Гусеничные колеса на машину: Гусеницы для автомобиля

Содержание

Гусеницы для автомобиля

Гусеницы вместо колёс

Мы являемся прямым представителем отечественных заводов по производству комплектов автомобильных гусениц, продукция которых представлена самым полным ассортиментом на витрине нашего интернет-магазина. Купить гусеницы для легкового автомобиля, а также на внедорожник отечественного или иностранного производства у нас можно по заводской цене, иногда со скидками. При том, что вы не переплачиваете ни копейки, у нас вы заключаете договор на поставку непосредственно с самим производителем, продукции которого вами будет отдано предпочтение, и получаете годовую заводскую гарантию на покупку.

Гусеницы на машину изготавливаются на заказ, практически во всех случаях, по 100% предоплате. Срок изготовления уже оплаченного заказа обычно составляет 15-20 рабочих дней. Доставка автокомплектов осуществляется любой удобной вам транспортной компанией, напрямую с предприятий, сразу после исполнения заказа, Наши менеджеры с радостью ответят на все вопросы.

Сотрудники бесплатно проконсультируют и всегда честно подскажут, какие автогусеницы оптимально подойдут конкретно для вашей модели авто и условий его эксплуатации.

Гусеницы для авто

Вездеходные гусеничные движители (аббр. ВГД) и гусеничные модули (платформы) предназначены для повышения проходимости полноприводных легковых автомобилей, внедорожников, джипов, кроссоверов, пикапов, микроавтобусов и даже грузовиков. Если установить на машину гусеницы вместо колёс, то любой заводской автомобиль просто и быстро превращается в автовездеход, способный уверенно передвигаться по глубокому снегу или неглубокому болоту, вязкой грязи или заливному лугу.

На сегодняшний день гусеницы на авто производят несколько компаний. Самые известные импортные и дорогие это – TrackNGo (Канада), Mattracks (США), Dominator Car Tracks System (США). Стоимость зарубежных траков колеблется от $9’000 до $42’000, тогда как российские аналоги, ничуть не уступающие по качеству и надёжности, стóят в несколько раз дешевле и имеют много положительных отзывов.

Их покупка и эксплуатация существенно выгоднее «заморских», имеющих кстати, помимо цены, целый ряд недостатков .

В России ВГД производят две компании – это Wheeltracks и Stalker-track, и одно предприятие изготавливает гусеничные модули Егоза. Каждый производитель предлагает свою, особую конструкцию автомобильных гусениц, что обеспечивает российским автовладельцам более широкий выбор возможностей. Гусеничные блоки Вилтракс имеют классическую «треугольную» форму, Сталкер-трак выпускает «Т-образные» автогусеницы. И тем, и другим присущи свои преимущества и недостатки, но оба бренда достойны внимания.

Гусеничная платформа Егоза имеет принципиально иную конструкцию. Если ВГД устанавливаются на штатные ступицы колёс автомобиля, то в случае с платформой уже машина ставится на гусеничный ход. Автомобиль по трапам заезжает на модульную гусеничную платформу, после чего, с него снимаются колёса, машина закрепляется в специальных колодках, и затем её карданный вал и ручной тормоз соединяется с задним мостом и тормозным механизмом платформы.

Например, купив и установив гусеницы на Ниву или траки на УАЗ, вы, относительно стоимости хорошего снегохода, квадроцикла или недорогого снегоболотохода, получаете комфортабельный вездеход из собственного авто, который затем вновь и достаточно быстро «превращается» в обычный автомобиль. ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, Тойота, Ниссан и Мицубиси, Сузуки и Субару, Рено и Джип, Ленд и Ренж Ровер на гусеничном ходу – это настоящий бездорожник, который сможет проехать там, где зачастую «садится» даже профессионально подготовленный вседорожник.

Установка гусениц на автомобиль

Как установить гусеницы на авто своими руками или автомобиль на гусеницы? Всё очень просто! Для этого вам даже не понадобится инструкция или чертежи. Достаточно будет всего раз просмотреть видео или «полистать» фото. Схема установки интуитивно понятна и конструктивно проста. Чтобы самостоятельно установить гусеничные траки на машину, вам не потребуется ни специально оборудованного гаража, ни какого-либо дополнительного оборудования и инструмента.

Время монтажа/демонтажа гусениц на автомобиль зависит от конструкции вездеходных гусеничных движителей. Как правило, весь процесс длится 40-60 минут для ВГД и около двух часов для платформы. Гусеничные блоки перевозятся либо в салоне и багажнике машины, либо в автомобильном прицепе, гусеничный модуль Егоза, при наличии у него сцепного устройства, буксируется автомобилем как обычный прицеп. Кстати, Егоза может эксплуатироваться с автомобилями, оснащёнными только задним приводом.

Купить гусеницы на внедорожник или легковой автомобиль будет интересно и выгодно тем, кто часто вынужден передвигаться по пересечённой местности, периодически выезжая на дороги с твёрдым покрытием и автострады. Такой быстрый и самостоятельный тюнинг очень заинтересует рыболовов и охотников, любителей активного отдыха и путешественников, профессионалов, чья деятельность связана с непроходимыми местами, и организаторов прокатного бизнеса, владельцев автоклубов и, конечно же, жителей отдалённых районов России.

Автогусеницы TrackNGo

Гусеничная система Track N Go

Гусеницы Track N Go предназначены для установки НА колёса автомобиля, а не ВМЕСТО них. Канадские гусеничная система, вернее – вездеходные гусеничные движители – снабжены приводом, который передаёт вращение ведущих автомобильных колёс на ВГД. Производство и продажа гусеничных модулей TrackNGo осуществляется в течение 6-7 месяцев после 100% предоплаты.

Гусеничный ход является универсальным и может использоваться практически на любом транспортном средстве, оснащённым колёсными адаптерами и стопор-бамперами. Для установки потребуются: 1-2 взрослых человека, 15 минут времени и два складных трапа, которые позволяют установить весь комплект гусениц в полевых условиях на все четыре колеса машины.

Гусеницы TrackNGo допускается устанавливать на внедорожники и пикапы с колёсной формулой 4×4, полноприводные легковые авто, а также на другие транспортные средства, которые оснащены мощным двигателем (желательно, V6 или V8, 5 л), коробкой передач «Автомат» с HI и LO режимами, автоматической блокировкой дифференциала оси заднего моста.

Ширина автомобильной покрышки должна быть 330 мм, а её наружный диаметр 780-875 мм. Рекомендуется использовать зимние шины, имеющие мягкий регулярный протектор. Не рекомендуются, но допускается использовать внедорожные или всесезонные покрышки, но без шипов. Если транспортное средство оборудовано посадочной подножкой, то её придётся демонтировать.

Помимо всего прочего, автотранспортное средство должно иметь в стандартной комплектации или возможность опционально дополнить его пониженной передачей (4L). Это условие обязательно! Перед тем, как купить гусеницы на автомобиль, убедитесь в этом! Для использования гусеничных движителей Track N Go автомобиль должен соответствовать данному требованию!

Плюсом, для наиболее оптимального функционирования гусеничной системы в глубоком снегу, будет наличие у автомобиля или другого транспортного средства блокировки переднего дифференциала, а для движения по глубокому снежному покрову на более высокой скорости положительным моментом станет наличие системы трансмиссии, оборудованной интенсивным режимом охлаждения.

Автомобильные гусеничные траки системы «Track N Go» изначально создавались для эксплуатации по снегу, но также они могут быть использованы летом по грязи и болотистой местности. Кроме этого, автомобиль на таких гусеницах может передвигаться по «сухому» бездорожью и по дорогам с твёрдым покрытием, НО на небольшие расстояния (не более 15 км), с максимальной скоростью не более 50 км/ч.

Автомобиль на гусеницах TrackNGo на автостраде может развивать скорость до 60-70 км/ч, тогда как по снегу, в зависимости от глубины снежного покрова и его свойств, машина способна двигаться со скоростью 15-65 км/ч. Такие ВГД, независимо от направления движения транспортного средства, обеспечивают ему одинаково высокую проходимость как вперёд, так и назад.

Установка гусениц TrackNGo (видео)

Гусеницы на автомобиль от производителя Stalker track

Гусеничные движители Stalker track

Гусеничные модули Stalker track российского производства предназначены для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и лёгких грузовиков, оснащённых полным или задним приводом. Гусеницы самостоятельно устанавливаются вместо колёс на штатные посадочные места автомобильных ступиц, в любых условиях, без использования специального оборудования и инструмента. Весь процесс монтажа/демонтажа гусеничных блоков занимает 40-60 минут.

Гусеницы на автомобиль – самый простой и недорогой способ превратить легковую машину или заводской внедорожник не просто в крутой вседорожник, а в настоящий вездеход. «Гусеничные колёса» Сталкер трак, прошедшие долгие и изнурительные испытания, доказали свою надёжность и практичность. Бесконечные тест-драйвы показали, что ни мокрый снег, ни скользкий лёд, ни топкие болота, ни вязкая грязь не станут непреодолимым препятствием для данной системы.

Вездеходные гусеничные движители (ВГД) Stalker track, от их отечественных и импортных аналогов, выгодно отличает целый ряд преимуществ. Например, зарубежные производители (Dominator Car Tracks System, Mattracks, TrackNGo и др.) предлагают свою продукцию по ощутимо более высокой стоимости. При этом, эффективность, надёжность и качество иностранных гусеничных систем объективно можно сопоставить с новосибирской разработкой, а по некоторым показателям и вовсе поставить на первое место.

Помимо цены, в гусеничный ход Сталкер трак внедрены удобные и эффективные особенности, к числу которых можно отнести: регулируемый угол атаки, что позволяет изменять площадь соприкосновения гусеницы с поверхностью грунта, так называемое «пятно контакта»; универсальность использования – установка, практически, на любой полноприводный и даже заднеприводный автомобиль; эксплуатацию двух ВГД в паре с лыжами вместо передних колёс; и пр.

В отличии от тверских ВГД «треугольной» формы, снегоходные гусеничные ленты «Т-образных» внедорожных модулей из Новосибирска во время движения не задевают пороги и бамперы транспортных средств. Модули Stalker track устанавливаются на любую модель авто, с максимальной разрешённой массой до 3.5 т (с запасом), без дополнительной модернизации машины. Это стало возможным благодаря тому, что ограничители переворачивания интегрированы непосредственно в конструкцию движителей.

Гусеницы для авто допускается эксплуатировать в любое время года при температурах -40°C…+40°C. Конструкция вездеходных гусеничных движителей включает прочную оцинкованную раму, которая покрыта полимерной краской, а также гусеничные ленты для движения по снегу и грязи, шириной 29, 38, 40 и 50 см, с самоочищающимся протектором. Траки с высокими грунтозацепами позволяют водителю легкового автомобилю, джипа или пикапа уверенно чувствовать себя в условиях полного бездорожья.

Автомобильные гусеницы Stalker track – идеальный вариант для отечественных внедорожников Нива и УАЗ (для любых их модификаций: будь то ЛАДА 4×4 или Нива Шевроле, УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка», УАЗ Патриот или Хантер). Иностранные марки автомобилей – не исключение: Тойота или Мицубиси, Сузуки или Субару, Ниссан, Додж и прочие авто на гусеницах Сталкер трак гарантированно смогут передвигаться по глубоким сугробам, заболоченной местности, по размытым дождями, просёлочным дорогам и лесным просекам.

Чтобы убедиться во всём этом, достаточно посмотреть отснятые создателями и многочисленными покупателями фото и видео материалы. Более того, для сомневающихся и пессимистов, мы предоставляем услугу «Бесплатный тест-драйв». Записаться на тест-драйв можно по телефону или электронной почте. После всех договорённостей, посидеть за рулём и самостоятельно протестировать автомобиль на гусеничном ходу Сталкер трак можно будет на испытательном полигоне завода.

По сути, гусеницы для легкового автомобиля или внедорожника являются сравнительно дешёвой, самой простой и доступной возможностью сделать тюнинг авто своими руками, не изменяя заводскую конструкцию и конфигурацию узлов транспортного средства. И что немаловажно – в любой момент и в любом месте снова «поставить» машину на обычные колёса, когда вновь понадобится выехать на скоростную автостраду. Таким образом, купить гусеницы на авто – значит расширить его возможности.

Гусеницы на машину (видео)

Гусеницы для автомобиля – АвтоВИП Необычные машины

Как ни стараются производители внедорожников, но их автомобили, даже оснащенные самыми лучшими шинами, все равно не могут сравниться по проходимости с гусеничным транспортом. Уравнять шансы и удивить какого-нибудь бульдозериста, погонявшись с ним по заснеженному горному склону, позволяют комплекты съемных гусениц Track N Go.

15 минут — и вперед

Весь процесс трансформации автомобиля занимает примерно 15 минут, причем для установки гусениц не придется доставать домкрат или снимать колеса. Надо просто заехать на разложенные на земле устройства и при помощи специальных замков закрепить гусеничные механизмы.

Теперь колеса автомобиля передают вращение резиновым роликам, а те, в свою очередь, перемещают гусеницы. Устройства надежно держатся и могут поворачиваться вместе с передними колесами на угол до 30 градусов.

Технические характеристики

Рама Track N Go изготовлена из высокопрочного алюминиевого сплава 6061-T6, а гусеницы — из резины, армированной композитными вставками и кевларом. Несмотря на применение легких материалов, вес механизма в сборе не так уж и мал — 680 кг, но зато прочная конструкция может выдержать автомобиль весом до 5,67 т. Диапазон рабочих температур — от +40 до -40 градусов, максимальная скорость по бездорожью — 64 км/ч при неограниченном пробеге. По твердому покрытию на гусеницах можно ездить не более 15 км за один раз со скоростью до 48 км/ч.

Требования к автомобилю

Чтобы у владельцев малолитражек не было соблазна купить набор гусениц, который весит едва ли не больше самого автомобиля, на сайте компании-производителя Track N Go можно ознакомиться с требованиями к автомобилю. Самые главные из них:

  • наличие полного привода
  • двигатель V6 или V8 объемом от 5,0 л
  • наличие понижающей передачи
  • блокировка дифференциала
  • шины без шипов шириной до 13 дюймов

Для частой езды на высокой скорости желательно оснастить автомобиль усиленной системой охлаждения.

Как следует из рекомендаций, лучше всего Track N Go подойдет для американских внедорожников и пикапов, так как большинство европейских автомобилей оснащены поскромнее. Но если цена в 25 тыс. долларов за набор гусениц покупателей не пугает, можно подумать и о покупке к ним подержанного автомобиля из Америки. А может, поискать за эти деньги какой-нибудь списанный армейский тягач, БМП или танк?

Автогусеницы

Автогусеницы предназначены для повышения проходимости и увеличения вездеходных качеств какого-либо транспортного средства (внедорожника или вседорожника, легкового или грузового автомобиля, трактора или комбайна, реже автобуса или микроавтобуса). Поставив автомобиль на гусеницы или гусеницы на автомобиль, он приобретает свойства настоящего вездехода, который способен двигаться не только по твёрдому дорожному покрытию, но и по серьёзному бездорожью.

Существует несколько основных и популярных конструкций различных типов автомобильных гусениц, широко известных и успешно применяемых. Например, гусеницы могут «одеваться» непосредственно на колёса авто, или, не снимая колёса, машина своим ходом может заехать на гусеничные движители, где колёса закрепляются, и автомобиль может продолжать движение уже на гусеничном ходу. Так же, машину можно «поставить» на гусеничную платформу или установить вместо колёс ВГД.

ВГД – это вездеходные гусеничные движители – одна из самых распространённых систем разработанная для полноприводных легковых авто, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов и тракторов. Такие гусеничные движители имеют важное преимущество перед всеми другими решениями – простота их установки. Заменить автомобильные колёса на, такого рода, автогусеницы сможет один взрослый человек своими силами, и, как правило, для этого не требуется специальный инструмент и помещение.

Купить гусеницы для автомобиля (той или иной системы) и самостоятельно установить их, – это, по сути, сделать тюнинг своими руками за небольшой временной промежуток, в результате которого ваше транспортное средство получает возможность свободно преодолевать очень сложные участки пересечённой местности и эффективно ездить по любому типу снега. Практичнее всего устанавливать гусеницы на внедорожник с полноценным полным приводом 4×4 и блокируемыми мостами.

В отличие от традиционного колеса, гусеница кратно снижает удельное давление на грунт и в несколько раз увеличивает проходимость автомашины по снегу, песку, грязи и любому другому покрытию. Кроме этого, использование автогусениц в условиях бездорожья менее губительно для природы, чем обычные колёса. Сегодня, купить гусеницы на машину может позволить себе, практически, любой владелец даже недорогого внедорожника, чтобы использовать его по прямому назначению.

Гусеницы для авто

12

Гусеницы для легкового автомобиля вместо колёс: преимущества, недостатки и 5 нюансов установки

Совсем недавно водители машин смогли познакомиться с новым изобретением. Гусеницы для автомобиля дают возможность превратить любую машину во внедорожник. На такой машине можно свободно преодолевать размытые дороги, ездить по болотам и сугробам. Это приспособление легко монтируется. На всю установку придётся затратить максимум 40 минут. Для монтажа не требуется приглашать специалиста. Эта операция доступна любому автомобилисту.

Содержание статьи

Что лучше: колёса или гусеницы?

О гусеницах на машину впервые заговорили в 50-х годах XIX века. Это приспособление было разработано Ф. А. Блиновым. Американская компания Holt начала выпускать такие системы для тракторов в 1912 году. Гусеницы на колёса разрабатывались специально для автомобилей, которым постоянно приходилось преодолевать бездорожье.

К сожалению, такая новинка имела ряд характерных недостатков. Прежде всего это касается веса конструкции. Гусянка на авто делается из металла. Её масса достигает 25 % веса всей машины. Конечно, существуют разборные системы. Они намного легче, но их стоимость очень высока. Эта конструкция несовершенна, она быстро ломается. Ремонтировать такие модели очень сложно.

Самыми дешёвыми считаются гусеницы для легкового автомобиля. Они сделаны из резины и стали. К сожалению, устройство плохо сцепляется с дорогой и имеет маленький срок эксплуатации. Машина на гусеничном ходу издаёт много шума и расходует большое количество топлива. Именно поэтому гусеничные колёса на машину уступают колёсному приводу. Однако они выигрывают в повышении проходимости автомобиля.

Устройства для повышения проходимости

Практически на каждый автомобиль можно установить такое приспособление. Кроме того, оно легко монтируется и на другие виды транспорта:

  • мотоцикл;
  • грузовик;
  • квадроцикл;
  • велосипед.

Американский изобретатель Б. Соден придумал, как установить автогусеницы на инвалидные коляски. Компания Mattracks сумела создать систему, которой оснастили робота «T-1 Battle Unit», показанного в третьем Терминаторе. Конечно, это всего лишь реквизит для создания пиара.

Фирма Mattracks изготавливает 20 каучуковых моделей, которые устанавливаются на внедорожники. В результате такого обновления автомобиль способен преодолеть любое препятствие. Он превращается в настоящий вездеход.

На просторах интернета можно увидеть большое количество переделанных автомобилей, у которых вместо колёс установлены гусеницы. Все эти конструкции сделаны своими руками.

Причём все они имеют характерные отличия:

  1. На платформе устанавливают автомобиль. Длинная гусеница подключается к машине с помощью специальных редукторов.
  2. Вместо колёс устанавливаются независимые системы, имеющие вид треугольника. После доработки диск колеса становится звёздочкой. Колёса меньшего диаметра крепятся к каркасу треугольной формы.
  3. Самым лёгким способом можно назвать вынос приспособления за габариты машины. Для создания одной гусеницы в ленту помещаются передние колёса совместно с несколькими колёсиками меньшего диаметра. Внешний вид такого автомобиля напоминает военный танк.

Нюансы установки системы

Монтаж гусеничных автомобильных систем достаточно прост. Он очень похож на установку колёс. Существует несколько факторов, которые нужно обязательно учитывать:

  1. На раме должно быть предусмотрено крепление штанги. Именно к ней будет крепиться гусеничная конструкция.
  2. Устройство можно установить не на все модели автомобилей.
  3. Если машина оснащена моноприводом, конструкция не даст высокого эффекта. Она нормально функционирует только на машине с полным приводом.
  4. Под крыльями должно быть много свободного места. Иначе гусеницы просто не встанут, или их будет невозможно повернуть.
  5. Устройство требует наличия в машине гидроусилителя руля. Сцепление гусениц происходит на большой площади, а это затрудняет управление машиной. Поэтому без усилителя руля будет сложно проводить маневрирование.

Надо сказать, что мощность мотора в этом случае может быть любой. Гусеничный диск намного меньше диаметра обычного колёса. Поэтому начинает увеличиваться крутящий момент. В результате падает скорость передвижения. Производитель таких систем рекомендует не двигаться со скоростью, превышающей 65 км/ч.

Преимущества и недостатки конструкции

Безусловно, гусеницы для легкового автомобиля обладают рядом преимуществ. Даже невооружённым глазом можно заметить увеличение клиренса, а также высокую проходимость. Машина легко преодолевает глубокие сугробы, двигается по болотам и размытым дорогам. В самом начале предполагалось использование гусениц для спасательных работ. Они давали возможность легко добраться до тех мест, куда большие внедорожники подъехать не могут. Вывод однозначен. Гусеницы имеют неоспоримые преимущества в определённых условиях перед обычными колёсами.

При большом количестве положительных качеств гусеницы имеют и ряд недостатков. Прежде всего это касается движения по асфальтовой дороге. На таком транспорте специалисты советуют не развивать скорость более 40 км/ч. Если двигаться с большей скоростью, гусеница начнёт быстро стираться, придётся её менять, так как она не подлежит ремонту.

Ещё одним отрицательным фактором является невозможность справиться с препятствием, которое свободно преодолевают обычные колёса. Например, упавшее дерево или небольшой выступ (10 — 15 см) гусеничный автомобиль переехать не сможет.

резиновые гусеницы для автомобиля наивысшего качества

Alibaba.com — это платформа номер один, где можно найти лучшие продукты для ваших нужд. Он состоит из всего вашего любимого. резиновые гусеницы для автомобиля. что вам нужно в жизни. Вы найдете самое лучшее и долговечное. резиновые гусеницы для автомобиля на этой платформе. Если вы конструктор, вам обязательно нужно попробовать эти удивительные продукты на этой платформе. Все эти. резиновые гусеницы для автомобиля. удобны в использовании. Таким образом, вам не нужно сильно беспокоиться о его использовании. Вы также можете найти на этой платформе огромный ассортимент товаров разных категорий. На этой платформе доступны все виды товаров по суперскидкам, о которых вы даже не догадывались.

На Alibaba.com вы найдете не только хорошее. резиновые гусеницы для автомобиля, но в то же время вы обнаружите, что эти. резиновые гусеницы для автомобиля содержат лучшее качество, которое сохраняется дольше. Все это увлекательно. резиновые гусеницы для автомобиля бывают разных размеров, объемов и длины. Эти изделия изготовлены из материалов, которые легко разлагаются.

Производители этих удивительных. резиновые гусеницы для автомобиля обладают огромным опытом в производстве этих высококачественных товаров. резиновые гусеницы для автомобиля. Лучшая часть этой платформы заключается в том, что поставщики на этой платформе предлагают вам возможность настройки. Вы можете настроить его в соответствии со своими потребностями. Эти .. резиновые гусеницы для автомобиля изготовлены таким образом, что каждый непрофессионал может использовать их без каких-либо проблем.

На Alibaba.com вы можете найти все диапазоны. резиновые гусеницы для автомобиля. которые вам больше всего подходят. Вы не найдете подобных интересных предложений и скидок ни на одной другой платформе.

Нужно ли мне оборудование с гусеницами или колесами?

Разница между гусеничной и колесной техникой заключается в распределении веса. Гусеницы по своей конструкции распределяют вес вашей машины по большей площади намного эффективнее, чем аналогичное оборудование с колесами. Однако гусеничная техника, как правило, движется медленнее и стоит дороже, чем их аналоги с колесами.

Итак, правильный выбор гусениц или шин зависит от ваших потребностей.В некоторых ситуациях вам лучше выбрать гусеничную машину, а в других случаях колеса — ваш лучший выбор. Давайте подробнее рассмотрим различия и что лучше — гусеницы или колеса.

Что лучше — гусеницы или шины?

Условия рабочей площадки в наибольшей степени влияют на ваш выбор использования гусеничной или колесной техники. Как показывает опыт, гусеницы лучше всего подходят для мягкой и рыхлой почвы или снега, тогда как шины лучше работают на твердых поверхностях, таких как асфальт и бетон.Гусеницы также превосходят колеса по характеристикам на неровной местности и наклонных участках. С другой стороны, колеса обеспечивают превосходную производительность на плоских и относительно гладких поверхностях, которые достаточно прочны, чтобы выдерживать более резкое распределение веса, которое вы испытаете на машине с колесами.

Сцепление — главный фактор в различиях гусениц и колес. Практически во всех случаях гусеничная машина имеет лучшее сцепление с дорогой, чем строительная техника с колесами. Отличный пример тяги — сравнение гусениц и гусениц.шины в мини-погрузчиках. Гусеницы обеспечивают этим универсальным машинам отличное сцепление с грязью и рыхлым песком по сравнению с мини-погрузчиками с колесами, которые имеют тенденцию проваливаться и застревать на рыхлой поверхности.

Прежде чем сравнивать силовые установки и системы подвески, вам необходимо изучить разницу между бортовым погрузчиком и гусеничным погрузчиком. Две строительные машины кажутся похожими и выполняют одинаковые задачи, но это не так, когда дело доходит до тяги и работы на разных поверхностях.

Погрузчики с бортовым поворотом

True имеют резиновые шины.Это четырехколесные машины, которые управляются путем торможения колесной пары одной стороны и передачи мощности другой стороне. Это заставляет машину скользить в поворот, и часто она вращается в пределах своего собственного радиуса.

Гусеничные погрузчики

имеют совершенно иную конструкцию, когда речь идет о мощности и весе на землю. Их ходовая часть поддерживает гусеницы, установленные на роликах. Гусеничные погрузчики также поворачиваются за счет торможения одной группы гусениц и ускорения другой. Однако гусеничные погрузчики переносят значительно меньшую нагрузку на рабочую поверхность, чем колесные мини-погрузчики.

Вы также услышите термин погрузчик повышенной проходимости. Пусть вас не смущает мысль, что это еще одно название компактного гусеничного погрузчика. Погрузчики повышенной проходимости обеспечивают даже лучшую передачу веса и размещают более легкие точечные грузы на земле, чем обычные погрузчики со стальными гусеницами. Разница заключается в специальных системах подвески и превосходной конструкции резиновых гусениц.

Мини-погрузчики

, компактные гусеничные погрузчики и погрузчики повышенной проходимости — не единственное оборудование, в котором ведутся споры между гусеницами и колесами. Более крупные машины, которые обычно работают на гусеницах, такие как экскаваторы, бульдозеры и гусеничные погрузчики, также предлагают альтернативные двигатели.В строительной технике Cat® вы найдете отличный выбор колесных экскаваторов, колесных погрузчиков и колесных бульдозеров.

Чтобы полностью понять разницу между шинами и гусеницами, необходимо взглянуть на науку, лежащую в основе конструкции гусениц и колес. Производители тяжелого оборудования, такие как Cat, тратят огромные средства на исследования и разработку оборудования для выполнения конкретных задач с использованием требовательного оборудования. Инженеры Cat понимают, что распределение веса является ключевым фактором производительности, и используют науку как главный инструмент проектирования.

Наука за гусеницами и шинами

Разработчики и инженеры оборудования Cat обращают внимание на такие принципы передачи веса, как точечные нагрузки и коэффициент тяги. Это критические факторы при определении того, как машина будет работать с временными и статическими нагрузками во время работы оборудования. Под статической нагрузкой понимается статический вес машины, когда она пуста. Под динамическими нагрузками понимается общий вес, когда машина загружена материалом.

Суммирование динамических и статических нагрузок является основой для расчета точечных нагрузок и коэффициента тяги.Эти две формулы определяют, насколько хорошо тренажер будет переносить вес и как он будет работать на разных поверхностях. Вот объяснение точечных нагрузок и коэффициента тяги:

  • Точечные нагрузки: Точечные нагрузки — это фактическая площадь поверхности или точка, в которой гусеницы и шины касаются земли. Это общий вес машины, независимо от того, загружен он или нет, который помещается в точку, в которой шина или гусеница отделяют машину от ее поверхности. Это гравитационный эффект, и он измеряется в фунтах на квадратный дюйм или PSI.Математически, чем меньше площадь передачи веса, тем больше будет сила точечной нагрузки. Например, у гусеничной машины площадь соприкосновения с поверхностью намного больше, чем у колесной техники. Нагрузки на точки пути намного больше по площади, но на PSI меньше, чем на колеса. Это объясняет, почему гусеницы имеют тенденцию плавать по мягким поверхностям, в то время как колеса исчезают из поля зрения.
  • Коэффициент тяги: Этот научный принцип отличается от точечной нагрузки. Коэффициент тяги — это соотношение между доступным тяговым усилием, допускаемым грунтовыми условиями, и направленной вниз силой или весом, оказываемым машиной через точечные нагрузки.Этот расчет определяет, насколько хорошо машина сцепляется с землей в конкретных условиях, в которых она работает. Другими словами, это то, сколько тяги может получить машина. Формула тяги машины гласит, что коэффициент тяги, умноженный на вес точечной нагрузки, равняется тяговому усилию (P = CE x PSI). Инженеры выражают это измерение в десятичной шкале, где 0,1 означает очень скользкую поверхность, а 1,0 — хорошее сцепление с поверхностью.

Различные рабочие поверхности и условия имеют огромное значение для работы гусениц и шин. Как правило, на скользкой поверхности коэффициент сцепления намного ниже, чем на твердой и песчаной. Можно подумать, что существует прямая взаимосвязь между шинами, гусеницей и поверхностью земли, которая определяет тяговые характеристики.

Это не обязательно правда. Гусеницы не всегда обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем шины. Машины с шинами лучше сцепляются с твердыми поверхностями, такими как асфальт и бетон, чем гусеничные машины. Однако на рыхлом и скользком покрытии гусеницы явно превосходят шины по сцеплению.Это возвращает нас к вопросу о том, нужны ли вам гусеницы или шины. Опять же, это зависит от вашей рабочей среды. Вам необходимо обратить внимание на преимущества гусеничного оборудования и преимущества колесной техники, когда дело касается вашей работы. Также следует взвесить недостатки каждой двигательной установки.

Преимущества гусеничной техники

Основным преимуществом гусеничной техники является значительно меньшая точечная нагрузка или сила распределения веса, действующая на рабочую поверхность. Лучшая аналогия преимуществ гусениц состоит в том, что они позволяют вашей машине плавать по поверхности, а не погружаться, как это обычно делают колесные машины. Другие преимущества гусеничной машины:

  • Гусеницы повышают энергоэффективность. Большее усилие прилагается к более широкой области, что приводит к лучшим характеристикам мощности.
  • Гусеницы меньше влияют на землю . Из-за своего широкого и мягкого отпечатка гусеницы меньше повреждают поверхность, чем колеса.
  • Лучше гусеницы на пересеченной местности. У вас повышенная устойчивость и сцепление с гусеницами, что делает их превосходными на неровных поверхностях и наклонных участках.

Недостатки гусеничной техники

Хотя гусеницы обладают некоторыми превосходящими преимуществами по сравнению с колесными вариантами, у них есть некоторые недостатки. Один из самых существенных минусов — стоимость. Это касается как покупки гусеничной техники, так и ее обслуживания. Вот еще три недостатка, которыми обладают гусеницы:

  • Гусеницы имеют меньшую скорость, чем колеса. Это может быть важной проблемой, когда вам нужно действовать быстро, чтобы получить прибыль.
  • Гусеницы могут повредить готовую поверхность. Стальные гусеницы могут разъедать бетон и тротуар, что делает их непригодными для определенных работ.
  • Гусеничные машины перевозить сложнее, чем оборудование, работающее на шинах. Из-за ограниченной скорости и потенциального повреждения гусеничные машины требуют буксировки с места на место, что требует времени и специального оборудования.

Преимущества колесной техники

Бывают ситуации, когда колесные машины не превосходят. Когда вам требуется быстрое движение и высокая маневренность, колесная машина превосходит почти все, что установлено на гусеницах, и это реальное преимущество на многих объектах. Другие преимущества колес:

  • Колесные машины дешевле покупать, чем гусеницы. Из-за сложности подвески и стальных и резиновых гусениц затраты выше, чем работа с шинами.
  • Колесные машины дешевле, чем гусеницы. Из-за сложности подвески и стальных и резиновых гусениц затраты выше, чем работа с шинами.
  • Колесные машины требуют меньшего обслуживания, чем гусеничные. С точки зрения затрат, колеса обходятся дешевле в обслуживании и ремонте, чем гусеницы.
  • Колесные машины легкие. Шины весят меньше гусениц, что облегчает перемещение и эксплуатацию колесных машин в определенных условиях.

Недостатки колесной техники

Как и почти любая ситуация, покупка, аренда и эксплуатация машин на колесах связаны с недостатками. Главный недостаток — стабильность. По своей конструкции гусеничные машины имеют широкие и устойчивые следы. Колеса имеют меньший контакт с землей, что делает их менее устойчивыми, чем гусеницы, в большинстве условий. К другим недостаткам колесной техники можно отнести:

  • Колеса застревают легче, чем гусеницы. Если вы едете по мягким поверхностям, таким как грязь, песок или снег, вы застрянете с колесами намного быстрее, чем если бы бежали по гусеницам.
  • Колеса изнашиваются быстрее, чем гусеницы. Это означает, что вы замените гораздо больше шин, чем гусениц.
  • Колеса пробивают, а гусеницы — нет. Колесные машины не могут работать на острых камнях или обломках строений, как гусеницы, не получив ровную поверхность.

Это основные плюсы и минусы, которые обычно упоминаются при выборе гусениц и шин. Еще всегда обсуждается вопрос о том, лучше ли вам покупать или арендовать строительную технику.Независимо от того, выберете ли вы гусеничную технику или остановитесь на колесной технике, вам все равно придется столкнуться с дилеммой аренда или покупка.

Аренда и покупка строительного оборудования

Стоит ли покупать или арендовать строительную технику? Как и выбор между гусеницами и шинами, решение о покупке или аренде строительной техники зависит от ваших потребностей. В некоторых ситуациях лучше сразу купить технику. В остальных случаях аренда — лучший вариант. Вот некоторые из ключевых моментов, которые следует учитывать при выборе между покупкой и арендой гусеничного или колесного оборудования:
  • Денежные затраты и окупаемость инвестиций: При покупке строительного оборудования вы приобрели ценный актив, который может принести вам деньги, выполняя определенные работы.Однако при аренде вам не требуются немедленные и значительные денежные затраты, что позволяет вам вкладывать деньги в другое место.
  • Техническое обслуживание: Компании по аренде заботятся о всем техническом обслуживании, и оно оплачивается в рамках вашего договора аренды. Когда вы становитесь владельцем своего оборудования, вы несете ответственность за его обслуживание и оплату всех связанных расходов. Однако, следуя надлежащим планам обслуживания, вы можете защитить свои вложения и обеспечить более высокую стоимость при перепродаже.
  • Амортизация и перепродажа: Все строительное оборудование амортизируется с возрастом и износом.Затраты на амортизацию включаются в арендную плату, тогда как амортизация становится обязательством в собственном оборудовании. Техническое обслуживание вашего оборудования становится все более важным для сохранения стоимости.
  • Налоговые льготы: И аренда, и владение строительным оборудованием имеют налоговые льготы. Обсудите со своим бухгалтером, как можно списать расходы, связанные с арендованным или приобретенным оборудованием.
  • Удобство: Аренда оборудования обычно легко доступна, особенно при работе с авторитетным дилером, который имеет обширную сеть складских запасов.Однако, если вы владеете своим оборудованием, оно всегда будет к вашим услугам, и это действительно удобно.

Станьте партнером Mustang Cat при покупке и аренде оборудования

Mustang Cat — ведущий поставщик в Юго-Восточном Техасе для всей вашей строительной техники, необходимой для покупки и аренды. Независимо от того, хотите ли вы купить новую или подержанную технику или арендовать специальную машину для краткосрочной работы, у Mustang Cat есть то, что вы ищете. Это включает в себя отличный модельный ряд гусеничных и колесных машин.

В Mustang Cat наши специалисты по оборудованию могут помочь вам решить, нужна ли вашему проекту колесная или гусеничная техника. Чтобы узнать, как Mustang Cat может вам помочь, позвоните нам сегодня по телефону 1-800-256-1001 или свяжитесь с нами через Интернет.

Гусеница

или колесная техника: какую машину лучше взять в аренду?

Если вы арендуете строительную технику, вам придется выбирать гусеничную или колесную технику. Не пугайтесь. Споры о шинах vs.треков продолжается. Отраслевые эксперты сходятся во мнении, что не существует определенной линии, решающей, какая силовая установка работает лучше всего. У всех есть свое мнение о том, где и когда использовать шины, а не гусеницы.

Вам непросто решить, что лучше всего подходит для гусениц или шинного оборудования. Это зависит от того, когда и где вы будете использовать оборудование. Это зависит от специфики работы — от того, для чего вы используете машину. Это также зависит от сцепления с дорогой в сложных грунтовых условиях или от минимального беспокойства ваших рабочих поверхностей.

Хотя универсального выбора не существует, часто все сводится к вопросу стабильности и мобильности. Мы рассмотрим преимущества гусеничного оборудования, а также шин, но сначала давайте посмотрим на разницу.

Перейти к разделам:

Гусеницы

и шины: в чем разница?

Вы увидите шины и гусеницы на любой строительной технике. Небольшие машины, такие как погрузчики с бортовым поворотом (SSL), используют резиновые шины для быстрого маневрирования на рабочих площадках.Их аналоги, компактные гусеничные погрузчики (CTL), приводятся в движение медленно движущимися сцепленными гусеницами. Некоторые CTL имеют стальные гусеницы. Некоторые используют резиновые гусеницы. Некоторые небольшие погрузчики даже используют систему, в которой резиновые гусеницы устанавливаются на надувные шины, чтобы обеспечить машине дополнительное сцепление с изменяющимися грунтовыми условиями.

Переходя к более крупной строительной технике, дилемма «шины против гусениц» сохраняется. Вы увидите большие погрузчики, работающие на шинах, и несколько на гусеницах. То же самое и с экскаваторами.Гусеницы — это преобладающий выбор двигателя для экскаваторов, но нет недостатка в экскаваторах на колесах.

В чем разница? Почему некоторые на колесах, а некоторые на гусеницах? Все дело в сцеплении и защите конкретной земли и участка, на котором они работают. Эти операторы оборудования обращают внимание на то, для чего они используют свои машины. Это определяет, почему они выбирают гусеницы или шины. Вот как сцепление и защита применяются в различиях и функциях между ними.

Тяга для строительной техники

Основное различие между шинами и гусеницами заключается в том, как они распределяют вес. Шины имеют небольшие участки, которые соприкасаются с землей во время вращения. Весь вес машины, загруженной или разгруженной, должен постоянно переноситься на землю. Эта концепция называется «точечной загрузкой», при которой вес равномерно распределяется по четырем острым точкам в четырехколесных машинах.

Перенос веса измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI).Полная масса машины должна проходить через точку контакта каждой шины с землей и распределяться как можно более равномерно. Следовательно, узкие шины, которые устанавливаются на мелководье, имеют меньшую площадь контакта и распределяют более высокие значения PSI. И наоборот, более широкие шины, покрывающие большую площадь поверхности, распределяют нагрузки дальше, и их воздействие в PSI меньше.

Гусеничные машины имеют гораздо большую площадь контакта с землей, чем колесные. Длина и ширина гусениц покрывают большую площадь, чем колеса. Это значительно снижает передачу нагрузки и обеспечивает более легкое распределение фунтов на квадратный дюйм, чем это могут сделать колеса.Гусеницы на самом деле работают, чтобы держать машину над землей, а не врезаться в нее.

На твердом и ровном грунте распределение веса не имеет большого значения. Твердая почва может выдерживать огромные точечные нагрузки, не нарушая и не вызывая отказа опоры для машины. Когда условия грунта смягчаются, гусеницы дают огромное преимущество в устойчивости. Чем мягче и скользче грунт, тем больше у вас преимущество в сцеплении с гусеничным оборудованием.

Traction — критически важная концепция для понимания гусениц и гусениц.Преимущества шин. Существует научный принцип, называемый «коэффициентом сцепления», который определяет, какое сцепление может обеспечить шина или гусеница. Коэффициент — это соотношение между доступным тяговым усилием (состояние грунта) и весом, действующим на привод (гусеница или шина). Формула коэффициента тяги: «тяга = (коэффициент тяги) x (вес на приводных агрегатах)», и он измеряется в десятичной дроби, где 0,1 означает почти полное отсутствие тяги, а 1,0 — действительно хорошее сцепление.

В ходе интересного исследования был получен наглядный график того, как стальные гусеницы и резиновые шины сравниваются с их коэффициентом сцепления в зависимости от состояния почвы.Вот как шины и гусеницы противостояли друг другу на разных поверхностях.

Сравнение коэффициента тяги; Гусеницы против шин

В этом исследовании гусеницы и шины оценивались бок о бок. Можно было подумать, что гусеницы каждый раз обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, но исследование говорит об обратном. Удивительно, но шины превзошли треки в некоторых областях, в то время как треки явно победили в других. Однако в некоторых условиях ни один из методов движения не был сильным. Посмотрим на результаты коэффициента тяги:

Из этого исследования очевидно, что гусеницы лучше работают на мокрой и рыхлой поверхности; они даже немного лучше работают на льду и снегу.Однако на действительно твердых поверхностях, таких как бетон и асфальт, шины, кажется, имеют лучшее сцепление благодаря сцеплению с резиной по сравнению с ограниченным трением, обеспечиваемым стальными гусеницами.

Еще одно важное различие, которое влияет на ваш выбор между арендой гусеничной техники и оборудования с резиновыми шинами, — это защита, необходимая как для гусениц, так и для шин, а также грунта, на котором вы работаете.

Защита покрышек и гусениц

Защита как вашей рабочей поверхности, так и приводных частей вашей машины сильно влияет на то, какой вариант вы выберете: гусеничный или оборудованный шинами.Как показало исследование, существует большая разница между тяговыми качествами каждой системы езды из-за веса и тяговых характеристик грунта.

Некоторые виды земли гораздо более хрупкие, чем другие, не по составу, а по стоимости. Если вы работаете в городских условиях с уже улучшенным покрытием, возможно, вам будет лучше использовать оборудование с резиновыми колесами. Подумайте об ущербе, который вы можете нанести дорожному покрытию, тротуарам и парковкам; то же самое и с благоустроенными территориями.

Если вы занимаетесь новаторскими разработками, например, вырубаете лес, или проводите тяжелые земляные работы для строительства зданий, вы, скорее всего, выберете гусеничное оборудование.Гусеницы известны тем, что меняют опору веса и тягу на жевание земли. Этот атрибут не имеет значения, когда земля будет позже подвергаться ремонту, но это имеет большое значение для существующих гражданских проектов.

Защита распространяется на сам станок. Резиновые шины легко изнашиваются или прокалываются при работе с абразивными поверхностями, такими как щебень и обломки сноса. Гусеницы, с другой стороны, хорошо выдерживают неровные и рыхлые поверхности. Однако гусеницы подвержены преждевременному износу при перемещении по твердой поверхности, что ограничивает проскальзывание.

Условия строительной площадки в огромной степени влияют на ваше решение арендовать гусеничную машину вместо колесного оборудования. Сцепление и защита являются частью общей производительности. Есть и другие факторы, которые следует учитывать, прежде чем оценивать преимущества гусениц по сравнению с шинами, и именно здесь важны факторы устойчивости и мобильности.

Факторы мобильности и стабильности

Машины с резиновыми колесами имеют большое преимущество перед гусеничными машинами, когда дело касается скорости. Большинство гусеничных машин могут двигаться только со скоростью несколько миль в час, но те, что на шинах, движутся быстрее, чем человек может бежать.Скорость важна, когда вам нужно совершить несколько поездок на большие расстояния, поэтому вы увидите погрузчики с резиновыми шинами в гравийных карьерах и мини-погрузчики с колесами на ландшафтных работах.

Строительные машины с гусеницами медленнее преднамеренно. Нельзя сказать, что гусеничные машины не могут двигаться так быстро, как армейские танки или бронетранспортеры. Дело в том, что на строительных площадках обычно не требуется скорость передвижения от оборудования, если в этом нет особой необходимости. Тогда большинство машин можно оснастить колесами для выполнения этой задачи.

Мобильность — это больше, чем просто скорость. Мобильность включает в себя способность маневрировать в тесноте. Это часто ставит машины с резиновыми шинами в невыгодное положение, поскольку им нужно пространство для поворота. Гусеничные машины сконструированы таким образом, чтобы поворачивать в пределах своего собственного радиуса действия или радиуса действия. Они могут качаться по кругу без движения вперед или назад, тормозя одну гусеницу и ускоряя другую. Машины с гусеницами также могут перемещаться из стороны в сторону, что невозможно для установленных на колесах.

Устойчивость машины — еще один фактор, который следует учитывать при выборе гусениц или шин.Гусеничные машины имеют большую площадь основания и значительно больший контакт с землей, чем колесные машины. Из-за тяжелой ходовой части, встроенной в гусеничные машины, они имеют более низкий центр тяжести, чем более высокие и нестабильные машины с резиновыми шинами.

Устойчивость имеет решающее значение при работе на неустойчивой почве и склонах. Массивный контакт гусениц с землей создает значительное трение, которое стабилизирует механизмы, когда силы тяжести тянут их вбок и вниз. Колесные машины не обладают этим качеством — они легко скользят и скользят по склонам, проваливаются в рыхлую и влажную почву.

Тяга, защита, подвижность и устойчивость — основные отличия гусеничной техники от колесной техники. Все они имеют преимущества, которые вы должны в равной степени учитывать при принятии решения об аренде, но у обоих типов есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим подробнее преимущества гусеничной техники. Затем мы сравним преимущества колес.

Преимущества гусеничного оборудования

Гусеничное оборудование явно имеет преимущества по нескольким причинам.Эти причины включают мобильность в определенных приложениях, тягу и стабильность, а также защиту приводов и работающих компонентов. Есть и другие важные моменты, которые следует учитывать при аренде гусеничной техники.

Вот некоторые соображения:

  • Сезонные проблемы важны. Гусеничное оборудование может попасть на стройплощадки раньше весной в районах, где наблюдается таяние и паводки. Гусеницы будут плыть по мокрой и сырой земле, а колеса просто не смогут выдержать вес машины и груз.Это означает более длительное рабочее окно и больший потенциал для получения прибыли.
  • Меньшее время простоя — еще одно преимущество путевых машин. Эта оценка включает простои из-за сезонных ограничений, а также поломки и ремонт. Трассы созданы для того, чтобы быть жесткими там, где у шин есть свои ограничения. В суровых условиях шины легко проколоть и спустить воздух. Боковые толчки могут вызвать выскакивание шин из-за обода. Когда это происходит, шины могут порваться и растерзаться, чего не происходит с гусеницами.
  • Более плавный ход испытывает на гусеничных машинах. Их длинные основания и массивные следы позволяют поглощать энергию лучше, чем у колесного оборудования. Операторы выигрывают от комфорта езды, поскольку они с меньшей вероятностью столкнутся с неровностями, провалами и впадинами.
  • Гибкость — еще одно преимущество, которое вы можете получить с гусеницами. Гусеничные машины могут эксплуатироваться практически в любых рабочих условиях, некоторые из которых не годятся для машин с резиновыми шинами. Гусеничная машина может путешествовать от болот до голых участков.При работе на чувствительных участках, например на участках с улучшенными характеристиками, вы можете оборудовать свою машину удобными для улицы резиновыми шипами или целыми гусеницами.
  • Последовательность — еще одно преимущество аренды гусеничной техники. Колесные машины испытывают «скачок мощности», который происходит, когда одна или несколько шин теряют сцепление с дорогой и вырываются из нее. Эта проблема прерывает работу, а также может быть опасной при потере контроля. В гусеничных машинах не бывает скачков мощности. Они остаются последовательными в передаче энергии на Землю и сохраняют контроль.

Обычное гусеничное оборудование включает:

Преимущества колесной техники

У каждой строительной техники есть свое место и предназначение. Гусеничные машины, безусловно, имеют широкое применение и пользуются огромной популярностью у операторов, которые знают, где гусеницы лучше всего подходят. Опытные операторы оборудования знают ограничения пути.

Им также известны эти преимущества машин с резиновыми шинами:

  • Рентабельность трудно поспорить, сравнивая гусеницы и гусеницы.шины. Капитальные затраты на приобретение и аренду колесной техники ниже, чем на приобретение аналогичного оборудования с гусеницами, из-за дороговизны ходовой части, необходимой для гусеничной техники. Колесные машины должны поглощать только шины, ступицы и тормоза, а не ту массу опоры, которая необходима для гусеничного оборудования.
  • Техническое обслуживание меньше для оборудования с резиновыми шинами. Меньше движущихся частей, что означает меньший износ, а значит, меньше необходимости ремонтировать. Техническое обслуживание приводных систем, которые вращаются, а не скользят, происходит быстрее и дешевле.Эта скидка означает уменьшение операционных накладных расходов, что отражается на чистой прибыли.
  • Транспортировка проще с техникой на колесах. Оборудование с резиновыми шинами часто можно перевозить с места на место, а не на прицепе, запряженном дополнительным грузовиком. Этот фактор экономит деньги и время, необходимое для вызова грузовика и прицепа, а затем его загрузки, отправки и разгрузки.
  • Срок службы увеличен с колесной техникой. У машин, построенных на гусеницах, меньше часов жизненного цикла в системе привода по сравнению с машинами, установленными на шинах.Ступицы, тормоза и резиновые шины служат дольше, что продлевает срок службы оборудования. Ремонты и замены требуются реже, когда шина движется.
  • Универсальность — еще один фактор, который следует учитывать при выборе оборудования с резиновыми шинами. Большинство колесных машин универсальны, поскольку они могут быть оснащены разнообразным навесным оборудованием. Этот атрибут делает их полезными для множества применений, от рытья траншей и рытья траншей до разбрасывания материала и вспашки снега. Вы даже можете оборудовать колесные машины скользящими гусеницами, превратив их в универсальные гусеничные машины там, где это необходимо.

К обычному колесному оборудованию относятся:

Какой тип оборудования мне подходит?

Мы рассмотрели преимущества гусениц по сравнению с шинами с учетом важности применения принципов устойчивости, мобильности, сцепления и защиты при принятии решения о том, какой тип оборудования вам подходит. Опять же, все сводится к вашим собственным уникальным потребностям, которые зависят от разных обстоятельств.

Это зависит от ваших конкретных требований к работе и местоположения рабочего места.Это также в некоторой степени зависит от квалификации вашего оператора и от выделенного времени. Это помогает точно подумать, как вы собираетесь использовать арендованное оборудование. Чтобы помочь вам в процессе представления, вот несколько сценариев, в которых гусеничные и шинные машины лучше всего подходят.

1. Весенний ландшафтный дизайн

Вы делаете пейзажную работу ранней весной и вам нужно обработать органический материал до грубых сортов. Земля мокрая и сырая, и в засушливую погоду не видно дождя, но работы должны быть завершены к весеннему посеву газонов.Лучшим выбором оборудования будет компактный гусеничный погрузчик или CTL. Широкое распределение веса от гусениц позволит ему плавать по рыхлым материалам, в то время как колесная машина утонет и образует колеи.

2. Засыпка фундамента

Задача — засыпка вновь залитого фундамента. У вас грубый, сухой и легко дренируемый материал, но его можно уложить на улицу только самосвалом. Эта ситуация требует, чтобы вы совершали много поездок, неся ведра с гравием с тротуара, через тротуар, а затем перепрыгивали через новые бетонные стены для размещения.Несомненно, вам будет лучше использовать быструю и щадящую машину, например, мини-погрузчик с бортовым поворотом (SSL) с резиновыми колесами.

3. Рытье траншей

Работа включает рытье траншей для ремонта и замены забившейся дренажной системы по периметру фундамента старого дома в устоявшемся районе. Вы хотите нанести минимальный сопутствующий ущерб, а пространство для маневра ограничено. Выбор мини-экскаватора на резиновых гусеницах будет разумным выбором. Он проползет по фундаменту и повернется в пределах своего радиуса.Ущерб газону и ландшафтам будет минимальным.

4. Расчет лота

Это более крупный контракт. Вам нужно расчистить много наклонных деревьев и почистить, а затем вырыть яму для фундамента нового дома. Для этой работы требуется более крупный экскаватор с гусеницами. Он справится со всем, что вы можете в него бросить, будет устойчивым на склоне и не будет опасаться повреждения уязвимых шин острыми палками и камнями. Выберите размер экскаватора в зависимости от предполагаемого количества перемещаемого материала.

5.Рытье канав

Мы снова находимся здесь на колесах с работы на оживленном шоссе. У вас есть прочная ровная поверхность для работы, но нужно уважать общественный тротуар. Выбор экскаватора с резиновыми шинами — логичный выбор. Он легко катится и не вызывает повреждений там, где экскаватор на гусеничном ходу прогрызет асфальт.

6. Гравийные карьеры

Прекрасным примером тяжелой техники, где шины являются единственным решением, является погрузчик, работающий в гравийных карьерах.Большие фронтальные погрузчики одновременно обрабатывают несколько ярдов материала. Им нужна скорость, чтобы шины позволяли грузовикам вращаться и сокращали время пит-стопа. Ровные поверхности в ямах подходят для высоких центров тяжести, а предсказуемое основание обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Ямы также не представляют опасности для проколов шин. Эта ситуация делает гусеничную машину непригодной для использования.

Позвольте MacAllister Rentals помочь вам в выборе: гусеницы против шин

Эти шесть сценариев представляют собой лишь несколько сотен возможных ситуаций, в которых используются гусеницы и шины.Каждая ситуация немного отличается, но все учитывают, какое сцепление необходимо, насколько устойчива почва, требования к мобильности и какой уровень защиты силовой установки необходим. Эта комбинация сужает ваш выбор и направляет вас либо в направлении шины, либо в направлении трека.

MacAllister Rentals поможет вам сделать выбор. Мы всегда готовы подобрать для вас подходящее оборудование для аренды. С 1999 года наши профессиональные сотрудники помогают клиентам решить, нужна ли им строительная техника с гусеницами или колесами.Мы — дилеры Caterpillar®, которые поставляют качественное арендованное оборудование Cat® в Индиана и Мичиган.

MacAllister Rentals гордится техникой Cat. Будь то колесная техника или гусеницы, компания MacAllister Rentals готова дать вам отличный совет и предоставить услуги в отношении всей линейки продукции Cat. Свяжитесь с MacAllister Rentals сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о выборе гусениц или колес для вашего следующего проекта.

Запчасти для колесных погрузчиков Cat®

| New, Used & Reman

Колесный погрузчик — это мобильный экскаватор, который может перемещать, поднимать, транспортировать и загружать различные материалы, такие как камень, песок и гравий.Их универсальность делает эти фронтальные погрузчики одними из самых ценных машин на многих строительных площадках.

Являясь одним из ведущих дилеров оборудования Cat ® в США, MacAllister Machinery может удовлетворить все ваши требования к новым, бывшим в употреблении и восстановленным запчастям для колесных погрузчиков Cat. Мы с гордостью обслуживаем потребности компаний в тяжелом оборудовании в Индиане и Мичигане.

Заказать запчасти для колесных погрузчиков онлайн

Мы несем полный набор запчастей для новых колесных погрузчиков Cat

Независимо от года выпуска или модели колесного погрузчика Cat, мы можем предоставить вам новые детали, которые позволят ему работать с максимальной эффективностью.У нас есть доступ к более чем 1,4 миллиона оригинальных запчастей и навесного оборудования Cat, включая новейшие продукты для колесных погрузчиков. Оригинальные запчасти Cat представляют собой значительную модернизацию тех послепродажных товаров, которые вы часто видите в Интернете. Они обеспечивают непревзойденное качество, надежность и долговечность, которых вы ожидаете от бесспорного мирового лидера в области тяжелого оборудования.

Снижение эксплуатационных расходов за счет приобретения бывших в употреблении запчастей для колесных погрузчиков Cat

Если новые детали и компоненты не совсем соответствуют вашим потребностям или не соответствуют вашему бюджету, бывшие в употреблении детали могут стать прекрасной альтернативой.Наш обширный инвентарь бывших в употреблении запчастей предлагает идеальное сочетание качества и стоимости, которое привлекает сегодняшних экономных пользователей тяжелого оборудования. У нас также есть опыт, который поможет вам изучить все варианты подержанных запчастей для колесных погрузчиков Cat, чтобы вы могли принять наилучшее решение для своей компании. Наши сотрудники по продажам бывших в употреблении запчастей могут даже помочь вам найти ту редкую замену, которую вы не могли найти в другом месте.

Почему бы не попробовать восстановленные детали колесного погрузчика Cat?

Восстановленные продукты предлагают еще одно экономичное решение для запчастей.Восстановленные детали и компоненты были модернизированы до состояния новых и прошли всесторонние испытания на соответствие высоким стандартам качества и производительности Caterpillar®. Вы получите первоклассный продукт за небольшую часть стоимости аналогичной новой детали. Вы также получаете такое же гарантийное покрытие, как и на новые запчасти Cat. Программа обмена MacAllister Machinery позволяет вам заменить старую или изношенную деталь на восстановленный продукт, готовый к установке на вашу машину.

Детали Yellowmark ™ — доступная альтернатива опциям OEM

Если в вашем парке есть старые колесные погрузчики Cat, вы можете сэкономить, выбрав запчасти и компоненты Yellowmark. Эти совершенно новые продукты для вторичного рынка соответствуют всем отраслевым стандартам. Их низкая цена также обеспечит отличную окупаемость ваших инвестиций.

Качественные детали с 1945 года

С тех пор, как более 70 лет назад мы открыли свой бизнес в Индиане, MacAllister Machinery сделала первоочередной задачей обеспечение безупречного обслуживания клиентов.Мы делаем заказ запчастей для фронтальных погрузчиков Cat простым и удобным. Круглосуточный онлайн-заказ доступен на сайте Parts.Cat.Com, и вы также можете связаться с нашими магазинами, расположенными в Индиане и Мичигане, для получения индивидуальной помощи. Мы с радостью доставим ваши детали туда, где они вам понадобятся, или вы можете организовать их доставку в специальном ящике или в ближайшем к вам магазине.

Закажите запчасти для колесного погрузчика Cat сегодня!

Вам не нужно больше искать запасные части, чтобы колесные погрузчики Cat продолжали работать.Закажите новые, бывшие в употреблении или восстановленные детали онлайн в MacAllister Machinery или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации сегодня.

VISIT PARTS.CAT.COM

Колесные погрузчики Cat® б / у на продажу в Калифорнии

Просмотреть машины:

Новый

Использовал

Аренда

все категории

Идти

Продажа бывших в употреблении колесных погрузчиков

Колесные погрузчики Cat®

значительно ускоряют и упрощают черпание, подъем, толкание и погрузку таких материалов, как грязь, песок, гравий, снег и щепа.Они входят в стандартную комплектацию строительных, сельскохозяйственных, горнодобывающих, ландшафтных, лесных и хозяйственных объектов Центральной и Южной Калифорнии. Подержанные колесные погрузчики Cat от Quinn Company могут удовлетворить уникальные потребности вашей компании в погрузочно-разгрузочных работах и, возможно, сэкономить вам тысячи долларов по сравнению с приобретением совершенно нового оборудования.

Просмотреть полную спецификацию

Производитель

Модель

часов

Цена

Мы предлагаем широкий выбор бывших в употреблении колесных погрузчиков для продажи в Калифорнии

Quinn является эксклюзивным дилером оборудования Cat в Центральной и Южной Калифорнии. Это универсальный центр продаж высококачественных подержанных колесных погрузчиков Caterpillar®.Компания Caterpillar производит колесные погрузчики компактных, малых, средних и больших размеров, и вы, вероятно, найдете несколько таких колес в нашем обширном парке подержанных машин. Если вы не можете найти конкретную модель, которую ищете, мы можем подключиться к нашей обширной сети Caterpillar, чтобы быстро найти ее для вас.

Мы предлагаем сертифицированные подержанные колесные погрузчики Cat для продажи

Покупка подержанного оборудования сопряжена с неопределенностью — как вы можете быть уверены, что получаете за свои деньги? В Quinn мы исключаем догадки при покупке подержанного оборудования, предлагая сертифицированную подержанную продукцию Cat, в том числе колесные погрузчики.Приобретая сертифицированные бывшие в употреблении машины Cat, вы получаете оборудование, которое прошло тщательную 140-балльную проверку на соответствие высоким стандартам качества Caterpillar. Для вашего спокойствия они также обслуживаются с использованием оригинальных запчастей Cat.

Другие причины выбора колесных погрузчиков б / у

Стоимость — не единственный фактор, который может сделать покупку подержанного колесного погрузчика разумным долгосрочным вариантом для многих компаний. Другие преимущества используемой покупки включают:

  • Более широкий выбор: При покупке новой машины вы ограничены определенным ассортиментом моделей.При покупке бывшего в употреблении вы можете выбирать из множества продуктов, что упрощает поиск того, который соответствует требованиям вашей компании.
  • Без амортизации: Как и автомобили, новая тяжелая техника начинает обесцениваться, как только она покидает участок дилера. Некоторые машины обесцениваются на 40% только за первый год. Купив подержанный колесный погрузчик, вы избежите начальных затрат на амортизацию.
  • Меньшие расходы на страхование: Поскольку общая стоимость бывшего в употреблении оборудования меньше, чем стоимость нового, его страхование будет стоить меньше.
  • Быстрая доступность: Покупка нового оборудования часто требует периода ожидания, особенно если оно поставляется от производителя или требует модификаций. С другой стороны, подержанные машины можно сразу же приступить к работе на вашем рабочем месте.

Ознакомьтесь с нашим текущим инвентарем бывших в употреблении колесных погрузчиков Cat для продажи

Начните поиск идеального подержанного колесного погрузчика, заглянув в ближайший к вам офис Quinn Company, чтобы лучше изучить его. Звоните нам по телефону 888.987.8466 или свяжитесь с нами через Интернет для получения дополнительной информации о продуктах и ​​ценах.

Новый колесный бульдозер от Caterpillar

Компания Caterpillar представила новый колесный бульдозер 814K , который, по словам компании, обеспечивает больший комфорт для операторов и упрощает обслуживание.

Новая машина оснащена новым двигателем Tier 4 Final Cat C7.1 ACERT, который потребляет меньше топлива, чем предыдущие модели, и оснащен функцией отключения двигателя на холостом ходу и автоматического понижения холостого хода.

Двигатель работает в паре с планетарной коробкой передач Cat с переключением под нагрузкой, что делает эту машину пригодной для работы в тяжелых условиях горнодобывающей промышленности. Коробка передач предлагает четыре скорости переднего и заднего хода, и Cat заявляет, что переключение передач происходит плавно даже под нагрузкой благодаря усовершенствованной стратегии электронного управления производительностью (APECS). APECS предотвращает потерю импульса на склонах во время переключения передач, позволяя бульдозеру преодолевать подъемы более эффективно и с меньшим расходом топлива.

Новая кабина, органы управления

Отличительной чертой модели 814K является новый дизайн кабины.Изолирующая опора и сиденье с пневмоподвеской защищают оператора от вибрации в новом 814K, и Cat заявляет, что снизила уровень рабочего шума внутри кабины с 78 до 71 децибел. Дополнительный пакет шумоподавления снижает уровень шума еще до 70 дБ.

Поскольку компания Cat сняла рулевое колесо с модели 814K и заменила его складным подлокотником STIC (интегрированное управление рулевым управлением и трансмиссией), в кабине стало больше места, и в нее стало легче садиться и выходить из нее.Cat говорит, что STIC обеспечивает более быстрое управление оператором, снижая утомляемость за счет простых движений из стороны в сторону для поворота машины влево и вправо. Выбор передачи осуществляется тумблером.

Бульдозер оснащен гидравликой с регулированием по нагрузке, которая обеспечивает поток гидравлической жидкости, оптимизированный в соответствии с требованиями орудия и системы рулевого управления, для повышения топливной экономичности и увеличения колесной тяги.

Внутри кабины операторы также найдут новый сенсорный экран, на котором отображаются рабочие данные машины, такие как температура системы, расход топлива и моточасы.Новая система управления жизненно важной информацией (VIMS) позволяет техническим специалистам напрямую подключаться к машине для доступа к еще большему количеству данных и информации с датчиков. Это множество данных можно использовать для создания отчетов о производительности и мониторинга состояния машины.

Лезвия

Cat предлагает для модели 814K две конструкции отвала: прямой отвал объемом 3,72 куб. Ярда и отвал объемом 13,8 куб. ярд угольный отвал. Прямой отвал разработан для высокопроизводительных бульдозерных работ на отвальном материале и общих земляных работ.По словам Кэт, угольный отвал обеспечивает точную и производительную работу бульдозера, сохраняя контроль над нагрузкой и увеличивая производительность для более легких материалов.

Повышенное удобство обслуживания

На новом 814K Cat предусмотрена централизованная сервисная зона на уровне земли для быстрого доступа к следующему:

  • Главный выключатель-разъединитель со встроенной блокировкой / блокировкой
  • Лампа продувки DEF
  • Автоматические выключатели
  • Выключатель аварийного отключения подачи топлива
  • Розетка для запуска от внешнего источника

Компания Cat также сгруппировала точки смазки для цапф рулевого управления, сцепного устройства и заднего моста вместе с хорошо видимыми смотровыми указателями уровня жидкости, чтобы сократить время ежедневного обслуживания.

Модель 814K также оснащена новой высокоэффективной гидравлической фильтрацией. Cat заявляет, что это приводит к более чистому гидравлическому маслу, увеличению срока службы компонентов и увеличению требований к проверке масла с 2000 до 4000 часов.

Колесный бульдозер Caterpillar 814K | Строительное оборудование

4 июня 2018 г.

Колесный бульдозер Caterpillar 814K мощностью 248 л.с. имеет рабочий вес 48 390 фунтов.Прямое лезвие перемещает 3,7 кубических ярда.

Кабина была модернизирована за счет изолирующего крепления кабины и пневмоподвески сиденья для снижения вибрации машины. Уровень шума при работе снижен до 71 дБ (A) по сравнению с 78 дБ у предшественника.

Рулевое колесо снято, заменено системой управления складыванием, расположенной на подлокотнике. Интегрированная система управления рулевым управлением и трансмиссией (STIC) позволяет выполнять простые движения из стороны в сторону, поворачивая машину влево или вправо, и управлять выбором передачи с помощью кулисного переключателя, управляемого пальцами.

Двигатель Cat C7.1 ACERT оснащен функциями отключения двигателя на холостом ходу и автоматического выключения на холостом ходу и отличается меньшим расходом топлива, чем предыдущие модели. Гидравлическая система с контролем нагрузки обеспечивает по требованию гидравлический поток, необходимый для навесного оборудования и системы рулевого управления, для дальнейшего повышения топливной экономичности и увеличения колесной тяги.

Четыре скорости переднего и заднего хода соответствуют требованиям приложения, а колесо представляет собой планетарную трансмиссию с переключением под нагрузкой, разработанную специально для горнодобывающей промышленности, сообщает компания.

Доступны два варианта конструкции лезвия. Прямой отвал объемом 3,72 куб. Ярда обеспечивает высокую производительность бульдозерных работ на складских и общих землеройных работах. Угольный отвал на 13,8 кубических ярдов обеспечивает точную и производительную работу бульдозера, помогая сохранять контроль над нагрузкой и увеличивая производительность для более легких материалов.

Машина имеет централизованную зону обслуживания на уровне земли, которая обеспечивает быстрый доступ к главному выключателю со встроенной блокировкой / маркировкой, лампе продувки DEF для двигателей Tier 4 Final / Stage IV, автоматическим выключателям, выключателю аварийного отключения подачи топлива, и розетка для запуска от внешнего источника.Точки смазки для цапф рулевого управления, сцепного устройства и заднего моста сгруппированы вместе с хорошо видимыми смотровыми указателями уровня жидкости.

Технические характеристики колесного бульдозера Cat 814K

  • Двигатель: Cat C7.1 ACERT
  • Полезная мощность, Tier 4-F: 248 л.с.
  • Эксплуатационная масса: 48390 фунтов
  • Лезвие, прямое: 3,7 кубических ярда
  • Максимальная скорость: 19 миль / ч вперед, 21,5 миль / ч назад

Получите бесплатные ценовые предложения от нескольких продавцов с BuyerZone

Обзор оборудования: Caterpillar 994 | Ritchie Bros.Аукционисты

Caterpillar 994 — самый большой колесный погрузчик, построенный компанией Caterpillar. При весе 427 209 фунтов гигантская Caterpillar 994 затмевает модель 992, почти вдвое увеличивая и без того массивный колесный погрузчик с точки зрения веса, мощности и вместимости ковша.

При высоте 22,1 фута все в Caterpillar 994 является негабаритным, вплоть до шин. Настолько, что, когда в 1989 году началось производство первого прототипа в недавно созданном Центре горных машин компании Caterpillar, самые большие производимые шины едва соответствовали потребностям огромной машины.

Реализация своего потенциала

Caterpillar 994 придется подождать несколько лет после того, как первые погрузчики покинули сборочный завод Decatur для медного рудника Sierrita в Аризоне, прежде чем производители смогут выпустить новые, более крупные шины, чтобы машина могла работать на полную мощность. потенциал.

Его новые шины 53,5 / 85-57 будут весить более 13 800 фунтов каждая и иметь общий диаметр почти 13 футов, что делает их самыми большими шинами в использовании до тех пор, пока не будет выпущен еще больший колесный погрузчик LeTourneau L-2350.

Фронтальный погрузчик Caterpillar 994 широко используется на горнодобывающих предприятиях по всему миру и известен своей надежностью и производительностью. Его огромный ковш вместимостью 23 ярда 3 может перевозить до 70000 фунтов за раз, чего достаточно, чтобы загрузить 150-тонный самосвал всего за 4 прохода, а его мобильность означает, что он может быстро заменить гигантские электрические экскаваторы горнодобывающего парка возникает необходимость.

К 1998 году компания Caterpillar продала 200 единиц и была готова выпустить обновленную версию 994D. Улучшенный погрузчик отличался усиленной рамой и усиленными подъемными рычагами и приводился в движение двигателем Caterpillar 3516B TA 69L мощностью 1375 лошадиных сил.Его система рулевого управления также была обновлена: прежнее рулевое колесо теперь заменено джойстиком, установленным слева от сиденья оператора.

Последняя модель Caterpillar 994H теперь весит 430 858 фунтов и даже мощнее своих предшественников. 994H получает свою мощность от двигателя Caterpillar 3516B HD EUI 78L, вырабатывающего 1577 лошадиных сил и огромного крутящего момента 6289 фунт-фут при 1000 об / мин.

Колесные погрузчики Caterpillar на аукционе

Caterpillar 994 не выставлен на продажу на Ritchie Bros.аукцион за последние два года, но за этот период нами было продано около 50 колесных погрузчиков Caterpillar 992. Самый дорогой, Caterpillar 992G 2008 года выпуска, был продан в Нидерландах в апреле 2012 года за 975 000 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *