Грузоподъемность автомобилей: Самосвал камаз, его технические характеристики и грузоподъемность

Самосвал камаз, его технические характеристики и грузоподъемность

KAMAZ – крупнейший российский производитель грузовых автомобилей. Первый бортовой камаз самосвал грузоподъемностью 8 тонн был создан более сорока лет назад. За это время с конвейера предприятия сошло более двух миллионов единиц грузовиков. Предприятие производит внушительное количество различных автомобилей – от базовых моделей до их модификаций:

  • бортовые автомобили;
  • самосвалы;
  • седельные тягачи;
  • шасси.

Технические характеристики камаз самосвала зависят от версии автомобиля.

Классификация автомобилей KAMAZ

Рассматривая технические характеристики модельного ряда самосвалов, необходимо обратить внимание на маркировку. Она соответствует отраслевой нормали ОН 025270-66, введенной в 1966 году. Индекс любого автомобиля KAMAZ содержит цифры, где первая из них означает полный вес технического средства:

  • 1 – до 1,2 тонны;
  • 2 – от 1,2 до 2,0 тонн;
  • 3 – от 2,0 до 8,0 тонн;
  • 4 – от 8,0 до 14,0 тонн;
  • 5 – от 14,0 до 20 тонн;
  • 6 – от 20,0 до 40,0 тонн;
  • 7 – от 40,0 тонн.

Следующая цифра индекса означает сферу применения и тип транспортного средства:

  • 1 – легковой;
  • 2 – автобус;
  • 3 – бортовой автомобиль грузовой либо пикап;
  • 4 – тягач седельный;
  • 5 – самосвал;
  • 6 – цистерна;
  • 7 – фургон;
  • 8 – резервное обозначение;
  • 9 – автомобиль специального назначения.

Принимая во внимание значение этих индексов, разобраться с той либо иной моделью грузового автомобиля камаз можно без труда. После первых двух цифр следует обозначение заводской нумерации модели, а через тире вписывается номер модели. К примеру, самая первая модификация самосвала 5320 – это бортовая грузовая автомашина, полная масса которой от 14 до 20 тонн. За полную массу автомобиля принимается вес грузовика с пассажирами, наполненным баком, полезным грузом, имеющим полное оснащение.

Технические характеристики самосвалов

Саморазгружающиеся грузовые автомобили камаз, выпускаемые камским автомобильным заводом, способны перемещать грузы от 7 до 25,5 тонн (до 35 тонн в составе автопоезда).

Весь модельный ряд грузовиков камазов условно делятся на четыре группы по типу колесной формулы:

  • двухосные – 4×2;
  • трехосные – 6×4;
  • полноприводные трехосные – 6×6;
  • четырехосные – 8×4.

Каждый камаз грузовик оснащается дизельным двигателем, соответствующим нормам Еuro 3. Конец 2010 года – грузовой камаз начал комплектоваться рестайлинговой кабиной повышенного комфорта. Переднему торпедо придали новую форму и обновили покрытие, сменив его на травмобезопасный пластик, комбинация приборов стала лаконичной и информативной.

Для удобства водителя предусмотрена панель с кнопками и тумблерами управления, повернутая в его сторону. Под потолком расположен блок управления автономным отоплением. Рычаг коробки передач сейчас имеет более удобное расположение и форму, поскольку старые модели камаз самосвала были не слишком удобны в управлении.

Грузоподъемность самосвалов

Колесные формулы модельного ряда грузовых камазов также серьезно отличаются, причем доступны варианты: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4.

 Грузоподъемность камаза самосвала, имеющего колесную формулу 8х4, гораздо больше в сравнении с меньшими аналогами. Поскольку грузоподъемность самосвала в тоннах может достигать 20 тонн, такая техника незаменима для оперативной реализации различных задач.

Модель самосвала Колесная формула Грузоподъемность
KAMAZ 43255 4х2 7750
KAMAZ 53605 4х2 7200 (*11000)
KAMAZ 65111 6х6 14000
KAMAZ 65115 6х4 15000
KAMAZ 6520 6х4 14400 (*20000)
KAMAZ 65201 8х4 25500
KAMAZ 6522 6х6 13400 (*19000)
KAMAZ 65222 6х4 19500
Автопоезд в составе KAMAZ-6460 с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509-30 6х4 33700
KAMAZ 45144 6×4 13575
KAMAZ 65205 6×4 15400

Грузовые автомобили камаз незаменимы в возведении строений, сельскохозяйственной отрасли, и на предприятиях современной промышленности. Подобная техника с легкостью преодолевает серьезные расстояния, причем показывает идеальные результаты в районах, где нормальные дороги попросту отсутствуют. Спросом пользуются самосвалы грузовые камазы с задней разгрузкой. Управление их деятельностью прямо осуществляется из кабины самосвала с применением гидравлического привода.

Виды и грузоподъемность грузовых автомобилей

Добро пожаловать на официальный сайт транспортно-торговой компании TTK SAPSAN LOGISTIC! Автоперевозки грузов с транспортно-торговой компанией ООО TTK SAPSAN LOGISTIC – это оптимальные маршруты и высокий уровень сервиса! Для решения вопроса автоперевозки позвоните нам по телефону 8 (495) 256 30 31 или пришлите заявку по электронной почте. С этого момента с Вами будет работать Ваш персональный менеджер, который подберет, и рассчитает для Вас наиболее рентабельный и оптимальный способ перевозки груза. Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC - надежный партнер для серьезного бизнеса!

Просто позвоните нам по телефону: +7 (495) 256 30 31

При высоком качестве услуг мы радуем потребителей низкими ценами: чтобы уточнить стоимость перевозки вашего груза из точки А в точку Б, Вам достаточно связаться с менеджером транспортно-торговой компании TTK SAPSAN LOGISTIC — специалист ответит на все Ваши вопросы, рассчитает стоимость грузоперевозки, поможет с оформлением заказа. Обращайтесь!

 Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC осуществляет доставку грузов собственным автопарком по Москве, Московской области и всей России. Автопарк компании представлен грузовыми автомобилями различного типа и объема – для грузоперевозок от 1 кг до 20 тонн, в том числе и автомобилями с пропуском на МКАД, ТТК и Садовое Кольцо. В данном разделе можно получить всю необходимую информацию о типах и размерах грузовых автомобилей.

Основными характеристиками различных типов грузовых автомобилей для перевозки грузов являются:

  • Грузоподъемность. В нашем автопарке представлены автомобили грузоподъемностью от 500 кг до 25 тонн.
  • Объем кузова. Объем кузова просчитывается в кубических метрах. Для определения объема кузова грузового автомобиля или груза необходимо перемножить длину, ширину и высоту (единица измерения метры).
  • Размеры кузова. В зависимости от размеров кузова в грузовые автомобили помещается от 2-х до 33 европаллет.
  • Вид погрузки. В нашем автопарке представлены как фургоны с задней погрузкой, так и тентованные автомобили с возможностью верхней и боковой погрузки.
  • Пневмоподвеска. Автомобили с пневмоподвеской обычно применяются для перевозки дорогостоящих, хрупких грузов и измерительного оборудования.

Стандартные типы грузовых автомобилей.

К данному классу автомобилей относятся автомобили Газель, Хендай Портер, Форд Транзит. Грузоперевозки на данных автомобилях обычно осуществляются в черте города. Получить подробную информацию о данном типе автомобилей и стоимости доставки можно в разделе: «Перевозка грузов автотранспортом грузоподъемностью до 1 тонны».

Грузоперевозки до 1,5 тонн обычно осуществляются автомобилями «Газель» и другими аналогами (Мерседес Спринтер, Форд Транзит). Данные автомобили обычно применяются как при доставке грузов в черте города, так и для оптравки грузов в ближние регионы. Подробную информацию о грузоперевозках 1,5 тонны можно получить в разделе: «Перевозка грузов автотранспортом грузоподъемностью 1. 5 тонны».

К подобному типу автомобилей относятся грузовые автомобили грузоподъемностью 2 тонны с удлиненной базой. Отличительной особенностью является большая длина и высота кузова по сравнению с «Газелями». Получить подробную информацию о данном типе автомобилей можно в разделе: «Перевозка грузов автотранспортом грузоподъемностью 2 тонны».

Автомобили грузоподъемностью 3 тонны являются одними из самых универсальных для грузоперевозок в черте города. К данному типу автомобилей относятся Hyundai HD-72/78, Mercedes Atego, Mercedes Sprinter повышенной грузоподъемности и другие аналоги. Обычно такие автомобили называют «Бычок». Всю интересующую информацию по данному типу автомобилей можно получить в разделе: «Перевозка грузов автотранспортом грузоподъемностью 3 тонны».

Данные автомобили отличаются большой вместимостью (15 европаллет) и высотой кузова до 2,65 м, благодаря чему их часто применяют для доставки высокого оборудования (серверные и электрощитовые шкафы) и других грузов. В нашей компании автопарк автомобилей грузоподъемностью 5 тонн состоит в основном из грузовиков Mercedes Atego, которые зарекомендовали себя как одни из наиболее надежных автомобилей в данном классе. Получить подробную информацию о данном типе автомобилей можно в разделе: «Перевозка грузов автотранспортом грузоподъемностью 5 тонн».

Автомобили грузоподъемностью 10 тонн обычно имеют такой же кузов, как автомобили грузоподъемностью 5 тонн и основным отличием является большая грузоподъемность. Наиболее надежными автомобилями грузоподъемностью 10 тонн являются грузовики марок Мерседес, Вольво и МАН. Получить всю необходимую информацию о грузоперевозках на данных автомобилях можно в разделе: «Перевозка грузов автотранспортом

Скорости движения - Основные эксплуатационные показатели работы автомобилей - Основы эксплуатации автомобилей - Автомобиль

13 июля 2011г.

При работе автомобиля на линии различают техническую и эксплуатационную скорости.

Техническая скорость — это средняя скорость за время движения автомобиля:

где: S — пройденный путь, км; t — время движения автомобиля, включая и остановки у перекрестков, н.

Пример. Автомобиль за смену совершил пробег 150 км, в движении находился б ч. Определить техническую скорость.

Решение.

Величина технической скорости зависит от технического состояния автомобиля, состояния и профиля дороги, интенсивности движения и мастерства водителя.


Эксплуатационная скорость
— средняя скорость движения автомобиля за время нахождения его в наряде (на линии):

где: S — пройденный путь, км; Тн — время нахождения автомобиля в наряде, ч.

Пример. Автомобиль за 7 ч пребывания в наряде (на линии) совершил пробег 150 км. Найти эксплуатационную скорость.

Решение.

На величину эксплуатационной скорости влияет продолжительность простоев автомобиля под погрузкой и разгрузкой. В связи с этим необходимо добиваться полной механизации погрузочно-разгрузочных работ. На величину эксплуатационной скорости большое влияние оказывает также расстояние перевозок.

Чем оно больше, тем меньше общее время, затрачиваемое на погрузочно-разгрузочные работы, так как количество погрузок и разгрузок в течение смены уменьшится и эксплуатационная скорость увеличится.

Коэффициент использования пробега (КИПр)

Определяет степень использования пробега автомобиля с грузом.

При работе автомобиля на линии различают пробеги: общий, с грузом, холостой и нулевой.

Общий пробег — это расстояние в километрах, проходимое автомобилем в течение рабочего дня.

Пробег с грузом является производительным пробегом.

Холостой пробег — это пробег автомобиля без груза между пунктами разгрузки и погрузки.

Нулевой пробег
— это пробег автомобиля от парка до пункта погрузки и с последнего пункта разгрузки до парка, а также проезды на заправку топливом.

Коэффициент использования пробега определяют по формуле:

где: Sгp — пробег с грузом, км; Sо.пр — общий пробег автомобиля, км.

Пример. Общий пробег автомобиля за день составил 320 км, с грузом — 244 км. Определить КИПр.

Решение.

Величина коэффициента использования пробега зависит от размещения пунктов погрузки и разгрузки, характера грузопотоков и организации диспетчерской службы на линии. Водители-новаторы добиваются сокращения непроизводительных пробегов за счет перевозки попутных грузов. Например, при перевозке сахарной свеклы с поля на сахарный завод они используют обратные рейсы для перевозки на поля минеральных удобрений.

Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля (КИГ)

Определяют по формуле:

где: Гф — фактически перевезенной груз, т; Гн — номинальная грузоподъемность автомобиля, т. У автомобиля грузоподъемностью 4 г, перевезшего за одну ездку 3 т груза, КИГ составит: 3:4 = 0,75.

Коэффициент использования грузоподъемности за день работы определяется отношением количества перевезенного груза к количеству груза, которое мог бы перевезти автомобиль за все ездки.

Пример. Автомобиль грузоподъемностью 4 т за день работы сделал 4 ездки и перевез: за первую ездку — 3,8 т, за вторую — 4 т, за третью — 3,4 т, за четвертую — 3,8 г. Определить КИГ.

Решение.

  1. Общая грузоподъемность автомобиля за 4 поездки:

    4 X 4 = 16 т.

  2. Количество груза, перевезенного за 4 ездки:

    3,8 + 4 + 3,4 + 3,8 = 15 т.

  3. Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля:

    КИГ= 15:16 = 0,94.

Контрольные вопросы

  1. Что называется коэффициентом технической готовности парка и как его определяют?
  2. Что называется коэффициентом использования парка?
  3. Как определяют коэффициент использования рабочего времени?
  4. Что называется технической и эксплуатационной скоростью?
  5. Какие различают виды пробегов автомобиля?
  6. Что такое коэффициент использования пробега?
  7. Как определяют коэффициент использования грузоподъемности автомобиля?


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Грузоподъемность - d20PFSRD

Грузоподъемность определяет, насколько оборудование персонажа замедляет его. Обременение состоит из двух частей: обременения броней и обременения общим весом.

Обременение броней : броня персонажа определяет его максимальный бонус Ловкости к AC, штраф проверки брони, скорость и скорость бега. Если ваш персонаж не слаб или у него много снаряжения, это все, что вам нужно знать; дополнительное снаряжение, которое носит ваш персонаж, не замедлит его больше, чем броня.

Однако, если ваш персонаж слаб или у него много снаряжения, вам нужно будет рассчитать нагрузку по весу. Это наиболее важно, когда ваш персонаж пытается нести какой-нибудь тяжелый предмет.

Обременение по весу : если вы хотите определить, достаточно ли тяжелое снаряжение вашего персонажа, чтобы замедлить его больше, чем его броня, просуммируйте вес всех предметов персонажа, включая броню, оружие и снаряжение. Сравните это количество с Силой персонажа в таблице : Грузоподъемность .В зависимости от грузоподъемности персонажа, он может нести легкий, средний или тяжелый груз. Как и броня, нагрузка персонажа влияет на его максимальный бонус Ловкости к AC, несет штраф за проверку (который работает как штраф за проверку брони), снижает скорость персонажа и влияет на то, как быстро персонаж может бегать, как показано в Таблице : Эффекты препятствий . Средняя или тяжелая нагрузка считается средней или тяжелой броней с точки зрения способностей или навыков, ограниченных броней. Несение легкого груза не обременяет персонажа.

Если ваш персонаж носит броню, используйте худшее значение (от брони или от нагрузки) для каждой категории. Не складывайте штрафы.

Подъем и перетаскивание : Персонаж может поднимать над головой столько груза, сколько его максимальный. Максимальная нагрузка персонажа - это наивысший вес, указанный для Силы персонажа в столбце тяжелой нагрузки Таблица: Грузоподъемность .

Персонаж может поднять с земли вдвое больше своего максимального груза, но он или она может только шататься с ним.При такой перегрузке персонаж теряет любой бонус Ловкости к AC и может перемещаться только на 5 футов за раунд (как действие полного раунда).

Персонаж обычно может толкать или тащить по земле в пять раз больше его максимальной нагрузки. Благоприятные условия могут удвоить эти цифры, а плохие - уменьшить их вдвое и более.

Существа большего и меньшего размера : Цифры в таблице : Грузоподъемность указаны для двуногих существ среднего размера. Более крупное двуногое существо может нести больший вес в зависимости от своей размерной категории, а именно: Большой × 2, Огромный × 4, Гаргантюанский × 8, Колоссальный × 16.Меньшее существо может нести меньший вес в зависимости от своей размерной категории, а именно: Маленькое × 3/4, Крошечное × 1/2, Миниатюрное × 1/4, Тонкое × 1/8.

Четвероногие могут нести более тяжелые грузы, чем двуногие. Умножьте значения, соответствующие показателю Силы существа из таблицы : Грузоподъемность , на соответствующий модификатор, как показано ниже: Fine × 1/4, Diminutive × 1/2, Tiny × 3/4, Small × 1, Medium × 1- 1/2, Большой × 3, Огромный × 6, Гаргантюанский × 12, Колоссальный × 24.

Огромная сила : для показателей силы, не показанных в таблице : несущая способность , найдите показатель силы между 20 и 29, который имеет такое же число в разряде «единиц», что и показатель силы существа, и умножьте эти числа. в ряду на 4 за каждые 10 очков Сила существа выше значения этого ряда.

Таблица: Грузоподъемность
Показатель силы Легкая нагрузка Средняя нагрузка Тяжелая нагрузка
1 3 фунта. или менее 4–6 фунтов. 7–10 фунтов.
2 6 фунтов. или менее 7–13 фунтов. 14–20 фунтов.
3 10 фунтов. или менее 11–20 фунтов. 21–30 фунтов.
4 13 фунтов. или менее 14–26 фунтов. 27–40 фунтов.
5 16 фунтов. или менее 17–33 фунтов. 34–50 фунтов.
6 20 фунтов. или менее 21–40 фунтов. 41–60 фунтов.
7 23 фунта. или менее 24–46 фунтов. 47–70 фунтов.
8 26 фунтов. или менее 27–53 фунта. 54–80 фунтов.
9 30 фунтов. или менее 31–60 фунтов. 61–90 фунтов.
10 33 фунта. или менее 34–66 фунтов. 67–100 фунтов.
11 38 фунтов. или менее 39–76 фунтов. 77–115 фунтов.
12 43 фунта. или менее 44–86 фунтов. 87–130 фунтов.
13 50 фунтов.или менее 51–100 фунтов. 101–150 фунтов.
14 58 фунтов. или менее 59–116 фунтов. 117–175 фунтов.
15 66 фунтов. или менее 67–133 фунтов. 134–200 фунтов.
16 76 фунтов. или менее 77–153 фунтов. 154–230 фунтов.
17 86 фунтов. или менее 87–173 фунтов. 174–260 фунтов.
18 100 фунтов. или менее 101–200 фунтов. 201–300 фунтов.
19 116 фунтов. или менее 117–233 фунтов. 234–350 фунтов.
20 133 фунта.или менее 134–266 фунтов. 267–400 фунтов.
21 153 фунта. или менее 154–306 фунтов. 307–460 фунтов.
22 173 фунта. или менее 174–346 фунтов. 347–520 фунтов.
23 200 фунтов. или менее 201–400 фунтов. 401–600 фунтов.
24 233 фунта. или менее 234–466 фунтов. 467–700 фунтов.
25 266 фунтов. или менее 267–533 фунтов. 534–800 фунтов.
26 306 фунтов. или менее 307–613 фунтов. 614–920 фунтов.
27 346 фунтов. или менее 347–693 фунтов. 694–1 040 фунтов.
28 400 фунтов. или менее 401–800 фунтов. 801–1 200 фунтов.
29 466 фунтов. или менее 467–933 фунтов. 934–1 400 фунтов.
+10 × 4 × 4 × 4
Таблица: Эффекты обременения
Нагрузка Макс Dex Проверить штраф Скорость Бег
(30 футов.) (20 футов)
Средний +3 –3 20 футов 15 футов × 4
Тяжелая +1 –6 20 футов 15 футов × 3

В таблице ниже приведены значения пониженной скорости для всех базовых скоростей от 5 футов до 120 футов (с шагом 5 футов).

Таблица: Броня и обременение для других базовых скоростей
Базовая скорость Пониженная скорость
5 футов 5 футов
10–15 футов 10 футов
20 футов 15 футов
25–30 футов 20 футов.
35 футов 25 футов
40–45 футов 30 футов
50 футов 35 футов
55–60 футов 40 футов
65 футов 45 футов
70–75 футов 50 футов
80 футов. 55 футов
85–90 футов 60 футов
95 футов 65 футов
100–105 футов 70 футов
110 футов 75 футов
115–120 футов 80 футов

Не видите встроенное содержимое выше? Открой в новом окне.


49 CFR § 571.120 - Выбор шин и ободов, а также информация о грузоподъемности прицепов для автомобилей для дома / отдыха для автомобилей с полной массой более 4536 кг (10 000 фунтов). | CFR | Закон США

§ 571.120 Информация о выборе шин и ободах, а также о грузоподъемности прицепа для автодомов / транспортных средств для отдыха для автомобилей с полной массой более 4536 кг (10 000 фунтов).

S1. Объем. Этот стандарт определяет требования к выбору шин и обода, требования к маркировке обода и информацию о грузоподъемности прицепа автодома / автомобиля для отдыха.

S2. Цель. Целью настоящего стандарта является обеспечение безопасных эксплуатационных характеристик за счет обеспечения того, чтобы транспортные средства, к которым он применяется, были оснащены шинами соответствующего размера и допустимой нагрузки и ободами соответствующего размера и обозначения типа, а также путем обеспечения информирования потребителей о доме на колесах / грузоподъемность прицепа транспортного средства отдыха.

S3. Заявка. Настоящий стандарт применяется к автомобилям с полной массой (GVWR) более 4536 кг (10 000 фунтов) и мотоциклам, к ободьям для использования на этих транспортных средствах и к непневматическим запасным колесам в сборе для использования на этих транспортных средствах.

S4. Определения. Все термины, определенные в Законе, а также правила и стандарты, выпущенные в соответствии с его полномочиями, используются так, как они определены в нем.

Основание обода означает часть обода, оставшуюся после удаления всех разделенных или сплошных фланцев обода, боковых колец и стопорных колец, которые можно отсоединить от обода.

Обозначение размера обода означает диаметр и ширину обода.

Диаметр обода означает номинальный диаметр посадочного места борта.

Ширина обода означает номинальное расстояние между фланцами обода.

Обозначение типа обода означает обозначение обода в отрасли или изготовителя по стилю или коду.

Погодная сторона означает площадь поверхности обода, не покрытую накачанной шиной.

S5. Требования.

S5.1 Выбор шин и дисков.

S5.1.1 За исключением случаев, указанных в S5.1.3, каждое транспортное средство, оборудованное пневматическими шинами для дорожных служб, должно быть оборудовано шинами, которые соответствуют требованиям § 571.109, § 571.119 или § 571.139, а также ободами, указанными производителем шины, подходящие для использования с этими шинами в соответствии с S4.4 § 571.109 или S5.1 § 571.119, в зависимости от обстоятельств, за исключением того, что транспортные средства могут быть оборудованы непневматической запасной шиной в сборе, которая соответствует требованиям § 571.129 «Новые непневматические шины для легковых автомобилей» и S8 настоящего стандарта. стандарт. Транспортные средства, оборудованные таким агрегатом, должны соответствовать требованиям S5.3.3, S7 и S9 настоящего стандарта.

S5.1.2 За исключением транспортного средства, которое развивает скорость 80 километров в час или менее, достижимую на 3,2 километра, сумма максимальных значений грузоподъемности шин, установленных на оси, должна быть не меньше полной массы оси. рейтинг (GAWR) осевой системы, указанный на сертификационной этикетке транспортного средства, требуемой 49 CFR часть 567.За исключением транспортного средства, скорость которого достигает 50 миль в час или менее, сумма максимальных значений грузоподъемности шин, установленных на оси, должна быть не меньше, чем номинальная полная масса оси (GAWR) данной оси. осевой системы, как указано на сертификационной этикетке транспортного средства, требуемой 49 CFR, часть 567. Если сертификационная этикетка показывает более одного GAWR для осевой системы, сумма должна быть не меньше GAWR, соответствующей обозначению размера шин, установленных на ось.Если обозначение размера шин, установленных на оси, не указано на сертификационной этикетке, сумма должна быть не меньше наименьшего значения GAWR, указанного на этикетке. Когда шина для легкового автомобиля устанавливается на многоцелевой легковой автомобиль, грузовик, автобус или прицеп, номинальная нагрузка шины должна быть уменьшена путем деления на 1,10 перед вычислением суммы (т. Е. Суммы номинальных нагрузок шин на каждой оси. , когда грузоподъемность шин при рекомендуемом давлении в холодной шине уменьшается путем деления на 1.10, должен соответствовать GAWR).

S5.1.3 Вместо шин, отвечающих требованиям Стандарта № 119, грузовик, автобус или прицеп могут по требованию покупателя быть оборудованы на месте производства транспортного средства восстановленными или использованными шинами, принадлежащими или арендованными. покупателем, если сумма максимальных значений грузоподъемности соответствует требованиям S5.1.2. Использованные шины, используемые в соответствии с этим положением, должны быть изначально изготовлены в соответствии со Стандартом № 119, о чем свидетельствует символ DOT.

S5.2 Маркировка обода. Каждый обод или, по усмотрению производителя, в случае цельного колеса, колесный диск должен иметь маркировку, содержащую информацию, указанную в параграфах (а) - (е) ​​настоящего параграфа, буквами высотой не менее 3 мм. на глубину или, по желанию производителя, на высоту не менее 0,125 мм. Информация, указанная в параграфах от (а) до (с) этого параграфа, должна отображаться на погодной стороне. В случае колесных дисков, состоящих из нескольких частей, информация, указанная в параграфах с (а) по (е) этого параграфа, должна отображаться на основании обода, а также информация, указанная в параграфах (b) и (d) настоящего параграфа друг на друга части обода.

(a) Обозначение, которое указывает источник опубликованных номинальных размеров обода, а именно:

(1) «Т» обозначает Ассоциацию шин и дисков.

(2) «E» обозначает Европейскую техническую организацию по шинам и ободьям.

(3) «J» обозначает Японскую ассоциацию производителей автомобильных шин, Inc.

(4) «D» означает Deutsche Industrie Norm.

(5) «B» означает Британский институт стандартов.

(6) «S» обозначает Скандинавскую организацию по производству шин и ободьев.

(7) «A» обозначает Австралийскую ассоциацию шин и ободьев.

(8) «N» означает независимый листинг в соответствии с S4. 4.1 (a) Стандарта № 109 или S5.1 (a) Стандарта № 119.

(b) Обозначение размера обода, а в случае составных ободьев - обозначение типа обода. Например: 20 × 5,50 или 20 × 5,5.

(c) Символ DOT, означающий сертификат производителя обода о том, что обод соответствует всем применимым стандартам безопасности транспортных средств.

(d) Обозначение, идентифицирующее производителя обода по имени, торговой марке или символу.

(e) Месяц, день и год или месяц и год изготовления, выраженные цифрами или с помощью символа, по усмотрению производителя. Например:

(1) Любой производитель, который решает обозначить дату изготовления с помощью символа, должен уведомить NHTSA в письменной форме с полными именами и адресами всех производителей и владельцев торговых марок, использующих этот символ, а также с именем и адресом владельца торговой марки этот символ, если таковой имеется.Уведомление должно описывать в повествовательной форме и подробно, как месяц, день и год или месяц и год обозначаются символом. Такое описание должно включать графическое изображение символа в реальном размере, показывающее и / или объясняющее взаимосвязь составных частей символа в том виде, в каком они будут отображаться на ободе или цельном колесном диске, включая габаритные характеристики и место расположения символа. расположен на ободе или цельном колесном диске. Уведомление должно быть получено НАБДД не менее чем за 60 календарных дней до первого использования символа.Уведомление должно быть отправлено по почте в Управление по обеспечению безопасности транспортных средств, Национальная администрация безопасности дорожного движения, 400 Seventh Street SW., Вашингтон, округ Колумбия 20590. Вся информация, предоставленная NHTSA в соответствии с этим параграфом, будет помещена в публичный список.

(2) Каждый производитель колес должен предоставить объяснение символа даты изготовления любому лицу по запросу.

S5.3 Каждое транспортное средство должно отображать информацию, указанную в S5.3.1 и S5. 3.2, а в случае транспортного средства, оборудованного непневматической запасной шиной, информацию, указанную в S5.3.3 на английском языке с прописными прописными буквами и цифрами высотой не менее 2,4 миллиметра в формате, изложенном после этого параграфа. Эта информация должна появиться либо -

(a) после каждого GAWR, указанного на сертификационной этикетке, требуемой согласно § 567.4 или § 567.5 данной главы; или по усмотрению производителя,

(b) На этикетке с информацией о шинах, прикрепленной к транспортному средству способом, расположением и формой, описанными в § 567.4 (b) - (f) данной главы, в зависимости от каждой комбинации GVWR-GAWR, указанной на сертификационной этикетке.

S5.3.1 Шины. Обозначение размера (не обязательно для шин на транспортном средстве) и рекомендуемое давление накачки в холодном состоянии для этих шин, такое, чтобы сумма номинальных нагрузок шин на каждой оси (когда грузоподъемность шин при указанном давлении снижается путем деления на 1,10 в случае шины, подпадающей под действие стандарта FMVSS № 109), подходит для GAWR, рассчитанного в соответствии с S5. 1.2.

S5.3.2. Диски. Обозначение размера и, если применимо, обозначение типа дисков (не обязательно тех, которые установлены на транспортном средстве), подходящих для этих шин.

ПРИМЕР АВТОМОБИЛЯ - ПОДХОДЯЩИЙ ВЫБОР ШИН

S5.3.3 Идентификационный код непневматической шины, которым эта сборка маркируется в соответствии с S4.3 (a) § 571.129.

S6. Пределы нагрузки для непневматических запасных шин. Наибольшая максимальная нагрузка транспортного средства на шину для транспортного средства не должна превышать номинальную нагрузку для непневматической запасной шины.

S7 Требования к маркировке непневматических запасных шин или шин в сборе. Каждая непневматическая шина или, в случае непневматической шины в сборе, в которой непневматическая шина является неотъемлемой частью сборки, каждая непневматическая шина в сборе должна содержать буквами или цифрами не менее 4 миллиметров high, информация, указанная в параграфах S7 (a) и (b).Информация должна быть постоянно отформована, проштампована или иным образом нанесена на непневматическую шину или узел непневматической шины или нанесена на них, либо должна быть нанесена на этикетку, которая постоянно прикрепляется к шине или сборке шин. Если используется этикетка, она должна быть напечатана на внутренней поверхности, сделана из материала, устойчивого к выцветанию, нагреванию, влажности и истиранию, и прикреплена таким образом, чтобы ее нельзя было удалить, не разрушив или не испортив этикетку на непневматической шине. или сборка шин.Информация, указанная в параграфах S7 (a) и (b), должна появляться на обеих сторонах непневматической шины или шины в сборе, за исключением случая непневматической шины в сборе, у которой есть определенная сторона, которая всегда должна быть обращена наружу. при установке на транспортном средстве, и в этом случае информация, указанная в параграфах S7 (a) и (b), должна требоваться только на обращенной наружу стороне. Информация должна быть расположена на шине или шине в сборе таким образом, чтобы она не располагалась на протекторе или внешнем крае шины и не перекрывалась какой-либо частью непневматического обода или центрального элемента колеса, предназначенного для использования с этой шиной. в этом стандарте или в стандарте No.129.

(a) ТОЛЬКО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ; и

(b) МАКСИМАЛЬНАЯ 80 КМ / Ч (50 М.Ч.).

S8. Требования к автомобилям, оборудованным непневматическими запасными шинами в сборе

S8.1 Требования к маркировке транспортных средств. Табло, постоянно прикрепленное к внутренней части места для хранения запасного колеса или равно доступному месту рядом с непневматическим комплектом запасного колеса, должно отображать информацию, указанную в пункте S7, заглавными буквами и цифрами высотой не менее 6 миллиметров, которым предшествует знак слова «ВАЖНО - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПАСНОЙ ШИНЫ» буквами высотой не менее 9 миллиметров.

S8.2 Дополнительная информация. Руководство по эксплуатации транспортного средства должно содержать в письменной форме на английском языке шрифтом не менее 10 пунктов следующую информацию под заголовком «ВАЖНО - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПАСНОЙ ШИНЫ»:

(a) Заявление, указывающее информацию, относящуюся к надлежащему использованию непневматической запасной шины, включая как минимум информацию, изложенную в S8 (a) и (b), и либо информацию, изложенную в S5. 3.6, либо заявление что информация изложена в S5.3.6 находится на табличке транспортного средства и на непневматической шине;

(b) Инструкция по осторожному вождению при использовании непневматической запасной шины и по установке надлежащей пневматической шины и обода при первой разумной возможности; и

(c) Заявление о том, что эксплуатация транспортного средства не рекомендуется с одновременным использованием более одной непневматической запасной шины.

S9 Непневматические обода и центральные элементы колеса

S9.1 Требования к непневматическому ободу.Каждый непневматический обод, который является частью отделяемого непневматического узла запасной шины, должен иметь размеры непневматического обода, который указан в соответствии с S4.4 § 571.129 для использования с непневматической шиной, обозначенной по идентификационному коду непневматической шины, которым оснащено транспортное средство.

S9.2 Требования к центру колеса. Каждый центральный элемент колеса, который является частью отделяемого непневматического узла запасной шины, должен быть сконструирован в соответствии с размерами центрального элемента колеса, который указан в соответствии с S4. 4 § 571.129 для использования с непневматической шиной, обозначенной ее идентификационным кодом непневматической шины, которой оснащено транспортное средство.

S10. Каждый прицеп для дома на колесах и дома для отдыха (RV) должен соответствовать применимым требованиям S10.

S10.1 В домах на колесах сумма номинальной полной массы на ось (GAWR) всех осей транспортного средства не должна быть меньше номинальной полной массы транспортного средства (GVWR).

S10.2 На прицепах RV сумма GAWR всех осей транспортного средства плюс рекомендованный изготовителем транспортного средства вес дышла не должен быть меньше GVWR.Если вес язычка указан как диапазон, необходимо использовать минимальное значение.

S10.3 Шины на каждом автодоме и прицепе для жилых автофургонов при первой розничной продаже должны быть того же размера, что и размер шин на маркировке, требуемой S5.3.

S10.4 Каждый автодом и производитель одноступенчатых или конечных ступеней прицепа для жилых автофургонов должен прикрепить либо этикетку о пассажирах дома на колесах и грузоподъемности (OCCC) (Рисунок 1), либо этикетку о грузоподъемности прицепа (CCC) (Рисунок 2) к своим транспортным средствам, отвечающим следующим критериям:

S10. 4.1 Этикетки грузоподъемности RV (рисунки 1 и 2) должны быть четкими, видимыми, влагостойкими, представлены на английском языке, иметь минимальный размер печати 2,4 миллиметра ( 3/32 дюйма) высотой и быть напечатанным черным шрифтом на желтом фоне.

S10.4.2 Значение грузоподъемности на этикетках грузоподъемности жилого дома (рисунки 1 и 2) должно отображаться с точностью до килограмма с преобразованием в ближайший фунт и должно быть таким, чтобы вес транспортного средства не превышал его полную разрешенную массу. при загрузке с заявленной грузоподъемностью.UVW и GVWR, используемые для определения грузоподъемности автофургона, должны отражать вес и конструкцию дома на колесах или прицепа для автофургона, сконфигурированных для доставки дилеру / в сервисный центр. Если применимо, вес полных баллонов с пропаном должен быть включен в UVW жилого дома, а вес питьевой воды на борту должен рассматриваться как груз.

S10.4.3 Таблички грузоподъемности автофургона (рисунки 1 и 2) должны быть:

(a) Постоянно прикреплен и должен быть на видном месте внутри самой передней внешней пассажирской двери с правой стороны транспортного средства; или же

(b) Если табличка с постоянной грузоподъемностью RV (рис. 1 или 2) прикреплена в месте, указанном в S5.3 (b), временная версия метки грузоподъемности жилого автофургона (рис. 1 или 2) может быть видимым образом расположена на внутренней стороне самой передней внешней двери пассажира с правой стороны транспортного средства.

S10.4.4 Таблички OCCC для постоянного и временного дома на колесах должны содержать следующую информацию в соответствии с рисунком 1:

(a) Заявление: «ДВИГАТЕЛЬ ДОМАШНИЙ ПОМЕЩЕНИЕ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ» печатными буквами.

(b) Идентификационный номер автомобиля (VIN).

(c) Заявление «ОБЪЕДИНЕННЫЙ ВЕС ЖИЛЬЯ И ГРУЗА НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ: XXX кг или XXX фунтов» печатными буквами с соответствующими значениями.

(d) Заявление «Количество сидячих мест, оборудованных ремнем безопасности: XXX» с соответствующим значением. Это общее количество сидячих мест, оборудованных ремнями безопасности.

(e) Заявление: «ВНИМАНИЕ: полная загрузка воды составляет XXX кг или XXX фунтов груза при 1 кг / л (8,3 фунта / галлон), и вес буксируемого прицепа считается грузом» с соответствующими значениями. .

S10.4.5 Постоянные и временные метки CCC для трейлеров RV должны содержать следующую информацию в соответствии с рисунком 2:

(a) Заявление: «ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ-ПРИЦЕПА» печатными буквами.

(b) Идентификационный номер автомобиля (VIN).

(c) Заявление: «ВЕС ГРУЗА НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ: XXX кг или XXX фунтов» заглавными буквами с указанием соответствующих значений.

(d) Заявление: «ВНИМАНИЕ: Полная загрузка воды составляет XXX кг или XXX фунтов груза при 1 кг / л (8,3 фунта / галлон)» с соответствующими значениями.

S10.5 В период между окончательной сертификацией транспортного средства и первой розничной продажей автомобиля дом на колесах и прицепы для жилых автофургонов увеличился в весе.

S10.5.1 Если вес, превышающий 45,4 кг (100 фунтов), добавлен к дому на колесах или трейлеру жилого дома между окончательной сертификацией транспортного средства и первой розничной продажей транспортного средства, значения грузоподъемности на этикетках грузоподъемности жилого дома (рисунки 1 и 2) требуемые S10. 4, должны быть исправлены с использованием одного или комбинации следующих методов:

(a) Постоянно прикрепите этикетку изменения грузоподъемности (рис. 3), которая отображает величину уменьшения грузоподъемности до ближайшего килограмма с преобразованием в ближайший фунт в пределах 25 миллиметров от исходной, постоянной этикетки грузоподъемности RV. (Рисунок 1 или 2).Этикетка изменения грузоподъемности должна быть разборчивой, видимой, постоянной, влагостойкой, представленной на английском языке, иметь минимальный размер печати 2,4 миллиметра (3/32 дюйма) в высоту и быть напечатана черным шрифтом на желтом фоне. Если производитель выбирает S10.4.3 (b), нанесите временную версию этикетки изменения грузоподъемности (Рисунок 3) в пределах 25 миллиметров от оригинальной временной метки несущей способности RV (Рисунок 1 или 2) на внутренней части самая передняя наружная пассажирская дверь с правой стороны автомобиля.Как временные, так и постоянные версии этикетки изменения грузоподъемности (Рисунок 3) могут быть напечатаны без значений, а значения могут быть нанесены на этикетку с помощью черного, тонкого, нестираемого маркера. Этикетка должна содержать слова «ВНИМАНИЕ - ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ УМЕНЬШЕНА» печатными буквами и «Модификации этого транспортного средства уменьшили первоначальную грузоподъемность на XXX кг или XXX фунтов» в соответствии с рисунком 3 с соответствующими значениями вместо XXX. Если требуются две метки изменения грузоподъемности (одна постоянная и одна временная), значения веса на каждой должны совпадать, или

(b) Измените исходную этикетку постоянной грузоподъемности RV (рис. 1 или 2), указав правильные значения грузоподъемности.Если производитель выбирает S10.4.3 (b), временная метка грузоподъемности жилого дома (рис. 1 или 2) также должна быть изменена с использованием правильных значений грузоподъемности. Модификация этикеток требует машинной печати наложения с напечатанными исправленными значениями или пробелов для исправленных значений, которые могут быть введены черным тонким нестираемым маркером. Вычеркивание старых значений и внесение исправленных значений на оригинальной этикетке недопустимо, или

(c) Замените исходную этикетку постоянной грузоподъемности жилого дома (рис. 1 или 2) той же этикеткой с правильными значениями грузоподъемности.Если производитель выбирает S10.4.3 (b), временную метку грузоподъемности RV (рис. 1 или 2) также необходимо заменить той же этикеткой, содержащей правильные значения грузоподъемности.

S10.5.2 Скорректированные значения веса грузоподъемности или величина веса, при которой грузоподъемность снижена, должны отражать общий вес, добавленный между окончательной сертификацией транспортного средства и первой розничной продажей, и должны быть точными в пределах одного процента от фактического добавленного веса. Повторная маркировка не требуется, если вес транспортного средства уменьшается между окончательной сертификацией транспортного средства и первой розничной продажей.

От редакции:

Ссылки на Федеральный регистр, затрагивающие § 571.120, см. В Списке затронутых разделов CFR, который появляется в разделе «Помощь при поиске» печатного тома и на сайте www.govinfo.gov.

Руководство по буксировочной способности и инструмент для поиска 2009-2018

В приведенной ниже таблице указаны максимальные значения буксирной способности, рассчитанные изготовителями в зависимости от года выпуска, марки, модели, комплектаций и двигателя.

В целях безопасности буксировочная установка не должна превышать GVWR, GTWR, GCWR или GAWR, поскольку эти характеристики являются абсолютными максимумами, с которыми может справиться транспортное средство.В противном случае тормоза, шины, сцепное устройство, двигатель и трансмиссия транспортного средства могут быть перегружены. Это может привести к тому, что они не будут работать должным образом, будут подвергаться чрезмерным нагрузкам и износу, будут повреждены или даже выйти из строя.

Содержание

Справочная таблица по буксировочной способности

Год: 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009

Год Марка Модель Отделка Двигатель Максимальная буксировка Описание Источники
2018 Acura MDX FWD 3.5L V-6 3500 Требуется буксирный комплект Source
2018 Acura MDX SH AWD 3. 5L V-6 3500 Охлаждение или другие аксессуары Упак. Треб., Требуется буксирный комплект Источник
2018 Audi Q5 2,0 л I-4 с турбонаддувом 4 400 Требуется буксирный комплект Источник
2018 Audi В7 2.0L I-4 с турбонаддувом 4400 Требуется буксирный комплект Источник
2018 Audi Q7 3,0 л V-6 с наддувом 7700 Требуется буксирный комплект Источник
2018 BMW X3 Все 4,400 Источник
2018 BMW X4 Все 3500 Требуется пакет буксировки Источник
2018 BMW X5 Все 6000 Требуется буксирный комплект Источник
2018 BMW X6 Все 6000 Требуется буксирный комплект Источник
2018 Додж Дуранго AWD 6 . 4L V-8 8600 Требуется буксирный комплект Источник
2018 Dodge Durango SRT 6.4L V-8 8,700 Требуется буксирный комплект Источник
2018 Dodge Grand Caravan 3.6L V-6 3600 Требуется буксирный комплект Source
2018 Dodge Journey FWD / AWD 3.6L V-6 2,500 Требуется буксирный комплект * Приемник сцепного устройства не входит в дополнительный комплект для буксировки. Source
2018 Jeep Cherokee FWD / 4WD Все 2,000 ** Все модели Cherokee оснащены вторичным сцепным устройством класса II. Source
2018 Jeep Cherokee FWD / 4WD 2. 4L I-4 2000 Требуется буксирный комплект Source
2018 Jeep Cherokee ПЕРЕДНИЙ / Полноприводной 3.2L V-6 4500 Требуется буксирный комплект Источник
2018 Jeep Compass 4WD 2.4L I-4 2000 Требуется буксирный комплект Источник
2018 Jeep Grand Cherokee 2WD 3.6L V-6 6200 Требуется буксирный комплект Source
2018 Jeep Grand Cherokee 2WD 3.0L V-6 Turbo Diesel 7,400 Требуется буксирный комплект Source
2018 Jeep Grand Cherokee 4WD 3,6L V-6 6200 * Для некоторых требуется буксирный комплект стандартные на другие модели. За подробностями обращайтесь к дилеру. Source
2018 Jeep Grand Cherokee 4WD 3.0L V-6 Turbo Diesel 7,200 * Для некоторых моделей требуется буксирный комплект, для других - стандартный.За подробностями обращайтесь к дилеру. Источник
2018 Jeep Grand Cherokee 4WD 5,7-литровый V-8 7,200 * Для одних моделей требуется буксирный комплект, для других - стандартный. За подробностями обращайтесь к дилеру. Source
2018 Jeep Grand Cherokee 4WD SRT 6.4L V-8 7200 Требуется буксирный комплект Source
2018 Jeep Grand Cherokee 4WD Trackhawk 6.2-литровый V-8 с наддувом 7,200 Требуется буксирный комплект Источник
2018 Jeep Renegade 4WD 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *