Литраж двигателя: Страница не найдена — AvtoTachki

Объем двигателя автомобиля | Vincast.ru

Рабочий объём (рабочий объём двигателя , литраж) — один из важнейших конструктивных параметров (характеристик) двигателя внутреннего сгорания ( ДВС ), выражаемый в литрах (л) или кубических сантиметрах (см³).

Литраж двигателя в значительной степени определяет его мощность и иные рабочие параметры. Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). По данному параметру различают длинноходные двигатели с длиной хода поршня превышающей диаметр цилиндра и короткоходные с ходом поршня меньше диаметра цилиндра.

По величине рабочего объёма автомобильные двигатели (с искровым зажиганием) делятся на микролитражные (до 1,1 л), малолитражные (1,2-1,7 л), среднелитражные (1,8-3,5 л) и крупнолитражные (свыше 3,5 л). У дизельных двигателей данный параметр отличается в большую сторону из-за меньшей удельной мощности.

Во многих странах налогообложение автомобильных транспортных средств определяется именно литражом, например, в Италии легковые автомобили с рабочим объёмом бензинового двигателя свыше 2000 см³ облагаются повышенным налогом.

Одним из перспективных направлений развития конструкции ДВС является создание моторов с изменяемым рабочим объёмом, что достигается применением системы автоматического (электронного) отключения нескольких цилиндров при режимах частичной нагрузки двигателя. Данная система уже применяется на некоторых новых серийных американских пикапах и внедорожниках и позволяет экономить в среднем 20 % топлива.

Существуют также специальные двигатели с устройством непосредственного (механического) изменения рабочего хода поршня, но они пока не вышли из опытно-экспериментальной стадии. Впрочем, ДВС с изменяемым рабочим объёмом достаточно давно применяются в качестве лабораторного оборудования, например, при определении октанового числа бензина «моторным методом».

Источник: www.110km.ru

Федеральная таможенная служба

Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользования

Таможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате

 

1. Квадроциклы, снегоходы, снегоболотоходы, мотовездеходы и иные моторные транспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования (за исключением гоночных автомобилей, не предназначенных для движения по дорогам общего пользования), классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС

в виде совокупного таможенного платежа

Мотоциклы, мопеды, мотороллеры, классифицируемые в товарной позиции 8711 ТН ВЭД ЕАЭС

 в виде совокупного таможенного платежа

Моторные транспортные средства для перевозки не более 12 человек, включая водителя, классифицируемые в товарной позиции 8702 ТН ВЭД ЕАЭС

 в виде совокупного таможенного платежа

Моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой до 5 тонн включительно, классифицируемые в субпозициях 8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ЕАЭС

в виде совокупного таможенного платежа 

Прицепы к авто- и мототранспортным средствам, являющимся транспортными средствами для личного пользования

 в виде совокупного таможенного платежа

2. Водные суда, воздушные суда

в виде совокупного таможенного платежа

3. Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 настоящей таблицы):

 

в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет:

 

стоимость которых не превышает 8 500 евро в эквиваленте

по единой ставке 54 процента от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

стоимость которых превышает 8 500 евро в эквиваленте, но не превышает 16 700 евро в эквиваленте

по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

стоимость которых превышает 16 700 евро в эквиваленте, но не превышает 42 300 евро в эквиваленте

по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

стоимость которых превышает 42 300 евро в эквиваленте, но не превышает 84 500 евро в эквиваленте

по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

стоимость которых превышает 84 500 евро в эквиваленте, но не превышает 169 000 евро в эквиваленте

по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

стоимость которых превышает 169 000 евро в эквиваленте

по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3 лет, но не более 5 лет:

 

рабочий объем двигателя которых не превышает 1 000 куб. см

по единой ставке в размере 1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 1 000 куб. см, но не превышает 1 500 куб. см

по единой ставке в размере 1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 1 500 куб. см, но не превышает 1 800 куб.

по единой ставке в размере 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

см рабочий объем двигателя которых превышает 1 800 куб. см, но не превышает 2 300 куб. см

по единой ставке в размере 2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 2 300 куб. см, но не превышает 3 000 куб. см

по единой ставке в размере 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 3 000 куб. см

по единой ставке в размере 3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет:

 

рабочий объем двигателя которых не превышает 1 000 куб. см

по единой ставке в размере 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 1 000 куб.

см, но не превышает 1 500 куб. см

по единой ставке в размере 3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 1 500 куб. см, но не превышает 1 800 куб. см

по единой ставке в размере 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 1 800 куб. см, но не превышает 2 300 куб. см

по единой ставке в размере 4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 2 300 куб. см, но не превышает 3 000 куб. см

по единой ставке в размере 5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 3 000 куб. см

по единой ставке в размере 5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

4. Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, содержащие в качестве ходовых исключительно электродвигатели (один или несколько), классифицируемые в субпозиции 8703 80 000 ТН ВЭД ЕАЭС

в виде совокупного таможенного платежа

5. Кузова транспортных средств для личного пользования

в виде совокупного таможенного платежа

Рабочий объем цилиндров двигателя | Изучение устройства автомобиля AvtoLegko.ru

Для того чтобы полнее представить работу двигателя, необходимо знать, что такое рабочий объем цилиндра, объем камеры сжатия, полный объем цилиндра, степень сжатия, литраж и число оборотов коленчатого вала. Рабочий объем цилиндра — объем между мертвыми точками. Он заполняется горючей смесью при такте впуска, т.

е. когда поршень движется от верхней к нижней мертвой точке. Когда поршень достигает верхней мертвой точки, над ним остается небольшое свободное пространство, которое называется камерой сжатия, или сгорания. Если объем камеры сгорания сложить с рабочим объемом цилиндра, то получим полный объем цилиндра.


Рис. 1. а) Рабочий объем цилиндра и камеры сгорания; б) Ход поршня двигателя.

Все названные объемы измеряют в кубических сантиметрах. При делении полного объема цилиндра на объем камеры сгорания получается величина, называемая степенью сжатия.
Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимают горючую смесь в цилиндре. Чем больше степень сжатия, тем больше будет давление на поршень при сгорании смеси, а следовательно и больше мощность двигателя. Увеличивать степень сжатия очень выгодно — от той же порции топлива можно получить больше полезной работы. Однако при чрезмерном увеличении степени сжатия наступает самовоспламенение рабочей смеси, и смесь сгорает с большой скоростью — происходит детонация топлива. Детонация — это недопустимо быстрое сгорание рабочей смеси, вызывающее неустойчивую работу двигателя. У двигателя при детонации появляется резкий стук, мощность его снижается, из глушителя выходит черный дым. Конструкторы изыскивают способы борьбы с детонацией топлива и постепенно повышают степень сжатия. В зависимости от степени сжатия применяют определенный сорт топлива.

Повысить мощность двигателя также позволяет увеличение числа оборотов коленчатого вала в минуту. Однако и на этом пути имеются трудности: в основном это недостаток времени на впуск горючей смеси в цилиндр и выпуск отработавших газов, возникновение чрезмерно высокой скорости движении деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и их большой износ.

Преодолевая эти препятствия, конструкторы добиваются увеличения числа оборотов до 1000 5000 в минуту. Если двигатель многоцилиндровый, то рабочие объемы цилиндров суммируют и получают объем, называемый литражом двигателя.

Объем подсчитывают в кубических сантиметрах и затем переводят в литры. Увеличение литража двигателя сопровождается ростом его мощности. Литраж определяет класс автомобиля.

Объем двигателя

для Японии — Japan Car Direct


Японский Объем двигателя

Если внимательно изучить старые японские автомобили и двигатели, вы начнете замечать некоторые странные сходства. Одним из таких примеров смещения японского двигателя является то, что почти все легковые и грузовые автомобили Kei (мини) имеют двигатель объемом 660 куб. См и почти идентичны по внешнему размеру, почти до сантиметра. Другой пример объема японских двигателей — двигатели 2000CC на автомобилях старше 1989 года.Классические автомобили Datsun и Nissan Z экспортировались с рабочим объемом двигателя 2,4 — 3,0 литра, а объем японского двигателя составлял всего 2000 куб. Любят ли японские автовладельцы иметь меньше мощности и машины меньшего размера, чем иностранцы? Хотя для некоторых обладание автомобилем меньшего размера является несомненным преимуществом, основной причиной является дорожный налог.

VG20 Turbo (2 литра) двигатель в Z31

В целях налогообложения японские легковые автомобили делятся только на 3 различных класса. Их:

Kei: в настоящее время регулируется до менее 3.4 м в длину, 1,48 м в ширину и 2 м в высоту с объемом двигателя менее 660 куб. См.

Small: в настоящее время регулируется до менее 4,7 м в длину, 1,7 м в ширину и 2 м в высоту с рабочим объемом двигателя менее 2000 куб. См.

Нормальный: Все, что больше маленького. Максимальные размеры автомобиля — 6 м в длину и 2 м в ширину.

Чтобы стимулировать покупку автомобилей в послевоенное время (первые правила для автомобилей Kei начались в 1949 году), дорожные налоги на автомобили Kei были значительно ниже, чем налоги на автомобили малого класса, которые, в свою очередь, были значительно ниже, чем налоги на обычные автомобили.Насколько важно? Ежегодные налоги Кей составляли почти налога на малолитражки, что составляло менее ½ налога на обычные автомобили. Для сравнения, по данным Японской ассоциации автопроизводителей, налог на автомобили в Японии примерно в 14 раз больше, чем в США, в 2,4 раза больше, чем в Германии, в 1,4 раза больше, чем в Великобритании, и в 6 раз больше, чем во Франции. Скидки на автомобили меньшего размера имели большое значение для японских владельцев транспортных средств.

Нормальный: Все, что больше маленького. Максимальные размеры автомобиля — 6 м в длину и 2 м в ширину.

Начиная с 1989 года, чтобы побудить людей начать покупать автомобили с большим двигателем, налог на малые и обычные автомобили стал градуированной шкалой с шагом 0,5 литра. Так что 2,5-литровый автомобиль все равно будет дороже, но не вдвое дороже, чем 2-литровый. Это изменение в налоговой структуре является причиной того, что такие автомобили, как 300zx (z32), Supra (A80) и Skyline GTR (R32), имели оба варианта японского двигателя объемом 2 литра, но все новые модели после 1989 года имели только больший объем двигателя. .

RB26DETT от R34 GT-R

За последние 3 года был принят новый закон, чтобы отговорить японских покупателей автомобилей от покупки Kei путем повышения налога на автомобили Kei. Дорожный налог был повышен на 50% для новых автомобилей Kei и почти на 100% для старых автомобилей Keis. Следовательно, количество приобретаемых кей-машин сократилось, и все больше владельцев автомобилей отказались от вождения, вместо того, чтобы заменить их на более крупный автомобиль. Хотя автомобили Kei по-прежнему занимают более 35% рынка, если текущие тенденции сохранятся, мы, возможно, увидим начало конца легковых и грузовых автомобилей Kei в том виде, в каком мы его знаем.

Автор: Йоширо Накадзима

Для получения дополнительной информации или запросов о продажах свяжитесь со мной по адресу: [адрес электронной почты защищен]

Интересные ссылки:
Японский дорожный налог (Википедия)
Классы размеров транспортных средств (Википедия)
Японские автомобильные налоги (страница правительства)
Японская таблица налогов на автомобили
Изменение налога на автомобили в Кей (на японском языке)

Высокопроизводительный малоблочный двигатель

Рабочий объем

Если ваша цель — выработать 300, 400 или даже 500 л. с. на малом блоке, всегда легче достичь указанной цели с большим рабочим объемом.Достижение крайностей поможет проиллюстрировать нашу дилемму. Предположим, ваша цель — легкие 400 л.с. Достижение этого с 283 потребует некоторых серьезных компонентов, поскольку 283 должен производить 1,413 л.с. на кубический дюйм. Для производства тех же 400 л.с. с 400-дюймовым строкером требуется удельная мощность всего 1 л.с. на кубический дюйм.

В 50-х годах 1 л.с. на дюйм было довольно впечатляющим показателем, но добавьте набор алюминиевых головок и кулачок практически к любому малому блоку сегодня, и вы будете вознаграждены минимум одним л.с. на кубический дюйм.Тем не менее, превышение 1,4 л. Для достижения 400 л.с. с 400-дюймовым малым блоком потребуется менее 5500 об / мин, но ищите, что пиковая мощность будет выше 6500 об / мин с меньшим 283.

Это означает, что, несмотря на аналогичное пиковое число, выработка мощности за счет остальная часть кривой (ниже пика мощности) будет сильно смещена в пользу более мощного двигателя.

Именно этот последний пункт на самом деле делает так популярным узел строкера. Причина важности так называемой области под кривой заключается в том, что водители тратят гораздо больше времени на работу в более низких диапазонах оборотов, чем на пике мощности. Даже в случае дрэг-рейсинга силовая установка должна проходить через заданный диапазон оборотов на каждой передаче.

Ускорение будет основываться на средней выработке мощности при данной частоте вращения двигателя. По сути, более крупные двигатели предлагают более высокую среднюю мощность (даже при той же пиковой мощности).

Масла в огонь подливает тот факт, что создание версии толкателя, которая предлагает больше кубических дюймов в настоящее время, требует небольших (если вообще есть) дополнительных затрат, поскольку 3,75-дюймовый кривошипно-ходовой механизм стоит примерно столько же, сколько его эквивалент смещения запаса. Конечно, если у вас уже есть 350, вам придется перейти к сборке строкера, но дополнительный рабочий объем всегда стоит потраченных денег не зря.

Строкеры не только предлагают более высокую среднюю мощность, но и могут производить эту мощность с относительно более умеренной синхронизацией кулачка.Дикий кулачок в 283-м будет значительно мягче на более крупном 400-дюймовом заводе. Учитывая те же характеристики кулачка, ходовой двигатель лучше работал бы на холостом ходу, предлагал бы лучшую управляемость и даже, возможно, улучшил бы экономию топлива, если бы крутые обороты были оптимизированы в более низком диапазоне оборотов (что стало возможным за счет увеличения крутящего момента более крупного двигателя).

Посмотреть все 17 фото Demon Engines и L&R Automotive поставили оба наших шортблока. И 355, и 383 были собраны с использованием блоков с четырьмя болтами, кованых кривошипов ProComp 4340 и соответствующих шатунов, а также кованных алюминиевых поршней от Probe Racing.

По крайней мере, на бумаге больший двигатель имеет много преимуществ. Естественно, мы не могли закончить это спекуляциями, поэтому мы разработали тест, чтобы проиллюстрировать, что происходит, когда вы увеличиваете смещение высокопроизводительного малого блока. Чтобы было интересно, мы решили, что наши испытуемые будут отличаться только смещением, что означает, что все остальные переменные, включая сжатие, синхронизацию кулачков и даже характеристики настройки, будут идентичными. Наша цель состояла в том, чтобы запустить пару небольших блоков, один с рабочим объемом 355 куб. См, а другой — 383 куб.

Одним из ключевых элементов было сжатие, поскольку увеличение рабочего объема оказывает решающее влияние на статическое сжатие, при условии отсутствия изменений в конструкции поршня. Чтобы сохранить неизменным статическое сжатие, модель 355 оснащалась поршнями с плоским верхом (с предохранительными клапанами), а модель 383 оснащалась тарелочными поршнями объемом 9,8 куб.

Кто-то может возразить, что изменение конструкции поршня может повлиять на мощность независимо от того факта, что это уравненное сжатие, но изменение хода пламени должно быть минимизировано, и мы не видели другого способа сохранить точность испытаний. Таким образом, у нас была пара двигателей с рабочим объемом 355 дюймов и 383 дюйма соответственно.

Каждый двигатель был оснащен масляным насосом стандартного объема (от ProComp), стандартным масляным поддоном и подборщиком. Сверху каждая была оснащена набором алюминиевых головок AFR 195, кулачком Comp XE274H и двухплоскостным впускным коллектором ProComp (стиль с воздушным зазором).

Обе комбинации также получили один и тот же карбюратор HP Holley Street 750 HP, распределитель ProComp HEI с синхронизацией зажигания, зафиксированной на 34 градусах (где обе обеспечивали максимальную мощность), и набор 1 3/4-дюймовых трубчатых коллекторов, питающих 18 -дюймовые удлинители коллектора.Как вы скоро увидите, оба маленьких блока были довольно здоровыми.

В каждом случае карбюратор продувался для оптимизации кривой воздух / топливо при полностью открытой дроссельной заслонке. Все пробеги производились с использованием несинтетического масла Lucas 10W-30.

Посмотреть все 17 фотографий И 355, и 383 использовались с одним и тем же набором роликовых качелей с передаточным отношением 1,5 от Comp Cams.

Как связаны объем двигателя и мощность / крутящий момент?

Я был вовлечен в обсуждение этой темы в другом месте и хотел бы поделиться здесь своим ответом.Это должно быть надежным объяснением в терминах непрофессионала для тех, кто не хочет нырять в большую кроличью нору с физикой и термодинамикой!

Хотя я инженер-автомобилестроитель, мне стыдно сказать, что я до сих пор не совсем понимаю взаимосвязь между рабочим объемом и производимой мощностью / крутящим моментом. Хотя я предполагаю, что разница между 8-литровым двигателем мощностью 1000+ л.

Оставим на мгновение вопросы эффективности, турбонаддува и многих других меньших факторов:

  • Крутящий момент наиболее пропорционален рабочему объему. В основном это вопрос того, сколько топлива вы можете сжечь за цикл двигателя. Крутящий момент — это сила, и она применяется к таким вопросам, как «насколько тяжелую машину я могу преодолеть на этом склоне?»
  • Мощность в лошадиных силах пропорциональна произведению крутящего момента и числа оборотов двигателя. В уравнении есть константа, но в остальном это прямая зависимость.Мощность относится к вопросу: «Как быстро я смогу подтолкнуть эту 4000-фунтовую машину вверх по этому склону?»

Все остальное — всего лишь фактор, изменяющий эти две переменные. Давайте возьмем стационарный пример грузовика, поднимающегося на устойчивый уклон с постоянной скоростью — это на самом деле проще для понимания, чем всеми любимый пример «дрэг-рейсинга». Хотите увеличить количество груза, которое вы можете нести в гору с заданной скоростью (увеличить мощность)? Вот как это можно сделать:

  • Сделать двигатель больше.Если все пропорционально, так что ваша эффективность такая же, ваш крутящий момент также будет увеличиваться пропорционально, потому что вы потребляете больше кислорода и сжигаете больше топлива. Это означает, что ваша сила также будет пропорционально увеличиваться. Больший крутящий момент при той же скорости (больше мощности) означает, что вы можете тянуть более тяжелый груз в гору.
  • Прокрутите двигатель быстрее при той же скорости движения (об / мин). Вы по-прежнему создаете примерно такой же крутящий момент в двигателе, но для поддержания той же скорости движения вам придется изменить передачу оси / трансмиссии.Это дает вашему двигателю больше «рычагов» на дороге. Этот пример показывает разницу между крутящим моментом и мощностью, а также показывает, почему именно мощность важна для подъема на холмы. Если посмотреть прямо на мощность, то вы действительно поймете, что ваш двигатель может делать при заданной скорости движения, если вы учли все передачи — это все упрощает (лучший инструмент для анализа такого типа работы).
  • «Подделка», увеличивающая размер двигателя. Вы можете сделать это с турбонаддувом, наддувом, закисью азота… на ваш выбор.В любом случае, вы используете внешний компонент, чтобы нагнетать дополнительный кислород и топливо в ваш двигатель, имитируя поведение большего смещения. Результат — больше мощности. Это решение почти всегда будет более эффективным для одних рабочих условий и менее эффективным для других, поэтому вы также можете выбирать, где вы получаете и теряете экономию. Вы должны выполнять больше работы, «набивая» лишний воздух, что снижает эффективность, но может позволить вам настроиться на лучшую эффективность, когда вам не нужна полная мощность. Ford Ecoboost — хороший пример этой идеи.
  • Повышение общей эффективности. Вы можете сделать это, увеличив компрессию, настроив время зажигания, механические настройки / настройки трения — все, что потребляет больше энергии от топлива для ваших шин, вместо того, чтобы выходить из выхлопной трубы и радиатора. Здесь вы, как правило, сильно ограничены качеством топлива по сравнению с первыми тремя вариантами.
  • Повысьте эффективность на той скорости вращения двигателя, на которой вы работаете. Измените фазы газораспределения. Здесь вы обменяете лучшую эффективность на нужном вам количестве оборотов в минуту на худшую эффективность в другом месте.Ваш предел здесь в том, что у вас все еще есть «пиковое» значение крутящего момента, пропорциональное рабочему объему, которое вы можете перемещать вместе с фазами газораспределения, но на самом деле не увеличивать. Предполагая, что вы не измените свою передачу (об / мин) одновременно, как только вы дойдете до точки, где ваш максимальный крутящий момент будет на оборотах, при которых вы поднимаетесь на холм, вы получите все, что можете, с этой опцией.

Короче говоря, мощность — это все. Крутящий момент действительно имеет значение только в том случае, если вы хотите, чтобы большая его часть была «хорошо распределена» по оборотам двигателя, а не была сконцентрирована в узком диапазоне — это просто сделает ваш двигатель более универсальным и приятным в управлении.Однако при движении в гору и т. Д. Вопрос «недостаточного крутящего момента» всегда решается «большей передачей», потому что мощность в любом случае одинакова; Эта мощность на самом деле просто вопрос того, сколько кислорода вы можете набрать и сколько тепла вы оттуда теряете в шинах.

В качестве хорошего сравнительного примера рассмотрим разницу между двигателем 110ci в Miata и двигателем 300ci в Ford середины 90-х. У меня есть оба. Оба имеют примерно одинаковое количество HP, плюс-минус несколько — около 140.

Miata обладает высокой степенью сжатия, хорошей механической эффективностью, и все его переменные (фазы газораспределения и т. Д.) Настроены так, чтобы максимизировать доступный крутящий момент и мощность от 5000 до 7000 об / мин.Кривая крутящего момента у него очень резкая, максимум составляет около 115 фунт-футов, а ниже 3000 он практически бесполезен. Это нормально для ускорения, потому что все легкое, и у автомобиля очень крутая передача оси (4,56: 1), чтобы попытаться сохранить ее там, где она дает некоторую мощность. Однако вы никогда не захотите буксировать что-либо с этим двигателем, потому что высокие обороты и сжатие действительно ограничивают надежность, если вам нужно было выработать полную мощность в 140 лошадиных сил, достаточную для того, чтобы, скажем, подняться на 10-мильный холм, что вам никогда не понадобится. в машине весом 2500 фунтов даже на полной скорости.Вам нужно как минимум пять (эффективных, механических) передач, чтобы держать этот маленький двигатель там, где он не будет мешать, а вы постоянно переключаетесь на холмистой местности и в движении.

Напротив, 300 находится в фургоне 90-х с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, вероятно, самой надежной, но неэффективной трансмиссией, которую Форд когда-либо производил. Из-за сильного поглощения энергии трансмиссией на дорогу уходит значительно меньше мощности, чем у Miata. Он находится в автомобиле, который весит вдвое больше, чем Miata, и который с удовольствием буксирует собственный вес, поэтому этот двигатель с удовольствием перемещается в четыре раза больше, чем Miata.Почему? Вместо того, чтобы сосредотачиваться на узком «счастливом» месте, дизайн был сосредоточен на хорошем распределении крутящего момента. У него нигде нет ошеломляющего «движения», с пиковым крутящим моментом всего 260 фунт-сила-футов, ограниченным в значительной степени очень низкой степенью сжатия по сравнению с Miata; при этом то, что у него есть, есть везде (более 200 на практически весь рабочий диапазон). Его максимальная мощность составляет всего 3500 об / мин, что он с радостью будет делать весь день на дрянном топливе, в паршивую, жаркую и влажную погоду. Из-за того, что кривая крутящего момента настолько плоская, вы почти никогда не переключаетесь на какой-либо холм, кроме самого экстремального.Он никогда не доберется до места так быстро, как Miata, но он будет везде с исключительной надежностью, выполняя в четыре раза больше фактической работы, шагая, как большая одурманенная упряжная лошадь.

Вы можете нырять в кроличью нору весь день с сотнями более мелких переменных, которые влияют на крутящий момент и мощность, но иногда основы лучше обобщать без математики и с небольшими примерами или двумя. По крайней мере, надеюсь, эта версия была интересной.

Рабочий цикл влияет на предпочтительный объем двигателя

В августе прошлого года компания Cummins представила новости о сверхмощных силовых агрегатах , представив несколько новых конфигураций двигателей серии X15 Efficiency Series и X15 Performance Series.В то время как в объявлении не было особого энтузиазма по поводу выхода на рынок полностью нового двигателя, новости Cummins были примечательны благодаря всесторонним улучшениям, предлагаемым новой серией X15 Efficiency, и тем фактом, что производитель двигателей вообще существенно обновлял свою линейку 15-литровых двигателей.

Хотя 15-литровый дизельный двигатель и его аналоги с большим рабочим объемом были доминирующим источником энергии в сфере автомобильных перевозок на протяжении десятилетий, в последние годы произошел заметный сдвиг в OEM-сообществе, в которое производители вложили средства. небольшие состояния для вывода на рынок более эффективных двигателей меньшего размера в качестве альтернативы для автопарков и коммерческих перевозчиков.

Старое выражение водителей грузовиков гласит, что на шоссе нет замены вытеснению, но с сокращением длины груза и резким ростом рынков региональных перевозок и доставки на последнюю милю все большее число автопарков задаются вопросом, могут ли они сделать больше с меньшими затратами. .

Для дилеров грузовиков этот сдвиг в предпочтениях покупателей не стал революционным, но и не остался незамеченным. После десятилетий оказания помощи клиентам в выборе компонентов, подходящих для одного или двух двигателей, сегодняшние продавцы грузовиков, как ожидается, предложат свои знания для широкого выбора конфигураций трансмиссии.

В компании Mack, которая предлагает свои 11- и 13-литровые двигатели MP7 и MP8 / MP8HE вместе с двигателями Cummins ISX12 и ISX12N для дорожных тракторов Anthem, директор по стратегии продуктов Рой Хортон говорит, что многие сегменты клиентов обратили свое внимание на меньшие размеры двигателей компании для уменьшения веса и увеличения полезной нагрузки.

«Региональные перевозчики и перевозчики LTL, которые ищут хорошую мощность для своих приложений, продолжают проявлять наибольший интерес к двигателям меньшего объема», — говорит он.«Эти двигатели физически меньше, что дает им преимущество в весе. Их меньший рабочий объем также помогает им добиться большей топливной экономичности ».

Дон Блейк, новый менеджер по продажам грузовиков Inland Kenworth, говорит, что ставки покупки двигателей Paccar MX11 и MX13 для его клиентской базы аналогичным образом связаны с рабочим циклом. «Клиенты, использующие самосвалы или дневные кабины, которые хотят максимально снизить вес», — говорит он.

В то время как профессиональные рынки и доставка на последний километр могут иметь наибольший смысл для двигателей меньшего размера, Блейк говорит, что не каждый заказчик идеально вписывается в рабочий цикл для конфигурации двигателя.Он говорит, что профессиональные клиенты Inland Kenworth на Гавайях в подавляющем большинстве предпочитают 15-литровый двигатель Cummins из-за пересеченной вулканической и гористой местности, где они используются. И наоборот, заказчик, выполняющий специальный маршрут OTR по равнинной местности, такой как Великие равнины или Средний Запад, может пожертвовать некоторыми лошадиными силами ради экономии топлива, предлагаемой вариантами с 11-, 12- и 13-литровыми двигателями.

Стив Хэнкок говорит, что кое-что из этого видел со своей клиентской базой в Арканзасе, особенно среди перевозчиков с выделенными региональными маршрутами.

DTNA сообщает, что процентные ставки на ее 13- и 15-литровые двигатели Detroit Diesel неуклонно растут.

«Если вы управляете грузовиком на ногах или держите его на выделенном маршруте, по которому он каждый день возвращается к терминалу, вам действительно не понадобится 72 дюйма. для этого спала с 15-литровым двигателем », — говорит Хэнкок, директор по новым грузовикам Doggett Freightliner из Арканзаса.

Он добавляет, что предоставление таких рекомендаций важно для дилеров, чтобы поддерживать прочные отношения с новым покупателем грузовых автомобилей.Очень немногие автопарки полагаются исключительно на опыт дилера при выборе нового трактора, но все ценят хорошую информацию.

«Мы хотим, чтобы наши клиенты максимально использовали свои технические характеристики, чтобы они могли получать как можно больше дохода и получать от грузовика максимальную отдачу», — говорит он.

Другим клиентам Daimler Trucks в Северной Америке (DTNA) рекомендуется использовать опыт своих дилеров таким же образом.

«Клиентам рекомендуется работать со своими дилерами и нашими техническими торговыми представителями, чтобы выбрать правильный двигатель и конфигурацию трансмиссии для их конкретных потребностей», — говорит Майкл Янг, менеджер по маркетингу Detroit Diesel.«Не многие автопарки работают одинаково, и наши индивидуальные решения позволяют им получить наилучшую возможную комбинацию».

В Detroit Diesel, где в следующем году будет запущен двигатель DD15 пятого поколения, Янг говорит, что приемка его 13- и 15-литровых двигателей растет аналогичными темпами. Янг добавляет, что, хотя Детройт и DTNA ознакомились с рыночными данными, которые показывают изменения в отрасли с большей долей, приходящейся на 13-литровые двигатели, «сочетание DTNA осталось неизменным, и я вижу, что основной движущей силой изменений является изменение объемов со стороны конкурентов. сторонние двигатели к собственным 13-литровым двигателям собственной разработки.”

Хортон говорит, что любой будущий бум для двигателей меньшего объема, вероятно, будет привязан к дальнейшей регионализации маршрутов. «Двигатели меньшего объема останутся хорошим выбором для многих приложений, особенно тех, которые работают с меньшим весом, на короткие расстояния и с меньшими прицепами», — говорит он.

Самый большой недостаток двигателей меньшего объема проявляется в конце цикла владения ими. Стоимость большинства 15-литровых двигателей при перепродаже все еще превосходит их 11-13-литровые аналоги.

Блейк считает, что еще одна причина, по которой клиенты на рынках коротких перевозок и профессионального обучения более склонны к двигателям меньшего объема, — это их склонность работать в течение более длинных торговых циклов, чем их коллеги из OTR.

«Торговый цикл — вот о чем все», — говорит он. «Вы должны подумать о том, какой будет спрос на грузовик [и двигатель], когда придет время от них избавиться».

Blake добавляет двигатели меньшего объема, используемые в обычных 15-литровых двигателях, которые особенно сильно пострадали на рынке подержанных грузовиков.«Вы можете сделать то же самое с 11-литровым двигателем, что и с 15-литровым, но с 15-литровым вам не придется так усердно работать. «Проехать 600 000 миль на обоих двигателях — это не одно и то же», — говорит он.

«Грузовик в конечном итоге стоит того, что рынок готов за него заплатить», — добавляет Хэнкок. «Мы стараемся поговорить с клиентом до того, как он примет решение».

Увеличить рабочий объем двигателя с помощью расточки.

«Насадки расточные»

Вы можете увеличить мощность двигателя, увеличив его мощность.

Это довольно сложный процесс, требующий серьезных исследований и подготовки.

Если только вы не хотите повторять свои шаги и идти другим путем на полпути к работе.

У некоторых участников TorqueCars.com были перебаррены двигатели, и это действительно кажется хорошим способом увеличить мощность.

Однако есть несколько вещей, которые мы должны принять во внимание.

Цилиндры являются основной частью любого двигателя, в них происходит сжатие и сгорание.

Двигатель объемом 1 литр имеет объем цилиндра, равный 1 литру (0,25 литра на цилиндр в 4-цилиндровом двигателе — он заполнен топливом и воздухом). Затем смесь сжимается для воспламенения и сгорания внутри цилиндра.

Степень сжатия — еще один ключевой элемент в двигателе, и если она слишком высока, вы можете создать детонацию двигателя, также известную как детонация, так что это еще один фактор, который необходимо учитывать при увеличении объема цилиндров двигателя.

Увеличьте объем цилиндра и выходную мощность вашего двигателя с помощью переточки.

Цилиндр обычно состоит из чугунного блока, но в некоторых двигателях, изготовленных из алюминия, имеется стальная гильза, например, в двигателях, впервые разработанных Alfa Romeo.

В этой статье мы говорим в первую очередь о чугунных блоках, поскольку они имеют больше возможностей для увеличения объема цилиндров.

По сути, чем больше вы начнете, тем больше будет выигрыш в мощности.

Если у вас есть алюминиевый блок, вы можете установить немного более тонкий вкладыш, и единственным другим вариантом будет комплект строкера, о котором компания Torquecars более подробно расскажет в следующих статьях.

Просверливание чугунного блока до большего размера увеличит объем цилиндра.

Очевидно, что с цилиндром большего диаметра вам нужно будет сопоставить его с поршнем большего диаметра.

Хотя это звучит как простая работа, вы должны выполнить сверление, сохраняя концентричность, чтобы они обрабатывались параллельно центральной линии кривошипа и на той же высоте деки.

Не забывайте всегда прорезать поперечную штриховку на стенке цилиндра, чтобы облегчить прилегание поршневых колец и поддержать хорошую степень сжатия.

Не пытайтесь выполнить расточку самостоятельно с помощью фрезы, так как вы не получите достаточно хорошей отделки — это создаст следы вибрации, в то время как правильный кондукторный сверлильный станок будет работать с точностью до одной тысячной, а затем закончить с точным хонингованием.

Блоки часто похожи. Двигатели 1600, 1800 и даже 2000 имеют одинаковый блок, но внутренний размер цилиндра отличается.

В случае этих двигателей расточка до большего размера и установка поршней от двигателя большего размера эффективно увеличит рабочий объем цилиндра двигателя.

В некоторых редких случаях единственная разница между двигателем большего размера — это форма, размер и профиль поршней.

После расточки цилиндра измерьте объем камеры и обработайте головки, чтобы сбалансировать их, а также удалите весь материал, необходимый для получения правильной степени сжатия.

Не удивляйтесь, если вам не удастся получить поршни, соответствующие выбранному вами размеру расточки, если вы не выполнили предварительное исследование.

В соответствующем механическом цехе вам подскажут, какие размеры цилиндра лучше всего подходят для какого поршня, и они также проведут стресс-тесты, чтобы определить максимальное количество или расточку, с которыми может справиться блок.

Другой способ увеличения объема двигателя — использование строкера. Кривошип в наборе хода позволяет увеличить ход двигателя, тем самым увеличивая объем цилиндра.

(Поршень с более низким сжатием также увеличивает камеру сгорания в ВМТ, но требует другой модификации для увеличения мощности.) Обычные комплекты увеличивают объем двигателя Subaru 2.0 или Skyline до 2,5 литров.

Комбинация гребного набора с расточкой максимально увеличивает доступную мощность, если все сделано правильно.

FYI: cc’c двигателя регулируется диаметром цилиндра x ходом x количеством цилиндров

Если на вашем двигателе царапины в цилиндре и низкая компрессия, вы можете подумать о повторной расточке двигателя, и пока вы работаете с ним, вы можете расточить его до большей мощности и установить новые поршни, соответствующие большему отверстию.

При разборке двигателя всегда заменяйте болты головки цилиндров и болты штока. Болты крышки коренных подшипников на новые заменять не нужно.Также стоит заменить заглушки сердечника (которые выскакивают при замерзании двигателя).

Когда двигатель будет снят с машины, воспользуйтесь возможностью и замените его новыми деталями. (Когда двигатели остаются без охлаждающей жидкости и моторного масла более чем на несколько дней, коррозия может стать реальной проблемой).

Даже при покупке двигателя на свалке или замене двигателя TorqueCars порекомендует сначала разобрать его, заменить изношенные детали и восстановить его, чтобы впоследствии избежать проблем.

По крайней мере, заменить пробки сердечника, прокладку головки блока цилиндров и болты головки блока цилиндров.

Пока они выключены, у вас есть возможность осмотреть двигатель на предмет повреждений и заранее решить, будет ли рентабельным переточка, переделка кривошипа и новые поршни.

За дополнительную плату вы сэкономите много хлопот позже, когда двигатель сломается.

С урезанным двигателем у вас есть фантастическая возможность для настройки и вы можете сэкономить небольшое состояние, если сделаете все модификации двигателя одновременно.

Итак, обратите внимание на балансировку двигателя, установку больших клапанов, обработанную газом головку, молния кривошипа и даже более легкий маховик и сцепление, поскольку большая часть этого потребует много человеко-часов на демонтаж и повторную сборку двигателя.

Затем запустите двигатель на низких оборотах и ​​при езде с высокими нагрузками, например, на холмах и ускорении, замените масло и фильтр через 200 миль, а затем через 500 миль и 3000 миль, чтобы избавиться от металлических фрагментов, которые будут собираться в масле и преждевременно. износить двигатель.

(Не используйте какие-либо присадки к маслу в этот период обкатки или в течение первых 9000 миль, так как они остановят процесс отложения.)

Почему бы не присоединиться к нам на форуме, чтобы обсудить все аспекты тюнинга автомобилей с нашими постоянными экспертами и энтузиастами?

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была находится в разделе «Модификации двигателя», «Тюнинг». Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *