Го карт своими руками: чертежи и 62 фото сборки картинга

Содержание

чертежи и 62 фото сборки картинга

Спортивный карт: чертежи, размеры и подробный фото отчёт по сборке картинга своими руками

Автор построил простой карт с двигателем от квадроцикла. Просмотрев эту фото подборку, Вы также сможете сделать карт своими руками в домашних условиях.

Материалы:

  • Двигатель от квадроцикла 107 см3, вариатор, полуавтомат с задней передачей.
  • Ступицы и тормозной диск от VW Гольф 2.
  • Звезда и цепь от скутера Альфа.
  • Колёса от СМЗ и скутера.
  • Трубы квадратного сечения 20 х 20, 25 х 25, 30 х 30 мм.
  • Трубы круглого сечения.
  • Топливный бак от бензопилы Дружба.
  • Задняя ось сечением — 25 мм.
  • Опорные подшипники — 25 мм.
  • Листовой металл — 1 мм.
  • Крепёжные элементы, болты, гайки и пр.

На рисунке показаны габаритные размеры карта.

Для изготовления рамы карта, использовались трубы с квадратным сечением.

Чертежи спинки сидения карта.

Стойка рулевой колонки.

Далее на фото показан процесс постройки самодельного картинга.

Сварена рама.

Топливный бак от бензопилы.

Двигатель от квадроцикла.

Педальный узел.

Сборка задней оси.

Ось выточили из лома, диаметр задней оси составил 25 мм.

Ведомая звезда на 34 зуба.

В результате работы, у автора получился вот такой самодельный карт:

Автор самоделки: Владимир Мельник.

Самодельный Go-Kart, или детская мечта!


Привет друзья! Сегодня я хочу вам рассказать, как я воплотил в жизнь свою детскую мечту. В детстве, наверное, как большинство мальчишек, я мечтал о собственном детском автомобиле, на котором можно было-бы самостоятельно передвигаться. Хотелось именно машинку с мотором.

Детская машинка на педалях у нас с братом была, но это совсем не то, и хотелось конечно большего. В 90-х я был подростком и мене было проблематично достать любые запчасти- двигатель, колёса и прочие детали. Когда я вырос, у меня появилось хобби- конструирование и изготовление всякой техники и прочих самоделок, вот как раз тогда мне и пришла в голову идея воплотить в жизнь свою детскую мечту.
Мне очень хотелось сделать машинку маленьких размеров, но такую, чтобы я свободно смог в неё поместиться.

У меня была коляска от старого мотоцикла Ява, и я решил что использую её как кузов, который будет крепиться к раме. Теперь определившись с концепцией своего автомобиля я начал собирать все запчасти в кучу.

Материалы и комплектующие

1. Двигатель от бензопилы Урал
2. Коробка передач от мотоцикла М-72
3.Колёса от садовой тачки- передние 4 дюйма (300 мм по наружи), задние 6 дюймов (350 мм по наружи)
4. Задняя ось 30 мм толщина, 900 мм длина
5. Корпусные подшипники UCP206 2 шт. для задней оси
6. Профильная труба 50Х30х2 мм для рамы
7. Руль
8. Бак от бензопилы Урал

Инструмент и расходники

1. Болгарка
2. Отрезные зачистные круги
3. Сварочный аппарат и электроды
4. Дрель
5. Набор свёрл
6. Круглый и плоский напильник
7. Заклёпочный пистолет с заклёпками

Начало

Многие кто хочет сделать что-то подобное не всегда понимают с чего нужно начинать, и такой проект заходит в тупик еще на ранней стадии создания. Для того, чтобы у вас всё получилось и не возникло никаких проблем, для начала продумайте каким должен в итоге получиться ваш автомобиль или другая самоделка. Потом нужно собрать все комплектующие которые вам понадобятся для сборки, и можно приступать изготовлению, а я постараюсь вам в этом помочь и расскажу как это делал я поэтапно.

Видео-инструкция!

Шаг первый: подбор двигателя


Я начал создания своего автомобиля с подбора двигателя не случайно. Коляска от мотоцикла у меня была и я хотел установить двигатель так чтобы он был скрыт за корпусом коляски. Также мне очень хотелось, чтобы машинка была похожа на настоящий автомобиль, имела КПП (коробка переключения передач) и задний ход. В качестве двигателя я решил использовать двигатель от бензопилы Урал, он компактный, мощный (5 л.с.), имеет принудительное охлаждение и центробежное сцепление которое для меня было не лишним. КПП я взял от тяжёлого мотоцикла М-72 либо Днепр, МТ-10 и т. д. В коробке есть 4 передачи и одна задняя.

Для того чтобы соединить двигатель и КПП я взял половину картера (со стороны редуктора) двигателя, и сделал в нём проточку под выступ на картере,чтобы он плотно стыковался с двигателем.



Дальше берём КПП, и вырезаем шаблон по контуру коробки из картона. В шаблоне намечаем отверстия через которые коробка стыкуется с двигателем, и вырезаем шаблон.

Теперь ставим шаблон на кусок метала 5 мм и обводим его размечая все отверстия. Дальше вырезаем метал по размеченному контур, и сверлим отверстия.

Прикручиваем плиту к коробке.

Теперь подбираем сальник с наружним диаметром под отверстие в картере, а внутренним под диаметр первичного вала коробки. Одеваем сальник на вал и садим на него картер.

Переносим отверстия картера на плиту, просверливаем её под диаметр болтов и соединяем плиту с картером болтами.


Дальше нужно разобрать редуктор бензопилы и вытащить от туда вал на котором крепится чаша сцепления. Вал разрезаем по шестерне.

Этот кусок вала нужно приварить к первичному валу КПП. Для того, чтобы всё выставить ровно я вырезаю кусок паронита толщиной 1 мм и вставляю его в середину вала коробки, а в него вал от редуктора.


После проверки центровки обвариваю вал по-периметру.


Прикручиваем плиту с картером к КПП, и ставим на вал тарелку сцепления зажимая её гайкой.


Для соединения коробки с двигателем я отрезаю хомут от руля и им соединяю двигатель и КПП.

Видео-инструкция!

Шаг второй: изготовление рамы


Теперь займёмся изготовлением рамы. Для рамы я купил профильную трубу 50х30х2 мм. Длину рамы подгонял под коляску, чтобы сильно не выступала. Чтобы вам было понятней какие где размеры- сделал чертёж.

Раму варил на ровном столе но всё выставлял на кирпичах для того, чтобы можно было примерять колёса, и было удобно варить со всех сторон.

После того как соединил два куска рамы между собой поперёк, примеряю коляску, выставляю колёса и ставлю на раме метки где будут крепиться колёса.

Спереди для крепления колёс к раме привариваю кусок профильной трубы 40х25х2 мм.

Из уголка 40х40х4 мм вырезаю крепление для подшипников задней оси, и сверлю в нём отверстия под болты. Корпусные подшипники стандарта UCP206 для задней оси диаметром 30 мм.


Уголки привариваю к раме, прикручиваю к ним корпуса и вставляю ось с колёсами в подшипники.

Из швеллера 100 мм делаю скобы, к которым будут крепиться поворотные цапфы.

Под внутренний размер швеллера были выточены втулки с отверстиями под соединительный шток.


Поворотная цапфа сварена из вала и оси под углом 10°, для большей управляемости, и устойчивости машинки.

Ступицы передних колёс выточены из корпуса автомобильной помпы. Не скажу точно от какого автомобиля потому, что нашёл эти корпуса на приёмке металлолома.

В ступицу запрессованы конические подшипники.

Передние колёса от садовой тачки диаметром 300 мм.


Внутренняя часть дисков была проточена, и лишнее было срезано, чтобы не мешало посадке ступиц.


В ступицах просверлил отверстия под крепление дисков и прикрутил болтами.

К оси колеса приварил упорную шайбу в которую будет упираться подшипник ступицы.

Теперь соединяем поворотную цапфу со скобой штоком. Ступицу с прикрученным колесом садим на ось и фиксируем гайками. Теперь срезаем переднюю балку под углом 10°, и привариваем к ней скобу с цапфой и колесом.

Скоба наклонена вперёд на 10°.

Видео-инструкция!

Шаг третий: расчёт рулевого управления


Теперь приступим к расчёту рулевого управления. Чтобы всё сделать правильно, воспользуемся формулой Аккермана. Для начала я фиксирую поворотные цапфы на одном уровне, а оси должны быть параллельны балке.


Теперь из пластины делаю две поворотные сошки.

Для того, чтобы колёса на поворотах описывали правильный радиус, нужно к цапфам приварить поворотные сошки под правильным углом. Для этого я привязал проволоку к центру задней оси, и натянул её к поворотной цапфе- теперь видно под каким углом нужно приварить сошку.

Точно такую же процедуру повторяем и с другой стороны и провариваем стыковочные швы.


К рулевому валу сделанному из трубки привариваю сошку.

Привариваю кусок вала, который входит в трубку рулевого вала, к раме.

Рулевые тяги сделал из трубок на концах которых приварил гайки, для регулировки длины тяг.

Устанавливаю тяги на место и фиксирую гайками.



Видео-инструкция!

Шаг четвёртый: установка двигателя и задней оси


Заказанные ранее у токаря втулки разрезаю в одном месте для того, чтобы можно было легко одевать их на ось, а для фиксации сверлю в втулках отверстия и нарезаю резьбу М8 под болты.

Из листового метала 4 мм были выточены шайбы к которым будут прикручиваться колёсные диски. Внутренняя часть шайбы имеет одинаковый размер с втулкой и свободно садится на неё.

Шайбу привариваю к втулке.

Тормозной барабан взял от переднего колеса мотоцикла Минск. Его было сточено по наруже и сделана проточка под шайбу.

Ставим шайбу на место в барабане и сверлим отверстия под болты. Нарезаем резьбу М5 и закручиваем болты, фиксируя шайбу на своём месте.


К шайбе тормозного барабана привариваем втулку.

К третьей втулке привариваю шайбу с болтами к которой будет прикручиваться звёздочка.

Сначала поставил звезду от китайского мопеда с 428 шагом на 41 зуб, но потом поменял её на самодельную потому, что не хватало тяги.

Ведущая звезда от того же мопеда с шагом 428 на 15 зубьев, проточена и приварена к вилочке коробки передач.


Теперь собираю все втулки на ось и закрепляю их. Сначала думал собирать втулки на оси с шпонками, но потом отказался и просто зажал болты на втулках. Поскольку внутренняя часть втулки была проточена точно под диаметр оси 30 мм, то соединение получилось очень плотным, что не даёт проворачиваться втулкам.

Дальше накидываю цепь на звёздочки, выставляю КПП на раме, и привариваю крепление коробки к раме.


Теперь когда КПП закреплена на раме, стыкую с ней двигатель и привариваю крепление двигателя к раме.

Видео-инструкция!

Как самому сделать карт: инструкция для начинающих — 4КОЛЕСА

Сегодня огромное количество детей и даже взрослых увлечено картингом. Эти юркие быстрые машинки позволяют получить навыки вождения, а также почувствовать прилив адреналина во время стремительных поездок по картодрому. Но многие любители не могут или просто не хотят покупать картинг, они хотят собрать его сами. И сделать это вполне возможно.

 

С чего начать

Перед началом работы необходимо приобрести нужные материалы и агрегаты, которые затруднительно изготовить самостоятельно. Для этого существуют специальные наборы, в которые входят колеса, детали ходовой и рулевой части и другие мелкие узлы. Понадобятся трубы, из которых будет изготавливаться рама и тонколистовой металл. Из инструментов потребуется набор ключей, отверток, трубогиб, молоток, плоскогубцы и т.д. Обязательно понадобится сварочный аппарат и услуги специалиста-сварщика.

 

Делаем макет

На следующем этапе по чертежу делается макет рамы картинга на картоне. По макету отрезаются трубы заданной длины, которые скрепляются сварочными швами, при необходимости их можно подгибать при помощи трубогиба. На получившийся каркас нужно крепить узлы силовой, рулевой и ходовой части.

Для начала работы к днищу карта привариваются 2 трубки П-образной формы, которые нужно усилить поперечными стяжками. Каждая стяжка одним концом крепится к раме, а другим – к соответствующим трубкам, предназначенным для крепления агрегатов. Это придаст всей конструкции необходимую жесткость. На раму привариваются кронштейны для крепления двигателя, расположение которых зависит от марки двигателя, выбранного для картинга. Для монтажа используются специальные двигатели, например, Rotax.

 

Более бюджетный вариант – любой двигатель с воздушным охлаждением, например, от «Запорожца» или мотоцикла. Привод трансмиссии будет крепиться к задней оси, поэтому двигатель устанавливаться под или за креслом водителя.

Монтаж управления и сбор болида

Монтаж рулевого управления делается достаточно просто. К рулевому валу крепится шестерня, лучший вариант z = 10. Далее эта шестерня соединяется с поворотными кулачками, которые, в свою очередь, крепятся к тягам, поворачивающим колеса. Затем вся эта конструкция крепится к раме.

 

На каждом этапе нужно строго сверяться с размерами на чертеже, иначе можно нарушить симметрию, что не позволит карту нормально держаться на дороге.

 

Сидение пилота выгибается из листового металла, после чего оно устанавливается на раме. На конечном этапе на раму крепятся колеса, входящие набор для картинга, передние присоединяются к рулевому управлению. Тормоза монтируются только на задние колеса, с педалью они соединяются при помощи тросов. На этом этапе окончательно замеряются и регулируются все размеры и уровни.

 

Только после этого устанавливается система подачи топлива, бензобак, топливопроводы и карбюратор, с учетом требований, представленных производителями двигателя. Нельзя забывать о воздушном и топливном фильтре. После этого нужно произвести настройку его работы и можно отправляться на испытания. 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Многие мечтают самодельно собрать карт, но для его изготовления требуется наличие полностью оборудованной мастерской с токарным станком, электросваркой и прочим слесарным инструментом. На самом деле если подойти к вопросу с умом, то можно собрать карт имея в наличии из электроинструмента только болгарку и дрель. Рассмотрим, как это сделать.

Материалы:


  • профильная труба 50х50 мм;
  • профильная труба 20х20 мм;
  • уголок 20х20 мм;
  • стальная полоса 20 мм;
  • листовая сталь 5-10 мм;
  • подшипник корпусный фланцевый 2 шт.;
  • тяговая ось задних колес для карта;
  • бензиновый двигатель в сборе от мотоцикла или мопеда;
  • тормозной диск с тормозным цилиндром;
  • 2 передних и 2 задних колеса для карта в сборе;
  • сиденье;
  • руль с рулевой колонкой и тягами;
  • фанера;
  • аккумулятор.




Сборка карта


Из профильной трубы 50х50 мм делается рама карта. Ее размер высчитывается в зависимости от роста ездока. Рама должна быть П-образной. Причем ее задняя перемычка делается под ширину имеющейся тяговой оси с учетом установленных колес. Детали рамы стягиваются с помощью болтов и монтажных пластин, вырезанной из толстой стальной плиты.


В задней части рамы у перекладины сверлятся сквозные отверстия для установки через них тяговой оси с уже прикрученной к ней звездочкой и тормозным диском. Сама ось крепится к раме через подшипники с фланцами, прикрученными к профильной трубе болтами. Сразу же на нее ставятся и колеса.




Для изготовления переднего моста карта берется профильная труба 50х50 мм. В местах ее пересечения с рамой срезаются 3 стенки. Это позволит состыковать мост с рамой. Важно делать срез внизу шириной 50 мм, а к верху с уклоном в сторону колес на несколько градусов. Затем рама и мост стягиваются между собой болтами и угольником из листовой стали. При этом выступающая за раму часть моста подгибается вверх, за счет получившегося зазора от среза с уклоном.


Затем края моста нужно подрезать на передней стенке и загнуть ее в сторону рамы. После этого кронштейны передних колес прикрепляются к мосту через скобы из пластин.


Карт уже стоит на колесах, но его передний мост еще болтается. Поэтому нужно вырезать 2 пластины и прикрутить их сверху над пересечением с рамой. Перед этим пластины придется подогнуть. Благодаря такому способу крепления центр тяжести передка карта будет опущен вниз, что даст в будущем устойчивость на поворотах. Загиб же краев передней стенки моста позволяет колесам нормально поворачивать на весь радиус.



Далее на раму устанавливается двигатель. Под него делается крепление из уголка, тонкой профильной трубы и полосы. Ему достаточно 2 точки опоры. Он выставляется так, чтобы можно было накинуть приводную цепь на звездочку на оси.



Перед двигателем к раме прикрепляется сидение. Его можно поставить на перекладины из уголка или профильной трубы.


По центру переднего моста прикручивается рулевая колонка на крепление из 2-х обрезков уголка. Затем из 3-х кусков полосы для нее изготовляется верхний упор. Из них одна прикрепляется к мосту и две по бокам к раме. Завершающим этапом сборки системы управления является установка и настройка рулевых тяг.



Далее нужно сделать защитную раму для двигателя. Для этого используется профильная труба 20х20 мм. Сначала делается П-образная стойка между сиденьем и мотором, затем она усиливается косыми перемычками. Часть между защитной рамой и сидением обшивается фанерой. К фанерной стенке прикручивается кронштейн для крепления бензобака.



На следующем этапе сборки нужно установить глушитель, подключить бак и разобраться с электропроводкой. Затем на тормозной диск устанавливается гидроцилиндр, педаль для него выводится под левую ногу.

Из стальной полосы делается тяга, которая набрасывается отверстием на ножной рычаг коробки передач. Чтобы она не слетала, ее следует поджать штатной резинкой рычага. Тяга соединяется в районе начала сидения со вторым рычагом из такой же полосы. Она крепится к нему немного ниже его центра, сам рычаг присоединяется внизу к раме. Сверху его нужно оснастить набалдашником, в его качестве можно использовать просто трубку.


Трос сцепления выводится от двигателя к переднему мосту, где присоединяется к педали, закрепленной под правой ногой. Саму педаль обязательно нужно оснастить ограничителем, чтобы ее нельзя было нажать больше допустимого хода тросика.
Завершающим этапом сборки является установка днища. Оно вырезается из влагостойкой фанеры и прикручивается к раме снизу. После этого делается крепление под аккумулятор, и карт готов.


В результате получается отличный развлекательный мини болид, к сожалению, с непривычным на первых порах управлением. Но покатавшись на нем несколько кругов, дальнейшее переключение передач уже будет происходить на автоматизме, а также пропадет путаница с педалями. Используя этот принцип можно сделать карт на двигателе с вариатором от скутера. Это будет еще проще, учитывая, что понадобиться вывести только педаль газа и тормоза.




Смотрите видео



Самодельный чёткий картинг » Изобретения и самоделки

Самодельный картинг своими руками. 

Шаг 1: Материалы

Что вам понадобится:
Квадратная / круглая труба для рамы и опоры
Сиденье
Рулевое колесо
Плоская заготовка
Круглый стержень
Ассорти болты

Товары для изобретателей. 🔥 Перейти в магазин. Ссылка.

Шаг 2: Рамка


Мы построили раму из 1 “квадратной трубки, которая годами лежала рядом с домом. Мы начали с исследования рам гоночных картингов и придумали дизайн.

Шаг 3: шпиндели


Для сборки шпинделей вы берете кусок 1 “плоской заготовки длиной 7” и сгибаете ее, чтобы у вас была 2 “-3” -2 “форма U. Сделайте два из них. Как только они согнуты, просверлите отверстие размером болта, который вы используете сверху и снизу. Теперь отрежьте кусок круглой трубы, который немного меньше, чем внутренняя высота шпинделя. Этот кусок должен плотно прилегать к болту, который вы используете, чтобы труба свободно поворачивать вокруг болта, но не настолько сильно, чтобы его было трудно вращать. Теперь для детали, которая действительно вращается, я использовал квадратную трубу 1/2 “, чтобы сделать эту деталь. Приварите болт, который достаточно длинный и достаточно широкий, чтобы упасть на колеса, которые вы используете, на кусок трубы, через который болт проходит. Под углом 90 градусов к этой части приварите другой кусок трубы, к которому будут прикреплены компоненты рулевого управления.

Шаг 4: рулевой вал


Рулевой вал представляет собой кусок полой круглой трубки 1/2 “. Длина определяется тем, где вы хотите рулевое колесо. Мы сделали наш вал длиной около 18”, который идеально подходит для использования, поскольку оба были тонкими. Вам понадобятся две промышленные шайбы, чтобы удерживать вал на месте, чтобы вместо вала фактически вращались колеса.

Шаг 5: Управление


Мы сделали компоненты рулевого управления из цельного куска. Мы приварили круглую заготовку к некоторым концам рулевой тяги, а затем к промышленной шайбе. Наконечник рулевой тяги прикручен болтом, который мы приварены к квадратному штоку на шпинделе. Теперь вам нужно сделать поворотный кулак, к которому приваривается рулевой вал. Мы взяли 4-дюймовую секцию 1-дюймовой квадратной трубы и приварили два больших болта к противоположным сторонам трубы, и эти болты находятся внутри шайб, которые приварены к круглому штоку.

Шаг 6: Передние колеса


Мы использовали колеса от старых мини-велосипедов для передней и задней части. Это так же просто, как надеть колесо и закрепить его болтами.

Шаг 7: задние колеса


Ось для задних колес сделана из осей от мини-велосипедов, которые у нас были. Мы измерили расстояние, которое нам нужно, чтобы колеса и звездочки очистили и обрезали их. Приварите ось к боковой части рамы.

Шаг 8: Двигатель


Мы использовали старый двигатель на 3 л.с. для установки на самодельный картинг. Мы использовали оригинальную подвеску двигателя и приварили ее к раме.

Шаг 9: Сиденье и органы управления


Мы использовали старое место, которое мы нашли на стороне дома. Отрезаем ноги и привариваем к раме. Мы использовали тормоза от мини-велосипедов и сделали ручной тормоз на стороне. Для педали газа мы использовали тормозной рычаг от одного из мини-велосипедов и приварели опору на переднем бампере. Тормоза работают на другой тормозной рычаг от одного из мини-байков, и мы сварены его к опорной панели на бок сиденья.

Шаг 10: Конечный продукт


После создания этого самодельного картинга есть некоторые вещи, которые у меня были бы другими, если бы у меня был материал. Я бы сделал заднюю ось прочной, чтобы она была сильнее. Я бы лучше спроектировал расположение педалей, мы не думали о педалях при выполнении рулевого управления. Будущие обновления включают в себя больший двигатель со сцеплением и, возможно, коробку передач, чтобы мы могли переключить его. После того, как все было завершено, я покрасил все в черный цвет.
Источник

Как сделать картинг своими руками: конструкция, детали, этапы сборки

Кто в детстве, а может даже во взрослом возрасте, не мечтал покататься на картинге? При удобном случае – редко кто отказывался. Раньше у многих не было лишних средств на сборку, а сейчас с доступом к огромному количеству практически бесплатных или просто очень дешевых материалов появилась возможность собрать эти небольшие машинки в гараже. Давайте посмотрим, как сделать картинг из подручных материалов и с небольшими вложениями.

Где достать нужные материалы?

Если недалеко имеется автомобильная разборка или пункты приема металла, то большую часть всех запчастей можно приобрести там. Здесь же можно подобрать педали, кресло, педальный узел, полуоси, детали рулевого механизма, тормозной системы.

Детский картинг «Пионер»

На примере этой модели рассмотрим, как сделать картинг из подручных средств. Это один из самых маленьких спортивных гоночных авто. Объем двигателя составляет всего 50 кубических сантиметров. Эти картинги строятся для гонок, в которых обычно участвуют дети до 16 лет. Если ранее такие детские авто выпускала промышленность, то сегодня их создают своими руками – кто в кружках, кто в гаражах. В отличие от взрослой техники, модель “Пионер” имеет определенные особенности конструкции. Для лучшего понимания процесса в статье приведем пошаговое описание сборки. Если что-то не получается, можно импровизировать.

Особенности рамы

Она для “Пионера” делается из более тонкой трубы, конструкции придается клиновидная форма. Рама имеет такие свойства, как технологичность и немалую надежность. Данный вариант каркаса обладает серьезными преимуществами перед подобными техническими решениями. Она жестче и прочнее. Рамой такой конфигурации оснащались не только “Пионеры”, но и “Юниоры”, а также картинг “Союзный”. Хотя она может быть любой конструкции – это не принципиально. Главное – надежность.

Рекомендации по черчению

Предпочтительнее делать чертежи рамы в ее натуральном размере на листах миллиметровой бумаги. Для удобства работы с таким схематическим изображением, его после отрисовки наклеивают на плотный картон. Чертеж в будущем будет служить образцом, по которому будут подгоняться прочие элементы конструкции. Раму рисуют обязательно в двух проекциях – это боковой вид и вид сверху. Отдельно изображают передний лонжерон. Точных размеров рамы картинга не существует, а это значит, что изготовить такой картинг можно не только под ребенка, а различные детали конструкции подгоняются уже по месту.

Стапель

Дальше нужно собрать стапель, на котором затем будет собираться рама картинга. Он необходим тогда, когда машина будет производиться не штучно, а хотя бы небольшой серией. В основании стапеля будет лежать алюминиевый лист размером 1 700 * 900 миллиметров и толщиной не менее 15 миллиметров. Вдоль длинной стороны проводят четкую линию – это след плоскости симметрии рамы. Линия, перпендикулярная длинной – это базовая точка для монтажа фиксаторов шкворневой втулки.

Отверстия втулки изготавливают на расточном станке. В результате получится нужная точность монтажа втулок при сварочных работах. На стапель также устанавливают уголки из стали, чтобы фиксировать продольные лонжероны. Раму собирают из двух продольных лонжеронов, поперечин в количестве трех штук, отбойника переднего и кронштейнов для монтажа рулевого механизма. Для деталей каркаса самодельного картинга рекомендуется применять трубу из 30ХГСА или трубы марки Ст20.

Подготовка к сборке рамы

Как сделать картинг? Первым делом нарезают трубу, оставляя припуск примерно 30 миллиметров. Далее ее нужно согнуть согласно чертежу. Данная операция должна проводиться без предварительного нагрева.

Существует и самый рациональный способ обработки трубы – очень просто гнуть ее на нужный угол с пружиной из проволоки ОВС, вставленной внутрь обрабатываемой детали. Пружины изготавливают на токарных станках, а после навивки следует провести нормализацию. Для толстой трубы нужна проволока диаметром от 2,5 до 3,0 миллиметров. Для более тонкой – 1,5-2 миллиметра.

Диаметр пружины должен быть таким, чтобы она входила внутрь с определенным усилием. Если рама собирается зимой, то перед сгибанием в ней замораживают воду. Хороший эффект даст расплавленная канифоль, которую заливают внутрь трубы. Традиционный способ – набивка трубы прокаленным песком. Гнуться она будет легче, если место будущего сгиба греть в огне горелки. Но нагрев легированных сталей снижает характеристики упругости и прочности.

Сборка

Когда заготовки приняли нужную форму, подгоняют их друг к другу таким образом, чтобы в стыках отсутствовали зазоры. Начинать сборку следует с монтажа на стапель передней поперечины. Среднюю часть ее совмещают с линией оси на стапеле. Затем на одной из сторон монтируется фиксатор и шкворневая втулка. Поперечину подгоняют к фиксатору таким образом, чтобы получилась плоскость с наклоном 30 градусов к вертикальной плоскости. Такую же операцию проделывают с обратной стороны стапеля.

Когда поперечина подготовлена, то к ней подгоняют лонжероны. К ним аналогичным же способом подгоняют заднюю поперечину. К передней части крепят отбойник. Каждый элемент должен фиксироваться скобами. Далее повторно проверяют и корректируют положение каждой детали и конструкции в целом. Начинают сварочные работы. Наиболее качественные швы можно получить, если работать с аргонно-дуговой сваркой.

Газовую сварку лучше не использовать или применять в последнюю очередь. Раму варят в несколько подходов. Вначале прихватывают каждый стык в нескольких точках. Только потом проваривают его полностью. Пока рама на стапеле, к конструкции приваривают монтажные кронштейны для ДВС и задней оси картинга.

Среднюю поперечину, оси для педалей, кронштейны для рулевого механизма, опоры для кресла приваривают лишь после того, как картинг будет опробован тем, кто будет на нем ездить. Сидение в нижней части должно быть на уровне с нижней точкой лонжеронов. Такая посадка будет правильной. Как собрать картинг далее? Последними приваривают уши для крепления пола, трубки переднего отбойника, косынки для соединения лонжеронов с поперечиной. Также в этот момент приваривают ухо рычага КПП. Рама – это уже половина дела, после этого процесс несколько ускоряется и остается не так много узлов, которые необходимо установить.

Передний мост

Чтобы изготовить передний мост, нужны точечные детали – например, передние ступицы и цапфы, втулки из бронзы, шкворни. Проушину для моста лучше выгибать из полосы с размером 40 * 30. К ней доваривают рычаг, который будет усиливать косынку, а затем приваривают цапфу.

Тормозная система

Так как техника будет разгоняться до значительных скоростей, не стоит забывать и о тормозной системе. Ступицы корпусов подшипников изготавливаются литьем из алюминия с обработкой на металлорежущих станках. Тормозная система – дисковый гидравлический механизм. По техническим условиям «Пионер» оснащается только парой задних тормозов. Диск закрепляется на задней оси. Механизм будет установлен на раме. Корпус суппорта – алюминиевый, цилиндр выполняется из стали, поршень – из латуни или алюминия. При монтаже суппорта следует очень внимательно центрировать тормозной диск.

Передаточные отношения привода, колеса

Чтобы подобрать оптимальное передаточное отношение цепного механизма заднего моста, делают комплект ведомых звезд с количество зубьев от 22 до 28. Интервал делают через два зуба. Это позволит облегчить подгонку привода под гонщика. Колеса для картинга в этом варианте представляют собой алюминиевый диск – сплавы Д16АМ или ЛГМ-6. Достаточно толщины заготовки в 2-3 миллиметра. Диск получают методом выдавливания.

Вначале из металла точат пуансон. Далее заготовку поджимают к пуансону задней бабкой, и инструментом обкатывают диск до тех пор, пока он не будет в форме пуансона. Обработку накаткой проводят в диапазоне оборотов от 150 до 300 в минуту. Отверстия в диске сверлят по шаблону.

Двигатель

Если в качестве двигателя для картинга имеется только мотор от бензиновой пилы, то это – отличный вариант. Такой двигатель вполне годится для привода с единственной передачей. Однако здесь не получится регулировать отношения шестерен, поэтому вращательный момент на колесах для картинга будет одинаковым и при разгоне, и при движении.

Если получилось достать двигатель от мотороллера, то вместе с ним можно использовать и КПП. Так можно увеличивать крутящий момент на разгоне. Дополнительно придется установить механизм сцепления и выбора передач. Если устанавливается мотор от скутера, то сцепление не нужно – внутри находится вариатор. Передаточное число будет меняться с увеличением скорости картинга.

Заключение

Так можно сделать картинг своими руками из подручных материалов. В итоге человек, катаясь на картинге, получит массу удовольствия.

Сделай сам карты | Etsy

Сделай сам открытки | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в учетную запись
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 4071 результат, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Сделай сам карты | Etsy

Сделай сам открытки | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в учетную запись
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 4111 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Do It Yourself Аккорды — Drive-By Truckers


Водители-водители - сделай сам

Снизить на один полный шаг

   D A E D A E
Мой папа позвонил мне в пятницу утром, так грустно рассказывать мне, что ты сделал
D A E D A E
Ты так старался заставить нас всех ненавидеть тебя, но в конце концов ты был единственным
F # м
Больной, уставший, задетый и взвинченный, ты никогда не думал ни о ком другом.D A E
Вы тщетно пытались найти что-нибудь, чтобы убить вас
D A E
в конце концов приходилось делать это самому.

Кто виноват в браке без любви, кто виноват в распаде группы.
Ты убежал от жизни и от всех ее удовольствий, от собственных зубов на твоей проклятой руке.
Выброшенный до истечения срока, ты лучше умрешь, чем позволишь кому-нибудь помочь,
Вы лучше умрете, чем попытаетесь выжить.Ничто не убьет вас, так что вы делаете это сами.

C G Em
У всех бывают времена, когда ночь такая длинная
C G Em
Тупиковая жизнь просто тянет вас вниз
C G Em
Вы откидываетесь под микрофон
C G Em
и превратите своих демонов в стены проклятого шума и звука.

Жалко поступить со своей милой сестрой. Жалко поступить со своим маленьким мальчиком.
Жалко поступить с людьми, которые любят тебя. Твои мама и папа потеряли единственного мальчика.
Кто-то должен сказать, что я должен вас расслабить, но вы так много работали над несчастьем.Слишком тяжелая жизнь просто не могла тебя убить
В конце концов, приходилось делать это самому.

Слишком тяжелая жизнь просто не могла тебя убить
В конце концов, приходилось делать это самому.
             

Drive-By Truckers аккорды & пуля; Тексты песен Drive-By Truckers

Do It Yourself by Punch, аккорды

Пополните свой счет

Получите уроки с Yalp Premium +.

Наша цель — помочь таким музыкантам, как вы, научиться играть музыку, которую они любят. Мы сможем поддерживать и улучшать Yalp только в том случае, если платные участники будут продолжать поддерживать нас. Станьте также платным участником.

Загрузите файлы PDF с помощью Yalp Premium.

Наша цель — помочь таким музыкантам, как вы, научиться играть музыку, которую они любят. Мы сможем поддерживать и улучшать Yalp только в том случае, если платные участники будут продолжать поддерживать нас. Станьте также платным участником.

С бесплатной учетной записью вы можете добавить не более десяти песен в свой список воспроизведения.

Наша цель — помочь таким музыкантам, как вы, научиться играть музыку, которую они любят. Мы сможем поддерживать и улучшать Yalp только в том случае, если платные участники будут продолжать поддерживать нас. Станьте также платным участником.

Вы можете изменить тональность аккордов с помощью премиум-аккаунта.

Наша цель — помочь таким музыкантам, как вы, научиться играть музыку, которую они любят. Мы сможем поддерживать и улучшать Yalp только в том случае, если платные участники будут продолжать поддерживать нас. Станьте также платным участником.

Вы можете загрузить mp3 для анализа аккордов и разделения треков инструментов только с премиум-аккаунтом.

Наша цель — помочь таким музыкантам, как вы, научиться играть музыку, которую они любят. Мы сможем поддерживать и улучшать Yalp только в том случае, если платные участники будут продолжать поддерживать нас. Станьте также платным участником.

Go Premium для использования тюнера.

Наша цель — помочь таким музыкантам, как вы, научиться играть музыку, которую они любят. Мы сможем поддерживать и улучшать Yalp только в том случае, если платные участники будут продолжать поддерживать нас. Станьте также платным участником.

Go Premium для создания петель.

Наша цель — помочь таким музыкантам, как вы, научиться играть музыку, которую они любят. Мы сможем поддерживать и улучшать Yalp только в том случае, если платные участники будут продолжать поддерживать нас. Станьте также платным участником.

Go Premium для загрузки файлов MIDI.

Наша цель — помочь таким музыкантам, как вы, научиться играть музыку, которую они любят. Мы сможем поддерживать и улучшать Yalp только в том случае, если платные участники будут продолжать поддерживать нас. Станьте также платным участником.

Вы достигли максимального количества песен, которые можно расшифровать с помощью Yalp Free.

Наша цель — помочь таким музыкантам, как вы, научиться играть музыку, которую они любят. Мы сможем поддерживать и улучшать Yalp только в том случае, если платные участники будут продолжать поддерживать нас. Станьте также платным участником.

Перейти Премиум

Дисконтных карт для сбора средств DIY

Несмотря на то, что это карта сбора средств «сделай сам», Easy Fundraising Cards по-прежнему обеспечивает такое же качество карты, услуги на уровне консьержа и отличные возможности, которые доступны на наших стандартных дисконтных картах.Основное отличие состоит в том, что вы будете получать предложения продавцов по своим картам.

Хотя вариант карты для сбора средств своими руками может означать немного больше работы для вашей организации, есть несколько преимуществ. У вас будет полный контроль над тем, к каким торговцам вы подходите, выбирая те предложения, которые вы хотите, меньший минимальный заказ и вы сэкономите на стоимости карт.

При создании дисконтной карты по сбору средств своими руками…

Создадим уникальный дизайн лицевой стороны вашей карты.
Мы напечатаем ваши открытки на качественном ПВХ пластике толщиной 30 мил.
Мы отправим их наземным транспортом бесплатно.
Мы поможем вам организовать сбор средств.
10% карт при каждом заказе!
Никаких скрытых или доплат !!!
Без предоплаты *

Стоимость и принцип работы карты сбора средств DIY (ниже цены)

Заказанных карт Стоимость карты Общая стоимость Всего карт ** Прибыль — 10 $ Карта Прибыль — 15 $ Карта Прибыль — 20 $ Карта
100 5 долларов США.00 $ 500.00 110 600,00 $ $ 1 150,00 $ 1 700,00
200 $ 3,50 $ 700,00 220 $ 1 500,00 2 600,00 долл. США 3 700,00 долл. США
250 $ 3,20 800,00 $ 275 1 950,00 $ $ 3 325,00 $ 4 700,00
500 $ 1,80 900 долларов.00 550 4 600,00 долл. США $ 7 350,00 10 100,00 $
750 $ 1,50 $ 1 125,00 825 $ 7 125,00 $ 11 250,00 $ 15 375,00
1 000 $ 1,25 $ 1 250,00 1100 $ 9 750,00 $ 15 250,00 $ 20 750,00
2 000 $ 0,85 1700 долларов.00 2200 $ 20 300,00 31 300,00 $ 42 300,00 долл. США
3 000 $ 0,70 2100,00 $ 3300 30 800,00 долл. США $ 47,400,00 $ 63 900,00
5 000 $ 0,60 3 000,00 долл. США 5500 52 000,00 долл. США 79 500,00 долл. США 107 000,00 долл. США

* Авансовый платеж не требуется для большинства зарегистрированных школ, некоммерческих групп и церквей.
** Всего карт включает 10% пожертвований карт от Easy Fundraising Cards.
*** Прибыль предполагает, что все полученные карты проданы.

Как это работает:

  1. ВЫ — Заполните форму
  2. «Карточка для сбора средств своими руками»
  3. ВЫ — Распечатайте договор «Сделай сам» и договор индивидуального продавца
  4. YOU — Отсканируйте и отправьте по электронной почте или факсу подписанное соглашение DIY на Easy Fundraising Cards.
  5. ВЫ — Следуйте инструкциям, содержащимся в Соглашении с индивидуальным продавцом, чтобы получать предложения от 18 продавцов.
  6. ВЫ — отправьте 1 электронное письмо или факс со всеми торговыми соглашениями на Easy Fundraising Cards.
  7. EFC — Мы создадим иллюстрацию карты и отправим вам подтверждение по электронной почте в течение 2 рабочих дней.
  8. ВЫ — внимательно просмотрите доказательства и ответьте на доказательство, чтобы подтвердить его.
  9. EFC — Мы напечатаем в течение 3-5 рабочих дней и отправим ваши карты наземной доставкой UPS (включена в стоимость).
  10. ВЫ — Если финансирование было одобрено, платеж должен быть произведен в течение 15 дней.
Дисконтные карты по сбору средств «сделай сам» — отличный вариант для спортивных команд и лиг, церковных и молодежных групп, женских обществ и братств, а также групп средней и средней школы, команд, клубов, PTO и PTA

Пакет «Сделай сам» для подачи заявления на получение грин-карты, служба грин-карты

Наши Иммиграционные услуги и завершение
Пакеты для самостоятельной работы для получения грин-карты и рабочей визы

На грин-карте Служба приложений, наша цель — ваш U.С. иммиграционный успех. Помогать Вы быстро получаете Грин Карту США, мы обеспечиваем высокое качество и Проверенные на практике полные пакеты для самостоятельной сборки иммиграционные категории EB1 экстраординарных способностей (EB-1A), EB1 Выдающийся исследователь и выдающийся профессор (EB-1B), EB1 Многонациональный исполнительный или управляющий (EB-1C), EB2 National Interest Отказ от прав (NIW), заявление о трудовой сертификации PERM, иммигрант I-140 петиция, отказ J1, изменение статуса I-485, виза h2B, виза L1, P1, Виза P2, P3 и запрос доказательств (RFE).

В каждый пакет, мы представляем пошаговые стратегии применения, как собрать доказательства, как показать свое достижение, как доказать свое исключительные способности, как написать сопроводительное письмо к заявке и рекомендательные письма и многое другое. Если вы сами подаете заявку на получение грин-карты США, наш полный комплект «Сделай сам» Пакеты будут очень мощными и обязательно вам помогут. если ты у вас есть адвокат, вам все равно нужно знать весь процесс подробно и самостоятельно подготовьте документы и доказательства, таким образом, вы обнаружит, что наши полные пакеты «Сделай сам» обязательно помогут и вам того же.

За полные пакеты «Сделай сам», это 97 долларов за упаковку, Доставка и обработка бесплатны. Если вы заказываете более одного пакет, второй пакет — 85 долларов за пакет (скидка 12 долларов).

ср также предоставьте ссылки на официальные источники многих правительственных форм США и услуги, в левой части нашей главной веб-страницы и многие вторичные веб-страницы . По этим ссылкам пользователи могут скачать U.S. Правительство бесплатно формирует и пользуется услугами бесплатно. Greencardapply.com — это частный веб-сайт, не связанный с юристами, и не связаны с любым правительственным учреждением или официальным органом США.

Если ты хочешь свяжитесь с нами или закажите Заполните пакет «Сделай сам» от нас, и вы будете использовать электронную почту Yahoo или Hotmail в качестве адреса электронной почты, , пожалуйста, отметьте важный обратите внимание здесь.

Завершено Самостоятельные пакеты для грин-карты Заявление на получение рабочей визы

Применять для U.S. иммиграционная или рабочая виза самостоятельно, один из способов — вы можете сделай сам бесплатно, используя формы и инструкции, предоставленные Веб-сайты правительства США и следуйте инструкциям, чтобы заполнить заполнение анкеты; лучший способ — вы можете закажите наши полные пакеты «Сделай сам» чтобы помочь вам закончить сложный процесс подачи заявления на иммиграцию или визу.

Что это определяющая особенность, которая делает наши пакеты и услуги лучше чем файлы, уже доступные бесплатно в U.S. Правительство сайты? Ответ заключается в том, что в качестве добавленной стоимости в нашем Полном Пакеты «Сделай сам», мы предоставили исчерпывающие инструкции по требования и обработка иммиграционных или визовых заявлений, углубленная объяснение иммиграционного законодательства и процесса США, подробное заявление образцы рекомендательных писем в разных стилях и форматах, подробные образцы сопроводительных писем и подтверждающих документов, различные заполненные образцы форм USCIS, пошаговое знание U.S. виза и Заявление на получение грин-карты и различные иммиграционные заявки стратегии / советы.

Новые иммигранты могут воспользоваться нашими добавленными ценность, чтобы усложнить процесс подачи заявления на иммиграцию и визу намного проще и проще, на в то же время соответствовать строгим требованиям правительства США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *