаточное число в заданном диапазоне.

В гидромеханических передачах в основном применяются механические планетарные коробки передач, которые легко поддаются автоматизации, но иногда используют и вальные ступенчатые коробки передач с автоматическим управлением.

Устройство и работа гидротрансформатора, а также его отличие от гидромуфты подробнее рассмотрено здесь.

В некоторых случаях гидротрансформатор устанавливается дополнительно к стандартному фрикционному сцеплению и ступенчатой коробке передач, при этом переключение передач происходит ручным способом.
В такой конструкции достаточно однодискового сцепления, так как оно служит только для отключения первичного вала коробки передач от турбинного колеса трансформатора при переключении передач, а плавность увеличения крутящего момента обеспечивает гидротрансформатор.
Достоинством такой передачи является относительная простота конструкции и управления по сравнению с автоматизированной передачей. Однако наиболее часто гидротрансформатор используется в сочетании двух- или трехступенчатой коробкой передач без стандартного фрикционного сцепления.

Коробки передач выполняются вальными или чаще планетарными. Управление переключением передач автоматическое или полуавтоматическое.

***

Двухступенчатая вальная коробка передач

Гидротрансформатор в сочетании с двухступенчатой вальной коробкой передач применяется в гидромеханической передаче автобуса ЛиАЗ-677М (рис. 1).
Она представляет собой редуктор с расположенными внутри него валами: первичным 3, вторичным 11 и промежуточным 15. Первичный вал связан с турбиной гидротрансформатора, а вторичный вал – с карданной передачей трансмиссии. Первая (понижающая) передача имеет передаточное число 1,79, а вторая передача – прямая, т. е. ее передаточное число равно единице.

Особенностью такой коробки передач является то, что для включения передач наряду с зубчатой муфтой используются многодисковые муфты (фрикционы), работающие в масле.

Ведущие диски фрикционов – стальные, а ведомые – металлокерамические. Они устанавливаются на внутренних или наружных шлицах и имеют возможность незначительного перемещения в осевом направлении. В разъединенном положении пакет дисков удерживают пружины, сжимание дисков происходит от воздействия масла, подаваемого в цилиндр включения фрикциона.

При включении первой передачи срабатывает фрикцион 5, который блокирует зубчатое колесо 4 с первичным валом 3. Муфта 8 при этом смещается влево и блокирует зубчатое колесо 7 с вторичным валом 11.
Крутящий момент передается через зубчатое колесо 4 первичного вала, зубчатые колеса 16 и 14 промежуточного вала и зубчатое колесо 7 на вторичный вал 11. При включении второй передачи срабатывает фрикцион

6, который блокирует первичный вал 3 с вторичным валом 11. Муфта 8 устанавливается в нейтральное положение.

Для движения задним ходом муфта 8 перемещается в правое положение и блокирует зубчатое колесо 10 с вторичным валом 11, затем включается фрикцион 5. Крутящий момент передается через зубчатые колеса 4, 16, 13, 12, 10 на вторичный вал 11 коробки передач.

При включении фрикциона 2 происходит блокировка гидротрансформатора, когда турбинное и насосное колеса жестко соединяются друг с другом, и он переходит в режим гидромуфты.

***



Трехступенчатая планетарная коробка передач

В гидромеханических передачах наибольшее применение нашли планетарные коробки передач. Они обладают компактностью, пониженным уровнем шума при работе и длительным сроком службы. Переключение передач в них происходит практически без разрыва потока мощности.

Основным звеном планетарной коробки передач является планетарный ряд (рис. 2), состоящий из эпициклического (коронного) зубчатого колеса 1, солнечного зубчатого колеса 2, водила 3 и сателлитов 4.
Оси сателлитов установлены на водиле и вращаются вместе с ним, т. е. они подвижны. В зависимости от того, какой элемент планетарного ряда является ведущим, а какой заторможен, происходит изменение передаточных чисел планетарного ряда.

Двухступенчатые коробки передач имеют один планетарный ряд. Многоступенчатые могут иметь два и более планетарных рядов, которые связаны друг с другом.
Торможение элементов планетарных рядов при переключении передач производится фрикционными муфтами (фрикционами) или ленточными тормозными механизмами.

Конструкция гидромеханической передачи легкового автомобиля, в которой гидротрансформатор сочетается с трехступенчатой планетарной коробкой передач представлена на рис. 3.

Гидротрансформатор 1 состоит из трех колес с лопастями. Вал 2 турбинного колеса является ведущим валом коробки передач. Ведомый вал 12 коробки передач расположен соосно с ведущим валом. Коробка передач включает два одинаковых планетарных ряда 7 и 8, три многодисковых фрикциона 5, 6, 9 и два ленточных тормозных механизма 4, 10.

Переключение передач осуществляется включением фрикционов и тормозных механизмов в различных комбинациях (рис. 4).
В нейтральном положении включен тормозной механизм 10 (рис. 3) и сблокирована муфта 13 свободного хода. Ведомый вал 12 не вращается.

На первой передаче включены фрикцион 6 и тормозной механизм 10, а также включена муфта 13 свободного хода. Эпициклическое зубчатое колесо планетарного ряда 8 вращается с угловой скоростью ведущего вала 2, а солнечное зубчатое колесо заторможено, водило вращает эпициклическое зубчатое колесо планетарного ряда 7, в котором солнечное зубчатое колесо также заторможено. Ведомым является водило этого ряда, выполненное заодно с ведомым валом 12. Муфта свободного хода 13 включена.

На второй передаче включены фрикцион 5 и тормозной механизм 10. Эпициклическое зубчатое колесо планетарного ряда 8 вращается свободно, а планетарного ряда 7 – с угловой скоростью ведущего вала 2.
Так как солнечное зубчатое колесо заторможено, то вращается водило и ведомый вал 12. Муфта свободного хода 13 включена.

На третьей передаче включены фрикционы 5 и 6, а также тормозной механизм 10. Эпициклическое зубчатое колесо и водило планетарного ряда 8 ведущие. С такой же угловой скоростью вращаются эпициклические зубчатые колеса и водило планетарного ряда 7, т. е. ведущий и ведомый валы вращаются с одинаковой частотой.

На передаче заднего хода включен фрикцион 6 и тормозной механизм 4. Водило планетарного ряда 8 заторможено, а эпициклическое зубчатое колесо ведущее.
Солнечное зубчатое колесо вращается в обратном направлении, в этом же направлении вращается солнечное зубчатое колесо планетарного ряда 7. Так как эпициклическое зубчатое колесо планетарного ряда 7 заторможено, ведомым является водило, связанное с ведомым валом 12.
Муфта свободного хода 13

заблокирована.

***

Управление гидромеханической коробкой передач


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Гидромеханические коробки передач — гидротрансформатор, планетарная коробка передач

Основным неудобством при использовании механических ступенчатых коробок передач является то, что водителю для переключения передач постоянно приходится нажимать на педаль сцепления и перемещать рычаг переключения передач. Это требует от него затрат значительных физических сил, особенно в условиях городского движения или при управлении автомобилем, работающим с частыми остановками. Для устранения таких неудобств и облегчения работы водителя на легковых, грузовых автомобилях и автобусах все более широкое применение получают гидромеханические коробки передач. Они выполняют одновременно функции сцепления и коробки передач с автоматическим или полуавтоматическим переключением передач. При гидромеханической коробке передач управление движением автомобиля осуществляется педалью подачи топлива и при необходимости тормозной педалью.

Гидромеханическая коробка передач состоит из гидротрансформатора и механической коробки передач. При этом механическая коробка передач может быть двух-, трех- или многовальной, а также планетарной.

Гидромеханические коробки с вальными механическими коробками передач применяются главным образом на грузовых автомобилях и автобусах. Для переключения передач в таких коробках используются многодисковые муфты (фрикционы), работающие в масле, а иногда – для включения низшей передачи и заднего хода – зубчатая муфта. Переключение передач фрикционами происходит без снижения скорости вращения коленчатого вала двигателя, т.е. бесступенчато – без разрыва передаваемых мощности и крутящего момента.

Гидромеханические коробки с планетарными механическими коробками передач получили наибольшее распространение и применяются на легковых, грузовых автомобилях и в автобусах.

Их преимущества: компактность конструкции, меньшие металлоемкость и шумность, больший срок службы.

К недостаткам относятся сложность конструкции, высокая стоимость, пониженный КПД.

Переключение передач в этих коробках производится при помощи фрикционных муфт и ленточных тормозных механизмов. При этом при включении одной передачи часть фрикционных муфт и ленточных тормозных механизмов пробуксовывает, что также снижает их КПД.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор (рисунок 1) представляет собой гидравлический механизм, который размещен между двигателем и механической коробкой передач. Он состоит из трех колес с лопатками – насосного (ведущего), турбинного (ведомого) и реактора. Насосное колесо 3 закреплено на маховике 1 двигателя и образует корпус гидротрансформатора, внутри которого размещены турбинное колесо 2, соединенное с первичным валом 5 коробки передач, и реактор 4, установленный на роликовой муфте 6 свободного хода. Внутренняя полость гидротрансформатора на 3/4 своего объема заполнена специальным маслом малой вязкости.

Рисунок 1 – Гидротрансформатор

а – общий вид; б – схема; 1 – маховик; 2 – турбинное колесо; 3 – насосное колесо; 4 – реактор; 5 – вал; 6 – муфта

При работающем двигателе насосное колесо вращается вместе с маховиком двигателя. Масло под действием центробежной силы поступает к наружной части насосного колеса, воздействует на лопатки турбинного колеса и приводит его во вращение. Из турбинного колеса масло поступает в реактор, который обеспечивает плавный и безударный вход жидкости в насосное колесо и существенное увеличение крутящего момента. Таким образом, масло циркулирует по замкнутому кругу, обеспечивая передачу крутящего момента в гидротрансформаторе.

Характерной особенностью гидротрансформатора является увеличение крутящего момента при его передаче от двигателя к первичному валу коробки передач. Наибольшее увеличение крутящего момента на турбинном колесе гидротрансформатора получается при трогании автомобиля с места. В этом случае реактор неподвижен, так как заторможен муфтой свободного хода. По мере разгона автомобиля увеличиваются скорости вращения насосного и турбинного колес. При этом муфта свободного хода расклинивается, и реактор начинает вращаться с увеличивающейся скоростью, оказывая все меньшее влияние на передаваемый крутящий момент. После достижения реактором максимальной скорости вращения гидротрансформатор перестает изменять крутящий момент и переходит на режим работы гидромуфты. Таким образом происходит плавный разгон автомобиля и бесступенчатое изменение крутящего момента.

Гидротрансформатор автоматически устанавливает необходимое передаточное число между коленчатым валом двигателя и ведущими колесами автомобиля. Это обеспечивается следующим образом: с уменьшением скорости вращения ведущих колес автомобиля при увеличении сопротивления движению возрастает динамический напор жидкости от насоса на турбину, что приводит к росту крутящего момента на турбине и, следовательно, на ведущих колесах автомобиля.

Планетарная коробка передач

Планетарная коробка передач включает в себя планетарные механизмы. В простейшем планетарном механизме (рисунок 2) солнечная шестерня 6, закрепленная на ведущем валу 1, находится в зацеплении с шестернями-сателлитами 3, свободно установленными на своих осях. Оси сателлитов закреплены на водиле 4, жестко соединенном с ведомым валом 5, а сами сателлиты находятся в зацеплении с коронной шестерней 2, имеющей внутренние зубья.

Рисунок 2 – Планетарный механизм

1 – ведущий вал; 2 – коронная шестерня; 3 – сателлиты; 4 – водило; 5 – ведомый вал; 6 – солнечная шестерня; 7 – тормоз

Передача крутящего момента с ведущего вала 1 на ведомый вал 5 возможна только при заторможенной коронной шестерне 2 при помощи ленточного тормоза 7. В этом случае при вращении шестерни 6 сателлиты 3, перекатываясь по зубьям неподвижной шестерни 2, начнут вращаться вокруг своих осей и одновременно через водило 4 будут вращать ведомый вал 5. При растормаживании шестерни 2 сателлиты 3, свободно перекатываясь по шестерне 6, будут вращать шестерню 2, а вал 5 будет оставаться неподвижным.

На рисунке 3 приведена схема гидромеханической коробки передач, которая состоит из гидротрансформатора, трехвальной двухступенчатой механической коробки передач и системы управления. Наличие двухступенчатой механической коробки передач увеличивает диапазон регулирования крутящего момента.

Рисунок 3 – Схема гидромеханической коробки передач

1, 6, 7, 9, 10, 11, 13 – шестерни; 2, 3, 17 – фрикционы; 4 – муфта; 5, 12, 19 – ведомый, промежуточный и ведущий валы; 8 – регулятор; 14, 15 – насосы; 16 – коленчатый вал; 18 – гидротрансформатор

Гидромеханическая коробка передач включает ведущий 19, ведомый 5 и промежуточный 12 валы с шестернями, многодисковые фрикционные сцепления 2, 3, 17 (фрикционы) и зубчатую муфту 4 с приводом. К системе управления относятся передний 15 и задний 14 гидронасосы и центробежный регулятор 8, который воздействует на фрикционы 2, 3, 17, обеспечивающие переключение передач.

В нейтральном положении все фрикционы выключены, и при работающем двигателе крутящий момент на вторичный вал 5 не передается. На I (понижающей) передаче системой управления автоматически включается фрикцион 2. При этом ведущая шестерня 1, свободно установленная на ведущем валу 19 коробки передач, блокируется валом, а зубчатая муфта 4 устанавливается вручную в положение переднего хода с помощью дистанционной системы управления. Крутящий момент на I передаче от гидротрансформатора передается через фрикцион 2, шестерни 1, 13, 11, 10 и зубчатую муфту 4 на ведомый вал 5 коробки передач.

При разгоне на I передаче, когда гидротрансформатор автоматически осуществляет заданный диапазон регулирования крутящего момента, скорость возрастает до оптимального значения для переключения на II передачу. В этом случае центробежный регулятор 8 дает сигнал на включение фрикциона 3 и отключение фрикциона 2.

Автоматическая система управления обеспечивает включение II (прямой) передачи, при этом крутящий момент от первичного вала 19 коробки передач передается через фрикцион 3 непосредственно на вторичный вал, и скорость автомобиля возрастает до значения, определяемого диапазоном регулирования гидротрансформатором.

Гидромеханическая коробка передач на автомобилях

На рисунке 4 представлена двухступенчатая гидромеханическая коробка передач легкового автомобиля. Она состоит из гидротрансформатора 1, механической планетарной коробки передач с многодисковым фрикционом 3 и двумя ленточными тормозными механизмами 2 и 4 и гидравлической системы управления с кнопочным переключением передач. Кнопки соответственно означают: нейтральное положение, задний ход, I передача и движение с автоматическим переключением передач. В двухступенчатой механической коробке передач имеются два одинаковых планетарных механизма 5 и 6.

Рисунок 4 – Гидромеханическая коробка передач легкового автомобиля

1 – гидротрансформатор; 2, 4 – тормозные механизмы; 3 – фрикцион; 5, 6 – планетарные механизмы

В нейтральном положении фрикцион 3, а также тормозные механизмы 2 и 4 выключены. Трогание автомобиля с места происходит при включенной I передаче. В этом случае масло под давлением поступает в цилиндр тормозного механизма 2, лента которого затягивается, и солнечная шестерня планетарного механизма 6 останавливается.

Если включена кнопка «Движение», то при разгоне автомобиля происходит автоматическое переключение на II передачу, что обеспечивается одновременным выключением тормозного механизма 2 и включением фрикциона 3. В этом случае планетарные механизмы 5 и 6 блокируются и вращаются как одно целое.

Для движение автомобиля задним ходом включается только тормозной механизм 4.

Другие статьи по коробкам передач

Гидромеханическая коробка передач в Кургане от компании «ООО «СПЕЦМАШ-СНГ»».

ГМКП — Гидромеханическая коробка передач Амкодор

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

  • Написать

  • Написать

  • Написать

  • Написать

  • Вал У36.605-00.501

    Написать

  • Вал-Шестерня У35.605-00.0

    Написать

  • Гидротрансформатор 22.170

    Написать

  • Гидротрансформатор ТГД-34

    Написать

  • Диск У35.615-35.301-01

    Написать

  • Клапан подпорный КП1342-0

    Написать

  • У35.605М-04.000-03

    Написать

  • Написать

Разновидности коробок передач  гидромеханического типа, применяемых на фронтальных погрузчиках Амкодор

Гидромеханическая коробка передач — Энциклопедия по машиностроению XXL

Характерными неисправностями гидромеханической коробки передач (ГМП) являются невключение какой-либо передачи при движении автомобиля из-за выхода из строя электромагнитов, заклинивания главного золотника, отказа в работе гидравлических клапанов, разрегулировки системы автоматического управления переключения передач рывки при переключении передач как следствие разрегулировки переключателя золотников периферийных клапанов или ослабления крепления центробежного регулятора и тормоза  [c. 174]
У автомобилей ГАЗ-13 Чайка , ЗИЛ-1 II и некоторых большегрузных автомобилей МАЗ гидромеханическая передача состоит из гидротрансформатора и планетарной коробки передач. Для автобусов ЛАЗ, ЛиАЗ, КАвЗ и автомобилей БелАЗ-540 и др. разработана автоматическая гидромеханическая коробка передач, имеющая гидротрансформатор и ступенчатую коробку передач. Коробка передач обеспечивает три передачи вперед  [c.213]

Бесступенчатые коробки передач позволяют получить в некотором ограниченном диапазоне любое передаточное число. Бесступенчатые коробки передач могут быть механическими (импульсными, фрикционными и т. п.), гидравлическими (гидродинамическими, гидрообъемными), электрическими, комбинированными. Наиболее распространены комбинированные гидромеханические коробки передач, состоящие из гидродинамической бесступенчатой передачи (гидротрансформатора) и последовательно присоединенной к ней механической ступенчатой коробки передач.[c.147]

Гидротрансформатор не обеспечивает требуемого диапазона передаточных чисел при высоком к. п. д., отключения ведущего вала от ведомого и движения автомобиля задним ходом. Поэтому на автомобилях применяют гидротрансформаторы в сочетании с механическими ступенчатыми коробками передач, т. е. комбинированные гидромеханические коробки передач.  [c.149]

Гидромеханическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, механической ступенчатой коробки передач с механизмами переключения и системы управления. Механические ступенчатые коробки передач выполняют планетарными или с неподвижными осями шестерен, а системы управления чаще всего гидравлическими или гидроэлектрическими.  [c.149]

На рис. 93 приведена схема двухступенчатой гидромеханической коробки передач. В нее входят комплексный гидротрансформатор  [c.149]


Рис. 101. Гидромеханическая коробка передач автомобиля ЗИЛ-114
Рис. 102. Гидромеханическая коробка передач автомобиля БелАЗ-540
Двухступенчатая гидромеханическая коробка передач легконого автомобиля состоит из комплексного гидротрансформатора 1 (рис. 101), механической ступенчатой (планетарной) коробки передач с одним многодисковым фрикционом 3 и двумя ленточными тормозами 2 я 4, а также гидравлической системы управления с кнопочным переключателем передач (кнопки Н — нейтральное положение ЗХ — задний ход П — первая передача Д — движение с автоматическим переключением передач). В механической коробке передач применены два одинаковых трехвальных планетарных механизма 5 я 6, выполненных по схеме, данной на рис. 91, а.  [c.161]

Трехступенчатая гидромеханическая коробка передач автомобиля-самосвала состоит из комплексного гидротрансформатора 2 (рис. 102), механической ступенчатой коробки передач и гидроэлектрической системы управления. Переключение передач неавтоматическое. Механическая коробка передач имеет ведущий 3 и ведомый 10 валы, три пары шестерен переднего хода и три шестерни заднего хода, а также четыре фрикциона. Каждая передача включается одним фрикционом первая передача — фрикционом 4, вторая — 5, третья (повышающая) — 9, передача заднего хода — 8. На ведущем валу установлен гидродинамический тормоз-замедлитель (см. гл. VII).  [c.161]

Гидравлический тормоз-замедлитель автомобиля БелАЗ-540 объединен с гидромеханической коробкой передач (см. рис. 102). Корпус 6 тормоза крепится на картере коробки передач. В корпусе на конце ведущего вала 3 коробки передач установлен ротор 7 с двусторон-Такие же лопатки выполнены  [c.258]

Все более широкое распространение на автомобилях получают гидромеханические коробки передач, в которые входят гидротрансформатор и механическая коробка передач. Гидротрансформатор устанавливают вместо сцепления  [c.108]

Планетарные (с подвижными осями некоторых зубчатых колес) механизмы применяют часто в гидромеханических коробках передач. Зубчатое колесо, называемое солнечным (рис. 94, а), трехвального планетарного механизма, состоящего из цилиндрических зубчатых колес, установлено на валу 1. С ним входят в зацепление несколько зубчатых колес 5, называемых сателлитами, оси которых соединены водилом 4, установленным на валу 2. Сателлиты входят также в зацепление с зубчатым колесом 6, имеющим внутренние зубья и называемым коронным. Оно закреплено на валу 2.  [c.122]

На рис. 97, й приведена схема двухступенчатой гидромеханической коробки передач. В нее входят комплексный гидротрансформатор 21, система управления (на рис. 97, а не показана) и механическая ступенчатая коробка передач, к которой относятся ведущий 22, ведомый 9, промежуточный 16 валы с зубчатыми колесами, многодисковые фрикционные сцепления 2, 3, 20 (фрикционы), зубчатые венцы 4 и 6, а. также зубчатая муфта 5, перемещаемая через поводок пружиной 7 или сжатым воздухом, впускаемым в цилиндр 8. Кроме того, на схеме показаны передний 19 и задний 18 шестеренные насосы, а также центробежный регулятор 12.[c.126]

Гидроэлектрическая система управления двухступенчатой гидромеханической коробкой передач (рис. 98) состоит из большого переднего 16 и малого заднего 79 шестеренных насосов редукционного клапана 18 главного клапана 9 с микропереключателем 8 клапана блокировки 27 периферийных клапанов 5, управляемых соленоидами 5 и 4 центробежного (скоростного) регулятора  [c.127]


Гидромеханическая коробка передач автобуса ЛиАЗ-677  [c.142]

Гидромеханическая коробка передач ЗИЛ-114  [c.143]

В последние годы вместо двухступенчатой гидромеханической коробки передач применяется более совершенная трехступенчатая, имеющая также два одинаковых планетарных механизма.  [c.147]

Гидравлический тормоз-замедлите ль автомобиля БелАЗ-540 объединен с гидромеханической коробкой передач (см. рис. 108). Корпус 6 тормоза крепится на картере коробки передач. В корпусе на конце ведущего вала 3 коробки передач установлен ротор 7 с двусторонними криволинейными лопатками. Такие же лопатки выполнены внутри корпуса и его крышки.  [c.232]

Гидромеханическая передача служит дольше механической коробки в 2—3 раза. Наряду с положительными качествами гидромеханическая коробка передач имеет ряд недостатков, а именно сложная конструкция, требующая серьезных знаний по ее эксплуатации и техническому обслуживанию увеличенный вес —170 кг меньший коэффициент полезного действия (при заблокированном гидротрансформаторе равен 93—96%).  [c.97]

Гидромеханическая коробка передач автогрейдеров ДЗ-99А и ДЗ-31-2 (рис. 14) выполнена в одном блоке с гидротрансформатором.  [c.25]

Рис. 14. Гидромеханическая коробка передач
Автогрейдеры бывают нескольких исполнений с жесткой рамой и механической коробкой передач с жесткой рамой и гидромеханической коробкой передач с шарнирно-сочлененной рамой и механической коробкой передач с шарнирно-сочлененной рамой и гидромеханической коробкой передач с жесткой рамой, механической коробкой передач, системой автоматики рабочего органа.[c.167]

Гидромеханическая коробка передач назначение, состав сборочных единиц, принцип действия.  [c.208]

Для автомобилей, оборудованных гидромеханическими коробками передач (ГАЗ-13, ГАЗ-14 Чайка , ЗИЛ-111, ЗИЛ-114, ЛиЛЗ-677 и др., кроме БелАЗ и Мо. З), норма расхода специальных. масел 0,3 л на 100 л общего расхода топлива.  [c.214]

На погрузчиках ТО-6, ТО-17 и ТО-18 применена унифицированная гидромеханическая коробка передач (ГМП) У35605 [37]. Двухреакторный комплексный гидротрансформатор диаметром 340 мм встроен в корпус коробки передач. Коробка передач — вальная, двухдиапазонная, имеющая четыре передачи вперед и две назад. Переключение с I на И и с П1 на IV передачи и включение заднего хода на I и П1 передачах производятся под нагрузкой. Гидравлическое управление обеспечивает плавное включение фрикционов (/о = 0,5 с).  [c.111]

Валопровод прицёп 274 Вакуумная тормозная система 360. 31 Гидромеханическая коробка передач 55 Двукпоточиая гидромеханическая передача 75, 66 ,  [c.435]

Все более широкое распространение на автомобилях получают гидромеханические коробки передач, в которые входят гидротрансформатор и механическая коробка передач. Гидротрансформатор устанавливают вместо сцепления 2 (рис. 82, а). Крутящий момент от гидротрансформатора передается к механической коробке передач, в которой передачи включаются с помощью фрикционов (автомобили ЗИЛ-Г14, БелАЗ-540, автобусы ЛиАЗ-677 и др.). Такая трансмисеия называется комбинированной (гидромеханической).  [c.133]

На рис. 97, б приведена сх ма трехступенчатой гидромеханической коробки передач городского автобуса. Она состоит из комплексного гидротрансформатора 21, системы управления (на рис. 97,6 не показана) и механической ступенчатой коробки передач. В последнюю входят ведущий 22, ведомый 9, промежуточные 16 и 23 валы с зубчатыми колесами и фрикционы 2, 5, 20, 24 и 25. На схеме показаны также передний 19 и задний 18 щест ренные насосы, центробежный регулятор 12 и гидродинамический тормоз- шмедлитель 28. Насосное колесо гидро рансформа-  [c.127]

Схема системы управ.1ения гидромеханической коробки передач ЗИЛ-114  [c.144]

Трехступенчатая гидромеханическая коробка передач автомобиля-самосвала состоит из комплексного гидротрансформатора 2 (рис. ПО), механической ступенчатой коробки передач и гидроэлектрической системы управления. Переюпочепие передач неавтоматическое. Механическая коробка передач имеет ведущий 3 и ведомый 10 валы, три пары зубчатых колес переднего хода и три зубчатых колеса заднего хода.  [c.147]

Рис. 15. Гидросистема гидромеханической коробки передач I — коробка передач. 2, 3 — откачивающий и питающий насосы. 4 — канал подвода масла к подпорному клапану, 5 — регулятор давления. 6, 7, 16 — каналы слива в картер коробки, 8 — подпорный клапан, 9 — канал подвода масла к радиатору, 10 — канал перепуска масла в гидротрансформатор, 11, 20 — фильтры, 12 — главная гидролиния, 13 — гидролиния заднего хода, 14 — гидролиния П передачи, 16 — гнд-ролиния I передачи, 17 — гидрораспределитель, 18 — радиатор, 19 — гидробак
Для преобразования крутящего момента, передаваемого от дизеля к заднему мосту автогрейдера, служит гидромеханическая коробка передач (ГМКП) которая (рис. 108) состоит из двух преобразователей крутящего момента — гидравлического и механического. Гидравлический преобразователь — гидротрансформатор (ГТ) — автоматически регулирует скорость автогрейдера в зависимости от сопротивления на рабочем органе. Это свойство ГТ создает опти-  [c.174]
Работа гидромеханической коробки передач (ГМКП) при давлении в гидротрансформаторе (ГТ)ниже ОД МПа (1,0 кгс/см2) не допускается.  [c.180]

Наряду с гидромеханической коробкой передач в конструкции автогрейдеров продолжает применяться механическая коробка передач (рис. 111), которая устанавливается на кронштейны рамы автогрейдера с запресованными в кронштейны амортизаторами. Коробка передач (рис. 111) крепится к раме болтами. Механическая коробка передач имеет шесть скоростей движения вперед и две назад.  [c.180]


Крышка вала ГМКП 7200002302-1 | «ООО ТД «МироМакс»»

Крышка вала ГМКП7200002302-1 – в наличии на складе. Оригинальные запчасти на гидромеханические коробки передач BS428/ZL20A, который используются на фронтальных погрузчика XCMG LW300F, XCMG LW300FN, XCMG ZL30F, FOTON, LONKING CDM833, SDLG и многих других. Всегда на складе фирмы ООО “МироМакс”: фриционные диски, ремкомплекты, подшипники, сальники, уплотнения, клапаны, поршни, диски и многое другое. Отправка в любой регион России!

Устройство гидромеханической коробки передач

      Помимо дискомфорта для пассажиров, скачкообразное изменение вращающего момента разрушает узлы и детали трансмиссии. Для тяжелых магистральных грузовиков можно использовать повышенное число передач, позволяющих сглаживать перегрузки трансмиссии. Но для легковых автомобилей гидромеханическая коробка передач была реальным способом улучшить условия управления.

С внедрением гидромеханической передачи автомобиль получил неоспоримые преимущества:

  • появилась возможность трогаться с места настолько плавно, что момент начала движения можно было просто не уловить визуально;
  • при движении и маневрировании на малых скоростях, сопоставимых со скоростью движения пешехода, управление машиной осуществляется легко и точно, что практически невозможно при механической КПП из-за ее очень длинной первой передачи;
  • ударные колебания и крутящие нагрузки практически не оказывают негативного воздействия на элементы трансмиссии.
  • для водителя комфорт управления машиной увеличился как минимум вдвое.

Наряду с гидромеханическими автоматами в легковом автомобильном сегменте прочно закрепились автоматические трансмиссии с вариаторами и роботизированная «механика», практически не уступающая в удобстве и комфорте первым двум, но значительно экономичнее и дешевле. Но до сих пор гидромеханическая коробка передач остается основой для самых надежных и совершенных «автоматов».

Конструктивно автоматическая трансмиссия на основе гидромеханической коробки передач очень сильно отличается от устройства механической КПП, сложнее ее и значительно дороже, поэтому она более уязвима к нарушениям в обслуживании и использовании.

Устройство гидромеханической автоматической коробки передач

Принцип работы гидромеханической коробки передач основан на способности гидротрансформатора выступать в качестве немеханического преобразователя-регулятора крутящего момента двигателя.

Первая и основная особенность гидромеханического автомата – это отсутствие механизма включения-выключения сцепления. Практически всем водителям нравится управление без использования педали сцепления. Если учесть, что при движении в городской черте водителю с ручной механической коробкой приходится выжимать педаль не менее ста раз в течение часа, избавление от подобной нагрузки не прошло незамеченным. Поэтому для современного городского автомобиля автоматическая коробка передач становится фактически признанным стандартом, для дизельных двигателей – особенно.

В устройстве гидромеханической коробки выделяют три основных узла – гидротрансформатор, блок управления и планетарный механизм переключения передач.

Сердце гидромеханической коробки передач

Гидротрансформатор коробки работает по схеме: «насос – гидравлическая турбина» и обеспечивает посредством динамического давления масла на лопатки турбины передачу вращающего момента на вал коробки переключения передач. Задача насоса или насосного колеса мало чем отличается от аналогичного, используемого в центробежных насосах: под действием центробежных сил придать потоку масла больший динамический напор. Раскрученное маховиком коленвала колесо выбрасывает под определенным углом мощный масляный поток на периферийную часть наружной части обода турбины – на лопатки турбинного колеса. Под напором масла турбина преобразует энергию масла во вращение.

В конструкции гидротрансформатора коробки передач предусмотрено еще одно колесо с лопатками. Между двумя основными колесами установлен очень важный элемент – специальный спрямляющий аппарат, именуемый реактором, или статором. Он выполнен в виде кольца с профилированными лопатками, направляющими поток жидкости, выходящий из гидравлической турбины, на вход насосного колеса.

Как видно из рисунка-схемы, поток жидкости, выброшенной насосом на лопатки турбины, передает ей часть энергии и далее, разворачиваясь на направляющем аппарате реактора, создает дополнительный момент вращения, что и обуславливает увеличение вращающего момента.

Вначале, когда автомобиль только начинает движение, и педаль тормоза еще не отпущена, реактор полностью заблокирован. Отпускаем педаль, и турбина гидромеханической части коробки передач начинает работать. При достижении скорости вращения турбины в 80% от скорости насосного колеса реактор выводится из работы обгонной муфтой. Благодаря кратковременному и плавному увеличению момента вращения, скорость вращения турбинного колеса и связанных с ним всех элементов трансмиссии происходит тоже плавно. С применением реактора вращающий момент на выходном валу гидротрансформатора в момент старта или разгона автомобиля увеличивается примерно до двух с половиной раз.

ВИШАЙ ГМКП1000-21А

DtSheet
    Загрузить

ВИШАЙ ГМКП1000-21А

Открыть как PDF
Похожие страницы
VISHAY ET200-203
AMSCO AS1357-T
ВИШАЙ ЭР100-805
ETC G408-1001
MA-COM EV250-5A
MA-COM EV5004B
MA-COM EV250-2B
MA-COM EV250-1A
MA-COM EV4-1A
EPCOS B25667-A3497-A375
EPCOS B25667-A5117-A175
EPCOS B25667-A5147-A175
ETC T19-36
техническая спецификация
HM00-07863LF — Технологии бизнес-аналитики

dtsheet © 2021 г.

О нас DMCA / GDPR Злоупотребление здесь

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний
Доступ к более чем 18 000 отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Create & Save Adv. Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Информация о компании Экспортные ограничения

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1,000 / месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — ограничение на адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — ограничение на адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1 000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб. 306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

C-GMKP Сведения о регистрации самолетов в Канаде

Вот результаты поиска по запросу «C-GMKP» в канадском авиационном реестре.
База данных регистрации воздушных судов в последний раз обновлялась из регистра Канадских гражданских воздушных судов (CCAR) 9 ноября 2021 г.

Фотографии C-GMKP

Пользователи могут загружать фотографии этого самолета.

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить бесплатную учетную запись RegoSearch.

Фотографии этого самолета еще не добавлены.

Владельцы

Несколько владельцев: Нет
Дата изменения записи: 15 мая 2012
Полное имя: Харбор Эйр Лтд
Тип владельца:
Адрес собственника: 4760 Inglis Drive Richmond, Британская Колумбия V7B1W4

Конструкция

Произведено или собрано: Произведено
Год выпуска: 1953
Страна производства: КАНАДА
No. Кол-во мест: 0
Максимальный взлетный вес: 2309 кг

Двигатели

№ Двигатели: 1
Производитель:
Категория двигателя: Поршень
Пауэр-планер: Нет

Сертификация

Зарегистрировано
Статус регистрации:
Цель регистрации: Коммерческий
Категория: Самолет
Тип сертификации: Продолжение регистрации
Сертификат типа: A22
Основание сертификации: CAR Стандартный 507.02, 507.03 — Сертификат типа
Сообщено о продаже: Нет
Дата импорта:
Дата выпуска: 15 мая 2012
Дата вступления в силу: 15 мая 2012
Срок годности:
Управление полетов: Сертификат летной годности
Операционная база Страна: КАНАДА
Расположение базы: Ванкувер
Область расположения файла: Ванкувер
Ex Военный:

[PDF] Коррекция коэффициента мощности — Скачать бесплатно PDF

Скачать коррекцию коэффициента мощности. ..

Автоматическая батарея конденсаторов среднего напряжения

с коррекцией коэффициента мощности Экономьте энергию и сокращайте выбросы углекислого газа!

FRANKE GMKP LTD. Http://www.frankegmkp.com 17015 Берлин, Германия Электронная почта: [электронная почта защищена] C1607 Software Park, Национальная зона развития высокотехнологичной промышленности, Уси Тел .: 510 85211911 Факс: 510 85215070 Электронная почта: [электронная почта защищена]

FRANKE GMKP , ведущий производитель с немецким качеством

Краткое описание компании

FRANKE GMKP — ведущая компания в области проектирования, производства и маркетинга устройств коррекции коэффициента мощности, управления энергопотреблением и интеллектуальной энергоэффективности, расположенная в Берлине, Германия.

Многолетнее непрерывное развитие технологий привело FRANKE GMKP к одному из лучших в мире поставщиков решений для обеспечения качества электроэнергии и энергоэффективных систем, а также всех необходимых компонентов и устройств.

Следуя нашим высоким немецким технологическим стандартам, FRANKE GMKP стал международная операционная компания с дистрибьюторами, производителями и административными центрами в Германии, Англии, Китае, Индии, Турции, Италии, Гонконге и многих других. В число наших клиентов входят многие ведущие мировые компании, такие как Siemens, ABB, VW и другие. Мы гордимся тем, что являемся важным поставщиком многих всемирно известных производителей конденсаторов для их (OEM) продукции!

Вся наша продукция не только разработана в соответствии с высочайшими международными стандартами и сертификатами, более того, FRANKE GMKP также уделяет особое внимание высочайшему удовлетворению потребностей клиентов, надежности и целостности системы. Кроме того, система обеспечения качества FRANKE GMKP была одобрена по самым высоким международным стандартам.

Наше обслуживание клиентов имеет наивысший приоритет, чтобы обеспечить всестороннюю и разностороннюю поддержку и установить взаимовыгодное, долгосрочное сотрудничество и партнерство.

Кроме того, FRANKE GMKP может предложить индивидуальные решения в соответствии с требованиями клиентов.

FRANKE GMKP ENERGY — для большей мощности!

Технология конденсаторов среднего напряжения FRANKE GMKP Общая информация Конденсаторы мощности

произведены

по

Цель состоит в том, чтобы защитить конденсатор

FRANKE GMKP были специально разработаны

против

чрезмерно

для реактивных компенсация мощности.Использование

внутри.

Состояние

отделено для этой цели от основного

из

art

технология

и

высококачественные материалы позволили нам

давление

внутреннее

увеличить

подключений

питания.

разрабатывает ряд конденсаторов, отвечающих требованиям будущего. Кроме того, продукция и система производства и обслуживания FRANKE GMKP являются частью новой индустрии защиты окружающей среды и будут активно работать над ее дальнейшим улучшением.

Внутренняя конструкция

включает

продольные отдельные обмотки из высококачественного, прочного, металлизированного полипропилена. фильмы.

Например,

:

три

фазный конденсатор

, следовательно, имеет три обмотки. Качество полипропиленовой пленки составляет

наших мировых условий.

значительно

отвечает

за

способность

к самовосстановлению конденсаторов и так

Название типа GMKP

зарегистрированное во всем мире название типа FRANKE GMKP на основе собственной

специальной металлизации

FRANKE GMKP Процедура

обеспечивает высокую степень самовосстановления конденсатора.

Специальная немецкая техника. Наши конденсаторы поставляются с основными преимуществами FRANKE GMKP: • полностью сухая конструкция конденсатора, что исключает возможность утечки • специальная конструкция конденсатора одной формы, также минимизирует вероятность утечек • отсутствие использования печатных плат • заполнение защитным газом • огнестойкость • предохранитель от избыточного давления и сверхтока • самовосстанавливающаяся полипропиленовая фольга • стабильное фиксированное соединение • длительный срок службы Конструктивные особенности Конструкция

и

Особая конструкция GMKP — внутренние резисторы.

В корпусе

из

высокое

потребление энергии

, поэтому мы избегаем дуг за пределами конденсатора, чтобы защитить оборудование от перегрева

и

.

Еще одним усовершенствованием

этой конструкции является сокращение времени разряда в дополнение к очень низким потерям в резисторе и, по крайней мере, безопасному пространству для установки конденсатора.

Приложение

Для обеспечения длительного срока службы конденсаторов, правильно работающих,

соответствующие разрядные резисторы.FRANKE

производство

процесс имеет высокий приоритет и постоянно контролируется специалистами FRANKE GMKP. Все силовые конденсаторы GMKP имеют цилиндрический экструдированный алюминиевый корпус со специальным трехкаскадным методом герметизации тростника конденсатора для предотвращения утечек. Еще одна особенность FRANKE GMKP — двойная система безопасности, которая не только защищает в случае избыточного давления, но и отключает конденсатор в случае перегрузки по току.

Станции электропередачи. Индивидуальное решение для коррекции фиксированного коэффициента мощности (например,грамм. Двигатель, трансформаторы, освещение и т. Д.) Групповая коррекция коэффициента мощности (несколько устройств, соединенных в группу) Все виды конденсаторных батарей. Устройства для улавливания гармоник (например, духовка, ИБП, частотные приводы и преобразователи и т. Д.) Специальное применение, такое как фильтр, передача постоянного тока и т. Д.

Отличные однофазные конденсаторные блоки

Автоматический блок конденсаторов среднего напряжения

Автоматический блок конденсаторов внутреннего типа

Серия автоматических ступенчатых конденсаторных батарей и соединительные элементы батареи конденсаторов в металлическом корпусе специально разработаны для компенсации реактивной энергии в электрических сетях вне помещений для нормальной нагрузки или с содержанием гармоник, позволяя не только корректировать колебания, вызванные линейным напряжением, но и также нелинейные электрические нагрузки. Подключение Автоматическая Конденсаторная Батарея

Особенности: -Внутренний монтаж -Автоматический 6 шагов Макс. -Автоматическая защита по напряжению и току, -Автоматическое отключение гармоник (THD) -Внутренний конденсаторный блок предохранителей -Включение вакуумного контактора -Настройка / подключение реактора фильтра -Связь возможна по запросу.

Конденсатор Benefit Электрический Длительный срок службы (200000 часов) Максимальная устойчивость к импульсному току Очень низкие потери без короны Внутренняя защита предохранителем Клемма для кабелей большой емкости со стальным помощником Монтаж Сниженные затраты на монтаж Монтаж в любом положении Не требует обслуживания

Окружающая среда Отсутствие загрязнения окружающей среды , Без печатных плат Экологически чистое производство Перерабатывается Легко утилизируется

Безопасное масло, смешанное со специальным защитным газом Конструкция Внутренний предохранитель со слабым местом Плюс давление внутри трости Негорючие прочные клеммы прочная конструкция торца стальной корпус

Применение на открытом воздухе: Металл -замкнутый автоматический конденсаторный блок

Наружное применение :: Металлический автоматический конденсаторный блок Характеристики: -Наружный монтаж / IP54-Шкаф из нержавеющей стали -Автоматическая защита напряжения и тока, -Автоматическое отключение гармоник (THD) (заглавный -Внутренний предохранительный конденсатор блок -Настройка / подключение реактора с фильтром -Автоматическая ступень доступна этикетка по запросу -Связь возможна по запросу.

Подключение Наружный автоматический конденсаторный блок в металлическом корпусе

Автоматический конденсаторный блок среднего напряжения Специальная технология Конденсаторы

Специальный Внутренний предохранитель с конструкцией слабого места

Новая среда масла, смешанного с защитным газом под 3 вакуумной обработки

-более точность и ориентация

-Растворяет атом-водяной масляный диэлектрик с помощью газа -Отличный радиатор с помощью газа -Плюсное давление газа внутри банки предотвращает пустую внутреннюю емкость -Отличный изоляционный газ приводит к лучшей способности к электричеству -Три вакуумной обработки обещано более высокое качество (только стандартная обработка 2)

Предохранитель сработает только в месте слабого места предохранителя

— Точное время резки

1.) Разрядный резистор. 2.) Внутренний предохранитель со слабым местом. 3.) Элементы

Кривые выглядят следующим образом. Рисунок 1: зависимость конденсатора от температуры. Рис. 2 Зависимость угла потерь от температуры для смешанного диэлектрика. Рис. 3. Зависимость угла потерь от температуры всего пленочного конденсатора. функция коэффициента перенапряжения при постоянной температуре. Конденсаторы FRANKE лучше справляются с этой кривой. Рис. 5 сокращение срока службы конденсатора как средней температуры окружающей среды при постоянном напряжении.

-Рис.1, когда напряжение блоков близко к максимальной амплитуде, то есть при токе зоны, в данном случае это энергия, накопленная в емкости параллельных элементов, которая наилучшим образом гарантирует ток, достаточный для разрыва внутреннего предохранителя — Рис. 2, когда напряжение блоков близко к зоне, то есть к зоне с максимальным током, в этом случае именно линейный ток, циркулирующий в конденсаторной сборке, обеспечивает срабатывание внутреннего предохранителя.

Втулка: Расстояние изоляции втулки согласно стандарту IEC указано в следующей таблице:

тип

Наивысший

BIL

D

Cree page

система

(KV)

(мм)

Расстояние

напряжение

(мм)

1

10—12

28/75

> 180

> 215

2

23–24

50/150

> 260

> 470

3.

35—36

70/170

> 305

> 575

Cree page distance

Масло, смешанное с газовой технологией путем трех процессов обработки в высоком вакууме

Банк автоматических конденсаторов среднего напряжения

Спецификация: напряжение системы, кВ :

6 кВ, 10 кВ, 11 кВ, 12 кВ, 24 кВ, 33 кВ, 36 кВ (другое напряжение по запросу)

Конденсатор номинальной мощности:

От 300 кВАр до 10000 кВАр (другая мощность по запросу)

Частота:

50/60 Гц

Стандарты:

конденсатор :: IEC60871-1, система: IEC71-1-1993, распределительное устройство :: IEC60694 (2001)

Макс.Перенапряжение (В):

1.1UN (до 8 часов ежедневно), 1.15UN (до 1.2UN (до 5 минут),

30 минут ежедневно)

1.3UN (до 1 минуты)

Более -ток (A)

1,3 * IN

Допуск емкости (мкФ):

-5 / + 5% конденсаторов, от -10% до + 10% конденсаторная батарея

Испытательное напряжение, клемма / клемма:

4,3 * UN DC, 10 с или 2,15 * UN AC, 10 с

Испытательное напряжение, клемма / корпус:

Согласно соответствующему стандарту IEC для 10 с

Уровни изоляции (кВ):

10 / 40 кВ; 20/60 кВ; 28/75 кВ; 38/95 кВ; 50/125 кВ

Потери в диэлектрике и конденсаторах: Ожидаемый срок службы:

0,15 Вт / квар и 0,5 Вт / квар (с разрядными резисторами)> 150000 часов

Степень защиты IP:

IP 00, для помещений (IP 42 или IP54 по запросу)

Категория температуры окружающей среды:

-40 / C или по запросу

Охлаждение:

Естественное воздушное (система вентилятора по запросу)

Влажность:

максимум 95%

Максимальная высота :

1000 м над уровнем моря или до 2000 м. (другие по запросу)

Подключение реактора:

6%, 1%, 12%, 13%, 14% и т. д. сухие реакторы из смолы

Защита системы:

Защита от перегрузки по току / напряжению, защита от несимметрии напряжения, разрядник ZnO2 .

Конденсатор Характеристики безопасности:

Внутренние предохранители предохранителя или без предохранителя Экологически чистый, нетоксичный (без печатных плат)

Распределительное устройство

Распределительное устройство с вакуумным контактором

Диэлектрический конденсатор и реактор:

Полностью пленка, Конденсатор Полипропиленовая пленка (все пленка), специальное масло или масло со специальным газом.Сухой медный реактор из смолы (нормальная расстройка на 6%)

Защита от разряда:

Конденсатор 75 В, 5 мин. Или 50 В 5 мин. через резистор, система через катушку разряда

Шаг конденсатора

Один шаг (фиксированный тип) до 6 шагов

Подключение конденсатора:

Однофазный конденсатор звездой. (трехфазный конденсатор для фиксированного типа)

Применение

Внутреннее или наружное применение

Трехфазный конденсаторный блок Excellent

Автоматический конденсаторный блок среднего напряжения Электрическое соединение Реактор сухого типа и разрядная катушка.для расстроенной конденсаторной батареи и разряда конденсатора

10 кВ QS

Q

FV

FU TV C L

, например: трехступенчатая автоматическая конденсаторная батарея, связанная с реактором и защитой плавкого предохранителя HRC.

Шкаф вытягивает, например: 4-ступенчатую автоматическую батарею конденсаторов

Автоматическую батарею конденсаторов

Наружную автоматическую батарею конденсаторов Вакуумный конденсаторный контактор для автоматического переключения ступеней

Автоматическая батарея конденсаторов среднего напряжения

Электрическое управление и защита системы Дисплей U, I, мощность Фактически, P, S, Гц, THD (V), THD (I) гармонический ток от 3 до 15 Umax, Imax, Pmax, Smax, Umin, Imin, Pmin, Smin. Отображение коэффициента мощности трансформатора тока Квар для каждого шага Отображение времени

Электрическая защита Защита от перенапряжения Защита от перегрузки по току Защита от гармоник от перегрузки Защита кабеля Защита от прикосновения от перегрева Индикация срабатывания защиты системы защита от небалансного напряжения или небалансного тока

Механическая защита ключевой вид защита IP55 для наружного применения конденсатор внутренний предохранитель

Управление в автоматическом или ручном режиме Hi-Fi ступенчатое управление Макс.10 ступеней аварийного выхода

Стандартное программирование Целевой коэффициент мощности макс. и мин. Коэффициент трансформации ТТ мощность каждой ступени аварийный выход автоматический или ручной режим

Средневольтный автоматический блок конденсаторов

Автоматический контроллер электрического подключения

Применение конденсаторной батареи fiex (одноступенчатый) — внутренний монтаж — фиксированная ступень конденсатора — предохранитель HRC — Блок конденсаторов с внутренним предохранителем -Настройка / подключение реактора фильтра

Вид автоматической батареи конденсаторов

Шкаф фиксированных конденсаторов

Монтаж на открытом воздухе возможен по запросу.

Нормальный

КВАр

Квар

Мощность реактора

GMKPHbTBB — ступени

из

единичного конденсатора

3 фазы на каждую ступень

Однофазный

если смещенный на 6%

(кВАр) (КВА)

шаг

Общее количество,

Размер

Кабина

Шкаф

каждый

(ВxДxГ, мм)

300Квар

2

150×2

50

3

2200x1200x800

500Kvar

2

250×2

83.3

15

3

2200x1200x800

1000Kvar

2

500×2

167

30

3

22001200×800

1500Kvar

30

500×3

09

09

500×3

2200x1200x800

2000Квар

3

500 + 1000 + 1500 167 + 334 + 500

30 + 60 + 90

4

2200x1200x800

2500Квар

3

500 + 1000 + 2000 167 + 334 + 667

30 + 60 + 120

4

2200x1200x800

3000Kvar

3

1000×3

334

60

4

2200x1200x800

3600Kvar

12000009

3

3

2200x1200x800

4000Kvar

3

1000×2 + 2000

334 + 334 + 667

60 + 60 + 120

4

9 0009 2200x1200x800

6000Kvar

4

1000×4

334

60

5

2200x1200x800

10000Kvar

6

1000X4 + 2000×3

334 + 667 60

другие значения скорости / ступени доступны по запросу.

Информация для заказа: напряжение системы. Информация о нагрузке. Коэффициент мощности до и после (целевой) Мощность в квар конденсаторной батареи. Автоматический шаговый запрос конденсатора. Информация о гармониках и запрос реактора. Запрос размеров шкафа.

Референции

FRANKE GMKP основала успешную корпорацию с известными брендами и производителями по всему миру. Поскольку FRANKE GMKP прилагает все усилия, чтобы поддерживать и улучшать немецкий уровень качества, мы были выбраны всемирно известными компаниями (такими как ABB, Siemens и LS) для использования нашей продукции.

Помимо всемирно известных брендов, FRANKE GMKP является партнером таких крупных проектов, как (олимпийские проекты, диверсия, подача электроэнергии постоянного тока и т. Д.). Кроме того, FRANKE является поставщиком многих известных зарубежных производителей конденсаторов для их (OEM) производства конденсаторов. .В дополнение к нашему производству конденсаторов FRANKE GMKP ENERGY CONTROL предлагает широкий спектр продуктов для коррекции коэффициента мощности (PFC), например:

Конденсаторы MV

Сухие и воздушные реакторы MV

Конденсаторные батареи: автоматические, установленные на опоре и открытые Стеллажи

FRANKE GMKP LTD. 17015 Берлин, Германия Электронная почта: [адрес электронной почты защищен] Парк программного обеспечения C1607, Национальная зона развития высокотехнологичной промышленности, Уси. Тел. 510 85211911, Факс: 510 85215070 Электронная почта: [электронная почта защищена] Http: // www.frankegmkp.com

Имен, заканчивающихся на Gmkp? Имена для мальчиков и девочек

Это безумие:

У тысяч людей есть этот бесценный подарок, но они никогда не узнают о нем.

Лишь немногие знают истинную сущность своих имен.
Открой свое имя, скрытый смысл

Сейчас! Вернемся к анализу личности Gmkp

Очень сильная приверженность ценностям, семье или своим привычкам. Вы чуткие, интуитивные, отзывчивые и обнадеживающие. Любовь к жизни и ее удовольствиям позволяет наслаждаться каждым моментом.

Это число жизни заставит вас стремиться к гармонии, уравновешивать и увести себя от конфликтов или напряжений любого рода. Как рациональный, так и иррациональный, вы постоянно чередуете два мира, что иногда делает вас подверженными перепадам настроения.

Итог?

Фактически, вы особенно чувствительны к среде, в которой вы работаете, или к людям, которые вас окружают. Точно так же вы всегда склонны сомневаться в себе.
Щедрый, всегда открытый и готовый выслушать.Быть полезным или давать совет — это хорошо.

Gmkp означает, что связано с работой

Эта цифра заставляет вас работать в команде, в парах.

Таким образом, вас не заставляют работать в одиночку. Чтобы структура процветала и чувствовала себя хорошо, нужна структура. Более того, нередко можно увидеть, как вы работаете в тени для кого-то другого. Однако иногда, когда этого требует жизнь, ты не уклоняешься от света. Вам нравится показывать хорошие результаты и делать свою работу. Такое внимание к деталям часто делает вас перфекционистом.Имея отличное чувство иерархии, вы строго следуете правилам или приказам!

Подходящие профессии: секретарь, исполнительный помощник, помощник директора, медицинская помощь, чиновник, советник по супружеским или супружеским отношениям, финансовый советник, психолог в специализированном центре или в школе, переговорщик, продавщица, связанная с делом.

Что значит хорошее самочувствие для Gmkp?

Вы — человек, который чередует периоды интенсивной активности и моменты усталости.

Следовательно, вы должны научиться находить баланс для лучшего управления своим энергетическим потенциалом. Для этого необходимы здоровый образ жизни без излишеств, хорошее питание и правильное время для сна! Ваши слабые места — это ваша иммунная система, мочевыводящие пути (почки), а также уши и горло.

Gmkp означает на финансовом уровне

Вы отличный менеджер и знаете, как относиться к другим на личном уровне.

Это означает, что у вас есть хорошие инстинкты, чтобы приумножить свои деньги. Небольшая экономия — это еще экономия в вашей книге, но это тоже не делает вас скупердяем.Щедрый по натуре, вы действительно любите нравиться другим. Более того, нередко вы думаете больше о других, чем о себе! Даже если ваш финансовый путь колеблется, он никогда не бывает драматичным, потому что вы всегда знаете, как найти баланс в таких ситуациях.

Детское наземное оборудование GMKP — SiBo (китайский производитель) — Развлекательные заведения — Развлекательные товары

ГМКП ягнится наземное оборудование, оборудование парка атракционов

Наш основной бизнес / продукты:

1.Детские монетные автоматы:

детские аттракционы такие как вращающийся свет, экран с морским пейзажем, ЖК-экран, одинарная и двойная стойка, роскошные детские аттракционы. Мы можем поставить более 600 различных моделей детских аттракционов, которые могут удовлетворить большинство потребностей наших клиентов.

аттракционы для животных : мы можем поставить 27 различных моделей электронных плюшевых прогулочных игрушечных аттракционов для животных и поездов для животных. Эти изделия пользуются хорошей репутацией у наших клиентов из США, Голландии, Вьетнама, Малайзии и др. Прекрасный дизайн и простота в эксплуатации приносят неплохой доход, и это действительно хороший объект для инвестиций. Эти машины подходят для использования в парках развлечений, торговых центрах, супермаркетах и ​​т. Д.

2. Оборудование для детских парков развлечений / игровых площадок , такое как Карусель, мини-поезд, лифт, вертолеты, лошади, бамперные машины и т. Д. Мы успешно установили зоны бамперных машин для наших клиентов в разных странах.

3. Автоматы по продаже жевательной резинки для конфет, жевательной резинки, капсульных игрушек.Мы также можем поставить конфеты, жевательную резинку, капсулы и игрушки, которые сделают наших клиентов более удобными.

4. Автоматы для игры в пинбол с 5 или 6 шарами. GM8108 — одна из специальных моделей наших продуктов, которые вполне подходят для стран Европы и Океании.

5. Симуляторы , такие как стрелковые, гоночные, подъемные, выкупные, баскетбольные, танцевальные, аэрохоккейные, музыкальные автоматы для игровых центров. На нашем сайте вы найдете все популярные модели.

6.Аркадные запасные части , такие как ЭЛТ-монитор, блок питания, монетоприемник, трансформатор, джойстик, кнопки, провод / кабель Jamma и т. Д.

7. Различные виды игровых досок для аркадных автоматов, таких как файтинги, стрелялки, азартные игры, шахматы, мультиигры и т. Д.

Упаковка :

Безопасная упаковка: пузырчатая упаковка + wellpappe + стрейч-пленки + деревянная рама

Условия оплаты:

T / T 30% депозита и 70% баланса до доставки

Время подготовки:

через 7-15 дней после сдачи на хранение.

Техники

Наша компания предоставляет техническим специалистам услуги по тестовой установке в вашей стране с помощью профессиональных тестовых установок и гарантирует, что все машины могут работать нормально.

Послепродажное обслуживание:

В течении 12 месяцев после продажи — отправка запчастей бесплатно. Мы оплачиваем запасные части, а также оплачиваем стоимость доставки .

Почему выбирают нас:

Гуанчжоу Sibo Electronic Technology Co., Ltd — ведущая компания в индустрии игровых автоматов и детских игровых автоматов. Мы можем предоставить различные виды игровых автоматов и сопутствующие аксессуары в этой области, такие как видеомагнитофоны, гонки, стрельба, погашение, подъемный кран, баскетбол, танцы, бокс, толкатель монет, детские аттракционы, пинбол, комплекты кранов и торговые автоматы. Опираясь на профессиональные технологии, удовлетворительное обслуживание, инновационную концепцию и практический подход, мы специализируемся на производстве и маркетинге всех видов игровых автоматов и игровых центров, а также на управлении и сотрудничестве.Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами.

изменить регион netflix на ps4 gmkp

zmiana vpn netflixA VNC позволяет вам управлять удаленным компьютером, как правило, через VPN. VPN — очень популярная программная реализация, которая также позволяет пользователям подключать свои компьютеры к сети.Topia знала об этой проблеме и решила это еще до того, как атака произошла. tunnelbear account Как Vicarius обрабатывает ложные срабатывания? Система change netflix region на ps4 gmkp находит уязвимые места в программном обеспечении и изолирует процессы, которые его запускают, а также reVNC по сравнению с change netflix region на ps4 gmkp VPN.Топия знал о проблеме и решил ее еще до того, как атака произошла. Google Chrome лучшее расширение vpn

cast vpn netflix для администраторов tvIT по всему миру используют Vicarius именно по этой причине — они никогда не будут подведены или скомпрометированы снова. После обнаружения информация об изменении региона netflix i на ps4 gmkp становится доступной ИТ-администратору, который проверяет проблему.Betternet безлимитный бесплатный прокси-сервер vpn 7Наши настраиваемые аналитические данные предлагают различные уровни предупреждений в зависимости от серьезности нарушения и его вероятности воздействия на важные активы. Конфиденциальность является основной проблемой в наши дни изменить регион netflix на ps4 gmkp , а VPN отличный способ сохранить конфиденциальность и анонимность. VNC против изменить регион netflix на ps4 gmkp VPN. скрыть меня vpn crack 2018

top 5 лучших vpn Это значительно повышает безопасность за счет использования VPN для подключения к удаленной сети и использования локального клиента VNC для доступа к рабочим столам. Однако из-за того, что каждый день появляются сотни новых угроз, разработчикам программного обеспечения практически невозможно угнаться за ними. Это значительно повышает безопасность за счет использования VPN для подключения к удаленной сети и использования локального клиента VNC для доступа к рабочим столам. Nordvpn netflix funktioniert nicht опыт работы с другими компаниями по кибербезопасности, и мы все стремимся создать лучшую платформу безопасности. VPN предоставляет более продвинутые концепции, такие как протоколы туннелирования. Когда доходит до этого, VNC отлично подходит для предприятий или частных лиц, которые хотят для доступа к удаленному компьютеру, но VPN лучше для тех, кто также хочет зашифровать свои файлы и защитить свои данные.unlocator netflix великобритании

изменить регион netflix на ps4 gmkp автор: qudbt Эта статья была опубликована в Твиттере 9240 раз, и она содержит 994 пользовательских комментария.
  • i migliori vpn gratis
  • avg vpn license key 2020
  • netflix usa med vpn
  • exprebvpn review
  • surfshark vpn port forwarding
  • avast secureline vpn licenses
  • avast secureline vpn licenses
  • бесплатно vpn за карту vpn
  • netflix
  • бесплатно за карту vpn
  • бесплатно на карту vpn
  • за
  • бесплатно на карту vpn
  • vpn iphone konfiguracja
  • mcafee vpn apk
  • vpn zenmate mac
  • разблокировать netflix us бесплатно
  • как принять netflix для других стран
  • exprebvpn местоположения, которые работают с netflix
  • vpn для netflix
  • бесплатно для netflix
  • бесплатный vpn m apk
  • i migliori vpn gratis
  • 9.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *