15 самых дорогих авто в обслуживании и ремонте – Автоцентр.ua
Автоцентр Новости 15 самых дорогих авто в обслуживании и ремонте
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
- 03
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
- 03
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
19- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 29 октября
- 30 октября
- 31 октября
- 01 ноября
- 02 ноября
- 03 ноября
- 04 ноября
- 05 ноября
- 06 ноября
- 07 ноября
- 08 ноября
- 09 ноября
- 10 ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Самая дорогая запчасть — Статьи
Самая дорогая запчасть автомобиля — это двигатель внутреннего сгорания, чья замена нередко может обойтись автомобилисту в сумму, сопоставимую с покупкой нового авто. Близкой к двигателю по цене зачастую оказывается передаточная коробка, чья замена редко обходится автовладельцам дешевле 1000 евро. Здесь важно помнить, что любая единовременная плата за деталь дорого авто может заметно уступать размеру регулярных трат на обслуживание дешевого аналога.
Самые дорогие в обслуживании автомобили
Расходы на эксплуатацию авто напрямую зависят от года его выпуска и не ограничиваются привычными регулярными тратами.
Стоимость обслуживания транспортного средства включает как текущую оплату ГСМ, так и регулярные затраты на замену деталей транспортного средства. Автомобильные запчасти подлежат замене по мере достижения ими предельного износа или в результате нештатных ситуаций, приводящих к их поломке. Важно помнить, что недорогое, на первый взгляд авто подчас обходится его владельцу в эксплуатации сопоставимо с со стоимостью автомобилей премиальных марок.
Совокупный объем расходов на обслуживание авто был положен в основу рейтинга легковых автомобилей, составленного одной из крупнейших североамериканских сетей, торгующих автозапчастями — YM (YourMechanic). Согласно собранной менеджерами YM статистической информации, обладатели автомобилей немецкого концерна BMW за 10 лет использования своей машины будут вынуждены потратить почти 20 тысяч долларов. Это те расходы, что вынужден нести автомобилист для поддержания транспортного средства в исправном состоянии.
Вошедшие в первую четверку рейтинга YM (наиболее дорогие по эксплуатации авто) принадлежат следующим автопроизводителям:
BMW.
Mercedes-Benz.
Cadilac.
Volvo.
Нетрудно заметить, что первые места занимают транспортные средства, относящиеся к премиальному сегменту моторизованной техники. Это позволяет говорить о существовании относительной выгоды в приобретении автомобилей более дешевых и менее известных марок. Несмотря на то, что все первые позиции в рейтинге YM отошли известным премиальным маркам, уже на 6 позиции встречается не столь распространенный производитель автомобилей Сатурн.
Наиболее дешевым в использовании автомобилем, как показали представленные продавцами автозапчастей данные, оказалась Тойота «Приус». Расчетная стоимость 10 лет эксплуатации данного авто составила немногим более 5000 долларов. Остальные строчки рейтинга самых дешевых по обслуживанию автомобилей также принадлежат японским автомобильным корпорациям. Здесь стоит более подробно рассмотреть, какие поломки наиболее часто оказываются наиболее вероятным источником расходов автомобилиста и почему все чаще транспортные средства европейского производства требуют покупки и замены самых дорогостоящих деталей авто.
Самая дорогая автомобильная запчасть
Двигатель внутреннего сгорания традиционно относится к числу наиболее дорогостоящих автомобильных запчастей. Износ автомобильных двигателей и последующие издержки, связанные с его ремонтом — это одна из проблем, что в достаточной мере успели прочувствовать на своем бюджете владельцы автомобилей европейского производства. Изготовленные в Евросоюзе иномарки отличаются заметным вниманием их изготовителей к проблематике контролируемого износа. Зачастую, в детали и компоненты транспортного средства закладывается именно тот ресурс прочности, что указывается заводом изготовителем в гарантийных обязательствах.
Точность проектных данных предельного износа предполагает, что деталь потребуется заменить практически сразу после того, как на авто достигнут расчетный уровень пробега. Это необходимо знать всем обладателям автомобилей, купленных в фирменном автосалоне и находящимся на гарантии в настоящее время. Аккуратное вождение и бережная эксплуатация автотранспорта не позволит заметно продлить сроки достижения предельной изношенности базовыми узлами и компонентами транспортного средства.
Напротив, подобный подход лишь исключит реальную возможность автомобилиста воспользоваться правом на гарантийный ремонт и замену изношенного оборудования.
Важно помнить, что наиболее значительное влияние на ускоренный износ двигателя и его компонентов оказывает 4 следующих фактора:
Агрессивный стиль вождения. Повышенная нагрузка на машину при транспортировке массивных объектов. Низкое качество дорожного покрытия. Некачественное топливо или поддельные ГСМ низкой степени очистки.
Данные факторы, как правило, не в полной мере учитываются разработчиками немецких автомобилей при установке нормативов для российского рынка. Нередко именно сверхэксплуатация автомашин из Германии позволяет их владельцам заменить двигатель или коробку по гарантии, если все ТО были ими пройдены и оплачены в установленном договором порядке. Не стоит забывать о том, что преимуществами такого рода обладают лишь те автомобилисты, чьи транспортные средства находятся на гарантийном обслуживании и могут быть отремонтированы бесплатно в случае поломок.
Стоимость эксплуатации снятых с гарантии транспортных средств
В стоимости технического обслуживания и ремонта новых автомобилей, гарантия на которые уж истекла, особое место занимают проблемы с электроникой. Повышенная влажности и перепады температур, а также некачественное топливо способствуют повышенному износу электронных компонентов и, преимущественно, — датчиков. Замена подобных блоков нередко оказывается довольно ощутимой для бюджета автомобилиста, а стоимость замены может достигать 300-400 евро. Нередко это и толкает автолюбителей на поиск альтернатив и взаимозаменяемых устройств, а вазовские датчики и китайские микроэлектронные блоки устанавливаются на немецкие авто.
Чем старше автомобиль, тем меньше в нем электронной начинки и меньше трат на ее потенциальную замену. Подобные преимущества, свойственные большинству подержанных автомобилей старше 10 лет могут быть сведены на нет, когда речь идет о коллекционных или раритетных автомобилях. В подобных случаях критическую важность приобретают цены кузовных работ, а сами компоненты автомобильного кузова приходится приобретать с большими затруднениями.
Отдельным автомобилистам приходятся заказывать изготовление дубликатов тех или иных деталей корпуса у непосредственных производителей, выкладывая за заказ суммы, которых бы хватило на полный кузов нового авто.
Конечно, мало кто решается на полноценные заказы дубликатов крыльев или дверей для старых транспортных средств, предполагающие обращение к услугам соответствующих подразделений автомобильного концерна. Гораздо чаще необходимые детали приобретаются на многочисленных сетевых автомобильных рынках и барахолках, которые особенно развиты в странах Северной Америки — США и Канаде. Заказывая подобные детали, автомобилисты экономят значительные средства и им остается лишь профессионально установить полученную деталь и провести подгонку, если таковая необходима. Подобрать исполнителя работ поможет агрегатор автосервисов Uremont.com.
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
20 самых дорогих автомобилей в обслуживании
Послушать эту статью
Когда сделка не выгодна? Ответ заключается в том, что когда вы покупаете что-то, оно кажется очень выгодным, но чем дольше вы им владеете, тем менее выгодным оно становится.
Так обстоит дело с 20 автомобилями в этом списке, которые могут буквально высасывать деньги из вашего банковского счета с каждым последующим годом владения.
Чтобы ранжировать автомобили, для продолжения эксплуатации которых потребуется больше всего денег, сайт защиты прав покупателей автомобилей CarEdge.com составил всеобъемлющий индекс средних затрат на техническое обслуживание и ремонт за 10 лет для моделей, продаваемых как основными, так и брендами, и мы отмечаем 20 худших преступников ниже.
Мы включаем прогнозируемые 10-летние затраты ниже для каждой указанной модели, а также вероятность того, что каждая модель подвергнется капитальному ремонту в течение этого времени, что сайт определяет как любую услугу, стоимость которой превышает 500 долларов США. Мы также включаем информацию о стоимости ежегодных сервисных посещений в течение десятилетия.
В этих расходах нет ничего страшного, так как расходы на ремонт и техническое обслуживание могут стать непомерно большими расходами по мере старения каждого автомобиля.
Разница между самым дешевым транспортным средством, чтобы продолжать работать, Tesla Model 3, и самым дорогим, мощным полноразмерным пикапом Ram 3500, составляет 22 257 долларов за 10 лет владения.
Положительным моментом является то, что все новые автомобили продаются с гарантией производителя, которая покрывает стоимость ремонта в течение первых нескольких лет владения. Тем не менее, автопроизводители требуют, чтобы владельцы привозили свои автомобили на плановое техническое обслуживание через рекомендуемые промежутки времени, чтобы это покрытие оставалось в силе, при этом стоимость зависит от того, сколько отдельных процедур влечет за собой запланированная работа.
Обратите внимание, что это средние показатели по стране. Фактические расходы будут зависеть от того, выполняется ли работа в местном магазине или в сервисном отделе дилера по продаже новых автомобилей, при этом люксовые бренды обычно взимают наибольшую плату за необходимое техническое обслуживание и ремонт, чтобы оплатить стоимость арендованных автомобилей и других удобств.
Местная стоимость и доступность запасных частей, а также почасовая оплата труда техников также различаются.
В отдельном посте раскрываем 20 самых дешевых автомобилей в обслуживании и ремонте. А пока вот самые дорогие модели, которые будут работать более десяти лет:
Мощные версии полноразмерного пикапа Ram созданы для выполнения самых тяжелых работ по буксировке и перевозке грузов. Они также являются самыми дорогими поездками на дороге, чтобы продолжать работать.
- Стоимость в течение 10 лет: 25 134–25 844 долл. США
- Годовые затраты: начинаются с 849 долл. США и достигают 4889 долл. США.по 10-му году
- Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 79,19% (самый высокий показатель среди всех моделей)
Среднеразмерный Porsche Cayenne соответствует репутации своего бренда как один из самых спортивных внедорожников на рынке, с широким выбором двигателей и упорное обращение. Вы будете дорого платить на постоянной основе за его производительность.
- Стоимость в течение 10 лет: 20 552 долл. США
- Годовые расходы: расходы на этот раскаленный внедорожник остаются ниже 2000 долл. США за каждый из первых пяти лет и достигают 3827 долл. США к 10 году
- Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 60,89 %
Младший брат Cayenne, компактный внедорожник Porsche Macan не отстает в категории производительности, поскольку в нем воплощена ДНК бренда. Однако его обслуживание и ремонт обходится дороже, чем настоящие спортивные автомобили Porsche.
- Стоимость на 10 лет: 20 137 долл. США
- Годовые расходы: техническое обслуживание Macan начинается с 679 долларов США в год, и со временем расходы действительно увеличиваются
- Вероятность необходимости капитального ремонта: 60,89 %
Ram ProMaster City — небольшой коммерческий фургон, который лучше всего подходит для малого бизнеса в городских районах. Однако при этих затратах на содержание это проверит практический результат.
- Стоимость за 10 лет: 19 870–20 061 долл. США
- Годовые затраты: к пятому году поддержание эксплуатации будет стоить 1513 долл. США, а к 10-му году они увеличатся более чем в два раза
- Вероятность необходимости капитального ремонта: 63,20% — это самая мощная версия среднеразмерного внедорожника BMW X6. У него более круто наклоненная линия крыши, похожая на купе, чем у X5, которая жертвует частью заднего пространства над головой и грузового пространства ради стиля.
- Стоимость за 10 лет: 18 900 долларов США
- Годовые затраты: они начинаются жестко и быстро растут с 7 года, достигнув 3 479 долларов США в год 10
- Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 54,61% фургоны бывают разных размеров и с разной длиной крыши, чтобы удовлетворить большинство потребностей бизнеса. Однако печать бренда сказывается на более высоких расходах на техническое обслуживание и ремонт.
- Стоимость за 10 лет: 18 634 долл. США
- Годовые затраты: прибыль снижается из-за ежегодных затрат, достигающих 3 513 долл.
США после десятилетнего использования - Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 56,68%
BMW X7 — самый большой трехрядный внедорожник марки. Он не особенно броский, но достаточно спортивный, с выбором двигателей V6 и V8 с турбонаддувом.
- Стоимость за 10 лет: 18 550 долларов США
- Годовые расходы: первые пять лет самые дешевые, условно говоря, 658–1 429 долларов США.
- Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 54,61% Культовый 911 может быть дорогим в покупке и владении, но это лучшая собака со сверхъестественными характеристиками и множеством итераций.
- Стоимость в течение 10 лет: 18 231 долл. США
- Годовые расходы: удовольствие требует затрат, ежегодные затраты достигают 3 208 долл. США в год 10
- Вероятность необходимости капитального ремонта: 47,59%
настоящий роскошный внедорожник, когда он достиг берегов США в 1980-х годах. После рестайлинга 2022 года он остается роскошным и необычайно способным к бездорожью, хотя его поддержание в рабочем состоянии будет стоить дорого.

- Стоимость за 10 лет: 18 228 долларов США
- Годовые расходы: Вы можете почувствовать себя королевской особой, платя от 735 до 3 267 долларов в год, чтобы этот шикарный британский внедорожник работал
- Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 49,63%
Более похожая на купе альтернатива внедорожнику X5 с четырьмя дверями и резко наклоненной линией крыши. Ездить на нем весело, но при этом теряется часть заднего пространства над головой и грузового пространства.
- Стоимость через 10 лет: 18 148 долларов США
- Годовые расходы: Владение почти столь же дорого, как более спортивный X6 M, достигнув максимума в 3404 доллара США на 10-м году жизни
- Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 54,61%
Компактный помощник Mercedes-Benz Sprinter, Metris также универсален, но также может быть бюджетным в обслуживании и ремонте.
- Стоимость через 10 лет: 18 045 долларов США
- Годовые расходы: еще один прибыльный коммерческий фургон, Metris действительно становится дорогим после шести лет эксплуатации
- Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 56,68%
Почти такое же удовольствие от вождения как седан 3-й серии, но с дополнительной практичностью, компактный внедорожник X3 остается дорогостоящим выбором среди более спокойных роскошных кроссоверов.

- Стоимость за 10 лет: 17 771 долл. США
- Годовые расходы: арендуйте X3, чтобы избежать счетов, которые начинаются с 1120 долл. США в четвертый год и достигают 3361 долл. США полдюжины лет спустя
- Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 54,61%
Полноразмерный RAM 1500 — один из самых стильных пикапов с роскошным салоном, особенно в верхней комплектации. Есть выбор двигателей V6 и V8, в том числе 702-сильный V8 с наддувом в комплектации TRX для гоночных дюн.
- Стоимость за 10 лет: 17 677 долларов США
- Годовые затраты: Самый дорогой пикап малой грузоподъемности испытает наибольший скачок в седьмой год и далее
- Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 54,80%
Малолитражный BMW X2 по сути является X1 с более спортивным внешним видом. Ездить на нем приятно, несмотря на высокие эксплуатационные расходы.
- Стоимость за 10 лет: 17 602 долл. США
- Годовые затраты: они утраиваются в течение первых шести лет, а затем только возрастают
- Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 54,61% X1 сочетает в себе элементы спортивности и практичности.
Доступный в передне- или полноприводных моделях, он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.- Стоимость через 10 лет: 17 516 долл. США
- Годовые расходы: самый маленький внедорожник BMW по-прежнему обходится дорого: 3341 долл. США в год спустя десятилетие
- Вероятность капитального ремонта: 54,61%
Немного меньше и живее чем флагманский Land Rover Range Rover, Sport также способен преодолевать самые сложные трассы. Он также превосходно подходит для езды по дорогам с твердым покрытием благодаря выбору шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом или двигателя V8 с наддувом.
- Стоимость на 10 лет: $16,989
- Ежегодные расходы: поддерживать внешний вид недешево, особенно в последующие годы владения
- Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 49,63% поддержание плавности хода по дорогам с твердым покрытием. Он хорошо оборудован и предлагает выбор мощных двигателей.
- Стоимость через 10 лет: 16 755 долларов США
- Годовые расходы: этот небольшой Land Rover по-прежнему стоит дорого, а расходы превышают 3 120 долларов США в год
- Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 49,63%
Благодаря квадратному стилю, который делает его похожим на почтовый автомобиль для какого-нибудь богатого закрытого поселка, внедорожник Mercedes-Benz G-Class завоевал верных поклонников высококлассных энтузиастов.
Версия AMG — самый быстрый выбор, но даже базовая модель стоит дорого с любой точки зрения.- Стоимость за 10 лет: 16 561 долл. США
- Годовые затраты: покупка и обслуживание недешевы, последние начинаются с 721 долл. США и достигают 2 898 долл. США в год 10
- Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 42,69%
Porsche Panamera, один из самых спортивных четырехдверных автомобилей, предлагается в нескольких конфигурациях, каждая из которых способна уверенно преодолевать препятствия и ловко преодолевать самые крутые повороты. .
- Стоимость за 10 лет: 16 531 долл. США
- Годовые расходы: Роскошный седан стоит достаточно дорого, чтобы содержать его на уровне 666 долл. США в первый год и 2 963 долл. США к 10-му году
- Вероятность необходимости капитального ремонта: 45,03%
Land Rover Discovery среднего размера предназначен для авантюрных высококлассных семей, в нем может разместиться до семи человек.
Он превосходен на бездорожье благодаря выбираемой системе Terrain Response и другим функциям, ориентированным на бездорожье.- Стоимость за 10 лет: 16 485 долларов США
- Годовые расходы: Вы быстро обнаружите, что владение Discovery стоит дорого, а стоимость обслуживания через 10 лет превышает 3000 долларов США
- Вероятность необходимости капитального ремонта: 49,63% самое нужное для поддержания
10 мин Чтение
По Эндрю Лиза
Поделиться
Эти 20 автомобилей обходятся дороже всего в обслуживании
Если вы ищете новый автомобиль, имейте в виду, что цены на наклейки не включают стоимость пробега бензина или техническое обслуживание. Иногда комплект колес со скромной ценой может быть одним из самых дорогих автомобилей.
Это потому, что с годами медленная капля настроек, ремонта и обслуживания может истощить бюджет водителя со скрытыми, но неизбежными затратами на текущее обслуживание.См.: 15 отличных автомобилей, которыми можно владеть более 15 лет
Узнайте: 30 основных правил, которые можно и что нельзя делать при покупке автомобиля модели являются самыми дорогими автомобилями в обслуживании в течение 10 лет. Посмотрите, какие транспортные средства могут стоить вам больше, чем вы ожидали.Последнее обновление: 12 октября 2021 г.
20. Mini Cooper
- Стоимость обслуживания в течение 10 лет: 11 200 долларов США
История Mini Cooper восходит к 1957 году и кризису Суэцкого канала, в результате которого мировые цены на топливо взлетели до небес. Массы в Англии после Второй мировой войны требовали маленького экономичного автомобиля. Компания Morris ответила выпуском Mini, который стал культурным символом 1960-х годов.

Minis в целом, для всех моделей бренда, в среднем около 7500 долларов США на техническое обслуживание в течение 10 лет, что ставит Mini Cooper на дорогую сторону бренда.
Помните: 20 вопросов, которые вы всегда должны задавать дилеру
Соичиро Хонда стал соучредителем одноименной компании в 1949 году. Сейчас это один из крупнейших и самых известных конгломератов в мире. Honda продала 5,3 миллиона автомобилей в 2019 финансовом году, и это не считая 20,3 миллиона мотоциклов и 6,3 миллиона единиц силовой техники, которые ее постоянные клиенты приобрели в этом году.
Хотя Pilot требует большего ухода, чем другие модели, Honda в целом обходится в среднем всего в 7 200 долларов на техническое обслуживание в течение десятилетия, что меньше, чем у других марок. Еще более впечатляющим является то, как мало эта стоимость увеличивается с течением времени. По данным Consumer Reports, обслуживание автомобиля в течение первого года обходится в среднем в 145 долларов, а в 10-й год — в среднем в 455 долларов.
Эти затраты отражают основное содержание, а не капитальный ремонт или капитальный ремонт.Узнайте: автомобили, грузовики и внедорожники с лучшим расходом топлива
18. Chevrolet Impala
- Стоимость обслуживания в течение 10 лет: 11 500 долл. США
Почтенный Chevy, одно из самых знаковых имен в истории автомобилестроения, является крупнейшим из четырех оставшихся брендов General Motors. С такими именами, как Corvette, Silverado и Camaro, General Motors заняла первое место, опередив Ford, по объему продаж в Америке в 2018 году.
Стоимость технического обслуживания автомобилей Chevrolet всех моделей в среднем составляет 8800 долларов США в течение 10 лет, что ставит компанию в среднее положение в плане долгосрочных затрат на техническое обслуживание. В течение первого года владельцы Chevy могут рассчитывать на то, что они выложат всего 50 долларов на техническое обслуживание.
Не пропустите: 25 бонусов, которые вы должны попросить при покупке нового автомобиля
Из всех новаторов в истории автомобилей никто не стоит выше Генри Форда.
Форд возился с моторизованными транспортными средствами с конца 1800-х годов, но он изменил ход истории человечества в 1908 году, когда представил первый автомобиль, предназначенный для обычных людей: модель Т. Пять лет спустя он совершил революцию в глобальном производстве, когда усовершенствовал массовые автомобили. сборочная линия. Компания продала 15 миллионов автомобилей Model T, прежде чем производство закончилось в 19 году.27.Сегодня стоимость обслуживания автомобилей Ford всех моделей в среднем составляет около 9 100 долларов в течение 10 лет. С годовым доходом в 160 миллиардов долларов Ford является пятым по величине автомобильным брендом в мире и самой дорогой автомобильной компанией Америки.
16. Volkswagen Passat
- Стоимость обслуживания в течение 10 лет: 11 600 долл. США
Ответом Германии на автомобиль Форда для простого гражданина стал «народный автомобиль»: Volkswagen. Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, возникла одновременно с легендарной немецкой сетью автобанов.
Во многом из-за их связи с нацистами в послевоенной Америке Фольксвагенов вообще избегали — до 1919 г.59, то есть когда автомобиль был переименован в «Жука». В дальнейшем он станет самым продаваемым импортом в Соединенных Штатах.Несмотря на то, что стоимость обслуживания современных VW в первый год составляет всего 85 долларов, к 10-му году эта цифра возрастает до 685 долларов в год.
Audi, известная во всем мире благодаря своей эмблеме с четырьмя кольцами, является одним из старейших автопроизводителей в уважаемой истории немецкого автомобилестроения. Автомобили Audi обычно обходятся своим владельцам в 12 400 долларов в течение десятилетия, что делает его одним из пяти самых дорогих в обслуживании брендов. Audi A4 ничем не отличается: его обслуживание в течение десятилетия требует в среднем 11 800 долларов.
14. Ford Mustang
- Стоимость обслуживания в течение 10 лет: 11 900 долл. США
На Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке публика впервые увидела Ford Mustang.
Это была любовь с первого взгляда. Только за первый год производства было продано более 400 000 «Мустангов» — отчасти благодаря появлению автомобиля в фильме о Джеймсе Бонде «Голдфингер».Средние затраты на техническое обслуживание всех моделей Ford составляют 9100 долларов в течение 10 лет, поэтому содержание Мустангов в дороге обходится намного дороже, чем заурядный Форд.
Узнайте: 35 способов сократить расходы на автомобиль
13. Chrysler 300
- Стоимость обслуживания в течение 10 лет: 12 000 долларов
Модель Chrysler стала определяться моделью 300 почти сразу после ее выпуска в 1955 году. Некоторые считают, что это первый в мире маслкар, модель 300 также считается флагманским автомобилем Chrysler. Чтобы водителям было легче справляться с потрясающей мощью 300-го на высоких скоростях, Chrysler начал украшать автомобиль хвостовыми плавниками, которые стали определяющими для автомобилей десятилетия ду-воп.

При средних затратах на техническое обслуживание за 10 лет в размере 10 600 долларов сегодняшние Chrysler дорого обходятся, а 300 стоят дороже, чем большинство других.
12. Nissan Maxima
- Стоимость обслуживания в течение 10 лет: 12 000 долл. США
В этом году дебютирует Nissan Maxima девятого поколения. Но в 1981 году Maxima была просто комплектацией Datsun 810. Год спустя успех Maxima принес ей целую модельную линейку. Превратившись в роскошный седан к 1990-м годам, Maxima всегда была известна своими технологическими инновациями.
Стоимость технического обслуживания автомобилей Nissan всех моделей в среднем составляет 7600 долларов США в течение 10 лет. Это делает их довольно дешевыми, когда речь идет о пожизненном содержании, хотя современная Максима не может сказать то же самое.
11. Acura TL
- Стоимость обслуживания в течение 10 лет: 12 100 долл. США
С момента своего основания в 1986 году Acura была роскошным крылом бренда Honda.
Honda представила переднеприводный роскошный седан TL в 1996 году. Хотя его материнская компания — японская, с 19С 99 по 2014 год Acura производила все автомобили TL на заводе Honda в Мэрисвилле в Огайо.В среднем 9800 долларов за 10 лет Acura недешевы в обслуживании, особенно когда речь идет о TL.
10. Subaru Forester
- Стоимость обслуживания в течение 10 лет: 12 200 долл. США
Subaru ведет свою родословную с 1950 года, но первый Forester не сходил с конвейера до 1998 года, когда компактный внедорожник был построен на знакомой платформе Impreza.
Эта модель дорога в обслуживании по сравнению с Subaru в целом, содержание которой в течение десяти лет обходится в среднем в 8 200 долларов. Владельцы Forester могут рассчитывать потратить 180 долларов на общее содержание в течение первого года. Однако к 10 году эта цифра возрастает до 69 долларов.5, по данным Consumer Reports.
Читайте: Разумно ли покупать подержанный автомобиль во время пандемии? Вот что говорят эксперты.

Предшественница Mazda Motor Corp. была основана в 1920 году в Хиросиме, Япония. Однако Mazda 6 была выпущена только в 2003 году.
Mazda 6, одна из самых продаваемых машин в переполненном сегменте седанов среднего размера, является одной из самых дорогих в обслуживании в линейке Mazda. Средний автомобиль бренда требует всего 7 500 долларов на содержание в течение десяти лет по сравнению с 12 700 долларов за Mazda 6.
8. Audi A4 Quattro
- Стоимость обслуживания в течение 10 лет: 12 800 долл. США
Audi представила A4 как модель начального уровня для водителей, стремящихся выйти на рынок роскошных автомобилей. Когда он был представлен в 1996 году, A4 был разработан, чтобы заменить Audi 80. Позже к модельному ряду добавились универсалы и кабриолеты, а затем, наконец, модель с полным приводом Quattro.
Средняя стоимость обслуживания A4 Quattro в течение 10 лет в размере 12 800 долларов США высока по сравнению с другими автомобилями в этом списке, но не по стандартам Audi.
Средняя цена по бренду составляет 12 400 долларов.7. Dodge Ram 1500
- Стоимость обслуживания в течение 10 лет: 13 300 долл. США
Dodge производит грузовики с 1917 года. Однако знаменитый Ram появился только в 1981 году. В 1994 году игра изменилась еще больше, когда компания разработала прочный полутонный пикап под названием 1500. По-прежнему очень популярный, 1500 обходится значительно дороже, чем в среднем по бренду, который составляет 10 600 долларов за 10 лет.
6. Додж Гранд Караван
- Стоимость обслуживания в течение 10 лет: 14 500 долларов США
Современный минивэн можно проследить до 1983 года, когда был выпущен первый Dodge Caravan. В 1987 году к оригиналу присоединился Grand Caravan с более длинной колесной базой. В 2007 году Dodge отказался от оригинального Caravan, оставив Grand Caravan в полном одиночестве во вселенной минивэнов Dodge.
Если вы ищете культовый семейный фургон, приготовьтесь потратить гораздо больше, чем 10 600 долларов на техническое обслуживание в течение 10 лет, которые обычно связаны с автомобилем Dodge.

5. Chevrolet Cobalt
- Стоимость обслуживания в течение 10 лет: 14 500 долл. США
Спустя 23 года, когда Cavalier был опорой в сегменте переполненных компактных автомобилей, он был заменен в 2005 году. Его заменой должен был стать Chevy Cobalt, который был разработан как более совершенный компактный автомобиль более высокого класса, чем тот, к которому привыкли покупатели.
Сегодня затраты на техническое обслуживание Cobalt превышают 8800 долларов в среднем за 10 лет для марки Chevrolet в целом.
4. Mercedes-Benz E350
- Стоимость обслуживания в течение 10 лет: 14 700 долл. США
Mercedes-Benz E-Класса с момента своего первого выпуска в 1994 году был признанным роскошным автомобилем среднего размера. Сегодняшний E350, известный своей хорошей топливной экономичностью, тихий и обеспечивает превосходную управляемость.
Культовый бренд Mercedes известен своей мощью, роскошью и инновациями.
Он также известен высокими затратами на техническое обслуживание — в среднем 12 900 долларов США за 10 лет для всего бренда.3. Nissan Murano
- Стоимость обслуживания в течение 10 лет: 14 700 долл. США
Компания Nissan Motor Company была основана в 1934 году и спустя десятилетия стала лидером в эпоху энергетического кризиса 1970-х годов, когда водители искали более экономичные автомобили. Nissan выпустил Murano в 2003 году, и он до сих пор остается одним из самых продаваемых автомобилей компании.
В среднем за 10 лет стоимость большинства автомобилей Nissan составляет 7600 долларов США, если вы не являетесь владельцем Murano.
2. BMW 328i
- Стоимость обслуживания в течение 10 лет: 15 600 долл. США
Физическое воплощение высококлассных характеристик, BMW 3 серии был назван Эдмундсом «примерно настолько прекрасным автомобилем, насколько это возможно».
Созданная еще в 1970-х годах, 3-я серия стала кульминацией кропотливых усилий BMW по замене устаревшего купе 2002 года, которое больше, чем любая другая модель, олицетворяло компанию в сознании публики.Сегодняшний 328i продолжает эту традицию, но его обслуживание недешево, если не сравнивать его со средними BMW, которые являются самыми дорогими в ремонте автомобилями во всей отрасли. Ни один автопроизводитель не выпускает автомобили, стоимость эксплуатации которых превышает колоссальные 17 800 долларов за 10 лет.
1. Chrysler Sebring
- Стоимость обслуживания в течение 10 лет: 17 100 долл. США
Среди автомобильных марок Chrysler имеет одну из самых высоких средних затрат на техническое обслуживание среди всех моделей. Но даже по стандартам Chrysler средняя стоимость обслуживания Sebring в течение 10 лет составляет 17 100 долларов.
Когда в 1995 году был представлен двухдверный вариант Chrysler Cirrus, Sebring был доступен только с жесткой крышей.
Однако в следующем году требования публики были удовлетворены, и на свет появился кабриолет Sebring. Хотя это был один из немногих доступных автомобилей среднего размера, доступных как в виде кабриолета, так и в кузове седан, производство Sebring было прекращено в 2010 году, отчасти из-за высокой стоимости обслуживания. Начиная с 2011 года, компания Chrysler провела серьезную модернизацию модели Sebring и переименовала ее в Chrysler 200. В 2017 году производство модели 200 было прекращено9.0003More From GOBankingRates
- Jaw-Dropping Stats About the State of Retirement in America
- 5 Places in Florida Where You Can Live Only on Social Security
- 6 Что нужно делать при планировании выхода на пенсию
- 101 Простые способы ежедневно экономить деньги
Амен Ойибоке-Осифо участвовал в составлении отчета для этой статьи.


США после десятилетнего использования

Доступный в передне- или полноприводных моделях, он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Версия AMG — самый быстрый выбор, но даже базовая модель стоит дорого с любой точки зрения.
Он превосходен на бездорожье благодаря выбираемой системе Terrain Response и другим функциям, ориентированным на бездорожье.
Это потому, что с годами медленная капля настроек, ремонта и обслуживания может истощить бюджет водителя со скрытыми, но неизбежными затратами на текущее обслуживание.
Эти затраты отражают основное содержание, а не капитальный ремонт или капитальный ремонт.
Форд возился с моторизованными транспортными средствами с конца 1800-х годов, но он изменил ход истории человечества в 1908 году, когда представил первый автомобиль, предназначенный для обычных людей: модель Т. Пять лет спустя он совершил революцию в глобальном производстве, когда усовершенствовал массовые автомобили. сборочная линия. Компания продала 15 миллионов автомобилей Model T, прежде чем производство закончилось в 19 году.27.
Во многом из-за их связи с нацистами в послевоенной Америке Фольксвагенов вообще избегали — до 1919 г.59, то есть когда автомобиль был переименован в «Жука». В дальнейшем он станет самым продаваемым импортом в Соединенных Штатах.
Это была любовь с первого взгляда. Только за первый год производства было продано более 400 000 «Мустангов» — отчасти благодаря появлению автомобиля в фильме о Джеймсе Бонде «Голдфингер».
Honda представила переднеприводный роскошный седан TL в 1996 году. Хотя его материнская компания — японская, с 19С 99 по 2014 год Acura производила все автомобили TL на заводе Honda в Мэрисвилле в Огайо.
Средняя цена по бренду составляет 12 400 долларов.
Он также известен высокими затратами на техническое обслуживание — в среднем 12 900 долларов США за 10 лет для всего бренда.
Однако в следующем году требования публики были удовлетворены, и на свет появился кабриолет Sebring. Хотя это был один из немногих доступных автомобилей среднего размера, доступных как в виде кабриолета, так и в кузове седан, производство Sebring было прекращено в 2010 году, отчасти из-за высокой стоимости обслуживания. Начиная с 2011 года, компания Chrysler провела серьезную модернизацию модели Sebring и переименовала ее в Chrysler 200. В 2017 году производство модели 200 было прекращено9.0003