Имитация звуков: Создан сайт для имитации звуков офиса — Ferra.ru

Содержание

Основные понятия, связанные со звуком

Звуковое давление

Звук, который воспринимает человек, представляет собой быстрое чередование давления воздуха. Диапазон давлений, которые человек воспринимает как звук, очень широк (от 10 МПа до 100 Па, учитывая, что статическое давление воздуха составляет примерно 10-5 Па). Для измерения силы звука стали использовать логарифмическую шкалу, где в качестве стандартного нулевого уровня выбрано значение 2*10 Па. В этом случае в качестве единицы, выражающей громкость звука, используется децибел (дБ). Человек воспринимает соответствующую область в диапазоне от 0 до 140 дБ.

Скорость распространения звука

Скорость распространения звука в воздухе составляет 340 м/с (при 20°C), независимо от частоты. В твёрдой среде скорость звука варьируется в зависимости от материала: от 3400 м/с до 54 м/с. В случае конструкций из плит скорость звука зависит от его частоты. Ниже представлены скорости распространения звука (м/с) в некоторых материалах:

  • стекло:  5500-6000 м/с
  • алюминий, сталь: 5100 м/с
  • дерево: 3400-4500 м/с
  • бетон: 4000 м/с
  • кирпич: 3600 м/с
  • лёд: 3100 м/с
  • вода: 1500 м/с
  • пробка: 500 м/с
  • воздух: 340 м/с
  • минеральная вата-изоляция: 180 м/с

Частота звуковых колебаний

Человек различает также амплитуду звуковых колебаний, т.е. высоту звука. Частотный диапазон, который воспринимает ухо человека, составляет от 10 до 16000 Гц (=l/s). Звук частотой ниже 16 Гц воспринимается как вибрация, если он достаточно громкий. Длина звуковой волны, воспринимаемой человеком, варьируется в диапазоне от 20 м до 2 см, поэтому все части строительного сооружения (стены, потолки, окна, двери и т.д.) в зависимости от частоты звука оказываются либо большими (для высокой частоты), либо маленькими (для низкой частоты), при этом звукоизолирующая способность всех частей также зависит от частоты колебаний звука.

Свойства человеческого слуха

Слух человека наиболее чувствителен к звукам, частота которых находится в диапазоне от 1 до 4 кГц, в отношении более низких звуковых частот человеческий слух остаётся весьма нечувствительным. Для имитации слухового восприятия созданы различные корректирующие фильтры – «A», «B» и «C». «А»-коррекцию первоначально использовали при звуковом давлении от 0 до 55 дБ. Скорректированный фильтром «А» уровень звукового давления (шкала «А») обозначается, например, 50 дБ(А). В настоящее время укоренилось использование шкалы «А», вне зависимости от уровней звукового давления.

Воздушный шум / структурный шум

Под воздушным шумом понимается звук, который распространяется по воздуху (в отличие от звука, передаваемого на конструкцию [ударного шума]). Структурный шум – это звук, который распространяется через конструкции или поверхности. Ударный шум является одним из видов структурного шума. Типичным воздушным шумом, встречающимся в здании, являются человеческая речь, голоса домашних животных и т.д. Пианино создаёт в помещении воздушный шум, а шаги при ходьбе по полу создают ударный шум.

Звукоизоляция

Способность изолировать воздушный шум показывает, в какой степени конструкция изолирует звук, проходящий через конструкцию. Способность конструкции изолировать воздушный шум представляет собой отношение энергии звука, воздействующего на конструкцию, к энергии звука, прошедшей через конструкцию, и измеряется в децибелах. Если звукоизолирующая способность конструкции составляет 50 дБ, то через конструкцию проходит только одна сотая энергии звука, воздействовавшего на конструкцию.

Звукоизолирующая способность конструкции зависит, прежде всего, от массы конструкции и частоты звука. В случае простых массивных конструкций их звукоизолирующая способность определяется на основании т.н. закона массы:

R=20*log(m*f)-49 (дБ), где

R – звукоизолирующая способность (дБ)

m – масса на квадратный метр (кг/м²)

f – частота (Гц).

При удвоении массы или частоты звука звукоизолирующая способность увеличивается на 6 дБ. Согласно закону массы, с помощью более тяжёлой конструкции достигается более высокая звукоизолируемость. Таким образом, конструкции с большой массой акустически являются особенно пригодными для использования. Когда стремятся достигнуть по возможности хорошей звукоизоляции, используют бетонные конструкции. Изоляции звуков низкой частоты возможно достигнуть только с помощью тяжёлых конструкций.

Глушение звука

В жилых домах звук распространяется из других квартир в виде воздушного шума и структурного шума (ударного шума), дополнительно к этому звуки создаёт работающее в зданиях техническое оборудование. Доносящийся снаружи шум дорожного движения, а в некоторых местах также и рельсового транспорта или самолётов, либо даже все эти звуки вместе создают общий шум в квартире. В разделе «С1» сборника строительных правил Финляндии RakMK приведены требования к изоляции от воздушного шума и уровню ударного шума в квартирах, а также к допустимому уровню шума от технического оборудования внутри и снаружи здания.  Уровень наружного шума, обусловленный окружающей средой, зависит от места, и требования к звукоизоляции наружных ограждающих конструкций здания представлены в виде графика.

Нижеследующая таблица отражает субъективно различные нормы звукоизоляции R’w (дБ) в конструкции перегородок:

R’w (дБ). Субъективное воздействие в соседнем помещении

  • 62 Работающее на максимальной громкости радио не слышно
  • 57 Работающее на нормальной громкости радио не слышно, на максимальной громкости уже слышно
  • 52 Слышно радио, работающее на нормальной громкости
  • 47 Громкие звуки понятны, а мелодии узнаваемы
  • 42 Возможно понять нормальную речь
  • 37 Нормальная речь полностью понятна
  • 32 Как будто тихий радиоголос в приёмном помещении

Важные обстоятельства при достижении звукоизоляции в жилом доме

  • Для достижения звукоизоляции конструкции должны быть совершенно плотными.
  • Трещина или дыра всегда ухудшают звукоизоляцию.
  • В вентиляционных каналах между квартирами необходимы шумоглушители.
  • В системе отопления между радиаторами квартир необходимо устанавливать эластичные детали труб или эластичные вентили радиаторов, чтобы звуки не переносились через радиаторы из одного помещения в другое.
  • Акустическое проектирование требует целостного планирования, а для его реализации необходима тщательность.

Имитация NVH | Brüel & Kjær

Сложность борьбы с шумом, вибрацией и неплавностью движения при проектировании транспортных средств хорошо известна специалистам. Кроме того, инженеры постоянно ограничены во времени, поскольку новые модели автомобилей необходимо быстро выводить на рынок. Транспортные средства должны быть тихими и изящными, однако их двигатели должны издавать приятный для слуха рев, не превышающий максимально допустимый уровень. Поскольку с корпусом автомобиля взаимодействуют тысячи деталей, его суммарный шум, вибрации и неплавность движения сложно прогнозировать и проектировать.

Определение целевых характеристик автомобиля

Чтобы превосходить конкурентов в защите от шума, вибрации и неплавности движения, необходимо ставить перед проектировщиками конкретные цели на ранних этапах разработки автомобиля. Тем не менее, мы субъективно воспринимаем шум, вибрации и неплавность движения, а, следовательно, определить количественные цели для этих свойств — непростая задача, в особенности до создания прототипа. Имитация шума, вибрации и неплавности движения дает менеджерам и покупателям возможность «водить» современные конкурирующие транспортные средства и их предыдущие модели в реалистичных сценариях, а инженерам — количественно оценивать их мнения. На основе результатов контрольных тестов инженеры задают улучшенные целевые характеристики шума, вибрации и неплавности движения, а затем декомпозируют их и определяют вклад каждого субкомпонента.

Разработка на основе имитации

Инженеры модифицируют автомобиль на протяжении всей его разработки.  Виртуальный прототип — полезный инструмент для оценки эффекта от внесения изменений и проверки альтернативных проектных решений (например, модификации компонентов автомобиля). Технология имитации шума, вибраций и неплавности движения, разработанная компанией Brüel & Kjær, дает возможность сравнивать различные проекты друг с другом, не создавая физические прототипы автомобилей. При имитации можно сочетать реальные данные, полученные в ходе испытаний, с данными конечноэлементных (finite-element, FE) моделей, используя все общие коды FE.

По волнам: Искусство звука в кино

Захватывающий обзор эволюции голливудского звука — от рыка Кинг-Конга и треска макарон до «Полета валькирий» и голоса Бэтмена

Считается, что кино — это, прежде всего, визуальный ряд: на заре кинематографа фильмы и вовсе были немыми, но сегодня мы не можем представить себе мелодраму или блокбастер без шепота, музыки, взрывов или гнетущей тишины. За столетие то, что было технологически неотлаженной новинкой, превратилось в самостоятельное направление кинопроизводства — и, шире, искусства, которое при этом остается за кадром (буквально).

«По волнам» — это захватывающая история эволюции звука в кино, изложенная влиятельным игроком индустрии: автор фильма Мидж Костин работала звукорежиссером на картинах Джона Уотерса и Тони Скотта и несколько раз номинировалась на «Оскар». Ее дебют рассказывает о рождении голливудского саунд-дизайна и о том, как он прошел грандиозный путь — от голоса Эла Джолсона в «Певце джаза» и рыка леопарда, записанного Мюрреем Спиваком для «Кинг Конга» 1933 года, до космических перестрелок «Звездных войн» и психоделических акустических ландшафтов «Апокалипсиса сегодня». Удачным образом взгляд создательницы не сфокусирован на композиторах (о музыке здесь, конечно, говорится, но как уверяют звукорежиссеры, ссылаясь на Джона Кейджа, шумы и тишина — это тоже музыка) и не зациклен на технической стороне вопроса: в кадрах появляются Дэвид Линч, Джордж Лукас, Стивен Спилберг, Кристофер Нолан и София Коппола, которые рассуждают о своем видении кинозвука. В этой истории есть место своим вехам и своим секретам (треск ломающихся макарон и хруст крахмала могут имитировать многое), своим героям и изгоям, а также — и это, наверное, самое главное — моментам триумфа, когда в блестящая режиссерская работа совпадает с не менее великолепной работой звукорежиссера. Так и появляются звуки, благодаря которым мы навсегда запоминаем и моментально узнаем фильмы — будь то рев Чубакки или вертолетная атака под «Полет валькирий».

Егор Сенников

При подключении проигрывателя Blu-ray Disc к телевизору по соединению HDMI нет звука или аудиосигнала

Ниже приводятся возможные причины, по которым при подключении проигрывателя Blu-ray Disc к телевизору по соединению HDMI может отсутствовать звук или аудиосигнал.

  • Для соединения используется адаптер HDMI-на-DVI.
  • Для соединения используется кабель HDMI-на-DVI.
  • Телевизор может не быть настроен на подходящий видеовход HDMI.
  • Вы пытаетесь воспроизводить файл MPEG2 Program Stream (PS).
  • Возможно, неисправен кабель HDMI.

ВАЖНО: Если для выполнения какого-либо из шагов данного решения необходима информация по конкретной модели, обратитесь к инструкции по эксплуатации соответствующего устройства.

Для поиска и устранения неисправности, приводящей к возникновению данной проблемы, воспользуйтесь следующей процедурой:

  1. Убедитесь, что на экране телевизора демонстрируется изображение от проигрывателя Blu-ray Disc, и что на телевизоре выбран соответствующий видеовход HDMI .

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    • Если кроме кабеля HDMI подключен также видеокабель, телевизор может выбрать вход видеосигнала неправильно.
    • При использовании телевизора BRAVIA установите для выхода подключения акустических систем настройку AV AMP.
  2. Если используется адаптер или кабель HDMI-на-DVI, подключите еще один кабель для передачи аудиосигнала.

    ВАЖНО: Так как входы DVI поддерживают только видеосигналы, для подачи аудиосигнала на телевизор необходимо использовать кабель другого типа. В зависимости от того, какие входы аудиосигнала доступны на телевизоре, используйте либо цифровой (оптический или коаксиальный), либо красный & белый аналоговый кабель.

  3. Выключите проигрыватель Blu-ray Disc и снова его включите.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Обычно это устраняет проблемы, связанные с воспроизведением файлов MPEG2 PS.

  4. Если проблема сохраняется, попробуйте заменить кабель HDMI.
  5. Если для подключения проигрывателя Blu-ray Disc к телевизору используется усилитель с кабелем HDMI, установите для параметра Аудио (HDMI) (Audio (HDMI)) или Цифровой аудиовыход (Digital Audio Output) на проигрывателе Blu-ray Disc настройку ИКМ (PCM) и послушайте, воспроизводит ли усилитель какое-либо звучание
  6. Если не работает пространственное звучание подключенной к телевизору системы домашнего кинотеатра с проигрывателем Blu-ray, убедитесь, что тыловые акустические системы не воспроизводят звук , или вы можете прослушивать 5.1-канальное пространственное звучание Dolby Digital через свой телевизор.
  7. Если громкость очень низкая, установите для Аудио DRC (Audio DRC) или Микширование звука BD (BD Audio Mix) на проигрывателе Blu-ray Disc настройку Выключено (Off) .
  8. Если при начале воспроизведения кинофильма звука нет, установите для параметра Микширование звука BD (BD Audio Mix) на проигрывателе Blu-ray настройку Включено (On) .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже приводятся настройки звука (Audio), которые можно выбирать в меню проигрывателя  Blu-ray:

    • Цифровой аудиовыход (Digital Audio Output)
      • Автоматически (Auto): Обычно выбрана эта настройка. Аудиосигналы выводятся в соответствии с состоянием
        подключенных устройств.
      • ИКМ (PCM): Сигналы ИКМ (PCM) выводятся через разъемы DIGITAL OUT (COAXIAL)/HDMI OUT.
    • Режим выхода DSD (DSD Output Mode)
      • Включено (On): При воспроизведении Super Audio CD сигналы DSD выводятся через разъем HDMI OUT. Когда выбрано Включено (On), через другие разъемы
        никакие сигналы не выводятся.
      • Выключено (Off): При воспроизведении Super Audio CD сигналы ИКМ (PCM) выводятся через разъем HDMI OUT.
    • Настройка микширования аудиосигнала BD (BD Audio MIX Setting)
      • Включено (On): На выход подается аудиосигнал, полученный путем микширования интерактивного или вторичного аудиосигнала с основным аудиосигналом.
      • Выключено (Off): Выводится только основной аудиосигнал. Выбирайте данную настройку для подачи аудиосигналов HD на AV-усилитель (ресивер).
    • DTS Neo:6
      • Кино/музыка (Cinema/Music): Через разъем HDMI OUT выводится имитация многоканального звучания из двухканального источника сигнала в соответствии с возможностями подключенного устройства, использующего режим DTS Neo:6
        Cinema или DTS Neo:6 Music.
      • Выключено (Off): Через разъем HDMI OUT выводится звучание с оригинальным количеством каналов.
    • Аудио DRC (Audio DRC):
      • Автоматически (Auto): Воспроизведение осуществляется с динамическим диапазоном, задаваемым диском (только BD-ROM). Другие диски воспроизводятся с уровнем Включено (On).
      • Включено (On): Воспроизведение осуществляется со стандартным уровнем компрессии.
      • Выключено (Off): Компрессия не используется. Создается более динамичное звучание. При использовании для подключения проигрывателя Blu-ray Disc к телевизору соединения HDMI нет звучания или аудиосигнала.
    • Понижающее микширование (Downmix):
      • Пространственное звучание (Surround): Аудиосигналы выводятся с эффектами пространственного звучания. Выбирайте данную настройку при подключении звуковоспроизводящего устройства, поддерживающего Dolby Surround (Pro Logic) или DTS Neo:6.
      • Стерео (Stereo): Аудиосигналы выводятся без эффектов пространственного звучания. Выбирайте данную настройку при подключении звуковоспроизводящего устройства, которое не поддерживает Dolby Surround (Pro Logic) или DTS Neo:6.
  9. Если проблема не устранена и если возможно, попробуйте подключиться к другому телевизору, чтобы определить, связана ли проблема с проигрывателем Blu-ray Disc или нет.

Приведенные выше шаги поиска и устранения неисправности должны привести к исчезновению проблемы. Если все шаги выполнены, но проблема сохраняется, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр.

Тиннитус терапия от Signia для продолжительного результата. — Signia

Уникальная терапия для продолжительного результата.

Будучи ведущим производителем и новатором в индустрии слуховых аппаратов, наша философия направлена на улучшение качества жизни людей с проблемами слуха, включая тиннитус (шум в ушах).

Наша терапия статичным шумом и шумом “Океанские волны” теперь дополнена Notch терапией. Слуховые аппараты Signia – единственные слуховые аппараты со встроенной Notch терапией, которая может уменьшить эффект шума в ушах и даже полностью избавить от него.*

Тиннитус-терапия от Signia означает спокойное настроение и хорошее самочувствие.

Современные слуховые аппараты: помогают облегчить проблему тиннитуса.

Слушая то, что важно, без стресса.

Слуховые аппараты Signia – крошечное технологическое чудо. Они не только усиливают звуки и улучшают слух, но также предоставляют ряд решений для облегчения тиннитуса (шума в ушах).

Хотя тиннитус столь же разнообразен, как и его причины, он может быть сгруппирован в два типа: тональный и не тональный звон в ушах. Тональный шум в ушах более распространен и представлен восприятием почти непрерывного звука или перекрывающихся звуков с четко определенной частотой, например свист, звон, жужжание. Не тональные формы тиннитуса включают в себя жужжание, щелканье, треск и урчание.

Три стратегии, оптимальные результаты.

Слуховые аппараты Signia предлагают три стратегии для лечения тиннитуса.

Тиннитус-терапия статичным шумом и шумом “Океанские волны” перекрывает раздражающие звуки тиннитуса с индивидуально настроенными сигналами, которые отвлекают внимание от шума в ушах и тем самым уменьшают его воздействие. В результате ваши клиенты могут расслабиться и сконцентрироваться только на том, что они хотят слышать.

Доказано, что наша новая терапия Notch, доступная исключительно в слуховых аппаратах Signia, уменьшает раздражение от тонального тиннитуса и даже может способствовать его полному исчезновению. *

Тиннитус-терапия статичным шумом.

Мягкие и спокойные звуки, которые снимают раздражение от тиннитуса.

Слуховые аппараты Signia обладают функцией маскировки тиннитуса, которая формирует комфортный терапевтический сигнал. Это эффективно отвлекает пользователей от шума в ушах, помогает им расслабиться и наслаждаться жизнью. В дополнение к ряду предустановленных сигналов, сигналы терапии могут быть настроены с учетом индивидуальных предпочтений.

Сигналы терапии статичным шумом используют тип звука, который смешивается со звуками тиннитуса и маскирует их. Слуховые аппараты Signia предлагают пять различных типов сигналов, чтобы вы могли помочь своим клиентам подобрать наиболее комфортное решение.

Настройте в Connexx статичные сигналы «Розовый шум», «Белый шум», «Речевой», «Высокочастотный» или «Броуновский» и скорректируйте их с учетом индивидуальных предпочтений ваших клиентов.

Тиннитус-терапия “Океанские волны”.

Что может быть более расслабляющим, чем звук морского прибоя?

Вдохновленные успокаивающим звуком морских волн, бьющихся о берег, терапевтические сигналы “Океанские волны” оказывают расслабляющее действие, как от пребывания на пляже. Сигналы терапии “Океанские волны” имитируют звук моря, чтобы обеспечить положительный, успокаивающий и снижающий стресс эффект.

В Connexx вы можете выбрать один из четырех готовых терапевтических сигналов: «Скалистый пляж», «Галечный пляж», «Каменистый пляж» или «Райский пляж». Новый сигнал «Райский пляж» был разработан вместе с главным экспертом по тиннитусу – доктором Павлом Ястребовым.

Впервые в мире: Notch терапия для тиннитуса.

Устранение тиннитуса (шума в ушах) для абсолютного комфорта.

Слуховые аппараты Signia – единственные слуховые аппараты со встроенной терапией Notch, которая может уменьшить эффект тиннитуса в ушах и даже способствовать его полному исчезновению. *

Notch терапия – хорошо изученный и клинически доказанный метод в лечении тиннитуса, который особенно эффективен для людей, которые испытывают тональный шум в ушах, самый распространенный тип тиннитуса.

Когда тональный тиннитус сопровождается потерей слуха, Notch терапия предоставляет возможность полностью устранить шум в ушах *. Посредством заглушения частот тиннитуса на длительный период, постоянное воздействие звукового раздражителя снижается, в результате мозг «учится» не слышать частоту тиннитуса, создавая реальную возможность жить без шума в ушах. В отличие от статичных или смоделированных шумов, которые представляют собой дополнительную звуковую терапию, Notch терапия лечит тиннитус неслышно и ненавязчиво.

 * Пауверс, Л., дос Сантос, Ж.М., Джонс, С. (2016, Сентябрь). Notch терапия: новый подход в лечении тиннитуса. AudiologyOnline, Статья 18365.

Тиннитус-терапия с использованием маскеров

Внося дополнительный, приятный звук, традиционная терапия «маскирует» раздражающие звуки тиннитуса, отвлекая на себя пользователя слуховых аппаратов.

Темно-серый = Частота тиннитуса
Светло-серый = Усиленные окружающие звуки
Красный = Тиннитус-терапия

Notch терапия

С Notch терапией частота тиннитуса четко определяется. Затем данная частота ослабляется и данное изменение гармонично внедряется в общий фоновый звук.

Connexx 8.2:


Индивидуальная терапия для каждого пациента.

Используя Connexx 8.2 и информацию от пользователя слухового аппарата, тональный тиннитус можно точно определить и скорректировать с помощью Notch терапии. Меню ведет вас шаг за шагом для получения оптимального результата. В результате, различные программы прослушивания могут быть настроены с использованием различных видов терапии тиннитуса – статичные шумы, океанские волны или терапия Notch – для полностью персонализированного решения.

Частота и громкость тонального тиннитуса в ушах определяются методом автоматического или ручного подбора, либо вводятся вручную.

При проверке частоты в конце процесса настройки вы можете убедиться, что выбрана правильная частота тиннитуса.

Если все шаги выполнены правильно, то центральная частота тиннитуса будет определена с высокой точностью. В результате раздражающий звук сместится на задний план, что даст возможность пациенту наслаждаться жизнью без тиннитуса (шума в ушах).

как воссоздать атмосферу кинотеатра у себя дома – Samsung Newsroom Россия

Сегодня люди по всему миру смотрят кино дома. Организовать зону для комфортного просмотра фильмов и создать у себя в квартире неповторимую атмосферу настоящего кинозала помогут современные технологии телевизоров QLED 8K 2020 года. Благодаря инновационной звуковой системе пользователи смогут полностью погрузиться в происходящее на экране.

 

Samsung задает новые стандарты аудио в линейке телевизоров QLED 8K 2020 года. Технология Object Tracking Sound+ использует программное обеспечение на основе AI для согласования движения звука с движением на экране. AVA (Активный усилитель речи) отслеживает уровень шумов в помещении, а Q-Symphony создает более реалистичный, трехмерный звук.

 

Специалисты по звуку подразделения устройств визуального отображения Samsung Electronics рассказали о широких возможностях инноваций в области аудио, а также о пути к их внедрению.

 

(Слева направо) Янгтэй Ким (Sound Lab), Чонбэй Ким (Sound Lab), Юнчжан Ли (Sound Device Lab) и Сунмин Ким (Sound Lab)

 

Object Tracking Sound+: звук, следующий за объектом на экране

Экшн-фильмы с потрясающей звукорежиссурой оставляют яркие впечатления при просмотре в кинотеатрах. Это связано с тем, что практически на всех стенах, вокруг экрана и даже на потолке в кинозалах установлены многоканальные динамики с трехмерным звуком. По сравнению с двухканальным аудио, при котором колонки расположены только слева и справа, многоканальные динамики в кинотеатрах обеспечивают более реалистичные ощущения. Как же воссоздать эту атмосферу дома? Для этого специалисты Samsung разработали технологию Object Tracking Sound+, которая воспроизводит звук через шесть встроенных в телевизор динамиков.

 

С технологией Object Tracking Sound+ звук перемещается по экрану, следуя за объектом в каждой сцене. Когда автомобиль в кадре движется слева направо или тяжелый предмет падает сверху вниз, то же самое происходит и со звуком.

 

 

При разработке телевизоров QLED 8K 2020 года инженеры Samsung увеличили количество встроенных динамиков с двух до шести, чтобы звук мог имитировать визуальные действия. «Расположив по две колонки с каждой стороны экрана, а также по одной сверху и снизу, мы обеспечили распространение звука во всех направлениях, – отметил Чонбэй Ким. – Расстояние между двумя основными динамиками было максимально увеличено. Дополнительные динамики были установлены, чтобы максимизировать звук по всем осям, чтобы он был трехмерным. Например, мы разместили динамики в верхней части экрана, чтобы обеспечить движение звука в вертикальном направлении для более захватывающего звучания».

 

Несмотря на сложность конструкции телевизоров с шестью встроенными динамиками, инженерам удалось сохранить дизайн устройств компактным и тонким.

 

Чтобы звук точно соответствовал движениям на экране, важно понимать первоначальный замысел создателей контента. «Роль инженера по звуку заключается в создании согласованности между действием на экране и звуковой дорожкой. Это он отвечает за передачу информации о местонахождении звука в конкретном фрагменте видео, – добавил Чонбэй Ким. – Технология Object Tracking Sound+ анализирует информацию о местоположении, содержащуюся в аудиосигналах, в том виде, в котором она была изначально во время микширования. Это означает, что телевизор может эффективно распределять звук между шестью динамиками и различать, находится ли источник аудио в кадре, за его пределами, на переднем плане или вдали».

 

Технология Active Voice Amplifier (AVA-Активный усилитель речи)

Когда во время важного новостного репортажа или ключевой сцены в фильме на улице раздается оглушительный раскат грома, пользователи порой не успевают вовремя схватить пульт и отрегулировать громкость телевизора. Для решения этой проблемы специалисты Samsung разработали технологию AVA, которая распознает посторонние шумы и при необходимости усиливает громкость голоса с экрана телевизора.

 

 

Звуковой датчик, установленный внизу средней части телевизора, воспринимает звук, исходящий как из динамиков устройства, так и из окружающей среды. Затем технология ИИ сравнивает громкость двух типов звука. Если уровень внешнего шума оказывается выше, громкость воспроизводимого контента выборочно увеличивается. «Система не имеет единого определения шума, – объяснил Сунмин Ким. – Она считает таковым все без исключения элементы, которые мешают получать удовольствие от контента. Когда внешние звуки превышают определенный уровень в децибелах, система регистрирует их как шум».

 

 «Система использует AI для поддержания согласованности звуковых эффектов и фонового аудио, а также только для увеличения громкости голосов, – подчеркнул Сунмин Ким. – Наши исследования продемонстрировали, что большая часть контента насыщена диалогами, поэтому мы считаем, что именно эта часть звука наиболее важна для зрителей».

 

Q–Symphony: создание многомерного звукового ландшафта

Одним из ключевых элементов для достижения реалистичного звука во время воспроизведения контента является трехмерность, которая охватывает как горизонтальные, так и вертикальные характеристики звука. До недавнего времени специалисты по телевизорам и по саундбарам работали над этими параметрами отдельно. С включением верхних боковых динамиков на телевизорах Samsung 2020 QLED 8K, команда разработчиков представила комплексное решение, которое использует возможности как телевизора, так и саундбара. Q-Symphony – уникальная технология, которая позволяет одновременно работать динамикам телевизора и саундбара. Недавно она была отмечена наградой Best of Innovation Award на CES 2020.

 

 

«Ключевой элемент этой технологии – специальный алгоритм, который плавно разделяет и гармонизирует звуки между динамиками телевизора и саундбара», – отметил Юнджа Ли.

 

В процессе разработки возникла проблема качества воспроизведения диалогов. Когда и звуковая панель, и динамики телевизора воспроизводили голоса одновременно, качество звука заметно ухудшалось. Однако специалисты смогли решить эту проблему, отделив основную звуковую дорожкуот всего сигнала и назначив разные дорожки динамикам телевизора и звуковой панели. «В линейке телевизоров Samsung QLED 8K 2020 года речь отделяется от звука. За воспроизведение звуковых эффектов отвечают встроенные динамики, – пояснил Ли. – А саундбар, в свою очередь, отвечает за основную звуковую дорожку, в том числе диалоги.  Благодаря этой технологии Q-Symphony использует преимущества как динамиков телевизора, так и саундбара, предоставляя пользователям наилучшее и наиболее гармоничное звучание».

 

Совместная работа над безупречным аудиоопытом

Увеличение числа динамиков, их новое размещение и сочетание с саундбаром с применением ИИ стало возможным благодаря тесному взаимодействию с другими командами Samsung.

 

Янгтэй Ким (слева) и Cунмин Ким представляют инновационные звуковые технологии линейки телевизоров Samsung QLED 8K 2020

 

Помимо совместной работы с Samsung Audio Lab, расположенной в США, команда также сотрудничает с научно-исследовательскими центрами компаниями, университетами и экспертами во всем мире. «Мы хотим, чтобы звук был как можно более естественным и реалистичным», – объясняет Янгтэй Ким.

 

Инновации Samsung в области звука помогают компании реализовать концепцию Screens Everywhere. «В будущем мы будем поддерживать использование искусственного интеллекта, чтобы пользователям не нужно было использовать пульт дистанционного управления для достижения оптимального баланса звука при просмотре любимого контента, – отметил Сунмин Ким. – Со временем среда, где находится телевизор, образ жизни пользователей и их возрастные группы будут меняться. Мы хотим, чтобы нашим клиентам был доступен самый лучший звук, независимо от того, какой контент они воспроизводят и где находятся».

Диагностика слуха

Диагностика слуха

Нарушение слухового восприятия нарушает формирование речи ребенка, сопровождается задержкой психического и умственного развития, приводит к инвалидизации. Даже одностороннее снижение слуха наносит весьма существенный вред ребенку, который заключается в задержке становления речи, в проблемах с обучением и коммуникацией, поведением в школе.

Диагностика слуха и состояния среднего уха может быть субъективной (аудиометрия) и объективной (импедансометрия, аудиотест). Субъективные методы проводятся при взаимодействии врача и пациента, в процессе исследования регистрируется реакция на разные звуки. Объективные методы не требуют участия пациента и не зависят от его условной реакции.

Аудиометрия (тональная пороговая аудиометрия) — метод диагностики нарушений слуха. В ходе исследования оценивается способность воспринимать звуковые стимулы на разных частотах, с различной интенсивностью. Через наушники подаются сигналы, когда пациент слышит звук, он нажимает на клавишу аудиометра. В конце исследования строится  график, на котором отражена чувствительность к разным звуковым сигналам. Аудиометрия выявляет степень снижения слуха, частотный диапазон, позволяет определить, в чем именно проблема: в звукопроведении или звуковоспиятии. Это исследование можно проводить детям старше 3,5 — 4 лет.

Игровая аудиометрия (детская речевая аудиометрия) проводится у детей от 2,5-3 лет с использованием специального аудиометра с картинками.

Акустическая импедансометрия — метод оценки функционального состояния среднего уха. Включает в себя тимпанограмму (оценка формы графика податливости барабанной перепонки и пикового давления в наружном слуховом проходе) и акустическую рефлексометрию (регистрация акустического рефлекса со стременной мышцы).

Во время процедуры ухо пациента закрывается датчиком, через который подаются звуковые сигналы. Когда звуковая волна достигает барабанной перепонки, часть ее отражается и может быть измерена. По результатам полученных данных можно выявить дисфункцию слуховой трубы, наличие жидкости в среднем ухе (признак воспалительного процесса), наличие перфорации или рубцовые изменения барабанной перепонки.  Импедансометрию можно проводить детям старше 1 года. 

У детей в некоторых случаях проводится только тимпанограмма, так как иногда дети пугаются высокочастотного сигнала, используемого при полной импедансометрии.

Аудиологический скрининг (аудиотест) регистрация задержанной отоакустической эмиссии. В Медицинском центре «ХХI век» аудиологический скрининг проводится аппаратом АккуСкрин. Цель обследования: ранняя диагностика тяжелых нарушений слуха у детей. Диагностическое исследование слуха должно проводиться в обязательном порядке всем новорожденным, если его не сделали в роддоме, этот тест можно сделать в Медицинском центре «XXI век». В возрасте 1 месяц и старше аудиотест проводится по показаниям:

  • если в роддоме не проводили аудиотест
  • неудовлетворительные результаты первого теста;
  • высокий уровень билирубина (гипербилирубинемия) от 200 мкмоль/л;
  • тугоухость у родителей
  • 0-3 месяца — не реагирует на громкие звуки или голос;

Аудиотест может проводиться у детей после 1 месяца (до трех лет) для проверки сохранности рецепторов улитки, в случаях:

  • ребенок к 12 месяцам не имитирует звуки или не говорит простые слова, например «мама»;
  • с возрастом испытывает трудности с речью, обучением, концентрацией внимания.

Тестирование занимает от 2 до 10 мин на каждое ухо в зависимости от поведения ребёнка плюс время для обработки информации. Аудиологический скрининг является  методом объективной диагностики, не указывает причины патологии и степень снижения слуха, но позволяет в раннем возрасте отобрать детей, нуждающихся в полном обследовании у сурдолога.

Обычно производится за 1 час до или через 1 час после кормления ребенка, когда ребенок находится в наиболее спокойном состоянии, для младенцев идеально во время сна. Исследование не требует применения каких-либо медикаментозных (седативных) средств, абсолютно безболезненно, может проводиться на руках у матери, у груди, или на кушетке. 

В ушной канал ребенка помещается небольшой высокочувствительный микрофон, подается звуковой сигнал и измеряется эхо, которое генерирует улитка. Если эхо обнаружено, то это признак, что ребенок слышит хорошо. Если сигнал «не проходит» хотя бы на одном ухе обследование повторяется. При повторном неудовлетворительном результате (тест делается через 1 месяц), проводятся поведенческие звуковые тесты, тимпанометрия с целью исключения патологии среднего уха. В специализированном сурдоцентре проводится более углубленное обследование ребёнка.

Оптимальный срок диагностики нарушений слуха у ребенка не позднее 1,5 месяцев жизни. Более поздняя постановка диагноза может привести к значительным затруднениям лечения и реабилитации детей с врожденным поражением слухового анализатора.

Противопоказаниями к проведению аудиотеста являются: воспалительные заболевания наружного и среднего уха, атрезия наружного слухового прохода, серные (эпидермальные) массы в наружном слуховом проходе, ОРВИ и даже просто насморк, так как тест высокочувствителен и даже небольшая дисфункция слуховой трубы может изменить результаты. Врач осматривает уши перед проведением исследования, при наличии противопоказаний может отложить его выполнение. 

Игра и имитация звука — РАЗГОВОР

Нам часто задают вопрос: «Почему мой ребенок не разговаривает?» Затем мы спрашиваем родителей и опекунов о способностях ребенка подражать. Подражание — это фундаментальный механизм обучения маленьких детей до того, как они овладеют языком. Мы учимся, наблюдая, играя и слушая. В раннем возрасте дети изучают звуки языка посредством имитации и начинают копировать окружающих.

В TALK мы часто обсуждаем с семьями важность подражания в сочетании с доязычными навыками (напр.g., игра, восприимчивый язык, совместное внимание и т. д.). Подражание — важный строительный блок для развития языка. Некоторых детей мы часто начинаем обучать навыкам подражания через игру (например, трясти погремушку, толкать машину, складывать блоки, притворяться, что едят и т. Д.), Прежде чем непосредственно приступить к нацеливанию звуков речи.

Имитация развивается в последовательном процессе. Ваш ребенок подражает словам? Звучит? Движение рта? Двигательные движения? Имитация действий с предметами?

Имитация — это навык, который может быть особенно трудным для детей с расстройством аутистического спектра.Обучение подражанию обычно приводит к общему улучшению зрительного контакта, крупной / мелкой моторики, оральной моторики, языка, игры и навыков совместного внимания. Эти навыки — важная часть развития.

Поощрение навыков подражания помогает развивать важные когнитивные, языковые (например, словарный запас) и социальные навыки (например, совместное внимание, невербальные сигналы и т. Д.). Мотивируйте ребенка не только имитировать звуки и слова, но и копировать мимику, жесты и действия.

Подражанию можно научить разными способами!

Имитация игры

Полная имитация мотора

  • Коснитесь своего носа

  • Хлопните в ладоши

  • Руки вверх

Имитация звука

  • Работа над имитацией звуков в игре

  • в заданиях по игре на голос

  • Использование игрушек или животных для воспроизведения звука (ов)

Игры и развлечения

  • Мягкие игрушки или куклы: животные могут помочь нам в работе над имитацией звука в увлекательной и увлекательной форме!

  • Укладка блоков: ребенок получает блок для укладки после каждой попытки звуковой имитации построить высокую башню

  • Притворная еда: объединение воображаемой еды с целевыми звуками для приготовления имитации пиццы, супа или кексов

Мы призываем вас ИГРАТЬ и ВЕСЕЛАТЬ со своим ребенком!

Обучение не вокальных учеников имитации звуков и слов

4 сентября 2013 г. 13:08 Опубликовано Кэтрин Ганем М.A., BCBA

Отличительной чертой расстройства аутистического спектра является отсутствие соответствующих возрасту языковых и коммуникативных навыков. При попытке научить детей с аутизмом правильно общаться, одна из наиболее важных категорий языка, которую следует учитывать, — это имитация голоса. В своем блоге, посвященном эхо / имитации, поведенческий аналитик Анджела Бенитес-Сантьяго описывает эхо (вокальную имитацию) как «тип языка, на котором один повторяет или перекликается со словами другого говорящего». Например, ребенок говорит «до свидания», услышав, как его мать говорит «до свидания».Легко понять, почему важно имитация вокала; если ребенок может вокально имитировать других, обучение мандатам (просьбам), тактам (навешиванию ярлыков) и интравербалам (ответам на вопросы) станет намного проще.

Первый шаг в обучении ребенка вокальному подражанию — это выбрать ценное подкрепление. Чтобы понять, что такое поощрение и как его выбрать, см. Мой предыдущий блог здесь. Подкрепление может быть съедобным, материальным (например, предпочтительная игрушка) или каким-либо действием (например, щекотка).

Затем полезно оценить репертуар вашего ребенка.Они бормочут часто или нечасто? Говорят ли они спонтанно самые разные звуки или повторяют одни и те же звуки снова и снова? Какие звуки вы слышали от них? Записав все это заранее, вы сможете определить, на какой стратегии или стратегиях следует сосредоточиться.

Теперь выберите одну или несколько стратегий из следующего списка:

1. Сопряжение стимула и стимула

Цель: объединить или связать звуки речи с подкреплением, чтобы со временем сами звуки речи стали подкрепляющими. и весело ребенку.

Для бега: Начните с выбора звуков, которые вы слышали от ребенка, или звуков, которые легко произносить («бух», «мм» и т. Д.). Поднимите подкрепление и произнесите звук. Если ребенок приближается к звуку или произносит его, немедленно дайте подкрепление. Если звука нет, дайте подкрепление после паузы в 1 с. Помните, что цель здесь — связать звук с усилением, поэтому звук технически не требуется. Однако, если вы все же слышите звук, убедитесь, что усилили его гораздо сильнее, чем если бы звука не было.

Подкрепления. Хорошими подкреплениями для этой программы являются вещи, которые вам не нужно постоянно отбирать у ребенка, например небольшие кусочки любимой еды или приятные действия, такие как щекотки. Избегайте выбора подкреплений, которые вам нужно забрать (например, игрушек), если они не имеют ограниченных подкреплений из других категорий. Некоторые дети расстроятся, если их любимую игрушку отдать, а затем забрать каждые 5 секунд для следующего испытания.

Примечание. Возможно, вам придется провести сотни испытаний, прежде чем ваш ребенок сможет успешно имитировать звук.Соберите данные о том, что говорит ваш ребенок, чтобы определить, на какие звуки нацелить.

Чтобы увидеть, как сочетание стимула и стимула может быть включено в обучающие запросы, см. Блог поведенческого аналитика Уэйна Сагера об усилении звуков речи и голосовых запросов здесь.

2. Голосовая игра

Цель: связать звуки речи с забавными занятиями, которыми ваш ребенок уже занимается. деятельность (e.г. «Пи-п-бей! Ого… .к… ск… ск… авария! » для игры с машинками). Если ваш ребенок спонтанно имитирует какой-либо звук или лепетает, не забудьте дать ему много похвалы и подкрепления. Однако мы не просим и не требуем, чтобы ребенок произносил какие-либо звуки. Со временем ваш ребенок должен ассоциировать забавные звуки с занятием, и в будущем он с большей вероятностью будет имитировать или спонтанно произносить эти звуки.

Reinforcers: Предпочтительное занятие, которым играет ваш ребенок. Вы также можете иметь под рукой дополнительные подкрепления (например,г. предпочтительные закуски), чтобы усилить любые спонтанные звуки.

Примечание. Полезно установить таймер на определенное время и подсчитывать количество звуков, издаваемых вашим ребенком, чтобы вы могли видеть его прогресс с течением времени.

3. Соедините знаки и слова во время обучения манду (Общее общение)

Цель: связать звуки или слова с определенными подкреплениями во время обучения запросам жестов для этих подкреплений.

Для запуска: Обучая запросы подписи, убедитесь, что вы произносите имя элемента на каждом этапе процесса.Если это знак, который ваш ребенок уже знает, произнесите имя поощрения, когда вы его доставляете. Если ваш ребенок учится новому знаку, произнесите имя поощрения, когда вы подсказываете знак, и еще раз, когда вы даете поощрение. Со временем ваш ребенок научится ассоциировать слово с подкреплением, и приближения слова, а также спонтанные голосовые запросы будут более вероятными.

Reinforcer: предмет, который просит ваш ребенок.

4. Усиление всех звуков

Цель: усилить все звуки, которые произносит ваш ребенок, чтобы он или она с большей вероятностью произносили звуки в будущем.

Для бега: дайте ребенку поощрение и особую похвалу (например, «Отличное высказывание« ах »!») Каждый раз, когда он или она произносит какой-либо звук. Бегайте непрерывно в течение дня.

Усилители: может быть полезно выбрать множество различных подкреплений из разных категорий (например, некоторые продукты, некоторые действия, некоторые игрушки), чтобы предотвратить насыщение.

Когда дети с готовностью имитируют (или пытаются имитировать) основные звуки речи и вокализации, можно использовать две процедуры для формирования артикуляции и разборчивости слов.Следите за новостями в блоге о том, как улучшить артикуляцию у детей, которые теперь могут вокально подражать другим!

Заключительное замечание: Некоторые дети овладевают вокализацией быстрее, чем другие. Дети, которые часто лепечут, с большей вероятностью улавливают звуки быстрее, чем дети, которые этого не делают. Если вы попробовали некоторые или все вышеперечисленные стратегии с ограниченным успехом, обратитесь в Behavioral Consulting, чтобы настроить более полную оценку репертуара вербального поведения вашего ребенка.

{{cta (‘338c9ed1-6c3a-4653-a5ee-9417823e00c4’)}}

Вокализация и имитация при обучении распознаванию звука

Гипотеза: вокализация, имитирующая звуки сердца и шумы, может улучшить их распознавание

Общепризнанно, что имитация способствует обучению человека.В любом возрасте имитация действий, звуков и визуальных объектов важна для обучения распознаванию и воспроизведению того, что воспринимается 1 . Среди позвоночных некоторые, например собаки, обучаются слуху и могут распознавать звуки, судя по их поведению. Другие, такие как певчие птицы, тюлени, летучие мыши, киты и люди, могут имитировать воспринимаемые звуки и учатся вокалу. Исследования певчих птиц показали важность имитации звуков, издаваемых учителем птиц, в обучении песням молодыми птицами 2 .Очевидно, что молодые птицы должны имитировать звуки, которые они слышат от родителей, чтобы сами развить соответствующие песни. Чтобы точно имитировать звуки, они также должны слышать свои собственные попытки и сравнивать их с тем, что они слышали от родителей. Это сравнение возможно благодаря нейронным связям между слуховым входом от уха и центром управления моторикой гортани и, возможно, с «зеркальными нейронами», которые активируются, когда действия выполняются и слышны1. Экспериментальное искажение слуховых нейронных сигналов приводит к искажению звуков, издаваемых птицами.
У людей нормальный слух важен для точного восприятия речи. Кроме того, имитация облегчает изучение речи и песни. Исследования функциональной магнитно-резонансной томографии показывают активацию слуховых и моторных областей мозга во время вокализации, что согласуется с активацией слуховой обратной связи, влияющей на производимые звуки1. Музыкальное обучение во многих культурах включает в себя обширное подражание, которое, как было показано, улучшает голосовое и инструментальное обучение 3 .

Таким образом, данные по нескольким видам подтверждают решающую роль подражания в точном воспроизведении речи и песен. Поскольку это очевидно зависит от сравнения вокализованного звука и внешних звуков, разумно предположить, что частью этого процесса является улучшенное распознавание воспринимаемых звуков. Это говорит о том, что вокализация может улучшить не только мимику, но и распознавание определенных звуков.

Отношение к аускультации сердца

Обучение распознаванию звука сердца и шума обычно включает прослушивание живых, записанных или синтезированных звуков, чтобы предоставить примеры звуков для последующего распознавания учащимися.Многие учителя искусно имитируют звуки сердца и бормотание, что может сделать акцент на их обучении. Я предлагаю сделать следующий шаг в использовании этой мимикрии — побудить учащихся самим имитировать звуки сердца. Это предположение вызвано несколькими причинами.

Во-первых, как отмечалось выше, вокализация может повысить точность распознавания того, что слышат учащиеся. Во-вторых, при издании звуков задействуются группы мышц и двигательные области мозга, а также слуховые области.Исследования по распознаванию музыки свидетельствуют о том, что с активизацией большего количества областей мозга память улучшается. 4,5 .

В-третьих, в отношении вокализации я утверждаю, что обучение становится более активным процессом, чем пассивное обучение, основанное на простом слушании, а активное обучение имеет тенденцию быть более эффективным, чем пассивное. Некоторые преподаватели инструментальной музыки используют вокализацию инструментальных звуков, чтобы улучшить обучение воспроизведению тона 5 .

Оценить влияние вокализации на сердечный звук и распознавание шума проблематично, поскольку это настолько простое вмешательство, что провести контролируемое исследование было бы сложно. Однако, учитывая минимальное необходимое время, простоту использования этого метода в презентациях и очевидное отсутствие неблагоприятных последствий, я использую эту технику при обучении студентов-медиков аускультации. Это хорошо воспринимается и часто добавляет юмора к обучению.

Содействие развитию речи посредством имитации звуков животных и транспортных средств

2 марта 2017 г. | Дайан Виннер, MS CCC-SLP

В сегодняшнем посте мы говорим о звуках животных … тех мычании, баа и ржании, которые так приятны для наших малышей … знаете ли вы, что они также способствуют развитию речи? Я часто получаю насмешливые взгляды родителей, когда отправляю домой записки, в которых говорится: «Работайте над« мычанием »и« бип-бип »на этой неделе!» Вот краткое объяснение того, почему имитация звука ТАКОЕ важный навык для развития речи, и почему вы должны мычать, баа и ржать весь день!

Имитация звуков — это навык, который обычно развивается в возрасте от 8 до 14 месяцев.Для многих малышей это будет начинаться с имитации малины. Младенцы любят смешные звуки и любят смешить взрослых. Что симпатичнее и смешнее молодой малины? Благодаря этому социальному обмену младенцы награждаются за то, что имитируют забавные звуки своего опекуна, и узнают, что это отличное занятие.

По мере того, как младенцы научатся лучше контролировать свой рот и голос, они начнут издавать более «речевые» звуки, такие как b, p, m, w, t, d, n, h и различные гласные. Для большинства младенцев эти звуки легче всего воспроизводить в повторяющихся слогах, таких как «мама», «папа» и «дада».Вы когда-нибудь замечали, что в большинстве языков мира в «именах» родителей используются эти ранние образцы? Теперь вы знаете почему!

Начало изучения «слов» — это задание для детей, состоящее из двух частей. Во-первых, им нужно научиться издавать звуки. Затем им нужно связать звуковой образец с объектом, который он называет. Когда мы работаем над звуками животных, мы используем то, что легко для детей (повторяющиеся слоги), и соединяем их с тем, что нравится большинству детей — очаровательными и забавными животными!

Хороший способ начать — с веселой и увлекательной книги, такой как «Бурый медведь», «Пойдем в зоопарк», «Дорогой зоопарк» или «Peek-a-Zoo».Маленькие дети особенно любят книжки с откидными крышками, поэтому они всегда пользуются успехом! У меня также есть коробка игрушек для животных, которые отлично подходят для имитации звуков животных.

Теперь все, что вам нужно, это звуки животных! Помните, что дублировать слоги проще всего, но подойдут и отдельные звуки или сочетания гласных и согласных! Вот несколько идей:
Иногда срабатывает просто действие или глупый неречевой звук!
Звуки машины тоже потрясающие. Для этого мне очень нравится сочетать их с действиями.
Вот видео, на котором я и моя дочь вместе изучаем звуки и действия животных во время обмена книгами. На этом видео ей 19 месяцев:

.
  • Корова: мычание или мычание
  • Овцы: baa-baa или baa
  • Собака: ерш-ерш, арф-арф, гав-гав, ух-ух, или просто задыхающийся звук — ха-ха-ха. Моя дочь всегда говорила «Фу-Фу», и я думаю, что это восхитительно.
  • Лошадь: neigh-neigh
  • Обезьяна: oo-oo или oo-oo-ah-ah
  • Свинья: хрюка-хрюшка или ой-ой
  • Змея: sssssss
  • Птица: тройник, тройник или корка
  • Кошка: мяу или просто ой
  • Утка: шарлатан или вау-вау
  • Коза: мех-мех
  • Курица: бок-бок или бах-бах
  • Сова: ого-ого
  • Пчела: жужжание-жужжание
  • Волк: aroooo!
  • Турция: сожрать сожрать или gah-gah
  • Гусь: гудок или ха-ха
  • Аллигатор: чомп-чомп или тах-тах
  • Лягушка: риббит или ибби-ибби
  • Уплотнение: Ar-Ar
  • Лиса: Что говорит лиса? Мой говорит: «Ип Ип!»
  • Рыба: открывайте и закрывайте губы, как рыба, пускающая пузыри
  • Пингвин: вразвалку (одно из любимых в нашей семье!)
  • Кролик: понюхать носом или пошевелить носом
  • Лягушка: хмель или хмель
  • Camel: Я издаю шум… заставляет их каждый раз смеяться.
  • Жираф: Жираф в Дорогом зоопарке высунул язык, вот что я делаю! Пбблллт!
  • Слон: звонкая малина с раскинутой рукой как «хобот»
  • Медведь: рычание
  • Лев / Тигр: рев
  • Бегемот / носорог: Фырканье
  • Белка: Я издаю такой шум, как ты, когда кто-то плохо себя ведет.
  • Бабочка: Я издаю тихий шепот слишком-слишком шумно и хлопаю рукой, открывая и закрывая
  • Черепаха: тух-тух — отличное приближение к практике!
  • Автомобиль / Автобус: beep-beep или bee-bee (ручной гудок)
  • Пожарная машина: ву-ву (открывание и закрывание вручную с сиреной)
  • Поезд: choo-choo or too-too (рука опускается на свисток поезда)
  • Грузовик: буп-буп или бу-бу (за рулем)
  • Самолет: ух! (рука взлетает, как самолет)
  • Вертолет: ту-ку-ту-ку или ту-ту (плоская рука дрожит, как пропеллеры вертолета)
  • Мотоцикл: врум-врум или вум-вум (ручное вращение руля)
  • Лодка: всплеск или pash-pash (руки образуют форму лодки, поднимаясь и опускаясь)

Общение и ваш возраст от 4 до 7 месяцев (для родителей)

Диапазон звуков и выражений лица вашего ребенка продолжает расти, он часто улыбается, смеется и лепетает.Ваш ребенок также имитирует звуки, что является важным навыком для обучения разговору.

Как общаются младенцы?

Младенцы этого возраста начинают экспериментировать со звуками, которые они могут издавать ртом. Ваш ребенок будет больше времени тратить на лепет и учится имитировать звуки. Не заблуждайтесь, это первые попытки вашего ребенка говорить, и их следует как можно больше поощрять.

Если вы внимательно прислушаетесь, то услышите, как голос вашего ребенка повышается и понижается, как будто он задает вопрос или делает заявление.Ваш ребенок также будет использовать звуки (помимо плача), чтобы привлечь ваше внимание и выразить чувства.

Ваш ребенок только начинает понимать основы общения с помощью языка. Когда вы были младше, ваш ребенок понимал ваше значение по тону вашего голоса: успокаивающие тона успокаивали, возбужденные тона говорили ему или ей, что что-то не так.

Теперь ваш ребенок начинает распознавать компоненты вашей речи и может слышать и понимать различные звуки, которые вы издаете, и то, как слова образуют предложения.В этот период младенцы учатся реагировать на свои имена, могут делать паузу, когда слышат «нет», и начинают ассоциировать слова со знакомыми предметами.

Что мне делать?

Младенцам этого возраста нравятся вокальные игры и общение. Ваш ребенок будет в восторге, когда вы будете копировать его воркование и лепет. Подражайте «ах» и «ага» вашего ребенка, а затем произнесите несколько простых слов, содержащих одинаковые звуки.

Проведите «беседу» и дождитесь паузы в лепете вашего ребенка, чтобы «ответить».»Компоненты этих ранних обсуждений подготовят почву для тех первых настоящих слов и разговоров в ближайшие месяцы. Задавайте вопросы своему ребенку и с энтузиазмом отвечайте на любые полученные ответы.

Расскажите ребенку простые слова, которые применимы в повседневной жизни. Назовите знакомых людей, предметы и занятия. Младенцы понимают слова задолго до того, как они могут их произнести, поэтому используйте настоящие слова и сократите детский лепет.

Когда вы разговариваете с малышом, замедляйте речь и подчеркивайте отдельные слова — например, говорите: «Вы хотите игрушку? Это ваша игрушка», когда вы показываете ее ему или ей.Тогда ждите ответа. После речи помолчите, это побудит вашего ребенка озвучивать и научит, что в разговоре нужно по очереди.

Когда мне позвонить врачу?

К концу седьмого месяца рождаются обычно:

  • откликаются на свои имена
  • реагируют на звуки, создавая свои собственные
  • лепет повторяющихся согласных
  • имитировать звуки

Помните, что существует широкий спектр того, что является нормальным для младенцев.Если вас беспокоят языковые навыки или слух вашего ребенка, поговорите со своим врачом.

Создание основы для разговора: обучение навыкам имитации

Поделиться:

Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем получить комиссию, если вы нажмете ссылку и купите то, что мы рекомендовали.

Если у вас есть ребенок, близкий к отметке в год , вы можете надеяться, что ваш малыш со дня на день заговорит.

Или, может быть, у вас есть ребенок (6-12 месяцев), и вы ищете способы заложить основу для разговора.

Или у вас может быть поздно говорящий и вы ищете какие-то идеи. (Если это так, я предлагаю вам заглянуть в Toddler Talk, чтобы получить более подробные идеи о том, как работать с вашим малышом, чтобы он или она разговаривали.)

Вот вам вопрос: подражает ли ваш ребенок вам — вашим действиям, вашим выражениям, вашим звукам? Если нет, возможно, вы захотите обучить навыкам подражания!

Подумайте, как младенцы учатся произносить свои первые слова — они подражают вам или повторяют за вами.Вот почему обучение навыку подражания, любого типа подражания так важно как фундамент. Это кажется достаточно простым, но на самом деле, когда ребенок учится имитировать, происходит много всего.

Допустим, ваш ребенок будет имитировать, как вы хлопаете в ладоши. Для выполнения этого «несложного» задания вашему ребенку необходимо:

  • Обратите внимание на себя — наблюдайте и обрабатывайте то, что вы делаете
  • Инициатива попытаться
  • Координатные мышцы
  • Попробуйте несколько раз попрактиковаться и получите правильное движение
  • Следите за своим ответом — когда он будет положительным, он с большей вероятностью попытается подражать большему количеству вещей!
  • Начните понимать социальную очередность (строительный блок для разговорной очереди)

Если ваш ребенок еще не разговаривает, отличный способ заложить основу для будущего разговора — это подражать.Вы можете поработать над этим забавными способами, чтобы помочь своему ребенку имитировать действий , а затем проработать до звуков , а затем слов !

Как обучать навыкам имитации — Физическая имитация:

Аплодисменты и руки вверх

Дети, хлопающие в ладоши, такие милые! Хлопания в ладоши и поднятие обеих рук в воздух — одни из самых ранних действий, которые младенцы учатся копировать (и выполнять самостоятельно).Поощряйте ребенка хлопать вместе с вами, демонстрируя и даже направляя его руки в первые несколько раз, чтобы помочь ему понять, что делать.

Для тренировки Arms Up попробуйте создать словесный распорядок (что-то, что вы говорите каждый раз одинаково), спросив своего ребенка: «Насколько велик ребенок (или его имя)?» а затем ответил: «Такой большой!» когда вы поднимаете обе руки в воздух. Как только ваш ребенок знает, чего ожидать, вы можете задать вопрос и поднять руки вверх, а затем ПОДОЖДИТЕ , пока он не скопирует ваше действие, прежде чем вознаградить его, сказав: «Так здорово!» Это обязательно вызовет смех!

Подглядывание

Peek-a-Boo — еще одна классика не зря.Он очень повторяющийся, что идеально подходит для очень раннего обучения. К тому же, когда младенцы узнают о постоянстве предметов, быстро «исчезать» что-то (например, ваше лицо) — это увлекательно! Вы можете попробовать несколько раз направить ребенка руками, чтобы помочь ему понять идею.

Указывая

Указание отлично подходит не только для имитации, но и в качестве основного навыка для раннего общения. Подумайте о том, как много ребенок может выразить то, что он хочет, в чем он нуждается, или что интересует, просто указав пальцем!

Как поощрять указание: На прогулке или при просмотре книги укажите на то, что кажется вашему ребенку интересным.Затем вы можете направить ее палец, чтобы сделать то же самое. Наградите ее баллом, рассказав ей, как называется предмет. Вы также работаете над наполнением ее ведра словарным запасом, который она будет использовать позже!

Старайтесь читать вместе с ребенком каждый день, чтобы выработать распорядок дня, который включает указание на вещи из его любимых книг. Помните, что в то время как вам , возможно, надоело читать Goodnight Moon , ваш ребенок любит повторять! Кроме того, повторение — один из лучших способов учиться.

СВЯЗАННЫЙ: Как вырастить маленького книжного червя

Пойте песни с движениями

Попробуйте спеть песни, в которых есть соответствующие им движения, например

«Кольцо вокруг роз»

«Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши»

«Колеса в автобусе»

«Голова, плечи, колени и пальцы ног»

«Хоки-поки»

СВЯЗАННЫЕ: 12 детских песен для развития языка

Язык жестов или «детские знаки»

Как только ваш малыш начнет немного подражать вам, добавьте в него какой-нибудь простой язык жестов.Вы можете научить этому, моделируя знаки, произнося слово, а затем направляя его руки, чтобы сформировать знак.

Постарайтесь сделать это в значимое время. Например, если он получает молоко, покажите ему знак молока, попросите его сделать знак и затем передайте ему чашку для питья. Здесь вы можете посмотреть видеоролики о том, как формировать отдельные слова на языке жестов — просто введите слово, которое вы ищете.

Несколько полезных первых слов для таргетинга с помощью языка жестов:

Ищете другое занятие по обучению жестовому языку для тех, кто еще не говорит? Прочтите эту статью о раскраске или эту статью о нарезании пасты.

Как обучать навыкам подражания — упражнения по вербальному подражанию:

Когда ваш малыш научится имитировать некоторые базовые физические движения, пора попробовать несколько словесных имитаций.

Подражайте звукам вашего ребенка

Хорошо — я знаю, что мы должны поговорить о том, чтобы заставить вашего ребенка подражать вам , но это хорошее место для начала. Вы пробудите интерес своего ребенка, имитируя его лепет или любой звук, который он издает.Это также может научить его, что это игра, которая может доставлять удовольствие!

Звуковые эффекты

Играя с машинами, попробуйте «Vrroom» или «beep beep». Или, играя с куклой или игрушкой животного, издавайте звуки плача или пить / есть. Некоторых детей может больше заинтересовать начать издавать звуки ртом.

Звуки животных

Издавать звуки животных — еще одна забавная и глупая вещь, которую можно попробовать со своим малышом! Вы можете делать это, просматривая книгу о животных, изображения животных или игрушки животных.Некоторые более простые звуки животных — это «гав», «мычание», «баа» и «мяу», но любые звуки, которые мотивируют вашего ребенка, — отличное место для начала!

И когда ваш ребенок имитирует звуки голоса, следующим шагом будут те первые слова, которых вы так долго ждали !!

П.С. Вот ссылка на книгу Toddler Talk, о которой я говорил, если вы беспокоитесь о языковом развитии вашего малыша.

СВЯЗАННЫЕ: 9 советов, чтобы ваш малыш заговорил

Я люблю слышать от читателей — оставьте, пожалуйста, комментарий ниже!

Какая ваша любимая детская песня с движениями?

Любимые песни Сильви — «Колеса в автобусе» и «Пойдем в зоопарк» (но мы просто поем это и делаем любые движения, о которых только можем придумать). Также здорово избавляться от шевелений!

Используете ли вы с ребенком язык жестов или «детские жесты»?

Приколите на потом!

Поделиться на:

Вокальная имитация для запроса путем вокализации

Аннотация

Человеческий голос представляет собой богатую и мощную среду для выражения звуковых такие идеи, как музыкальные звуки.Эта возможность выходит за рамки используемых звуков. в речи, что подтверждается, например, в художественной форме битбоксинга, а недавние исследования, подчеркивающие полезность вокальной имитации для передачи звуковых концепций. Между тем, развитие цифрового звука привело к появлению огромных библиотек звуки в распоряжении музыкальных продюсеров и звукорежиссеров. Это представляет неотложная проблема поиска: при больших пространствах поиска задача навигации звуковые библиотеки становились все труднее.Универсальность и выразительность природа голоса обеспечивает, казалось бы, идеальную среду для запроса звука библиотеки, поднимая вопрос о том, насколько хорошо люди могут вокально имитировать музыкальные звуки и то, как мы можем использовать голос в качестве инструмента для поиска. В этом В своей диссертации мы решаем эти вопросы, исследуя способность музыкантов вокализовать синтезированные и ударные звуки, а также оценить пригодность различных звуковые функции для прогнозирования перцептивного сходства вокальных имитации и имитированные звуки.В первом эксперименте перед музыкантами была поставлена ​​задача имитировать синтезированные звуки с одно- или двухкратным применением различных огибающих. Результаты, достижения показать, что участники могли имитировать высоту тона, громкость и спектральный центроид точные характеристики, и точность имитации в целом сохранялась когда имитируемые стимулы сочетают в себе две необязательно совпадающие черты. Это демонстрирует жизнеспособность использования голоса как естественного средства одновременно выражающие временные ряды двух характеристик.Второй эксперимент состоял из двух частей. В постановке вокала, музыкантов попросили имитировать звуки барабанов. Затем слушателей попросили оценить сходство имитаций и звуков из одной категории (например, бочка, ловушка и т. д.). Результаты показывают, что звуки барабанов получили наивысший уровень. рейтинги сходства по сравнению с их имитациями (в отличие от имитаций другого звука), и в целом более половины имитируемых звуков были правильно идентифицированы с вышеупомянутой точностью от имитаций, хотя это значительно варьировалось между категориями ударных.Результаты экспериментов по имитации вокала подчеркивают способность музыкантов, чтобы имитировать музыкальные звуки, и некоторые ограничения не- словесное вокальное выражение. Наконец, мы исследовали производительность различных звуковые особенности как предикторы перцептивного сходства между имитациями и имитировали звуки из второго эксперимента. Мы показываем, что изученные функции использование сверточных автокодировщиков превосходит ряд популярных эвристических функции для этой задачи, и что сохранение временной информации более важно, чем спектральное разрешение для различения вокальных имитаций и звуки ударных той же категории.

Информация о лицензии

Авторские права на эту диссертацию принадлежат автору, и никакие цитаты из нее или полученная из нее информация не могут быть опубликованы без предварительного письменного согласия автора

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *