Гранд чероки джип: Купить Jeep Grand Cherokee с пробегом по цене от 130 000 рублей

Содержание

Jeep Grand Cherokee особенности | новый Джип Гранд Чероки характеристики и цены в России

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Внедорожник Jeep Grand Cherokee изменится кардинально — ДРАЙВ

Grand Cherokee ― самый продаваемый Jeep. В 2017 году в Штатах купили 240 696 машин. Второе и третье место среди Джипов занимают Wrangler (190 522 штуки) и Cherokee (169 882). Кстати, в Европе у Grand Cherokee дела идут заметно хуже: 10 167 экземпляров за 2017-й.

Неумолимо заканчивается жизненный цикл модели Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения, которая выпускается с 2010 года. Автомобиль радовал приятной внешностью, уютным интерьером, неплохим набором двигателей и похвальными внедорожными способностями. Но останутся в памяти и далеко не идеальное поведение на твёрдых покрытиях, неважная настройка коробок передач и многочисленные отзывные кампании, преследующие Grand Cherokee не один год. Скоро выйдет преемник: абсолютно новый автомобиль с иным набором агрегатов и платформой, не имеющей никакого отношения к Даймлеру.

В модельном ряду компании Jeep появятся пяти- и семиместный Grand Cherokee. Это будет не единственная модель с тремя рядами сидений. В Китае уже дебютировал Grand Commander (на фото), вскоре выйдет в свет и возрождённый флагман Wagoneer.

Как признался глава концерна FCA Серджио Маркионне американским журналистам, работа над новой «тележкой» с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади уже почти закончена. Изначально это была архитектура Giorgio, на которой базируются седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Stelvio, но для Grand Cherokee инженеры её адаптировали. Также прорывным для Джипа станет автопилот второго уровня, который дебютирует на новом Гранде. С помощью комплекса активной безопасности внедорожник сможет самостоятельно разгоняться, тормозить, ехать в пологих поворотах и менять полосу движения.

В 2021 году ожидается дебют системы автопилотирования третьего уровня. К 2022 году под брендом Jeep должны выйти десять гибридных автомобилей и четыре полноценных электрокара. Как минимум одна электрифицированная модификация будет у каждой модели Джипа.

Серьёзно изменится гамма моторов. По инсайдерской информации, Grand Cherokee лишится турбодизеля. Ему на смену придёт бензоэлектрическая силовая установка с функцией зарядки от бытовой сети. Под капотом пропишется четырёхцилиндровый агрегат 2.0 в сочетании со стартер-генератором и 48-вольтовой тяговой батареей. Такая установка уже ставится на новый Wrangler, где отдача достигает 274 л.с. и 400 Н•м. Не обойдётся и без старых добрых атмосферных «шестёрки» 3.6 семейства Pentastar и легендарного Hemi объёмом 5,7 л. Их мощность поднимут, а сейчас она составляет 294 и 365 сил соответственно.

Jeep Grand Cherokee SRT: Самый быстрый индеец

Нынешнее, четвертое поколение Jeep Grand Cherokee выпускается с 2010 г., годом позже свет увидела экстремальная версия внедорожника SRT (Street and Racing Technology). В 2013 г. автомобили пережили рестайлинг и модернизацию, самым важными изменениями стали замена архаичной 5-ступенчатой АКПП на современную 8-ступенчатую производства ZF и новая мультимедийная система.

Рестайлинг Grand Cherokee был воспринят многими «джиперами» и автомобильными журналистами неоднозначно: дескать автомобиль стал «пригламуренным» (дело было за два года до премьеры шокирующего Cherokee). Мы же считаем, что редизайн Grand Cherokee к лицу: и зауженные фары, и фонари со светодиодами, и перекрашенная решетка радиатора добавили автомобилю лоска, но не убавили маскулинности — особенно в версии с 20-дюймовыми колесами (для Grand Cherokee SRT это стандартная комплектация, для остальных версий — опция).

Наш тестовый SRT был укомплектован под завязку: адаптивный круиз-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, мониторы для задних пассажиров, двухсекционная стеклянная крыша, мультимедийная система Uconnect, разработанная специально для группы FiatChrysler одной из ведущих компаний в отрасли, американской Harman/Kardon… Салон выглядит дорого на глаз, на ощупь и даже пахнет дорого — высокий класс (то же самое можем сказать и про «обычный» Grand Cherokee в топ-версии Summit): отделка рыжей кожей Sepia Laguna (эксклюзивно для SRT), алькантара, карбон… Приборы у Grand Cherokee — виртуальные, отображаются на 7-дюймовом дисплее. Плюс 8,4-дюймовый сенсорный дисплей системы Uconnect. Дисплей — чуткий (реагирует даже на прикосновения в зимних кожаных перчатках), с хорошей графикой и тем не менее не избежал критических высказываний журналистов. Американские критиковали Uconnect за то, что для нее не предусмотрено контроллера или джойстика — все управление только через экран, и «это значит, что если вы любите есть за рулем, то дисплей будет постоянно в жирных пятнах». Претензии русских коллег касались того, что обогрев сидений и руля не вынесен на приборную панель, в отличие от клавиш регулировки температуры и обогрева зеркал, а «спрятан» в системе, а зимой подогрев хочется включить сразу. Мы тестировали автомобиль в феврале и «мультимедийного» дискомфорта не ощутили: система активируется всего за 5 с, после чего кнопки обогрева/вентиляции становятся доступными; обогрев сидений в Grand Cherokee — двухступенчатый, обогрев руля быстрый и по всему ободу — зимой это особенно ценишь.

Мультифункциональное рулевое колесо Grand Cherokee изобилует кнопками, места для органов управления аудиосистемой остались только… на тыльной стороне рулевого колеса. Это довольно удобно, но без чтения руководства по эксплуатации эти кнопки не обнаружишь. В SRT установлена 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon. Производитель особенно гордится системой активного шумоподавления (Active Noise Cancelation): 4 высокочувствительных микрофона, устанавленные в SRT, в режиме реального времени фиксируют и измеряют уровень шума, возникающий в процессе разгона, система генерирует звуковые контр­волны и подает их в салон через динамики аудиосистемы автомобиля в комбинации с оригинальным звуком двигателя, исключая потенциально нежелательные звуки. «Нежелательные звуки» нам правда не докучали. Но всю неделю, что Grand Cherokee был у нас на тесте, мы предавались воспоминаниям, как замечательно звучала в Chrysler 300C аудиосистема компании Boston Acoustics, с которой FiatChrysler больше не работает.

Новый SRT, комплектующийся 6,4-литровым бензиновым двигателем, выдающим 468 л. с. и 624 Нм, — «самый быстрый Jeep в истории марки»: по данным производителя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,0 с и достигает максимальной скорости 257 км/ч. Это серьезно — сопоставимо с лучшими показателями в классе: например, 555-сильный BMW X5M демонстрирует 4,7 с и 275 км/ч, 557-сильный Mercedes-Benz ML63 AMG — 4,7 с и 250 км/ч, 551-сильный Porsche Cayenne Turbo S — 4,5 с и 283 км/ч, 550-сильный Range Rover Sport SVR — 4,7 с и 260 км/ч.

Полноприводная трансмиссия Grand Cherokee SRT лишена понижающей передачи, а вместо кнопок активации системы помощи спуска с горы или увеличения/уменьшения клиренса есть кнопка Launch Control. Но все дни нашего теста в Москве шел снег, и испытывать Launch Control на заснеженных городских улицах мы не решились. Так что основная часть нашего теста прошла в режиме трансмиссии Snow — в нем крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в пропорции 50/50; всего существует пять режимов, в гоночном Track 70% момента идет на задние колеса. Track мы по описанным выше причинам также не использовали, но даже в Snow ускорение Grand Cherokee SRT впечатляет — причем не только с места, но и в движении: 8-ступенчатая коробка образует с двигателем гармоничный союз, рывков при переключении, чем грешил прежний SRT с 5-ступенчатой АКПП, больше нет. При этом, несмотря на всю мощь, за рулем SRT не страшно: и перестраивается, и замедляется “самый быстрый Jeep” понятно и прогнозируемо. Пассажирка младшего школьного возраста, оказавшаяся в машине, никакого дискомфорта, связанного с разгоном/торможениями не испытала. Пожалуй, Jeep Grand Cherokee SRT — это лучший американский muscle car, которым нам доводилось управлять, и один из лучших «заряженных» внедорожников на рынке, если оценивать по соотношению «цена/качество».

Но вот по тому, какое впечатление Grand Cherokee SRT производит на окружающих, американцу до своих европейских конкурентов далеко. Для SRT предусмотрено три эксклюзивных цвета кузова на выбор: алый Redline Red, черный Brilliant Black и белый Bright White. У нас на тесте оказался белый, и его появление на московских улицах осталось незамеченным: догнать нас никто не пытался, на перекрестках и парковках никто заговорить не хотел. Хотя капитан ГИБДД у Боровицкой башни Кремля вычислил белый SRT в потоке издалека, но вскоре с улыбкой простился: неоплаченных штрафов у испытателя не оказалось (у предыдущего водителя SRT, остановленного капитаном, был 21 штраф за превышение скорости, но все оплачены).

За 5300 тестовых километров, что проделали наши коллеги, Jeep Grand Cherokee SRT потреблял 23,0 л бензина на 100 км, у нас расход оказался 23,2 л/100 км при средней скорости 31 км/ч. Для сравнения: ранее 500-сильный Porsche Cayenne Turbo на нашем тесте расходовал 19,2 л бензина при 41 км/ч, 510-сильный Range Rover SC — 23,0 л бензина при средней скорости 37 км/ч.

Новый Джип Гранд Чероки 2014 года просто не узнатьНовинки авто

Автоновинку добавил admin 11 марта 2013. Разделы  Jeep  

Компания Jeep рассекретила свою самую популярную модель внедорожника – Джип Гранд Чероки последнего поколения. И, надо сказать, многие почитатели марки высказываются относительно неоднозначного дизайна автомобиля очень недовольно. Премьера принципиально нового Jeep Cherokee запланирована на март 2014 года, когда состоится мотор-шоу в городе Нью-Йорк. А о том, когда новинка авто пойдет в серию, пока ничего не известно.

Первым, что приковывает на себе взор, является непривычный дизайн машины. Новый Grand Cherokee 2014 года лишен своей брутальности, присутствовавшей во всех предыдущих поколениях. Автомобиль лишился прямых линий, острых углов и агрессивной внешности. Взамен ему досталась многоуровневая передняя оптика, схожая с той, что использовалась в модели Nissan Juke – в трех раздельных блоках разместились ходовые огни, противотуманные фары и фары ближнего света.

Пресс-служба компании подчеркивает, что новая генерация Jeep Cherokee должна установить новый стандарт в своем классе, продемонстрировав отличное поведение на трасе и хорошую экономию топлива. Внедорожник создавался на той же платформе, что и модель Dodge Dart. Базовым двигателем для автомобиля должен стать бензиновый агрегат на 2,4 литра. Более дорогие версии будут комплектоваться мотором на 3,2 литра с шестью цилиндрами.

Новый Джип Гранд Чероки 2014 года

Стоит напомнить, что во время январского мотор-шоу в Детройте компания Jeep продемонстрировала обновленный вариант актуального поколения Джип Гранд Чероки 2013 года.

Такой внедорожник отличается новыми фарами головного света, имеющими светодиодные дневные огни, заниженным передним бампером с новым дизайном и более компактной решеткой радиатора, состоящей из семи секций.

Редизайн затронул и задние фонари машины, укомплектованные теперь так же светодиодами, и задней дверцы авто. В общем же подвергшийся обновлению Гранд Чероки 2014 года так же смотрится заметно менее агрессивным, чем актуальное поколение.

Так же, во время Парижского салона, прошла премьера специальной модификации Jeep Grand Cherokee SRT8. Такой автомобиль оснащается мотором с восемью цилиндрами на 6,4 литра, выдающим 462 лошадиные силы. Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатым «автоматом».

Jeep Grand Cherokee L 2021 года. Первый тест: нас впечатлили.

jeep grand-cherokee Полный обзор

Когда мы узнали, что Jeep собирается добавить третий ряд к Grand Cherokee, мы были настроены немного скептически. Первые четыре поколения Grand Cherokee зарекомендовали себя как надежный внедорожник с пятью пассажирами, демонстрируя конкурентам, как сбалансировать стиль на дороге и бездорожье. Последняя игра Jeep с трехрядным вариантом Grand Cherokee, Jeep Commander, была одной из немногих неудач в стабильной линейке Jeep.И время было странным, учитывая возвращение трехрядного семейства полноразмерных высококлассных внедорожников Jeep Wagoneer.

Цвет

нас приятно удивил, ведь Jeep Grand Cherokee L 2021 года хорош. Действительно хорошо. Настолько хорошо, что вы можете дважды подумать, прежде чем перейти к Wagoneer (или даже более роскошному Grand Wagoneer), если вам не нужно идти так далеко.

Посмотреть все 41 фото

Тестирование автомобилей Limited, Overland и Summit Reserve 2021 Jeep Grand Cherokee L

У нас было три уровня отделки Grand Cherokee L для тестирования: ограниченный за 53 815 долларов с 3.6-литровый V-6, являющийся объемной моделью; загруженный резерв Summit за 65 930 долларов с V-6, который является первоклассным; и $ 67 655 Overland с 5,7-литровым Hemi V-8. Все они были оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Grand Cherokee пятого поколения использует новую платформу WL. Редактор дорожных тестов Крис Уолтон был удивлен тем, насколько хорошо шасси показало наши тесты, особенно модели с двигателем V-6. «Вы действительно можете управлять им с помощью дроссельной заслонки», — сказал он.«Если он начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, поднимите дроссельную заслонку и задерните нос, а затем вы можете вернуться к дроссельной заслонке и заставить ее вращаться. Это действительно странно для такого большого внедорожника».

Менее оснащенный и более легкий Limited (4823 фунта) был быстрее Grand Cherokee L с двигателем V-6, который мы тестировали с 3,6-литровым V-6 мощностью 293 л.с., мощностью 260 фунт-футов, с грохотом от 0 до 60 миль в час за 7,3 секунды по сравнению с Summit весом 5 171 фунт, которому требовалось целых 8,0 секунды. Точно так же Limited преодолела четверть мили за 15,5 секунд, тогда как загруженному Summit потребовалось 16. 1 секунда. Заместитель редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана счел мощность Limited «более чем достаточной» и отметил ее резкие изменения.

Интересно, что в тестах на торможение более тяжелый Summit остановился на 4 фута меньше, чем Limited, замедляясь с 60 до 0 миль в час на 123 футах. Команда тестировщиков связала более короткий тормозной путь Summit с его более крупными и лучшими шинами Continental CrossContact LX Sport 275 / 45R21. Аяпана отметил отличное ощущение педали на всех автомобилях, но Limited была немного разочарована из-за недостаточной резкости 265 / 60R18 Michelin Primacy XC.

Показать все 41 фото

V-6 или V-8?

Неудивительно, что Overland с его 5,7-литровым Hemi V-8 оказался самым быстрым из трех, разогнавшись до 100 км / ч за 6,1 секунды и преодолев четверть мили за 14,6 секунды. Его 357 л.с. и 390 фунт-фут крутящего момента были более чем способны выдержать 5402 фунта Overland суеты. Однако спустить его вниз было другим делом, ведь наибольший тормозной путь из всех трех — 139 футов.

Результаты Skidpad были довольно средними и на восьмерке, где модели с двигателями V-6 оказались более маневренными и быстрыми: 27.6 секунд при 0,61 г (в среднем) для Summit Reserve с его пневматической подвеской и более крупными и лучшими шинами; Ограниченный со стальными пружинами был близок к отставанию на 27,9 секунды при 0,59 g. Более мясистому Overland потребовалось 28,2 секунды при 0,59 г.

Pentastar V-6 существует уже некоторое время и продолжает выполнять свой долг. Мы держим пари, что большинство покупателей будут полностью удовлетворены меньшим двигателем для своего семейного автопоезда. Но если буксировка и интуитивное рычание V-8 необходимы, Overland — лучший выбор.Оба двигателя хорошо работают с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для быстрого, четкого и плавного переключения передач, максимально используя диапазон мощности, чтобы обеспечить большую мощность всегда в пределах досягаемости. И V-6 более эффективен: 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, в то время как более жаждущий V-8 получает 14/22 по городу / шоссе. Pathfinder 4WD с V-6 немного лучше работает в городе — 20 миль на галлон; это те же 25 миль на галлон на шоссе.

Посмотреть все 41 фото

Стальные пружины в сравнении с пневмоподвеской

Пневматическая подвеска на верхних планках Jeep Grand Cherokee L — вариант выбора, но стандартные стальные пружины на Limited также обеспечивают комфортную езду. во многом благодаря адаптивным амортизаторам этой отделки.В целом, мы обнаружили, что Grand Cherokee L имеет хороший контроль над телом для такого большого автомобиля, независимо от выбора подвески.

Что касается рулевого управления, то, хотя оно не кажется особенно естественным, оно точное и отзывчивое. Ассистент удержания полосы движения мог бы быть более плавным, поскольку он часто борется за то, чтобы оставаться в центре, но он работает относительно долгое время без рук на руле; Кажется, это один маленький шаг от того, чтобы стать настоящей усовершенствованной системой помощи водителю, работающей на шоссе. Адаптивный круиз-контроль сработал, удерживая заданную скорость даже на длинном спуске.

Посмотреть все 41 фото

Шаг внутри этой восхитительной кабины

Настоящее удовольствие находится в салоне моделей Jeep Grand Cherokee L, который хорошо обставлен прекрасным деревом среди высококачественных материалов, тщательно продуманным распределительным устройством, большой информационно-развлекательный экран, спускающийся вниз по приборной панели, а также сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. Внимание к деталям обеспечивает первоклассный опыт.

Чем ниже по лестнице вы спускаетесь, тем больше меняется выбор материалов и вы теряете такие функции, как, например, функция массажа.Тем не менее, по-прежнему ощущается как премиум-класса. Ухаживание продолжается во втором и третьем рядах, где у пассажиров есть USB-разъемы и розетки, элементы управления HVAC, вентиляционные отверстия, доступные сиденья с подогревом и много места для ног. И все могут наслаждаться отличной доступной аудиосистемой McIntosh.

Складывание сиденья второго ряда вперед создает большое отверстие для доступа к третьему ряду, но механика этого может быть слишком тяжелой для маленьких детей, чтобы справиться с ними в одиночку — Pathfinder поднимает джип с помощью простой кнопки.За третьим рядом находится просторное грузовое отделение и кладовая под полом.

Big Beautiful Boy

«В целом, я просто шокирован тем, насколько собран и уравновешен этот большой джип», — сказал Уолтон. Grand Cherokee L, добавив третий ряд, соперничает за лидерство в конкурентном сегменте и имеет приличную стоимость с базовой моделью стоимостью менее 39000 долларов.

В верхней части своего диапазона отделки салона, в частности, он обеспечивает превосходные впечатления, предлагает комфортную езду с большими окнами, позволяющими наслаждаться поездкой, и добавляет внедорожные возможности, ожидаемые от имени Jeep. С этой целью это может быть лучший трехрядный внедорожник на рынке.

Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 41 фото

Jeep Grand Cherokee 2022 года представил двухрядный вариант с новым гибридом

  • Jeep показал двухрядную версию нового Grand Cherokee.
  • Grand Cherokee 2022 года будет предлагать подключаемую гибридную модель под названием 4xe.
  • Существует также уровень отделки салона Trailhawk для бездорожья, который можно комбинировать с гибридной трансмиссией.

    Jeep Grand Cherokee — классический внедорожник среднего размера с двумя рядами сидений.Но Jeep перевернул сценарий с последним поколением, представив сначала редизайн внедорожника пятого поколения новой трехрядной L-моделью. В настоящее время компания приступает к выпуску новой модели со стандартной колесной базой, а Grand Cherokee 2022 года прибудет в США в конце этого года, чтобы заменить уходящую двухрядную модель 2021 года, которая в настоящее время продается вместе с новым Grand Cherokee L.

    У двухрядного Grand Cherokee колесная база на пять дюймов короче, чем у трехрядной модели, а его общая длина почти на фут короче.Но стиль похож на Grand Cherokee L, за исключением некоторых различий в отделке и уникального дизайна колес. Задняя часть выглядит немного изящнее и имеет конструкцию с плавающими стойками.

    Внутри самая большая разница — это расположение сидений. Трехместная скамья второго ряда рассчитана на пять пассажиров, и ни третий ряд, ни капитанские кресла второго ряда недоступны, как вы найдете в L. В остальном приборная панель похожа и предлагает кластер цифровых датчиков в стандартной комплектации наряду с центральными экранами информационно-развлекательной системы от 8 до 8.От 4 до 10,1 дюймов в зависимости от уровня отделки салона. Для переднего пассажира доступен даже дополнительный экран, который может отображать функции, включая аудио и навигацию.

    Двухрядная модель также отличается более широкой линейкой, которая включает внедорожную модель Trailhawk и подключаемый гибридный вариант 4xe. Эти две конфигурации можно даже объединить в один Grand Cherokee, который предлагает возможность вождения на электротяге в условиях бездорожья. Мы подробно описали трансмиссию 4xe отдельно, но основы такие же, как и в Wrangler 4xe: в общей сложности 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут от 2-го двигателя с турбонаддувом.0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель плюс два электромотора. Jeep заявляет, что запас хода на электрической тяге составляет 25 миль при полной зарядке.

    Негибридные трансмиссии одинаковы для двухрядных и трехрядных моделей. 3,6-литровый V-6 мощностью 293 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента является стандартным, в то время как 5,7-литровый V-8 мощностью 357 л.с. и 390 фунт-фут крутящего момента является дополнительным. Задний привод является стандартным для V-6, и выбор из нескольких различных систем полного привода является дополнительным, в то время как V-8 поставляется только с полным приводом.В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Уровни отделки салона включают Laredo, Limited, Trailhawk, Overland и Summit, с V-8 опционально на последних трех моделях. Гибридная установка 4xe доступна на всех, кроме базового Laredo. В широком модельном ряду представлен широкий спектр уровней оснащения: Laredo обходится тканевыми сиденьями, 17-дюймовыми колесами и черной пластиковой внешней отделкой, а Summit загружается тоннами хрома, 20-дюймовыми колесами и причудливой кожаной обивкой. , и аудиосистема McIntosh.

    Многие функции помощи водителю являются стандартным оборудованием, с известными дополнительными системами, включая систему камеры с обзором на 360 градусов, обнаружение сонливого водителя и камеру ночного видения. Пакет буксировки прицепа также необязателен; V-6 может буксировать до 6200 фунтов, V-8 — до 7200 фунтов, а 4xe — до 6000 фунтов.

    Единственные версии Grand Cherokee, получившие значок Jeep «Trail Rated», — это Overland с дополнительным пакетом для бездорожья и Trailhawk. Trailhawk оснащен вездеходными шинами Goodyear Wrangler Territory, пневматической подвеской с увеличенным дорожным просветом и самой сложной системой полного привода Quadra-Drive II, которая имеет раздаточную коробку и электронный задний дифференциал повышенного трения. У него также есть защитные пластины, красные буксирные крюки (синие, если вы выбираете 4xe) и наклейку на капоте.

    Jeep еще не объявил цены на линейку Grand Cherokee 2022 года, но мы ожидаем, что он будет на несколько тысяч долларов ниже, чем Grand Cherokee L, который варьируется от 40 570 долларов за базовый Laredo до 64 194 долларов за Summit Reserve. Негибридные модели поступят в продажу сначала в четвертом квартале 2021 года, а Grand Cherokee 4xe поступит в США в начале 2022 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Jeep Grand Cherokee Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Что такое Jeep Grand Cherokee 2021 года?

    Пятиместный Jeep Grand Cherokee имеет репутацию человека, сочетающего комфорт с истинным вездеходом. Само по себе изображение Jeep — ничья, но Grand Cherokee удается поддерживать внедорожную браваду — особенно в форме Trailhawk.

    Если вам нужно что-то для повседневной поездки, стандартный 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 293 лошадиных силы идеально подходит для этой задачи. Если вам нужна большая мощность, Grand Cherokee предлагает опциональный 5,7-литровый V-8 мощностью 360 л.с.

    Для тех, кто хочет мощных автомобилей на внедорожнике, доступны модели SRT на 475 л.с. и Trackhawk на 707 л.с. Они доставляют не только массу удовольствия от вождения, но и обладают значительной ценой по сравнению с остальной линейкой.Все двигатели работают с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конкуренты Grand Cherokee включают Toyota 4Runner, Ford Edge и Hyundai Santa Fe.

    Что нового в Jeep Grand Cherokee 2021 года?

    Новое юбилейное издание 80th Anniversary Edition, основанное на уровне отделки салона Limited, оснащено кожаными сиденьями, 18-дюймовыми колесами с отделкой из кристаллов гранита, системой помощи при парковке, специальной отделкой и значками, а также дополнительными функциями активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение.

    Какие особенности Jeep Grand Cherokee 2021 года наиболее важны?

    Стандартные функции включают:

    • Восьмиступенчатая АКПП
    • Задний привод
    • Обогрев боковых зеркал
    • 18-дюймовые алюминиевые диски
    • Двухзонный автоматический кондиционер
    • Тканевая обивка
    • Заднее сиденье, разделенное на 60/40 частей
    • Мультимедийная система с сенсорным экраном 7 дюймов
    • Подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto

    Доступные функции:

    • Система контроля тяги Selec-Terrain
    • Пневмоподвеска, регулируемая по четырем углам
    • Выбор из четырех систем полного привода
    • Гидравлический подъемник
    • Панорамный люк
    • Сиденья с кожаной отделкой
    • Подогрев передних и задних сидений
    • Передние сиденья вентилируемые
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Alpine или Harman Kardon premium стерео
    • 8. 4-дюймовый сенсорный экран с навигацией
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Ассистент удержания полосы движения

    2021 Jeep Grand Cherokee Vs. Ford Edge 2021 года: как они соотносятся?

    Ford Edge не обладает такими характеристиками и внедорожными качествами, как Grand Cherokee, но это удобный и функциональный двухрядный внедорожник, который предлагает мультимедийные технологии, которые намного лучше, чем некоторые из предыдущих разработок Ford. Однако мультимедийная система Jeep Uconnect остается эталоном удобства использования.Grand Cherokee имеет более широкий выбор вариантов отделки салона, чем Edge, и может быть настроен под конкретные нужды независимо от того, едете ли вы по бездорожью или на трассу.

    Стоит ли покупать Jeep Grand Cherokee 2021 года?

    Прочный Grand Cherokee

    Jeep был фаворитом в течение многих лет, ценился за его внедорожные и внедорожные качества, привлекательный стиль и практичность. В общем, Grand Cherokee может понравиться разным покупателям благодаря большому количеству трансмиссий и комплектаций.

    Минутку…

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] —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

    + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [ ] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) »

    + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    2021 Jeep Grand Cherokee

    Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2013-21, выпущенным после января 2013 года

    Протестированный автомобиль: 2014 Jeep Grand Cherokee Laredo E 4-дверный 4wd

    Jeep Grand Cherokee был переработан для модели 2011 года. Начиная с моделей 2013 года выпуска, выпущенных после января 2013 года, ремни безопасности и подушки безопасности были модифицированы для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.)

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / ступня

    Кронштейны для водителя и кинематика манекена
    Движение манекена было достаточно хорошо управляемым. Голова манекена оставалась в основном в контакте с передней подушкой безопасности, но его голова все еще двигалась к выступающей передней стойке, поскольку ремень безопасности допускал чрезмерное смещение вперед головы и туловища манекена. Боковая подушка безопасности сработала, но не имеет достаточного переднего покрытия, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией и внешними объектами. Сработала боковая подушка безопасности туловища.

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

    Идентификатор теста CEN1404
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя стойка петли макс. (См) 16
    Подставка для ног (см) 19
    Подносок левый (см) 14
    Педаль тормоза (см) 22
    Стояночный тормоз (см) 21
    Средняя боковая панель коромысла (см) 3
    Верхнее пассажирское отделение
    Рулевая колонка 5
    Макс.колонна верхней петли (см) 15
    Верхняя панель (см) 13
    Нижняя панель приборов (см) 13

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста CEN1404
    Головка
    HIC-15 172
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 0. 8
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 12
    Максимальный Nij 0,21
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
    Бедренная кость (кН)
    Левый 4,9
    Правый 2.3
    Смещение колена (мм)
    Левый 12
    Правый 4
    Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
    Левый 3
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 1.06
    Правый 0,54
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 2,3
    Правый 1,3
    Ускорение стопы (g)
    Левый 121
    Правый 53

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

    Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

    Рейтинг относится к моделям 2013-21, выпущенным после января 2013 года

    Протестированный автомобиль: 2018 Jeep Grand Cherokee Sterling 4-дверный 4wd

    Jeep Grand Cherokee был переработан для модели 2011 года. Начиная с моделей 2013 года выпуска, выпущенных после января 2013 года, ремни безопасности и подушки безопасности были модифицированы для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.)

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травм пассажиров
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / ступня

    Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
    Голова манекена нагружала переднюю подушку безопасности, которая оставалась перед манекеном до отскока. Однако боковая подушка безопасности не сработала, и дверь переднего пассажира открылась во время аварии, чего не должно происходить, потому что пассажира можно было частично или полностью выбросить из автомобиля. Фактически, во время отскока голова манекена выходила за пределы транспортного средства, оставляя голову уязвимой для контакта с боковой конструкцией и внешними объектами.

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / ступня

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

    Идентификатор теста CEP1809
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя стойка петли макс. (См) 26
    Подставка для ног (см) 20
    Подносок правый (см) 13
    Центральный носок (см) 5
    Средняя боковая панель коромысла (см) 5
    Верхнее пассажирское отделение
    Центральная панель (см) 8
    Макс.колонна верхней петли (см) 17
    Верхняя панель (см) 16
    Правая нижняя панель (см) 16

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Идентификатор теста CEP1809
    Головка
    HIC-15 478
    Пиковое gs при жестком контакте 73
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.4
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 15
    Максимальный Nij 0,27
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 17
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,9
    Правый 4.9
    Смещение колена (мм)
    Левый 4
    Правый 5
    Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
    Левый 0
    Правый 3
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.37
    Правый 1,27
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 1,8
    Правый 2,3
    Ускорение стопы (g)
    Левый 63
    Правый 58

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста CEP1809
    Головка
    HIC-15 107
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 0.8
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 7
    Максимальный Nij 0,14
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,3
    Правый 0.1
    Смещение колена (мм)
    Левый 1
    Правый 0
    Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.22
    Правый 0,18
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 1,0
    Правый 1,2
    Ускорение стопы (g)
    Левый 29
    Правый 46

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

    Умеренное перекрытие спереди

    Рейтинг относится к моделям 2011-21 годов

    Протестированный автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee Laredo 4-дверный 4wd

    Jeep Grand Cherokee был переработан для модели 2011 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Chrysler Corporation в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Нога / ступня левая

    Нога / ступня правая

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

    Меры по травмам водителя

    Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

    Сторона: оригинальный тест

    Рейтинг относится к моделям 2011-21 годов

    Протестированный автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo X 2011 г. 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях

    Jeep Grand Cherokee был переработан для модели 2011 года.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

    Меры по травмам водителя

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2011-21 годов

    Протестированный автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee Laredo 4-дверный 4wd

    Общая оценка

    Снаряженная масса 4655 фунтов
    Пиковая сила 21,545 фунтов
    Отношение прочности к массе 4.63

    Как проводится испытание на прочность кровли

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Сиденья с тканевой обивкой (AHR)

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья / подголовника

    Технические размеры для этого теста

    Как проводится проверка подголовника и сиденья
    В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

    Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

    Сведения о системе
    • Дополнительная система предупреждения о прямом столкновении на полной скорости плюс
    Название пакета
    • Дополнительный пакет Protech II
    • в стандартной комплектации для комплектации Summit, SRT и Trailhawk
    Общая оценка

    Относится к моделям 2019-21

    Улучшенный

    Улучшенный

    с дополнительным оборудованием

    • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
    • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Фары

    Номинальные характеристики указаны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

    Уровень (и) отделки салона
    • Триммер Overland

    • Триммер Summit

    • Триммер SRT

    • Отделка Trailhawk с пакетом Premium Lighting Group

    • Комплектация Limited с пакетом Premium Lighting Group

    • Триммер Trackhawk

    • Накладка Laredo с пакетом Premium Lighting Group

    Фара ближнего света типа HID проектор
    Фара дальнего света типа HID проектор
    Адаптивная кривая? Нет
    Ассистент дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.

    Ближний свет создавал некоторые блики.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и недостаточной на резкой левой кривой.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на обоих правых поворотах.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Галогенный проектор
    Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
    Адаптивная кривая? Нет
    Ассистент дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    • Отделка ларедо

    • Отделка Trailhawk

    • Ограниченная комплектация

    Фара ближнего света типа Галогенный проектор
    Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
    Адаптивная кривая? Нет
    Ассистент дальнего света? Нет
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Технические размеры для этого теста

    Как оцениваются фары

    Крепления для детских сидений

    Относится к моделям 2015-21 гг.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля Ларедо E
    Тип седла ткань

    Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

    Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля Ларедо E
    Тип седла ткань
    123
    G Хорошо
    А приемлемо
    M Маргинальный номер
    п. Плохо
    Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

    второй символ привязки

    Якорь троса

    нижний символ привязки

    Анкеры нижние

    общий нижний индекс символа

    Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
    Нет доступного оборудования

    Детали по сиденьям

    1
    Якорь страховочный
    Легко найти
    другое оборудование можно спутать с якорем
    Анкеры нижние
    слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    трудно маневрировать вокруг якорей
    2
    Якорь страховочный
    Легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    нет в наличии
    3
    Якорь страховочный
    Легко найти
    другое оборудование можно спутать с якорем
    Анкеры нижние
    слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    трудно маневрировать вокруг якорей

    Технические размеры для этого теста

    Анкер нижний A
    Рейтинг открытого доступа Нет
    Глубина (см) 4-6
    Усилие (фунты) 21
    Клиренс (градусы) 51
    Анкер нижний B
    Рейтинг открытого доступа Нет
    Глубина (см) 4-6
    Усилие (фунты) 20
    Клиренс (градусы) 55
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Нет
    Анкер нижний A
    Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
    Анкер нижний B
    Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Нет
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Нет
    Анкер нижний A
    Рейтинг открытого доступа Нет
    Глубина (см) 4-6
    Усилие (фунты) 20
    Клиренс (градусы) 52
    Анкер нижний B
    Рейтинг открытого доступа Нет
    Глубина (см) 4-6
    Усилие (фунты) 27
    Клиренс (градусы) 53
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Нет

    Как оцениваются крепления детских сидений

    2022 Jeep Grand Cherokee 2-рядный стоит 39 185 долларов США, 4xe гибридный двигатель и V-8 в списке опций

    Jeep начал прибытие своего обновленного Grand Cherokee в начале этого года, выпустив новый трехрядный вариант, получивший название Grand Cherokee Л.Он уже есть в дилерских центрах и стоит от 38 690 долларов, включая пункт назначения.

    Обычная двухрядная версия обновленного Grand Cherokee была представлена ​​в среду и должна появиться в дилерских центрах к концу года и будет стоить немного больше, чем трехрядная модель 2021 года, — 39 185 долларов. Отличий от Grand Cherokee L не так много, но есть новая подключаемая гибридная трансмиссия, которая носит обозначение Jeep 4xe (четыре-на-е), впервые увиденное на Wrangler.

    Grand Cherokee 4xe имеет ту же конструкцию, что и Wrangler 4xe.Он состоит из 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и пары двигателей-генераторов, один из которых заменяет стартер двигателя, а другой интегрирован с трансмиссией, в данном случае 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Пиковая мощность составляет 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, а аккумулятор на 17 киловатт-часов, как говорят, годится примерно для 25 миль электрического диапазона.

    2022 Jeep Grand Cherokee 4xe

    2022 Jeep Grand Cherokee 4xe

    Буксирная способность Grand Cherokee 4xe составляет 6000 фунтов. Если вы хотите большего, 5.Доступен 7-литровый V-8. Этот силовой агрегат имеет мощность 357 л.с. и 390 фунт-футов, а его буксирная способность составляет 7200 фунтов. Последний вариант трансмиссии — это 3,6-литровый V-6 мощностью 293 л.с., который может быть сконфигурирован с задним или полным приводом, в отличие от подключаемого гибрида и V-8, которые имеют только полный привод.

    Еще одна важная новость — это возвращение внедорожной модели Trailhawk, которую можно заказать с подключаемой гибридной трансмиссией. Стандартно он поставляется с 18-дюймовыми колесами, обутыми в вездеходные шины, а также со стальными защитными пластинами, встроенной камерой для бездорожья, системой полного привода Quadra-Drive II и пневматической подвеской, способной обеспечить до 11 колес. .Дорожный просвет 3 дюйма для улучшения углов въезда, съезда и отрыва. Водный брод также составляет до 24 дюймов. Настоящая уловка — это новая функция отключения стабилизатора поперечной устойчивости, которая позволяет улучшить артикуляцию колес для всех, кто любит скалолазание. Наконец, есть система Jeep Selec-Speed ​​Control для управления скоростью автомобиля в 4LO.

    Интерьер Grand Cherokee 2022 года соответствует дизайну Grand Cherokee L, хотя, естественно, здесь всего два ряда. Jeep действительно повысил качество интерьера Grand Cherokee пятого поколения даже для базовой комплектации Laredo.Речь идет о сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности, двухзонном автоматическом климат-контроле, 10,3-дюймовой цифровой приборной панели, 8,4-дюймовом сенсорном экране информационно-развлекательной системы, беспроводном Apple CarPlay и Android Auto.

    2022 Jeep Grand Cherokee

    2022 Jeep Grand Cherokee

    2022 Jeep Grand Cherokee

    Jeep заявил, что Grand Cherokee 2022 года будет стоить 39 185 долларов, когда он поступит в дилерские центры в четвертом квартале 2021 года. Однако 4xe не появится до начала 2022 года, а цены будут объявлены закрытыми к запуску плагина.

    Jeep также еще не подтвердил, будет ли вариант 4xe предлагаться в Grand Cherokee L, но этот шаг, вероятно, обусловлен тем, что два варианта Grand Cherokee — близнецы под кожей. Jeep также очень серьезно относится к электрификации и даже создает собственные зарядные станции на передовых рубежах.

    Jeep также обещает поставить автомобиль с нулевым уровнем выбросов в каждом сегменте, в котором он участвует, уже к 2025 году. Это станет возможным благодаря четырем очень гибким аккумуляторно-электрическим платформам, разрабатываемым Stellantis.Платформы — это STLA Small, STLA Medium, STLA Large и STLA Frame, и они будут предлагать цифры дальности от 300 миль до 500 миль.

    Подробнее о Jeep Grand Cherokee читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .

    Jeep представляет первый в мире подключаемый электрический внедорожник Grand Cherokee

    2022 Jeep Grand Cherokee

    Jeep

    DETROIT — Jeep в среду представил свой первый подключаемый гибрид Grand Cherokee, который пытается избавить свои внедорожники от пожирателей бензина к «зеленым» машинам.

    Новый 2022 Grand Cherokee 4xe имеет около 25 миль пробега на электричестве, прежде чем перейти на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для питания автомобиля. Он пополнит новое семейство модернизированных внедорожников Grand Cherokee, когда он появится в салонах дилеров в начале следующего года.

    «Jeep Grand Cherokee является нашим мировым флагманом и будет вести бренд Jeep в новую эру изысканности премиум-класса, инновационных технологий, передовых возможностей 4×4 и электрификации», — заявил генеральный директор Jeep Кристиан Менье.

    2022 Jeep Grand Cherokee Summit 4xe

    В начале этого года в продажу поступила новая трехрядная версия Grand Cherokee. Ожидается, что традиционная двухрядная модель с двигателями внутреннего сгорания V-6 и V-8, такая как трехрядная, появится в демонстрационных залах США в четвертом квартале. Все внедорожники Grand Cherokee пятого поколения отличаются измененным дизайном интерьера и экстерьера.

    Jeep утверждает, что Grand Cherokee 4xe сочетает в себе два электродвигателя, аккумуляторную батарею на 400 вольт и аккумулятор на 2 двигателя.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 375 лошадиных сил и 470 фунт-футов крутящего момента. Его общий запас хода оценивается более чем в 440 миль после полной зарядки и заправки бензином, с оценкой EPA в эквиваленте 57 миль на галлон.

    Grand Cherokee 4xe 2022 года станет вторым подключаемым гибридным электромобилем для Jeep в США. Он присоединится к подключаемому гибридному электромобилю Wrangler, который поступил в продажу ранее в этом году.

    2022 Jeep Grand Cherokee 4xe

    Jeep

    Ценообразование на двухрядный Grand Cherokee 2022 года, включая 4xe, не объявлено.Стартовая цена на трехрядную версию колеблется от 39 000 до 65 000 долларов.

    Jeep, как ожидается, станет ключевой частью планов роста и электрификации Stellantis, новой материнской компании, созданной ранее в этом году в результате слияния Fiat Chrysler и французского автопроизводителя Groupe PSA. Компания инвестирует не менее 35,5 миллиардов долларов (30 миллиардов евро) в электромобили и вспомогательные технологии до 2025 года.

    Менье сказал, что каждый новый Jeep будет предлагать ту или иную форму электрификации в ближайшие несколько лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *