История бренда VARTA® с 1887 по 1909 год. Здесь вы найдете все важные подробности за эти годы
Современные батареи VARTA® уже более 100 лет обеспечивают передовые технологии, высокую производительность и исключительный сервис по всему миру.
1887: Адольф Мюллер направляет VARTA® на путь к успеху
В 1880-х годах дух изобретательства витал вокруг, поскольку многочисленные новинки технологий, включая двигатель внутреннего сгорания, рентгеновские лучи и электрический свет, изменили повседневную жизнь. Основатель Адольф Мюллер открывает компанию Büsche & Müller в Хагене, Германия, прокладывая путь к будущему VARTA®.
1890: AEG & Siemens Invest
Поскольку AEG и Siemens работают над производством аккумуляторов, ключевого компонента батарей, они решают инвестировать в предшественницу VARTA®, Büsche & Müller. Результат называется Accumulatorenfabrik AG (сокращенно AFA).
1893: Аккумуляторы VARTA® питают первые электромобили в Германии
Малолитражка Baker, первое транспортное средство, купленное и управляемое Томасом Эдисоном, становится первым американским электромобилем, представленным в Германии Адольфом Мюллером. Соответственно, он питается от батарей от предшественника VARTA® AFA.
1904: Рождение названия VARTA®
Создан суббренд AFA VARTA®, изначально предназначенный для производства небольших переносных свинцовых аккумуляторов, используемых для зажигания двигателя, благодаря чему ручная прокрутка осталась в прошлом. Название VARTA® является аббревиатурой от Vertrieb, Aufladung, Reparatur Transportabler Akkumulatoren, что означает распространение, перезарядка и ремонт портативных аккумуляторов.
1905: Ночное вождение становится безопаснее
Поскольку водители все чаще выходят на дороги после наступления темноты, VARTA® поставляет первые в мире аккумуляторы для автомобильного освещения.
Поиск аккумуляторов VARTA®
Тип машины:
Выберите тип автомобиля
Год:
Выберите Год
Производитель:
Выберите производителя
Модельный ряд:
Выберите модельный ряд
Тип модели:
Выберите тип модели
Ты профессионал? Воспользуйтесь расширенным поиском на партнерском портале VARTA.
Где купить VARTA®?
AustriaBelgiumBulgariaCzech RepublicDenmarkGermanySpainFranceCroatiaItalyHungaryNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaSwitzerlandSloveniaFinnlandSwedenUnited KingdomGreeceRussiaSerbiaTurkeyEstoniaLithuaniaLatviaAlbaniaBosnia & HercegovinaKosovoMacedoniaMontenegroArmeniaAzerbaijanBelarusGeorgiaKazakhstanKyrgyzstanMoldovaTajikistanTurkmenistanUzbekistanSlovakiaIcelandUkraineBahrainEgyptIraqIsraelJordanKuwaitLebanonLibyaOmanQatarSaudi ArabiaSouth AfricaUnited Arab EmiratesNigeriaAngolaGabonCongo, Democratic RepublicBeninCameroonEthiopiaSenegalMaliCongoDjiboutiTanzania United Republic ofCote D’ivoireGhanaTogoEquatorial GuineaMalawaiSierra LeoneGuineaBurkina FasoKenyaBurundiUgandaCentral African RepublicCape VerdeEritreaGambiaGuinea — BissauLiberiaNigerRwandaSomaliaChadAlgeriaMoroccoTunisia
Город/Почтовый индекс:
Радиус:
5 км10 км20 км50 км100 км500 км1000 км
Найдите других продавцов
Varta запустит производство аккумуляторов для электромобилей
Аккумулятор и топливный элемент > 16 марта 2021 г. , 12:28Varta запускает производство аккумуляторов для электромобилей
Аккумуляторыбатарейные элементыBEVElwangenГерманияпоставщикиVarta
Производитель аккумуляторов Varta намерен в будущем выйти на рынок аккумуляторных элементов для электромобилей. До сих пор немецкая компания в основном производила аккумуляторы для бытовой электроники, но некоторое время занималась исследованиями в области сотовой связи.
Согласно немецкому деловому изданию Wirtschaftswoche , новый крупноформатный аккумуляторный элемент 21700 находится в центре планов Varta. Газета ссылается на «близкие к компании круги», сама Varta комментировать тему не пожелала. В настоящее время компания строит пилотную линию для ячеек 21700 в своей штаб-квартире в Эльвангене. Согласно отчету, изначально они будут использоваться в основном в высокопроизводительных электромобилях — «например, в качестве краткосрочного ускорителя или как часть концепций привода, в которых аккумулятор постоянно заряжается двигателем во время движения», — говорится в нем.
В ходе исследовательской деятельности Varta уже известна многим игрокам в индустрии электромобилей — будь то разработка цифрового крупномасштабного производства крупноформатных аккумуляторных элементов вместе с Fraunhofer IPA и ZSW или, совсем недавно, создание новых аккумуляторных сепараторов из стекла совместно с Университетом Байройта и Tesla.
Тем не менее, Varta привлекла к себе внимание прежде всего своим участием в первой батарее IPCEI («Важные проекты общего европейского интереса») Европейского Союза и субсидиями в размере 300 миллионов евро, которые были предоставлены компании федеральным правительством, а также землями Бавария и Баден-Вюртемберг в 2022 году. Согласно отчету, две трети этой суммы пойдут на исследования и разработку новых ячеек 21700. Субсидии, утвержденные Европейской комиссией в соответствии с законом о государственной помощи, Varta может использовать до конца 2024 года9.
0003Когда в июне прошлого года передавались уведомления о финансировании, было особо указано, что Varta будет работать над двумя проектами: Помимо разработки последнего поколения малоформатных литий-ионных элементов с более высокой плотностью энергии, компания планирует сосредоточиться о переносе своей технологии на более крупные форматы ячеек, например, для электромобилей. Тем не менее, более крупные элементы также должны использоваться, например, в стационарных аккумуляторных батареях или роботах.
В ходе создания пилотной линии для новых ячеек 21700 в Эльвангене Varta планирует набор персонала: в середине 2020 года группа объявила, что намерена создать около 1000 новых рабочих мест в немецких городах Эльванген и Нёрдлинген за счет конец 2021 года. Для Varta это огромный рост: в настоящее время в компании работает около 4000 сотрудников.
wiwo.de (на немецком языке)
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте.