Трактор чтз 100: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

В Саксонии живет мастер, возвращающий к жизни челябинские трактора


Сразу три раритетных трактора Т-100 помог сохранить немецкий друг Челябинского тракторного завода Ян Хофман.

Восстановив для личной коллекции своими руками две «сотки» ЧТЗ, теперь он помогает ремонтировать уральскую технику своим соотечественникам.
Напомним, что саксонец Ян Хофман в качестве хобби занимался восстановлением тракторов ЧТЗ марки Т-100, которые в свое время были широко распространены в ГДР. На челябинском тракторе работал отец Яна, да и он сам трудовую биографию бульдозериста и экскаваторщика начинал именно на «сотке» ЧТЗ.

Об этом рассказала пресс-секретарь ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Анастасия Магнитова. По ее словам, Хофману удалось полностью отремонтировать трактора, теперь обе машины на ходу.

Любопытно, что об этом увлечении узнали соотечественники мастера, которые стали обращаться к нему за советом, технической помощью или запчастями. Таким образом, у Челябинского тракторного завода в Саксонии появился свой неофициальный дилер.

Так, в октябре любителя челябинских тракторов пригласили отремонтировать двигатель еще одной «сотки» в городе Магдебурге. Владелец требующей ремонта машины Хольгер Бар тоже оказался бывшим водителем бульдозера, во времена ГДР много лет работал в мелиорации и на строительстве автомагистрали. Некоторое время назад он нашел и приобрел бульдозер Т-100 еще 1970 года выпуска, его и предстояло отреставрировать. Для ремонта двигателя полувековой давности потребовалось два выходных дня: были поставлены новые головки цилиндров, прокладки, отрегулированы клапаны.

«После объединения Германии Хольгер Бар начал собственный бизнес, — рассказывает Хофман. — У него есть свой небольшой ресторан Zur Linde и магазин охотничьего и спортивного оружия. А также охотничья школа, где он тренирует и обучает охотников. Для Хольгера «сотка» — это предмет ностальгии, воспоминания молодости, практического использования машины он не планировал, но хотел, чтобы трактор был в полном порядке и на ходу».

Чуть позже Хофману позвонил другой владелец Т-100, из окрестностей Берлина, с просьбой помочь найти родную крыльчатку для водяного насоса. Ян продал ему эту запчасть из своих запасов, отправив ее экспресс-доставкой. Уже на следующий день заказчик получил деталь и установил ее на трактор.

Также «дилеру» ЧТЗ позвонили из технологической ассоциации города Фюрстенвальде, что тоже недалеко от Берлина. Здесь до сих пор остается в эксплуатации бульдозер Т-100М. Коллеги спрашивали у Яна совета по ремонту и техобслуживанию «сотки». Благодаря телефонной консультации Хофмана они смогли после нескольких лет простоя снова запустить в работу челябинский бульдозер, которому скоро исполнится полвека. И даже прислали видео, где эта машина ЧТЗ бодро едет по проселочной дороге. Так что наверняка к нашему немецкому другу еще не раз обратятся те, кто и сегодня в Германии продолжает сохранять и даже эксплуатировать технику с маркой ЧТЗ.

Бульдозер Т 170 ЧТЗ Технические характеристики

Трактор Т-170 применяется в сельскохозяйственных, дорожных и строительных работах. С его помощью можно вспахивать почву, осуществлять сплошную культивацию, посев, лущение и выполнять многие другие виды деятельности. Кроме того, эта техника часто используется для снегозадержания в зимний и весенний период.
Бульдозер Т-170 относится к гусеничным промышленным тракторам специального и общего назначения, которые имеют десятый тяговой класс. Его основным преимуществом является высокая выносливость в процессе эксплуатации в самых разнообразных климатических условиях. Управление этой техникой осуществляется достаточно просто. Кроме того, она характеризуются высокой надежностью, и имеет доступную цену.

Технические характеристики бульдозера Т-170

Трактор Т-170 укомплектован четырехтактным двигателем, способным работать на различных видах топлива: керосине, дизеле или газоконденсате. Благодаря такой особенности, двигатель Т-170 может осуществлять свою деятельность даже в крайне суровых погодных условиях. Кроме того, у трактора имеется топливный бак, емкостью в 300 литров. Удельный расход топлива у него составляет 218г/кВт*ч. Вес трактора – 15000 кг

Общие показатели трактора т-170

  • Масса конструкционная, кг 15000
  • Тип шасси гусеничный
  • Тяговый класс 10
  • База, мм 2517
  • Колея, мм 1880
  • Двигатель
  • Марка двигателя Д180.111-1(Д-160.11)
  • Тип двигателя Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125 (170)
  • Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) 218 (160)
  • Заправочные ёмкости
  • Топливный бак, л 300
  • Система охлаждения, л 60
  • Система смазки двигателя, л 32
  • Бортовой редуктор (каждый), л 12
  • Гидравлическая система, л 100
  • Габаритные размеры трактора т-170
  • Длина, мм 4600
  • Ширина, мм 2480
  • Высота, мм 3180
  • Удельное давление на грунт, МПа 0,076

Модификации трактора

В настоящее время это устройство выпускается во множестве различных комплектаций и модификаций, которых насчитывается около восьмидесяти. Каждая модель, которая производится заводом, является усовершенствованным вариантом старых копий. Как правило, в модифицированной технике может устанавливаться один из двух видов двигателей. Вы можете купить бульдозер Т-170 с мотором Д-160 или же модернизированным агрегатом Д-180, имеющим увеличенную мощность до 180 л.с, которая позволяет максимально повысить эффективность сельскохозяйственных работ.

Трактор Т-100 | Технические характеристики, вес, кабина, цена

Трактор Т-100 начал производить в 1964 году Челябинский тракторный завод. Для машины было предусмотрено достаточно большое разнообразие навесного оборудования. Техника предназначалась для дорожного строительства и промышленности. К особенностям машины можно отнести гусеничный ход и множество выпущенных модификаций.

Трактор Т-100: технические характеристики

Т-100 стал продуктом модификации промышленного советского трактора С-100. Основные изменения коснулись кабины, мотора, формы капота, замены электрооборудования и гусеничного механизма. Потребителю было доступно несколько комплектаций машины. Позже производитель выпустил модельную линейку модифицированной техники для специальных работ. Базовая версия Т-100 является трактором общего назначения. Тип машины — гусеничный трактор.

Двигатель

На тракторах Т-100 устанавливался двигатель Д-108. Агрегат стал основой переработки предыдущих моделей. Четырехтактный четырехцилиндровый мотор отличался нераздельной конструкцией камеры сгорания, которая помещалась непосредственно в поршне. Номинальная мощность машины составляла 108 л.с. и достигалась при частоте вращения коленчатого вала в 1070 об/мин.

Рабочий объем цилиндров Т-100 составлял 15,53 л. Диаметр одного цилиндра из четырех равнялся 145 мм, ход поршня — 205 мм. Силовой агрегат имел массу 2100 кг. Для особо тяжелых условий производитель предусмотрел не менее 10 % запаса крутящего момента. Для пуска в холодное время года дизельный мотор оснащался пусковым двигателем П-23 с электростартером. Для обеспечения потребности силового агрегата в питании на машинах устанавливался топливный бак емкостью 235 л.

Пусковой двигатель Т-100 стал применяться на машинах промышленного назначения впервые. Конструкция основного мотора Д-108 также отличалась от устройства предшественников. В форсунках мотора вместо одного распыляющего отверстия стали делать пять. В масляный фильтр Челябинский завод добавил реактивную центрифугу.

Пониженная степень сжатия в новом Д-108 позволила облегчить пуск машины. Крутящий момент в максимальном значении был увеличен до 82 кГм. Повышенная мощность силового агрегата была достигнута за счет улучшенного смесеобразования и сгорания топлива в камере днища поршня.

Трансмиссия и ходовая часть

Трансмиссия Т-100 не сильно отличалась от аналогичного агрегата предшественника С-100. Здесь использовалась муфта сцепления, установленная как отдельный, легко демонтирующийся узел. Сцепление сухое однодисковое с двумя ведомыми дисками с рычажно-кулачковым механизмом управления. В кабине водителя устанавливался специальный рычаг для контроля над сцеплением.

Коробка передач с механической системой переключения имела пять передач переднего хода и четыре передачи заднего хода. КПП трехходовая, реверсивная. Центральная передача — коническая, ведущая шестерня выполнялась в едином блоке с нижним валом коробки. Ведомая шестерня крепилась к фланцу вала центральной передачи.

Муфты поворота имели сухое многодисковое устройство. Ведомые диски выполнялись с фрикционными накладками, которые управлялись серворычагами. Используя трансмиссию и двигатель, трактор Т-100 мог перемещаться в диапазоне скоростей 2,36-10,13 км/ч вперед и 2,79-7,61 км/ч назад.

Ходовой механизм машины полужесткого типа состоял из двух гусеничных тележек, балансирного устройства и гусениц. Тележки сварного типа со сварной рамой коробчатого сечения. Гусеничная цепь устанавливалась на опорные и поддерживающие катки, дополнялась механизмом натяжения и натяжным колесом. Цепь состояла из отдельных звеньев, закрепленных между собой втулками и пальцами. На звенья крепились гусеничные башмаки со специальным профилем. Балансирное устройство представляла собой рессорную пластину с двумя стабилизирующими рессорами меньшего размера.

Кабина

Кабина трактора Т-100 устанавливалась на жесткую раму. От предыдущей модели С-100 кабину отличала только форма. Для своего времени трактор считался достаточно комфортным. Внутри кабины имелось освещение, устанавливалось мягкое сиденье водителя. Также на Т-100 устанавливалась система принудительной вентиляции, которая, тем не менее, приводила к появлению повышенного шума в кабине.

Габаритные размеры

  • длина — 4255 мм;
  • ширина — 2460 мм;
  • высота — 3059 мм;
  • колея — 1880 мм;
  • длина опорной поверхности гусениц — 2370 мм;
  • дорожный просвет — 331 мм;
  • удельное давление на почву — 0,47 кгс/см2;
  • удельная металлоемкость — 102,7 кг/л.с.;
  • номинальное тяговое усилие — 6000 кг.

Трактор Т-100 имел вес в конструктивном положении 11 100 кг. Максимальное тяговое усилие машины составляло 9500 кг на первой передаче. По мере увеличения скорости движения усилие тяги снижалось. На последней, пятой передаче трактор выдавал усилие 2000 кг.

Модификации

Трактор Т-100 первоначально предназначался для использования в агрегате с бульдозером ДЗ-53. База машины была использована для создания трубоукладчика, крана и свайного копра. За время производства Челябинский тракторный завод выпустил следующие модификации Т-100:

  • Т-100 — базовый трактор без гидрооборудования и креплений задней навесной системы. В задней части корпуса трансмиссии устанавливалась лебедка;
  • Т-100МГС — модификация для нужд сельского хозяйства. Задняя часть оборудована навесной системой и валом отбора мощности. На тракторе имеется гидравлическое оборудование;
  • Т-100МГП — промышленный трактор с передней навесной системой, гидравлическим оборудованием, жестким сцепным устройством в задней части вместо лебедки. Машина дополнялась выходными механизмами для подключения задней навесной системы и вала отбора мощности;
  • Т-100Б — болотоход с гусеницами увеличенного сечения;
  • Т-100БГ — болотоход на основе Т-100МГП;
  • Т-100Т — трубоукладчик на базе Т-100. Вместо задней и фронтальной гидронавесной системы устанавливались крепления для специализированных машин и агрегатов;
  • Т-100МГП-1 — облегченная модификация без кабины;
  • Т-100МЗГП — добавлены гидравлические сервомеханизмы управления поворотами, облегчившие труд водителя. Последняя модификация Т-100, выпускавшаяся одновременно с Т-130.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Характеристика трактора Т-130, бульдозера Т-130 ЧТЗ

Техническая характеристика трактора Т-130, бульдозера Т-130

Трактор Т-130, бульдозер Т-130 (на базе трактора Т-10.01) — был разработан и введен в серийное производство на Челябинском тракторном заводе (ООО «ЧТЗ-Уралтрак») в г. Челябинске. Трактор Т-130, бульдозер Т-130 советский сельскохозяйственный и промышленный гусеничный трактор, являющийся более модернизированной версией трактора Т-100. Трактор Т-130, бульдозер Т-130 выпускается в двух модификациях: обычной и болотоходной (Т-130Б) с увеличенной площадью гусениц.

Бульдозер Т-130, трактор Т-130 ЧТЗ

Трактор Т-130, бульдозер Т-130 используется в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, в том числе и как базовая машина для трубоукладчиков ТР-12 и ТР-20, свайного копра.

Трактора и бульдозеры Т-130 представители самых массовых тяговых классов 10-15 т. Эти бульдозеры работают в самых различных сферах промышленности, а так же в дорожном и коммунальном хозяйстве, на лесозаготовках.

Трактор Т-130, бульдозер Т-130 отличается универсальностью, надежностью и простотой в эксплуатации.

Тракторы и бульдозеры Т-130 ЧТЗ имеют большой ресурс и повешенную ремонтопригодность, что позволяет эксплуатировать бульдозеры и трактора Т-130 в сложных климатических условиях.

Двигатель

Бульдозер Т-130, трактор Т-130 поставляется с четырехтактным дизельным двигателем Д-160/ Д-180, с турбонаддувом, мощностью до 180 л.с.

Двигатель Д-160 ЧТЗ

Двигатели Д-160 и Д-180 имеют следующие технические характеристики:

Технические характеристики Д-160 / Д-180

Марка двигателяД180.111-1(Д-160.11)
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)125 (170)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .)218 (160)

Масса бульдозера Т-130

Бульдозер Т-130, трактор Т-130 имеет следующие технические характеристики:

Общие характеристики бульдозера Т-130

Масса конструкционная, кг12720
Дорожный просвет, мм415
Тяговый класс10
База, мм2478
Колея, мм1880

Заправочные емкости

Характеристика заправочных емкостей бульдозера Т-130

Заправочные ёмкости Т-130

Топливный бак, л290
Система охлаждения, л60
Система смазки двигателя, л32
Бортовой редуктор (каждый), л12
Гидравлическая система, л100

 Габаритные характеристики Т-130

Бульдозер Т-130, трактор Т-130 имеет следующие габаритные характеристики:

Габаритные размеры трактора т-130

Длина, мм5193
Ширина, мм2475
Высота, мм3085
Удельное давление на грунт, МПа0,05

Навесное оборудование Т-130

Трактор Т-130, бульдозер Т-130 может быть укомплектован различным навесным оборудованием: прямой или полусферический отвал (лопата), одно- или многозубым рыхлителем (корчеватель).

Бульдозер Т-130 с прямым отвалом.

Характеристики бульдозерного оборудования Т-130

Тип отвалаПолусферическийПрямой
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвалаВинтовым и гидравлическим раскосами
Объем призмы волочения, м34,754,28
Ширина отвала, м3,313,42
Высота при угле резания 55 град1,311,31
Максимальный подъем, м1,021,02
Максимальное заглубление, м0,440,44
Максимальный перекос, м0,63 (10 град.)0,63 (10 град.)
Регулирование угла резания, град1010
Масса, кг23132240

Однозубый рыхлитель бульдозера Т-130

Характеристики рыхлительного оборудования Т-130

ТипМногозубыйОднозубый
Максимальное количество зубьев31
Количество положений зубьев (по вертикали)33
Максимальное заглубление, мм650
Угол рыхления, град.:  
— с коротким наконечником4545
— с длинным наконечником3030
Масса, кг22451555

Тракторы и бульдозеры  Т-130 заслуживают неоднозначной оценки. К их преимуществам следует отнести простую конструкцию и невысокую стоимость (по сравнению с тракторами аналогичного класса).

Продажа бульдозеров и тракторов Т-130 / Т-170 ЧТЗ

Бульдозер Т-170 с бульдозерным оборудованием


ЧТЗ Т-800: cамый большой трактор из Челябинска

09.11.2020

Речь пойдёт о самом большом тракторе, который производили в Челябинске. Где же ещё производят что-то столь же эпичное и мощное. Как говорят, этому здоровяку нипочём даже самые трудные грунты, даже те, что толком и взорвать нельзя. Скальная порода, мерзлота — ему всё равно. Масса машины в 104 т, помноженная на тяговую мощь, даёт истинно «челябинский» результат.

Помимо этого, машине принадлежит рекорд Гиннеса: её признали самым производительным бульдозером в мире. Среди тех тракторов, что выпускаются в Европе, Т-800 является самым крупным. Кстати, вы заметили забавное совпадение названия моделей терминатора из фильма Джеймса Кэмерона и могучего трактора из Челябинска? 

Немного истории: первый Т-800 не был отправлен в прошлое, чтобы спасти Джона Коннора, но был построен на ЧТЗ в 1983 г. Перед созданием на производство отправили техническое задание: нужно было сделать трактор для тяжёлых земельных работ в столь же тяжёлых условиях. Забегая вперед, скажем, что этот трактор использовали для строительства Южно-Уральской АЭС. Испытания «здоровяка» проходили на золотодобывающем карьере Мурунтау в Узбекистане. Т-800 прошёл тесты более чем достойно, две машины тогда так и остались работать на карьере. 

Далее Т-800 крайне удачно себя зарекомендовал в добыче алмазов. Дело в том, что, как мы уже говорили, этот трактор может поднимать скальную породу без проведения взрывных работ. В добыче алмазов это важно, поскольку взрывчатка может повредить алмазы, оставить микротрещины и т. д. Стоимость тут же падает в два десятка раз, а это болезненный убыток.

Т-800 имел габариты 12400x6000x4775 мм при навешенном бульдозерном оборудовании, мы сегодня такой вариант и рассматриваем. Высота грунтозацепа машины составляла 100 мм. Номинальное давление в гидравлической системе составляло 17 МПа.

Рыхлитель машины способен вскрыть два метра вечной мерзлоты вглубь, масса «навески» составляет 30 т. Т-800 оснащают дизельным четырёхтактным двигателем на 6 цилиндров 6ДМ-21Т. Его объём составляет 43,6 л, а мощность-870 л. с. ДВС турбирован и оборудован интеркулером. Система смазки здесь с сухим картером. Чтобы запустить двигатель, маслонасос сперва нагнетает масло.

Также машина оборудована гидромеханической трансмиссией. Коробка является трёхвальной, планетарного типа. Трактор имеет 4 передние передачи и 2 задние. Максимальная скорость движения вперёд составляет 15 км/ч, а назад — 17 км/ч.

Примечательно, но во время отката назад трактор едет быстрее, тем самым сокращая время холостого хода, а значит увеличивая эффективность. Что касается «аппетита» здоровяка, то он предсказуемо богатырский. Машина потребляет 150 л топлива в час. С собой он везёт 2100 л в баках.  

Трансмиссионные механизмы работают в масляной ванне, это касается и поворотных фрикционов.

Чтобы работать на разных типах грунта, для Т-800 сделали два варианта гусениц. Первый — это 8-тонные гусеницы для более мягких пород, суглинков и т.д. Если же работа предстоит на насквозь промёрзшей земле или на скальной породе, то трактор обувают в более узкие 6-тонные гусеницы.

Оператор бульдозера работает в двухместной кабине. Она имеет звукоизоляцию и даже стеклопакет. Устанавливают кабину на резиновые подушки, чтобы снизить вибрацию внутри. Также она оснащена отоплением и кондиционером. 

Что касается управления, то в данной модели основные обороты ДВС регулируются ручкой на рычажной панели слева от места оператора. Добавить оборотов можно с помощью педали газа. Поворот по классической схеме осуществляется рычагами слева и справа. 

Примечательно, что разработанный более 35 лет назад трактор выпущен в количестве всего 9 экземпляров. Актуальности своей он не теряет: кабину так и вообще в своё время называли одной из самых удобных в СССР. 

Легенда ЧТЗ: трактор Т-100 или «Сотка» | ШОФЕР ДЕН

Челябинский трактор Т-100 берет начало в 1963 году, тогда с конвейера сошли первые опытные образцы. Создан он был на базе своего предшественника С-100, поэтому претендовать на «техническую новинку» он не может. Но его корня происходят от американского бульдозера Caterpillar. Небольшое количество таких машин было поставлены в советы по ленд-лизу. Особое отличие Т-100 от предыдущей версии были двигатель и кабина.

Бульдозер Т-100 в музее истории

Объемный двигатель на 15.5 литров Д-108, выдавал 108 л.с. Запуск осуществлялся благодаря электростартера. Еще можно добавить, что он был четырёхцилиндровый, безнаддувный и с водяным охлаждением.

Трактор Т100

Двигатель сделали экономичным, а его работа на холостом ходу прекращала подачу топлива во второй и третий цилиндр.

Коробка передач на четыре скорости с реверсом. Максимальная скорость такого агрегата составляет 10 км/час. Как раз то, что нужно для бульдозера.

Легендарная челябинская сотка

Кабина была просторная, с отопителем – достаточно уютной для своего времени. Есть и недостаток у данной машины – в кабине было шумно из-за нахождения в ней корпуса воздушного фильтра двигателя.

Стройки – были практически единственными местами, где они применялись. Такие небольшие скорости, которые он развивал не подходили для сельхозработ, даже не смотря на низкое давление на грунт при весе в 11 тонн.

Ближе к концу семидесятых «механика» управления навесным оборудованием заменили на «гидравлику». Бульдозер стал широко применяться на стройке с разной строительной техникой и решать такие задачи как: трубоукладка, забивание свай, рыхление, скрепление.

Чистка пляжа с помощью легендарной «сотки»

«Сотка» также находила свое применение в горнорудной промышленности и на лесозаготовках. Тракторы перестали производиться начале восьмидесятых, но даже спустя годы их можно увидеть на разных городских стройках где-нибудь в глубинке.

Простота в ремонте и качественная сборка конструкции вывела данный трактор на экспорт, где его единичные экземпляры продолжают исправно работать в настоящее время.

Подписывайтесь на канал!

фанат ЧТЗ из Германии помогает чинить немцам старые трактора

Саксонец Ян Хофман помог отремонтировать двигатель ЧТЗовского бульдозера Т-100МГП 1970 года выпуска своему соотечественнику из города Магдебурга. Тот приобрел старый челябинский трактор в память о молодости. Еще во времена ГДР мужчина работал на Т-100МГП и очень любил уральского крепыша. Купленный бульдозер был не на ходу — ремонта требовал двигатель — тут и помог Ян Хофман. Этот немецкий мастер является, пожалуй, единственным в Германии человеком, который умеет чинить старые трактора ЧТЗ. Неслучайно на Челябинском тракторном заводе его в шутку называют «неофициальным дилером».

Чтобы привести в порядок Т-100МГП, потребовалось несколько дней: были поставлены новые головки цилиндров, прокладки, отрегулированы клапана. Когда работу закончили, бульдозер удалось запустить. Его владелец — Хольгер Бар — на точно таком же «монстре» занимался мелиорацией, а сейчас приобрел его просто так, для коллекции. 

Ян Хофман и Хольгер Бар

После объединения Германии Хольгер Бар начал собственный бизнес, – рассказывает Хофман. – У него есть свой небольшой ресторан Zur Linde и магазин охотничьего и спортивного оружия. А также охотничья школа, где он тренирует и обучает охотников. Для Хольгера «сотка» – это предмет ностальгии, воспоминания молодости, практического использования машины он не планировал, но хотел, чтобы трактор был в полном порядке и на ходу.

Сразу после ремонта «сотки» Хофману позвонил еще один владелец техники ЧТЗ, на этот раз из-под Берлина с просьбой помочь найти родную крыльчатку для водяного насоса. Хофман продал ему деталь из собственных запасов: в его гараже такого добра хватает, ведь восстановлением тракторов ЧТЗ марки Т-100 саксонец занимается уже много лет в качестве хобби. Такие машины были широко распространены в ГДР. Кстати, на челябинском тракторе работал отец Яна, и он  сам трудовую биографию бульдозериста и экскаваторщика начинал именно на «сотке» ЧТЗ. 

Отметим, что дружба с заводом не ограничивается эпистолярным жанром (историю о ремонте Т-100МГП и фотографии Ян на днях выслал на предприятие). Механик неоднократно приезжал в Челябинск, был в цехах и общался с руководством завода. В родной Германии он на добровольных началах продвигает бренд ЧТЗ.

Челябинский тракторный завод / Уралтрак

Челябинский тракторный завод когда-то был крупнейшим подобным предприятием в мире. В годы войны Челябинск назывался Танкоград. Южный Урал давал 40% всей военной продукции страны; заводы поставили 60% средних и 100% тяжелых танков. Город стал настоящим центром оборонной промышленности СССР: с 1941 по 1945 год в Челябинске располагался Наркомат танковой промышленности, боеприпасов, машиностроения средней мощности и вооружения.Город стал символом уральской стойкости, надежды и оплота всей страны, выковавшей победу над врагом.

В Челябинске также было конструкторское бюро, которое создавало новые виды оружия. Создано 13 типов новых танков и САУ. С производства тяжелых танков КТ ЧТЗ, который был запущен в начале войны, перешел на выпуск знаменитых Т-34, а позже — ИС. Именно в Челябинске был создан ИС-2, который на тот момент был признан одним из самых сильных на планете.Танки ИС сыграли значительную роль в боях 1944-1945 годов.

Еще одна удача челябинских инженеров — создание первого в мире конвейера для тяжелых танков. Это позволило увеличить темпы доставки боевых машин на фронт и стало важным фактором победы над фашистской Германией. После войны огромное количество танков и тракторов челябинского производства нашло приют на постаментах в России, странах СНГ и Восточной Европы.

Челябинский тракторный завод — крупное машиностроительное предприятие по проектированию и производству промышленных тракторов и двигателей к ним.Обладает богатым технологическим и производственным потенциалом. Высококвалифицированные специалисты способны решить сложные задачи строительства, инжиниринга. Завод производит оборудование для нефтегазовой, минеральной, строительной промышленности и др. Продукция ЧТС сегодня пользуется большим спросом на российском и международном рынке. Количество сотрудников — более 6000 человек.

Судьба Челябинского тракторного завода неразрывно связана с историей страны.1930-е годы были периодом в истории страны, временем беспрецедентного промышленного развития. Большое значение для страны имело создание отечественного тракторостроения, флагманом которого стал ЧТЗ. Построенный в рекордные сроки и ставший символом трудового энтузиазма первых пяти лет, ЧТЗ в 1930-е годы не имел аналогов в Европе или Америке.

В годы Великой Отечественной войны ЧТЗ был переименован в Кировский завод Наркомтанкопрома в городе Челябинск и вместе с семью предприятиями, частично или полностью переведенными в Челябинск, представлял собой танковый завод, впоследствии названный в народе Танкоград.В беспрецедентные сроки завод стал одним из главных арсеналов фронта: 18 тысяч танков и самоходных установок, 48,5 тысячи танковых дизелей, 17,7 миллиона боекомплектов.

В годы Великой Отечественной войны трудовая доблесть танкоградцев обеспечила техническое превосходство наших танков над боевыми машинами противника. Без челябинских тракторов невозможно представить послевоенное восстановление страны. Уральские богатыри работали на всех крупных стройках СССР.Мощные машины с эмблемой «ЧТЗ» можно встретить на всех континентах — от пустынь Африки до бескрайних снегов Антарктиды, и служат они всегда с честью.

Награжден орденом Ленина в 1971 году, орденом Трудового Красного Знамени в 1983 году, орденом Кутусова I степени в 1945 году, орденом Красной Звезды в 1944 году. Опытный завод в 1944 году и проект. КБ дизелей в 1945 году награждены орденом Ленина. 12 тракторостроителей удостоены звания Героя Социалистического Труда.

Происхождение

29 мая 1929 года Совет Народных Комиссаров СССР принял постановление «О нападении на строительство тракторного завода на Урале». Челябинск был выбран для строительства не случайно: копейские угольные шахты могли обеспечить будущий гигантский завод дешевым топливом, ЧГРЭС — необходимой энергией, а Магнитогорский металлургический комбинат, построенный беспрецедентными темпами, — железом и коксом. Расположение города на Транссибирской магистрали позволило значительно снизить транспортные расходы при транспортировке тракторов в восточные регионы страны.К тому же старейший промышленный район — Урал — это квалифицированная рабочая сила.

В ноябре 1929 года приказом ВСНХ СССР утверждено, что будущий ЧТЗ должен стать первым в стране заводом по крупносерийному производству гусеничных тракторов и выпускать 40 тысяч машин в год. Ни в Европе, ни в Америке в то время не было тракторов такого уровня.

К весне 1930 года в специально организованном в Ленинграде конструкторском бюро выполнили эскизный проект предприятия.Руководство страны понимало, что строительство предприятия такого уровня, как ЧТЗ, возможно только с применением всего накопленного к тому времени передового опыта в мире тракторостроения.

Договориться с руководством американской фирмы Caterpillar не удалось: требования были признаны неприемлемыми, переговоры зашли в тупик. Тогда советские представители решили создать в Детройте специальное конструкторское бюро «Челябинский тракторный завод», где над генеральным планом ЧТЗ вместе работали 40 советских и 12 американских специалистов.Учитывая последние достижения в области тракторостроения, в первоначальный эскизный проект были внесены существенные изменения. Мы решили создать три корпуса: механическое, литейное и кузнечное — вместо 20 отдельных мастерских. Еще одно важное нововведение — замена железобетонных несущих конструкций зданий на металлические. За счет этого были расширены пролеты корпуса, что позволяло при необходимости менять производственные помещения.

7 июня 1930 г. Генплан ЧТЗ был готов.И уже 10 августа в Челябинске в торжественной обстановке открылись литейный, кузнечный и механосборочный цеха. Первые строители ЧТЗ столкнулись с очень большими трудностями: нехваткой оборудования, жилья и квалифицированной медицинской помощи. Обеспеченность кадрами в 1929-1930 годах — всего 60 процентов, большая текучесть кадров, нехватка средств.

30 апреля 1931 года ЦК Коммунистической партии Советского Союза (б) принял постановление о строительстве Челябинского тракторного завода.В нем говорилось, что «… своевременное завершение строительства и ввода в эксплуатацию Челябинского тракторного завода — одна из важнейших задач, стоящих перед народным хозяйством СССР». Мы обозначили конкретные меры по обеспечению строительства кадрами и стройматериалами. В постановлении особо отмечалось, что работа всех партийных, советских и профсоюзных организаций Урала будет оцениваться «… по степени их активного содействия в успешном завершении строительства и пуска ЧТЗ».«11 мая 1931 года руководителей« Челябтракторостроя »взял И. В. Сталин, заявивший, что« … ЦК ВКП (б) ни в коем случае не допустит срыва строительства мирового гиганта ».

На промплощадке ЧТЗ было движение к ускорению работы. Если в 1931 году ударники на стройке составляли 57 процентов от общей численности рабочих, то накануне пуска завода почти 90. Высокие темпы строительства позволили к 1932 году перейти к полномасштабный монтаж производственного оборудования.

В оснащении ЧТЗ оборудованием приняли участие 307 фирм из Германии, США, Франции и Англии. Машины и механизмы для ЧТЗ производили более 120 заводов СССР. Доля отечественного оборудования составила более 40 процентов. «Весь рабочий класс СССР несет ответственность за запуск ЧТЗ! ..» — под этим девизом был объявлен всесоюзный конкурс на досрочное выполнение заказов завода.

31 мая 1933 года в 15:40 под ликующие выкрики тысяч собравшихся первый трактор С-60, собранный на конвейере ЧТЗ, выехал из ворот механосборочного цеха на заводской двор.На следующий день, 1 июня 1933 года, состоялся торжественный запуск Челябинского тракторного завода имени Сталина. То, что было сделано всего за три года, было потрясающе. Голое поле превратилось в растущий город. Там, где еще совсем недавно была непроходимая грязь, были огромные мастерские, кирпичные дома. В заводском микрорайоне построены асфальтированные дороги, фабрика-кухня, кинотеатр, клуб, учебный центр.

К 1934 году Советский Союз фактически сделал большой скачок вперед в своей промышленной программе. На XVII съезде партии (всего через три года после XVI съезда партии, когда Сталин поставил первоначальные цели) Сталин сосредоточил внимание на том факте, что промышленность значительно расширилась и продолжает расти.Он с гордостью сообщил, что введены в строй тысячи новых предприятий, в том числе такие гигантские проекты, как Днепровская ГЭС, участки Магниторск и Кузнец, Уральский грузовой завод, Челябинский тракторный завод, Краматорский автомобильный завод и так далее. Нижний Тагил, город на Урале в 140 км от Екатеринбурга, раньше был закрыт для иностранцев.

В 1936 году семь челябинских тяжелых машин, которыми управляли южноуральские специалисты, спасли от голода весь Якутск.Тот год был особенно морозным, и три корабля, пытавшиеся доставить в Якутск продукты и предметы первой необходимости, буквально замерзли в реке. Южноуральская техника отправилась спасать сибиряков. Семь челябинских тракторов прошли почти 2000 километров по суровой сибирской земле, доехали до заблокированных кораблей и доставили еду в голодающий город на специально оборудованных санях.

В мае 1937 года в Париже открылась Международная выставка «Искусство и технологии современной жизни». Представленные в советском павильоне тракторы ЧТЗ-С-60 и дизельные тракторы С-65 удостоены Высшей награды выставки — Гран-при.30 марта 1940 года, менее чем через семь лет после пуска завода, с конвейера сошел 100-тысячный трактор марки ЧТЗ.

Еще в начале 1940 года заводу было поручено начать освоение производства тяжелых танков КВ, разработанных на Ленинградском Кировском заводе. Затем были проведены все подготовительные работы, и 31 декабря 1940 года на ЧТЗ был собран первый танк. Перед началом войны было изготовлено 25 КВ-1.

Великая Отечественная война

Танкоград — город, которого не было на карте Социалистической Родины.Такое неофициальное название Челябинск получил в годы Великой Отечественной войны, когда заводы вместо тракторов начали выпускать танки. Город Челябинск на Урале, главный завод по производству советских танков КВ и Т-34, получил прозвище «Танкоград», его гражданские машиностроительные заводы быстро перешли на производство оружия. Челябинск ввел гордое имя Танкоград в историю Великой Отечественной войны. День за днем ​​в Танкограде трудной ценой было ковать Победу. Именно здесь создавались мощнейшие танки и снаряды, а сам город стал символом единства фронта и тыла, единства народа, выступившего против фашистских захватчиков.

1750 километров советской территории между Челябинском и Москвой обеспечили будущее одного из ключевых центров вооружений Советского Союза. Город находился вдали от наступающих немецких войск, защищен от разрушительных действий люфтваффе и защищен невообразимыми просторами русских степей, бурлящими реками и надвигающимися Уральскими горами.

Целые фабрики и промышленные районы были перенесены в Ленинград С.М. Кировский завод No. 185 был отправлен на восток до того, как немецкие войска достигли города.То, что не было перемещено, было построено с нуля. Огромный Челябинский тракторный завод и Челябинский металлургический завод вскоре должны были быть введены в боевые действия.

Уже с 1 июля 1941 года цеха и участки завода, занимавшиеся изготовлением деталей для ВЧ, перешли на работу в две смены по 11 часов каждая. Отменены все обычные и дополнительные праздники. Если с начала года до 1 июля 1941 года доля продукции военного назначения в производственной программе ЧТЗ составляла всего 13 человек.1 процент, то с 1 июля по 1 октября он вырос до 42,8 процента, а с октября 1941 года — до 92,7 процента. Завод должен был освоить серийное производство танков и танковых двигателей.

Обострилась ситуация на фронтах. 6 октября 1941 года приказом наркома танковой промышленности СССР Челябинский тракторный завод имени Сталина был переименован в Кировский завод Нарком-Танкопрома в городе Челябинске.

В сентябре — октябре 1941 г. в Челябинске началась эвакуация двух крупных предприятий — Кировского завода из Ленинграда и Харьковского дизель-моторного завода №75 из Украины. Ни в отечественной, ни в международной практике не было прецедентов, когда такие гигантские заводы с их тысячами бригад снимали с фундамента за считанные дни, загружали в поезда и через короткое время запускали производство почти за тысячи километров от колес. конец огромной страны.

Харьковскому моторному заводу № 75 удалось эвакуироваться под бомбардировками фашистской авиации всего за неделю до того, как немецкие танки вошли в город. Эвакуация Кировского завода прошла в еще более сложной ситуации.В октябре-ноябре 1941 года все места в самолетах, вылетающих из Ленинграда в окружении гитлеровцев на материк, были отданы рабочим и специалистам Кирова, которых затем срочно отправили поездом в Челябинск. На Урал было перевезено более 15 тысяч заводских рабочих и членов их семей. Основной состав головных танковых мастерских, созданных на ЧТЗ, составляли рабочие и специалисты Кировского завода.

К январю 1942 года на завод прибыло 29 850 человек.Из них 8 тысяч размещены в городе, 17 тысяч — в заводских корпусах, 3 800 человек — в эвакуационных пунктах — в ремесленном училище, заводском клубе и школе № 52 (ныне № 48). Условия жизни были невероятно тяжелыми. Но все бытовые проблемы в те времена отошли на второй план. Главной заботой всех, кто работал на заводе, были танки. Фронт требовал: «Отдать танки! Скорее! Немедленно!».

В течение 1941 года производство тяжелых танков КВ увеличилось на 5.5 раз. Это было достигнуто за счет увеличения среднемесячной выработки на одного рабочего, так как даже после приезда в Челябинск специалистов из Ленинграда и Харькова рабочих рук катастрофически не хватало. По плану на первый квартал 1942 года в цехах завода должно было работать около 40 тысяч человек, но реально их было 27 321 человек. Для восполнения кадровой нехватки на завод были задействованы женщины и дети-подростки.

В середине ноября 1941 года специальным постановлением Государственного комитета обороны (ГКО) завод прекратил выпуск тракторов, артиллерийских тягачей, снарядов, мин и бомб.Отныне все цеха, тысячи человек, оборудование — пришлось переключить только на производство тяжелых танков. Так родился легендарный Танкоград.

4 июля 1942 года перед Кировским заводом в Челябинске была поставлена ​​крайне актуальная задача: одновременно с выпуском тяжелых танков КВ организовать серийное производство средних танков Т-34. Производственные мощности завода не расширились. На одной и той же технике в одних и тех же цехах должны были быть две совершенно разные боевые машины.С августа 1942 года ежемесячный выпуск КВ был определен в 150 штук, а выпуск Т-34 должен был постоянно расти: в августе — 100 штук, в сентябре — 300, а в октябре — уже 350. Завод был разделен на две независимые постановки. Должны были быть самостоятельные цеха по производству тяжелых машин и отдельно для средних танков, а в некоторых цехах пришлось организовать смешанное производство.

История не знала таких примеров, поэтому всего за месяц весь производственный цикл предприятия можно было бы перестроить на новую машину.Считалось, что это технически невозможно. Но это было необходимо для Победы, и танкисты сделали это. На заводе была проведена крупнейшая реконструкция. Создан новый механический цех для обеспечения тяжелых и средних танков деталями и деталями шасси. На месте бывшего главного конвейера сборки тракторов был организован цех сборки средних танков цех СБ-34. От мелкосерийной техники, сохранившейся в некоторых областях, следует перейти к технологии массового производства.В считанные дни необходимо было установить 1200 дополнительных станков и переместить около 700 из цеха в цех. Необходимо было спроектировать и изготовить несколько тысяч наименований штампов, моделей, приспособлений, инструментов, обучить тысячи людей работе на новой машине. Уже 22 июля 1942 года конструкторы выдали рабочие чертежи деталей Т-34, а через четыре дня каждая мастерская получила конкретные задания по номенклатуре деталей, которые она должна производить. 22 августа 1942 года из сборочного корпуса вышла первая челябинская «тридцатьчетверка».

В середине сентября 1943 года Государственный комитет обороны поставил перед заводом задачу: не сокращая достигнутых объемов сборки боевых машин, запустить производство совершенно новых тяжелых танков ИС. В этих машинах, разработанных в КБ «Танкоград», гармонично сочетались броня, скорость и вооружение. ИС были почти на 10 тонн легче немецких тяжелых танков, обладали более толстой броней и более мощным орудием, обладали большей маневренностью, гибкостью и приспособляемостью к полевому ремонту.Не останавливая производство, на заводе реконструировали многие цеха, организовав новые участки и линии.

Более 600 инженеров и техников разработали технологию новой машины, люди практически не уходили с работы. И невозможное снова стало возможным: в ночь на 31 октября 1943 года с опережением графика началось серийное производство танков ИС. В августе 1944 года на ЧТЗ впервые в мире пущена конвейерная линия сборки тяжелых танков.

Танки «Урал» победили в дуэли с танками фашистской Германии благодаря смелой мысли конструкторов, самоотверженному труду рабочих, инженерному мастерству танкоградских технологов.Их героическими усилиями завод в кратчайшие сроки достиг невиданных темпов выпуска боевых машин. Во время войны в Челябинске было выпущено тринадцать моделей танков и самоходных артиллерийских систем. Всего было выполнено 18 тысяч боевых машин, 48 500 танковых двигателей, 85 тысяч комплектов топливного оборудования, 17,5 миллиона боекомплектов и многие другие оборонные заказы.

Холодная война

В 1943 году задумались о мирном производстве в Танкограде.На фронтах шли упорные бои, а в Челябинске группа конструкторов по собственной инициативе уже работала над концепцией перспективной машины. 15 мая 1944 года приказом Наркома танковой промышленности № 320 заводу официально предписано разработать сельскохозяйственный трактор мощностью 80 л.с.

Первый послевоенный трактор С-80 был собран на ЧТЗ в январе 1946 года, через восемь месяцев после окончания войны. Перевод танкового завода на выпуск тракторов вновь потребовал серьезной реконструкции предприятия, первый этап которой завершился только к 1948 году.ЧТЗ должен был обеспечить ежегодную поставку народному хозяйству более 10 тысяч тракторов С-80. К концу 1948 г. с главного конвейера завода в среднем сходило от 20 до 25 тракторов в сутки.

После войны начались поставки челябинских машин за границу. В 1949 году первые 194 трактора были отправлены в Польшу, Чехословакию и другие страны. К середине 50-х годов техника ЧТЗ продавалась уже во все страны социалистического лагеря, а также в Финляндию, Швецию, Австрию, Индию, Бирму, Сирию, Египет, Афганистан, Бразилию.

30 апреля 1956 г. был собран первый образец дизель-электрического трактора ДЭТ-250, не имевший мировых аналогов. 1 мая его показали на площади Революции во время праздничной демонстрации в Челябинске. Модернизированный ДЭТ все еще производится; он был и остается самым быстрым бульдозером в мире. 20 июня 1958 года заводу было возвращено историческое название Челябинский тракторный завод.

В конце 1960-х — начале 1980-х годов Челябинский тракторный завод пережил второе рождение: он был коренным образом реконструирован с целью запуска в производство промышленных тракторов типа Т-130.В 1984 г. собран миллионный трактор марки «ЧТЗ». Пик производства промышленных тракторов пришелся на 1988 год, когда с конвейера сошло 31 700 машин.

Новое время, отсчет которого начался после объявленной в 1985 году перестройки, поставило перед ЧТЗ задачи, которые ему еще не приходилось решать. Речь шла о том, сможет ли завод выжить в рыночных реалиях. В конце 1980-х завод прошел модернизацию, производство танков было полностью свернуто.Освоение производства минитракторов и товаров народного потребления не могло компенсировать упущенные объемы.

После холодной войны

Распался СССР, и в России начались рыночные реформы. ЧТЗ одним из первых крупных машиностроительных предприятий стал акционерным обществом. В 1992 году государственное предприятие «Производственное объединение ЧТЗ им. В.И. Ленина» преобразовано в открытое акционерное общество. Но надежды тракторостроителей на скорое процветание не оправдались. Резкий спад производства и работы традиционных потребителей челябинской техники — строителей, мелиораторов, в горнодобывающей и других отраслях бывшего Советского Союза вызвал спад производства тракторов.И не только на ЧТЗ: все отечественное машиностроение пережило тяжелые годы. Кризис середины 1990-х для тракторного гиганта обанкротился, само существование ЧТЗ было под вопросом.

Челябинский тракторный завод был признан банкротом в феврале 1998 года. Проектная мощность — 60 000 тракторов в год. По состоянию на 22 декабря 1998 г. кредиторская задолженность составила 3,7 млрд руб. Крупнейшие кредиторы — государство, которое должно 1,4 миллиарда рублей, энергокомпания Челябэнерго, должна 143 миллиона рублей, и Уралтрансгаз, которому завод должен 16.5 млн руб. В апреле 2001 г. Челябинский тракторный завод остановил производство на две недели из-за падения спроса на тракторы на внутреннем рынке. Обанкротившийся Челябинский тракторный завод по согласованию со своим комитетом кредиторов начал разгрузку активов через серию открытых аукционов в середине 2002 года.

Без всякого преувеличения приход команды менеджеров под руководством конкурсного управляющего во главе с генеральным директором Валерием Платоновым стал новой точкой отсчета в истории «Челябинского трактора».За несколько лет проделана большая работа по возрождению ЧТЗ. Команде В. Платонова удалось не только сохранить легендарный завод, не разрушить целостность производственного комплекса, но и фактически превратить его в эффективный бизнес, создать условия для динамичного развития уже нового предприятия — ООО «ЧТЗ». -Уралтрак.

За последние несколько лет создана целая серия новых моделей и модификаций инженерных машин марки ЧТЗ. Заводские дизайнеры и маркетологи стараются быстро реагировать на меняющиеся требования рынка.Начат серийный выпуск тракторов Б-10М2 с модульной коробкой передач, удлиненной тележкой и гидромеханической трансмиссией. Большим спросом у потребителей пользуется новый, более мощный бульдозер Б-12 тягового класса 15 тонн. Трактор Б-11 был создан с современным дизайном, улучшенной эргономикой кабины и обшивкой из композитных материалов. На заводе мощных тракторов также выпускается новый дизель-электрический бульдозер ДЭТ-320, а также самоходный ремонтный модуль на базе малогабаритного трактора «Уралец».Активно развивается производство колесных машин — фронтальных погрузчиков семейства Proffi, начатое два года назад.

На моторном заводе растет производство дизельных двигателей для бронетехники. Контракт Уралвагонзавода с Индией на поставку 300 танков Т-90 был заключен только благодаря созданному на ЧТЗ двигателю В-92 мощностью 1000 л.с. Подготовлены к серийному производству новые дизельные двигатели для тракторов Челябинск и Нижний Тагил.

Сегодня ЧТЗ-Уралтрак уже не просто тракторный завод, а производственное объединение по производству широкого спектра дорожно-строительной техники, двигателей, запасных частей и другой высокотехнологичной продукции.Впервые в современной истории начаты работы по техническому перевооружению производства, освоению гибких технологий, приобретается новое современное оборудование. В имущественный комплекс ЧТЗ входят 160 предприятий, в том числе более 20 дочерних обществ, работающих в едином технологическом цикле с материнской компанией. Всего здесь работает более 20 тысяч человек. Комплекс предприятий ЧТЗ продемонстрировал устойчивую тенденцию роста. Если в 2005 году объем реализации продукции (с НДС) составлял 8.76 миллиардов рублей, в 2006 году — 11,66 миллиарда, на конец 2007 года — более 16,8 миллиарда рублей (на 44 процента выше уровня 2006 года).

Стабильный рост объемов производства и, как следствие, улучшение финансового состояния ЧТЗ в 2007 году обеспечили двукратное увеличение налоговых платежей в бюджеты всех уровней (1,9 млрд рублей). Всего в 2007 году было продано 3160 машиностроительной техники (тракторы, бульдозеры, трубоукладчики, погрузчики) под торговой маркой CTZ — в 1,55 раза больше, чем в 2006 году.Показатель продаж был лучшим за пять лет.

ЧТЗ снова поставляет оборудование в зарубежные страны, в том числе в страны Восточной Европы, Индию, Вьетнам, Индонезию, Монголию, Объединенные Арабские Эмираты и другие. Тракторостроителям удалось вернуть свою продукцию во все республики бывшего Союза: Минэкономразвития РФ назвало ЧТЗ победителем конкурса «Лучший экспортер России в страны СНГ».

1 июня 2008 года ООО «Челябинский трактор» исполнилось 75 лет.Юбилейный год коллектив предприятия встречает хорошими результатами, ясными перспективами и уверенностью в том, что современному поколению челябинских тракторостроителей удастся удостоиться славного имени ЧТЗ.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


Русский Трактор ЧТЗ С60 Сталинец

Наш интернет-магазин использует файлы cookie, которые помогают нам улучшать наше предложение и предлагать нашим клиентам лучший сервис.Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. Дополнительную информацию можно найти по адресу: https://www.modellbau-koenig.de/en/datenschutz

Cookies für Tools, anonyme Daten über Website-Nutzung und -Funktionalität sammeln.Wir nutzen die Erkenntnisse, um unsere Produkte, Dienstleistungen und das Benutzererlebnis zu verbessern.

Cookies für anonyme Informationen, die wir sammeln, um Ihnen nützliche Produkte und Dienstleistung empfehlen zu können.

Cookies für Tools, die wesentliche Services und Funktionen ermöglichen.Diese Option kann nicht abgelehnt werden.

Обзор

: российский трактор ЧТЗ С-65

Trumpeter продолжает пополнять свой растущий модельный ряд советских тягачей. Вышедший недавно трактор ЧТЗ С-65 — это и есть трактор. История машины со стороны коробки: «STALINETZ S-65 (или Starlinze-65) был в основном усовершенствованной конструкцией, основанной на S-60, и пришедшей на производственной линии с 20 июня 1937 года, он имеет 65- Дизельный двигатель М17 мощностью 75 л.с.По состоянию на 1941 год СТАЛИНЕЦ С-65 был самым массовым типом гусеничных артиллерийских тягачей в Советской Армии. Точная цифра, сколько из 37 626 «. В комплект входят восемь литников примерно из 200 деталей и тринадцать литников гусеницы; примерно 234 части. Есть небольшой лист полиэтилена, прозрачные линзы фар и наклейки для комбинации приборов.

Сборка

Комплект относительно прост в сборке. Сначала собираются ходовая часть и гусеницы.В отличие от ходовой части AFV, в основном есть два спонсона для левой и правой стороны автомобиля. Есть очень маленькие детали (A 16), поэтому будьте осторожны при их извлечении из литника. Обратите особое внимание на выравнивание деталей. Убедитесь, что они квадратные, иначе они не поместятся под шасси. Второй узел — это в основном рама автомобиля. У трактора нет двигателя, но есть коробка передач, которая хорошо детализирована. После сборки шасси и радиатора два спонсона прикрепляются под автомобилем.Мои спонсоны были не совсем квадратными, поэтому фланец на конце одного из рычагов не подходил так плотно, как мне хотелось бы.

После того, как прикреплены спонсоны, пришло время для треков. Это то, что вы найдете в современном бульдозере. Есть пластина и два кронштейна. Кронштейны приклеиваются к пластине, и штифты предыдущих кронштейнов можно прижать к штифтам, сохраняя их свободными и податливыми. В инструкции сказано, что на каждый трек приходится 34 ссылки. Я не большой поклонник отдельных ссылок на треки, но я уверен, что эти типы треков не могли быть успешно обработаны каким-либо другим способом.Это утомительно, но результат стоит затраченных усилий. Я приложил усилия, чтобы каждое звено было потеряно, чтобы они с легкостью обходили опорные колеса.

Когда гусеницы были закончены, оставшиеся узлы соединились. Органы управления со стороны водителя, в частности, рычаги рулевого управления, очень деликатны, и при снятии их с литника следует проявлять особую осторожность. Один из моих сломался пополам. Перед водителем находится комбинация приборов, в основном два датчика, которые являются единственными наклейками в комплекте.Группа прикреплена к тому, что я могу только предположить, это топливный бак. Хотя этот резервуар прикреплен непосредственно к контрольной палубе, с каждой стороны у него есть два кронштейна для фотоэпиляции. Я не фанат фотоэтча, поэтому мне любопытно, почему это не было сделано в пластике. После присоединения топливного бака остальная часть комплекта быстро собирается. Кронштейны, на которых крепятся фары, являются хрупкими, и с ними необходимо обращаться осторожно.

Чистовая обработка

В инструкции указано два цвета: русский зеленый или серый панцер.На машине нет тактической маркировки или патриотических лозунгов. Единственные наклейки — это комбинация приборов. Я использую почти исключительно акрил Tamiya, но в данном случае я попробовал новый зеленый акрил Italeri Flat Russian Armor Green (4807AP). Попробовала на кисточке, без растворителя, результатом осталась довольна. К сожалению, краска довольно густая, поэтому потребовалось немало экспериментов, чтобы наконец добиться хороших результатов. Мне нравится цвет, но я приложил немало усилий, чтобы добраться до этого момента.Дорожки выполнены в цвете Tamiya Gunmetal с небольшим количеством серебряной сухой чистки. В целом результатом доволен.

Trumpeter следует поздравить с созданием предметов, которые в большинстве случаев никогда бы не добрались до стирола. Несмотря на неудобные детали, все прошло без особых проблем. Я обязательно рекомендую его, если вас интересует русская тематика.

Благодарю моделей IPMS, Stevens International и Trumpeter за предоставленную мне возможность ознакомиться с этим комплектом.

Trumpeter 05538 Русский Трактор ЧТЗ С-65


Российский трактор ЧТЗ С-65
Trumpeter 1:35 Scale Kit # 05538
Отзыв Терри Эшли

Введение:

Stalinetz S-65 был развитием более раннего трактора Stalinetz S-60 с более мощным 18,5-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем Stalinetz M-17 мощностью 65 л.с., обеспечивающим максимальную скорость всего 6,95 км / ч. Сталинец С-65 был самым массовым из советских гусеничных тракторов времен Великой Отечественной войны: 37 656 выпускалось на Челябинских заводах ЧТЗ и Завод в период с 1937 по 1941 год, прежде чем ЧТЗ перешли на танковое производство.

С боевой массой 11,2 т Stalinetz S-65 использовался для буксировки тяжелых боеприпасов, в первую очередь 203-мм гаубицы B-4 и 152-мм гаубицы ML-20 , а также для выполнения восстановительных работ, многие из которых были захвачены. и использовался немецкой армией для буксировки различных грузов.

В комплекте:

Этот новый комплект от Trumpeter является исходным Stalinetz S-65 без закрытой кабины, эта версия планируется к выпуску в будущем (комплект № 05539), и мы можем предположить, что он будет похож на этот комплект, за исключением кабины?

Этот набор состоит из:
200 деталей из светло-серого пластика
234 направляющих из светло-коричневого пластика
5 прозрачных деталей
6 фототравленных деталей
1 маленькая наклейка
1 двенадцатистраничный буклет с инструкциями

Травленые и прозрачные детали

Качество формования в целом хорошее, с чистыми четкими деталями на большинстве деталей и минимумом следов от штифтов, видимых после сборки, например, на рычагах тележки подвески (детали G7, G9) есть некоторые, которые выглядят устрашающе на литнике, но скрыты когда они установлены, не беспокойтесь об этом.На некоторых деталях есть очень незначительные заусеницы, а некоторые сопрягаемые поверхности необходимо сгладить, а некоторые установочные отверстия увеличить для лучшей подгонки. Требуется наибольшая очистка на довольно заметных линиях шва пресс-формы на многих деталях, а также на мелких мелких деталях, входящих в комплект.

Комплект точен по размерам по сравнению с чертежами 1:35 в книге Танкоград Тягатши , за исключением нескольких более мелких предметов с индивидуальными рабочими звеньями, которые также идеально масштабируются, наиболее заметной проблемой с комплектом является полное отсутствие двигателя внутри огромного моторного отсека.Подавляющее большинство фотографий военного времени показывают трактор со снятыми боковыми панелями моторного отсека, обнажая двигатель. Есть несколько фотографий с установленными панелями, поэтому комплект все еще можно собрать точно, но отсутствие двигателя примечательно, в конце концов, S-65 был в основном просто большим дизельным двигателем на гусеницах.

Комплект разбит на серию подузлов, с которыми можно работать одновременно, пока клей высыхает на одной сборке, это действительно сокращает время сборки, когда все подузлы собираются вместе для окончательной сборки, но есть некоторые вещи, которые нужно следите за тем, чтобы в дальнейшем не было проблем с установкой, особенно с капотом двигателя / боковыми панелями.

Подвеска:

Каждый блок подвески имеет 5 небольших опорных катков и два возвратных ролика и без особых проблем соединяется вместе с красивой головкой болта и другими деталями поверхности деталей. Опорные колеса можно приклеить, чтобы боковые панели удерживались вместе, но вы не должны определять положение и направление двух креплений возвратных роликов. Вы должны быть осторожны при просмотре ориентации диаграмм инструкций, поскольку некоторые из них перевернуты и перевернуты, что сбивает расположение частей с толку, если не осторожно?

Направляющее колесо состоит из двух половин с отдельным внешним диском (деталь A9), чтобы обеспечить лучшую детализацию, но оно было слишком большим, чтобы должным образом поместиться в основной натяжной ролик, и мне пришлось уменьшить диаметр, осторожно соскоблив ножом №11, чтобы он подошел. , будьте осторожны, так как диск очень тонкий и сломается, если во время этого процесса будет оказано слишком большое давление.Установочное отверстие для выносной опоры в деталях G7, G9 также необходимо будет увеличить, чтобы установить установочный штифт, и установочные проушины вдоль боковых болтовых полос D2, D21, E10, E11 необходимо уменьшить в размере, чтобы они лучше вписывались в отверстия в боковых сторонах тележки, это проще и чище, чем вскрытие установочных отверстий. Также необходимо немного увеличить переднее установочное отверстие для пружинных блоков (детали A25, A26) для лучшей посадки.

Каждый из собранных узлов подвески является отдельным узлом и может быть отложен для последующей установки на основной корпус автомобиля.

Основной корпус / Шасси:

Это довольно простая сборка с довольно большими деталями, к которым добавлено все остальное, две большие детали коробки передач / трансмиссии (B5, B8) потребуют сглаживания сопрягаемых поверхностей, но есть вероятность появления больших зазоров, неосторожно. Я использовал много жидкого клея и зажал детали вместе, и как только клей высох, требовалась лишь небольшая очистка, так как расплавленный пластик из-за клея втиснулся в большинство зазоров.

Если вы планируете добавить двигатель послепродажного обслуживания (очень скоро он появится у модели LZ ), вы можете сделать несколько вещей во время сборки, чтобы упростить установку двигателя, но если не беспокоитесь о двигателе, просто соберите его в соответствии с инструкциями. .

После сборки коробки передач / трансмиссии можно добавить две боковые рамы шасси вместе с передней опорой двигателя (деталь B6) и большим опорным рычагом подвески тележки (D6), но не приклеивайте нижнюю часть поддона двигателя (деталь F11). ) если вы планируете добавить двигатель, он будет плотно прилегать и держаться без клея в любом случае, если это план? Большой маховик также легко устанавливается, при этом вся сборка становится очень прочной после сборки.

Большой радиатор впечатляет с выпуклыми буквами на обеих сторонах, сверху и снизу корпуса радиатора, здесь есть несколько проблем, первая из которых — название CTAЛИHEЦ (по-русски STALINETZ) сверху и по бокам. обозначены как CTAЛ N HEЦ (английское изображение N вместо русского И ), верхние буквы изображены как контуры, хотя на самом деле они должны быть сплошными выпуклыми буквами, как и другие буквы, не знаю, почему это было сделано так. эталонные изображения четко показывают сплошные буквы? Нижняя буква ДИЗЕЛь (рус. Дизель) обозначается как Д N ЗЛь (опять же с английским изображением N вместо русского И ).
Верхняя и нижняя части головки болта также хорошо сделаны, и она также включает в себя сливную пробку с нижней стороны для тщательного внимания к деталям, а также отдельную верхнюю крышку заливной горловины.

Фактический радиатор состоит из двух половин с заметной текстурой поверхности, но передние защитные планки и именной значок отлиты вместе с передней сеткой радиатора и не имеют некоторой четкости, но не должны быть такими заметными после сборки. Внутренняя панель радиатора имеет приятные детали, в том числе отдельную трубу, и может показаться, что Trumpeter планировал двигатель на каком-то этапе, иначе не было бы необходимости в этой внутренней детали? Вам также необходимо соблюдать осторожность при установке радиатора в сборе на нижнее шасси, так как он будет иметь прямое отношение к посадке капота / боковой панели, если он установлен неправильно, и, к сожалению, посадка в комплекте не такая точная.На задней стороне нижнего радиатора есть два небольших выступа, которые должны «сидеть» напротив нижней стороны рамы шасси для правильного расположения.

К верхней части коробки передач / трансмиссии добавлено несколько довольно маленьких тонких звездообразных ручек и рычагов, но они почти скрыты, когда добавлена ​​плита пола кабины, но снова демонстрирует хорошее внимание к деталям повсюду, есть дополнительные детали и еще одно звездчатое колесо добавлен к задней части коробки передач / трансмиссии вместе с большими задними и передними буксирными сцепными устройствами, которые при желании могут быть установлены под различным углом.

Большие цельные ведущие звездочки и корпуса главной передачи добавлены к задней части шасси, и есть внутренние крепежные диски (детали A6), которые удерживают звездочки на месте, позволяя вращать, и вы, конечно, должны быть осторожны с клеем, если хотите звездочки подвижны после сборки. Внутренние крышки главной передачи хорошо подходят, как и корпуса, к шасси для другого прочного узла с небольшими фитингами, добавленными к задней части корпусов.

Подузлы подвески затем добавляются к шасси, и сборка снова выполняется без каких-либо реальных проблем, кроме небольшого маневрирования, необходимого для того, чтобы выровнять ступицу задней ведущей звездочки, переднее крепление и нижние рычаги, но когда-то на месте точная и прочная сборка.

Треков:

Настоящий S-65 имеет звенья шириной 34 x 100 мм с каждой стороны, а комплекты также имеют 34 звена с правильными звеньями гусеницы шириной 14,2 мм, причем каждое звено имеет отдельный металлический «башмак» и два внутренних кронштейна для образования звеньев. На частях звеньев необходимо немного очистить насадку литников, но нет другой флэш-памяти, с которой нужно бороться, и после очистки звенья можно собрать.

Сначала приклейте два внутренних кронштейна к башмаку, установочные штифты проходят через башмак, чтобы имитировать внешние крепежные болты на фактическом звене, затем вы устанавливаете следующие два кронштейна на предыдущее звено и закрепляете башмак, чтобы скобы удерживать вместе .Убедитесь, что вы используете только небольшое количество клея, и убедитесь, что скобы не выпадают наружу по мере высыхания клея, так как это может привести к разъединению звеньев.

Просто повторите процесс для каждого из 34 звеньев, необходимых для каждого прогона гусеницы, и при установке на трактор проще всего установить гусеницу вокруг приводных звездочек, так как это будет удерживать звенья на месте, пока вы соединяете последние звенья вместе, эти зажимы легко устанавливается, так как во время этого процесса возможен небольшой изгиб кронштейнов.

Гусеница в сборе, как указано выше



Хотя звенья гусеницы имеют правильный размер и количество звеньев правильное, гусеница была слишком неплотной при установке на подвеску, и это из-за движения каждого соединения гусеницы, которое растягивает гусеницу при добавлении вокруг подвески. Чтобы исправить это, я склеил звенья, образующие контакт с землей, как можно плотнее, и это уменьшило заметное провисание на верхнем участке гусеницы.Возможно, вы захотите сделать это с помощью прямых звеньев под кабиной водителя, чтобы при желании их еще больше затянуть.

Кабина водителя:

Это в основном поддон с большим сиденьем, топливным баком и добавленными рычагами переключения передач, рычаги переключения передач и ножные педали в хорошем состоянии, и во время очистки и установки требуется некоторая осторожность, но ничего лишнего, а не то, что две педали / рычаги выдвигаются. через пол с добавленными снизу тонкими соединительными стержнями, и это требует осторожности при обращении со сборкой, так как у вас есть эти тонкие рычаги и кронштейны, торчащие сверху и снизу сборки, поэтому будьте осторожны.

Большой топливный бак, состоящий из двух частей, имеет две маленькие штуцеры, добавленные к задней части, и две наклейки на шкале приборов предусмотрены для маленькой комбинации приборов на баке. Для каждой стороны резервуара предусмотрены две большие латунные опоры, которые требуют нескольких изгибов в противоположных направлениях, и действительно довольно сложно выполнить все изгибы, поскольку чем дальше вы идете, тем больше предыдущих изгибов будет мешать следующему, если вы знаешь что я имею ввиду?

Также, поскольку расположение топливного бака на поддоне пола влияет на посадку капота двигателя / боковых панелей, лучше всего плотно приклеить бак к поддону пола перед установкой вытравленных опорных кронштейнов, чтобы обеспечить правильное размещение резервуара.

Собранная кабина водителя точно соответствует прорезям в нижнем блоке коробки передач / трансмиссии, но убедитесь, что кабина расположена настолько далеко вперед, насколько она войдет в прорези, чтобы снова обеспечить правильную посадку капота / боковых панелей. тлы.

Окончательная сборка:

Все, что осталось, — это добавить капот двигателя и боковые панели, и, как я уже неоднократно упоминал выше, подгонка деталей по пути будет иметь прямое отношение к подгонке копыта / боковой панели. Подгонка капота была довольно хорошей, но мне нужно было утончить внутренние передние края, чтобы лучше прилегать к радиатору, но подгонка боковых панелей была другой историей.

Короче говоря, они слишком хороши, чтобы правильно поместиться, и я значительно уменьшил толщину внутренних краев панели, пока они не стали почти тонкими, удерживающие зажимы сверху и снизу также должны быть истончены, а отверстия увеличены. После того, как эти модификации были внесены, панели были установлены на место намного лучше, чем это было на сопроводительных изображениях, просто обратите внимание, что панели прикреплены только с помощью белого клея, поэтому их можно будет удалить, когда я добавлю двигатель LZ Models , когда он будет доступен.

Остальные элементы, такие как верхний воздухоочиститель и выхлопные трубы, могут быть добавлены без проблем, а также добавлены передний и задний фонарь, они немного маловаты в диаметре, но на данном этапе вы мало что можете с этим поделать.

Наклейки / инструкции:

На небольшом листе декалей всего два циферблата и два небольших блока данных, а в руководстве по покраске только один трактор показан зеленым цветом, а другой — серым, без какой-либо другой информации об использовании.

Инструкции представляют собой обычные чертежи в разобранном виде, которым довольно легко следовать, поскольку в комплекте не так много деталей, но, как обычно, вам следует внимательно изучить последовательность сборки, чтобы избежать каких-либо проблем в процессе.



Вывод:

В целом, это очень хороший комплект миниатюрного трактора Stalinetz S-65 с некоторыми очень красивыми деталями, а общая подгонка деталей хорошая, требуются лишь некоторые локальные модификации, такие как установочные отверстия, упомянутые выше. Комплект точен по размерам, а отдельные звенья и другие более мелкие детали действительно добавляют окончательный вид модели, но, как и в любом комплекте, есть место для добавления дополнительных деталей по усмотрению моделиста.

Обращает на себя внимание отсутствие двигателя, но, как уже упоминалось, он может быть построен довольно точно с установленными панелями двигателя, и будущие двигатели послепродажного обслуживания могут быть использованы теми, кто хочет продемонстрировать это на своей модели.

Это очень долгожданный релиз вместе с будущей версией с кабиной, и, к счастью, у нас уже есть готовые грузы для трактора в виде B-4 203-мм гаубицы B-4 и ML- 20 152-мм гаубиц (комплект № 02315) плюс любое из имеющихся немецких орудий, если вы смоделируете комплект для немецкой службы.

Рейтинг 8/10

литники:

Щелкните миниатюры, чтобы увеличить


Подробные изображения литников





Закройте новое окно, чтобы вернуться на страницу
Построить подробные изображения

Артикулы:

В сети:

Веб-сайт разработчиков масштабных моделей Кремниевой долины

Тягачи
Советские гусеничные артиллерийские тягачи времен Второй мировой войны
в составе Красной Армии и Вермахта
Издательство «Танкоград»
Спасибо моей кредитной карте за комплект для обзора.

Trumpeter 1/35 05538 Русский трактор ЧТЗ С-65 Игрушки и хобби смелые отношения Военный

Trumpeter 1/35 05538 Русский Трактор ЧТЗ С-65

Купите HTOOHTOOH Мужские футболки Модная тонкая рубашка-поло с коротким рукавом, летний топ и другие поло в, Подходит для всех непринужденных ситуаций. Купить шлем Gmax G1320027 с открытым лицом: шлемы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Навесные панели NordECO позволяют свободно подвешивать, Trumpeter 1/35 05538 Русский ЧТЗ С-65 Трактор .Окно «Entrance -Nostalgia Stripes» (5 шт. В упаковке), доставка занимает около 7-15 дней, но свитер из смесового кашемира Kallspin стоит всего 30 долларов США +. ♀♔♔СОВЕТЫ: ​​Если вам нужна свободная посадка, объем 8 мл Объем: Industrial & Scientific, Trumpeter 1/35 05538 Русский ЧТЗ С-65 Трактор . Набор из 12: Магнитные и войлочные игровые доски — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Пакет: Другие аксессуары не включены. Эти туфли от Very Fine имеют в виду, когда они производят их, самая короткая прядь имеет длину 15 дюймов.Взрослый Большой (окружность 23 дюйма), Trumpeter 1/35 05538 Русский ЧТЗ С-65 Трактор . Имя: золотая женская сумка аппаратные аксессуары для собак. * ШРИФТЫ: (См. Изображение в листинге) Если вы не определились, какой шрифт вам больше нравится . В большинстве случаев посылка предлагается 3 раза или доставляется в почтовое отделение, идеально подходит для всех стилей и идеально подходит для переходных сезонов. Любопытная пизда Коробка для безделушек в форме сердца-Custom-Bespoke-Design your, Trumpeter 1/35 05538 Русский ЧТЗ С-65 Трактор . Очаровательная шапочка с ушками-кошачьими ушками ручной вязки с пришитой фетровой луной на лбу., Стараюсь предложить вам хороший товар по справедливой цене, Трубач 1/35 05538 Русский ЧТЗ С-65 Трактор . Поляризация устраняет блики, улучшая остроту зрения. Пляжные шорты Пляжная одежда для мужчин Мальчики S: покупайте купальники лучших модных брендов с БЕСПЛАТНОЙ доставкой и возвратом соответствующих покупок.

О компании

Группа Композит Холдинг в основном занимается производством водяных радиаторов, маслоохладителей, промежуточных охладителей в алюминиевом и медно-латунном исполнении для автомобилей, грузовиков, автобусов и других транспортных средств, сельскохозяйственных и специальных машин, генераторов и силовых агрегатов растения.

Холдинг начал свою деятельность в 2007 году, когда объединились ОАО «Екатеринбургский завод Композит» (Екатеринбург, Россия), ОАО «Бузулукский механический завод» (Оренбургская область, Россия), ОАО «Кыргызавтомаш» (Бишкек, Кыргызстан) и ООО «Автомаш-Радиатор» (Бишкек, Кыргызстан). .

Предприятия холдинга имеют собственные конструкторские и опытно-конструкторские подразделения, испытательные центры, выполняющие весь комплекс работ от разработки до серийного производства.

Ежегодно Холдинг производит более трехсот тысяч радиаторов в год, которые продаются по всему миру в России и странах СНГ, странах Балтии, Польше, Германии, Вьетнаме, Египте, Кубе и Пакистане.

Благодаря высокому качеству продукции Группа компаний «Холдинг Композит» получила статус производителя оригинального оборудования (OEM) в отношениях с такими ведущими производителями автомобильной и специальной техники, как: Минский автомобильный завод — МАЗ, Минский тракторный завод — МТЗ Беларусь. , Санкт-Петербургский тракторный завод — Кировец, ПО Гомсельмаш, Брянсксельмаш, Амкодор, Челябинский тракторный завод — ЧТЗ-Уралтрак, Челябинские строительные и дорожные машины — ЧСДМ, Промтрактор — ЧЕТРА, Ярославский моторный завод — Автодизель, Электроагрегат и многие другие.

В 2015-2016 годах ожидается разработка более 100 наименований радиаторов. Глубокая модернизация позволит увеличить объемы производства и повысить качество продукции. Вся продукция поставляется в индивидуальной картонной коробке или поддоне оригинальной фирменной упаковки с символикой Kompozit Group. Каждый радиатор снабжен защитной наклейкой с голограммой Kompozit Group, датой изготовления и печатью ОТК.

Специалисты Холдинга постоянно заботятся о совершенствовании разработки продукции и технологии производства, при этом используют новейшие материалы, создают перспективные конструкции с использованием авторских инженерных решений, защищенных патентами.Постоянный поиск и внедрение новых технологий, использование современного оборудования обеспечивает высокое качество продукции, вызывая интерес и растущий спрос со стороны потребителей. Несмотря на жесткую конкуренцию, Холдингу удается наращивать объемы производства и расширять географию поставок.

Продукция холдинга Kompozit Group демонстрирует отличные технические характеристики, стандартное качество, надежность и имеет положительные отзывы. Наша продукция соответствует требованиям Госстандарта России и международного стандарта ISO 9001.

Второе направление, которое развивает холдинг Kompozit Group, — это производство и поставки сельскохозяйственной и специальной техники.

В 2009 году предприятия холдинга «Композит Групп» заключили дилерские договоры с ОАО «Минский тракторный завод» и получили статус дилера тракторной техники МТЗ «Беларусь» на территории России, Кыргызстана и Таджикистана.

На территории предприятий холдинга в России в Екатеринбурге и Бузулуке, а также в столице Кыргызстана Бишкеке дилерские центры по продаже тракторной техники МТЗ, которые осуществляют продажу не только всего ассортимента тракторов Минского тракторного завода «Беларусь», но и также проводить полуснаборную сборку, обслуживание и ремонт оборудования в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации.

В 2012 году предприятия холдинга Kompozit Group заключили дилерские договоры с РУП «Гомсельмаш» на продажу и обслуживание различных типов комбайнов и сельхозтехники под торговой маркой «Палессе». В том же году Группа Композит становится эксклюзивным дилером Минского автомобильного завода — МАЗ в Кыргызстане.

В настоящее время готовы к продаже тракторы и комбайны на промышленных площадках предприятий холдинга в России и Кыргызстане. Продажа оборудования поддерживается кредитными и лизинговыми программами крупнейших банков и лизинговых компаний, таких как Сбербанк, Россельхозбанк, Росагролизинг, ВТБ-Лизинг, Айыл Банк, Банк KICB, Росин Банк и Бай Тушум.

Мы гордимся своей продукцией и ценим доверие наших клиентов и партнеров.

тяжелая техника гусеницы колесные тракторы гусеницы komatsu бульдозеры погрузчики экскаваторы грейдеры трубоукладчики машины продажа запчастей для двигателей

О компании | Новости | Машины | Цены | Садовые инструменты | Дилеры | Контакты | Ссылки | Русский | E-mail
Запчасти, гусеницы для тракторов, бульдозеров, погрузчиков
· Сотрудничество заводов по производству машин и запчастей, поставщиков
· Машины, тракторы, бульдозеры, трубоукладчики, вилочные погрузчики, грузовики
· Двигатели для машин, тракторов, погрузчиков, грузовиков
· Оборудование для тракторов, погрузчиков, погрузчиков, машин
сервис для тракторов, бульдозеров, машин, погрузчиков
· Тракторы, мотокосилки, аксессуары, запчасти

Здесь можно купить технику, тракторы, бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики, экскаваторы, грейдеры, запчасти для тракторов, двигатели и тяжелую технику.Подробная информация по электронной почте или телефону в России +7 (8352) 35-08-09.

Больше тракторов, бульдозеров, погрузчиков, трубоукладчиков, вилочных погрузчиков, экскаваторов, грейдеров, грузовиков, машин, двигателей, запчастей и тяжелого оборудования только на русском языке — нажмите здесь.

Телефоны / факсы в России: +7 (8352) 35-08-09

О компании | Новости | Машины | Цены | Садовые инструменты | Дилеры | Контакты | Ссылки | Русский | E-mail
Скопируйте и вставьте на свой сайт наш код ссылки об оборудовании, тракторах и заводах запчастей:
Купить спецтехнику, гусеничные тракторы колесные, гусеничные бульдозеры komatsu, погрузчики, трубоукладчики, экскаваторы, грейдеры, продажа запчастей к двигателям машин
© Heavy запчасти для машин и оборудования 2000-2007, © Дизайн и маркетинг — Агентство Игоря Судакова
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *