Горит желтый восклицательный знак на панели приборов: что означает желтый или красный

Содержание

Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя » Авто центр ру

С развитием автомобилестроения в транспортных средствах стали использоваться более современные приборные панели (ПП). ПП используется для того, чтобы проинформировать водителя об основных параметрах работы двигателя, а также предупредить о возможных неисправностях в работе систем и узлов. Что означает восклицательный знак на панели приборов и прочие индикаторы — описание основных значков приведено ниже.

[ Скрыть]

Информационные индикаторы

Лампочки на приборной панели могут сообщать как о поломках в работе двигателя и других систем, так и носить информационный характер. В любом случае, автовладелец должен уметь расшифровать «послания», которые передает управляющий модуль, чтобы в случае поломки своевременно устранить неполадки. Для начала рассмотрим описание информационных индикаторов.

ЗначокЧто означает
Желтый гаечный ключик на фоне автомобиля говорит о том, что система обнаружила неисправности в работе двигателя. Индикатор поломки EPC может свидетельствовать о появлении неполадок в работе датчиков или контроллеров, иногда значок гаечного ключа появляется при неисправностях в работе электронной составляющей трансмиссии. Точно о том, что означает эта ошибка, сможет сказать компьютерная диагностика авто.
Индикатор красного цвета в виде авто с замком обычно загорается в случае появления сбоев в работе противоугонной системы, в частности, речь идет о штатной установке. На практике такие неисправности обычно сопровождаются невозможностью запуска силового агрегата. В случае, если индикатор просто мигает, когда автомобиль закрыт и активирована его охрана, то переживать не стоит.
Индикатор в виде восклицательного знака может появиться только в автомобиле с гибридным силовым агрегатом, его появление обусловлено проблемами в работе устройства электрического привода. При появлении такого индикатора лучше выполнить компьютерную диагностику — этот вариант самый актуальный, если вы хотите получить точную информацию о поломке.
Значок в виде автомобиля с открытой дверью может загореться на щитке приборов, если включено зажигание или запущен двигатель авто, а одна из дверей открыта. Это также может относиться и к крышке багажника, а также капоту. Если же вы проверили двери и уверены в том, что все они заперты, то скорей всего, причина заключается в неработающих концевых переключателях, которые устанавливаются на дверях или на стойках между дверью и кузовом. Может быть такое, что повреждена электроцепь подключения концевика.
Значок ESP является датчиком системы стабилизации автомобиля. Появление индикатора возможно в том случае, если система обнаружила скользкий участок дороги, по которому движется автомобиль. Активация данного узла осуществляется для предотвращения пробуксовки колес путем снижения мощности силового агрегата. В принципе, появление значка ничем плохим не грозит автомобилю, поскольку сам индикатор является информационным. Однако, если рядом с лампочкой загорелся желтый треугольник, гаечный ключ или символ износа, то нужно побеспокоиться о работоспособности системы.
Символ гаечного ключа в желтом цвете говорит водителю о том, что подошло время технического обслуживания транспортного средства. Нужно поменять масло, проверить фильтры и т.д. Когда ТО будет завершено, индикатор можно сбросить путем кратковременного отключения клемм аккумулятора.

Предупреждающие значки на щитке

Теперь предлагаем ознакомиться с предупреждающими индикаторами на приборке. Рассмотрим только самые встречаемые символы (видео опубликовал Кирилл Мухин).

Желтый символ рулевого колеса сообщает о том, что нужно произвести адаптацию системы рулевого управления. Если же этот индикатор загорелся красным, то следует осуществить диагностику работоспособности усилителя, который может быть электрическим или гидравлическим.
Знак ключа на фоне машины, как правило, мигает после того, как была включена охрана автомобиля. Если же лампа горит не мигая, это свидетельствует о возможных неполадках, которые произошли в работоспособности системы. Обычно появление символа связано с тем, что механизм противоугонной системы не может считать метку с ключа либо с тем, что установка не включилась.
Значок ручного тормоза горит всегда, когда поднят рычаг ручника, а также при неисправности, в частности, износе тормозных колодок. Иногда этот символ появляется при необходимости добавления рабочей тормозной жидкости в расширительный бачок. Если же колодки целые, уровень жидкости в норме, а индикатор горит при отпущенном рычаге, то скорей всего, нужно менять датчик уровня «тормозухи», он находится в резервуаре с жидкостью.
Символ охлаждающей жидкости желтого цвета свидетельствует о необходимости добавления расходного материала в бачок. Индикатор может загореться при поломке датчика или поплавка в расширительном бачке, а если он горит красным цветом, то возможно, силовой агрегат перегрелся. Перед тем, как добавлять антифриз, нужно ликвидировать причину его утечки, а также убедиться в том, что мотор не перегрет.
Символ омывательной системы появляется при нехватке уровня омывающей жидкости или воды в бачке, в некоторых случаях причиной является засорение датчика уровня. В более современных авто значок может появиться в случае несоответствия используемой жидкости.
Индикатор антипробуксовочной системы. Если символ горит без перерыва после запуска мотора, то видимо, в работе системы произошли неполадки. Сам индикатор может выглядеть по-другому, все зависит от авто.
Это — значок катализатора, он обычно загорается после того, как был перегрет узел. Сопутствующим симптомом является нехватка мощности двигателя. Причина перегрева может заключаться в плохой пропускной способности сот катализатора или неполадками в работе системы зажигания. При выходе из строя катализатора должен увеличиться и расход потребляемого топлива.
Такая лампа свидетельствует о том, что в системе очистки отработанных газов произошли неполадки. На практике эта лампочка чаще всего появляется после того, как автомобиль был заправлен низкокачественным топливом. Причина может быть обусловлена и неработоспособностью лямбда-зонда.

Фотогалерея «Приборные панели разных авто»

1. Тюнингованная ПП в ВАЗ 2109

2. Приборка Фольксваген Гольф

3. Приборка Рено Логан

4. Контрольный щиток Тойоты Камри

Лампочки, сообщающие о неисправности

Теперь рассмотрим индикаторы, которые свидетельствуют о неполадках.

Красный символ аккумулятора загорается на контрольной панели, если отсутствует заряд батареи от генераторного устройства. В случае с гибридными автомобилями, появление такой лампочки будет сопровождаться надписью Main.
Лампа в виде масленки сообщает водителю о том, что в силовом агрегате нехватка моторной жидкости. Символ появляется всегда при активации зажигания и исчезает после того, как мотор будет запущен. Если же индикатор загорелся после запуска ДВС, то нужно проверить уровень масла в моторе, все утечки необходимо устранить.
Неисправность в функционировании подушек безопасности. Нужно проверить датчик подушек, если произойдет аварийная ситуация или столкновение, то по всей видимости, подушки не раскроются.
Такой символ может быть выполнен в разных вариациях. Если цвет его свечения красный, то в функционировании тормозной системы появились неисправности, так что перед началом движения систему нужно проверить. Лампа может загореться в результате нехватки тормозной жидкости в резервуаре или износе колодок. Возможно такое, что причина появления лампы связана с поломкой датчика.
Бортовой компьютер зафиксировал неисправности в функционировании АБС. Если на дорогах гололед, то проблемы необходимо устранить, поскольку такая езда может быть очень опасной. Тормоз при этом функционировать будет, но система АБС не работает.
Лампочка Чек Энджин загорается при обнаружении электронным блоком управления неполадок в работе силового агрегата. Причин в этом случае может быть огромное множество, поэтому надо делать компьютерную диагностику.
Неполадки свечей накала — такой символ есть только в автомобилях, работающих на дизеле. При постоянном горении лампочки надо проверить систему зажигания.

Видео «Ремонт приборки своими руками»

Если вы столкнулись с проблемой неработоспособности приборной панели, то ролик, размещенный ниже, позволит вам ознакомиться с процессом ремонта на примере автомобиля Фольксваген (видео снято каналом altevaa TV).

хендай солярис горит восклицательный знак желтый что это значит

Предупреждающие значки на щитке

Теперь предлагаем ознакомиться с предупреждающими индикаторами на приборке. Рассмотрим только самые встречаемые символы

Желтый символ рулевого колеса сообщает о том, что нужно произвести адаптацию системы рулевого управления. Если же этот индикатор загорелся красным, то следует осуществить диагностику работоспособности усилителя, который может быть электрическим или гидравлическим.
Знак ключа на фоне машины, как правило, мигает после того, как была включена охрана автомобиля. Если же лампа горит не мигая, это свидетельствует о возможных неполадках, которые произошли в работоспособности системы. Обычно появление символа связано с тем, что механизм противоугонной системы не может считать метку с ключа либо с тем, что установка не включилась.
Значок ручного тормоза горит всегда, когда поднят рычаг ручника, а также при неисправности, в частности, износе тормозных колодок. Иногда этот символ появляется при необходимости добавления рабочей тормозной жидкости в расширительный бачок. Если же колодки целые, уровень жидкости в норме, а индикатор горит при отпущенном рычаге, то скорей всего, нужно менять датчик уровня «тормозухи», он находится в резервуаре с жидкостью.
Символ охлаждающей жидкости желтого цвета свидетельствует о необходимости добавления расходного материала в бачок. Индикатор может загореться при поломке датчика или поплавка в расширительном бачке, а если он горит красным цветом, то возможно, силовой агрегат перегрелся. Перед тем, как добавлять антифриз, нужно ликвидировать причину его утечки, а также убедиться в том, что мотор не перегрет.
Символ омывательной системы появляется при нехватке уровня омывающей жидкости или воды в бачке, в некоторых случаях причиной является засорение датчика уровня. В более современных авто значок может появиться в случае несоответствия используемой жидкости.
Индикатор антипробуксовочной системы. Если символ горит без перерыва после запуска мотора, то видимо, в работе системы произошли неполадки. Сам индикатор может выглядеть по-другому, все зависит от авто.
Это — значок катализатора, он обычно загорается после того, как был перегрет узел. Сопутствующим симптомом является нехватка мощности двигателя. Причина перегрева может заключаться в плохой пропускной способности сот катализатора или неполадками в работе системы зажигания. При выходе из строя катализатора должен увеличиться и расход потребляемого топлива.
Такая лампа свидетельствует о том, что в системе очистки отработанных газов произошли неполадки. На практике эта лампочка чаще всего появляется после того, как автомобиль был заправлен низкокачественным топливом. Причина может быть обусловлена и неработоспособностью лямбда-зонда.

Расшифровка индикаторов приборной панели hyundai solaris 2 поколение

На автомобилях Solaris (2 поколение) с 2022 по 2021 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

РасшифровкаПостоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.Постоянно горит батарея красным цветом.Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.Красная машина с открытыми передними или задними дверями.В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.Горит желтая надпись RSCA.Горит желтая надпись PCS.Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.Горит или мигают желтым буквы AT.Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.Горит или мигает красный круг с водой.Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.Желтая молния в круге.Неисправность электрического парковочного тормоза.Горид желтым надпись ABS в круге или надпись AntilockГорит желтый круг с пунктирами по бокам.Тормозные колодки изношены до предельного уровня.Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.Желтый восклицательный знак в круге.Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.Горит желтым ботинок, нога в круге.Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.Постоянно горит зеленая лампочкаВключены наружные световые устройства, фары.Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.Включен и нормально работает дальний свет фар.Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.Зеленый значок фар в разные стороныВключены и нормально работают габаритные огни.Зеленый значок фары с волнистой линией.Включены и нормально работают противотуманные фары.Желтый значок фары с волнистой линией.Включены и нормально работают задние противотуманные фары.Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправностиГорит желтым надпись OIL CHANGE.Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.Желтая молния с кавычками по бокам.Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).Горит постоянно желтая надпись EML.Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.Горит постоянно желтая надпись KDSS.Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.Горит красным значок надпись PS.На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.Горит желтым надпись 4WAS.При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.Горит желтым надпись RAS.Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.Горит зеленая надпись 2nd STRT.Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.Загорается и гаснет желтая надпись CVT.Мигает надпись красного цвета VGRS.Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.Горит постоянно желтым батарейка с ключем.Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.Неисправен или отключен круиз-контроль.Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.Горит желтая надпись CK SUSP.Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOWВключен режим движения с прицепом (Tow Mode).Желтый символ коробки передач с надписью AUTOПоявляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.Требуется замена воздушного фильтра.Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точкамиНа моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.Красный значок с надписью EDC.На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.Горит красным электромотор с молнией.На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.Желтая машина с восклицательным знаком по середине.На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.Горит желтая или красная надпись FAULT.На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.Желтая черепаха в круге.На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.Горит красным или желтым машина с сиреной.На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Hyundai Solaris

Автомобильный треугольник с восклицательным знаком

В этом содержании я хотел бы предоставить вам подробную информацию о «Желтый треугольник с восклицательным знаком в автомобиле» .

Желтый треугольник с восклицательным знаком также известен как общая сигнальная лампа или служебная лампа. Если этот свет загорелся на приборной панели вашего автомобиля, это обычно указывает на то, что это не аварийная ситуация, а проблема в вашем автомобиле, которую необходимо устранить. Цвет меняется с белого для безобидного сообщения, на желтый, требующий внимания, на красный, критический.

Желтый треугольник с восклицательным знаком  сам по себе ничего не означает. Одновременно с этой контрольной лампой загорается другая контрольная лампа. Когда горит желтый восклицательный знак, наблюдают, что горит другая лампа, и предпринимают соответствующие действия.

Во-первых, этот знак может появляться в самых разных ситуациях. Например, в автомобиле концерна Volkswagen, если закончилась жидкость стеклоочистителя, загорится сигнальная лампа о том, что жидкость заканчивается, а затем загорится восклицательный знак внутри желтого треугольника. Когда вы заливаете жидкость для стеклоочистителей, эти 2 сигнальные лампы исчезают сами по себе.

Эта сигнальная лампа с восклицательным знаком в желтом треугольнике также загорается при торможении или заносе автомобиля, когда одна из дверей автомобиля остается открытой, когда вы забыли включить ручной тормоз, в случае неисправности любой из ламп фар автомобиля или в случаях, когда в вашем автомобиле отсутствует гидравлическое масло.

Однако следует отметить, что этот знак часто не является признаком критической неисправности. Он известен как общий сигнал уведомления о неисправности. В качестве меры предосторожности вы все равно можете рассмотреть возможность входа в службу.

Как я уже говорил выше, восклицательный знак в желтом треугольнике сам по себе ничего не значит. Одновременно с этой контрольной лампой загорается другая контрольная лампа.

Лампы, которые обычно загораются желтым восклицательным знаком, следующие.

Индикатор проверки двигателя

Возникла ситуация, при которой двигатель не запустится. Однако иногда даже из-за загрязнения датчиков это может привести к включению контрольной лампы. Но если он горит постоянно, ситуация умеренно критическая. Однако, если есть мигающее предупреждение, это высокая степень и критическая ситуация. Нажмите для получения подробной информации о лампе неисправности двигателя!

Сигнальная лампа дизельного сажевого фильтра

Одной из наиболее распространенных проблем в дизельных автомобилях является проблема с сажевым фильтром. Особенно, если вы часто пользуетесь автомобилем в городе, ваш сажевый фильтр может часто засоряться. Если вы видите, что этот сигнал горит, проедьте таким образом 20 минут со скоростью 70 км по дороге вдали от пробок.

Благодаря теплу, которое будет происходить таким образом, сажа, образовавшаяся в сажевом фильтре дизельных автомобилей, сгорит, и таким образом будет очищен ваш фильтр. Однако, если вы сделали это, а проблема все еще не устранена, вам нужно будет доставить свой автомобиль в сервис.

EPC (Engineering Procurement and Construction)

Если на вашем автомобиле горит этот символ, это означает, что есть проблема с газовой системой. Например, может возникнуть проблема с таким оборудованием, как педаль акселератора, корпус дроссельной заслонки, противобуксовочная система или круиз-контроль.

Лампа свечи накаливания

Автомобили с дизельным двигателем требуют предварительного прогрева. Вы можете увидеть, как этот значок загорается в холодные зимние дни или когда возникает проблема со свечой накаливания.

Индикатор уровня масла в двигателе

Как видно из символа, это ситуация, связанная с маслом. Тем не менее, вы можете столкнуться с дилеммой: моторное масло, трансмиссионное масло или другое масло в вашем автомобиле. Сразу ответим, если вы видите эту лампу горящей, значит масла в двигателе вашего автомобиля меньше, чем должно быть. Если эта сигнальная лампа горит, существует высокая и критическая ситуация.

АБС

Возможно проблема в системе АБС или вышел из строя один из датчиков. Даже при отключенном кабеле будет гореть та же лампочка. . Иногда лампа ESP загорается одновременно с лампой ABS.

ESP (Электронная программа стабилизации)

Система ESP включается, когда идет дождь и на скользкой дороге, и это усовершенствование обеспечивает безопасность водителя. Логика работы этой системы отслеживает скорость вращения через датчики на колесах, и когда она обнаруживает несоответствие между собой, она отражается на вашем экране как предупреждение о том, что транспортное средство заносит, заносит или буксует.

Если горит лампа ESP, возможны два варианта. Во-первых, система может быть закрыта, или это означает, что грунт плохой и погодные условия не очень хорошие.

Индикатор давления в шинах

Давление в шинах автомобиля контролируется системой вашего автомобиля. Эта лампа загорается, когда давление в одной или нескольких шинах падает ниже требуемых значений. Когда вы нажмете нормальные значения воздуха, который вы подаете на свою шину, значок предупреждения на панели приборов погаснет в течение 3 секунд. Если он не гаснет, это указывает на неисправность в системе вашего автомобиля, и вам, возможно, придется отвезти его в сервис.

Электрическая сигнальная лампа рулевого управления

В современных технологиях рулевые колеса ваших транспортных средств оснащены технологическими системами, чтобы их можно было легче поворачивать. Если в этой системе возникла проблема, загорится контрольная лампа электрического рулевого управления. Возможно, вам придется отнести его в авторизованный сервис вашего автомобиля.

В этом контенте я постарался дать вам подробную информацию о «восклицательном знаке в желтом треугольнике». Если эта информация помогла вам, пожалуйста, оставьте свое мнение в комментариях.

Исправление желтого восклицательного знака на приборной панели (3 шага)

Вы возвращаетесь с ночной вечеринки, развлекаетесь и хорошо проводите время, вдруг видите желтый восклицательный знак на приборной панели, сбиты с толку, вы не знаете, что это такое о и начните думать об обслуживании и обо всех расходах, которые понесет ваш любимый автомобиль, вы не хотите, чтобы это произошло с вами. Прочтите наш пост, и вы узнаете, что вызывает появление желтых восклицательных знаков на приборной панели

Значение желтого восклицательного знака на приборной панели зависит от марки и модели вашего автомобиля, но это ваш индикатор проверки двигателя / технического обслуживания. Независимо от того, мигает ли он или надежно включен, подразумевается несколько вещей, и каждая из них отличается в зависимости от марки и типа автомобиля. Доберитесь до ближайшего сервисного центра как можно быстрее, и они бесплатно подключат компьютер и объяснят, что говорит вам ваш автомобиль.

Содержание

Что вызывает желтый восклицательный знак на тире?

Желтый восклицательный знак на приборной панели сильно зависит от производителя автомобиля. Когда противобуксовочная система/контроль устойчивости не работает, на приборной панели некоторых автомобилей появляется треугольник со стрелкой вокруг него. (Или, в моем случае, когда датчик угла поворота руля требует калибровки). На других предупреждающий треугольник просто сообщает мне, что у меня низкое давление в шинах. Скорее всего, у вас низкое давление в шинах. Однако я бы просмотрела справочник вашего владельца, если у вас есть к нему доступ.

Проблема в TPMS

В автомобили устанавливается система контроля давления в шинах (TPMS), которая предупреждает водителей, когда хотя бы одна из их шин недостаточно накачана. Если индикатор приборной панели выглядит как восклицательный знак внутри подковы, его следует немедленно исправить.

Когда загорится индикатор TPMS, не игнорируйте его. Езда с недостаточно накачанными шинами может привести к аварии или повреждению автомобиля.

Что вызывает проблемы в TPMS?

Когда шины накачаны до требуемого давления, указанного на табличке давления в шинах внутри двери водителя, система контроля давления в шинах (TPMS) записывает эти данные. Если давление в одной или нескольких шинах падает, загорается сигнальная лампа низкого давления в шинах.

Вы должны как можно скорее полностью остановиться, чтобы осмотреть или заменить поврежденное колесо.
Загорание контрольной лампы TPMS означает, что давление по крайней мере в одной из шин упало на 25 % ниже требуемого значения. Низкое давление в шинах может быть вызвано различными факторами, такими как погода, дорожные опасности и условия вождения.

Смотреть руководство по исправлению желтого восклицательного знака

Как исправить желтый восклицательный знак?

Если загорается сигнальная лампа TPMS, отправляйтесь на ближайшую заправочную станцию ​​и проверьте давление во всех четырех шинах, добавив воздух в те, которые ниже диапазона, указанного на наклейке внутри двери водителя. После нескольких километров движения индикатор может погаснуть, если шины заполнены надлежащим образом. Если свет не выключается автоматически примерно через 10 миль, возможно, необходимо выполнить сброс системы TPMS, как указано в руководстве пользователя. Если индикатор загорается, но все ваши шины находятся в пределах допустимого диапазона, возможно, у вас неисправен датчик контроля давления в шинах, который необходимо заменить. Как бы то ни было, обратите пристальное внимание, если

Вы можете либо накачать шину на станции техобслуживания, либо спустить достаточно воздуха, чтобы довести ее до нужного уровня.

Как легко исправить TPMS? (4 шага)

Датчики TPMS многих оригинальных типов оборудования (OE) и многие датчики вторичного рынка включают датчики TPMS, которые расположены внутри шины. Поскольку эти датчики встроены в шток клапана, чувствительная часть датчика находится внутри шины.

Шаг: 1 Замена датчика TPMS

Первым шагом является удаление старого датчика с его текущего места. С вашим набором трещотки и гнезда вы должны быть в состоянии отвинтить его. Обязательно удалите все детали, которые будут заменены новым датчиком. С помощью монтировки разделите борт шины и полностью снимите верхнюю половину борта. Засуньте руку внутрь шины и ощупывайте ее, пока не сможете схватить и вынуть датчик

Шаг: 2 Проверка установки нового датчика

После снятия старого датчика TPMS проверьте и сравните новый датчик со старым по размеру и совместимости с ободом и шинами. Это зависит от производителя и производителя.

Шаг: 3 Установка нового датчика

Вставьте прокладку из ремонтного комплекта в клапан нового датчика давления в шинах. Поместите шину прямо перед зазором штока клапана на обод. Вставьте датчик в отверстие клапана и зафиксируйте его рукой. Возьмите шайбу, которую вы сняли со старого датчика, и замените ее своим набором храповиков. Затем может быть определена необходимая величина давления, которое необходимо приложить к устройству для завинчивания с крутящим моментом. Установите гаечный ключ на это значение, затем затяните втулку на датчике до упора. После этого переустановите борт шины и накачайте шину до нормальной высоты,

Шаг: 4 Осмотр новой детали

Сядьте в автомобиль и заведите его. Если вы не видите желтый восклицательный знак на приборной панели, вы готовы к работе.

Что приводит к сбою системы TPMS?

Физическое повреждение или коррозия также могут привести к выходу из строя датчиков TPMS в любой момент. Датчики TPMS из оригинального оборудования. Коррозия может привести к неожиданному падению штока клапана после нескольких лет контакта с дорожной солью.

Срок службы батареи датчика TPMS примерно равен сроку службы шин оригинального оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *