Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками. Разберём какие источники шума внутри салона автомобиля бывают и какие материалы установить в разные части кузова.
Шум и вибрации в автомобиле влияют на общий комфорт водителя и пассажиров. Большинство автомобилей уже укомплектованы тонким слоем демпфирующего покрытия в дверях и других панелях, но оно со временем затвердевает из-за многочисленных циклов нагрева и охлаждения и теряет свои свойства. Даже если автомобиль имеет заводскую шумоизоляцию, установка хорошей аудиосистемы требует дополнительной вибро-шумоизоляции для получения качественного звучания.
Содержание статьи:
Источники шума в автомобиле
Существует множество разных источников шума, каждый из которых производит звук разной частоты.
В салон звук попадает со всех сторон и много раз отражается внутри салона.
Есть два вида шума внутри салона автомобиля:
- Первый – распространяемый по воздуху. Если вы стоите в пробке в городе и опустите стекло, то уровень шума внутри салона увеличится. Изменение уровня шума, в этом случае, произойдёт из-за шума, переносимого по воздуху. Стекло может быть опущено совсем немного, но уровень шума увеличится значительно. Воздушный шум переносится даже сквозь небольшую щель. Другой тип воздушного шума тот, который образуется, отражаясь внутри салона. Если в салоне есть твёрдые поверхности, то звуки будут отражаться от этих поверхностей. Мягкие поверхности (к примеру, велюровая обшивка и ковровое покрытие) будут поглощать шум.
- Второй вид шума – тот, который передаётся через конструкцию кузова, это структурный шум (вибрации). Для понимания, можно привести яркий пример.
Если Вы приложите ухо к рельсу, то услышите движение поезда задолго до того, как услышите его через воздух. В этом случае, звук передаётся через металлическую рельсу. В современных автомобилях, структурный шум является более распространённым, чем воздушный. По этой причине, в качестве основы, применяются материалы, которые уменьшают вибрацию кузова.
Если говорить более конкретно, то можно назвать следующие источники шума внутри салона: шум ветра, дорожный шум покрышек, двигателя, вентиляторов, трансмиссии и выхлопной системы, шум при торможении, шум капель дождя по крыше.
Куда в конечном итоге пропадает звук? Когда звуковая волна встречает на своём пути звукопоглощающий материал или барьер, то часть энергии звука растрачивается, а оставшаяся часть отражается и продолжает двигаться в другом направлении, пока не столкнётся с другой преградой. Этот процесс продолжается, пока энергия звука становится не слышной и постепенно рассеивается.
Подготовка к вибро-шумоизоляции автомобиля
Спланируйте проект вибро-шумоизоляции автомобиля. Определитесь, какие места автомобиля будут звукоизолироваться, посчитайте, сколько нужно материала. Определитесь, какие детали интерьера нужно будет снять, и подготовьте информацию о том, как это сделать. Подготовьте необходимые инструменты. Потребуется острый нож или ножницы и плоское ровное место, где будет удобно вырезать из листов нужные сегменты.
Шумоизоляция авто своими руками, какие материалы требуются
Не существует волшебного материала, который сможет эффективно остановить шумы с разными звуковыми частотами. Единственный путь эффективно сократить уровень шумов в машине – использовать несколько слоёв разных материалов, имеющих разные свойства.
Каждая зона в автомобиле имеет различные шумовые нагрузки от различных источников шума. Если все панели заклеить одинаковым материалом, то эффект будет минимальным и далёким от оптимального.
Вот три главных пути остановки распространения звука:
- Остановка вибрации панели применением вибро-шумоизоляционного материала. Когда звук перемещается через твёрдый предмет, то он становится вибрацией. Ударьте несильно фужер вилкой и Вы услышите звон. Теперь сожмите этот фужер пальцами и звук резко остановится – это эффект гашения структурного звука (вибрации). Виброшумоизоляционные материалы уменьшают вибрацию и звук, который из-за неё возникает, также, как в примере с фужером. Виброизоляционный материал наиболее эффективен от низкочастотных шумов.
- Блокировка звука применением плотного звукового барьера. Для этого часто используется нагруженный винил (mass loaded vinyl). Этот материал очень плотный и сокращает количество шума, которое может пройти через этот материал.
- Поглощение звука. Используются мягкие, пористые материалы.

Рассмотрим подробнее материалы, которые используются при шумоизоляции и реализуют вышеописанные функции:
Бутил-каучуковый виброизоляционный материал- Вибро-шумоизоляционный (демпфирующий вязкоупругий) материал изготавливается из битума или бутадиен-стирольного каучука (более современный материал). Идея в том, чтобы добавить веса и жёсткости к листовому металлу, из которого сделана панель кузова. Добавлением демпфирующего материала к панели, Вы изменяете её резонансную частоту и уменьшаете вероятность вибрации. Если поверхность совершенно жёсткая, то добавка к ней демпфирующего материала не даст никакого эффекта. Как говорят производители, современный виброизоляционный материал гасит вибрацию и переводит её в небольшое количество тепла, которое практически невозможно почувствовать. Он также может устанавливаться между панелями для сокращения количества вибраций между ними, когда они находятся вплотную.
На многих таких материалах есть металлическая фольга. Она предназначена для улучшения их термостойкости и отражения тепла. Это способствует сохранению тепла внутри салона. Этот тип материалов, для своей функциональности, не требует покрытия ими всей поверхности. В большинстве случаев, 50% покрытия достаточно, чтобы исключить вибрации. Эти материалы малоэффективны в качестве барьера, который может остановить звук от попадания в салон автомобиля.
- Звукоизоляционные материалы создают барьер для шума. Наиболее часто в качестве звукового барьера используется так называемый нагруженный винил (mass-loaded vinyl) . Он плотный, но эластичный. Винил имеет очень низкую резонансную частоту, что делает его применение идеальным в качестве звукового барьера. Такой тип звукоизоляции блокирует значительное количество звуков и наиболее эффективен против звука, передаваемого по воздуху, но бесполезен для изоляции звуков ударов и вибраций, которые передаются через конструкцию.
Этот материал, в отличие от виброизоляционного, требуется устанавливать без промежутков, на 90–100% площади. Любая щель станет причиной проникновения внешнего шума. Звуковой барьер нужно устанавливать внахлёст и использовать специальную ленту для герметизации стыков. 1%-ный зазор в любом звуковом барьере, будет впускать 30% звуков, а 5%-ый зазор впустит 90% шума. Нагруженный винил можно устанавливать в автомобиле везде, где только это возможно. Его нужно разделять с поверхностью автомобиля. Для этого используется тонкий пенный или волокнистый материал.
- Звукопоглощающие материалы являются одним из элементов звукоизоляции. Большинство материалов с звукопоглощающими свойствами предназначены для улучшения акустики в замкнутом пространстве. Такие материалы сокращают ревебрацию (многократное отражение звука) и эхо.

Поглощение звука играет определённую роль в звукоизоляции, но должно использоваться как дополнение к виброизоляции и звуковому барьеру. Для звукопоглощения могут использоваться мягкие материалы, такие как пенополиуретан, войлок, джут и другие. Все эти материалы позволяют воздуху влетать в ячеистую структуру, где энергия звука рассеивается. Чем больше волокон на пути звука, тем лучше он рассеивается. Пенный звукопоглощающий материал даёт большой спектр поглощения частот. Он требует закрытия как можно большей площади панели. Пенный материал с открытыми ячейками глушит звук лучше, чем материал с закрытыми ячейками, однако, он может впитывать воду, гнить и разваливаться в местах с повышенной влагой. Любой материал, чтобы быть эффективным шумопоглотителем должен иметь определённую толщину. - Звуковой разделитель (тонкий пенополиуретан с закрытыми ячейками «антискрип»).
Ещё один вид шума – грохот или скрип, который возникает, когда две или более вибрирующие панели периодически кратковременно контактируют друг с другом. “Антискрип” помогает устранить этот шум. - Гибридные материалы. Некоторые продукты, которые представлены на рынке материалов для шумоизоляции, комбинируют 2 и более материалов, различным по свойствам. К примеру, может быть комбинация материала на основе пены с закрытыми ячейками и плотного винила, объединённых в одном листе.
Для комплексной вибро-шумоизоляции используется комбинация виброизолирующего материала со слоем пенного материала и слоем звукового барьера.
Что не так с битумными материалами для виброизоляции?
Битумные листы хорошо уменьшают вибрацию при нормальной температуре. Если же автомобиль эксплуатируется в местности, где слишком высокие или низкие температуры, то могут возникнуть проблемы.
При морозе он застывает и отслаивается. При жаре битумные листы могут плавиться, а с течением времени разваливаются. Некоторые битумные листы содержат в своём составе небольшой процент резины для меньшей восприимчивости к нагреву, но этого бывает недостаточно в жаркие летние дни, когда температура кузова повышается, к тому же битумные листы с добавкой каучука постепенно разрушаются и при более низких температурах. Бутил-каучуковые листы не имеют такой тенденции.
Считается, что виброизоляционные материалы работают благодаря добавлению массы металлу панели и снижению её резонансной частоты. Это верно для битумных листов, но не совсем верно для материала на основе бутилкаучука (современные материалы с фольгой). Они работают благодаря множеству последовательных действий материала. Всё зависит от такого свойства материала, как вязкоупругость.
Недорогие строительные материалы на основе битума, которые некоторые используют, могут расплавиться в летнюю жару и будут издавать неприятный запах в салоне.
Создание шаблона
Создание шаблона исключит отрезание материала неправильной формы. Так как автомобиль в большинстве своём симметричен, то шаблоны, вырезанные под одну сторону, подойдут и для противоположной стороны.
Для шаблона можно использовать картон или плотную бумагу. Нужно сначала сделать примерные измерения области, куда будет наклеиваться звукоизоляция. Отрежьте картон на 10 см больше, чем размер области, которую будете звукоизолировать.
Далее выровняйте один край шаблона, приклейте его для удобства малярной лентой или скотчем, потом подгоните остальные края шаблона по месту, учитывая конфигурацию панели.
Виброизоляция своими руками
Виброизоляционные материалы наклеиваются в первую очередь, как основа, на которую можно установить звукоизоляционные и звукопоглощающие материалы. Можно установить только виброизоляционные материалы (что, в большинстве случаев, многие и делают), но эффект будет не полным. Установка вибро-шумоизоляционного материала требуется для большинства частей кузова автомобиля. Виброизоляционный материал, как дополнение к установке аудиосистемы, предназначен для уменьшения или предотвращения грохота и вибраций, создаваемые низкими частотами.
Главная цель виброизоляции автомобиля – получить чистые басы аудиосистемы.
Установка полного комплекта виброизоляции в автомобиле, добавит в среднем 25–40 кг дополнительного веса.
Толщина металла на днище отличается от толщины на крыше. Исходя из этого, толщина виброизоляции должна выбираться соответственно. Виброизоляционный материал может иметь разную толщину (обычно 1.6 мм, 2 мм, 2.6 мм и 4 мм). На днище кузова слой виброизоляции должен быть толще, а на крыше будет достаточно тонкого слоя.
Виброизоляционный материал наиболее эффективен, если он закрывает 50% (максимум 80%) площади панели. 100%-покрытие поверхности этим материалом бесполезно и только добавит лишнего веса автомобилю. Установка материала на 20% площади, по середине панели, даст 80% улучшений, уберёт большую часть вибрации и грохота. Наклеивание материала на остальные 80% даст лишь 20% разницы.
Использование нескольких слоёв виброизоляционного материала для сокращения дорожного шума (передаваемого воздушным путём) несомненно даёт определённый эффект сокращения дорожного шума, так как придаёт значительную массу на пути звука. Но виброизоляционный материал не имеет структуры, которая бы отражала звук. Вместо всех этих слоёв лучше использовать один слой в качестве виброизоляции и дополнительный слой материала, специально служащего как звуковой барьер.
Для установки виброизоляции своими руками требуется разобрать салон автомобиля.
После снятия защитной бумаги, материал становится липким и легко прилипает к любым поверхностям. После приклеивания, нужно срезать остатки и вырезать необходимые технологические отверстия.
При нанесении, материал должен быть тщательно придавлен к металлу. Виброизоляционный материал не плотно наклеенный на поверхность не даст эффекта виброизоляции.
Современные материалы не требуют нагрева в процессе приклеивания и разглаживания, однако, если шумоизоляция осуществляется в холодном помещении, то необходимо предварительно нагреть металл и материал или и то и другое. Материал очень эластичный и легко повторяет все контуры и формы панели. Для разглаживания листов используйте валик. Начните разравнивать с центра и продолжите к краям, прокатывая каждый контур панели. Даже если поверхность ровная, прокатывание валиком обеспечит хорошую адгезию и полный контакт материала с панелью, удаляя пузырьки воздуха.
Оклеивание виброизоляцией не гарантирует полного отсутствия грохота. Если всё сделано правильно и качественно, то вибрации и грохот будут оставаться на минимальном уровне.
Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками
Если занимаетесь шумоизоляцией самостоятельно, то можно полную шумоизоляцию делать поэтапно, в разные дни.
Сначала можно шумоизолировать отдельно каждую дверь, потом багажник. Пол и панель приборов потребуется сделать в один день.
Чтобы получить хороший результат, будет недостаточным, а также бесполезным, шумоизолировать только двери. Большинство людей хотят обойтись средним количеством шумоизоляции. Это уменьшит как дорожный, так и общий шум, но разница будет небольшой. Больше всего эффект от шумоизоляции заметен после оклейки пола автомобиля, потом перегородки между отсеком двигателя и салоном, колёсных арок, дверей, панели задней части кузова и в завершение багажник, включая крышку багажника. Если позволяет бюджет и время, то можно также сделать крышу и моторный отсек.
Требуется разбор салона (демонтаж коврового покрытия, сидений, пластиковой обшивки). После разбора салона нужно тщательно пропылесосить все поверхности кузова, которые требуется шумоизолировать.
Далее все поверхности отмываются и вытираются и обезжириваются.
Шумоизоляция дверей автомобиля
Так как через двери проходит большой спектр шумов, для хорошей вибро-шумоизоляции, требуется установка виброизоляции и звукового барьера (через тонкий слой пенного материала с закрытыми ячейками). Если целью является улучшение звучания динамиков, то виброизоляция дверей даст заметный эффект.
Нужно помнить, что излишнее количество вибро-шумоизолирующего материала в дверях не даст нужного эффекта, так как слабым звеном всегда будет стекло.
Динамики должны быть установлены так, чтобы не контактировать напрямую с металлом, к примеру, на кольцо (из плотной резины). Это даст демпфирующий эффект во время звучания динамика.
Первым шагом нужно снять дверные карты. Потом снимите аудио динамики. Нужно убрать защитную заводскую плёнку, чтобы остался только голый металл дверей.
Следующим шагом нужно тщательно промыть внутреннюю часть дверей чистящим средством (изопропиловым спиртом).
В первую очередь вибро-шумоизоляцию нужно установить на обратную сторону лицевой панели двери, так как она является первой линией защиты от дорожного шума. Для большего эффекта можно оклеить поверхность двери, которая расположена сразу за обшивкой, закрыв все ненужные отверстия.
После установки вибро-шумоизоляции все обшивки салона должны плотно прилегать.
Шумоизоляция крыши автомобиля
Крыша является самой большой вибрирующей панелью кузова. Она должна быть оклеена виброизоляционным материалом. Не используйте для этого материал на битумной основе. Он слишком тяжёлый для крыши. Лучше использовать современную виброизоляцию на бутилкаучуковой основе. В дополнение можно использовать звукопоглощающий материал, но не получиться использовать слишком толстый слой, так как не позволяет пространство.
Шумоизоляция пола автомобиля
Днище, как и крыша, имеет большую площадь и резонирует. На пол можно установить виброизоляцию, а поверх неё звуковой барьер из нагруженного винила. Его лучше положить на тонкий слой пенного материала. Либо сверху виброизоляции можно использовать звукопоглощающий материал (войлок, джут и др.).
Шумоизоляция капота автомобиля
С обратной стороны капота не нужно применять обычный виброизоляционный материал, он значительно теряет эффективность при нагреве . Некоторые производители изготавливают вибро-шумоизоляционный материал специально для установки на обратную сторону капота. Обычно для капота используется звукопоглощающий материал из пенополиуретана или другого мягкого материала. Лучше, чтобы он имел добавочный отражающий слой, который предотвратит нагрев капота и дольше сохранит краску на нём.
Шумоизоляция моторного отсека
Шум двигателя также попадает в салон через вибрацию и по воздуху.
На щиток двигателя (со стороны салона) нужно установить виброизоляцию, шумопоглощающий материал, а также нагруженный винил, который изолирует звуки разного частотного диапазона.
Шумоизоляция багажника
Наиболее важной для виброизоляции частью автомобиля является багажник. Обычно это место имеет наименьшую вибро-шумоизоляцию.
В багажнике можно использовать виброизоляционный материал вместе с нагруженным винилом. На крышку багажника наклеивается виброизоляционный материал на основе бутилкаучука.
Шумоизоляция арок автомобиля
Шум от покрышек можно уменьшить, установкой звукопоглощающий пенополиуретана (с закрытыми ячейками) на подкрылки и колёсные арки. Несколько слоёв антигравийного распыляемого покрытия с частицами резины (см.
статью об особенностях нанесения антигравийного покрытия) также уменьшает вибрации и шум. Со стороны салона или багажника на арки колёс можно установить нагруженный винил.
Уплотнители внутри проёмов
Герметизация зазоров между дверьми и кузовом является важной частью шумоизоляции. Небольшие зазоры между уплотнителями дверей и кузовом могут впустить внутрь много шума. Нужно проверить все резиновые уплотнители дверей. Все клипсы этих уплотнителей должны быть на своих местах. Иначе, не плотно прилегающий уплотнитель может быть причиной шума от ветра, особенно на высоких скоростях.
Для проёмов могут использоваться дополнительные уплотнители, которые увеличат герметичность дверей. Такие уплотнители могут наклеиваться также по периметру крышки багажника и капота.
После грамотной шумоизоляции уменьшается до минимума общий шум внутри салона, повышается ощущение комфорта и двери закрываются с более «солидным» звуком.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Имитация звука торможения авто подручными средствами
Перечитал весь интернет, шумка думаю нужна, но дороговато для семейного человека. Решил замутить что нить по экономнее и из подручных средств. Пока начну с дверей потому что нужно проверить привод замка и устанавливать стеклоподъемники, и козырек из пластика от воды желательно. Отчет приложу, но пока прикупил это, пригодиться.
Привет снова Всем. Скажу заранее не собираюсь делать из машины студийную комнату на колесах и.т.д. Просто хочется довериться не рекламным сленгам и платить сверх лимита бюджейного капитала, а вернуться к прошлому к нашим отцам, которые делали все из подручных материалов. И вот еще похоже в наше время технологии шумки(качество материалов) протянут больше, чем защита и металл машины. Машина не вечна и любой из нас ее заменит. Так что из Всего выше написанного я решил сделать шумку из ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Произвести шумку дверей из линолеума толщиной 2 мм + 1 мм(войлока).
Войлок решил пропитать «праймом» (уайт-спирит+резинобитумная мастика). Я уверен что начнете высказывать что не технологично и.т.д. и.т.п. поэтому не собираюсь что то менять и действовать дальше. Думаю не меняя технологии защиты и.т.д и линолеум справиться с ВИБРОЗАЩИТОЙ. В просторах интернета пишут что металл не стоит покрывать прям всю площадь и я постараюсь покрыть только там где «долезу» и смогу покрыть:) Явно не листом одним как размер заводской шумки, но чем то побольше:). Вместо сплена, для ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ И ТЕПЛОЗАЩИТЫ и.т.д. думаю подойдут другие «зам» материалы не уступающим по качеству, но дешевле. Но это по развитию событий. Тем более прочитав все истории шумоизоляции и взвесив «за» и «как получилось» = что кому то чуть меньше звука кому то «нормально», кому то «зашибись». К последним я ставлю бюджет выше чем я могу себе позволить, и шумкой они покрывают чуть ли не всю машину:)))
Ну что приступим, на нексии я пока по своему слуху только слышу что стоит покрыть обязательно арки потому что надоела щебенка и камни которые бьют по ним (после Ваз 2110 мне нексия привычно что тише, так что вообще не хотел что либо менять, но решил попробывать).
На балконе нашел линолеум который валяется без дела. Отрезал кусок размером 21*29 примерно стандарный лист А4. Обязательно вымыл в ванне этот кусок, видно что войлок мгновенно впитывает влагу, думаю не стоит забывать что вместо воды я приложу все усилия чтобы он также в будущем впитал «прайм»(уайт-спирит+мастика).
Несмотря на улучшенную шумоизоляцию и уменьшение объема и количества цилиндров с использованием наддува, производители нашли пути придания машинам спортивного звука.
Несмотря на улучшенную шумоизоляцию и уменьшение объема и количества цилиндров с использованием наддува, производители нашли пути придания машинам спортивного звука.
Слушать захлебывающие турбины после V6 и V8 – занятие не для эстетов. Вот несколько решений проблемы.
Toyota GT86/Subaru BRZ: звуковая труба
Самое простое решение улучшения звука выхлопа – пустить выхлопную трубу рядом с салоном. Например, Toyota GT86 звук направлен под нишу для ног. Минус в том, что звук выхлопа у GT86 навязчивый, шумно всегда после 4000 об/мин, а именно там и приходится ездить из-за невысокого крутящего момента двигателя.
Некоторых водителей звук так достает, что они отводят эту трубу. На форумах FT86 клубов целая инструкция по этому поводу.
Такое же решение использует Ford Mustang для придания выхлопу больше спорта.
Ford Focus/Fiesta ST
Так как все же большинству не хочется всегда ездить с шумом, Ford предлагает другое решение на Fiesta ST и Focus ST.
Он тоже включает трубу с выпускного коллектора, идущую за торпедо, но тут добавляется электронный клапан. Он открывается и закрывается в зависимости от положения дросселя, скорости двигателя, поэтому Вы по идее должны наслаждаться шумом, когда этого хотите. На Focus, однако, шум явно излишен.
Porsche имеет похожую систему на нынешних 911 и грядущую Panamera GTS
BMW активный звук (Active Sound)
Это, пожалуй, самая спорная система улучшения звука выхлопа. На всех машинах M и опциях M Performance, эта система воспроизводит выхлопной рык через колонки звуковой системы. Этот эффект легко выключить, вытащив предохранитель.
Система Active Sound подверглась хорошей порции критики, BMW послушало и изменило ее для нынешних M3 и M4. В этих моделях M звук выхлопа в колонках не превышает 2-3% уровня звука музыки и является усилителем того, что происходит под капотом.
Volkswagen группа: актуатор звука
Спортивные модели Volkswagen используют звуковой актуатор. Это маленький электронный резонатор размером с хоккейную шайбу установлен в основании лобового стекла. Он выдает шум выхлопа, уровень который становится выше или ниже в зависимости от режима езды в водителя. На машинах VAG мы покатались на Audi S3 и Skoda Octavia RS, система понравилась, но многие владельцы ее выключают, удалив предохранитель или сняв окончательно.
Volkswagen группа: актуатор звука выхлопа
Некоторые дизельные машины группы VAG используют одно или два устройства в самой выхлопной системе. Они работают как колонки в двух параллельных каналах, излучающие звук выхлопа. Идея – сделать низкий рычащий звук двигателя, на которые дизельные тракторы не способны. Вспомогательные каналы могут быть не задействованы в зависимости от режима езды.
[1,45 Mb] (cкачиваний: 1693). Тип файла: mp3.
Звук визга тормоза у автомобиля, а в конце ДТП
[142,04 Kb] (cкачиваний: 2323). Тип файла: mp3.
Звук резкого торможения машины
[40 Kb] (cкачиваний: 2556). Тип файла: mp3.
Звук ручного тормоза во время заноса на заднем приводе
[437,8 Kb] (cкачиваний: 390). Тип файла: mp3.
Легковой автомобиль разгоняется и тормозит
[268,06 Kb] (cкачиваний: 564). Тип файла: mp3.
[116,62 Kb] (cкачиваний: 943). Тип файла: mp3.
Звук резкого разгона во время старта (сцепление)
[359,89 Kb] (cкачиваний: 287). Тип файла: mp3.
Звук торможения из салона транспорта
[51,05 Kb] (cкачиваний: 160). Тип файла: mp3.
Звук дрифта и заноса
[606,42 Kb] (cкачиваний: 189). Тип файла: mp3.
Звук заноса автомобиля, быстрого торможения и аварии
[410,89 Kb] (cкачиваний: 127). Тип файла: mp3.
Звук автокатастрофы: машину вынесло на встречку
[200 Kb] (cкачиваний: 69). Тип файла: mp3.
Звук постановки на ручной тормоз (хруст)
[12,68 Kb] (cкачиваний: 126). Тип файла: mp3.
Звук визга тормозов для сценки
[40,12 Kb] (cкачиваний: 513). Тип файла: mp3.
Звук ручного тормоза, который выставляют после остановки транспорта
[15,63 Kb] (cкачиваний: 48). Тип файла: mp3.
Звук снятия ручного тормоза у машины
[33,35 Kb] (cкачиваний: 40). Тип файла: mp3.
Звук торможения воздушным тормозом
[27,1 Kb] (cкачиваний: 77). Тип файла: mp3.
Звук тормозов у грузовика (дальнобойщика)
[20,33 Kb] (cкачиваний: 73). Тип файла: mp3.
Звук полного торможения с визгом и стиранием шин об асфальт
[49,52 Kb] (cкачиваний: 212). Тип файла: mp3.
Звук визга шин по асфальту во время торможения
[33,52 Kb] (cкачиваний: 152). Тип файла: mp3.
Звук нажатия на кнопку тормоза (современный ручник)
[50,44 Kb] (cкачиваний: 39). Тип файла: mp3.
Звук торможения по асфальту резиной у машины
Пять способов остановить машину, если отказали тормоза — Российская газета
Причин отказа тормозной системы — не одна и не две. Наиболее частые сценарии — разгерметизация системы с последующей утечкой тормозной жидкости, некондиционные тормозные шланги, контрафактная тормозная жидкость, неисправный вакуумный усилитель, замасливание колодок, дисков и барабанов, заклинивание элементов тормозной системы (к примеру, поршня в тормозном цилиндре, колодок в скобе и направляющих суппортов) и даже стершиеся «в ноль» и отвалившиеся тормозные колодки. А иногда причина еще банальнее — под педаль могут попасть небольшие предметы, например, бутылка, сумка, смартфон или инструмент. Соответственно, в зависимости от типа проблемы, следует задействовать определенный алгоритм действий, чтобы заставить автомобиль остановиться. Рассмотрим, что можно и нужно сделать в создавшейся опасной ситуации.
Пробуем продавить систему
Тормозная система большинства автомобилей имеет два независимых контура, которые либо дублируют друг друга, либо делят между собой часть функций тормозной системы.
Соответственно, если в процессе торможения педаль тормоза застопорилась (чаще всего такое случается при неравномерном износе или разрушении тормозных колодок) или провалилась (чаще всего из-за попадания воздуха через негерметичные уплотнения цилиндров) и уперлась в пол, не воспринимайте эту ситуацию как вселенский апокалипсис.
Продолжайте давить на педаль ритмичными поступательными движениями, будто накачиваете колесо ножным насосом. С большой степенью вероятности уже через пять-десять таких выжимов вы прокачаете тормоза и восстановите давление в системе.
Тормозим двигателем
Если прокачивание тормозов не увенчалось успехом, а, быть может, даже одновременно с прокачкой, пытаемся затормозить двигателем, переключаясь на пониженные передачи.
В случае с «механикой» все очевидно и просто — постепенно переходим, скажем, с пятой на третью, с третьей — на вторую или первую, в зависимости от скорости движения. Понятно, что «спускаться» сразу, скажем, с «пятой» на «первую» противопоказано — можно повредить трансмиссию.
Такая же последовательность действий — с теми «автоматами», где предусмотрен ручной режим: переходим в мануальный алгоритм и переключаемся «вниз». У тех же автоматических коробок, где ручной режим отсутствует, переведите селектор к меткам пониженных диапазонов (положения 3,2,1 или L — (ограничение диапазона). Аналогичная метода предписана также и вариаторным коробкам, которые, как правило, имитируют пониженные передачи в виртуальном «ручном» режиме.
Тормозим «ручником»
Главное, что следует понимать, — тормозить механическим «ручником» при отказе основной тормозной системы можно лишь на невысокой скорости. В противном случае есть высокая вероятность, что автомобиль может отправиться в занос. Во всех случаях тормозить механическим «ручником» следует очень плавно, поступательно, постепенно увеличивая усилие.
Вопреки распространенному мнению, электронный стояночный тормоз тоже можно использовать в критической ситуации для замедления автомобиля. Для этого нужно не нажать на кнопку, а зажать и удерживать ее. В этом случае электромоторы, приводящие в действие тормозные механизмы, зажмут задние колодки с тормозными дисками, активируя экстренное торможение.
Более того, электронный или электромеханический «ручник» обеспечивает гораздо более эффективное и безопасное торможение, чем классический, механический аналог. Дело в том, что он задействует гидравлическую тормозную систему, работая в связке с системами ABS и ESP, а потому может задействоваться в том числе и для экстренного торможения на более высоких скоростях.
Маневрирование
Перестроения из стороны в сторону создают дополнительное сопротивление качению, что также снижает скорость движения автомобиля.
Однако не применяйте такой прием на высокой скорости! Это чревато заносом и почти неизбежной аварией.
Разумным будет также направить автомобиль на подъем, если такой имеется. Если опыта хватает, скорость не слишком высока (не более 30 км/ч), а дорога свободна, можно попытаться также сделать серию «полицейских разворотов» (маневр автомобиля, при котором транспортное средство совершает разворот на 180 градусов, а затем, проехав определенное расстояние задним ходом, совершает обратные действия, и далее движется вперед).
Использование препятствий
Если тормоза отказали, например, при движении на спуске, а другие вышеупомянутые меры не принесли результата, остается самый радикальный метод замедления — использование препятствий. Вам очень повезет, если сосед по потоку согласится подставить бампер — буквально встанет у вас по курсу, а вам останется «пристыковаться» к спасителю.
Помощнику останется лишь задействовать тормозную систему своего авто. Лучше всего выбрать в качестве такого препятствия грузовик-тихоход с противоподкатным брусом.
Если не нашелся спаситель, остается выезд на обочину, чтобы погасить скорость о кустарники, в зимнее время — о сугробы. В городской черте на не очень высокой скорости в критической ситуации можно попутаться тормозить колесами одного из бортов о бордюры или уже всем бортом о заборы, остановки и бетонные отбойники. При этом, разумеется, следует понимать, что такой маневр очень опасен и требует высокого водительского мастерства.
Чего не нужно делать при отказе тормозов
Прежде всего — не паникуйте и не изобретайте велосипед (например, точно не нужно выпрыгивать из машины). Не включайте заднюю передачу. Хотя в Сети можно встретить подобные советы, «реверс» в лучшем случае не включится (задействована защита от дурака), а в худшем, убьет трансмиссию.
С большой степенью вероятности сломается кулиса, выкрошатся шестерни или погнутся тяги. Наконец, хотя «бывалые» нередко дают совет заглушить двигатель, не выключая зажигания, делать этого мы не рекомендуем. Хотя бы потому, что в таком случае деактивируются гидро- или электроусилитель руля, что лишь создаст дополнительные сложности.
Почему скрипят тормоза: 5 основных причин
Неприятные звуки, которые издает неисправная тормозная система, обобщенно называют скрипом. На самом деле у них есть, как минимум, две разновидности. Если научиться их различать, можно предположить причину еще до визита в автосервис. Чтобы стали понятны механизмы возникновения таких сигналов, нужно разобраться в устройстве дисковых тормозов.
Устройство тормозов
Основные детали, приводящие в действие тормозной механизм после того, как водитель нажал на педаль, это диск (или барабан), колодки и поршень. Диск крепится на ступицу колеса и поэтому вращается вместе с ним. По бокам от него расположены колодки, которые в момент торможения прижимает поршень, создавая сопротивление движению.
Схема дисковых тормозов
При этом в системе одного диска есть еще как минимум восемь деталей, которые могут заставить тормоза издавать скрип, свист или скрежет.
Скрипят тормоза: 5 основных причин
Естественные вибрации
Когда колодки прижимаются к тормозному диску, останавливая его, они вибрируют. За счет акустики, которую создают колесные арки, этот звук усиливается и становится настолько громким, что его можно услышать.
Он – и есть тот самый легкий скрип, который полностью исправная тормозная система может издавать постоянно.
Чтобы этого не происходило, некоторые производители колодок дополняют их специальными накладками, гасящими резонанс. Другой способ – одна или две прорези шириной от 2 до 4 мм на рабочей поверхности детали: так площадь, которая соприкасается с диском, уменьшается и снижается резонанс. Такая причина скрипа – не повод беспокоиться и назначать встречу с автомехаником.
Новые колодки
На заводе их покрывают специальным защитным слоем с примесями, который может вызывать свист и скрип, пока не сотрется полностью. Чтобы сократить время его износа, нужно несколько экстренных торможений, то есть необходимо развить скорость не меньше, чем 100 км/ч и резко остановиться. При этом обязательно соблюдать технику безопасности. Если стало ясно, что причина скрипа – именно трение об диски новых колодок, вмешательство специалистов сервисного центра не требуется.
Эмоции от скрипа тормозов
Несовместимость материалов колодок и дисков
Такая ситуация может возникнуть по двум причинам:
- Несмотря на то, что для производства колодок используют одни и те же материалы, их соотношение каждый производитель подбирает самостоятельно. Похожим образом дела обстоят и с дисками. И тогда материал фрикционного слоя первых во время торможения может конфликтовать с чугуном вторых.
- Условие, при котором могут начать скрипеть даже давно установленные колодки: их физические свойства изменились после нагрева и резкого охлаждения. Так бывает, если автомобиль, который давно находится в пути, попадает колесом в глубокую лужу, или если машина долго простояла в очереди на мойку в жару. В результате появляется неприятный звук, который можно искоренить, лишь заменив колодки. Эта неисправность не требует спешного вмешательства, но устранить причину скрипа можно только в автосервисе.
Перегрев диска
Постоянная физическая нагрузка в дуэте с высокой температурой в некоторых случаях сказывается на геометрии диска даже без резкого охлаждения. И когда он теряет первоначальную выверенную форму, то неизбежно соприкасается с другими элементами системы при торможении. Чтобы избавиться от свиста, а то и скрежета в такой ситуации, требуется заменить тормозной диск. И здесь не обойтись без срочного визита в сервисный центр.
Пришло время смазать механизм
Кроме самой шайбы дискового механизма, которая крепится к двум, а то и ко всем четырем колесам, в тормозной системе достаточно механических узлов, которые требуют смазки.
Устройство тормозной системы с указанием ключевых механизмов
Поэтому если скрип и свист стали постоянными спутниками поездок на автомобиле – то есть, слышны не только во время торможения, – велика вероятность, что причина в недостаточно хорошо смазанных механизмах. В целом такая неполадка не влияет на работу узлов, но может сократить срок их работы, поэтому срочное вмешательство остается на усмотрение автовладельца. Обработать детали специальным техническим маслом можно самостоятельно, если есть яма или другая возможность подобраться к системе.
Скрежет тормозов: 5 основных причин
Износились колодки или диски
В современных колодках установлены специальные индикаторы износа, изготовленные из металлических сплавов. Когда фрикционный слой детали истирается, колодка соприкасается с диском такой пластиной и возникает скрежет. Этот сигнал говорит о том, что необходимо срочно заменить детали в сервисном центре – иначе автомобиль будет хуже реагировать на нажатие педали тормоза, а со временем и вовсе перестанет останавливаться.
Менее заметное последствие продолжительных поездок с отслужившими колодками – ускоренный износ диска. Для его производства используется чугунный сплав, который в сравнении с фрикционным слоем колодок выглядит особенно прочным, но при этом чувствителен к резким перепадам температур и тоже со временем изнашивается, снижая эффективность нажатия на педаль тормоза. И если по разогретому диску начнет скрести индикаторы износа, этот процесс пойдет быстрее.
Изношенная (слева) и новая (справа) колодки
В систему попала грязь, вода или камень
За счет особенности конструкции в направляющих, между колодками и диском или барабаном может оказаться камень или песок. И когда во время торможения детали сближаются, эти элементы соприкасаются с фрикционным слоем и чугунной поверхностью, вызывая скребущий звук или даже скрежет. В этом случае стоит провести диагностику тормозной системы, чтобы выявить поврежденные детали и, если необходимо, разобрать и прочистить механизм.
Другая возможная причина скрежета – вода. Несмотря на то, что она не может механически помешать деталям работать, она способна вызвать деформацию разогретого тормозного диска, а если машина регулярно проходит брод или попадает в глубокие лужи, то и вызвать коррозию недостаточно защищенной системы. Профилактика таких ситуаций в том, чтобы избегать воды на дороге в жаркие дни и долгие поездки и регулярно смазывать узлы тормозной системы. А если проблема уже есть, необходим визит в сервисный центр.
Заклинило суппорт или цилиндр
Движимые части системы со временем могут начать подклинивать из-за недостаточного количества смазки или, в худшем случае, деформации. При этом в целом механизм изнашивается неравномерно, а первым сигналом о такой неисправности становятся неравномерно изношенные парные колодки.
В этом случае необходимо провести диагностику тормозной системы в автосервисе, чтобы вовремя заменить поврежденные запчасти или смазать исправный механизм.
Диагностика тормозной системы
Некачественные колодки
Иногда в составе деталей оказываются примеси, которые портят диск при истирании фрикционного слоя. Такая ситуация опасна не только скрежетом, но и повышенным износом механизма, и решается срочной заменой колодок. При их выборе стоит опираться на рекомендации автопроизводителя и официальных сервисных центров – так больше шансов установить качественную запчасть, которая сэкономит нервы, время и деньги.
Нарушена геометрия пылезащитного экрана
Так же, как и тормозной диск, металлический пылезащитный экран может перегреться и деформироваться. Он также может пострадать от удара или непрофессионального ремонта. Если при этом его края оказываются вогнуты внутрь, то будут соприкасаться с диском, во время движения создавая скрежет. Ситуацию исправит замена пылезащитного экрана или его механический ремонт.
Заключение
В большинстве случаев скрип, свист или скрежет тормозов предупреждает о проблемах, требующих вмешательства специалистов. При этом срочное вмешательство требуется редко. Поэтому, чтобы обеспечить автомобилю сохранность, а себе – безопасность, достаточно вовремя обратить внимание на сигналы, которые подает механизм.
50 оттенков подделки: руководство по распознаванию подделки тормозов Brembo | Brembo
ПОЛУФЕЙКИ
Наряду с этими 100% поддельными деталями Brembo существуют частично поддельные тормозные системы Brembo, или то, что мы называем «полу-подделками», но которые не менее опасны, чем они.
Идея полу-подделки может поразить некоторых как противоречие в терминах — либо это подделка, либо не подделка! Так как же тормозная система Brembo может быть только наполовину подделкой? Ответ заключается в том, что тормозная система Brembo состоит из различных компонентов (диск, суппорт, колодка и механизмы), каждый из которых может иметь разное происхождение.
Подделка — это тормозная система Brembo, в которой некоторые оригинальные компоненты (обычно тормозной суппорт) упаковываются вместе и продаются вместе с другими компонентами сторонних производителей. Brembo всегда выступала против такой практики, будучи твердо убеждена в том, что эффективность тормозной системы определяется не только качеством, но и идеальной интеграцией каждого из ее компонентов.
Здесь наши фальсификаторы применяют несколько иную, но не менее рискованную стратегию, которая почти всегда предполагает покупку суппортов Brembo, продаваемых в качестве запасных частей для автомобилей, оснащенных тормозами Brembo в стандартной комплектации.Откуда берутся суппорты — это совсем другая история, поскольку иногда они не новые, а взяты из угнанных или разбитых автомобилей, поэтому вы не имеете представления об их истории.
На суппортах обычно есть логотип таких производителей автомобилей, как Ferrari, Porsche, Lamborghini, BMW или других, но они перекрашиваются логотипом Brembo и продаются в наборах с другими компонентами, такими как подозрительные диски и колодки.
В этом случае, хотя суппорты фактически производятся Brembo и, следовательно, не представляют проблем, окончательный комплект может быть рискованным.Есть три причины, по которым мы предпочитаем рекомендовать вам остерегаться этих поддельных комплектов.
Во-первых, маловероятно, что тормозной суппорт Brembo предназначен для определенного автомобиля (и поэтому изготовлен и испытан на основе конкретных характеристик этого автомобиля, таких как его вес, тип соответствующего главного цилиндра, АБС и т. д.), будет без проблем работать на другом автомобиле.
Это похоже на комплекты повышения производительности тормозов — совершенно неправильно думать, что только потому, что они они мощнее, лучше оригинальной.Комбинация элементов тормозной системы, которая идеально подходит для одного автомобиля, может оказаться слишком большой для другого, создавая чрезмерное тормозное усилие и постоянно активируя электронику, что делает вождение неприятным.
Вторую опасность представляет процесс покраски, используемый для перекраски суппорта, часто выполняемый любителями. Покраска тормозных суппортов — дело тонкое, и в нем есть свои подводные камни. Это не значит, что нет профессионалов, которые могли бы выполнить работу правильно, но мы все чаще получаем сообщения о неисправности суппортов из-за «недоделанной» окраски.
Очевидно, что не краска сама по себе повреждает суппорт, а предварительная работа, проделанная с гидравликой. Часто разборка и повторная сборка поршней выполняется неправильно, а в некоторых случаях вообще не выполняется. В этом случае, если суппорт окрашивается и обжигается, нагрев может повредить уплотнения поршня и ухудшить характеристики суппорта.
И последнее, но не менее важное: третий элемент опасности — это сомнительное происхождение других элементов в комплекте, с которым продается суппорт — мы говорим о дисках, тормозных колодках и адаптивных кронштейнах, не созданных Brembo — на качество которых Brembo не может гарантия.В тормозной системе каждый компонент играет свою роль в обеспечении безупречной работы всей системы. Если хотя бы один компонент некачественный, может пострадать нормальное функционирование системы в целом.
Вот почему мы говорим о SEMI-FAKES — это не отдельный компонент торможения, который является фиктивным и опасным, а смешанный комплект с использованием оригиналов Brembo. Даже если они являются лишь частично подделкой, с точки зрения производительности и безопасности они все равно на 100% опасны и ненадежны.
Каждая тормозная система Brembo, включая комплекты для модернизации, разрабатывается для конкретного транспортного средства на основе глубокого анализа характеристик этого транспортного средства, включая его вес, расположение элементов со стороны колеса, электронику, шины и т. Д. и оригинальный главный цилиндр.
Таким образом, модернизация тормозной системы Brembo спроектирована, рассчитана, изготовлена и испытана для идеальной работы с автомобилем, для которого они предназначены. Таким образом, даже использование полностью оригинальной тормозной системы Brembo на автомобиле, отличном от того, для которого она была разработана, может быть рискованным.
Это еще одна причина, по которой Brembo всегда рекомендует обращаться к авторизованному и сертифицированному дилеру Brembo, поскольку помимо технической помощи они продают комплекты Brembo только для автомобилей, для которых они предназначены. Таким образом, помимо гарантии нахождения подлинного оригинала, вы можете быть уверены, что покупаете правильную тормозную систему Brembo для своего автомобиля, а не какую-то диковинную адаптацию.
РАЗНИЦА МЕЖДУ ПОВТОРНЫМ И «ПОЛУПОВРЕЖДЕННЫМ»
В мире автомобилей нормально вносить небольшие модификации — одни более креативные, чем другие — в ваш автомобиль с помощью деталей других производителей, адаптируя их к другим целям, для которых они были разработаны.Это называется по-разному (модернизация, персонализация, каннибализация, настройка и т. Д.), Но это совсем не то, что мы называем «полуприготовлением».
В Brembo мы считаем, что смешивание различных тормозных компонентов, не предназначенных для конкретных автомобилей, не является идеальным решением, а в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому мы настоятельно не рекомендуем этого делать. Но, конечно, каждый волен делать то, что он считает лучшим для своей машины, и с продуктами Brembo, которые он купил, независимо от того, откуда они родом или для машины, для которой они были изначально разработаны.
Использование тормозного суппорта, только что произведенного на заводе Brembo, разработанного для другого автомобиля, с компонентами другого характера и происхождения, не означает, что вы смешиваете и подбираете его (хотя, как мы уже говорили, мы в Brembo не советуем Это).
Тем не менее, продавая свое самодельное устройство, выдавая его за оригинальную, 100% систему Brembo, как если бы это был комплект, протестированный и одобренный Brembo, и используя в своих интересах невиновность и добросовестность того, кто думает, что он действительно покупает комплект Brembo является незаконным.
Итак, то, что мы называем «половинным приготовлением», — это не тот случай, когда автолюбитель решает персонализировать тормоза своей машины, сочетая компоненты различного происхождения, полностью осознавая, что он делает, и беря на себя все последствия. Это когда тормозная система, которая является лишь частично оригинальной и сделана из деталей Brembo, выдается и продается как 100% оригинал Brembo.
В Brembo мы считаем своим долгом указывать на различия между такими устройствами и модернизированной тормозной системой Brembo, разработанной и испытанной для конкретного автомобиля.Мы должны защищать покупателей тормозных систем Brembo, которые не могут отличить полностью оригинальный комплект Brembo от самодельного, сделанного из деталей Brembo, но без каких-либо технологических разработок, испытаний или гарантии надлежащего функционирования.
7 Общие автомобильные шумы — что они означают?
Хм. Мурлыкать. Врум. Современные инженерные разработки сделали управление автомобилем проще для ушей, чем когда-либо.
Но есть некоторые автомобильные шумы, которые вы не хотите слышать, потому что они могут сигнализировать о неисправности.Время от времени опускайте окна и начинайте прислушиваться к «любому странному звуку», — говорит Майк Пет, директор технической подготовки Технического колледжа Огайо в Кливленде. «Вы знаете свою машину, поэтому часто можете подобрать то, что может стать проблемой».
Эти семь автомобильных шумов могут быть предупреждающими признаками неисправности:
- Звук, как монета в сушилке для белья.
- Визг, скрежет или рычание тормозов
- Щелчок, щелчок или щелканье пальцев при повороте
- Ритмичный писк, усиливающийся при ускорении
- Вой, нытье или даже «пение»
- Ритмичное хлопанье, постукивание или стук из-под капота.
- Визг под капотом при трогании с места или при разгоне.
1. Звук монеты в сушилке для белья
Что это означает: Если вы слышите, как что-то грохочет внутри колеса на низких скоростях (а затем останавливается, когда вы едете быстрее), это может быть ослабленная гайка внутри колпака ступицы. Это может означать, что ваше колесо не было должным образом затянуто при последнем снятии и замене. Как можно скорее отвезите машину к механику.
2.Визг, скрежет или рычание тормозов
Что это означает: Если вы слышите визг, возможно, срок службы ваших тормозных колодок или колодок подошел к концу и их необходимо заменить. Если они скрипят или рычат, немедленно проверьте тормоза. Это может быть признаком того, что колодки изношены настолько, что металл соприкасается с металлом — серьезная проблема, которая может повлиять на эффективность торможения. (Обратите внимание на эти 5 признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки.)
3. Щелчок пальцем, щелчок или щелчок при повороте
Что это означает: если у вас есть переднеприводный или полноприводный автомобиль, и вы слышите этот звук при повороте или повороте (но звук прекращается, когда вы поворачиваете прямо), один или оба шарнира равных угловых скоростей (CV) на вашей передней оси, возможно, потребуется замена.
4. Ритмичный писк, усиливающийся при ускорении
Что это означает: Если у вас задний или полный привод и вы слышите этот звук, виновником может быть универсальный шарнир (карданный шарнир), которые находятся попарно и являются составными частями карданного вала. Немедленно обратитесь к механику для проверки.
5. Вой, нытье или даже «пение»
Что это означает: обычно это признак того, что ваши подшипники — крошечные металлические шарики, которые помогают деталям плавно вращаться, — не выполняют свою работу.Но какие? Если у вас передний привод, и звук меняется при повороте влево, вправо и обратно, скорее всего, это подшипники передних колес; Постепенно нарастающий устойчивый вой сигнализирует о подшипниках задних колес. Если у вас задний привод, и во время ускорения вой становится громче, ваш дифференциал, который позволяет вашим колесам при необходимости вращаться с разной скоростью, может протекать жидкость. Немедленно исправьте это.
6. Ритмичное хлопанье, постукивание или стук из-под капота
Что это означает: Возможна серьезная проблема с клапанами, шатунами или поршнями.Как можно скорее обратитесь к механику.
7. Визг под капотом при пуске или при разгоне
Что это означает: это может произойти из-за изношенных или ослабленных ремней аксессуаров, приводящих в движение такие вещи, как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор. В более новых автомобилях он может указывать на змеевик, который приводит в движение несколько аксессуаров одновременно, и его относительно легко и дешево исправить.
Если вы когда-нибудь застряли в дороге, служба экстренной помощи на дорогах (ERS) поможет вам как можно скорее избавиться от неприятностей.(Это доступно через ваше мобильное приложение GEICO!) Добавьте ERS в свой полис всего за копейки в день за автомобиль.
Ира Хеллман
Следующая статья: 5 признаков того, что вам нужны новые шины
Руководство по звуковым эффектам
Мне нравится думать о таких звуках как о двух основных компонентах: «определяющем» и «воздействующем». Определяющим является то, что звучит впереди и сообщает слушателю, что такое звук, особенно в сочетании с изображением.
Ударный может быть любым, предназначен только для того, чтобы сделать звук сверхреальным.Для определения звуков просто запишите, что есть на самом деле: например, для пощечины по лицу, запишите настоящую пощечину, хлопок в ладоши, пощечину по бедру и т. Д.
Для удара по корпусу запишите удар кулаком в грудь и т. Д. Для звуков удара все работает. Удар метлы очень сильно и плашмя по кушетке или матрасу — отличный компонент для удара по телу.
Другие чисто ударные звуки: удар барабана, удар кулаком по дверце шкафа (сужающийся), хлопок дверью (сужающийся), удар ногой или палкой по картонной коробке, щелчок кожаного ремня, треск хлыста и т. Д.
На мой взгляд, особенно то, что я в общих чертах называю «ударный» компонент, может и часто должен быть максимизирован по усилению и смешан с «определяющим», так что определяющий по-прежнему является той частью, которая дает информацию о том, что такое звук. .
— Клинт Баякян
Испытанный и верный — это Рокки. Пробивание стейка или другой крупной части животного. Расчленение туш тоже может быть полезным, хотя и ужасно неприятным.
— Чарльз Мэйнс
Попробуйте просто хлопнуть или ударить ладонью (с разной силой — тоже легко) рядом с микрофоном, добавьте высокие частоты, а затем искажайте их (попробуйте как аналоговый дист, так и обычный цифровой клиппинг).
— Давид Фильсков
Мы фаршировали пару цыплят, готовых в духовке, сельдереем, морковью и орехами и взбиваем их битой для крикета. Результаты были очень хорошими. Было добавлено много компрессии, чтобы ослабить шлепок и выявить хруст.
— Гарри Тейлор
Для дрянного, «олдскульного» ударного звука я добился успеха с:
• Взбейте пушистое одеяло перед микрофоном
• Выдавите из него все дерьмо, пока оно не начнет немного искажаться
• Отрегулируйте эквалайзер, как вы усмотрению.Некоторые высокие средние частоты сделали это за нас.
— Крис
Если вам нужны звуки удара, то библиотека звуковых эффектов с соответствующим названием предлагает хороший выбор.
Что это за шум при торможении автомобиля? Узнать
Как работают тормоза?
Сначала посмотрим на тормозную систему. Когда вы нажимаете на педаль, рычаг вдавливает поршень в узкий цилиндр с гидравлической жидкостью. В результате жидкость под давлением попадает в тормоза автомобиля.
- В дисковых тормозах : колодки прижимаются, т.е.сожмите тормозной диск (ротор), чтобы замедлить и остановить колеса. Из-за трения колодки изнашиваются чаще всего.
- В барабанных тормозах (в старых автомобилях часто сзади): тормозная колодка прижимается наружу к вращающемуся барабану, чтобы замедлить и остановить колесо. Из-за трения тормозная колодка изнашивается.
Рекомендуется регулярно проверять автомобильные тормоза и обращать внимание на любые необычные звуки.
Мои тормоза скрипят
Если вы слышите царапающий звук, возможно, между ротором и суппортом застрял какой-то предмет.Во время движения крошечные камни и мусор с дороги могут взлететь и застрять, а возникающее трение может повредить детали тормоза. Чтобы попытаться выбить его, вы можете поехать задним ходом. Если это не решит проблему, обратитесь в свой гараж.
Мои тормоза визжат
Индикатор износа тормозов представляет собой металлический язычок, расположенный на тормозной колодке. Его роль — указать состояние тормозных колодок. Если вы слышите ужасный пронзительный визг или шипение от ваших шин при нажатии на тормоз, это, вероятно, связано с тем, что индикатор износа тормозных колодок трутся о ротор, чтобы предупредить вас.Вам следует запланировать замену тормозных колодок как можно скорее — и следить за красным светом на приборной панели, который также может загореться.
Мои тормоза издают скрежет
Слышите скрежет или скрежет тормозов, словно металл о металл? Это плохой знак. Срочно рассмотрите проблему, так как шлифовка тормозов указывает на чрезмерный износ тормозных колодок. Иногда диск соприкасается с суппортом, и, если он не отсортирован, вы можете столкнуться с счетом за новые дорогие детали, такие как суппорт или диски.
Мои тормоза дребезжат или вибрируют
Когда тормозные колодки слишком изношены, суппорты могут задеть ротор и повредить его. Ваш ротор деформируется или деформируется, поэтому, когда вы нажимаете на тормоз, вы можете почувствовать удары тормоза или контакт включения-выключения. Немедленно поговорите с механиком, чтобы проверить все тормоза.
Вибрация также может быть признаком того, что у вас нет нужных деталей. Если ваши тормозные детали имеют меньший размер, колодки или суппорт могут перемещаться, издавая раздражающий дребезжащий звук.
Понимание шума тормозов для правильной диагностики
Необычный шум при торможении или поведение при торможении должно служить предупреждением о том, что одна из самых важных систем вашего автомобиля неисправна. Водители слишком часто слишком долго игнорируют незначительные шумы при торможении или неровности. В конце концов вы можете оказаться в ситуации, когда вашему автомобилю потребуется ремонт, который будет стоить намного дороже, чем он был бы в противном случае. Хуже того, автомобиль не может остановиться в аварийной ситуации, что приводит к аварии, которой можно было бы избежать.Однако автомобильным тормозам приходится нелегко. Они подвергаются воздействию огромных сил и выделяют много тепла каждый раз, когда вы останавливаете машину. Когда вы нажимаете на тормоз, вся энергия, которую ваш автомобиль создает при движении по дороге, должна преобразовываться в тепло за счет трения. Величина трения, создаваемого при остановке даже среднего автомобиля на скоростях автострады, достаточна, чтобы тормоза раскалились докрасна. Стук, который приходится испытывать вашим тормозам каждый раз, когда вы их используете для замедления, означает, что они могут издавать шум или иногда вести себя ненормально, даже если все в порядке.Вот краткое изложение общих шумов тормозов и ненормального поведения — некоторые в порядке, а другие могут сделать ваш автомобиль небезопасным.
Погремушка
Дребезжание тормозов — обычная проблема для водителей. Чаще всего дребезжание тормоза происходит, когда вы отпускаете педаль. Вдруг вы можете услышать погремушку. Обычно это звучит как погремушка при встряхивании баллончика с краской. Самая частая причина этого шума — колодки, и это нормально. Тормозные колодки иногда могут дребезжать из-за теплового расширения, особенно если они были установлены без прокладок, препятствующих дребезжанию.Имейте в виду, что этот дребезжание не должно быть постоянным и никогда не должно происходить, когда вы держите ногу на педали тормоза. В любом из этих условий вам следует проверить тормоза. Это могло быть признаком более серьезной проблемы.
Шлифовальный тормоз
Скрежет тормозов — это всегда серьезная проблема, и с ней нужно бороться немедленно. Есть 2 основные причины заточки тормозов. Когда тормоза издают громкий скрежет при нажатии на педаль, это почти всегда вызвано контактом диска ротора с частью суппорта.Обычно это происходит из-за сильного износа тормозных колодок или роторов. Если вы дождетесь, пока тормоза не начнут работать, прежде чем приступить к их обслуживанию, вы окажетесь в худшей ситуации. Им потребуется гораздо более дорогой ремонт. Еще одна причина, по которой тормоза могут издавать скрежет, — это когда посторонний предмет (например, камень) застревает где-нибудь в суппорте. Когда это происходит, тормоза обычно издают постоянный скрежет или визг при движении автомобиля. Вы можете попытаться освободить объект самостоятельно, несколько раз перемещая машину вперед и назад в безопасном месте, но если это не решит проблему, вам придется отремонтировать тормоза.Посторонний предмет в тормозном механизме может стать причиной дорогостоящих повреждений.
Тормозная плавность
«Затухание тормоза» — это состояние, при котором тормоза перегреваются и в результате не работают нормально. Затухание тормозов чаще всего встречается в ситуациях, когда тормоза используются гораздо чаще, чем обычно, например, при спуске с длинного холма. Когда вы чувствуете затухание тормозов, педаль потребует дополнительных усилий, чтобы обеспечить такое же тормозное усилие. Один из способов предотвратить затухание тормозов — это использование техники «торможения двигателем».Используйте функции пониженной передачи на трансмиссии, чтобы двигатель и трансмиссия управляли скоростью автомобиля. В крайнем случае, самый безопасный вариант — остановить автомобиль и подождать, пока тормоза остынут. Если вы считаете, что тормоза постепенно перестают работать, вам всегда следует проверять давление в тормозной системе, чтобы убедиться, что гидравлика на ваших тормозах работает правильно. Вы можете выполнить гидравлическую проверку, несколько раз нажав на педаль, когда ваша машина припаркована. Педаль должна становиться все более твердой с каждым накачиванием, не ощущаясь при этом мягким.
Почему я слышу шум при торможении?
Если при торможении вы слышите тревожный шум, вы можете почувствовать, как ваше сердце замирает от страха. Может быть несколько причин, по которым ваши тормоза издают странные звуки, но не каждая ситуация может быть ужасной. Тщательная проверка звука — важная часть поддержания бесперебойной работы всего оборудования. Прочтите, чтобы узнать больше о различных тормозных шумах , и посмотрите, требует ли ваша ситуация серьезного и срочного ремонта.
Легкое беспокойство
Странные звуки не всегда означают, что ваша машина полностью разваливается. Например, дребезжащий звук обычно возникает из-за теплового расширения тормозных колодок . Некоторые тормозные колодки могут быть установлены без прокладок, предотвращающих дребезжание, что создает раздражающий шум каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. Однако это не должно происходить постоянно, поэтому, если это произойдет, проверьте свои тормоза.
Визг после тормоза Frederick, MD также является нормальным явлением и не указывает на плохую работу вашего механика.Фактически, визг — это остатки на поверхности тормозов, которые должны стираться. Это похоже на то, как будто новая обувь издает скрип, пока полностью не износится. Звук должен прекратиться через несколько дней — если этого не произошло, верните свой автомобиль механику.
Если вы слышите смесь скрежета и визга после продолжительного ливня, это обычный шум, который должен исчезнуть через несколько минут. Избыточный дождь на тормозах может вызвать образование мельчайшего количества ржавчины, которая исчезнет, и проблема должна быть решена.
Умеренные опасения
Визг при остановке обычно указывает на то, что ваши тормозные колодки вышли из строя и нуждаются в замене. Необязательно решать эту проблему немедленно, но если вы позволите этой проблеме не исчезнуть, это может иметь ужасные и опасные последствия.
Затухание тормоза — это состояние, при котором мощность торможения уменьшается по мере того, как вы нажимаете на педаль сильнее. Это происходит всякий раз, когда ваши тормоза перегреваются . Вы можете облегчить эту проблему, часто останавливаясь на обочине, чтобы дать тормозам остыть, пока не доставите машину в местную ремонтную мастерскую Frederick, MD.
Экстремальные опасения
Звук, который должен вызвать у вас наибольшее беспокойство, — это громкий скрежет . Это означает, что диск ротора входит в контакт с частью суппорта. Результатом может быть обширный и дорогостоящий ущерб. Другая возможность может заключаться в том, что между вашим ротором и тормозами застрял какой-либо предмет. Тем не менее, любая форма шлифовки должна быть немедленно проверена вашей местной тормозной службой во Фредерике, штат Мэриленд, чтобы обеспечить вашу безопасность.
Обеспокоены шумами, которые вызывают ваши тормоза? Приходите в Ken’s Automotive & Transmissions!
Никогда не игнорируйте предупреждающие знаки, которые подает вам автомобиль.Даже если вы думаете, что ваши тормозные шумы слабые и не вызывают беспокойства, возможно, проблема в чем-то серьезном. Ken’s Automotive & Transmissions — лучшее место во Фредерике, где можно проверить свой автомобиль на наличие любых потенциальных проблем, включая обслуживание тормозов. Запишитесь на прием онлайн сегодня или позвоните нам по телефону 301-662-5100.
% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 8 0 объект / Создатель /Режиссер / CreationDate (D: 20210320045517Z ‘) /Комментарии () / Компания (Alma Books) / Ключевые слова () / ModDate (D: 20191202111150Z) / SourceModified (D: 20191120162047) /Предмет () /Заголовок () >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > ручей 2019-12-02T11: 11: 50Z2019-12-02T11: 11: 22Z2019-12-02T11: 11: 50ZAcrobat PDFMaker 19 для Worduuid: ec4c1eec-9804-4215-9920-9a7f3134ccb0uuid: 11691474-163d-46a7-b288c-013e 20 application / pdf

Если Вы приложите ухо к рельсу, то услышите движение поезда задолго до того, как услышите его через воздух. В этом случае, звук передаётся через металлическую рельсу. В современных автомобилях, структурный шум является более распространённым, чем воздушный. По этой причине, в качестве основы, применяются материалы, которые уменьшают вибрацию кузова.
На многих таких материалах есть металлическая фольга. Она предназначена для улучшения их термостойкости и отражения тепла. Это способствует сохранению тепла внутри салона. Этот тип материалов, для своей функциональности, не требует покрытия ими всей поверхности. В большинстве случаев, 50% покрытия достаточно, чтобы исключить вибрации. Эти материалы малоэффективны в качестве барьера, который может остановить звук от попадания в салон автомобиля.
Этот материал, в отличие от виброизоляционного, требуется устанавливать без промежутков, на 90–100% площади. Любая щель станет причиной проникновения внешнего шума. Звуковой барьер нужно устанавливать внахлёст и использовать специальную ленту для герметизации стыков. 1%-ный зазор в любом звуковом барьере, будет впускать 30% звуков, а 5%-ый зазор впустит 90% шума. Нагруженный винил можно устанавливать в автомобиле везде, где только это возможно. Его нужно разделять с поверхностью автомобиля. Для этого используется тонкий пенный или волокнистый материал.
Ещё один вид шума – грохот или скрип, который возникает, когда две или более вибрирующие панели периодически кратковременно контактируют друг с другом. “Антискрип” помогает устранить этот шум.