QX70 — выбираю QX70 дизель
boomboy
Новичок
- #1
всем привет
выбираю QX70 дизель, бензин не рассматриваю. Именно куикс, желательно 15 года
Владел ниссан мурано именно поэтому и возвращаюсь к тому что близко ))
вопросы
— на что обратить внимание при выборе?
— есть ли слабые стороны авто (в мурике был варик)?
— за фиником закрепился имидж криминального авто- пробег не диагностируется, угоняемый и тд…так ли это?
— есть ли клубный сервис где можно проверить финик?
— питерская сборка или япония? есть ли разница?
спасибо
Буду благодарен за любую полезную информацию
dimmon
Moderator
- #2
Их собирали 3 месяца (крупноузловая сборка) но потом япы передумали)) а зачем тебе финик с мотором Рено?)))
boomboy
Новичок
- #3
dimmon написал(а):
Фх в Питере не собирали, только Мки 3 месяца но потом япы передумали)) а зачем тебе финик с мотором Рено?)))
Нажмите для раскрытия.
..
надежный
экономичный
динамичный
так то он и на патролах стоит
да и такие вещи как расход и налог не маловажные
dimmon
Moderator
- #4
На патролах стоял ниссановский дизель, а тут поставили дизель от рено. Насчёт динамичности и надёжности по сравнению с бензиновым я бы поспорил
dimmon
Moderator
- #5
И собирали в России с апреля по июнь 2012 года вроде, так что японской сборки будет 2015 года
vitalik89
Постоялец
- #6
Да и к надёжности есть вопросы, насколько я читал.
Q70S AWD 2014
boomboy
Новичок
- #7
vitalik89 написал(а):
Да и к надёжности есть вопросы, насколько я читал.
Нажмите для раскрытия…
Спасибо
А конкретнее?
dimmon написал(а):
На патролах стоял ниссановский дизель, а тут поставили дизель от рено.
Насчёт динамичности и надёжности по сравнению с бензиновым я бы поспорил
Нажмите для раскрытия…
Все относительно
Налог и расход бензина меня не радуют
boomboy
Новичок
- #8
посмотрел по рынку, а дизелей не так и много оказывается.
Активно просматриваю и бензин т.к. солярка примерно стоит столько же да и расход я понимаю примерно идентичен
на что стоит обратить внимание при покупке?
спасибо )
boomboy
Новичок
- #9
всем доброго времени суток.
пересмотрел несколько вариантов в своем бюджете но свсе же не могу для себя определиться — дизель или бензин.
безниз убивает только расходом и налогом….в остальном сейчас юзаю вольво дизельный пока проблем не имею
подскажите какие есть минусы еще .
спасибо
dimmon
Moderator
- #10
Дизельный вольво по сравнению с немцами не едет,у них был 3.2 атмо бенз норм двигатель, а щас… А что тебе посоветовать, если у тебя все упирается в деньги, не хочешь платить налог и за растущую цену на топливо, покупай электрическое авто, налога нет, зарядка недорого, единственный минус это размер небольшой таких авто пока)на крайняк гибрид, если ток по городу ездиешь, экономия по бензу будет, если по трассе больше, то гибрид расходует как и обычный мотор, экономии нет
boomboy
Новичок
- #11
dimmon написал(а):
Дизельный вольво по сравнению с немцами не едет,у них был 3.
2 атмо бенз норм двигатель, а щас… А что тебе посоветовать, если у тебя все упирается в деньги, не хочешь платить налог и за растущую цену на топливо, покупай электрическое авто, налога нет, зарядка недорого, единственный минус это размер небольшой таких авто пока)на крайняк гибрид, если ток по городу ездиешь, экономия по бензу будет, если по трассе больше, то гибрид расходует как и обычный мотор, экономии нет
Нажмите для раскрытия…
Я чет не улавливаю смесь с вольво и немцами и гибридом )) меня сейчас интересуют прелести финика на бензине и дизеле — все))
Открою секрет — у меня хс70 расчипованный, недавно своим семейным сарайчиком как его называют гонял а6 по рядам ,скучно было )))
dimmon
Moderator
- #12
У сестры жены xc70 был, новый, по управляемости вялый, тяговитость тоже, чип не беру, так как чипануть можно всякие авто, в итоге через год продали)в общем авто на любителя)
А какие прелести тебе надо если у тебя все в бюджет упирается?) авто идентичны, разница как ты сказал ток в топливе и налоге, ну и дизель требует большего и частного обслуживания, чем бензиновый
dimmon
Moderator
- #13
Про гибрид написал если вдруг другое авто захочешь рассмотреть)
boomboy
Новичок
- #14
dimmon написал(а):
У сестры жены xc70 был, новый, по управляемости вялый, тяговитость тоже, чип не беру, так как чипануть можно всякие авто, в итоге через год продали)в общем авто на любителя)
А какие прелести тебе надо если у тебя все в бюджет упирается?) авто идентичны, разница как ты сказал ток в топливе и налоге, ну и дизель требует большего и частного обслуживания, чем бензиновыйНажмите для раскрытия.
..
Ну бенз на котором я катался меня прям пропер всем кроме расхода …..
Налог да фиг с ним ))) в Остальном движка вечная
За дизель согласен что надо больше внимания уделять
boomboy
Новичок
- #15
dimmon написал(а):
Про гибрид написал если вдруг другое авто захочешь рассмотреть)
Нажмите для раскрытия…
Эммммм
Например ?))
Лесксус))?)
dimmon
Moderator
- #16
Ну тойота по гибрида самые первые пока, так как у них самый большой опыт, жалко что в России гибриды представлены только Лексусом,на них цены большие, хотя в Япии уже 40% авто выпускаемых Тойотой имеют гибридную установку.
Таже Камри популярная в России к нам гибрид не поставляется. Альпард минивен у нас продают ток 3.5 бенз, гибрид не продают. Остальные модели европейской части России мало известны, так как праворульные. Немцы тоже делают, вот только плюсов у гибрида тоже не много, электрические авто стали потихоньку появляться, но опять же из за отсутствия инфраструктуры их массово не покупают, и опять же преобладают только японские авто, в основном Ниссан Лиф, в большинстве с правым рулём) хотя с левым обещают продавать в России 3е поколение этих авто.
dimmon
Moderator
- #17
Бери авто по душе что ближе, тогда точно не прогадаешь)
boomboy
Новичок
- #18
dimmon написал(а):
Бери авто по душе что ближе, тогда точно не прогадаешь)
Нажмите для раскрытия.
..
Во) пока по душе финик
Был мурик когда я фонтанировал — но вариатор все таки его добил
Сейчас выбирая с бюджетом 2 мулика хочу кроссовер и собственно выбор пал на финик котоый всегда нравился
Ещё одно наблюдение — как только что то снимают с выпуска значит это был хороший Авто )))
С088нн
Новичок
- #19
boomboy написал(а):
Во) пока по душе финик
Был мурик когда я фонтанировал — но вариатор все таки его добил
Сейчас выбирая с бюджетом 2 мулика хочу кроссовер и собственно выбор пал на финик котоый всегда нравился
Ещё одно наблюдение — как только что то снимают с выпуска значит это был хороший Авто )))Нажмите для раскрытия.
..
Есть известная поговорка: дизель не даёт сьэкономить , дизель даёт в долг».
Выяснял для себя: реношный дизель очень требователен к топливу и маслу. В конструкции нафранцузили. Масло надо всегда, чуть ли не каждый день контролировать, его очень мало- 5 литров. Чуть прозевал- перегрев, проворот вкладышей, капиталка движка
Последнее редактирование:
boomboy
Новичок
- #20
С088нн написал(а):
Есть известная поговорка: дизель не даёт сьэкономить , дизель даёт в долг».
![]()
Выяснял для себя: реношный дизель очень требователен к топливу и маслу. В конструкции нафранцузили. Масло надо всегда, чуть ли не каждый день контролировать, его очень мало. Чуть прозевал- перегрев, поворот вкладышей, капитала движкаНажмите для раскрытия…
интересная версия про дизель никогда такого не слышал еще
сам езжу на дизеле пока полет нормальный.
что касается финика ….ну как Вам сказать…наверное тут применимо слово спорт как нигде я на бензине покатался — оч динамочно. Дизель овощной
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Руководства автомобилей | INFINITI Россия
Руководства автомобилей | INFINITI Россия- О бренде
- Новости и мероприятия
- Спецпроекты
- Технологии
- Наша история
- beINFINITI
- Записаться на тест-драйв
- Автомобили в наличии
- Записаться на сервис
- Подписаться на новости
- Скачать брошюру
- Связаться с нами
- Обратный звонок
- Найти дилера
- Сервисные центры
- Как стать дилером
Infiniti QX70 3.
0D S 2018 Цена и характеристикиВыберите конфигурацию двигателя и трансмиссии
DTV6, 3,0 л, дизель, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
Внедорожник, 4 двери, 5 мест /100 км
(комбинированный)
5 звезд рейтинга безопасности
4 года/100 000 км гарантии
Заинтересованы в Infiniti QX70?
Предложение по страховке
Вы можете рассчитывать на выплату $57 200 – 72 380 на основании данных о ценах третьих лиц.
Особенности и характеристики
Характеристики
Базовые характеристики
- Розетка 12 В
- Пакет с двумя передними подушками безопасности
- Антиблокировочная система тормозов
- Автоматический климат-контроль с двумя температурными зонами
- Адаптивные фары
- Активные передние подголовники
- Система сигнализации/пульт защиты от кражи
- Антенна, устанавливаемая на крыше типа «пчелиное жало»
- Регулируемый ограничитель скорости
- Спортивные педали из сплава
- Дисплей температуры окружающей среды
- Входной разъем AUX/USB
- 20-дюймовые легкосплавные диски
- Тормозной усилитель
- Бамперы в цвет кузова
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Круиз-контроль
- Хромированные наружные дверные ручки
- Хромированный наконечник(и) выхлопной трубы
- Хромированная передняя решетка
- Крышка багажника
- Подстаканники — передний и задний
- Ящик центральной консоли — многоцелевой
- Пульт дистанционного управления центральным замком
- Точки крепления детского сиденья
- Дверные карманы — переднее сиденье
- Электронное распределение тормозного усилия
- Наружные зеркала с подогревом
- Наружные зеркала наклоняются при движении задним ходом
- Электронная программа стабилизации
- Передние фонари для ног
- Головные подушки безопасности
- Фары — функция Coming/Leaving Home
- Жесткий диск (встроенный)
- Подогрев передних сидений
- Высокий задний стоп-сигнал
- Система омывателей фар
- Иммобилайзер двигателя
- Бесключевой доступ и вождение
- Освещение багажного/грузового отсека
- Запираемый отсек для перчаток
- Кожаный руль
- Кожаная обивка
- Многофункциональный экран управления
- Многофункциональное рулевое колесо
- MP3-совместимый аудио/CD-плеер
- Подключение к мобильному телефону
- Карта/лампы для чтения — передние
- Регулируемая рулевая колонка с электроприводом
- Датчик дистанции парковки сзади
- Система помощи при парковке спереди
- Электропривод передних сидений с памятью
- Зеркала с электроприводом и складыванием
- Усилитель руля
- Люк с электроприводом
- Задняя дверь с электроприводом
- Power Windows
- Радиопроигрыватель компакт-дисков
- Рейлинги на крыше
- Задние фонари — светодиодные
- Заднее защитное стекло
- Задний спойлер
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Камера заднего вида
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Антизапотеватель заднего стекла
- Задний стеклоочиститель/омыватель
- Боковые подушки безопасности
- Спутниковая навигация
- Ремни безопасности — регулируемые по высоте передние сиденья
- Ремни безопасности — ограничители нагрузки передних сидений
- Ремни безопасности — поясные/поясные для всех сидений
- Ремни безопасности — преднатяжители передних сидений
- Регулятор громкости в зависимости от скорости
- Раздельное складывающееся заднее сиденье
- Накладки на пороги — на пороги
- Карманы в спинках передних сидений
- Аудиосистема с 11 динамиками
Посмотреть все
Дополнительные функции
3.
0D S
Эта модель
- Адаптивное управление демпфированием
- 21-дюймовые легкосплавные диски
- С
Next Step
3.0D S Premium
Посмотреть полную цену и характеристики
- Круиз-контроль Intelligent/Active
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Предупреждение о смене полосы движения
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Объем, зависящий от скорости
Технические характеристики
Размеры
- Общая высота:
- 1680мм
- Общая длина:
- 4865мм
- Общая ширина:
- 1925мм
- Дорожный просвет без груза:
- 191 мм
- Колесная база:
- 2885мм
- Собственная масса:
- 2051кг
- Круг поворота:
- 11,2 м
- Задняя гусеница:
- 1640 мм
- Передняя направляющая:
- 1635 мм
- Полная масса прицепа с тормозами:
- 2200 кг
Двигатель
- Впрыск/карбюрация:
- —
- Объем двигателя:
- 2993cc
- Количество цилиндров:
- ДТВ6
- Тип топлива:
- Дизель
- Емкость топливного бака:
- —
- Расход топлива:
- 9л/100км (комбинированный)
- Максимальный крутящий момент:
- 550 Н·м
- Максимальная мощность:
- 175 кВт
Тормоза
- Передние тормоза:
- Диск — вентилируемый
- Задние тормоза:
- Диск — вентилируемый
Подвеска
- Передняя подвеска:
- —
- Задняя подвеска:
- —
Шины и диски
- Размер передних шин:
- 265×45 R21
- Размер переднего обода:
- 21×90,5 дюйма
- Размер задней шины:
- 265×45 R21
- Размер заднего обода:
- 21×9,5 дюйма
* Рекомендованная производителем розничная цена
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd.
(carsguide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения ее точности и надежности, ГИС и Carguide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.
В максимальной степени, разрешенной законодательством, GIS и Carguide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этому Информация.
Заинтересованы в Infiniti QX70?
Страховка
Обзор Infiniti QX70 2013-2018 (2022)
Вернуться к началу
За рулем QX70 определенно кажется большим и дерзким. Вам нужно привыкнуть к тому, что люди заглядывают внутрь, а попытки угадать, о чем они думают, скоро станут более интересными, чем игра в i-spy.
Проблема в том, что видеть прохожих или даже свое ближайшее окружение изнутри QX70 непросто — это не то, что вам нужно в автомобиле, приближающемся по ширине к Bentley Continental GT.
Неглубокое ветровое стекло, низкая посадка водителя (для внедорожника), большое зеркало заднего вида и толстые задние стойки — все это мешает, а определить, где находятся эти дорогие 21-дюймовые колеса, сложно из-за неровных передних арок QX70. . Вдобавок к этому рулевое управление становится комично тяжелым на низких скоростях.
Когда вы не ходите на цыпочках через ограничители ширины, QX70 доставляет больше удовольствия. Начиная всего с 1750 об/мин огромный 406 фунт-фут крутящего момента готов и ждет, и он работает достаточно долго, чтобы гарантировать, что обгоны B-road выполняются с уверенностью.
Рулевое управление немного быстрое и немного легкое от центра, но после этого постоянно увеличивается вес, в то время как приземистая посадка QX70 и большая резина помогают ему оставаться в вертикальном положении и хорошо держаться.
Это не особенно весело и не регулируется, но вы быстро научитесь доверять этому, что побуждает вас давить сильнее. Усиление амортизаторов в спортивном режиме еще больше улучшает ситуацию.
Однако QX70 сдерживает его непоследовательная семиступенчатая автоматическая коробка передач. При нажатии на педаль газа трансмиссия иногда мгновенно включается, толкая вас вверх по дороге. В других случаях у вас есть секундная пауза, большой вдох, а затем мощный толчок в зад.
Он гасит предсказуемый характер QX70. После того, как вы насладились рывком и вхождением в поворот, вы хотите получить весь этот крутящий момент в любой момент, когда пришло время подать газ, но часто коробка передач не играет в мяч.
Вернуться к началу
Поездка тоже нуждается в доработке. Если амортизаторы установлены в положение Normal, большие неровности хорошо амортизируются, но выбоины с острыми краями врезаются в кабину, и тело может двигаться слишком много. Спортивный режим обеспечивает больший контроль над телом, но в остальное время делает его слишком жестким.
Мы в основном хватались за последнее.
Те, кто предпочитает роскошный внедорожник, могут столкнуться с утонченностью QX70. На холостом ходу в органах управления слышно постоянное гудение, которое усиливается при ускорении, в то время как эти большие колеса вызывают довольно много рева при устойчивом крейсерском движении по автомагистрали.
QX70 по-прежнему страдает от нехватки места сзади и широкого, но неглубокого багажника, а качество салона уступает лучшим в этом классе. Потратить 50 000 фунтов стерлингов на внедорожник и смотреть на руль и распределительное устройство Nissan Qashqai через некоторое время будет больно.
Компания Infiniti тщательно изучила корзину запчастей Nissan для кнопок управления информационно-развлекательной системой, по одной на каждую функцию, но поворотный переключатель, который вы используете чаще всего, в сочетании с приличным дизайном меню помогает вам достаточно легко ориентироваться в системе.
Вы не можете отрицать, что внешний вид QX70 является освежающим изменением по сравнению с обычным квадратным внедорожником, а в облике S Design Infiniti поможет вам выделиться еще больше.
Он также хорошо оснащен, прилично управляется и обладает впечатляющими характеристиками.
Тем не менее, почти во всех остальных областях он отстает. Ходовые качества, изысканность, качество салона, информационно-развлекательная система, простор и обзорность — все это несколько отстает от конкурентов.
Если вам нужен маневренный внедорожник, Porsche Macan и Audi SQ5 дешевле и быстрее, а также лучше управляются, имеют более качественный интерьер, чище, экономичнее и, по крайней мере, в случае с Audi, просторнее. и так же хорошо оборудованы.
Наверх
Продажа подержанных автомобилей
Infiniti QX70 3.0d V6 GT Auto 4WD Евро 5 5др
Infiniti QX70 3.0d V6 Ultimate Auto 4WD Euro 5 5dr
Infiniti QX70 5.0 V8 S Premium Auto 4WD Euro 5 5dr
Infiniti QX70 3.

..
Насчёт динамичности и надёжности по сравнению с бензиновым я бы поспорил
2 атмо бенз норм двигатель, а щас… А что тебе посоветовать, если у тебя все упирается в деньги, не хочешь платить налог и за растущую цену на топливо, покупай электрическое авто, налога нет, зарядка недорого, единственный минус это размер небольшой таких авто пока)на крайняк гибрид, если ток по городу ездиешь, экономия по бензу будет, если по трассе больше, то гибрид расходует как и обычный мотор, экономии нет
..
..
..