Управляемый мост: Управляемый мост в сборе для вилочных погрузчиков – купить в Москве недорого

Передний управляемый мост и углы установки колес

Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:

   Передний управляемый мост и углы установки колес

Читать далее:

   Установка управляемых колес


Передний управляемый мост и углы установки колес

Передний управляемый мост обеспечивает поворот автомобиля при помощи поворотных цапф, шарнирно соединенных с балкой моста. На управляемый мост, кроме вертикальной нагрузки от силы тяжести автомобиля, продольных и поперечных усилий от колес, действуют также силы и моменты, возникающие при повороте и торможении автомобиля.

Передний управляемый мост. Устройство переднего управляемого моста во многом определяется конструкцией несущей системы и типом подвески.

Передний мост автомобиля ЗИЛ-130 состоит из балки и поворотных цапф в сборе. Балка двутаврого сечения изготовляется из углеродистой стали.

На ее концах в вертикальной плоскости сделаны отверстия для установки шкворней, обеспечивающих шарнирное соединение балки с поворотными цапфами. С одной стороны шкворни имеют лыску для удержания их от проворачивания в отверствиях балки, в которых они крепятся при помощи клиновидного штифта.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Поворотная цапфа стальная кованая. Она имеет фланец, на наружной стороне которого в вертикальной плоскости расположены два выступа с запрессованными в них втулками, в которые входят концы шкворня. Таким образом, правая и левая поворотные цапфы, вращаясь на шкворнях, могут поворачиваться в горизонтальной плоскости в обе стороны. Максимальный угол поворота цапф вправо составляет 34°, влево — 36°. Для облегчения поворота управляемых колес между балкой и нижним выступом фланца цапф установлены опорные шайбы. Для регулирования осевого зазора между поворотной цапфой и проушиной балки служат прокладки.

На поворотных цапфах установлены роликоподшипники, на которых вращается ступица с передним колесом. Внутренние кольца подшипников сидят на шейках цапфы, а наружные запрессованы в гнезда ступицы колеса. Подшипники регулируют гайкой, фиксируемой при помощи замочного кольца, замочной шайбы и контргайки.

Рис. 1. Передний мост автомобиля ЗИЛ-130

С внутренней стороны ступицы к фланцу прикреплен болтами с гайками тормозной барабан. На наружных фланцах ступиц имеются отверстия для запрессовки в них шпилек, на которые устанавливаются диски направляющих колес автомобиля.

Углы установки передних колес.

Автомобиль должен сохранять прямолинейное движение и возвращаться к нему после поворота. Нельзя допускать скольжение шин по дороге, так как это приводит к их быстрому изнашиванию. Для выполнения этих требований передние колеса и шкворни поворотных цапф управляемых мостов устанавливают под определенными углами. Конструкция переднего моста обеспечивает развал и схождение передних колес, а также поперечный (боковой) и продольный углы наклона шкворней.

Угол развала колес определяется углом а, образуемым плоскостью вращения колеса с вертикальной плоскостью. Он обеспечивается углом наклона поворотных цапф вниз и считается положительным, если верхняя часть колеса отклонена наружу от вертикальной плоскости. Угол развала различен у разных моделей автомобилей и составляет 0—2°.

Угол развала необходим для обеспечения перпендикулярного расположения колес к поверхности дороги при движении автомобиля. Кроме того, при установке колес с углом развала сила реакции дороги в основном передается на внутренний подшипник ступицы колеса, выполняемый обычно большего размера, чем внутренний.

Схождение колес необходимо для того, чтобы обеспечить их параллельное качение. При движении автомобиля из-за установки колес с развалом возникает усилие, способствующее разворачиванию колес на угол 0,5—1° от вертикальной плоскости автомобиля. При этом колеса стремятся катиться по расходящимся дугам. Для устранения этого явления применяют схождение колес, при котором расстояние В между колесами впереди делают несколько меньше, чем расстояние Г между колесами сзади.

В результате схождения колес они катятся параллельно и строго в продольной плоскости автомобиля, что устраняет боковое скольжение колес по дороге и уменьшает изнашивание шин. Так как угол схождения колес не превышает 1°, поэтому на практике схождение определяют как разность расстояний В и Г, которые измеряют между ободьями колес или боковинами шин на высоте их осей. Схождение колес зависит от угла развала и составляет 2—12 мм.

Поперечный наклон шкворня определяется углом , образуемым осью шкворня с вертикальной плоскостью, параллельной продольной плоскости автомобиля, иными словами, верхний конец шкворня наклонен внутрь к середине балки моста. Такой наклон шкворня совместно с углом развала колес уменьшает расстояние между точкой пересечения геометрической оси шкворня с дорогой и точкой центра контакта шины, т. е. уменьшается плечо А момента, который необходимо приложить при повороте колес автомобиля, следовательно, облегчается управление автомобилем. Кроме того, при повороте колес вокруг шкворней с поперечным наклоном передняя часть автомобиля несколько приподнимается и при выходе его из поворота под действием силы тяжести стремится опуститься, обеспечивая возвращение колес в исходное положение, как только исчезнет сила, удерживающая колеса в положении поворота.

Эти углы сравнительно велики и находятся в пределах б—10°.

Рис. 2. Углы установки управляемых колес

Продольный наклон шкворня определяется углом у, образуемым вертикальной плоскостью, перпендикулярной продольной оси автомобиля, и осью шкворня. При этом ось шкворня пересекается с дорогой на расстоянии Б от центра контакта шины. Это расстояние является плечом боковой силы, возникающей при повороте, в результате чего создается стабилизирующий момент, который стремится повернуть колесо вокруг шкворня и вернуть его в исходное положение. Этим обеспечивается лучшая устойчивость и стабилизация управляемых колес при прямолинейном движении автомобиля. Угол продольного наклона шкворня обычно находится в пределах 2,5—3,5°. Однако стабилизация управляемых колес зависит также от эластичности шин. Чем эластичнее шины, тем больше их деформация и момент, стремящийся повернуть колесо в нейтральное положение. Поэтому у автомобилей с шинами повышенной эластичности продольный наклон шкворня не превышает 1°.

С помощью переднего управляемого моста осуществляется поворот автомобиля. Передний мост может быть неразрезным или разрезным. При зависимой подвеске передних колес применяются неразрезные управляемые мосты.

Неразрезной управляемый передний мост состоит из стальной балки, прикрепленной с помощью рессор к раме автомобиля, и поворотных цапф, шарнирно связанных шкворнями с балкой. Для крепления поворотных цапф балка переднего моста имеет по концам кулаки или вилки. На рис. 3,а показан передний мост автомобиля ГАЗ-51А. Основными частями моста являются: балка с бобышками на концах, два шкворня и две поворотные цапфы, на которых сидят ступицы передних колес.

Штампованная балка в средней части выгнута вниз для понижения центра тяжести автомобиля. Для большей прочности при малой массе балка имеет двутавровое сечение. Для крепления рессор на балке сделаны две площадки. Концы балки с помощью бобышек и шкворней соединяются шарнирно с поворотными цапфами. Шкворни крепятся в отверстиях бобышек клиновыми болтами, затянутыми гайками.

На шкворни надеваются поворотные цапфы, к которым крепятся тормозные диски. Ступицы колес устанавливаются на цапфах на двух конических роликоподшипниках. Для крепления ступиц колес на поворотных цапфах служит гайка, которая шплинтуется и закрывается колпаком.

Для того чтобы цапфа могла легко поворачиваться в горизонтальной плоскости, в ее ушки, которыми она надевается на шкворень, ставятся бронзовые втулки, а между цапфой и балкой устанавливается подшипник 5, состоящий из двух стальных шайб и одной металлокерамической. Штампованный колпак защищает подшипник от попадания в него пыли и грязи. Сила тяжести автомобиля передается от бобышки передней оси к поворотной цапфе через опорный подшипник; шкворень в передаче этой нагрузки не участвует. Поэтому шкворни этого типа называются разгруженными. Шкворни других типов, которые участвуют в передаче силы тяжести и работают при этом на растяжение или сжатие, в настоящее время на автомобилях не применяются.

Между бобышкой передней оси и верхним ушком поворотной цапфы должен быть зазор не более 0,15 мм, для чего ставятся регулировочные прокладки.

В подшипники ступицы колеса закладывается консистентная смазка, вытеканию которой препятствует сальник.

Рис. 3. Передний мост автомобиля ГАЗ-51А:
а — общее устройство переднего моста; б — магазинная масленка; 1 — тормозной диск; 2 и 6 — рычаги; 3 — юшновый болт; 4 — балка моста; 5 — подшипник; 7 — шкворень; s — переднее колесо; 9 — поворотная цапфа; 10 — гайка; 11 — колпак; 12 — опорная пластина: 13 — поршень; 14 — корпус масленки; 15 — колпачок; 16 — пружина; 17 — кожаная манжета; 18 — виит; 19 — прокладка; 20 — стержень

В ушках левой цапфы закрепляются рычаги рулевого привода; у правой цапфы рычаг отсутствует.

Опорный подшипник и бронзовые втулки смазываются через канал, просверленный в шкворне. В верхнее ушко цапфы ввернута пресс-масленка, а над верхним отверстием канала на цапфе привернут винтами на картонной прокладке штампованный корпус масленки магазинного типа, В корпусе установлен поршень с кожаной манжетой. Над поршнем в колпачке помещена пружина. В нижней части поршень имеет стержень 20, который проходит через отверстие в опорной пластине диаметр стержня несколько меньше диаметра отверстия.

Рис. 4. Передний мост автомобиля ЗИЛ-130:
1 — ступица колеса; а — роликоподшипники; 3 — гайка; 4 — замочное кольцо; 6 — контргайка; в — поворотная цапфа; 7 — замочная шайба; 8 — шкворень; 9 — подшипник; 10 и 11 — шайбы

При обслуживании автомобиля масло нагнетают через пресс-масленку в продольный канал шкворня для смазки опорного подшипника и бронзовых втулок шкворней; одновременно оно заполняет магазинную масленку, проходя через отверстие в опорной пластине, вследствие чего поднимается поршень и сжимается пружина. По мере расхода масла в процессе работы автомобиля оно подается из магазинной масленки под давлением пружины и поршня в продольный канал шкворня, а от него по радиальным отверстиям и кольцевым проточкам на наружной поверхности шкворня к бронзовым втулкам. У автомобиля ГАЗ-53А такая масленка не ставится.

На рис. 4 показано устройство переднего моста автомобиля ЗИЛ-130. Балка моста кованая, имеет двутавровое сечение. Опорный подшипник поворотной цапфы представляет собой шайбы. Ступицы передних колес вращаются на поворотных цапфах на двух конических роликоподшипниках, регулируемых гайкой, которая стопорится замочным кольцом, контргайкой и замочной шайбой и закрывается колпаком. Подшипники шкворней смазываются через обычные масленки на ушках поворотных цапф.

При независимой подвеске передних колес автомобиль имеет разрезной передний мост. Мост такой конструкции применяется у легковых автомобилей.

3.2 Управляемый мост

Управляемый мост предназначен для изменения направления движения машины и для восприятия нагрузок, действующих со стороны дороги на управляемые колеса. В зависимости от конструкции управляемые мосты можно разделить по способу подвески: на рессорах (рис. 8, а) и жесткую с помощью шарнира (рис. 8, б) – качающийся мост; по способу привода колес: с ведомыми колесами (рис. 8, а, б) и ведущими управляемыми колесами (рис. 8, в, г) или одним колесом (рис. 8, д, е). Рессорная подвеска применяется на автопогрузчиках, тележках и тягачах. На универсальных электропогрузчиках применяются в основном мосты с жесткой подвеской. Для электроштабелеров применяются схемы, показанные на рис. 8, д, е. Схема на рис. 8, г имеет ведомое рояльное колесо и управляемое ведущее колесо. Ввиду того, что корпус опирается на рояльное колесо через пружину, ведущее колесо оказывается мало нагруженным и имеет плохое сцепление с дорогой. В схеме рис. 8, г ведомое колесо рояльного типа и ведущее управляемое колесо крепятся к балке, на которую шарнирно опирается корпус штабелера. Лучшую проходимость машины и компактность конструкции моста обеспечивает схема, приведенная на рис. 8, д. В этой схеме крутящий момент передается от электродвигателя через планетарный редуктор и дифференциал на колеса.

Рисунок 8 – Схемы управляемых мостов

Двигатель вместе с мостом может вращаться вокруг вертикальной оси в подшипниках, обеспечивая этим поворот штабелера, качаться вокруг продольной оси, способствуя равномерности нагрузки на колеса и преодолению неровностей дороги.

У трехколесных погрузчиков заднее колесо управляемое, оно может быть одновременно управляемым и ведущим (рис. 8, е).

Рисунок 9 – Управляемый мост электропогрузчика грузоподъемностью 1 т модели ЭП-103

Управляемый мост четырехколесных погрузчиков (рис. 9) включает стальную литую балку 9, на концах которой на поворотных кулаках 7, смонтированы управляемые колеса 1. В средней части балки болтами 10 укреплены две рессоры 12 или опора для шарнирного крепления к корпусу погрузчика. Маятниковый рычаг посажен на ось 14, вращающуюся в гнезде балки на конических подшипниках. Шкворни жестко закреплены клиновыми штифтами 8. На цапфе каждого поворотного кулака на конических роликоподшипниках смонтирована ступица 2, к которой болтами 6 крепится колесо 1. В конических отверстиях прилива нижнего ушка каждого поворотного кулака на шпонках установлены рычаги 15 и 16 На каждом рычаге закрепляется палец с головкой, которая входит в гнездо шарнира наконечника поперечной тяги 18, 19. Поперечными рулевыми тягами поворотные рычаги маятникового рычага шарнирно соединены с продольной рулевой тягой. Рулевая трапеция управляемых колес обеспечивает их поворачиваемость под разными углами, что дает возможность двигаться погрузчику при повороте без проскальзывания управляемых колес. Поворот управляемых колес ограничивается упорными болтами 17.

При вращении рулевого колеса движение передается сошке, которая передвигает продольную тягу, поворачивающую трехплечий маятниковый рычаг 14, а он с помощью поперечных рулевых тяг разворачивает колеса на нужный угол.

Грузовик с задней управляемой тележкой, пересекающий узкий мост. скорость воспроизведения видео x3 : Truckers

Crosspost: Грузовик с задней управляемой тележкой, пересекающий узкий мост. скорость воспроизведения видео x3 : Дальнобойщики

Похоже, вы используете новый Reddit в старом браузере. Сайт может работать некорректно, если вы не обновите свой браузер! Если вы не обновляете свой браузер, мы предлагаем вам посетить старый Reddit.

Нажмите J, чтобы перейти к новостной ленте. Нажмите знак вопроса, чтобы узнать остальные сочетания клавиш

Поиск по всему Reddit

Нашел Интернет!

Truckerers

R/Truckers

1 Комментарий

77% APVOTED

Просмотр дискуссий в 1 других сообщества

ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ

R/Truckers

. Лучший грузовик. Создан 21 декабря 2011 г.0003

99%

58

3D

  • R/Truckers

    Угадайте, я просто выбросьте якорь

    142

    4D 9000

  • 4D

    0053

    4D

    .9003

    3 недели OTR

    99%

    119

    3D

  • R/Труботы

    имеет смысл для ME

    %

    44499000

    9003 9003

    174

  • 9003

    174

    9000 2

    9003 9003

    174

    9000 2 9000 3 9003 9003

    174

    9000 3 97%

    474

    9%

    444499000

    97%

    174 70003

    Пожалуйста, скажите мне, что я не единственный, кто испытывает это

    99%

    63

    6d

  • r/Trackers

    это почти бесполезно?

    97%

    217

    3d

  • р/Дальнобойщики

    Честно говоря любопытно. Как, черт возьми, ты готовишься к поездке…

    95%

    401

    1 д

  • р/Дальнобойщики

    Мои последние 16 дней вождения.

    99%

    73

    2d

  • R/Truckers

    Произошли в среду …

    98%

    123

    4D

  • 4047 123

    4D

  • 404710007

  • 4. есть многолетний опыт вождения 53 футов…

    99%

    51

    3d

  • r/Дальнобойщики

    Играем, пока ждем разгрузки.

    98%

    21

    9H

  • R/Truckers

    Я видел, как люди публикуют такие видео, вот мой …

    100%

    38

    4d

  • 38

    4D

    38

    4D

    р/Дальнобойщики

    Всем хорошего воскресенья.

    98%

    21

    2d

  • R/Трутовики

    Это было в офисе по доставке, также может быть F …

    96%

    189

    5d

  • R/Truckers

    Новый концерт, New Rig

    98%

    45

  • ImpressumReport Soldent Delots

    DESTARIALE

    . policyМодератор Кодекс поведения

    Reddit Inc © 2022. Все права защищены

    Reddit и его партнеры используют файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт. услуги и сайт, улучшать качество Reddit, персонализировать контент и рекламу Reddit и измерять эффективность рекламы. Отклоняя несущественные файлы cookie, Reddit может по-прежнему использовать определенные файлы cookie для обеспечения надлежащей работы нашей платформы. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, см. наше Уведомление об использовании файлов cookie и нашу Политику конфиденциальности.

    Реклама

    Управляемый интродьюсер для исключительно бедренного билатерального удлинения ранее проведенной фенестрированной эндоваскулярной пластики аневризмы с помощью устройств для подвздошных ветвей

    . 2021 24 апреля; 7 (2): 322-325.

    doi: 10.1016/j.jvscit.2021.04.002. электронная коллекция 2021 июнь.

    Роберта Ваккарино 1 , Ангелос Карелис 1 , Бьорн Сонессон 1 , Нуно В Диас 1

    принадлежность

    • 1 Сосудистый центр Мальмё, отделение торакальной хирургии и сосудистых заболеваний, университетская больница Сконе, Мальмё, Швеция.
    • PMID: 34041420
    • PMCID: PMC8144110
    • DOI: 10.1016/j.jvscit.2021.04.002

    Бесплатная статья ЧВК

    Роберта Ваккарино и др. J Vasc Surg Чехлы Innov Tech. .

    Бесплатная статья ЧВК

    . 2021 24 апреля; 7 (2): 322-325.

    doi: 10.1016/j.jvscit.2021.04.002. электронная коллекция 2021 июнь.

    Авторы

    Роберта Ваккарино 1 , Ангелос Карелис 1 , Бьорн Сонессон 1 , Нуно В Диас 1

    принадлежность

    • 1 Сосудистый центр Мальмё, отделение торакальной хирургии и сосудистых заболеваний, университетская больница Сконе, Мальмё, Швеция.
    • PMID: 34041420
    • PMCID: PMC8144110
    • DOI: 10.1016/j.jvscit.2021.04.002

    Абстрактный

    Мы сообщаем о лечении эндопротечки типа Ib после эндоваскулярной пластики фенестрированной аневризмы (FEVAR) с помощью устройства для подвздошных ветвей (IBD), чтобы обеспечить эксклюзивный трансфеморальный доступ без сквозной бедренно-бедренной проволоки. Пациенту была проведена эндоваскулярная коррекция аневризмы с фенестрацией, и у него было выявлено расширение аневризмы вследствие эндопротечки типа Ib. ВЗК был имплантирован с использованием контралатерального управляемого интродьюсера для катетеризации внутренней подвздошной артерии. Компьютерная томография показала проходимость целевых сосудов и разрешение эндопротечки. Использование управляемого интродьюсера без сквозной бедренно-бедренной проволоки для перекрытия внутренней подвздошной артерии у пациентов с ВЗК после предшествующей ЭВР возможно и позволяет избежать рисков, связанных с доступом к верхней конечности.

    Ключевые слова: Разветвленный стент-графт; контралатеральный доступ; Эндоваскулярная пластика аневризмы; бедренный доступ; Устройство подвздошной ветви.

    © 2021 Авторы.

    Цифры

    Рис. 1

    Предоперационная трехмерная реконструкция…

    Рис. 1

    Предоперационная трехмерная реконструкция околопочечной аорты, уже пролеченной с помощью инфраренальной эндоваскулярной…

    Рисунок 1

    Предоперационная трехмерная реконструкция юкстаренальной аорты, уже пролеченной с инфраренальной эндоваскулярной пластикой аневризмы (EVAR) и фенестрированной EVAR (FEVAR) расширением. Красная стрелка указывает на правостороннюю эндопротечку типа Ib.

    Рис. 2

    Подвздошный разветвленный аппарат…

    Рис. 2

    Подвздошный разветвленный аппарат полностью развернут с левой стороны. Двунаправленный…

    Рис 2

    Подвздошный разветвленный аппарат полностью развернут слева. Двунаправленный управляемый интродьюсер 8,5F, длиной 74 см (HeartSpan Medium Curve Angle, Merit Medical, South Jordan, Utah) вводится из контралатерального трансфеморального доступа в интродьюсер 12F DrySeal (W. L. Gore & Associates, Inc).

    Рис. 3

    Расширяемый баллоном стент был…

    Рис. 3

    Стент с покрытием, расширяемым баллоном, прослежен через управляемый интродьюсер справа…

    Рис 3

    Расширяемый баллоном стент был проведен через управляемый интродьюсер с правой стороны, чтобы соединить устройство подвздошной ветви (IBD) с левой внутренней подвздошной артерией. красная стрелка указывает на стент через управляемый интродьюсер.

    Рис. 4

    Трехмерная визуализация реконструкции…

    Рис. 4

    Трехмерная визуализация реконструкции аорты через 6 месяцев после операции. Изображение…

    Рис 4

    Трехмерная визуализация реконструкции аорты через 6 месяцев после операции. На изображении показана проходимость обеих внутренних подвздошных артерий после установки билатеральных устройств подвздошных ветвей (IBD) с разрешением эндопротечек типа Ib. Внутреннюю подвздошную артерию шунтировали баллонно-расширяемыми покрытыми стентами.

    См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

    Похожие статьи

    • Имплантация устройства для подвздошной ветви после ЭВР через бедренный доступ с использованием управляемого интродьюсера.

      Оберхубер А., Дюран М., Эрташ Н., Саймон Ф., Шелциг Х. Оберхубер А. и соавт. J Endovasc Ther. 2015 авг; 22 (4): 610-2. дои: 10.1177/1526602815590972. Epub 2015 9 июня. J Endovasc Ther. 2015. PMID: 26058389

    • Управляемый интродьюсер для развертывания стента подчревного моста контралатеральным доступом к бедренной кости при операции на подвздошной ветви после эндоваскулярной пластики аневризмы.

      Феррер С., Вентурини Л., Гранде Р., Ракканьи К., Джинанни Коррадини Л., Корона М., ди Марсо Л. Феррер С. и соавт. Энн Васк Сург. 2017 окт;44:415.e1-415.e5. doi: 10.1016/j.avsg.2017.03.200. Эпаб 2017 5 мая. Энн Васк Сург. 2017. PMID: 28483617

    • Использование двусторонних устройств Cook Zenith Iliac Branch для сохранения кровотока во внутренней подвздошной артерии во время эндоваскулярной пластики аневризмы.

      Маркес де Марино П., Ботос Б., Кувелос Г., Верховен Э.Л.Г., Катсаргирис А. Маркес де Марино П. и др. Eur J Vasc Endovasc Surg. 2019Февраль; 57 (2): 213-219. doi: 10.1016/j.ejvs.2018.08.002. Epub 2018 31 августа. Eur J Vasc Endovasc Surg. 2019. PMID: 30177411

    • Дуплексное ультразвуковое исследование после пластики фенестрированных и разветвленных эндоваскулярных аневризм (FEVAR и BEVAR).

      Цирлер RE. Цирлер РЕ. Семин Васк Сург. 2020 дек;33(3-4):60-64. doi: 10.1053/j.semvascsurg.2020.05.006. Эпаб 2020 23 мая. Семин Васк Сург. 2020. PMID: 33308597 Обзор.

    • Эндоваскулярная пластика аневризмы брюшной аорты с сильно изогнутой шеей и извилистым доступом к артерии: клинический случай и обзор литературы.

      Цзэн К., Хуан Л., Хуан С., Пэн М. Цзэн Кью и др. BMC Surg. 2015 8 марта; 15:20. doi: 10.1186/s12893-015-0005-5. BMC Surg. 2015. PMID: 25887163 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    Посмотреть все похожие статьи

    использованная литература

      1. Ан С.С., Фельдтман Р.В., Хейс Ф.А. Восстановление аневризмы грудной аорты с использованием правого подмышечного доступа. J Vasc Surg. 2011;54:1201–1204. — пабмед
      1. Kiemeneij F., Laarman G.J., Odekerken D., Slagboom T., van der Wieken R. Рандомизированное сравнение чрескожной транслюминальной коронарной ангиопластики с использованием радиального, плечевого и бедренного доступов: исследование доступа. J Am Coll Кардиол. 1997; 29: 1269–1275. — пабмед
      1. Меертенс М.М., Лемменс К.С., Одерич Г.С., Щуринк Г.В.Х., Меес Б.М.Е. Цереброваскулярные осложнения после доступа верхних конечностей при сложных вмешательствах на аорте: систематический обзор и метаанализ. Cardiovasc Intervent Radiol. 2020; 43: 186–195. — ЧВК — пабмед
      1. Ferrer C.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *